Toyota Raize 2020 – фото и цена, характеристики новой Тойота Райз

Toyota Raize 2020 – мини-кроссовер Тойота с полным приводом

Компания Тойота добавила в свою модельную гамму новый компактный кроссовер Toyota Raize 2020. Новичок является собратом показанного две недели назад в Токио паркетника Daihatsu Rocky (у машин одна платформа), но отличается от него несколько иным дизайном кузова. Новый Тойота Рэйз стал самым доступным SUV с эмблемой Toyota, однако дешевым автомобиль точно не назовешь. Оснащенный трехцилиндровым мотором 1.0 литра кроссовер стоит минимум 1 679 000 йен, что эквивалентно 995 тыс. рублей.

Прием заказов в Японии стартовал 5 ноября, презентации в дилерских центрах состоятся в середине месяца. Первое время компакт будет предлагаться исключительно на внутреннем рынке, но уже в ближайшей перспективе новая модель появится в некоторых странах Азии и Южной Америки. Экспансия за пределы островного государства подразумевают адаптацию Toyota Raize под каждый конкретный регион. Например, паркетник может увеличиться в габаритах («тележка» TNGA позволяет легко масштабировать автомобиль) и обзавестись другими силовыми установками, в том числе, гибридными. Одним из основных рынков сбыта кроссовера Raize наверняка станет Индия, где благодаря длине всего в 3995 мм он попадет в льготную категорию налогообложения. В России же маленькие габариты, наоборот, не к месту, так что о прибытии к нам модели речи не идет.

Дизайн и габариты

Новый миниатюрный паркетник Тойота выглядит вполне симпатично как спереди, так и сзади. В носовой части доминирует крупная трапеция воздухозаборника, компанию которой составляют аккуратные фары головного света. На корме внимание привлекают прямоугольная крышка багажника со скошенными нижними углами и граненые фонари с интересной графикой. По бокам заднего бампера расположены пластиковые вставки, а в центральной зоне находится трапециевидная площадка под номерной знак.

Фото Тойота Райз 2020

Профиль модели

Разработчики подготовили для кроссовера несколько линий внешнего оформления. Так, можно выбрать спортивный, премиальный или «мощный» стиль. Каждый из них предполагает оригинальный декор кузовных элементов, в частности, отличается обвес по периметру. Цветов кузова у нового Toyota Raize восемь, причем три оттенка могут использоваться в комбинации с контрастной черной крышей Black Mica. Размер колес автомобиля составляет 17 дюймов, на диски надевается резина 195/60 R17.

Дизайн кормы Toyota Raize

Вид сзади

При величине колесной базы 2525 мм новый Тойота Райз имеет длину 2995 мм, ширину – 1695 мм, высоту – 1620 мм. Дорожный просвет не превышает 185 мм. Минимальная масса равна 970 кг.

Особенности интерьера и комплектации

Салон нового японского компакта спроектирован таким образом, чтобы все пятеро пассажиров в условиях ограниченного пространства разместились с должным уровнем комфорта. Особое внимание уделено эргономике места водителя – оно обеспечивает прекрасную обзорность и читаемость приборов, а расположение рычага КПП на центральном тоннеле четко выверено для удобного переключения передач. Плюс к этому передние кресла снабжены ощутимой боковой поддержкой, при этом валики и спинка имеют набивку разной жесткости, что способствует оптимальной фиксации корпуса седока.

Салон Toyota Raize в «базе»

Салон модели в богатых комплектациях

Не обижены и задние пассажиры – расстояние 900 мм между рядами сидений гарантирует приличный запас пространства для ног. За спиной же оказывается вместительный багажный отсек длиной 755 мм и шириной 1000 мм. Высота грузового отделения составляет 740 или 865 мм в зависимости от того, на каком уровне находится пол. Еще есть подполье, увеличивающее объем багажника с базовых 303 литров до 369 литров.

Читайте также:  Карбюратор Озон 2107 1107010 20: устройство и регулировка, инструкции с фото и видео

В стандартной комплектации новый Toyota Raize оборудован довольно бедно. Самый простой кроссовер лишен мультимедиа-системы (вместо экрана стоит заглушка), а на руле у него всего одна кнопка. Зато в дорогих версиях появляются медиацентр с 9-дюймовым экраном (доступны технологии SmartDeviceLink и Apple CarPlay), рисованная комбинация приборов (цифровой спидометр совмещен с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем), климат-контроль, автоматическое торможение перед машинами и пешеходами, адаптивный круиз-контроль, помощник при парковке.

Багажник нового Toyota Raize

Техника Toyota Raize 2020

На старте продаж новый Тойота Райз предлагается с единственным мотором, коим является трехцилиндровый турбоагрегат 1KR-VET, выдающий 98 л.с. и 140 Нм. В пару к двигателю устанавливается вариатор D-CVT, который кроме клиноременного механизма оснащен планетарной передачей. Набор шестерен обеспечивает более мощное и бесшумное ускорение после начала движения автомобиля, а также повышенный КПД на высоких скоростях. Интересно, что кроссовер может иметь не только два ведущих колеса, но и все четыре. Во втором случае распределением тяги заведует система Dynamic Torque Control 4WD, подключающая заднюю ось с помощью муфты. В среднем Toyota Raize расходует около 5.4 литра топлива на 100 км (цикл WLTC).

Спереди паркетник опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади – на торсионную балку. За торможение задних колес в любой из версий отвечают барабанные механизмы.

Компакт-кроссовер Toyota Raize 2020

Новые кроссоверы 2020-2021 года представляет японский субкомпактный паркетник Toyota Raize. Новая модель Тойоты с оригинальным именем Райз вышла на японский рынок в ноябре 2019 года одновременно с официальным братом Daihatsu Rocky. Успевшем засветиться нескольким неделями ранее на автошоу в Токио. Оба кроссовера сначала будут продаваться только в Японии. Но начиная с седины 2020 года паркетники Raize и Rocky появятся и на других рынках. Главным образом, в развивающихся странах Юго-Восточной Азии и в Южной Америке.

Цена Toyota Raize

Toyota Raize и Daihatsu Rocky близнецы-братья. При этом новый субкомпактный кроссовер создавался усилиями специалистов компании Daihatsu (дочерняя фирма Toyota Motor Corporation). По замыслу создателей должен был получиться маленький и недорогой кроссовер. А по факту, цена Toyota Raize 1,679-2,282 млн. иен (ориентировочно 977-1328 тыс. рублей). Стоимость Daihatsu Rocky еще больше, и составляет 1,705–2,422 млн. иен (около 992-1410 тыс. рублей). Так что мал золотник, но очень дорог.

С такой высокой ценой субкомпактному паркетнику Toyota Raize, а тем более Daihatsu Rocky, трудно будет найти покупателей за пределами Японии. Ситуацию с ценником, возможно, позволит исправить наличие атмосферных моторов и скромное оснащение. Ведь в Японии любят все самое современное и технологичное. И скорее всего, без дорогих ииноваций не обошлось.

Так что сразу раскроем техническую начинку маленького кроссовера Тойоты и его официального брата от Дайхатсу. В основе моделей новая модульная платформа DNGA (Daihatsu New Global Architecture). Это версия тележки TNGA от компании Тойота, адаптированная инженерами Daihatsu для субкомпактных моделей. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, а сзади полузависимая подвеска с балкой кручения. Базовые версии с приводом на передние колеса. Однако, предлагаются и кроссоверы с полноприводной трансмиссией (система Dynamic Torque Control 4WD, а по сути простейшая муфта, подключающая привод задних колес). Передние тормоза дисковые, а вот задние барабанные.

Читайте также:  Щуп для прогрева масла в двигателе: почему масло замерзает, подогрев масла двигателя через щуп

Новинка, по идее, может оснащаться атмосферными и турбированными бензиновыми моторами. А также гибридными силовыми установками.

Вот только на японском рынке Toyota Raize со старта продаж предлагается с трех цилиндровым 1-литровым турбомотором (модель 1KR-VET). Турбо тройка выдает 98 сил мощности при 6000 обмин и 140 Нм максимального крутящего момента в диапазоне оборотов двигателя от 2400 до 4000. В компанию турбо мотору поставили новейший вариатор D-CVT. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме движения 5,37 литра (замеры производились в европейском цикле WLTC).

Начиная с середины 2020 года маленький кроссовер Тойоты получит гибридные силовые установки на основе атмосферных моторов объемом 1,2 и 1,8 литра. С дополненением из электродвигателей и аккумуляторных батарей. Также японская компания планирует оснащать субкомпатный паркетник простыми 1,5 и 2,0 литровыми атмосферными моторами, без электрического довеска.


Экстерьер и размеры

Дизайн экстерьера кузова нового кроссовера Toyota Raize строгий, солидный и современный. Автомобиль выглядит целеустремленным и собранным. Как говорится, без мишуры. В наличии брутально мощная передняя часть кузова с высоко расположенными фарами головного света и массивным бампером, с легкостью разместившем на своих просторах крупную фальшрадиаторную решетку. Даже место для дневных ходовых огней и противотуманок осталось. Они выстроились в два этажа.

При обзоре сбоку кузов автомобиля демонстрирует характерную стилистику и пропорции кроссовера. Минимальные свесы кузова и большие радиусы колесных арок. Компактный капот, ровная линия крыши и поджарая корма.

Задняя часть кузова проста и лаконична. Все детали на своих местах и грамотно скомпонованы. Дверь багажного отделения, плафоны габаритных фонарей и бампер.

Внешние габаритные размеры кузова Toyota Raize 2020-2021 года составляют 3995 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1620 мм в высоту. С 2525 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.

Для машины предлагаются 16 и 17-дюймовые колеса. Восемь цветов эмали для окраски кузова – белый, серый, бежевый голубой, синий, красный, желтый и черный. Двухцветная окраска (крыша черного цвета в комбинации с любым из предложенных выше цветов). Если и этих вариантов покупателю не достоточно, то можно заказать специальное оформление кроссовера. Производитель предлагает для Toyota Raize разнообразные стайлинг-пакеты. «Агрессивный TRD» и «мощный», «премиальный» и «спортивный». Мало… тогда еще три дополнительных от дизайнерского бюро Modellista.


Интерьер с фото

Салон кроссосвера Тойота Райз пятиместный и довольно грамотно скомпонован. Несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова и откровенно маленькую базу, места в салоне достаточно для комфортного размещения. При этом багажное отделение способно принять 303 литра грузового объема. А при использовании подполья и вовсе 369 литров.

Читайте также:  Фильтр для тонкой и грубой очистки дизельного топлива: какой отстойник лучше выбрать, через сколько менять, возможные проблемы после замены

Секрет в том, что задние сиденья установлены выше передних. Благо, высота кузова позволяет. И пассажиры заднего ряда сидят высоко и не упираются коленями в спинки кресел водителя и переднего пассажира. В первом ряду места также довольно много. Кресла первого ряда радуют отличным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой.

А вот дальше начинается полный абсурд. Салон базовой комплектации удручает не только серостью и безликостью. Но и откровенно скупым оснащением. Рулевое колесо из пластика с одной кнопкой и аналоговые приборы. Пластиковая заглушка на месте экрана мультимедийной системы. Древний блок управления системой вентиляции и обогрева салона с механическим ползунком, открывающим заслонку. При этом присутствуют электрические стеклоподъемники на всех дверях, электропривод зеркал заднего вида и кнопка запуска двигателя.

Зато в списке опций полный набор самого современного оборудования. Продвинутая панель приборов (комбинация из цифрового спидометра и топливомера с 7-дюймовым цветным экраном). При этом дисплей на приборной панели можно настраивать. На выбор четыре варианта картинки – Advanced, Exciting, Simple и Analog. Климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Мультимедийная система с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном. А также система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и помощник при парковке – Smart Panorama Parking Assist.

Често говоря, мы так и не поняли, почему Toyota Raize такой дорогой. Кроссовер маленький, даже до 4 метров не дотягивает. Базовая комплектация практически голая. Моторчик так себе. Да и привод передний. При этом ценник почти 15,5 тысяч долларов.

Toyota Raize 2020: среднебюджетный кроссовер для внутреннего рынка

Совсем скоро на дорогах стран третьего мира появится новая версия бюджетного компакт-кроссовера – Toyota Raize 2020. По конструкции и уровню технической оснастки новая модель идентична ближайшему аналогу – Дайхатсу Роки.

Автомобиль городского типа характеризуется компактными габаритами, оптимальным для своего ценового сегмента салонным комфортом и экономичностью двигателя. Рестайлинг положительно сказался на эксплуатационных характеристиках новинки.

От однотипных моделей Тойота Райз образца 2020 года отличается обновлённым кузовным дизайном и салонным интерьером, разными вариантами ходовой части. Первые партии планируются к выпуску с переднеприводной трансмиссией, в перспективе обещана модификация с расширенным внедорожным функционалом.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Raize 2020: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Внешний вид

Несмотря на компактные габариты, новое поколение – Toyota Raize 2020 – смотрится динамично и несколько агрессивно. Традиционно большая часть обновлений кузовного дизайна вынесена на фронтальную проекцию. На фото внимание привлекает:

  • спортивный наклон лобового остекления;
  • рельефные боковины и клиновидная форма наклонного капота;
  • трапециевидная конфигурация блоков галогенной оптики.

В нижней части передка находится крупноформатный воздухозаборник, совмещающий в себе радиаторную решетку и нижний вентиляционный воздуховод. В спортивно-агрессивном стиле оформлены дополненные противотуманными и ходовыми огнями вырезы воздушных диффузоров.

В дизайне фронтальной стороны кузова доминируют детали ребристого рельефа. Завершает конструкцию выполняющий защитно-декорирующие функции компактный пластиковый обвес.

При боковом обзоре компакт-кроссовер демонстрирует контрастное сочетание лакокрасочного кузовного декора и глянцевого чёрного пластика крыши, широких стоек боковых окон и нижнего защитного периметра корпуса. В общем стиле боковин оформлены зеркала, дверные ручки и элементы ступенчатого кузовного рельефа.

Читайте также:  Лада Эллада EL фото электромобиля технические характеристики отзывы владельцев

Дизайн тыльной стороны за исключением мелких деталей скопирован с Дайхатсу Роки. В поле зрения:

  • дополненный спойлером черный периметр заднего окна;
  • соединённые декоративной накладкой массивные блоки задней оптики;
  • закруглённые углы и волновой рельеф двери багажного отделения.

По сторонам выступающего бампера расположены дополненные противотуманными плафонами фигурные пластиковые заглушки. В комплектации ребристого обвеса ещё одна пара клиновидных противотуманок и площадка для крепления регистрационного знака.

Салон

Бюджетный статус нового кроссовера просматривается в составе материалов отделочно-декоративного ассортимента, в наличии только несколько видов ткани и недорогой пластик. Также ограничен функционал бортового мультимедийного комплекса и технической оснастки.

Трёхъярусная компоновка центральной консоли предлагает среднеформатный многорежимный дисплей, комплект дефлекторов внутренней вентиляции и площадку с элементами настройки кондиционера.

  • Уже в начальной комплектации кроссовера присутствуют расширенные характеристики бортовой электроники и систем безопасности.
  • Успешно реализована замена аналогового приборного щитка на многорежимную цифровую панель.
  • Будущих водителей порадует наличие системы мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренной остановки и комплекта задних парктроников.

Часть объединённых в блоки командных кнопок и переключателей вынесена на широкие боковые спицы многофункционального рулевого колеса. В комплектации узкого тоннеля: несколько кнопок активации немногочисленных опций, рычаги коробки передач и ручника, а также откидной подлокотник с объемным бардачком.

В сервисном перечне передних кресел: достоверная имитация боковой поддержки, подогрев сидений и стандартный комплект эксплуатационных механических регулировок. Трёхместный диван предлагает функцию переоборудования среднего сиденья в подлокотник.

Благодаря эргономичной компоновке посадочных мест новый кузов получил увеличенный до 303 литров объем багажного отделения, а также встроенный в пол вместительный отсек для полноразмерной запаски и штатного инструмента.

Технические характеристики

Послереформенная новая Toyota Raize 2020 модельного года базируется на основе универсально-модульной платформы DNGA с передней компоновкой силового агрегата, комбинированной макферсоновской и торсионно-пружинной подвеской, стабилизатором устойчивости и комплексом систем активной дорожной безопасности.

Скопированные с предшественника габариты в пропорциональном соотношении 3 995 х 1695 и 1620 мм, длина межосевой базы 2 525, внедорожный клиренс высотой 185 мм и весовые параметры также остались прежними.

  • На рынке компактных кроссоверов новая Тойота Райз образца 2020 года дебютирует с тандемом из литрового бензинового двигателя 1KR-VET с выходом 98 л.с./140 Нм и бесступенчатой вариаторной трансмиссии D-CVT.
  • Многопрофильный тест-драйв показал приемлемую для своего мощностного сегмента динамику разгона и экономный, на уровне 5,6 литра, расход высокооктанового топлива.

Во второй половине 2020 года моторный ассортимент кроссоверов для внешнего рынка пополнят более мощные бензиновые «атмосферники» объемом 1,5 и 2 литра, а также экономичные гибридные передне- и полноприводные силовые агрегаты нового поколения.

Комплектации и цены

По неподтверждённой информации производитель намерен разнообразить комплектации модельного ряда за счёт нескольких стайлинг-пакетов с элементами спортивного и премиального стиля. Ряд интересных оформительских решений предложили специалисты ведущей дизайнерской компании из Европы.

Старт продаж в России

С учётом комплектации и функционала специальных опций, цена кроссовера Тойота серии Райз 2020 будет варьироваться в границах от 15,4 до 21 тысячи долларов.

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов ваз 2107 инжектор и карбюратор своими руками, таблица тепловых зазоров - МастерАвто

Поставок новинки на российский рынок компания не планирует, поэтому дата выхода в России в долгосрочной перспективе останется под вопросом. В Японии и ряде стран азиатского региона модернизированные кроссоверы поступят в продажу уже в конце 2019-го – начале 2020 года.

Тойота Райз 2020 — бюджетный кроссовер или клон автомобиля Daihatsu Rocky

У представленного ранее Daihatsu Rocky появился хозяин. Под свои знамена компактный кроссовер взяли ребята из Тойота. Автомобиль получил новое имя – Raize и будет представлен в начале ноября.

Но учитывая, что никаких изменений по технической части Toyota делать не собирается, ограничившись чисто косметическими решениями, можно уже сейчас рассказать, чего нам ожидать от новинки 2020 года.

Технические характеристики

Паркетник построен на модульной платформе под названием DNGA. Хотя название многим ни о чем не говорит, в данной платформе идеальная архитектура шасси, как раз под компактные автомобили, вроде Райз.

Заглянув под капот, оказывается, что перед нами малолитражник. Объем двигателя всего 1.0 литра. Но без поддержки турбины не обошлось. С ее помощью бензиновый агрегат выдает 98 л.с. при 140 Hm. Пока что линейка силовых агрегатов будет только такая. Далее, если продажи оправдают ожидания, инсайдеры прогнозируют увеличение комплектаций вплоть до появления гибридных версий.

Пока что к единственному мотору Toyota Raize 2020 прилагается механика и вариатор. Привод передний. Полноприводные версии дилеры отдадут за доплату. Вот собственно и все. Больше подробностей станет известно уже после презентации.

Внешний вид

А вот о внешнем виде уже можно судить. Благо производитель удосужился показать несколько фотографий, да и по презентации Daihatsu Rocky уже можно сделать какие-то выводы. Судя по тому, что показала Тойота, они все-таки поменяли дизайн передней части, чтобы как-то вписать приемную модель в свой автопарк.

Спереди, в отличие от оригинала, Райз получил радиаторную решетку в виде трапеции, новый «тигровый» рисунок светодиодной оптики и довольно напичканные С-образные диффузоры. В целом сразу видны фирменные штрихи Тойота.

Если посмотреть на новинку сбоку, сразу возникают ассоциации KIA Seltos. Пропорции уж слишком похожи. Хотя сегодня не повториться в автомобильной индустрии уж очень тяжело. Вернувшись к обзору, можно заметить, что передняя арка больше задней, зачем при одинаковых колесах? Непонятно. Двери, на фоне небольшого кузова кажутся массивными.

Сзади ничего необычного. На пятую дверь нависает небольшой козырек. После не особо большого заднего стекла идет блок оптики, соединенной между собой матовым молдингом с логотипом Тойота. Задние габариты, кстати, напоминают те, что мы видели в прошлогодней RAV4.

Чуть ниже оказалось как-то совсем пусто, но дальше в самом низу бампера образовались ниши стоп-сигналов, место под номерной знак и под пластиковую накладку, завершающую архитектуру бампера.

По габаритам субкомпакта все ожидаемо:

Длина, мм

Салон

В салоне дизайнеры Тойота все-таки поколдовали. То, что показывал сам Daihatsu никак не соответствует современным требованиям. Поэтому в Райз была почти полностью пересмотрена архитектура торпеды и центральной консоли.

Читайте также:  Устройство и принцип работы карбюратора

Сразу стоит сказать, что только этим производитель и поделился. Остальная часть с центральным туннелем, передними креслами и задним диваном пока что для всех загадка.

По тому, что доступно, видна новая приборная панель, причем аналоговая с подсветкой, 7-дюймовый экран мультимедиа, обрамленный небольшими хромированными молдингами и новый мультируль.

Сразу видно, что материалы отделки значительно дороже исходника, где бросался в глаза дешевый пластик. Очевидно, что с остальными частями салона, Тойота также поработала, но детали будут позже.

Конкуренты

Список конкурентов для Райз исчисляется десятками малолитражек, которые продаются миллионными тиражами. Сможет ли субкомпактный паркетник влиться в их число покажет время.

Пока, что соперничать придется с Renault Sandero, KIA Seltos, Ford Puma и, возможно, сюда же можно приплести Nissan Juke.

Цена и дата начала продаж

В России кроссовер ждать не стоит. Заявленные рынки сбыта – Азия и Южная Америка.

А вот с ценой пока не ясно. Хотя и так понятно, что это чисто бюджетная модель и стоить будет не сильно дороже китайских аналогов.

Дешевый кроссовер Toyota Raize с вопросами к надежности

В Тойоте стало больше маркетинга, у них есть компания Daihatsu, выпускающая более бюджетные автомобили. Свой бренд они решили использовать, чтобы лучше продавать модели дочернего бренда. Речь про Toyota Raize – копию Daihatsu Rocky. В линейке машина расположилась ниже C-HR.

Новая модель ориентирована на внутренний рынок, плюс будет продаваться в Азии, Южной Америке и Индии. Последний рынок является приоритетным для производителя, ведь размеры соответствуют небольшому налогу этой страны. Кроссовер будет переделываться под разный рынок, даже изменяя размеры, что позволяет делать платформа DNGA. В России модель продаваться не будет.

Содержание:

Дизайн

Внешность немного отличается от собрата и все эти изменения пришлись на переднюю часть. Здесь такая же узкая галогенная оптика, а вот форма решетки и бампера немного иная. Смотрится бампер неплохо за счет большой решетки, боковых противотуманок и тонких ДХО. В принципе модель дешевая, но вполне красивая.

Сбоку сложно что-то отметить. Здесь классические формы раздутия арок с нижним выступом над порогом. Некую кроссоверность создает пластиковая защита вокруг всего кузова. Дизайнеры применили технологию парящей крыши, окрасив передние стойки черным цветом. Двухцветный окрас продается опционально.

Сзади установлены крупные фонари выпуклой формы, соединенные черной центральной вставкой, как поддержка передней над радиаторной решеткой. Переднюю форму также поддерживает задний бампер с боковыми пластиковыми накладками и нижней пластиковой защитой, куда интегрируются отражатели.

Размеры кроссовера:

  • длина – 3995 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1620 мм;
  • колесная база – 2525 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Интерьер Raize

Конечно дешевизна автомобиля не позволяет дать какие-то супер технологии и материалы внутри. Тойота никогда не была шикарной по качеству материалов. Здесь используется много пластика, кожа на руле и ткань на сиденьях. Объективности ради отметим, что тиснение ткани с красной окантовкой смотрится круто.

Азиатская направленность делает салон тесным. Большинство азиатов низкого роста, поэтому если сравнивать с привычными для нас автомобилями, покажется что свободного места мало. Для потенциальных потребителей его достаточно, но избытка или особого простора конечно нет.

Читайте также:  Как прокачать тормоза на ВАЗ 2107: порядок прокачки и замена тормозного цилиндра

Багажник немного отхватил критики. Здесь 369 или 449 литров в зависимости от способа изменения. Тойота заявляет, что это самый просторный багажник в классе – ложь, но цифры близки к рекорду.

А теперь немного правды! Изначальный объем равен 303 литрам, остальные 66 литров находятся под полом, которые обычно никто не будет использовать.

Водителю достается интересно оформленный 3-спицевый мульти-руль, который перегружен кнопками. Приборная панель полностью цифровая, в правой ее части находится электронный спидометр, а слева 7-дюймовый дисплей, отображающий остальные данные в 4 разных стилях.

В топовой комплектации центральная консоль выглядит стильно. Ее главный элемент – 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Raize с навигацией, умеющий сопрягаться со смартфонами. Ниже вполне красивый блок климата на паре шайб, кнопках и мониторе. Еще ниже кнопки подогрева сидений и порты для зарядки телефона.

В базе ничего этого не будет. Дисплей просто заменят пластиком, а можно было убрать. Печкой придется управлять через странные крутилки как в десятке АвтоВАЗа. Не будет никакой музыки, благо хоть кнопка запуска двигателя останется.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 98 л.с. 140 H*m 3

Подробнее

Эта часть также стала предметом критики фанатов. Все думают о надежности, в которой Тойота всю жизнь являлась лидером. Новому кроссоверу устанавливается 3-цилиндровый двигатель 1KR-VET литрового объема.

За счет турбины с малолитражника удалось выжать 98 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Для города мощности хватит, ведь Райз весит всего 970 кг, но будущая надежность под большим вопросом.

Перерабатывает всю небольшую мощность вариатор D-CVT – новое поколение коробки Direct Shift-CVT. Вариатор после 60 км/ч включает повышающую передачу для экономии топлива. Таким образом инженеры добились цифры 6,9 литра в городе – не самый лучший результат.

В будущем планируют начать устанавливать 1,2-литровый гибридный двигатель.

Помимо переднего привода опционально доступен полный Dynamic Torque Control 4WD. Подвеска кроссовера явно не для бездорожья – стойки МакФерсон и полунезависимая торсионная балка. Тормоза Raize сзади барабанные, что вроде минус, а с другой стороны при таком весе этого достаточно.

В Японии машину продают в разных комплектациях, базовая из которых стоит 1 679 000 йен, что эквивалентно 1,1 миллиону рублей. При этом базовая комплектация будет абсолютно пустой, как уже говорилось у вас не будет даже магнитолы.

В топе конечно ситуация меняет, появится дисплеи, климат-контроль, комплекс безопасности Smart Assist с автоматическим торможением, адаптивным криузом, распознаванием дорожных знаком и т.д. Но стоить такая машина будет уже 2 282 000 йен – 1,5 миллиона рублей.

Вывод получается неоднозначный, с одной стороны топовая комплектация неплоха за свои деньги и все равно это спорный момент. С другой стороны база слишком пустая и дорогая при таком оснащении. Продаваться Toyota Raize все равно будет хорошо, но автомобиль остается спорным среди фанатов.

Видео

Toyota Raize 2020 – фото и цена, характеристики новой Тойота Райз

Японская компания Тойота сообщила о выходе нового субкомпактного бюджетного паркетника Toyota Raize, который в линейке производителя займет место на ступеньку ниже кроссовера Toyota C-HR. Официальная премьера Тойота Райз 2020 состоится 5 ноября текущего года, но на местном рынке продажи уже начались. Производство нового компактного кроссовера Тойота доверила своей дочерней компании Daihatsu.

Цена Toyota Raize варьируется от 1 679 000 до 2 282 200 иен (от 976 550 до 1 320 000 рублей), а Toyota Rocky стоит чуть дороже от 1 705 000 до 2 422 200 иен (от 989 700 до 1 400 000 рублей).

Пока кроссоверы Raize и Rocky появились только на домашнем рынке, но вскоре модели станут доступны в Латинской Америке и Азии, в России новинка предлагаться не будет, а жаль.

Передняя часть кузова бюджетного паркетника Тойота Райз 2020 по сути является уменьшенной копией передка старшего по рангу кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения. Здесь в наличии рельефный капот, современная головная оптика, массивный передний бампер, большая решетка радиатора, а в угловатых прорезях разместились противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Профиль и корма машины практически полностью повторяют представленный ранее кроссовер Daihatsu Rocky с аналогичными окошками в задних стойках, которые плавно переходят в стекло на двери багажного отделения. В точности такие же здесь и габаритные фонари объединенные перемычкой.

Габаритные размеры кузова Toyota Raize 2020 в длину составляют 3 995 мм с размерами колесной базы 2 525, в ширину 1 620 мм, высота 1 695 мм. Высота дорожного просвета и вместительность багажного отделения пока не уточняются.

В салоне новинки, где явно прослеживается связь с родственным хэтчбеком Toyota Yaris, передние кресла имеют ярко выраженные валики боковой поддержки, экран мультимедийной системы на 9 дюймов, панель приборов цифровая – спидометр спарен с 7-дюймовым цветным экраном, который имеет четыре варианта отображения: Advanced, Exciting, Simple, Analog.

В списке оснащения значится комплекс безопасности Smart Assist, который включает автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, функцию Smart Panorama Parking Assist с голосовыми и графическими подсказками при парковке и адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости.

Для окраски кузова доступно восемь цветов эмали: бежевый, синий, голубой, желтый, красный, серый, черный и белый, еще предлагается три комбинации с черной крышей. Также предлагаются стайлинг-пакеты для изменения дизайна: мощный, спортивный, премиальный, агрессивный TRD и плюс три варианта от бюро Modellista.

Технические характеристики

Японцы утверждают, что шасси DNGA было переработано с нуля с передней независимой подвеской со стойками McPherson и задней полузависимой балкой. По умолчанию привод передний, но доступна и система полного привода Dynamic Torque Control 4WD. Стандартно кроссоверы оснащаются 17-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 195/60 R17. Вместительность багажного отделения составляет 369 литров, в компании заверяют, что это самый крупный багажник в классе.

Под капотом кроссоверов пропишется единственный бензиновый 1,0-литровый трехцилиндровый мотор 1KR-VET 98 л.с. (при 6000 об/мин) и 140 Нм (с 2400 до 4000 оборотов). Работает двигатель в паре с вариатором D-CVT (модернизированная коробка Direct Shift-CVT), который совмещает клиноременный механизм с набором шестерен, как в механической коробке передач, тем самым обеспечивая мощное ускорение без лишнего шума и повышая КПД на больших скоростях.
Среднее потребление топлива по европейскому циклу WLTC составляет 5,37 литра на 100 км пути.

Toyota Yaris 2020: новый европейский бестселлер?

Обзор и характеристики Toyota Yaris 2020: внешность, интерьер, технические подробности, безопасность, комплектация и цена. Фото и видео. Обзор и характеристики Toyota Yaris 2020: внешность, интерьер, технические подробности, безопасность, комплектация и цена. Фото и видео.

В сентябре 2019 года японский бренд Toyota представил очередное четвёртое поколение компактного городского хэтчбека Yaris. Сразу стоит оговориться, что при создании модели производитель ориентировался на европейский рынок, где автомобиль считается настоящим бестселлером. Всего в 2018 году компании удалось реализовать свыше 217 тыс. экземпляров модели в Европе, лучший результат только у модели Nissan Qashqai, которая за аналогичный период нашла 233 тыс. новых владельцев.

Итак, в ходе обновления автомобиль претерпел кардинальные изменения во внешности, внутреннем оформлении и, конечно же, в технической начинке. Несложно догадаться, что изменения пошли на пользу автомобилю, который теперь имеет все необходимое, чтобы превзойти показатели продаж своего предшественника.

Внешнее оформление

Внешне автомобиль стал солиднее, современнее и динамичнее. Фронтальную часть кузова украшают хищные фары головной оптики, чернённая фальшрадиаторная решётка, рельефный капот и аккуратный бампер с вмонтированными кругляшами противотуманных огней.

Подтянутый и сбитый профиль машины демонстрирует увеличенный по длине капот, дутые колёсные арки, элегантные выштамповки на боках и куполообразную крышу. Завершают образ стильные колёсные диски и вздымающаяся вверх оконная линия.

Корма хэтчбека получила эффектно обыгранные габаритные огни, соединённые между собой черной вставкой, на которой приютился логотип компании и наименование модели. Тут же находится компактная крышка багажного отсека с небольшим спойлером и монументальный задний бампер, где производитель разместил аккуратные вертикальные противотуманки.

Внешние габариты Toyota Yaris 2020:

Длина, мм 3940
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1470
Длина колёсной базы, мм 2560

Производитель предлагает большое количество расцветок кузова и несколько вариаций внешнего оформления колёсных дисков. В общем, покупателям будет, из чего выбрать.

Салон Toyota Yaris 2020

Салон «японца» встречает лаконичным и ладно скроенным оформлением. Перед водителем располагается цифровая приборная панель с тремя ЖК-дисплеями, два из которых имеют форму круга. Мультифункциональный руль отличается удобным хватом и качественной отделкой.

Центральная часть торпедо отведена под крупный сенсорный экран мультимедийно-информационного центра (опционально с диагональю 10-дюймов), имеющего в арсенале поддержу Android Auto и CarPlay от Apple. Ниже производитель расположил аккуратный и интуитивно понятный блок управления климатической системой, слева от которой установлена кнопка запуска силовой установки.

Пятиместный по паспорту салон автомобиля обеспечивает комфортное размещение для 4 седоков. Пятому пассажиру тут будет, мягко говоря тесно, впрочем, иного и не стоит ожидать от автомобиля компакт-класса.

Передние сидения обеспечивают неплохую боковую поддержку, имеют достаточный диапазон регулировок (включая поворотный механизм, облегчающий высадку/посадку) и качественную отделку.

Задний диван обеспечивает комфортную посадку и достаточное количество свободного пространства, правда, только для двух седоков. Третьему седоку откровенно мешает центральный туннель и малое количество свободного пространства в ногах.

Объем багажника в настоящий момент неизвестен, но, судя по всему, он стал меньше, чем был у предшествующего поколения модели.

Технические характеристики Toyota Yaris 2020

Toyota Yaris 2020 модельного ряда стала первой моделью компании, базирующейся на новой «тележке» GA-B, представляющей собой одну из модификаций платформы TNGA. Как отмечает производитель, это позволило на 30% повысить уровень жёсткости кузова, что положительно сказалось на пассивной безопасности хэтчбека.

Машина получила на 15 мм смещённый вниз центр тяжести и переосмысленное шасси, а общая масса авто теперь составляет 950 кг (в стандартной комплектации). К слову, передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а тыльная полунезависимая – с балкой, работающей на изгиб.

Новинка получила три силовые установки:

    1-литровый 3-цилиндровый бензиновик, работающий в паре с вариатором;

1,5-литровый бензиновый агрегат, комплектующийся механической КПП на 6 скоростей или фирменной трансмиссией Direct Shift-CVT;

  • гибридным бензиново электрическим агрегатом, состоящим из 1,5-литрового бензиновика и электродвигателя, в сумме генерирующие мощность 115-120 л. с.. Напарником такой силовой установки выступает электромеханический вариатор, а питание электробатареи происходит от литий-ионной батареи.
  • Производитель обещает, что новинка имеет более драйверский характер. На европейском рынке машина будет доступна с передним приводов, в то время как у себя на родине будет предложена ещё и полноприводная модификация.

    Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а тормозная система – дисковыми механизмами с системой вентилирования на фронтальной оси.

    Безопасность Ярис 2020

    Уже в базе Toyota Yaris предлагает достаточное количество систем безопасности, среди которых особенно стоит отметить наличие центральной подушки безопасности, располагающейся между креслами передних седоков. Такой эирбег срабатывает при боковом ударе и минимизирует риск столкновения передних пассажиров.

    Комплектация и цена Тойота Ярис 2020 года

    Официальные продажи Toyota Yaris на европейском рынке должны стартовать в конце февраля – начале марта 2020 года, при этом точная стоимость пока неизвестна. Список стандартного оборудования будет представлен:

    спойлером на крышке багажника;

    медиа-системой с 8-дюймовым экраном;

    эирбегами спереди и сбоку;

    системой удержания авто в полосе;

    цифровой приборной панелью;

    системой слежения за давлениями в покрышках;

    кнопкой запуска двигателя;

  • системой автоматического замедления и т.п.
  • За доплату хэтчбек можно дооснастить увеличенным до 10-дюймовы сенсорным дисплеем медиа-центра, светодиодной контурной подсветкой салона, панорамной крышей, продвинутой автопарковочной системой, а также системой подогрева руля и сидений.

    Заключение

    Toyota Yaris – стильный, динамичный и выразительный городской автомобиль, который без сомнений сможет превзойти показатели продаж своего предшественника. К сожалению для отечественного покупателя, официальные продажи автомобиля в России ожидать не стоит.

    Видео про Toyota Yaris 2020:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: