Toyota Corolla Touring Sports 2019 » ATD – обозреватель новинок автопрома, тест-драйвы.

Описание автомобиля Toyota Corolla Touring Sports 2018 – 2019

Описание автомобиля Toyota Corolla Touring Sports 2018 – 2019

Новая модель японского автомобильного концерна Тойота Королла Туринг Спорт была публично представлена в начале сентября этого года, однако официально презентация пройдет на автошоу в Париже только в октябре.

Представленный в нашем обзоре Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года является собратом известного хэтчбека Тойота Королла. В нашей работе мы расскажем о внешности, интерьере, размерах, оснащении, технических характеристиках, а также представим последние фотографии новинки и последние новости о ценах авто.

Дизайн кузова Toyota Corolla Touring Sports

Специалисты известной японской компании совсем недавно приняли решение не использовать в названии авто логотип Auris. Теперь автомобиль будет называться Тойота Королла Туринг Спорт. Новый хэтчбек был создан инженерами концерна, который расположен в Бельгии в городе Завентем, но этот факт не является новинкой, так как общеизвестна слава данной модели именно в Европе. Стилисты провели кропотливую работу и в результате мы видим стильный дизайн кузова нового хэтчбека.

В передней части расположена оригинальная линия, соединяющая фары головного освещения с фирменным логотипом концерна в центре конструкции. Немного ниже размещается массивная радиаторная решетка в виде трапеции, внизу находится декоративная деталь, которая придает очарование автомобилю.

С боковой стороны автомобиль выглядит очень стильно, здесь находится крыша, которая немного спускается в сторону багажника и плавно переходит в спойлер. Линия подоконников несколько приподнимается к корме, тем самым придает стремительность общему виду. В нижней части дверей находятся выштамповки, придающие завершающий и гармоничный стиль.

Сзади автомобиль имеет оригинальный вид, такое правильное сочетание деталей вы точно не забудете, здесь находятся габаритные огни в виде латинской буквы L, интересное окно багажного отделения и оригинальные выхлопные трубы.

Стилисты предлагают автолюбителям четыре новых комбинированных окраса кузова, такие цвета еще больше подчеркнут спортивность хэтчбека. Изюминка в том, что у автомобилей будет черная крыша, а основной цвет будет выбирать покупатель. Стоит отметить, что автомобиль является универсальным хэтчбеком и, конечно, к нему проявят интерес водители любых возрастных категорий.

Интерьер салона Тойота Королла Туринг Спорт

Салон оснащен новыми и современными устройствами, которые создают комфортные условия для водителя и пассажиров. Центральное место занимает объемная приборная панель с широкоформатным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Под монитором размещается устройство мультимедийной системы. В зоне водителя установлен удобный руль с кнопками – помощниками, перед глазами находится шкала с показателями тахометра, спидометра и уровня топлива в баке.

Передний ряд кресел выполнен в спортивном стиле и имеет подлокотники и подголовники. Для оформления использовались только натуральные материалы – кожа, деревянные изделия, сталь и алюминий.

Сидения во втором ряду выполнены по типу дивана, пространства достаточно в верхней и нижней части салона, такой эффект достигнут за счет увеличения колесной базы.

Размеры кузова нового хэтчбека Toyota Corolla Touring Sports явно отличаются от предшественника и представлены следующими показателями:

  • Длина кузова 450 см;
  • База колес составляет 270 сантиметров;
  • Объем багажного отделения 928 мм.

При модернизации инженеры привнесли кардинальные изменения в конструкцию, так база колес увеличилась в размерах на 100 миллиметров, что позволило увеличить пространство в салоне.

При создании авто использовались высокие технологии и устройства, представим список основных комплектующих деталей:

— наличие сенсорного цветного монитора размером 7 дюймов;

— динамики JBL;
— площадка для зарядки смартфонов, айфонов и планшетов;
— медийная система марки Тойота Тач с дисплеем размером 8 дюймов;
— навигационная система;
— видеокамера заднего обзора;
— климат и круиз контроль;
— спортивный стиль сидений в первом ряду;
— стеклянная панорамная крыша;
— в основе кузова лежит платформа TNGA, которая позволила увеличить колесную базу до 598 л.

Технические характеристики Тойота Королла Туринг Спорт

По техническим показателям модернизированный хэтчбек полностью схож с Прототипом Тойота Королла. Основанием является платформа Toyota New Global Architecture (новая глобальная архитектура Тойота) с независимыми передними стойками Макферсон и задними с многорычажной структурой. В более богатой комплектации предлагаются модели с адаптивной платформой AVS.

Читайте также:  Как проверить диодный мост генератора: что нужно знать

Для управления используются три типа бензиновых моторов:

1. 1.2 Turbo мощностью 112 лошадиных сил и крутящими оборотами 185 Нм, для скоростного режима устанавливается шестиступенчатая механическая трансмиссия с вариатором мульти драйв С;

2. Гибридная установка с объемом 1,8 л силой 122 лошадки;

3. Гибридный двигатель с объемом 2 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Гибридные установки предполагают сочетание двух двигателей бензинового и электрического.

Стоимость Toyota Corolla Touring Sports

Купить новинку первыми смогут европейцы, примерно в октябре, цена Тойота Королла Туринг Спорт 2018 составляет приблизительно 25 тысяч евро. Предыдущее имя изменится и название Auris навсегда исчезнет из истории концерна Тойота, теперь только Toyota Corolla.

Toyota Corolla Touring Sports 2018 — универсал Auris переименовали в Королла

Новая модель японского автомобильного концерна Тойота Королла Туринг Спорт была публично представлена в начале сентября этого года, однако официально презентация пройдет на автошоу в Париже только в октябре.

новый универсал Corolla Touring Sports 2018

Представленный в нашем обзоре Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года является собратом известного хэтчбека Тойота Королла. В нашей работе мы расскажем о внешности, интерьере, размерах, оснащении, технических характеристиках, а также представим последние фотографии новинки и последние новости о ценах авто.

Дизайн кузова Toyota Corolla Touring Sports

Специалисты известной японской компании совсем недавно приняли решение не использовать в названии авто логотип Auris. Теперь автомобиль будет называться Тойота Королла Туринг Спорт. Новый хэтчбек был создан инженерами концерна, который расположен в Бельгии в городе Завентем, но этот факт не является новинкой, так как общеизвестна слава данной модели именно в Европе. Стилисты провели кропотливую работу и в результате мы видим стильный дизайн кузова нового хэтчбека.

В передней части расположена оригинальная линия, соединяющая фары головного освещения с фирменным логотипом концерна в центре конструкции. Немного ниже размещается массивная радиаторная решетка в виде трапеции, внизу находится декоративная деталь, которая придает очарование автомобилю.

С боковой стороны автомобиль выглядит очень стильно, здесь находится крыша, которая немного спускается в сторону багажника и плавно переходит в спойлер. Линия подоконников несколько приподнимается к корме, тем самым придает стремительность общему виду. В нижней части дверей находятся выштамповки, придающие завершающий и гармоничный стиль.

Сзади автомобиль имеет оригинальный вид, такое правильное сочетание деталей вы точно не забудете, здесь находятся габаритные огни в виде латинской буквы L, интересное окно багажного отделения и оригинальные выхлопные трубы.

Стилисты предлагают автолюбителям четыре новых комбинированных окраса кузова, такие цвета еще больше подчеркнут спортивность хэтчбека. Изюминка в том, что у автомобилей будет черная крыша, а основной цвет будет выбирать покупатель. Стоит отметить, что автомобиль является универсальным хэтчбеком и, конечно, к нему проявят интерес водители любых возрастных категорий.

Интерьер салона Тойота Королла Туринг Спорт

Салон оснащен новыми и современными устройствами, которые создают комфортные условия для водителя и пассажиров. Центральное место занимает объемная приборная панель с широкоформатным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Под монитором размещается устройство мультимедийной системы. В зоне водителя установлен удобный руль с кнопками – помощниками, перед глазами находится шкала с показателями тахометра, спидометра и уровня топлива в баке.

салон новинки Тойота Королла Туринг Спорт

Передний ряд кресел выполнен в спортивном стиле и имеет подлокотники и подголовники. Для оформления использовались только натуральные материалы – кожа, деревянные изделия, сталь и алюминий.

Сидения во втором ряду выполнены по типу дивана, пространства достаточно в верхней и нижней части салона, такой эффект достигнут за счет увеличения колесной базы.

Читайте также:  Как установить ангельские глазки габаритные огни на Лада Приора

Размеры кузова нового хэтчбека Toyota Corolla Touring Sports явно отличаются от предшественника и представлены следующими показателями:

  • Длина кузова 450 см;
  • База колес составляет 270 сантиметров;
  • Объем багажного отделения 928 мм.

При модернизации инженеры привнесли кардинальные изменения в конструкцию, так база колес увеличилась в размерах на 100 миллиметров, что позволило увеличить пространство в салоне.

При создании авто использовались высокие технологии и устройства, представим список основных комплектующих деталей:

— наличие сенсорного цветного монитора размером 7 дюймов;

— динамики JBL;
— площадка для зарядки смартфонов, айфонов и планшетов;
— медийная система марки Тойота Тач с дисплеем размером 8 дюймов;
— навигационная система;
— видеокамера заднего обзора;
— климат и круиз контроль;
— спортивный стиль сидений в первом ряду;
— стеклянная панорамная крыша;
— в основе кузова лежит платформа TNGA, которая позволила увеличить колесную базу до 598 л.

Технические характеристики Тойота Королла Туринг Спорт

По техническим показателям модернизированный хэтчбек полностью схож с Прототипом Тойота Королла. Основанием является платформа Toyota New Global Architecture (новая глобальная архитектура Тойота) с независимыми передними стойками Макферсон и задними с многорычажной структурой. В более богатой комплектации предлагаются модели с адаптивной платформой AVS.

Для управления используются три типа бензиновых моторов:

1. 1.2 Turbo мощностью 112 лошадиных сил и крутящими оборотами 185 Нм, для скоростного режима устанавливается шестиступенчатая механическая трансмиссия с вариатором мульти драйв С;

2. Гибридная установка с объемом 1,8 л силой 122 лошадки;

3. Гибридный двигатель с объемом 2 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Гибридные установки предполагают сочетание двух двигателей бензинового и электрического.

Стоимость Toyota Corolla Touring Sports

Купить новинку первыми смогут европейцы, примерно в октябре, цена Тойота Королла Туринг Спорт 2018 составляет приблизительно 25 тысяч евро. Предыдущее имя изменится и название Auris навсегда исчезнет из истории концерна Тойота, теперь только Toyota Corolla.

Тест-драйв Toyota Corolla 2019 года

Двенадцатый игрок

«Маленькая Camry» — так сами тойотовцы называют новую Короллу, модель уже двенадцатого по счету поколения. Визуальное сходство есть, но важнее, что Corolla делит со старшей сестрой не столько стилистику фасада, сколько фундамент. В их основе — модульная архитектура TNGA: более крупная Camry построена на платформе GA-K, а Corolla — GA-C, общей с компактными моделями Prius и C-HR.

За седан в базовой комплектации Стандарт с механической коробкой — от 1 173 000 рублей. Следующая версия Классик предоставляет выбор между «механикой» (1 261 000) и вариатором (1 318 000). В более дорогих комплектациях по умолчанию вариатор.

В мировом масштабе Corolla — бестселлер: более 45 миллионов проданных машин с 1966 года. Правда, на разных рынках продаются разные Короллы — они могут быть не похожи друг на друга как внешне, так и внутренне: где-то есть гибриды, где-то нет, там седаны, тут хэтчбеки.

Салон неплох по качеству сборки, но материалы простоваты — и жестковаты. В базовой версии вместо плоского дисплея — убогий короб с заглушкой под магнитолу.

Хэтчбеки и универсалы в России исключены — к ним, говорят, нет потребительского интереса. У седанов шансов больше, так что наши Короллы — из Турции. И с доработками: мотор на десять сил слабее, дорожный просвет на полтора сантиметра выше. Цена — с учетом импорта. Поэтому в комплектациях выше среднего Corolla «конфликтует» с питерской Camry.

Водительское кресло регулируется по высоте — в отличие от пассажирского. Начиная со средних комплектаций у обивки появляется симпатичная прострочка, а у водительского сиденья — электрорегулировка поясничного подпора.

В конкурентах у Тойоты главным образом «корейцы»: это свежий Kia Cerato, который в прошлом году продавался вдвое лучше старой Короллы, а также Hyundai Elantra — этот седан не сильно превосходит Короллу по востребованности, но только что обновился и не подорожал, при этом за небольшую плату предлагает двухлитровый мотор с «автоматом» вместо вариатора.

Читайте также:  Еneos Premium CVT масло для вариатора

Аналоговые приборы — на всех Короллах, меняется лишь размер и расположение дисплея. В базе — скромный монохромный экранчик 3,5 дюйма справа, на фото — максимальный по размеру семидюймовый дисплей.

Но гольф-класс это не только седаны — нельзя сбрасывать со счетов лифтбек Skoda Octavia. В 2018 году таких продали 25 тысяч, впятеро больше, чем Королл. Сила Тойоты тут — в имидже, ассоциациях с надежностью и ликвидностью. А это едва ли не главные ценности для консервативной аудитории, которая составляет костяк приверженцев японской марки. В Тойоте хотят, чтобы королловоды омолодились, и потому особо подчеркивают, что машина нового поколения едет веселее прежней.

Мультимедийная система не впечатляет графикой и огорчает неудобной устаревшей навигацией. Интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay не поддерживаются.

Кондиционер — в базе, двухзонный климат — в средней комплектации Комфорт (1 434 000 рублей), а обогрев руля и зоны парковки стеклоочистителей доступны начиная со второй комплектации Классик.

Архитектура TNGA наградила седан задней многорычажкой, кузов стал на 60% жестче, а центр тяжести сместился на десять сантиметров ниже. В поворотах Corolla поехала энергичнее, да и крены невелики. При этом плавность хода и энергоемкость подвески оставляют приятное впечатление взаимным балансом.

Багажник не впечатляет ни объемом (470 л), ни отделкой. Проем в салон был бы достаточным, если бы не ступенька, которую образует складная спинка дивана. Петли крышки могут помять багаж.

Шумоизоляция хороша за исключением завывания мотора. При умеренном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач и с озвучкой порядок. Однако если набирать скорость с педалью газа в полу, двигатель висит в зоне оптимальных оборотов, натужно воя на одной ноте.

Комплекс систем безопасности Safety Sense — это активный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, системами обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков и прочими прелестями в топ-версии за 1,7 млн.

Камера заднего вида не прячется и не омывается, поэтому будет пачкаться. Качество картинки далеко от совершенства. А вот графический парктроник удобен, но — только в двух наиболее дорогих комплектациях.

В штатных режимах седан приятен. Автомобиль живо реагирует на акселератор, за счет чего создается ощущение неплохой динамики. Руль легкий и точный, тормоза предсказуемы. Но изюминки в поведении Короллы как не было, так и нет. По сравнению с прежним поколением обзорность стала лучше: нетолстые передние стойки, наружные зеркала дают хороший охват, а внутреннее зеркало умеет затемняться.

В прошлом поколении седан предполагал выбор из трех бензиновых двигателей, теперь остался один-единственный 1ZR-FE объемом 1,6 л (122 л.с.) с фазовращателями на обоих валах, но без регулировки подъема клапанов.

Салон незамысловат, но дизайн его омолаживает. Простор на заднем ряду достаточный, хотя центральный тоннель теперь выступает над полом больше. Раньше он не мешал ногам среднего пассажира, теперь мешает. Дополнительных удобств вроде USB-разъемов тут нет. Зато спереди для смартфонов предусмотрена индукционная зарядка.

У нас Toyota Corolla только седан, а в Европе еще и хэтчбек с универсалом. Для России дорожный просвет увеличен на 15 мм — до 150 мм.

Новая Corolla не кажется безупречной: в сегменте есть машины интереснее и дешевле. Оправдывает ли высокую цену то, что Toyota лучше других держит цену на вторичке? В какой-то мере, конечно, да. Но топ-версия за 1,7 миллиона… Тут как бы ни нравилась «маленькая Camry» выгоднее купить большую — добавить всего 56 000 рублей и взять более крупный седан с мотором 2.5.

Читайте также:  Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков подрамника на Nissan Note

2019 Toyota Corolla: вот что я люблю

Мы опробовали вышедшее на мировой рынок в этом году, уже двенадцатое по счёту, новое поколение Toyota Corolla с кузовом хэтчбек и решили, что это самый настоящий Хэппи Мил на колёсах.

Вердикт: 6,3 из 10

Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.

Corolla и не только:

Будучи заменой уже покинувшему рынок США Scion iM и построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (или TNGA) хэтчбек Corolla нового поколения является более интересной альтернативой привычным компактным седанам. И, как любой хороший гамбургер, она того стоит.

Цены (7 из 10)

Сегмент компактных автомобилей переполнен великим множеством доступных вариантов. И начальная версия нового хэтчбека Corolla вполне соответствует их уровню, стартуя с $21 090. И хотя это несколько дороже, чем пятидверки Mazda3 ($19 345) и Civic ($20 150), дебютант от Toyota в базовой комплектации SE компенсирует разницу в цене расширенным перечнем систем безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Однако, куда более интересным вариантом модели является исполнение XSE, которое мы протестировали.

Toyota просит за этот «оспортивленный» хэтч $24 090, в то время как за сопоставимый Civic Sport официальному дилеру Honda придётся заплатить $28 750. Даже с такими опциями, как вариатор ($741) и различные аксессуары вроде напольных ковриков ($299), этот XSE стоимостью $25 384 всё равно обойдётся вам значительно дешевле, чем Civic Sport.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

Новый хэтчбек Corolla выделяется из толпы. Версия XSE привлекает к себе внимание красивыми 10-спицевыми легкосплавными колёсными дисками, причудливой формы спойлером на крыше, огромной разинутой «пастью» радиаторной решётки и невероятно стильной головной оптикой. И это по-прежнему привлекательный автомобиль без излишней агрессии и кричащего дизайна (в отличие от Civic).

Пятидверке очень к лицу дизайн современных моделей Toyota. Выпяченную крышку багажника и спойлер сложной формы на крыше дополняют узкие задние фонари и глянцевый чёрный диффузор. Большую ячеистую радиаторную решётку и напоминающие оружейные клинки фары головной оптики объединяет выглядывающее из под капота чёрное острие, украшенное логотипом Toyota. Этот автомобиль выглядит хорошо под любым углом.

Здорово смотрится на хэтчбеке и окрас Oxide Bronze. Он акцентирует внимание на различных элементах экстерьера и дизайнерских решениях, которые будут ещё больше заметны на машинах с цветами кузова Blizzard Pearl и Classic Silver. Однако, если вы хотите сразить всех наповал, то выбирайте Blue Flame, напоминающий расцветку моделей Volvo от Polestar. Этот цвет выглядит ещё лучше.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Вместо использования привычных для автомобилей этой марки вариантов оформления интерьера, Toyota решила придать ему больше стиля. Переднюю панель японцы сделали многоуровневой, используя в её отделке чёрные пластики и искусственную кожу с имитацией прострочки, а вентиляционные решётки по краям заключили в серебристое матовое обрамление. Сиденья хэтча с двухцветной кожано-тканевой обивкой стильные и симпатичные. В них было довольно приятно находиться на протяжении всего тест-драйва.

Используемые в отделке салона материалы далеко не самые высококлассные и дорогие, но вполне соответствующие классу автомобиля. Большинство элементов из жёсткого пластика и искусственной кожи выглядят довольно прилично. Единственный, пожалуй, недостаток новой «Короллы» – это экран мультимедиа в стиле торчащего из передней панели планшета. Это уже изъезженное и поднадоевшее решение, которое вы найдёте в большинстве современных автомобилей. А ещё так любимое японцами изобилие чёрного глянца вокруг дисплея, который быстро заляпывается пальцами.

Читайте также:  Как отличить подделку масел фирмы Shell Helix советы фото и видео

Места в салоне пятидверки по меркам «гольф-класса» предостаточно. И пусть хэтчбек Corolla по пространству для ног задних пассажиров уступает несколько сантиметров одноимённому седану, на галёрке такой «Тойоты», тем не менее, всё равно вам будет пусть и немного, но всё же просторнее, чем, например, в Mazda3.

Технологии (6 из 10)

Когда вы оказываетесь в новой «Королле», вас приветствуют сразу два экрана (по крайней мере в комплектации XSE): 7-дюймовый в комбинации приборного щитка и 8-дюймовый сенсорный на центральной консоли. Первый из них соседствует с аналоговыми шкалами, содержащими информацию вроде уровня топлива.

Второй экран выглядит менее привлекательно, но с возложенной на него задачей справляется хорошо. Информация с него считывается безошибочно, а сенсоры реагируют на прикосновения пальцев без задержки. Apple CarPlay – опция, в то время, как Android Auto, как ни странно, вообще отсутствует. Toyota, вероятно, по-прежнему озадачена защитой конфиденциальности своих клиентов.

Но даже без Android Auto, в оснащении Corolla достаточно современных технологий. По умолчанию хэтчбек укомплектован аудиосистемой Toyota Entune. Она проста в использовании и обладает широким функционалом, даже несмотря на то, что воспринимается уже устаревшей. Бортовую навигацию в XSE можно получить в составе пакета опций Tech за $1600.

Характеристики и управление (7 из 10)

Новый хэтчбек – это первая забавная в управлении и доставляющая определённое удовольствие водителю Corolla на моей памяти. Ей конечно не тягаться с такими хот-хэтчами, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (она просто недостаточно быстра, чтобы конкурировать с ними), но, эта пятидверка, тем не менее, показывает себя очень не плохо для массовой модели.

Её 2-литровая бензиновая «четвёрка» выдаёт 170 сил и 205 Нм крутящего момента. Таким образом, Corolla выступает в верхней части своего сегмента на уровне Mazda3 и Chevrolet Cruze. Выше только Civic с его 176-сильным турбомотором 1.5. Вариатор в нашей тестовой «Королле» по ощущениям – один из лучших среди конкурентов. Благодаря фиксированной первой передаче и используемому по-максимуму крутящему моменту, Corolla стартует довольно резво и быстро.

И, что ещё важнее, хэтч ощущается более способным в быстрых поворотах. Крены кузова минимальны, а шасси при этом собранно. И хотя подвеска пятидверки не слишком жёсткая, она, тем не менее, даёт водителю достаточно много информации о происходящем под колёсами. Рулевое управление в стандартном режиме очень лёгкое, но переключение в «Спорт» улучшает ситуацию и даёт больше обратной связи.

Безопасность (7 из 10)

В списке оснащения нового хэтчбека Corolla довольно большой перечень стандартных функций и систем безопасности, включая фирменный комплекс Safety Sense 2.0. Теперь в него входят: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о пересечении дорожной разметки, обнаружение пешеходов в тёмное время суток и велосипедистов, а ещё усовершенствованная система удержания в полосе.

Системы безопасности «Короллы» активны и постоянно на готове. Хэтчбек всегда находится в центре своей полосы движения, когда вы едете с включённым круиз-контролем. Автомобиль даже может самостоятельно преодолевать некоторые изгибы дороги и повороты.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Средний заявленный расход топлива нашей тестовой Corolla (в версии XSE с CVT) составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Между тем базовая версия хэтчбека SE с тем же вариатором потребляет 7,4 л/100 км в городе, 5,6 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. С механикой пятидверка выпивает в среднем 8,4/6,4/7,6 л/100 км соответственно. И это довольно неплохие показатели, но не лучшие в классе.

Тот же хэтч Honda Civic потребляет в городе 7,4 л/100 км, а за его пределами – 5,6 л/100 км. У Hyundai Elantra выходит 7,4 л/100 км по пробкам и 5,9 л/100 км по шоссе. Даже седан Corolla экономичнее хэтчбека на трассе с его 5,9 л/100 км. Впрочем, не самый завидный расход топлива среди конкурентов – это небольшая расплата за динамичность автомобиля. Так или иначе, новичок всё равно остаётся в числе наиболее эффективных представителей «гольф-класса». Ведь объём его топливного бака один из самых больших в сегменте – 50 л.

Читайте также:  Ремонт двигателя в Москве

Датчик коленвала Hyundai Accent

На автомобилях семейства Хендай Акцент датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) установлен в моторном отсеке, с торцевой части, над грязезащитным козырьком. Это характерно для Hyundai Accent MC, Hyundai Accent RB.

В Hyundai Accent X3, Hyundai Accent LC ДПКВ установлен под корпусом термостата.

«P0507» — наиболее частая ошибка, которая высвечивается на приборной панели у владельцев Хендай Акцент третьего поколения. Причина в неисправном датчике коленвала.

Контролер предназначен для считывания количества зубьев коленвала, передачи данных в режиме онлайн электронному блоку управления (ЭБУ).

Бортовой компьютер анализирует полученные данные, увеличивает, уменьшает частоту вращения коленвала, восстанавливает угол опережения зажигания.

Средний ресурс эксплуатации контролера 80 тыс. км. Датчик не подлежит профилактике, замена целиком.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля ДПКВ изнашивается, о чем свидетельствует нестабильная работа мотора. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Датчик коленвала на Хендай Акцент: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

ДПКВ считывает количество зубьев, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет шесть градусов. Последние два зубца отсутствуют. «Вырез» сделан для центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: в моторном отсеке, над грязезащитным козырьком. Доступ к оборудованию для проведения профилактики через верх моторного отсека.

В модификациях Hyundai первого и второго поколения ДПКВ установлен под корпусом термостата.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Затрудненный запуск мотора;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» мотору недостаточно мощности, «требует» перехода на пониженный ряд.

Обозначенные симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикул Цена в рублях
Lucas SEB876, SEB877 От 1100 – 1350
Topran 821632 От 1100 – 1350
Meat & Doria 87468, 87239 От 1100 – 1350
Autlog AS4668, AS4655, AS4678 От 1100 – 1350
Standard 18938 От 1100 – 1350
Hoffer 7517239 От 1100 – 1350
Mobiletron CS-K004 От 1100 – 1350
Hyundai Accent: Hyundai / Kia 3918023910 От 1100 – 1350
ТАГАЗ CS-K002 От 1100 – 1350
7517222 От 1100 – 1350
SEB1616 От 1100 – 1350
Kavo Parts ECR3006 От 1100 – 1350
Valeo 254068 От 1100 – 1350
Delphi SS10152-12B1 От 1100 – 1350
FAE 79049 От 1100 – 1350

Технические характеристики ДПКВ для третьего и четвертого поколения Хендай Акцент:

  • Сопротивление обмотки: 822 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 269 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.46В;
  • Максимальная амплитуда: 223В;
  • Габариты: 23x39x95 мм;
  • Масса: 65 грамм.

Инструкция по самостоятельной диагностике

Проверить контролер можно мультиметром. Оборудование есть у большинства автомобилистов в «гараже».

  • Открываем капот, над грязезащитным козырьком находим колодку с проводами от контролера. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый диапазон 755 – 798 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
  • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

Расположение ДПКВ может быть отличное в зависимости от поколения технического средства.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Хендай Акцент

Временной интервал на профилактику 10 — 15 минут, при наличии инструментов, запасной детали.

Пошаговое руководство по замене своими руками:

  • помещаем машину на эстакаду (смотровую яму);
  • над грязезащитным козырьком находим колодку с проводами, рассоединяем клеммы;
  • выкручиваем фиксатор ДПКВ (ключ на «10»);
  • извлекаем контролер, проводим дефектовку посадочного места, очищаем от остатков пыли, грязи;
  • вставляем новый датчик, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена ДПКВ на Хендай Акцент своими руками завершена.

Датчик положения коленвала автомобиля Хендай Акцент

Автомобиль Hyundai Accent производится южнокорейской компанией Hyundai с 1995 года. Машина обладает сравнительно низкой ценой при высоких характеристиках надежности. Одной из причин возникающих неисправностей может быть сломанный датчика коленчатого вала. В статье собрана информация о принципе его работы, о признаках поломки и способе замены этого узла. Также будет дано описание артикулов заводских изготовителей запасных частей.

Принцип работы

Датчик положения коленвала Хендай Акцент осуществляет работу системы впрыска топлива и зажигания. Прибор установлен в нескольких миллиметрах от ведущей шестерни. На всей внешней поверхности этой шестерни находятся зубья, но в определённой зоне нет двух зубьев. На данное пустое пространство и реагирует запчасть. Узел передает сигнал блоку управления машины, который в свою очередь рассчитывает время впрыска топлива и разряд искры зажигания. Само устройство является магнитной катушкой, которая размагничивается в момент прохождения места с отсутствующими зубьями.

Симптомы неисправности

Выход из строя датчика положения коленчатого вала влияет на стабильность работы двигателя и характеристики мощности. Симптомами неисправности являются:

  • плохой пуск двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • нестабильность работы при малых оборотах;
  • нехватка мощности при разгоне или движении на подъем;
  • детонация и дрожание двигателя при остановке.
  • стуки и детонация холодного двигателя на автомобилях Акцент ТагАЗ.

Причинами подобных симптомов могут быть и другие узлы двигателя, но проверить работоспособность ДПКВ все же необходимо. На автомобилях Хендай Акцент 3 о неисправности этого узла оповестит приборная панель, на ней высветится код ошибки «P0507».

Способы проверки

На Хендай Акцент датчик положения коленвала находится под капотом с торцевой стороны, немного выше грязезащитного козырька. На автомобилях второго поколения, к которому относятся модели, выпущенные в России (ТаГаз), это устройство расположено над термостатом. Проверить деталь можно следующими способами:

  1. Рабочий, прогретый до 90 градусов двигатель, должен держать обороты холостого хода в районе отметки от 750 до 900 об/мин. Не должно быть провалов в работе или беспричинного увеличения оборотов.
  2. Проверить расстояние между ДПКВ и ведущим зубчатым диском. Расстояние не должно превышать 1.5мм.
  3. Проверка при помощи омметра. Для этого необходимо подключить щупы прибора к выводам катушки датчика. Сопротивление исправной детали должно быть более 550 Ом.
  4. Аналогично проверяется узел при помощи измерителя индуктивности. Показания от 200 до 400 МГн укажут на исправность детали.

Замена детали

Заменить неисправный ДПКВ можно самостоятельно, без обращения к специалисту. Для этого можно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Необходимо очистить от пыли и грязи сам датчик и место вокруг него.
  2. Вынуть штекер из соединительного гнезда.
  3. Выкрутить неисправную деталь.
  4. Вкрутить новый датчик с заводским уплотнительным кольцом.
  5. Вставить штекер в соединительное гнездо.
  6. Проверить работу двигателя.

Важно помнить, что ДПКВ Хендай Акцент не является разборным, его нужно менять полностью. Замена осуществляется через каждые 80000 км пробега. Необходимо производить замену только на оригинальную модель. Оригинальный датчик для этой марки автомобилей имеет артикул 3918023910. Для моделей ТаГаз, выпущенных на территории России, заводской артикул имеет обозначение CS-K002.

Видео по теме

Датчики Хендай Акцент: описание работы и назначение

В Hyundai Accent X3, Hyundai Accent LC ДПКВ установлен под корпусом термостата.

«P0507» — наиболее частая ошибка, которая высвечивается на приборной панели у владельцев Хендай Акцент третьего поколения. Причина в неисправном датчике коленвала.

Контролер предназначен для считывания количества зубьев коленвала, передачи данных в режиме онлайн электронному блоку управления (ЭБУ).

Бортовой компьютер анализирует полученные данные, увеличивает, уменьшает частоту вращения коленвала, восстанавливает угол опережения зажигания.

Средний ресурс эксплуатации контролера 80 тыс. км. Датчик не подлежит профилактике, замена целиком.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля ДПКВ изнашивается, о чем свидетельствует нестабильная работа мотора. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Блок управления

Находится он слева от водительского сиденья, под приборной панелью. Это короб из пластика и металла с большим разъемом по всей длине стороны. По сути, это миниатюрный компьютер, в состав которого входят:

  1. Устройства стабилизации питания. Для работы контроллеров требуются напряжения 12, 5, 3 Вольт.
  2. Блоки для согласования датчиков и микроконтроллера.
  3. Непосредственно микроконтроллер, необходимый для сбора и обработки данных.

В блоке управления (сокращенно будем называть его дальше общепринятой аббревиатурой ЭБУ) имеется три типа памяти:

  1. ППЗУ – программируемое постоянное запоминающее устройство (даже при отключении питания данные не исчезают).
  2. ОЗУ – оперативное запоминающее устройство (для обработки текущих значений, при перезагрузке и отключении питания данные теряются).
  3. ЭПЗУ – электрически программируемое запоминающее устройство.

ОЗУ необходимо для хранения кодов поломок, которые происходят в системе управления. Следовательно, при замене какого-либо датчика, который выдавал ошибку, достаточно лишь отключить от ЭБУ питание. В дальнейшем эта ошибка не будет мозолить глаз. Но не всегда это спасает, к сожалению, если датчики Хендай Акцент ломаются и выдают ошибку, приходится использовать хотя бы простейшие сканеры, чтобы стереть код поломки.

В ППЗУ закладывается «интеллект» всей системы – алгоритм, по которому предстоит работать двигателю. Можно встретить еще несколько названий этого алгоритма – прошивка, топливная карта. Именно эта схема действий определяет, как будет вести себя вся система при изменении сигнала, поступающего от того или иного датчика. ЭПЗУ необходима для хранения кодов охранных систем – автосигнализаций, иммобилайзеров. При отключении питания данные из ЭПЗУ не стираются.

Иммобилайзер

Такое устройство позволяет предотвратить угон транспортного средства. Для этого, в случае попытки завести машину злоумышленниками, силовой агрегат просто блокируется. При поломке системы машина просто перестанет заводиться, или же сразу же глохнет. О неисправности свидетельствует и значок с ключиком на панели приборов.

Если вас интересует, где расположен иммобилайзер Хендай Туссан 2.0 бензин, то один его элемент находится под рулем, а второй – непосредственно на самом силовом агрегате.



Нормальный и аварийный режимы работы

В нормальном режиме ЭБУ производит опрос всех датчиков и дает команды исполнительным устройствам. При этом происходит корректировка следующих параметров:

  1. Порядок, момент и длительность открытия топливных форсунок.
  2. Момент подачи искры на свечи.
  3. Работа бензонасоса Хендай Акцент – на основе данных, полученных от датчика давления.
  4. Работа вентилятора обдува радиатора.

Корректироваться угол опережения зажигания может несколько раз в секунду, все зависит от параметров работы двигателя, нагрузки на него, качества бензина, и многих других факторов. Но если, например, выходит из строя лябда-зонд, а это один из важнейших датчиков, его показания учитываются в топливной карте, происходит сбой. И блок управления двигателем переводится в аварийный режим – при этом показания датчика кислорода учитываются, но они усредненные.

Лямбда-зонд не способен считать текущие параметры, поэтому вместо них ЭБУ берет средние значения, которые заложены в его памяти. Конечно, двигатель не сможет работать нормально, увеличивается расход топлива, возможно появление детонации. Бензин полностью не сгорает, теряется мощность, приемистость. И поможет в определении поломки только диагностика системы управления двигателем.


Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Диагностика неисправностей датчиков

Все датчики Хендай Акцент ремонту не подлежат, если вдруг с ними что-то случилось, проще выкинуть. Для водителя визуальное оповещение предусмотрено на приборной панели – загорается лампа с надписью «CHECK ENGINE». Все ошибки при работе мотора можно считать при помощи диагностического сканера. Обратите внимание на то, что после исчезновения ошибки (например, был плохой контакт) ее код останется в ПЗУ. Для подключения сканеров на автомобиле Hyundai Accent установлен разъем OBDII. Находится он справа от руля, под приборной панелью. Для того чтобы полностью стереть коды ошибок, достаточно обесточить автомобиль на 15-30 секунд. Обратите внимание на то, что поломка некоторых датчиков и механизмов не влечет за собой сигнализацию на приборной панели. Датчики Хендай Акцент могут сломаться, а вы и не заметите этого, только косвенные признаки будут присутствовать.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Измерение температуры и давления

Возле четвертого цилиндра в ГБЦ находится датчик температуры охлаждающей жидкости. Он представляет собой терморезистор – у него температурный коэффициент отрицательный. Когда происходит повышение температуры, сопротивление прибора уменьшается и наоборот. Измерение происходит следующим образом:

  1. От электронного блока управления подается стабильное напряжение.
  2. Ток проходит через датчик температуры (работает как резистор).
  3. Так как сопротивление датчика температуры Хендай Акцент непостоянно, то и на выходе будет отличаться значение напряжения.
  4. Чем ниже температура, тем ниже напряжение. При повышении температуры на выходе напряжение будет близко по значению к входящему.

Когда датчик температуры выходит из строя, загорается лампа диагностики систем автомобиля. При этом ЭБУ выходит на аварийный режим – вентиляторы радиатора системы охлаждения и кондиционера работают постоянно.

МАР-сенсор – это прибор, который производит замер температуры и давления во впускном тракте. Измерение давления производится с помощью переменного резистора, а температура – термистором (у него меняется сопротивление при изменении температуры). Когда происходит поломка, загорается лампа контроля системы управления, все функции переходят к датчику положения дроссельной заслонки.

Датчик коленвала Туксон 2.0

Основная задача данного устройства сводится к синхронизации момента зажигания и подачи горючего. При выходе из строя датчика коленвала Хендай Туссан 2.0 показатели динамики транспортного средства сильно падают. Кроме того, езда на холостом ходу и низких оборотах будет несколько небезопасной, так как функционирование движка при неисправном ДПКВ несколько нестабильное.

Повторный запуск мотора будет невозможным до момента исправления неполадки (о ней свидетельствует надпись CHECK ENGINE). Чтобы избавиться от этой ошибки необходимо устранить саму неполадку, а затем сбросить ее, подключив блок управления к специальному программному обеспечению. Как правило, причина ошибки кроется в деформациях зубьев зубчатого венца.

Если вас интересует, где находится датчик коленвала G4GC Туксон, то устройство расположено сзади БЦ мотора.

Чтобы заменить элемент, необходимо подготовить отвертку. Также вам потребуется наличие рожкового ключа на 8. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • снимается декоративная накладка из пластика;
  • отключается питание аккумулятора (перед этим требуется снятие минусовой клеммы);
  • отключается контактная колодка (сначала нужно отжать фиксатор);
  • выкручивается крепежный болт, а само устройство вынимается из блока (туда же монтируем новый прибор).

Видеообзор датчика коленвала Хендай Туссан 2.0:

Датчики положения валов

В системе управления двигателем датчики Хендай Акцент контролируют положение следующих валов:

  1. Распределительного (датчик фаз).
  2. Коленчатого (ДПКВ).

Датчики Хендай Акцент положения коленвала индукционного типа. Расположен возле картера сцепления. С его помощью на электронный блок управления подается информация о положении коленчатого вала и его скорости вращения. По сути, ДПКВ – это катушка, намотанная на сердечнике. Когда возле нее проходит металлический зуб, происходит генерация опорного импульса. На зубчатом валу имеется один промежуток в два зуба. Именно с его помощью происходит считывание информации о скорости вращения коленвала Хендай Акцент.

Датчик фаз (положения распредвала) устанавливается в левой части мотора на приливе ГБЦ. Работает прибор на эффекте Холла. Имеется штифт для считывания данных – он запрессован в хвостовике распредвала впускных клапанов. С его помощью ЭБУ фиксирует два параметра – частоту вращения распределительного вала и его положение. Функционирование напрямую зависит от того, правильно ли установлен ремень ГРМ Хендай Акцент по меткам. С его помощью происходит корректировка угла опережения зажигания. Если датчик перестанет функционировать, на приборной панели загорится контрольная лампа.

Датчик температуры масла

Назначение такого устройства понятно для всех – следить за показателями температуры масла в моторе. Когда показатели отклоняются от нормы, контроллер получает данные о перегреве. При поломке загорается ошибка CHECK ENGINE и включается аварийный режим функционирования силового агрегата.

Найти прибор можно на задней части ГБЦ. Чтобы демонтировать его, подготовьте ключ на 19. В процессе замены датчика нужно:

  • снять верхний пластиковый кожух;
  • отключить аккумулятор;
  • отключить контактную крышку (сначала поддеваем проволочный фиксатор);
  • выкрутить датчик, установить новый элемент (усилие достигает 20-40 Н-м).

Датчики Хендай Акцент: положения заслонки и расхода воздуха

Необходим для передачи на электронный блок управления данных о степени открытия дроссельной заслонки. Устанавливается непосредственно на оси заслонки. Можно встретить ДПДЗ двух видов:

  1. Резистивные – работают по принципу переменного сопротивления. На датчик подается стабильное напряжение +5 вольт. С выхода (сигнального провода) снимается напряжение, немного отличающееся от эталонного. По значению напряжения электронный мозг понимает, на какую величину открыта заслонка.
  2. Бесконтактные – более дорогие, но надежные. Суть работы такая же почти, как и у резистивных, принцип немного иной.

Можно заметить, что датчики Хендай Акцент взаимозаменяемы – МАР-сенсор берет на себя обязанности ДПДЗ при поломке.

На основе платиновой нити изготавливается датчик, фиксирующий поступление воздуха в топливную рампу. Нить прогревается до рабочей температуры, остужается на определенное количество градусов потоком воздуха. Электронный блок считает разницу в температуре, по этому значению можно узнать суммарный объем воздуха, который проходит через корпус датчика в рампу.

Инструкция по самостоятельной диагностике

Проверить контролер можно мультиметром. Оборудование есть у большинства автомобилистов в «гараже».

  • Открываем капот, над грязезащитным козырьком находим колодку с проводами от контролера. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый диапазон 755 – 798 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
  • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

Расположение ДПКВ может быть отличное в зависимости от поколения технического средства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: