Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 фото цена и характеристики нового Ти-Рок в кузове кабриолет

Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019 – народный кросс-кабриолет

Новый Volkswagen T-Roc Cabriolet представлен официально 14 августа 2019 года за месяц до публичной мировой премьеры на авто шоу во Франкфурте. В нашем обзоре экзотический в классе компактных кроссоверов Фольксваген Т-Рок кабриолет с фото и видео, ценой и характеристиками. Продажи Volkswagen T-Roc Cabriolet стартуют в Европе весной 2020 года по цене от 26000 евро. Немецкая компания оптимистически настроена на реализацию своей экзотической новинки и планирует продавать по 20 тыс. кросс-кабриолетов ежегодно.

Необходимо сразу отметить, что компания Volkswagen, заявив о выпуске кабриолета на базе кроссовера Volkswagen T-Roc, балансирует на грани фола. С одной стороны, Volkswagen T-Roc Cabriolet на сегодняшний день стал единственным автомобилем немецкой марки со складной крышей, после снятия с производства Volkswagen Eos, Volkswagen Golf Cabriolet и Volkswagen Beetle Cabriolet, а также успешных продаж компактного паркетника Volkswagen T-Roc, реализованного за неполные два года в количестве 380 тыс. экземпляров. А с другой стороны, маркетологи Фольксваген наверняка знают о провальных проектах конкурентов в лице Nissan Murano CrossCabriolet и Range Rover Evoque Convertible. Как бы там ни было, концерн Volkswagen вложил 80 миллионов евро в модернизацию бывшего завода Karmann в немецком городе Оснабрюке, где и будет выпускаться новая модель Volkswagen T-Roc Cabriolet.

Создание кабриолета – процесс трудоемкий, даже не смотря на наличие донорского автомобиля. Взяв за основу пятидверный кузов обычного паркетника Volkswagen T-Roc немецкие инженеры серьезно перекроили, усилили и модернизировали практически все детали кузова. В итоге Фольксваген Т-Рок кабриолет получил трех дверный кузов с оригинальными навесными панелями, усиленными рамкой лобового стекла и полом, увеличенное на 40 мм расстояние между осями и, разумеется, мягкую складную крышу с электрогидравлическим приводом, обеспечивающим сложение/поднятие всего за 9 секунд. При этом процесс трансформации может осуществляться как на парковке так и в движении на скорости до 30 кмч. Управлять механизмом складывания крыши можно с помощью кнопки, расположенной на центральном тоннеле, или удаленно с ключа.

Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019-2020 года составляют 4268 мм в длину, 1811 мм в ширину, 1522 мм в высоту, с 2630 мм колесной базы. Для нового кросс-кабриолета предлагаются на выбор 17, 18 и 19-дюймовые колеса.

Заметно, что Фольксваген Т-Рок кабриолет имеет несколько иные пропорции, чем исходный паркетник Volkswagen T-Roc. Кузов открытой версии на 34 мм больше в длину и аж на 51 мм меньше в высоту.

Разобравшись с внешностью и конструктивными особенностями Volkswagen T-Roc Cabriolet переходим к интерьеру кроссовера с мягкой складной крышей, где передняя часть салона с креслами водителя и пассажира, установленными на высоте 599 мм от дорожного полотна, заимствована у обычного Фольксвагена Тирока. В наличии также стильное спортивное мультифункциональное рулевое колесо, фирменная архитектура передней панели и центральной консоли, идентичная цифровая панель приборов Active Info Display с 11,7-дюймовым экраном, продвинутая мультимедийная система MIB3 с 8-дюймовым или 9,2-дюймовым дисплеем, получившая электронную eSIM-карту, и масса прочего оборудования.

Читайте также:  Форд Мустанг 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

А вот галерка у кросс-кабриолета оригинальная, с двухместным диваном, установленным на высоте 616 мм. За вторым рядом припрятана дуга безопасности, выстреливающая всего за доли секунды в случае переворота автомобиля, и отсек для мягкой крыши, отделенный от багажника с полезным объемом в 284 литра стальной перегородкой. Крышка багажника, к слову, подъемная, как у седана, и снабжена газовыми упорами.

Остается лишь добавить, что для Volkswagen T-Roc Cabriolet в качестве опций предусмотрен спорт-пакет R-Line (спортивный декор экстерьера и интерьера, большие 19-дюймовые колеса, кресла с рельефной кожаной отделкой), заводской фаркоп и аудиосистема премиум-класа BeatsAudio с 12 динамиками.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc Cabriolet

Для нового трех дверного кроссовера-кабриолета Фольксваген Т-Рок предусмотрено два бензиновых турбированных мотора и никаких турбо дизелей.
Базовый двигатель турбо тройка 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) в компании с 6 МКПП.
Более мощный мотор четырех цилиндровый с турбонаддувом 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП или доступным за доплату «роботом» 7 DSG.
У обоих версий по умолчанию привод на передние колеса, а вот полный привод не предлагается даже в качестве опции… возможно пока, ведь обычный кроссовер Volkswagen T-Roc можно заказать с системой полного привода 4MOTION.

Видео Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019-2020 года

VOLKSWAGEN

Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 – компактный кросс-кабриолет

  • ” onclick=”window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;” rel=”nofollow”> Печать
  • E-mail

Немецкая компания Volkswagen решила открыть абсолютно новую рыночную нишу – это компактные кроссоверы со складным верхом. Возможно, дела у немцев в данном сегменте пойдут лучше, чем у Land Rover и Nissan. Дебют нового кросс-кабрио Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019-2020 года состоится уже в сентябре текущего года.

Volkswagen T-Roc Cabrio – это возврат бренда к открытым машинам после отказа от кабриолетов Beetle и Golf, но возврат уже с учетом современных трендов. В настоящее время популярность компактных кросоверов стремительно растет и Фольксваген не упускает случая удивить покупателей чем-то новеньким.

Причем это не модификация уже существующего кроссовера, а совершенно новая модель. Ведь для того, чтобы у T-Roc получилось снять крышу, пришлось радикально переделать кузов.

В днище, боковинах и дверях появились дополнительные элементы, чтобы увеличить жесткость кузова, также была усилена рама лобового стекла, а позади задних сидений выстреливают дуги, чтобы защитить пассажиров при перевороте, если не сработает защита от опрокидывания. Конечно, усиленная конструкция значительно увеличит массу кабриолета, но вот насколько производитель пока не уточняет.

Для новинки предлагается два опциональных пакета Style и R-Line. На фото в обзоре белый – это паркетник в спортивном исполнении R-Line, а синий – это базовая версия Style. Мировая премьера немецкой «открывашки» состоится 10 сентября 2019 года во Франкфурте, а в продажу в Европе новинка поступит весной 2020 года.

Читайте также:  Новый Renault Koleos 2019-2020 - фото и цена модели, комплектация, характеристики Рено Колеос рестайлинг

Крыша с помощью электромеханического привода складывается за 9 секунд, процесс можно запустить, либо с копки между передними сидениями, или с брелока. Открывать/закрывать складную крышу можно довольно быстро и даже во время движения, но только когда скорость не превышает 30 км/час.

Лишившись жесткой крыши VW T-Roc подрос в длину на 34 мм, колесная база увеличилась на 37 мм. Возможно, это было сделано для того, чтобы место под складной верх не мешало задним пассажирам, ведь салон кросс-кабриолета рассчитан на четверых взрослых пассажиров.

А вот, что касается багажника, то его вместительность пострадала, вместо прежних 445 литров осталось только 284, остальное забрал складной механизм. Сама крыша выполнена из жесткого каркаса и ткани.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019-2020 года

Со старта продаж под капотом кабриолета пропишется два турбомотора: 1,0-литровый 115-сильный с безальтернативной 6 МКПП или 1,5-литровый 150-сильный, которому кроме механики в качестве опции доступен еще и 7-диапазонный робот. Полного привода для VW T-Roc Cabrio не предусмотрено.

Зато у нового кабриолета масса возможностей по персонализации, большой выбор колесных дисков размером до 19 дюймов, разнообразие окрасок кузова и крыши, а также множество вариантов по отделке салона.
В спортивный пакет R-Line включены некоторые детали декора, чтобы придать кабриолету более агрессивный характер.

Поскольку в России не продается даже стандартный внедорожник с жестким верхом, то рассчитывать на появление в нашей стране кабриолета не приходится. Выпускать новый кросс-кабриолет будут на заводе в Оснабрюке, цена на новинку составит от 26000 евро.

Новый VW T-Roc Cabrio: трансформация образа

Помните кросс-кабриолет Эвок? Который долго разрабатывали, долго пиарили, потом наконец выпустили — и спустя 4 года и сам производитель предпочитает не вспоминать о этой неудачной (со всех точек зрения) попытке освоить неведомые для себя рынки. В общем, из этого вступления Вы поняли: немецкий производитель решил рискнуть наступить на те же грабли и представить миру кросс-кабриолет T-Roc Cabrio. Удачная ли будет попытка — попытаемся разобраться ниже.

Из явных преимуществ новинки — цена. Которая сейчас, конечно, не объявлена, но родоначальный T-Roc в линейке производителя стоит по сути внизу «пищевой цепочки», так что его кабрио-версия также не должна стоить денег вышеупомянутого Эвока. И, возможно, именно этот пункт сможет стать для покупателей решающим фактором, ведь в остальном кроссовер вполне отвечает параметрам «стильно, модно, молодёжно».

Но точно не семейно: несмотря на наличие четырех полноценных мест (трое на заднем диване поместятся, но уже без такого удовольствия), всего две двери и весьма условный багажник с узким погрузочным окном не сильно… располагают.

При этом по сравнению с «родительским» T-Roc, Cabrio-версия даже крупнее: ради полноценного размещения салона по соседству со складной крышей производитель несколько увеличил колёсную базу и, незначительно, общую габаритную длину кроссовера. Так что сзади хоть и с ветерком, но комфортно.

Читайте также:  Стоит ли покупать Ладу Весту, Проблемы Лады Весты

Крыше ожидаемо нужно посвятить отдельный абзац. О ней — короткими тезисами:

  • многослойный складной верх;
  • открытие / закрытие всего за 9 секунд;
  • предел скорости для работы сервоприводов крыши — 30 км/ч;
  • возможности трансформации: с кнопки в салоне или с ключа-брелока.

В закрытом положении крыша фиксируется в рамкой лобового стекла при помощи электромеханических замков. Кроме того, производитель отмечает продуманную аэродинамику крыши кроссовера, благодаря которой (а также новым уплотнителям на дверях и в оконных проёмах) уменьшается как сопротивление воздуха в целом, так и акустический комфорт в частности.

Логично поменялись и точки жесткости кроссовера: учитывая отсутствие постоянной жесткой связи с крышей в несущем кузове, производитель внедрил новые силовые элементы в области дверей, днища, боковых панелей и т.д. Плюс дополнительные (ненужные в обычном автомобиле) системы безопасности:

  • интегрированные позади подголовников силовые защитные дуги, выдвигающиеся «за считанные доли секунды»;
  • усиленная рамка лобового стекла;
  • встроенные системы безопасности защиты от опрокидывания;
  • дополнительные водительские ассистенты.

Скучные, но полезные цифры сообщают, что кросс-кабриолет VW T-Roc Cabrio предлагает целых 284 литра полезного объема багажника (которые еще нужно умудриться заполнить — посмотрите ниже на проём багажника). При этом сохранилась небольшая дополнительная возможность трансформации: задний диван складывается в соотношении 60:40, открывая проём для длинномеров. Учитывая возможность полного отсутствия крыши над головой, полезное пространство в таком случае может достигать бесконечности. Ряды кресел организованы по типу «амфитеатра» — т.е. задние пассажиры сидят чуть выше передних (616 мм и 599 мм над асфальтом соответственно).

Под капотом пропишется чуть более скромная моторная гамма, чем у оригинального Ти-Рока:

  • 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор 115 л.с. (200 Нм)
  • 1,5-литровый 4-цилиндровый 150-сильный (250 Нм)

3 цилиндра будут агрегатированы исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой, 4 цилиндра будут опционально работать с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Привод безальтернативно передний.

В списке оснащения кросс-кабриолета — 11,7 дюймов приборной панели, мультимедийная система с диагональю экрана до 8 дюймов, 400 ватт акустической системы BeatsAudio (12 динамиков) и широкие возможности персонализации, включая традиционные для немецкого производителя пакеты Style и R-Line. Которые включают в себя несколько вариантов окраски кузова и элементов интерьера, колёсные диски размерностью до 19 дюймов, спортивную подвеску с прогрессивным рулевым управлением, спортивные же кресла с интегрированными подголовниками и так далее.

Выпускать новинку будут на заводе в Оснабрюке (где, к слову, собирали также кабриолеты Golf и Beetle), но сколько придется доплатить за «открытое сердце», пока не уточняется. Старт продаж маленького кроссовера с мягкой крышей намечен на весну следующего года. Между тем, Volkswagen за время с момента запуска стандартного кроссовера в ноябре 2017 года смог продать уже около 360 тысяч T-Roc, а осенью семейство пополнится «горячей» версией T-Roc R с 300-сильным мотором.

Фольксваген Т-Рок 2020 – купейный кроссовер с современными возможностями, который способен стать лидером рынка

Компактный паркетник Volkswagen T-Roc производится с 2017 года в Португалии на заводе Autoeuropa. В основе автомобиля лежит хорошо зарекомендовавшая себя платформа MQB, известная европейским автолюбителям по моделям Audi Q2 и Volkswagen Golf 7. Автомобиль производится в трех модификациях: T-Roc, T-Roc Style, T-Roc Sport с полным либо передним приводом. Стоимость Фольксваген Т-Рок 2020 года выпуска зависит от типа модификации и составляет 1 301 000 – 1 952 000 рублей. Помимо европейского рынка кроссовер производится в Китае, где постоянно входит в число наиболее продаваемых моделей, занимая высокие места в общем рейтинге продаж на рынке.

Читайте также:  Диагностика дизельных двигателей топливная система цилиндропоршневая группа и другие элементы

Фольксваген Т-Рок 2020

Комплектации и цены

Фольксваген Т-Рок 2020 года благодаря низкой цене и неплохим техническим характеристикам является достаточно популярным паркетником во всех странах, где он представлен. Различные комплектации, современное оснащение и новый кузов – данные преимущества модели будут играть решающую роль при сравнении ее с главными конкурентами. Фото экстерьера и интерьера VW T-Roc опубликованы в данном обзоре.

Базовая модификация кроссовера T-Roc, стоимостью 1 301 000 рублей, имеет достаточно серьезное оснащение:

  • электрический стояночный тормоз;
  • 16’’ алюминиевые диски;
  • неполноразмерная запаска;
  • кондиционер;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • передний и задний помощники парковки;
  • задний спойлер;
  • набор сервисов, необходимых для безопасного управления автомобилем в сложных условиях;
  • ближний и дальний свет с галогеновыми лампами;
  • возможность отрегулировать подачу света фар по высоте;
  • ходовые огни;
  • bluetooth;
  • набор подушек безопасности;
  • разделительные подлокотники;
  • мультифункциональный руль с регулировками положения;
  • электростеклоподъемники;
  • электрорегулировка боковых зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний электростеклоочиститель.

T-Roc Style

Модификация T-Roc Style, кроссовера Volkswagen T-Roc 2020 года выпуска, стоимостью 1 636 000 рублей, дополнительно предполагает установку таких сервисов:

  • 17’’ колесные диски;
  • доступ в салон без ключей;
  • запуск двигателя с помощью кнопки старта;
  • боковые подушки безопасности;
  • встроенную GPS- навигацию;
  • «детский» замок;
  • кожаную отделку руля.

T-Roc Sport

Наиболее дорогой является комплектация T-Roc Sport, стоимостью 1 952 000 рублей, в которой дополнительно предусмотрены:

  • климат-контроль с раздельной системой управления для водителя и пассажира;
  • электрический привод двери багажника;
  • система помощи при спуске, контроля слепых зон, автоматической параллельной парковки;
  • датчик света;
  • цифровая панель приборов;
  • электрическая регулировка передних сидений;
  • подогрев руля;
  • датчик дождя.

Сроки начала продаж

На мировых рынках модель представлена с 2017 года. Несмотря на то, что компактный кроссовер является бюджетной альтернативой Volkswagen Tiguan и пользуется достаточно большой популярностью, автомобиль до сих пор не представлен в дилерской сети автосалонов в России.

Технические характеристики

Под капотом Фольксваген Т-Рок 2020 года может быть установлен один из трех типов бензиновых турбомоторов. В базовой модификации предполагается установка 1,2-литрового агрегата с выдачей мощности в 116 л.с., который способен разогнать автомобиль до 185 км/ч. Время разгона до «сотни» находится в пределах 10,6 секунды.

Два других мотора представлены 1,4 литровыми двигателями, работающими с эффективностью в 131 и 150 л.с. с системой прямого впрыска, которые способны выдать максимальный разгон автомобиля до 190 и 200 км/ч соответственно. Скорость разгона до 100 километров находится в пределах от 9,7 до 9,1 секунды. При этом средний расход бензина составляет 5,8 – 6,1 литра.

Читайте также:  Новый Опель Инсигния 2020 2021 года: фото, комплектации и цены, видео тест драйв

В качестве трансмиссии на автомобиле установлена 5-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «робот». В зависимости от варианта модификации паркетник оснащен полным или передним приводом.

По решению разработчиков на все доступные модификации паркетника предоставляется гарантийное обслуживание в течение 3-х лет или 100 000 километров пробега.

Главные габариты и параметры кузова паркетника:

  1. Размеры кузова – 4318 х 1819 х 1582 мм.
  2. Колесная база – 2680 мм.
  3. Высота клиренса – 152 мм.
  4. Масса – 1275/1350/1510 кг.
  5. Количество дверей/мест – 5/5.
  6. Объем багажного отдела – 401 литр.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Современный кроссовер немецкого автопроизводителя отличается элегантными формами и стильным дизайном, в котором просматриваются спортивные нотки. Более всего модель рассчитана на молодежную аудиторию пользователей.

Спереди Volkswagen T-Roc 2020 получил классическую решетку радиатора, которая визуально соединена с фонарями головной оптики. Нижнюю часть бампера практически целиком скрывает широкий воздухозаборник, подчеркнутый хромовыми элементами декора.

Сбоку автомобиль выглядит единым целым, однако задние наклонные стойки слегка контрастируют с общей концепцией дизайна, демонстрируя попытку разработчика создать то ли купеобразный кузов, то ли намекают на родство с моделями гольф-класса. В целом наклон ветрового стекла и уклон крыши свидетельствуют о достаточно высоких аэродинамический показателях модели и ее неплохие скоростные качества. Стремительности образу придают восходящая линия окон и горизонтальный рельеф. Благодаря правильному радиусу и пластиковым элементам обвеса, колесные арки сочетаются с общим дизайном модели.

Сзади привлекает внимание интересная компоновка бампера со встроенными фонарями и элементами хромового декора, а также клиновидные задние огни. Дверь багажника обладает компактными размерами и не доминирует на общем фоне кормы.

Внутренне оформление салона выглядит стильно и привлекательно, прежде всего благодаря выделяющемуся на общем фоне встроенному сенсорному экрану, при помощи которого водитель сможет управлять всеми возможностями мультимедийного комплекса. Передняя панель визуально объединена с передней консолью, которая обладает приличным функционалом и обеспечивает простой доступ к основным опциям кроссовера. Оригинальности интерьеру придает использование различной цветовой гаммы в элементах декора.

Передние сиденья имеют значительное количество регулировок и оснащены качественными подголовниками, а вот уровень боковой поддержки является недостаточным для того, чтобы получить удовлетворение от поездки на дальние расстояния.

Сзади, хотя и достаточно места для троих взрослых человек, удобство расположения среднего пассажира будет сомнительным, ввиду особенностей конструкции заднего дивана и выступа трансмиссионного тоннеля.

В багажном отсеке найдется свободное место для перевозки небольших грузов. При необходимости его размер можно увеличить, убрав спинки кресел заднего ряда.

Основные конкуренты

Обладая стильным дизайном, Volkswagen T-Roc также может предложить своим владельцам довольно высокий уровень комфорта, доступный за довольно приемлемую цену. Высокие технические характеристики и богатый функционал являются одними из основных составляющих, позволяющих рассматривать автомобиль в числе одного из основных конкурентов, таким популярным моделям лидеров мирового автопрома, как Toyota RAV-4, Nissan Qashqai, Kia Sportage и BMW X3.

Читайте также:  Все о MOTUL – Преимущества MOTUL

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Вольво S60 2019 – комплектации и цены

Новое поколение Volvo S60 2019 модельного года начинает свои продаже в России, она предлагает более богатое техническое оснащение в базовой версии и абсолютно новый дизайн. Сохранилась и возможность получить модификацию с улучшенными характеристиками: версия Polestar Engineered на это раз возьмет на себя роль топ-гибрида, оснащенного форсированным двигателем и спортивным шасси.

На странице полная информация о новом поколении Volvo S60 2019 модельного года, цена, комплектации, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

В начале 2018 года шведская компания представила обновленный универсал Volvo V60, кросс-версия которого и сегодня продолжает поставляться на российский рынок. Презентация созданного на этой же платформе седана S60 состоялась спустя полгода в середине лета, причем эта модель, в настоящее время выпускаемая только в США, изначально предназначалась для американского потребителя.

Volvo S60 2019 модельного года позиционируется в качестве среднеразмерного (D-класс) премиум-седана для городских жителей, отдающих предпочтение прогрессивной технике с экспрессивным дизайном.

Задумка конструкторов успешно реализовалась в облике новой – третей генерации S-ки, которая может похвастать и «драйверским» характером, и превосходной технологической начинкой, и современным внешним видом.

«Спортивность и премиальность» новинки Volvo S60 2019 удалось обеспечить, в том числе за счет шикарной линейки мощных двигателей. Для переднеприводных версий предлагается выбирать между двухлитровыми бензиновыми моторами Т5 (250 л. с.) и Т6 (310 л. с.), комплектуемых 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Для обеспечения полного привода производитель предлагает использовать гибридные силовые установки T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD, выдающие соответственно 340 и 400 л. с.

Комплектация базовой версии может дать фору большинству конкурентов, так как в Volvo S60 2019 водитель сможет воспользоваться системой контроля давления в шинах, технологией полуавтономного вождения Pilot Assist, системами ABS и ESP, ассистентом сохранения полосы движения, системами курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме и автоматического торможения, датчиком дождя, автоматически затемняющимся внутренним зеркалом заднего вида, передними и задними парктрониками, бортовым компьютером, навигационной системой, модулем голосового управления и мн. др.

Экстерьер

Легкий и стремительный силуэт нового кузова Вольвы S60 2019 давно стал фирменной чертой автомобилей шведской марки. Наиболее яркий атрибут передней части – светодиодная оптика, несущая на себе своеобразные «молоты Тора». На этом фоне фирменная радиаторная решетка, обрамленная хромом, выглядит настоящим «щитом», под которым органично вписан агрессивный передний бампер.

Дизайнерам удалось создать очень целостный облик C60 благодаря грамотному размещению немногочисленных выштамповок. Боковины кузова получились не менее выразительными и даже благородно «дутыми», намекая на огромную мощь, заключенную в этом стремительном седане.

Задняя часть словно являет собой квинтэссенцию заложенной в автомобиль энергии, которая находит выход в оригинальных фонарях, имеющих очень сложную и, опять-таки, экспрессивную геометрию. Здесь же и гармонично вписанные в корму узкие полоски ходовых огней, и хромированные патрубки выхлопной системы, визуально приподнимающие уровень свеса небольшого рельефного бампера.

Читайте также:  Авторские системы для защиты авто

Салон

Компания Volvo известна своей любовью к минимализму в оформлении автомобильных интерьеров и использованию самых качественных материалов отделки и Вольво S60 2019 не исключение.

Кожа, дерево, алюминий, пластик – все элементы, включая декоративные, смотрятся безупречно, четко устанавливая стандарты настоящего шведского премиум-класса. При этом минималистичное оформление нисколько не портит общее впечатление, поскольку за ним явно кроется та самая высокотехнологичность, за которую и любят автомобили Volvo.

Центральное место на передней консоли занимает 9-дюймовый дисплей, отвечающий за отображение данных о работе информационно-развлекательного комплекса. Некоторые органы управления им можно найти на мульти-руле, за которым прячется цифровая приборная панель в виде дисплея. Диагональ последнего в базовой версии составляет 8 дюймов, но опционально может увеличиваться до 12,3 дюйма.

В салоне Volvo S60 2019 размещено:

  • 6 подушек безопасности,
  • система двухзонного климат-контроля,
  • система подогрева передних кресел.

Когда выйдет в России

Volvo S60 2019 модельного года уже добралась до России, поэтому поклонникам шведской марки остается посетить любой ближайший дилерский автосалон и записаться на тест-драйв. Пока производитель предлагает лишь бензиновые версии нового седана, а появление дизельных эксперты прогнозируют сразу после начала производства данной модели на китайском заводе Вольво.

Volvo S60 2019 – 3 поколение седана Вольво S60

Новый седан Volvo S60 представлен официально 20 июня 2018 года в Америке одновременно с запуском новейшего завода Volvo Cars в Чарлстоне (Южная Каролина, США). В нашем обзоре Volvo S60 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4 дверного седана Вольво S60 3 поколения. Продажи новой генерации «шестидесятки» Volvo на американском рынке стартуют уже 28 июня 2018 года по цене от 35800 долларов за базовую версию Volvo S60 T5 с 250-сильным бензиновым двигателем, 8 АКПП и передним приводом, 400-сильный бензино-электрический Volvo S60 T8 Twin Engine оценен в 54400 долларов.

В России новая генерация седана Вольво S60 появится в начале будущего 2019 года, и по всей видимости, исключительно с бензиновыми двигателями, работающими по умолчанию с 8 АКПП. Стоимость новинки пока не озвучена, но точно можно сказать, что новый седан Volvo S60 будет стоить на российском рынке явно дороже предшественника, предлагаемого по цене от 1899 тыс. рублей за Volvo S60 T3 со 152-сильным бензиновым мотором и 6 АКПП, цена версии Volvo S60 T5 с 245-сильным бензиновым движком и 8 АКПП составляет от 2218 тыс. рублей.

Седан Вольво S60 3 поколения получил американскую прописку, встав на конвейер завода в Чарлстоне. Интересно, что компания Volvo Cars инвестировала в данное предприятие более 1,1 млрд. долларов, а планируемый в будущие годы объем выпускаемых автомобилей должен составить 150000 автомобилей в год. Однако пока, по крайне мере до 2021 года (ожидаемый старт производства нового поколения кроссовера Volvo XC90), с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского. Производство новинки в Китае (рынок Поднебесной для Вольво, к слову, главенствующий) стартует в середине 2019 года, при чем китайским автолюбителям предложат новый седан Вольво S60, как со стандартными размерами колесной базы, так и длиннообразную версию Volvo S60 L.

Читайте также:  Как правильно выбрать видеорегистратор по его характеристикам

Основными конкурентами среднеразмерного 4 дверного седана Volvo S60 нового поколения являются седаны европейского D-класса, премиального сегмента – Audi A4, BMW 3-Series, Jaguar XE и Mercedes-Benz C-Class, и, уж поверьте, новинке есть чем противостоять данным моделям.

  • во-первых, супер стильная и современная внешность;
  • во-вторых, отменно качественный интерьер с массой самого продвинутого оборудования;
  • в-третьих, отменная техническая начинка, жаль только с седан лишен дизельных двигателей и предлагается исключительно с бензиновыми моторами и бензино электрическими силовыми установками.

Хотелось бы сразу отметить, что, возможно, для европейского рынка и России новый Вольво S60 все же получит дизельные моторы D3 (150 лс) и D4 (190 лс), доступные для соплатформенного универсала Volvo V60. Обе модели построены на платформе SPA, как впрочем и более крупные седан Volvo S90, универсал Volvo V90 и вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country, а также кроссоверы Volvo XC60 и Volvo XC90. При этом родным братом седана Volvo S60, понятным делом, является универсал Volvo V60, представленный весной 2018 года. Вот только 4-дверка с индексом S60 при практически полном сходстве с 5-дверным универсалом V60 (модели отличаются только оформлением кормы) выглядит самым красивым и гармоничным автомобилем среди всех моделей современной линейки Volvo Cars.

В арсенале седана яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером.

Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой.

Задняя часть кузова – объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volvo S60 2018-2019 года составляют 4760 мм в длину, 2040 мм в ширину с учетом внешних зеркал заднего вида, 1437 мм в высоту, с 2872 мм колесной базы.
  • Так что сменив поколение седан S60 прибавил в длину 132 мм, получил большие на 96 мм размеры колесной базы, но стал на 57 мм уже и на 47 мм ниже по сравнению с предшественником.

Уменьшившиеся ширина и высота кузова нового седана Вольво S60 практически не заметны в салоне новинки, а вот возросшие размеры колесной базы и общей габаритной длины существенно увеличили запас места для ног, особенно в задней части салона. Интерьер же седана S60 в точности повторяет и копирует салон соплатформенного универсала V60.

Читайте также:  Как выбрать и заменить антифриз на Opel Astra H пошаговая инструкция

Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на виртуальную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, мультимедийный комплекс Sensus Connect с цветным 9,5-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, 4G, Wi-Fi), четырехзонный климат-контроль CleanZone, отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой и широкий набор второстепенных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта.

В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.

Технические характеристики Volvo S60 2018-2019 года.
Лежащая в основе седана Вольво S60 модульная платформа SPA наделила новинку крепким кузовом с высокими показателями жесткости на кручение, полностью независимой подвеской всех колес с композитной рессорой в задней подвеске и даже возможностью заказать пневматическую подвеску.
Со старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками.

Бензиновые версии нового седана Volvo S60 2018-2019 года.

  • Volvo S60 T5 FWD оснащается 4 цилиндровым турбированным 2,0-литровым двигателем (250 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, привод передний.
  • Volvo S60 T6 AWD комплектуется 2,0-литровым турбо мотором (316 лс 400 Нм) в паре с 8 АКПП, полный привод.

Бензино-электрические версии седана Volvo S60 2018-2019 года.

  • Volvo S60 T6 Twin Engine AWD с бензиновым мотором 2.0 Turbo и электродвигателем (суммарная отдача 340 лс 590 Нм) с 8 АКПП и полным приводом.
  • Volvo S60 T8 Twin Engine AWD с 2.0 Turbo и электромотором (пиковая мощность 400 лс 640 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод.
  • Для самой мощной бензино-электрической версии T8 Twin Engine AWD возможно заказать пакет заводского тюнинга от Polestar. В пакет Polestar Engineered входят увеличенная до 415 лошадок отдача силовой установки, специальные настройки подвески и тормозной системы, а также уникальные колесные диски.

Обзор Volvo S60 2018-2019 видео обзор

Volvo S60 2018, седан, 3 поколение (06.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Отличную конкурентную позицию новому Volvo S60 обеспечивает великолепный внешний дизайн и высококачественный интерьер с богатой комплектацией. В экстерьере же выделяются шестиугольная фальшрадиаторая решетка, новые светодиодные фары в стиле «молот Тора», агрессивный передний бампер, глубокие выштамповки на боковых поверхностях, стильный рисунок задних светодиодных фонарей и мощная выхлопная система. В интерьере — виртуальная панель приборов, новейшая система мультимедиа Sensus Connect с 9,5-дюймовым дисплеем, которая имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto и 4G, с управлением различными сервисами подключения, навигацией и развлекательными приложениями. За счет увеличения колесной базы салон S60 стал существенно просторнее — это особенно оценят пассажиры на заднем ряду. Помимо прочих возможностей — подогрев передних и задних сидений, аудиосистема Harman Kardon или топовая акустика Bowers & Wilkins, четырехзонный климат-контроль CleanZone, многочисленные помощники водителя.

Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2109 - фото тюнинг 2109 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг

Отдача полноприводной модификации T6 AWD с бензиновым турбомотором 2.0 и электродвигателем составляет 340 л.с., а у более мощной полноприводной версии T8 уже 400 «лошадей». Более того, для старшего исполнения предусмотрена версия от Polestar Engineering с улучшенными подвеской, тормозами и форсировкой до 415 «сил», что позволят седану разогнаться с места до первой «сотни» всего за 4,7 секунды. S60 Polestar может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. Также предусмотрены более доступные модификации с бензиновыми моторами T5 FWD и T6 AWD (250 и 300 л.с.). Все модели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Приведенные показатели мощности указаны в североамериканской спецификации — в Европе они окажутся чуть меньше.

У Volvo S60 третьего поколения полностью независимая подвеска всех колес, а среди прочих особенностей ходовой части — композитная рессора в задней подвеске и опциональная пневматическая подвеска. Тормоза — полностью дисковые, к которым прилагается электромеханический «ручник». Как отмечают в компании, выбор режимов вождения и активная работа шасси обеспечивают S60 спортивный характер. При этом топ-версия отличается перенастроенной «ходовкой», усиленными тормозами Brembo, аэродинамическим обвесом кузова. Габариты S60 в третьем поколении составляют: 4761 мм в длину, 2040 мм в ширину (с учетом зеркал) и 1431 мм в высоту. Колесная база достигает 2872 мм. Вес седана начинается с отметки в 1680 кг. Багажное отделение имеет объем 442 литра, для его увеличения задние сиденья складываются по раздельности.

Седан Volvo S60 предлагает продвинутые системы безопасности и помощи водителю, включая инновационные технологии, применяемые в автомобилях 90-й серии. Электроника способна предотвращать ДТП и распознавать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных — эти функции заложены в S60 уже в базовой комплектации. Автономная система управления машиной берет на себя функции по рулению, ускорению и торможению на скорости до 130 км/ч. Кузов новой машины обладает высокими показателями пассивной безопасности и жесткости на кручение.

Модель Volvo S60 всегда была интересна своей комплектацией с внушительным списком стандартного оборудования и отличными показателями безопасности. Новая модель обещает стать еще лучше, при этом — с сохранением доступной цены. Добавим, что новым S60 можно будет пользоваться по инновационному сервису «подписки» от Volvo с ежемесячной оплатой. Подобную модель производитель уже опробовал на компактном кроссовере XC40.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: