Замена масла КПП Нексия: инструкция, процесс, выбор масла

Как заменить масло в коробке Daewoo Nexia?

По утверждению производителя замена масла в КПП Дэу Нексия не требуется в течении всего периода эксплуатации авто. При этом он не дает уточнений относительно того, сколько составляет данный период, и как проверить, израсходовалась смазка или нет. Но отсутствие смазки в КПП может вызвать серьезные проблемы, в результате которых придется проводить полный ремонт КПП. А он, как известно, стоит дорого. Во избежание такой ситуации рекомендуется менять смазочный материал в деу нексия через каждые 100 тыс. км пробега. Периодически стоит проводить проверку уровня масла.

Полезные советы

Определить, какое масло залил производитель в коробку передач авто на заводе практически невозможно. Но чаще всего этот «расходник» оказывается минеральным. А он достаточно сильно густеет при отрицательных температурах. Так что если вы запланировали замену, то лучше купить полусинтетическую или синтетическую смазку.

Периодически, примерно раз в 15 тысячи километров, необходимо производить проверку уровня «расходника». Как уже было сказано, на дэу нексия замена масла в кпп не предусмотрена в течение всего времени использования автомобиля. Но бывают ситуации, когда возникает необходимость в проведении замены. Например, при проведении ремонта КПП или при переводе авто на новый «расходник». Если планируется замена, то сливать старую жидкость следует в разогретом состоянии. Так она будет более текучей.

Какое масло использовать?

Для Дэу Нексия прекрасно подойдет как полусинтетика, так и синтетика. Производитель советует масло SAE 80W GL-4. Если же эксплуатация автомобиля в течение долгого времени происходит при отрицательных температурах, то в коробку передач следует заливать 75W90 GL-4.

Допускается использование как минеральной жидкости 80W90 GL-4, так и полусинтетики или синтетики 75W90. Но самым подходящим вариантом является все же смазка 80W GL-4. Для зимнего периода больше всего подходит смазочная жидкость 75W80. Использование этой же жидкости в летнее время способно провоцировать появление посторонних звуков в КПП.

Рекомендуется заливать в КПП смазочную жидкость в объеме 1,8 литров.

Замена масла в КПП

Инструменты:

  • домкрат;
  • торцевая головка на 17 миллиметров;
  • торцевая головка на 13 миллиметров;
  • ключ на 19 миллиметров;
  • смазочная жидкость;
  • прокладка поддона КПП;
  • канистра для использованной жидкости.

Чтобы подобрать прокладку грамотно, для начала необходимо выполнить осмотр поддона КПП снизу. Существует 2 типа поддонов, которые имеют 10 или 11 отверстий. Число последних нужно будет проверить еще до приобретения прокладки. Кстати, вовсе необязательно приобретать прокладку в магазине. Ее можно изготовить и собственноручно, вырезав из паронита. В качестве замены может выступить и обычный герметик.

Инструкция по проведению работ

Осуществлять замену смазочной жидкости необходимо на эстакаде. Операция по замене проводится в несколько этапов.

  1. Если на двигателе есть защита, снимите ее.
  2. Болты поддона КПП понадобится отпустить.
    Скрутите болты в передней области поддона и подставьте подготовленную емкость для слива старого «расходника».
  3. Как только вы сольете всю смазку, можно будет вынуть поддон. Если прокладка не будет повреждена, ее все равно потребуется заменить.
  4. Как правило, выходит из картера лишь 1,5 л смазки, примерно 200 г в нем остается. Если вы хотите осуществить полный слив, понадобится поднять левое колесо впереди как можно выше.
  5. Выкрутите пробку контроля уровня смазочной жидкости. Хорошенько очистите коробку внутри. Также очистите и не прикрепленный магнит, находящийся в ней.
  6. Дождитесь, пока масло из КПП не перестанет течь. Поставьте обратно поддон. Его необходимо монтировать уже с новой прокладкой. Прикручивать контрольную пробку не нужно.
  7. После этого можно будет лить новую жидкость. Для этого понадобится скрутить сапун вверху нее. С сапуна скрутите колпачок. Снять его можно ключом на 19.
  8. В сапун поставьте воронку. Начните заливать жидкость, пока она не станет выливаться из отверстия для пробки. После этого прикрутите контрольную пробку. В итоге у вас должно залиться 1,5 л смазочной жидкости.
  9. В случае, если для удаления жидкости в полном объеме, вам необходимо было поднимать колесо спереди, то после того, как вы закроете пробку, нужно будет долить смазку до нужного объема.
  10. Поставьте сапун на место. Все, работа закончена!
Читайте также:  Виртуальный 3Д-тюнинг автомобилей

Как видно, никаких сложностей в замене масла в КПП на Дэу Нексия нет. Если вы новичок, то вам поможет видео, которое можно найти в интернете. После выполнения замены смазки необходимо будет убедиться в том, передача переключается легко в любое время года. Приложив некоторые усилия, и потратив небольшое количество времени, провести замену «расходника» в своем авто сможет любой автомобилист.

Видео: как заменить масло в кпп Деу Нексия своими руками

BMW 1-Series F40 2019: третье поколение БМВ 1-серии

Обзор BMW 1-Series 2019-2020 – фото, цена и комплектации, характеристики модели в новом кузове

Новый BMW 1-Series представлен официально 27 мая 2019 года на родине компании БМВ в немецком Мюнхене. В обзоре хэтчбек BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели кузова БМВ 1-серии третьего поколения, получившего индекс Ф40. Мировая премьера третьей генерации BMW 1-Series запланирована на начало осени текущего года в рамках Frankfurt Auto Show.

Продажи нового хэтчбека BMW 1-Series (F40) стартуют 28 сентября 2019 года по цене от 28200 евро за пяти дверку BMW 118i с бензиновым 140-сильным мотором до 49,900 евро ураганный BMW M135i xDrive с 306-сильным бензиновым движком.

Сразу необходимо отметить, что сменив поколение баварская «единичка» переехала на переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя под капотом, тогда как первая генерация BMW 1 Series (E81/E82/E87/E88) и второе поколение модели БМВ 1-серии (F20/F21) базировались на заднеприводной платформе.

Экстерьер

На разработку нового BMW 1-Series (F40) баварские инженеры и конструкторы потратили более 5 лет, учтя все наработки и опыт, доставшиеся от переднеприводных моделей – компактвэнов BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, паркетника BMW X1 и даже BMW 1-Series Sedan (F52), предназначенного для китайского рынка. Так что в основе новой генерации БМВ 1-серии лежит серьезно доработанная платформа UKL1 BMW Group с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Причем не зависимо от типа того, какая трансмиссия установлена на хэтчбек – стандартный передний привод или опционный полный привод xDrive. К слову, основные конкуренты баварской новинки Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class в базовых версиях с задней полузависимой подвеской.

Смена «тележки» повлекла за собой не только изменение компоновки BMW 1-Series. Новинка получила более современный дизайн экстерьера кузова, более просторный и гостеприимный салон, вместительный багажник, а также снижение снаряженной массы кузова на 30 кг (правда, это заслуга капота и крышки багажника, изготовленных из алюминия).
Внешние габаритные размеры кузова BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года составляют 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы.
Для нового БМВ 1-серии предусмотрены 16-19 дюймовые колеса, а также 4 линии исполнения Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport, отличающиеся между собой элементами дизайна и декоративным оформлением.

Внешность новой «единички» решена в современном фамильном стиле немецкой компании, где главенствуют ярко выраженная передняя часть кузова (нос акулы) с большими ноздрями фальшрадиаторной решетки и стильными светодиодными фарами головного сета (в качестве опции адаптивные светодиодные), а также клиновидный пяти дверный кузов с оригинальными дизайнерскими фишками. В арсенале модели покатый, компактный капот, куполообразная крыша, боковые двери со стремительно восходящей к корме подоконной линией, мощная задняя часть кузова с большими L-образными габаритными фонарями.

Интерьер

Салон BMW 1-Series (F40) стал намного более просторным по сравнению с предшественником БМВ 1-серии (F20/F21), даже не смотря на сокращение размеров колесной базы на 20 мм у новой модели. В первом ряду баварской новинки прибавка для ног составляет аж 42 мм, во втором ряду для ступней пассажиров прибавилось 13 мм, для коленей 33 мм, а ширина салона на уровне плеч стала больше на 19 мм.

Читайте также:  Лучшие видеорегистраторы с двумя камерами в 2019 году

Багажное отделение увеличилось не так значительно, но способно принять 380 литров (плюс 20 литров) за спинками второго ряда сидений. Сложив раздельную спинку можно рассчитывать на полезный объем в 1200 литров. Ширина багажного отделения увеличена на 67 мм, а пятая дверь отныне оснащается электроприводом.

Интерьер нового хэтчбека BMW 1-Series по настоящему роскошный и супер современный, но с одной оговоркой, если перед нами салон в топовом исполнении BMW Live Cockpit Professional. Такие версии щеголяют виртуальной панелью приборов и продвинутым мультимедийным комплексом (BMW Operating System 7.0, управление жестами) с цветными 10,25-дюймовыми экранами, полно цветным 9,2-дюймовым Head-Up Display, спортивными креслами первого ряда и прочими атрибутами авто прмиум-класса.

Салон в стандартном исполнении BMW Live Cockpit выглядит довольно просто и непритязательно: обычная стрелочная панель приборов, мультимедийка с 5,1-дюймовым дисплеем, тканевая отделка сидений (тканью Grid черного цвета). Версии BMW Live Cockpit Plus стандартно комплектуются более крупным 8,8-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса (навигация, голосовое управление, Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида).

Приятно, что для нового поколения баварской «единички» стандартно предлагается масса продвинутых электронных помощников и ассистентов: система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система контроля рядности движения с функцией автоматического возврата в полосу движения, активный круиз-контроль. А в списке опций ассистент парковки с помощником маневрирования задним ходом, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, панорамная крыша, адаптивные светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом и масса другого полезного оборудования.

Технические характеристики

Для хэтчбека БМВ 1-серии новой генерации предусмотрены пара бензиновых турбо моторов и три турбо дизеля.

Бензиновые версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года:
BMW 118i с трех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (140 лс 220 Нм) в паре с 6 МКПП, передающей тягу на передние колеса (передний привод). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,5 сек, максимальная скорость 213 кмч, средний расход топлива 5,0-5,7 литров, цена от 28,200 евро.
BMW M135i xDrive с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем (306 лс 450 Нм) в компании с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 4,8 сек, максимальная скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 6,8-7,1 литр, цена от 48,900 евро.

Дизель версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года:
BMW 116d оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым турбо дизелем (116 лс 270 Нм) в тандеме с 6 МКПП, привод по умолчанию передний. От 0 до 100 кмч данная версия разгоняется за 10,3 сек, максимальная скорость не превышает 200 кмч, расход топлива в пределах 3,8-4,2 литров, стоимость от 29,900 евро.
BMW 118d комплектуется четырех цилиндровым 2,0-литровым дизельным мотором (150 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП, привод на передние колеса. Динамика разгона до первой сотни за 8,5 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход топлива 4,1-4,4 литра, стоимость от 32,400 евро.
BMW 120d xDrive с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) работает в связке с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,0 сек, максимальная скорость 230 кмч, средний расход дизельного топлива 4,5-4,7 литра, цена от 36,400 евро.

BMW 1-series 2019 года – сочетание стиля и мощности от немецкого производителя

Стильные и мощные немецкие автомобили не нуждаются в представлении. БМВ 1 серии 2019 года узнаваема за счет стильного дизайна, шикарного салона и потрясающих динамических характеристик. Эта модель вышла на рынок с тремя двигателями: двумя бензиновыми 1,5 и 3,0 литровыми на 136 и 340 лошадиных сил и одним дизельным на 2,0 литра и 190 «лошадей». Помимо этого производитель дает возможность выбрать автомобиль мечты из множества комплектаций. Минимальная 118i Base обойдется владельцу в 1 550 000 рублей. Главными конкурентами на рынке считаются Subaru WRX, Mitsubishi Lancer Evolution, Peugeot 308 и Volvo V40.

Читайте также:  Устройство свечи зажигания, подбор по марке автомобиля онлайн, подбор по vin коду

Комплектации и цены

БМВ 1 серии 2019 года отвечает последним стандартом немецкого автопрома, но, несмотря на это, новая модель, фото которой можно увидеть ниже, имеет вполне доступную цену для отечественного рынка.

1. 118i Base

Минимальная комплектация 118i Base оснащается 1,5-литровым двигателем с мощность 136 лошадиных сил обойдется покупателю в 1 550 000 рублей. В качестве основного оборудования можно считать:

  • Механическую коробку передач;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Автоматический климат-контроль на одну зону;
  • Галогеновые фары со светодиодными элементами;
  • Датчик давления в шинах;
  • Кожаный руль;
  • Обогрев форсунок омывателя;
  • Противотуманные фары;
  • Тканевый салон.

2. 118i Model Adaptive

Линия исполнения 118i Model Adaptive за 1 660 000 идет с тем же двигателем, но имеет дополнительные элементы в оснащении:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Велюровые коврики;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Ограничитель максимальной скорости;
  • Передний сдвижной подлокотник;
  • Приспособления для размещения вещей в салоне;
  • Сигнал сближения с объектов при задней парковке.

3. 118i Model Sport line

Линия исполнения 118i Model Sport line обойдется покупателю в 1 835 000 рублей за счет появления:

  • 16-дюймовых легкосплавных дисков Star-spoke;
  • Декоративных планок «Глянцевый черный» и «Красный коралл»;
  • Мягкой подсветки салона;
  • Светодиодных противотуманок;
  • Светодиодных фар;
  • Спортивных сидений первого ряда;
  • Спортивного кожаного руля;
  • Тканевой обивки сидений с серыми и черными акцентами.

4. 118i Model Urban line

Линия исполнения 118i Model Urban line с учетом всех дополнений уйдет за 1 835 000 рублей. В этой сборке изменяются:

  • 16-дюймовые легкосплавные колеса V-spoke;
  • Декоративные планки из беглого стекла и акцентные жемчужные вставки;
  • Комбинированный салон из ткани и кожи серебристо-черных оттенков;
  • Обычные комфортные сиденья;
  • Элементы внешней отделки «Хром».

5. 118i Model M Sport

Максимально возможная линия исполнения для этого двигателя 118i Model M Sport БМВ 1 серии стоит 1 949 000 рублей и дополняется:

  • 17-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • Аэродинамическим М пакетом;
  • Внешним дизайном «Черный глянец»;
  • Декоративными планками из алюминия;
  • Кожаном рулевым колесом М типа;
  • Кожаными сиденьями черно-синего оттенка;
  • Обивкой потолка цвета антрацит;
  • Спортивными сиденьями.

6. 120d Model xDrive и 120d xDrive Model M Sport

Дизельная версия представлена в двух комплектациях 120d Model xDrive и 120d xDrive Model M Sport, стоимостью 2 300 000. Разница заключается только в наличии М спорт подвески в первом случае. В остальном комплектация оборудована:

  • 17-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • Автоматической коробкой передач;
  • Аэродинамическим М пакетом;
  • Бесключевым запуском;
  • Велюровыми ковриками в салоне;
  • Выбором режима езды Eco Pro;
  • Кожаным мультифункциональным рулевым колесом;
  • Кожаным салоном с декоративными планками;
  • Потолком цвета Антрацит;
  • Приятной подсветкой.

7. М140i и М140i xDrive

Следующая пара представляет флагманские сборки. Комплектация М140i и М140i xDrive, стоимостью 2 710 и 2 850 тысяч рублей. Обе базируются на 3,0-литровых двигателях мощностью 340 лошадиных сил. Ключевое оснащение:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски Double spoke 436M;
  • Адаптивное рулевое управление;
  • Бесключевой запуск;
  • Кожаный мультифункциональный руль;
  • М Спорт подвеска и тормозная система;
  • Спортивная коробка передач;
  • Спортивные сиденья;
  • Тканевый салон.

Новый БМВ 1 серии 2019 модельного ряда превосходно выглядит на фото, представлен в различных комплектациях по приемлемым и доступным ценам, однако, ключевое превосходство в техническом оснащении.

Технические характеристики

Представленная модель оснащается как бензиновыми, так и дизельным мотором. Выбор подходящего силового агрегата неотъемлемая часть покупки автомобиля. BMW 1 Series 2019 представлена со следующим набором двигателей:

  • 1,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 136 лошадиных сил. Максимальная скорость 210 км/ч. Время разгон 8,5 секунды. Расход на сотню 5,0 литра при смешанном режиме.
  • 2,0-литровый дизельный мотор с мощностью 190 лошадиных сил. Максимальная скорость 228 км/ч. Время разгон 3,9-4,3 секунды. Расход на сотню 3,9-4,3 литра при смешанном режиме.
  • 3,0-литровый бензиновый мотор с мощностью 340 лошадиных сил. Максимальная скорость 250 км/ч. Время разгон 4,4-4,6 секунды. Расход на сотню 7,1-7,4 литра при смешанном режиме.
Читайте также:  Диагностика топливной системы бензинового двигателя - Технические характеристики автомобилей

Вместе с мощными двигателями производитель предлагает полный привод с идеальной развесовкой 50/50. Для усиления показателей динамики можно использовать опциональные компоненты, повышающие маневренность. Речь идет об адаптивной подвеске, 8-ступенчатой автоматической коробки, адаптивном управлении, 6-цилиндровом турбированном двигателе. Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive поможет справиться с управлением в плохую погоду.

Размеры авто:

  • Длина – 4324 мм;
  • Ширина – 1765 мм;
  • Высота – 1421 мм;
  • Колесная база – 2690 мм.

Динамика БМВ 1 серии 2019 превосходит все ожидания. Он обладает мощными тяговитыми и приемистыми турбодивигателями, которые дарят невероятную свободу на дороге. Динамичные ощущения усиливаются благодаря адаптивной М подвеске с адаптивным рулевым управлением. Благодаря этому набору BMW 1 Series 2019 превосходно чувствует себя как в городском потоке, так и на трассах. Наличие Еко Про позволяет существенно снизить потребление ГСМ.

Помочь в управлении могут системы помощи водителю:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Система позволяет ограничить скорость, уведомлять о запрете обгона, предупреждать о столкновении, поддержание расстояния до впереди идущего авто, возобновлять движение в зависимости от дорожной ситуации.
  • Ограничение скорости. Система позволяет не только ограничить километраж, но и вывести всю информацию на дисплей приборной панели или на проекционный дисплей.
  • Ассистент парковки. Позволяет втиснуться в самое узкое место благодаря датчикам. Водителю остается лишь регулировать скорость, выбирать передачу и управлять педалями газа и тормоза.

Дизайн

Над рестайлингом БМВ 1 серии 2019 в новом кузове работала бригада австралийских специалистов под контролем топ-дизайнера Кельвина Люка. Комплектации получили схожее внешнее оборудование, что и оправдывает минимальную разницу цены. На фото видно, что новая модель гармонично вписалась в модельный ряд компании, представив знакомый всем силуэт. Отзывы делают акцент на изменение переднего бампера. Теперь он похож на ранние версии, что добавляет ему шарма.

Корма отличилась выразительной формой фонарей, которые украсили слегка изменившийся задний бампер. Кстати, в новой версии на нем разместили датчики парковки. Конечно, нельзя не отметить появление сдвоенных патрубков выхлопной системы, подчеркивающие спортивный нрав автомобиля.

Итоги

Отзывы владельцев называют минусы БМВ 1 серии 2019 с большим преувеличением. На данный момент удалось обнаружить прорехи только в габаритах. Под раздачу попали: маленький багажник, скромный клиренс и маломестный второй ряд. А вот на плюсы владельцы не скупились, выделяя превосходную управляемость, маневренность, компактные размеры, стильный и современный дизайн, который превосходно сочетается с высоким качеством использованных материалов. В любом случае, выбирать, что лучше только покупателю.

Видео тест-драйв


BMW 1-Series 2020 – новое поколение модели БМВ 1 серии

Компания БМВ на прошедшей 27 мая презентации в Мюнхене представила новый хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года. Третье поколение «единички» (кузов F40) кардинально изменилось по сравнению с моделью 2-й генерации, перебравшись на новую переднеприводную платформу UKL с поперечно расположенным двигателем. Вместе со сменой «тележки» были пересмотрены пропорции, габариты и дизайн кузова, а в салоне появились более современная электроника и улучшенные отделочные материалы.

Официальная премьера БМВ 1 серии 2019-2020 должна состояться на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Продажи пятидверного хэтчбека (версий с тремя дверями больше не будет) стартуют 28 сентября по цене от 28 200 до 48 900 евро (2.0-3.5 млн. рублей). Покупатели смогут выбрать между пятью модификациями (BMW 116d, 118d, 120d xDrive, 118i, M135i xDrive) и четырьмя комплектациями (Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport).

Читайте также:  Почему плавают обороты на дизельном двигателе

Самый компактный автомобиль в линейке БМВ ведет свою историю с 2004 года. Вышедшее в 2011 году второе поколение (кузов F20/F21) приобрело особую популярность, причем основной спрос был со стороны европейских клиентов (до 80% продаж в 2018 году). За все время присутствия на рынке баварская «копейка» нашла 1.3 миллиона покупателей – в модельной гамме немецкого концерна лучше показатели только у БМВ 3-й серии.

Внешний облик и габариты кузова

Разжившись новой платформой, хэтчбек 1-й серии вопреки последним тенденциям стал чуть компактнее. Колесная база автомобиля уменьшилась на 20 мм (до 2670 мм), а длина сократилась на 5 мм (до 4319 мм). Вместе с тем ширина и высота кузова, наоборот, увеличились – на 34 (до 1799) и 13 (до 1434) мм соответственно. С появлением алюминиевых капота и двери багажника «единичка» скинула около 30 кг со своей прежней массы.

Фото БМВ 1 серия 2020

Корма пятидверки

Профиль модели BMW 1-Series при переходе к новой генерации заметно изменился. Силуэт приобрел ярко выраженную клиновидную форму (так называемый «акулий нос»), линия капота укоротилась, передний свес стал длиннее, а двери придвинулись к передней оси. Боковые панели хэтчбека обзавелись иным рельефом с двумя акцентированными ребрами – первое проходит чуть ниже дверных ручек от передних арок до задних фонарей, второе начинается в нижней части передней двери и резко устремляется вверх ближе к задним крыльям. Подобные росчерки вкупе с восходящей подоконной линией и элегантным спойлером на крыше делают облик более азартным и динамичным, напоминая о спортивном ДНК «единички».

Вид спереди

Вид сзади

В ходе модернизации иное оформление получили также носовая часть и корма БМВ 1-й серии. Головная оптика хоть и сохранила фирменную «четырехглазую» архитектуру, но обрела другую форму и поменяла угол наклона. По умолчанию передние фары имеют галогенное исполнение со светодиодными ДХО, в топовых комплектациях используются полностью светодиодные блоки с адаптивной функцией. Решетка радиатора хэтчбека по-прежнему сформирована из двух характерных «почек», однако они впервые слились и теперь образуют цельный элемент. У стандартных версий фальшрадиатор снабжен вертикальными перемычками, тогда как варианту BMW M135i xDrive полагается решетка с сетчатым дизайном.

Фото BMW M135i xDrive

Корма новинки обращает на себя внимание благодаря широко расставленным фонарям с новой интерпретацией L-образной стилистики и пересмотренной конфигурации бампера, предусматривающей наличие круглых патрубков диаметром 90 или 100 мм. Кроме всего прочего для нового БМВ первой серии расширили ассортимент легкосплавных дисков, включив в него колеса размером 19 дюймов (раньше предельным был 18-й размер). Базовыми остались 16-дюймовые диски.

Интерьер

Новая компоновка салона хэтчбека позволила создать более удобные места для задних пассажиров. Просторнее стало как в зоне коленей (+33 мм), так и над головами седоков (+19 мм). Водитель и передний пассажир также не были забыты, получив дополнительные 42 мм свободного пространства в области ног. Ну и, конечно, реорганизации подвергся багажный отсек, который отныне вмещает не 360, а 380 литров груза. При этом максимальная вместительность сохранилась на прежнем уровне – 1200 литров.

Салон БМВ 1 фото

Консоль

Передняя панель БМВ 1-й серии 2020 модельного года имеют характерную для всех последних BMW архитектуру. На обращенной к водителю центральной консоли сверху располагается дисплей штатного медиацентра, ниже – вентиляционные дефлекторы и компактная панель климат-контроля. Часть элементов управления сгруппирована в отдельном блоке на тоннеле между передними креслами. Справа здесь находится контроллер iDrive, слева – рычаг КПП и кнопка запуска двигателя. У основания консоли размещен отсек для мелочевки, который в опциональном порядке превращается в площадку для беспроводной зарядки.

Читайте также:  BMW M3 CS 2018 представила самый заряженный седан

Задний ряд сидений

В начальных комплектациях «копейка» БМВ оснащается классическими стрелочными приборами, 5.1-дюймовым экраном с соотношением сторон 4:3 (варианты BMW Live Cockpit и BMW Live Cockpit Plus) и тканевой обивкой Grid цвета антрацит. Дорогие версии имеют в активе BMW Live Cockpit Professional, состоящий из двух 10.25-дюймовых, настраиваемых согласно предпочтениям дисплеев. Самым навороченным исполнениям BMW 1-Series также полагаются кожаная отделка салона, система распознавания жестов, цифровой ключ BMW (блокировка/разблокировка замка производится с помощью смартфона), полноцветный проекционный экран на 9.2 дюйма, панорамная крыша с люком, фоновая подсветка интерьера (доступны 6 цветов), электропривод пятой двери.

Салон BMW M135i xDrive 2020

Передние спортивные кресла

Блок кнопок на тоннеле

Набор электронных ассистентов новинки включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, контроль за соблюдением рядности движения, автоматическую парковку, помощника при выезде задним ходом. А еще для премиального хэтчбека доступны абсолютно новые технологии – продвинутая антипробуксовочная система ARB (реагирует на проскальзывание в три раза быстрее обычной DSC) и система активного перераспределения крутящего момента BMW Performance Control.

Багажник BMW 1 series фото

Технические характеристики BMW 1-Series F40 2019-2020

На европейском рынке первая серия будет продаваться в пяти версиях:

  • BMW 116d – трехцилиндровый турбодизель 1.5 литра (116 л.с, 270 Нм), 6МКПП или 7-диапазонный «робот», передний привод;
  • BMW 118d – четырехцилиндровая «битурбочетверка» 2.0 литра (150 л.с., 350 Нм), 6МКПП или 8АКПП, передний привод;
  • BMW 120d xDrive – двигатель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм), «автомат», полный привод xDrive с муфтой подключения задних колес;
  • BMW 118i – бензиновая «турботройка» 1.5 литра (140 л.с., 220 Нм) с режимом Overboost (+10 Нм), «механика» или «робот», передний привод;
  • BMW M135i xDrive – 2.0-литровый агрегат TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Нм), 8-ступенчатый «автомат» Steptronic Sport, самоблокирующийся дифференциал Torsen на передней оси, полный привод, функция Launch Control, разгон до 100 км/ч за 4.8 или 4.7 (пакет M Performance) секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Турбомотор 306 л.с. под капотом BMW M135i xDrive

Для модели подготовлены три варианта подвески: стандартная пружинная (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка), заниженная на 10 мм (M Sport) и адаптивная (Variable Damper Control). Последняя предполагает возможность выбора между настройками «Комфорт» и «Спорт».

Фото BMW 1-Series 2019-2020






Видео и тест-драйвы


БМВ 1 серии 2020 – Старт продаж в Росси + фото и цены

Третье поколение хэтчбеков БМВ 1 2020, вышедшее в этом году, пережило самую большую реновацию за последние годы. Прежде всего, эти автомобили перешли на переднеприводную «тележку» (использовалась модернизированная версия прежней платформы), поперечно расположенный двигатель и сугубо пятидверный кузов.

Это вынудило конструкторов дополнительно поработать над пропорциями компактной «единички», не забыв об использовании обновленного стиля баварских авто.

На странице все подробности о новой модели BMW 1 серии 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, старт продаж, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Габариты BMW 1 изменились непропорционально:

  • длина – 4319 мм. (-5 мм.);
  • ширина – 1799 мм. (+34 мм.);
  • высота – 1434 мм. (+13 мм.);
  • колесная база – 2670 мм. (-20 мм.)

Осталась прежней подвеска, причем, если спереди свое место традиционно сохранили стойки МакФерсон, то сзади баварцы предпочли отказаться от дешевых балочных конструкций и отдали предпочтение многорычажке.

Экстерьер

BMW 1 2020 продолжает нести на себе стремительный облик, подчеркивающий рельефными гранями выштамповок, тогда как передняя часть кузова ожидаемо приобрела еще более грозный вид из-за раздувшихся «ноздрей» радиаторной решетки и увеличенных фар головного света.

Корма автомобиля, напротив, подтянута и не щеголяет броским дизайном, хотя новая форма оптики зрительно расширяет заднюю часть, делая еще более миниатюрным и без того скромный бампер.

Салон

Своим интерьером новая БМВ 1 2020 модельного года перекликается со старшими моделями, а в максимальной комплектации может порадовать наличием виртуальной приборной панели (начальная комплектация предлагает аналоговую «приборку»), большим дисплеем мультимедиа (оба – по 10,25 дюйма в диаметре) и проекционным экраном.

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на ваз 2107 - Авто журнал Контракт Авто

За доплату салон BMW 1 series можно оснастить сдвижной панорамной крышей, кожаной обивкой сидений, но главные изменения коснулись внутреннего пространства.

Благодаря увеличению кузова «единичка» стала гораздо просторнее внутри: расстояние между передними креслами и задним диваном увеличилось на 33 мм., а над головами задних пассажиров появились дополнительные 19 мм.

Техническая начинка

Баварцы решили не ставить на новые «единички» шестицилиндровые двигатели, поэтому отныне в гамме будут представлены моторы с 3 или 4 цилиндрами. С учетом доступных версий силовых установок BMW 1 2020 модельного года будет выпускаться в следующих модификациях:

  • 118i – трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 литра с раздельными контурами охлаждения блока цилиндров и головки. Мощность мотора достигает 140 л. с. (220 Нм крутящего момента).
  • 116d – трехцилиндровый дизельный турбированный мотор объемом 1.5 литра (116 л. с., 270 Нм).
  • 118d – четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 (150 л. с., 350 Нм).
  • 120d xDrive– четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 (190 л. с., 400 Нм).
  • M135i xDrive – бензиновый турбодвигатель объемом 2.0 литра (306 л. с., 450 Нм).

Достойный выбор представлен и по части трансмиссий:

  • 6-МКПП – эта «коробка» является базовой для всех доступных модификаций BMW 1 серии.
  • 7-DSG – семидиапазонный «робот» идет в качестве опции для версий с трехцилиндровыми моторами.
  • 8-АКПП – «автомат», идущий в качестве альтернативы «механике» на модификациях с четырехцилиндровыми двигателями.

Модификации и опции в России

В салонах баварской компании можно обнаружить BMW 1 2020 в комплектациях Base, Advantage, Sport Live, Urban Line и M Sport.

Базовый набор оснащения довольно скромен: тканевая обивка сидений, стальные диски (16 дюймов), простой климат-контроль, противотуманки, кожаная оплетка руля, бесключевой запуск двигателя, галогеновые фары головного света со светодиодными элементами, стереосистема с 6 динамиками, дисплей мультимедиа диаметром 6,5 дюйма.

По мере увеличения стоимости хэтчбека появляется и полностью светодиодная оптика, и расширенный пакет систем безопасности, и окраска кузова «металлик».

Разбежка цен на BMW 1 2020 – от 1,6 млн. руб. за базовую комплектацию до 2,9 млн. за версию M135i xDrive с пакетом M Sport, куда также включены тюнинг передней части кузова, спортивная подвеска, M-тормоза и специально перенастроенная рулевая рейка.

При этом все дорогие комплектации BMW 1 2020 оснащаются более передовой ездовой электроникой с выбором режимов ее работы.

Комплектации и цены БМВ 1 серии

Цены и комплектации на новый кузов BMW 1 2020 будут объявлены после официального дебюта в России.

BMW 1-Series 2019, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, F40 (05.2019 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Столь масштабная смена парадигмы не стала сюрпризом. Ранее BMW выкатила компактвэны 2-Series Gran Tourer и 2-Series Active Tourer, а также кроссоверы X1 и X2 с передним приводом, да и о переходе BMW 1-Series на «другую сторону» было известно уже давно. К счастью, в «копейке» хотя бы обошлось без откровенных пошлостей вроде полузависимых балок, которые встречаются в базовых версиях некоторых прямых конкурентов. В данном случае применяются стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

В сравнении с прошлым поколением кузов «пятидверки» стал на 5 мм короче, 13 мм выше и 34 мм шире. Колесная база ужалась на 20 мм (до 2670 мм). Зато внутри стало просторнее. Запас пространства в районе коленей задних пассажиров увеличился сразу на 33 мм, потолок стал на 19 мм выше. В дополнение к этому в районе локтей салон стал шире на 13 мм сзади и 42 мм спереди. BMW вообще сконцентрировала свое внимание на практичности. В частности, минимальная ширина багажного проема увеличилась на 67 мм, плюс к этому впервые в серии стал доступен электропривод задней двери. Новая платформа позволила снизить массу на 30 кг.

Читайте также:  Торможение двигателем: как и зачем, фото, видео

Начальная бензиновая версия BMW 118i получила модернизированный 1,5-литровый турбомотор. Теперь выпускной коллектор интегрирован в головку блока, которая отныне охлаждается отдельно от блока. Такое разделение позволяет подавать охлаждающую жидкость только к головке цилиндров, когда двигатель еще не прогрет. В итоге ДВС быстрее достигает рабочей температуры, что положительно сказывается на расходе топлива и, разумеется, экологической обстановке на планете.

Мотор 118i оснащен модернизированным коленвалом, который «похудел» на 1,1 кг, а в целом двигатель стал легче на 5 кг. ДВС соответствует строгим нормам выбросов Euro 6d-TEMP благодаря своим сажевым фильтрам. Данный агрегат развивает 140 л.с. и 220 Нм. Время разгона 0-100 км/ч составляет 8,5 секунды, максимальная скорость — 213 км/ч. Заявлен расход 5-5,7 л/100 км.

Для любителей позажигать выделена модель BMW M135i xDrive с 306-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой». Она «выпуливает» хэтч с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, позволяя разгоняться до ограниченных электроникой 250 км/ч. При этом заявленный расход все еще скромен — 6,8-7,1 л/100 км.

Дизельные версии 116d (116 л.с. и 270 Нм), 118d (150 л.с. и 350 Нм) и 120d xDrive (190 л.с. и 400 Нм) должны потреблять около 4, 4,3 и 4,6 л/100 км соответственно. Они способны ускорить «пятидверку» с 0 до 100 км/ч за 10,3, 8,5 и 7 секунд.

Для BMW 1-Series доступно три варианта трансмиссий: 6-ступенчатая «механика» по умолчанию, 7-ступенчатый «робот» для трехцилиндровых версий и 8-скоростной «автомат» для четырехцилиндровых.

Комплектации BMW 1-Series (F40) хэтчбек 5 дв.

Извините, комплектаций автомобиля по заданным условиям не найдено, попробуйте изменить параметры и поискать снова

BMW 1-Series F40 – теперь переднеприводная с закосом под «M»

«Копейка» всегда была странным автомобилем как в линейке БМВ, так и в классе, видимо поэтому третье поколение BMW 1-Series 2020-2021 стало совершенно иным. Фанаты немного в шоке из-за доработок, хотя потенциальным потребителям наоборот все понравилось – речь о переднем приводе.

Новый 5-дверный хэтчбек индексом F40 показан в 2020 году на автосалоне Мюнхена, а официальное представление произошло на сентябрьском автосалоне Франкфурта. Машина уже продается в Европе, а в будущем возможны российские продажи, правда эта информация не подтверждена.

Содержание:

Больше, агрессивней, красивее

Единичку также затронула идеология БМВ увеличивать радиаторную решетку. Установлены новые наклоненные фары с 4 круглыми диодными ДХО, опционально ставят полностью светодиодные адаптивные блоки. Бампер хэтчбека получил сплошную горизонтальную черную вставку, раздуваемую сбоку, где вставлены прямоугольные ПТФ. Неокрашенная вставка делает незавершенную окружность, что смотрится необычно.

Сбоку сразу видно, что дизайнеры работали в сторону клиновидной формы, о чем говорит угол капота и наклон линий. Кстати, капот теперь алюминиевый, что экономит 30 кг веса. Профиль в принципе прост – стремительные две линии, хромированная окантовка оконной рамы и легкое раздутие колесных арок. Колеса базовой комплектации 16-дюймовые, в топе БМВ 1-Серии ставят 19-дюймовые катки.

Сзади использован фирменный стиль диодных фонарей с L-образными ходовыми огнями. Наверху крышки багажника находится спойлер, разделенный двумя линиями. Мощный бампер хэтчбека получил массивные светоотражатели, обычную нижнюю пластиковую накладку и 90-миллиметровую трубу выхлопа. Приятно, что производитель не пошел по пути остальных – вставки в стиле выхлопных труб.

Возросшие размеры:

  • длина – 4319 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1434 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 153 мм.

Покупателю в Германии предлагается 9 цветов окраса кузова помимо классических базовых белого и черного. Все опциональные цвет – это металлик.

Цвета:

  • черный;
  • красный;
  • серебристый;
  • белый;
  • серый;
  • голубой;
  • синий;
  • оранжевый;
  • темно-серый.

Салон узнается сразу

Если раньше все ругали VAG за одинаковые салоны, теперь подобная критика перешла в сторону Баварцев. Действительно интерьеры хоть и обновляются, их архитектура остается прежней и угадывается сразу. Кому-то это нравится, кому-то надоело.

Читайте также:  Фольксваген Туарег 2020 2021 года: фото, цены новой модели

Внутри автомобиль стал роскошнее, ведь возросло качество материалов и добавилось больше электроники. Материалы прекрасные, где-то будет кожа, где-то опционально обошьют сиденья алькантарой, доступны разные декоративные вставки. Также использована ныне модная контурная подсветка салона.

Из цветов доступно всего три цвета: черный, серый и коричневый. Но, есть разные варианты тиснения и с различными небольшими вставками, которые будут индивидуализировать салон. Декоративные вставки – это масса маленьких молдингов, цвет которых покупатель может выбрать из:

  • серебряного;
  • серый с ромбовым тиснением;
  • черный с тиснением;
  • бежевый без тиснения;
  • бежевый с тиснением.

Так как это младший автомобиль семейства, людям важно пространство, а его прибавили:

  • в передней зоне + 42 мм;
  • в ногах задних пассажиров + 33 мм;
  • над головой задних пассажиров + 19 мм;
  • пространства в плечах + 19 мм;
  • в багажнике + 20 литров (380 литров), правда объем с откинутым диваном остался прежним – 1200 литров.

Изменился сам форм-фактор кресел. Опционально, либо в якобы M-версии (о которой еще поговорим) поставят спортивные ковши с массивной боковой поддержкой. Место водителя осталось с примерно прежним рулем, но поменяли панель приборов.

В базовых комплектациях 1-Series 2020-2021 устанавливаются классические аналоговые датчики и информативным 5,1-дюймовым дисплеем. Опционально устанавливается 10,25-дюймовый дисплей, имитирующий все датчики, показывающий разные данные и т.д. – классическая виртуальная панель приборов версии BMW Live Cockpit Professional. Также помним про 9,2-дюймовый проекционный дисплей.

Роль основного дисплея берет 10,25-дюймовый экран мультимедийного комплекса на центральной консоли. Функционал управляется шайбой iDrive тоннеля, но также оснащен голосовым управлением и знакомым управлением жестами. Ниже классический доработанный блок климат-контроля и переключения радиостанций.

Тоннель заслуживает отдельного внимания. Ее основание получит нишу для мелочей, которую опционально заменяют беспроводной зарядкой. Далее находятся подстаканники, рядом с которым 12-вольтовая розетка и USB-порт. Селектор КПП рядом с шайбой iDrive смотрится стильно, конечно это не хрустальный джойстик BMW X7, но форм-фактор идентичен. Вокруг также добавлены кнопки запуска двигателя, переключения режимов езды и т.д.

Максимальное оснащение совсем не укладывается в представление младшего Баварца:

  • проекционный дисплей;
  • фоновая подсветка;
  • панорамная крыша;
  • сервопривод крышки багажника;
  • беспроводная зарядка;
  • виртуальная панель приборов и т.д.

Линейка моторов – характеристики BMW 1-Series F40

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.5 л 116 л.с. 270 H*m 10,3 сек. 200 км/ч 3
Дизель 2.0 л 150 л.с. 350 H*m 8,5 сек. 218 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7 сек. 230 км/ч 4
Бензин 1.5 л 140 л.с. 220 H*m 8,5 сек. 213 км/ч 3
Бензин 2.0 л 306 л.с. 350 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Моторы обновили, оставив обширную линейку, правда до России все не доедут. Здесь достаточно технических обновлений и уход в сторону малого объема, ведь за этим будущее.

  1. 116d – 1,5-литровый дизельный турбо мотор с тремя цилиндрами. Движок выдает 116 лошадиных сил при 2250 об/мин и 270 H*m момента при 1750 оборотов. Этого уже достаточно – 10,3 секунды разгона – вполне достойный городской результат. Главный плюс мотора в экономии, ведь он расходует 4,5 литра солярки в городе.
  2. 118d – 2-литровый 4-цилиндровый дизель с двумя турбинами. Мотор мощнее – 150 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Особого повышения расхода топлива нет – 4,8 литра, зато скидывает 1,5 секунды разгона.
  3. 120d – такой же 2-литровый двигатель, раскаченный до 190 лошадиных сил и 400 единиц крутящего момента. Мотор устанавливается только полноприводным xDrive версиям. Динамика хороша – 7 секунд, а расход по заявлению производителя немного превысит 5 литров.
  4. 118i – 1,5-литровый бензиновый турбированный мотор, которому интегрировали выпускной коллектор в ГБЦ. Это дало более быстрый прогрев двигателя. Также мотор стал легче на 5 кг, и сажевым фильтром задушен под экологические нормы (гонщики знают что делать). Отдача с 3 цилиндров составила 140 лошадей и 220 H*m момента. Разгон БМВ Ф40 118i хорош – 8,5 секунды, а расход равен 7 литрам в городе.

Мы пропустили 2-литровый бензиновый мотор, который есть в таблице. Он нем речь пойдет ниже, ведь это двигатель условно M-версии.

Линейка КПП разнообразна: либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. 4-цилиндровым агрегатам опционально полагается 8-ступенчатый автомат. Хэтчбек стал переднеприводным – это главная причина недоумения фанатов и странной позиции модели ранее.

Конечно есть полноприводные машины xDrive, но все мы понимаем, что это условный полный привод, по необходимости подключающий заднюю ось. Благо система обзавелась контроллером ARB, который мгновенно улавливает зацеп и распределяет момент. Раньше эту роль несколько хуже выполняла система DSC.

Автомобиль переехал на платформу FAAR, представляющую собой глубокую модернизацию платформы UKL2, на которой стоят X1, X2, Countyman. Благо инженеры не перешли на полунезависимую балку, а оставили сзади многорычажную конструкцию, и спереди стойки МакФерсон.

M135i xDrive – не M

Чтобы конкурировать с A45 AMG Баварцы решили выпустить заряженную версию хэтчбека. Представитесь M GmbH говорил, что модели M-серии никогда не будут переднеприводными. В принципе не соврал, ведь M135i 2020-2021 получила интегрированный дифференциал Torsen и систему полного привода xDrive. Это не «M» только по названию, да и видимо сам производитель понимал конструкцию заряженной БМВ 1-Серии и не хотел называть ее M1. Странно, что им мешало выпустить новую BMW 1M.

Итак, здесь установлен 2-литровый TwinPower Turbo, мощностью 306 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. В пару идет 8-ступенчатый автомат. В итоге хэтчбек набирает сотню за удивительные 4,8 секунды, а с пакетом M Performance разгон сокращается на 0,1 секунды. Подвеска та же, но с занижением на 10 м, опциональными адаптивными амортизаторами Variable Damper Control. Тормозная система усилена, а рулевое управление перенастроено.

Еще машине установили функцию BMW Performance Control, которая управляет распределением момента по колесам и корректирует поворот вокруг вертикальной оси. По сути система улучшает управляемость. Также установлена система ABR – более современная версия DSC, крайне быстрее определяющая пробуксовку и принимающая решение о распределении момента. Технически это контроллер в блоке двигателя.

Внешность иная, спереди соты внутри решетки радиатора, совершенно иной бампер с вертикальными воздухозаборниками. В корме такой же стиль с вертикальными отводами воздуха и конечна пара 100-миллиметровых выхлопных труб.

Машина уже продается в Европе, так как это основной рынок сбыта. 85% прошлого поколения продали в Европе, поэтому сначала все организовали там. Базовый ценник начинается с 28 200 евро (1,9 миллиона рублей), а топовая версия стоит 48 900 евро (3,3 миллиона рублей). В России цена будет выше из-за особенностей законодательства. Как только начнутся продажи, мы доработаем обзор.

Что ж, в заключении скажем, что новая BMW 1-Series F40 2020-2021 во многом улучшилась, с этим спорить бесполезно. Фанаты скажут, что она испортилась, перейдя на передней привод – верно, но, если смотреть на это с точки зрения бизнеса, это даст больших продаж. Причина в большом количестве людей (особенно женщин), которые боятся заднего привода зимой. Переход на передний привод притянет таких покупателей.

Видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: