Замена аккумулятора: как заменить в автомобиле, порядок работ

Как правильно поменять аккумулятор в машине

Многие автолюбители сталкивались с проблемами, когда АКБ выходила из строя в самый неподходящий момент, но поменять аккумулятор нужно обязательно — без него машина не тронется с места. Вдвойне неприятна эта ситуация, происходящая в зимний период при отрицательных температурах.

В этот момент АКБ подвержена воздействию критических температур, потому может резко выйти из строя.

  1. Правила замены батареи
  2. Поиск подходящего аккумулятора
  3. Конструкция клемм
  4. Необходимые материалы
  5. Демонтаж и монтаж своими руками

Правила замены батареи

При выходе АКБ из строя необходимо точно знать, как действовать в подобной ситуации. Выход только один — покупка нового агрегата. Но после этого потребуется ещё правильно заменить старый аккумулятор на новый.

Для начала необходимо убедиться, что новый аккумулятор идеально подходит по размерам и соответствует производительности автотранспортного средства.

Желательно приобрести такую же батарею, как стояла ранее, но в случае отсутствия таковой, приобретают и модель другого производителя. Это объясняется тем, что не всегда в магазине автотранспортных запчастей можно найти аналогичный аккумулятор, потому выбирать придётся из того, что имеется в продаже.

Весь процесс замены батареи для автомобиля можно поделить на несколько этапов:

  1. Подготовительный.
  2. Непосредственно замена.

Каждый из этапов потребуется подробно рассмотреть, чтобы не возникло никаких трудностей с комплектацией. АКБ бывают разные, но замена производится по общей схеме с небольшими возможными отклонениями.

Поиск подходящего аккумулятора

Правильно поменять аккумулятор в машине — дело несложное, особенно если быть готовым к проблеме. Для начала аккумулятор необходимо просто найти на автомобиле. Для многих это может показаться смешным. Но если водитель только новичок, то он может столкнуться с определёнными трудностями в поиске. Проблема заключается в нескольких вариантах расположения:

  1. Иногда батареи помещаются под сиденье, и невооружённым глазом их можно и не заметить.
  2. В большинстве случаев АКБ ставится в моторном отсеке.
  3. Иногда бывает размещение в багажнике.

Стандартный вариант компоновки — аккумуляторная батарея располагается между моторным отсеком и салоном. Пространство разделено перегородкой — защитной панелью, изготовленной из пластика.

Если не получается найти агрегат, тогда следует изучить инструкцию по эксплуатации, что обязательно прилагается к купленному транспорту.

Аккумуляторная батарея может подсоединяться к автомобилю несколькими видами крепежей. О них тоже нужно знать подробно:

  1. Первый вариант представляет собой специальные зажимы, располагающиеся снизу аккумулятора. Это металлическая пластина, с отверстием под болт.
  2. Второй вариант представляет собой планку из металла, закрепляющуюся к верхней части батареи при помощи резьбы и стержней.

Отсоединять АКБ следует аккуратно. Если использовать грубые движения, то грани гайки сотрутся, и работа по откручиванию агрегата заметно усложнится.

Конструкция клемм

Обычно клеммы располагаются в верхней части батареи. Чтобы правильно разъединить провода, необходимо использовать несколько вариантов:

  1. Первый вариант самый простой — откручиваем гайку, располагающуюся на клемме.
  2. Второй вариант более сложный — нужно избавиться от пружинного зажима.

Чтобы открутить гайку, используют обычный торцевой ключ на 10. Во втором варианте используются обычные пассатижи. Эти инструменты должны находиться в бардачке каждой машины.

После проведения подготовительных работ, необходимо изучить основные параметры аккумулятора. Для этого батарея осматривается — ищется маркировка. Нужно обязательно записать или запомнить код аудиосистемы, который после вводится при установке нового аккумулятора. Сохраняя подобный код, можно избежать кражи проигрывателя. Если код будет потерян, то восстановить его можно только на специальном СТО.

Необходимые материалы

Перед тем как начинать замену, необходимо позаботиться о том, чтобы под рукой были определённые материалы. Набор небольшой, и его постоянно нужно возить в своём багажнике для устранения различных проблем:

  1. Маленький ключ на 10. Возможно, понадобится на 13. С помощью него снимаются металлические держатели с устройства.
  2. Наждачная бумага или маленькая щётка. С помощью инструментов клеммы будут зачищаться от окиси.
  3. Ветошь, с помощью которой можно протереть корпус аккумуляторной батареи.
  4. Резиновые перчатки. Они нужны для собственной безопасности. Аккумуляторы заправляются кислотами, и если они попадутся на кожу, это может представлять опасность для эпидермиса.
  5. Аэрозоль WD-40. Его необходимо использовать в том случае, если какие-то отдельные детали не получается открутить.

Для замены АКБ это обязательный набор для замены. Желательно приобрести даже резиновые перчатки, чтобы повысить свою безопасность.

Демонтаж и монтаж своими руками

Когда все необходимые инструменты имеются под рукой, и приобретён новый аккумулятор для замены, можно производить его подключение к автотранспортному средству. Используя инструменты, необходимо отключить старый вариант и вынуть его из транспортного средства. Для этого используются гаечные ключи и резиновые перчатки.

Читайте также:  Проверяем уровень масла в двигателе и доливаем при необходимости, последствия высокого и низкого уровня, как правильно проверить и прочее

Перед тем как отсоединить устройство от автомобиля, необходимо убедиться, что в комплектации машины нет электронного оборудования, такого как навигатор, магнитола или бортовой компьютер. Если такие девайсы имеются, лучше попросить у кого-нибудь взаймы дополнительный аккумулятор, которые будет запитывать все перечисленное оборудование.

Это необходимо делать для того, чтобы не произошёл сброс всех имеющихся настроек. В противном случае придётся производить перепрограммирование устройств, а также устранять возникшие ошибки. Такое довольно часто случается, когда аккумулятор «перезагружается». Второй аккумулятор необходимо подключить перед тем, как вытаскивать старый израсходованный агрегат.

После того как будет обеспечено резервное энергообеспечение, можно вытаскивать старый аккумулятор. Это производится в несколько шагов:

  1. Демонтаж клемм. В такой ситуации необходимо использовать гаечный ключ на 10. Обычно именно такая резьба используется на большинстве креплений. Но если размер не совпадает, тогда придётся искать другие сменные головки. Нет никакой принципиальной разницы в том, что отключать в первую очередь — «плюс» или «минус». Но автомобильные электрики всё равно рекомендуют начинать разборку именно с «плюса», поскольку электрический ток будет находиться сначала в положительной клемме, а после перейдёт в отрицательную.
  2. Демонтаж старой батареи. В разных моделях автотранспорта АКБ может быть установлена разная фиксация. В большинстве случаев необходимо только удалить клеммы, раздвинуть половинки кожуха, защищающего аккумулятор от воздействий, и потянуть за ручку. В результате устройство будет сдемонтировано из своих пазов. Но некоторые современные автомобили также обеспечивают дополнительной защитой — аккумуляторная батарея прикручена к днищу. В таком случае необходимо также открутить гайку, которая обеспечивает устойчивость аккумуляторной батареи. Если автомобиль современный, тогда головка ключа понадобится на 13. Желательно, чтобы ключ был удлинённый, поскольку гайку не слишком удобно откручивать. После завершения операции половинки кожуха необходимо раздвинуть и вытащить батарею. Аккумулятор обычно весит в пределах 20 кг, потому желательно попросить кого-нибудь о помощи, чтобы не прилагать чересчур больших усилий.
  3. Установка новой батареи. Перед тем как ставить новую аккумуляторную батарею на свой автомобиль, желательно прочистить клеммы — они могут быть окислены из-за длительной эксплуатации. Батареи обычно остаются в работоспособности в течение 7 лет, и окисления может быть очень много. Для снятия налёта используем наждачную бумагу и специальную щётку. А также можно применять раствор пищевой соды, если все компоненты есть под рукой. Но в большинстве случаев подойдёт простая шлифовка наждачкой. После проведения этой операции новую аккумуляторную батарею можно помещать на её положенное место. Прикручиваем все крепежи, проверяем, чтобы она прочно стала в необходимой паз. Чтобы убедиться в надёжности немножко покачиваем АКБ. После можно переходить к установке клемм. Если при снятии сначала снимали «плюс», а после «минус», то при установке сначала подсоединяем отрицательную, а после положительную клемму. Чтобы «плюс» не искрил, надеваем пластиковый колпачок, который приобретается с новым аккумулятором. Чтобы клеммы не заржавели, можно использовать аэрозоль WD-40, которым покрываются в небольшом количестве поверхности. Если на автомобиле есть сигнализация и центральный замок, перед установкой аккумулятора открываем двери и вынимаем ключ из зажигания.
Читайте также:  Kia Optima 2020 - фото, цена и комплектация, характеристики модели

Это были основные этапы замены и установки новой аккумуляторной батареи на автотранспортное средство. Когда АКБ будет установлена, необходимо проверить её работоспособность. Помещаем ключ в зажигание, заводим автомобиль и проверяем, чтобы вся электроника на борту работала правильно. Можно очень простым способом узнать, сколько времени проработает новый аккумулятор. Для этой цели смотрим на минус батареи, где ставится несколько цифр. Первая будет обозначать неделю, а вторая — год производства.

В том случае, если машина завелась, то все действия были произведены правильно. Но при возникновении каких-то затруднений, нежелательно устранять их самостоятельно, особенно если нет необходимого опыта. Бывает, что проблема кроется вовсе не в аккумуляторе, а в двигателе. Если желаемый результат не был достигнут, придётся обратиться к профессиональному автомеханику.

Правильно менять аккумулятор в машине несложно, если изучить все основные нюансы и следовать руководству.

Хэтчбек Hyundai i20 сменил имидж и стал умеренным гибридом

Длина — 4040 мм (+5), ширина — 1750 (+16), высота — 1450 (-24), колёсная база — 2580 (+10). Максимальный диаметр колёсных дисков увеличен с 16 до 17 дюймов. Кузовная палитра из десяти цветов включает четыре новых оттенка, например Intense Blue (на фото).

Хэтчбек Hyundai i20 третьего поколения для Европы будет, как и раньше, выпускаться в турецком Измите и выйдет на рынок после премьеры в Женеве (скорее всего, летом). Модель отличается «революционным и амбициозным» дизайном, а также двумя лучшими для B-сегмента параметрами: подключённостью к онлайновым сервисам и комплексным пакетом безопасности. Заодно «ай-двадцатый» впервые сделался 48-вольтовым умеренным гибридом, но только в самых дорогих версиях. Трёхдверки не будет, «заряженный» N-вариант пока не заявлен, i20 Active тоже. Позднее свой Elite i20 получит Индия.

Hyundai не показал фотографий салона, поэтому включаем воображение, представляя улучшенную эстетику и ощущение высокого качества. Одним из главных элементов считаются «горизонтальные лезвия», придающие передней панели (вдохновлённой природными формами) «очень необычный вид». Новые дверные карты названы скульптурными, а мультируль с современными переключателями — изысканным. Наряду с чёрной отделкой будут предложены чёрно-серая и чёрная с жёлто-зелёными акцентами.

«В базе» идёт простенький медиацентр Display Audio с восьмидюймовым дисплеем. Исполнения подороже обладают цифровой приборкой и центральным тачскрином (оба диагональю 10,25 дюйма), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой смартфонов, премиальной аудиосистемой Bose с семью динамиками и сабвуфером.

Все двигатели прежние. Базовый Hyundai i20 оснащается атмосферником 1.2 MPI (84 л.с., 118 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». Следующая версия обладает турботройкой 1.0 T-GDI (100 л.с., 172 Н•м) с ручной коробкой на шесть скоростей и семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Топовый хэтчбек получил тот же 1.0 T-GDI, но форсированный до 120 л.с., 200 Н•м и снабжённый умеренно-гибридной надстройкой с 48-вольтовой системой. Она снижает расход топлива и выбросы CO2 на 3–4%. Гибрид комплектуется интеллектуальной «механикой» iMT и «роботом». Цены неизвестны. Дореформенный Hyundai i20 «начинается» с 13 100 евро (900 450 рублей) и в 2019 году обрёл в Европе 84 218 хозяев (-7054).

История Константин Болотов, Леонид Попов

Hyundai i20 первого поколения дебютировал на Парижском автошоу в сентябре 2007 года. Его совершенно новая платформа (стойки McPherson спереди, торсионная балка сзади) была разработана техническим центром Hyundai в Рюссельсхайме. Переднеприводный хэтчбек в трёх- или пятидверном исполнении предлагался с пяти- и шестиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Насчитывалось семь вариантов двигателей. Это бензиновые «четвёрки» 1.2 (77 л.с., 119 Н•м), 1.25 (87 л.с., 119 Н•м), 1.4 (101 л.с., 137 Н•м), 1.6 (126 л.с, 157 Н•м) и дизели 1.1 (75 л.с., 52 Н•м), 1.4 (90 л.с., 220 Н•м), 1.6 (128 л.с., 157 Н•м).

Читайте также:  Как проверить термостат не снимая - Авто-мастерская онлайн

В марте 2012 года увидела свет рестайлинговая версия хэтчбека (на фото справа внизу), у которой серьёзно изменилось лицо и появился новый мотор. Модель Hyundai i20 продавалась в России с августа 2009-го по апрель 2011-го с результатом 9710 реализованных автомобилей, однако с выводом на рынок хэтчбека Solaris поставки были прекращены.

Вторая генерация раскрылась в октябре 2014 года на Парижской выставке. Длина пятидверки выросла до 4035 мм (+40), колёсная база вытянулась до 2570 (+45 мм). Дизайнеры использовали новую концепцию Fluidic Sculpture 2.0 («струящаяся скульптура»). Специально для Индии была внедрена модификация Elite i20, в 2015-м появилась кросс-версия i20 Active.

В Европе гамма агрегатов сформировалась из бензиновых моторов 1.25 (75 или 84 л.с., 122 Н•м) и 1.4 (100 л.с., 134 Н•м), дизелей 1.1 (75 л.с., 180 Н•м) и 1.4 (90 л.с., 240 Н•м). Коробки передач: «механика» на пять и шесть ступеней, четырёхдиапазонный «автомат». Весной 2018 года случился рестайлинг, оставивший европейский Hyundai i20 с тремя бензиновыми двигателями: атмосферниками 1.2 MPI (75, 84 л.с.) и 1.4 MPI (100 л.с.), а также турботройкой 1.0 T-GDI (100 и 120 л.с.). На смену древнему «автомату» пришёл семидиапазонный «робот».

Новый Hyundai i20: хэтчбек сменил поколение и имидж

В обзоре – новый хэтчбек 2020 Хендай ай 20, подборка фотографий, стоимость и комплектация, двигатели и коробки.

Новый хэтчбек Hyundai i20 3 поколения раскрылся в сети, не дожидаясь мировой премьеры на Geneva International Motor Show в начале марта 2020 года. Корейский хэтч Хендай ай 20 не только сменил поколение, но и имидж. Новинка компании Hyundai с индексом i20 стала первой моделью, примерявшей новый дизайнерский стиль бренда Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). А также абсолютно новый интерьер с парой 10,25-дюймовых дисплеев и современной архитектурой передней панели.

Компактный хэтчбек Hyundai i20 новой генерации выйдет на европейский рынок летом 2020 года. И постарается составить конкуренцию в Старом Свете лучшим автомобилям европейского B-класа – Citroen C3, Ford Fiesta, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio и Volkswagen Polo. Цена нового Хендай ай 20 в Европе составляет от 14,5 тыс. евро. На российском рынке продажи нового Хендай ай20 не планируются.

Дизайн кузова

Хэтчбек i20 третьего поколения выглядит более солидно и представительно, чем предшественник. Мало того, передняя часть кузова новинки Hyundai несколько напоминает лицевую часть кузова моделей нового семейства Mercedes-Benz A-Class. Основные сходства – это капот, фары головного света и бампер с мощной пластикой. Не хотим обвинять дизайнеров корейской компании в плагиате, но новый корейский хэтчбек явно создавали с оглядкой на немецкую модель.

В остальном же кузов «двадцатки» оригинальный. В арсенале большая фирменная фальшрадиаторная решетка и аккуратные внешние зеркала. Стремительный и динамичный профиль кузова. Покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла и ниспадающая к корме линия крыши. Компактные боковые стекла и высокая линия подоконника. Оригинальный рельеф навесных панелей кузова. Разумеется, циркульные колесные арки и поджарая корма.

Задняя часть кузова третьего поколения Хендай ай20 демонстрирует модные дизайнерские атрибуты и выглядит действительно классно. Самая яркая деталь – светодиодная габаритная светотехника. В ее составе сложные по форме габаритные фонари, большей частью расположенные на крыльях автомобиля. И светодиодная планка, объединяющая их в единую композицию. Дверь багажного отделения строгой формы с компактным стеклом и спойлером. А вот бампер, наоборот, крупный и мощный.

Читайте также:  Citroen C3 Aircross 2019-2020: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Фотографии нового Hyundai i20 помогают рассмотреть новинку со всех сторон. За что отдельное спасибо ресурсу carscoops.com, разместившему фото раньше производителя. Однако, оценить можно только внешность новинки, а изображений интерьера пока нет. Но точно известно, что компактный корейский хэтчбек оснащается виртуальной панелью приборов и широкоформатным центральным дисплеем. Диагональ обоих экранов 10,25-дюйма, и установлены они под единым стеклом.

Технические характеристики

В основе третьего поколения хэтча Hyundai i20 – модернизированная платформа предшественника. Так что в арсенале стойки МакФерсона спереди, балка сзади и передний привод.

Под капотом прописались исключительно бензиновые двигатели.
Четырех цилиндровый атмосферник 1.2 MPi (84 лс 118 Нм) в компании с 5 МКПП.
Трех цилиндровый турбо мотор 1.0 T-GDI в двух вариатах отдачи (100 лс 150 Нм) и (120 лс 175 Нм) в паре с 6 МКПП или «робот» 7DCT.

Топовым предложением станет Hyundai i20 N с четырехцилиндровым бензиновым турбо мотором 1.6 T-GDI (204 лс 265 Нм) и роботизированной коробкой передач 7 DCT. Данная версия выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 6,5 сек и способна набирать максимальную скорость в 220 кмч.

Hyundai i20 2020 — новый экстерьер и гибридная система ДВС

Корейский автогигант допустил утечку. 3 поколение хэтча Hyundai i20 до премьеры слили в сеть. Раз сюрприза не получилось, производитель уже на следующий день раскрыл все детали, касающиеся будущей новинки 2020 года.

Одна из самых продаваемых моделей бренда пережила, пожалуй, самое глобальное обновление за свою историю. Нашлось место новому кузову, поправленной моторной гамме, обновленному бортовому оснащению и, естественно, тренду последних лет – гибридным установкам.

Технические характеристики

Хэтч в 3-ем поколении не стал менять платформу и встал на слегка модернизированную тележку i20 2018 года.

Что именно подверглось изменениям никто не сообщил, так что пока можно говорить о двух МакФерсонах спереди и полузависимой торсионной балке. Спортивная версия, которая выйдет с запозданием, обзаведется более жесткими пружинами.

По доступным системам, в платформу интегрированы ABS, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель руля и фирменный комплекс пассивной безопасности, в который теперь вошли:

  • ограничитель скорости;
  • контроль рядности;
  • слежка за слепыми зонами;
  • система предупреждения столкновений;
  • датчик обнаружения велосипедистов и пешеходов.

Касательно моторной гаммы, Хендай ай 20 больше не будет оборудоваться 1.4-литровым атмосферником.

Теперь в комплекте:

  • атмосферник на 1.2 литра, мощностью 84 л.с. при 118 Hm;
  • бензиновая турботройка на 1 литр с отдачей в 100 л.с. при 172 Hm;
  • аналогичный турбированный малолитражник, форсированный до 120 л.с. при 200 Hm.

Касательно «мягких» гибридов, они будут доступны в турбо-версиях, представленных выше в виде 48-вольтового стартер-генератора. 120-сильный двигатель комплектуется электрификацией по умолчанию, 100-сильному установка доступна в качестве опции.

Из-за гибридной системы предложение по трансмиссиям выросло. 84-сильному мотору полагается только 6-ступенчатая механика, для остальных будет предлагаться iMT (интеллектуальная механика) или 7-диапазонный DCT.

Касательно спортивной генерации Hyundai i20 2020, которая получает приставку «N», корейцы предложат 1.6-литровый турбомотор на 4 цилиндра с отдачей в 204 л.с. при 256 Hm в комплекте с вышеупомянутым роботом.

Заряженный хэтч продемонстрирует разгон до сотни за 6.5 секунд и максималку в 220 км/ч.

Премиальные комплектации также похвастаются:

  • виртуальной приборкой;
  • 10,25-дюймовым тачскрином мультимедийки;
  • поддержкой мобильных интерфейсов;
  • доступом через мобильное приложение;
  • парктроником;
  • подогревом боковых зеркал и передних сидений;
  • кожаной отделкой;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • круизом и 2-зонным климатом.

Также на центральном тоннеле найдется место для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, а в багажном отделении обоснуется сабвуфер акустики Bose на 8 динамиков.

Внешний вид

Хотя конкуренты корейского хэтча не менее стильные, i20 на их фоне заметно выделяется.

Читайте также:  Контрактный двигатель: как понять, что это? Определение, характеристика, особенности работы, сравнение, плюсы и минусы

3 поколение получило новый агрессивный передок, немного поправилось в габаритах, получило 4 новых оттенка эмали и теперь стоит на увеличенных до 17-дюймов дисках с новым рисунком.

По части передка невозможно не заметить новую фирменную черту корейского семейства – огромную, почти на всю площадь обвеса, радиаторную решетку в форме песочных часов.

К ней примыкают не менее стильные острые светодиодные фары. Сбоку Hyundai i20 демонстрирует динамичный профиль и контрастную черную крышу, нисходящую к корме. Последнюю, кстати, почти не тронули с последнего рестайлинга 2 поколения.

По габаритам у i20 выросла длина, ширина и колесная база, а вот высота наоборот уменьшилась:

Длина, мм

Салон

Касательно внутреннего интерьера многие поспешили приписать новинке старый салон, однако производитель уже успел опубликовать новые снимки (3D-модель), где ясно видно, что все было переделано подчистую.

Скорее всего именно из-за этого было анонсировано увеличение ценника, так как ультрабюджетным, как это было раньше, его уже не назовешь.

Торпеда в Хендай ай 20 вышла с уклоном в минимализм. По всей длине ее украшают металлические рейлинги, в которых спрятаны дефлекторы. Мультимедийка и виртуальная приборка объединены в один блок, а в центральном тоннеле предусмотрена огромная ниша для зарядки гаджетов.

Производитель заявил о двух вариантах расцветки интерьера и увеличенном пространстве сзади. Плюс слегка подрос объем багажного отделения (326 литров против 300). Полный вид салона скорее всего продемонстрируют уже на официальной презентации на одном из автосалонов.

Отзывы владельцев

А вот что говорят те, кто уже ездил на корейской модели от Хендай:

Толя, 26 лет

В семье эксплуатируем данного корейца. Ничего плохого сказать о нем не можем, как и ничего хорошего. Конечно, Гольф будет получше, но и ценник укусит. А так, жрет около 6-7 литров по городу. Отвести ребенка в школу, жену забросить на работу и самому добраться хватает. Если нужен практичный недорогой автомобиль, то это самое то.

Юлия, 32 года

Подарил муж Ай 20-й Хендай 2016 года. Я им владею уже 2 года. Это мой первый автомобиль. Очень довольна. Салон уютный. Зимой тепло. Машина неприхотливая. На последнем ТО ничего серьезного не обнаружили.

Инна, 24 года

Брала хетчбэк от Хендай в Украине. Собственно, там на нем и катаюсь. Так как живу на две страны, то покупать нечто дорогое не собиралась изначально. В плане цена-качество меня все устраивает. Машина довольно резвая, с парковкой проблем нет, в потоке чувствует себя уверенно. Даже небольшое бездорожье проходит спокойно. Ничего плохого сказать не могу.

Конкуренты

В новом году Hyundai i20 продолжит вечное соперничество с остальными малолитражками B-класса.

Конкуренты будут представлены у таких марок: Peugeot 208, VW Polo, Citroen C3, Форд Fiesta и Opel Corsa.

Цена и дата начала продаж

Продажи начнутся в 2020 году. Когда точно непонятно. Скорее всего производитель еще сам до конца этого не знает, ввиду незапланированной презентации, а вот о цене уже кое-что известно.

Предшественник предлагался по 650 000 рублей за базу (в Европе), в этом году ценник поправится до 790 000. У нас, как и прошлый i20 не появится. Слишком русской душе приглянулся Солярис.

Hyundai i20 — комплектации, характеристики, фото и цены

Передовая модель от знаменитого корейского производителя открывает новые возможности, а также новый взгляд на то, каким действительно должен быть комфортный и стильный автомобиль. Хендай Ай20 буквально стирает грань между удобными и престижными автомобилями, позволяя автолюбителям ощутить идеальный синтез удобства и грации.

Внешний вид Hyundai i20

Читайте также:  Влияние плотности на свойства дизельного топлива

Производитель разработал абсолютно новый дизайнерский концепт, который не только воплотил в себе черты серии, уже полюбившейся автомобилистам во всем мире, но также обрел новых поклонников. Броский, и, в то же время, сдержанный, автомобиль уверенно сочетает несовместимые качества на высшем уровне. Позвольте себе выделиться из скучного ряда однообразных серых авто и ощутить прилив бодрости и сил на дороге.

Стильные светодиодные ходовые огни отлично вписываются в экстерьер автомобиля. Они не только освещают большую область на дороге, но также не слепят других водителей. В качестве задних фар модель использует фонари комбинированного типа. Обновка не только вносит свою лепту в общую стилистику авто, но также отличается большой интенсивностью света.

Хендай также установили на эту модель классические повторители поворотников, обеспечив безопасность и комфорт для всех участников дорожного движения.

Хотя бы раз сев в салон автомобиля, вы поймете, что закончили с выбором. Каждая незначительная деталь, каждый элемент интерьера безупречно вписывается в общую картину комфорта. Хендай всегда отличались особым вниманием к мелочам. Лучшие высококачественные материалы и точный расчет использования свободного пространства в автомобиле определенно сделали свое дело.

Сидения с подогревом являются неотъемлемой частью комфортного вождения в зимнюю пору, а охлаждающая установка в перчаточном ящике поможет вам всегда хранить напитки свежими в летний зной. Hyundai i20 позволяет получить лучшие ощущения от поездки в любых условиях.

Хендай внедрили в новую модель несколько систем обеспечения безопасности и дополнительного контроля. Система ABS помогает сохранить контроль при экстренном торможении, предотвращает соскальзывание автомобиля с дороги, и препятствует блокировке колес. Инновационная система стабилизации устойчивости ESP сохраняет траекторию движения автомобиля даже на самых крутых виражах. Безопасный подъем по извилистой горной дороге, или объезд многочисленных ям и неровностей в городе. С новой Хендай Ай20 вы получите все что ожидали, и даже больше. Производитель также интегрировал датчик давления в шинах в бортовую панель, так что бережливый водитель всегда сможет следить за управляемостью своего автомобиля.

Современная система кондиционирования и регулировки микроклимата в салоне позволит с большой точностью настроить идеальный температурный режим под себя.

Линейка автомобилей I была и остается одной из самых практичных для использования в городских условиях. Модель I 20 достигает новых вершин развития идеи идеального городского авто и станет идеальным выбором для большой семьи.
В данную линейку входят следующие модели:

  • Hyundai i10
  • Hyundai i20
  • Hyundai i30
  • Hyundai i40

Старт продаж Hyundai i20 в России

Мировой дебют модели состоялся в Париже в 2014 году, в том же году компания выпустила адаптированную модель для российского рынка. Автомобиль произвел настоящий фурор и заслужил лучшие отзывы от отечественных автолюбителей. Также было отмечено, что авто стойко принимает низкое качество российских дорог и не теряет своего шарма и рабочих характеристик от тяжелых условий эксплуатации.

Комплектации и цены Хендай Ай20

На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.

Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.

Экстерьер Hyundai i20

В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.

Читайте также:  Что такое датчик детонации - Принцип работы – Taxi Bolt

Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.

На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.

Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.

Интерьер Hyundai i20

Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.

Технические характеристики Hyundai i20

Производитель предлагает на выбор два бензиновых и один экономный дизельный двигатель. Расход топлива в городе – 6,4 л. На просторной загородной трассе он опускается до 4,5 л. Максимальная скорость на трассе составляет 165 км/час, что является крайне высоким показателем для столь экономного автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 12,9 сек. Технические характеристики автомобиля Хендай Ай20 сделали его одним из самых популярных в своем сегменте.

КУЗОВ
Длина 3995 мм
Объём багажника от 295 до 1 060 л
Колея задних колёс 1501 мм
Максимальный объём багажника 1060 л
Ширина 1710 мм
Снаряженная масса 1070 кг
Количество мест 5
Высота 1490 мм
Допустимая полная масса 1635 кг
Длина x Ширина x Высота 3 995 x 1 710 x 1 490 мм
Колёсная база 2525 мм
Грузоподъёмность 565 кг
Колея передних/задних колёс 1 503/1 501 мм
Колея передних колёс 1503 мм
Минимальный объём багажника 295 л
ДВИГАТЕЛЬ
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 3
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя Рядный
Объём двигателя 1120 см3
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 180 Н•м
Тип впуска Common rail
Мощность двигателя 75 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1750 об/мин
Тип наддува Турбо
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвеска Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 158 км/ч
Запас хода от 980 до 1 320 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 4.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 3.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 3.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 15.9 сек
Объём топливного бака 45 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Усилитель руля Электроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний

Видео обзор Hyundai i20

Предлагаем вашему вниманию полный видеообзор Hyundai I20, в котором произведен детальный анализ характеристик модели. Рассмотрены все параметры и показано плавное движение автомобиля во время езды. Ознакомившись с видеоматериалом, вы сможете составить полноценное впечатление касательно положительных и отрицательных сторон данной модели.

Читайте также:  Вот как скоро изменится штраф за нарушение на железнодорожных путях

Hyundai i20 фото

На предоставленных фото Hyundai I20 подробно показан интерьер и экстерьер модели. Предложены снимки моделей в различных цветовых вариациях для формирования наиболее полного впечатления. Кузов снят со всех возможных ракурсов. Подробно заснят и салон автомобиля. На фотографиях отображен внешний вид приборной панели и особенности обивки салона.

Хендай i20 2020: компактный и практичный городской автомобиль

Пару лет назад компания Хендай завершила обновление своего некогда популярного компактного хэтчбека Хендай i20 2020 года. Автомобиль получил яркий дизайн, довольно комфортный салон и слегка улучшенные подкапотные характеристики, благодаря которым эксплуатация машины в городских условиях должна стать приятной и малозатратной. Кроме того, рестайлинг автомобиля призван подвигнуть на его приобретение и молодую аудиторию водителей, а значит, расширить круг потенциальных покупателей.

Внешний вид

Судя по фото, автомобиль сохранил черты, присущие южнокорейскому бренду в целом, но стал выглядеть спортивнее и дороже. Существенно освежились рельеф и светотехника, а воздухозаборники не только стали симпатичнее, но и должны лучше справляться со своими прямыми обязанностями.

Передняя часть нового кузова изменилась сильнее всего, хотя осталась коротенькой и низко поставленной, благодаря чему сильно наклоненное ветровое стекло кажется просто огромным. Крышка капота по-прежнему выглядит скромно и содержит ступенчатые рельефные переходы по краям. В верхней части она немного наклоняется вперед, подводя взгляд к стреловидной вытянутой головной оптике, особое изящество которой придают светодиодные линии огней дневного хода. Их соединяет узкая воздухозаборная полоса с крупным хромированным шильдиком бренда посередине.

А вот основной воздухозаборник в форме небольшой трапеции с хромированной окантовкой расположен здесь в верхней части мускулистого бампера. На решетке имеется также и площадка под номерной знак. Ниже проходит еще один воздухозаборник в виде неширокой, но длинной полосы, заканчивающейся углублениями, содержащими крупные противотуманные огни.

Профильная часть Hyundai i20 2020 легко узнаваема по ниспадающему к задним окнам профилю крыши, а также небольшим стеклам правильной формы, обрамленным темным пластмассовым периметром и содержащим довольно широкие стойки того же цвета. Ниже идет плавный рельеф, ниспадающий к циркульным колесным аркам и строгой юбке с декоративной пластиковой накладкой. Кроме того, заслуживают внимания легкосплавные диски с интересным рисунком, округлые зеркала, снабженные тонкими полосами повторителей сигналов поворота, а также покрытые хромом стильные ручки дверей.

Читайте также:  Масло Shell Helix. Как отличить подделку от оригинала 2020 года.

Задняя часть новой модели напоминает, скорее, кроссовер, нежели хэтчбек. Так, заднее стекло закрывается довольно крупным козырьком с повторителем сигнала торможения посередине. Сама крышка багажника не отличается большими размерами, но содержит довольно интересный рельеф и несколько шильдиков. На нее же заходит и часть стреловидных горизонтальных габаритных огней. Бампер машины получился довольно высоким и содержит подштамповку под номерной знак, два крупных противотуманных огня, а также пластиковую вставку в нижней части.

Салон

Внутреннее убранство нового Хендай i20 2020 модельного года сложно назвать шикарным, однако оно довольно качественное. Среди материалов отделки можно выделить ткань, пластик и искусственную кожу. Органы управления и посадочные места весьма эргономичны, а современная мультимедийная система и помощники не дадут заскучать в дальней дороге.

Оформление передней части

Т-образная центральная консоль не отличается размерами, однако содержит все самое необходимое. Верхний ярус получит разноразмерные воздуховоды, а также довольно крупный монитор развлекательной системы, которым можно управлять как кнопками, так и прикосновениями. Нижняя часть торпедо может похвастаться физическими клавишами и шайбами для работы с климатической установкой. Некоторые наиболее часто используемые клавиши вынесены на боковые спицы удобного, приятного на ощупь руля.

Приборный щиток способен дать водителю максимальное количество информации о текущем состоянии машины. Очень стильно смотрятся колодцы тахометра и спидометра, между которыми красуется небольшой, но яркий дисплей бортового компьютера.

Тоннель у новинки довольно небольшой и содержит только самое необходимое: техническую панель с рычагом коробки передач во главе, несколько кнопок для регулировки переднего ряда сидений, а также довольно приятный подлокотник.

Посадочные места и багажник

В автомобиле имеется пять посадочных мест, отделанных тканью либо искусственной кожей. Они содержат мягкий наполнитель и имеют довольно удобную конфигурацию. Передний ряд получит также боковую поддержку и систему подогрева. Сзади подогрев будет опциональным, однако пассажиры смогут воспользоваться откидным подлокотником, тем более что троим взрослым места на диванчике будет маловато.

Багажный отсек автомобиля получился довольно впечатляющим: ничего не складывая, можно получить почти 330 литров свободного пространства, а трансформировав задний ряд, можно увеличить этот показатель втрое.

Технические характеристики

Для Хендай i20 2020 инженеры заготовили только бензиновые силовые агрегаты, как атмосферные, так и снабженные турбиной. В базе будет идти 1,2-литровый мотор, способный развить 75 или 85 сил. Затем идет 1,4-литровый стосильный атмосферный аппарат, а для любителей спортивной езды заготовлен литровый турбодвигатель, способный показать 100 или 120 «лошадок».

Привод автомобиля будет безальтернативно передним, а вот тип коробки можно будет выбрать: либо механическую пятиступку, либо роботизированную. Как показал тест-драйв, автомобиль сможет легко разгоняться и эксплуатироваться как в городе, так и на трассах, при этом расход горючего у него будет ниже, чем у большинства конкурентов.

Комплектации и цены

Стартовая цена машины будет начинаться в Европе от 11500 евро. Наиболее дорогие комплектации будут стоить примерно на треть дороже.

Старт продаж в России

Несмотря на относительно скромную стоимость хэтчбека, дата выхода в России на сегодняшний день не определена из-за сравнительно невысокого спроса на данную модель.

Новый Hyundai i20: вместительнее и богаче, теперь и в виде «мягкого» гибрида

Корейская марка полностью раскрыла хэтчбек третьего поколения, предназначенный для Европы. Модель преобразилась как снаружи, так и внутри. Еще у нее существенно расширили список оборудования.

Как и ожидалось, вслед за «утекшими» накануне в Сеть фирменными фото нового i20, компания Hyundai выпустила официальный пресс-релиз. И пусть «экстерьерные» снимки в нем те же, зато засвечен интерьер, вдобавок марка опубликовала все характеристики модели. Напомним, Hyundai i20 выпускают с 2008 года, второе поколение было представлено в 2014-м, а в последний раз хэтч обновили в 2018-м. Прежняя «двадцатка» бывает в виде трех- или пятидверного хэтчбека, у последнего также есть кросс-версия. Модель новой генерации трехдверного варианта, судя по всему, лишилась. О «внедорожном» хэтче также пока не слышно.

Читайте также:  Влияние плотности на свойства дизельного топлива

Новый i20 стал первой моделью марки в Европе, облик которой выполнен в фирменном стиле Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»), дебютировавшем на концепте двухлетней давности – Le Fil Rouge. У «пятидверки» теперь «острые» черты, фары стали у́же, у фонарей более сложная форма, плюс они объединены между собой светящейся полоской. Расширена палитра цветов кузова, к тому же передние стойки и крыша могут быть окрашены в черный (опция). Длина хэтчбека выросла всего на 5 мм до 4040 мм, зато в ширину он прибавил 30 мм (теперь 1750 мм), еще на 10 мм увеличена колесная база (2580 мм). Высота, напротив, урезана до 1450 мм (-24 мм по сравнению с предыдущей моделью). Кроме того, хэтч на 4% легче предшественника.

Внутри Hyundai i20 тоже кардинально преобразился. В салоне – новая передняя панель со спрятанными в горизонтальные полоски дефлекторами обдува, иные рулевое колесо и кресла, выпирающий блок управления климатической установкой. «Приборка» отныне виртуальная, к ней «прилеплен» тачскрин мультимедийной системы – в топ-версии оба экрана диагональю 10,25 дюйма, но в комплектациях попроще идет 8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы. Для интерьера также можно заказать ярко-зеленые декоративные вставки. Объем багажника – 351 литр, что на 25 литров больше, чем у предшественника.

Еще из нового оборудования: работающий в связке с навигатором адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, системы удержания в полосе движения, предотвращения столкновений с машинами в «слепой» зоне и сбоку при выезде с парковки задним ходом. А у системы предотвращения фронтального столкновения появилась функция обнаружения пешеходов и велосипедистов.

От дизелей европейский Hyundai i20 избавился еще два года назад, возвращать их не собираются, так что и новый хэтч будет доступен только с бензиновыми моторами. Базовый двигатель прежний – это четырехцилиндровый «атмосферник» 1.2 MPI, но от 75-сильной версии отказались, теперь только 84 л.с. Осталась в строю и «турботройка» 1.0 T-GDI с отдачей в 100 или 120 л.с. При этом хэтч с литровым мотором отныне может быть «мягким» гибридом: для 100-сильного варианта 48-вольтовая электрическая надстройка предлагается в качестве опции, 120-сильная «пятидверка» стартер-генератор имеет изначально.

Двигатель 1.2 MPI сочетается с пятиступенчатой «механикой», негибридный i20 с 1.0 T-GDI предложат с обычной 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (7DCT). Ну а «мягким» гибридам положены 7DCT и «умная» шестиступенчатая «механика» (6iMT, если педаль акселератора отпущена, то связь между мотором и трансмиссией прерывается).

Между тем позже «двадцатка» может обзавестись «горячей» N-версией: под капотом такого хэтчбека якобы разместят бензиновую «турбочетверку» 1.6 T-GDI с отдачей в 204 л.с.

Как и прежде, для Европы Hyundai i20 будут производить на турецком заводе компании. Публичная премьера пройдет в рамках Женевского автосалона, который откроется 3 марта, там модели составят компанию рестайлинговое семейство i30 и свежий концепт. А летом должна дебютировать индийская «двадцатка» с приставкой Elite. В России же прежний i20 не продают, новую генерацию у нас также можно не ждать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: