Всесезонные шины 2020 — плюсы и минусы и как выбрать?

Лучшие всесезонные шины 2020 года

Универсальные всесезонные шины, подборка лучших, рейтинг 2020 года. В зависимости от региона проживания, пользуются все большей популярностью среди автомобилистов. Сторонников всесезонной резины привлекает их экономичность и удобство в использовании. Нет необходимости «переобувать» колеса каждый сезон и думать о том, где хранить второй комплект резины. Для города с мягким климатом и регулярно расчищаемыми зимой дорогами такие шины незаменимы. Свойства современных резиновых композиций и технологии производства позволяют использовать «всесезонку» круглый год.

В линейках всех мировых брендов представлены модели всесезонных автошин. Маркируются данные изделия знаком М+ S(грязь+ снег).

Российский рынок предлагает большой ассортимент автомобильных шин для всесезонного использования. Основываясь на отзывах пользователей и специалистов, составлен список лучших моделей всесезонной резины для легковых автомобилей и кроссоверов.

Топ 5 лучших автошин для всех сезонов 2020 года

Место Наименование Цена
5 GOODYEAR Vector 4Seasons 4200 ₽
4 Pirelli Scorpion Verde All Season Plus II 9000 ₽
3 Continental AllSeasonContact 4500 ₽
2 Bridgestone Weather Control 10000 ₽
1 Michelin CrossClimate 13600 ₽

5. GOODYEAR Vector 4Seasons

Всесезонные автошины Vector 4Seasons 215/60 R17 96V оптимально подойдут для любителей путешествий и загородных поездок.
Устойчивость и хорошую проходимость обеспечивает специальный «pиcунoк» с поперечными канавками и прочными боковинами.

К достоинствам модели можно также отнести прекрасное сцепление с дорожным покрытием, долговечность и экономичность. Данная модель больше подойдет для мягкой зимы. Летом стоит соблюдать осторожность из-за мягкости резины.

Благодаря оптимальной стоимости и хорошему качеству GOODYEAR Vector 4Seasons пользуется большой популярностью среди автовладельцев. Одним из огромнейших плюсов является то, что её можно купить в любом магазине, отлично подойдет такая резина для бюджетного автотранспорта, пользуется популярностью у АвтоВаза, а также владельцев Сонаты, Гранты, Приор и других подобных автомобилей.

4. Pirelli Scorpion Verde All Season Plus II

3. Continental AllSeasonContact

Среди лучших всесезонных шин еще одним лидером является модель AllSeasonContact от Continental.

Отличается данная резина, в первую очередь, максимальной экономичностью по расходу топлива независимо от времени года. При изготовлении автошин AllSeasonContact используется специальный состав резиновой смеси и новейшие методы прессовки. Рисунок протектора обеспечивает необходимую устойчивость и торможение на всех дорожных покрытиях. Шины остаются эластичными и бесшумными в любое время года.

При этом, эксперты относят AllSeasonContact больше к зимней резине. Огромным плюсом данной резины является её ценовая политика, которая в разы дешевле, чем та автошина, которая находится выше в рейтинге.

2. Bridgestone Weather Control

Японская компания Bridgestone не уступает по качеству всемирно известному Michelin. Всесезонные шины Weather Control заняли второе место среди лучших моделей, а по некоторым показателям даже опережают CrossClimate.

Всесезонка Weather Control удачно сочетает в себе лучшие разработки инженеров и химиков компании. Благодаря специальной резиновой смеси и рисунку протектора владельцу обеспечено самое высокое качество колес его автомобиля.

Данная модель имеет лучшие показатели по устойчивости на заснеженных и скользких дорогах. Гололед и снежные заносы с такой резиной будут не страшны. Летом Weather Control также прекрасно чувствует себя на дорогах. Резина эластична в жару и не дубеет в холод.

1. Michelin CrossClimate

Как выбрать хорошие и качественные автошины для использования круглый год, рейтинг 2020 года

Главными критериями выбора являются – износостойкость протектора, устойчивость авто и достаточное сцепление с дорогой. Выбор стоит начинать с определения типоразмера резины для вашего автомобиля. При этом необходимо учитывать тип дорожного покрытия, по которому чаще всего будет передвигаться машина.

У каждой модели автошин есть эксплуатационные характеристики. В зависимости от преобладающих в вашем регионе климатических условий и типа дороги стоит обратить внимание на такие параметры, как рисунок и глубина протектора. Если у протектора мелкие ламели и блоки, то данная модель больше подойдет для асфальтированных дорог. Крупные отдельные блоки с глубокими канавками хорошо покажут себя при загородных поездках на грунтовых дорогах.

Кроме этого есть такое понятие как индекс шины. Данный параметр характеризует грузоподъемность, допустимую скорость, а также соответствие изделия международным стандартам. Всесезонные шины от проверенных производителей стоят недешево. Но стоит учитывать, что именитые бренды разрабатывают и внедряют новейшие технологии, а также гарантируют качество своего товара. Многие компании изначально ориентируются на премиальный или бюджетный сегмент рынка. Часть из них выпускает линейки в разной ценовой категории.

Читайте также:  Системы классификации вязкости трансмиссионных масел

Никогда нельзя с уверенностью назвать самую лучшую всесезонную авторезину. Каждая из предложенных в топе моделей имеет свои преимущества и недостатки. К тому же такие автошины – это всегда компромисс. К выбору оптимального варианта стоит подходить индивидуально, учитывая все перечисленные выше факторы.

Рейтинг лучших всесезонных автомобильных шин 2020 года

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Споры среди автомобилистов по поводу всесезонных шин никогда не утихают. Одни отстаивают эту резину, утверждая, что пользоваться ею экономно и удобно, другие – наоборот, находят в ней огромное количество недостатков, основным из которых является ухудшение технических параметров при низких температурах. Именно поэтому всесезонная резина идеально подойдёт жителям южных регионов или тем, кто предпочитает не эксплуатировать автомобиль во время зимы. В торговой сети представлен широкий ассортимент покрышек, отличающихся ценой и характеристиками. Среди такого многообразия сделать выбор непросто. Чтобы облегчить вам задачу, мы составили рейтинг лучших всесезонных шин в 2020 году по мнению экспертов и отзывам покупателей.

Ведущие производители автомобильных шин

Современные производители изготавливают много качественных товаров. Компании постоянно работают над улучшением состава и технологии изготовления резины. Но, к сожалению, не все могут похвастаться действительно качественной, технологичной и долговечной продукцией. Поэтому при выборе шин обязательно обращайте внимание на производителя и отдавайте предпочтение только проверенным брендам, которые зарекомендовали себя с положительной стороны и завоевали много положительных отзывов. К ведущим производителям автомобильных шин можно отнести:

  1. Maxxis – тайваньская компания, являющаяся одним из крупнейших производителей шин. Резиной этого производителя комплектуются автомобили многих известных марок, таких как Тойота, Форд и другие. Шины отличаются хорошим сцеплением с дорогой, высоким уровнем качества, мягким ходом, маленьким тормозным путём и оптимальной стоимостью.
  2. Toyo – японская компания, выпускающая покрышки, отвечающие всем мировым стандартам качества. Продукция отличается экологичностью, эластичностью, высоким качеством, длительным эксплуатационным сроком и бесшумностью во время движения. Что касается недостатков этих шин, то к ним можно отнести высокую цену и скудный ассортимент моделей.
  3. Cooper – американская компания, разрабатывающая и производящая хорошую, качественную резину, которая пользуется большим спросом. Изготовитель постоянно пробует внедрять новые составы, тем самым повышая эластичность шин.
  4. Yokohama – всемирно известный японский производитель шин. Авторезина проверяется гоночными автомобилями. Отличается устойчивостью к износу, плотным прилеганием к поверхности дорожного покрытия, отличными ходовыми качествами.
  5. Dunlop – популярный английский бренд входит в топ лидеров. Продукция пользуется стабильным спросом среди автовладельцев во всём мире. Автомобилисты, которые пользуются резиной этой компании, замечают надёжность шин на бездорожье и отличное сцепление с дорогой. Отрицательные стороны шин заключаются в шуме и неустойчивости на высоких скоростях.
  6. Hankook – южнокорейский производитель шин. На данный момент компания выпускает продукцию высокого качества, которая имеет отличное сцепление с дорогой, устойчива к износу и стоит недорого.
  7. Pirelli – итальянская компания выпускает качественную резину, при производстве которой используются самые современные изобретения и разработки.
  8. Nokian – финская компания, являющаяся одним из крупнейших производителей шин. Специалисты концерна регулярно работают над развитием технологий, с помощью которой автомобиль устойчиво держится на скользкой дороге и обладает отличной проходимостью в условиях севера. Автомобилистам нравится высокое качество шин, лёгкая балансировка, практически полное отсутствие шума, мягкость резины.
  9. Bridgestone – японский производитель автомобильных покрышек. Вот уже несколько лет подряд многие специалисты в области автомобильной резины смело называют компанию одним из безоговорочных лидеров индустрии. Добиться таких высот бренду помогло высочайшее качество продукции.
  10. Goodyear – американская компания, на протяжении многих лет изготавливающая качественные и надёжные шины и другие резинотехнические изделия. Она применяет инновационные разработки, в результате чего изделия получаются качественные и надёжные.
  11. Continental – один из крупнейших немецких производителей шин и автокомпонентов. Россияне хвалят резину за низкий уровень шума, высокое качество, инновационные разработки и хороший контакт с дорожным покрытием.
  12. Michelin – французская компания, которая занимается разработкой и производством высококачественных автомобильных шин. Она заслужила широкую известность на международном рынке из-за своих инновационных изобретений. Компания придумала радиальные покрышки и шины Energy, обладающие сниженным сопротивлением качению и способные значительно экономить топливо.

К рейтингу современных изготовителей можно добавить российские марки. Нельзя не отметить холдинг Кордиант. Покрышки этой компании отличаются хорошей курсовой устойчивостью, адаптированностью к бездорожью и комфортным управлением автомобиля.

Читайте также:  Электрическая дополнительная помпа на печку ВАЗ и других автомобилей: выбор и установка

Рейтинг лучших всесезонных шин 2020 по отзывам автовладельцев

Параметры и характеристики всесезонной резины

Всесезонка вызывает много сомнений и споров у автомобилистов. С сезонностью все предельно ясно: летняя авторезина для лета, зимняя – для зимы. Что собой представляет универсальная резина, и каково ее целевое назначение – предстоит разобраться. Итак, всесезонные шины – это некий демисезонный, или промежуточный вариант, который можно использовать для «обувки» колес независимо от времени года и погоды за окном.

Существует множество аббревиатур и маркировок для обозначения всесезонных шин. Однако широкого распространения приобрели лишь несколько из них:

  • AS, или All Seasons, что означает «все сезоны»;
  • AW, или All Weather, что переводится как «любая погода»;
  • значки «снежинка», «листик», «солнце» и «капелька», соответствующие определенному времени года – зиме, весне, лету и осени.

Маркировка всесезонной автомобильной резины

Внешне покрышка больше похожа на зимний вариант, но высота и громоздкость протектора существенно отличаются. На ощупь резина весьма грубая, что позволяет ей сохранять свои физические свойства и качества при минусовой температуре воздуха. Однако как утверждают бывалые автомобилисты, при понижении температурного режима до -12 °C и ниже, покрышки становятся дубовыми. Ездить в автомобиле с такими «тапками» небезопасно для жизни и здоровья. Также заметны сложности с управлением авто на заснеженной или покрытой ледяной коркой трассе.

Что касается летнего периода, всесезонка отлично себя зарекомендовала в регионах с умеренно жарким климатом. Когда столбик термометра показывает +15 °C и выше, шины начинают «плыть». Согласно отзывам владельцев транспортных средств, оптимальное время для активного пользования всесезонными автошинами – межсезонный период.

При выборе автомобильной «обуви» на все сезоны рекомендуется обращать внимание на производителя и технические характеристики покрышек. Считается, что самые лучшие всесезонки бывают у таких производителей, как Pirelli (Пирелли), Yokohama (Йокогама), Bridgestone (Бриджстоун), Goodyear (Гудиер) и др.

Видео «Плюсы и минусы всесезонной резины – отзывы автомобилистов»

В этом видеосюжете водители рассказывают, стоит ли покупать «всесезонку» для автомобилей.

Основные преимущества и недостатки

Как определить, стоит ли покупать всесезонку для автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, какими преимуществами и недостатками отличается авторезина всесезонного пользования.

  • экономия денежных средств, поскольку приобретается один, а не два комплекта автошин;
  • неплохие технические характеристики и физические свойства на мокром и слегка заснеженном дорожном покрытии;
  • средняя степень шумности;
  • отсутствие сложностей с управлением транспортным средством при благоприятных погодных условиях.
  • уступают по своим физическим свойствам и качествам сезонным покрышкам;
  • высокий уровень износа;
  • не подходят для регионов с характерным зимним/летним климатом;
  • слабая маневренность и рост риска потери управления авто при неблагоприятных погодных условиях;
  • несовместимы с агрессивной ездой.

Лучшие всесезонные шины до 4000 руб

Многие интересуются, какая бюджетная авторезина самая лучшая. Предлагаем вашему вниманию тройку лидеров в ценовой категории до 4000 рублей.

GT Radial Champiro VP1 215/65

Главное отличие GT Radial Champiro VP1 215/65 – заходящий за боковой обод покрышки протектор. Благодаря такой уникальной особенности шины автомобилем легко управлять не только на гладком дорожном покрытии, но и на грунтовых дорогах. Резина подходит для легковых машин, кроссоверов и внедорожников. При максимальной ширине профиля (235 мм) допускается нагрузка на одно колесо до 925 кг.

  • отличное сцепление с различным дорожным покрытием;
  • бесшумная езда;
  • широкий диапазон применения;
  • адекватная цена.
  • сложности с управлением авто и торможением при минусовой температуре воздуха за бортом;
  • склонность к заносу на мокром асфальтированном покрытии;
  • низкая износостойкость.

Cordiant Business CA 215/70

Покрышки Cordiant Business CA 215/70 имеют интересный зигзагообразный рисунок протектора. Применяются для «обувки» колес легковых авто, а также микроавтобусов «Газель» и «Мерседес».

Отсутствие шипов приводит к слабой управляемости транспортным средством на покрытой ледяной коркой дороге. Соответственно, шины Cordiant Business CA 215/70 не подходят для использования зимой.

  • хорошая балансировка;
  • высокая устойчивость к динамическим нагрузкам;
  • взаимозаменяемость без необходимости смены всего комплекта.
  • склонность к неравномерному износу;
  • шумная езда по проселочным дорогам.

Forward Safari 510

Единственная в своем ценовом сегменте всесезонная авторезина Forward Safari 510 с агрессивным рисунком протектора. Низкая шумопроизводительность при езде и отменные сцепные свойства на различных поверхностях – результат множества поперечного типа канавок на покрышках. Согласно утверждениям производителя, применение специального корда позволило повысить износостойкость и прочность резины при максимально допустимых нагрузках.

  • стильный современный дизайн;
  • хорошая проходимость по различным видам дорожного покрытия.
  • высокий риск разрыва камеры;
  • повышенная жесткость;
  • проблемы с балансировкой.
Читайте также:  Jetour X90 2019 фото цена и характеристики нового кроссовер Жетур от Chery

Рейтинг всесезонной резины до 7000 руб

Какие всесезонные шины среднего класса лучше поставить на колеса авто? Узнать ответ на этот вопрос помог тест-драйв от автомобилистов. Встречайте лидеров.

Bridgestone Dueler A/T 001

Модель Bridgestone Dueler A/T 001 является специальной разработкой «японцев» для европейского рынка. Авторезина ориентирована для вседорожного применения на авто с колесной формулой 4х4. Всесезонные покрышки обеспечивают надежное сцепление с асфальтированными и грунтовыми поверхностями. Подходят для езды по бездорожью.

При установке шин Bridgestone Dueler A/T 001 водители отмечают небольшой расход топлива автомобилем. Причина – облегченного типа внутренняя конструкция каркаса.

  • отличные показатели износостойкости и долговечности;
  • четкая управляемость авто;
  • надежное сцепление с дорожным покрытием любого вида;
  • маневренность и тихая езда;
  • отсутствие аквапланирования.
  • замыливание колес на липкой глине;
  • завышенная стоимость.

Yokohama Geolandar A/T G015

Как отмечают автомобилисты, широкие боковые блоки шин Yokohama Geolandar A/T G015 обеспечивают легкое управление транспортным средством при разгоне и торможении. Авторезина хорошо себя проявила не только на асфальтированном дорожном покрытии, но и на грунтовых проселочных дорогах. Комфортная езда при любых погодных условиях – главный критерий выбора этого комплекта «автотапок».

  • хорошая управляемость авто на сухой и мокрой дороге;
  • отсутствие проблем с балансировкой.
  • шумность;
  • повышенная склонность к быстрому износу;
  • проблемы с забиванием протектора мелкими камешками.

Triangle Group TR292 215/75

Всесезонка значит хорошая управляемость автомобилем летом и зимой. При этом тип дорожного покрытия не должен играть особую роль. Именно с такими характеристиками выпускается резина Triangle Group TR292 215/75. Но несмотря на столь громкие заявления производителя, пользователи нарекают на аквапланирование и занос транспортного средства при неблагоприятных погодных условиях.

  • относительно тихая езда;
  • разумная цена;
  • сложности с торможением на мокром асфальтном покрытии;
  • не подходит для эксплуатации по заснеженным и обледенелым зимним дорогам.

Лучшие всесезонные шины (бюджет выше 7000 руб)

Заключительной тройкой лидеров сегодняшнего обзора является лучшая всесезонка премиум-класса.

Hankook Tire DynaPro ATM RF10

Отличить «корейца» Hankook Tire DynaPro ATM RF10 от других всесезонных покрышек весьма просто – агрессивный дизайн и хаотичное размещение шашек причудливых форм. Благодаря глубоким канавкам быстро отводятся снежная каша, талая и дождевая вода. Также пользователи отмечают тихий ход и устойчивость покрышек к механическим повреждениям.

  • сравнительно невысокая степень износа;
  • отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтированным дорожным покрытием;
  • хорошее торможение;
  • комфортная и бесшумная езда;
  • отменная управляемость авто.
  • мягкая основа боковин;
  • средняя проходимость по грязи и глинистой почве.

Nitto Dura Grappler 215/70

Всесезонка Nitto Dura Grappler 215/70 рассчитана на «обувку» внедорожников, кроссоверов и пикапов. Подходит для поездок на дальние расстояния. Отличается плавным и тихим ходом.

Автовладельцы отмечают высокую износостойкость протектора и комфортное управление авто при движении по автомагистрали.

  • стильный современный дизайн;
  • тихая езда;
  • плавный ход и комфортная езда по автомагистрали.
  • «сборщик» мелких камешков и различного мусора;
  • сложности с управляемостью на заснеженном дорожном покрытии;
  • увеличение расхода топлива.

Marshal Road Venture M/T KL71

Стильная модель Marshal Road Venture M/T KL71 отличается оригинальным рисунком протектора. Направленный рисунок гарантирует отличное сцепление авто с различными видами дорожной поверхности. Наличие широкоформатных продольных и поперечных канавок способствует быстрому отводу воды. Следовательно, риск автопланирования практически нулевой. Мощный протектор с боковыми грунтозацепами – еще одна отличительная черта шин Marshal Road Venture M/T KL71. Резина устойчива к проколам, порезам и иным механическим повреждениям.

  • высокая степень износа;
  • оригинальный дизайн протектора;
  • усиленная боковина;
  • хорошая проходимость.
  • средняя шумность;
  • при частой езде по бездорожью наблюдается неравномерность износа.

Всесезонка vs зима/лето? Популярный среди автомобилистов вопрос. Однако при отсутствии возможности покупки двух полноценных комплектов автомобильной резины – для лета и для зимы – всесезонные шины можно считать оптимальным решением. Во избежание проблем с покрышками и сложностей с управлением автомобилем, покупайте продукцию известных и проверенных временем производителей.

Лучшие всесезонные шины на сезон 2020-2021

Всесезонные шины бьют рекорды продаж в России, в основном из-за все более теплой зимы и потенциальной экономии, связанной с их использованием. Какие модели могут похвастаться лучшими результатами в последних тестах шин?

Читайте также:  Какие удерживающие устройства разрешены для перевозки детей в 2020 году -бустеры, адаптер, в автомобиле, без него

Содержание:

  • Тесты всесезонных шин на зимний сезон 2020/2021
  • Continental AllSeasonContact
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • Michelin CrossClimate +
  • Vredestein Quatrac Pro
  • Nexen N’Blue 4 Season
  • Заключение

Тесты всесезонных шин на зимний сезон 2020/2021

Результаты сравнения шин дают много достоверной информации, позволяющей выбрать лучшую продукцию. В сезоне 2020/2021 всесезонные шины тестировали, в том числе, редакция журнала Auto Bild и специалисты немецкого автомобильного клуба ACE. В ходе их работы были проверены многие важные параметры отдельных моделей шин, причем на первом плане было сцепление на сухой, мокрой и заснеженной дороге. Поэтому стоит присмотреться к тому, какие из них достигли лучших результатов и заслужили рекомендации.

Continental AllSeasonContact

Немецкий концерн Continental только в 2017 году представил свое предложение многосезонной модели для нужд легковых автомобилей. Хотя пришлось долго ждать этого выхода, эффекты оказались как минимум удовлетворительными. Шина AllSeasonContact выиграла тест ACE (205/60 R16), получив наилучшие частичные результаты с точки зрения сцепления с мокрой дорогой. В сравнении Auto Bild (225/45 R17) Continental занял 4-е место из 31 протестированного продукта. AllSeasonContact — это шина с очень сбалансированными параметрами, которая, безусловно, удовлетворит запросы требовательных водителей. Главный её недостаток — это, к сожалению, высокая закупочная цена, что, однако, является характерной чертой предложения премиальных брендов.

Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Второе поколение всесезонной модели от Goodyear — продукт высокого класса, отличающийся, прежде всего, очень хорошим сцеплением на заснеженных поверхностях. Он занял 3-е место в тесте ACE (205/60 R16), как и в списке, подготовленном Auto Bild (225/45 R17). Vector 4Seasons Gen-2 также получил высокую оценку за высокую надежность и низкий уровень шума.

Покупая всесезонную шину Goodyear, стоит обратить особое внимание на то, есть ли на ней символ Gen-2, обозначающий второе поколение модели. Её протектор очень похож на протектор первого выпуска американского производителя шин, но обеспечивает несравненно лучшее сцепление с дорогой.

Michelin CrossClimate+

Всесезонная шина Michelin Crossclimate + очень популярна среди российских водителей. Во многом это связано с высокой долговечностью этой модели по сравнению с конкурентами, что позволяет добиться большей экономии за счет длительной эксплуатации одного комплекта шин. Michelin — это не только отличный срок службы, но и ведущие параметры ходовых качеств, что подтверждают результаты тестов. В 2019 году Crossclimate + победил в сравнении Auto Bild (225/45 R17), а рейтинг ACE (205/60 R16) занял шестое место.

Модель показала особенно хорошие результаты на влажных и сухих поверхностях. Во многом это связано с тем, что Michelin на самом деле является одобренной зимой летней шиной. Однако производители шин чаще всего выбирают противоположную стратегию, пытаясь адаптировать зимнюю шину к летним условиям.

Vredestein Quatrac Pro

При поиске более дешевых альтернатив всесезонным шинам в премиальном сегменте стоит обратить внимание на одну из новинок рынка — модель Vredestein Quatrac Pro. Продукт голландского бренда занял высокое второе место в тесте Auto Bild (225/45 R17), опередив некоторых явно более дорогих конкурентов. Шину Vredestein можно похвалить прежде всего за очень хорошее сцепление на снегу и короткий тормозной путь на мокрой дороге.

Nexen N’Blue 4 Season

Бюджетная всесезонная шина от Nexen доказывает, что удовлетворительное качество можно совместить с невысокой ценой. В рейтинге Auto Bild (225/45 R17) она заняла 6-е место из 31 протестированной модели шин. В 2018 году Nexen N’Blue 4 Season неожиданно стал победителем теста ADAC (175/65 R14), достигнув хороших частичных результатов как на сухом, так и на мокром и заснеженном дорожном покрытии.

Заключение

Всесезонные шины недаром бьют рекорды популярности. Лучшие из них достигают параметров сцепления на мокрой и заснеженной поверхности на уровне солидных сезонных моделей средней ценовой полки. Вместе с высоким качеством также экономятся деньги, поскольку нет нужды в сезонной замене шин.

Новости партнеров – 25 октября 2020 1313

Будем весьма признательны, если поделитесь этой новостью в социальных сетях

Казино онлайн Вулкан 777 раздаёт десятки тысяч гривен бонусов. Хотят «разжечь» игру.

Время выбираться из кризиса, и экономического, и эмоционального.

Обзор Continental Winter Contact TS870P — зимний вариант для легковых автомобилей, кроссоверов

Производитель уверяет, что описываемая модель — одна из ТОПовых автошин в истории бренда.

Доставка суши: преимущества

Не всегда есть возможность быстро приготовить ужин или обед.

Читайте также:  Кпп ваз 2107 5 ступка устройство

Навантажувачі Toyota: переваги й особливості

Навантажувачі Toyota: переваги й особливості.

Почему заказать мебель в интернет-магазине выгодно и удобно?

Мягкая мебель — главная составляющая комфортной обстановки жилья.

Искусственное вскармливание: когда начинать, как выбрать смесь

В возрасте до 6 месяцев грудное вскармливание является лучшим вариантом кормления ребенка.

Русский Прадо, цена, дата выхода, двигатели, первый тестовый образец, обзор

Сылочка на ютуб видео для просмотра

Поскольку новая рама — более сложная и массивная, под нее пришлось перепроектировать передние внутренние элементы, почти все панели пола и нижние усилители кузова.
В процессе работы над новой конструкцией ее на промежуточных этапах проверяли на пассивную безопасность в виртуальных краш-тестах в соответствии с принятыми в европе методиками оценки.
Предполагается, что при фронтальном ударе по правилам Euro NCAP Патриот 2020 будет зарабатывать не менее 6,3 балла из 16 возможных. Не густо конечно, но подумайте об этом так – каждая десятая часть – это чья-то спасенная жизнь. Для сравнения, в краш-тесте «Авторевю», в основе которого лежит протокол Euro NCAP, серийный Патриот в 2017 году заработал 5,3 балла.
А теперь снова вспомним о кое-чем. Если мы еще раз внимательно посмотрим на общее компановочное решение рамы, то оно нам сильно напомнит Land Cruiser Prado предыдущего поколения J120, которое выпускалось с 2002 по 2009 год. Сходство, конечно, с поправкой на меньшие размеры Патриота, на российские технологии и жесткие ограничения себестоимости. На мой взгляд это сходство обусловлено в первую очередь исходными данными и поставленными задачами, а потом уже плагиатом.
С подвеской тоже далеко за примером ходить не стали спереди сделают независимой пружинной на двух А-образных рычагах — они штампованные, сварные, а заднюю — зависимой пружинной на обычных продольных рычагах. Не забыли и о внедорожных качествах нижнее крепление амортизатора — «утоплено» в рычаг и защищено со всех сторон.
Сейчас, напомним, у «Патрика» все подвески зависимые, спереди используются пружины, а вот сзади — испорченная последним изменением рессорная.
При проектировании внешнего вида специалисты Ульяновского автозавода. Пытались добиться не только более «дорогого» визуального восприятия продукта, но и решить ряд застарелых проблем полученных в наследство еще от Симбира. По утверждениям портала Дром автомобиль на эскизах на 90% соответствует виду серийного.
Хотя центральная часть кузова у Патриота останется прежней, новые передняя часть и «корма» серьезно изменят его пропорции — станут более массивными и «монолитными» по формообразованию.
Подштамповки на крыльях сократят номенклатуру деталей и исключать очаги концентрации коррозии;
Головная оптика оснащенная LED-элементами, позволит решить проблему с перегревом стекла фары и ее последующим помутнением.
В целом, весь передок машины заточен под ужесточения требований по травмобезопасности для пешеходов. Например, панелей капота разработано две, внешне они одинаковые, но различаются по каркасу и весу — у одного варианта он простой, «в клетку» (в сборе весит 21,3 кг), у второго — с топологической оптимизацией, позволяющей снизить вес до 18,9 кг; Серийным будет более дешевый в производстве первый вариант.

Отказались разработчики и от вставки между передней стойкой кузова и задним крылом. Ее заменит выступ на заднем крыле. Собственно в чем соль. Вновь обратимся к истории модели УАЗ-3162, которая, в свою очередь, являлась удлиненной версией УАЗ-3160 образца 1997 года. Разница в длине между моделями — 315 мм, но передняя стойка кузова у них совершенно одинаковая. На 3160 она завершалась в районе крайней точки задней двери, где смыкалась с крылом. На 3162 та же самая стойка не доходила даже до середины длины двери, но новое крыло тоже начиналось у крайней точки двери. В результате в конструкцию кузова внедрили ту самую вставку, которая жива до сих пор. Ее сопряжения — вечный очаг коррозии, который разъедает каркас кузова. С 2016 года швы на заводе заклеивают специальной пленкой 3M, но это тоже самое, что заклеить пластырем оторванную руку.
По информации портала дром, первый натурный образец следующего Патриота уже построен — его по аутсорсингу изготовило московское ФГУП НАМИ.

Разговоры о ремоторизиции патриота ходил уже давно. Еще в 2014 году поговаривали, что на ЗМЗ совместно с компанией FEV Engineering разрабатывают турбомоторы для проекта 3170. На основе чугунного блока волговского атмосферника змз 406 (разработки конца 90) предпологалось получить 2 –е турбо версии.
Официальное подтверждение было получено от руководителя ЗМЗ Руслана Горевого.
Итак, будут доступны три бензиновых агрегата. Базовым станет атмосферник на 2.5 л. (с индексом ЗМЗ-25002.10). мощностью — 145 л.с. и моментом – 240 Нм. Следующим в иерарихии окажется уже турбированный (ЗМЗ-223002.10). С объема 2,3 литра снимут 150 л.с. и 330 Нм. Топовым будет агрегат ЗМЗ-223012.10: на 170 л.с. и 350 Н*м.
Но меня лично интересует дизельные агрегаты. Еще 2016–2017 гг. сообщалось, что УАЗ примеряет к «Патрику» четыре импортных турбодизеля: Cummins ISF 2.8 (США — Китай), BAIC Yuchai YC4Y 2.2 (Китай), Isuzu 2.8 4GB1 (Япония) и Mahindra mHawk EV 2.2 (Индия). Однако в ноябре 2018 года издание «Русский автомобиль», распространило новую информацию: Патриоту могут отрядить турбодизель Ford TDCi 2.2 от фургона Ford Transit, что позволит себестоимость мотора за счет достижения эффекта масштаба.

Читайте также:  Инструкция по выявлению причин неисправностей автокондиционеров и их ремонту

Если с коробками все более менее прозрачно — их предложат две — это уже известный по нынешнему Патриоту 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Punch Powerglide 6L50 (Франция) и 6-ступенчатая «механика» BAIC (Китай). То с раздаточной коробкой возможны варианты. Так в интервью ульяновскому 73online.ru директор УАЗа Адиль Ширинов выказывал недовольство нынешними «раздатками»: «Мы знаем о болячках и узких местах, […] Та же раздаточная коробка, свойства которой нам однозначно надо улучшать и находить по ней более правильные решения».
Однако точно известно, что Патриот сохранит трансмиссию part-time с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала.

Благодаря базе роспатента можно составить представление о изменениях в салоне. Патриот получит новый дисплей бортового компьютера, центральный тоннель, электронный стояночный тормоз и новую медиасистема, блоки управления климатической установкой и опциями комфорта. Судя по пиктограммам на клавишах, новый внедорожник обзаведется подогревом передних сидений, руля и лобового стекла, предпусковым подогревателем моторного отсека, парктрониками. Отдельная «шайба» будет отвечать за управление режимами полноприводной трансмиссии.
В помощь водителю внедорожник получит функцию Auto Hold. Она обеспечивает автоматическое удержание на месте остановившегося автомобиля и затем помогает ему тронуться с места. На тоннеле, в свою очередь, появится порт для индукционной зарядки мобильных девайсов и кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага
Главным новшеством в оснащении станет комплекс систем помощи ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который будет работать на базе камер кругового обзора — фронтальная разместится за решеткой радиатора, боковые — в корпусах зеркал. В ADAS будут функции считывания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон, продвинутого парктроника (с динамической разметкой) и даже видеорегистратора. Sollers разрабатывает этот комплекс уже более пяти лет, его внедрение в продукцию — одно из обязательств по специнвестконтракту (СПИК), заключенному с Минпромторгом в 2019 году.

По срокам выхода, есть определенные вопросы. Дело в том, что при получении безвозмездной субсидии от государства УАЗ подписал контракт, согласно которому обязуется выпустить в 2020 году не менее 1750 единиц высокотехнологичной продукции, созданной при помощи этой субсидии. Если это условие не будет соблюдено, то Счетная палата, очевидно, потребует вернуть в госбюджет потраченный безрезультатно казенный транш.
Но похоже руководству УАЗа удалось договорится с государством о переносе сроков. Как рассказал в интервью в декабре 2019 года Адиль Ширинов, новый дедлайн для выпуска «Русского Прадо» — конец 2021 года.
Объем инвестиций в разработку и выпуск автомобилей на новой рамной платформе составляет 9,445 млрд рублей (около $149 млн) до 2023 года. Эта сумма фигурирует в документах Минпромторга, который оказывает проекту всестороннюю поддержку. Большую часть инвестиций Sollers осуществит за свой счет, но известно, что часть расходов покрывается из федерального бюджета по линии как раз Минпромторга. В 2017–2019 гг. ведомство тремя траншами выделило ульяновцам целевую безвозмездную субсидию конкретно под эту тему в сумме 160 млн рублей, были и другие переводы. УАЗ получает дополнительные субсидии на НИОКР по списку приоритетных комплексных инвестпроектов — так, в самом конце 2017 года Минпромторг перечислил заводу дополнительные 75 млн рублей субсидий.
Моральную поддержку проекту нового внедорожника оказывает крупнейшие эксплуатанты УАЗов — МВД, «Россети», «Газпром», «Ростелеком» и Росрыболовство. Еще в 2016 году они передали заводу свои пожелания по конструкции и свойствам перспективного автомобиля.

Читайте также:  Новый Geely Emgrand 7 2018-2019 фото видео тест-драйв отзывы владельцев комплектации и цены характеристики

Сколько будет стоить следующий Патриот? Вадим Швецов говорил о планке в 1,5 млн рублей, Адиль Ширинов — о прибавке 5–8% относительно цены Патриота текущего образца. Я же предлагаю Вам вместе со мной решить простую задачку.
Возьмем за основу объем продаж патриота за 2019 год и суммарные затраты на реализацию проекта, за вычетом господдержки.
Предположим, что производить новый автомобиль будут без существенных изменений в течении 5 лет. Делим, умножаем, складываем, вычитаем, в итоге получаем плюс 153 500 к стоимости стандартного текущего патриота. Напомню, что сейчас в самой простой комплектации «Классик» он доступен за 841 000 рублей. Суммируем к этому наши затраты и получаем искомое число 994 500. Однако не стоит забывать о переносе сроков производства на 2021 год. Можно утверждать с гарантией, что цена за автомобиль будет скорректирована на процент инфляции. Будем оптимистичны и возьмем около 7%. В таком случае стоимость Русского прадо в 21 году составит от 1 070 000 тысяч рублей за базовое исполнение и от 1 555 000 за топовую комплектацию.

По сути в конкурентах только — Great Wall Hover H5, о котором я думаю вам и так все известно.

Если что забыл – добро пожаловать в комментарии
Сылочка на ютуб видео для просмотра

УАЗ Патриот 2020 года в новом кузове

Состояние дорог в нашей необъятной стране всегда было притчей во языцех. Некоторые федеральные трассы — вполне даже ничего, но ситуация с другими — просто беда. Особенно, где-нибудь подальше от столицы. Поэтому и автомобили повышенной проходимости пользуются стабильным спросом. В первую очередь — простые, недорогие и ремонтопригодные. Таким и является наследник модели 3162 под названием УАЗ Патриот. В 2020 году на рынок выходит его версия после очередной модернизации.

Внешность

Кажется, что снаружи новый УАЗ Патриот 2020 вообще никак не изменился. Фары с прозрачными колпаками и полосками ходовых огней стали устанавливать ещё раньше. Но свежие нововведения всё же есть. Пускай, они и не столь заметны.

  • У крышки топливного бака появился маленький фиксатор, которого ранее не было;
  • завод сменил дизайн легкосплавных дисков — теперь они более «нарядные»;
  • задний бампер отныне другой формы — с «плоской» центральной частью.

Интерьер

Салон автомобиля УАЗ Патриот 2020 радует неплохим качеством сборки и приятными материалами отделки. Места, как и прежде, здесь действительно очень много. А ещё появились внутренние ручки для всех обитателей. Водитель и передний пассажир могут хвататься за те, что на стойках лобового стекла. А сидящие на втором ряду пользуются ручками, размещёнными сверху проёмов дверей. Мелочь? Да. Но ради её внедрения пришлось разработать и установить новые пластиковые отделки для потолка и стоек.

Багажник

Объём грузового отсека УАЗа Патриот 2020 года составляет 1 130 литров . Цифра впечатляет, но это не предел. При необходимости спинку заднего сиденья можно сложить по частям — и получить в двухместной конфигурации целых 2 415 литров ! Правда, ровного пола не получится. Можно посмотреть любой обзор УАЗа Патриот 2020 и убедиться, что образуется довольно большая «ступенька».

Технические характеристики

В целом, в ходе обновления технические характеристики УАЗа Патриот 2020 изменились, скорее, эволюционно. Причём, не все доработки можно назвать стопроцентно позитивными. Например, в задних рессорах теперь на один лист меньше (три вместо четырёх). С одной стороны — трясти стало явно меньше. С другой— обновлённый УАЗ Патриот 2020 модельного года теперь заметно более чувствителен к перегрузу. А ведь эти автомобили, порой, действительно эксплуатируют нещадно. Особенно, те машины, которые трудятся в разного рода оперативных службах (полиция, МЧС и т.д.). Хотя, паспортная грузоподъёмность осталась ровно такой же, как и была. А именно — 825 кг .

Кроме того, появилось новое сцепление от знаменитой компании Luk. Отмечается, что на педаль теперь проще нажимать примерно на 20% . Переключать передачи стало удобнее, а рычаг коробки передач стал меньше трястись.

Размеры

  • Длина — почти 4,8 м ;
  • ширина — 1,9 м ;
  • высота — 2 метра 5 см ;
  • колёсная база — 2,76 м ;
  • клиренс — 21 см .

Моторы и трансмиссии

УАЗ Патриот 2020 можно купить с единственным бензиновым двигателем производства ЗМЗ. Он теперь развивает 150 л. с. (прибавка составила 15 сил ). Но в гамме осталась и прежняя версия. Правда, только для самой скромной комплектации. Оба движка потребляют 92-й бензин. Жаль, что дизеля как не было, так и нет.

Читайте также:  Метки ГРМ ВАЗ 2109: как поменять ремень и что нужно учитывать при замене

А главное нововведение — это долгожданный УАЗ Патриот 2020 с АКПП. Раньше «автоматы» (в основном, подержанные) имплантировали тюнинговые ателье, а теперь «двухпедальный» вариант появился и в заводских прайс-листах. Эта шестиступенчатая коробка классической конструкции (с гидротрансформатором) разработана и производится компанией Punch Powerglide. Агрегат имеет не самую свежую конструкцию. Зато проверен временем. В Ульяновск налажены поставки из французского Страсбурга, локализация пока не планируется. Многие журналисты уже успели взять новую версию на тест-драйв — и высказать своё мнение.

Безопасность

Хотя, о новом кузове пока речь не идёт, но некоторые доработки с точки зрения безопасности ульяновцами всё же внедряются. Например, появились две надувных подушки. Увы, конструкция автомобиля на деле совсем старая. А потому результат на независимом фронтальном краш-тесте по методике ARCAR неутешителен. Всего 5,3 балла из 16 возможных и одна звезда .

Комплектации и цены

Базовая цена УАЗ Патриот 2020 составляет 820 тысяч рублей . Это упрощённая версия Классик Флит.

  • 135-сильный двигатель;
  • одна подушка безопасности;
  • гидроусилитель руля;
  • передние и задние электростёкла;
  • АБС, EBD;
  • электропривод и обогрев чёрных наружных зеркал;
  • механический привод «раздатки»;
  • ручки дверей, бамперы, и молдинги из неокрашенного пластика;
  • чёрные штампованные колёсные диски;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • дневные ходовые огни со светодиодами.

Версия Классик дороже на 21 тысячу рублей . Она отличается вот чем:

  • 150-сильный мотор;
  • модернизированная подвеска «по кругу»;
  • бамперы в цвет кузова;
  • серебристые колёсные диски (кроме «запаски»).

Следующая комплектация — Оптимум за 945 тысяч рублей .

  • Электромеханический привод «раздатки»;
  • привод ручника на задние колёса (а не на трансмиссию);
  • ручки дверей и внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова;
  • освещение «бардачка»;
  • дополнительные воздуховоды для второго ряда пассажиров;
  • модернизированный рычаг КПП с уменьшенной вибрацией;
  • вторая подушка безопасности;
  • преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности;
  • два подголовника сзади;
  • кондиционер.

Далее в гамме — Престиж за 1 миллион 56 тысяч рублей .

  • Легкосплавные 16-дюймовые диски;
  • противотуманки;
  • фирменный кофр запасного колеса;
  • активная антенна;
  • подвод холодного воздуха в «бардачок»;
  • четыре шкалы в комбинации приборов (против двух) с хромированной окантовкой;
  • датчик температуры воздуха за бортом;
  • водительское кресло, регулируемое по высоте;
  • управление «музыкой» и круиз-контролем на руле;
  • набор электронных «помощников» водителя, включая систему стабилизации;
  • пневматические упоры капота (у остальных версий — обычная «палка»);
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа-система на «операционке» Android c 7-дюймовым сенсорным дисплеем и заводской навигацией;
  • обогрев передних кресел и кожаного руля;
  • дополнительная 12-вольтовая розетка в багажнике.

Оснащённый «под завязку» вездеход имеет обозначение Максимум. Он оценивается в 1 миллион 128 тысяч рублей .

  • 18-дюймовые легкосплавные колёса;
  • рейлинги на крыше;
  • шторка в багажнике;
  • климат-контроль на одну зону;
  • парктроники спереди и сзади;
  • обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида.

А между версиями Оптимум и Престиж присутствует специальное исполнение Life Style. За миллион 19 тысяч рублей покупатель получает Оптимум, окрашенный без доплаты необычной зелёной краской. Вдобавок, здесь есть тканевые коврики, климат-контроль, «футбольные» литые диски, «музыка», задние тонированные стёкла, парктроники и кейс для «запаски». В марте 300 машин начали поступать к дилерам, но, возможно, они ещё есть на площадках.

Существует ещё обширный список опций, который зависит от выбранной версии. Например, окраска в любой цвет, кроме белого, обойдётся в дополнительные 12900 рублей . За контейнер запасного колеса (если он не включён) просят 4490 . Более удобные кресла обойдутся в 20 тысяч рублей (с тканевой отделкой) и на 10 тысяч дороже (со вставками из кожзама). И это — далеко не всё.

Кроме того, новую модель УАЗ Патриот 2020 можно купить и с автоматической коробкой. Причём, комплектации у неё отдельные, не пересекающиеся с «механическими». Всего их четыре.

В версии Оптимум ( 1 миллион 34 тысячи рублей ) есть две подушки, АБС, кондиционер, электростёкла, обогрев и электропривод зеркал.

Комплектацию Премиум ( миллион 180 тысяч ) отличают система стабилизации, однозонный климат-контроль, обогрев всех кресел и «лобовика», атермальное остекление, круиз-контроль, медиасистема с навигацией,подогрев и отделка мультифункционального руля кожей, а также — литые диски диаметром 16 дюймов .

Версия Статус ( миллион 268 тысяч ) — это колёса на два дюйма больше , салон из кожзаменителя, парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.

Максимальное исполнение Edition One — это спецверсия. Таких машин всего 300. За 30 тысяч покупатель получает новые кресла, особенный цвет кузова «серый титан», табличку с номером автомобиля в партии, а также тканевые коврики с эксклюзивным дизайном.

Читайте также:  Инструкция по выявлению причин неисправностей автокондиционеров и их ремонту

Новый кузов

В данном случае речь идёт исключительно о модернизации. Кузовные панели (а, тем более, раму) решили не трогать. Хотя, конечно Патриоту давно требуется смена поколений. Ведь рама ведёт свою историю фактически с шестидесятых годов — её позаимствовали у древнего «козлика» (модель 469, ныне — Хантер). Резервы для модернизации фактически исчерпаны. И камерами да климат-контролями проблему не решить.

Судя по апрельским заявлениям главы Соллерса Вадима Швецова, полностью новый автомобиль УАЗ Патриот появится в 2020 году. Это будет так называемый «русский Прадо». Разработки уже активно ведутся, причём, сразу несколькими предприятиями сообща. Идея в том, чтобы сделать простой, надёжный и современный внедорожник за небольшие деньги. Цена базовой версии называется в районе полутора миллионов рублей . То есть, там, где сейчас прайс-листы на обычный Патриот уже заканчиваются.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж в России автомобиля УАЗ Патриот 2020 уже произошёл. Автомобили в разных комплектациях есть в наличии у дилеров.

Прямых конкурентов у нынешнего Патриота нет. Большой просторный автомобиль с великолепной проходимостью и ценой меньше миллиона рублей «в базе» — это он один. А за доплату можно получить различные элементы комфорта.

Да, за вполне сравнимые деньги есть множество кроссоверов, например, Renault Duster или Hyundai Creta. Они заметно более современны. Однако объём багажника намного скромнее. Да и не проедет Дастер туда, откуда Патриот легко выберется. А настоящий Прадо стоит втрое дороже Патриота — от 2,5 миллиона рублей в скромной комплектации, даже без «музыки» и колпаков на колёсах.

Впрочем, если в кармане есть миллион, то появляется соблазн купить подержанного «японца» — например, десятилетнего Mitsubishi Pajero IV или Тойоту Land Crusier Prado примерно тех же годов. «Японец» лучше на асфальте, качественнее собран, имеет более комфортный салон, безопаснее, да и значительно надёжнее. Но обратная сторона медали (как и в случае с любой «бэушкой») — необходимость предельно основательно подходить к проверкам понравившихся экземпляров.

Заключение

УАЗ Патриот в ходе обновления получил более мощный мотор и некоторые приятные мелочи. А главное — автоматическую коробку, причём, вполне современную.

Что же касается УАЗа Патриот действительно в новом кузове, то он появится ориентировочно в 2020 году. Но это ещё не точно, поскольку сроки легко могут сдвинуться.

Видео: УАЗ Патриот 2020 — тест-драйв

Уаз Патриот 2020 модельного года в новом кузове, фото и подробности о “Русском Прадо”

Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2020 году.

В статье все подробности и последние новости о новом кузове Уаз Патриот 2020 года, комплектации и цены, шпионские фото, салон, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв новой модели “Русского Прадо”.

Первые подробности о новом кузове

Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2020 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.

Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?

Математическая модель нового кузова 2020

UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.

Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.

Читайте также:  Электрическая дополнительная помпа на печку ВАЗ и других автомобилей: выбор и установка

Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

Также известно и об увеличении площади сечения элементов рамы в местах наибольшей весовой нагрузки, что, в свою очередь, вынудит конструкторов пересмотреть решения в области днища Патриота.

Кто его разрабатывает?

Работу по проектированию платформы и кузова нового Уаз Патриот 2020 года предприятие доверило специалистам инжинирингового центра при СПбПУ – Петербургского ВУЗа, который уже имеет опыт сотрудничества с известными мировыми автопроизводителями, включая BMW и Bugatti.

Причиной решения прибегнуть к аутсорсингу стали слишком скромные возможности собственного проектного отдела и фактическое отсутствие достойной технической базы.

Что же касается выбранного подрядчика, то им уже проведена огромная работа по созданию рамы Патриота 2020 года, а образец финальной версии шасси должен поступить на УАЗ в самое ближайшее время.

Экстерьер

Внешний вид «русского Прадо» взялся разрабатывать Государственный научный центр «НАМИ», в частности, работающий в его структуре Центр стиля, который специализируется на разработках в сфере инженерного и художественного проектирования.

В основном в новом Патриоте изменится только передняя часть.

К сожалению, дизайнерам Уаз Патриота 2020 года придется учитывать ограниченность финансирования проекта, поэтому все серьезные изменения в экстерьере новинки, как ожидается, затронут лишь переднюю часть внедорожника.

Новая оптика, бампер и радиаторная решетка – это то немногое, что точно будет отличать новый Патриот от дорестайлинговой версии.

Новое шасси.

На внешнее восприятие новинки могут повлиять и изменения в конструкции шасси, которые неизбежно приведут к изменению клиренса. Патриот получит полностью пружинную подвеску: спереди – независимую, сзади – зависимую.

Наконец, вполне возможно появление нового обвеса в районе колесных арок и порогов, так как такой «тюнинг» теоретически вписывается в рамки имеющегося бюджета.

Техническая начинка (моторы, КПП)

Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.

Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:

  • бензиновые четырехцилиндровые,
  • битопливные (бензин/газ),
  • атмосферные (для бюджетных комплектаций) объемом 2,5 литра (145 л. с.),
  • турбированные объемом 2,3 литра (от 150 до 170 л. с.)

В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.

Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.

Patriot нынешнего поколения.

Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.

Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.

Дата выхода в России “Русского Прадо”

Вадим Швецов сообщил, что ориентированная стоимость Уаз Патриот 2020 модельного года составит 1,5 млн. рублей, а позиционироваться новый внедорожник будет как альтернатива современным китайским кроссоверам.

Согласно условиям получения государственной субсидии, в 2020 году Ульяновский автозавод обязан осуществить выпуск минимум 1750 внедорожников УАЗ Патриот, что, скорее всего, и составит первую опытную партию серийной техники.

Глава группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.

Правительство, требующее гарантий успешного освоения предоставленных средств, получило соответствующие заверения от руководства предприятия, а сами конструкторы информируют, что плодотворная работа по проектированию внедорожника, который будет представлен сразу в четырех версиях кузова (стандартная, пикап, фургон и монокэб), ведется с 2017 года.

Ждать осталось совсем немного, поэтому уже через год-полтора мы узнаем, какой он – Уаз Патриот 2020 модельного года!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: