Удаление царапин на кузове автомобиля: технология, инструменты, материалы

Убираем сколы и царапины на кузове авто своими руками

Владельцам транспортных средств порой приходится сталкиваться с понятиями сколов и царапин.

Любой дефект вне зависимости от его размера и серьезности повреждения должен быть устранен. Просто многие водители решают, что мелкие царапины не мешают использовать авто по назначении, а значит не стоит им уделять особого внимания.

Но игнорировать их не стоит, ведь если посмотреть на вопрос с другой стороны, вы быстро осознаете необходимость решения этой проблемы.

Машина теряет примечательный внешний вид, к тому же сколы – это прекрасный предлог образования ржавчины. Применив ремонтные работы, вы сможете предотвратить коррозию корпуса.

Современные технологии, продуманные до мелочей, поэтому позволяют добиться удивительного эффекта, после устранения всех повреждений ваше транспортное средства сложно будет отличить от нового.

Инновационные проекты специально разрабатываются под эту проблему, к примеру, карандаш для устранения царапин, который прекрасно справляется с поставленной задачей.

Так безболезненно устраняются внешние дефекты, а карандаши устойчивы к воздействую внешней среды – солнечных лучей, влаги, изменениям температурного режима. Традиционные ремонт кузова тоже поможет в этом случаи.

Выбор способа решения этой проблемы напрямую зависит от сложности поломки, возможностей и желания владельца авто.

Причины появления сколов на кузове машины

К своему транспортному средству необходимо относится бережно, и прислушиваться к изменениям в поведении, тогда удастся предупредить множество поломок. В том числе и избежать различных повреждений лакокрасочного покрытия.

Как правило, главной причиной появления сколов валяются механические воздействия. Во время неаккуратной парковки ли же при ДТП можно нанести серьезный вред покрытию авто.

Нарушается не только внешний вид, но и наносится серьезный урон, ведь не исключено развитие коррозийных процессов. Если проблему не решать, с годами она усугубляется, металл теряет свою прочность.

Если вы решили выставить авто на продажу, то вы заметите как снижается стоимость за счет таких дефектов, процесс продажи замедляется.

Даже самые аккуратные водители не смогут избежать столкновения с такой проблемой. Самое распространенное место повреждения – капот или бампер.

Дорожное покрытие не безупречно и царапина может образоваться даже от летящего о стороны камушка, сухих веток. Статистика показывает, что большая половина машин имеет различные сложности деформаций от царапин до трещин.

Среди водителей есть мнение, что поврежденный участок придется демонтировать, из-за этого рабочий процесс затягивается, а автомобиль необходим буквально всегда.

Поэтому многие откладывают из-за этого ремонт, из-за чего с годами коррозии получает хорошую возможность развиваться.

На самом деле ремонт порой занимает 4 часа, которые стоит потратить для преображения вашей машины.

Остальные появления дефектов на покрытии:

  1. Неправильное определение лакокрасочного материала;
  2. Некачественное обезжиривание – краске не сможет лечь ровно, если есть загрязнения;
  3. Чтобы избежать создания неровностей, стоит использовать для шлифовки специальную машину, в противном случае могут возникнуть дефекты;
  4. Из-за некачественного шпаклевания – плохого материала, нарушения технологии нанесения;
  5. Нарушение пропорций в процессе смешения материалов;
  6. Использование неисправного оборудования для покраски – краскопульта или компрессора. Из-за неровного нанесения могут образоваться дефекты.

Оборудования для заделки царапин и сколов

Чтобы устранение дефектов на лакокрасочном покрытии прошло без проблем, следует прислушаться к ряду правил:

  1. Изучите литературу, посвященную безопасности при кузовом ремонте. Изучите технические рекомендации по вопросу подготовки поверхности для работы проверки исправного состояния оборудования, выбора материалов.
  2. Не экономьте на материалах и следуйте инструкциям их использования и пропорциям смешивания;
  3. Чтобы избежать не сочетания химических составляющих материалов, приобретайте их от одного изготовителя;
  4. Не спешите – это основное правило, из-за нарушения которого возникают основные осложнения во время ремонта кузова.

Перед тем как преступить к работе, необходимо определить ее объем. Использование современного оборудования позволит сэкономить значительный промежуток времени.

Перед использованием оборудования, ознакомьтесь с инструкцией, вы можете узнать о новых функциональных возможностях.

Из-за неправильного хранения инструмент может выйти из строя, поэтому стоит проверить его состояние до осуществления всех работ.

Машинки для полировки, инструменты для точечной сварки и прочее оборудование – все это понадобиться, чтобы закрасить сколы и царапины. Перед работой, определитесь, насколько серьезно испорчен корпус.

Если царапина поверхностная – нарушение верхнего покрытия краской, то процесс ремонта займет немного времени.

Понадобиться косметический карандаш, однако такое покрытие придется с определенной периодичностью подвергать обновлению.

А вот более широкую царапину лучше подкрасить подобранным цветом. Чтобы не выйти за рамки, необходимо выделить царапину по периметру с помощью пластыря. Рекомендуется нанести два тонких слоя.

Еще один способ устранения мелких царапинок – применение полировочной машинки. Полировка верхнего слоя позволит избавиться от проблемы без лишних вмешательств, изменений.

Если пострадал слой грунта, то может потребоваться серьезное вмешательство в проблему. Не затягивайте в этом случае ремонт. Придется нанести слой грунта, что позволит краске лучше продержаться. После просыхания грунта нанесите краску в несколько слоев.

Если в поцарапанном месте появилась желтизна, от нее необходимо избавиться – обработайте место уайт-спиритом и нанесите специальный грунт, который имеет специальные антикоррозийные добавки.

Читайте также:  Пропадающий стук в двигателе причина неисправности

Подборка краски не должна занять много времени и сил, ведь на багажнике в табличке указывается код необходимого вам цвета.

Обратившись к мастеру, вы получите более точный анализ и подборку краски по разработанной для этого компьютерной программе.

Сэкономит средства, и решить проблему покраски дефектов помогут специальные наборы краски для сколов.

Зная объем работ, подберите количество флаконов.

Если царапины оказались на окрашенных бамперах из пластмассы, то подкрасить их можно с применением ремонтного флакончика.

Порой такой оттенок как «металлик» не просто привести в должный вид, ведь он может оказаться ярче и блестеть, чтобы устранить такие моменты используйте акриловый лак из ремонтного баллончика.

Сколы имеют большую глубину, чем царапины, но процедура их устранения практически одинаковая. Но в этом случае обычного воскового карандаша будет мало, тогда лучше зять краску, и устранить не подходящие моменты.

Если у вас не так много времени, а решать вопрос необходимо, зимой лучше покрыть сколы мовилем. С ним в дефектных местах не пойдет ржавчина, проблема будет «законсервирована» до лучших времен.

Потом он смывается с помощью солярки или уайт-спирита, только тогда можно приступить к устранению повреждения.

Работа по устранению сколов

Работы по устранению дефектов осуществляются поэтапно, все делает размеренно и без спеха.

1. Изучите места, которые были подвержены деформации, их необходимо очистит. Для этого используется моющие средства на подобие Уайт-спирита.

2. Определитесь с видом покрытия. На рынке авто представлено не так уж много вариантов: акрил, который мы привыкли видеть на отечественных авто, акрил под лак, и также металлик.

Если не удается определить какое у вас покрытие, то задействуйте один эксперимент. Используйте полировочную пасту и тряпочкой парируйте маленький участок.

Если на ткани грязь, значит, на покрытие нанесен лак. Если есть немного краски на тряпочке, то, скорее всего лак не использовался при покрытии. Так будет проще определиться, что вам больше подходит для устранения нарушений покрытия — акрил или синтетическая краска.

3. Если на месте дефекта уже начали появляться элементы ржавчины, то стоит ее очистить. В этом случае лучше использовать надфиль, нож, химические средства.

4. Чтобы краска и лак лучше сцеплялись с поверхностью, рекомендуется применить шлифовальную бумагу.

5. После оттирания ржавчины, осуществите покрытие грунтовкой и лучше двухкомпонентной. Достаточно и пары капель в этом случае. Грунт наносится с помощью кисточки или спичкой, в зависимости от площади обрабатываемой поверхности.

Процедура повторяется еще раз с периодичностью в четверть часа. Ускорьте сушку материала, применив фен, только когда грунт высохнет полностью, можно обработать сколы краской.

6. Размешайте краску перед ее нанесением. Если поверхность акриловая, то процедура не займет много времени необходимо наносить тонким слоем краску каждый 15 минут.

Поскольку происходит усадка, то и слой будет не один. Носится краска до тех пор, пока не образуется маленький бугорок.

7. Сравнять появившийся бугорок поможет шлифовка. Необходимо сровнять его с поверхностью авто. Чтобы защитить краску рядом с рабочей поверхностью необходимо нанести небольшой слой нитрошпаклёвки.

Шлифовка осуществляется только после обсыхания нанесенных материалов. Подготовьте себе для работы кусочек наждачной бумаги, где размер зерна составляет Р1500.

В работе используйте воду, чтобы промывать наждачную бумагу. Следите за бугорком, как он исчезает, и сильно не надавливайте.

Когда бугорок начнет заметно уменьшаться, то стоит применить наждак другого размера — Р2000. по окончанию работ, вы уже будете иметь ровную матовую поверхность. Чтобы получить долгожданный результат, можете сразу приступить к полировке.

Следуя элементарным правилам, вы сможете избавиться от дефектов на вашем авто. Но существует вероятность, что занимаясь этим впервые, вы можете что-то натворить.

Рассмотрим, какие же бывают неприятности уже после осуществленной обработки поверхности.

Защиты кузова автомобиля

Проблема защиты покрашенной поверхности кузова от сколов, царапин весьма актуальна. Ведь, все хотят уберечь первоначальный внешний вид авто, а мелкие детали на дорожном покрытии мешают это сделать.

Испортить покраску могут даже на мойке, где при нарушении всех правил ее легко смыть просто вместе с грязью. Средств защиты разработали достаточно много, но не все они эффективные.

Многие уверены, что полировки хватит, чтобы обеспечить защиту авто от царапин, но это не так. Покрытие смоется быстрее чем сама краска.

Однако, защита все же есть, вот только от попадания частичек грязи. Если вы все еще думаете, что полировка — это прекрасная защита от механических воздействий даже от попадания камня, то вы не правы.

К неэффективным средствам защиты можно и отнести так называемый «намордник». Со временем под него попадает песок, и пыль, что периодически выедает мелкие ямки.

Пластиковые дефлекторы, тоже со временем наносят вред по таким же причинам, хоть изначально устройство исполняет свою функцию.

Читайте также:  Лексус ЕС 2018-2019: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

Вышеперечисленные средства не оказывают должного результата, но вот на рынке все же представлены более эффективные средства для обеспечения защиты кузова.

Одно из них «жидкий чехол», который имеет определенный состав.

После работ по нанесению его на кузов, согласно правилам указанным производителем, на поверхности появляется долгожданное защитное покрытие, которое выглядит как пленка.

Если не соблюдать все технологические моменты нанесения, то оно не сможет выполнить своего предназначения.

После того, как вы проехали плохие участки дороги, и пришло время снять защитный слой, вы с легкостью сможете снять этот слой без повреждений и следов на поверхности.

Еще одно надежное в этом случае средство защиты краски на авто от попадания дорожного гравия является бронирующая пленка. Вот только будьте готовы выложить за нее гораздо больше, чем в предыдущих случаях.

Пленка прозрачная, поэтому ее можно и не заметить на автомобиле. Часто специалисты дают рекомендации по поводу именно этого варианта защиты, а некоторые производители еще на заводе используют ее.

Прослужит такая ленка порядком нескольких лет. Зависит срок службы напрямую от условий эксплуатации авто, манеры езды, привычной скорости.

Со временем вы сможете ее снять, но делать это необходимо аккуратно, лучше обратиться к специалистам.

Самые распространенные варианты защиты кузова автомобиля были представлены перед вами. Оценить все их преимущества и недостатки вы можете сами.

Взвесив все рекомендации, вы придете к правильному решению и выберете для своего транспортного средства лучший вариант защиты.

Дефекты от нарушения технологии покраски

Чтобы покрасочные работы не обернулись для всех сюрпризом, стоит осуществлять покраску согласно существующим правилам.

Как только вы постараетесь отойти от принципов работы по покраске и где-то сэкономите время, средства, то вы наверняка наткнетесь на постремонтные дефекты. Такие ошибки потом исправляются сложнее устранения царапин.

Основные проблемы, которые могут возникнуть:

1. Неравномерное обсыпание краски . Пятна грунта могут проступать через грунт, образовывают полоски.

2. Матовая поверхность . Если поверхность никак не превратиться в глянец, то значит, процедура проходила при повышенной влажности воздуха. Еще одна ошибка, которая могла привести к этому – наличие превышенной частички отвердителя.

3. Наличие разводов и потеков , объясняется жидкой консистенцией краски или же нанесением нового слоя на еще не обсохший слой.

Оценив все сложности работы, вы прекрасно понимаете насколько ремонт сколов все же сложная задача.

Если у вас нет элементарных сведений об этом, то не стоит и браться за эту процедуру, но если шпаклевание, грунтование, нанесение краски для вас привычные процессы, то вы определенно справитесь с поставленной задачей.

Профессиональный маляр легко справиться с устранением дефектов на покрытии кузова, ведь за его плечами неоднократное повторение процедуры и опыт.

Вот только к процессу необходимо подготовиться – проверив исправность оборудования, расходные материалы и просто сосредоточится на самой процедуре.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в мастерскую, там вам точно предоставят долгожданный результат, выполнение качественных работ гарантировано.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Для удаления царапин с кузова автомобиля далеко не во всех случаях поврежденные места лакокрасочного покрытия необходимо перекрашивать. Зачастую, удалить неглубокие царапины можно и без покраски кузова авто. Ведь на дорогах случается всякое, и нередко даже профессиональные водители сталкиваются с проблемой появления различного рода царапин на кузове.

Причиной их появления не всегда является уровень навыков вождения. Царапины на кузове автомобиля могут стать следствием неосторожной езды других участников дорожного движения. Также причинами появления царапин могут быть ветки и высокая сухая трава на загородных дорогах, либо агрессивная пыль и камни с обочин.

Об эффективности различных способов удаления царапин без покраски автомобиля смотрите видео в конце этой статьи.

В любом случае, независимо от причин их появления, царапины на кузове автомобиля подлежать удалению. Однако не всегда стоит обращаться в подобных ситуациях за помощью к дорогостоящим специалистам, так как во многих случаях справиться с проблемой можно своими руками.

Как убрать царапины на кузове автомобиля

Перед удалением царапин с кузова автомобиля, сперва машину следует тщательно вымыть (инструкция как правильно мыть машину).

Затем на очищенном кузове можно будет оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия (сокращенно – ЛКП) и глубину царапин, после чего определить способ их удаления.

Исходя из глубины и размера царапин на кузове автомобиля, возможны следующие варианты их удаления:

  1. Удаление царапин и небольших сколов полировкой кузова (вручную или при помощи полировальной машинки);
  2. Неглубокие царапины лакового покрытия и другие мелкие повреждения удаляются с помощью реставрационного карандаша (например, Fix it Pro), цветного воска или наносоставов типа RENUMAX;
  3. Серьёзные повреждения ЛКП, такие как глубокие царапины до “живого” металла, удалить без покраски практически невозможно. В подобных случаях на подкраску кузова придется существенно потратится.
Читайте также:  Коробка передач вариатор: устройство и принцип работы CVT

Давайте каждый из способов удаления царапин с кузова автомобиля рассмотрим более подробно и взвесим их плюсы и минусы.

Удаление царапин на кузове автомобиля полировкой

Полировка является одним из самых эффективных способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения ЛКП полировать царапины можно вручную или при помощи полировальной машинки.

  1. Вручную кузов полируют мягкой тканью с применением полироли, которую можно приобрести в любой автолавке. Достаточно просто следовать инструкции, которая, как правило, находится на обратной стороне флакона с полиролью, чтобы относительно быстро удалить мелкие царапины с кузова автомобиля.
  2. Совсем другое дело – удалять царапины посредством полировки кузова при помощи полировальной машинки. Без специальных знаний и оборудования в таком случае не обойтись.

Полировка кузова автомобиля бывает защитной и абразивной:

  • Защитной полировкой вы придаете машине блеск и лоск, устраняя при этом мелкие царапины на кузове автомобиля;
  • Абразивной полировкой при помощи полировальных паст можно удалить не только царапины, но и сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения ЛКП, поддающиеся удалению без покраски автомобиля.

Так как второй способ полировки достаточно трудоемкий и требует определенной сноровки, рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией по полировке кузова автомобиля своими руками.

Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro

Если имеет место лишь поверхностное повреждение лакового покрытия, то для удаления таких царапин существует отличный способ, не требующий специфических навыков и под силу любому дилетанту – это специальный карандаш для удаления царапин Fix it Pro.

Всего после нескольких применений, карандаш Fix it Pro на поверхности кузова не оставит и следов от царапин. Основными преимуществами карандаша Fix it Pro являются:

  • Простота и легкость в использовании;
  • Он подходит к любому цвету автомобиля;
  • Практически мгновенно удаляет небольшие царапины и сколы;
  • Fix it Pro можно использовать несколько раз;
  • Очень доступная цена и возможность сэкономить на визите в автосервис.

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что небольшие царапины легко удаляются не только карандашом. По мнению “бывалых” автомобилистов, составы RENUMAX более эффективно справляются с царапинами и другими мелкими повреждениями ЛКП автомобиля.

А учитывая невысокую стоимость и легкость в применении, RENUMAX с уверенностью можно назвать одним из самых популярных средств для удаления царапин на кузове автомобиля без покраски.

Но все же чудес не бывает и следует помнить, что и карандаш Fix it Pro, и средство RENUMAX помогут восстановить ТОЛЬКО лаковое покрытие автомобиля, а не краску.

Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова

При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.

Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).

В случаях значительного повреждения ЛКП, которое дошло до “живого” металла, перед удалением царапин с кузова автомобиля нужно поврежденную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное цинковое покрытие (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это позволит предотвратить последующую коррозию металла. Только после выполнения данной операции можно будет использовать краску и лак.

Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.

Однако, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.

Ну а если дела уж совсем плохи, тогда очень рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией по покраске автомобиля своими руками.

Видео: способы удаления царапин на кузове автомобиля без покраски

Обзор Audi e-tron 2020

Audi e-tron — полностью электрический пятиместный кроссовер с эффектным дизайном и впечатляющей динамикой. Это мощный, красивый и технологичный автомобиль, его выпуск представляет собой важное событие для рынка. Именно таких моделей с нетерпением ждут, поскольку в них реализованы самые новые технологии.

С июля 2020 года официальные дилеры в России начали принимать предзаказы на новый Audi e-tron. Цена в России уже объявлена, паркетник с электромоторами и полным приводом 55 Quattro будет продаваться в российских центрах по цене от 5,5 миллионов рублей.

Немного истории

Концепт Audi e-tron quattro был представлен в 2015 году во Франкфурте на Международной автомобильной выставке, а первая серийная модель — на закрытом мероприятии в 2018 году. Спустя год немецкий концерн продемонстрировал электрокар в новом кузове — Audi e-tron Sportback. Позже линейку дополнят лифтбэком и универсалом.

Читайте также:  Турбокомпрессор двигателя: виды, устройство и принцип работы

Первые продажи новинки начались в 2019 году. Возможность купить этот автомобиль в России появится в начале второго квартала 2020 года. В этот же период времени будет объявлена стоимость, появится возможность оформить предварительный заказ и пройти тест-драйв в дилерских центрах.

Размеры и внешность

Габариты — 4900×1930×1600 мм, колесная база — 2928 мм. Объем багажника — 660 л. Это стандартные параметры среднеразмерного кроссовера, каким и является новый электромобиль марки премиум-класса. Из ключевых свойств, определяющих дизайн, можно выделить:

  • оригинальную светодиодную полосу;
  • большие воздухозаборники, характерные для многих моделей немецкого бренда;
  • стильную шестиугольную радиаторную решетку;
  • эффектные светодиодные фары Matrix LED (не входят в стандартную комплектацию).

Есть еще две особенности, одна из них будет непривычной для тех, кто ранее не имел дела с электрокарами:

  • Виртуальные наружные зеркала-камеры, с которыми габаритная ширина автомобиля уменьшается на 150 мм. Изображение с них выводится на OLED-экран высокой четкости. Его качество сохранится при интенсивном свете фар от транспорта сзади.
  • Отсутствие выхлопной трубы, которую устанавливают только на модели с двигателями внутреннего сгорания. Эта особенность служит наглядным напоминанием о том, что перед нами экологически чистый автомобиль.

Расширенные колесные арки и мощные задние стойки намекают, что перед нами автомобиль повышенной проходимости.

Технические особенности

Бесшумное движение, мгновенный разгон и невероятно отзывчивое управление — приятные и необычные свойства. Автомобили типа BEV (Battery Electric Vehicle) кажутся очень непривычными после длительного использования транспортных средств с моторами внутреннего сгорания.

В основе Audi e-tron — два асинхронных электродвигателя EV. Первый из них установлен параллельно передней оси, второй — перпендикулярно задней. Их максимальная мощность и крутящий момент — 170 л. с./247 Н·м и 190 л. с./314 Н·м соответственно. Что касается характеристик автомобиля, то они следующие:

  • максимальная мощность — 360 л. с.;
  • крутящий момент — 561 Н·м;
  • максимальная скорость — 200 км/ч;
  • время разгона 0-100 км/ч — 6,5 с.

Большую часть времени автомобиль использует только задний двигатель, его достаточно для езды в спокойном городском режиме. И только в том случае, если требуется дополнительная мощность, в работу дополнительно включается передний силовой агрегат.

Особенности электромобиля

Главная из них — отсутствие необходимости в коробке передач. Высокий крутящий момент возможен на первых же оборотах, поэтому такой модели достаточно двух передач — первой и задней. Это ощутимо облегчает управление.

В качестве источника энергии служит тяговая литий-ионная батарея емкостью 95 кВт·ч, состоящая из более чем трех десятков элементов. Ее энергии хватает для поездки на расстояние около 400 км без подзарядки (точное значение зависит от стиля езды, состояния аккумулятора, температуры и других факторов). Масса такой батареи составляет 710 кг.

Примечательно, что это первый BEV серийного производства со встроенной системой электрогидравлического управления тормозами. Благодаря этой особенности функция рекуперации энергии работает более эффективно.

Особенности зарядки Audi e-tron

  • В движении электромобиль потребляет около 15,9 кВт·ч на 100 км. Это значение стоит учитывать при расчете запаса хода и планировании маршрута.
  • Для зарядки аккумуляторной батареи используются два штекера, поставляемые в комплекте, — для бытовой и промышленной розеток.
  • При использовании промышленной розетки (три фазы, 400 В) продолжительность полной зарядки аккумулятора (100 %) составляет примерно 8,5 часов.
  • Для достижения такого же результата с зарядным устройством мощностью 22 кВт (приобретается отдельно) достаточно меньшего времени — 4,5 часа.
  • На публичной станции АКБ можно зарядить до 100 % приблизительно за 40 минут. В этом случае зарядка осуществляется на предельно возможной мощности — 150 кВт.
  • Для ускорения зарядки в домашних условиях применяют систему Charging System connect, которая использует максимум мощности из электросети без риска перегрузки.

Комфорт

Как и положено кроссоверу премиум-класса, он имеет вместительный салон, который отделан прочными материалами. К багажному отделению тоже никаких нареканий — его объем в 660 литров можно увеличить более чем вдвое, сложив задние сиденья.

Специально для e-tron разработаны сервисы Audi connect, которые помогают контролировать запас хода и подсказывают, где находится ближайшая зарядная станция. Планировщик e-tron route planner составит оптимальный маршрут с указанием всех остановок, где можно подзарядить батарею. Из электронных сервисов также доступны дистанционное управление климат-контролем.

  • Удобная функция легкого открывания багажника — для этого нужно провести ногой под бампером и дверь откроется автоматически.
  • Стеклянная панорамная крыша, создающая приятную атмосферу для пассажиров задних сидений. С ней поездка особенно комфортна.
  • Пакет Air Quality, в который входят датчик загрязнения, ароматизатор и ионизатор воздуха. Они защитят от вредных выхлопных газов.
  • Голосовое управление Alexa, интегрированное в систему MMI. Скажите «Алекса», и вы сможете быстро узнать о погоде и свежих новостях.

Безопасность

Максимальная помощь водителю и защита всех, кто может находиться в электромобиле, — то, что отличает люксовые автомобили от остальных. Не исключение и Audi e-tron. Купить его можно будет в комплектациях с разным набором ассистирующих систем.

Читайте также:  Предпусковой АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ двигателя ? - подробное описание ❗: модели систем подогрева ( отзывы ), установка своими руками и схемы подключения с видео

Центральный блок управления анализирует информацию, полученную с сенсоров, камер, лазерного сканера и ультразвуковых датчиков. Используя ее, адаптивные ассистенты могут:

  • помочь водителю при ускорении и торможении;
  • поддерживать нужную скорость при езде в заторах;
  • применить экстренное торможение в аварийной ситуации;
  • управлять дальним светом с учетом встречного транспорта.

Ауди Е-Трон 2020 дата выхода и цены в России

Вслед за электрическим Mercedes-Benz EQC в Россию прибывает его прямой конкурент – кроссовер от компании «четырех колец» Audi E-tron 2020. Оба автомобиля уже получили разрешения ОТТС для продаж на территории нашей страны, поэтому сведения- о некоторых технических характеристиках этих электрокаров стали общедоступными.

На странице все подробности о новой электрической модели Audi E-tron 2020 цены в России, фото, комплектации, технические характеристики, запас хода, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Комплектации и цены в России Ауди Е-Трон

Официальные цены и комплектации на новый электро кроссовер для России уже известны:

Advance

Sport

Design

Обзор новой модели

Интересно, что обе модели дебютировали в Европе осенью 2018 года с разницей в две недели, и это еще один повод понаблюдать за конкурентной борьбой двух люксовых электрических паркетников, которые с 2020-го будут официально продаваться и в России.

Внешние габариты ставят Audi E-Tron 2020 между внедорожниками Q5 и Q7:

  • длина – 4901 мм.,
  • ширина – 1935 мм.,
  • высота – 1616 мм.,
  • колесная база – 2928 мм.

Немецкий электро-SUV базируется на модульной платформе MLB Evo, отличающейся высоким процентным содержанием алюминиевых деталей. В полностью независимую подвеску кроссовера интегрирована адаптивная пневматика, что позволяет электронике при необходимости регулировать величину дорожного просвета (диапазон – 76 мм.), а отдельный модуль, занимающийся управлением шасси, распределяет по колесным осям тяговые усилия, идущие от двух электрических моторов.

При этом рулевое управление Audi E-Tron 2020 модельного года оснащается электроусилителем с «прогрессивными» характеристиками, а все тормозные диски являются вентилируемыми.

Экстерьер

Экстерьер серийной модели Ауди E-Tron 2020, был позаимствован у концепта, который в год своей премьеры 5 лет назад был назван главным конкурентом Tesla Model X.

Немцам пришлось считаться с «космической» внешностью американского кроссовера и предложить нечто свое, что выглядело бы в меру футуристично и сохраняло преемственность фирменного дизайна актуальных моделей Audi.

Эта работа была выполнена на «отлично», поэтому в облике европейского электро-SUV легко читаются дизайнерские решения компании «четырех» колец, а инновационность модели подчеркивают мелкие штрихи, наподобие видоизмененной оптики и «радиаторной» решетки.

Салон

Внутри паркетник Audi E-Tron 2020 более «космичен», чем снаружи, поскольку переднюю панель украшают сразу три дисплея, а количество физических кнопок и реле сведено до минимума.

Также для этого электрокара разработали новый дизайн рулевого колеса, а все сидения в салоне оснастили электроприводами, обеспечивающими широкую вариативность регулировок.

Техническая начинка и запас хода

В России будет продаваться только одна модификация Audi E-tron 2020 под названием 55 quattro, в которой пара силовых электроустановок в обычном режиме станет выдавать до 360 л. с. (эквивалент 265 кВт) и 561 ньютон*метров крутящего момента.

В пиковом режиме overboost, активируемом не более чем на минуту, мощность вырастает до 408 л. с. и 664 Нм, после чего возвращается к стандартным показателям. Такого «всплеска» достаточно, чтобы разогнать 2,4-тонный кроссовер до 100 км/ч за 5,8 секунды, тогда как планка максимальной скорости, ограничиваемой электроникой, находится на уровне 200 км/ч.

Накопитель энергии в Ауди E-tron 2020 представляет собой литий-ионную батарею, имеющую жидкостное охлаждение. Емкость этого аккумулятора составляет 95 кВт*час, что с учетом массы авто и тяги электродвигателей позволит преодолевать на одной зарядке до 400 км. Как и у большинства конкурентов, для 80-процентной зарядки батареи придется потратить около получаса, а вот время полной «заправки» будет зависеть от мощности зарядной станции: 11-киловаттная потратит на это около 8,5 часов, 22-киловаттная – не более 4-х.

Официальный старт продаж

В планах компании Ауди крайним сроком начала поставок электромобилей Audi E-Tron 2020 в Россию значится второй квартал текущего года. Приобрести новинку удастся не во всех дилерских центрах, а только в тех, что смогут обеспечить сервисное обслуживание электрического SUV. Немцы обещают, что такими центрами обзаведутся все «ключевые» регионы страны.

Подпитываем интерес к четырём кольцам, разряжая Audi e-tron

Цены начинаются с 5 768 000 рублей, но бесплатен лишь чёрный акрил. Любой «металлик» обойдётся в 61 тысячу, а такой цвет из палитры Audi exclusive — в 176 600. России положены только 300-киловаттные версии 55 quattro, хотя в Европе доступны и «пятидесятки» с меньшим запасом хода.

Говорят, скакать с грязными проводами по улице — удел владельцев подержанных Лифов. Однако нет-нет, да и встретишь дорогой электромобиль у городской зарядной станции. Размотать перед зеваками собственный кабель — простейший способ показать, у кого длиннее. В отличие от какой-нибудь Теслы Audi e-tron тщательно маскируется под обычный автомобиль, поэтому лишний раз выйти потрясти разъёмами — необходимый ритуал, чтобы прочувствовать и продемонстрировать свою особенность. Хотя бы раз в несколько дней: борткомпьютер сулит реальный запас хода в 350 км.

Читайте также:  Фольксваген Пассат 2020 - фото и цена, комплектации нового Volkswagen Passat B8 и характеристики

Тест-драйва могло и не случиться. Через десять минут поездки мне уже хочется вернуть e-tron. Во всем виноваты модные виртуальные зеркала — камеры заднего вида с дисплеями на дверях. Концепция, может, и жизнеспособна, но реализация Audi чудовищна. Она противоречит одному из важнейших постулатов безопасного вождения — смотреть дальше и шире. Низко расположенные экранчики вынуждают опускать и перефокусировать взгляд, отвлекаясь от дороги впереди. Периферийное зрение парализовано. Мне страшно.

Охваченный камерой сектор недостаточно широк для уверенного маневрирования, а увеличить его движением головы невозможно. Кто бы знал, что контроль за окружением играет столь критическую роль для ощущения безопасности в потоке! Да, я слышал от американских продавцов-консультантов, что тамошние автовладельцы совсем разучились пользоваться зеркалами и перестраиваются по одним только сигналам систем мониторинга слепых зон. Но мы не настолько избалованы электроникой, а движение на российских дорогах менее упорядочено.

За опцию, которую, по-моему, надо запретить, просят 72 500 рублей. Хотя вообще непонятно, как столь сырое решение сертифицировано для дорог общего пользования. В итоге убеждаю себя осторожно дожить день в шкуре клиента, клюнувшего на гаджет. Испытать собственную адаптивность, хотя бы чтоб критиковать на основе более глубокого опыта.

Забегая вперёд — e-tron меня не убедил. Да, привыкнуть к цифровым зеркалам можно, но наша привычка не делает их безопаснее. Вынужденный навык смотреть в дверь вырабатывается быстро, но чувство стеснённости обзора так и не позволяет расслабиться за рулём и получить удовольствие от неожиданно бойкой, позитивной машины. Чтоб в полной мере наслаждаться этим электромобилем, не надо, пожалуйста, тратить деньги на бредовые экранчики. А от снующего по рядам «итрона» с камерами лучше держаться подальше.

Ведь его владельцу обязательно захочется пошустрить. Потому что самое отрадное в динамике — ускорения с ходу. Отсутствие привычных переключений передач означает, что обгон начинается без заминок, без шума и пыли. Тушка массой две с половиной тонны выполняет манёвр на одном дыхании, не напрягаясь. Оздоровительный эффект тишины уже знаком мне по другим электрокарам. Можно провести суперагрессивный день за рулём и сберечь гораздо больше сил, чем с автомобилем, только оттого, что на ушах не оседает звуковая копоть от бессчётных поединков с трафиком.

Светофорные спурты даются Audi труднее, хотя, стартуя с двух педалей, вы задействуете режим Boost — некое подобие лонч-контроля. Указатель мощности прыгает к отметке 50%, пока e-tron удерживается тормозами. Следующий за отстрелом левой педали рывок получается достаточно резким, чтобы при удачном стечении обстоятельств увидеть на Рейслоджике заявленные 5,7 с.

Вместо упомянутых в пресс-материалах шин Goodyear Eagle F1 с низким сопротивлением качению тестовая машина обута в Continental Premium Contact 6 с маркировкой Audi Original. Их предельные возможности достаточно высоки, чтобы придать динамичному движению вполне аутентичный S-градус. Батарея массой под 700 кг висит всего в 15 сантиметрах над землёй, из-за чего e-tron подчёркнуто устойчив и перемещается почти без кренов.

Шасси настроено так, что за гранью сцепных свойств Контика электрокар не виснет в сносе, а благородно скользит всеми четырьмя колёсами. Мне нравится, что он спортивен не только в ходовых поворотах, но и безо всякой полноуправляемости охотно вписывается в стандартные для города прямые углы с выходом на свою полосу. Даже совершенно овощное перемещение сопровождается чувством превосходства и справедливо потраченных денег.

Убедительна плавность хода. Если б не дурацкий запрет на сравнительные тесты автомобилей концерна Фольксваген, я бы собрал вместе e-tron и Бентейгу. Именно к Bentley электрокар ближе всего по массе. И, кажется, даже на опциональных колёсах диаметром 21 дюйм электрокар идёт мягче. В том, как отрабатывается дорожный брак, есть та фирменная невозмутимость, благодаря которой подвески Audi выгодно выделяются среди продуктов на основе платформы MLB Evo…

Крупные колдобины детализируют вибрации больших неподрессоренных масс. Но они всё равно остаются где-то там внизу. Это «там» трудно понять, поскольку нет никакого «внизу» — здесь находишься так же близко к земле, как, скажем, в Q3. Субъективно говоря, по уровню ездового комфорта e-tron оказывается ближе любой соплатформенной машины к референсному Q7. А с учётом стерильной акустики, минимального собственного виброфона и возможности использовать 19-дюймовые шины, допускаю, что перед нами новое эталонное успокоительное.

Забавно, как раз в несколько лет какому-то Audi удаётся на время примирить меня с холодным брендом, которому, на мой взгляд, сильно не хватает души. Причём e-tron это делает даже эффективнее, чем какая-нибудь «эр-восьмая». Потому что R8 является корпоративной аномалией, а e-tron — закономерно возникшая точка на пересечении трендов. Кажется, из автомобилей Audi последовательно вытравливалось всё живое, выводился единый бесстрастный стандарт, чтобы вырастить в этой нейтральной среде конкурентноспособный электрокар добеспилотного периода.

Читайте также:  Прошивка видеорегистратора: как обновить, через компьютер, usb, программа, китайский

Трудно судить e-tron по гамбургскому счёту, не попробовав Mercedes EQC. Но ответьте мне в комментариях: выбирай вы сегодня городской электрокроссовер традиционного автомобильного формата (Tesla остаётся за скобками, она из параллельной вселенной), вспомнили бы про Jaguar I-Pace за шесть миллионов рублей? Я бы нет. Да и Мерседесу c батареей на 80 кВт•ч, полагаю, будет сложно.

И ещё. Плохо, когда не можешь найти машину по душе в модельном ряду того или иного бренда. Оказываешься эмоционально отключён от целой марки, а то и сегмента рынка. Профессиональные связи, понятное дело, остаются, но они не превращаются в те струны, что способны заставить читательскую душу резонировать. Вам подавай неподдельный энтузиазм и личную вовлечённость. Поэтому я рад, что благодаря «итрону» снова могу поддержать разговор об Audi и даже поспорить. По крайней мере о выборе зеркал.

Обзор Audi e-Tron 2020: «убийца» Tesla Model X

Audi e-Tron 2020: обзор внешности и интерьера, технические характеристики, особенности. В конце — видео-обзор Audi e-Tron 2020. Audi e-Tron 2020: обзор внешности и интерьера, технические характеристики, особенности. В конце — видео-обзор Audi e-Tron 2020.

Полностью электрический кроссовер Audi e-Tron официальный дебютировал в сентябре 2019 года в Сан-Франциско. В качестве концепт-кара модель была показана ещё в далёком 2015-м году.

Сразу стоит оговориться, что серийная версия авто практически полностью повторяет таковые у концепта, что не может не радовать. Как отмечает производитель, одна из главных задач новинки – навязать борьбу Tesla Model X, который по многим критериям до сих пор остаётся одним из лидеров класса как по уровню электронной начинке, так и по запасу хода.

Внешний облик Audi e-Tron 2020

Audi e-Tron обладает привлекательной, спортивной и дерзкой внешностью. Кому-то может показаться, что автомобиль сильно походит на флагманский внедорожник Q8, но это не так.

«Морда» кроссовера щеголяет оригинальной головной оптикой, стильной 8-угольной фальшрадиаторной решёткой и монументальным бампером с оригинально обыгранными секциями противотуманных огней и трапециевидным воздухозаборником.

Профиль демонстрирует массивные колёсные арки, стильные диски, слегка покатую линию крыши и массивные задние стойки.

Ещё один классный элемент – фактурные боковины, делающие автомобиль более динамичным, а также узкие внешние «зеркала», где вместо привычных зеркал используются камеры.

Эффектная корма укомплектована монолитной полосой габаритных огней, проходящей по всей ширине машины, функциональным спойлером и мощным задним бампером с аэродинамическими элементами.

Внешние габариты имеют следующие параметры:

Длина, мм 4901
Ширина, мм 1935
Высота, мм 1629
Протяжённость колёсной базы, мм 2928

В стандартном режиме высота дорожного просвета составляет 172 мм, а благодаря пневматической подвеске может колебаться в пределах 146-222 мм.

Снаряжённая масса составляет 2,4 т, а максимальная масса буксируемого прицепа достигает 1,8 т. В зависимости от уровня оснащения, кроссовер может комплектоваться 20-21-дюймовыми аэродинамически эффективными дисками.

Внутреннее оформление Ауди e-Tron 2020

Салон Audi e-Tron выполнен в фирменном стиле последних моделей компании. «Аристократичная современность» — такие слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне впервые.

С точки зрения качества материалов и сборки – все соответствует стоимости и классу автомобиля. Иными словами, придраться не к чему.

Особого внимания заслуживают сенсорные OLED-дисплеи, размещённые в картах передних дверей, на которые выводится изображение с внешних камер заднего обзора. В центральной части торпедо установлено ещё два ЖК-дисплея: один отвечает за управление мультимедийно-информационными возможностями, а второй – за управление салонным микроклиматом.

Передние кресла имеют огромное количество всевозможных регулировок, а также целый арсенал современных благ (систему вентилирования, подогрев, электрорегулировки и т. п.).

Между сидениями проходит широкий тоннель, на котором находится мощный селектор КПП, переключение передач которого происходит посредством качающейся клавиши, расположенной на его торце.

Задний диван умещает троих взрослых седоков, свободного пространства для которых достаточно во всех трёх направлениях. Тут же надо заметить, что в полу отсутствует трансмиссионный туннель.

Объем багажного отсека вмещает 600 литров, а с опущенными задними спинками достигает 1700 л, при этом в багажнике образуется идеально ровная погрузочная площадка.

Под фальшполом имеется место для мелочовки, а спереди автомобиля есть ещё один небольшой багажный отсек, объем которого достигает 60 л. Погрузочная высота составляет 800 мм, что позволяет комфортно загружать тяжёлые грузы.

Помимо стильного и качественного оформления, салон электрического кроссовера может похвастаться наличием современного оборудования, некоторые его составляющие недоступны конкурентам.

Технические характеристики Audi e-Tron 2020 года

Стандартно машина комплектуется литий-ионной АКББ ёмкостью 95 кВт/ч и системой жидкостного охлаждения. «Дальнобойность» такого решения, по заявлению производителя, составляет порядка 400 км на одном заряде.

Читайте также:  Ремонт генератора ваз 2109 - Автожурнал MyDucato

В движение Audi e-Tron приводится посредством двух асинхронных электродвигателей, расположенных на каждой из осей. Их суммарная мощность равняется 408 л. с. и 664 Нм крутящего момента. Правда, предельная мощность доступна лишь на протяжении небольшого отрезка времени.

В обычном режиме авто воспроизводит 360 л. с. и 560 Нм момента. Но даже этого достаточно, чтобы автомобиль разогнался до предельных 200 км/час (ограничены электронной «удавкой»). С места до сотни машина «выстреливает» за 5,7 сек., чего более чем достаточно.

Процесс полной подзарядки через базовое зарядное устройство на 11 кВт требует 8,5 часов, а в случае использования опциональной 22 кВт зарядки – уменьшается до 4,5 часов. А воспользовавшись специальной подстанцией быстрой зарядки Ionity, до 80% батареи заряжаются за 30 минут.

Машина базируется на фирменной модульной тележке MLB evo, при создании которой широко использовался «крылатый» металл. Передняя подвеска представлена 2-рычажкой, в то время как на задней оси – многорычажка.

Рулевое управление электрокара имеет прогрессивные характеристики, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс.

Уровень оснащения и цена Audi e-Tron 2020

В некоторых странах Европы автомобиль уже доступен для покупки, а вот до России кроссовер ещё не добрался, но его появление у нас можно ожидать в самое ближайшее время.

На своём родном рынке цена на Audi e-Tron стартует с отметки в 80,9 тыс. евро (порядка 5,688 млн. руб.). В зависимости от уровня оснащения, покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

    матричные LED-фары головного света;

задние LED-габаритные огни;

пакет ассистирующих систем, включающих 6 камер, 12 ультразвуковых датчиков, 5 сенсор-радаров и лазерный сканер;

система pre-sense front;

развлекательная система ММI nsvigation +;

цифровая приборная панель;

камеры заднего обзора вместо привычных внешних зеркал;

кожаная обивка кресел;

легкосплавные аэродинамически-эффективные колёсные диски R19-21;

спойлер на крышке багажника;

автопилот при движении в пробках;

система обзора на 360 градусов;

индикатор уровня заряда;

подлокотники спереди и сзади;

  • сервопривод двери багажного отсека и многое другое.
  • Помимо всего вышеперечисленного, производитель предлагает огромный выбор расцветок кузова, что позволит удовлетворить потребности даже самых искушённых автомобилистов.

    Заключение

    Audi e-Tron – качественный, стильный и высокотехнологичный электроавтомобиль, способный составить более чем достойную конкуренцию Tesla Model X, которая, как известно, предлагает менее качественную сборку.

    Среди конкурентов Audi e-Tron значится и Mercedes EQC, также заслуживающий пристального внимания почитателей «зелёных» автомобилей.

    Видео-обзор Audi e-Tron 2020:

    Audi E-tron 2020: дизайн, фото, характеристики

    Производство экологически чистых автомобилей не стоит на месте. Спрос на электромобили не так велик из-за сложности заправки и небольшого пройденного пути без подзарядки. Но многие автомобильные компании стараются разработать новые проекты. Так компания Audi AG запустила в производство Audi E-tron – электрический кроссовер.

    История автомобиля

    Впервые автомобиль появился в качестве концепт-кара под названием Audi E-tron 55 quattro на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Первый серийный автомобиль на электричестве Audi E-tron поступил в продажу в 2019 году, а в 2020 году появился в России.

    Экстерьер Audi E-tron 2020

    Внешний вид немецкого кроссовера – сочетание классических форм и современных веяний дизайна. Передняя часть выделяется массивным бампером и решёткой радиатора в форме многоугольника. Последняя способна закрываться для улучшения аэродинамических качеств. Оптика получила сложную угольную форму. Низ бампера оснащается воздухозаборником.

    Audi E-tron 2020 вид спереди

    Профиль выглядит немного приземистым. На передних крыльях с обеих сторон установлены лючки зарядки – для переменного и постоянного токов. Они оборудованы электроприводом. Крыша аккуратно перетекает в багажную дверь. Имеется небольшой спойлер со встроенной подсветкой. Фары соединены светодиодной линией. Бампер немного выпирает назад.

    Audi E-tron 2020 вид сзади

    Габаритные размеры кузова Audi E-tron 2020: длина – 4,901 м, ширина – 1,935 м, высота – 1,629 м.

    Интерьер Audi E-tron 2020

    Салон сохраняет технологическое совершенство и комфорт. Особенность интерьера Audi E-tron – прострочка сидений в виде схем электрических плат. Фото салона Ауди Е-трон представлено ниже.

    Приборная панель

    Приборная панель представлена дисплеем с диагональю 7 дюймов. На него выводится информация о скорости, пройденном расстоянии, текущем состоянии батареи и другие данные.

    Приборная панель

    Центральная консоль

    Верх центральной консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Далее располагается большой дисплей мультимедиа. За ним идёт экран поменьше, с диагональю 8,6 дюймов, который позволяет регулировать настройки автомобиля через сенсор. Джойстик теперь удобно регулируется одним пальцем, а для комфорта предусмотрена специальная подушечка.

    Центральная консоль

    Мультимедиа

    Система мультимедиа оснащается ЖК-дисплеем с диагональю 10,1 дюйма. Выступает в качестве GPS-навигатора и позволяет управлять функциями авто удалённо.

    Мультимедиа

    Багажник

    Объём багажного отделения в кроссовере составляет 600 литров. При сложенных спинках заднего дивана – 1700 литров.

    Багажник

    Под капотом расположен небольшой закрывающийся ящик объёмом 60 литров. В нём находятся зарядные кабели.

    Читайте также:  Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 фото цена и характеристики нового Ти-Рок в кузове кабриолет

    Сиденья

    В салоне Audi E-tron 2 ряда сидений. Передние кресла получили подголовники и боковую поддержку. Имеют несколько фаз регулировки. Задний ряд вмещает 3 человека. Способен складываться.

    Передние кресла Audi E-tron 2020

    Зеркала

    Вместо зеркал заднего вида в Ауди Е-трон установлены боковые камеры. Их изображение выводится на мониторы, которые находятся в панелях дверей. Картинка, к сожалению, не объёмная, но чёткая и приятная. Удобно и технологично.

    Технические характеристики электрокара Audi E-tron 2020

    В основе электрического Е-трон лежит платформа MLB Evo от Volkswagen Group. Полноприводная модель кроссовера обладает достойными техническими показателями.

    Основные технические характеристики Ауди Е-трон представлены в таблице.

    Трансмиссия Редуктор
    Клиренс 175 мм
    Колёсная база 2928 мм
    Радиус поворота 6,1 м
    Колея передняя и задняя (ширина) 1655 мм и 1652 мм
    Масса 2,565 т
    Размер дисков 8,5Jx19
    Шины 255/55 R19
    Тормоза передние и задние Дисковые с вентиляцией (оба)
    Подвеска передняя и задняя Независимая многорычажка (обе)

    Справка. В багажном отделении находится неполноразмерное запасное колесо.

    Двигатель Audi E-tron

    Под капотом Audi E-tron установлено два асинхронных трёхфазных электромотора. Первый агрегат устанавливается параллельно передней оси. Выдаёт 135 кВт при 309 Нм момента вращения.

    Задний электромотор имеет поперечное расположение. Его мощность 165 кВт, а момент вращения – 355 Нм. Планетарные редукторы с 1-й ступенью направляют тягу колёсам через дифференциалы.

    Суммарная мощность двигателя Ауди Е-трон составляет 408 л.с. при крутящем моменте в 664 Нм. Такую отдачу E-tron обеспечивает всего на 8 секунд в режиме overboost. Номинальная отдача составляет 360 л.с. при 560 Нм крутящего момента.

    Большую часть времени электромобиль использует задний электромотор, его мощности хватает для спокойной езды. Если нужна дополнительная мощность, то в работу вступает передний силовой агрегат. Оба электромотора используют инновационную систему рекуперации.

    Заметка. Оплата транспортного налога Audi E-tron в Москве и Санкт-Петербурге равна нулю. В других регионах стоимость рассчитывается по 360 л.с. и равняется в среднем 54 000 рублей.

    Audi E-tron 2020 года разгон от 0 до 100, максимальная скорость

    Динамические показатели E-tron на высоте. Разгон до 100 км/ч Audi E-tron составляет 5,7 секунды. Предельная скорость – 200 км/ч.

    Вид сбоку Audi E-tron 2020

    Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде

    Тяговая батарея Audi E-tron находится под днищем автомобиля, в алюминиевом корпусе. Напряжение литий-ионных батарей составляет 396 V, ёмкость батареи Audi E-tron составляет 240 А*ч, мощность – 95 кВт*ч.

    Состоит из 36 модулей, каждый включает 12 ячеек всего 432 элемента. В случае дефекта меняется не вся батарея, а вышедший из строя модуль. Вес аккумуляторной батареи 699 кг.

    В батареи предусмотрена система охлаждения. Она рассчитана на длительную работу и организована путём теплообмена между ячейками и хладагентом при помощи специального теплопроводного геля расположенного под каждым модулем. Особенность Li-ion батареи – встроенная структура защиты, которая предназначена для разрядки энергии ВВБ при столкновениях.

    Если аккумуляторная батарея выйдет из строя полностью, то за новую придётся отдать 20 000$.

    Пробег Audi E-tron на одном заряде по циклу WLTP составляет 436 км.

    Важно! Электромобиль обладает большим количеством резервной энергии. При мощности батареи 95 кВт*ч, используется только 82,6 кВт*ч. Это значит, что если бортовой компьютер покажет оставшийся пробег 0 км, то машина сможет проехать ещё 30-40 км.

    Запас хода зимой

    Производители заверяют, что зимой при температуре -25ºC проблем с Ауди Е-трон не будет. Автомобиль получил проработанную терморегулирующую систему, которая сохраняет оптимальный температурный диапазон аккумулятора. Система климат-контроля позволяет контролировать температуру в салоне. Управляется при помощи мультимедиа.

    В зимнее время при скорости 90 км/ч запас хода Audi E-tron составляет 330 км.

    При пониженных температурных показателях рекомендуется:

    • постоянно заряжать электромобиль;
    • держать автомобиль на тёплой стоянке или гараже;
    • пользоваться экономным режимом и не забывать про рекуперацию.

    Зарядка Audi E-tron

    В движении автомобиль потребляет около 16 кВт на 100 км пути. Это значение стоит учитывать при расчёте запаса хода и планирования маршрута передвижения, чтобы правильно использовать заряд аккумулятора.

    Как заряжать Audi E-tron.

    В автомобиле два зарядных разъёма.

    1. CCS – зарядка постоянным током. При мощности в 50 кВт зарядка занимает 1 ч 45 мин, а при 150 кВт – 48 минут.
    2. Type 2 – гнездо для переменного тока. При мощности 22 кВт Ауди Е-трон заряжается 4 ч 30 мин.

    Зарядные разъемы

    В комплект входит компактная зарядная станция Audi E-tron. Она включает: блок управления с кабелем на 4,5 м и штекером Type 2.

    Зарядка Audi E-tron производится как от домашней сети, так и от трёхфазной розетки.

    При зарядке от обычной розетки необходимо воспользоваться кабелем со штекером для домашней розетки. Время зарядки Audi E-tron составит около 47 часов.

    Заметка. Для ускорения зарядки в домашних условиях применяют систему Charging System connect. Она использует максимум мощности из электросети без риска перегрузки.

    Для зарядки от трёхфазной сети используется зарядный кабель с 5-контактным штекером CEE, входящий в комплект E-tron. При мощности в 11 кВт время зарядки Ауди Е-трон составит 9 часов.

    Читайте также:  Лада Гранта с коробкой автомат: отзывы владельцев об особенностях управления авто

    Трансмиссия и подвеска

    Следуя канонам последних моделей, новая Audi E-tron оборудуется адаптивной пневматической подвеской. Предусмотрен полноценный режим Offroad. Клиренс Audi E-tron поднимается со 172 до 202 мм. Обеспечивается работа полного привода и переход систем авто на внедорожные алгоритмы. Крутящий момент распределяется между всеми осями и гарантирует подходящую нагрузку на колёса. Увлекаться бездорожьем всё же не стоит, так как днище представляет собой аккумулятор, пусть и с защитой.

    Редуктор отлично справляется со своей задачей, пропуская необходимый момент вращения. При помощи удобного джойстика происходит переключение режимов движения. Задержки отсутствуют, а машина начинает ощущаться совершенно по-иному, подготавливаясь к избранным режимом целям.

    Рулевое управление и тормозная система

    Руль электрокара Ауди Е-трон оснащён электроусилителем. Это позволяет более точно передавать движения на колёса. Кроме того, мягкость движений зависит от выбранного режима.

    Центральный блок управления шасси позволяет контролировать управление авто. Если при вождении фиксируется недостаточная поворачиваемость, то на внутреннюю часть колеса оказывается мягкое давление тормозов. Тем самым, обеспечивается плавное прохождение поворотов. Авто оснащается электрогидравлической системой управления тормозами. Модуль весит всего 6 кг, что легче стандартных тормозов на 30%.

    Безопасность

    Электрический Ауди Е-трон оснащается всеми современными системами и технологиями, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров при поездках.

    В комплект входят:

    • комплект подушек безопасности;
    • системы ABS, ESP, EBD, BAS, TCS;
    • помощник при старте на подъёме;
    • круиз-контроль;
    • автовключение ближнего света;
    • динамическое освещение поворотов;
    • парктроники;
    • технология избегания столкновения с функцией экстренного торможения;
    • система предотвращения выезда из полосы движения.

    Вид спереди Ауди Е-трон

    Комплектации и цены на Audi E-tron 2020

    Кроссовер Audi E-tron поставляется в четырёх комплектациях: Base, Advance, Sport, Design.

    Базовая комплектация Ауди Е-трон 55 quattro представлена на фото и была описана выше. Стоимость Ауди Е-трон в данной комплектации – от 5 795 000 рублей.

    Комплектация Ауди Е-трон 55 кватро Advance дополнительно включает:

    • автодоводчик дверей;
    • камеру заднего обзора;
    • обогрев первого ряда и рулевого колеса.

    Стоимость Audi E-tron в данной комплектации – от 6 716 000 рублей.

    В комплектацию Audi E-tron 55 quattro Sport входят:

    • 20-дюймовые диски из лёгкого сплава;
    • спортивные передние сиденья;
    • премиальная аудиосистема c 16 динамиками;
    • пакет S-line.

    Цена – от 7 663 000 рублей.

    Самая дорогая комплектация Audi E-tron 55 quattro Design включает:

    • 20-дюймовые легкосплавные диски;
    • кожаную обивку кресел от Valcona;
    • вставки из орехового дерева в салоне;
    • фары Matrix LED.

    Данная комплектация стоит от 7 881 000 рублей.

    Справка. Все цены указаны на новые электромобили.

    Кому подойдёт?

    Audi E-tron – отличный выбор для состоятельных любителей экологической мощности. Кроссовер справится со своими задачами и в мегаполисах, и неплохо проявит себя на умеренном бездорожье. Вместимость салона и простор в сочетании с багажником привлечёт людей с семьями, которые хотят заботиться об окружающей среде.

    Сравнение с другими электрокарами

    В представленной таблице будет приведено сравнение Ауди кватро Е-трон 2020 с ближайшими конкурентами, указаны основные технические данные.

    Показатели Audi E-tron Jaguar I-Pace Mercedes-Benz EQC
    Мощность электромоторов 408 л.с. 400 л.с. 408 л.с.
    Ёмкость ВВБ 95 кВт*ч 90 кВт*ч 80 кВт*ч
    Разгон до 100 км 5,7 секунды 4,8 секунды 5,1 секунды
    Пробег по циклу WLTP 436 км 480 км 434 км
    Предельная скорость 200 км/ч 200 км/ч 180 км/ч

    Отзывы владельцев об электромобиле Audi E-tron

    Ниже представлены отзывы владельцев Audi E-tron.

    Покупал кроссовер Ауди Е-трон у официального дилера. В нашей стране подобные авто не сильно распространены, что даёт повод выделиться среди потока машин. Салон удобный и технологичный, правда займёт время разобраться во всём его функционале. Движется тихо. Пробег Audi E-tron на одной зарядке составляет порядка 400 км, что хватает для каждодневных поездок. На восполнение «бака» будет уходить порядка 200 рублей.

    Audi E-tron – один из самых интересных вариантов. Электрический кроссовер привлёк меня своим дизайном и техническими показателями. По бездорожью он справляется отлично. Боковые зеркала Ауди Е-трон сделаны интересно, но высокому человеку как я, попросту неудобно нагибаться к экрану, чтобы увидеть ситуацию на дороге. Режим «offroad» позволяет уверенно ехать по грунту и плотному снегу. Проблем замечено не было.

    Достоинства и недостатки Ауди Е-трон

    Электромобиль Ауди Е-трон 2020 получился хорошим автомобилем с большим количеством преимуществ.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: