Volvo XC40 2020: обзор, цена, характеристики, фото

Volvo XC40 2020: шведское качество за адекватную цену

Весной этого года автомобильный мир увидел еще один брутальный кроссовер шведского концерна Volvo. Новинка, получившая название Volvo XC40 2020 модельного года, окажется весьма похожей на другие модели шведов, но будет чуть лучше оснащена и получит чуть большие габариты. Назвать эту машину рестайлингом чего-либо не получится, поскольку в ней сосредоточено множество деталей и инженерных решений, которые не применялись нигде. Автомобиль однозначно понравится, как молодым, так и умудренным опытом водителям, поскольку возможности его использования воистину универсальны.

Экстерьер

Внешность новой модели получилась очень агрессивной. Заслуга в этом принадлежит в первую очередь солидным размерам, обилию украшений и других деталей, гармонично дополняющих друг друга.

Все элементы морды Вольво ХС40 2020 года теперь имеют практически идеальные пропорции. Капот поставлен весьма высоко и практически без наклона в сторону дороги, тогда как боковины отвесно уходят вниз. Посередине крышки есть несколько подъемов, которые становятся особенно заметными именно по краям. Ниже красуются брутальные прямоугольные фары, внутри которых могут быть светодиоды либо ксеноновые огни. Между этими элементами на фото можно заметить окрашенную в темный хром небольшую решетку радиатора с мелкой сеткой внутри. Ниже следует массивный бампер, в котором нашлось место для нескольких прорезей: прямоугольной в центре и треугольников, разведенных по краям. В них встроены почти незаметные противотуманные огни. На нижней же кромке бампера нашлось место для защитного слоя из пластмассы.

Профиль нового кузова смотрится очень ярко. Начинается он с небольших, изящных стекол в стильной окантовке из черного хрома, затем следуют почти квадратные наружные зеркала, немного плавно переходящего рельефа да все та же пластиковая полоса для защиты кузова внизу.

Корма машины выглядит чуть проще, чем остальные ее части. Окно пятой двери и не большое, и не маленькое, и оно обрамляется вытянутой, стильной оптикой почти до самой крыши. Над всем этим возвышается довольно крупный козырек с повторителями стопов. Завершается задняя часть небольшим бампером, на котором нашлось место для двух полос стоп-сигналов и двух стильных прямоугольных труб системы выхлопа.

Интерьер

Оформление салона вполне соответствуют духу шведского бренда. В частности, новый Вольво ХС40 2020 модельного года получил сверхсовременную развлекательную систему, самые актуальные материалы отделки, в том числе искусно выделанная кожа и алюминий, а также удобные кресла, в которых любая дорога покажется легкой и быстрой.

Оформление передней части салона

Как и на других моделях Volvo, прямо посередине центральной консоли красуется крупный экран мультимедийного центра, с которого можно настроить львиную долю функций. Неподалеку от него расположились узкие, стильные дефлекторы, а также блок кнопок и шайб для работы с климатической установкой.

Хоть тоннель и не связан с торпедо физически, визуально эти элементы составляют единое целое. Он получился довольно широким, а потому содержит довольно много функциональных вещей. Технический блок представлен ручкой переключения передач в окружении кнопок, а также ручником. Все остальное – это элементы комфорта, среди которых можно найти пару подстаканников, нишу для беспроводной зарядки телефона, а также довольно удобный подлокотник, в хорошей комплектации скрывающий в своих недрах охлаждающую установку.

Руль выполнен весьма аккуратно и может считаться в полной мере многофункциональным: водитель сможет прямо с баранки не только включить трек или ответить на звонок, но и активировать подавляющее большинство опций мультимедиа. Приборная доска – это, по сути, виртуальная панель, способная выдавать актуальную информацию о скорости, оборотах, уровне топлива и масла, а также многое другое. Здесь же может быть при необходимости и экран навигации.

Посадочные места и багажное отделение

Довольно много усилий инженеры затратили на работу над сиденьями. В итоге получились шикарные кресла, обшитые отличной кожей, имеющие удобную форму и мягкое наполнение. Для переднего ряда заготовлены: хорошая боковая поддержка, обогрев, электрорегулировки и в некоторых случаях – вентиляция.

Второй ряд получит роскошный трехместный диван с автономными мультимедийной системой и климатической установкой.

Кроме того, автомобиль обладает довольно большим багажным отделением: даже ничего не складывая, можно получить без малого 470 литров объема, если же сложить задний ряд, это число увеличивается почти в три раза.

Технические характеристики

Для нового Volvo XC40 2020 года заготовлены как бензиновые, так и дизельные моторы. Характеристики базового силового агрегата формирует двухлитровый дизель, выдающий 150 «лошадей». Эти машины могут быть как передне-, так и полноприводными, а вот все более «крутые» версии всегда идут с приводом 4х4.

Старший дизель сможет развить уже 190 сил, при этом и его динамика, и расход топлива (в районе 5 литров на сотню) вызывают самые приятные эмоции.

Бензиновых силовых агрегатов тоже два. Начальный при объеме в два литра благодаря турбонаддуву выдает 190 «лошадей». Его старший брат благодаря форсажу сможет выдать уже 247 сил. Все двигатели будут работать в паре с обновленным восьмискоростным автоматом.

Комплектации и цены

За простейшую версию автомобиля нужно будет отдать 2,15 миллиона рублей. Цена наиболее интересных версий перешагнет отметку в 3 миллиона российской валюты.

Читайте также:  Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ, как его проверить


Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России шведской новинки уже не является актуальным: с начала лета 2019 года она есть во всех салонах официальных дилеров. Там же можно записаться на тест-драйв автомобиля.

Конкурирующие модели

Наиболее близко по характеристикам и оснащенности к Вольво XC40 находятся Мазда CX-9, Фольксваген Туарег, а также Форд Эксплорер, поставки которого на российский рынок не планируются.

Volvo общего пользования: тест нового кроссовера XC40

Когда-то — и ведь не так давно! — я считал себя слишком молодым, чтобы быть Volvo-драйвером. Вы ведь помните этот стереотип из прошлого века? А после пары дней за рулем кроссовера Volvo XC40 не осталось и тени сомнения: для Volvo я слишком стар. Зато если надумаю завести контору по прокату или каршерингу, не придется тратиться на разработку или покупку специальных приложений, на оснащение машин системами бесключевого кодового доступа «по телефону», учета времени пользования и т.п. Все есть! А коль в России заработает и фирменная система Care by Volvo, то я начну стричь купоны в первый же день. В Европе будет так: ежемесячно, без первоначального взноса, ты перечисляешь Volvo по 700 евро, а дилер держит автомобиль под полной опекой — вплоть до его заправки, мойки и даже заполнения багажника снедью, хотя, боюсь, кое-что за доплату. Но главное, что через два года тебе вместо старой машины подгонят новую! Эдакий суперлизинг из первых рук.

Даже хорошо, что среди стоковых приложений фирменного коммуникатора Sensus не нашлось калькулятора, а то бы я мигом загваздал глянцевый тачскрин отпечатками. Пришлось считать в уме: допустим, за аренду Volvo XC40 я буду по­-божески брать 70 евро в сутки.

Н ет-нет, я бы оставил экран девственно чистым! Потому что мне вовремя напомнили: система откликается не только на прикосновения — достаточно приблизить палец примерно на полсантиметра. Проверил — и убедился: обходиться с дисплеем бесконтактно можно лишь на стоянке, а в движении соблюдение дистанции между пальцем и поверхностью потребует такой концентрации, что поневоле возрадуешься тому, что автомобиль напичкан системами автоторможения, отруливания-подруливания и прочими пищалками-предупреждалками. До подушек безопасности дело не дойдет.

Конечно, команды можно подавать и голосом. Однако накануне позвонил приятель — и рассказал забавную историю про тяжбу вокруг его Volvo XC90: машина слишком вольно трактует просьбы хозяина, а то и вовсе игнорирует. В общем, я лучше пальцем, а потом протру. К тому же мне не привыкать: у моей Теслы тоже вертикально ориентированный экран. Правда, не девяти-, а аж семнадцатидюймовый — и оттого не столь требовательный к меткости. Но температуру 22°С в салоне Volvo я задал безошибочно.

А тронулся не сразу. Они что, сговорились? После того как честные рычаги управления автоматическими коробками передач уступили место электронным селекторам, чуть ли не каждый производитель счел своим долгом поиздеваться над людьми с благородными, устоявшимися манерами. Рычаг, спасибо, здесь оставили между передними сиденьями, но, чтобы включить режим Drive, ручку нужно дергать дважды. Та же история с задним ходом. Баден-Баден. Лучше бы они и впрямь сговорились, то есть договорились по поводу единых алгоритмов управления основными режимами трансмиссии. Не меняют же местами педали газа и тормоза!

Volvo XC40 роднит с Теслой Model S не только вертикальный экран (кстати, словно в издевку над последователями, Tesla Model 3 оснащена уже горизонтальным, «альбомным»). Именно XC40, будучи первенцем «малой» модульной платформы CMA (Compact Modular Architecture), через год-полтора станет и первым серийным электромобилем Volvo! Конечно, если владельцы-китайцы в лице компании Geely не настоят на том, чтобы первым на электротягу перевели соплатформенный Lynk & Co 01 — например, в ознаменование запуска нового завода недалеко от Шанхая, где, кстати, вскоре будут выпускать и Volvo XC40. А пока — в Бельгии.

Уже знакомые, тоже «модульные», дизельные и бензиновые двухлитровые турбомоторы, а на первую ездовую презентацию выкатили, как водится, самые мощные варианты, D4 (190 л.с.) и T5 (247 л.с.), — с полным приводом и восьмиступенчатыми «автоматами». ­Будут и переднеприводные машины, и на «ручке» — и даже с трехцилиндровыми бензомоторчиками.

Лихой скос задних боковых окошек не сделал обзорность хуже, зато теперь можно прикорнуть, пристроив голову в уютный уголок

Как вам этот «белый низ, черный верх» версии R-Design? А залихватский, словно под рейсшину, нижний срез боковых задних окошек? Я одобряю. Хотя бы потому, что теперь меньше шансов опростоволоситься, перепутав XC40 с XC60, а паче чаяния еще и с XC90: с ­годами-то память, включая зрительную, хиреет, а вместе с нею — и глазомер. И не надо опошлять, напоминая, например, что Renault Kaptur тоже двухцветный и тоже с похожим скосом! Тот-то стоит около миллиона, а Volvo XC40 T5, да еще в прикиде R-Design, — под четыре с половиной миллиона! Это если цену в Германии умножить на курс евро.

Читайте также:  Скрутка пробега самому. Простой способ накрутить электронный спидометр

Не закрывайте страницу! Потому что начальная цена — эдак два с небольшим миллиона. Понятно, что до поставок в Россию летом будущего года все это писано вилами на воде, но коль скоро Volvo пытается быть в одном ряду с премиальными «немцами», то и мы будем ориентироваться на цены BMW X1 или Audi Q3.

И все равно: за что, помимо легкого стиля и усеченного окошка?

Например, за то, что Volvo все же не мейнстрим. За год у нас будет продано около 6500 автомобилей Volvo, а BMW, на полсекундочки, — более 30 тысяч, и на Volvo клюнут натуры утонченные. Случается, они же поглядывают и на кроссоверы Jaguar, а машин под этим брендом продадут и вовсе чуть более двух тысяч. А если эстет проведет ногой под задним бампером, то в ответ откроется багажник (у меня с первого раза не открылся, надо как-то по-балетному), а там.

Простое и изящное решение! Заброшенные между складным «домиком» из панели пола и спинкой заднего сиденья сумки не будут летать по багажнику, а пакеты ­поменьше можно повесить на крючки

Трепещи, Skoda, со своими симпли-клёвостями! Пол-полка складывается «домиком», разделяя отсек на две части и ощетиниваясь тремя крючками, которые предлагают повесить на себя пакеты. Есть крючки и на стенках, а на правой — еще и кнопки: р-раз — и спинка откинулась вперед, причем «в горизонт», два — и что-то увесистое ударило по ноге (это вылезло сцепное устройство), три.

А как трогательно преподносятся эти приятные мелочи! Мы, говорят, приступая к разработке компактного кроссовера, решили понаблюдать за нашими потенциальными покупателями, узнать их нужды и чаяния. Согласитесь, свежий подход для автомобильной компании с 90-летней историей, однако главное — результат, который не только в багажнике, но и в салоне. Больше всего мне понравилось мусорное ведро, а точнее, съемный короб под подлокотником: отныне не нужно выскребать со дна чеки и фантики — вытряхиваешь все одним махом. Трогателен и перекидной крючок в верхней части крышки бардачка: открыв пассажирскую дверь, ты вешаешь на него пакет с хлебом — и теперь садишься не на хлеб, а сразу на сиденье. А какие объемные, почти во всю ширину двери, карманы, причем каким-то чудом они не конфликтуют с подушкой кресла! А дело, представьте себе, в «музыке», точнее — в низко- ­и/­или среднечастотных громкоговорителях, а еще точнее — в их отсутствии.

От больших динамиков в дверях отказались в пользу одного-единственного сабвуфера (его разместили в недрах передней панели), зато теперь — огромный, но не выпирающий в салон карман

Вы же наверняка изумлялись, впервые услышав, как из крохотных коробочек с надписью Bose льется вполне себе широкополосный, не обделенный низами звук? Затем хозяин кололся — и показывал припрятанный за креслом сабвуфер, снисходительно объясняя, что стереоэффект, да хоть и 7.1, создается звуками верхней части диапазона, а бубнилку можно спрятать где угодно. Лет двадцать назад я и сам упивался этим трюком. В Volvo XC40 сабвуфер спрятали, причем не в багажнике, не под сиденьями, а в недрах передней панели, хитро увязав с системой вентиляции. В итоге — в духе всех свежих моделей Volvo — получился достойный, плотный звук, и логотипы Harman/Kardon (на больших Volvo — Bowers & Wilkins) не кажутся маркетинговой бижутерией. А вместо динамиков в дверях — огромные карманы с подбутыльником.

Да, о бижутерии. Помните, что в Volvo нового поколения на платформе SPA шайбочка управления «драйверскими» режимами напоминает двадцатидолларовые побрякушки Swarovski из самолетных каталогов? На Volvo XC40 этого вставного зуба нет, а выбор преднастроек доверен одной из кнопок, выстроившихся рядком под экраном.

Если держать руль правильно («без четверти три»), то в поворотах из-за непроизвольного нажатия ладонью на клавишу перехода на следующий трек вдруг включается «музыка». Пространство между спидометром и тахометром отведено исключительно для навигационной картинки, а информация об автопилотных функциях — под тахометром

Другое дело, что «музыка» порой включается не к месту. Руль здесь немного отличается от такового на XC60, но эргономический косяк тот же: большая клавиша, отвечающая за переход к следующему треку, оказалась так близко к ободу, что при рулении ты то и дело непроизвольно нажимаешь на нее ладонью и в самый неподходящий момент вспоминаешь, что у клавиши есть попутная функция — она включает аудиосистему!

Я догадываюсь об истоках упущения. Скорей всего, испытатели так увлеклись обучением автопилота, что за руль брались нечасто — разве что в ответ на требование системы Pilot Assist подтвердить свою сопричастность управлению. А какое дело автопилоту, например, до информативности рулевого привода? Что ему до легкой неуверенности в быстрых поворотах? Этот еще годок-другой потренируется — и все сделает точнее меня. И уж точно безопаснее. Хотя и сейчас ресурсов его недоразвитого искусственного интеллекта хватает, чтобы подтрунивать надо мной. Пока что, спасибо, молча, но лютый троллинг не за горами.

Читайте также:  Новый Шевроле Круз 2020 2021: цена, начало продаж в России

Зачем ты на такой скорости зашел в поворот? Чтобы пассажир побледнел и ударился головой о стекло? Ах да, тебе за каким-то чертом захотелось узнать, как сработает система стабилизации. И она сработала. Жестко, будто затрещина, — как и на XC60. Чтобы впредь неповадно было.

А зачем ты то ускоряешься, то замедляешься? Может, тебе сначала к психиатру? О, ты по-олдскульному намерен поворчать, что восьмиступенчатый «автомат» бывает недостаточно расторопен. Да ты просто урод! И вообще, прекрати меня отключать — и не вздумай залезать в настройки, чтобы расширять зону допусков к знакам ограничения скорости! Это для таких, как ты, в ответ на истеричную работу рулем и включается «музыка». Слушай и поглядывай по сторонам. Между прочим, городок Ситжес. Или ты, старовер, недостаточно толерантен не только к автопилотам?

Я же, будто в отчаянии, еще и съехал на грунтовку. Хотя организаторы, как нынче повелось, проложили путь лишь по хорошим дорогам. Ну да, двадцать один сантиметр просвета, в режиме Off-Road межосевая муфта BorgWarner седьмого поколения жестко замыкается в более широком диапазоне скоростей (в обычных режимах — только во время старта), автомобиль идет мягко, даром что для этой модели пневмобаллоны не предусмотрены — лишь пружины. На безобидном перегибе вывесил ­заднее колесо, открыл-закрыл багажник — и, не обнаружив признаков перекоса кузова, обошел машину спереди.

А в ее глазах — уже не молот Тора, как у нынешних Volvo на «большой» платформе SPA, а лукавая развилка. Выбирай, а то проиграешь. Да я, кажется, уже проиграл.

Летом, когда здесь же, под Барселоной, я впервые поездил на Volvo XC60, один из ­топ-менеджеров, не заметив протеста шефа российской PR-службы Volvo, поделился видами на организацию в России сборочного производства — главным образом из китайских комплектующих. Сейчас на этих планах поставлен крест. У Volvo так поперли дела в мире, особенно в Китае (годовой выпуск перевалил за полмиллиона), что российский рынок со всеми его причудами вышел из списка приоритетных. Только импорт — и только до той поры, пока присутствие в России будет экономически оправданно. Значит, ценовой ориентир в виде «немцев» выбран верно. При нынешнем курсе рубля — не меньше 2,3 миллиона за переднеприводный Volvo XC40. Без автопилота и, конечно, без системы Care by Volvo, которая едва ли заработает в России, хотя анализ правовой базы все же ведется.

С другой стороны, вдруг самый простенький, лишенный надменного автопилота Volvo XC40 проявит ко мне более живой интерес — не только как к обладателю искомой суммы? А если протянет соломинку, то, глядишь, затеплится и взаимность.

Может, этап Volvo-драйверства еще не упущен?

На всякий случай скажу, что Volvo XC40 T5, с бензиновым турбомотором, мне понравился больше того, что с дизельным. Едет легче, воздушней и тише. И управляется уверенней — скорей всего, благодаря низкопрофильным 20-дюймовым шинам (на дизеле были 19-дюймовые, а самые «маленькие» — 17-дюймовые). Но лучше, конечно, поинтересоваться у автопилота. Или у миллениалов, детей преднулевых, с прицелом на которых и создавался Volvo XC40. Однако боюсь, что они лишь пожмут плечами. Если хватит учтивости, то порекомендуют обратиться к налоговому калькулятору — посмотреть на расходы топлива и на его цены. Ну а хотя бы стиль, стиль их волнует? Еще бы! Сегодня, под настроение, получат код доступа к Volvo, а завтра, если в горы, арендуют Ниву. К черту обременение собственностью, коммунизм на колесах.

Даже странно, что сын, который ­вот-вот получит права, оживился в ответ на обещание подкинуть ему на second-hand, если два первых курса он закончит «на стипендию». Правда, разговоры о собственной машине заходят все реже. Надеюсь, причина в том, что месяца три назад все накопленные за последние годы карманные заначки он потратил на половинку биткоина — и теперь приценивается не только к подержанным машинам. При случае прокачу его на XC40. Или он меня, если кто-то из знакомых владельцев на пару часов сбросит ему код доступа. Интересно, захочет ли мой постмиллениал глянуть, что там под капотом?

Volvo XC40 Recharge 2020: первый электрокар марки

Обзор и интересные особенности Volvo XC40 Recharge 2020: экстерьер, внутреннее оформление, техническое наполнение, ценник. Фото и видео. Обзор и интересные особенности Volvo XC40 Recharge 2020: экстерьер, внутреннее оформление, техническое наполнение, ценник. Фото и видео.

16 октября 2019 года шведский бренд Volvo начал новую главу своей истории, представив миру первый электромобиль марки. Им стал полностью электрический кроссовер Volvo XC40 P8 AWD Recharge (или Volvo XC40 Recharge).

Машина сконструирована на базе бензиновой модификации Volvo XC40, которая впервые была показана осенью 2017-го года. Теперь все подзаряжаемые автомобили Volvo будут иметь приставку «Recharge» в названии.

Кроме того, руководство Volvo заявило о том, что в течение последующих пяти лет они намерены выводить на рынок как минимум один электрокар, во что охотно верится. Но вернёмся к герою нашего обзора.

Читайте также:  Honda Ridgeline 2018-2019 цена, технические характеристики, фото и видео

Внешний облик

Экстерьер нового Volvo XC40 Recharge практически полностью повторяет таковой у ДВС-версии XC40. Исключение составляет разве что заглушка вместо фальшрадиаторной решётки и немного видоизменённый передний и задний бампер.

«Морда» автомобиля щеголяет рельефным капотом, выразительной головной оптикой «молот Тора», трапециевидным воздухозаборником и парой кругляшей противотуманных огней.

Динамичный профиль демонстрирует длинный капот, эффектные выштамповки на боках, массивную заднюю стойку и мощный пластиковый обвес, проходящий по всему периметру кузова.

Корма машины встречает крупной дверью багажного отсека, увенчанной крупным спойлером, стильными высоко расположенными габаритными огнями и мускулистым бампером.

Внешние габариты имеют такой вид:

ширина – 1863 мм;

высота – 1652 мм;

  • расстояние между осями – 2702 мм.
  • Над дорожным полотном «брюхо» кроссовера возвышается на 211 мм, чего более чем достаточно для уверенного передвижения в городских джунглях и за их пределами.

    Ожидается, что потенциальным покупателям будет предложена идентичная обычному Volvo XC40 палитра расцветок кузова, представленная пятью цветами. Также они смогут выбирать один из двух дизайнов оформления колёсных дисков диаметром 17-18 дюймов.

    Салон Volvo XC40 Recharge 2020

    Внутри электрический кроссовер также получил минимальное количество отличий от своих бензиновых и дизельных «братьев».

    Так, в Volvo XC40 Recharge устанавливается полностью цифровой щиток приборов и более продвинутая информационно-мультимедийная система, управление которой происходит посредством 9-дюймового вертикально ориентированного сенсорного дисплея.

    Помимо щитка приборов, перед водителем располагается пухлый мультируль с аккуратными хромированными вставками и небольшим логотипом марки по центру.

    Передним седокам предлагаются удобные кресла с большим количеством регулировок, оптимальной по длине подушкой и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Между сидениями проходит высокий туннель, на котором производитель расположил подлокотник, пару подстаканников, кнопку электронного стояночного тормоза и рычаг автоматической КПП.

    Рядом находится площадка для беспроводной подзарядки мобильных гаджетов, прикуриватель и несколько разъёмов. Задний диван номинально рассчитан для размещения троих седоков, но на практике с комфортом тут сможет расположиться только два человека.

    Из доступных удобств – отдельный блок воздуховодов, разъём для подзарядки мобильных устройств и откидной центральный подлокотник.

    В сравнении с ДВС-версией кроссовера, объем багажника новинки сократился на 47 литров и теперь достигает 413 литров. Это произошло из-за того, что под полом производитель расположил тяговую батарею. Со сложенными спинками заднего ряда объем погрузочного пространства увеличивается почти до 1300 литров.

    Также нельзя не вспомнить тот факт, что под капотом у электрокроссовера также имеется небольшой 31-литровый отсек для багажа, где удобно хранить различную мелочёвку.

    Несколько отдельных слов нужно сказать о медиа-центре с предустановленной операционной системой Android Automotive, которая умеет обновляться «по воздуху» и имеет в своём арсенале несколько предустановленных электромобильных приложений.

    Технические характеристики Volvo XC40 Recharge 2020

    Новинка построена на фирменной тележке СМА, которая хорошо известна по бензиновым и дизельным версиям Volvo XC40, лифтбэку Polestar 2 и ещё парочке моделей компании. Она предполагает наличие независимой передней подвески типа МакФерсон и задней – многорычажкой с технологией Control Blade.

    Авто укомплектовано реечным механизмом рулевого управления, дополненным электроусилителем с варьируемыми характеристиками.

    На колёсах как фронтальной, так и тыльной оси устанавливаются вентилируемые дисковые механизмы, дополненные внушительным арсеналом современных помощников.

    Самое интересное – пара идентичных электромоторов, по одному установленных на каждую из осей. Их суммарная отдача составляет 408 «лошадок» и 660 Нм крутящего момента, позволяющие набирать разгон от 0 до 100 за 4,9 сек.

    Максимальная скорость относительно скромная – всего 180 км/час, хотя в этом видится «заслуга» электронного ограничителя.

    Питаются электромоторы от тяговой батареи ёмкостью 78 кВт/ч, заряда которой хватает на то, чтобы преодолеть около 400 км на одной подзарядке по циклу WLTP. Время для полной подзарядки от бытовой сети, к сожалению, не сообщается, но при использовании быстрого «терминала» для подзарядки аккумулятор подзаряжается с 0 до 80% за 40 минут.

    Цена и уровень комплектации Volvo XC40 Recharge 2020 года

    Появление Volvo XC40 Recharge на европейском рынке стоит ожидать в первом квартале 2020 года, а вот доберётся ли новинка до отечественного рынка, пока остаётся загадкой.

    На североамериканском рынке электрокроссовер должен успеть появится до конца текущего года, при этом его цена с учётом налоговых льгот составит порядка 48 тыс. долларов.

    В список базового оборудования войдут:

      легкосплавные колёсные диски R17;

    эирбеги со стороны водителя и переднего седока;

    боковые подушки и шторки безопасности;

    ремни с преднатяжителями;

    датчик влажности и дождя;

    фирменная противоугонная система;

    полностью цифровой щиток приборов;

    медиа-центр с 9-дюймовым вертикально ориентированным сенсорным экраном;

    подогрев кресел первого ряда;

    система полного привода;

    внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;

    светодиодная оптика «по кругу»;

    вентилируемые дисковые тормозные механизмы;

    помощник спуска с горки;

    премиальная акустическая система;

  • функция запуска двигателя со смартфона и многое другое.
  • В качестве опции машина предложит:

    самозатемняющееся внутрисалонное и внешние зеркала;

    задние подголовники с электрическим приводом;

    камера круговой обзорности;

    Читайте также:  Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывы

    система подогрева заднего дивана;

    беспроводная зарядка для смартфона;

  • держатель для велосипеда и т.д.
  • Заключение

    Volvo XC40 Recharge – чрезвычайно интересный автомобиль, подкупающий не только своей внешностью и внутренним наполнением, но и полностью электрической технической начинкой. И пусть машина не имеет эксклюзивных «фишек», которые бы выделяли её на фоне электрических конкурентов, мы верим, что своего покупателя модель найдёт.

    Видео про Volvo XC40 Recharge 2020:

    Новый Volvo XC40 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

    Буквально несколько месяцев назад миру был представлен очередной кроссовер Volvo XC40. Естественно, новая модель будет сильно похожа на остальных представителей компании, только получит другие габариты и оснащение.

    Сказать, что это рестайлинг уже существующего автомобиля, также не выйдет, потому что сюда было добавлено довольно много того, чего не найти больше нигде. Новый Вольво ХС40 2021 года определенно должен понравиться многим водителям, ведь это чуть ли не идеальный вариант для повседневной езды.

    Плюсы и все минусы Вольво ХС40

    • Внешний вид
    • Комфорт
    • Безопасность
    • Надежность
    • Вместительность салона
    • Обзорность
    • Шумоизоляция
    • Подвеска

    Отзывы владельцев Volvo XC40

    Чудо автомобиль, напичканный электроникой и даже авто пилотом в минимальной комплектации уже есть практически все, а в комплектации инскрипшн и спортлайн — ещё больше фишек и примочек.

    Интерьер нового Вольво XC40 выполнен на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей.

    Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно.

    Дизайн. Безопасность Вольво вообще не обсуждается и качество машины на высоком уровне куда выше, чем у Мерседеса или БМВ.

    Отзывы автовладельцев Вольво ХС40 с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

    Вольво ХС40 2021 цены и комплектации

    Цена Вольво ХС40 2021 в России составляет от 2 550 000 до 3 450 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектацияхBase, Momentum, Inscription и R-Design.

    Комплектация Цена, руб.
    1.5 (150 л.с.) Momentum AT8 2 550 000
    2.0D (150 л.с.) Base AT8 2 588 000
    2.0D (150 л.с.) Base AWD AT8 2 765 000
    2.0D (150 л.с.) Momentum AT8 2 788 000
    1.5 (150 л.с.) Inscription AT8 2 795 000
    2.0 (100 л.с.) Momentum AWD AT8 2 865 000
    1.5 (150 л.с.) R-Design AT8 2 875 000
    2.0D (150 л.с.) Momentum AWD AT8 2 965 000
    2.0 (190 л.с.) Inscription AWD AT8 3 110 000
    2.0 (190 л.с.) R-Design AWD AT8 3 190 000
    2.0D (150 л.с.) Inscription AWD AT8 3 210 000
    2.0D (150 л.с.) R-Design AWD AT8 3 290 000
    2.0 (249 л.с.) Inscription AWD AT8 3 312 000
    2.0D (190 л.с.) Inscription AWD AT8 3 370 000
    2.0 (249 л.с.) R-Design AWD AT8 3 392 000
    2.0D (190 л.с.) R-Design AWD AT8 3 450 000

    * AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

    Технические характеристики Volvo XC40

    Кузов

    Тип кузова кроссовер
    Класс автомобиля компактный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1863 / 1652
    Колесная база, мм 2702
    Клиренс (дорожный просвет), мм 211
    Объем багажника, л 479 / 1670
    Снаряженная масса, кг 1541 — 1740
    Объем топливного бака, л 54 — 58

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя дизель дизель
    Объем, л 2,0 2,0
    Мощность, л.с. 150 150
    Крутящий момент, Нм 320 320
    Тип коробки передач автомат автомат
    Число передач 8 8
    Привод передний полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 10,4
    Макс скорость, км/ч 200 200
    Расход топлива, л
    — город 5,1 5,4
    — трасса 5,8 6,2
    — смешанный 4,7 5,0
    Тип топлива дизельное дизельное

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя дизель бензин
    Объем, л 2,0 2,0
    Мощность, л.с. 190 190
    Крутящий момент, Нм 400 300
    Тип коробки передач автомат автомат
    Число передач 8 8
    Привод полный полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,5
    Макс скорость, км/ч 210 210
    Расход топлива, л
    — город 5,7 6,9
    — трасса 4,7 8,8
    — смешанный 5,0 5,8
    Тип топлива дизельное АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 2,0
    Мощность, л.с. 249
    Крутящий момент, Нм 350
    Тип коробки передач автомат
    Число передач 8
    Привод полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 6,5
    Макс скорость, км/ч 230
    Расход топлива, л
    — город 9,1
    — трасса 6,0
    — смешанный 7,1
    Тип топлива АИ-95

    Видео тест-драйв нового Volvo XC40



    Внешний вид

    Передняя часть автомобиля имеет практически идеальные по уровню грани. Крышка капота располагается параллельно дороге, а боковые плоскости – перпендикулярно. На самом верху можно найти несколько выступов. Особо сильно они выделяются на боках. Сразу под крышкой капота размещается большая прямоугольная оптика с ксеноновым или светодиодным наполнением.

    Сбоку новый кузов XC40 выглядит просто потрясающе. Здесь можно выделить небольшие стекла, также отделанные по периметру тонкими, черными хромированными полосами, небольшие зеркала заднего вида квадратной формы, несколько углублений и возвышений рельефа на дверях и продолжение пластиковой защиты периметра.

    Читайте также:  Обновленный Nissan X-Trail российской сборки - Автоновости AutoMir24

    Салон

    Интерьер автомобиля выполняется в фирменном стиле шведской компании. Новый Вольво ХС40 2021 имеет отличную мультимедийную систему с кучей современных помощников, удобнейшие кресла и практически премиальную отделку салона кожей с алюминием.

    Тоннель хоть и не соединен напрямую с торпедо, но все равно выглядит вместе с ним одним целым. Сама по себе эта часть достаточно широкая, поэтому включает в себя много всего полезного. Это и небольшая ручка селектора трансмиссии, и пара подстаканников, и стояночный тормоз, и место для беспроводной зарядки гаджета, и неплохой по качеству и удобству подлокотник, который в более продвинутой комплектации может скрывать под собой холодильную установку.

    Руль отделывается довольно аккуратно, но это не мешает ему хвастаться целой кучей разнообразных кнопочек на спицах. Водитель с его помощью может настраивать разнообразных помощников при движении, а также регулировать работу развлекательной системы. Щиток с приборами представлен виртуальной панелью, которая выводит данные о скорости, оборотах двигателя, топливе, масле и других параметрах в красивой форме. При необходимости сюда можно вывести экран навигации.

    Как и всегда, кресла на Вольво XC40 очень высокого качества. Все места в машине выполняются хорошей кожей, имеют удобную посадку и мягкое наполнение. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой по бокам, подогревом, электрическими регулировками и иногда вентиляцией. Для второго ряда заготовлен не менее отличный диван с дополнительной мультимедиа и отдельной климатической системой на одну зону.

    Skoda Fabia Combi 2019: плановое обновление чешского универсала

    Обзор Skoda Fabia Combi 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические характеристики, комплекс безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама новой Шкоды! Обзор Skoda Fabia Combi 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические характеристики, комплекс безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама новой Шкоды!

    В первой половине марта 2018-го, спустя 4 года после дебюта третьей генерации модели, компания Skoda показала рестайлинг-версию практичного универсала Skoda Fabia Combi.

    В сравнении с предшественником автомобиль получил более современный внешний облик, улучшенный салон и расширенный список доступного оснащения, как стандартного, так и опционального.

    Кроме того, производитель подготовил настоящий «сюрприз» для поклонников модели, отказавшись от использования дизельных двигателей.

    В настоящее время сложно предсказать, как это скажется на будущих продажах Фабии, но в настоящее время можно констатировать факт – модель Fabia является одной из самых продаваемых моделей компании за всю историю её существования. Всего с момента первого дебюта автомобильчик разошёлся тиражом более чем 500 тыс. экземпляров, что стало возможным благодаря одному из лучших соотношений стоимости, оснащённости и качества в своём классе.

    Экстерьер Skoda Fabia Combi

    Чтобы покупатели не утратили интерес к модели, производитель слегка освежил её внешний облик. В частности, была слегка откорректирована фальшрадиаторная решётка и головная оптика, а также установлен новый передний бампер с более крупной прорезью воздухозаборника и компактными противотуманками.

    Никуда не делся рельефный капот, на передней кромке которого располагается фирменный логотип «Skoda».

    Профиль универсала щеголяет сильно заваленными в сторону кормы стойками ветрового стекла, циркульными колёсными арками, элегантными выштамповками на боковых дверях и немного покатой крышей, на которой располагается пара хромированных рейлингов.

    Корма универсала представлена габаритной дверцей багажного отсека, в верхней части которой находится компактный спойлер, массивными плафонами задних огней и видоизменённым задним бампером.

    Внешние габариты универсала Fabia изменений не претерпели:

    Длина, мм 4257
    Ширина, мм 1732
    Высота, мм 1467
    Колесная база, мм 2470

    На выбор пользователей производитель предлагает 14 различных расцветок кузова, среди которых особенно привлекательно смотрится цвет коричневый Maple и зелёный Rallyе.

    Интерьер универсала Фабиа

    Салон обновлённой Шкода Фабиа универсал внешних изменений не получил, как и ранее радует по-немецки выверенной эргономикой, качественной сборкой и добротными материалами отделки. При этом производитель подчёркивает, что в ходе рестайлинга была заметно увеличена обзорность с места водителя и немного изменено положение рукояти КПП, что сделало её переключение более удобным.

    Водительское место представлено высокоинформативным щитком приборов и стильной трехспицевой мультифункциональной «баранкой». В верхней части центральной торпедо расположены дефлекторы воздуховодов, а ниже — 6,5-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, небольшой блок вспомогательных переключателей и кнопок, а также лишённый каких-либо излишков блок управления климатом.

    Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с неплохой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, позволяющих с комфортом расположится даже рослым пассажирам.

    Между передними креслами располагается достаточно широкий подлокотник и трансмиссионный туннель, на котором «обитает» рычаг КПП, рычаг ручного тормоза и пара подстаканников.

    Пассажирам второго ряда предназначен удобный диван, который пусть и отпрофилирован под двух седоков, но может вместить и третьего пассажира. Учитывая габариты и класс автомобиля, ожидать чуда не стоит – троим тут терпимо, а с максимальным комфортом смогут расположиться только два седока.

    Читайте также:  10 лучших моторных масел - Рейтинг 2019 - Топ 10

    Одной из самых сильных сторон машины является объем багажника, составляющий 530 л в классической компоновке и 1395 литров – с опущенной спинкой дивана второго ряда (пропорция 40:60). Тут же оговоримся, что данный объем не учитывает место под фальшполом, где производитель поместил небольшой набор необходимо инструмента и запасное колесо.

    Кроме того, багажник способен похвастаться наличием дополнительных ниш для различной мелочи и автоматически складываемой шторкой.

    Технические характеристики Skoda Fabia Combi 2019

    В ходе рестайлинга Шкода Фабиа Комби была лишена дизельных силовых установок, так что теперь потенциальным владельцам придётся довольствоваться лишь трёхцилиндровыми бензиновиками, имеющими 4 различные степени форсировки:

      Первая пара получила литровый атмосферник мощностью в 60 и 75 л.с., в пре с которыми трудится безальтернативная МКПП на 5 скоростей. Известно, что старший из моторов обеспечивает разгон от 0 до 100 за 15,2 сек. и способен разогнаться до максимальных 169 км/ч. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 4,9 л на «сотню».

  • Вторая пара представлена литровым бензиновиком серии TSI, генерирующим 95 и 110 «коней», а также 160 и 200 Нм пиковой тяги соответственно. Пару младшему двигателю составляет 5-диапазонная «механика», в то время как старшему доступна «механика» на 6 скоростей и 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.
  • На разгон до сотни 95-сильный мотор тратит 10,9 сек. и может достичь максималки в 185 км/ч, а 110-сильный мотор позволяет разменять «сотню» за 9,7 сек. и развить пиковые 196 км/час. Аппетит универсала при езде в смешанном режиме колеблется в пределах 4,6-4,7 л/100 км.

    Привод новинки, как и ранее, только передний, хотя за доплату возможна инсталляция системы, имитирующей блокировку дифференциала. Тормозные механизмы представлены вентилируемыми дисками на фронтальной оси и тормозами барабанного типа – сзади.

    Рулевое управление дополнено усилителем с электро-гидравлическим приводом.

    Безопасность новой Skoda Fabia Combi

    В арсенале Шкода Фабиа универсал имеется широкий список современных ассистентов, призванных повысить безопасность и облегчить управление авто в сложных условиях езды. В их число вошли:

    Боковые и передние эйрбеги;

    Центральный замок (опционально с функцией дистанционного контроля);

    Функции МSR, АSR и НВА;

    Ремни безопасности с 3-точечной системой фиксации;

    Функция удержания машины на склоне;

    Тормоза дискового типа (опционально по кругу);

    Передние и задние противотуманные огни;

    Функция обогрева внешних зеркал, а также переднего и заднего стёкол;

    Крепёжная система ISOFIX;

    Функция предупреждения о съезде с полосы движения;

    Датчики контроля за «слепыми» зонами;

    Помощник управления основным светом;

  • Круиз-контроль и многое другое.
  • Кузов новинки, как и подобает современному авто, изготовлен с применением сортов высокопрочной стали.

    Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года

    Как и в случае с хэтчбеком, рестайлинговый универсал Skoda Fabia доступен в четырёх видах комплектации: «Асtive», «Ambition», «Style» и «Моnte Carlo». Цена стандартной комплектации Active стартует с 14,09 тыс. евро (порядка 1,072 млн. руб.), которая включает следующее оборудование:

      Галогеновую головную оптику;

    LED ходовые огни;

    Руль с возможностью регулировки в 2-х плоскостях;

    Отделку салона тканью;

    Системы MSR и ЕВV;

    Антиблокировочную и системы ЕSВS, ASR, EDS и HBA;

    Фронтальные тормоза дискового типа и барабанные механизмы сзади;

    Фронтальные стеклоподъёмники с электроприводом;

    Электропривод внешних зеркал и систему их подогрева;

    Радио с 4-мя колонками;

  • Крепёжную систему ISOFIX.
  • Более дорогие комплектации Ambition и Style обойдутся покупателям в 15,99 и 17,15 тыс. евро соответственно, при этом в список более богатого оснащения будут включены:

    Мультируль и ручка КПП, отделанные кожей;

    Электростеклоподъемники всех дверей;

    Медиа-система с сенсорным дисплеем и системой объёмного звука;

    Дисковые тормоза «по кругу»;

    Функция подогрева передних сидений;

    ЦЗ с дистанционным управлением;

  • Подлокотник между сидениями первого ряда и т.д.
  • А тем, кто захочет стать обладателем Шкода Фабиа универсал в комплектации «Monte Carlo» придётся расстаться минимум с 19,09 тыс. евро, что равносильно 1,45 млн. руб. За эти деньги машина дополнительно получает:

      Легкосплавные 16” «катки» уникального дизайна;

    Декоративные вставки «под карбон» в салоне;

    Спортивное рулевое колесо;

    Спортивные сидения первого ряда;

    Эксклюзивную внешнюю отделку;

  • Фальшрадиаторную решётку, выкрашенную в чёрный цвет.
  • Кроме того, производитель предлагает покупателям большой перечень опционального оснащения, большая часть из которого ранее была доступна лишь в автомобилях более высокого класса.

    К сожалению, как и в случае с дорестайлинговой версией Фабии, отечественному потребителю придётся довольствоваться предложениями серого рынка, так как официально в России данная модель не представлена.

    Заключение

    Skoda Fabia Combi – привлекательный и современный автомобиль бюджетного класса, предлагающий своим владельцам удобный и вместительный салон, широкий набор базового и дополнительного оборудования и производительные моторы, обладающие неплохой динамикой и малым потреблением топлива.

    Видео-панорама Skoda Fabia Combi 2019:

    Шкода Фабиа 2019 в новом кузове — фото, цены и комплектации

    Недавно в Женеве презентовали новый автомобиль – Skoda Fabia 2019 года, который отличается от предшествующего варианта. У популярного в народе хэтчбека обновления произошли не только в дизайнерском оформлении экстерьера, но также в салоне и используемых силовых агрегатах. Кроме того, новинка получила новое дополнительное оборудование, которое облегчает водителю процесс управления транспортным средством. Ожидается, что этот автомобиль займёт своё место среди аналогичных моделей от ряда ведущих мировых компаний. Он предназначается для ценителей уюта и комфорта разных возрастов.

    Читайте также:  Автоломбард: преимущества и недостатки

    Краткая история

    Дореформенный автомобиль Skoda Fabia, который относится к третьему поколению, был представлен на автовыставке во Франции, проходившей осенью 2014 года. Его практически сразу после завершения этой выставки направили в европейские страны для реализации. Через некоторое время он вошёл в число лидеров среди автомобилей подобного класса. По состоянию на текущий момент реализовано свыше полумиллиона экземпляров универсалов, а также и хэтчбеков этой модели.

    Экстерьер

    Изменения, которые коснулись экстерьера авто Шкода Фабиа 2019 (комплектации и цены представлены у нас), относятся к ряду элементов:

    • решётки (фальшрадиаторной);
    • оптики;
    • бампера, как переднего, так и находящегося в задней части;
    • колёсных дисков, имеющих диаметр 18 дюймов.

    Ряд элементов производитель предоставляет за доплату. Сюда относятся фары (светодиодные) и габаритные фонари, имеющие начинку из светодиодов.

    В целом экстерьер нового автомобиля является довольно привлекательным и современным. Он может вызвать интерес у людей, которые ценят технологические опции и хорошие технические данные транспортных средств. Однако в его внешнем облике отчётливо прослеживаются черты, свойственные для типично женского автомобиля.

    Согласно предварительной информации, в основе нового автомобиля чешского производства находится платформа MQB-A0. Скорее всего, полного привода у новой модели не будет. Это связано с тем, что конкурирующие модели, оснащённые полным приводом, особой популярностью у автолюбителей не пользуются.

    Интерьер

    Салон обновлённого автомобиля в бюджетном варианте выполнен из качественных, но недорогих материалов. Пластик не скрипит, а местами является даже мягким на ощупь. Ткань вполне прочная и практична, и может использоваться длительное время.

    В салоне новинки Шкода Фабиа 2019 (новый кузов) произошли изменения в приборной панели, которая стала информативнее. Можно заказать систему мультимедиа, имеющую сенсорный экран (цветной). Добавлено также ряд электронных помощников, среди которых можно выделить систему, осуществляющую слежение за слепыми участками автомобиля и систему, информирующую о том, что автомобиль выезжает из установленной полосы движения.

    Технические данные

    У новой Шкоды Фабии уже не будут установлены моторы, которые работают на дизельном топливе. Это обстоятельство обусловлено известным «дизельным» скандалом, который имел место в Европе. Под капотом транспортного средства можно найти лишь бензиновый двигатель (один из четырёх возможных вариантов):

    • атмосферный силовой агрегат, мощность которого составляет 60 л.с.;
    • аналогичный мотор, мощность которого составляет 75 л.с.;
    • турбированный силовой агрегат с мощностью 95 л.с.;
    • аналогичный вариант, мощность которого равна 110 л.с.

    В комплекте с силовым агрегатом предусматривается механическая КПП (пятиступенчатая) или «автомат» (семиступенчатый). Нужно отметить, что «автомат» используется в комплекте только с тем двигателем, который имеет максимальную мощность.

    Благодаря хорошим техническим характеристикам этого автомобиля достигаются приличные эргономические свойства на любом дорожном покрытии. У новинки имеется подвеска, позволяющая двигаться достаточно ровно даже по поверхности, которая является неровной. Показательным моментом является то, что этот автомобиль без проблем преодолевает «лежачего полицейского» на немалой скорости.

    Автомобиль имеет достаточный объём багажника (300 литров), который легко увеличивается почти в 4 раза при складывании задних сидений. Это позволяет перевозить различные грузы (к примеру, при переезде на другое место проживания, при поездке на отдых и т.п.).

    Безопасность

    Рассматриваемый автомобиль имеет довольно эффективную систему безопасности, позволяющую сделать поездку удобной и комфортной для пассажиров и водителя. Можно выделить следующие элементы системы безопасности:

    • надёжные подушки обеспечения безопасности, которые изготовлены с использованием материалов высокого качества;
    • система, обеспечивающая контроль за дорожным полотном в процессе движения;
    • система, способствующая удобной парковке;
    • прочие опции, которые обеспечивают безопасность людей, находящихся в салоне транспортного средства.

    Комплектации Шкода Фабиа 2019 в новом кузове

    Потенциальные покупатели смогут выбрать несколько вариантов этого чешского автомобиля. Во-первых, это классический вариант, который включает вентиляционную систему и опцию подогрева, а также определение возможности звукового включения света (головного). Во-вторых, это вариант «Комфорт», при котором пользователи получают противотуманные фары, опцию регулировки по высоте кресла водителя, стеклоподъёмники (электрические), улучшенную систему безопасности. В-третьих, это вариант «Элегант», который является самым дорогим из тех, которые предложены компанией-производителем. Кроме кресел с функцией подогрева, он включает пару ниш, в которых можно хранить напитки в охлаждённом виде (это обусловлено включение кондиционера в специальном режиме).

    Модели конкурентов

    Новая модель чешского производства имеет целый ряд конкурирующих автомобилей, выпускаемых известными европейскими компаниями. Среди этих автомобилей можно выделить:

    Эти автомобили имеют определённые особенности и технологические приспособления, которые импонируют их владельцам. Возможно, что с течением времени часть целевой аудитории, сегодня ориентированной на данные модели, будет обращать внимание на новую Шкоду Фабию.

    Цены и старт продаж

    Автомобиль Шкода Фабиа 2019 года (новая модель), фото, цена которого представлены у нас, начнут продавать в европейских странах летом нынешнего года. Что касается России, то в эту страну поставки новой модели (в топовой комплектации) пока не планируются. Возможно, что руководство компании-производителя внесёт некоторые корректировки в этот вопрос. Цена нового автомобиля чешского производства стартует от 550 тыс. рублей, что несколько больше стоимости модели, которая является дореформенной.

    Читайте также:  Отзывы о видеорегистраторах Mystery: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

    Перспективы

    У Шкоды Фабии нового выпуска имеются неплохие перспективы в плане завоевания целевой аудитории. Это связано со следующими моментами:

    • привлекательным внешним видом;
    • хорошими скоростными и динамическими параметрами;
    • наличием целого ряда полезных технологических опций, которые оказывают помощь водителю транспортного средства в процессе управления;
    • достаточно уютным и комфортным салоном (где использованы качественные современные материалы), в котором поддерживается оптимальный температурный режим;
    • возможностью бесключевого доступа к транспортному средству, а также новейшей системе мультимедиа;
    • удобной приборной панелью и центральной консолью.
    • наличием системы автоматического торможения в сложных дорожных ситуациях;
    • возможностью выбора одного из пятнадцати вариантов цветовых оттенков кузова (можно также покрасить некоторые детали в другой цвет, в зависимости от желания покупателя).

    Автомобиль может быть интересным любителям тихого семейного отдыха, а также представительницам слабого пола, которые любят качество и функциональные особенности автомобилей чешского производства. Возможно, что с течением времени со стороны компании-производителя будут вноситься некоторые изменения в технико-эксплуатационные особенности новинки, а это будет способствовать росту его популярности в разных странах. В целом, по мнению экспертов, у этого автомобиля имеются хорошие шансы занять надёжное место в соответствующем сегменте рынка среди ряда конкурирующих моделей.

    Видео тест-драйв Шкода Фабиа 2019


    Видео с презентации авто

    Skoda Fabia 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

    Как не попасть на 5000 рублей из-за “большегруза”? Правила поведения на дороге во время обгона

    Новый Aston Martin DBX 2022 заметили на трассе с обновленной передней панелью

    Новый Hyundai Casper 2022 оказался не таким дешевым, как ожидалось. Озвучены официальные цены

    Популярное за неделю

    ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

    Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

    Показан новый кроссовер КамАЗ- 65115 2021-2022 по цене ниже 1 миллиона рублей и с моторами от Mercedes-Benz

    Haval Big Dog 2022 года – рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

    На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей

    Фото, цены и функционал популярной чешской машины Шкода Фабиа 2019 года (новая модель) стали известны более подробно на выставке в Женеве, прошедшей в марте 2018. Рестайлинг автомобиля был запланирован, в рамках доработки он получил некоторые обновления дизайна, улучшения салона, более современное оборудование, в том числе мультимедийную систему. Основные же перемены коснулись линейки двигателей: теперь Skoda будет выпускаться только с бензиновыми моторами, которые отличаются мощностью, скоростью набора до сотни и расходом топлива. Ожидается, что авто будет поставляться на европейский и американский рынок, в России же, скорее всего, его продаж не будет.

    Экстерьер Шкода Фабиа 2019: новый кузов и его дизайн

    Существенных изменений внешности у новинки нет, обновления кузовного дизайна сделаны по минимуму. В основном речь идет о локальных корректировках, в результате которых Фабиа получила следующие особенности:

    • Угловатая радиаторная решетка, которая смотрится более резко и имеет увеличенные габариты. Она имеет хромированную рамку и сделана в стильном черном цвете, что делает акцент на передней части.
    • Передняя оптика отличается суженной формой.
    • Форма заднего бампера немного изменена, светоотражающая полоса встроена прямо в него.
    • Передний обтекатель также видоизменился, вместо радиаторной вставки здесь есть сетка.
    • Диски заменены на аналоги размера R18, их дизайн также обновлен.
    • Все оптические приборы, как сзади, так и спереди, имеют светодиодную конструкцию.
    • Сам капот ощутимо подрос в размере.

    С боковых сторон и сзади дизайн изменился мало; можно также отметить интересные, нестандартные очертания колесных арок и появление козырька на крыше. Крышка багажника отличается компактностью: она не вызовет проблем с открыванием даже в условиях стесненного пространства, но, с другой стороны, положить внутрь сравнительно габаритный предмет не получится. В целом кузов Skoda Fabia нового поколения дает возможность охарактеризовать модель как компактвэн, который оптимально подойдет для городского применения. Ожидается, что большую часть целевой аудитории составят женщины разных возрастов со средним финансовым достатком.

    Интерьер салона

    Существенных перемен не отмечено и в оформлении салона. Можно сказать, что дизайнеры компании видоизменили сочетание основных приборов и улучшили структуру консоли в самых богатых комплектациях. В топовых версиях планируется устанавливать информационно-развлекательный мультимедийный комплекс Swing, который включает следующие элементы и функции:

    • Сенсорный цветной дисплей размером 6,5 дюймов.
    • Фирменный навигатор Amundsen, удобный в управлении и обеспечивающий высокую точность поиска по адресу.
    • Поддержка пакета технологий, позволяющих синхронизировать консоль с устройствами на Apple, Android, наличие сервиса Шкода Коннект.
    • Дополнительные порты USB для пассажиров сзади: они могут использоваться как для синхронизации, так и зарядки мобильной техники.

    За дополнительные деньги клиенты смогут выбрать ряд опций, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров при вождении:

    • Light Assist – функция, которая регулирует свет оптики.
    • Rear Traffic Alert system monitors – система, которая уведомляет пользователя о том, что автомобиль выехал за пределы полосы.
    • Blind Spot Detection feature alerts – опция, позволяющая мониторить слепые зоны, она оповещает, если в этих точках замечено другое транспортное средство или пешеход.
    Читайте также:  Обновленный Nissan X-Trail российской сборки - Автоновости AutoMir24

    Также за дополнительную плату можно заказать двусторонние коврики в салон, противоледный скребок, который размещается в люке бензобака, а также портативный фонарик, находящийся в специально выделенном отсеке в багажной секции.

    Технические параметры Skoda Fabia 2019 года

    Главным отличием обновленного автомобиля стало то, что он лишился дизельных двигателей: ранее модель комплектовалась мотором 1,4 л, который, в свою очередь, отличался по мощности. Рестайлинговая версия предлагается со следующими силовыми агрегатами:

    • Атмосферный двигатель MPI, объем которого составляет 1 л, блок выполнен целиком из алюминия. Мотор имеет 3-цилиндровую конструкцию, выпускается с мощностью 60 и 75 л.с., крутящий момент для обеих разновидностей один и тот же – 95 Нм.
    • 3-цилиндровый литровый мотор TSI, который имеет обновленный фильтр твердых частиц и турбокомпрессор усовершенствованного типа. Он выпускается в двух вариантах – 95 и 110 л.с., крутящий момент составляет 160 и 200 Нм соответственно. Наиболее мощная разновидность сочетается с 7-ступенчатой коробкой-роботом. Все остальные двигатели сочетаются с привычной 6-ступенчатой МКПП.

    Как и предыдущие поколения, рестайлинговая Шкода имеет переднеприводную конструкцию, выпускается на платформе MQB-A0; передняя подвеска имеет независимую конструкцию МакФерсон, задняя – полузависимая, ее структура имеет скручивающуюся балку. Сам кузов был облегчен почти на четверть по сравнению с предыдущими поколениями, для его изготовления используется сверхпрочная сталь. Модель выпускается как универсал и как хэтчбэк, в обоих случаях комплектации получают электрический усилитель рулевой колонки, передние диски и задние барабанные тормоза. Основные показатели:

    • Масса – 1510 кг (хэтчбэк) или 1534 кг (универсал).
    • Длина – 4000 и 4257 мм (хэтчбэк и универсал соответственно).
    • Ширина – 1,742 м.
    • Разгон до сотни – 12,3 с для хэтчбэка, 14,9 с – для универсала.
    • Емкость топливного бака – 45 л.
    • Диски R18.
    • Расход бензина – 5,8 л в городе, 4,2 л – на трассе.

    Шкода Фабиа 2019: комплектации и цены на авто

    Всего производитель предлагает три варианта комплектации – Классика, Комфорт и Элегант. Базовой считается первая версия, в нее входят следующие функции:

    • Система подогрева сидений, их вентиляция.
    • Автоматическое определение необходимости включения оптики, уведомления с помощью звука.
    • Несколько вариантов цветового оформления кузова и салона.

    Комплектация Комфорт, помимо перечисленных опций, имеет следующее:

    • Противотуманные фары.
    • Регулировка водительского сиденья по уровню наклона и высоты.
    • Электростеклоподъемники на всех дверях.
    • Фирменная система безопасности.

    Наиболее дорогой и функциональной является версия Элегант, ее отличают следующие опции:

    • Анатомическая форма кресел, наличие подогрева.
    • Два отсека для охлажденных напитков и мороженого.
    • Кондиционер.

    Все модификации имеют светодиодную оптику, на них устанавливаются одинаковые легкосплавные диски, производитель предлагает 7-ступенчатую автоматическую коробку. Более дешево стоят версии с механикой-пятиступкой: она предлагается в комплекте со всеми силовыми агрегатами. К преимуществам можно отнести отличную эргономику автомобиля, а также грамотно выверенную подвеску: при езде мелкие препятствия наподобие лежачих полицейских и небольших ямок практически не ощущаются, что является большим плюсом для пассажиров и водителя. Размер багажника одинаков для всех версий: он составляет 300 л. Такого объема недостаточно для перевозки крупных вещей, однако задний ряд кресел складывается, и это позволяет увеличить пространство до 1163 л.

    Планируется, что выпуск обновленной Шкоды Фабии начнется летом 2018 года: старт продаж одинаковый по срокам как для универсала, так и хэтчбэка. Ожидается, что модель в первом варианте кузова будет стоить от 12500 евро, а второй обойдется от 13 тысяч; цены актуальны для европейских стран, куда будет поставляться основной поток машин. Стоит отметить, что в Российской Федерации модель, скорее всего, продаваться не станет: эксперты связывают это с низким спросом на хэтчбэки в сравнении с классическими седанами, а также большим количеством автомобилей, которые схожи с новинкой по характеристикам и цене.

    Основные конкуренты

    У рестайлинговой модели Шкоды достаточно много конкурентов, к ним относятся следующие авто:

    • Renault Clio Sport.
    • Opel Corsa OPC.
    • Mini Cooper S.
    • Chevrolet Cobalt.
    • Nissan Note.
    • Chery Indis.
    • Toyota Yaris.

    Среди них есть как более дешевые, так и более дорогие машины, поэтому покупателю будет из чего выбрать не только с учетом дизайна и функциональности, но и цены на рынке. Несмотря на то, что российским автолюбителям, вероятно, не придется опробовать Skoda Fabia 2019 года на отечественных дорогах, есть возможность, что производитель со временем все же расширит рынок поставок.

    Видео тест-драйв Skoda Fabia 2019 (новая модель)

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: