Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2019 – цена, отзывы, технические характеристики, комплектации, тюнинг. Двигатели, расход топлива. Фото интерьера и экстерьера авто

Toyota Land Cruiser Prado 2019 года: фото, отзывы, характеристики

Японские автомобильные компании, в большинстве, производят исключительно качественные транспортные средства, пользующиеся высокой популярностью на мировом рынке за счет низкой стоимости и отличного качества.

В это же число входит Toyota Land Cruiser Prado 2019 года, которая, в свою очередь, представляет собой уже полюбившийся российскому потребителю японский внедорожник безупречного качества. Этот автомобиль давно стал узнаваем на российских дорогах благодаря характерному дизайну кузова, повторяющегося в каждой модели.

Новая концепция японского внедорожника существенно улучшила модельный ряд Тойота Лэнд Крузер Прадо. В свежей модели не разочаровался ни один из поклонников этой японской марки. К тому же, новинка прямо повысила интерес потребителя ко всему модельному ряду этого автомобиля.

В целом, разработчики Прадо пошли по пути улучшения, имеющихся у предыдущих моделей, показателей, что позволило японским инженерам и автомобильным дизайнерам создать новую инновационную, и что немаловажно уникальную, платформу для этого японского внедорожника.

На сегодняшний день транспортные средства, относящиеся к этому модельному ряду, имеют ошеломительные показатели популярности среди автолюбителей всего мира, включая, конечно же, Россию.

Дизайн

Как и все ранние автомобили данной линейки, новая Toyota Land Cruiser Prado 2019 модельного года получила фирменный дизайн, свойственным автомобилям исключительно этой модели. Тут важно заметить, что схожим дизайном также обладают следующие авто:

  • Toyota Land Cruiser Prado 90;
  • Toyota Land Cruiser Prado 120;
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 series.

Безусловно, если сравнивать Toyota Land Cruiser Prado 120, с разработки которой прошло уже более десяти лет, новый автомобиль 2019 года значительно изменился. Однако форма кузова и большинство декоративных элементов остались точно такими же.

Внешнее оформление

Как уже было сказано ранее, кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года выпуска не сильно изменился, сравнивая данный автомобиль с его предшественниками, например, Крузер Прадо 120 или 90. Если же оценивать автомобиль, не беря, при этом, в расчет его предыдущие версии, то эта машина получила оформление на уровне лидеров мирового авторынка.

Внешнее оформление и оборудование напрямую зависят друг от друга. Таким образом, внешность Toyota Land Cruiser Prado 2019 модельного года может меняться в зависимости от той или иной комплектации, то есть, в максимальной сборке будет больше элементов оформления, нежели в минимальной. В число наиболее примечательных деталей кузова входит:

  • омыватель фар;
  • галогеновые фары;
  • стальные диски;
  • электронный обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителя;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом;
  • запасное полноразмерное колесо, располагающееся под днищем автомобиля.

Важно отметить то, что внешнее оформление нового Ленд Крузер Прадо было оценено автомобильными профессиональными критиками и автолюбителями весьма положительно. На данный момент в сети интернет можно без проблем найти множество положительных отзывов с соответствующими фото. К слову, если сравнивать фото Ленд Крузер Прадо 120 и Крузер Прадо 150, то обнаружить явные отличия несколько проблематично.

Внутреннее оформление

Изнутри новый Ленд Крузер Прадо новой модели изменился более значимо, нежели в плане внешнего оформления. Особенно заметны изменения если сравнивать новую модель с, например, Toyota Land Cruiser Prado 120, которая также в свое время была крайне впечатляющей.

В число наиболее примечательных элементов салона в равной степени входит:

  • кондиционер;
  • современная аудиосистема;
  • шесть динамиков;
  • стеклоподъемники на электронном приводе;
  • электронная регулировки водительского кресла с поясничной опорой;
  • вспомогательная система вентиляции сидений второго ряда;
  • рулевое колесо из полиуретана;
  • регулируемая рулевая колонка по высоте и вылету;
  • механизм складывания сидений второго ряда (60:40);
  • передние сиденья с активными подголовниками.

Как видно, разработчики существенно изменили внутренний дизайн Лэнд Крузера Прадо. В список изменений входит переработка рулевого колеса, к которому добавились новые кнопки для управления внедорожником, а также приборной доски. На ней и рулевом колесе можно заметит декоративные вставки из дерева, и также большую плавность форм.

Управление машиной стало еще более простым у удобным во многом благодаря появлению монитора, на котором отражаются все параметры навигации. Наличие четырех камер, изображение с которых выводится на монитор, позволяет вести наблюдение водителю со всех сторон.

В целом отделка салона выполнена в стилистке класса люкс. Также имеется возможность индивидуального заказа кожаной обивки для сидений в салон. В салоне предусмотрена климат система и обогрев кресел. Автомобиль новой модели представлен в двух видах комплектации.

Оценить интерьер автомобиля можно посмотрев соответствующие фото Прадо 2019 года. Также в качестве альтернативы фото, возможно посмотреть видео тест драйв Тойота Лэнд Крузер Прадо из новой серии. Таким же образом можно узнать какая на Toyota Land Cruiser Prado сейчас цена.

Читайте также:  Масло Лукойл 10W-40 (полусинтетика): виды, характеристики, отзывы, цены

Технические характеристики

В отличие от ранних версий автомобилей этой марки, например, Toyota Land Cruiser Prado 120, Крузер Прадо 150 (модель 2019 года), получила совершенно новые технические характеристики. Тут крайне важно сделать оговорку на то, что данная машина в большей степени является переработкой предыдущей версии, то есть, разработка велась на уже готовой базе.

Характеристики Крузер Прадо отзывы получили самые положительные в рамках данного модельного ряда. Очень тепло авто был встречен за счет того, что имеет Toyota Land Cruiser Prado низкий расход топлива.

Двигатель

Новый Toyota Land Cruiser Prado, технические характеристики которого уже сегодня стали известны широкой публике, представлено тремя видами двигателей: двумя бензиновыми и одним дизельным.

Первый бензиновый двигатель представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 2.7 литра;
  • мощность – 163 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 160-165 км/ч.

Второй бензиновый движок имеет максимальные, для этого модельного ряда, технические характеристики:

  • рабочий объем – 4.0 литра;
  • мощность – 282 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 175 км/ч.

Третий, последний и единственный дизельный двигатель представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 2.8 литра;
  • мощность – 177 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 175 км/ч.

Каждый внедорожник из данной серии обладает полным приводом (4х4). Также стоит отметить то, что первые две комплектации могут быть оснащены как механической, так и автоматической трансмиссией. Остальные же версии Прадо 2019 оснащаются исключительно коробкой автомат.

Производитель предусмотрел более комфортное и простое управление таким японским внедорожником и большую безопасность для водителя и пассажиров. На большой скорости руль управления станет более тугим, благодаря тому, что на нем установлен гидроусилитель.

Рамная конструкция и полный привод японского Лэнд Крузера новой модели, 7 подушек безопасности и автоматический выбор режима езды делают управление автомобилем максимально простым и безопасным для водителя и пассажиров.

Стоит отметить, что двигатель, для работы которого требуется бензин, в любом случае выдает большую мощность. При этом, однако, приносится в жертву экологическая безопасность данного автомобиля. Несмотря на такие нюансы, Toyota Land Cruiser Prado положительные отзывы получает более часто, нежели отрицательные.

Отзывы

В большинстве, каждый владелец новой версии Ленд Крузер Прадо составляет положительные отзывы, подчеркивая высокие характеристики и отличный дизайн, прикладывая соответствующие фото. Также не стоит оставлять без внимания тот факт, что новая версия автомобиля получает примерно такие же отзывы владельцев, что и каждый предшественник, например, Toyota Land Cruiser Prado 120, но за исключением, может быть, первой модели.

Двухсотый Prado: что ему дал доработанный турбодизель?

Подождите, двухсотый — это же флагманский Land Cruiser. При чем тут более простой Prado? Дело в том, что он теперь тоже в каком-то смысле двухсотый: после обновления его турбодизель развивает ровно две сотни лошадиных сил.

Как же все изменилось за три года! Кроме внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Отлично помню сравнительный тест 2017-го. Простой Prado с пружинами и обычными стабилизаторами поперечной устойчивости против тогдашнего новичка, Mitsubishi Pajero Sport с дизелем. Prado выиграл практически в одну калитку, а чуть ли не единственным его слабым местом было подкапотное пространство с дизелем 2.8 мощностью 177 л.с. Вибронагруженный мотор больше шумел, чем ехал, особенно огорчая динамикой при обгонах на двухполосных загородных дорогах. Prado вообще не везет с бодрыми дизельными моторами. Он давно уже выбрался из полей и лесов на городские улицы, но все еще по-тракторному тарахтит и никуда не спешит. Я не спорю, что этот Cruiser все еще способен ездить вне асфальта, но подготовленных 150-х Prado в нашей стране немного — получается дорого, а на 35-х колесах запаса надежности остается заметно меньше, чем у двухсотого.

Поэтому сегодня поговорим про обычный вариант использования Prado по программе «сэкономь два миллиона относительно Ленд Крузера 200, но чувствуй себя не менее статусно». Если у вас именно такие планы, то рестайлинг попал в цель. Уже на заводе для вас сделали антихром и покрасили колеса в черный — такими будут все внедорожники начиная со средней комплектации Элеганс за 3,9 млн рублей. И это на 150 тысяч дороже, чем было до рестайлинга. Вообще, машины с модернизированным дизелем подорожали на 120—170 тысяч рублей и впервые обогнали по цене версии с бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. Уж насколько я люблю дизельные внедорожники, но в случае с Prado выбрал бы бензиновый мотор.

Читайте также:  Тщательно анализируем BMW X4 на примере версии xDrive30i. Тест-драйв bmw x4 — ДРАЙВ

Турбодизель 2.8 модернизирован: у него новые поршни, турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и увеличенное давление в топливной рампе. Интересно, что в Европе двигатель 1GD-FTV оборудован системой старт-стоп и впрыском мочевины, он отвечает нормам Евро-6 и выдает 204 л.с.

Не буду спорить, что дизель 1GD-FTV с новыми турбокомпрессором, форсунками и балансирным валом стал живее и воспитаннее. На контрасте с дореформенным мотором хорошо заметно, что на холостом ходу практически ушли вибрации и нет низкого утробного гула. Посмотрите видео на канале Авторевю в YouTube — там я специально дал вам возможность послушать оба мотора. Субъективно разгон с места не стал заметно лучше — это же подтверждают и параллельные старты со 177-сильным автомобилем. Только после 80 км/ч обновленный Prado уходит вперед. Если просто нажать газ в пол на старте, то к «сотне» Land Cruiser приедет через 12 cекунд, разгон с двух педалей улучшает результат на секунду. Заметнее преимущество нового мотора в эластичности: на загородной трассе прежний внедорожник отстает, а громкий металлический рокот после 3000 об/мин буквально просит отпустить педаль. С обновлением этот пугающий звук пропал, а подросший с 450 до 500 Нм крутящий момент позволяет реже использовать эту зону работы.

Шестиступенчатый «автомат» не изменился, но с более тяговитым мотором работает мягче — вообще управление тягой у Prado приятное, можно катить едва-едва, можно логично ускориться, нет ощущения излишне прослабленного гидротрансформатора. Собственно, это все изменения на ходу. Стоят ли они ста с лишним тысяч рублей доплаты? На мой взгляд, нет: во-первых, после ­чип-тюнинга и прежний дизель показывал такую же динамику, а во-вторых, духу Prado сейчас больше подходит бензиновый V6.

Есть только одна проблема: начиная с комплектации Престиж за 4,2 млн рублей у вас обязательно будут стабилизаторы поперечной устойчивости с гидроцилиндрами. Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) действительно делает управляемость более точной, Prado умеренно кренится, но сказать, что он готов к быстрой езде на асфальте, я все равно не могу. Скольжения начинаются рано, причем исключительно передней осью, система стабилизации благоразумно пресекает их на корню и в случае чего отлично страхует Land Cruiser от разворота или переворота. В целом с обычными стабилизаторами все происходит так же, вот только плавность хода у машин с KDSS и без нее значительно различается. Гидроцилиндры, по идее, должны размыкаться при спокойной езде по прямой, однако такой Prado все время дрожит и собирает гораздо больше мелочи, чем простой. На любом типе покрытия более дорогой Land Cruiser едет грубее. Влияние KDSS на восприятие автомобиля так велико, что теперь я вообще не вижу Prado в качестве альтернативы собственному Ленд Крузеру 100 — у этих автомобилей абсолютно разное качество хода. И когда вечером я прокатился еще и на двухсотом, то окончательно понял, что Prado все же автомобиль иного уровня: плавность хода у флагмана заметно выше.

Но покупателей это мало беспокоит. В своем классе тряский Land Cruiser Prado (а почти половина продаж приходится на версии Престиж и выше) по-прежнему самый популярный автомобиль. Наверняка это микрообновление, в которое, помимо двигателя, вошла еще и мультимедийная система с более крупным дисплеем и возможностью подключить смартфон с помощью Android Auto и Apple CarPlay, поможет заслуженному автомобилю сохранить лидерство. Но теперь я буду смотреть на дорогие Prado с удивлением и сочувствием — неужели все эти люди действительно заплатили по четыре с лишним миллиона за такой шкафоподобный вибромассажер?

Паспортные данные
Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado
Модификация 2.8 D4-D (2020 год) 2.8 D4-D (2017 год)
Двигатель дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 2755 2755
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,0/103,6 92,0/103,6
Степень сжатия 15,6:1 15,6:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 200/147/2800—3400 177/130/3400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 500/1600—2800 450/1600—2400
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Максимальная скорость, км/ч 175 175
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,9 12,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,5 9,2
загородный цикл 6,7 6,3
смешанный цикл 7,7 7,4
Читайте также:  Замена радиатора печки Лада Калина без снятия панели: как поменять и снять

Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 2020-2021

➖ Проблемные тормозные диски
➖ Управляемость (валкость в поворотах)
➖ Эргономика
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высокая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Читайте также:  Принцип работы термостата, устройство и видео схемы работы для автомобилей ВАЗ

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Выезжая в первый раз от дилера, моя улыбка не спадала всю дорогу: посадка, пофигизм на дорожное покрытие, ну и разгон (он есть, хотя и не Ауди, конечно). На трассе до 140-150 км/ч разгон уверенный, хотя читал комментарии, что дизель разгоняется только до 120 км/ч.

За рулем всего полтора месяца, наездил 3 300 км, эмоции только положительные. Автомобиль теплый (доукомплектовал подогревателем и поставил автозапуск), расход смешанный показывает 14 литров.

Конечно, надо будет сделать шумоизоляцию и поменять галогеновые фары (не перевариваю желтый свет). В остальном пока минусов не заметил.

Высокая, через крыши седанов видно на несколько машин вперед, самый большой салон среди всех кандидатов, а также ощущение, что ты отчасти как в броневике. Так вот за что их любят чиновники и бизнес!

Расход в городе зимой при минус десяти составил 21 литр. Я понимаю, что это во многом зависит от стиля езды. Я стараюсь ездить спокойно, без резких ускорений и торможения, но и не «по-пенсионерски». Летом на трассе при скорости 110 расход составил 13 литров, а если добавлять на спидометр по 10 километров, то и расход растет по литру.

Все таки машина не предназначена для того, чтобы жать газ в палас. Если уж хочется драйва, то тогда надо и авто другого назначения. На трассе комфортно на скорости 140 км/ч, крены отсутствуют, свое дело делают система стабилизации KDSS и гидроцилиндры находящиеся на стабилизаторах.

На тринадцатой тысяче поймал камешек в лобовое, стекло явно слабое — после небольшого удара появилась чуть ли не сквозная «дыра». Заклеил скотчем, дабы не попала грязь и влага и через несколько дней мастера по стеклу «залечили» мне боевую рану.

Остался небольшой скол, который не мешает. Надеюсь, обогрев стекла цел. Кстати, по началу нити обогрева напрягали взгляд, а теперь привык и внимания не обращаю. Зимой обогрев стекла не раз выручал, очень удобно.

Из минусов хочу добавить, что пластик в машине очень легко поддается царапинам, особенно в багажнике. Лакокрасочное покрытие очень нежное, при малейшем соприкосновении появляются сколы и царапины. Толщина кузовного металла как фольга.

Неудобно расположены кнопки справа и слева от руля. Ну неужели не нашлось им места лучше ?! Чтобы что-то включить или выключить приходится постоянно отводить взгляд. Еще бы хотелось доработать центральный монитор, пришить ему Андроид.

Еще из недостатков я бы отметил слабую шумоизоляцию, при резком ускорении слышно всю палитру звуков движка. После гарантии буду заниматься этим вопросом, а пока едем дальше. По поводу аудио-подготовки, я не меломан, но качество колонок оставляет желать лучшего.

Выжал 200. Почему дизельный Land Cruiser Prado стал самым дорогим?

Обновленный внедорожник – это чернота в деталях, свежий мотор, защита от угона и попытка успеть за модой развлекательной электроники.

За 11 лет карьеры Prado 150-й серии выдержал внушительную череду больших и малых обновлений, замену агрегатов и украшательство линейки дизайнерскими спецсериями. На этом богатом на события фоне модернизация 2020 года выглядит точечными замаскированными инъекциями: не знаешь – не заметишь. Зато пришлись уколы в самые больные с точки зрения потребителя места.

Читайте также:  Какие бывают типы коробок передач и чем они отличаются?

Логично. Ведь солидный возраст внедорожника – резонный повод не просто по наитию освежить что-то, а сделать это осмысленно, поворошив цифры обширной статистики. Toyota явно изучила рыночный опыт младшего «Крузака» и, отбросив второстепенное, вложилась в основные вещи, чаще всего вызывавшие нарекания.

Какой там у нас самый популярный движок? Ага, больше половины клиентов берут турбодизель. Что не нравится? Вялая динамика… Окей, ловите форсированный вариант.

Античип

На бумаге ситуация выглядит так, будто двигатель разогнали со 177 до 200 л.с. и с 450 до 500 Нм заурядной «чиповкой». Тот же рабочий объем 2,8 л, те же четыре цилиндра, даже заводской код 1GD-FTV и внешний вид подкапотного пространства остались прежними. Тем интереснее, что по факту появившийся на Land Cruiser Prado всего пять лет назад мотор заменили на агрегат с другой начинкой. Изменений по «железу» и правда хватает: от турбокомпрессора увеличенной производительности и оптимизированной формы камер сгорания до более высокого давления впрыска и доработанного интеркулера.

Результат – тотальная победа. Вряд ли 200-сильный дизель уступит в выносливости предшественнику, а в остальном разница очевидно не в пользу прежнего мотора. «Солярочный» Prado наконец-то поехал приемлемо: по паспорту время разгона до сотни сократилось почти на три секунды – с 12,7 до 9,9! Это легко почувствовать и без приборов, но для большей наглядности мы взяли с собой дорестайлинговую машину. И с места стартовали, и эластичность проверяли, ускоряясь на магистрали с 80 и со 100 км/ч. Без шансов – модернизированный вариант легко вырывается вперед.

Причем «легко» – не просто фигура речи. Свежий движок упростил задачу шестиступенчатому автомату, которому теперь не так часто приходится переключаться вниз. Дополнительные ньютон-метры в ходовом диапазоне 1600 – 2800 об/мин сделали увесистую 2,2-тонную машину отзывчивее, бодрее и, как приятный побочный эффект, чуть тише в городском режиме, ведь дизель отныне реже выходит на пик оборотов и охотнее вытягивает в пределах одной передачи. Оттого и ощущения от езды на Prado поменялись в лучшую сторону.

Впрочем, японцы уверяют, что за счет неких «конструктивных мер» в целом удалось купировать шумы да вибрации. Возможно. На одной из обновленных дизельных машин действительно полностью исчез характерный тремор на кресле и руле. На другой холостой ход отдавался в салон чуть сильнее. Ну а при активном движении мотор все равно заглушается гулом шин и свистом ветра, цепляющимся за зеркала-«лопухи» и прочие выступы громоздкого кузова. Поэтому прогресс по акустике на самом деле лежит в области тонких материй. Сильно молчаливее младший Land Cruiser не стал.

И подорожал, и подешевел

Неприятно другое: за каждую новую лошадиную силу придется щедро заплатить. Разница зависит от комплектации, но вообще обновленный дизельный Prado подорожал ого-го – на 39-224 тысячи рублей. И при прочих равных версия на солярке отныне превзошла по цене даже бывший флагманский вариант с 4-литровым бензиновым V6 (раньше на него приходилась треть продаж).

С другой стороны, шанс сэкономить Toyota оставила. Начальные утилитарные исполнения со слабенькой (163 силы) 2,7-литровой бензиновой «четверкой» и даже без штатной музыки сохранили гуманный прайс. Базовая версия «Классик» на механике по-прежнему стоит 2 656 000 рублей, а «Стандарт» даже заметно подешевел: с 2 953 000 до 2 889 000. Опыт говорит: таких «голых» внедорожников в салонах обычно не найти, однако спрос на них, на удивление, есть. Более того – интерес россиян растет. За три года доля самого дешевого двигателя прибавила с 9 до 16%.

Черный макияж не для всех

К слову, внешний рестайлинг этих относительно недорогих внедорожников вообще не коснулся. Только с уровня «Элеганс», где доступны лишь новый дизель 2.8 (от 3 887 000 рублей) и бензин V6 4.0 (от 3 867 000) в паре с автоматом, модернизированный Prado получает «темный» пакет. Черных деталей довольно много: от колесных дисков и зеркал до фар и фонарей и решетки радиатора. Однако, по понятным причинам, заметнее всего такого рода украшательства на контрастном белом кузове.

Как по мне, так эта аляповатая мишура внедорожнику ни к чему. Даже при том раскладе, что Land Cruiser Prado в России зачастую претендует на статусность и сугубо городское обитание. Но практика «Тойоты» в издании различных дизайнерских и юбилейных серий говорит об обратном.

Читайте также:  Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109: как правильно поменять деталь и установить по меткам на авто с инжектором и карбюратором, видео по установке

Вот почему на вершину линейки «Прадика» возвели исполнение Black Onyx (от 4 696 000 рублей) с дополнительными накладками по низу бамперов и оригинальными шильдиками на стойках – людям, дескать, нравится. Таким персонам внедорожные упражнения менее интересны, а вот произвести впечатление они любят. При этом варианты TRD и Style из линейки модели исчезли, зато вместо последнего появился «Элеганс Плюс».

Лучше слушать, а не смотреть

Напомню, раньше самые дорогие Prado называли иначе – «Люкс Safety». Да, коряво пишется, зато суть отражает яснее. Потому как основной фишкой таких машин, помимо насыщенного наполнения оборудованием, был внушительный набор ассистентов вождения Toyota Safety Sense. Остался он и после модернизации, причем в улучшенном варианте 2.0.

Адаптивный круиз-контроль поумнел и научился подстраиваться под ограничения скорости, зафиксированные по дорожным знакам бортовой камерой; также оптика теперь способна распознавать пешеходов и велосипедистов в темноте, существенно расширив область применения функции аварийного автоторможения. Контроль полосы движения нашел способ возвращать автомобиль на траекторию, пусть и только на прямой. Впрочем, пока это лишь теория – попробовать свежую электронику безопасности в деле нам не дали.

А вот развлекательную часть удалось пощупать изрядно. Старомодность тойотовских мультимедийных устройств уже стала чем-то вроде бородатого анекдота. Даже сами представители марки не смущаясь именуют старый экран «бабушкиным телевизором». Свершилось – Prado получил, наконец, увеличенный с восьми до девяти дюймов тачскрин с протоколами Apple CarPlay и Android Auto (подключение смартфонов только по кабелю). Причем эта «голова» идет уже с уровня «Комфорт» ценой от 3 563 000 рублей.

Что сказать. Глобально это, конечно, прогресс. Но попытка «Тойоты» угнаться за трендами интерьерной электроники получилась какой-то неуклюжей. Крупный дисплей, дружба с мобильниками и шустрый интерфейс – это хорошо. Однако же после запуска двигателя система просыпается очень долго, графика по-прежнему унылая, а самая боль – картинки с камер кругового обзора. Изображение настолько пиксельное, что на прежнем экране «трансляция» виделась, пожалуй, более четкой и красочной.

Через осеннюю жижу

Где обновленный Prado по-настоящему удивил, так это вне асфальта. И нет, не в плане проходимости. Грамотные инженерные решения вроде постоянного полного привода с самоблоком Torsen, понижайкой и жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала вкупе с современной внедорожной электроникой и удачной геометрией кузова никуда не делись.

Под осенним дождем мы немало поколесили по мотокроссовой трассе Вельяминово, преодолели раскисшее поле – вывод привычный. Пока Land Cruiser не сел на мост или на брюхо, а водитель готов действовать сообща с электроникой, машина будет ползти вперед даже на шоссейных покрышках. Впечатлило другое – плавность хода и стабильность на неровностях.

Мне доводилось ездить на Prado с разной ходовой частью. И даже с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами внедорожник так или иначе «козлил», подкидывая на кочках тяжелый задний мост. Особенно худо приходилось водителю «Тойоты», когда в повороте попадалась гребенка или поперечные волны – дело порой доходило до интенсивной раскачки и спрыгивания с траектории.

Теперь же – красота. Так случилось, что маршрут проходил мимо моей дачи, где с детства знакома каждая грунтовка. Так вот обновленный Prado непринужденно шпарит по лужам, выбоинами и колеям с такой скоростью, что ограничением динамики выступают не возможности машины, а твои собственные страхи убраться в лес в особо скользких местах. Потрясающе: прямо-таки ралли-рейдовая энергоемкость! При этом Land Cruiser не низенько летит над покрытием, как порой бывает, а вполне уверенно цепляется за него, адекватно откликаясь на команды (разумеется, с поправкой на рамный конструктив и высокий кузов).

Российский офис при этом не располагает информацией о доработках ходовой. Хотя и не исключает того, что японцы просто не стали афишировать такие детали. А возможно, в комбинацию пружинных подвесок и системы подавления кренов KDSS (на тесте были только такие «Прадики») удачно вписались шины Dunlop Grandtrek AT22 – на идущим в паре дорестайлинговом образце стояли Bridgestone Dueler H/T 694II той же размерности 265/60 R18. И, конечно, не забываем о выборе давления в покрышках.

Так или иначе, обновленный Prado уже поступил к дилерам. И пусть скупой перечень доработок подстегивает добавить к этой модернизации приставку микро, фанатам «Крузака» она подарила надежду. Веру в то, что крепкий, выносливый и довольно статусный вездеход с потрясающей ликвидностью на вторичке протянет на конвейере еще год-другой. А то тревожные слухи о замене рамного «Прадика» кроссовером на модульной платформе TNGA уже поползли по миру…

«Крузаки» любимы российскими угонщиками, но и Toyota не сидит сложа руки. Обновленный Prado помечают примерно 10 тысячами микроточек T-Mark с уникальным PIN-кодом. В теории это делает хищение с целью перепродажи невыгодным (хотя распилу машины на запчасти вряд ли помешает). Кроме того, ключ получил датчик перемещения. Когда девайс неподвижен (лежит на столе в кафе, например), сигнал в блок управления не передается – и нелегально запеленговать код не получится.

Как снять автомобиль с учета без автомобиля

Процедура снятия автомобиля с учета предполагает соблюдение нескольких этапов. И одним из них является предоставление ТС на осмотр в отдел ГИБДД. Однако возможность доставить авто в отделение присутствует далеко не в каждом случае. Тем более, если машину нужно снять с учета в краткие сроки, а она находится в неисправном техническом состоянии.

Читайте также:  Почему в ваз 2107 плохо греет печка - Авто журнал Акорд-Авто

Если автомобиль не может перемещаться самостоятельно, то для его транспортировки можно использовать эвакуатор. Однако это удовольствие не из дешевых. Чтобы избежать лишних трат, владелец может снять автомобиль с учета без предоставления транспорта на осмотр.

  1. Когда машину нужно снять с учета
  2. В каких случаях снимать авто с учета не требуется
  3. В каких случаях можно снять машину с учета, не пригоняя ее в ГИБДД
  4. Какие документы потребуются для снятия машины с учета
  5. Если машина не предоставляется на осмотр
  6. Снимаем авто с учета для утилизации
  7. Снимаем с учета угнанный транспорт
  8. Как снять авто с учета при продаже
  9. Как составить заявление

Когда машину нужно снять с учета

Необходимость снять автомобиль с регистрации возникает в таких случаях:

  1. Нежелание уплачивать налоговый сбор за старое авто. Даже если транспортное средство находится в неисправном состоянии, его владелец обязан платить налоги. Чтобы избавиться от этой обязанности, он должен обратиться в ГИБДД с просьбой снять автомобиль с регистрации.
  2. Транспортное средство не используется по прямому назначению. В данном случае владелец руководствуется теми же мотивами, что и в предыдущем пункте. Если машина длительное время не используется и попросту ржавеет во дворе, но при этом продать ее не удается, то лучше всего снять ее с учета и утилизировать.
  3. Машину угнали. Если розыск авто не принес результатов, владелец может снять ее с учета. Иногда машину удается разыскать впоследствии. Тогда собственник сможет зарегистрировать ее снова.
  4. Серьезное ДТП. В результате аварии машина могла стать неремонтопригодной. При фатальных повреждениях автомобили подлежат утилизации. Часть запчастей может быть продана.
  5. Покупатель не переоформил машину в установленный срок. По закону после покупки ТС гражданин должен произвести перерегистрацию в течение 10 дней. Если он этого не сделает, то все штрафы, полученные новым собственником, будут приходить на имя предыдущего. То же самое касается и транспортного налога. Узнав о том, что покупатель не перерегистрировал ТС на свое имя, продавец может снять авто с учета на основании договора купли-продажи.
  6. Принудительное снятие с учета. Данную процедуру может инициировать истец, который добился возврата транспортного средства через суд. Также принудительная процедура проводится по инициативе таможенников, судебных приставов, сотрудников органов соцзащиты и т. д.
  7. Автомобилист планирует покинуть территорию РФ на длительный промежуток времени и хочет взять машину с собой. В этом случае российскую регистрацию также следует прекратить.

В последнем случае автомобилист обязан предоставить свою машину сотрудникам ГИБДД для проведения осмотра. Во всех остальных ситуациях данный этап является необязательным.

В каких случаях снимать авто с учета не требуется

Далеко не во всех случаях машину нужно снимать с учета при смене собственника. Данная процедура не проводится в следующих ситуациях:

  1. Истек срок действия временной прописки владельца.
  2. Машина была подарена или унаследована.
  3. Авто было продано. В данном случае перерегистрацией ТС должен заниматься новый собственник.

В каких случаях можно снять машину с учета, не пригоняя ее в ГИБДД

Автомобилист может не предоставлять ТС на осмотр в ГИБДД в таких ситуациях:

  1. Транспортное средство передается по наследству гражданину, не имеющему водительских прав. Соответственно, он не планирует эксплуатировать машину в ближайшее время. Если впоследствии новоявленный собственник захочет зарегистрировать авто, ему придется пригнать его на осмотр.
  2. Машина неисправна.
  3. Процедура снятия с учета инициируется предыдущим собственником авто. Причина – покупатель не осуществил регистрацию транспортного средства в установленный законом срок.
  4. Владелец планирует утилизировать автомобиль.
Читайте также:  Honda Ridgeline 2018-2019 цена, технические характеристики, фото и видео

Сегодня автомобилист может снять машину с учета в любом отделении ГИБДД. Место регистрации авто в данном случае не имеет значения.

Какие документы потребуются для снятия машины с учета

Перечень документов зависит от обстоятельств дела. Тем не менее, на законодательном уровне определен базовый список бумаг, которые необходимо предъявить при обращении в ГИБДД:

  1. Удостоверение личности. Это может быть паспорт гражданина РФ, справка об утере паспорта, удостоверение военнослужащего и т. д.
  2. Договор купли-продажи ТС.
  3. Заявление, бланк которого берется в МРЭО ГИБДД.
  4. Если заявление подается собственником авто, то потребуется предоставление ПТС и СТС
  5. Квитанция об уплате госпошлины. Размер платежа зависит от вида процедуры.
  6. Доверенность (если документы подает официальный представитель владельца ТС). Документ должен быть заверен нотариально.

Если машина не предоставляется на осмотр

В данном случае перечень бумаг будет зависеть от причины, по которой владелец решил снять транспортное средство с учета. Общий список включает в себя такие документы:

Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему – просто обратитесь к нашему юристу:

+7 (812) 507-64-25 (Санкт-Петербург)

Как снять машину с учета в ГИБДД в 2021 году: пошаговая инструкция

Если вы больше не водите машину, снимите ее с учета и перестаньте платить транспортный налог и штрафы. Мы составили пошаговую инструкцию по тому, как снять автомобиль с учета в ГИБДД в 2021 году, какие документы нужны и какая госпошлина.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Когда снимать автомобиль с учета в ГИБДД

По закону о госрегистрации транспортных средств ГИБДД может временно прекратить учет машины или окончательно снять ее с учета, то есть перенести учетные записи в архив.

Временно прекращают учет машины по заявлению владельца из-за:

  • продажи. У нового владельца есть 10 дней, чтобы изменить учетные данные. Если он этого не сделал, машину снимает с учета предыдущий собственник.
  • утраты, например, если машину потеряли много лет назад;
  • угона.

Реже учет прекращают из-за смерти владельца, окончания регистрации машины или ликвидации юрлица, на балансе которого была служебная машина.

Машину окончательно снимают с учета при:

  • вывозе за границу,
  • утилизации.

Для краткости дальше не будем разделять прекращение учета и снятие.

Сколько стоит снять автомобиль с учета

ГИБДД снимает машину с учета бесплатно. Новые документы и номерные знаки не выдаются, поэтому госпошлину платить не надо.

Единственное исключение — когда владелец машины снимает ее с учета, чтобы вывезти за границу. В этом случае собственник получает свидетельство о регистрации (СТС), если его нет, и транзитные номера. Госпошлина за СТС — 500 рублей, за номер — 1600 рублей.

Причина Стоимость
Прекратить учет продажа, утрата, угон бесплатно
Снять с учета вывоз за границу если не было СТС — 500 рублей, за транзитные номера — 1600 рублей
утилизация бесплатно
Прекратить учет
Причина продажа, утрата, угон
Стоимость бесплатно
Снять с учета
Причина вывоз за границу
Стоимость если не было СТС — 500 рублей, за транзитные номера — 1600 рублей
Причина утилизация
Стоимость бесплатно

Что сделать перед процедурой

Проверить регистрацию. По закону у нового владельца машины есть 10 дней, чтобы изменить учетные данные. На 11-й можно проверить данные о регистрации на сайте ГИБДД , если машина зарегистрирована в столице или Московской области — в сервисе «Автокод» . Для этого введите номер кузова, шасси или VIN.

Если вы продали автомобиль, а на 11-й день по-прежнему значитесь владельцем, стоит снять машину с учета.

Заполнить заявление. Это можно сделать и в регистрационном отделении ГИБДД, но проще — заранее, на сайте Госуслуг. Авторизуйтесь на портале и выберите ситуацию:

Заполните заявление и распечатайте перед тем, как идти в регистрационный отдел.

Записаться на прием в ГИБДД. После того как заполните заявление, вам предложат выбрать регистрационный отдел. Для снятия машины с учета прописка собственника не имеет значения. Обратитесь в ГИБДД там, где сейчас находитесь.

Бывает, что в списке не доступно ближайшее к вам отделение — тогда Госуслуги рекомендуют записаться в другое: придется ехать дальше, но сэкономите время на очередях.

Если вывозите машину за границу — оплатить госпошлину. В остальных случаях снятие машины с учета бесплатно.

Какие документы собирать

Основной список состоит из четырех документов:

  • заявление, его можно заполнить на сайте Госуслуг и самостоятельно по образцу,
  • гражданский паспорт владельца машины или паспорт его представителя и доверенность,
  • свидетельство о регистрации ТС,
  • паспорт транспортного средства.

При продаже или вывозе за границу дополнительно нужен договор купли-продажи машины.

При утилизации автовладелец приносит номерные знаки и свидетельство об утилизации. Такой документ выдают в пункте утилизации, когда автомобилист сдает старую машину, предоставляет паспорт, ПТС и СТС.

При утрате или угоне нужны номерные знаки, если они есть.

Оригиналы документов владелец машины приносит в регистрационный отдел ГИБДД

Пошаговый порядок снятия автомобиля с учета в ГИБДД

Заполнить заявление. Это можно сделать в регистрационном отделе, либо заполнить заранее по образцу или на сайте Госуслуг . При продаже машины заявление можно отправить онлайн — сотрудник проверит документы и прекратит регистрацию. В остальных случаях водитель печатает заявление и приносит в ГИБДД.

Записаться на прием. На Госуслугах это предложат сделать сразу после того, как заполните заявления.

Приехать в регистрационный отдел ГИБДД. Если запишетесь заранее, не вставайте в общую очередь. Узнайте, как принимают граждан с номером электронной очереди.

Проверить после снятия. Когда ГИБДД сообщит, что машин снята с учета, можете еще раз проверить это на сайте инспекции .

Что если не снимать автомобиль с учета

Если владелец машины изменился, а в учетных данных в базе ГИБДД остался предыдущий, для него возможны последствия.

Транспортный налог. Прошлый собственник продолжит получать уведомления о транспортном налоге и должен будет его оплатить. Обычно после продажи владелец машины платит налог только за несколько месяцев — с начала года до дня продажи. Если налоговая требует оплату за весь год, значит машина еще значится за продавцом.

Штрафы. Когда новый владелец машины будет нарушать ПДД, штрафы получит прошлый собственник. Он должен заплатить штраф в течение 60 дней, иначе долг передадут приставам, а те взыщут деньги с банковского счета.

Можно ли и как снять машину с учёта без самого автомобиля и без документов?

Снять с учёта машину без машины

Прекращение регистрации автомобиля производится на основании определённого набора документов, а в некоторых случаях для этого нужно само транспортное средство и его номера. Конкретный набор необходимых бумаг зависит от основания этой процедуры, а их может быть несколько. В статье выясняем, можно ли снять авто с учёта ГИБДД без предоставления машины к осмотру, как это сделать, а также что делать, если нет документов на автомобиль, в том числе договора купли-продажи, ПТС и СТС.

Когда снять автомобиль с учёта без машины нельзя?

Итак, как мы уже упомянули выше, есть целый ряд оснований для прекращения регистрации транспортного средства. Вот их список, актуальный на 2021 год:

  1. наиболее распространённая причина снятия с учёта – при продаже автомобиля,
  2. по утилизации,
  3. при угоне или утрате,
  4. вывоз машины за границу,
  5. если автомобиль возвращён продавцу как некачественный товар по закону “О защите прав потребителей”,
  6. при тотальной гибели машины по страховке,
  7. по инициативе ГИБДД при наличии оснований для принудительного снятия с учёта (изменение конструкции, смерть владельца и другие).

Теперь давайте рассмотрим список, когда машину можно снять с учёта, когда самого автомобиля у вас уже давно нет – он сгнил, находится далеко в деревне и не на ходу, вы просто понятия не имеете, где он и какова его судьба. Вот список таких оснований:

  • при продаже – можно, но для этого требуется договор купли-продажи,
  • при утилизации – можно, но для этого понадобится справка об утилизации,
  • по утрате – можно без документов,
  • в случае угона – на основании документов о возбуждённом уголовном деле,
  • при возврате по ЗоЗПП – можно, но только при наличии документов о возврате,
  • при тотальной гибели – по документам страховой компании.

Как видим, хотя в ряде случаев и можно снять машину с учёта без самого автомобиля, но для такой процедуры нужно совершить определённые действия с транспортным средством: сдать в пункт утилизации для получения справки, продать для предъявления в ГИБДД такого документа, как договор купли-продажи, при тотале по страховке нужно сначала попасть в ДТП, что для нас не подходит.

2 способа прекратить регистрацию без автомобиля и без документов на него

И всё же, как вы уже, возможно, догадались из списка выше, возможность снять машину с учёта без самой машины есть, и даже 2 таких способа.

Способ №1: По утрате

Это основание регулируется пунктом 8.1 Административного регламента, введённого Приказом №399 МВД. И это единственный способ снять с учёта авто как без документов, так и без предоставления самой машины. Впрочем, единственный документ для этого вам понадобится – ваш гражданский паспорт.

Также формально вам необходимо сдать ПТС и госномера автомобиля, но если и их нет, в заявлении просто указывается, что они также утрачены.

Порядок снятия с учёта по утрате в ГИБДД

Процедура эта достаточно проста.

  1. В первую очередь вам необходимо заполнить заявление о прекращении регистрации. Скачать бланк в формате DOCX для заполнения на компьютере или бланк PDF для заполнения от руки (нужная услуга подчёркнута).
  2. Далее с этим заявлением и паспортом вам необходимо обратиться в любое МРЭО ГИБДД по месту пребывания.
  3. Подать документы и получить входящий номер (и назначат дату второго визита в Госавтоинспекцию) либо сразу документ о снятии с учёта.

Как видите, предоставлять автомобиль для осмотра не требуется и можно провести данную процедуру без машины. Также для этого не нужны никакие документы на авто.

Можно сделать это и через портал Госуслуг. На 2021 год сайт предоставляет возможность прекратить регистрацию автомобиля на основании утраты.

Способ №2: по договору купли-продажи

Это незаконный способ, и заключается он в том, что вы составляете фиктивный ДКП с любым человеком и на 11-й день после даты сделки в договоре снимаете автомобиль с учёта. Важная тонкость при этом – чтобы новый покупатель, разумеется, не ставил машину на учёт. Но при отсутствии у вас автомобиля у него этого сделать и не получится, так как для постановки на учёт потребуются не только все документы на авто, но и само ТС.

Такое право даёт пункт 8.2 регламента о регистрации транспортных средств, в котором, в частности говорится и про то, что нельзя снимать авто с учёта в течение 10 дней после продажи:

Прекращение регистрации в отношении отчуждённого транспортного средства осуществляется на основании заявления его прежнего владельца и предъявления им документов о заключении сделки, направленной на отчуждение транспортного средства, при условии отсутствия подтверждения регистрации транспортного средства за новым владельцем. При этом, государственные регистрационные знаки и регистрационный документ признаются недействительными и вносятся регистрационным подразделением Госавтоинспекции в соответствующие розыскные учеты утраченной специальной продукции Госавтоинспекции по истечении 10 суток с даты отчуждения.

Этот способ незаконный, потому что фактически договор составляется фиктивный.

Можно ли снять утиль без авто?

Нет. Хотя, фактически в МРЭО ГИБДД предоставлять машину вы не обязаны, но есть обязанность предоставить документ, который невозможно получить без автомобиля – справку о его утилизации.

Дело здесь в том, что с 2017 и по текущий 2021 год такую справку предоставляют лицензированные пункты утилизации и только при фактической сдаче машины на металлолом в утиль.

Поэтому, если у вас не та редкая ситуация, когда вы хотите снять автомобиль с учёта ГИБДД без самой машины, потому что утилизировали её, и у вас есть соответствующая справка, то проделать процедуру именно на основании утиля не получится.

Можно ли снять без владельца?

Ещё более сложная ситуация – необходимость снять автомобиль с учёта и без самой машины, и без документов, и без владельца. И ответ на данный вопрос тоже утвердительный – вы можете прекратить регистрацию авто без документов на неё, без осмотра и без собственника.

Делается это также на основании утраты, но документов будет ровно на один больше:

  1. ваш паспорт,
  2. заявление о снятии с учёта (тот же самый бланк выше),
  3. нотариально заверенная доверенность от владельца на право регистрационных действий.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: