Замена вилки сцепления: тонкости и нюансы tata.su

Установка вилки сцепления ваз 2107

Каждая коробка передач имеет сцепление, но иногда оно выходит из строя из-за вилки. Ее задача соединять соединятся и тем самым отсоединять крутящий момент от колес. Это важная делать в конструкции.

В принципе все детали в автомобиле важны и работают они совместно друг с другом. Свой крутящий момент мотор передает на КПП, а та в свою очередь на ось. Именно поэтому, если что-то пойдет не так, то все не будет работать корректно. Между силовым агрегатом и коробкой передач присутствует сцепление, качество и исправность которого влияет на скорость и плавность переключения передач.

Сама вилка создана для помощи переключения передач и частенько она изнашивается и ее необходимо заменить. Именно об этом мы вам расскажем, но для начала разберемся с принципом работы, симптомами неисправность и наконец, затронем процесс замены.

Как работает сцепление

Сцепление как мы уже говорили выполняет очень важную функцию, оно связывает коробку передач с мотором и основная ее задача, это передача крутящего момента. Но вдобавок к этому его задача увеличить срок службы мотор и КПП защищая их.

Принцип работы бывает разные, но самый известный и распространенный это фрикционный. Система простая, работа происходит с помощью силы трения. Но помимо него присутствует система гидравлический принцип, жидкость при котором привод в действие всю систему. Также еще существует электромагнитная система, которая использует электромагнитное поле для того чтобы заставить всю систему работать. Очень редко встречаются совмещенные механизмы.

Присутствует системы выжимной диск, который еще называют корзиной. Он размещен между пружинами и маховиком, а в центре всего этого расположен упорный подшипник. Еще присутствует ведомый диск, который прикреплен к муфте, фрикционам и пружинам. Помимо всего этого присутствует педали, рычаги и сама вилка, но все перечисленное ранее является самым важным.

Если педаль отпущена, то ведомый диск трется и тем самым передает крутящий момент к коробке. Но если педаль нажата, то диск уже не трется, а вместо него начинает работать вилка, которая переходит в маховик.

Что представляет собой вилка сцепления?

Вилка сцепления (далее – ВС) является важным компонентом трансмиссионной системы любого транспортного средства. Говоря научным языком, этот элемент передает нажатие от рабочего цилиндра или тросика сцепления на выжимной подшипник, обеспечивая движение автомобиля. Подшипник сам по себе является передаточным компонентом между сцеплением и приводом, который физически расположен на муфте выключения. Именно вилка сцепления обеспечивает передвижение муфты с подшипником.


Новая ВС для ВАЗ 2107

На автомобилях ВАЗ 2107 в большинстве случаев устанавливается однодисковое сцепление, работу которого обеспечивает специальный привод. Двухдисковые сцепления, как правило, устанавливаются на более мощные и грузовые автомобили. Но это вовсе не значит, что на ВАЗ 2107 не может стоять двухдискового элемента.

В любом случае, при нажатии на педаль сцепления привод обеспечивает перемещение ВС, которая, в свою очередь, воздействует на подшипник. Последний в результате перемещения вилки нажимает на лепестки пружинного элемента нажимного диска. Пружина прогибается в сторону маховика, одновременно отсоединяясь от нажимного диска, тем самым освобождая его. В этот момент специальные тангенциальные пружины отжимают нажимной диск, в результате чего передача крутящего момента от мотора транспортного средства к агрегату КПП прекращается.

Когда водитель отпускает педаль сцепления, нажимной диск начинает взаимодействовать с ведомым компонентов, а также с маховиком. В это время крутящий момент передается от мотора в КПП, что происходит за счет сил трения. Этот процесс функционирования сцепления никак не возможен без исправной вилки. ВС для «классики», которой и является 2107, по своей форме напоминает рогатку.

Читать дальше: Какие лампы ближнего света на ларгус


Новая и старая вилки для ВАЗ 2107

Ищем проблемы

Итак, вы поняли, что вилка является важной частью и именно поэтому вам необходимо уметь определять, есть у нее неисправности или нет. Самый простой способ, это стуки и шумы, но еще бывает, появляется горелый запах. Это связано с тем, что диск подвергся деформации по каким-то причинам, но бывает это связано с плохим крепление двигателя и коробки. Ваша задача при этом заменить данную деталь и улучшить крепление.

Детали, которые были повреждены необходимо заменить. В том случае, если присутствует буксировка, то можете сразу грешить на цилиндры или жидкость. Гидравлическая жидкость скорее всего утекла или же есть проблемы м правильностью работы цилиндров. Если у вас плохая отзывчивость на педаль, то скорее всего проблема связана с подшипником или рычагом. В данном случае поможет только замена.

Замена вилки сцепления на автомобилях ваз 2106-07, 2110-2112

Вилка сцепления выполняет функцию его выключения (отсюда название вилка выключения, или приводная вилка сцепления). Это своего рода рычаг, при воздействии на который отводится нажимной диск и сцепление выключается. Ее так же можно назвать и вилкой включения сцепления, ведь при обратном действии, когда вы отпускаете педаль, вилка его включает.

Данная деталь встречается как правило в механических коробках передач, а намного реже в коробках с гидравлическим приводом. Давайте рассмотрим конструкцию вилки сцепления на примере автомобилей семейства ваз 2110-2112 и ваз 2106-2107. Состоит вилка из рычага и двух лапок, закрепленных на металлическом стержне.

Читайте также:  Схема установки стеклоподъемника на переднюю левую дверь в ВАЗ 2107 - ремонт и установка

Вилка сцепления у классики выглядит несколько иначе.

Симптомы неисправной вилки

Как любая другая деталь она подвержена износу, так же не исключен заводской брак (впрочем встречается крайне редко из-за простоты конструкции). Когда вилка ломается сразу, то педаль просто проваливается и продолжить движение вряд ли получится. Но бывает так, что в вилке появляется трещина, и тогда сцепление начинает схватывать все ниже, а регулировка помогает лишь на короткий срок, и по мере расширения (увеличения) трещины, педаль вновь опускается.

Простота простотой, а вот замена данной детали выливается в довольно хлопотное занятие, поскольку замена вилки сцепления влечет за собой снятие коробки передач. Если на классике (ваз 2016-07) можно попытаться произвести данную процедуру без снятия кпп, как утверждают некоторые источники, то с переднеприводным семейством ваз это полностью исключено.

Замена вилки на 2106, 2107

На классике треснувшая вилка явление достаточно частое, и автолюбители приноровились менять ее без снятия коробки. Для этого концы новой вилки стачиваются под углом 45 градусов, чтобы она смогла войти под прижимную пружину. Так же не помешает крючок, с загнутым на 5 сантиметров концом, им мы будем поддевать пружину. Нам нужно попасть под опорный палец вилки (болт с головкой в форме шара), а лапы попали между ступицей выжимного подшипника и пружиной. После некоторого количества попыток, их число зависит от вашей меткости и терпения, вилка включения сцепления встанет на свое место.

Стоит отметить, что на автомобилях ГАЗель также возможна замена данной детали без снятия коробки, по методу описанному выше. У ГАЗели с двигателем 402-ой серии это вообще слабое место, и владельцы данных моделей постоянно жалуются на слабую вилку и постоянную ее поломку. Одно из решений данной проблемы — установка усиленной вилки от другой модели (валдай), но и там есть свои тонкости и нюансы которые, несомненно, стоит изучить, прежде чем приступать к процедуре замены.

Процесс замены вилки сцепления

Вся система имеет достаточно важный механизм, это вилка сцепления. Ее задача передвигать пружину с муфты, тем самым выключая механизм. Если вилка выходит из строя ее нужно просто поменять, а сделать это не так уж и сложно. Суть в том, что разбирать коробку не надо, так как все происходит через люк.

В самом начале вам необходимо изначально приобрести. Подойдите к этому правильно, обращайте внимание на качество и на сточенность. Деталь должна быть изначально сточена для того чтобы, болты закручивались без особых усилий. Затем, ваша задача начать производить замену и делать эту нужно аккуратно, так как деталь можно повредить.

Решение данной проблемы делится на две части, в первой мы снимаем старую деталь. Необходимо снять возвратную пружину, после отогнуть цилиндр и наконец снять вилку. Но очень часто присутствует защитное покрытие, которые тоже необходимо снять.

Теперь нам нужно вставить новую деталь, но перед этим нужно пружину вставить в люк и аккуратно продвинуть его до конца. Теперь вставляем саму вилку и смотрим на то чтобы все прошло мимо пружины, муфты и подшипника не зацепив их. В конце вас встретит углубление с лепестками пружин, которые должны охватить новую деталь. При необходимости можно использовать молоток, но лучше с ним быть крайне аккуратным. Ну и наконец необходимо все собрать и хорошо закрутить, установив после обратно.

Вилка выключения сцепления ваз 2108 — снятие и замена

Замену вилки выключения сцепления на автомобиле ваз 2108 производим в случае ее выхода из строя. В большинстве случаев основная причина поломки вилки заключается в деформации ее рычагов или самой ножки вилки, так же вилку сцепления снимают для замены пружинных фиксаторов. Для выполнения ремонтных работ, необходимо снять коробку переключения передач, после чего снимаем выжимной подшипник. Для работ потребуется стандартный набор инструментов. Порядок проведения ремонта выглядит следующим образом:

  • Сняв коробку передач и выжимной подшипник, поддев плоской отверткой край резинового чехла, снимаем чехол с вилки. В случае если он поврежден, имеет разрывы или резина стала черствой, чехол требуется заменить на новый.
  • Далее необходимо вынуть пластиковую втулку оси вилки сцепления, для этого с внутренней стороны картера сцепления необходимо сжать фиксирующие лепестки, а с наружной стороны потянуть втулку на себя с помощью плоскогубцев. Аналогично проверьте пластиковую втулку на предмет повреждения фиксирующих лепестков и самого корпуса и при необходимости замените на новую.
  • Теперь можно снимать вилку выключения сцепления, для этого необходимо вилку немного приподнять и вывести ось из втулки, которая запрессована в картер, после чего выводим рычаг и саму ось из отверстий в картере сцепления.

Теперь, когда вилка сцепления снята, отожмите концы пружинного фиксатора, расположенного на оси вилки. В не зависимости от состояния фиксатора, его рекомендуется заменить на новый. Проведите визуальный осмотр рычагов на оси, они не должны быть погнутыми, проверьте качество их соединения с осью, не должно быть трещин. В случае обнаружения каких-либо дефектов, вилку необходимо заменить. Сварочные работы, для восстановления работоспособности не допускаются. Вилка потребует замены и в случае сильного износа лапки в точке контакта с муфтой выжимного подшипника.

Читайте также:  Процесс замены антифриза на great wall hover h5: пошаговая инструкция

Перед тем, как устанавливать новую вилку, необходимо проверить металлическую втулку на картере сцепления, для этого вставьте конец оси вилки в отверстие втулки, при этом не допускается зазора, то есть ось не должна болтаться. В случае если втулка разбита, ее необходимо заменить, просто выпресовав старую и запресовав на ее место новую, воспользовавшись оправками подходящего диаметра. Устанавливая пластиковую фиксирующую втулку в отверстие на картере сцепления, обратите внимание, чтобы фиксаторы надежно отщелкнулись и зафиксировали втулку. Последующую сборку вилки выключения сцепления ваз 2108 производим в порядке обратном снятию.

Устройство механизма сцепления на ВАЗ 2107

Сцепление хотя и выполняет несложную задачу, состоит из множества составляющих деталей. Все детали имеют соответствующий ресурс, поэтому рано или поздно муфта сцепления нуждается в ремонте и регулировке. Прежде чем настроить сцепление на ВАЗ 2107, нужно разобраться с его конструктивными элементами.

Классические авто семейства ВАЗ оснащены механизмом сцепления сухого замкнутого типа. Состоит устройство из следующих элементов:

  1. Ведущая часть — это ведомый диск, имеющий шлицы для передачи момента перемещения на вал КПП. Это вращение передается при помощи трения, возникающего между накладками фрикционного типа с маховиком и нажимным диском.
  2. Неразборный механизм — этот узел называют корзиной, которая фиксируется к маховику.

В действие механизм сцепления на ВАЗ 2107 приводится за счет самой левой педали в салоне машины. В действие устройство приводится с помощью гидравлического привода. Основу гидропривода составляют следующие узлы:

  • Главный и рабочий цилиндры.
  • Вилки включения и выключения.
  • Подшипник выжимной.

Аналогичной конструкцией сцепления оснащены все классические модели ВАЗ, а также карбюраторные и инжекторные ВАЗ 2107. Отличие заключается лишь в наличии вспомогательного щитка на инжекторных моделях, назначением которого является защита от грязи. Чтобы представить, о чем идет речь, ниже приведена схема рассматриваемого устройства.

Замена вилки сцепления

Особенности замены вилки сцепления на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Приводная вилка сцепления необходима для правильной работы всей трансмиссионной системы. Этот механизм представляет собой рычаг, при давлении на который происходит следующее: при выжимании педали перемещается муфта, выжимной подшипник, это приводит к перестановке внутренней кромки пружины вперед, а сцепление выключается.

При обратном движении педали сцепление включается, поэтому иногда данная запчасть называется вилкой выключения или включения соответственно.

Обычно вилка сцепления встречается в механических коробках, изредка входит в состав гидравлических. Приводная вилка представляет собой металлический стержень, на котором закреплены рычаг и две лапки.

Какие обычно бывают неисправности вилки сцепления ВАЗ-2110, требующие замены

Вилка сцепления подвергается износу, как и другие детали. Возможен и заводской брак, но вследствие простоты конструкции встречается намного реже.

  1. Вилка сцепления ломается. В этом случае педаль резко проваливается, продолжение вперед практически невозможно.
  2. Трещина. Сцепление схватывает все ниже, регулировка почти безрезультатна. Когда трещина увеличивается, педаль сцепления снова уходит вниз.
  3. Изогнутость.
  4. Износ лапок.
  5. Дефекты лапок в точке касания муфты вкладыша.

Менять вилку нужно в любом случае, так как эта деталь является необходимой для движения вашего авто. Без нее невозможно переключение передач.

Стоимость запчасти составляет 300-500 рублей. Обратите внимание при выборе на качество материала, толщину металла. Очень часто вилка из тонкого железа гнется практически сразу.

Хотя деталь проста по своей конструкции, заменить ее может быть не так просто самостоятельно. При обращении в автосервис за замену приводной вилки сцепления ВАЗ-2110 придется отдать от 1500 до 2500 рублей.

Замена

Если на классике поменять вилку, не снимая коробку переключения передач, еще можно, но сделать то же самое на ВАЗ-2110 не получится. На замену понадобится от 3 до 4 часов в зависимости от опыта.

  1. Снять КПП.
  2. Убрать нажимной подшипник.
  3. Следующим действием снимаем резиновый чехол, зацепив его отверткой. Стягиваем его с вилки включения. Ему тоже требуется замена, если он деформировался, потрескался или стал жестким.
  4. Плоскогубцами с одной стороны картера стиснуть фиксирующие лепестки. Воспользовавшись отверткой, подцепить пластмассовую втулку оси вилки. Если есть заметные повреждения, следы изнашивания колпачка, то его тоже нужно поменять.
  5. Открепляем собственно вилку включения сцепления: приподняв ее, нужно извлечь ее ось из втулки. Сначала ось, потом и рычаг достаются из выходов в картере.
  6. Нужно сдавить окончания пружинного фиксатора вилки и извлечь его. Деформированный фиксатор нуждается в замене.
  7. Заменяем вилку, которая имеет следы износа.
  8. Обычно рекомендуется заменить и металлическую втулку, особенно если она заметно изношена.
  9. Перед тем, как ставить новую деталь, нужно смазать и металлическую, и пластмассовую втулки.
  10. Далее проводите монтаж вилки выключения. Сборка проводится в том же порядке, начиная с конца. Внимательно закрепляйте пластиковую втулку. Выступ на ней должен оказаться в выемке на картере. Лепестки должны прочно закрепить втулку, удерживая от выпадения.

Если использовать при замене запчасть надлежащего качества, то приводная вилка сцепления прослужит немало. Смененные сопутствующие элементы защитят механизм и улучшат его работу.

Меняем вилку сцепления на ВАЗ-2110 своими руками

Владельцы ВАЗ-2110 сталкивались с проблемой поломки вилки сцепления. Обычно на сервисе берут кругленькую сумму за ремонт, поскольку приходится снимать коробку передач, поэтому автолюбители стараются провести восстановительные работы самостоятельно.

Читайте также:  Почему из выхлопной трубы капает вода - 4 основных причины

Видеоматериалы по теме

Видеоматериал расскажет и наглядно покажет, как сменить вилку сцепления своими руками, а также о необходимом инструментарии, тонкостях и нюансах проведения работ.

Схема трансмиссии на ВАЗ-2110 и причины износа вилки сцепления

Конструкция вилки сцепления.

Перед тем, как приступить непосредственно к выполнению самой ремонтно-восстановительной операции, стоит рассмотреть причины смены вилки сцепления на ВАЗ-2110.

Итак, рассмотрим причины смены детали:

  • Деформация вилки сцепления.
  • Трещины в корпусе.
  • Дефект лапки или износ.

Вот так она выглядит, когда её только-только сняли с автомобиля.

Процесс замены

Когда рассмотрены все причины, можно переходить непосредственно к процессу смены детали:

  1. В первую очередь стоит демонтировать КПП. Без этого, достаточно сложно сменить вилку сцепления.
  2. Поддеваем чехол и демонтируем его. Если на нем есть признаки износа, рекомендуется его заменить.

Снимаем резиновый пыльник.

Вынимаем пластмассовую втулку.

Вынимаем вилку сцепления с посадочного места.

Посадочное место крепления вилки сцепления.

Демонтируем пружинный фиксатор. При износе, меняем его.

Собранный узел после проведения ремонта.

Выбор детали

Особых вариантов при выборе вилки сцепления на ВАЗ-2110 не существует.

Есть только два производителя – РФ (оригинал) и Китай Дорожная Карта (не рекомендуется, поскольку качество ниже среднего). Обе детали выпускаются под оригинальным каталожным номером — 21101601200 . Средняя стоимость на автомобильном рынке запасных частей составляет – 1000 рублей.

Новая вилка сцепления.

Выводы

Процесс смены вилки сцепления на ВАЗ-2110 – прост. Наиболее сложной операцией является демонтаж коробки переключения передач. Что касается выбора запасной части, то всё просто – только оригинал. Дёшево, ну и других вариантов, то собственно и нет.

Замена вилки сцепления ваз

Неисправность выражается в том, что начинают плохо включаться скорости и приходится часто подводить вилку сцепления, регулируя свободный ход. Она все больше отклоняется от выжимного подшипника по образовавшейся трещине и регулировки хватает на несколько дней, а иногда и на день, смотря от состояния трещины вилки.

Обычно подобная замена выполняется со снятием коробки переключения передач с автомобиля, что одновременно и затратно, и достаточно трудоемко.
Однако существует способ замены вилки сцепления без снятия коробки передач, что видится более приемлемым для автолюбителей.

Операция по замене вилки сцепления не относится к архи сложным и вполне по силам любому автолюбителю, при условии, что он не боится работы и уверен в своих силах.

Подготовка к работе

Для замены вилки сцепления необходимо приобрести новую вилку и обработать ее определенным образом, а именно. Концы вилки обрабатываются на точильном камне под углом (порядка 45˚), чтобы вилка смогла войти под прижимную пружину на ступице выжимного подшипника. Также для удобства работы нужно изготовить крючок для поддевания проволочной пружины под выжимным подшипником при установки вилки.

Перед выполнением работы необходимо убедиться, что вилка сцепления точно имеет дефект в виде трещины. Для этого необходимо снять рабочий цилиндр сцепления вместе со штоком и отвести его на шланге в сторону. Затем снять защитный чехол вилки, и используя фонарик или переноску заглянуть внутрь.

Если при этом трещину не видно, то нужно рукой надавить на ножку вилки в сторону ее срабатывания, что сразу покажет, где находится трещина. Убедившись в том, что вилка треснута ее можно смело вынимать из окна кожуха сцепления.

Далее для осознанного выполнения работы при снятой вилке сцепления еще раз загляните внутрь кожуха сцепления. Предварительно перевернув вилку сцепления увидите полоску из пружинной стали в виде скругленной буквы «П», она служит для фиксации вилки на кожухе сцепления.

Теперь заглянув внутрь кожуха увидите опорный палец вилки с головкой в виде шара. Так вот ваша задача попасть лепестками фиксатора вилки под этот шар.

Смотрим далее. На направляющей первичного вала КПП видим ступицу выжимного подшипника с подшипником и проволочной пружиной. Ваша задача попасть заточенными концами вилки под эту пружину, чтобы лапы вилки оказались между пружиной и ступицей. При этом сначала нужно попасть фиксатором вилки под головку стойки (шар), а уже затем завести вилку под проволочную пружину ступицы выжимного подшипника.

Если в гараже есть старая коробка передач, то можно потренироваться на ней , где все ваши действия будет наглядно видно.

Это, конечно же идеальный вариант, а в действительности придется проделать несколько попыток, прежде чем удастся посадить вилку на свое место.

Удобнее при установке вилки, когда вы надели ее внутренний фиксатор на шар стойки и точно подвели обе лапы вилки под проволочную пружину, ударить по ножке вилки. Иногда это удается сделать с первой попытки, но это уже кому как повезет.

Для того, чтобы внутренности было хорошо видно можно воспользоваться пальчиковым фонариком, опустив его на привязке в кожух корзины. Его света будет более чем достаточно для выполнения работы. Дальше все зависит от вашей ловкости. Главное не спешить и все у вас получится. Этот способ многократно проверен и всегда имел 100% положительный результат.

Замена вилки сцепления

Каждая коробка передач имеет сцепление, но иногда оно выходит из строя из-за вилки. Ее задача соединять соединятся и тем самым отсоединять крутящий момент от колес. Это важная делать в конструкции.

В принципе все детали в автомобиле важны и работают они совместно друг с другом. Свой крутящий момент мотор передает на КПП, а та в свою очередь на ось. Именно поэтому, если что-то пойдет не так, то все не будет работать корректно. Между силовым агрегатом и коробкой передач присутствует сцепление, качество и исправность которого влияет на скорость и плавность переключения передач.

Сама вилка создана для помощи переключения передач и частенько она изнашивается и ее необходимо заменить. Именно об этом мы вам расскажем, но для начала разберемся с принципом работы, симптомами неисправность и наконец, затронем процесс замены.

Как работает сцепление

Сцепление как мы уже говорили выполняет очень важную функцию, оно связывает коробку передач с мотором и основная ее задача, это передача крутящего момента. Но вдобавок к этому его задача увеличить срок службы мотор и КПП защищая их.

Принцип работы бывает разные, но самый известный и распространенный это фрикционный. Система простая, работа происходит с помощью силы трения. Но помимо него присутствует система гидравлический принцип, жидкость при котором привод в действие всю систему. Также еще существует электромагнитная система, которая использует электромагнитное поле для того чтобы заставить всю систему работать. Очень редко встречаются совмещенные механизмы.

Присутствует системы выжимной диск, который еще называют корзиной. Он размещен между пружинами и маховиком, а в центре всего этого расположен упорный подшипник. Еще присутствует ведомый диск, который прикреплен к муфте, фрикционам и пружинам. Помимо всего этого присутствует педали, рычаги и сама вилка, но все перечисленное ранее является самым важным.

Если педаль отпущена, то ведомый диск трется и тем самым передает крутящий момент к коробке. Но если педаль нажата, то диск уже не трется, а вместо него начинает работать вилка, которая переходит в маховик.

Ищем проблемы

Итак, вы поняли, что вилка является важной частью и именно поэтому вам необходимо уметь определять, есть у нее неисправности или нет. Самый простой способ, это стуки и шумы, но еще бывает, появляется горелый запах. Это связано с тем, что диск подвергся деформации по каким-то причинам, но бывает это связано с плохим крепление двигателя и коробки. Ваша задача при этом заменить данную деталь и улучшить крепление.

Детали, которые были повреждены необходимо заменить. В том случае, если присутствует буксировка, то можете сразу грешить на цилиндры или жидкость. Гидравлическая жидкость скорее всего утекла или же есть проблемы м правильностью работы цилиндров. Если у вас плохая отзывчивость на педаль, то скорее всего проблема связана с подшипником или рычагом. В данном случае поможет только замена.

Процесс замены вилки сцепления

Вся система имеет достаточно важный механизм, это вилка сцепления. Ее задача передвигать пружину с муфты, тем самым выключая механизм. Если вилка выходит из строя ее нужно просто поменять, а сделать это не так уж и сложно. Суть в том, что разбирать коробку не надо, так как все происходит через люк.

В самом начале вам необходимо изначально приобрести. Подойдите к этому правильно, обращайте внимание на качество и на сточенность. Деталь должна быть изначально сточена для того чтобы, болты закручивались без особых усилий. Затем, ваша задача начать производить замену и делать эту нужно аккуратно, так как деталь можно повредить.

Решение данной проблемы делится на две части, в первой мы снимаем старую деталь. Необходимо снять возвратную пружину, после отогнуть цилиндр и наконец снять вилку. Но очень часто присутствует защитное покрытие, которые тоже необходимо снять.

Теперь нам нужно вставить новую деталь, но перед этим нужно пружину вставить в люк и аккуратно продвинуть его до конца. Теперь вставляем саму вилку и смотрим на то чтобы все прошло мимо пружины, муфты и подшипника не зацепив их. В конце вас встретит углубление с лепестками пружин, которые должны охватить новую деталь. При необходимости можно использовать молоток, но лучше с ним быть крайне аккуратным. Ну и наконец необходимо все собрать и хорошо закрутить, установив после обратно.

Сколько это стоит

В принципе вы можете обратиться в автосервис, где решат вашу проблему примерно за 5 000 рублей. Но если вы имеете прямые руки, то можете произвести замену вилку сцепления своими руками, ведь это не так уж сложно. Весь комплект стоит около 3-х тысяч рублей, а сама вилка отдельно примерно 500 рублей.

Если вам было что-то непонятно, то можете посмотреть видео инструкцию.

Почему в Porsche отказались от дизелей

Статья о возможном отказе Porsche от использования дизельных двигателей — чем это вызвано, разработки, стратегия развития «Порше». В конце статьи — видео о запрете дизельных автомобилей в Европе. Статья о возможном отказе Porsche от использования дизельных двигателей — чем это вызвано, разработки, стратегия развития «Порше». В конце статьи — видео о запрете дизельных автомобилей в Европе.

Общественность всколыхнула новость о том, что легендарный автомобильный бренд Porsche перестал устанавливать дизельные двигатели на свою продукцию. Хотя изначально многолетние поклонники этого производителя были возмущены самой идеей установки на элегантные автомобили столь «тяжелых» агрегатов, они быстро прочувствовали мощь и качество первого дизельного Cayenne и признали меру оправданной.

Производитель пояснил, что информация, озвученная СМИ, несколько преждевременна и работа с дизелями не завершена окончательно. В данный момент лучшие умы Porsche заняты разработкой нового поколения двигателей, не раскрывая пока подробностей о будущем агрегате.

В то же время как минимум Cayenne продолжит выпускаться с дизельным двигателем, а вот с Panamera и Macan вопрос пока открыт, так как они никогда не пользовались большим спросом в тяжелом исполнении.

Дань моде или Дизельгейт?

Компания начала оснащать линейки своих моделей дизельными двигателями с 2002 года, следуя за тенденциями автомобильного рынка. Причем Porsche является одним из немногих автопроизводителей, который даже не пытался разработать собственную конструкцию — двигатели для него поставлял не менее именитый бренд – Audi. Такие моторы стали неотъемлемой частью представительских машин и кроссоверов, но постепенно потребительский спрос начал падать. Весь мир стал активно пересаживаться на гибриды и электрокары, а респектабельным, дизельным «немцем» за 2017 год заинтересовалось лишь 15% покупателей.

Только ли с модой на борьбу за чистоту окружающей среды связано такое радикальное изменение потребительских предпочтений? Руководство Volkswagen склонно во многом винить так и не стершийся в памяти скандал, получивший громкое название «Дизельгейт». Производителю удалось достичь договоренности с Минюстом США касательно гражданских исков по применению моторов TDI V6 3.0., отзыв, приведение в соотвествие и выкуп которых в Канаде и Америке стоил концерну порядка $17 млрд.

Среди автомобилей, оснащенных такими двигателями, оказались модели Audi и Porsche. Поэтому еще в миллиард долларов обошлась производителю программа по отзыву 63 тысяч автомобилей, выпущенных в 2013-2016 годах и оснащенных V6 Generation 2. Их постараются привести в соответствие в части уровня выбросов. Если же это окажется невозможным, тогда придется выкупать и их. Аналогичная процедура ожидает и 20 тысяч машин с 3-литровым дизелем V6 Generation 1 2009-2012 годов выпуска.

Наконец, еще $225 млн. было перечислено в американский Фонд восстановления окружающей среды и $25 млн отправились в агентство CARB, развивающих технологии нулевых выбросов.

Хотя вовлечённая в скандал компания Robert Bosch GmbH, чьему программному обеспечению и блокам управления двигатели обязаны своей сомнительной славой, активно сотрудничает с судебными органами и согласна поучаствовать в урегулировании исков, удар по репутации Audi, Porsche и, собственно, Volkswagen нанесет непоправимый.

После истории с двигателями прошло уже несколько лет, но предсказанное экспертами падение интереса к бренду становится очевидным. В Германии практически пропал спрос на дизельные автомобили, как новые, так и подержанные. Результаты исследований, опросы потребителей, информация, поступающая от дилерских центров, наглядно свидетельствует, что продажи дизелей едва дотягивают до 40%. И это при том, что 2017 год в целом стал для немецкого авторынка одним из самых удачных за последнее время.

Волна, запущенная дизельгейтом, породила непрекращающуюся дискуссию о вреде для людей и природы дизельных технологий. Как бы немецкие заводы, вложившие в развитие этих агрегатов многие миллиарды, ни уверяли в превосходной энергоемкости такого рода топлива, в экономии горючего, а, значит — и меньшем количестве образования углекислого газа, оппонентов не так просто переубедить. Они оперируют показателями канцерогенных взвешенных частиц и диоксида азота, которые выделяют дизельные двигатели и которые крайне негативно влияют на здоровье человека.

Подтверждением их версии стало решение властей Штутгарта ввести запрет на въезд в центр города автомобиле, имеющих дизель под капотом. Уже появляется информация, что и некоторые другие немецкие города последуют его примеру, что дает повод автомобилистам воздерживаться от приобретения таких машин.

Новые разработки

Потрясающее равнодушие Porsche касательно дизельных двигателей руководство компании объясняет активной работой над линейкой новых агрегатов. Как заявил представитель концерна, дизели никогда не были приоритетной технологией для их продукции. Именно поэтому они самостоятельно не занимались их конструированием и модернизацией, а всего лишь шли навстречу пожеланиям потребителей.

Так как теперь интерес сильно снизился, значит, нет смысла дальше развивать это направление деятельности. Взгляды инженеров Porsche устремились к гибридным двигателям, которые семимильными шагами завоевывают автомобильный мир. Концерн уже вложил колоссальные суммы на исследования и проекты гибридных и электрических двигателей, в том числе в концепцию Mission E, в 2015 году впечатлившей Франкфуртский салон.

Электрокар, имеющий 600 «лошадей» под капотом и преодолевающий 100 км всего за 3,5 секунды, способен проехать 500 км без дополнительной подзарядки. Восстановление потраченной энергии будет производить зарядная станция Porsche Turbo, которая за 15 минут зарядит аккумулятор уже на 80%. Поэтому даже в длительной поездке автомобилисту не придется тратить много времени на восстановление энергии своего транспортного средства.

Хотя в серийное производство Porsche Mission E пойдет не ранее 2020 года, другие электрифицированные модели уже нашли своих поклонников и обрели стабильный спрос в Европе. Например, из всех представленных версий Panamera половину продаж составили гибридные и подзаряжаемые модели.

Учитывая, что реинжиниринг дизелей с целью приведения их к экологическим требованиям WLTP (методу вычисления топливной экономичности и экологичности) является для Porsche абсолютно нерентабельным, электрификация выглядит наиболее экономически выгодным и технически перспективным вариантом.

Стратегия развития

В рамках серьезной переориентации производства автопроизводитель решил оставить лишь один дизельный агрегат на Cayenne и, может быть, один на Macan. Такое решение оправданно, так как на кроссоверах двигатель такого рода имеет смысл для обеспечения дальности хода и крутящего момента.

Кроме того, концерн организовал первый и пока единственный в истории автопробег этих машин по Сибири и Уралу, наглядно показавший адаптированность гибридных технологий к климатическим условиям нашей страны.

Заодно Porsche удостоверился в способности официальных дилерских центров к полноценному сервисному обслуживанию этих автомобилей. Ключевыми преимуществами гибридов можно назвать универсальную конструкцию зарядного устройства, позволяющую подключиться даже к стандартной бытовой розетке, и неограниченный запас хода, предоставляемый высокотехнологичным двигателем внутреннего сгорания.

Дизельгейт, с одной стороны, ощутимо ударил по репутации Porsche, который теперь всеми силами старается делать «правильные шаги» в отношении охраны окружающей среды и снова завоевывать любовь автовладельцев. А с другой стороны, громкая история послужила мощным толчком для активного развития новейших технологий и разработки иных концепций, что, возможно, принесет производителю лишь большие прибыли и популярность.

Видео о запрете дизельных автомобилей в Европе:

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Последний Porsche на тяжёлом топливе — кроссовер Macan S Diesel — на днях сошёл с конвейера, и на этом история дизелей на машинах марки закончена (в некоем будущем компания чисто теоретически может и передумать, хотя это будет затратно). По информации издания Auto Express, слабый спрос на такие версии вкупе с ростом интереса к гибридам подтолкнул Штутгарт к данному решению. Больше не будет ни дизельных Панамер, ни Маканов. Однако российское представительство Porsche уточнило, что новый Cayenne всё же получит дизельную версию.

Можно бы сказать, что это просто эхо от дизельгейта, затронувшего и Porsche, но важнее, что с дизелями всё труднее укладываться в ужесточающиеся эконормы, а в Европе растёт движение за запрет дизелей по меньшей мере в больших городах. Тем более, как отмечают в самой компании Porsche, «мы никогда не разрабатывали дизели сами» (здесь использовались моторы концерна VW). Теперь можно и не начинать. Лучше сфокусироваться на бензоэлектрических машинах и чистых электрокарах.

Леонид Попов, 21 февраля 2018 в 11:12. Фото: Porsche

Комментарии 190

Делать мне нечего, еще кому-то доказывать.
А “рашкой” может называть Россию только очень недалёкий некультурный человек…

Я работаю в ОД премиум-бренда. И я знаю статистику. Самая популярная версия 5ой серии — 520d.

По мне Европа и Россия тоже важные рынки.
Не только ж на Китай и Штаты ориентироваться…

Эх… Надо успеть купить на вторичке cayenne diesel s

Но в коментах одни эксперты, блин.

И что? Не хочет премиум сегмент дизеля ну и пусть, велика потеря)

Ку5 6.3 2.0, макан 6,8 2.0. Сравнивай сравнимое, прежде чем испортить воздух вокруг себя)))
Кстати дизельный макан едет 6.3-6-4 по разным каталогам, так что угомони свои влажные фантазии, парень.
… пацан, да ты слился))) аргументов ноль и решил выключить возможность ответить?
Про пластик ты пишешь полный бред, не имея никакого представления о ку5, про «быстрее» — уже выяснили — что ты тут прям в лужу сел.
Про рулежку: покажи свое воемя на мрв, или прекращай балаболить, с каждым сообщением все глупее выглядишь.
Про тщеславие блин ну как так: ты пишешь в интернетах какую-то чушь, еще и с автомобилей перешел на личности… это полный эрзац.
…дизель с опцией едет аж на 0.1 быстрее обычной Ауди, а ску5 едет как Макар с, при этом дешевле и дизеля и марана с. Своё «отвали» оставь для мамы с папой, когда они тебе денег не выделят на бензин за двойку в институте.

Смотри время спорт хроно! в ку5 один мотор в макане их несколько!
Ты сам на личности перешёл когда начал оскорблять меня, мое мнение, перешёл в возраст, что ты крутой и опыта больше.
Извините что не сохранил время круга, ибо оно далеко от идеала, я не профессиональный гонщик!
Все, ты молодец, ку5 шикарна, лучшая машина в мире, доволен, все отвали

в Ку5 обширная моторная гамма, и Ку5-лучший в классе автомобиль по своим качествам в их совокупности

В ку5 новом один мотор 2.0 249 сил

в России -да, но не в европе

Ну мы про Россию говорим, а по характеристикам немецким, три мотора интересных 2.0бенз, 3.0 дизель и sq5, остальные овощи)) я сделал ошибку назвав макан лучшим в классе, ибо мнений очень много, и каждое имеет право существовать, но ку5 не бест оф зе бест

Уж точно не Макан дизельный «зэ бест оф зэ бест». Главное, что как я и написал выше, что ты даже не понимаешь, что по факту ездишь на купяхе, но готов себе порвать зад, доказывая всем, что у тебя не только шильдик Порше, но ещё и «пакет хроно» вставленный в Ауди. Ты прекрасный пример жертвы маркетологов.
Зачем-то ещё позорился, рассказывая, что стоял рядом с 911 и прочими тазами, при попытке развести бурление о том, что ты «знаешь все» и прям весь такой опытный, про «рулёжку» хоть чего-то понимаешь… это реальная демонстрация твоей глупости, жаль, что не понимаешь, «гонщик»)))

Ну мы про Россию говорим, а по характеристикам немецким, три мотора интересных 2.0бенз, 3.0 дизель и sq5, остальные овощи)) я сделал ошибку назвав макан лучшим в классе, ибо мнений очень много, и каждое имеет право существовать, но ку5 не бест оф зе бест

именно ку5 и является лидером в классе, это подтверждают многочисленные тесты

Ку5 6.3 2.0, макан 6,8 2.0. Сравнивай сравнимое, прежде чем испортить воздух вокруг себя)))
Кстати дизельный макан едет 6.3-6-4 по разным каталогам, так что угомони свои влажные фантазии, парень.
… пацан, да ты слился))) аргументов ноль и решил выключить возможность ответить?
Про пластик ты пишешь полный бред, не имея никакого представления о ку5, про «быстрее» — уже выяснили — что ты тут прям в лужу сел.
Про рулежку: покажи свое воемя на мрв, или прекращай балаболить, с каждым сообщением все глупее выглядишь.
Про тщеславие блин ну как так: ты пишешь в интернетах какую-то чушь, еще и с автомобилей перешел на личности… это полный эрзац.
…дизель с опцией едет аж на 0.1 быстрее обычной Ауди, а ску5 едет как Макар с, при этом дешевле и дизеля и марана с. Своё «отвали» оставь для мамы с папой, когда они тебе денег не выделят на бензин за двойку в институте.

Я сам зарабатываю на жизнь в том числе и на топливо и на обслуживание, так что иди нахрен, все, ты молодец опять на личность перешёл что я молодой и ничего своего не имею, а ты самый умный и опытный бохач. Ты смешной, с наилучшими пожеланиями всего доброго;)

Мальчик, тебя родители не учили, что посылать людей не культурно? Я понимаю, что когда сказать нечего, кроме как набыдлить уровень воспитания другого не оставляет, да и интернет все стерпит, но всеже может уже угомонишься со своим «самым лучшим Маканом на солярке» и перестанешь отрыгивать своё хамство? Нечего по сути сказать — молча пройди. Смысл демонстрировать свою невоспитанность?
Ну купили тебе родители гламурный таз для девочек, кому здесь интересно, чем ты зарабатываешь на бензин, родителям зачетку показываешь или сдачу после булочной себе оставляешь, здесь вообще не о том. Но ты так и не понял, продолжаешь «якать» не понимая, что твой телкамобиль такой же ку5, только совсем для Блонди.

Я тебе культурно много раз намекал что больше не желаю видеть от тебя Сообщения, а ты все вновь и вновь во что то тычешь, или я молодой то я живу за чей то счёт, я сказал, что дизельный Макан отличная Машина, с мной согласятся многие, особенно те, кто ВЛАДЕЕТ ИЛИ ВЛАДЕЛ данной моделью. Я очень культурно вёл диалог, до того как ты начал быковать какой ты превосходный.
Не пишите мне больше Дмитрий, каждый останется при своем мнении, всего хорошего!

А здесь тема о другом, но ты не понял и зачем- то пытаешься всех убедить, что твой дизельный макан — это идеал. Кроме улыбок твоё непонимание не вызывает других эмоций.
Я здесь о себе вообще не говорил, я говорил, что сравнивал эти машины, а ты тупо нахваливаешь то, что тебе дали мама с папой.
А чего ты не желаешь видеть — мне честно говоря похуй.

Я к тому что это отличный мотор, ибо подобный мотор стоял и стоит уже в нескольких машинах семьи и жаль что его больше не будут производить

Это отличный мотор, но не для Порше. Порше, поправив своё материальное положение на платформе ВАГ решили продолжить свою концепцию, делая машины острые более бескомпромиссные. Дизельный Порше — это такой же бред как бензиновая фура.
А 3.0 тди не имеет никакого отношения к Порше в принципе.

«Брал у друга» за хлебом съездить — да ты крут неимоверно. В городе 911 раскрыть потенциал в принципе невозможно, твое «брал у друга» и понятие «рулежка» реально звучит глупо. Даже если реально брал))) чтобы понимать на что способен 911, нужно много часов вката, не думаю, что ьы понимаешь о чем я)))
А мое мнение я и не высказывал. Я высказывал факт. Факт первый : качество материалов отделки ку5 и макана одинаково. Факт второй ку5 быстрее макана. Но для понимания этого нужно хоть немного интересоваться тем, что заявляешь, а не рассказывать что тебе больше понравилось)))

Где ты ездил на 911, е63, амг гт, чтобы судить об из рулежке? Ну правда, каждый твой пост глупее предыдущего.
Мне абсолютно плевать на то, что тебе не понравилась ку5, ты заявил, что в макане иной уровень отделки и рулежки, что я поставил под сомнение как человек, имевший опыт сравнения. А твою вкусовщину здесь обсуждать никому нет никакого интереса. Я кстати ни где не написал, что нравится мне. Здесь не о том.
…даже если тупо посмотреть в интернеты, то можно заметить, что ку5 быстрее макана, но тебе ведь лень, правда? Куда проще козырнуть глупостью о том, что тебе знакома «рулежка» 911…
О какой дискуссии ты в принципе заикнулся? Ты решил написать о том, о чем не имеешь понятия, в итоге подтвердил свою некомпетентность. Дискуссии не было, ибо сказанное тобой голословно и свелось к тому, что тебе «не нравится», ты даже не понял, что здесь не об этом.

Студент, когда ты пишешь свои восторги от макана и говоришь, что в ку5 это не достижимо, я понимаю, что ку5 ты видел только на экране монитора. Причем тут 911, е63 и амг гт? Это картинки обоев на твоем компьютере? Мне это не интересно.

Ты однозначно говоришь о том, о чем не имеешь никакого представления. Мне нечего с тобой обсуждать. Как опыт будет, тогда пиши, пока это пусты слова не несущие никаклй смысловой нагрузки, кроме дичных восторгов, вокруг подаренной игрушки.
Про тщеславие — ты вообще отдупляешь, чего пишешь? Доучись чтоли, чтобы употреблять слова в уместном контексте.

Макан построен на платформе Ку5, а Ку5, зачастую по немецким тестам по совокупности качеств лучше Макана…
эргономика у Ку5 лучше за счет отсутствия множества кнопок, а качество материалов примерно на одном уровне…

база одна, но ее доработали.
по поводу эргономики тоже вопрос спорный. когда садятся ко мне в машину первый раз афигевают от количества кнопок, но по факту их расположение логичное и не смотря на кнопки можно нажать на нужную ;) все сугубо индивидуально.

да, доработали в угоду гражданского спорта, чтобы развести и не создавать конкуренцию внутри концерна, и увести клиентов от других брендов …

Первое: на форумах вполне принято общение на «ты», мне на твое разрешение вообще плевать, вижу, что отсутствие аргументации привело тебя к шаблону «доебаться до столба»;
Второе: ку5 и макан в схожих комплектациях абсолютно идентичны по качеству отделочных материалов, сравнивай сравнимое, хотя, судя по тому чтл ты пишешь, понимаю, что ты даже не сравнивал;
Третье: с дерьмом я сравнил лишь то, о чем имею представление, и ключевое слово в моем сравнении было «старое», вижу прочитал, а смысла так и не понял, а о какой моей машине ты заикнулся, просто у меня их много, и если уж брякнул не подумав — или аргументируй, или перестань десонстрировать свою глупость;
В четвертых: мне абсолютно плевать на твои вкусы, но преподносить к обсуждению твою вкусовщину как «идеал» — это бред высшей степени того, кто тупо слаще своей морковки ничего и не пробовал.
Парень, у меня официальный опыт вождения 20лет. Я люблю машины, много их сменил, я выезжаю на трек, ну правда, не стоит мне рассказывать об идеале. Я понимаю, что в 21год кататься на макане это круто, но говорить что это «идеал» как минимум глупо. Надеюсь, когда ты заработаешь на свою первую машину, к тому времени ты станешь немного мудрее. Удачи.
Про «саказм» — твою попытку набыдлить я вообще пропущу без комментариев.
А в общем любой порше проявляет себя как порше только с мотором порше, я не тракторной чадилкой. Не смотря на то, что у меня был кай с — я его считаю туарегом, а панамеру а7. А нормальный порше я могу назвать только 911. Все остальное маркетинговая морковка, которую ты разжевал и живешь в своей иллюзии.

верно! в Макане разве что пафоса побольше, а эргономика похуже…

))) вот ты пацану мир его грёз поломал)))

Первое: на форумах вполне принято общение на «ты», мне на твое разрешение вообще плевать, вижу, что отсутствие аргументации привело тебя к шаблону «доебаться до столба»;
Второе: ку5 и макан в схожих комплектациях абсолютно идентичны по качеству отделочных материалов, сравнивай сравнимое, хотя, судя по тому чтл ты пишешь, понимаю, что ты даже не сравнивал;
Третье: с дерьмом я сравнил лишь то, о чем имею представление, и ключевое слово в моем сравнении было «старое», вижу прочитал, а смысла так и не понял, а о какой моей машине ты заикнулся, просто у меня их много, и если уж брякнул не подумав — или аргументируй, или перестань десонстрировать свою глупость;
В четвертых: мне абсолютно плевать на твои вкусы, но преподносить к обсуждению твою вкусовщину как «идеал» — это бред высшей степени того, кто тупо слаще своей морковки ничего и не пробовал.
Парень, у меня официальный опыт вождения 20лет. Я люблю машины, много их сменил, я выезжаю на трек, ну правда, не стоит мне рассказывать об идеале. Я понимаю, что в 21год кататься на макане это круто, но говорить что это «идеал» как минимум глупо. Надеюсь, когда ты заработаешь на свою первую машину, к тому времени ты станешь немного мудрее. Удачи.
Про «саказм» — твою попытку набыдлить я вообще пропущу без комментариев.
А в общем любой порше проявляет себя как порше только с мотором порше, я не тракторной чадилкой. Не смотря на то, что у меня был кай с — я его считаю туарегом, а панамеру а7. А нормальный порше я могу назвать только 911. Все остальное маркетинговая морковка, которую ты разжевал и живешь в своей иллюзии.

Вот читаю твои опусы и одно только на уме: «Фееричный долбоеб!»

Прежде чем написать свой высер хамства и быдлежа, пробовал голову включать или ты в нее только ешь? По сути-то ноль полный.

Блин, ну какой же это бред. Вообще не собираюсь эту чушь парировать)))
«Мой выбор самый лучший патамушта он мой» — парень, взрослей уже.

Я уверен, что ты нахваливаешь свою машину, не имея ни малейшего представления о ку5. Макан — старое дерьмо за конские деньги. А дизельное дерьмо только и может, что ставить «рекорды экономичности», это в контексте порше звучит комично. Я хотя бы сравнивал, а не ссылаюсь на тех «кто пересел с ку5…» ты пишешь обычный бред, который впитал под воздействием маркетологов. Так вот: прежде чем такую хрень писать было бы не плохо сравнить самому, чтобы не выглядеть глупо.

Пффф, ты плохо «думаешь» о людях, которых не знаешь. И определенно не имеешь представления о ку5, да и о рулежке как о понятии в принципе, если пишешь такую чушь.
«Стали в макане больше» — поржал чего уж…
Ты купил мебеля чтоли, если разводишь разговоры об отделке? У меня был кайен и есть ауди. Так что могу тебе точно сказать, что нет там разницы в качестве материалов, и там и там можно собрать одинаково жЫрные машины.
… хотя в 21год у меня небыло макана, как и самого макана, а если бы был, возможно тоже бы хвалил свое болото)))

Изначально так надо было

БМВ и Мерседес довольно потирают руки — будут вместе делить “пирог” рынка премиум-кроссоверов)

Скажите это покупателям в премиум-сегменте нормальных марок — БМВ и МЕРСЕДЕСа. Так более поволовины седаном 5ой серии и Е-класса идут например с дизелями. И они офигенные — тихие, мягкие, едут бойко и едят мало…

ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОРШЕ, …ЕЩЕ РАЗ, …ДИЗЕЛьНЫЙ ПОРШЕ, щас щас погодите, это же ПОРШЕ, это же легенда…щас попробую еще раз ДИЗЕЛЬНЫЙ …это как …трактор …Беларус …это как …Камаз …да? …Фак …т зачем тогда платить 5млн за Порше…можно купить VW Туарег за 2.5, маркетинг …, правящий этим миром …А можно ДИЗЕЛЬНУЮ FERRARi, нееее…
LAMBORghini…мммммм …пердит как трактор едет как VW.Подьезжаешь такой на Ferrari на заправку и по талонам дизеля заправляешь.Феерично…Куда катится этот мир .Вот уже и Lamborghini URUS сделали с ФАРКОПОМ выдвижным для Нас для РУССКИХ, больше никто в мире ездить 300км/ч с прицепом не умеет.Жаль мотор не ДИЗЕЛЬ.

Электрификация вместо солярки: Porsche объявила бойкот дизелям

Эхо дизельгейта не прошло бесследно для фирмы Porsche: сегодня она объявила о том, что больше не будет выпускать дизельных автомобилей. Официальная причина: их плохо покупают…

Летом прошлого года Минтранс Германии запретил фирме Porsche продавать дизельные кроссоверы Cayenne, как несоответствующие заявленным экологическим характеристикам (их сертифицировали с помощью обманного алгоритма работы управляющей электроники). С тех пор немецкие СМИ со ссылкой на осведомленные источники чуть ли не ежемесячно сообщали, что дизельных Porsche больше не будет вообще и никогда. Сегодня этим слухам положила конец сама фирма Porsche, полностью их подтвердив. Отныне дизель для Porsche – дело закрытое, преданье старины глубокой. Владельцам находящихся в эксплуатации дизельных Porsche, однако, дилерами будет оказываться всесторонняя поддержка до тех пор, пока это будет необходимо.

Porsche Cayenne S Diesel

В официальном пресс-релизе о завершении эпохи дизелей в истории Porsche говорится, что спрос на дизельные модели падает, и что в прошлом году на их долю пришлось всего 12% продаж компании. Любопытно, что в России, на которую власть германского Минтранса не распространяется, дизельные Porsche прекрасно продавались вплоть до августа этого года: за первые восемь месяцев 2018-го из 1369 реализованных в нашей стране кроссоверов Cayenne 464 были именно с двигателями, работающими на солярке, а в статистике продаж Маканов дизельных версий оказалось 172 из 1001. Ну в общем спрос есть, и если бы у семейства Panamera в нашей стране были дизельные модификации, их тоже охотно бы брали.

Porsche Macan S Diesel

В премиум-сегменте российского авторынка вообще традиционно сильна роль дизелей, а какие-то там проблемы с чистотой выхлопа нашему потребителю до лампочки: мотор работает, тянет отлично, «кушает» мало – чего еще надо?

В Европе спрос на дизеля действительно начал падать с 2012 года, когда их стали активно вытеснять бензиновые даунсайзинговые моторы, но в 2015 году дизельгейт (преследование концерна VW за шулерское программное обеспечение в двигателях TDI) придал им, так сказать, дополнительное ускорение. Благодаря настойчивому педалированию «зеленого» дискурса со стороны властей и шельмованию двигателей с воспламенением от сжатия профильными общественными организациями (например DUH) кривые продаж дизельных модификаций поползли вниз не только у Porsche и прочих причастных к VW марок – досталось также Fiat, Mercedes-Benz, BMW, Opel, Peugeot, Citroen, Renault. И все же любой европеец, умеющий считать деньги, вам скажет, что для езды на дальняк ничего лучше дизеля нет и быть не может, а если автопроизводители под давлением или добровольно из соображений «кабы чего не вышло» снимают дизельные модели с продаж, то понятно, что спрос будет падать.

Porsche Panamera Diesel

В общем, есть подозрение, что не в падающем спросе дело. По крайней мере, не только в нем – просто Porsche, возможно, не хочет больше связываться со «скользкой» дизельной темой, к тому же дизеля она использовала общекорпоративные фольксвагеновские, что не лучшим образом сказывалось на имидже. Официальная же позиция по поводу дизелей, озвученная главной Porsche Оливером Блюме, такова:

«Porsche не демонизирует дизели. Они были и остаются важной частью мирового моторостроения. Однако мы, как фирма-производитель спорткаров, для которой дизель всегда играл второстепенную роль, приняли решение отказаться от этого типа двигателей в будущем».

Вместо дизелей Porsche предложит своим клиентам автомобили с гибридными (бензо-электрическими) и полностью электрическими силовыми установками. Первым электромобилем марки станет Taycan – своеобразный ответ Porsche на Tesla Model S.

Taycan выйдет на мировой рынок уже в следующем году, а к 2025 году Porsche рассчитывает, что каждый второй ее проданный спорткар будет снабжен гибридной или электрической силовой установкой. Для российских же любителей кроссоверов Porsche отказ от дизелей, безусловно, станет печальной новостью и, возможно, заставит переметнуться к конкурентам, у которых дизельные машины пока есть.

Почему Porsche отказывается от дизеля и делает ставку на электрификацию (к 2030 году будет прекращен выпуск Porsche с ДВС)

Через 10 лет планируется полный переход Porsche на электромоторы. Почему компания отказывается от ДВС, что говорят отзывы и какие перспективы есть уже сегодня? Кай Сервис Владимира Маркина в России даёт объективную оценку ситуации.

Новость об отказе Porsche использовать дизельные двигатели быстро распространилась в начале 2018-го года и произвела много шума в автоиндустрии. Это заявление связывают со скандалом «Дизельгейт», вспыхнувшем в 2015-м из-за фальсификации данных о вредных выбросах в атмосферу. Сразу несколько автоконцернов были вынуждены начать двигаться в направлении более «зеленых» автомобилей после того, как Volkswagen Group были оштрафованы на 18 млрд. долларов.

План отказаться от ДВС не может оставаться без внимания, так как уже в скором будущем нам придется столкнуться с его последствиями. Кратко рассмотрим, чего именно ждать и как скоро.

Реакция на новую стратегию Porsche

В самой компании заявляют, что решение перейти на электрификацию никак не связано со скандалом «Дизельгейт». Вытеснение дизельных моторов в Porsche объясняется культурным сдвигом в сторону экологического транспорта, поэтому в модернизацию даже сравнительно новых моделей на дизеле вкладываться стало нецелесообразно. Владимир Маркин согласен с оценкой – доработать существующий дизельный двигатель в соответствии с новыми экологическими стандартами, выпустить соответствующее программное обеспечение слишком дорого. Уменьшение объёмов продаж авто только с ДВС лишь подтверждают правильность нового направления.

Прогнозируется, что затраты, вложенные в разработку и создание электромобилей, гибридов, окупятся быстрее, чем финансирование старых стратегий. Как отмечают в CayService, отзывы об этом решении противоречивы.

Компания Porsche всё же продолжает выпускать модели на углеводородах и планирует полный отказ от них только к 2030-му году. Традиционные автомобили пока занимают большую нишу не только в России и странах СНГ, но и в Европе.

Реальные перспективы и эволюция в CayService

По официальным подсчетам, в 2017-м году из 11 тыс. проданных Panamera с дизельным двигателем было лишь только 15%. Большую долю продаж составили гибридные модели. По прогнозам, ближе к 2025-му году электрический мотор будет в каждом десятом проданном автомобиле. Уже в 2019-м ожидается выпуск Mission E – полностью электрического суперкара.

Porsche совместно с Audi сейчас работают над единой платформой, взаимовыгодно снижая финансовые затраты и ускоряя процесс. Совместный проект двух автогигантов уже проходит последние этапы разработки в Ингольштадте (производственные предприятия Ауди), испытания будут проводится в Вайсахе (исследовательский центр Порше).

Кай Сервис Владимира Маркина специализируется на автомобилях Porsche с 2008. На официальном сайте CayService создан технический форум, где представлена полная и актуальная информация для владельцев и ценителей данного бренда. CayService получает положительные отзывы от своих клиентов за качественно проделанную работу и любовь к своему делу.

Кай Сервис ориентирован исключительно на Porsche, использует только оригинальные детали, спец. инструмент и сертифицированное оборудование. Команда регулярно проходит обучение технической части современных автомобилей бренда, а сам центр строго придерживается стандартов качества Porsche.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: