Среднеразмерный китайский пикап Foton Tunland 2019

Foton Tunland 2019 года: практичность и отменное качество нового пикапа

Объем продаж пикапов на российском рынке традиционно находится на довольно низком уровне. Однако это не остановило китайский концерн от поставок в нашу страну Фотон Тунланд 2019 года в новом кузове. Вероятно, производитель рассчитывает на то, что этот автомобиль привлечет к себе внимание за счет широких комплектаций и доступных цен. Судя по фото и отзывам из Сети, китайский пикап является полноценной рабочей «лошадкой», так как модель отличается простой внешностью. Новинка имеет рамную конструкцию и выпускается вместе с турбированным дизельным двигателем, 5-ступенчатой «механикой» и подключаемым полным приводом. Как показывают официальные фото, уже начальные комплектации и цены включают передние и задние противотуманные фары. В базовой модификации предусматриваются также аудиосистема с двумя динамиками, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, 4 электростеклоподъемника, 2 задних парковочных датчика и другое оборудование. По умолчанию китайская модель имеет дополнительную защиту в районе моторного отсека и топливного бака.

Практичный и доступный

Комплектации и цены

Пикап в России появился впервые. Но если сравнивать с предыдущими версиями китайского пикапа, то новая модель, согласно официальным фото, незначительно отличается от своего предшественника. На домашнем рынке популярность этому автомобилю обеспечили низкие цены. Возможно, эта особенность привлечет к себе внимание и российских покупателей. Китайская модель представлена в нашей стране в двух исполнениях: Base и Comfort. Примечательно то, что между этими модификациями разницы практически нет. Единственное, что отличает данные модификации — расширение списка компонентов, отвечающих за комфортабельность.

В базовой модификации с турбированным дизельным двигателем, механической КПП и подключаемым полным приводом пикап оценен в 1,55 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает китайский пикап, оснащенный:

  • двумя подушками безопасности;
  • регулируемыми по высоте трехточечными ремнями безопасности;
  • двумя трехточечными ремнями безопасности, расположенными на втором ряду сидений;
  • дополнительной защитой, предусмотренной для топливного бака, моторного отсека и двигателя.

В состав доступного оснащения производитель включил расширители колесных арок, передние и задние противотуманные фары, галогеновую головную оптику, полноразмерное запасное колесо. Удобство управления автомобилем обеспечивают:

  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • система кондиционирования;
  • передние и задние электроуправляемые стеклоподъемники;
  • дистанционной управляемый центральный замок;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • водительское кресло с регулировками по высоте и зоны в области поясницы.

В сравнении с другими автомобилями, представленными в той же ценовой категории, новинка отличается «бедным» оснащением. Помимо приведенных выше компонентов пикапу в базовом исполнении положены только аудиосистема с поддержкой MP3, USB-порт и два динамика. Однако выбор, что лучше приобрести, например, кроссовер Hyundai либо Foton Tunland 2019, перед покупателями не стоит. Объясняется это тем, что китайская модель предназначается для выполнения строго определенных задач. И ее не приобретают только для перемещения по городу. В сравнении с возможными конкурентами типа УАЗа Патриот с грузовой платформой, то Тунланд выделяется за счет наличия маршрутного компьютера с цветным экраном на приборной панели, электронных часов в салоне, качественной тканевой отделки посадочных мест, отдельных ламп освещения для водителя и переднего пассажира, перчаточного ящика.

Comfort

Максимальная комплектация практически ничем не отличается от базовой. Поэтому пикап в топовом исполнении стоит лишь на 50 тысяч рублей дороже, чем в начальном. В эту сумму китайский концерн оценил установку в салоне посадочных мест и рулевого колеса с отделкой из искусственной кожи. В топовой модификации появляются антиблокировочная тормозная система с функцией перераспределения усилий. Кроме того, за такую доплату покупатели получают автомобиль уже с четырьмя динамиками.

Технические характеристики

Подкапотное пространство китайского пикапа занимает турбированный дизельный двигатель объемом 2,8 литра с интеркулером, системой впрыска топлива Common Rail и технологией рециркуляции выхлопных газов. Максимальная мощность этого агрегата составляет 163 л.с., а крутящий момент не превышает 360 Н/м (доступны при 1800 оборотах). Сочетается дизельный двигатель исключительно с 5-ступенчатой механической КПП. Динамические характеристики и показатели экономичности мотора производитель не раскрывает. Фотон Тунланд 2019 имеет жестко подключаемый полный привод.

Читайте также:  Тонировка фар пленкой своими руками инструкция фото и видео

В основе китайской модели лежит лестничная рама. В передней части устанавливается двурычажная подвеска, в задней — неразрезной мост на листовых рессорах. Новинка отличается крупными размерами. Общая грузоподъемность автомобиля, с учетом задней платформы, длина которой достигает 1520 мм, составляет 550 кг. За счет высокого дорожного просвета, равного 200 мм, автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 800 мм. Передние колеса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами, задние — барабанными механизмами.

Дизайн

Кроссовер предназначается для эксплуатации в тяжелых условиях. В связи с этим китайский концерн при разработке модели уделил мало внимания внешнему облику. В результате на свет появился автомобиль с достаточно простым экстерьером, для которого характерно наличие крупной головной оптики, широкой радиаторной решетки в хромированными полосами по центру и крупного переднего бампера с воздухозаборником. Боковая грань кузова выделяется за счет широких и выступающих колесных арок. Сзади на пикап устанавливаются большие фары, которые обрамляют откидывающуюся дверцу грузового отсека. Бампер в этой части кузова дополняется подножкой и компактными стоп-сигналами.

Не менее просто выглядит и салон китайского пикапа. Внутри автомобиля основное внимание привлекает центральная консоль, незначительно выступающая вперед. Эта часть салона отведена под многочисленные клавиши и шайбы управления встроенной электроникой: кондиционером, аудиосистемой и другим оборудованием. Рулевое колесо, достаточно удобное в обхвате, также включает несколько физических кнопок. Приборная панель имеет традиционное исполнение с двумя крупными циферблатами, между которыми разместился цветной экран бортового компьютера. Передние кресла обеспечивают хороший уровень комфортабельности благодаря наличию боковой поддержки. Задний диван свободно вмещает до трех взрослых пассажиров.

Итоги

Фотон Тунланд 2019 – это недорогой рабочий пикап, что обусловило все плюсы и минусы китайского автомобиля. Отзывы владельцев относят к основным достоинствам, характеризующих модель, наличие полного привода с жестко подключаемым задним мостом и тяговитого дизельного двигателя. При этом в технической части прослеживается один важный недостаток: автомобиль не имеет раздаточной коробки с понижающей передачей, из-за чего он проигрывает конкурентную борьбу УАЗу Патриот с грузовой платформой. Китайский пикап отличается простым исполнением и имеет очень ограниченное бортовое оснащение. С другой стороны, большинство недорогих автомобилей данного класса имеют аналогичные характеристики. Поэтому по данному признаку пикап не превосходит, но и не уступает пикапам других марок.

Foton Tunland 2019 – настоящий тяжеловес с внушительными характеристиками

Как не попасть на 5000 рублей из-за “большегруза”? Правила поведения на дороге во время обгона

Новый Aston Martin DBX 2022 заметили на трассе с обновленной передней панелью

Новый Hyundai Casper 2022 оказался не таким дешевым, как ожидалось. Озвучены официальные цены

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Показан новый кроссовер КамАЗ- 65115 2021-2022 по цене ниже 1 миллиона рублей и с моторами от Mercedes-Benz

Haval Big Dog 2022 года – рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей

Не так часто у производителей встретишь автомобили с повышенной грузоподъемностью. Как правило их можно увидеть у немецких и японских брендов. Китайские концерны стараются не отставать от своих коллег и предлагают свои, не менее интересные варианты. Среди них ярко выделяется Foton Tunland 2019. Это пикап, который совсем недавно перенес рестайлинг. Был значительно улучшен его салон, экстерьер также стал гораздо ярче. Были скорректированы технические показатели. Кроме того, анонсировано появление нового мотора для данной модели. Для российского покупателя Фотон Тунланд 2019 года — это новая модель, фото и цены которой вызывают неподдельный интерес.

Читайте также:  Типовые поломки системы охлаждения двигателя и их признаки

Комплектации и цены

Автомобиль на нашем рынке представлен только одним мотором, который использует дизельное топливо, имеет объем 2.8 литра и производительность в размере 116 лошадиных сил. Работает он в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Привод может быть как задним, так и полным. Итоговый вариант зависит только от решения покупателя.

Минимальная стоимость Foton Tunland 2019 стартует с отметки в 1 219 900 рублей. За эти деньги покупатель получит внушительный набор опций:

  • подушки безопасности,
  • кондиционер,
  • парктроник на заднем бампере,
  • противотуманные фары,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • обогрев зеркал заднего вида,
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов,
  • тканевую отделку салона.

Во второй версии доступны более интересные решения:

  • кожаная обивка кресел,
  • дополнительные динамики музыкальной системы
  • дополнительные подушки безопасности,
  • навигационная система,
  • продвинутая мультимедийная система,
  • датчик давления в шинах,
  • поясничный подпор для водителя.

Стоимость такой версии начинается с 1 349 900 рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.8D MT Base 2016 — ноябрь 2019 1 649 900 Полный (4WD) МКПП 5 2780 163 (120) / 3600
2 2.8D MT Comfort 2016 — ноябрь 2019 1 699 900 Полный (4WD) МКПП 5 2780 163 (120) / 3600

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

На внутреннем рынке Foton Tunland 2019 предлагается к покупке с двумя моторами. Они различаются по своим характеристикам, а также виде используемого топлива.

  1. Первый агрегат использует бензин. Он оснащается объемом 2.4 литра и производительностью в 136 лошадиных сил. Он может работать только на механике.
  2. Второй мотор работает на дизельном топливе. Для него предусмотрен объем 2.8 литра и мощностью в размере 116 лошадиных сил. Его также комплектуют только пятиступенчатой механикой.

Ожидается, что в скором времени Фотон Тунланд 2019 получит еще один двигатель. Он также будет расходовать дизельное топливо, получит объем 2.8 литра, но повышенную производительность — 163 лошадиные силы. Для него будет предусмотрена пятиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат в качестве коробки передач. Когда данный двигатель появится на моделях, поставляемых на отечественный рынок, пока неизвестно. Отзывы владельцев из Поднебесной, в основном положительные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации в реалиях отечественных дорог судить рано, что лучше в этом авто – покажет только время.

Что касается привода, то он может быть задним. Также имеется возможность приобрести полноприводную версию.

Сам по себе Фотон Тунланд 2019 представляет собой рамный автомобиль. Спереди он оснащается независимой двухрычажной подвеской. Сзади устанавливается единый мост на рессорах. Передние тормоза дисковые с вентиляцией, задние — обычные барабанные. В топовой версии возможно их оснащение специальной антиблокировочной системой.

Габариты и прочие характеристики:

  • Длина — 5.3 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.9 метра,
  • Передний свес — 9.3 сантиметра,
  • Задний свес — 12.8 сантиметра,
  • Величина колесной базы — 3.1 метра,
  • Дорожный просвет — 20.0 сантиметров,
  • Угол въезда — 30 градусов,
  • Угол съезда — 27 градусов.
  • Длина грузовой платформы — 1.5 метра,
  • Ширина — 1.6 метра,
  • Высота борта — 440 миллиметров,
  • Погрузочная высота — 910 миллиметров,
  • Полная масса загруженного автомобиля — около 3 тонн,
  • Вид топлива — бензин АИ 95 или дизельное топливо.

Дизайн

После рестайлинга автомобиль стал привлекательнее. Фотон Тунланд 2019 в новом кузове смотрится современно и ярко, комплектации и цены, фото и отзывы традиционно радуют разнообразием. Теперь автомобиль может на равных соперничать со своими японскими и немецкими конкурентами. Его отличает стильный внешний вид, удобный салон с множеством полезных функций, а также отличные грузовые характеристики. Производитель буквально вдохнул новую жизнь в свой автомобиль.

Передняя часть средних размеров и представлена абсолютно плоской крышкой капота. Она располагается практически параллельно поверхности земли.

Под капотом располагается решетка радиатора огромных размеров. Она состоит их нескольких горизонтальных полос, щедро украшенных хромированной отделкой. Внутри встроена черная сетка. По центру располагается фирменная эмблема производителя.

Головная оптика представлена крупными блоками фар, которые наполняются галогеном или светодиодами.

На обвесе переднего бампера Фотон Тунланд 2019 не предусмотрено дополнительных воздухозаборных системы. Здесь имеются только противотуманные фары. Профильная часть также лишена рельефа. Вместо него здесь предусматриваются только молдинги на дверях.

Колесные арки расширены и декорируются широкой черной пластиковой накладкой. В них можно установить колесные диски размером как 17 дюймов, так и значительно большего размера.

Зеркала заднего вида огромные, могут быть полностью окрашены в цвет кузова или иметь окраску в черный цвет в своей нижней части. По низу кузова Фотон Тунланд 2019 проходит широкая пластиковая полоса, которая защищает его от повреждений.

Задняя часть представлена вертикально поставленной дверцей грузового отсека. Для погрузки вещей она легко откидывается. По обе стороны от нее располагаются блоки фар, которые состоят их нескольких секций. Задний бампер немного выпирает по сравнению с остальной частью кузова. На нем расположились противотуманные фонари.

Для отделки салона Фотон Тунланд 2019 дизайнеры использовали ткань, кожу и пластик. Последний присутствует как в стандартном окрасе, так и может стилизоваться под дерево или металл.

Кабина может вместить в себя до 5 человек — водителя и четырех пассажиров (один размещается впереди с водителем, трое — на заднем диване).

Центральная консоль включает в себя стандартные элементы — экран мультимедийной системы, дефлекторы для подачи воздуха в салон, бок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогрева кресел, а также разъемы для подключения мобильных устройств или флеш-карт.

Центральный тоннель представлен селектором переключения передач, рукояткой стояночного тормоза, отсеками для небольших вещей, подстаканниками и широкими удобными подлокотниками. В последнем элементе скрывается дополнительный бокс, имеющий функцию охлаждения внутреннего пространства.

Для декорирования салона применяются вставки под дерево или металл. На самом деле они выполнены из пластика, но это не создает ощущения дешевизны. Наоборот, их наличие существенно оживляет салон.

Кресла могут быть обшиты тканью или кожей. Они имеют хорошую боковую поддержку и мягкое наполнение. На них удобно путешествовать по разному дорожному покрытию.

Передний ряд комплектуется обогревом, регулировками в механическом или электронном режиме. Для водителя в кресло встраивается поясничный подпор. На втором ряду помещаются три пассажира. Для них также предусмотрена боковая поддержка, подголовники и ремни безопасности.

Рулевое колесо средних размеров, может быть обшито кожей. Его положение можно настроить в одной плоскости — по наклону. Регулировки по вылету производитель не предусмотрел даже в максимальной комплектации. На спицах располагаются кнопки для управления музыкой, полезными функциями автомобиля.

Приборный щиток представлен привычными датчиками, информирующими водителя о набранной скорости или оборотах мотора. Также здесь располагаются датчики, сигнализирующие о наличии топлива в баке и о температуре двигателя. Между ними встроен бортовой компьютер. К сожалению, автопроизводитель не предусматривает виртуальной приборной панели ни в качестве дополнительной опции, ни в рамках максимальной комплектации.

Итоги

Автомобиль можно приобрести в российских автосалонах. Несмотря на то, что он имеет определенную специфику (его основное предназначение заключается в перевозке груза), его вполне можно использовать и в городских условиях. Ведь каждому из нас время от времени приходится перевозить крупногабаритные вещи или возвращаться с дачи с урожаем. Для российского покупателя новый Фотон Тунланд 2019 крайне интересен, а фото, комплектации и цены привлекают внимание. Из основных конкурентов можно отметить российский УАЗ Пикап, японские Тойота Хайлюкс и Митсубиси Л200, немецкий Фольксваген Амарок. Каждый из указанных автомобилей демонстрирует отличные показатели. Однако китайский пикап имеет наиболее привлекательное сочетание невысокой стоимости и отличного качества.

Видео тест-драйв


Foton Tunland 2019: китайский вариант современного бюджетного пикапа

Для повышения спроса на фирменные пикапы модельного ряда Tunland на российском рынке, китайская компания Foton реализовала внеочередной рестайлинг своей самой удачной разработки – Foton Tunland 2019.

Состоявшийся в недавнем прошлом дебют новинки подтвердил, что новая модель недорогого и практичного среднеразмерного пикапа имеет все шансы найти своего покупателя.

В новом поколении автомобиль получил ряд бесспорных достоинств, в том числе: усиленную раму лестничного типа, комбинированную комфортную подвеску, штатный комплект комфортообразующих и функциональных опций. В активе новинки:

  • видоизменённый кузовной дизайн;
  • несколько вариантов компоновки;
  • более совершенные тяговые и расходные характеристики комплектующих силовых агрегатов.

Препятствием для повышения популярности модели может стать ее относительно высокий ценовой диапазон.

Экстерьер

Внешний облик грузопассажирского автомобиля имеет заметное сходство с японским аналогом – Toyota Hilux. На фото анфас Foton Tunland 2019 демонстрирует:

  • оригинальный и по-своему интересный дизайн с продольными рельефами наклонного передка;
  • крупный формат украшенной декоративными деталями радиаторной решетки;
  • обновлённую конфигурацию блоков мощных передних фар.

Специалисты положительно оценили компоновку и скромный декор оснащенного ходовыми и противотуманными плафонами бампера, компактный формат защитного пластикового обвеса.

В боковой проекции модернизированный пикап привлекает внимание плавным наклоном куполообразной крыши, черным пластиковым обрамлением окон, линиями ступенчатого кузовного рельефа, наличием расположенного за передним крылом диффузора и размерами вместительных колёсных арок.

В общий стиль удачно вписывается установленная по нижнему кузовному периметру широкая, чёрная полоса, выполняющая одновременно защитные и декорирующие функции.

Оформление тыльной стороны кузова с полным основанием можно назвать стандартным. В наличии: откидной борт, не претендующие на эксклюзивность вертикальные блоки габаритных фонарей и укомплектованный площадкой для регистрационного знака и противотуманными огнями выступающий бампер.

Интерьер

Бюджетный статус новинки просматривается в оформлении пятиместного салонного объема. В дизайне доминирует тканевая или кожимитовая отделка, удачная пластиковая имитация декоративной древесины, отлично смотрится широкий серебристый периметр центральной консоли.

  • Конструкция достаточно удобного многофункционального руля не препятствует обзору дополненного монитором бортового компа, аналогового приборного щитка с классическими стрелочными указателями скорости и оборотов.
  • Перечень бортовой электроники соответствует европейским стандартам, в наличии электронные ассистенты и современные системы дорожной безопасности.
  • В комплектации торпедо присутствует среднеформатный сенсорный дисплей, что указывает на расширенные возможности мультимедийного оборудования.
  • На верхнем ярусе консоли имеется комплект вентиляционных воздуховодов, панель штатной аудиосистемы, пульты настройки кондиционера и других немногочисленных опций.

Компоновка тоннеля включает в себя: площадку с ручкой трансмиссии и элементами переключения ходовых режимов, органайзеры и размещенный под широким подлокотником объем мини-холодильника.

Сервис оснащенных боковой поддержкой передних посадочных мест предлагает диапазон рабочих регулировок и статичные подголовники, а также систему подогрева.

Задний диван может принять трёх пассажиров, предусмотрена возможность трансформации среднего сиденья в комфортный подлокотник, частичный демонтаж спинки позволяет существенно увеличить объем багажного отсека.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритами 5310 х 1880 и 1870 мм оснащен грузовой площадкой форматом 1520 х 1580 и 440 мм, грузоподъемностью до 500 кг. В активе полноприводной ходовой части: комбинированная рычажно-рессорная независимая подвеска, удлиненная до 3105мм колёсная база и 210 мм высокого внедорожного клиренса.

  • Приличные для своего класса тяговые характеристики пикапа обеспечивает турбонаддувный 2,8-литровый дизель фирмы Cummins, с выходом 163 л.с./360 Нм пикового крутящего момента.
  • В перечне конструктивных особенностей силового агрегата: впрыск топлива системой Common Rail, рециркуляция выхлопных газов, безальтернативный тандем с пятиступенчатой полноприводной механической трансмиссией.

Многопрофильный тест-драйв показал умеренную динамику разгона пикапа, которая частично компенсируется стабильными рабочими параметрами двигателя и силовой передачи в условиях бездорожья.

Комплектации и цены

На российском рынке Фотон Тунленд 2019 обещан в модификациях Base и Comfort. Цена базовой модели, в пределах 1 200 000 рублей, предусматривает наличие тканевой отделки салона, кондиционера, фронтальных подушек безопасности, задних парктроников и других комфортообразующих опций.

Стоимость топовой модели, 1 350 000 рублей, формируется кожимитовым оформлением салона, расширенным функционалом мультимедийного комплекса, наличием легкосплавных колёсных дисков, функцией настройки зонного микроклимата.

Старт продаж в России

На отечественном рынке ранние модели пикапа имели ограниченный спрос, поэтому дата выхода в России новинки модельного ряда будет обнародована после анализа сложившейся ситуации.

Конкурирующие модели

На рынке среднеразмерных пикапов новый Фотон Тунленд 2019 модельного года сможет конкурировать только с аналогичными разработками бюджетного сегмента, типа UAZ Pickup.

Существенное преимущество китайца по отношению к технически продвинутым и богато оснащенным моделям Ford Ranger, Great Wall Wingle 7, Nissan Navara, Mazda BT-50 и Mitsubishi L200 в его относительно доступной стоимости.

Foton Tunland

Foton Tunland – идеальный выбор для тех, кто ведет активный образ жизни. Стильный, функциональный и простой в управлении, пикап Tunland способен решать широкий круг задач – он подойдет для путешествий, туризма, охоты, рыбалки, перевозки грузов, транспортировки техники и доставки оборудования. У Вас много дел –Foton Tunland станет идеальным помощником.

Цена по запросу

Особенности

Преимущества Foton Tunland

  • Экстерьер

Несмотря на сложные задачи и тяжелые условия эксплуатации, на которые рассчитан Tunland, внешность пикапа элегантна и современна. Плавные обводы кузова и стильная оптика дополнены практичными атрибутами настоящего внедорожника – расширителями колесных арок, элементами из неокрашенного пластика на бамперах, удобными подножками и высокопрофильными шинами.

Каждый новый Tunland доказывает, что брутальный автомобиль для сложных задач может быть комфортным и стильным внутри. Отделка интерьера выполнена на высочайшем уровне. Качество используемых материалов и проработанная эргономика дают ощущение комфортабельного легкового автомобиля.

Богатство базовой комплектации

Уже в базовой комплектации в Tunland есть все необходимое для повседневной комфортной эксплуатации – кондиционер, электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида, бортовой компьютер и аудиосистема.

Места для хранения

В салоне предусмотрены всевозможные ниши и отсеки для хранения мелочей, личных вещей и необходимого инструмента.

Эргономика водительского сиденья

Регулировки кресла водителя в шести направлениях с большими диапазонами и настраиваемое по углу наклона рулевое колесо позволяют устроиться с комфортом даже высокому человеку.

Комфорт для пассажиров

По запасу пространства для задних пассажиров Foton Tunland – один из лидеров в своем классе. Высокий уровень комфорта сравним с обычным легковым автомобилем. Благодаря широким дверным проемам и наличию штатных порогов обеспечивается удобство посадки на задний ряд сидений.

Грузовой отсек авто Foton Tunland – один из самых широких в своем классе. Он позволяет поместить классическую европалету между колесными арками, что существенно упрощает процесс погрузки. Для транспортировки менее габаритных грузов предусмотрены удобные такелажные петли и фиксация борта в горизонтальном положении с допустимой нагрузкой на него до 200 кг.

Защита грузового отсека

Автомобиль Foton Tunland – единственный пикап на рынке, чей грузовой отсек уже в базовой комплектации обработан защитным полимерным покрытием, что исключает необходимость дополнительной защиты кузова от повреждений при погрузке и транспортировке.

Рельефный профиль пола

Пол грузового отсека имеет рельефный профиль с глубокими продольными каналами для дополнительной жесткости и отвода лишней влаги. Благодаря такому решению нижняя часть груза всегда остается сухой даже во время дождя.

Составляет 975 кг, что является одним из лучших показателей в классе и не ограничивает возможность эксплуатации автомобиля в условиях центральной части города.

Foton Tunland оснащен всеми современными системами безопасности. Кузов обладает мощной силовой структурой из высокопрочной стали и дополнительными усилителями в дверях. Несущая рама имеет зоны запрограммированной деформации. Уже в базовой комплектации в Tunland устанавливаются фронтальные подушки безопасности, телескопическая рулевая колонка и ремни безопасности с преднатяжителями. Все эти меры обеспечивают высокий уровень защищенности, подтвержденный рейтингом «4 звезды» по методике C-NCAP.

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 успел отлично зарекомендовать себя в России на моделях коммерческой техники. Высокие показатели надежности, мощности, экономичности и доступность технического обслуживания делают этот агрегат одним из лучших предложений в своем классе. Мощность в 163 л. с. наделяет Foton Tunland отличными динамическими характеристиками, а 360 Н∙м крутящего момента обеспечивают уверенную тягу даже с максимальной загрузкой. Широкий диапазон рабочих оборотов эффективен для движения по бездорожью.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач от всемирно известного производителя Getrag обладает высокой надежностью и правильно подобранными передаточными числами, что в сочетании с характеристиками дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики вне зависимости от условий эксплуатации.

Даже в базовой комплектации Tunland имеет внушительный внедорожный потенциал: мощную лонжеронную раму, дорожный просвет 200 мм, раздаточную коробку BorgWarner c понижающим рядом трансмиссии и задний неразрезной мост DANA 44. Также в базовой комплектации Foton Tunland оснащается защитой моторного отсека и топливного бака.

Внедорожник Foton Tunland – один из самых доступных в своем классе. По сравнению с аналогичными машинами, представленными в продаже, он не только имеет выгодную цену, но и демонстрирует довольно низкие расходы на эксплуатацию, топливо и ТО. Чтобы купить Фотон Тунланд в Москве, обратитесь к официальным дилерам.

Foton Tunland (Фотон Тунланд)

  • Комплектации и цены
  • Видео-отзывы
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет
  • Комплектации и цены
  • Видео-отзывы
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет

Спецпредложение 10 610 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Комплектация Объем КПП Мощность Розничная цена с НДС Ваша выгода Специальная цена Распечатать
Base 2016 2.8 MT 163 л.с. 1 549 900 руб. 20 000 руб. 1044600 руб. руб. 1044600

Сравнение комплектаций

Комплектация Base Comfort
2.8 D MT (163 л.с.)
Безопасность
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности переднего пассажира + +
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия и регулировкой по высоте + +
Два задних трехточечных ремня безопасности + один двухточечный ремень безопасности + +
Экстерьер
Защита моторного отсека + +
Защита топливного бака + +
Защита двигателя + +
Боковые подножки + +
Расширители колесных арок + +
Задние противотуманные фары + +
Передние противотуманные фары + +
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом + +
Передние брызговики + +
Задние брызговики + +
Полноразмерное запасное колесо + +
Интерьер
Маршрутный компьютер + +
Кожаная отделка руля +
Электронные часы + +
Обогрев заднего стекла + +
Солнцезащитный козырек переднего пассажира с зеркалом + +
Перчаточный ящик в центральной консоли + +
Подстаканники на центральной консоли + +
Прикуриватель + +
Пепельница + +
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира + +
Лампа освещения салона для задних пассажиров + +
Отделка сидений тканью +
Отделка сидений кожей +
Мультимедиа
AM/FM радио + CD плеер + +
AUX + USB разъемы для подключения внешних устройств + +
2 динамика +
4 динамика +
Комфорт
Кондиционер + +
Передние электрические стеклоподъемники + +
Задние электрические стеклоподъемники + +
Задние датчики парковки, 2 шт + +
Центральный замок + +
Система дистанционного управления замками дверей + +
Ключ с дистанционным управлением замками дверей + +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + +
Регулируемая поясничная поддержка водительского сиденья + +
Регулировка водительского сиденья по высоте + +
Подлокотник для водителя и переднего пассажира + +
Кнопка открывания люка топливного бака из салона + +
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира + +
Карманы в задних дверях + +

Сравнение комплектаций

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Кондиционер
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Задние брызговики
  • Два задних трехточечных ремня безопасности + один двухточечный ремень безопасности

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Кожаная отделка руля
  • Отделка сидений кожей
  • 4 динамика

Большой, надёжный, невероятно вместительный и проходимый пикап на любой случай жизни. Автомобиль получил подключаемый полный привод с тремя режимами работы: 2Н – только задний для экономной езды по городу; 4Н – стандартный полный привод; 4L – максимальная проходимость с понижающим рядом. Угол въезда пикапа составляет 30 градусов, съезда – 27 градусов. Машина может штурмовать брод глубиной до 800 мм.

Под капотом модели скрывается один из самых распространённых в мире лёгких коммерческих двигателей – 2,8-литровый мотор мощностью 163 л. с. от американской компании Cummins. Точно такие же двигатели используются в отечественных Газель Бизнес и Газель NEXT. Здесь также установлены механическая трансмиссия от всемирно известного концерна Getrag, раздаточная коробка от BorgWarner с понижающим рядом и задний неразрезной мост от DANA.

Стабилизатор поперечной устойчивости – что это такое, устройство и как работает

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости, из каких элементов состоит. Принцип работы, какую роль он играет в устройстве подвески автомобиля . Какие типы применяются в автомобиле и почему. Их недостатки и как с ними бороться.

Что это такое

Стабилизатор поперечной устойчивости – часть любой подвески. С виду неприметная труба, но отвечающая за безопасность движения, управление машиной и комфорт в салоне.

Это необязательно должна быть прямая труда. Его форма может быть весьма причудливой. Это обусловлено компоновкой ходовой части и убранства подкапотного пространства авто. Его плавные линии огибают узлы и агрегаты. Он должен соединять две части машины в поперечном направлении. Грубо говоря – он соединяет левые и правые элементы подвески автомобиля.

Стабилизатор поперечной устойчивости выполнен из пружинной стали, той, из которой делаются пружины и рессоры. Он обладает достаточной упругостью, способен изгибаться вокруг своей оси.

То есть, если взять его за противоположные концы (плечи) и крутить их, он будет закручиваться. Конечно, руками трудно это сделать, но массы машины для этого будет достаточно.

Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Исходя из названия, стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за стабилизацию – слово «стабилизатор». «Поперечной» – стабилизацию в поперечной плоскости. Он делает устойчивым кузов автомобиля при прохождении поворотов.

Современный автомобиль имеет переднюю независимую подвеску, то есть, левое и правое колесо двигаются независимо друг от друга в вертикальном направлении. Этот элемент подвески делает её независимой на половину. Он соединяет противоположные колеса.

От этого она не становится зависимой. Обладая определённой упругостью, он позволяет колёсам работать независимо друга от друга до определенного момента.

При прохождении поворотов, особенно на большой скорости, автомобиль получает центробежное ускорение. Кузов кренится в противоположную сторону поворота. Внутреннее колесо разгружается, так как центр тяжести перемещается в сторону внешнего колеса.

Вы сами замечали, что во время поворота вас немного смещает в кресле на наружную сторону. Чем выше скорость, тем сильнее центробежное ускорение. Чтобы вы не чувствовали дискомфорта в креслах устанавливаются валики боковой поддержки.

Без стабилизатора поперечной устойчивости внутреннее колесо может оторваться от дороги. В этот момент теряется не только скорость машины, но и управляемость. В некоторых случаях произойдет опрокидывание автомобиля.

Чтобы авто твердо стояло на дороге в любых поворотах и на любой скорости, для этого нужен стабилизатор поперечной устойчивости.

Каких типов бывают

Стабилизатор поперечной устойчивости является обязательным элементом подвески. Различают несколько видов:

  1. Торсионные;
  2. Рычажные;
  3. Активные.

В современных авто их роль играет адаптивная подвеска. В ней нет стабилизаторов поперечной устойчивости. Этот элемент подвески заменен регулируемыми амортизаторами.

Торсионные

Такой тип еще называют передним стабилизатором поперечной устойчивости. Он имеет сложную «П»-образную форму. В его конструкции заложен торсион, он же штанга стабилизатора – металлический прут. Двумя краям он соединяется при помощи стоек к амортизаторам или рычагам.

Достоинством является плавность его работы. Поэтому его применяют в передней подвеске.

Рычажные

Это задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Полая труба, их еще называют реактивными тягами. С одной стороны они крепятся к ходовой, второй к кузову. Места крепления оборудованы сайлентблоками – резиновыми шарнирами. В некоторых моделях применяются втулки.

Вместе с задней подвеской, а именно в ней они применяются, образуют треугольник с жестко закрепленными сторонами. При крене кузова «треугольник» сопротивляется. Это удерживает автомобиль в безопасном положении.

Недостатком этого типа является его большая упругость. Он фактически не изгибается, поэтому его используют в заднем стабилизаторе поперечной устойчивости.

Плюсы:

  1. Простота конструкции.
  2. Низкая цена ремонта и замены. Фактически это просто полая труба с набором втулок и крепежом.
  3. Низкая стоимость.

Активные

Его можно настраивать в зависимости от типа поверхности дорожного покрытия или стиля езды.

Существуют три основных режима его работы:

  1. Максимально жесткий – для спортивной езды и быстрых виражей;
  2. Средний – для гражданской поездки, это классический тип;
  3. Отключен – рекомендуется его использовать на плохих дорогах, чтобы независимая подвеска реально стала независимой.

Активный стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает золотую середину между управляемостью и комфортом. Он используется на современных автомобилях с адаптивной подвеской. Его жесткость управляется электроникой или гидравликой.

Дополнительные элементы стабилизатора поперечной устойчивости этого типа: пневмобаллоны или электрические муфты. Это зависит от конструкции подвески автомобиля.

Сегодня изучим торсионный тип, так как он больше всех требует внимания от владельцев. Он более прихотлив в обслуживании.

Из чего он состоит

Основными элементами стабилизатора поперечной устойчивости являются:

  1. Стойка стабилизатора. В некоторых моделях, например «Жигули», её нет.
  2. Втулки. Ими он крепится к кузову.
  3. Штанга. Так еще называют сам стабилизатор, его центральную часть.

Стойка (тяга) соединяет одно плечо штанги стабилизатора с рычагом подвески или амортизатором. Она имеет либо сайлентблоки в точках крепления деталей, либо шаровые соединения. Это обеспечивает подвижность, упругость элементов и смягчает удары от дороги.

Резинки стабилизатора, они же втулки, дают возможность вращаться штанге. Они защищают её и кронштейны от разрушений. Препятствуют возникновению стуков и скрипов в подвеске. Поэтому, при диагностике автомобильной подвески следует обращать на них особое внимание.

Как работает

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости заключается в связывании противоположных колес одной оси. При изменении положения одного колеса относительно кузова, он пытается привести противоположное колесо в такое же положение, выровняв кузов.

Когда автомобиль крениться в одну сторону, расстояние между колесом и кузовом уменьшается. Через стойку поднимается один край стабилизатора. Он выкручивается и за счет упругости, поднимает другое колесо относительно кузова. Так как он жёстко связан центральной частью с кузовом автомобиля через втулки, то кузов опускается, уменьшая расстояние противоположного колеса относительно машины. Так кузов выравнивается в горизонтальном положении.

Простым языком, благодаря стабилизатору поперечной устойчивости, кузов сопротивляется кренам. Полностью их избежать невозможно. То есть, небольшие наклоны он может компенсировать, а вот большие нет.

При превышении этого порога он может переломиться. Замена стабилизатора поперечной устойчивости убережет от переворота автомобиля и дискомфорта по время езды.

Чтобы этого не произошло, в конструкции предусмотрены резиновые упругие элементы. Они выполнены в виде сайлентблоков и втулок на стойках и местах крепления к кузову. Благодаря им, не вся кинематика от одного колеса передается к другому. У нас есть связь между колесами, но она не жесткая, конструкция «играет» и демпфирует. Кроме того, они смягчают удары подвижных элементов, вы не слышите стуков во время езды.

Видео о принципе работы стабилизатора

Недостатки

Основной недостаток реактивного и торсионного стабилизатора – зависимость одного колеса от другого. Даже если речь идет о независимой подвеске. Часть кинетической энергии передается на противоположную сторону.

Этот узел подвески сокращает её ход. То есть, есть большая вероятность «вывесить» колесо при диагональном прохождении пересеченной местности. Особенно это актуально внедорожникам и паркетникам с большим клиренсом, потому что «легковушки» туда вообще не заберутся.

Невозможно регулировать жесткость штанги. Она или работает или сломалась – два режима его работы. В таком случае используют активные стабилизаторы поперечной устойчивости или адаптивную подвеску.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Стабилизатор поперечной устойчивости: зачем нужен, как устроен и на каких машинах его нет

Стабилизатор поперечной устойчивости — это важная часть автомобильной подвески, которая помогает уменьшить крен кузова автомобиля во время быстрых поворотов или на неровностях. Это изогнутый металлический прут — по сути торсионная пружина, которая соединяет между собой колеса на одной оси с помощью коротких рычагов — стоек стабилизатора.

Стабилизатор поперечной устойчивости с втулками и хомутами крепления к кузову и стойки стабилизатора Meyle. Источник: Meyle

Стабилизатор увеличивает поперечную жесткость подвески и ее сопротивление крену в поворотах вне зависимости от жёсткости пружины в вертикальном направлении. Патент на стабилизатор поперечной устойчивости в 1919 году получил канадский инженер Стивен Коулман.

Как это работает

Основная задача стабилизатора поперечной устойчивости — заставить разгруженную сторону транспортного средства опускаться или подниматься на одинаковую высоту с нагруженной для уменьшения бокового наклона автомобиля на поворотах.

В том числе благодаря стабилизатору поперечной устойчивости автомобиль имеет умеренный крен даже в экстремальных режимах движения. Источник: Drive2, dinerooo

На быстрой дуге из-за динамического распределения массы кузов автомобиля прижимается к внешним колёсам, создавая крен, а стабилизатор поперечной устойчивости создаёт усилие, которое как бы поджимает колёса с противоположной стороны. В результате автомобиль целиком прижимается к полотну в быстром повороте, потому что все колеса оказываются ближе к кузову.

Как устроен стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости — это торсионная пружина, а если проще — изогнутая металлическая штанга, которая сопротивляется кренам кузова. Обычно ее изготавливают из цилиндрического стального стержня, который в двух точках соединяется с корпусом, а концы крепятся к элементам подвески с каждой стороны через гибкий шарнир — стойку стабилизатора.

Износ втулок стабилизатора — одна из частых причин неисправностей подвески. Их изготавливают из резины, которая может быстро терять свои свойства из-за времени или агрессивной среды вроде реагентов. Источник: Meyle

Если левое и правое колеса движутся синхронно, стабилизатор полностью прокручивается внутри втулок в точках крепления к кузову. А в случае, когда они перемещаются относительно друг друга, то есть нагружается только одно колесо, стержень подвергается скручиванию. Концевая тяга стабилизатора поперечной устойчивости, в свою очередь, соединяется с местом рядом с колесом или осью, позволяя передавать силы от сильно нагруженной оси на противоположную сторону.

Таким образом, прикладываемая к нагруженному колесу сила сначала передаётся на стойку стабилизатора, затем на сам стабилизатор, далее — через вторую стойку на противоположное колесо. Благодаря своей жёсткости стабилизатор сопротивляется скручиванию, а она в свою очередь зависит от толщины стабилизатора и длины плеч рычага — то есть длины изогнутых «хвостов» с обеих сторон штанги. Чем короче этот рычаг, тем жестче стабилизатор и тем сильнее кузов сопротивляется крену.

На что ещё влияет работа стабилизатора

Однако крену противодействует не только стабилизатор поперечной устойчивости, но и пружины подвески. Но тут есть важный момент — в случае установки слишком жёстких пружин автомобиль потеряет в плавности хода, а благодаря стабилизатору инженерам удаётся найти компромисс между управляемостью и комфортом.

Спортивные автомобили, как правило, имеют очень жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, поэтому нередко «приподнимают» переднее внутреннее колесо — при этом они сохраняют максимальное сцепление на внешнем. Источник: Drive2, Andi777

Интересный момент: если менять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, можно влиять на поворачиваемость автомобиля. Поведение, связанное с недостаточной или избыточной поворачиваемостью, можно устранить, изменив пропорцию общей жесткости по крену, создаваемой передней и задней осями.

Например, увеличение жесткости передней оси увеличит долю общей передачи нагрузки, на которую реагирует передняя ось, и уменьшит долю, которую реагирует задняя ось. Иными словами, передние колёса станут «держаться» за дорогу крепче, чем задние, а значит автомобиль будет меньше плужить в повороте.

Всегда ли нужны стабилизаторы

Без стабилизатора артикуляция подвески с каждой стороны существенно вырастает — это ухудшает стабильность автомобиля на высокой скорости, однако повышает проходимость на бездорожье. По этой причине многие внедорожники обходятся без стабилизаторов — например, его нет в задней подвеске нового Mercedes-Benz G500. А вот у его «старшего брата» G63 есть: там стабильность приоритетнее внедорожных возможностей.

Вместо стабилизатора поперечной устойчивости у младших Mercedes-Benz G-класса стоит тяга Панара. Она препятствует перемещениям оси в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. Источник: Mercedes-Benz

Может ли стабилизатор выйти из строя

Можно подумать, что металлический изогнутый прут может служить вечно. Отчасти это так, и намного чаще выходят из строя стойки стабилизатора, которые имеют подвижные части и резиновые элементы. Сам стабилизатор тоже может поломаться, но, как правило, не буквально. Он может стираться в точках крепления к кузову: в этих местах он становится тоньше. появится общий дискомфорт при управлении автомобилем, а также стуки при проезде неровностей.

Например, в некоторых моделях автомобилей концерна Volkswagen из-за старения возможен излом регулировочных шайб на стабилизаторе, а втулки стабилизатора могут лишиться своей боковой устойчивости.

Типичный пример изношенного временем стабилизатора поперечной устойчивости. Источник: Drive2, пользователь Energosila

Почему бы не поставить максимально толстые стабилизаторы?

Следует помнить, что применение стабилизатора поперечной устойчивости имеет некоторые побочные эффекты. По сути, из-за него даже независимая подвеска в некоторой степени становится зависимой. Поэтому при сотрясении одного колеса на крупном ухабе энергия удара передаётся на противоположное колесо через стабилизатор. Если же дорога сплошь состоит из выбоин и бугров, машина может начать сильно раскачиваться из стороны в сторону, и чем жестче стабилизатор, тем более тряской и некомфортной станет машина.

Как же быть?

Производители запасных частей не зря едят свой хлеб и всегда находят идеальный баланс управляемости и плавности хода. В ассортименте Meyle можно найти стабилизаторы поперечной устойчивости, которые подойдут именно на ваш автомобиль и смогут гарантировать идеальное поведение автомобиля в любых условиях. А искушенные энтузиасты, которые точно знают свои потребности, найдут в каталогах Meyle детали для тюнинга своих автомобилей.

Для упрощенной замены деталей стандартным инструментом стойки стабилизатора Meyle крепятся шайбой на 16 мм. Источник: Meyle

Особо выносливые запасные части Meyle носят маркировку HD — такие детали предназначены для эксплуатации в странах с низким качеством дорог и суровым климатом. Источник: Meyle

Для большего удобства при ремонте MEYLE предлагает ремонтный комплект MEYLE HD, включающий стабилизатор в сборе и стойки стабилизатора, — для максимального упрощения процесса монтажа. Идеально подобранные компоненты позволяют выполнить быструю и простую замену неисправных деталей. Для дополнительного удобства монтажа стабилизатор поставляется в готовом для установки виде, укомплектован опорами и в большинстве случаев крепежными деталями.

За счет доводки отдельных параметров удалось добиться значительного увеличения срока службы деталей. Например, применение увеличенной и более прочной шаровой головки диаметром 22 мм позволило уменьшить удельное поверхностное давление при одинаковых уровнях нагрузки, что, в свою очередь, сводит к минимуму износ детали. Полагаясь на передовые технологии разработки MEYLE, профессиональные сервисные компании могут уверенно предлагать расширенную четырехлетнюю гарантию, которая распространяется не только на ремонтные комплекты MEYLE HD, но и на все продукты из ассортимента MEYLE HD.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: