Toyota Raize 2020 фото цена и характеристики компактного кроссовера от Тойота

Тойота Райз 2020 — бюджетный кроссовер или клон автомобиля Daihatsu Rocky

У представленного ранее Daihatsu Rocky появился хозяин. Под свои знамена компактный кроссовер взяли ребята из Тойота. Автомобиль получил новое имя – Raize и будет представлен в начале ноября.

Но учитывая, что никаких изменений по технической части Toyota делать не собирается, ограничившись чисто косметическими решениями, можно уже сейчас рассказать, чего нам ожидать от новинки 2020 года.

Технические характеристики

Паркетник построен на модульной платформе под названием DNGA. Хотя название многим ни о чем не говорит, в данной платформе идеальная архитектура шасси, как раз под компактные автомобили, вроде Райз.

Заглянув под капот, оказывается, что перед нами малолитражник. Объем двигателя всего 1.0 литра. Но без поддержки турбины не обошлось. С ее помощью бензиновый агрегат выдает 98 л.с. при 140 Hm. Пока что линейка силовых агрегатов будет только такая. Далее, если продажи оправдают ожидания, инсайдеры прогнозируют увеличение комплектаций вплоть до появления гибридных версий.

Пока что к единственному мотору Toyota Raize 2020 прилагается механика и вариатор. Привод передний. Полноприводные версии дилеры отдадут за доплату. Вот собственно и все. Больше подробностей станет известно уже после презентации.

Внешний вид

А вот о внешнем виде уже можно судить. Благо производитель удосужился показать несколько фотографий, да и по презентации Daihatsu Rocky уже можно сделать какие-то выводы. Судя по тому, что показала Тойота, они все-таки поменяли дизайн передней части, чтобы как-то вписать приемную модель в свой автопарк.

Спереди, в отличие от оригинала, Райз получил радиаторную решетку в виде трапеции, новый «тигровый» рисунок светодиодной оптики и довольно напичканные С-образные диффузоры. В целом сразу видны фирменные штрихи Тойота.

Если посмотреть на новинку сбоку, сразу возникают ассоциации KIA Seltos. Пропорции уж слишком похожи. Хотя сегодня не повториться в автомобильной индустрии уж очень тяжело. Вернувшись к обзору, можно заметить, что передняя арка больше задней, зачем при одинаковых колесах? Непонятно. Двери, на фоне небольшого кузова кажутся массивными.

Сзади ничего необычного. На пятую дверь нависает небольшой козырек. После не особо большого заднего стекла идет блок оптики, соединенной между собой матовым молдингом с логотипом Тойота. Задние габариты, кстати, напоминают те, что мы видели в прошлогодней RAV4.

Чуть ниже оказалось как-то совсем пусто, но дальше в самом низу бампера образовались ниши стоп-сигналов, место под номерной знак и под пластиковую накладку, завершающую архитектуру бампера.

По габаритам субкомпакта все ожидаемо:

Длина, мм

Салон

В салоне дизайнеры Тойота все-таки поколдовали. То, что показывал сам Daihatsu никак не соответствует современным требованиям. Поэтому в Райз была почти полностью пересмотрена архитектура торпеды и центральной консоли.

Сразу стоит сказать, что только этим производитель и поделился. Остальная часть с центральным туннелем, передними креслами и задним диваном пока что для всех загадка.

По тому, что доступно, видна новая приборная панель, причем аналоговая с подсветкой, 7-дюймовый экран мультимедиа, обрамленный небольшими хромированными молдингами и новый мультируль.

Сразу видно, что материалы отделки значительно дороже исходника, где бросался в глаза дешевый пластик. Очевидно, что с остальными частями салона, Тойота также поработала, но детали будут позже.

Конкуренты

Список конкурентов для Райз исчисляется десятками малолитражек, которые продаются миллионными тиражами. Сможет ли субкомпактный паркетник влиться в их число покажет время.

Пока, что соперничать придется с Renault Sandero, KIA Seltos, Ford Puma и, возможно, сюда же можно приплести Nissan Juke.

Читайте также:  Лучший разветвитель прикуривателя автомобиля

Цена и дата начала продаж

В России кроссовер ждать не стоит. Заявленные рынки сбыта – Азия и Южная Америка.

А вот с ценой пока не ясно. Хотя и так понятно, что это чисто бюджетная модель и стоить будет не сильно дороже китайских аналогов.

Дешевый кроссовер Toyota Raize с вопросами к надежности

В Тойоте стало больше маркетинга, у них есть компания Daihatsu, выпускающая более бюджетные автомобили. Свой бренд они решили использовать, чтобы лучше продавать модели дочернего бренда. Речь про Toyota Raize – копию Daihatsu Rocky. В линейке машина расположилась ниже C-HR.

Новая модель ориентирована на внутренний рынок, плюс будет продаваться в Азии, Южной Америке и Индии. Последний рынок является приоритетным для производителя, ведь размеры соответствуют небольшому налогу этой страны. Кроссовер будет переделываться под разный рынок, даже изменяя размеры, что позволяет делать платформа DNGA. В России модель продаваться не будет.

Содержание:

Дизайн

Внешность немного отличается от собрата и все эти изменения пришлись на переднюю часть. Здесь такая же узкая галогенная оптика, а вот форма решетки и бампера немного иная. Смотрится бампер неплохо за счет большой решетки, боковых противотуманок и тонких ДХО. В принципе модель дешевая, но вполне красивая.

Сбоку сложно что-то отметить. Здесь классические формы раздутия арок с нижним выступом над порогом. Некую кроссоверность создает пластиковая защита вокруг всего кузова. Дизайнеры применили технологию парящей крыши, окрасив передние стойки черным цветом. Двухцветный окрас продается опционально.

Сзади установлены крупные фонари выпуклой формы, соединенные черной центральной вставкой, как поддержка передней над радиаторной решеткой. Переднюю форму также поддерживает задний бампер с боковыми пластиковыми накладками и нижней пластиковой защитой, куда интегрируются отражатели.

Размеры кроссовера:

  • длина – 3995 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1620 мм;
  • колесная база – 2525 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Интерьер Raize

Конечно дешевизна автомобиля не позволяет дать какие-то супер технологии и материалы внутри. Тойота никогда не была шикарной по качеству материалов. Здесь используется много пластика, кожа на руле и ткань на сиденьях. Объективности ради отметим, что тиснение ткани с красной окантовкой смотрится круто.

Азиатская направленность делает салон тесным. Большинство азиатов низкого роста, поэтому если сравнивать с привычными для нас автомобилями, покажется что свободного места мало. Для потенциальных потребителей его достаточно, но избытка или особого простора конечно нет.

Багажник немного отхватил критики. Здесь 369 или 449 литров в зависимости от способа изменения. Тойота заявляет, что это самый просторный багажник в классе – ложь, но цифры близки к рекорду.

А теперь немного правды! Изначальный объем равен 303 литрам, остальные 66 литров находятся под полом, которые обычно никто не будет использовать.

Водителю достается интересно оформленный 3-спицевый мульти-руль, который перегружен кнопками. Приборная панель полностью цифровая, в правой ее части находится электронный спидометр, а слева 7-дюймовый дисплей, отображающий остальные данные в 4 разных стилях.

В топовой комплектации центральная консоль выглядит стильно. Ее главный элемент – 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Raize с навигацией, умеющий сопрягаться со смартфонами. Ниже вполне красивый блок климата на паре шайб, кнопках и мониторе. Еще ниже кнопки подогрева сидений и порты для зарядки телефона.

В базе ничего этого не будет. Дисплей просто заменят пластиком, а можно было убрать. Печкой придется управлять через странные крутилки как в десятке АвтоВАЗа. Не будет никакой музыки, благо хоть кнопка запуска двигателя останется.

Читайте также:  Как отрегулировать фары

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 98 л.с. 140 H*m 3

Подробнее

Эта часть также стала предметом критики фанатов. Все думают о надежности, в которой Тойота всю жизнь являлась лидером. Новому кроссоверу устанавливается 3-цилиндровый двигатель 1KR-VET литрового объема.

За счет турбины с малолитражника удалось выжать 98 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Для города мощности хватит, ведь Райз весит всего 970 кг, но будущая надежность под большим вопросом.

Перерабатывает всю небольшую мощность вариатор D-CVT – новое поколение коробки Direct Shift-CVT. Вариатор после 60 км/ч включает повышающую передачу для экономии топлива. Таким образом инженеры добились цифры 6,9 литра в городе – не самый лучший результат.

В будущем планируют начать устанавливать 1,2-литровый гибридный двигатель.

Помимо переднего привода опционально доступен полный Dynamic Torque Control 4WD. Подвеска кроссовера явно не для бездорожья – стойки МакФерсон и полунезависимая торсионная балка. Тормоза Raize сзади барабанные, что вроде минус, а с другой стороны при таком весе этого достаточно.

В Японии машину продают в разных комплектациях, базовая из которых стоит 1 679 000 йен, что эквивалентно 1,1 миллиону рублей. При этом базовая комплектация будет абсолютно пустой, как уже говорилось у вас не будет даже магнитолы.

В топе конечно ситуация меняет, появится дисплеи, климат-контроль, комплекс безопасности Smart Assist с автоматическим торможением, адаптивным криузом, распознаванием дорожных знаком и т.д. Но стоить такая машина будет уже 2 282 000 йен – 1,5 миллиона рублей.

Вывод получается неоднозначный, с одной стороны топовая комплектация неплоха за свои деньги и все равно это спорный момент. С другой стороны база слишком пустая и дорогая при таком оснащении. Продаваться Toyota Raize все равно будет хорошо, но автомобиль остается спорным среди фанатов.

Видео

Toyota Raize 2020 фото цена и характеристики компактного кроссовера от Тойота

Японская компания Тойота сообщила о выходе нового субкомпактного бюджетного паркетника Toyota Raize, который в линейке производителя займет место на ступеньку ниже кроссовера Toyota C-HR. Официальная премьера Тойота Райз 2020 состоится 5 ноября текущего года, но на местном рынке продажи уже начались. Производство нового компактного кроссовера Тойота доверила своей дочерней компании Daihatsu.

Цена Toyota Raize варьируется от 1 679 000 до 2 282 200 иен (от 976 550 до 1 320 000 рублей), а Toyota Rocky стоит чуть дороже от 1 705 000 до 2 422 200 иен (от 989 700 до 1 400 000 рублей).

Пока кроссоверы Raize и Rocky появились только на домашнем рынке, но вскоре модели станут доступны в Латинской Америке и Азии, в России новинка предлагаться не будет, а жаль.

Передняя часть кузова бюджетного паркетника Тойота Райз 2020 по сути является уменьшенной копией передка старшего по рангу кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения. Здесь в наличии рельефный капот, современная головная оптика, массивный передний бампер, большая решетка радиатора, а в угловатых прорезях разместились противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Профиль и корма машины практически полностью повторяют представленный ранее кроссовер Daihatsu Rocky с аналогичными окошками в задних стойках, которые плавно переходят в стекло на двери багажного отделения. В точности такие же здесь и габаритные фонари объединенные перемычкой.

Габаритные размеры кузова Toyota Raize 2020 в длину составляют 3 995 мм с размерами колесной базы 2 525, в ширину 1 620 мм, высота 1 695 мм. Высота дорожного просвета и вместительность багажного отделения пока не уточняются.

В салоне новинки, где явно прослеживается связь с родственным хэтчбеком Toyota Yaris, передние кресла имеют ярко выраженные валики боковой поддержки, экран мультимедийной системы на 9 дюймов, панель приборов цифровая – спидометр спарен с 7-дюймовым цветным экраном, который имеет четыре варианта отображения: Advanced, Exciting, Simple, Analog.

В списке оснащения значится комплекс безопасности Smart Assist, который включает автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, функцию Smart Panorama Parking Assist с голосовыми и графическими подсказками при парковке и адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости.

Для окраски кузова доступно восемь цветов эмали: бежевый, синий, голубой, желтый, красный, серый, черный и белый, еще предлагается три комбинации с черной крышей. Также предлагаются стайлинг-пакеты для изменения дизайна: мощный, спортивный, премиальный, агрессивный TRD и плюс три варианта от бюро Modellista.

Технические характеристики

Японцы утверждают, что шасси DNGA было переработано с нуля с передней независимой подвеской со стойками McPherson и задней полузависимой балкой. По умолчанию привод передний, но доступна и система полного привода Dynamic Torque Control 4WD. Стандартно кроссоверы оснащаются 17-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 195/60 R17. Вместительность багажного отделения составляет 369 литров, в компании заверяют, что это самый крупный багажник в классе.

Под капотом кроссоверов пропишется единственный бензиновый 1,0-литровый трехцилиндровый мотор 1KR-VET 98 л.с. (при 6000 об/мин) и 140 Нм (с 2400 до 4000 оборотов). Работает двигатель в паре с вариатором D-CVT (модернизированная коробка Direct Shift-CVT), который совмещает клиноременный механизм с набором шестерен, как в механической коробке передач, тем самым обеспечивая мощное ускорение без лишнего шума и повышая КПД на больших скоростях.
Среднее потребление топлива по европейскому циклу WLTC составляет 5,37 литра на 100 км пути.

Toyota Raize 2021 – мини-кроссовер Тойота с полным приводом

Тойота C-HR — очень эмоциональный японский автомобиль. Конечно, одним из главных аргументов этой модели является футуристичный, яркий и очень выразительный дизайн. Чувствуется, что Тойоте надоел титул создателя безотказных и удобных, но совершенно невыразительных машин и она стала облекать свои машины в такие формы, которые должна привлечь внимание клиентов, которым хотят получить от автомобиля не только надежность и комфорт, но и нечто большее. Как известно, в Европе таких людей достаточно.

Задняя часть Тойота C-HR выглядит еще более агрессивно, чем передняя, хотя многие могут сказать что, все это похоже на Honda Civic. Может быть. Кстати, агрессивности, безусловно, добавляет антикрыло, которое на самом деле не просто элемент декора. Оно помогает прижиматься Toyota C-HR 2021 к земле.

Ручки открытия задних дверей – весьма оригинальное решение, именно благодаря ему автомобиль получил купеподобный силуэт и теперь можно утверждать, что Тойота C-HR – это просто X6 в мире маленьких компактных японских кроссоверов.

Завистники могут сказать, что Тойота C-HR также напоминает тюнинговую крестовую отвертку. Не будем спорить, поскольку главное все-таки то, что автомобиль похож на японский, а тойотовцы перестали бредить постройкой автомобиля похожего на Volkswagen. Видимо по причине того, что у мира уже есть один Volkswagen, а Тойоту мы любим за то, что она именно Toyota.

Видео обзор: новый кроссовер Тойота

Дизайн и габариты

Новый миниатюрный паркетник Тойота выглядит вполне симпатично как спереди, так и сзади. В носовой части доминирует крупная трапеция воздухозаборника, компанию которой составляют аккуратные фары головного света. На корме внимание привлекают прямоугольная крышка багажника со скошенными нижними углами и граненые фонари с интересной графикой. По бокам заднего бампера расположены пластиковые вставки, а в центральной зоне находится трапециевидная площадка под номерной знак.


Фото Тойота Райз 2020


Профиль модели

Разработчики подготовили для кроссовера несколько линий внешнего оформления. Так, можно выбрать спортивный, премиальный или «мощный» стиль. Каждый из них предполагает оригинальный декор кузовных элементов, в частности, отличается обвес по периметру. Цветов кузова у нового Toyota Raize восемь, причем три оттенка могут использоваться в комбинации с контрастной черной крышей Black Mica. Размер колес автомобиля составляет 17 дюймов, на диски надевается резина 195/60 R17.


Дизайн кормы Toyota Raize


Вид сзади

При величине колесной базы 2525 мм новый Тойота Райз имеет длину 2995 мм, ширину – 1695 мм, высоту – 1620 мм. Дорожный просвет не превышает 185 мм. Минимальная масса равна 970 кг.

Особенности интерьера и комплектации

Салон нового японского компакта спроектирован таким образом, чтобы все пятеро пассажиров в условиях ограниченного пространства разместились с должным уровнем комфорта. Особое внимание уделено эргономике места водителя – оно обеспечивает прекрасную обзорность и читаемость приборов, а расположение рычага КПП на центральном тоннеле четко выверено для удобного переключения передач. Плюс к этому передние кресла снабжены ощутимой боковой поддержкой, при этом валики и спинка имеют набивку разной жесткости, что способствует оптимальной фиксации корпуса седока.


Салон Toyota Raize в «базе»


Салон модели в богатых комплектациях

Не обижены и задние пассажиры – расстояние 900 мм между рядами сидений гарантирует приличный запас пространства для ног. За спиной же оказывается вместительный багажный отсек длиной 755 мм и шириной 1000 мм. Высота грузового отделения составляет 740 или 865 мм в зависимости от того, на каком уровне находится пол. Еще есть подполье, увеличивающее объем багажника с базовых 303 литров до 369 литров.

В стандартной комплектации новый Toyota Raize оборудован довольно бедно. Самый простой кроссовер лишен мультимедиа-системы (вместо экрана стоит заглушка), а на руле у него всего одна кнопка. Зато в дорогих версиях появляются медиацентр с 9-дюймовым экраном (доступны технологии SmartDeviceLink и Apple CarPlay), рисованная комбинация приборов (цифровой спидометр совмещен с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем), климат-контроль, автоматическое торможение перед машинами и пешеходами, адаптивный круиз-контроль, помощник при парковке.


Багажник нового Toyota Raize

Джип Тойота Ленд Крузер

Одним из наиболее удачных проектов японских автопроизводителей является детище под названием Ленд Крузер. Его модифицированная версия Land Cruiser 200 заслужила огромное количество положительных отзывов. Эксплуатация данного рамного внедорожника Тойота средства сопровождается позитивными эмоциями, что может быть подтверждено счастливыми владельцами этого автомобиля.

Типичный внедорожник поставляется в пятиместном или семиместном исполнении. Просторный салон является одним из достоинств автомобиля. Кстати, ввиду данного факта, Ленд Крузер 200 может отлично подойти для дальних семейных поездок.

Платформой для создания автомобиля послужил Lexus LX 370. В сравнении с предыдущей версией, «внутренности» транспортного средства остались практически нетронутыми. Метаморфозы коснулись в большей степени внешнего вида. Причём больше экстерьера, нежели интерьера. Так, была установлена новая решётка радиатора и несколько видоизменён бампер. Изменения коснулись и зеркал — как задних, так и боковых.

Но не только снаружи изменилось детище компании Тойота. Джип имеет хорошую базовую комплектацию, благодаря чему спрос на эту модель имеет тенденцию к росту. Навигационная система, камера заднего вида и мониторы с большой диагональю — это то, на что может рассчитывать каждый потенциальный владелец этого внедорожника. Более того, внедорожники Тойота, и Land Cruiser 200 не исключение, комплектуется ксеноновыми фарами и датчиками дождя.

Особое внимание было уделено конструкторами также и обеспечению должного уровня безопасности. С этой целью в салоне установили целых десять подушек безопасности, которые способны минимизировать вред от возможного столкновения.

Плюсы обновлённого Ленд Крузер остались прежними. Как и раньше, он весьма хорош на бездорожье. Тяжёлая грунтовка, лёгкая грязь и каменистая поверхность — это его типичная среда обитания. Благодаря полному приводу и весьма мощному движку, преодоление таких преград не составляет особого труда.

В классической версии автомобиль оснащается восьмицилиндровым мотором с объёмом 5,7 литра. Мощность, способная вырабатываться этим агрегатом, составляет 381 лошадиную силу. К нам поставляется несколько «облегчённая» вариация модели, укомплектованная 4,6-литровым мотором с номинальной мощностью 318 лошадиных сил. В обоих случаях внедорожник ездит на бензине, которого потребуется 14,2 литра на 100 км. Комплектующая трансмиссия представлена в шестиступенчатом автоматическом исполнении.

Главная цель многих почитателей компания Тойота — джип. Цена описанного выше транспортного средства составит от 3 252 000 до 3 406 000 рублей. Более бюджетный вариант классического внедорожника от этой фирмы — Тойота Ленд Крузер Прадо. На её приобретение уйдёт от 1 732 000 до 2 923 000 рублей.

Техника Toyota Raize 2021

На старте продаж новый Тойота Райз предлагается с единственным мотором, коим является трехцилиндровый турбоагрегат 1KR-VET, выдающий 98 л.с. и 140 Нм. В пару к двигателю устанавливается вариатор D-CVT, который кроме клиноременного механизма оснащен планетарной передачей. Набор шестерен обеспечивает более мощное и бесшумное ускорение после начала движения автомобиля, а также повышенный КПД на высоких скоростях. Интересно, что кроссовер может иметь не только два ведущих колеса, но и все четыре. Во втором случае распределением тяги заведует система Dynamic Torque Control 4WD, подключающая заднюю ось с помощью муфты. В среднем Toyota Raize расходует около 5.4 литра топлива на 100 км (цикл WLTC).

Спереди паркетник опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади – на торсионную балку. За торможение задних колес в любой из версий отвечают барабанные механизмы.

Тест-драйв самого маленького кроссовера Toyota

Еще в 2021 году, впервые увидев на фото героя нашего нынешнего теста C-HR, чуть было не разрыдался то ли от смеха, то ли от неизбежности происходящего — было сильно интересно, сколько саке выпили тойотовские дизайнеры, чтобы явить миру это «красиво страшное произведение». Но, черт возьми, я отказался от этих мыслей и в душе глубоко извинился перед авторами труда, надеясь на «обнуление» кармы, забирая авто на тест-драйв.

В реальности Toyota C-HR выглядит действительно эпатажно, интересно и необычно. Многоэтажная архитектура кузова; рубленые грани переднего бампера, гармонирующие с «накачанными» колесными арками; ниспадающая крыша, придающая машине, как сейчас модно говорить, «стремительный и спортивный» облик.

Пусть тойтовцы слегка и уподобились своим соотечественникам из Nissan в погоне за оригинальностью, но лично мне их видение «яркого, модного и молодежного» автомобиля намного ближе, чем навевающий ужас Juke. Честно сказать, именно для C-HR больше подходит бренд не Toyota, а Scion, авто которого за океаном и позиционируются как машины для хипстеров.

Одним словом, этот городской кроссовер — первая Toyota, вызвавшая у меня яркие положительные эмоции. И причем не только в плане дизайна…

Единственный момент, с которым я готов спорить с маркетологами «до пены», — так это цветовая гамма линейки. Друзья, уберите к чертям эти скучнейшие и надоевшие «серые металлики», «белые перламутры» и тому подобные классические краски — автомобили, подобные по духу бунтарства Toyota C-HR, должны быть исключительно в ярких и даже «кислотных», жизнерадостных цветах.

Это касается и интерьера — будь на тесте авто с салоном не темного, а какого-нибудь «разноцветного» окраса, машина смотрелась бы намного более привлекательно и вызывающе — господа, если уж вы решились на такие смелые эксперименты, так идите до конца, нарушая самые классические и незыблемые, казалось бы, каноны!


Фото: пресс-служба

Впрочем, производитель действительно проделал огромную работу по салону — многослойный пирог передней панели смотрится классно и современно, материалы отделки достойны более премиального Lexus. Вы не поверите, но верхняя накладка сделана из мягкого материала, в отличие, скажем, от LX570, где эта панель сооружена из дубового пластика «под кожу» с имитацией прострочки. Умеют же, когда захотят!

Правда, и здесь не обошлось без пресловутой японской экономии «на копейках». Ну скажите, ради Будды, почему при столь нужных и полезных «теплых» опциях — обогрев руля только в зоне хвата, а не по всему периметру обода? Экономия 20 сантиметров проволоки? Или почему подогревается только зона «дворников», а не все лобовое стекло? Еще хочется сказать пару неласковых про головное устройство. Господа японцы, вы самая технологическая нация в мире, но тогда какого дьявола ваш «головняк» реагирует медленнее, чем дешевые смартфоны на Android?

Что же касается посадки, то от самураев, честно признаться, я такого совсем не ожидал — отлично спрофилированные, с ярко выраженной боковой поддержкой передние сиденья, наконец-то подушка оптимальной длины — как говорится, так держать! Спустя сотни километров спина и шея не просятся к массажисту, а задние пассажиры без лишних наговоров переносят дальние вояжи — шутка ли, но колесная база этого, казалось бы, «карлика» всего на пару сантиметров меньше Toyota RAV4.

Конечно, из-за купеобразного силуэта и коротких свесов объем багажника Toyota C-HR составляет всего 297 литров, но тем не менее пара чемоданов, а также рыболовное снаряжение для перевозки вполне возможны — все-таки не будем забывать, что это не семейный «дредноут» для покорения тысяч миль, а вполне себе городской «живчик».

О чем, кстати сказать, говорит и мотор — C-HR в тестовой комплектации Cool оснащается турбированной «улиткой» объемом 1,2 литра. И несмотря на всего лишь 115 л.с. и 185 ньютонов крутящего момента, этот карапуз не только уверенно ускоряется, но еще и позволяет слегка похулиганить. Да, я и сам в это не верил, пока не попробовал.

Отклик на педаль газа отчетлив и ясен, вариатор с семью виртуальными ступенями и правда пытается симулировать классический гидроавтомат. Хотя для динамичной езды приходится подкручивать мотор до 3000–4000 об./мин., что выражается в довольно монотонном и выраженном гуле трансмиссии. Но это единственный момент, когда в салон проникает посторонний шум — у японцев действительно получилось сделать по-настоящему тихий автомобиль.


Фото: пресс-служба

Что касается ходовых повадок C-HR, то это еще один нюанс, которого я никак не ожидал от Toyota. Здесь этого нет от слова «совсем» — не знаю, что там напридумывали инженеры, но новая «тележка» TNGA — лучшее, что есть на данный момент у бренда.

Подвески (спереди — традиционный McPherson, сзади — многорычажка) глотают все шероховатости и неровности дорожного покрытия, машина не кренится в лихих виражах — одним словом, я впервые получил удовольствие за рулем Toyota, не оставив на подушке сиденья все 33 позвонка.

Однако не думайте, что полный привод не позволит вам «съездить за трактором». Во-первых, C-HR — всего лишь приподнятый хетчбэк с клиренсом в 160 мм, предназначенный максимум для форсирования грязевых заносов.

Во-вторых, низко расположенная «губа» переднего бампера абсолютно ограничивает в покорении хоть сколь-нибудь серьезного бездорожья — максимум, на что может рассчитывать владелец, так это на уверенное движение по грунтовке при любой погоде. При этом система ESP (отключается кнопкой на скоростях до 50 км/ч) довольно рано вмешивается в работу, «приглушая» двигатель.

В заключение же стоит сказать, что удовольствие владеть, не побоюсь этого слова, эксклюзивной Toyota обойдется «в копеечку» — самая старшая комплектация оценивается производителем в 2 169 000 рублей, имея в своем арсенале полный привод и 1,2-литровую «наддутую улитку». При этом средняя моноприводная комплектация Hot, но с двухлитровой атмосферной четверкой мощностью 150 л. с. стоит 1 756 000 «деревянных». Что за маркетинговый бог направлял азиатские руки в калькулятор, сказать сложно. Можно только предположить, перефразируя известную юмореску: «маленькие, но по пять, большие — но по три».

Toyota открывает год премьерой специальной серии Land Cruiser Prado Style

Тойота открывает 2019 год запуском новой версии Style для Land Cruiser Prado и отмечает исторический рекорд продаж модели по итогам 2018 года. В дополнение к выдающимся внедорожным характеристикам, легендарной надежности и высокому статусу специальная серия предложит покупателям новый эксклюзивный облик в сочетании со сбалансированным и востребованным оснащением.

Toyota Land Cruiser Prado Style базируется на комплектации «Элеганс», которая составляет 25,2% продаж Land Cruiser Prado в России. Популярную комплектацию дополняют изменения в деталях экстерьера и в интерьере. Внедорожник получил стильные накладки на передний и задний бампер, а также задние фонари в оригинальном исполнении с прозрачными корпусами. Поклонники Land Cruiser Prado по достоинству оценят востребованную среди владельцев среднеразмерных внедорожников опцию — кожаную обивку сидений и элементов интерьера, дополненную тиснением «LAND CRUISER PRADO». Согласно исследованию JATO, в России 78% владельцев внедорожников в сегменте E-SUV приобрели автомобили с кожаной обивкой сидений 1 .

Новый Land Cruiser Prado Style доступен для заказа с 2,8-литровым турбодизельным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экономичный и тяговитый 177-сильный мотор новой серии Global Diesel отличается высоким показателем крутящего момента (450 Нм при 1600-3000 об/мин) и уже доказал свою надежность и неприхотливость в экстремальных условиях эксплуатации.

В оснащение Land Cruiser Prado Style входит светодиодная оптика спереди и сзади, трансмиссия full time 4×4 с центральным самоблокирующимся дифференциалом Torsen, мультимедийная система с девятью динамиками, предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией управления через мобильный телефон. Целый арсенал систем активной и пассивной безопасности, включая семь подушек безопасности и систему динамической стабилизации, позволит водителям уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях, а принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала еще сильнее повысит внедорожные возможности автомобиля.

Кроме того, новый Land Cruiser Prado Style оснащается дополнительными противоугонными системами, включая центральный замок с двойной блокировкой, а также сигнализацией с датчиками внутреннего объема и угла наклона автомобиля, предупреждающих владельца о нежелательной буксировке.

Новая специальная серия — преемник спецсерии Style, которая существовала до обновления Land Cruiser Prado и пользовалась большой популярностью на рынке — ее доля достигала 45% от общего объема продаж. Новая версия Style призвана развить успех предыдущей: вобрав в себя все преимущества комплектации «Элеганс», спецсерия обладает дополнительными опциями, которые ждали поклонники Land Cruiser Prado. Максимальная цена перепродажи на специальную серию Toyota Land Cruiser Prado Style начинается от 3 751 000 рублей.

Великолепное сочетание выдающихся внедорожных качеств, высокого уровня комфорта и легендарной надежности делают Prado одним из самых востребованных внедорожников в России. Toyota Land Cruiser Prado традиционно является лидером продаж в своем сегменте, его доля на российском рынке составляет 15%. По итогам 2018 года в России продано 17 580 внедорожников Land Cruiser Prado, этот результат стал рекордным за всю историю существования на российском рынке. Самой популярной стала дизельная версия Land Cruiser Prado. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение комплектациям «Элеганс» (25,2%) и «Престиж» (38,3%).

По результатам голосования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018» Toyota Land Cruiser Prado также признан самым надежным автомобилем на российском рынке 2 . В исследовании приняли участие порядка 30 тысяч автолюбителей и 335 автомобилей.

1 Данные за январь-ноябрь 2018 года.
2 Обработка и анализ данных исследования осуществлялись независимой исследовательской компанией Ipsos Comcon. В 2018 году голосование проходило по четырем сегментам: «Рабочие лошадки», «Современные», «Семейные» и «Надежные» автомобили. Критериями выбора в категории «Надежные автомобили» стали качество сборки и материалов, срок службы кузовных деталей, эксплуатационные показатели узлов и агрегатов.

Toyota открывает 2019 год премьерой специальной серии Land Cruiser Prado Style

Тойота открывает 2019 год запуском новой версии Style для Land Cruiser Prado и отмечает исторический рекорд продаж модели по итогам 2018 года. В дополнение к выдающимся внедорожным характеристикам, легендарной надежности и высокому статусу специальная серия предложит покупателям новый эксклюзивный облик в сочетании со сбалансированным и востребованным оснащением.

Toyota Land Cruiser Prado Style базируется на комплектации «Элеганс», которая составляет 25,2% продаж Land Cruiser Prado в России. Популярную комплектацию дополняют изменения в деталях экстерьера и в интерьере. Внедорожник получил стильные накладки на передний и задний бампер, а также задние фонари в оригинальном исполнении с прозрачными корпусами. Поклонники Land Cruiser Prado по достоинству оценят востребованную среди владельцев среднеразмерных внедорожников опцию – кожаную обивку сидений и элементов интерьера, дополненную тиснением «Land Cruiser Prado».

Согласно исследованию JATO, в России 78% владельцев внедорожников в сегменте E-SUV приобрели автомобили с кожаной обивкой сидений.

Новый Land Cruiser Prado Style доступен для заказа с 2,8-литровым турбодизельным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экономичный и тяговитый 177-сильный мотор новой серии Global Diesel отличается высоким показателем крутящего момента (450 Нм при 1600-3000 об/мин) и уже доказал свою надежность и неприхотливость в экстремальных условиях эксплуатации.

В оснащение Land Cruiser Prado Style входит светодиодная оптика спереди и сзади, трансмиссия full time 4×4 с центральным самоблокирующимся дифференциалом Torsen, мультимедийная система с девятью динамиками, предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией управления через мобильный телефон. Целый арсенал систем активной и пассивной безопасности, включая семь подушек безопасности и систему динамической стабилизации, позволит водителям уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях, а принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала еще сильнее повысит внедорожные возможности автомобиля.

Кроме того, новый Land Cruiser Prado Style оснащается дополнительными противоугонными системами, включая центральный замок с двойной блокировкой, а также сигнализацией с датчиками внутреннего объема и угла наклона автомобиля, предупреждающих владельца о нежелательной буксировке.

Новая специальная серия – преемник спецсерии Style, которая существовала до обновления Land Cruiser Prado и пользовалась большой популярностью на рынке – ее доля достигала 45% от общего объема продаж. Новая версия Style призвана развить успех предыдущей: вобрав в себя все преимущества комплектации «Элеганс», спецсерия обладает дополнительными опциями, которые ждали поклонники Land Cruiser Prado. Максимальная цена перепродажи на специальную серию Toyota Land Cruiser Prado Style начинается от 3 751 000 рублей.

Великолепное сочетание выдающихся внедорожных качеств, высокого уровня комфорта и легендарной надежности делают Prado одним из самых востребованных внедорожников в России. Toyota Land Cruiser Prado традиционно является лидером продаж в своем сегменте, его доля на российском рынке составляет 15%. По итогам 2018 года в России продано 17 580 внедорожников Land Cruiser Prado, этот результат стал рекордным за всю историю существования на российском рынке. Самой популярной стала дизельная версия Land Cruiser Prado. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение комплектациям «Элеганс» (25,2%) и «Престиж» (38,3%).

По результатам голосования «Рейтинги авто года – 2018» Toyota Land Cruiser Prado также признан самым надежным автомобилем на российском рынке. В исследовании приняли участие порядка 30 тысяч автолюбителей и 335 автомобилей.

Новости и акции

Toyota открывает год премьерой специальной серии Land Cruiser Prado Style

  • С 17 января 2019 года официальные дилеры Тойота начинают прием заказов на специальную серию Toyota Land Cruiser Prado Style.
  • Специальная серия внедорожного бестселлера Toyota создана на базе дизельной версии Land Cruiser Prado в исполнении «Элеганс» и помимо широкого набора востребованных опций предлагает покупателям индивидуальный стиль в дизайне экстерьера и интерьера.
  • Брутальный экстерьер Toyota Land Cruiser Prado дополнили стильные накладки на передний и задний бамперы, а также уникальный дизайн задних фонарей с прозрачными корпусами.
  • Land Cruiser Prado в версии Style получил востребованную для сегмента среднеразмерных внедорожников опцию — кожаную обивку сидений и элементов интерьера, дополненную тиснением «LAND CRUISER PRADO».
  • В оснащение специальной серии Style включены светодиодная оптика спереди и сзади, 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые подножки кузова с подсветкой, целый арсенал систем активной и пассивной безопасности, противоугонные опции и другое оборудование.
  • Цена специальной серии Toyota Land Cruiser Prado Style стартует с отметки 3 751 000 рублей.
  • По итогам голосования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018» Toyota Land Cruiser Prado признан самым надежным из всех автомобилей, представленных в России.

Тойота открывает 2019 год запуском новой версии Style для Land Cruiser Prado и отмечает исторический рекорд продаж модели по итогам 2018 года. В дополнение к выдающимся внедорожным характеристикам, легендарной надежности и высокому статусу специальная серия предложит покупателям новый эксклюзивный облик в сочетании со сбалансированным и востребованным оснащением.

Toyota Land Cruiser Prado Style базируется на комплектации «Элеганс», которая составляет 25,2% продаж Land Cruiser Prado в России. Популярную комплектацию дополняют изменения в деталях экстерьера и в интерьере. Внедорожник получил стильные накладки на передний и задний бампер, а также задние фонари в оригинальном исполнении с прозрачными корпусами. Поклонники Land Cruiser Prado по достоинству оценят востребованную среди владельцев среднеразмерных внедорожников опцию — кожаную обивку сидений и элементов интерьера, дополненную тиснением «LAND CRUISER PRADO». Согласно исследованию JATO, в России 78% владельцев внедорожников в сегменте E-SUV приобрели автомобили с кожаной обивкой сидений 1 .

Новый Land Cruiser Prado Style доступен для заказа с 2,8-литровым турбодизельным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экономичный и тяговитый 177-сильный мотор новой серии Global Diesel отличается высоким показателем крутящего момента (450 Нм при 1600-3000 об/мин) и уже доказал свою надежность и неприхотливость в экстремальных условиях эксплуатации.

В оснащение Land Cruiser Prado Style входит светодиодная оптика спереди и сзади, трансмиссия full time 4×4 с центральным самоблокирующимся дифференциалом Torsen, мультимедийная система с девятью динамиками, предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией управления через мобильный телефон. Целый арсенал систем активной и пассивной безопасности, включая семь подушек безопасности и систему динамической стабилизации, позволит водителям уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях, а принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала еще сильнее повысит внедорожные возможности автомобиля.

Кроме того, новый Land Cruiser Prado Style оснащается дополнительными противоугонными системами, включая центральный замок с двойной блокировкой, а также сигнализацией с датчиками внутреннего объема и угла наклона автомобиля, предупреждающих владельца о нежелательной буксировке.

Новая специальная серия — преемник спецсерии Style, которая существовала до обновления Land Cruiser Prado и пользовалась большой популярностью на рынке — ее доля достигала 45% от общего объема продаж. Новая версия Style призвана развить успех предыдущей: вобрав в себя все преимущества комплектации «Элеганс», спецсерия обладает дополнительными опциями, которые ждали поклонники Land Cruiser Prado. Максимальная цена перепродажи на специальную серию Toyota Land Cruiser Prado Style начинается от 3 751 000 рублей.

Великолепное сочетание выдающихся внедорожных качеств, высокого уровня комфорта и легендарной надежности делают Prado одним из самых востребованных внедорожников в России. Toyota Land Cruiser Prado традиционно является лидером продаж в своем сегменте, его доля на российском рынке составляет 15%. По итогам 2018 года в России продано 17 580 внедорожников Land Cruiser Prado, этот результат стал рекордным за всю историю существования на российском рынке. Самой популярной стала дизельная версия Land Cruiser Prado. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение комплектациям «Элеганс» (25,2%) и «Престиж» (38,3%).

По результатам голосования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018» Toyota Land Cruiser Prado также признан самым надежным автомобилем на российском рынке 2 . В исследовании приняли участие порядка 30 тысяч автолюбителей и 335 автомобилей.

1 Данные за январь-ноябрь 2018 года.
2 Обработка и анализ данных исследования осуществлялись независимой исследовательской компанией Ipsos Comcon. В 2018 году голосование проходило по четырем сегментам: «Рабочие лошадки», «Современные», «Семейные» и «Надежные» автомобили. Критериями выбора в категории «Надежные автомобили» стали качество сборки и материалов, срок службы кузовных деталей, эксплуатационные показатели узлов и агрегатов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: