Тест-драйв Jaguar I-Pace 2019, характеристики и фото

Тест-драйв Jaguar I-Pace 2019 – электрический «британец»

Обзор и характеристики Jaguar I-Pace 2019 года: экстерьер модели, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео. Обзор и характеристики Jaguar I-Pace 2019 года: экстерьер модели, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.

В ноябре 2016 года компания Jaguar официально заявила о своих намерениях выпустить полностью электрический автомобиль, представив концепт среднеразмерного кроссовера I-Pace.

Автомобиль получил яркую и запоминающуюся внешность, которая практически без изменений перекочевала на серийную версию модели, представленную весной 2018 года.

Путь от концепта к серийному производству Jaguar I-Pace занял всего полтора года, что совсем не много, учитывая, что модель стала первым полностью электрическим автомобилем за всю историю существования британского бренда.

Внешний вид нового Ягуара

Дизайнеры Jaguar потрудились на славу, так как I-Pace демонстрирует яркую, современную и первобытную внешность, которая больше походит на «заряженный» хэтчбек, чем на кроссовер.

Грозная «морда» щеголяет лаконичной фальшрадиаторной решёткой, рельефным капотом, сложносочинённым передним бампером и грозной головной оптикой со светодиодным наполнением.

При взгляде в профиль автомобиль выделяется коротким капотом, покатой линией крыши, эффектными боковинами и «замаскированные» ручки дверей. Тут же стоит выделить привлекательные колёсные диски, диаметр которых может варьироваться в пределах 18-22 дюймов.

Мощная рубленая корма представлена небольшим задним окошком, утончённой габаритной оптикой, псевдодиффузором и крупным логотипом «Ягуара» по центру крышки багажника.

Внешние размеры Jaguar I-Pace 2019 имеют такие параметры:

Длина, мм 4682
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1565
Протяжённость между осями, мм 2990

Колея передних и задних колёс составляет 1627 и 1647 мм соответственно, в то время как высота дорожного просвета равняется 142 мм, что с одной стороны немного, а с другой – не доставляет дискомфорта при передвижении в городе и на трассе.

Салон Jaguar I-Pace

Салон нового Jaguar I-Pace выполнен по последнему «писку моды». Перед водителем располагается первоклассный мультируль и полностью цифровой щиток приборов, на который выводится вся необходимая во время езды информация.

В центральной части торпедо установлен 10-дюймовый экран с сенсорным управлением, отвечающий за развлекательно информационные возможности автомобиля, а прямо под ним располагается ещё один дисплей – правда, диагональю в 5 дюймов, который отвечает за ввод текста и управление климатической установкой кроссовера. Внутри авто используются исключительно высококачественные материалы отделки.

Сборка и эргономика также находятся на очень высоком уровне. Впрочем, иного от такого автомобиля и не ожидаешь. Внутреннее пространство машины рассчитано на размещение 5 седоков.

Передним пассажирам производитель приготовил комфортабельные кресла с интегрированными подголовниками и массой регулировок, дополнительными функциями и отличной боковой поддержкой. Тут без труда сможет расположиться человек любой комплекции.

Между сидениями установлен широкий подлокотник, внутри которого находится внушительные ниши для всякой мелочовки.

Задний диван позволяет расположиться троим седокам. Среди доступных удобств для задних пассажиров значатся: отдельный блок управления климатической установкой, отдельные дефлекторы воздуховодов и откидной центральный подлокотник.

В качестве опции авто может быть укомплектовано огромной панорамной крышей, придающей нахождения в авто особый лоск и комфорт.

Объем багажника равен 656 литрам, а со сложенными спинками заднего дивана может достигать отметки в 1453 литра. Также стоит вспомнить о том, что небольшой 27-литровый «бардачок» находится под крышкой капота.

Технические характеристики Jaguar I-Pace 2019

Движение автомобиля обеспечивается парой синхронных электродвигателей, установленных на каждой из осей. Производительность каждого электромотора – 200 «лошадок» и 348 Нм пикового момента, что в сумме даёт 400 л. с. и 696 Нм момента.

Вся мощь моторов доступна во всем диапазоне вращательного момента, что выгодно отличает электрические моторы от обычных ДВС. Базово Jaguar I-Pace комплектуется литий-ионной АКБ ёмкостью 90 кВт/ч, которая позволяет проехать на одном заряде порядка 480 км (согласно циклу WLTP).

В реальной жизни это позволяет рассчитывать на то, что машина без проблем преодолеет расстояние в 350-400 км. Батарея может похвастаться наличием жидкостной охлаждающей системы и блоком предварительной подготовки, за счёт которого аккумулятор быстрее восполняет энергию.

Jaguar I-Pace демонстрирует отменные динамические возможности. Так, разгон от 0 до 100 происходит за 4,8 сек., а максимальная скорость по соображениям безопасности ограничена на отметке в 200 км/час.

Поскольку кроссовер приводится в движение исключительно за счёт электрической энергии, говорить о таком параметре как расход топлива не приходится.

В основе электрокроссовера Jaguar лежит оригинальная алюминиевая «тележка», которая по некоторым параметрам унифицирована с другими моделями марки. Кузов и шасси полностью изготовлены из алюминия. Передняя ось оборудована 2-рычажной независимой подвеской, а задняя – многорычажкой с интегральным рычагом.

Как спереди, так и сзади установлены стабилизаторы поперечной стойкости, пружины и пассивные амортизаторы. Опционально кроссовер может быть укомплектован пневмоподвеской, которая способна автоматически подстраиваться под нагрузку и условия дорожного полотна.

Читайте также:  Почему из выхлопной трубы капает вода - 4 основных причины

Так, стандартно клиренс равен 145 миллиметрам, но во время езды по пересечённой местности он может быть увеличен до 185 мм, а при развитии высокой скорости – наоборот, уменьшен до 125 мм. Любопытный момент – для загрузки тяжёлого груза автомобиль умеет «приседать», доводя высоту дорожного просвета до 95 мм.

Электро-кроссовер оборудован адаптивным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на обеих осях.

Оснащённость и цена Jaguar I-Pace 2019 года

Базовая цена Jaguar I-Pace в РФ составляет 6,246 млн. руб. За эти деньги покупателю предлагаются:

ветровое стекло с подогревом;

выдвижные ручки дверей;

датчики давления в покрышках;

светодиодная подсветка салона;

система плавного старта под горку;

системы EPAS, DSC, EPB, ASPC, ABS и ESP;

технология удержания авто в рамках заданной полосы;

функция распознавания усталости водителя и считывания дорожных знаков;

устройство, позволяющее отследить месторасположение авто;

бесключевой доступ в салон;

медиа-центр с 10” дисплеем;

цифровая приборная панель;

  • металлические накладки на пороги и многое другое.
  • В более дорогих комплектациях машина доукомплектовывается:

      электрическим приводом двери багажника;

    внешними зеркалами с подогревом, автозатемнением и подсветкой около дверного пространства;

    пакетом опций Park Pack и Drive;

  • проекционным дисплеем и прочими «фишками».
  • Также производитель подготовил широкий список опционального оснащения.

    Заключение

    Jaguar I-Pace – динамичный, привлекательный и современный автомобиль, обладающий отменными динамическими характеристиками, первоклассным интерьером и технологически продвинутой начинкой. Это автомобиль, способный дать настоящий бой кроссоверу Tesla, который больше напоминает продвинутый гаджет, чем премиум-автомобиль премиального класса. А вот с I-Pace – совсем другая история.

    Видео про Jaguar I-Pace 2019:

    Завидуем конструкторам 400-сильного Ягуара I-Pace

    В Германии базовый Jaguar I-Pace с 18-дюймовыми шинами стоит 77 850 евро, примерно как базовый Cayenne (от пяти миллионов рублей у нас). В России Ягуары будут богаче: например, колёса — минимум 20-дюймовые. Продажи стартуют в конце года.

    Спроектирован с чистого листа без оглядки на существующие платформы, хотя алюминиевые подвески неоригинальны (см. раздел «Техника»). О таком проекте мечтает любой инженер, и я не исключение. Главное — тяжеленную (650 кг!) тяговую батарею удалось разместить под полом наподобие балласта в гоночном автомобиле. Компактные электромоторы разнесены по осям. Необычная компоновка не только обеспечивает низкий центр масс и идеальную половинную развесовку, а ещё и делает Jaguar I-Pace одним из красивейших, на мой взгляд, автомобилей современности.

    Для электрокара аэродинамика важна так же, как для автомобиля с ДВС, поэтому тут много функциональных элементов. Например, пустота под капотом использована для организации воздушного канала от вполне традиционного вида решётки к лобовому стеклу. Острые грани на стыке боковин и кормы призваны обеспечить максимально эффективный срыв потока. Ради снижения сопротивления отказались и от заднего дворника — в пользу стекла с водоотталкивающим покрытием. Очищать его должен воздух, поступающий из щели в заднем спойлере.

    Пусть сидишь на батарее, пол не такой уж высокий. Поза за рулём ― легковая. Кресла, использующие рамы и набивку от кроссовера F-Pace, традиционно для Ягуара неудобны для высоких. Интерфейс с тремя дисплеями позаимствован у Велара, включая тормознутый процессор, ― вход в меню настроек порой занимает секунды три. Но дизайн интерьера хорош, материалы недёшевы, хотя и проще, чем в Веларе.

    Крупные кнопки D-N-R расположены логично, но привыкшие к Ягуарам водители пытаются включить Drive вращающейся шайбой «климата» ― очень уж она просится под руку… Несмотря на компоновку cab-forward и трёхметровую базу, задние места не поражают простором. Двое высоких взрослых рассядутся ― и только. Багажник, однако, огромен, и даже готов вместить в подполье опционную докатку ― ценой подъёма уровня пола.

    Чтобы тронуться с места, надо поддать «газку» или активировать вялый режим ползания по пробкам в дебрях медиасистемы. Там же переключаются и режимы рекуперации. В обычном Jaguar сбрасывается как карбюраторная машина при торможении двигателем ― с замедлением до 0,2g. Но его можно увеличить вдвое ― это вернёт максимум возможной энергии в батарею. Здесь акселератор надо отпускать крайне нежно, чтобы пассажиры не качали головами. Мне надоело напрягать ногу за десять минут. Зато так можно ездить, практически не трогая тормоз, а главное — продемонстрировать запас хода в 480 км при замерах по новому циклу WLTP.

    Реальный запас хода можно только прикинуть, благо по гоночному треку и по обычным дорогам мы ездим на разных экземплярах, но недостаточно долго. Темп потери заряда позволяет предположить, что полностью заряженной батареи хватит примерно на три сотни километров. Причём половина маршрута приходится на скоростные шоссе, половина на серпантины, где активно используется рекуперация. Но и триста ― достойный результат.

    Читайте также:  Как снять ручку стеклоподъемника на ВАЗ-2107: инструкция с видео

    Тяга феноменальна! Хотя вместо заявленных 4,8 с до сотни взятый из Москвы Racelogic Perfomance Box показывает в среднем 5,4 с, на ускорение с 60 км/ч до 100 Ягуару требуется всего 2,2 с, с 80 до 120 ― ровно три! Эта динамика на уровне суперкаров, мощный, но ласковый удар по спине от учительницы физики. Напор стихает только после 150 км/ч, хотя максимальные 200 появляются на электронном щитке тоже достаточно быстро ― моторы при этом раскручены до максимальных 13 000 об/мин.

    От знакомых мне гибридов и электрокаров I-Pace отличает удачная настройка тормозов. Под капотиком ― такой же электромеханический усилитель тормозов Bosch iBooster, как у гибридного Кайена. Однако переход от рекуперативного торможения к гидравлическому у Ягуара совершенно не заметен. На сложность системы намекает только большой ход педали при аварийном торможении. В дань мощной рекуперации и половинной развесовке диаметр задних вентилируемых дисков всего на 25 мм меньше, чем спереди, где он достигает 350 мм. На гоночной трассе Алгарве при аккуратном использовании тормозов хватает.

    Если оставить запас по скорости, I-Pace очаровательно послушен на входе в поворот. Без малейшей задержки и крена он становится на дугу ― такая отзывчивость недостижима для обычных автомобилей с привычно высоким центром масс. У кроссовера F-Pace он выше аж на 130 мм, чем у электрокара! Ай-Jaguar отлично доруливается малейшим движением акселератора. Секрет прост ― тяговый момент развивает в первую очередь задний мотор-генератор, а рекуперативно-тормозной приложен в основном к передним колёсам. На гравии такая концепция приводит даже к чрезмерно охотному заныриванию внутрь под сброс: надо привыкать. Но fun есть!

    На пределе I-Pace демонстрирует, что всё же слишком тяжёл для трека: скольжения получаются долгими, крены растут не очень логично, контроль траектории на торможении требует внимания. Руль довольно острый: два с половиной оборота от упора до упора. Точность откликов хороша, обратная связь неискренна. По новой моде электроусилитель затягивает баранку в нулевое положение, особенно активно ― в спортивном режиме. Ездить можно, кайфовать сложно.

    С учётом разработки с чистого листа я рассчитывал на больший комфорт. Опционная пневмоподвеска с баллонами от Велара не раскачивает кузов, но транслирует на него все дорожные ссадины, и чем они больше, тем сильнее передаются. Переход с 22-дюймовых колёс на 20-дюймовые облегчает лишь прохождение ям с острыми краями. От смены режима шасси на Dynamic баланс вертикальных ускорений не меняется, но их становится больше. Странно ― при массе за две тонны I-Pace можно было сделать шёлковым. А сейчас на грейдере с крупными камнями ход хочется сбросить.

    Тем не менее Jaguar претендует на лавры самого проходимого электромобиля. Производитель называет I-Pace кроссовером — привод-то полный. Но дорожный просвет не превышает 165 мм на стальных пружинах, а на пневматических меняется в диапазоне до 204 мм при базовых 154 мм. Помогает электроника. Правда, внедорожный круиз-контроль сам порой обалдевает от доступных с первого оборота 700 Н•м ― и дёргает машину на переменном покрытии. Зато ходы подвески велики. А столь жёсткого кузова у серийных автомобилей я никогда не встречал: на диагональном вывешивании перекос проёма задней двери на глаз и на ощупь не обнаружить.

    На ходу в салоне, конечно, тихо, хотя и шины слышны (особенно 22-дюймовые Pirelli), и лёгкий ветерок присутствует после 100 км/ч, и небольшой то ли трансмиссионный, то ли инверторный гул на городских скоростях. У аудиосистемы предусмотрен режим активного шумоподавления, но толку от него — чуть. Шутки ради можно задействовать забавную имитацию рыка на разгоне. Звук, разумеется, синтетический, но вдруг кто-то не может перемещаться даже в такой неполной тишине.

    У нас в редакции мнения относительно «ай-пейса» разделились. Петровский, который тоже уже поездил на предсерийных машинах, считает Jaguar слишком консервативным, несмелым, нетехнологичным и недоумевает, как с такой свободой действий англичане умудрились сделать обыкновенный автомобиль. А по-моему, I-Pace совершенен. Правильно они сделали, что не стали воевать с Теслой на её поле, не стали связываться с автоматизацией, а сконцентрировались на общеавтомобильных ценностях. Получился лучший электромобиль для этой жизни.

    «Только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе». Несмотря на семикиловаттный электрообогрев салона, использование для отопления тепла от инверторов, подогревы всех сидений, лобового стекла и руля, инженеры честно говорят: при температурах ниже минус десяти крайне желательно подключение к стояночной розетке. Прежде всего для поддержания тепла в батарее. А при –20ºC промёрзший I-Pace вообще вряд ли поедет. Прогретый вроде как испытывали и при минус сорока ― но как тут не вспомнить о глючных выдвижных ручках…

    В России I-Pace в любом случае ждёт холодный приём. Продажи стартуют ближе к Новому году, и представительство не торопится назначать цены: ждёт отмены ввозной пошлины на электромобили. Её уже как-то отменяли, но год назад вернули. Обещают снова пересмотреть. Однако по ходу недавней горячей линии президент дал понять, что властям куда интереснее перевод транспорта на газ, чем электромобильные технологии. Мол, электроэнергия в основном производится из угля и того же самого углеводородного топлива, от которого за рубежом пытаются отвадить транспорт.

    Читайте также:  BMW 7-Series 2019-2020 фото, видео и цена БМВ 7-серии характеристики

    О токсичности двух третей электричества в мире напоминает и недавняя статья в научном журнале Ассоциации автомобильных инженеров России. И подчёркивает: если разом пересадить всех на [такие вот Ягуары], придётся нарастить производство электричества вчетверо, а то и на порядок. В этом случае все мы будем жить поблизости от какой-нибудь ТЭС. Нет, ученые не против электрокаров, но считают, что они как минимум не должны иметь преференций на рынке перед автомобилями. Так что будущее льгот неопределённо. Стоит ли об этом сожалеть?

    ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ JAGUAR I‑PACE

    Представляем первый полностью электрический кроссовер Jaguar.

    РАЗГОН

    0-100 км/ч за 4,8 секунды

    ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ

    470 км – цикл WLTP ††

    АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

    Выберите свой идеальный Jaguar

    КОНФИГУРАТОР

    Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

    ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

    Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

    СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

    JAGUAR I-PACE

    Международный автомобиль года 2019
    Автомобильный дизайн года 2019
    Лучший «зеленый» автомобиль 2019
    Лучший «среднеразмерным SUV» 2019

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О JAGUAR I-PACE

    ЭКСТЕРЬЕР

    Благодаря элегантному и аэродинамичному дизайну с низким коэффициентом сопротивления 0,29Cd I-PACE демонстрирует непревзойденные характеристики. Он буквально рассекает воздух, не теряя устойчивости и экономя ресурс аккумулятора. Плавная поясная линия, эффектный капот, узнаваемые колесные арки — I-PACE притягателен с любого ракурса.

    ИНТЕРЬЕР

    I-PACE гармонично сочетает в себе технологичность и комфортабельность. Дизайн интерьера лаконичен и отличается приятными на ощупь материалами отделки и плавными линиями. Конструкция электрического силового агрегата позволяет сэкономить место, увеличив салон I-PACE и сделав его более комфортным.

    ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

    Наша новая информационно-развлекательная система Pivi Pro, срабатывающая в одно касание, обеспечивает быстрый доступ к любой нужной информации и развлекательным функциям. При ее создании мы вдохновлялись современными смартфонами, поэтому управлять ей так же просто, как и смартфоном.

    НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

    НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

    I-PACE ЗАПАС ХОДА

    На одной полной зарядке можно преодолеть 470км (цикл WLTP)*.

    I-PACE ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Благодаря постоянному полному приводу и высокому крутящему моменту I-PACE демонстрирует при разгоне характеристики спорткара. Уже через 4,8 секунды на спидометре будет значение 100км/ч.

    I-PACE АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

    Аккумуляторная батарея I-PACE емкостью 90 кВтч состоит из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии. Ее конструкция и инновационная система контроля температуры гарантируют долговечность и длительное сохранение максимальной мощности а от непредвиденных ситуаций владельцев защищает восьмилетняя гарантия.

    I-PACE МОЩНОСТЬ

    В движение I-PACE приводят два синхронных электромотора с постоянными магнитами. Схожие с оборудованием болидов I-TYPE для Формулы Е, эти моторы развивают 400 л. с. мощности и 696 Н•м крутящего момента.

    I-PACE ПРАКТИЧНОСТЬ

    I‑PACE компактный снаружи, но просторный внутри. Пять полноразмерных сидений, революционные решения для хранения, вместительное багажное отделение объемом более 1453 литров и 27-литровый передний отсек.

    I-PACE ЗАРЯДКА

    В комплект поставки автомобиля I-PACE входят два кабеля для подзарядки. Автомобиль можно заряжать дома, а также использовать непрерывно растущее число общественных зарядных станций.

    ЗАПАС ХОДА И ЗАРЯДКА

    Ознакомьтесь с вопросами и ответами о зарядке, чтобы убедиться, что Jaguar I-PACE идеально подойдет под ваш образ жизни вне зависимости от того, владели ли вы электромобилем ранее.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ВЛАДЕНИЯ JAGUAR I-PACE

    Jaguar I-PACE, автомобиль с нулевым уровнем выбросов, по праву предоставляет своим владельцам ряд привилегий. Владельцы электромобилей могут пользоваться преимуществами государственных и региональных программ, поощряющих ответственное отношение к окружающей среде. Освобождение от транспортного налога, бесплатная парковка – этот список постоянно расширяется. В дополнение к нему мы предлагаем особые условия сервиса, позволяющие сократить затраты на обслуживание.

    ВЫБЕРИТЕ ВАШ I‑PACE

    JAGUAR I-PACE

    Полностью электрический кроссовер Jaguar. Персонализируйте свой I-PACE, выбрав цвет кузова, колесные диски и прочие опции. Доступен в комплектации HSE.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

    Персонализируйте Jaguar I-PACE с помощью широкого ассортимента опций и аксессуаров, чтобы сделать его идеально подходящим для вашего образа жизни.

    JAGUAR I-PACE ДЛЯ БИЗНЕСА

    Благодаря своим инновационным технологиям, нулевому уровню выбросов и продуманной конструкции, обеспечивающей достаточно свободного пространства, Jaguar I-PACE идеально подходит для использования в корпоративных целях.

    ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ С JAGUAR

    Простая и доступная зарядка, значительная экономия средств и более экологически безопасное вождение. Мир электромобилей Jaguar ждет вас.

    Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2107 – устройство, назначение, принцип работы, обзор неисправностей вакуумника, как его проверить и заменить на новый

    АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

    Выберите свой идеальный Jaguar

    КОНФИГУРАТОР

    Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

    ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

    Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

    СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

    †† Процедура WLTP — новый официально принятый в ЕС способ определения расхода топлива и объема выбросов CO2 легковых автомобилей. Процедура позволяет измерить расход топлива, энергопотребление, запас хода и объем выбросов. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях

    Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

    Обратите внимание: стандартные характеристики могут измениться при выборе альтернативных вариантов цветовых решений интерьера. Стандартные характеристики также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, типа двигателя и трансмиссии.

    Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водителю необходимо непрерывно контролировать движение автомобиля.

    Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

    • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
    • КОНФИГУРАТОР
    • ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
    • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
    • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
    • НОВЫЙ JAGUAR F‑PACE​
    • JAGUAR E‑PACE
    • JAGUAR I-PACE
    • JAGUAR F‑TYPE
    • НОВЫЙ JAGUAR XF
    • SPECIAL VEHICLE OPERATIONS
    • СРАВНЕНИЕ
    • ОБЗОР
    • ВЫБРАТЬ
    • СКАЧАТЬ БРОШЮРЫ
    • ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
    • ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ
    • ГЛОССАРИЙ
    • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    • НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
    • НАШИ АВТОМОБИЛИ
    • JAGUAR В ЛИЗИНГ
    • БУДУЩЕЕ, ЗА КОТОРОЕ МЫ В ОТВЕТЕ
    • ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИE
    • КОНТАКТЫ
    • ОБЗОР
    • INCONTROL
    • КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
    • ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
    • JAGUAR CARE
    • СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ
    • ОБЗОР
    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
    • ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
    • КОНТАКТЫ
    • НАЙТИ ДИЛЕРА
    • INCONTROL ПОДДЕРЖКА
    • ОБЗОР
    • НОВОСТИ
    • JAGUAR В РОССИИ
    • ОБЗОР
    • КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
    • FACEBOOK
    • YOUTUBE
    • INSTAGRAM
    • VK

    © JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021

    ООО “Ягуар Ленд Ровер”

    Важное примечание по изображениям и комплектациям.
    Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.

    Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

    Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
    В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

    Ягуар I-Pace 2019 – комплектации и цены

    Jaguar i-pace 2019 – первый, полностью электрический автомобиль компании, который просто обязан стать конкурентом Tesla Model X – кроссовера, не только давно застолбившего место лидера в сегменте электро-паркетников, но и авансом получившего несколько десятков тысяч покупателей, уже успевших сделать предзаказы.

    Также, кроссовер из Британии становится первым премиум электромобилем в России, который официально предлагает дилер, ведь Тесла до сих пор продаётся у нас не официально.

    На странице полная информация о новой модели Ягуар i-pace 2019, комплектации и цены в России, технические характеристики, фото, отзывы владельцев и видео тест-драйв

    Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Jaguar F Pace 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

    Британская компания Jaguar Land Rover впервые показала свой электрический кроссовер i-Pace в 2016 году, и всего 1,5 года потребовалось ей, чтобы превратить концепт-кар премиум-класса в серийную модель.

    Читайте также:  Датчики системы управления двигателем (холла и другие) на автомобиле audi 80

    На удивление, версия, предназначенная для продажи, практически не получила заметных изменений: и внешний вид, и техническое оснащение новинки полностью совпадают с характеристиками выставочной версии, что только добавляет уважения к конструкторам, фактически реализовавшим все свои изначальные задумки.

    Jaguar i-pace 2019 модельного года – это полноприводный электрокар вполне внушительных габаритов: длина составляет 4682 мм., ширина – 1895 мм., колесная база – 2990 мм.

    Предметом гордости разработчика выступает достаточно низкий для класса паркетников коэффициент лобового сопротивления – 0,29, что легко объяснить заметно покатым лобовым стеклом.

    Электродвигателя у нового Ягуар i-pace 2019 сразу два, а в сумме они обеспечивают мощность, эквивалентную 400 лошадиным силам. В качестве тяговой батареи использован аккумулятор на 90 кВт·ч., что в экономичном режиме соответствует примерно 480 километрам пробега.

    Экстерьер

    Ярко выраженный аэродинамичный дизайн является одной из главных «фишек» Jaguar i-pace 2019 модельного года, но при этом не остается никаких сомнений в его эффективности с точки зрения достижения выдающихся динамических характеристик.

    Прекрасная аэродинамика имеет большое значение для любого электрокара, поскольку она позволяет экономить ценную энергию, а в случае с легендарной британской маркой – еще и напоминает о том, что речь идет о настоящем «породистом» Ягуаре.

    Кроссовер Jaguar I-pace 2019 имеет купеобразный кузов и большие 20-дюймовые диски, что делает его похожим больше на крупный хэтчбек, нежели на паркетник. Автомобиль выразителен со всех сторон: спереди размещена фирменная фальшрадиаторная решётка вокруг которой гармонично разместилась хищная оптика с точеным бампером; боковины кузова имеет эффектную выштамповку и оригинальные накладки в нижней части; корма автомобиля – получила обрубленный внешний вид, но обзавелась очень симпатичными прищуренными фонарями, между которыми разместился логотип производителя.

    Интерьер

    Многие производители электрокаров взяли за правило подчеркивать высокую технологичность и комфортабельность своих разработок, сохраняя при этом лаконичность оформления интерьера. Подобные стандарты были заданы еще во времена появления первых Tesla, поэтому и в салоне Jaguar i-pace 2019 можно обнаружить относительно простую и логичную компоновку, представленную центральной консолью с двумя тачскринами и минимумом физических кнопок и переключателей.

    Плавные обводы приборной панели, мультируль, широкий экран для отображения цифровых приборов – все это дополняется качественными материалами отделки. Кроссовер Ягуар i-pace может похвастать просторным салоном, где, несмотря на низкую крышу, предусмотрено 4 полноценных пассажироместа.

    Объем багажника в штатном состоянии достигает 656 литров, а при сложенных сидениях – разрастается до 1453 л., позволяя превращать купеобразный паркетник в автомобиль с вместительностью среднестатистического универсала.

    Техническая начинка

    Покупателям Jaguar i-pace 2019 модельного года предлагается на выбор четыре комплектации кроссовера:

    • S – базовая версия, предполагающая наличие кожаного салона, светодиодной оптики, автопарковщика, двухзоного климат-контроля, фирменной медиасистемы с акустикой Meridian, системами удержания автомобиля в полосе и активации экстренного торможения при появлении препятствия, а также электрического обогрева лобового стекла.
    • SE – в довесок к предыдущему списку определены адаптивный круиз-контроль и электропривод крышки багажника.
    • HSE – комплектация с более дорогой кожаной обивкой и улучшенной аудиосистемой. Здесь же добавлена система камер кругового обзора и предусмотрена опция установки матричных фар.
    • First Edition – топовое оснащение, где кроссовер получает 4-зонный климат-контроль, панорамную крышу и пневмоподвеску. Впрочем, все это по отдельности можно опционально добавить в любую другую комплектацию.

    Помимо вышеперечисленного штатно в Jaguar i-pace 2019 устанавливается классический набор модулей, характерный для любого электрокара: навигация, точка доступа Wi-Fi, сразу 8 USB-портов и пр.

    Электрический кот: первый тест-драйв Jaguar I-Pace

    Если оставить за скобками восторг от внезапно наступившего будущего, останется несколько интересных фактов конкретно об I-Pace. Во-первых, выяснилось, что никакой уникальной алюминиевой платформы для него не придумывали — он приходится ближайшим робственником современным кроссоверам JLR. Во-вторых, электромобиль неожиданно показал себя молодцом на бездорожье, не посрамив родню из Land Rover. Ну и в-третьих, в городских условиях на I-Pace можно ездить, вовсе не пользуясь педалью тормоза. Стоит только приноровиться.

    Истоки

    «И стареющий юноша в поисках кайфа лелеет в зрачках своих вечный вопрос, и поливает вином, и откуда-то сбоку с прицельным вниманием глядит электрический пес». То есть, конечно, кот. И с прицельным вниманием на него смотрит вся автомобильная пресса, ведь «логически мысля, сей пес невозможен — но он жив, как не снилось и нам, мудрецам».

    И нтерес к электромобилям, бесспорно, велик, но спрос на кроссоверы кроет его, как бык козленка! Судите сами: в прошлом году в мире было продано 1,2 миллиона автомобилей на электротяге. Это много, и на 50% больше, чем в 2016-м. Но рынок кроссоверов в том же 2017-м составил более 35 миллионов единиц!

    Читайте также:  Hyundai Veloster представлен официально в Детройте

    В общем, электрический кроссовер в пику Tesla Model X для Jaguar Land Rover — как в старом анекдоте про Ленина и Горького, сейчас представляет собой «очень своевременную книгу». Отправляясь на первую встречу с электрокроссовером, я излучал любопытство, как свинцовый контейнер с цезием-137 — гамма лучи.

    И не нужен длинный нос

    Мне неоднократно приходилось слышать от ведущих автомобильных дизайнеров, что у красивого автомобиля, претендующего на динамичность образа, должен быть длинный капот, а основной объем кузова должен быть смещен назад. Но I-Pace создан в рамках концепции cab forward, ведь компактность переднего электрического силового агрегата позволила не только сместить салон вперед, серьезно увеличив его объем, но и разместить под капотом дополнительную емкость для багажа. И при всем этом электрический кроссовер вовсе не выглядит кургузо и непропорционально!

    «Почти настоящим внедорожником» автомобиль даже не старается казаться: и у «пружинной» версии, и у варианта с пневмоподвеской нормальный дорожный просвет составляет всего 154 мм. Просто «пневма» умеет увеличивать его до 204 мм (во внедорожном режиме) или наоборот, уменьшать до 144 мм (на высоких скоростях).

    А теперь — консоль!

    Три больших экрана. Кого сейчас этим удивишь? Подобную архитектуру мы уже видели, скажем, в Range Rover Velar. А вот «парящая» центральная консоль явно подсмотрена у Volvo S80 11-летней давности, хотя выполнена она тут, бесспорно, смелее. А под ней — гораздо более функциональная, чем у шведского седана, ниша для мелочей с розетками и слотами для MicroSD и USB. Правда, если не знать, что они там есть, ни за что не догадаешься об их существовании, и на ходу подключаться решительно невозможно.

    А вот и первая практическая польза от «электромобильности» — отсутствие карданного вала и трансмиссионного тоннеля, что вместе с уже упомянутой концепцией смещённой вперёд кабины обеспечивает простор в салоне. Так, пространство для ног задних пассажиров составляет 890 мм.

    Багажник тоже является довольно объемным, хотя тут все чуть сложнее. В официальной таблице значится, что его объем составляет 657 литров. Вот только похоже, что объем этот замерен не по VDA (то есть, от пола до линии остекления), а под крышу. Но и под шторку вполне влезут как минимум четыре чемодана cabin size (если ставить их на бок), да и плашмя два таких чемоданчика ложатся безо всяких проблем, и еще место остается. А ведь ещё есть емкость под капотом, куда отлично поместился кофр с аппаратурой.

    Кот без шкурки

    В пресс-релизах говорится, что первый электрический кроссовер марки построен на уникальной алюминиевой платформе. Но на прямой вопрос, что это за платформа, и планируется ли использовать ее при конструировании следующих автомобилей, главный инженер проекта Jaguar I-Pace Грэм Уилкинс к полному моему удивлению ответил, что они считают платформу лишь версией «тележки» IQ[Al], на которой построены Range Rover Velar и Jaguar F-Pace. Тут стоит оговориться, что, несмотря на слова инженеров, маркетологи просят называть эту платформу “абсолютно новой” и даже индекс для неё придумали — D7e. Оставим это здесь, как дань уважения компании.

    Действительно, на «раздетом», лишенном внешней оболочки макете отлично видны общие для этих моделей силовые элементы. Главным же отличием стало то, что между продольными лонжеронами закреплен плоский щит батарейного блока, интегрированный в силовую структуру. I-Pace имеет самый жесткий на кручение кузов из всех автомобилей Jaguar, и как вы понимаете, это весьма позитивно сказывается на управляемости.

    Что же касается самой батареи, то она состоит из 436 ячеек, объединенных в 36 блоков, причем в данном случае был выбран самый современный вариант литий-ионных батарей, литий-никель-марганец-кобальтовые (LiNMC).

    Чтобы увеличить запас хода, инженеры оснастили автомобиль системой предварительной подготовки батареи: при подключении к сети автомобиль автоматически повысит или понизит температуру аккумуляторного блока. Решение неновое, скорее из категории “маст хэв” для электрокаров, отчего впрочем не теряющее эффективности.

    В передней и задней части размещены алюминиевые подрамники, причем опытный глаз легко опознает в передней подвеске такой же двухрычажный вариант, что используется в F-Pace, а в задней — многорычажную конструкцию Integral Link, характерную для седанов марки.

    На те же подрамники крепятся и электромоторы, каждый из которых сочетается с сочетается с компактным одноступенчатым планетарным редуктором и дифференциалом, и имеет мощность в 200 л.с.

    Всю эту электромашинерию опутывает сложная система теплообменников, для управления которой применен настоящий искусственный интеллект. Выделяемое при работе электродвигателей тепло собирается и активно перераспределяется. Например, в холодное время оно активно используется для обогрева воздуха в салоне и поддержания оптимальной температуры переохлаждающихся узлов, сокращая потребление электроэнергии из батареи. Англичане уверяют, что эта система добавляет к пробегу на одной зарядке чуть ли не 50 километров.

    Читайте также:  Замена АКПП на МКПП своими руками: плюсы и минусы

    Производить автомобиль будут в австрийском Граце, на заводе компании Magna Steyr, и в прессе встречались утверждения, что эта инжиниринговая фирма, действительно имеющая немалый опыт создания электромобилей, приложила руку и к Jaguar I-Pace. Грэм Уилкинс был категоричен: все научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы велись специалистами Jaguar, а Magna в данном случае выступает исключительно в роли контрактного сборщика.

    Достаточно одной педали

    Знаете, что общего у I-Pace и Lada Vesta AMT? Электрический Ягуар тоже не желает сам трогаться с места в режиме D, требуя нажатия на «газ». Дело в том, что для I-Pace предусмотрен режим регенеративного торможения. Работает он так: в момент, когда вы отпускаете педаль газа, электромоторы переходят в режим генераторов и начинают преобразовывать кинетическую энергию в электричество, возвращающееся в аккумулятор.

    Среди вариантов виртуальных приборов, выводимых на экран, есть и наглядный индикатор этого процесса, а насколько активным он будет, зависит от настройки. Передвигая ползунок на сенсорном экране, можно задать интенсивность торможения при «сбросе газа», от максимального до нулевого уровня. При «нуле» замедлять I-Pace будут только обычные тормоза. Необычным в них является лишь то, что вакуумный усилитель заменен электрическим.

    Но интересней, конечно, попробовать максимальный уровень регенерации. Действительно, очень необычные ощущения! На городских скоростях можно вообще не пользоваться педалью тормоза: замедление происходит достаточно интенсивно (хотя и очень плавно) и до полной остановки. Нужно только «пристреляться» и правильно спрогнозировать место, где остановится автомобиль. Но если и ошиблись — не беда, всегда можно дотормозить обычным способом.

    И тут кот прыгнул

    Как хороший «заряженный» седан, I-Pace уверенно «пуляет» почти на любой скорости. Так, на трассе ускорение с 60 до 120 км/час занимает буквально полторы-две секунды. Естественно, все это подзуживает тебя ехать в рваном режиме, снова и снова ощущая этот всепобеждающий и полностью захватывающий тебя вихрь. Отрезвление наступает, когда бросаешь взгляд на панель приборов. Когда мы отъезжали со стоянки, на указателе оставшегося пробега значилась цифра 430. Проехали 43 километра — и нате вам, осталось только 320…. Да, в таком режиме реальный километр соответствует как минимум двум расчетным.

    А потом начались серпантины с подъемами и спусками. Тут I-Pace очень хорош: точно держит траекторию, разве что временами ты ощущаешь, что нагрузка на руле — искусственная, и прямой обратной связи у тебя все-таки нет.

    Огорчился не лучшей обзорности назад: в салонном зеркале ты видишь узенькую амбразуру, и можешь лишь оценить, есть сзади автомобиль, или его нет. В общем, лучше сразу забыть про салонное зеркало и пользоваться в основном боковыми.

    Поскольку в моторном отсеке шумоизолировать нечего (кроме не особенно громких троллейбусных «вью-у—у-у-у» и торможения с уходом в басы), среди шумов в салоне доминирует колесный и аэродинамический. Последний несколько досаждает на высокой скорости: на сотне начинает неприятно свистеть задний аэродинамический козырек-дефлектор. Вечером Грэм Уилкинс подтвердил, что инженеры в курсе этой ситуации и, хотя не считают ее критической, собираются слегка подправить очертания этой детали.

    Кот, который залез на гору

    Честно говоря, я не ожидал от I-Pace каких-то особых внедорожных талантов. Весь облик автомобиля говорит о том, что он создан для скорости, а не для ползания по буеракам. Однако «электрокот» удивил и тут.

    На внедорожной трассе, подготовленной организаторами тест-драйва, было несколько участков. Первый — достаточно глубокий брод с отрезком, который нужно было пройти непосредственно по руслу ручья. Согласно паспортным данным, автомобиль может преодолевать броды глубиной до 500 мм — столько же, сколько УАЗ-469 (или Range Rover Velar)… Естественно, нужно выбрать внедорожный режим движения и поднять подвеску в верхнее положение, чтобы дорожный просвет подрос до максимальных (и уже вполне приемлемых) 204 мм.

    Очень удобно включить камеры кругового обзора и выбрать «вид с высоты птичьего полета». Тогда ты сможешь оценить и то, насколько правильно ты выбрал скорость (по тому, какую волну развел автомобиль), и наличие препятствий по бокам.

    Дальше нас ждал очень крутой грунтовый подъем, причем неровный, с ямами и колеями, на которых автомобиль попадал на диагональное вывешивание. Должен сказать, что обычный внедорожник, даже из самых лучших, потребовал бы от меня максимальной концентрации, всего накопленного за годы занятия оффроудом опыта и филигранной работы с педалью газа. Ведь на таких подъемах, если автомобиль по какой-то причине остановился, то тронуться вперед он уже не сможет — колеса сорвутся в пробуксовку. И тут как повезет, а то и кувырнуться можно… И слишком быстро ехать тоже нельзя, улетишь.

    Читайте также:  Гидрокомпенсатор — Словарь автомеханика

    Но I-Pace имеет такую функцию как Progress Control. Собственно говоря, это вариант круиз-контроля, работающий совместно с внедорожным режимом. Организовано все очень удобно. Еще перед подъемом ты включаешь этот режим, «качалкой» на спице руля задаешь скорость — скажем, 15 км/час, и отпускаешь тормоз. Дальше автомобиль все делает сам: блокирует повисшие колеса, перебрасывая момент на те, что уверенно цепляются за грунт… Тебе же остается только выбирать нужную траекторию и крутить рулем.

    То же самое и на спуске, только при этом еще и аккумулятор подзаряжаться будет. Ну а на закуску организаторы подготовили кусочек классической раллийной «гравийки», где можно было пустить I-Pace в предсказуемый управляемый занос и вообще повеселиться.

    Она звалась Алексой

    Улетал с тест-драйва я с чувством легкой незавершенности. Слишком интересен этот автомобиль, слишком много возможностей он предлагает, слишком много у него вариантов организации приборной панели для короткого теста.

    Например, у меня так и не дошли руки до множества встроенных приложений. Я не протестировал умение автомобиля входить в мобильную сеть и превращаться в Wi-Fi роутер на колесах. Я так и не попробовал поговорить с Алексой: так зовут живущий в автомобиле искусственный интеллект, который умеет не только выполнять жестко структурированные голосовые команды (этим сейчас никого не удивишь), но и отвечать на вопросы, заданные в свободной форме.

    Или взять навигационные возможности: создатели автомобиля обещают, что интеллектуальная система умеет не просто прокладывать маршрут, а выбирать из всех вариантов оптимальный, учитывая рельеф, загруженность трасс, наличие зарядных станций и вашу личную манеру вождения, а в конце маршрута умненькая Алекса должна предложить вам места, где вы поставите автомобиль на зарядку.

    Котик ищет дом

    Но еще больше вопросов касается будущего этого автомобиля в России. Да, руководство Jaguar Land Rover официально объявило, что уже этой осенью автомобили должны появиться в дилерских центрах. Цены пока не объявлены, но понятно, что дешевой эта модель не может быть по определению.

    Важно другое: как и полагается настоящему коту, I-Pace оказывается привязан не столько к хозяину, сколько к дому. Фактически, купить его может только состоятельный человек с собственным частным домом в ближайшем пригороде. В Jaguar Land Rover рассчитывают, что таковых покупателей будет набираться по 200 человек в год. В кулуарах и вовсе говорят, что можно считать удачей, если на I-Pace найдётся хотя бы 50 покупателей за всё время выпуска. Погоду на рынке это не сделает в любом случае, но вот неофициальным дилерам Tesla придётся потесниться. Даёшь очное сравнение с Model X? Мы — исключительно «за»!

    Бензин дорожает? Ну и ладно: новому Ягуару он не нужен

    Jaguar I-Pace

    Длина / ширина / высота / база 4682 / 1895 / 1585 / 2990 мм
    Объем багажника (VDA) 656 л
    Снаряженная масса 2133 кг
    Силовая установка два электродвигателя — 294 кВт/400 л.с.; 696 Н·м; литий-ионная батарея энергоемкостью 90 кВт·ч
    Время разгона 0–100 км/ч 4,8 с
    Максимальная скорость 200 км/ч
    Запас хода 480 км

    До сих пор помню, какое впечатление на меня произвела Tesla Model S в далеком уже 2013 году. Впервые в жизни за рулем электромобиля я не косился с маниакальной частотой на запас хода, а сумасшедшая динамика стерла налет ущербности, характерный для многих электрокаров. Но как бы ни была хороша Tesla, ощущение собранной на коленке поделки не покидало, особенно применительно к сырому шасси. Что не помешало Тесле взорвать рынок электромобилей — конкурентов‑то, по сути, не было.

    И вот появился Jaguar I‑Pace. Станет Илон Маск нервно грызть ногти?

    Свобода творчества

    Электромобиль с точки зрения компоновщика — рай, полная свобода творчества. Батарею из 432 ячеек спрятали в мощной алюминиевой раме, к которой «привязали» два подрамника с подвесками и электромоторами общей мощностью 400 л.с. «Электротележку» накрыли невероятной красоты кузовом с традиционными кошачьими изгибами. И с аэродинамикой полный порядок — коэффициент всего 0,29, что для машины с заявкой на «паркет» достойно.

    При длине чуть за четыре с половиной метра колесная база растянулась на все три. Иными словами, колеса расставлены почти по углам. Королевского простора в заднем ряду, как ни странно, нет, а вот водителю любой комплекции — раздолье.

    Электрическую сущность «джага» выдают лишь специфические приборы. По недавно сложившейся ягуаровской традиции центральная консоль представляет собой два больших тачскрина. Отпечатки пальцев на ней почти не остаются; часть функций все-таки оставили за настоящими кнопками и вращающимися ручками.

    Батарея под полом практически не сказалась на салоне — но как I‑Pace едет с таким балластом? Ведь «кошка» получилась перекормленной — больше двух тонн живого веса, хотя кузов полностью алюминиевый. Это все батарея: 650 кг!

    Читайте также:  Что такое АКПП: устройство и принцип работы классического автомата

    Предельное ускорение до первой сотни — это цветочки. Эластичность — вот где ягодки! Со своей способностью ускоряться с высоких скоростей I‑Pace вторгается на территорию гиперкаров. Главное — перейти в «динамический» режим, поскольку в «комфорте» педаль все же задемпфирована. Про «эко» лучше вообще забыть, разве только приспичит проехать рекордную дистанцию на одной «заправке».

    Каков запас хода? Нет, ни о каких 480 километрах, заявленных производителем, речи нет, но триста при активной езде Jaguar проезжает легко. Я привез средний расход энергии 30,7 кВт·ч/100 км, что сопоставимо с 3,6 литра 95‑го на сотню в пересчете с московского тарифа на электроэнергию в бензин.

    Останавливается Jaguar не так рьяно, как разгоняется, предельное замедление — на уровне массового хэтчбека. Но вот что удивительно — почти нет ступеньки в усилии педали, которая всегда было специ­фична не только для чистых «электричек», но и для гибридов. Разумеется, торможение сопровождается рекуперацией, в данном случае с двумя степенями интенсивности. При малом уровне I‑Pace почти не отличается от обычного автомобиля и легко идет накатом. А вот при «полной» рекуперации педаль тормоза можно вообще не трогать. Отпускаешь акселератор, и Jaguar тут же клюет носом с интенсивностью под 2 м/с². Привыкнуть к этому тяжело — и, чтобы не выглядеть новичком, не умеющим плавно тормозить, приходится ювелирно отпускать правую педаль.

    Центр поворота

    Ураганная динамика и не всегда адекватные тормоза присущи многим электрокарам, а вот отточенное шасси… Невероятно низкий центр тяжести и расставленные по углам колёса провоцируют забыть про экономию энергии и валить по извилистой дороге на всю «дыру». Усилитель порой чересчур старается наполнить баранку синтетической тяжестью, но это почти не мешает. I‑Pace с завидным проворством ныряет в поворот любого радиуса и даже слышать не желает о каких-то там сносах. В худшем случае он позволит себе занос, демонстрируя заднеприводные повадки, хотя в большинстве случаев «электрокошка» грациозно-нейтральна.

    Съехав на грунт, я и вовсе раскрыл рот. Jaguar без тени смущения лезет в брод, а потом внаглую штурмует затяжной подъем крутизной 30%. Ухожу во внедорожный режим, выставляю скорость ассистента спуска и подъема и… Неужели электропаркетник сам поедет в гору? Очень быстро первоначальный скепсис сменился восторгом и полным доверием — I‑Pace упорно лезет к вершине, вовремя подтормаживая буксующие колеса, чтобы другие продолжали двигать машину вперед.

    К месту пришлась и опционная пневмоподвеска, увеличивающая клиренс с невыразительных 155 мм до вполне себе приличных 205 мм. И диагоналки Jaguar не боится. Дело не только в грамотной работе системы управления тягой, но и в невероятно жестком кузове. Когда I‑Pace повис на двух колесах, крышка багажника даже не подумала перекоситься в проеме, а про боковые двери и говорить нечего.

    Будущее наступило?

    «Зеленая» тема модна, прогрессивна и условно экологична. Но быстрый успех ей светит не ярче, чем лампочка Ильича. Если все пересядут на «электрички», пресловутый энергетический кризис, которым нас стабильно пугают в фильмах про недалекое будущее, тут же наступит. Ведь существу­ющих электростанций явно не хватит на то, чтобы удовлетворить на порядок возросшую потребность в электроэнергии. Кстати, большинство из них работает на ненавистных углеводородах. Так что, пока Jaguar I‑Pace «всего лишь» лучший среди немногих себе подобных.

    Российские цены неизвестны, а в Англии I‑Pace будет стоить от 60 тысяч фунтов стерлингов. По меркам электромобилей да еще с поправкой на премиум-класс — адекватно. Рассчитанный на 30 тысяч машин в год конвейер в Граце (Австрия), где будут собирать I‑Pace, вполне может заработать на полную катушку.

    И тогда Tesla, недавно отправившая автомобиль в космос, сама рискует стать космическим мусором.

    Новый Jaguar I-Pace 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

    Данная модель является предметом гордости британской компании Ягуар, поскольку ай Пейс — это их первый полностью электрический автомобиль. Причем не простой, а полноприводный кроссовер, который способен составить конкуренция даже Тесле.

    Как можно заметить по фото, британцы решили пойти по сложному пути и не делали рестайлинг уже какого-то выпущенного кроссовера, а создали полностью новую модель с интересным дизайном и комфортным салоном. Выделяется на фоне других подобных машин Jaguar I-Pace 2020 также и своими показателями, которые позволяют машине быстро набирать скорость и долго находиться в пути на одном заряде.

    Плюсы и все минусы Ягуар I-PACE

    • Комфорт
    • Дизайн
    • Багажник
    • Вместительность салона
    • Коробка передач
    • Шумоизоляция
    • Управляемость
    • Качество сборки
    • Мультимедиа
    • Подвеска

    Отзывы владельцев Jaguar I-Pace

    Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

    Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

    Читайте также:  Плотность электролита в аккумуляторе: какая должна быть (таблица плотности), как проверить – Taxi Bolt

    За время обслуживания ничего не ломалось, мультимедия JLR с этим всё понятно, для тех кто понимает, о чём я, по комфорту и плавности хода вопросов нет (что-то между e класс и c класс), машина хорошо рулится и есть даже спортивная перчинка, есть интересные фишки (есть настройка имитации работы сцепления когда отпускаешь тормоз и машина катится), музыка в машине хорошая, багажник не идеал, но не сильно меньше конкурентов электрокаров.

    Отзывы автовладельцев Ягуар I-PACE с фото на drive2.ru и auto.ru

    Ягуар ай Пейс 2020 цены и комплектации

    Цена нового Ягуар ай Пейс 2021 в России составляет от 5 946 000 до 6 910 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях S, SE и HSE.

    Комплектация Цена, руб.
    EV400 (400 л.с.) S AWD 5 946 000
    EV400 (400 л.с.) SE AWD 6 411 000
    EV400 (400 л.с.) HSE AWD 6 910 000

    * EV — электромотор, AWD — полный привод

    Технические характеристики Jaguar I-Pace

    Кузов

    Тип кузова кроссовер
    Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм 4682 / 1895 / 1565
    Колесная база, мм 2990
    Клиренс (дорожный просвет), мм 142
    Объем багажника, л 656 / 1453
    Снаряженная масса, кг 2133

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя электрический
    Объем, л
    Мощность, л.с. 400
    Крутящий момент, Нм 696
    Тип коробки передач редуктор
    Число передач 1
    Привод полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 4,8
    Макс скорость, км/ч 200
    Расход топлива, л
    — город
    — трасса
    — смешанный
    Тип топлива электричество

    Суммарная отдача установки составляет 400 лошадиных сил. Тест-драйв машины показывает, что она способна проехать на одном заряде до 400 километров, а разгон ее до ста равняется 4.8 секунды. Все это является вполне достойными показателями для электрического автомобиля.

    Видео тест-драйв нового Jaguar I-Pace



    Внешний вид

    Когда речь заходит про Ягуар, сразу все думают про яркий дизайн, так как этот параметр является одним из ведущих. Новый кузов Jaguar I-pace 2020 года не стал исключением. Даже электрический автомобиль британцы оснастили кучей воздухозаборных систем, которые придают облику машины значительную агрессию и способствуют повышению спроса у молодежи. Также тут можно найти огромное количество рельефа и необычные формы, казалось бы, простых деталей.

    Естественно, огромное количество сил вложено тут в оформление передней части. Она сразу же выделяется длинным и чуть наклоненным капотом, на котором имеется массивный вырез в центре и парочка углублений по бокам. В центре же можно найти фирменную радиаторную решетку овальной формы и довольно больших размеров, а по бокам от нее красуются длинные и агрессивные полосы головной оптики с ксеноном или светодиодами внутри.

    Профильная часть электрокара включает в себя куда меньше декора, но это не делает ее менее стильной и яркой. Под аккуратными окнами с черным глянцевым обрамлением находятся двери, украшенные волнообразным рельефом и ручками, которые убираются в кузов, когда ими не пользуются, а достать их можно нажатием на специальную точку.

    Необычно даже для Ягуара сделана тут задняя часть. Верхняя часть кузова ай-Пэйс представляет собой большое окно с козырьком, расположенные под солидным наклоном. Остальная часть уже помещена строго перпендикулярно дороге. Далее можно наблюдать фирменные тонкие, но длинные габариты, некоторый рельеф, хромированные шильдики и прочие декоративные элементы. Обвес тут представлен только пластиковой вставкой с металлическим диффузором и парой противотуманных сигналов.

    Салон

    Практически все в новом Ягуар ай Пейс 2020 управляется при помощи главного мультимедийного экрана, расположенного на чуть наклоненной центральной консоли. Он является полностью сенсорным, а в помощь к нему ставится еще один экран, уже поменьше и отвечающий за настройку опций, повышающих комфорт. К таковым относятся климат-контроль, охлаждение и подогрев сидений. Помимо пары дисплеев сюда вынесено несколько шайб и аналоговых кнопок.

    По высшему разряду выполнены все пять посадочных мест. Им досталось очень мягкое наполнение и отделка натуральной кожей. Для пассажиров первого ряда предусмотрены: подогрев, охлаждение, электрические регулировки подголовника, боковой поддержки, а также других частей сидушки и самого кресла в целом в нескольких направлениях. Задний диван является не менее комфортным, так как легко размещает троих взрослых пассажиров и оснащается все тем же подогревом, регулируемой спинкой и подголовниками, а также собственным климат-контролем, который настраивается специальными шайбами на тоннеле.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: