Стартер не крутит и втягивающее реле не щелкает: в чем причина и что делать, если запуск двигателя не срабатывает и машина не заводится

Стартер не крутит — причины поломки и способы восстановления

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

Диагностика неисправностей

Часто можно услышать от автолюбителей фразу: «Я сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания, и ничего не происходит». Это происходит из-за поломки стартерного узла или его электроники, если:

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Ответ на вопрос, почему не крутит стартер на горячую, лежит на поверхности. Втулки при работе двигателя расширяются, узел начинает «клинить», или же он выходит из строя. Как правило, это проблема возникает у автомобилей с большим пробегом. Почему это происходит, рассмотрим в таблице.

Причина неисправности Решение
Износ штатных втулок Замена
Плохие контакты Зачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статора Заменить обмотку
Окисленные контактные пластины в реле Почистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узла Провести очистку
Износ щеточного узла Чистка щеток или замена узла
Читайте также:  Ксеноновые и светодиодные фары могут запретить: Пока не у нас

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Не щелкает реле стартера

Даже самые ярые и опытные водители очень расстраиваются, когда двигатель отказывается заводиться. На самом деле новички в панике. Реле не щелкает, стартер не крутится, двигатель не подает признаков жизни. Старые драйверы легко распознают источник проблемы по характерным щелчкам — это неисправный стартер.

Работающий двигатель снабжает электроэнергией всю бортовую систему за счет вращения, вызванного микровзрывами сгорания топлива в камере сгорания. Однако, когда двигатель находится в состоянии покоя, подача электроэнергии прерывается. Вот тут-то и пригодится стартер. Он запустит двигатель, используя резервный аккумулятор.

Стартер — это пусковое устройство, которое поворачивает вал двигателя до вращения, необходимого для запуска. Он получает энергию от источника постоянного тока — батареи, от которой работает его двигатель.

Никто не может спорить с утверждением, что стартер, вероятно, является самым важным элементом для взлета. Если реле стартера не щелкает — машина стоит на месте.

Как завести автомобиль, когда не щелкает реле стартера

Определить неисправность стартера может любой водитель. Достаточно знать, что происходит в этом случае — машина не заводится, слышны посторонние звуки, скрежет металла (а вот характерного щелчка реле, наоборот, нет), стартер останавливается сам по себе.

По-прежнему можно запустить двигатель, когда стартер не хочет этого делать. Об этом должен знать каждый водитель, хотя бы, чтобы добраться до ближайшего гаража.

  • Автомобиль с механикой трогается с места, когда его «подталкивают» к стартовой скорости.
  • С автоматизацией немного сложнее. Необходимо замкнуть клеммы реле стартера ключом. При этом автоматическая коробка передач находится в нейтральном положении. Ключ зажигания повернут, и педаль тормоза нажата. Если аккумулятор разряжен не полностью, автомобиль начнет движение.

Как устроен стартер?

Конструкция именуется четырехполюсным электродвигателем. Разные модели автомобилей имеют стартеры с двигателями разной мощности. Классический стартер в сборе состоит из следующих компонентов:

  • Корпус, который представляет собой электродвигатель. В нем есть электромагнитные сердечники, в обмотке из медного провода.
  • Стальная арматура, к которой крепятся сердечники и коллекторные пластины.
  • Реле втягивающего устройства стартера, которое подает питание на устройство от замка зажигания. С помощью подвижных перемычек и электрических контактов он также обеспечивает выталкивание сгибателей.
  • Превышено сцепление или бендикс. Он передает крутящий момент на маховик через шестерню сцепления.
  • Щетки с держателями, которые проводят напряжение к пластинам коллектора, увеличивая мощность стартера.

Схемы установки различных моделей стартеров немного отличаются от классической модели. Основные отличия заключаются в способе отключения шестерни. В автомобилях с автоматической коробкой передач стартеры имеют дополнительные катушки для предотвращения самопроизвольного запуска двигателя.

Читайте также:  Ваз 2110 замена лобового стекла - Автожурнал MyDucato

Рабочий процесс стартера

Весь процесс цикличен, интервал 3-4 секунды. Работу одного цикла можно разделить на три этапа:

  • Стыковка шестерни к маховику;
  • Прямой запуск двигателя;
  • Разблокируйте шестерню с маховика.

Сразу после поворота ключа зажигания электрический ток от АКБ течет на реле, приводя бендикс в движение. Он приводит в действие маховик, замыкающий цепь. Следовательно, на двигатель подается напряжение, которое увеличивает крутящий момент ротора. Его передача на вал двигателя автомобиля путем стыковки с маховиком, которая постепенно увеличивается в результате воспламенения нескольких порций топливной смеси, вызывает окончательный пуск двигателя. Потом стартер отключается и уже ни в чем не будет задействован.

Стартеры в дизельных и большегрузных автомобилях усилены редукторами. Это элемент с несколькими передачами, многократно увеличивающий натяжение. Использование редукторов имеет много преимуществ:

  • повышенная эффективность;
  • низкое потребление электроэнергии;
  • работает даже при очень низком уровне заряда батареи.

В последнее время большую популярность приобрели гибридные стартеры с генераторами.

Не щелкает реле. Сбои функционирования стартера

Важно: стартер не предназначен для длительной эксплуатации. Он потребляет слишком много электроэнергии, а запасы батареи небезграничны. Его запасов едва хватает на 10-15 секунд, за которые машина может продвинуться только на 100-120 метров.

На исправном стартере отчетливо слышен щелчок. Этот звук издает передатчик, когда бендикс втянут. Если реле стартера не щелкает, имеется одна из трех неисправностей:

  • Произошел сбой питания. Хотя может быть ток, напряжение будет слишком низким. Проверка кабелей и соединений подтвердит (или опровергнет) это подозрение. Однако наиболее частая причина — разряженный аккумулятор.
  • Механические повреждения отдельных элементов стартера. Накопленный износ, неоднократные попытки неправильного запуска двигателя, игнорирование регулярной проверки этой детали — все это факторы, усугубляющие механический отказ.
  • Неисправность реле. Этот факт может подтвердить только профессиональная диагностика.

Также бывают ситуации, не связанные с реле, когда обнаруживается неисправность стартера. В этом случае убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Например:

  • Стартер работает, но маховик не вращается. Причина — изношенная звездочка на маховике. Его замена и проворачивание коленвала на несколько сантиметров полностью решит проблему.
  • Иммобилайзеры блокируют электрические цепи автомобиля, предотвращая срабатывание стартера (электричество не подается). Обязательно отключите противоугонную систему перед поездкой.
  • Щетки (и щеткодержатели) изношены. Это в целом слабое место стартера. Они передают напряжение на вращающийся ротор. Постоянное трение приводит к быстрому износу.
  • Повреждение изоляции обмотки вызывает короткое замыкание обмоток. Может появиться дым и неприятный запах гари. Такой стартер невозможно отремонтировать без замены обмотки.
  • Несоосность валов, из-за чего стартер заклинивает или плотно крутится.
  • Износ шестерни приводит к несоответствию между изгибом и маховиком. Он просто скользит сквозь зубы, не вмешиваясь в них. Проблема решается заменой шестерни.

Самостоятельный ремонт стартера

Вы можете своими руками устранить мелкие поломки и заменить отдельные компоненты.

  • Снимите деталь. Обесточить стартер, отключив его от аккумуляторной батареи:
  • Снимаем картер. Сверху (сбоку от моторного отсека) откручиваем гайку крепления стартера.
  • Отсоедините контакт реле, открутите гайку и снимите провод и само реле.
  • Вытащите стартер, открутив нижнюю гайку.
  • Соберите новую / отремонтированную деталь в обратном порядке.
  • Снимите клапан
  • Снимите крышки, открутив гайки;
  • Снимите шестерню. Не потеряйте шайбу на валу;
  • Если есть подозрения, что шестерни трансмиссии повреждены, их следует снять, заменить новыми и снова установить;
  • Проверить опору уплотнения. Деталь изготовлена ​​из пластика, поэтому подвержена механическим повреждениям. При необходимости замените на новый. Не забудьте заменить резиновую прокладку;
  • Снимите цилиндр, осторожно вытащив обода;
  • Разъедините части плеча рычага. Снимите опору вала. Уплотнительное кольцо в этом месте может быть перекошено. Даже в профилактических целяхзаменить на новый;
  • Разберите щетки с держателями и элементами крепления. Заменить изношенные или деформированные детали;
  • Проверить арматуру и коллектор. Все элементы отшлифовать наждачной бумагой. Однако если есть неровности и вмятины, стоит приобрести новую. Снова припаяйте контакты и проверьте обмотку указателем. В случае перегорания требуется генеральная замена;
  • Проверить движение привода на шлицах вала и на самом приводе. Деформированные и изношенные детали подлежат замене;
  • Очистите ролик наждачной бумагой. Если есть значительные искажения, замените его;
  • Проверить реле мультиметром. В случае поломки необходимо доставить новую деталь;
  • Теперь необходимо заново собрать стартер, предварительно смазав необходимые детали моторным маслом. Все манипуляции по снятию производить в обратном порядке;
  • Поместите его на законное место. Ремонт прошел успешно!

Новый стартер стоит недешево. Когда реле не щелкает, прежде чем вы решите заменить стартер, проведите комплексную диагностику автомобиля. Это позволит выявить выход из строя того или иного элемента конструкции стартера, ограничиться его заменой. Благодаря этому ремонт стартера обойдется намного дешевле.

Читайте также:  Лучшие дизельные кроссоверы в России. ТОП-5

Не крутит стартер: в чём причина и что делать?

Не крутит стартер: в чём причина и что делать?

Опытные автомобилисты наверняка сталкивались с ситуацией, когда не срабатывает стартер. Причин тому может быть много. Это и недостаточный заряд АКБ, и проблемы во втягивающем реле, и недостаточная проводимость в контактах на схеме, и, банально, механические поломки в самом стартере, и другие проблемы. В этой ситуации нужно чётко понимать причину, ведь большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам сервисных центров. Давайте разберемся, что может вызывать неисправности в стартере и как можно сделать в такой ситуации.

Устройство стартера

Какие признаки неисправности стартера?

Двигатель может не заводится не только из-за проблем со стартером. На неисправность именно в нём указывают следующие признаки:

  • Не происходит включение стартера.
  • Стартер включается, слышны характерные щелчки, но коленвал двигателя не запускается.
  • При запуске стартера коленчатый вал начинает вращение, но слишком медленно для запуска двигателя.
  • Слышно металлический скрежет шестерни бендикса, которая не входит в зацепление с коленвалом.
  • Эти признаки прямо указывают вам на то, что причина неисправности автомобиля кроется в стартере. Если не один из «симптомов» не подходит, то корень проблемы лежит в другой плоскости.

Почему не крутит стартер?

Как это обычно бывает, самый очевидный ответ часто является правильным. Применимо к нашей ситуации, чаще всего стартер не прокручивает маховик из-за того, что аккумулятор слишком разряжен. Это не связано с проблемами в самом стартере, но прежде, чем проводить более серьезную диагностику, вам стоит начать с простой проверки уровня заряда АКБ. Если это и было корнем проблемы, поздравляем! Достаточно просто дозарядить «аккум». Заодно проверьте уровень электролита и, при необходимости, восполните его.

Ещё приведем достаточно частный случай, который может быть причиной проблем. Культовый «второй» Ford Focus 2007-2008 гг выпуска может не крутить стартер из-за «врожденных» особенностей оригинального иммобилайзера. Чтобы выявить эту ошибку вы можете пустить питание аккумулятора прямо на стартер — он должен работать нормально. Обычно, официальные дилеры без пререканий меняют иммобилайзер согласно гарантии.

Причинами неправильной работы стартера — если проблема действительно кроется в нём — являются:

  • Нарушение и исчезновение контакта на цени стартера. Происходит это, как правило, из-за плохой болтовой затяжки проводки, или коррозии. Статистически, восемь из десяти случаев проблем со стартером связаны с проблемами в электрической схеме машины. Чтобы решить вопрос, проверьте проводку: осмотрите цепь электропитания на стартере и подтяните болты на клеммах и колодках. Также, проверьте наличие напряжения на управляющем провод, который ведет к стартеру с помощью мультиметра. Чтобы это выполнить, нужно замкнуть стартер «напрямую», но к этому вернемся позже.
  • Проблемы с втягивающем реле на стартере. В этом случае вам стоит провести диагностику реле и проверить его на предмет коротких замыканий, обрыва обмотки и механические повреждения.
  • Замыкание в обмотке. Случается не так часто, как могло бы, но проблемы водителю создаёт. Обычно, встречается у «немолодых» стартеров. Время не лучшим образом сказывается на изоляции обмотки, что приводит к коротким замыканиям. К другим возможным причинам можно отнести механические повреждения и воздействие на стартер агрессивной автохимии.
  • Проблемы в замке зажигания, а, если точнее, в его контактной группе. В этом случае не срабатывает стартер при повороте ключа зажигания. Когда контакты в замке повреждены, они не пропускают ток, и, соответственно, он не поступает на электродвигатель. Диагностировать эту проблему можно с помощью мультиметра. Выясните, идет ли тог на замок зажигания. Заодно проверьте исправность предохранителей контактной группы.
  • Муфта свободного хода привода стартера пробуксовывает. В такой ситуации нужно заменить механический привод стартера.
  • Привод туго ходит по резьбе вала. Чтобы устранить эту проблему, разберите стартер и прочистите его резьбу от грязи и смажьте маслом.
  • Если стартер все же проворачивает коленный вал, но делает это недостаточно быстро для запуска двигателя проблема может крыться в следующих причинах:
  • Вязкость моторного масла не соотносится с температурным режимом. Эта проблема возникает в сильные морозы. Холод приводит к сгущению масло, что не даёт коленвалу вращаться с нормальной скоростью. В такой ситуации поможет замена масла.
  • Заряд аккумулятора слишком низок. Остаточного заряда недостаточно для вращения коленного вала с нужной скоростью. Решение в дозарядке или замене АКБ.
  • Затяжка проводов, которые идут к стартеру, недостаточна, или нарушен контакт на щетках. Чтобы справится с этой проблемой проверьте щеточный узел и, если нужно, замените щётки, отрегулируйте натяжение в них и прочистите коллектор.
Читайте также:  Цвет машины по гороскопу: как выбрать автомобиль по знаку зодиака? - Авто журнал КарЛазарт

Случаются и нетипичные ситуации, которые приводят к тому, что стартер не крутит:

  • Проблемы с проводом управления, подходящим к стартеру. Если повреждены контакт, или изоляция, запустить двигатель с ключа не выйдет. В такой ситуации стоит заменить провод.
  • В статоре стартера отклеились постоянные магниты. Чтобы решить проблему нужно разобрать стартер и при новой сборке приклеить их на предусмотренные места.
  • Предохранители вышли из строя. Достаточно редкая, но весьма вероятная причина отказа стартера. Проверьте предохранители контактной группы системы зажигания.
  • Слетает возвратная пружина на втягивающем реле стартера. Вам нужно снять реле и заново установить пружину.

Стартер щёлкает, но не крутит

Зачастую в проблемах, которые связаны со стартером, причина кроется во втягивающем реле. Именно оно (а не сам стартер, как многие думают) «щёлкает» при попытках завести автомобиль. Это может быть:

  • Силовой провод, который соединяет тяговое реле и обмотки стартера, поврежден. В этом случае его нужно заменить.
  • Щетки или втулки стартера износились и их нужно заменить.
  • С помощью метиметра проверьте, нет ли замыкания на обмотке якоря. Чтобы устранить эту проблему нужно заменить стартер.
  • Проверьте на замыкание и обрыв все обмотки стартера. В случае неисправности, как и в предыдущем случае понадобиться замена стартера.
  • Механическая поломки или деформация вилки бендикса. В такой ситуации, при возможности, заменяют вилку, или, если это невозмоэжно, весь бендикс.

Стартер не крутит «на горячую»

Достаточно частая проблема: машина после стоянки заводится нормально, но проблемы возникают «на горячую», то есть в машине, которая уже проехала какое-то расстояние и её двигатель нагрелся. Причина такой неисправности, скорее всего, кроются во втулках стартера, которые при нагревании расширяются и подклинивают вал, из-за чего тот не вращается. Это случается, когда втулки подобраны неверно, поэтому используйте втулки и подшипники, которые рекомендуются в инструкции к вашему авто.

В сильную жару советуем пройтись по всем контактам электросистемы автомобиля: основное и втягивающее реле стартера, клеммы аккумулятора и другие. Хорошенько обезжирьте их и почистите, чтобы избежать ухудшение контакта из-за высокой температуры.

Методы аварийного запуска двигателя, если не работает стартер

Если стартер не показывает никаких признаков жизни — не щелкает и вообще не издаёт звуков — запустить двигатель можно напрямую. Не самый лучший метод, но подойдёт в аварийной ситуации, когда срочно нужно завести автомобиль.

Рассмотрим алгоритм действий по запуску двигателя напрямую на примере популярной Лады «десятки» (ВАЗ-2110). Вам нужно:

  1. Поставить машину на «ручник» и выставить нейтральную передачу.
  2. Поверните ключ, чтобы включить зажигание.
  3. Откройте капот — дальше работа будет происходить в моторном отсеке.
  4. Снимите воздушный фильтр с водительского места, чтобы получить доступ к контактам стартера.
  5. Отсоединить фишку, которая идет к контактной группе.
  6. С помощью металлического предмета вам нужно замкнуть клеммы стартера. Для этого подойдет, например, отвертка, или кусок провода.

Если другие узлы работают исправно и аккумулятор заряжен достаточно, эти нехитрые манипуляции заведут автомобиль. Верните на место воздушный фильтр и фишку, ведущую к контактной группе.

Забавно, что после запуска напрямую, двигатель, как правило, дальше будет запускаться просто с ключа зажигания. Но это не значит, что проблема решена. Поломка никуда не делать и вам необходимо её выявить и устранить.

Аварийный запуск двигателя на переднеприводных авто с механической КПП

Этот метод тоже может спасти, когда нужно в экстренном порядке запустить двигатель с неисправным стартером. Но он подойдет только водителям автомобилей с передним приводом и механической коробкой переключения передач.

  1. Немного приподнять машину домкратом так, чтобы вывесить любое из передних колес автомобиля.
  2. Вывернуть выбранное колесо наружу до упора: левое — влево, правое — вправо.
  3. Намотать буксировочный трос на поверхность покрышки несколько раз (3–4), оставив около 1-2 метров свободными. Если буксировочного троса нет под рукой, подойдёт и просто крепкая верёвка.
  4. Переключить КПП на третью передачу.
  5. Провернуть ключ в зажигании.
  6. Резко и сильно дернуть за свободный конец намотанного на колесо троса, пытаясь его раскрутить.
  7. Когда автомобиль завелся, переключите его на «нейтралку» (можно без выжимания сцепления).
  8. Дождитесь полной остановки колеса и опустите его на землю.

ВАЖНО! Будьте осторожны при проведении данных манипуляций и соблюдайте меры безопасности. Это убережет вас от травм, а ваш автомобиль — от дополнительных поломок.

Подобный к описанному метод применяется и на заднеприводных автомобилях. Видели, как на старых машинах (например, на той же ВАЗовской «классике») раскручивают стартер с помощью рукоятки? В этом способе применяется тот же принцип. Только тут стартер запускается от полуоси, которая раскручивается приподнятым колесом.

Читайте также:  Штраф за ребенка без автокресла в 2020 году

Стартер — важный элемент автомобиля. Он запускает двигатель и его поломка будет критичной. Но, к счастью, это достаточно простое устройство и чаще всего дело в электрике: где-то испортились контакты, или произошел обрыв провода. Если у вас возникли проблемы со стартером, первым делом проверьте электропроводку машины: контактного реле, основной «массы», замка зажигания и других контактов. Также обратите внимание на аккумулятор и убедитесь, что он заряжен достаточно.

Достоинства и недостатки масла для двигателей Petro-Canada

Компания Petro-Canada принадлежит к числу наиболее значимых канадских концернов, работающих в энергетической отрасли. Специализация Петро Канада – нефтегазодобыча, а также переработка углеводородов.

В настоящее время компания входит в ТОП-5 крупнейших нефтегазодобытчиков Северной Америки, поставляя свою продукцию в более чем 50 стран мира. Линейка смазочных материалов начитывает около 350 наименований, среди которых особо следует отметить моторное масло Petro-Canada – флагманский продукт, предназначенный для использования в современных легковых автомобилях. Хотя в результате произошедшего в 1990 году слияния название концерна изменилось (теперь это Suncor Energy), вся продукция продаётся под прежней торговой маркой.

Особенности масел Petro-Canada

Используя самые современные наработки в сфере производства смазочных материалов, специалисты компании запатентовали технологию HT Purity, используемую для производства жидкостей для смазки автомобильных двигателей. Производственный процесс предполагает многоэтапную очистку сырой нефти. Сольвентная стадия позволяет с максимальной эффективностью отделить лёгкие фракции, из которых впоследствии происходит отбор по степени вязкости. Технология, известная под названием «мягкий гидрокрекинг», предполагает дальнейшую очистку продукта от парафинов и ароматических компонентов (степень очистки – 80 – 86%).

Получаемые в результате базовые масляные жидкости, имеющие характеристики I группы согласно спецификации API, подвергаются жёсткому гидрокрекингу – следующему этапу переработки. Ненасыщенные ароматические/циклические углеводороды под действием водорода и специальных химических катализаторов в экстремальных условиях (при температуре 400º С, давлении – порядка 20000 кПа) разлагаются на более лёгкие компоненты. Заключительный этап – остаточная очистка базовых составов от сложных ароматических и поляризованных молекул посредством применения технологии гидроизомеризации (обладающей гораздо большей эффективностью, нежели использовавшийся ранее метод депарафинизации).

В результате получаются основы масел, причисляемые ко II и III группам согласно спецификации API.

При производстве моторных масел Petro-Canada в них добавляют тщательно разработанные и протестированные пакеты присадок, что позволяет получить синтетические и полусинтетические смазочные жидкости с достойными техническими характеристиками. Обладая отличными моющими свойствами, они способствуют качественной очистке деталей и узлов силовых агрегатов, а также топливной системы от всех видов загрязнений, включая нагар и продукты лаковых отложений.

В числе других достоинств моторных масел Петро Канада – хорошая износостойкость материала, позволяющего увеличить интервал замены масла и времени работы систем очистки отработанных газов. Масла компании одинаково хорошо работают с бензиновыми и дизельными моторами, а также двигателями, использующими в качестве горючего сжиженный газ. Многие марки масел используются известными автопроизводителями в качестве стартовых смазочных смесей.

Следует отметить, что полусинтетические масла, практически не отличаясь по своим эксплуатационным свойствам от синтетических аналогов, стоят намного меньше.

Линейка продуктов

Канадский концерн производит полусинтетические и синтетические смазочные жидкости высочайшего качества, предназначенные для заливки в легковые автомобили, микроавтобусы и маломерные грузовые транспортные средства:

  • синтетические масла Petro-Canada Synthetic – это серия смазок с вязкостью Arctic 0W, 5W40, 5W30, 10W30;
  • для полусинтетических масел серии Synthetic Blend характерны показатели вязкости 10W , 10W30, 5W30;
  • жидкости Петро Канада Supreme отличаются вязкостью 10W40, 10W30, 20W50, 5W30, 5W

Серия смазок Duron разработана для использования на автомобилях, оснащённых дизельными силовыми агрегатами, эксплуатируемыми в сложных и экстремальных дорожных условиях. Отдельные марки масел данной серии обладают допусками, позволяющими использовать их и для заливки в бензиновые двигатели.

Всесезонные смазочные материалы серии Supreme – это масла, предназначенные для использования в легковых и малотоннажных грузовых транспортных средствах, оснащённых современными бензиновыми силовыми агрегатами.

В частности, моторное масло Petro-Canada Supreme 10W30/5W20(30), предлагаемое для бензиновых двигателей в канистрах объёмом 4 л. – это смазка, гарантирующая стабильность функционирования турбированных моторов и легковых авто, комплектующихся системами контроля степенью токсичности выхлопов последнего поколения. Обладают хорошими антифрикционными характеристиками, оказывающими протекторное действие от отложений, образующихся на поршневых кольцах высокофорсированных моторов. Соответствуя стандартам GF4 (согласно спецификации ILSAC) и EC (спецификация API), эта серия смазочных материалов способствует экономии топлива.

Одной из особенностей масел серии Supreme Synthetic является достаточно высокий показатель вязкости, что обуславливает возможность их использования при эксплуатации в экстремальных температурных условиях (как отрицательных, так и положительных). Масла серии Supreme Synthetic отвечают стандартам SM/CF (спецификация API), GF-4 (спецификация ILSAC), имеют допуски WSS (автоконцерн Ford) и GM. Марка 0W30 – это жидкость, предназначенная для эксплуатации в самых экстремальных погодных условиях (при температуре окружающей среды до минус 40 градусов).

Читайте также:  Устройство автомобильного аккумулятора: фото, видео

Моторное масло Petro-Canada Outboard серии Motor Oil W3 API TC 2T – это разработка канадских инженеров, предназначенная для использования в современных двухтактных двигателях. Масла данной серии обеспечивают максимальную производительность силовых агрегатов, устанавливаемых на лодки, снегоходы, мототехнику. Отличается совместимостью с моторами, оснащёнными как системой впрыска масла, так и двигателями, функционирующими на масляно-бензиновой смеси.

Жидкости серии Outboard Motor Oil имеют в своём составе пакет инновационных присадок, изготавливаемых с использованием технологий последнего поколения, что позволяет обеспечить максимально эффективную защиту двухтактных моторов от преждевременного износа и задира его деталей, продлить срок безаварийной эксплуатации двигателя, предотвратить загрязнение продуктами сгорания топливной смеси его внутренних поверхностей. Беззольная формула жидкостей Outboard Motor Oil позволяет практически избежать образования нагара в СЗ, существенно продлевая ресурс свечей и предотвращая возникновение таких неприятных ситуаций, как преждевременное зажигание.

Серия масел Petro-Canada Duron представляет собой всесезонные полностью синтетические смазочные жидкости, предназначенные для использования в форсированных дизельных силовых агрегатах. Способствуют снижению износа узлов и деталей моторов и существенному увеличению их надёжности при эксплуатации в самых сложных дорожных и погодных условиях.

Моторное масло Petro-Canada Duron UHP 0W30/10W40 – это смазочная жидкость, способная обеспечивать работу силовых агрегатов в самые сильные морозы, характерные для значительной части территории Канады и России.

Уникальный состав пакета присадок серии Duron Synthetic обеспечивает возможность использования масел в двигателях последних модификаций, характеризующихся уменьшенной токсичностью выхлопа, включая транспортные средства, оснащённые системами EGR (рециркуляция выхлопа) и системами ACERT (позволяющими уменьшать объём выхлопных газов посредством оптимизации процесса сгорания горючего).

Поскольку масла серии Duron Synthetic изготавливаются с применением передовой технологии очистки Purity Process, они считаются одними из самых чистых в мире. Это позволяет добиться существенного улучшения контроля над процессами образование нагара в деталях двигателей и самом масле, увеличивая его ресурс сверх нормативного. Благодаря этому интервал замены масла удается увеличить на 10 – 15%.

Технические характеристики

Синтетическое моторное масло Petro-Canada серии Supreme Synthetic, разработанное специалистами канадской компании на основе высоковязких базовых масел с добавлением уникального комплекса присадок обеспечивают эффективную защиту силовых агрегатов при любых условиях эксплуатации, включая самые экстремальные.

Характеристики жидкостей серии Supreme Synthetic:

Класс SAE 0W 30 5W30 10W30
Динамическая вязкость (Т = 40° С) 58.50 58.70 61.20
Кинематическая вязкость (Т = 100° С) 10.60 10.50 10.20
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 100° F) 298 298 313
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 210° F) 61.60 61.50 60.50
Индекс вязкости 173 172 156
Температура вспышки 235 231 248
Вязкость проворачиваемости 5526 3739 3687
% сульфатированной золы 0.90 0.90 0.90

Полусинтетическое моторное масло Petro-Canada серии Supreme предназначено для использования в бензиновых силовых агрегатах, установленных в микроавтобусах, легковых авто, джипах, малотоннажных грузовиках.

Характеризуются способностью продлевать ресурс современных двигателей, обеспечивает эффективную смазку трущихся деталей двигателей. Использование запатентованной технологии позволяет создавать базовые жидкости со степенью очистки порядка 99,9%. В сочетании с пакетом эффективных присадок обеспечивает высочайшую устойчивость масел данной сери к тепловому разрушению, износостойкость, отличную текучесть при экстремально низких температурах, препятствует образованию осадка.

Характеристики масел серии Petro-Canada Supreme:

Класс SAE 5W20 5W 30 10W30 10W40 20W50
Динамическая вязкость (Т = 40° С) 47.80 62.30 67.40 97.20 169.50
Кинематическая вязкость (Т = 100° С) 8.60 10.60 10.50 14.10 19.00
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 100° F) 243 318 345 497 881
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 210° F) 54.70 61.70 61.50 75.30 95.50
Индекс вязкости 159 161 143 149 127
Температура вспышки 228 228 231 223 248
Температура застывания -36.0 -36.0 -36.0 -30.0 -24.0
Вязкость проворачиваемости 3680 4610 5070 5310 6130
Вязкость прокачиваемости 8250 15250 11250 17600 15500
% сульфатированной золы 0.60 0.90 0.90 0.90 0.90

Масла Petro-Canada серии Duron – всесезонный смазочный материал, предназначенный для использования в дизельных силовых агрегатах последнего поколения, оснащённых сажевыми фильтрами (включая агрегаты с катализаторами типа DOC), системами SCR уменьшения токсичности выхлопа, фильтрами EGR (обеспечивающими рециркуляцию выхлопа).

Серия масел Duron может быть использована для смазки моторов, функционирующих на горючем со сверхнизким включением серы.

Характеристики масел серии Duron:

Класс SAE 15W40 10W30
Динамическая вязкость (Т = 40° С) 118 77.70
Кинематическая вязкость (Т = 100° С) 15.60 11.80
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 100° F) 586 609
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 210° F) 81.20 81.50
Индекс вязкости 145 139
Температура вспышки 235 235
Температура застывания -20 -25
Вязкость проворачиваемости 18970 16060
% сульфатированной золы Преимущества и недостатки

Благодаря высокой степени очистки и использованию уникального состава присадок, моторные масла Петро Канада обеспечивают экономичное использование топлива, позволяя заметно увеличить интервал между регламентными заменами смазочной жидкости.

Как заявляет производитель, масла данной торговой марки допустимо смешивать со многими другими разновидностями синтетических, полусинтетических и минеральных жидкостей, достаточно совпадения характеристик по классу вязкости.

Достоинства моторного масла Petro-Canada:

  • качественная защита внутренних поверхностей силовых агрегатов от коррозии, нагара, преждевременного износа;
  • все смазки канадского бренда проверялись на совместимость с наиболее распространёнными уплотнителями, что значительно уменьшает риск утечки смазочной жидкости;
  • обеспечивают снижение степени износа распредвала, поршневых колёс, вкладышей;
  • существенно продлевают ресурс подшипников;
  • обеспечивают совместимость с современными системами контроля токсичности выхлопа;
  • обеспечивают облегчённый пуск мотора в мороз, уменьшая при этом вероятность образования коррозии;
  • снижают объём отложений и загрязнений всех видов;
  • уменьшают вероятность залипания колец;
  • способствуют поддержанию масляных каналов двигателя в чистоте, улучшая циркуляцию смазки;
  • обладают способностью сохранять высокую текучесть при очень низких температурах;
  • обеспечивают минимальное испарение смазочной жидкости.

Подбор масла Petro Canada

Большинство сайтов, предлагающих канадское моторное масло, предоставляют сервис (или ссылку на сайт компании), позволяющий осуществить подбор масла Petro-Canada по марке автомобиля. Многие магазины, являющиеся официальными дилерами и дистрибьюторами данной торговой марки, также предоставляют такую возможность. Для этого от владельца автомобиля, желающего произвести замену моторного масла, потребуется следующая информация:

  • марка и модель транспортного средства;
  • год выпуска автомобиля;
  • марка и тип силового агрегата;
  • его объём;
  • совокупный пробег.

На основе этих данных программа высветит список масел, рекомендованных к применению на данном автомобиле.

Масло PETRO-CANADA SUPREME 5W30

Канадская компания PETRO-CANADA позиционирует себя как производитель самых чистых в мире базовых масел. Используя уникальные технологии, она выпускает высококачественные смазочные материалы. В их числе PETRO-CANADA SUPREME 5W30 – моторное масло для бензиновых двигателей, о котором пойдет речь в этом обзоре.

Описание продукта

Собственная технология процесса гидроочистки нефти HT Purity Process позволяет компании PETRO-CANADA получать масляную базу со степенью очистки 99,9%. На ее основе выпускается гидрокрекинговая синтетика и полусинтетика, по своим характеристикам сравнимые с лучшей ПАО-синтетикой.

Полусинтетический смазочный материал SUPREME 5W30 относится к премиальному классу и содержит эффективный пакет присадок. Обладает достаточно высокими моющими свойствами, предотвращает образование нагара и отложений. Хорошо справляется с воздействием высоких температур, не окисляется, имеет минимальный угар.

Несмотря на полусинтетическую базу, сохраняет оптимальную вязкость, хорошо прокачивается и обеспечивает максимальную защиту от износа даже в сильные морозы. Гарантирует легкий пуск двигателя.

Область применения

Этот продукт подходит для применения в легковых автомобилях, фургонах, кроссоверах, внедорожниках, малотоннажных грузовиках, оборудованных бензиновыми ДВС. В том числе – турбированными, оснащенными системами снижения токсичности выхлопных газов.

Рекомендовано для автомобилей производства GM, Ford, Chrysler и других.

Технические характеристики

Параметр Значение/единицы измерения
Плотность при
15 °C/59 °F
0,854 кг/л
Цвет Одобрения, допуски, спецификации

Одобрено или лицензировано:

  • API SP;
  • SP Resource Conserving;
  • ILSAC GF-6A.

Отвечает требованиям:

  • API SN, SN PLUS;
  • ILSAC GF-5;
  • Ford WSS-M2C961-A1;
  • Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Toyota.

Подходит для использования:

  • Chrysler MS-6395.

Форма выпуска и артикулы

  1. MOSP53C12 PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 (бутыль) 1 л;
  2. MOSP53C16 PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 (канистра) 4 л;
  3. MOSP53C20 PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 (канистра) 5 л;
  4. MOSP53DRM PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 (бочка) 205 л;
  5. MOSP53IBC PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 (канистра) 1040 л.

Инструкция по применению

Применять в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Не смешивать с другими маслами во избежание потери части свойств.

Как расшифровывается 5W30

Типичная всесезонная вязкость 5W30 больше характерна для синтетики, чем для полусинтетики. А потому обладание ею ставит героя этого обзора на одну ступеньку с лучшими смазочными материалами, предназначенными для применения круглый год.

Маркировка означает, что оптимальные вязкостные характеристики сохранятся в диапазоне от -35 до +30 градусов по Цельсию.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает масло Петро Канада Суприм 5W30:

  • повышение срока службы мотора;
  • высокая устойчивость к разрушению под воздействием высоких температур;
  • отличная низкотемпературная текучесть;
  • экономный расход;
  • совместимость с высокоэтаноловым горючим;
  • защита систем доочистки выхлопных газов.

Масло соответствует всем заявленным производителем характеристикам, что подтверждают результаты лабораторных анализов на Oil Club.

Что касается недостатков, то в сети часто можно встретить рассказы тех, кто наткнулся на подделку этого масла. Поэтому важно приобретать продукт только у надежных распространителей. Подлинность можно также проверить по бенч-коду, где зашифрована информация о производителе и дате выпуска.

Также продукт обладает несколько завышенной зольностью, по сравнению с «собратьями» этой категории. Но в целом зольность вписывается в рамки стандартов и не является объективным недостатком.

Ребренды и аналоги

Аналоги смазочного материала:

  1. SHELL Helix HX8 A5/B5 SAE 5W-30;
  2. NGN Efficiency SN 5W-30;
  3. RAVENOL SMO Synthetic Multi Oil 5W-30;
  4. TOTAL Quartz Ineo HKS D 5W-30;
  5. ROSNEFT Magnum Ultratec FE 5W-30.

А также другие с аналогичными спецификациями и допусками.

Обзор цен и где купить

Стоимость на Яндекс.Маркете:

  • 1 л – от 400 рублей;
  • 4 л – от 1500 рублей.

Продается в различных специализированных магазинах, в интернет-магазинах Motoroil24, Carsteem, Exist и пр.

Видео

Отзывы

Эдуард, 30 лет

ПетроКанада Суприм 5W30 содержит хороший пакет. Дешевое, при этом не хуже синтетики. В морозы ведет себя адекватно.

Михаил, 28 лет

Правильное масло за свою цену. Сбалансированное, недорогое. Не оставляет отложений в двигателе. Для катализатора тоже подходит.

Григорий, 45 лет

Однозначно зачетное масло. Отличное соотношение цена/качество. Устраивает полностью.

Масло Petro-Canada

Не так давно я узнал о масле Петро Канада. Пока многие знакомые были заняты выбором смазочной жидкости у популярных производителей, я решил попробовать канадские смазки и масла. Компания давно укрепилась на лидерских позициях западного рынка, а в нашей стране продукция появилась недавно.

У меня есть все основания полагать, что секрет популярности в инновационных разработках производителя и заявленном отличном качестве горюче-смазочных материалов. Нашим автомобилистам предложено составить собственное суждение, я уже составил свое. Итак, пришла пора разобраться, так ли хороша продукция, как заявляет завод-изготовитель и некоторые соотечественники.

Характеристики

Разработчиком и производителем моторных масел Petro-Canada является нефтеперерабатывающий завод, расположенный в Северной Америке. Эта компания занимает четвертое место в рейтинге наиболее популярных производителей региона. Чтобы понять, почему смазочный материал активно продвигается на данном рынке, достаточно оценить особенности и характеристики товара:

  • Морозостойкость. Замерзает продукцию только при критических температурах – менее -39 градусов.
  • Показатель плотности достигает 0,845 кг/л. Характеристика справедлива для температуры в +15 градусов.
  • Уровень сульфатной зольности — 1%.
  • Высокий коэффициент вязкости – 171.
  • Теплостойкость – масло способно воспламеняться только при температуре в 231 градуса.

Отличные качественные характеристики, а также эксплуатационные показатели позволяют использовать продукцию в различных климатических зонах. Применение возможно даже в жестких условиях.

Ассортимент

В каталоге представлено несколько линеек смазочных материалов:

  • Синтетик – только синтетические составы.
  • Синтетик Blend – в категорию вошла полусинтетическая продукция.
  • Petro-Canada Supreme – комбинированный класс, объединяющий различные варианты продукции.

В каждой линейке товаров предложены различные варианты масел. Стандартно высокий спрос поддерживается на продукт 5w30. Изготовитель рекомендует использовать состав для эксплуатации в разное время года, в том числе и в сложных климатических условиях. подходит для пропановых, бензиновых (с высоким показателем Е85) и газовых моторах.

Продукция полностью отвечает требованиям европейских, американских и азиатских стандартов. Именно это позволяет использовать их на двигателях Форда, Хонды, Крайслера, Дженерал-Моторс.

SUPREME

Моторное масло премиального класса, разработано для использования на четырехтактных моторах малотоннажной техники и легковых авто. Могут быть использованы и на внедорожниках, микроавтобусах. Среди особенностей и преимуществ:

  • Практически полное отсутствие вредных примесей.
  • Отсутствие опасных паров.
  • Защита и промывка двигателя.
  • Предотвращение образования нагара и коррозии.
  • Увеличенный межсервисный интервал, что позволяет водителю долго не проводить техобслуживание.

В составе масла уникальный пакет присадок. Компоненты не допускают закоксованности и позволяют расщеплять многолетние осадки.

SUPREME SYNTHETIC

Универсальный состав, который можно использовать практически для всех авто. Среди характеристик товара – превосходные качества, обеспечивающие защиту силовых установок. Среди отличительных особенностей:

  • Защита силовой установки от быстрого износа.
  • Стабильность и прочность смазочного слоя, сохраняющегося на протяжении длительного времени.
  • Возможность работы двигателя на повышенных оборотах.
  • Сохранение свойств синтетики даже при длительном использовании в суровых климатических и эксплуатационных условиях. Вязкость состава сохранена и в лютый мороз, и в зной.

Линейка создается на основе качественного сырья, не имеет переработанных компонентов. в составе нет сульфатной золы и серы, фосфора.

SUPREME C3 SYNTHETIC

Серия создана специально для мощных дизельных и бензиновых агрегатов высокой производительности. Подходит для внедорожников и легковых авто, небольшого коммерческого транспорта и фургонов. К особенностям относят:

  • Специальные присадки, защищающие сажевые фильтры.
  • Умеренное употребление топливной смеси.
  • Невосприимчивость к температурным ударам.
  • Возможность использования в суровых климатических условиях.
  • Стойкие показатели вязкости при термическом воздействии.

Особенность моторного масла в том, что оно исключает появление нагара, но и дополнительно устраняет многолетние отложения.

SUPREME SYNTHETIC BLEND XL

Серия включает сразу два продукта – популярное масло 5w30 и 5w20. Это составы полусинтетические. Базовое масло очищается по уникальной технологии HT Purity Process. В сочетании с присадками получает такие свойства:

  • Сопротивление термическим разрушениям.
  • Оптимальные показатели текучести.
  • Стойкость к резким сменам климатических зон.
  • Защита внутренних компонентов мотора от преждевременного износа и истирания.
  • Стойкость к постоянным ежедневным перегрузкам.

Масло способно вымывать нагар, растворить закоксованность, удалить различные другие компоненты.

EUROPE SYNTHETIC

Единственный продукт линейки – моторное масло 5W-40 с такими характеристиками:

  • Защищает мотор от перегрева, что особенно актуально для тех, кому приходится долго простаивать в пробках или передвигаться на короткие расстояния с частными остановками и стартами.
  • Защита цилиндропоршневой группы во время высокоскоростной поездки и буксировки других машин.

Использоваться состав может в дизельных, бензиновых агрегатах легковых авто, небольших грузовиков, минивенов, внедорожников и пр.

Обзор масла Петро Канада представлен на видео:

Как отличить подделку?

Средство копируют нечасто, но все же встречаются подделки на рынке. Фальсификат можно отличить по ряду признаков:

  • Низкая цена. Если средство ниже по стоимости на 10–20% от средней рыночной цене, нужно задуматься.
  • Покупка в сомнительной точке продаж.
  • Плохое качество упаковки. Большое число дефектов становится свидетельством подделки.
  • Этикетка с ошибками, следами клея, плохо читаемыми буквами.
  • Моторное масло Петро Канада представлено широким ассортиментом. Подходящий состав легко подобрать по характеристикам.
  • При покупке следует проверить товар на оригинальность.
  • Жидкость соответствует существующим стандартам и нормам.
  • Уникальная формула защищает двигатель, исключает опасные выборы в атмосферу.

Заключение

  • Моторное масло Петро Канада представлено широким ассортиментом. Подходящий состав легко подобрать по характеристикам.
  • При покупке следует проверить товар на оригинальность.
  • Жидкость соответствует существующим стандартам и нормам.
  • Уникальная формула защищает двигатель, исключает опасные выборы в атмосферу.

Отзывы

Николай Иванович

Я, как мастер СТО с многолетним опытом работы, приятно удивлен продукцией, с которой только недавно столкнулся. В большинстве случаев предлагаю клиентам состав 5w30. Средство хорошо моет двигатель и даже справляется с застаревшими отложениями. Основа у этих масел самая чистая, которая только представлена на рынке. С такой жидкостью машина легко заводится даже при -30 градусах.

Виктор

Попробовал масло Петро Канада только недавно. И мне сразу понравилась тяга авто. Создается впечатление, будто сделал недавно капремонт.

Масло Петро Канада: обзор канадского производителя

Рынок моторных масел представлен множеством Американских и Европейских компаний. Достойную конкуренцию им составляет канадский производитель, выпускающий смазочные материалы под товарным знаком Petro-Canada. Чем примечательна продукция Петро-Канада и почему данное масло конкурентоспособно на мировом рынке, разберемся ниже.

Особенности масел Petro-Canada

Моторные масла от Петро-Канада отличаются от своих конкурентов следующими качествами:

  1. Во время производства смазочных материалов используются только базовые жидкости, относящиеся к 2 и 3 группе. Первая группа, в которой содержится много вредных компонентов, в процессе производства не участвует. Такой подход позволяет поддерживать технические характеристики производимых товаров на высоком уровне, легко конкурируя с другими брендами.
  2. Сырье, используемое в процессе производства, перед переработкой проходит сложный, многоступенчатый процесс очистки, позволяющий добиться идеальной чистоты базового масла. Данная технология запатентована и используется только на заводах Петро-Канада.

Благодаря такому вниманию к чистоте применяемого сырья, продукция Петро-Канада экологически безопасна и не теряет в качестве на конечном этапе производства. Согласно тестам, проведенным независимыми лабораториями, смазочные материалы Петро-Канада значительно превосходят мировые стандарты качества.

Линейка масел Petro-Canada и форма выпуска

Продукция бренда разнообразна и не ограничивается производством смазочных материалов для моторов автомобилей. Петро-Канада производит товары в следующих сегментах:

  • моторные масла;
  • трансмиссионные жидкости;
  • гидравлические смазки;
  • смазочные материалы для компрессоров;
  • смазочные материалы для турбин;
  • пластичные смазки;
  • базовые жидкости;
  • белые масла.

Обратите внимание! Товары из каждого сегмента, согласно отзывам покупателей, обладают исключительным качеством и надежностью.

Каждая марка разливается в тары определенного объема. Это помогает снизить процент подделок на рынке и оптимизировать объем продаж. Разливается в тары объемом:

  • 0,5 литра;
  • 1 литр;
  • 4 литра;
  • 5 литров;
  • 10 литров;
  • 20 литров;
  • бочки объемом 205 литров;
  • цистерны объемом 1040 литров.

В случае обнаружения товаров Петро-Канада, продающихся в таре другого объема, уточните ее наличие на сайте производителя. Скорее всего, это контрафактный товар, продаваемый неопытным покупателям под видом натурального продукта.

Допуски и спецификации

Компания Петро-Канада получила большое количество допусков для своей продукции от таких автоконцернов как:

  • General-Motors
  • Honda
  • Ford
  • Chrysler
  • KIA
  • Mazda
  • Henday
  • Volkswagen
  • BMW
  • Porsche

Допуски выдаются для каждого товара в индивидуальном порядке. Для их получения требуется пройти ряд тестов на полигоне автопроизводителя. Уточнить имеющиеся у масла допуски можно на официальном сайте компании Petro-Canada, в разделе технических характеристик продукта.

Спецификации, как и допуски получаются в индивидуальном порядке, но для их присвоения проходятся тесты в независимых научных лабораториях. Масло проходит не меньше, а может даже больше тестов, чем запчасти для иномарок. По спецификации можно понять:

  1. В каком диапазоне температур продукт будет сохранять заявленные производителем свойства.
  2. К каким двигателям оно подходит.
  3. Какие пакеты присадок использовались во время производства и для чего они предназначаются.

Технические характеристики

Технические характеристики отображают свойства жидкости, от которых будет зависеть эффективность работы двигателя и его защита. К базовым характеристикам относят:

  • температуру замерзания смазки;
  • температуру воспламенения;
  • сульфатную зольность;
  • щелочное число;
  • индекс вязкости;
  • кинематическая вязкость.

На основании этих характеристик можно делать выводы о качестве продукта и соответствия его будущим условиям эксплуатации. Давайте ознакомимся с техническими характеристиками отдельных линеек товаров Петро-Канада, на примере их отдельных представителей.

Характеристики жидкостей серии Supreme Synthetic

Серия Петро-Канада Supreme Synthetic – смазочные материалы премиум класса, эксплуатируемые в двигателях легковых автомобилей, фургонов и кроссоверов. Серия обладает следующими характеристиками:

  • температура застывания жидкости колеблется в районе -45о;
  • воспламенение происходит при средней температуре в 233о;
  • сульфатная зольность составляет от 0,92 до 0,95% общего объема жидкости;
  • щелочное число 7,9 мг КОН/г для всех масел данной серии;
  • индекс вязкости колеблется от 162 до 175 единиц;
  • кинематическая вязкость при 40о составляет 44 – 64 единицы.

Важно! Приведенные характеристики масел являются средними для указанной серии и приводятся в приблизительном диапазоне. Уточняйте характеристики интересующего продукта на сайте Петро-Канада.

Характеристики масел серии Petro-Canada Supreme

Масла серии Петро-Канада Supreme – используются в двигателях, работающих на бензине и этаноле. Обеспечивают надежную защиту от износа и уверенную работу двигателя благодаря следующим характеристикам:

  • замерзание жидкости начинается при средней температуре окружающей среды равной -47о;
  • воспламенение происходит при температуре в 235о;
  • зольность сульфатная равна 0,95% от общего объема жидкости;
  • щелочное число 7,9 мг КОН/г для всех товаров серии;
  • индекс вязкости колеблется в промежутке от 162 до 175 единиц;
  • кинематическая вязкость при 40о равна 44 – 64 единицам.

Характеристики масел серии Duron

Линейка смазочных материалов для дизельных двигателей, защищающая движки от преждевременного износа в условиях повышенных перегрузок. Серия обладает следующими характеристиками:

  • диапазон температур, в пределах которых происходит замерзание смазки от -36о до -45о;
  • воспламенение при температуре в диапазоне от 220о до 237о, при условии наличия открытого источника пламени;
  • сульфатная зольность – 1% от общего объема;
  • щелочное число от 8,8 мг КОН/г до 11 мг КОН/г;
  • индекс вязкости 139 – 180 единиц;
  • кинематическая вязкость при 40о от 67 до 118 единиц.

Преимущества и недостатки

  1. Продукция компании Петро-Канада обладает следующими преимуществами, выгодно отличающими ее от других конкурентов:
  2. Защита от повреждений и ржавчины.
  3. Хорошо чистит внутренности двигателя, не давая вредным веществам оседать на стенки в виде шлака.
  4. Широкий диапазон температур помогает сохранять маслу работоспособность даже в условиях сильных морозов. Это значительно расширяет географию использования товаров Петро-Канада.
  5. Благодаря своему составу, смазка не испаряется во время эксплуатации, что отменяет необходимость доливать его до нужного объема.
  6. Экологически чистый продукт, который не наносит вреда атмосфере.
  7. Экономит топливо, расходуемое во время работы двигателя.
  8. Можно подобрать масло по марке автомобиля, воспользовавшись услугами специальной программы.

К недостаткам относят высокий процент подделок масла. Компания старается минимизировать его, но это не всегда получается. В остальном масло серьезно превосходит своих конкурентов, таких как Петронас, Шелл и прочие, показывая высокие результаты.

Отзывы

Евгений Игоревич. Город Казань. 48 лет

Покупаю масло Петро-Канада не только для мотора своего автомобиля, но и для его трансмиссии. И моторное и трансмиссионное масло показывают хорошие результаты, обеспечивая плавность работы основных механизмов. Цена за масло не самая маленькая, но она полностью окупается качеством товара. Рекомендую к применению.

Антон Сергеевич. 33 года. Город Архангельск

Первый раз купил моторное масло бренда Петро-Канада по совету товарища, который пользовался им на протяжении долгого времени, отзываясь о нем в положительном ключе. Мне масло тоже понравилось, из-за его устойчивости к морозам, позволяя заводить двигатель без каких-либо проблем. Качество продукции всегда высокое. К сожалению, цена могла бы быть и поменьше, но луче немного переплатить за качественный продукт, чем купить дешевую жидкость и жалеть об этом в дальнейшем. Попробуйте залить Petro-Canada в свой двигатель – не пожалеете!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: