ВАЗ-2111

ВАЗ 2111

Все та же всем известная нам ВАЗ 2110, но в кузове универсал, которая в данный момент выпускается компанией Богдан в Украине, это ВАЗ 2111.

Появился данный автомобиль в 1998 году, а его производство на АвтоВАЗе было прекращено в 2009 году, и он сразу же ушел на производство в компанию Богдан.

Данный автомобиль внутри остался таким же, как и ВАЗ 2110 и по факту в нем просто немного больше места, так как кузов универсал.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 73 л.с. 109 H*m 14 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 л.с. 109 H*m 14 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.5 л 93 л.с. 128 H*m 12.5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 14 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 89 л.с. 131 H*m 13 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль оснащался всего одним типом двигателя, это мотор объемом 1,6 литра, выдающий 89 лошадиных сил. Это инжекторный 16-клапанный мотор. Выше находится таблица всех силовых агрегатов с подробными техническими характеристиками.

Проблемы с двигателем у ВАЗ 2111 все те же. Автомобиль в большинстве случаев является переднеприводным, но выпускались версии с полным приводом, которые тяжеловато найти. Относительно неплохая подвеска, учитывая стоимость модели. Спереди расположена независимая пружинная система, а сзади находится полунезависимая схема.

Несмотря на то, что тормоза простые, это дисковые спереди и барабанные сзади, они в принципе неплохо справляются со своей задачей.

Салон

Внутреннее убранство здесь неплохое по сравнению со старыми моделями. Применена тканевая обшивка, качество сборки тоже не на особо высоком уровне. Установлен простой 2-х спицевый руль, за которым находится приборная панель с аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером.

Центральная консоль имеет в верхней части небольшие дефлекторы воздуха, а под ними расположены органы управления печкой. Данный блок представляет собой две простые крутилки. Ниже расположены стрелочные часы, а уже под ними есть место для магнитолы. После мы можем заметить пепельницу и прикуриватель рядом с ней.

Тоннель максимально простая, на ней находится селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза и кнопки электростеклоподъемников. Свободного места вполне достаточно, а багажник имеет объем в 426 литров, хотя это уже немного. Багажник можно увеличить до 1420-ти литров, сложив задние сиденья.

В общем это все та же десятка и рассказывать про это авто нечего, если кому нужно больше информации, например, про интерьер, то смотрите обзор ВАЗ 2110. А так это неплохой недорогой семейный автомобиль, который подойдет в качестве автомобиля для поездки на дачу.

ВАЗ-2111

Производитель : ВАЗ, (Тольятти, Россия 1998-2009)
Годы пр-ва: 1998—настоящее время
Сборка: ВАЗ, (Тольятти 1998-2009, Россия)

Черкасский автобус (корпорация «Богдан»), (Черкассы, Украина)

Тип(ы) кузова : 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная
Длина: 4285 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1480 мм
Колёсная база : 2492 мм
Колея задняя: 1380 мм
Колея передняя: 1410 мм
Масса: 1055 кг

Расход топлива: 7,5 л
Объём бака: 43 л

ВАЗ-2111 / Lada 111 — переднеприводный универсал Волжского автомобильного завода. Выпускается с 1998 г. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель по-прежнему выпускается, но в немного изменённом виде. [1]

Содержание

Модификации

  • LADA-21111 (ВАЗ-21111) — двигатель рабочим объёмом 1,5л с карбюратором;
  • LADA-21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;
  • LADA-21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;
  • LADA-21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 80 л.с.;
  • LADA-21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л.с.
  • LADA-21116 (ВАЗ-21116-04) – 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с., полный привод.
  • ВАЗ 2111-90 «Тарзан 2»

В 2004г был произведён небольшой рестайлинг, поменялось управление дефлекторами печки на приборной панели, была изменена конструкция задней двери. [источник не указан 409 дней]

В игровой и сувенирной индустрии

В отличие от ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112, масштабная модель ВАЗ-2111 в масштабе 1:43 на заводе “Агат”-“Моссар” не производится.

Существуют только конверсионные мелкосерийные модели ВАЗ-2111, в т.ч. для самостоятельной сборки.

Примечания

  1. http://auto.mail.ru/article.html?id=27975 Выпуск универсалов Lada-111 прекращен

Ссылки

  • Страница ВАЗ-2111 на официальном сайте
Автомобили Волжского автомобильного завода (ВАЗ)
Семейство Жигули (Лада, «классика») ВАЗ-2101 • ВАЗ-2102 • ВАЗ-2103 • ВАЗ-2104 • ВАЗ-2105 • ВАЗ-2106 • ВАЗ-2107
Семейство Лада Самара (Спутник) ВАЗ-2108 • ВАЗ-2109 • ВАЗ-21099
Семейство Lada 110 ВАЗ-2110 • ВАЗ-21106 • ВАЗ-2111 • ВАЗ-2112 • ВАЗ-21123
Семейство Лада Самара 2 («Евросамара») ВАЗ-2113 • ВАЗ-2114 • ВАЗ-2115
Семейство Лада Калина ВАЗ-1117 • ВАЗ-1118 • ВАЗ-1119 • ВАЗ-1119 Sport • Lada Kalina City
Семейство Лада Приора ВАЗ-2170 • ВАЗ-2171 • ВАЗ-2172 • ВАЗ-2172 Купе
Семейство Лада Гранта ВАЗ-2190 • ВАЗ-2192
Семейство Лада Ларгус Lada R90 • Lada F90
Микролитражные автомобили ВАЗ-1111 («Ока») • ВАЗ-1121 • «Гном» • АСМ-112810 Мишка • «Карат» • «Чебурашка» • ВАЗ 1152 «Эльф» • «Рапан» • ВАЗ 1004 «Гольф»
Вседорожное семейство Нива (Лада 4×4) ВАЗ-2121 • ВАЗ-21213 • ВАЗ-2123 • ВАЗ-2131 «Антел» • ВАЗ-2329 • ВАЗ-1922 («Бронто-Марш»)
Автомобили совместного производства Chevrolet Niva • Chevrolet Viva • Lada RF-90
Прочие автомобили Lada Revolution • ВАЗ-1706 «Челнок» • ВАЗ-2113Ф «Челнок» • ВИС-2348 • ВИС 2346 • ВАЗ-2120 («Надежда») Минивэн • «Тарзан» • ВИС-23481 • «Тарзан-2» • «Тарзан-3» • АПАЛ-2154 «Сталкер»
Электромобили ВАЗ-2801 • ВАЗ-1801 «Пони» • ВАЗ-1802 «Пони» • ВАЗ-2802-01 «Пони» • ВАЗ-2802-02 «Пони» • ВАЗ Э2121 • EL Lada
Концепт-кары ВАЗ-2151 («Новая классика») • Lada C (Проект C) • Lada C Concept • ВАЗ-2116 • Lada XRAY
Опытные образцы ВАЗ-2103-универсал • ВАЗ-1120 Минивэн • ВАЗ-2122 «Река»

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Blooddrunk
  • ВАЗ-2112

Смотреть что такое “ВАЗ-2111” в других словарях:

Ваз 2111 — (Lada 111) ВАЗ 2111 (Lada 111) на викискладе … Википедия

ВАЗ-2111 (Lada 111) — на викискладе … Википедия

ВАЗ-2114 — ВАЗ 2114 … Википедия

ВАЗ-2115 — (Lada 2115) … Википедия

ВАЗ-2112 — ВАЗ 2112 … Википедия

ВАЗ-21043 — ВАЗ 2104 … Википедия

ВАЗ 2109 — на викискладе … Википедия

ВАЗ-21106 — ВАЗ 21106 … Википедия

ВАЗ-21140 — Общие данные … Википедия

ВАЗ-2121 Нива — ВАЗ 2121 Нива … Википедия

Купить ВАЗ 2111

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!


Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2001; Пробег: 230000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2005; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2008; Пробег: 200500; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2000; Пробег: 99999; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2004; Пробег: 200000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2004; Пробег: 300000; Кузов: Купе; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2000; Пробег: 80000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2002;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2004; Пробег: 173000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2008; Пробег: 203000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2003; Пробег: 234000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2006; Пробег: 84935; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2005; Пробег: 130000; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2002; Пробег: 200000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2001; Пробег: 100000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2007; Пробег: 100000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2004; Пробег: 86000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2004; Пробег: 80000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2003; Пробег: 105770; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 20006; Пробег: 160000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2000; Пробег: 1000; Кузов: Универсал; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2004; Пробег: 230000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2002; Пробег: 200000; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2007; Пробег: 188777; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2012; Пробег: 116; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2000; Пробег: 456789; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2005; Пробег: 220000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2007; Пробег: 97000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2005; Пробег: 216000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2007; Пробег: 182000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2007; Пробег: 185000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2005; Пробег: 150000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 1987; Пробег: 2000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2001; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2002; Пробег: 238000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Голубой;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2001; Пробег: 15345777; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2004; Пробег: 125000; Кузов: Универсал; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2001; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2008; Пробег: 152000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2002; Пробег: 130000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2002; Пробег: 1; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Гибридный; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2004; Пробег: 250000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2005; Пробег: 126796; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2002; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2008; Пробег: 115000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2000; Пробег: 170000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2002; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2008; Пробег: 136; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2000; Пробег: 55000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2005; Пробег: 260000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бордовый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2004; Пробег: 185; Кузов: Универсал; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2002; Пробег: 350000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2005; Пробег: 160000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2001; Пробег: 215000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2005; Пробег: 50000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2001; Пробег: 215000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2006; Пробег: 700760; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;

Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq

Основываясь на немецких прайс-листах Кодиака и других Шкод, я жду начальную цену на полноприводную версию 1.4 TSI с коробкой DSG в районе 1,4–1,5 млн рублей. Более богатые двухлитровые машины, вероятно, будут стоить от 1,7–1,8 млн.

Честно говоря, эту командировку я сам выбил у главреда. Для трёх детей и двух дач мой Renault Koleos становится тесноват, а новый кроссовер Skoda Kodiaq как раз выглядел достойной заменой. Российские продажи откроются только к лету 2017 года ― ни комплектаций, ни цен ещё нет, но мечтать лучше обдуманно. Автомобиль вроде не громоздкий, меньше 4,8 м в длину (всего на 9 см длиннее Тойоты RAV4), зато какой семьянин не облизывался на традиционный для Шкоды безразмерный багажник и просторные задние места? А здесь ещё и опционный третий ряд сидений… В общем, съезди и присмотрись, сказал шеф. Но без детей.

Внешность оставляет меня равнодушным, хотя кто-то уже назвал Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Skoda как Skoda, просто более современная, на том и сойдёмся. Дизайнерских откровений в салоне тоже не видно, однако по сравнению с иными Фольксвагенами это не самый унылый вариант. Правда, новый Tiguan внутри явно молодёжнее ― зато субъективное ощущение качества у Кодиака столь же высокое: даже все многочисленные ёмкости для мелочей отделаны резиной или флоком. Для Шкоды это уровень лифтбека Superb, то есть по шкале жёсткости пластмассы ― мягче некуда.

Из всех «кубиков» матричного семейства MQB этот — один из самых крупных. Ближайший родственник Кодиака по концерну ― всё тот же Volkswagen Tiguan, а по марке ― как раз Superb, а вовсе не Octavia, которая всего на три сантиметра короче. Но даже в этом случае шасси разнятся весьма заметно, потому что пол у кроссовера оригинальный, а подвеска доработана таким образом, чтобы увеличить примерно на 20 мм ход сжатия относительно Суперба, оставив неизменным ход отбоя. Ради этого, например, удлинены продольные рычаги задней многорычажки.

Среди прочих мне досталась и полноприводная версия с мотором 1.4 TSI (150 л.с.), на 18-дюймовых колёсах, с обычными, неадаптивными амортизаторами. По плавности хода такой Kodiaq действительно лучше Октавии, а тем более тряского Рапида. Осталось довольно подробное «кивание» и покачивание из стороны в сторону на ровном асфальте, зато со средними неровностями Skoda разделывается благородно. На крупных пробить подвеску мне не удалось, и только низкочастотный резонансный «бу-бум», вызванный, скорее всего, длиннющей крышей, намекает, что скорость великовата. Кстати, специальной адаптации шасси для России не предполагается.

На заднем сиденье трясёт побольше, зато простора… Если измерять диван второго ряда взрослыми, то это будут двое счастливых ничем не стеснённых человека плюс немного нахмурившийся седок в середине — тоннель на полу великоват. Креплений Isofix для детских кресел всего два, и это удивило. Примеряя на свою семью, не понимаю, сядет ли старший девятилетний ребёнок между двумя креслами. Похоже, нет: между внутренними скобами Изофикса сантиметров 45, а бустер как раз такой ширины. Например, в Audi Q7 крепления расставлены на 11 см шире, однако снятый с производства Koleos примерно на 40 мм теснее.

Выселить детвору на третий ряд тоже сложно: Изофиксов там нет, а крепить ремнями безопасности инструкция разрешает только детские сиденья второй и третьей групп (дети весом от 15 кг). Проход к третьему ряду не широк, а поскольку на втором откидывается не сиденье целиком, а только спинка, кресло уже не поставишь. Да и ко взрослым третий ряд не шибко дружелюбен: при росте 188 см я подпираю потолок и требую сидящих на втором ряду сдвинуть диван вперед как минимум наполовину 18-сантиметрового диапазона. А ещё третий ряд ― это 40 лишних килограммов и плюгавая докатка уменьшенного диаметра. У пятиместных версий тоже докатка, но всего лишь зауженная.

Если от измерения детьми перейти к измерению детскими колясками, пятиместный Kodiaq вне конкуренции. В гигантский багажник-провал можно продавать билеты, а коляску, кажется, закатывать. Шкодовцы гордятся и обилием хранилищ для мелких предметов, правда, ни одного огромного среди них нет ― даже ниша под регулируемым центральным подлокотником не поражает объёмом. Но минимум две вещи из списка удобств одобряю безоговорочно: невидимый обогрев лобового стекла пленкой и омыватель камеры заднего вида. А также — трёхуровневый подогрев руля (включается через сенсорный экран, но можно его «увязать» с кнопочным обогревом водительского сиденья).

А вот не по-шкодовски спорное решение ― сенсорные кнопки по сторонам от дисплея медиасистемы, за исключением базовой магнитолы Swing. Да, они срабатывают, даже когда руки одеты в тонкие перчатки, однако лишены тактильной обратной связи. Чтобы проверить попал ― не попал нужно отвлечься от дороги. На Тигуане кнопки физические, но шкодовцы отвечают: наши красивее! В остальном — солнце без пятен: сесть за рулём Кодиака можно как угодно. Водительское сиденье держит как ложемент космонавта. В кои-то веки хочется похвалить приборы вопреки нелогичной оцифровке — насколько же удобнее читать живые стрелки, а не нарисованные, как у Тигуана!

Уверен, моторно-трансмиссионный ряд для России будет включать бензиновые турбомоторы 1.4 и 2.0 с коробками DSG ― всё как мы любим. Но, кроме шуток, поездив на обоих, я не нашел аргументов, зачем переплачивать за вяловатые 180 л.с., когда есть 150. Младший двигатель более чем достаточен для семейной машины и почти так же бодр вплоть до 120 км/ч. Правда, старший семиступенчатый «робот», как и всегда в сочетании с моментными двигателями, более плавен и покладист, чем шестиступенчатый. Шансы на появление шумноватых тяговитых дизелей я бы оценил в 50:50. Почти все дизельные Шкоды покинули прайс-листы, однако для большого кроссовера можно и пересмотреть позицию.

Управляемость по-шкодовски же хороша. На самые первые миллиметры отклонения руля Kodiaq отзывается мягко, чуть кренится, но с ростом угла поворота баранки взаимосвязь налаживается до такой степени, которой мало кто из конкурентов может достичь. Усилие на руле очень логично меняется от малого на парковке до продуманно-центрирующего на скорости. Даже «держак» хорош ― неужели и на серийных машинах будет Continental SportContact 5? Для кроссовера эти шины избыточно асфальтовы, да и шумноваты. Хотя тут и вой ветра у зеркал начинается с 80−90 км/ч, и наружных звуков хватает. Kodiaq не тихоня, акустический комфорт — на среднем уровне класса.

Чего не проверил, так это проходимость, потому что на Майорке еле-еле удалось найти пару грейдеров, но грязи и топей нет. Многого от Кодиака не жду: дорожный просвет 188 мм, указанный во всех официальных документах (пресс-офис настаивает на величине 194 мм), мал не столько сам по себе, но и в сочетании с очень длинной базой. В любом случае Skoda не претендует на попадание в клуб кроссоверов «кому за 200», в который входят не только Subaru или Renault, но даже Tiguan с пакетом Off-Road. Опционная кнопка с таким же названием ― для успокоения: не изменяя настройки муфты привода задних колес, она ослабляет хватку ESP и сглаживает отклики на газ.

Новых красок в концепцию Шкоды как хорошо отточенного перевозчика задних пассажиров и багажа кроссовер Kodiaq не внёс. Но всё, как говорится, на своём месте ― и вот увидите, цены будут адекватными. Такими, чтобы не отпугнуть покупателей, иначе Skoda не пошла бы на локализацию производства Кодиаков, ожидаемую в 2018 году. Меня машина не отпугнула ни сенсорными кнопками, ни скромными задатками проходимца, порадовав адекватным балансом управляемости и плавности хода. Однако без детей покупать пока не решусь: одна голова хорошо, а три попы в детских креслах на заднем ряду ― лучше. Как говорится, будем ещё посидеть.

Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам

Первое, что бросается в глаза при виде Кодиака, —это непропорционально растянутый кузов в районе задней двери. Не замечали? Присмотритесь. Такое ощущение, что перед нами растянутая версия кроссовера. Но нет, Kodiaq существует в единственном исполнении кузова, а стретч-эффект вовсе не дизайнерская уловка с пропорциями.

На втором ряду действительно полно места. Пассажиры оценят это в первом же дальнем путешествии.

К слову, только в дальних поездках или после месяца-другого владения в машине можно обнаружить множество приятных деталей.

Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?

В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen , которому принадлежит Skoda , диктует эту моду.

В гамме Кодиака четыре мотора, один из которых дизельный:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) — сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG .
  • 2.0 TSI (180 л.с.) — только в исполнении 4×4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) — только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.

Богатый выбор. Самый популярный и, пожалуй, наиболее сбалансированный — 150-сильный бензиновый агрегат. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя и серьезную снаряженную массу (под 1,7 тонны), Kodiaq в таком исполнении порадовал неплохой разгонной динамикой: наша версия ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. При езде по трассе проблем не возникает. Лишь изредка при обгоне в стесненных условиях приходилось утапливать педаль акселератора в пол. При этом робот оперативно и вовремя переключается. Не досаждает он излишними подергиваниями в пробках.

Стоит ли брать 180-сильную версию? Только если предпочитаете очень активную езду или регулярно загружаете машину до полной массы. Базовая версия для такого крупного кроссовера слабовата. Оправдать выбор начальной модификации можно только стремлением сэкономить. Такой Kodiaq доступен по цене от 1 590 000 рублей — очень заманчиво. Ну а дизель — вариант в нашей стране на любителя.

Обратите внимание на разные версии DSG . 150-сильный вариант комплектуют 6-ступенчатым роботом. А более мощные версии оснащают 7-ступенчатой DSG . Обе коробки относительно надежны и удобны в использовании. И давайте честно, альтернативных вариантов в этом классе не так уж и много. Конкуренты ( Nissan X — Trail , Mitsubishi Outlander ) предлагают вариатор, а он едва ли переживет DSG . Классические автоматы остались только в стане Kia и Hyundai . Но это совсем другие автомобили. Прежде всего, идеологически.

Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?

Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaq не так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.

Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW . И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.

Телефон есть куда положить?

Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSG расположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB —разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.

А что с расходом топлива?

Полный порядок. Я проехал не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход топлива не превысил 8 литров на сотню (по чекам с АЗС). Если упираться в экономичную езду, то можно сбить до 7,5 л. В городе даже с регулярными простоями с пробками можно укладываться в 10 л. И это, напомню, полноприводная машина — по современным меркам очень достойно.

Есть что-то, чего нет у конкурентов?

Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.

Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.

Поломки, глюки?

Из неисправностей за время теста: машина иногда теряла из виду электронный ключ, хотя он всегда лежал в кармане брюк водителя. На приборах загоралась соответствующая пиктограмма. Впрочем, на работе электроники это не отразилось.

Зато было легкое ДТП. Случайно притерся дверью к ограничительному столбику, который дорожники зачем-то установили прямо на дороге вдали от бордюра. Неожиданная подстава обернулась царапиной на молдинге. И спасибо за то, что он рельефный и к тому же пластиковый — не придется перекрашивать двери. Не у всех кроссоверов есть аналогичная «защита», зато безалаберные дорожники встречаются во многих городах. Впрочем, согласен — сам виноват: наехал на неподвижное препятствие.

Для семьи годится?

«Машина хорошая, но не цепляет», — таков был вердикт супруги. Все дело в дизайне. Шкоды, да и многие модели концерна Volkswagen обычно ругают за излишнюю строгость в оформлении салона и даже скучный дизайн. Я тут, пожалуй, отстранюсь от оценок, потому что дизайн — дело вкуса. Кому-то и нужна та самая строгость и чтобы ничего не отвлекало. А кому-то, наоборот, нужны эмоции. Их в интерьере недостает — это да.

У Кодиака есть семиместная версия. И для многодетный семьи это, пожалуй, лучший выбор из всего, что есть на рынке сегодня. Если, конечно, позволяет бюджет. В пятиместном исполнении Kodiaq тоже порадует. Прежде всего, простором. Два детских кресла с креплением isofix на втором ряду — запросто. И при этом между ними с относительным комфортом разместится взрослый пассажир. Предусмотрен I sofix и на переднем сиденье.

А также это один из немногих автомобилей, в котором мне не пришлось устанавливать спинку водительского кресла вертикально, чтобы ребенок позади меня в детском кресле с комфортом разместился в полулежачем положении. Hyundai Santa Fe , Kia Sorento Prime или Mitsubishi Outlander — ни в одном из них такого простора не найти.

Как российская сборка?

Skoda Kodiaq вместе с кроссовером Karoq и Octavia собирают на заводе в Нижнем Новгороде. С ней все хорошо. Мы измерили также толщину лакокрасочного покрытия.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  1. Капот — 112 мкм
  2. Крыло — 109 мкм
  3. Порог/дверь — 111 мкм
  4. Крышка багажника — 125 мкм

Тест-драйв Шкода Кодиак от «Авторевю» (Михаил Подорожанский)

Первый полноценный тест-драйв Шкода Кодиак на русском языке нам представило издание «Авторевю». Главный редактор известного автомобильного журнала Михаил Подорожанский приехал на север Дании, чтобы протестировать кроссовер и узнать новые подробности о ценах и перспективах Kodiaq на российском рынке.

Ребята, ну мне, право, неловко. Вроде бы журналист впервые оказался за рулем совсем нового автомобиля, а вот удивительным образом сказать-то, особенно после того как ты вчера и позавчера поездил на Volkswagen Tiguan…

Друзья, еще раз привет из северной осенней промозглой Дании. Здесь сейчас проходит самый, наверное, большой в мире сравнительный автомобильный тест. То есть здесь присутствуют практически все автомобили, которые формально номинируются на звание европейского автомобиля года (в данном случае – 2017 года). И среди этих автомобилей, помимо прочих интересных новинок – Skoda Kodiaq.

И вот смотрю я сейчас на этот серый автомобиль (видимо, неспроста он оказался серым) – такой вот хозяйственный чешский мужик. Ну, в этом, в общем-то, и есть одна из фишечек Skoda. Причем я уже не первый раз подмечаю: когда дизайн не вызывает таких охов-ахов моментальных, люди из PR-службы начинают объяснять, почему же этот дизайн хорош. Вот, например, издали роскошную книжку Driven by Design. Всё здесь: как важно держаться корней, истории Skoda и вот этой практичности. Оказывается, есть какие-то очень характерные пропорции.

Ребята, я вспоминаю, когда только немцы из Volkswagen приходили в Чехию, покупали долю, а потом всё большую долю в Skoda, они (со свойственной им сентиментальностью) говорили:

Да, или вот эти выштамповки на капоте:

И вообще, сейчас, поскольку это очередной автомобиль на Volkswagen’овской платформе MQB, у меня уже складывается впечатление, что у дизайнера, скорее, задача – как из этого портфолио, из набора вот этих элементов и элементиков, которые уже реализованы, скажем, в том же автомобиле Volkswagen Tiguan, путем комбинаций, путем каких-то перестановочек, сделать хоть что-то уникальное.

Так вот я вспоминаю одну историю. Было это лет 20 назад. Я был в Вольфсбурге (в Германии), и была закрытая презентация еще до официальной премьеры Volkswagen Polo (какого-то очередного поколения). Ну, и в закрытом зале, в дизайн-студии, сижу я за рулем, что-то ворчу: «Ну, вот, опять: одна и та же комбинация приборов, одно и то же решение. Сколько можно? Причем на всех автомобилях. И вот, на очередном Polo тоже».

Рядом какой-то мужичок. Я не обратил внимания. Ну, всегда кто-то подсаживается. А мужичок таким низким голосом говорит: «Ну и что? Это вы, журналисты, прыгаете из машины в машину и поэтому это замечаете. А на самом деле, с точки зрения эргономики это самое лучшее решение». Я поворачиваю голову – мама моя! – рядом со мной сидит Фердинанд Пиех, тогдашний, ну, считайте де-факто руководитель Volkswagen и такой, вообще, серый кардинал всей автомобильной индустрии. И я думаю: «Бог мой! Надо же, какая удача! Рядом с тобой сидит Фердинанд Пиех. Ты ему сейчас сможешь задать любой вопрос. Давай задавай». А в голову ничего не приходит умного. А надо, надо что-то задать.

А тогда только-только появились вот эти новые дворники – воедино сделано каркас с резиночкой. И я что-то такое мямлю: «Вот любопытно, что в этом классе (раньше только в большом) появились эти дворники». И думаю: «Господи! С тобой целый Фердинанд Пиех. А ты задаешь какой-то глупый вопрос, ты что-то мямлишь про эти дворники!»

Дальше была любопытная штука. Фердинанд Пиех, нисколько не удивившись моему вопросу, ответил примерно следующее (ну, не ручаюсь за точность цифр за давностью):

Узнайте больше о Шкода Кодиак!

Skoda Connect – новый мир в Kodiaq – обзор мультимедийной системы.

Линейка двигателей автомобиля представлена тут.

Длина этой машины – 4 метра 70 сантиметров (без малого). И, например, сами чехи в пресс-релизе говорят, что это верхняя граница компактного сегмента, то есть сегмента С+. По нашей классификации, да и в общем-то по европейской классификации, это, скорее, ближе уже к верхней границе сегмента D+.

Особенно на автомобилях первого поколения, когда они только появляются, применяются всякие-всякие фишечки такие, наверное, удобные. Здесь самая такая любопытная, или привлекательная, – вот эта пластиночка защитная, которая вылезает, когда вы открываете деверь. Ну, понятно, она предохраняет дверь от жестких ударов либо о соседний автомобиль, либо о стенку. Ну, любопытно. Хотя нельзя уж сказать, что это такое новшество-новшество. Да, на лючке бензобака с другой стороны наверняка есть скребочек (соскабливать снег или лед).

Багажник. Здесь у нас, слава Богу, докатка есть, набор инструментов, еще какой-то кармашек – ниши-нюшечки. Для меня обилие этих кармашков в автомобиле означает лишь то, что я в два раза чаще, то есть еще чаще, буду оставлять в автомобиле телефон, ключи от квартиры, не дай Бог, что-нибудь еще.

Этот автомобиль оснащен третьим рядом сидений. Сейчас удастся нам сообразить? Это мы откидываем спинку сидений второго ряда. Ага, вот так это делается. И вот эту перегородочку. Скорее всего, здесь для нее предусмотрено некое место, пока положим просто так. Ага, откинули – раз. Вот откинули – два. Ну, попробуем все-таки усесться на заднее сидение. Видимо, сначала нужно отодвинуть вот эту часть, сидушки второго ряда, вперед. Теперь откидываю спинку. Вот еще можно откинуть вперед. Делаю – раз, просовываю голову – два, перекидываю правую ногу – три. Ой, старость – не радость, ребятушки. Так, садимся сюда. Теперь как откинуть? Тянем за этот рычажок, откидываем. А, можно самому подвинуть назад. Что там, остается какой-то впереди зазорчик для коленей? Ну, вроде бы минимальный остается. А, в спину давит подголовник. А подголовник можно поднять на максимальную высоту. И теперь я уже и головой упираюсь одновременно и в подголовник, и в крышу. И вопрос в том, есть ли шанс еще. О, смотрите, я могу еще на себя, если хорошо отношусь к пассажиру, который будет передо мной, отодвинуть эту часть креслица. Теперь я уже подпираю его. Но, в крайнем случае, в случае крайней такой производственной или житейской необходимости, можно в этом автомобиле передвигаться всемером. Теперь задачка – отсюда выбраться. Так, это от себя. И смотрите: что-то я слышал от журналистов, что сидящий сзади не может отодвинуть вперед вот эту часть кресла второго ряда. Отодвигается. Ну, и теперь в обратной последовательности. Ребята, выбрался. Выбрался.

Наверное, как раз те знания, которые приумножают скорбь. Дело в том, что буквально вчера и позавчера я провел практически полностью этих два дня за таким поверхностным сравнительным тестом Peugeot 3008 и нового Tiguan. И я пересаживаюсь сюда в Kodiaq и знаю я, можно этого не делать, и вы, во всяком случае, те из вас, кто ездили на кроссоверах Volkswagen, знаете вы, как она поедет, как она будет себя вести на бездорожье, какая здесь будет плавность хода и так далее. Ну, попробуем чуть-чуть быстрее поманеврировать. Всё хорошо.

Руль – да ей Богу, ну, точно такой же. Может быть, какими-то нюансами отличается. Например, организацией этих кнопочек: может быть, что-то слева, что-то справа, может быть, что-то уже, что-то шире. Но функционально – все то же самое.

Достаточно серьезная, почти плоская эта часть передней панели. В этом, конечно, есть какая-то такая основательность, напоминающая старые британские машины. Помните? Особенно Rolls-Royce запоминался тем, что у него такая плоская широкая панель. На Tiguan был уже монитор, на котором как бы электронно пририсованы и спидометр, и тахометр, и всевозможные вариации. Здесь еще сохранили аналоговые приборы, то есть физические стрелочки есть. Реактивное усилие на руле безупречно. Может быть, руль чуть тяжелее, чуть легче, чем у того же Volkswagen. Может быть, есть еще какие-то нюансы, но все знакомо-знакомо.

Или вот центральный экран. Организован он тоже похоже. Но почему-то вот здесь уже физические такие кнопки, которые дают тактильные ощущения (которые по бокам экрана), их уже сделали сенсорными. И это мне не нравится, потому что экран привлекает больше внимания в этом случае: нужно посмотреть, получен отклик или не получен.

Ну, вот странные такие решения, главная задача которых (как я понимаю) – по возможности все-таки развести, чтобы автомобили были не так похожи. Причем иной раз это происходит, как мне кажется, в ущерб функциональности.

Ребята, а помните вот этот автомобиль Volvo, который вытягивал Tiguan? Здесь он тоже на аэродроме. В данном случае уже в виде компрессорной установки. Перед заездами, перед переставочкой проверяют давление в шинах. Здесь, кстати, в Skoda мы не сразу нашли, где же указаны значения давления. Оказалось, что на лючке бензобака. Причем прикрытые тем самым щиточком, скребочком. Здесь у нас, кстати, (заодно посмотрим) 18-дюймовые колеса. Если я не ошибаюсь, в базе 17-дюймовые для машин с маленькими моторчиками. Мне сдается, что 18 дюймов – это оптимальный посадочный размер.

В Volkswagen если управление режимами было организовано в виде такой шайбы похожей, то здесь уже кнопки. Ну, чуть другой алгоритм. Вот Mode включаешь, потом здесь у тебя уже перечисляются эти возможные режимы: нормальный, спортивный, индивидуальный (всё то же самое, что было в Volkswagen). Точно так же, как в Volkswagen – нефиксируемое положение для перехода в спортивный режим. Точно так же переводом вправо включается ручной режим. Точно так же временный переход в ручной режим управления (коробкой я имею в виду) возможен с помощью подрулевых таких маленьких лепесточков. Вот перешли сейчас на первую, вот вторая. Нужно ли говорить еще о каких-то эргономических особенностях после того, как мы уже имеем представление о том же Volkswagen?

И сейчас, ребятушки, самое интересное – цены и комплектации Шкода Кодиак. Московское представительство хранит, как «мальчиш-кибальчиш», молчание. Поэтому будем снова опираться на Volkswagen Tiguan. Я думаю, что самая доступная версия Kodiaq будет оснащаться турбо-моторчиком 1,4 мощностью 125 лошадиных сил. Естественно, передний привод. Естественно, механическая коробка передач 6-ступенчатая. И стоить такая машина будет что-нибудь 1 миллион 300 тысяч рублей. Ну, и дальше по возрастающей. Самой мощной версией для России, скорее всего, будет бензиновая с 2-литровым бензиновым мотором, мощностью 180 лошадиных сил. Ну, естественно, уже полный привод. Естественно, мокрый робот DSG. И такая машина будет стоить что-нибудь 2 миллиона 300 тысяч, может быть, 2,5 миллиона рублей.

Уже принято, скажем так, политическое решение о том, что автомобиль будет собираться в России. А вот что касается сроков. Ну, по моей инсайдерской информации, это произойдет в первом квартале аж 2018 года (в Нижнем Новгороде на ГАЗе). Так что не стоит уповать на то, что: ах, вот начнут сборку скоро в России – и цены опустятся. Не опустятся. И к тому же, не будем забывать – впереди у нас целый 2017 год. А год будет очень непростым.

Сила духов. Тест-драйв Skoda Kodiaq российской сборки

Из правого заднего колеса торчала крестовая отвертка — не иначе на экипаж Skoda Kodiaq прогневались горно-алтайские духи. Не потому ли местные, проезжая перевалы, завязывают ленточки или оставляют монеты. На этом приключения не закончились. Пока мы помогали менять коллегам колесо — вы, кстати, знаете, что нужно снять с каждого болта колпачки при помощи специального пинцета — подъехал зеленый мотоцикл.

Те, кого он привез, напоминали злых духов или зомби. Они с трудом передвигались по-человечьи и с таким же трудом произносили слова. Хотели они «десять долларов», но так впечатлили коллег, что их Kodiaq рванул с места и, кажется, установил рекорд скорости на докатке. Зеленый мотоцикл на роль преследователя совсем не годился и сразу же заглох.

Не зря Ябоганский перевал пользуется дурной славой, к тому же пристальное внимание духов вполне объяснимо. Для Горного Алтая автомобили чешской марки — редкость, а конкретно этот большой Kodiaq слишком красив и самоуверен. Неудивительно, что тебя хотят пырнуть отверткой, принимают за иностранца и требуют дань в валюте.

Между тем, Kodiaq получил нижегородскую прописку, и теперь этот медведь (а именно так переводится название машины с языка инуитов) — русский медведь. ГАЗ наконец обзавелся большим полноприводным автомобилем, о котором давно мечтал. А ведь было время, когда завод от отчаянья брался за сборку индийских внедорожников Mahindra.

Покупатель в свою очередь тоже выиграл — со стартом российской сборки цены пошли вниз, а снизить их еще больше позволили доступные версии. Если раньше ценник начинался от двух миллионов рублей, то теперь стартует с отметки 1 млн 389 тысяч. Столько стоит моноприводный кроссовер на «механике» с дефорсированным до 125 л.с. мотором 1,4 л и в скромной комплектации Active. Кроме того, появилась возможность приобрести 150-сильный вариант с DSG и передним приводом или с «механикой» и всеми ведущими колесами.

Если сравнивать ценники 150-сильного кроссовера с «роботом» и полным приводом — именно такие машины были базовыми ранее — то российская сборка сделала его в зависимости от комплектации дешевле на 300-600 с лишним тысяч. Начальный ценник — 1 млн 777 тыс. рублей.

В остальном — это тот же Kodiaq, что и раньше, за исключением нескольких моментов. Пластиковые накладки, которые при открывании двери выдвигались и защищали ее кромку на тесной парковке, у российских машин исчезли. Чехи разводят руками: в нашем климате механизмы замерзали и клинили. А жаль, ведь это была самая крутая фишка «Кодиака» из набора практичных мелочей Simply Clever.

Впрочем, все остальные мелочи на месте: зонты, скребок для льда, съемный фонарик и тому подобное. Защитные накладки останутся только на автомобилях чешской сборки — Scout, Laurin&Klement — ради России их никто снимать не станет.

Теперь для кроссовера можно заказать 20-дюймовые диски и сиденья-ковши в спортивном стиле — это неудивительно, учитывая появление «заряженного» варианта RS и «Кодиака» с купеобразным кузовом. Сиденья, кстати, вполне удобные и в дальней дороге не устаешь.

А проехать предстояло достаточно. Я первый раз в Горном Алтае и представлял эту республику совсем без дорог. Дорог действительной мало, но у Чуйского тракта, уходящего из России в Монголию, отличное покрытие. И множество интересных поворотов. Здесь актуальны не внедорожные, а дорожные качества автомобиля. С ними тоже все в порядке — большой кроссовер с длинной базой едет на удивление легко и точно. Усилие на руле выверенное, крены небольшие, а двухлитровый 180-сильный мотор и расторопный «робот» добавляют драйва. Система стабилизации, впрочем, не допустит вольностей — «Кодиаку» не по статусу ехать в заносе.

Второстепенные алтайские дороги тоже неплохи, несколько раз попадались грунтовки, но особого впечатления они не произвел. Возможно, как раз благодаря тому, что мы ехали на «Кодиаке». Плотная подвеска позволяет быстро мчаться по проселку, но держит удар до появления крупных и глубоких ям. Дорожного просвета нам хватило, но несмотря на наличие внедорожного режима, далеко от дороги удаляться не стоит.

Kodiaq — это такой универсальный автомобиль на все случаи, он стильный и вместительный, внушительный и дружелюбный, динамичный и одновременной экономичный. Так не бывает? Бывает. Конечно, с практичностью чехи несколько перемудрили. Вспомним те же замерзающие в российском климате накладки дверей или странные подстаканники, позволяющие открыть бутылку одной рукой, но слишком маленькие для термокружки. Третий ряд довольно тесный и подойдет разве что для детей. Можно придраться к небольшим зеркалам, хотя при наличии камеры заднего вида и системы кругового обзора этот недостаток малозаметен.

Проявление более доступных версий сделало чешский кроссовер еще более универсальным — ради передвижения по городу можно легко пожертвовать полным приводом и мощностью. Но лучший Kodiaq — это полноприводный, со всеми ведущими колесами. Идеальный автомобиль для путешествий, тихий, комфортный и вполне экономичный — двухлитровый мотор при заявленном среднем расходе 7,4 л потреблял около 9 литров. А есть еще дизель, расходующий в смешанным цикле 6,1 литра.

У «Кодиака» внутри множество всяких ниш, ящичков и хитрого крепежа, чтобы разместить любое количество поклажи. Отправиться на Горный Алтай из Москвы, а не из аэропорта, как это сделали мы? Нет ничего сложного. Главное, чтобы без зеленых мотоциклов.

Читайте также:  Лучшие дизельные кроссоверы в России. ТОП-5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: