Замена номера на автомобиле когда необходимо восстановление какие штрафы и цена за дубликат знака

Сколько стоит и как происходит замена номеров на авто в ГИБДД

Регистрационные госномера автомобиля являются важнейшим идентификатором автотранспортного средства, перемещаться без которых попросту запрещено. Если они были утеряны, украдены или испорчены, необходимо задаться вопросом из восстановления.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-37-25 . Это быстро и бесплатно !

Когда необходима замена регистрационных автомобильных знаков?

ГРЗ выдаются в точном соответствии с реестром РФ и ГОСТом. В нем регламентировано, что их внешний вид, цвет и высота должны способствовать тому, чтобы их можно было прочесть с 20 метров.

Таким образом, ГРЗ требуют замены, если они были утеряны, украдены или под воздействием каких-либо обстоятельств не соответствуют государственному стандарту:

  • Сколы и порча краски;
  • Ржавчина;
  • Механические повреждения;
  • Порча из-за ДТП или неблагоприятных погодных факторов.

Вопросом восстановления необходимо будет заниматься, если требуется изменить набор цифр и букв. Особенно это касается кражи и утери номерных знаков. В таком случае обращение в отделение ГИБДД обязательно.

Порядок действий при замене номеров

При краже необходимо:

  1. Заполнить заявление в органах внутренних дел по району проживания. Обязательно проверить регистрацию бумаги в журнале реестра.
  2. Спустя 10 дней с момента подачи будет возбуждено уголовное дело, поэтому важно подробно рассказать о нюансах кражи.
  3. Уведомление о деле прикрепить к пакету документов, требующемуся в ГИБДД.

В отделение дорожно-патрульной службы необходимо предоставить следующий комплект документов и пройти соответствующую процедуру:

  • Анкета-заявление, которую можно заполнить непосредственно перед подачей, по стандартному образцу.
  • Предоставить старые знаки, если необходимо замена испорченных или износившихся.
  • Уполномоченное лицо будет осматривать автомобиль, и составит эксперный акт. На сегодняшний момент проходить подтверждение VIN-кода и всех узлов нет необходимости.
  • Оплатить процедуру.

После того, как будут получены новые знаки и соответствующее свидетельство об их регистрации, в технический паспорт автомобиля будут внесены соответствующие изменения. Это достаточно быстро и не сложно, все мероприятия занимают по времени не больше 2 часов.

Документы для замены автомобильных номеров

Чтобы стать счастливым обладателем новеньких знаков госрегистрации машины нужно собрать следующие документы:

  1. Паспорт на машину;
  2. Бумаги, подтверждающие регистрацию автотранспортного средства;
  3. Госзнаки на утилизацию;
  4. Полис обязательного страхования ОСАГО;
  5. Паспорт гражданина РФ;
  6. Квитанция об оплате пошлины.

Стоимость регистрационных номеров автомобиля

Госпошлина является обязательным платежом при регистрации госзнаков автомобиля. Прежде чем внести платеж, очень важно внимательно проверить все реквизиты.

Оплата госпошлины:

  • Госномера – 2 тыс. р.;
  • Знаки для мотоциклов прицепов — 1 тыс. р.;
  • Транзитные номера – 1,6 тыс. р.;
  • ПТС – 800 рублей;
  • ТС – 500 рублей;
  • Изменение данных в паспорте ТС – 350 рублей.

Знак регистрации, выданные на металлической базе стоят 800 рублей, на бумажной основе – 200 рублей.

Так, в результате подсчета, госпошлина за регистрацию госзнаков:

  • Для мотоциклов – 1850 рублей;
  • Для прицепов – 1850 рублей;
  • Для автомобилей – 2850 рублей.

Восстановление номеров (дубликат)

При условии, что они стали негодными, нечитабельными после аварии или плохих условий содержания, их можно восстановить, сделав дубликат в специализированных аккредитованных компаниях.

Для этого совершенно не нужно проходить процедуру перерегистрации ТС, нужно всего лишь дать на ознакомление свидетельство регистрации ТС. Цена этого мероприятия приблизительно равна стоимости новых знаков в ГИБДД, около 2850 рублей.

К украденным госзнакам восстановление дубликата не применяется.

Купля-продажа автомобиля без замены номеров

В продажу в основном выставляют машины с ГРЗ знаками. Номерные знаки машины можно:

  • Перерегистрировать на нового собственника
  • Сохранить за прежним владельцем. Но в таком случае новый владелец должен сам оплатить выдачу других номеров, когда будет ее продавать.

Чтобы покупателю обзавестись новыми номерами, необходимо оплатить пошлину за переоформление, и проделать следующие мероприятия:

  • Заключить договор на куплю автомобиля;
  • Оплатить суму госсбора;
  • Подать заявление в ГИБДД;
  • Провести сверку ГРЗ;
  • Забрать все бумаги обратно;
  • Перерегистрировать машину на свое имя и переоформить страховку.
Читайте также:  ГАЗель Next с автоматом и дизелем Volkswagen

Наказание за езду с поддельными номерами

Исходя из регламентированных правил действующего законодательства, езда с непригодными или поддельными номерами наказываются штрафами:

  • 5000 рублей – езда без номеров, номера в непригодном для этого месте;
  • 2500 рублей – заведомо поддельные номера;
  • 500 рублей – нечитаемые, нестандартные номера автомобиля.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно !

Бесплатная онлайн-консультация автоюриста

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

Как поменять или получить номера на новую машину – порядок оформления замены и дубликата госномера

В жизни автомобилиста может произойти ситуация, когда необходимо заменить номер на машине. Важно сделать это правильно, ведь ненадлежащая установка госзнаков может повлечь за собой административную ответственность.

Когда необходимо менять номер на авто

Рассмотрим несколько наиболее распространенных причин замены гос номера:

  1. Утеря. Может произойти при езде с плохо зафиксированным знаком или во время аварии;
  2. Кража. В этом случае необходимо скорейшее обращение в правоохранительные органы, поскольку штрафы, «заработанные» новым владельцем номера, будут предъявлены для оплаты старому;
  3. Ржавчина. Здесь имеются в виду только большие очаги коррозии, которые мешают считыванию символов с ГРЗ;
  4. Механические повреждения. Сколы, вмятины и другие разрушения номерного знака.

В первом, третьем и четвертом случаях смена номера не обязательна, достаточно сделать дубликат, то есть точную копию утерянных или пришедших в негодность ГРЗ. Главным фактором при принятии решения для автовладельца должна стать читаемость. КоАП в примечании к ст.12.2 определяет её как возможность прочтения в темное время суток с 20 метров хотя бы одной буквы или цифры на заднем номерном знаке, а в светлое время суток – на заднем и на переднем. При этом потерянный ГРЗ вполне может оказаться в руках злоумышленников, поэтому дублировать его – не лучшая идея.

Восстановление номера в виде дубликата – процедура, требующая значительно меньших временных и финансовых затрат. Автовладельцу достаточно будет предъявить свидетельство о регистрации машины и внести требуемую изготовителем плату.

Процедура замены ГРЗ

Куда обращаться

Почти в каждом более-менее крупном населенном пункте владелец автомашины может как поменять регистрационный номер, так и получить его на новый автомобиль. Плашка с номерным знаком имеет многостепенную защиту в соответствии с ГОСТ Р 50577-93, а производством номеров для автомобилей могут заниматься только юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые получили соответствующую сертификацию.

Если вы обратились за дубликатом автомобильного номера, стоит проверить, есть ли у этой организации разрешение от МВД. Эту информацию можно найти на официальном сайте ГИБДД. Достаточно найти на https://гибдд.рф/ строку поиска и указать там ваш субъект федерации, после чего можно выбрать понравившегося исполнителя из выпадающего списка.

Необходимые документы

Для получения номеров в ГИБДД необходимо собрать ряд документов. Для физического лица он будет следующий:

  • свидетельство о регистрации ТС;
  • техпаспорт ТС;
  • страховка;
  • паспорт;
  • старый номер автомобиля (при наличии);
  • нотариальная доверенность (если пакет документов предоставляет не собственник).

Юридическому лицу понадобятся:

  • свидетельство, подтверждающее регистрацию ТС;
  • техпаспорт транспортного средства;
  • страховка;
  • паспорт представителя юридического лица;
  • старый номер ТС (при наличии);
  • доверенность, предусматривающая действия по получению новых номеров;
  • платежные поручения с печатью финансового учреждения.

В случае кражи регистрационных номеров автомобиля, необходимо подать заявление в отделении полиции по месту жительства. Сотрудник полиции должен зарегистрировать его в журнале и выдать заявителю справку об этом.

Цена замены госномера автомобиля

Стоимость замены номерных знаков на автомобиль может различаться в зависимости от региона и организации-изготовителя. В Москве стоимость одной плашки колеблется в диапазоне 600-1300 рублей, соответственно пара номеров на новую машину в столице будет стоить 1200-2000 рублей. Сейчас такую покупку многие изготовители предлагают оформить дистанционно.

Читайте также:  Что нужно для замены масла в двигателе

При проведении процедур в ГИБДД необходимо будет заплатить госпошлину за выдачу регистрационных знаков, которая составляет для:

  • автомобилей – 2 850 рублей;
  • мотоциклов и прицепов – 1 850 рублей;

Что будет, если не заменить номер на авто

Замену госномера на автомобиле необходимо сделать как можно скорее, поскольку езда без ГРЗ наказывается административным штрафом, который составляет в соответствии с п. 2 ст. 12.2 КоАП РФ 5 000 рублей, или лишением прав сроком от одного до трех месяцев.

ГРЗ должен быть читаемым и устанавливаться на машине с соблюдением требований государственного стандарта. В противном случае автомобилисту грозит административная ответственность в форме административного штрафа, который составляет в соответствии с п. 1 ст. 12.2 КоАП РФ пятьсот рублей.

За уничтожение или подделку номеров в целях эксплуатации или сбыта п.1 ст. 326 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере 80 000 рублей или дохода преступника за период до шести месяцев. За те же действия предусмотрено наказание в виде обязательных работ (до 360 часов), исправительных работ (до года), ограничения свободы (до 2-х лет), принудительных работ (до 2-х лет) и лишения свободы (до 2-х лет).

Как купить или продать автомобиль без замены ГРЗ

С 2008 года возможно не менять номер на авто при его покупке или продаже, при условии, что обе стороны сделки находятся в одном и том же субъекте РФ. Если же покупатель и продавец прописаны в разных регионах, нужно будет сначала перерегистрировать ТС, чтобы сделать возможным сохранение номера. В ГИБДД номерные знаки хранятся в течение 180 суток, поэтому времени на совершение всех необходимых процедур будет достаточно.

Последовательность действий в данном случае будет такова:

  1. Заключение договора купли-продажи ТС.
  2. Оплата госпошлины (850 рублей).
  3. Подача заявления об оставлении номера, бланк и образец которого можно найти ниже.
  4. Предоставление автомашины для сверки номерных знаков.
  5. Получение свидетельства, подтверждающего регистрацию транспортного средства, и записей в ПТС.
  6. Перерегистрация авто в 10-дневный срок и переоформление полиса ОСАГО.

Автовладельцу необходимо внимательно следить за состоянием ГРЗ, поскольку неразличимость номера или полное его отсутствие являются правонарушениями. В случае кражи замена номера на автомобиле является обязательной и стоит осуществить её как можно скорее.

Сколько стоит и как происходит замена номеров на авто в ГИБДД

Регистрационные госномера автомобиля являются важнейшим идентификатором автотранспортного средства, перемещаться без которых попросту запрещено. Если они были утеряны, украдены или испорчены, необходимо задаться вопросом из восстановления.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-37-25 . Это быстро и бесплатно !

Когда необходима замена регистрационных автомобильных знаков?

ГРЗ выдаются в точном соответствии с реестром РФ и ГОСТом. В нем регламентировано, что их внешний вид, цвет и высота должны способствовать тому, чтобы их можно было прочесть с 20 метров.

Таким образом, ГРЗ требуют замены, если они были утеряны, украдены или под воздействием каких-либо обстоятельств не соответствуют государственному стандарту:

  • Сколы и порча краски;
  • Ржавчина;
  • Механические повреждения;
  • Порча из-за ДТП или неблагоприятных погодных факторов.

Вопросом восстановления необходимо будет заниматься, если требуется изменить набор цифр и букв. Особенно это касается кражи и утери номерных знаков. В таком случае обращение в отделение ГИБДД обязательно.

Порядок действий при замене номеров

При краже необходимо:

  1. Заполнить заявление в органах внутренних дел по району проживания. Обязательно проверить регистрацию бумаги в журнале реестра.
  2. Спустя 10 дней с момента подачи будет возбуждено уголовное дело, поэтому важно подробно рассказать о нюансах кражи.
  3. Уведомление о деле прикрепить к пакету документов, требующемуся в ГИБДД.
Читайте также:  Гидропневматическая подвеска Hydractive устройство и принцип работы

В отделение дорожно-патрульной службы необходимо предоставить следующий комплект документов и пройти соответствующую процедуру:

  • Анкета-заявление, которую можно заполнить непосредственно перед подачей, по стандартному образцу.
  • Предоставить старые знаки, если необходимо замена испорченных или износившихся.
  • Уполномоченное лицо будет осматривать автомобиль, и составит эксперный акт. На сегодняшний момент проходить подтверждение VIN-кода и всех узлов нет необходимости.
  • Оплатить процедуру.

После того, как будут получены новые знаки и соответствующее свидетельство об их регистрации, в технический паспорт автомобиля будут внесены соответствующие изменения. Это достаточно быстро и не сложно, все мероприятия занимают по времени не больше 2 часов.

Документы для замены автомобильных номеров

Чтобы стать счастливым обладателем новеньких знаков госрегистрации машины нужно собрать следующие документы:

  1. Паспорт на машину;
  2. Бумаги, подтверждающие регистрацию автотранспортного средства;
  3. Госзнаки на утилизацию;
  4. Полис обязательного страхования ОСАГО;
  5. Паспорт гражданина РФ;
  6. Квитанция об оплате пошлины.

Стоимость регистрационных номеров автомобиля

Госпошлина является обязательным платежом при регистрации госзнаков автомобиля. Прежде чем внести платеж, очень важно внимательно проверить все реквизиты.

Оплата госпошлины:

  • Госномера – 2 тыс. р.;
  • Знаки для мотоциклов прицепов — 1 тыс. р.;
  • Транзитные номера – 1,6 тыс. р.;
  • ПТС – 800 рублей;
  • ТС – 500 рублей;
  • Изменение данных в паспорте ТС – 350 рублей.

Знак регистрации, выданные на металлической базе стоят 800 рублей, на бумажной основе – 200 рублей.

Так, в результате подсчета, госпошлина за регистрацию госзнаков:

  • Для мотоциклов – 1850 рублей;
  • Для прицепов – 1850 рублей;
  • Для автомобилей – 2850 рублей.

Восстановление номеров (дубликат)

При условии, что они стали негодными, нечитабельными после аварии или плохих условий содержания, их можно восстановить, сделав дубликат в специализированных аккредитованных компаниях.

Для этого совершенно не нужно проходить процедуру перерегистрации ТС, нужно всего лишь дать на ознакомление свидетельство регистрации ТС. Цена этого мероприятия приблизительно равна стоимости новых знаков в ГИБДД, около 2850 рублей.

К украденным госзнакам восстановление дубликата не применяется.

Купля-продажа автомобиля без замены номеров

В продажу в основном выставляют машины с ГРЗ знаками. Номерные знаки машины можно:

  • Перерегистрировать на нового собственника
  • Сохранить за прежним владельцем. Но в таком случае новый владелец должен сам оплатить выдачу других номеров, когда будет ее продавать.

Чтобы покупателю обзавестись новыми номерами, необходимо оплатить пошлину за переоформление, и проделать следующие мероприятия:

  • Заключить договор на куплю автомобиля;
  • Оплатить суму госсбора;
  • Подать заявление в ГИБДД;
  • Провести сверку ГРЗ;
  • Забрать все бумаги обратно;
  • Перерегистрировать машину на свое имя и переоформить страховку.

Наказание за езду с поддельными номерами

Исходя из регламентированных правил действующего законодательства, езда с непригодными или поддельными номерами наказываются штрафами:

  • 5000 рублей – езда без номеров, номера в непригодном для этого месте;
  • 2500 рублей – заведомо поддельные номера;
  • 500 рублей – нечитаемые, нестандартные номера автомобиля.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно !

Бесплатная онлайн-консультация автоюриста

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

Кузовной ремонт ВАЗ 2101. Замена поддомкратников, порогов, арок и стоек брызговика.

Моё почтение, Джентльмены.

Сегодня речь пойдет о сварочно-болгарочных работах и моих отчаянных попытках успеть подготовить машину к этой зиме. Меня, если честно, самого пугает объем запланированных работ, но как говориться “глаза боятся, а руки делают”

Перед прочтением данной статьи, я в очередной раз хочу предупредить Вас, что не стоит искать в моей работе рациональных решений. Я занимаюсь этой старушкой, потому что мне это нравится)
Если быть объективным, то конечно же гораздо проще найти машину с живым или уже переваренным кузовом, потому что кузовной ремонт своими силами это очень долгий и трудоёмкий процесс, который может на корню зарубить всё ваше желание строить машину. Поэтому, если Вы целенаправленно искали информацию по кузовному ремонту и наткнулись на эту статью, то еще раз хорошенько оцените свои ресурсы и подумайте стоит ли результат труда.
Ну а если Вас ничем не отговорить от желания восстанавливать именно свою гнилушку, то добро пожаловать и приятного чтения)

Читайте также:  Полировка кузова автомобиля своими руками в домашних условиях фото видео

Итак, с момента последнего поста о подготовке машины к кузовному ремонту прошло около 2ух месяцев. Машина еще абсолютно далека от завершения ( что меня крайне пугает), но тем не менее за это время был проделан достаточно большой объем работы по восстановлению кузова и я решил поделиться промежуточными результатами.

Изначально, я был уверен, что весь ремонт обойдется заменой передних поддомкратников и парой латок на днище. Однако после освобождения кузова от всего навесного и грубой очистки основных очагов коррозии, были также приговорены следующие детали:

• Передние крылья
• Стойки брызговика
• Усилители брызговика (коробочки)
• Уголки рамки лобового секла
• Нижние части защиты передних стоек
• Пятки передних лонжеровнов
• Продолжения передних лонжеронов
• Передние поддомкратники
• Пороги
• Задние поддомкратники
• Задние наружные арки
• Задние крылья
• Полик бака и запаски

Как Вы поняли, ремонт предстоит капитальный.

Если кузов вашего авто до этого не переваривался, то рекомендую сразу купить сверло для сварных точек — это в десять раз облегчит Вам процесс удаления старых элементов. Также Вам потребуется огромное кол-во дисков для болгарки и прочего оружия по борьбе с металлом.

Все наружные элементы кузова на моей королеве зимнего дрифта уже были переварены ( крылья в круг и внешние пороги), поэтому решить проблему мирным путем не удалось и я пустил в ход первую пачку дисков для болгарки.

Крылья спилены. Обратного пути уже нет)

Следующие на очереди были пороги. Перед их удалением связал стойки профилем дабы не нарушилась геометрия кузова и после ремонта я смог вернуть обратно двери. Процедура обязательная если кузов вывешен на подъемнике. Да и вообще людям без опыта я бы советовал проводить такую операцию при любом ремонте силовых элементов кузова.

На фото выше Вы можете наблюдать мою первую ошибку. Стойки связаны с внешней стороны. Не делайте так, ибо потом не сможете навесить двери для выставления зазоров на порогах и крыльях. На другой стороне уже сделано нормально, а эту потом придется срезать раньше времени)

Связали кузов, переворачиваем и продолжаем по варварски расправляться с порогами.

После удаления всей скорлупы, начинаем непосредственно ремонтные работы. В первую очередь, было решено убрать огромные черные дыры в углах днища, образовавшиеся на местах крепления поддомкратников, где 45 лет шла борьба гравитации с синтезом ржавчины, пока последняя полностью не поглотила все атома железа.

Начали с задних.

Сразу же по ходу дела были прихвачены внешние арки.

Кузов ВАЗ 2101: описание, ремонт и покраска

ВАЗ 2101 — легендарная модель отечественного автопрома, господствовавшая когда-то на дорогах СССР. И сегодня этим автомобилем владеют многие. Правда, им приходится тщательно ухаживать за кузовом, над которым время берёт своё. Учитывая, сколько лет прошло с даты выхода последней серии, это неудивительно.

Описание кузова ВАЗ 2101

«Копейка», как и любой другой седан, оснащается несущим шасси. Другими словами, металлический остов не только предоставляет удобное вместилище для водителя, пассажиров и багажа, но и одновременно является носителем большого количества элементов, узлов и агрегатов. Поэтому седан как никакой другой тип кузова нуждается в своевременном осмотре и ремонте.

Читайте также:  Масляные фильтры вик: как отличить подделку, отзывы - АвтоЭксперт

Размеры кузова

Под размерами остова автомобиля принято понимать габаритные данные. Габариты кузова «копейки» следующие:

  • ширина составляет 161 см;
  • длина — 407 см;
  • высота — 144 см.

Масса голого кузова «копейки» составляет ровно 280 кг. Это удалось выяснить путём несложных математических вычислений. Надо вычесть из суммы общей массы автомобиля вес двигателя, КПП, кардана, заднего моста и радиатора.

Что касается общего веса «копейки», то он составляет 955 кг.

Номер кузова

Как правило, он помещён на идентификационном шильдике, который надо искать в нескольких местах:

  • на правой чашке опоры телескопической стойки;
  • на верхней поперечине моторного отсека.

В некоторых случаях может быть выбит отдельно.

Дополнительные элементы

Детали кузова принято делить на основные и дополнительные элементы. К первым относят целые части — крылья, крышу, пол, лонжероны; ко вторым — зеркала, пороги, площадку под АКБ и т. д.

Зеркала ВАЗ 2101 призваны обеспечивать водителю хорошую обзорность. Внутреннее салонное зеркало оснащено специальным противоослепляющим устройством. Что касается боковых наружных зеркал, то их ставили множество, в зависимости от года выпуска «копейки». Старые версии оснащались круглыми моделями, новые — прямоугольными.

Постепенно модернизировался и вариант крепления — вместо трёх отверстий для винтиков оставили только два.

На ВАЗ 2101 одним из слабых мест кузова являются пороги. Они быстро ржавеют и гниют, так как подвержены регулярному механическому воздействию. С целью защиты и продления срока эксплуатации их закрывают пластиковыми накладками.

Сегодня на рынке можно найти «штатные» пластиковые накладки для любых модификаций ВАЗ, в том числе и для «копейки». Можно также установить на ВАЗ 2101 накладки от более современных моделей — ВАЗ 2107, «Лады» и т. д.

Фото ВАЗ 2101 в новом кузове

Ремонт кузова

Со временем любой автомобильный кузов страдает от коррозии, возникающей по различным причинам.

  1. Из-за механических воздействий (столкновения, аварии, удары).
  2. По причине образования конденсата, вызванного климатическими изменениями.
  3. Из-за скопления грязи и влаги в различных полостях конструкции.

Чаще всего коррозия появляется в глубоких и скрытых полостях кузова, где скапливаемая влага не имеет возможности испаряться. К таким зонам относят колёсные ниши, дверные пороги, багажную крышку и капот. Восстановление кузова и его элементов зависит от степени распространения коррозийных очагов (классифицируются 2 общими категориями).

  1. Поверхностные повреждения — коррозийные очаги равномерно распространены по металлической поверхности. Процесс восстановления не требует особых навыков — достаточно зачистить ржавчину, нанести грунт и произвести покраску.
  2. Точечные повреждения — коррозия проникла в структуру металла. Такие очаги с трудом подвергаются восстановлению и нужен более серьёзный кузовной ремонт.

Работа над выпрямлением кузовных элементов, восстановление лакокрасочного покрытия и другие операции требуют наличия профессионального оборудования и специальных инструментов.

    Зажимы с гидравлическим приводом или струбцина для фиксации кузовных деталей при проведении сварочных работ.

Установка пластиковых крыльев

Штатные крылья на ВАЗ 2101 металлические, но из-за снижения общей массы кузова и ради повышения аэродинамических свойств, многие владельцы проводят тюнинг. Они устанавливают пластиковые крылья, более хрупкие, но зато красивые и очень лёгкие.

Чтобы как-то усилить пластиковое крыло, многие производители делают лицевую его часть максимально жёсткой. Лучшими в этом плане считаются шведские пластиковые крылья, но их тяжело найти в магазинах. Большей частью встречаются китайские аналоги.

Желательно приобретать тюнингованные крылья у производителя, специализирующегося на изготовлении кузовных деталей для «классики». Так можно избежать сложностей с подгонкой и избавиться от недоработок.

Пластиковые крылья на «копейку» можно зафиксировать двумя способами: заклеить или закрепить саморезами. Перед тем как начать замену, рекомендуется провести полноценный эскиз будущей детали. Малейшие нестыковки пластикового крыла с металлическим кузовом, увеличенные зазоры и их неравномерность крайне негативно скажутся на эксплуатации и безопасности. Поэтому всё надо тщательно проверять и состыковывать.

Теперь можно приступать к снятию крыла (переднего).

  1. Демонтировать бампер, капот и переднюю дверь.
  2. Снять с крыла оптику: поворотник, фонарь и подфарник.

  1. Приложить пластиковое крыло, чтобы проверить, как оно встаёт на место.
  2. Промазать деталь клеем или специальной шпаклёвкой изнутри (те места, которые будут соприкасаться с кузовом).
  3. Временно закрепить верхнюю кромку детали винтами, сделав аккуратно отверстия в крыле дрелью.

После высыхания клея винты, которые заметны, можно снять, затем пустые отверстия зашпаклевать, загрунтовать и покрасить.

Сварочные работы по кузову

Кузов ВАЗ 2101 изначально производится для активной эксплуатации в течение какого-то определённого времени. Дальше начинается коррозийный процесс, остановить который помогает восстановление или замена детали. Безусловно, в ходе качественного и регулярного ухода за кузовом сроки начала ржавления металла удастся значительно продлить, но рано или поздно потребуется реставрация, подразумевающая также сварочные работы.

Как известно, голый кузов автомобиля не отливают на заводе, а штампуют рядом жестяных (металлических) деталей. Их соединяют между собой сварным швом, обеспечивая тем самым, единый и прочный остов. Современное производство, например, полностью или частично поставлено на конвейер — сварка осуществляется роботами. На автопроизводстве большей частью применяется технология точечной сварки, позволяющей повысить качество позиционирования элементов и устранить негативный эффект от климатических изменений.

Сегодня кузовщики работают двумя сварочными аппаратами.

    Чаще всего в сварочных работах по кузову используется полуавтомат, способный имитировать точечную заводскую сварку. Его популярность обеспечивается также удобством — можно легко провести шов практически в любом месте, в том числе и труднодоступной зоне. Применение полуавтомата требует наличия баллона с углекислым газом и редуктора, снижающего давление.

Пороги, как и говорилось выше, быстрее остальных кузовных деталей, подвергаются влиянию коррозии.

Объясняется это не только вредной средой и механическими воздействиями, но и недостатком антикоррозийной обработки, низким качеством металла, наличием реагента на дорогах в зимнее время. Перед тем как начать работы с порогом надо проверить, и в случае необходимости, отремонтировать дверные петли. Зазор между порогом и нижней частью двери обязан быть ровным. Если же петли неисправны, то дверь провисает, что может легко ввести в заблуждение после установки нового порога — он никак не встанет на место.

Замена и сварка порогов ВАЗ 2101 проводится следующим образом.

  1. Вырезать гниль внешней части порогов, используя ножовку по металлу (болгарку).
  2. Затем удалить усилитель — железную пластину с дырками по всему периметру. На некоторых «копейках» усилителя может и не быть.

Внутренняя часть порога является частью днища автомобиля. И в этом месте также кузов быстро гниёт, вызывая различную степень коррозии. Ремонт подразумевает общее восстановление пола или днища, как принято говорить. Вместо усилителя порога, с целью усилить днище и обновить порог, привариваются металлические полосы по всему периметру кузова.

Помню, как на моей первой машине — «копейке», сгнил пол. Я показал его мастеру, который предложил единственный вариант — заменить днище полностью. «Отремонтировать не получится», — таков был диагноз профессионала. Однако мне помог товарищ, который несколько лет назад приобрёл инвертор и набил руку на проведении сварочных работ. 2 дня работы, и пол машины засиял как новенький. Ещё год я проездил на ней, потом продал. Так что, не всегда решение специалиста можно считать единственным выходом, и профессионалы часто сгущают краски ради увеличения собственного заработка.

Чтобы самостоятельно восстановить днище своего автомобиля, достаточно иметь в наличии хорошее освещение и смотровую яму или подъёмник. На глаз повреждения сложно определить, поэтому все подозрительные участки пола надо простучать молотком. Переварка днища — процедура не очень трудная. Она под силу каждому. Много времени и сил занимает подготовка: подключение и наладка оборудования.

Пошаговый алгоритм действий по ремонту днища выглядит так.

  1. При помощи болгарки с насаженным абразивным кругом выполнить шлифовку всех проблемных зон пола.
  2. Вырезать ножницами или болгаркой чересчур ржавые участки пола.

Сварку лучше проводить с напарником, так как одному человеку сложно будет фиксировать латку перед завариванием.

В список сварочных работ по кузову обязательно входит работа с лонжеронами и балкой.

Для полноценной работы с этими деталями днища, желательно снять двигатель. Можно приобрести ручную лебёдку, если в гараже не предусмотрено оборудование для быстрого снятия моторной установки.

Такую лебёдку надо прикрепить к потолку гаража, затем привязать двигатель буксировочными тросами и аккуратно вытащить. Конечно, прежде надо будет освободить мотор от креплений с кузовом и другими узлами автомобиля. Следующий этап работы — демонтаж всего навесного оборудования с подкапотного пространства. Для удобства рекомендуется снять также переднюю решётку — телевизор.

Дальше остаётся только скинуть балку и всё, что висит на лонжеронах. Гнилые части вырезать, приваривать новые. Желательно проводить эту работу по частям — сначала пройтись по левой стороне, затем по правой. Новые лонжероны рекомендуется дополнительно усиливать.

Видео: сварка днища и порогов

Капот

Капот является той частью кузова, которая часто подвергается модернизации ввиду расположения под ним двигателя. Как известно, моторы отечественного автопрома устанавливали на заводе без обеспечения хорошего охлаждения, и они не выдерживали длительную езду на предельной скорости, как иномарки. Чтобы исправить эту оплошность производителей, владельцам рекомендуется провести тюнинг.

Воздухозаборник на капот

Это именно то, что нужно для обеспечения хорошего охлаждения. Сегодня в магазинах можно приобрести готовый вариант такого шноркеля. Весит он всего 460 г, может быть по заказу окрашен в цвет автомобиля, крепится на саморезы или малярный скотч. Изготовлен элемент из 2-миллиметрового пластика.

Вот как проводится установка пошагово.

  1. Снять капот.
  2. Просверлить крышку в этих местах.

Можно установить и такой вариант, благо моделей для выбора на продажу масса.

Замок капота

Ремонт замка капота ВАЗ 2101 вполне под силу каждому. Выходит из строя внезапно механизм редко, ухудшение закрывания происходит постепенно. Главная опция замка — фиксировать капот. В рабочем состоянии он это делает идеально, но со временем портится: приходится несколько раз хлопать капотом, чтобы он закрылся. Крышка может дребезжать и подпрыгивать на колдобинах, что тоже неприятно.

Существует 3 варианта исправления проблемы.

  1. Регулировка. Замок изредка заедает, капот дребезжит еле заметно.
  2. Ремонт и смазка. Постоянное заедание, тщетные попытки настройки.
  3. Замена. Серьёзные повреждения механизма.

Как правило, ремонт замка подразумевает замену пружины. Она является главной виновницей самопроизвольного открывания капота.

Часто подвергается ремонту также тросик замка капота, заедающий или портящийся со временем. Старый элемент легко срезается вот отсюда.

Затем тросик надо вывести из оболочки, в которой он сидит. Установить новый, хорошенько смазав его маслом.

Как покрасить ВАЗ 2101

Любой владелец «копейки» мечтает, чтобы его автомобиль сиял, как новенький. Однако минимальный возраст ВАЗ 2101 тридцать лет, и кузов пережил, наверное, не одну сварку. Чтобы привести его в идеальный вид, нужно осуществить качественную покраску. Принято различать два вида таких работ: локальная и частичная покраска. В обоих случаях перед проведением основной операции потребуется кропотливая и длительная подготовительная работа. Она подразумевает шлифовку и грунтование. Во время частичной покраски работают исключительно с повреждёнными поверхностями кузова — капотом, дверями, багажником и т. д.

Особое внимание уделяется выбору краски. На сегодняшний день существует несколько вариантов состава, отличающихся качеством, производителем и ценой. Всё будет зависеть от финансовых возможностей владельца — самой дорогой считается порошковая. В обязательный набор нового лакокрасочного покрытия должны входить: грунтовка, краска и лак.

В перечень работ по покраске входят.

  1. Полная или частичная разборка элементов кузова.
  2. Мойка и механическая очистка.
  3. Проведение рихтовочных и сварочных работ.
  4. Обезжиривание поверхностей.
  5. Шпатлевание.

За кузовом автомобиля нужен глаз да глаз. Особенно это касается модели ВАЗ 2101, с момента последнего выпуска которой прошло больше 25 лет.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

Вопрос замены порогов особенно актуален для “наших” автомобилей марки ВАЗ. Это объясняется низким качеством металла кузова, недостаточной антикоррозионной обработкой, а также вредной средой, в которой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, повышенную влажность и плохие дороги.

Сегодня хочу детально рассказать о том, как производится замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится.

Пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106

Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:

  1. Сварочный аппарат;
  2. Электродрель;
  3. Болгарка;
  4. Новые пороги;
  5. Грунтовка;
  6. Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.

  1. Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
  2. После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.
  3. Если кузов автомобиля “дряхлый” или гнилой установите растяжки в салоне.
  4. Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
  5. Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).

6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.

  1. Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
  2. После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
  3. Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.

  1. Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
  2. Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.
  3. Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.

13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.

14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все? что лишнее — отрезаем или подгибаем.

15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.

16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и “прикинуть” все ли сходится. Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.

17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке. Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.

Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.

Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.

Читайте также:

Смотрите также видео как заменить пороги ВАЗ 2106 своими руками:

Замена порогов lada 2101 (ваз 2101)

Замена порогов ваз 2101-2106

Для того штобы снять старые пороги нам понадобится следующие инструменты: болгарка с отрезным и шлифовальным кругом, дрель с сверлом по металлу чуть меньше среднего диаметра сверла и сварку.

Снимаются старые пороги путем высверливания или стачивание(неспиливания!!) старых мест сварки..главное при всем этом снять старые пороги неповредив металл кузова, потомушто нам ещё приваривать новые к чему то нада..когда вы места сточены или рассверлованы, необходимо разъединить порог и кузов, для этого нам подойдёт лубая мощная плоская отвертка например…вставлем отвертку в самое доступное место,где порог отошол от кузова и потихоньку отдираем его. в этом занятии главное следить неоставили ли вы несточенных или нерасверлованных иначе это может привести к лишним деформациям той поверхности к которой мы будем приваривать новый порог. В местах крепления к заднему и переднему крылу, нам всёже будет необходимо спилить порог отрезным кругом.

Установка нового порога потребует от нас несколько струбцин для сжатия и фиксирования порога на месте. для начала необходимо просверлить в новом пороге отверстия сверлом по металлу размером около 2мм (это делается для надёжной! и крепокой сварки) после высверливания отверстий можно начать подгонять порог на место. 2 струбцинами зафиксируйте на месте (уже подогнали когда ) порог, и ещо 1 (удобнеее будет 2) стягивайте порог и кузов для прихватывания сваркой, незабудьте между кузовом и порогом проложить уиливающую пластину иначе порог в процессе эксплуатации просто замнётся. нижнию полоску металла просто привариваем, ана ни несёт серъёзной нагрузки а служит наполовину для того штобы под порог незабивалась гряз ну и на половину естественно для усиления порога. После того как порог приварен, необходимо болгаркой со шлифовальным кругом спилить остатки сварки и сделать наши сварочные места незаметными это делается аккуратно штобы неповредить новый порог.

Шпаклевать и красить новые пороги следует очень тонким слоем и желательно менее хрупкой шпаклёвкой, далее грунтуем и красим в цвет машины.

Всем удачного ремонта.

Если есть поправки или новые идеи, присылайте их на нашу почту, и мы обязательно внесём исправления в данный текст. Контактная почта тут

Замена порогов ВАЗ

Перед тем, как менять пороги ВАЗ, необходимо определить уровень коррозии. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике или заехать на эстакаду и просто бегло осмотреть места коррозии, попробовать сковырнуть отслоившуюся краску и добраться до того места, где краска не отслаивается.

Сделать это необходимо с одной целью — зачем менять порог полностью, если некоторые его части еще «живые»? Ведь замена порога ВАЗ это еще и дополнительные расходы на малярные работы. В некоторых случаях достаточно заменить лишь небольшой участок порога и автомобиль будет выглядеть как новый, а кузов прослужит еще не один год.

Как правило, такой вариант дееспособен в том случае, если порог получил механический удар, а лакокрасочное покрытие повредилось, вследствие чего пошла ржа. Обычно, новый порог должен быть на 15 см длиннее места коррозии по ходу автомобиля, и на 30 см длиннее в сторону багажника.

Перед заменой порога нужно четко определиться с размерами, ведь если отрезать лишнее, то на неприкрытое место придется наваривать латку, что не только неэстетично, но может помешать закрытию дверей. Усилители порогов также необходимо осмотреть, так как они компенсируют основное напряжение от порога.

Замена порога происходит следующим образом. После того, как определено место, в котором «живой» металл переходит в ржавчину, необходимо срезать корродированную часть (особенно важно не трогать поддомкратники).

Затем новый порог приваривается точечной сваркой с расстоянием 10 см между точками по всему периметру. Иногда производители ремчастей неправильно выгибают пороги, либо металл имеет высокий уровень жесткости и немного не соответствует профилю по изгибу, поэтому начинать сварку нужно с верхней части порога.

Когда верхняя часть порога установлена, необходимо приваривать на посадочное место нижнюю сторону. При этом нельзя подбивать порог — его достаточно поджимать подручными средствами по мере продвижения сварки.

Если же в замене нуждается и усилитель порога (что случается довольно редко), то его замена должна происходить вместе с заменой порога. Для упрощения задачи можно просверлить отверстия на пороге и усилителе, которые помогли бы металлу лучше схватываться между собой.

Особой жесткости это не придаст, но работу сварщика может упростить. Главное — после того, как порог установлен, все пустые пространства между точками сварки желательно проварить, после чего зачистить болгаркой. Это придаст устойчивости порогу, а окрашенная поверхность не будет «играть» и на ней не появятся трещины.

Когда ни-будь любой владелец автомобиля отечественного производства сталкивается с коррозией кузова. Воздействие окружающей среды, сколы краски и прочие фактор негативно сказываются на элементах кузова и порой, даже не помогает обработка антикоррозийным покрытием. Самыми подверженными к ржавчине элементами советского автомобиля являются пороги и дно. Причем дно повредить можно еще наехав на кирпич или большой камень. В этой статье Вы узнаете, как выполняется замена порогов своими руками. Данное руководство подходит для владельцев линейки автомобилей до модели 2110.

Перед началом работ нужно снять передние и задние двери. После чего снимается алюминиевый порог, который размещен под дверными уплотнителями.

Гнилые пороги удаляются следующим образом: сначала демонтируется участок около передней двери, затем у задней и только потом участок около средней стойки.

Удаляются пороги либо болгаркой, либо тонким сверлом. Если Вы выбрали второй способ, то Вам необходимо пометить места точечной сварки, после чего аккуратно сверлить эти участки.

Если предполагается полная замена порогов, то начинать демонтаж нужно с задней части автомобиля. Во время удаления наружных панелей обязательно оставляем участки размером 50 мм — к ним в последующем будут крепиться новые панели. Также важно не забыть о крыльях автомобиля. Возле переднего крыла оставляем место для соединения. Далее удаляем порог около средней стойки оставляя участки для креплений.

После демонтажа металл зачищается от ржавчин и дефектов. Гнилые места устраняются и свариваются.

После того как место для новых порогов зачищено, можно приступить к их установке. Для правильной установки один участок панели должен спереди крепиться к заранее подготовленному участку, а сзади ложится на усилитель поддомкратника. После этого свариваем все это дело.

Теперь привариваем усилитель к удлинителю, перед эти выровняв их нижние края. Максимально точно подгоняем нужную панель к месту стыковки при этом не оставляя сильных зазоров. На участках сварки необходимо отчистить строительный грунт и просверлить отверстия для сварки. Далее устанавливаем панель и садим ее на саморезы. Привариваем нижнюю часть панели к усилителю, а соединитель к днищу через ранее подготовленные отверстия.

В заключении зачистите и зашпаклюйте сварочные швы. Обязательно проведите грунтовку и покраску новых порогов и не забудьте установить двери.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: