Замена масла в дизельном двигателе: рекомендации

Как правильно менять масло в дизельном двигателе?

Наверняка каждый человек согласится с утверждением, что автомобиль уже долгие десятилетия перестал быть роскошью, а стал просто незаменимым средством передвижения. Но каждого человека начинают расстраивать довольно приличные суммы, которые он должен отдавать на ремонт своей любимой игрушки. Для того чтобы процесс ремонта не занимал большого количества времени и средств из кошелька, об автомобиле необходимо заботиться. Делать это довольно просто, достаточно регулярно следить за его состоянием и вовремя менять масло.

Масло является одним из важнейших средств, для смазки двигателя. Оно покрывает трущиеся поверхности деталей специальной плёнкой, которая увеличивает скольжение трущихся поверхностей. Масло необходимо как в новых автомобилях, так и в тех которые прошли уже ни одну сотню километров. Специальные присадки, которые существуют внутри состава некоторых смазок для мотора, способны даже увеличить мощность двигателя, заделав микротрещины внутри цилиндров.

Своевременная замена масла без труда сэкономит ни одну тысячу рублей в кармане автовладельца, но его необходимо менять вовремя и правильно, тогда поездками можно наслаждаться.

Дизельный двигатель

Неважно какой двигатель присутствует в машине бензиновый или дизельный, как бы то ни было каждый из них нуждается в своевременной смене масла или хотя бы доливке. Процедура смены масла во всех случая практически идентичная и опытные водители делали её ни один десяток раз. Виды масел, используемые в бензиновом и дизельном двигателе так же схожи в своём составе, но примерно также и отличаются.

Автомобильное масло является незаменимой частью любого дизельного мотора. Отсутствие его в системе сделала бы весь процесс поездки на машине попросту невозможным. Масло выполняет небольшую, но очень значимую роль для системы смазки. Каждая система снабжена большим количеством механизмов, которые из-за движения и отсутствия смазочной жидкости, изнашивались бы прямо на глазах. Так вот масло необходимо чтобы процесс износа был минимальным.

Зачастую оно еще способно выполнять небольшую роль охлаждающей жидкости. А при движении с большими температурами, это не будет лишним. Оно скапливает влагу, металлическую стружку, которая выделяется в ходе трения, именно поэтому зачастую при его смене можно наблюдать чёрную субстанцию, вытекающую из поддона. Такой цвет оно приобретает из-за металла и влаги. Оно также без труда удаляет нагар, который образовывается внутри цилиндра и осаживается на днище поршня, стенки, клапана.

Нагар является довольно неприятным моментом для любого водителя. Присутствие может привести к довольно плачевным последствиям, среди которых поломка шатуна, заклинивание поршня, заклинивание самих клапанов. Ремонт в этом случае будет обходиться просто чрезмерно дорого, поэтому подобных инцидентов лучше избегать.

Как часто необходима замена масла?

Производитель каждого автомобиля предоставляет покупателю четкие цифры, написанные на бумаге которые говорят о том, через какой пробег необходимо менять масло. Однако не всегда можно быть уверенным в том, что эти цифры соответствуют действительности. Зачастую на качество смазки внутри двигателя влияют даже погодные условия, а говорить про стиль вождения и вовсе не нужно. Если водитель эксплуатирует спортивный автомобиль, и водит его довольно агрессивно, стоит волноваться о смене масла задолго до его официального пробега.

Но все же некоторые производители установили нормы по смене:

  • Минеральные масла нуждаются в замене раз в 6 тысяч километров;
  • Синтетические необходимо менять раз в 10-15 тысяч километров.

Но можно убедиться на практике, что зачастую данные цифры довольно сильно разнятся с действительностью и замена должна происходить куда чаще. Грамотный водитель с опытом начинает тонко ощущать свой автомобиль и анализировать уровень износа двигателя.

Серьёзный износ отражается на дизельном двигателе путем увеличения шума, падения мощности, и других факторов. При появлении хотя бы нескольких проблем из перечисленных, необходимо заняться заменой смазки, если ее не произвести вовремя то шум в дизельном двигателе может и вовсе превратиться в стук. А стук в дизельном двигателе чреват дорогостоящим ремонтом.

Некоторые производители масел продемонстрировали общему взору список тех факторов, которые могут негативно отражаться на том продукте, который люди использует внутри своих автомобилей. Среди них:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства “жидкое стекло”, и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

  • Срок службы транспорта. Зачастую автомобилям, которые прошли через долгие годы нужно как можно более частая смена смазки, ибо такой двигатель при неправильной замене прослужит не очень долго.
  • Качество использования. Стоит думать о том, что у человека привыкшего нажимать педаль газа активно после светофора, нужда в масле будет гораздо больше, чем у водителя предпочитающего спокойную езду.
  • Интенсивность эксплуатации. Очень важный показатель, ибо масло больше подвергается износу в ходе ежедневной эксплуатации.
  • Качество дизельного топлива является самым важным фактором, ибо заправляться необходимо на уже проверенных станциях, а если такой возможности не представляется, необходимо внимательно следить за состоянием смазывающего элемента внутри двигателя авто.
  • Дорожная пыль. Как бы кто не спорил, но пыль является тем, что может проникнуть куда угодно и двигатель не является исключением, зачастую скорая смена смазки необходима из-за эксплуатации на довольно пыльных дорогах.
  • Погодные условия. При эксплуатации в явных климатических зонах с преобладанием больше холодного климата или жаркого, масло перестает быть надлежащего качества за довольно небольшой срок, и в таких областях следить за ним необходимо с особой внимательностью.
Читайте также:  Как проверить датчик парктроника тестером и мультиметром: проверка, ремонт, замена и установка устройства

Процесс замены масла

Каждый может самостоятельно справиться с заменой смазки внутри дизельного двигателя, но в случае недостатка опыта, за подобной помощью лучше обратиться к специалисту, либо делать это в паре со специалистом.

Самым важным моментом является прогрев смазывающих элементов внутри двигателя. Теплая жидкость куда менее вязкая, а значит извлечь её, будет намного легче. Прогреть его можно очень легко, это может быть небольшая поездка до автосервиса или просто работа на холостом ходу, нескольких минут для этого вполне хватит. После того как мастер прогреет машину, необходимо приступать к самому процессу его удаления.

В конструкцию каждой машины входит специальная пробка необходимая для слива смазки. Найти её довольно легко, она располагается под днищем. Для того чтобы процесс протекал в большем удобстве автомобиль лучше загнать на специальную яму ил на подъёмник. После того как крышка была открыта необходимо быть очень аккуратным так как довольно разогретая жидкость тут же хлынет из поддона. Перед открытием необходимо приготовить какую либо ёмкость, в которую можно будет все это слить. Для этой задачи подойдет любое ведро или таз. Но об использовании этой ёмкости в других целях, можно забыть.

Замена с использованием специального оборудования

Если водитель обращается к сервисному центру то, скорее всего там будет иметься специальное оборудование, которое во многом упрощает весь процесс. Оно представляется собой колбу с воронкой. Для его использования тех центр непременно должен иметь подъёмный механизм. Для начала автомобиль загоняется на подъёмник, поднимается до того уровня чтобы было возможным подставить данный аппарат под него.

Воронка располагается под поддоном и после того как крышка удаляется, струя попадает в специальную воронку а после попадает внутрь колбы. С помощью специальных шлангов, присутствующих в конструкции, мастера удаляют масло из колбы.

Как избавиться от отработанной смазки, использованной в дизельном моторе?

Не стоит забывать об экологии ведь отработанное масло необходимо утилизировать. Его ни в коем случае нельзя выливать под кусты или еще куда-либо. Можно воспользоваться услугами специальных служб, которые вывозят всё скопившееся масло с специальных металлических бочках.

В некоторых предприятиях рабочие идут на ухищрения, совмещая приятное с полезным. Они сооружают специальные печи, которые будут особенно актуальны в зимнее время года.

Минеральное масло является экологически чистым, поэтому не несет никакого вреда атмосфере, поэтому его можно вполне законно утилизировать путем сжигания внутри печи. Получается и одновременно избавиться от скопившейся смазки и еще согреться при суровых морозах.

Выливать на улицу не стоит так же во многом из-за того что данное преступление наказуемо по всей строгости закона. Если владелец предприятия не волнуется об окружающей среде, то ему стоило бы поволноваться о состоянии своего кошелька на который накладывается вполне ощутимы штраф, который не вызовет желание повторить данное преступление вновь.

Замена фильтра в дизельном моторе

После того как вязкая жидкость была удалена из поддона, необходимо закрыть отверстие пробкой. Осталось заменить масляной фильтр. Снять фильтр довольно легко, его конструкция позволит сделать это успешно. Иногда бывает, что он может просто прикипеть, в этом случае лучше воспользоваться специальным ключом.

Стоит обзавестись им заранее либо производить замену на специальных сервисах. Прокладку, которая присутствовала на месте соединения фильтра в двигателе, необходимо тоже удалить, иногда она не удаляется вместе с фильтром, но в случае монтажа нового фильтрующего оборудования может мешать ему встать на место.

После того как старое фильтрующее оборудование было удалено, необходимо позаботиться о чистоте места для соединения в двигателе, его нужно тщательно вытереть. После этого стоит установить уже новый фильтр, но для его более лёгкой установки, его необходимо хорошо промазать. Это необходимо для того что бы поставить его было более легко, а также подготовить к дальнейшей эксплуатации. Некоторое количество смазки нужно залить внутрь через специальные отверстия.

Читайте также:  Диагностика подержанного автомобиля перед покупкой: что важно знать

После его установки необходимо проверить качество всех соединений и удалить масло с поверхности, если мастера нечаянно оставили там какие-либо следы. Его неправильная установка может довольно плачевно сказаться на двигателе, масло может начать разбрызгиваться либо вовсе протекать.

От фильтров необходимо избавляться тем же самым способом, как и от самой смазки, лучшим вариантом будет сжигание всех внутренних стенок, либо обзавестись специальным баком для экологически вредных отходов, которые забирают специальные службы, и они уже решат, как утилизировать данный объект.

Роль фильтра в системе смазки и его своевременная замена

Фильтр является чрезвычайно важным элементом во всей системе в двигателе. Из-за большого количества мелких деталей, таких как стружка, частички нагара, пыль и многое другое.

Двигатель мог довольно быстро прийти в негодность даже с использованием хорошей смазки. Фильтр не даёт мелким частичкам проникать к дальнейшим узлам агрегатов автомобиля.

Фильтр тонкой очистки, который нуждается к замене, вместе с маслом состоит из специальной картонной бумаги, расположенной кругом. Он имеет одно большое отверстие и по кругу довольно много маленьких. Масло попадает внутрь фильтра через большое отверстие, большим потоком для лучшей очистки, а выходит из него уже через маленькие, после того как было очищено.

Внутри системы смазки присутствует еще один фильтр грубой очистки, который устанавливается внутри поддона на самом насосе. Он не нуждается в такой частой замене и представляет собой широкую тарелку, по периметру которой натянута металлическая сетка. Он уберегает масло от попадания довольно крупных металлических примесей, это могут быть крупные отколотые куски металла, нагар, попавший внутрь поддона и многое другое.

Для того чтобы двигатель постоянно был хорошего состояния, необходимо заботиться о состоянии всех фильтров смазочной системы. В случае разбора двигателя стоит поинтересоваться его состоянием внутри насоса. Если он сильно изношен, его рекомендуется заменить, либо хорошенько прочистить.

Прочистка в двигателе может осуществляться подаваемым сжатым воздухом, который находится под давлением. Он без труда удалит сильные засоры внутри сетки.

Принцип работы масла внутри двигателя

Масло в системе дизельного двигателя подается тремя способами:

  • Разбрызгиванием;
  • Самотеком;
  • Под давлением;

Способ доставки масла самотеком является самым простым в двигателе, в этом случае оно попадает внутрь специальных каналов, через которые в ходе работы двигателя оно попадает в другие агрегаты. Так смазывается каленвал, распредвал и другие элементы.

Разбрызгивание осуществляется при помощи форсунок, которые работают за счет электронного блока управления. Такой способ подачи является самым надежным и подается оно к тем деталям, которые максимально сильно подвержены износу.

Давление образуется из-за работы масляного насоса, он создает его, чтобы передавать к каналам. Под давлением смазка поднимается из картера и попадает ко всем другим узлам и агрегатам двигателя.

Своевременная замена и её важность

Эксплуатировать масло можно нескольких видов:

  • Синтетику;
  • Минералку;
  • Полусинтетику.

Каждое из масел имеет свои особенности и в том случае если его своевременно не менять, начинает плохо справляться с поставленной перед ним задачей. Синтетика изготавливается из специальных материалов внутри лаборатории, оно не имеет растительного происхождения. Оно обладает равномерной пленкой, которая покрывает детали дизельного двигателя, не нуждается в дополнительном наборе присадок, а также выдерживает довольно серьёзные перепады температур.

Минералка используется в тех зонах, в которых климатические условия не страдают от постоянной смены, а значит, оно больше подвержено износу. Оно довольно сильно страдает от перепадов, а значит, имеет необходимость в дополнительных присадках. Они позволят улучшить качества и положительно скажутся на динамике автомобиля.

Стоит упомянуть о том, что в процессе замены масла можно использовать всевозможные присадки, которые заливаются в двигатель сразу после смазки.

Они могут решить некоторые проблемы, которые связаны с чрезмерным расходом топлива, дымностью двигателя и уменьшенной компрессией. Компрессия уменьшается из-за того что стенки цилиндра очень подвержены повреждениям и на них могут образовываться микроскопические трещины которые и понижают компрессию. А специальный материал, относящийся к составу смазки, уплотняет стенки и устраняет трещины.

Дизельный двигатель. Замена автомасла

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби – рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

Дизельный двигатель отличается рядом особенностей по сравнению с бензиновыми аналогами, в результате чего выдвигаются повышенные требования к качеству дизельного моторного масла. На интервалы замены масла в дизеле влияет качество заправляемого дизтоплива, а также условия эксплуатации конкретного силового агрегата.

Современные дизельные моторы предполагают использование масел, класс которых не ниже В2 по АСЕА (CD по API). Что касается вязкости, подбор осуществляется согласно допускам производителя того или иного ДВС. Наиболее широко для дизеля применяются универсальные синтетические и полусинтетические масла с индексом 5W40 и 10W40. Дополнительно нужно учитывать тип используемого масла (минеральное, полусинтетическое и синтетическое масло) и строго придерживаться рекомендуемого интервала замены.

Читайте также:  Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки своими руками: видео

Почему масло в дизеле нужно менять чаще

Ресурс дизельного двигателя зависит от правильно подобранного моторного масла и соблюдения рекомендаций, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Согласно предписаниям для Европы, замена масла в дизельном двигателя осуществляется каждые 10 тыс. пройденных километров, а на бензиновых моторах срок плановой замены допускает езду около 20 тыс. км.

Стоит отдельно учитывать, что солярка и бензин в развитых странах намного качественнее дизтоплива в СНГ. В отечественном ДТ больше серы и других нежелательных примесей, что вызывает быстрое окисление и старение моторного масла. По этой причине в дилерских сервисных центрах регламентную замену рекомендуют осуществлять каждые 10 000 км. для бензиновых моторов и каждые 7 500 км. для дизельных двигателей. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (перевозка грузов тяжелой техникой, наличие загруженного прицепа у легковых авто, поездки на короткие дистанции, простой в пробках и т.п.) данный интервал для дизеля сокращен до 5 тыс. пройденных километров.

Синтетика и полусинтетика отличаются тем, что способны дольше сохранять оптимальные характеристики и свойства. Такие масла эффективнее защищают мотор от износа на протяжении определенного срока службы, но данный срок все равно ограничен. Получается, использование дорогостоящей синтетики обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики, но не позволяет ездить на указанной смазке без замены дольше обычного.

Что касается масел Longlife с пролонгированным интервалом замены, а также универсальных масел с возможностью одновременного использования в бензиновых и дизельных моторах, то данные продукты изначально разработаны с учетом использования качественного дизельного топлива в рамках стандартов стран Европы. На территории СНГ при езде на указанных маслах необходимо придерживаться общих рекомендаций независимо от типа масла, его особенностей и уникальных свойств.

Если долго не менять масло: последствия

Как уже было сказано, качество дизельного топлива и определенные условия эксплуатации напрямую влияют на ресурс моторного масла. В том случае, если не менять смазку своевременно, застаревшее масло накапливает в себе частицы пыли и грязи.

В критических случаях наблюдается полная закупорка масляных каналов системы смазки и всего двигателя грязным и загустевшим маслом, что приводит к серьезным поломкам силового агрегата. Для дизельного двигателя это означает крайне дорогостоящий ремонт.

Полезные советы

  1. В процессе эксплуатации дизельного двигателя рекомендуется использовать соответствующее по всем допускам масло одного бренда, которое изначально предназначено для дизельного мотора (не является универсальным). Параллельно замене моторного масла в обязательном порядке меняется масляный фильтр системы смазки двигателя.
  2. Быстрое потемнение и даже почернение моторного масла после его замены прямо указывает на активное действие диспергирующих и моющих присадок, которые обязательно входят в его состав. Изменение цвета не означает, что смазка потеряла свои свойства.
  3. Постоянная езда на масле одного типа и производителя исключает вероятность взаимодействия остатков старого масла со свежим и образования нерастворимых отложений в двигателе. Получается, необходимость промывки дизельного мотора перед заменой масла становится намного менее актуальной.
  4. Чтобы застраховать себя от приобретения подделки, покупайте моторное масло только у официального дилера или в официальных точках продажи.

Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.

Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель: синтетическое, полусинтетику или минеральное. Какой тип масла лить в турбодизель, эксплуатация и замена.

Особенности дизельного мотора и свойства дизельных моторных масел. Влияние солярки и бензина на моторное масло, особенности сгорания смеси. База и присадки.

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

Для чего необходимо обкатывать новый дизель. Как правильно обкатать машину, основные рекомендации и указания. Сколько километров длится обкатка автомобиля.

Назначение системы смазки дизельного двигателя. Составные элементы, производительность масляного насоса, функция охлаждения. Неисправности и профилактика.

Рекомендации по срокам замены масел в дизеле и бензиновом двигателе

Один из самых злободневных для автолюбителя вопросов является следующий: «Через сколько километров менять масло?» или «Как узнать, что пора менять масло?». Единственно верным и обязательным к выполнению в данном случае является указанный в автомобильной сервисной книге интервал замены смазочной жидкости. Однако он неизбежно корректируется в большую или меньшую сторону в зависимости от режима эксплуатации машины.

Основным показанием к замене моторного масла является его чрезмерное разжижение или образование плотного осадка из продуктов сгорания и масляной пленки. Определить состояние масла с максимальной точностью может только специализированное оборудование. Однако вы и самостоятельно можете определить, пришла ли пора осуществлять замену. Если масло быстро стекает со щупа и его вязкость заметно ухудшилась, необходимо срочно залить новую смазочную жидкость.

Почему происходит выгорание моторного масла?

Угар моторного масла неизбежно происходит в каждом двигателе и степень вашей обеспокоенности должна зависеть от допустимой нормы выгорания. Если вы обнаруживаете чрезмерный расход масла, следует обратить внимание на два фактора, которые могут быть его причиной. Прежде всего, стоит убедиться, соответствует ли используемое вами масло допускам и спецификациям, рекомендованным автопроизводителем. А затем необходимо оценить эксплуатационные нагрузки, которые испытывает двигатель. В случае если режим использования автомобиля изменился (произошла смена погодных условий, увеличились поездки в городе с многочисленными «стартами» и «остановками» и пр.), незначительный перерасход моторного масла допустим.

Читайте также:  Mitsubishi Lancer 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить – Taxi Bolt

Если выгорание смазочной жидкости продолжает нарастать, необходимо произвести плановое ТО вашего автомобиля или сменить моторное масло.

Сроки замены масла для бензинового двигателя:

&#128310 минеральное моторное масло: на 3000-5000 км.

Зачем и как часто нужно менять масло в дизеле? Поможем автовладельцам разобраться и развенчаем популярные мифы.

Дизель: факторы риска

Заводы-изготовители предусматривают большие интервалы, но суровая действительность (отечественные дороги) вносят свои коррективы. Реальные условия эксплуатации отличаются от лабораторных по нескольким причинам:

  • &#128310Широкий диапазон вариантов дорожного покрытия. Езда по бездорожью, как и высокие скорости на автобанах, способствуют быстрому износу механизмов.
  • &#128310Разнообразный климат. Приходится ездить то под палящим солнцем, то в лютые морозы.
  • &#128310Пробки на дорогах. Резкий старт и торможение плохо отражаются на работе двигателя.

Избежать многих проблем с мотором и увеличить срок его службы поможет смена масляного фильтра, а главное, более частая замена масла в дизеле.

Зачем нужно моторное масло?

Функция этой жидкости заключается не только в смазке деталей. Это еще и средство для защиты узлов автомобиля от разрушающих факторов, которое:

Эффективно справляется с этими задачами только свежий продукт. При эксплуатации жидкость теряет свои полезные свойства по следующим причинам:

  • &#128310Чрезмерное нагревание. Температура горения масляной жидкости составляет 100-110 °C. В двигателе она значительно выше, что вызывает перегрев, выжигание и коксование. Снижается вязкость в экстремальных ситуациях, а это ведет к потере давления. Продукты горения постепенно засоряют масляные каналы, что может стать причиной поломки. Специально для высоких температур выпускается синтетический аналог, менее восприимчивый к перегреву. Кстати, он работает в любом двигателе и имеет улучшенные свойства, подходит даже для старых моделей.
  • &#128310Загрязнение. Жидкость может содержать в своем составе моющее средство. Она очищает внутренние детали двигателя, отводя на масляный фильтр либо вбирая в себя различные загрязнители. Среди них — вода, которая вызывает коррозию, отходы топлива, снижающие индекс вязкости. При сильном загрязнении необходима замена.
  • &#128310Уменьшение вязкости. Вязкостные характеристики продукта обозначаются на упаковке, а повышают этот показатель различные присадки. Диапазон вязкости современных автомобильных масел достаточно широк и подходит для эксплуатации как при холодном пуске, так и при высоких температурах. Со временем вязкость падает, снижая давление жидкости и ее поток. Синтетический продукт и в этом отношении более стабилен, он лучше сохраняет свои качества.
  • &#128310Истощение присадок. Присадки нужны для улучшения качества состава. Они могут быть самыми разными: антипенная, противоизносная с диалкилдитиофосфатом цинка, антифрикционная с дисульфидом молибдена и др. Эффективность добавок уменьшается из-за взаимодействия с загрязнителями и деталями двигателя.

Дизель: частота замены масла

Загрязнение масла в дизелях происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому выпускают “дизельные” масла со специальным пакетом присадок. Несмотря на это, мы рекомендуем производить замену масла на 1000-2000 км чаще, чем в бензиновых двигателях.

Если у вас остались сомнения, требуется помощь или консультация, обращайтесь в TEXX Service. Здесь вам помогут выбрать наиболее подходящий продукт для вашего автомобиля и подскажут, как часто его нужно менять. Результат: комфорт при вождении, отсутствие поломок и аварийных ситуаций. Ждем вас! Выберите свой город и запишитесь на обслуживание по телефону 755-99-99 (МТС, А1, Life, Telegram).

Как самостоятельно заменить смазку в моторе на дизеле?

Замена масла в дизельном двигателе причисляется к тем процедурам, которые необходимо проводить для нормальной эксплуатации транспортного средства.

Всем известна поговорка, гласящая, что автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Это не относится к ТО и расходникам. Обслуживать авто, заливать в него качественное горючее и смазку – все это обходится недешево.

Чтобы сэкономить, можно самостоятельно диагностировать и ремонтировать собственную машину. Для замены смазки в движке вовсе не обязательно обращаться в автомобильный сервис.

  1. Роль автомасла в работе ДВС
  2. Факторы, которые влияют на работу ДВС
  3. Алгоритм смены автомасла
  4. Рекомендации

Роль автомасла в работе ДВС

Не имеет значения, какой силовой агрегат стоит в авто. Процедуры замены масла в двигателях на бензине и на дизеле не отличаются. Для чего смазка необходима мотору? Без автомасла невозможно нормально использовать авто.

Расходник обеспечивает смазывание всех запчастей и узлов двигателя. Всякий ДВС заключает в себе большое количество подвижных деталей, взаимодействующих друг с другом.

Представьте, что автомобиль едет на полной скорости, и вдруг из его двигателя испаряется все автомасло. Детали начнут ударяться, будут образовываться трещинки и сколы. То же самое происходит при недостаточном количестве смазочной жидкости либо снижении ее технических характеристик.

Читайте также:  Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Ввиду этого необходимо соблюдать интервалы замены масла. Лишь так можно избежать возникновения неполадок в работе движка.

Какова периодичность замены масла? Автопроизводители прописывают это в эксплуатационном руководстве. Зачастую указанные ими сроки далеки от действительности, потому как российские дорожные покрытия отличаются от идеальных. Обычно автопроизводители указывают такие сроки замены смазки:

  • минералка – от 5 000 до 6 000 км пробега;
  • синтетика – от 10 000 до 15 000 км пробега.

Существует множество факторов, которые влияют на эксплуатационный период автомасла:

  • дата производства авто;
  • интенсивность эксплуатации;
  • стиль вождения;
  • характеристики горючего;
  • степень нагрузок;
  • дорожная пыль и грязь.

Факторы, которые влияют на работу ДВС

Важнейшим фактором считается дата выпуска машины (количество моточасов, отработанных двигателем внутреннего сгорания), потому как от нее зависит степень изнашивания всех агрегатов.

Смазочный комплекс – не исключение. Чем больше моточасов отработал силовой агрегат транспортного средства, тем чаще надо менять нефтепродукт.

Интенсивность эксплуатации подразумевает поездки на большие и маленькие расстояния. При продолжительных поездках машинная смазка прогревается, проходит по всем запчастям ДВС, формируя на них пленочку. При коротких поездках автомасло не успевает нормально смазать все моторные детали.

Стиль вождения тоже весьма значим. Перегазовка, внезапные остановки, заносы – все это перегружает агрегаты авто. Автомасло, предназначенное для компенсирования трения в движке, неспособно справиться со своей задачей, неравномерно распределяется по деталям. В результате этого трение в двигателе возрастает.

Общеизвестно, что при прогорании низкокачественного горючего появляется специфический осадок, покрывающий все моторные запчасти, затрудняющий ход подвижных элементов.

Налет мешает автомаслу нормально смазывать детали. Ввиду этого если вы хотите сохранить ДВС и обеспечить его бесперебойное функционирование, применяйте только высококачественное топливо.

Высокие нагрузки на оси и узлы автомобиля могут довести до повреждения запчастей. Поездки по пересеченной местности приводят к расшатыванию моторных узлов, нарушению хода подвижных частей.

Пыль, которая поступает в движок, является причиной появления осадка на его запчастях. Она, как и налет от прогоревшего горючего, препятствует нормальной работе двигателя.

Алгоритм смены автомасла

Самостоятельно заменить автомасло в дизельном моторе довольно просто. Однако есть некоторые нюансы. О них нужно помнить при выполнении замены.

  1. Установите авто на смотровую канаву/эстакаду.
  2. Выполните прогрев масляной жидкости. Нагретое масло жиже, чем холодное. Для прогрева включите мотор, позвольте ему проработать пару минут. После этого отключите двигатель внутреннего сгорания.
  3. Установите под пробку слива заранее приготовленное ведро.
  4. Слейте отработавшую смазку. Конструкция каждой машины предусматривает наличие крышки слива, отвечающей за доступ к смазочному комплексу авто. Располагается она обыкновенно под днищем автомобиля. Открывая крышку, соблюдайте осторожность. Горячее масло будет быстро выливаться из резервуара.
  5. Открутите маслофильтр (вручную либо посредством особого инструмента).
  6. Снимите накладку, расположенную промеж маслофильтра и поверхности корпуса.
  7. Хорошо вытрите место фиксации.
  8. Выполните смазывание нового маслофильтра. Для этого налейте немного масляной жидкости в его полости.
  9. Прикрутите маслофильтр.
  10. Вытрите его, проверьте, насколько надежно и прочно он закреплен.
  11. Откройте маслозаливную горловину, находящуюся на внешней стороне мотора.
  12. Налейте свежее автомасло в горловину. Лить масло надо до специальной метки. Это позволит вашему двигателю функционировать без всяких сбоев.
  13. Закрутите крышку. Замена машинного масла на этом окончена. Можете приступать к эксплуатации автомобиля.

Правила замены масла в дизельном моторе

Дизельные силовые агрегаты отличаются определенными особенностями, по сравнению с бензиновыми моторами. В связи с этим замена масла в дизеле имеет определенные тонкости. Особые требования предъявляются к качеству смазочной жидкости, заливаемой в агрегаты, работающие на солярке. На интервалы замены во многом влияют эксплуатационные условия и качество используемого горючего.

Масла для дизельных моторов

Для замены масла в дизельном двигателе потребуется специальная смазочная жидкость. Она должна иметь класс не менее B2 по классификации АСЕА или CD по API. Параметр вязкости нужно выбирать с учетом допусков, установленных автопроизводителем.

Наиболее часто для дизельных силовых агрегатов применяются универсальные полусинтетические и синтетические смазочные жидкости, индекс вязкости которых составляет 5W40 или 10W40. Дополнительно рекомендуется учитывать тип продукта (синтетика, полусинтетика, минералка). Также важно соблюдать интервал замены моторного масла.

Как часто следует менять масло в бензиновых моторах вы можете узнать из отдельной статьи на сайте, а сегодня мы рассмотрим все о замене масла в дизелях.

Почему в дизелях масло меняют чаще?

Дизель без замены масла

Моторесурс дизельного агрегата зависит от качества и соответствия используемого масла с соблюдением всех рекомендаций в руководстве по эксплуатации от автопроизводителя. Для европейских автомобилей замена масла в дизелях рекомендована примерно каждые 10 тыс. километров пробега, в то время как в бензиновых агрегатах масло можно менять каждые 15-17 тыс. километров. Отметим, что это справедливо только для хороших эксплуатационных условий европейских стран.

Важно отметить, что бензин и солярка в Европе более качественные, чем в России и странах СНГ в целом. В отечественной солярке содержится больше серы и прочих вредных примесей. В связи с этим моторное масло быстрее стареет и окисляется. В дилерских автосервисах нашей страны по регламенту обычно меняют масло в бензиновых моторах через 10, а в дизельных через 7,5 тыс. километров пробега. При эксплуатации машины в суровых условиях и поездках на небольшие расстояния интервал придется сократить. В таких случаях на дизелях замена масла осуществляется каждые 5 тыс. километров пробега.

Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что современные турбированные дизеля, работающие на синтетических и полусинтетических жидкостях, требуют менее частой замены, чем старые агрегаты, в которые заливалась минералка.

Синтетик ас полусинтетикой отличается способностью лучше сохранять первоначальные свойства и технические характеристики. Подобные масла лучше чистят внутренности двигателя от продуктов износа, лучше его защищая от износа в течение всего срока эксплуатации. Таким образом, дорогая синтетика имеет более высокие эксплуатационные характеристики, но даже ее нужно менять регулярно.

Читайте также:  Как узнать объем двигателя: определяем рабочий объем ДВС

Что касается смазочных составов с отметкой Longlife, которые предназначены для более существенных пробегов, а также универсальных масел, с ними все не так просто. Изначально они разрабатываются для дизелей, работающих на хорошей солярке, соответствующей стандартам европейских стран. В СНГ подобное дизельное топливо встречается редко, поэтому и упомянутые масла работают не так, как предполагает производитель.

Что будет, если долго не менять масло в дизеле?

Старое масло в моторе

Качество солярки и эксплуатационные условия существенно влияют на срок службы масла для двигателя. Без своевременной замены жидкость испортится и будет негативно воздействовать на внутренности мотора. В старом масле скапливаются частицы грязи и пыли, работающие, подобно абразиву.

Постепенно присутствующие в смазочной жидкости присадки портятся и распадаются, поэтому жидкость перестает надлежащим образом защищать двигатель от износа, смазывая трущиеся поверхности. Дополнительно снижаются и моющие свойства моторного масла и в дизеле начинает откладываться нагар, а также всевозможные вредные отложения.

В критических ситуациях возможно полное закупоривание масляных каналов смазочной системы грязным маслом, которое сильно загущено. Это приводит к необходимости дорогостоящего и сложного капитального ремонта. В случае с дизельными моторами такой ремонт обойдется очень недешево!

Полезные рекомендации владельцам дизельных машин

Замена масла в дизельном двигателе – важнейшая процедура, позволяющая продлить срок службы силового агрегата. Мы настоятельно рекомендуем автовладельцам использовать только те масла, которые соответствуют по всем допускам. В идеале нужно заливать оригинальное масло, которое рекомендует компания-производитель автомобиля. С каждой заменой масла важно производить замену фильтра в дизельном моторе.

Если вы заметили, что масло быстро потемнело или вовсе стало черным почти сразу после замены, это не говорит о низком качестве смазки. Наоборот, когда масло темнеет, оно работает. В нем присутствуют моющие и диспергирующие присадки, которые полезны для силового агрегата.

Постоянная эксплуатация машины на масле определенного типа от конкретного бренда исключает риск взаимодействия остатков старой жидкости и свежей. Это исключит появление нерастворимых и опасных отложений. Следовательно, вам не нужно будет промывать силовой агрегат при замене смазочной жидкости.

Процедура замены масла в дизелях

Принципиальных отличий замены масла в дизельном двигателе, по сравнению с бензиновыми моторами, не существует. Алгоритм примерно тот же, а производить замену масла в дизеле рекомендуется на разогретом моторе, чтобы жидкость была более жидкой и вытекла в полном объеме.

Загоните машину на смотровую яму, эстакаду или поднимите подъемником. Важно, чтобы кузов размещался горизонтально относительно земли. Откройте капот, открутите крышку заливной горловины и вытащите щуп. Подставьте подходящую емкость под картер, в которую можно будет слить старую жидкость (важно, чтобы вся она вместилась, иначе вы испачкаете пол).

Откручиваем сливную пробку, которая представляет собой обычный болт. Делайте это осторожно, иначе можно обжечься. В среднем 4-5 литров смазки вытекает из мотора за 5-7 минут. После этого нужно выкрутить масляный фильтр, используя специальный ключ или отвертку. Во втором случае нужно пробить корпус фильтра и использовать отвертку, как рычаг. Многие бывалые автомобилисты рекомендуют новый фильтр перед закручиванием заполнять маслом, но это не актуально для новых машин. Главное смазать резьбу и уплотнительную резинку, после чего можно вкрутить новый фильтр на место.

Вкрутите на место сливную пробку, причем желательно заменить прокладку (она имеет вид медной шайбы). Зажимайте болт аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, а фильтр вообще лучше закручивать вручную – таких усилий будет достаточно.

Через воронку, чтобы ничего не пролить, в заливную горловину залейте свежее купленное масло. Залейте примерно на 20% меньше масла, чем сказано в руководстве по эксплуатации. Это связано с тем, что при замене сливается не вся жидкость. Проконтролируйте уровень при помощи щупа, чтобы жидкость была между отметками мин и макс. Закрутите крышку горловины, вставьте щуп и запустите двигатель, дождавшись исчезновения лампочки давления масла на приборной панели. Заглушите мотор и снова проверьте уровень масла в системе щупом. Если потребуется, долейте его, но важно не переусердствовать. Если жидкости будет больше максимума, могут повредиться прокладки и сальники.

Читайте также:  Амортизатор автомобиля: устройство, виды, особенности и подбор амортизаторов

Как видите, в замене масла в дизельном двигателе нет ничего сложного, поэтому нет необходимости тратить деньги на визит в сервисный центр. Все можно сделать своими руками, сэкономив немного денег.

Интервал замены масла в дизельном двигателе

Техническое обеспечение автомобиля включает ряд обязательных процедур, которые поддерживают двигатель и другие агрегаты в рабочем состоянии. Одним из важных элементов для стабильной работы мотора является масло. В отличии от бензинового двигателя, дизельный агрегат более требователен к смазочным материалам.

Периодичность обслуживания дизельных моторов

Большинство производителей дизельных моторов рекомендуют менять масло после 15 тыс. км пробега. Однако они не учитывают различные факторы, ухудшающие состояние смазочных материалов:

  • Низкое качество топлива.
  • Возраст самого агрегата. Чем старше двигатель, тем больше частиц механизма попадают в масло.
  • Соблюдение теплового режима работы мотора. При перегреве смазка теряет свои свойства.
  • Пыль и грязь, попавшая в двигатель.

Таким образом, периодичность замены зависит от условий эксплуатации. В идеале масло следует менять каждые 6-7 тыс. км пробега.

Выбираем масло и фильтры

Выбирая масло для дизеля, нужно чётко понимать, что смазки для бензинового двигателя и дизельного агрегата различны. Нельзя смазку, предназначенную для бензинового агрегата заливать в дизель и наоборот.

Масло следует покупать у официальных представителей производителей.

Масло желательно покупать на 1 л больше, чем то количество, которое необходимо для двигателя. Этот остаток можно будет использовать для доливки в процессе эксплуатации автомобиля.

Обычно характеристики написаны в технической документации на автомобиль. То же касается и фильтра — он должен быть с теми характеристиками, что указаны производителем двигателя.

Инструменты

Для замены масла своими руками владельцу авто понадобятся специальные инструменты и ёмкость для сбора отработки.

Обязательно нужен ключ для откручивания пробки в поддоне двигателя, а также отвёртка.

В процессе замены масла и фильтра может понадобиться специальный ключ для снятия масляного фильтра. Инструмент это специфический и каждый день он не нужен. Но, если водитель планирует всегда производить замены самостоятельно, то имеет смысл его приобрести.

Также понадобятся защитные перчатки и очки. Это защитит руки и глаза от брызг.

Пошаговая инструкция

Замена масла выполняется по определённому алгоритму. Здесь главное – соблюдать последовательность действий.

  • Автомобиль установить на яму, эстакаду или домкраты.
  • Мотор должен быть горячим. Это сделает смазку жидкой и позволит ей полностью вытечь. Если автомобиль до замены стоял, нужно несколько минут прогреть двигатель.
  • Под сливное отверстие в картере двигателя установить ёмкость для сбора отработки.
  • Открыть верхнюю крышку горловины заливного отверстия на двигателе.
  • Открутить сливную пробку.
  • После того, как всё масло вытечет в ёмкость, можно открутить масляный фильтр. Обычно для этого хватает силы рук. Но если это не удаётся, то понадобится специальный инструмент для снятия масляного фильтра.

  • Закрутить пробку сливного отверстия на картере мотора.
  • Удалить прокладку между фильтром и двигателем.
  • Смазать новый фильтр. Для этого следует налить в его полость немного купленного масла.
  • Установить новую прокладку и сам фильтр. Закрутить фильтр руками, этого усилия вполне достаточно
  • Залить новое масло в объеме необходимом данному силовому агрегату. Уровень проверяется специальным щупом с нанесёнными на него метками.
  • Закрутить крышку горловины заливного отверстия в верхней части мотора.

Для продления жизни двигателя в целом и его отдельных узлов нужно соблюдать ряд рекомендаций:

  • Масло желательно использовать всегда одной и той же марки.
  • Если после замены смазка довольно быстро почернела, это означает что, она “помыла” силовой агрегат – очистило его от нагара и растворило сгустки. От этого она не теряет своих свойств, срочной замены не требуется. Замена должна произойти, как и планировалось – через 6 – 7 тыс. км пробега.
  • Для того чтобы не нарваться на подделку, нужно покупать масло в официальных сервисных центрах или специализированных магазинах.

Зная правильную последовательность и рекомендации, заменить масло в дизельном двигателе не составит труда. Со временем этот процесс станет привычным и совсем несложным. Ну и главное — самостоятельная замена значительно сэкономит средства.

Как менять масло в турбодизеле правильно?

Недавно попрощался со своей турбиной, теперь машина стоит в гараже без движения (дабы ещё последствий не нажить пагубных).

Ознакомился с весьма интересной статьёй masterturbo.ucoz.ru/index/0-7 Юзаем гарантийные обязательства.
Там написано
— применение промывочных масел и промывки двигателя (приводит к мгновенному износу подшипникового узла).

А как же тогда менять масло?Тупо менять масло и фильтр?Или снимать турбины, глушить обвод масла и промывать без неё, а потом ставить?Не видел спецпромывок для дизельных двигателей, где их брать?

Метки: замена маслица

Комментарии 103

В сервисе вообще промывочное масло используют, а на моём моторе это делать нельзя.Где вы видели в России качественное топливо?Это тоже самое, что искать в РФ качественные дороги.

Я в свою лью ELF EXCELLIUM NF 5W — 40, каждые 12 т.км. и меняю так же топливный и масляный фильтры с такой же частотой-научен горьким опытом коллеги, который на пассате менял это все каждые 30 т.км. Отдал он за прочистку форсунок немало тогда. Так что выводы делать Вам! Я свои выводы сделал. И промывочную х*ню типа Хайгир не лью.

Читайте также:  Особенности коробки cvt х tronic - Автосервис

Если вы по трассе ездите, то ещё куда ни шло замена масла 12 т.км, а если по городу-ничего хорошего для дизеля.Я на бензинке менял раз в 5-7000км, сейчас на дизеле буду менять раз в 5000км-я по городу катаюсь.Для города раз в 5000км надо масло менять так как условия не лёгкие для движка, постоянные разгоны и остановки, запуски, заглушения, да и сам дизельный мотор довольно быстро масло в каку превращает.А вопрос не звучал какое масло лить, я буду лить только Selenia, он звучал о промывке.Hi-Gear одна из лучших химий на наших прилавках, так что матерные выражения тут не уместны ни разу.Нашёл я для турбированных двигателей промывку, тут никто так и не подсказал по существу.

Ни один сервис или ОД не посоветует вам лить подобные присадки-качественное топливо и своевременное ТО-залог безпроблемной работы авто!

Промывка турбомотора индивидуальное дело каждого хозяина авто. Хотите промывать — вперед.
Что касается фото двигателей работающих на различных маслах, степень их засоренности во многом зависит от модели двигателя больше чем от конкретного масла. + такие факторы как качество топлива, частота смены расходников, наличиеотсутствиеудаление клапана егр и тд в плоть до манеры езды.

Безусловно ваши доводы верны, но роль масла далеко не последняя.

По моему, Kleetus не совсем в адеквате. То ли молодость, то ли глупость, то ли какой-то коммерческий интерес от этого лавра. Там же по ссылке фотки моторов с разным маслом — отлично видно, что при нормальном масле и его своевременной замене движки как новые при пробеге 200-250 тыс. Никакого налета.
А вообще — хочешь лить промывку — лей, не хочешь немецкое масло — лей итальянское. Это твоя машина, твой двигатель и тебе их ремонтировать.

Я в полном психическом здравии.Никакого коммерческого интереса в лавре у меня нет.Я задал конкретный вопрос, но конкретного ответа мне так и никто не дал.А главный вопрос тут был есть ли промывка для турбомоторов.Мне никто из вас так и не ответил на него.Я всё сам уже выяснил, нашёл и купил, ПРОМЫВКА ДЛЯ ТУРБОМОТОРОВ ЕСТЬ!

зачем вообще мыть двигатель меняй масло с фильтром и не парься, никакого гавна в моторе не будет, а промывки точно вымывают, все подряд!

Сколько лет ездим всегда промывкой Hi-Gear пользовались, абсолютно никакого урона двигателю не принесли.Тут нужен развёрнутый ответ, а то что не промывать как само собой разумеющаяся понятно и по ссылке.

зачем вообще мыть двигатель меняй масло с фильтром и не парься, никакого гавна в моторе не будет, а промывки точно вымывают, все подряд!

Можешь и промыть разок, от одного раза ничего не будет — но не увлекайся — убьешь гидрокомпенсаторы.
К маслу привередлива только одна деталь — гидрокомпенсатор. Всему остальному на масло начихать.

У меня гидриков нету.

“выведи еще вентиляцию картерных газов(сапун)” на выходе вместо Альфы получаем трактор МТЗ. Лучше уж сделать средний ремонт по человечески

если в сапуне масло то кроме колпачков выведи еще вентиляцию картерных газов(сапун)помимо впускного коллектора турбина будет целее, да забыл у меня на выпускной части турбины выступало масло (на холодном моторе это было заметно ), а из-за колпачков он (двигатель)будет дымить как паровоз и дым будет долго рассеиваться(по поводу масла его наливают из одной бочки что в дизеля, что в зажигалки в автосервисах заливают нормальное только в акпп”по крайней мере по моим сведениям”, “а так на вкус и цвет товарища нет”)

не давно столкнулся с ремонтом турбины обошелся в 16 т рэ машина прошла до ремонта турбины 220 тыс км масло менял без промывок присадок .да и в сервисах двигатель никто не промывает а турбине рекомендуется тысяч через 50 пробега проводить диагностику на люфты биения и подтекания масла а то что у тебя на ссылке это все для того чтобы снять с себя гарантийные обязательства

Я посмотрел вчера, люфтов турбина не имеет совсем, крутится от руки хорошо так, что вполне возможно, что она в полном порядке и проблемы с движком (масло гонит в выхлоп).

если холодный мотор не дымит, а дымит на горячем, то скорее всего масло гонит турбина, износились уплотнения именно по этой причине я свою и ремонтировал

Проблема в том что в мороз сложно понять дымит мотор или нет так как дым так или иначе постоянен.А уплотнители отдельно продаются?

согласен попробуй загнать в тепло и там проверить после полного остывания двигателя уплотнения если и найдешь в продаже сам без спец оборудования только нарушишь балансировку крыльчатки и догда точно конец турбине, я свою турбину отправлял в питер грузовой компанией ремонт в зависимости от сложности и от производителя от 5 до 18т.р

Читайте также:  Новый кроссовер Nio ES6 2019 - фото и цена, комплектация, характеристики модели Нио ЕС6

Маслосъёмные колпачки на движок заказал, может в них причина так как в сопуне масло.Когда приедут потащу её в сервис, там посмотрят, может только ими и обойдусь.

Ты что в тайге живешь? Выбери нормального производителя — они масла выпускают десятилетиями. Если совсем туго можешь купить про запас канистру (у тебя ж не 20л в системе?) — за время между сменой масла купишь следующую.
Если и это трудно бери одинаковые по характеристикам масла одного концерна.

Итальянские масла очень редки.Чисто для дизеля найти масло довольно сложно.Я лью пока что Agip Turbo Diesel 2000, искал его весь день ездил.Буду лить Selenia, но оно под заказ и недёшего, но зато идёт с завода и рекомендовано фиатом.

У нас в Новокуйбышевске городок такой чуть больше 110 тыщ. И всегда есть выбор ) А если нету, то могу заказать сразу 20литровую канистру, благо людей занимающимися очень много в городе и в округе. А так и смысла нет в промывке если каждый раз ты масло меняешь :) Промывка же она, как говоришь, грязь да сажу соскребает ? А так просто мешаешь масла. А вообще если масло не моет двигатель, это плохое масло. У жены на тайоте 4A-FE двиг, 160 тыщ, вскрывал крышку чистенько все. Тут вопрос не в промывке, а в своевременной смене масла. А промывка 5ка не спасет от смешивания разного масла от разных производителей.
А фиатом рекомендована промывка?

Итальянские масла очень редки.Чисто для дизеля найти масло довольно сложно.Я лью пока что Agip Turbo Diesel 2000, искал его весь день ездил.Буду лить Selenia, но оно под заказ и недёшего, но зато идёт с завода и рекомендовано фиатом.

Не буду Вас убеждать в теоритической одинаковости современных масел, нравится аджип — лейте, купите 20л канистру, в чем проблема? еще лучше — 60л бочку.

Ну щас же, теория не всегда верна на практике.Интересно почему это тогда на селении машина намного лучше едет, а на остальных нет.20литровых канистр нет-такими объёмами не возят Agip, по 5литров канистры и по литру.Конечно хорошо иметь бочку 60литров, но куда её мне-я не собираюсь вечно ездить на 1машине.

“Намного лучше едет”, это вы как определили?

Ездил до этого на бензинке Fiat Punto Selecta.Масло лил Mannol и синтетику и полусинтетику, решил разок шикануть и приобрёл оригинальное масло Selenia+оригинальный маслянный фильтр, машину не узнать-разгон стал быстрее, плавнее (без рывков), двигатель заработал с меньшей детонацией и шумом, немного сократился расход бензина (0,5-1л примерно).Хорошее масло большую роль играет.

Понятно, если честно не понимаю смысла Вам задавать вопросы на форумах, потом спорить приводя смешные доводы.
Р.S. просто ради интереса сравните спецификации Вашего “супер” масла с аналогичными Мобил, Кастрол, Зик
Удачи на дорогах…

Фишка в том, что Selenia никому не нужна и подделывать её никто не будет, а Мобил, Кастрол а Zik тем более давно подделка в 90% случаев.

Вот интересно почему же тогда Лукойл не заливают в иномарки?Там тоже понаписано бла бла бла, но никто же его не льёт.

ты ради интереса поставь лукойл на мороз и посмотри что получиться

Не имею в наличии ни капли его, нет возможности проверить.

оно будет как очень очень густой кисель

Я так и подумал=)

Правильная эксплуатация современного двигателя — смена масла без всякой промывки, заливать такое же масло как и было, чтобы не появлялись нерастворимые осадки из-за разных основ масел. Если не уверен, что до тебя менялось масло вовремя — заливай нормальное масло и чаще меняй вместе с фильтром. Если там все совсем плохо (допустим через заливную горловину видны наросты всякого г), то добавляй десятиминутную промывку перед заменой масла — она слегка разжижает масло. Ну и поменяй масло через 1000 км пару раз.
Никаких промывок нормальному двигателю не надо.

Нет возможности лить одно масло, его просто может не быть.

Правильная эксплуатация современного двигателя — смена масла без всякой промывки, заливать такое же масло как и было, чтобы не появлялись нерастворимые осадки из-за разных основ масел. Если не уверен, что до тебя менялось масло вовремя — заливай нормальное масло и чаще меняй вместе с фильтром. Если там все совсем плохо (допустим через заливную горловину видны наросты всякого г), то добавляй десятиминутную промывку перед заменой масла — она слегка разжижает масло. Ну и поменяй масло через 1000 км пару раз.
Никаких промывок нормальному двигателю не надо.

“чтобы не появлялись нерастворимые осадки из-за разных основ масел” Если по русски, то достаточно не мешать минеральное масло с полусинтетикой и синтетикой, масла разных производителей смешивать можно в том числе с разной вязкостью. просто классификация берется по маслу с нисшей буквой по API

Читайте также:  Как проверить датчик парктроника тестером и мультиметром: проверка, ремонт, замена и установка устройства

Щас наговоришь ты, разной вязкости мешать ни в коем случае нельзя.

Не буду с Вами спорить, не вижу смысла.

Я тоже так думаю так как очень много информации в интернете о том что категорически нельзя масла разной вязкости мешать-все дураками быть не могут.

“чтобы не появлялись нерастворимые осадки из-за разных основ масел” Если по русски, то достаточно не мешать минеральное масло с полусинтетикой и синтетикой, масла разных производителей смешивать можно в том числе с разной вязкостью. просто классификация берется по маслу с нисшей буквой по API

Правильная эксплуатация современного двигателя — смена масла без всякой промывки, заливать такое же масло как и было, чтобы не появлялись нерастворимые осадки из-за разных основ масел. Если не уверен, что до тебя менялось масло вовремя — заливай нормальное масло и чаще меняй вместе с фильтром. Если там все совсем плохо (допустим через заливную горловину видны наросты всякого г), то добавляй десятиминутную промывку перед заменой масла — она слегка разжижает масло. Ну и поменяй масло через 1000 км пару раз.
Никаких промывок нормальному двигателю не надо.

Ты продаёшь этот лавр что ли? В каждую реплику вставляешь ссылку на него.

Нет.Купил себе недавно промывку, на флаконе ссылка на сайт.

Спасибо за ссылку, кроме рекламы ничего не увидел )
Пишу последний раз, промывать турбодизель это бред, спросите любого толкового дизелиста.

Ну вот смотрите.Купили мы Fiat Ulysse.Хозяин бывший ездил на масле Shell, менял его с фильтрами, про промывку не знаю, но движок гремел не хило так и ехал не так уж и торопливо.Масло хозяин использовал только это и не мешал вязкости.Промыли движок, слили битумную массу из двигателя, залили новое масло-двигатель перестал греметь, динамика повысилась в разы.Если движок не промывать в нём образуется со временем всё больше и больше отложений и нагара, масло ну никак большую часть этих отложений не уберёт.Я конечно не говорю, что промывка полностью вымывает всю грязь и нагар с двигателя, по любому при сливе масла остаётся несливаемый остаток, но всё таки большая часть говна уходит.

Собственно главный вопрос то был в том есть ли промывка для турбомоторов.Сейчас я её нашёл.

P.S. Реклама рекламе рознь, в ней не всё рекламный ход-доля правды там есть если отсеять пиар.

Никогда ничем не промываю. Купил машину, залил масло, которое я буду использовать, поездил 2-3 тыщи, поменял, и до след замены. Вот и вся промывка ) А при смене масла не закручиваю пробку, заливаю стакан масла в горловину, чтобы с паддона немного смыло грязного масла, и заливаю новое. А промывочное масло, это же масло. и считай ты старое масло промываешь промывочным и мешаешь все с новым. не есть гуд, я считаю

Я использую 5минутную промывку Hi-Gear.А как же нагар и прочая гадость которая скапливается в движке за годы эксплуатации?Она без промывки там останется вся.Новое масло всё не смоет.

Ошибаешься. Попрошу фото изнутри своего бывшего мотора, с пробегом 514 тысяч, может убедит.

Однако после промывки двигателя на улисе двигатель стал работать очень тихо, а до этого работал как трактор громко, масло похоже так и меняли без промывки.

Я использую 5минутную промывку Hi-Gear.А как же нагар и прочая гадость которая скапливается в движке за годы эксплуатации?Она без промывки там останется вся.Новое масло всё не смоет.

Уважаемый, Вам уже раз 500 написали что промывать турбодизель — проще сразу выкинуть турбину. Если хотите использовать промывки, переходите на зажигалки.
Если уж так критично очиститить двигатель от “шлаков”, снимите поддон, вычистите его, и не забудьте почистить сетку маслоприемника.

Я и написал чтобы выяснить реально ли это вредит турбине или эта ссылка бред сумасшедшего.Сегодня смотрел турбину-никаких люфтов, крутится нормально так что возможно что то с движком.

Я использую 5минутную промывку Hi-Gear.А как же нагар и прочая гадость которая скапливается в движке за годы эксплуатации?Она без промывки там останется вся.Новое масло всё не смоет.

А 5ти минутная промывка это какая нить щелочь, которая кусками и хлопьями отмоет движок, обычный не турбовый может и пережует все это, но представь, все эти хлопья забивают маслоприемник, маслоканалы ну и наконец смазка турбины. Один два раза может и прокатит, но частая такая промывка только хуже. ИМХО

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: