Какие диски лучше, штампованные или литые?

Литые диски или штампованные: все «за» и «против»

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Чем литые диски отличаются от штампованных
  • Каковы сильные и слабые стороны литых и штампованных дисков
  • На каком типе автомобильных дисков все же остановиться
  • Что думают автолюбители о том, какие диски лучше

Чаще всего в комплектации автомобилей эконом-класса идут штампованные диски. В более дорогих машинах они литые. С чем это связано? Складывается впечатление, что в первом случае на колесах экономят, поэтому они хуже. В то время как литье считается более качественным изделием и его могут позволить себе лишь люди обеспеченные. Давайте выясним, что же лучше – литые диски или штампованные.

Чем литые диски отличаются от штампованных

Вопрос о том, какой вариант предпочтительнее – литые или штампованные диски – зимой особенно актуален. Большинство автовладельцев убеждены, что «штамповка» лучше, так как литье под воздействием морозов становится хрупким. Споры о том, какая модель качественнее, не поддерживают только те, у кого есть оба комплекта. В таких случаях хозяева машин меняют резину вместе с дисками в зависимости от сезона. То есть в летнее время они используют красивое литье, а зимой ездят на более практичных штампованных дисках. Для начала разберемся в особенностях обоих вариантов.

  • Штампованные диски

Штампованные диски вырезают из листового металла, а затем отдельные куски сваривают и покрывают краской. Такие изделия стоят дешевле литых аналогов. Вместе с тем они более прочные и менее подвержены деформации. Если на «штамповке» появляется вмятина, её довольно просто выправить. Ещё один плюс – подобные диски легко выдерживают низкие температуры.

В отличие от литых дисков штампованные выглядят малопривлекательно и весят гораздо больше. С другой стороны непрезентабельный внешний вид частично компенсируется колпаками.

  • Литые диски

Литые модели ещё называют «титанами», их производят из алюминиевого сплава, который отливают в специальную форму. Иногда диски вырезают из цельного листа алюминия. Литье выглядит красиво, оно легкое и при этом прочное. Титаны выдерживают низкие температуры, но на морозе становятся менее крепкими. Если летом поломку можно быстро исправить, то в зимнее время разрушенное колесо восстановить не удастся.

Оба вида дисков уже давно соперничают друг с другом, и это связано не только с сезонными различиями. Своих поклонников имеют и литые, и штампованные диски. Разница между этими двумя типами колес, конечно, существует. Мы постараемся быть объективными и понять, каковы достоинства и недостатки обоих комплектов.

Сильные и слабые стороны литых и штампованных дисков

Каждый автовладелец имеет свое мнение относительно того, какой диск лучше. Это вполне закономерно, так как идеальных вариантов не существует. И даже литье, имеющее много плюсов, все же не лишено некоторых недостатков.

1. Прочность

У титанов есть одно важное преимущество – невероятно высокая прочность. Причина в том, что для производства литья используют материал прекрасного качества – алюминий. Легкое и надежное сырье сегодня используется в аэрокосмической отрасли. В то же время штамповку изготавливают из стали, которая легко деформируется даже из-за небольшого физического воздействия.

Однако прочность и твердость материала не считается таким уж большим преимуществом. Хотя литые диски устойчивы к ударам средней мощности, они могут лопнуть при более серьезном воздействии, причем колеса потом невозможно будет восстановить. И даже если появится только вмятина, все равно диски уже нельзя отремонтировать.

2. Работа подвески

Какой диск тяжелее: литой или штампованный? Как правило, литье весит меньше на 20-50% процентов, но тут многое зависит от размера, дизайна и других характеристик. Благодаря небольшой массе изделия нагрузка на подвеску при движении по хорошему дорожному покрытию снижается. Из-за этого интенсивность толчков и ударов ослабевает, а звуки, раздающиеся из-под днища на неровной дороге, становятся менее громкими. Все это делает езду на машине более комфортной.

Однако не стоит забывать, что штамповка из-за своей пластичности поглощает много энергии и не передает её на подвеску. А жесткое литье ускоряет износ ходовой части, если постоянно ездить по дороге со значительными неровностями или вовсе по бездорожью. По этой причине не советуем ставить титаны на коммерческие машины, солидные внедорожники и транспортные средства, которые используются в тяжелых условиях.

3 Тормозной механизм

Если вы внимательно рассмотрите литые диски, то заметите, что у них чаще всего есть тонкие спицы, приоткрывающие внутреннюю сторону колеса. В штамповке спиц нет, и колеса являются цельными элементами с маленькими отверстиями, уменьшающими массу. Благодаря особенностям конструкции литых дисков к тормозной системе поступает гораздо больше воздуха, и они лучше охлаждаются. Это качество свидетельствует о надежности и эффективности функционирования изделия, и в опасной ситуации шансы удачно затормозить повышаются.

Но есть и минус – узлы, расположенные под колесами, плохо защищены. А значит, внутрь легко может попасть камень или другой предмет, особенно если машина движется с небольшой скоростью.

Рекомендуем

4. Внешний вид

У литых и штампованных дисков разница есть и во внешнем виде. Штамповку делают из стандартного металлопроката, поэтому она имеет классическую форму и лишена каких-либо декоративных элементов. У литья бывает разное количество спиц, толщина которых также варьируется. Литые диски могут быть массивными (такой дизайн подходит для внедорожников) или ажурными (которые хорошо смотрятся в спортивных машинах).

Читайте также:  Цепи противоскольжения своими руками - 125 фото как изготовить и применить цепи на колеса

При всем многообразии вариантов литья, которые встречаются на отечественном рынке, в случае поломки купить всего один аналогичный диск будет проблематично. Однако эта проблема решается благодаря интернет-магазинам.

5. Устойчивость

Если у штампованного диска повредить грунтовку, он начнет ржаветь. Коррозия усиливается, если ездить по дорогам, обработанным антигололёдным веществом. У литья нет такого недостатка, так как алюминий не боится влаги, даже если на нем появляются царапины, трещины и прочие повреждения.

Однако некоторые литые модели все же не так устойчивы к внешним воздействиям. Если в составе изделия есть много магния, то контакт с водой может повлиять на прочность колеса.

Что может повредить стандартные алюминиевые элементы:

  • Электрохимическая коррозия, которая появляется, когда на колесо попадает большое количество соли. Такое происходит постоянно, поскольку именно солью у нас борются со льдом.
  • Чрезмерный нагрев при откручивании замерзших болтов в холодное время года.
  • Хранение в неподобающих условиях.
  • Технические свойства автомобиля

Благодаря маленькому весу колесо становится более инертным, и в результате для того, чтобы машина развила нужную скорость, требуется гораздо меньше усилий. Это улучшает динамические показатели колеса, снижает количество времени, которое необходимо для разгона.Также в сравнении с автомобилем на штамповке, у транспортного средства на литье топливо расходуется медленнее. Но помните, что когда машина выезжает на бездорожье, преимущества у штамповки.

6. Целевое назначение

Отличия литых дисков от штампованных существенны, и у каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. Так, модели из легкого сплава лучше использовать для скоростной езды по хорошему дорожному покрытию. Как правило, если ездить на таких колесах по плохой дороге, они быстро приходят в негодность и не подлежат ремонту. Штамповку же гораздо легче восстановить. С поломкой можно справиться, вооружившись лишь кувалдой или молотком.

По этой причине штампованные диски часто ставят на недорогие автомобили, внедорожники и коммерческие транспортные средства. Комплекты различаются и по цене. Легкосплавные стоят в 1,5-3 раза дороже.

На каком типе автомобильных дисков остановиться

На какие параметры обращать внимание, выбирая литые или штампованные диски?Есть три основных момента:

  • условия, в которых вы собираетесь эксплуатировать автомобиль;
  • марка и класс машины;
  • активное использование в теплое или холодное время года.

Если вы планируете ездить на одном комплекте ободьев круглый год, то учитывая дороги в России, рекомендуем поставить штампованные модели из стали. Так вы гарантированно не выбросите деньги на ветер.

В идеале же лучше иметь два разных комплекта, чтобы в зависимости от сезона сделать замену литых дисков на штампованные. Напомним, что для лета подходят обода из легкого сплава, а зимой лучше использовать модель из стали. Из-за неубранного снега дорога покрывается наледью и образуются выбоины. Когда вы выезжаете на обочину или плотно прижимаетесь к бордюру, наледь по краям проезжей части царапает титановые диски.

Какие еще моменты стоит принять во внимание, выбирая литые или штампованные диски:

  • Если вы передвигаетесь по полям на внедорожнике, не тратьте деньги на литье. На автомобили бизнес и премиум класса, которые ездят по хорошему покрытию, наоборот, не ставьте штамповку, это выглядит неуместно.
  • Не используйте титаны на микроавтобусах, который эксплуатируют для коммерческих перевозок. Колеса быстро износятся.

Литые диски, конечно, имеют массу преимуществ. Но российский авторынок они не завоевали даже наполовину. Точно также дела обстоят в странах бывшего СССР: здесь штамповка считается практичнее алюминиевых дисков. Ситуация может измениться, если дорожное покрытие станет более качественным.

Какие диски лучше – литые или штампованные: мнения автолюбителей

«Литые диски или штампованные лучше? Безусловно, титаны. Их масса меньше, поэтому мотор быстрее раскручивает диски. Они более прочные, «убить» штамповку намного легче, чем литье. Внешне модели из легкого сплава выглядят круче. На Ниву, конечно, качественные литые диски я не смог купить, но на остальные машины всегда ставил литье». (Олег)

«Это зависит от того, какая у вас цель. Если хотите улучшить дизайн авто, то тут я согласен, можете вообще что угодно ставить. Если вам нужно сделать колеса более жёсткими, прочными и тяжелыми, тогда вот мой совет. Литье крепче и тверже, но ненамного, а стоит дороже штамповки раза в три. Помню случай из жизни: однажды по пути на Ахтубу въехал на скорости 160 км/ч на асфальтированную ступеньку (шел ремонт дороги, и там, где заканчивался новый асфальт, высота была больше на 10 см, предупреждающий знак отсутствовал). Красивые легкосплавные диски, конечно, разбились. До шиномонтажа я кое-как доехал, но восстанавливать убитое литье – выкидывать деньги на ветер. Похожая ситуация произошла, когда ехали на штампованных дисках, но тут я пару раз ударил молотком и можно было ехать куда угодно». (Андрей)

«Мне нравятся стальные диски, они более пригодны для дорог в нашей стране. Был случай, когда в пути лопнула шина, запаски с собой не было, но на диске производства Германии я смог проехать 75 км. После реставрации он был в ходу еще пару лет». (smoc)

«Вкратце могу сказать вот что. Во-первых, литье – это больше украшение для машины, в эксплуатации оно слабенькое. Во-вторых, у штампованных дисков оптимальное соотношение цена-качество. И в-третьих, кованные модели хороши для осторожных водителей, а не для тех, кто собирает все ямы на пути». (Александр)

Читайте также:  Устройство роботизированной коробки передач
Рекомендуем

«Литые диски или штампованные? Литье крепче, да и выглядит лучше, чем штампованные изделия, так как его делают из алюминия. Это влияет на разгон, на торможение, на мягкость хода и долговечность подвески. Есть и недостатки, конечно: высокая цена на изделие и обслуживание в случае повреждения. Если диски плохого качества, то они облезают при минусовых температурах. У штамповки все наоборот». (ivandrey)

«Литые или штампованные диски? Зимой и весной, когда тает снег, а дороги превращаются в терку, стоит пренебречь дизайном и ездить на штампованном комплекте, потому что он намного лучше рихтуется. У каждого автолюбителя свой подход при выборе дисков. Не имеет особого смысла сравнивать обе модели, так как каждая имеет свои достоинства и недостатки. Водители должны сами решать, какие диски приобретать». (kirich13)

«Литье» или «штамповка» — что выбрать? Разбираемся какие диски лучше купить на зиму

«Литье» или «штамповка» — что выбрать? Разбираемся какие диски лучше купить на зиму

Вопрос, что лучше купить на зиму — литые диски или штампованные, так и остался для многих нерешенным. Поэтому, сегодня по многочисленным просьбам мы решили разобраться, что же все-таки лучше — литье или штамповка?

Для начала несколько слов о том, что такое стальные и литые диски

Стальные, или как их еще называют штампованные диски, производятся путем штамповки. То есть, их вырубают из цельного листа прочной листовой стали. После этого отдельные части свариваются и подвергаются покраске. Штампованные диски отличаются бюджетной ценой, высокой прочностью, и стойкостью к различным деформациям. В отличие от литых аналогов, вмятины металлических дисков легко выправить (откатать). Также к преимуществам штамповки можно отнести стойкость к низким температурам.

Недостатком штампованных дисков является непрезентабельный внешний вид и большой вес по сравнению с литыми дисками. Правда первую проблему с лихвой компенсируют колпаки.

Литые диски или “титаны” изготавливаются путем плавления легких сплавов (алюминий) и отливания в формы. Это делает их легкими, прочными и весьма привлекательными. Некоторые диски вытачивают из цельной алюминиевой заготовки. Недостатком литых дисков является их неустойчивость к ударам и повреждениям. После сильного удара, особенно на большой скорости, диск может деформироваться, треснуть или получить многочисленные сколы, которые нельзя будет восстановить. Кроме того, вопреки многочисленным отрицаниям поклонников литья, литые диски все же “боятся” низких температур. Нет, они не трескают от мороза как мокрый пенек, но при отрицательных температурах их прочность существенно снижается и то, что летом вам стоило бы небольших восстановительных работ, зимой может обернуться в полное разрушение колесного диска.

Вообще, эти два типа диска конкурируют между собой давно и это не только “сезонное обострение”, существуют как поклонники, так и ярые противники того и другого типа дисков. Поэтому, чтобы не становиться на чью-то сторону, мы попытаемся сохранить нейтралитет и взглянем на спорный вопрос с точки зрения независимых экспертов. В этой статье мы рассмотрим явные преимущества литых и штампованных дисков, если таковые имеются, укажем на недостатки, а выбор как всегда предоставим вам. Только в данном случае мы сделаем акцент на зимней эксплуатации. Итак, поехали…

Как вы знаете, подавляющее большинство недорогих авто, несмотря на популярность литых дисков, комплектуются штампованными аналогами. Кто-то сразу же меняет штамповку на литье, кому-то абсолютно все-равно на чем ездить, а кто-то, вот как мы с вами — ломает голову над вопросом, что же все-таки лучше — купить литые или штампованные диски.

Основные причины, по которым на зиму ставят штамповку

Первая причина, по которой используют штамповку зимой — бюджетность. Штампованные диски за счет своей невысокой стоимости, так сказать “не жалко”. Если даже что-то и произойдет с железными “катками”, никто сильно расстраиваться не будет. Кроме того, если вы однажды “переобулись” на таких дисках в зимнюю резину, с наступлением тепла вы можете снять диски с резиной и отложить до следующих холодов, что очень удобно и выгодно, если учитывать стоимость шиномонтажа (2 раза в год лето-зима, зима-лето). С литыми дисками в данном вопросе все намного сложнее. Во-первых, цена литых дисков, при условии, что они качественные, довольно высока и не всем по карману, а если представить себе ситуацию с покупкой двух комплектов зима-лето, то и вовсе — дорогое удовольствие. А переобуваться дважды в год — тоже не самый лучший вариант.

Вторая причина, по которой выгодно или, правильнее сказать, удобно использовать штампованные диски зимой – сохранность литых дисков. Агрессивные химикаты, которыми обрабатываются дороги в зимнее время, негативно сказываются не только на кузове автомобиля, но и на колесах. Поэтому целесообразнее и дешевле “уничтожить” более дешевые штампованные диски, нежели дорогие литые аналоги. Кроме того, если учесть, что зимой на дорогах много скрытых ям и препятствий, покрытых льдом, которые повреждают ЛКП литых дисков, то и вовсе можно сделать вывод, что штампованные диски для зимы — самое то!

Читайте также:  Принимаем модульные пол-литра новых моторов Mercedes-Benz — ДРАЙВ

Причина третья — более открытые литые диски больше забываются снегом, нежели штампованные аналоги. После чего возникает трение, проблемы с тормозными механизмами и т. д.

Попробуем оправдать литые диски?!

Хрупкость литых дисков в мороз, о которой мы говорили выше. В принципе это правда. Действительно алюминиевые сплавы при минусовых температурах становятся более ломкими. Но если взглянуть на это с другой стороны, то можно отметить тот факт, что критические температуры, свойственны определенным регионам в нашей стране, например, где-нибудь в Сибири, но даже там температура не так часто опускается ниже отметки в — 40°C. Так что этот довод можно подвергать сомнению или не учитывать вовсе.

В зимнее время из-за скользких дорог существует большая вероятность бокового удара о препятствие (бордюр, ледяная яма, куски льда и т. д.). После удара литые диски часто повреждаются и требуют дорогостоящего ремонта или вовсе не подлежат восстановлению. Да есть такое дело, однако если вы проживаете в городе, где дороги хоть немного убирают и обрабатывают реагентами, то можно сказать, что вероятность попадания в подобную ситуацию довольно-таки маленькая. К тому же, зимой адекватные люди, которые берегут себя и свой автомобиль, не ездят быстро, и если даже вы и поймаете яму на дороге, то скорее всего литой диск после этого останется целым.

Снег в литых дисках и вправду играет не в пользу литых дисков, из-за их открытой конструкции, мокрый снег и мороз, который часто его сменяет, могут сыграть злую шутку, в случае если вы используете литые катки зимой. Однако в большинстве случаев производители литья работают над ошибками и современные литые диски имеют конструкцию способную выполнять самоочистку от снега во время движения автомобиля. Ко всему прочему, литые диски легче очистить от льда и снега чем металлические, кроме того охлаждение тормозных элементов у литых аналогов намного лучше из-за той-таки открытой конфигурации.

Повреждение ЛКП литых дисков. Данный пункт актуален лишь в тому случае, что диски китайские или покрашенные своими руками. Качественные же фирменные литые диски имеют довольно прочное лакокрасочное покрытие, как правило на порядок выше покрытия многих стальных аналогов. И если вы не собираетесь ездить по бездорожью с толстым льдом или целине, то бояться вам в принципе нечего.

Как видите, и те, и другие диски имеют ряд преимуществ и недостатков друг перед другом, причем некоторые недостатки, если взглянуть на них под другим углом, могут оказаться просто вымыслом или просто мифом. Самое главное — это понять для себя, что для вас и вашего авто будет лучше в тот или иной период времени.

Если вы знаете, что зимы у вас суровые и ездить вы будете по не самым лучшим дорогам, то, пожалуй, более мудрым решением будет поставить на зиму штамповку, их не так жаль в случае повреждения, они более выносливые и стойкие к ударам, нежели литые диски.

Если же у вас качественные литые диски, покрытые заводской краской, вы проживаете в регионе, где слишком низкие температуры — редкость, вы передвигаетесь исключительно по городу, где дороги преимущественно чистые — смело можете использовать литые диски. Аккуратная эксплуатация и бережное отношение вряд ли навредит вашим литым каткам зимой. Единственное о чем стоит задуматься, так это над тем, стоит ли постоянно ездить на шиномонтаж при смене резины, или может быть стоит купить дополнительный комплект литых дисков на зиму.

На этом наш краткий опус подошел к концу, всем осилившим спасибо за внимание, все кто желает дополнить или высказать свое мнение по этому поводу могут сделать это, используя форму для комментов. Всем пока и до новых встреч на Вопрос Авто. Берегите себя!

Какие диски лучше литые или штампованные?

Содержание:

Так называемое литье и штамповка многие годы соперничают друг с другом. Автолюбители вынуждены делать непростой выбор, учитывая не только цену каждого из вариантов, но и всевозможные особенности, образующие сильные и слабые стороны. Чтобы легче было разобраться в том, что же лучше установить на колеса своего авто, предлагаем детальнее изучить особенности литых и штампованных дисков.

Отличие литых дисков от штампованных

Выбор любых аксессуаров для автомобиля ― дело сугубо индивидуальное, зависит от личного вкуса и персональных предпочтений. Поэтому однозначно сказать, что лучше: литье или штамповки ― нельзя. Ответ на этот вопрос зависит от множества разнообразных факторов:

ездовые характеристики автомобиля;

качество дорог, по которым приходится передвигаться.

Прежде чем говорить о том, что лучше для конкретных условий: литье или штампованные диски, стоит понять, чем же они отличаются друг от друга.

Стальные штамповки можно часто встретить в базовой комплектации автомобилей эконом-класса. В советские годы водители и вовсе не знали о существовании альтернатив. Литые диски в те времена были уделом закрытого мира автоспорта и ограниченной прослойки советской элиты. Сегодня многое изменилось, и приходя в автомагазин, водители сталкиваются с широким ассортиментом. Предлагаемые диски различны по цене, дизайну, эксплуатационным характеристикам.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя - что нужно знать о капремонте

Стальные штампованные диски

В условиях производства штамповки вырезают из листового металла. После отдельные части будущего автомобильного обода сваривают между собой и покрывают краской для дополнительной защиты от коррозии. В результате таких манипуляций получаются прочные и бюджетные, но весьма неказистые штамповки, которые многие владельцы закрывают пластиковыми колпаками, стесняясь внешнего вида базовых колесных дисков.

Легкосплавные диски

Альтернативой стальным штампованным колесам выступают диски из легких сплавов. В эту группу входит так называемое литье и более дорогие кованые модели.

Литые диски

Легкосплавные литые диски изготавливаются с использованием специальных форм. Алюминиевый или магниевый сплав заливается в нее, а после застывания подвергается обработке для придания привлекательного внешнего вида.

Кованые легкосплавные диски

Среди автовладельцев весьма распространенны кованные колеса. Несмотря на свое название они не выковываются, а изготавливаются методом горячей штамповки. Благодаря этому легкосплавные кованые колесные диски смогли объединить в себе преимущества как стальных штампованных, так и литых аналогов. Рассматриваемый тип колес наиболее дорогостоящ, но если и говорить о качественной модернизации, то подходит для этого лучше других альтернатив.

Преимущества и недостатки разных колес

Литые диски отличаются от штампованных в первую очередь методом производства. Разница кроется и в используемых материалах. Если литье изготавливается на базе алюминиевых и магниевых сплавов, то штампованные диски, потому и называются стальными, что делаются на основе именно этого высокопрочного металла. В соответствии с этим оба варианта получают своим преимущества и недостатки, которые нужно учитывать перед тем, как пойдете выбирать новые диски на свое авто.

Стальные штампованные диски: преимущества и недостатки

Колеса, идущие в базовой комплектации, хоть и имеют не очень привлекательный вид, не теряют популярности за счет наличия следующих важных достоинств.

Низкая цена, которая делает стальные штампованные диски дешевле литых.

Высокий коэффициент прочности. Стальные колесные диски меньше подвержены деформациям.

Стойкость к низким температурам. По этой причине штампованные диски лучше подходят для зимы, нежели красивое литье.

Ремонтопригодность. Вмятины на стальных дисках исправляются весьма просто и элегантно ― молотком. В редких случаях может потребоваться более сложное оборудование.

Неказистый внешний вид и большой вес ― вот и весь список недостатков штампованных колес. Если первый минус можно исправить пластиковой накладкой, то увеличенный расход топлива и плохое воздействие на подвеску становятся существенными аргументами, чтобы присмотреться к легкосплавным аналогам.

Легкосплавные литые диски: преимущества и недостатки

Литье выглядит красиво, но его сложно назвать практичным. В этом кроется разница между легкосплавными и стальными колесами. Так называемые титаны (название, которое литые диски получили в народе) выдерживают низкие температуры, но при наступлении морозов становятся более хрупкими. Если поломка колеса произошла летом, ее еще можно будет исправить в условиях мастерской, но при возникновении той же трудности зимой, диски придется отправлять в утиль, а стоимость их несколько выше той, что продавцы устанавливают на штампованные аналоги.

Несмотря на озвученные минусы литье все же остается популярным среди владельцев автомобилей. Секрет успеха кроется не только в привлекательном дизайне, но и в практической составляющей. Литые диски делаются из особых сплавов, которые позволяют существенно сокращать их вес. По этой причине автомобиль на литье имеет меньший расход топлива и не так подвержен поломкам подвески.

Критерии выбора дисков для автомобиля

Вы уже поняли, что литье и штамповка ― не одно и то же, и у каждого варианта есть свои сильные и слабые стороны. Однако, вопрос о том, какие диски лучше все еще остается открытым. Выбирать придется все равно самостоятельно, но ниже предлагаем детальнее рассмотреть отличия литых колес от штампованных с позиции конкретных эксплуатационных характеристик.

Внешний вид

Кто бы что ни советовал, визуальная составляющая является важным критерием. Автомобиль средней ценовой категории заиграет новыми красками и превратиться из рабочей лошадки в современный седан или внедорожник, если на месте пресловутых «штампов» появится новенькое литье.

Очевидно, что победу в номинации «дизайн» стоит присудить литым колесам но не все так однозначно. Например, американская корпорация U.S. Wheel смогла разработать очень красивые стальные диски, а среди легковых автомобилей привлекательным дизайном отличаются колеса Opel Astra серии J.

Литые диски могут быть массивными с большим числом спиц, что подходит для внедорожников, или ажурными для спортивных авто, но при поломке одного элемента подобрать замену будет крайне сложно. Скорее всего, придется покупать новый комплект.

Ресурс и прочность

Если выбирая, что лучше: литые или штампованные диски, вы ставите на первое место износостойкость, то стоит отдать предпочтение легкосплавным колесам. Используемый при их создании алюминиевый сплав применяется даже в аэрокосмической отрасли. Стальные диски не могут похвастаться тем же ресурсом прочности, что и литье. Эти колеса быстрее ржавеют, вмятины появляются даже от небольшой нагрузки. Поэтому «штампы» чаще приходится менять, нежели литые диски. Однако и здесь есть некоторые оговорки. Во-первых: литые колеса теряют значительную часть прочности по время наступления морозов. Во-вторых: литье будет радовать своей крепостью, если речь идет о качественном изделии, а не о китайской подделке.

К сожалению, российский рынок наводнили низкосортные товары из КНР. Среди них есть и литые диски, которые готовы лопнуть и сломаться даже от неосторожного движения пневмогайковерта. При этом узнать конкретный ресурс таких колес можно исключительно методом проб и ошибок, которые ведут к повышению риска попадания авто в ДТП.

Читайте также:  Лада веста: тюнинг двигателя и способы форсирования двс - Движок Мастер

Ремонтопригодность

С этой точки зрения, однозначная победа присуждается штамповкам. Стальные колеса могут деформироваться, гнуться и ржаветь, но быстро приходят в тонус, если за дело возьмется опытный мастер. Прокат на специальных станках, пескоструйная обработка, банка грунтовки и краски способны реанимировать самые запущенные диски. При этом ремонт может проводиться даже в полевых условиях. Стальные диски будут выглядеть как новые и свои функции выполнять так же. Литые колеса менее подвержены деформациям, но если согнуться, выпрямить себя не дадут, а лопнувшие спицы и вовсе станут приговором.

Устойчивость к внешним факторам

Литые диски не боятся коррозии, спокойно переносят контакт с водой, даже если на их поверхности есть царапины и трещины. Штампованные колеса начинают ржаветь и изнашиваться, едва стоит повредить слой грунтовки. Литые диски же может испортить лишь чрезмерный нагрев во время откручивания болтов, неподобающие условия хранения, а также большое количество солей из противогололедных средств.

Динамические показатели

Легкосплавные диски имеют меньший вес, нежели стальные аналоги. По этой причине для развития нужной скорости требуется не так много времени и усилий. Крутить легкое колесо проще, что улучшает аэродинамические показатели и ведет к сокращению топливного расхода автомобиля.

Отношения с подвеской и тормозным механизмом

Легкосплавные диски отличаются уменьшенным весом, а потому улучшают плавность хода, снижают уровень шума во время езды. Стальные аналоги легче гнутся, а потому при сильных ударах о выбоины и рытвины принимают львиную долю механического воздействия на себя. Эти диски ― хороший и практичный вариант для бездорожья и установки на коммерческие авто, эксплуатируемые в тяжелых условиях. Стоит отметить, что уменьшение неподрессоренной массы ― действительно важная конструкционная характеристика, и есть теоретические основания, чтобы считать, что сниженный вес литья снимает нагрузку с подвески и сокращает интенсивность толчков и ударов, но все эти улучшения настолько малы, что для среднестатистического водителя становятся незаметными.

Что касаемо тормозного механизма, литые диски обеспечивают ему лучшее охлаждение за счет просвета между спицами. Это положительно сказывается на эффективности остановки. В то же время литые колеса не так хорошо закрывают тормозной механизм, а потому есть риск попадания камней и других твердых включений.

Стоимость

В этой номинации однозначная победа снова остается за штамповками. Низкая цена объясняется более бюджетным прокатом и более простой технологией изготовления.

Целевое назначение

Штампованные диски подходят для зимы, так как не боятся морозов. Они пригодны для езды по бездорожью и интенсивной эксплуатации. Литые аналоги предназначены для движения на высокой скорости по хорошим дорогам.

Мнение автолюбителей о том, что лучше: литые диски или штампованные

Каждый водитель вправе сам выбирать, какие диски лучше подходят для его автомобиля: литые или штампованные. Среди автолюбителей есть немалое количество поклонников каждого варианта. Те, кто предпочитают сталь «крылатым» сплавам, аргументируют свой выбор ценой и практичностью. Любители литья руководствуются аэродинамическими и визуальными показателями. Споров нет только среди тех водителей, которые имеют 2 комплекта колес для разных сезонов и меняют их в зависимости от времени года. На зиму лучше устанавливать штамповки. Они не только сохраняют свой уровень прочности при сильных морозах, но и не забиваются грязью и снегом, которая часто налипает на эстетичные спицы литья. Кроме того, приобретая отдельные диски для лета и зимы, можно существенно сэкономить на монтаже и демонтаже сезонных шин. Покупка одного комплекта колес может оправдаться за 2-4 года в зависимости от типа выбранной модели.

На каком типе автомобильных дисков остановить выбор?

Если вы не знаете, какие диски лучше, воспользуйтесь некоторыми рекомендациями по установке колес.

Штампованные диски стоит устанавливать на зиму.

Литые колеса красиво смотрятся, но не подходят для езды по бездорожью.

Решая, что лучше: литые или штампованные диски, обращайте внимание на марку и класс автомобиля.

На некоторые внедорожники и премиальные модели машин литые диски устанавливаются в базовой комплектации. Это объясняется ездовыми характеристиками, ради которых и покупаются такие авто.

Заключение

Чтобы принять окончательное решение и понять, что лучше: титаны или штампованные диски, достаточно определиться с собственными требованиями к колесу. Важно учитывать характер и интенсивность эксплуатации, качество дорог, персональные предпочтения и финансовые возможности. Если же вы выбираете легкосплавные колеса, и вам под силу купить кованые диски, но вы не знаете, в чем их преимущество перед литыми аналогами, ознакомьтесь с данным видео:

Штрафы ГИБДД – проверка онлайн

Для поиска штрафов ГИБДД по гос. номеру автомобиля, необходимо указать так же данные СТС. Поиск только по гос. номеру транспортного средства невозможен. Для поиска по СТС ввод номера автомобиля не обязателен.

Свидетельство о регистрации ТС:

?

Введите номер Постановления по делу об административном правонарушении или уникальный идентификатор начисления (УИН).
УИН состоит из 20-ти цифр в случае штрафов выписанных ГИБДД
УИН состоит из 25-ти цифр для штрафов выписанных ГКУ АМПП и МАДИ

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на ваз 2107 - Автожурнал MyDucato

Номер Постановления / УИН:
? Проверка по уже выписанным Постановлениям об админинистративых нарушениях

Проверка доступна по следующим данным:
• Гос. номеру – государственный номер транспортного средства
• ВУ – номер водительского удостоверения
• СТС – номер свидетельства о регистрации транспортного средства
• УИН – номер постановления по делу об административном правонарушении

Для штрафов, выписанных на основании данных комплексов автоматической -фото -видеофиксации, нарушений ПДД доступны материалы (фото) на основании которых вынесено постановление. Для того, чтобы загрузить фото необходимо кликнуть на номер УИН или иконку фотоаппарата в результатах поиска. Внимание! Данная функция может работать нестабильно по независящим от нас причинам. Если ссылка на просмотр фото доступна, но данные не загрузились, перезагрузите открывшуюся страницу нажатием Ctrl+F5.

Поиск всех задолженностей осуществляются через систему ГИС ГМП , администратором которой является Казначейство РФ.

Ресурс работает по безопасному https протоколу, который гарантирует конфиденциальность передаваемых данных, делая почти невозможным их перехват. Наш сервис не имеет доступа к персональным данным пользователей.

Вопрос-ответ

Мы собрали ответы на самые частые вопросы от посетителей нашего сайта. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос – присылайте его через форму обратной связи.

Можно ли проверить штрафы по гос. номеру машины?

Да, наш сервис позволяет осуществить такую проверку. Введите номер авто и СТС (номер свидетельства о регистрации транспортного средства). В таком случае поиск будет осуществляться по базам ГИБДД, ГИС ГМП, ДИТ.

Обращаем внимание на следующую особенность – если штраф выписан по данным комплексов фото/видео-фиксации, то поиск только по номеру СТС даст данные по штрафу (номер постановления, сумма и т.п.), но данные фотофиксации скорее всего будут недоступны. В случае поиска одновременно и по номеру машины и по СТС, будут доступные данные не только о штрафе, но и фото нарушения.

За какие годы доступны штрафы?

В результатах поиска выводятся начисления ГИБДД за 2021 и 2020 годы.

Что такое номер УИН как его расшифровать?

Номер постановления о штрафе является одновременно уникальным идентификатором начислений (УИН). УИН может состоять из 20 или 25 знаков (цифр). Первые цифры УИН содержат информацию об администраторе платежа, в случае со штрафами автовладельцев – организация, которая произвела начисления.
188 – первые три цифры означают, что начисление сделало ГИБДД. Полное количество цифр в УИН – 20. Примерный вид УИН – 188101521610170586158.
780 – начисление ГКУ АМПП за неоплаченную парковку в Москве. Полное количество цифр в УИН – 20. Это устаревший формат УИН для ГКУ АМПП и в 2016 году формат был изменен на состоящий из 25 цифр и первые цифры – 03554310.
782 – постановление выписано МАДИ за нарушение правил стоянки и остановки в Москве. Полное количество цифр – 20. Это старый формат для МАДИ, в 2016 году формат был изменен на состоящий из 25 цифр и начинается с 03560430.

Возможна ли оплата со скидкой?

C 2016 года появилась возможность оплачивать 50% от размера начисления. «Скидка» действительна только в течение 20 дней с момента вынесения постановления. Спустя 20 дней производить оплату в полном объеме.

Важно знать, что не все штрафы попадают под действие этого закона. Он не распространяется на грубые нарушения ПДД:
– нарушения в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения (статья 12.8, часть 3 статьи 12.27, статья 12.26)
– повторные нарушения: превышение скорости на 40 км/ч (части 6 и 7 статьи 12.9), проезд на красный (часть 3 статьи 12.12), выезд на встречную полосу (часть 5 статьи 12.15), проезд навстречу одностороннему движению (часть 3.1 статьи 12.16), ошибки в регистрации ТС (часть 1.1 статьи 12.1)
– ДТП с пострадавшими (статья 12.24).
Кроме этого, скидка не предусмотрена за начисления ГКУ АМПП (за неоплаченную парковку в Москве).

В какой срок необходимо оплачивать штрафы?

В течение 10-дневного срока, после получения постановления, Вы имеете право обжаловать его. Далее идёт 60 дней – это срок добровольной оплаты. Таким образом на оплату у автовладельца есть 70 дней.

Чем грозит неуплата штрафов?

В случае неуплаты, в течение срока (см. выше) отведенного на добровольную оплату, материалы дела передаются в Службу судебных приставов и возбуждается исполнительное производство. Кроме того, параллельно формируется материал для суда. В отношении лица, которое не оплатило штраф, может быть возбуждено новое административное производство и взыскано начисление в двукратном размере.

Через какое время «сгорают» штрафы ГИБДД?

Согласно ст. 31.9. КоАП РФ:

Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение 2 лет со дня его вступления в законную силу

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу через десять суток, если оно не было обжаловано. Таким образом, срок давности по штрафам ГИБДД составляет 2 года и 10 дней.

Штраф ГИБДД датирован числом, когда я не пользовался автомобилем. Как такое может быть?

Важно знать особенность функционирования базы данных ГИБДД. В них штраф всегда привязан к дате вынесения постановления. Если штраф наложен сотрудником ГИБДД, то, как правило, постановления выносится сразу же, т.е. в день нарушения ПДД, хотя и бывают исключения.

Читайте также:  Новый Lincoln Aviator дебютировал как гибрид Grand Touring — ДРАЙВ

Если в онлайн-базе Вы обнаружили штраф, датированный числом, когда Вы не пользовались автомобилем, то, скорее всего, речь идет о ранее совершенном правонарушении, зафиксированном камерами фото- и видеофиксации. У таких начислений есть две особенности.

Первая: дата фиксации правонарушения и дата постановления, как правило, различаются, на срок, необходимый ГИБДД для обработки данных, полученных со средств фиксации. В среднем этот срок равняется 1-3 дням. К примеру, если фактически нарушение ПДД имело место 1 июля, то постановление о штрафе будет датировано 2-4 июля и при поиске в онлайн-базах будет указано именно это число – дата вынесения постановления.

Вторая особенность: в соответствии со статьей 2.6.1 КоАП РФ, штрафы за нарушения, зафиксированные автоматическими техническими средствами, выписываются на номер свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС).

К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

Таким образом, постановление всегда оформляется на собственника транспортного средства, даже если за рулем находился другой человек. Однако в том случае, если за рулем находились не вы, а другой водитель, вы можете обжаловать постановление о штрафе в установленном порядке.

Часть 2 статьи 2.6.1 КоАП РФ

Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

Откуда онлайн-сервисы берут данные о штрафах ГИБДД?

Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) – единственный источник информации о штрафах для всех онлайн-сервисов. Развитием и обслуживанием ГИС ГМП занимается Федеральное казначейство РФ.

Проверить список организаций (банков), подключенных к ГИС ГМП, можно по ссылке в разделе «Перечень кредитных организаций, обеспечивших подключение к ГИС ГМП».

Не все онлайн-сервисы работают с ГИС ГМП напрямую. Зачастую данные им предоставляют банки-партнеры. Это абсолютно легальная схема работы.

Однако, существуют мошеннические сайты, где якобы можно проверить штрафы ГИБДД, но на самом деле весь смысл таких сервисов в том, чтобы навязать платную смс-подписку.
Отличить мошеннические сайты от легальных несложно.
– Легальные сервисы не требуют ввода номера вашего мобильного телефона для получения результатов поиска.
– На мошеннических сайтах, как правило, можно ввести любые данные в качестве поискового запроса и будет создана видимость поиска по базе.
– На всех легальных сайтах указано, откуда берутся данные о штрафах (ГИС ГМП или банк-партнер), и вы легко можете проверить наличие этой организации в списке казначейств, см. ссылку выше.

Штрафы ГИБДД по гос. номеру

Добрый день, уважаемый читатель.

Предлагаю рассмотреть очередной способ узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру, который недавно появился на официальном сайте ГИБДД.

Сразу же хочу напомнить, что ранее на pddmaster.ru были опубликованы несколько статей, рассказывающих о других способах узнать штрафы: “Узнать задолженность по штрафам ГИБДД” и “Узнать задолженность через портал государственных услуг”. Однако способ, который будет рассмотрен ниже, существенно отличается от рассмотренных в предшествующих статьях.

Особенность его заключается в том, что для получения информации о штрафах Вам не потребуется знать номер водительского удостоверения, достаточно лишь указать гос. номер автомобиля и номер его свидетельства о регистрации. Однако обо всем по порядку:

Особенности проверки штрафов на официальном сайте ГИБДД

Достоинства нового способа:

1. Вам не требуется проходить длительную регистрацию (как на портале госуслуг).

2. Вы можете узнать штрафы ГИБДД для всех водителей, которые в разное время управляли указанным транспортным средством.

3. Официальный сайт ГИБДД дает подробную информацию о штрафе (в том числе статью КоАП, по которой вынесен штраф).

Недостатки проверки штрафов по гос. номеру:

1. Вы не можете узнать, какой из водителей автомобиля получил тот или иной штраф (если управляете машиной в одиночку, то это не критично).

2. Требуется вводить номер свидетельства о регистрации транспортного средства, однако для владельца автомобиля это не проблема.

3. При желании другие автолюбители могут получить информацию о Ваших штрафах, и чуть позже я расскажу, каким образом.

Как узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру

Для того, чтобы узнать штрафы по гос. номеру автомобиля, Вам потребуется единственный документ – свидетельство о регистрации транспортного средства. Приготовьте его прежде чем переходить к следующему шагу.

Итак, для начала следует перейти на официальный сайт ГИБДД по этой ссылке:
http://www.gibdd.ru/check/fines/

В приведенное окно следует ввести данные, указанные в свидетельстве о регистрации Вашего автомобиля:

Когда все поля будут заполнены, нажмите на кнопку “Запросить”.

Возможные результаты проверки

1. Ошибка при вводе данных.

Читайте также:  Hyundai Tucson — комплектации, характеристики, фото и цены

Если Вы попытаетесь узнать штрафы ГИБДД по неправильному гос. номеру или неправильному номеру свидетельства о регистрации, то Вы получите сообщение об этом:

2. За Вашим автомобилем не числятся неуплаченные штрафы.

Если Вы все ввели правильно и за Вашим автомобилем не числятся штрафы ГИБДД, то Вы получите следующее сообщение:

3. Зафиксированы неуплаченные штрафы.

Если за Вашим автомобилем зафиксированы неуплаченные штрафы, то после ввода гос. номера и номера свидетельства о регистрации Вы попадете на следующую страницу:

Давайте рассмотрим это окно поподробнее. В нем указаны:

  1. Дата нарушения.
  2. Статья КоАП, по которой наложен штраф.
  3. Подразделении ГИБДД, сотрудник которого выписал штраф.
  4. Номер и дата постановления.
  5. Размер штрафа.

Если Вы наведете курсор на номер статьи КоАП, то Вы получите ее развернутое описание. Например:

Если же нажать на номер статьи, то Вы перейдете к началу таблицы штрафов ГИБДД.

Нажав на название подразделения, Вы получите его контактные данные (адрес, контактные телефоны, примерное расположение на карте).

Используя номер и дату постановления (столбец 4), и размер штрафа (столбец 5) Вы можете оплатить штраф ГИБДД онлайн. Как это сделать, подробно написано в статье “Оплата штрафов ГИБДД онлайн”.

Проверка штрафов по гос. номеру чужого автомобиля

Как я и обещал в начале статьи, далее я расскажу о том, как узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру чужого автомобиля. Сразу же отмечу, что получить информацию удастся далеко не о каждом автомобиле.

Предположим, что Ваш автомобиль имеет гос. номер А123СК45 и номер свидетельства о регистрации 45АС123456. Поскольку номера и свидетельства о регистрации в ГИБДД чаще всего выдаются по порядку, то увеличив каждую из цифр на единицу, Вы узнаете штрафы для следующего гос. номера (А123СК45). Его номер свидетельства (45АС123457).

Замечу, что последовательность сохраняется не всегда, однако штрафы нескольких “соседних” автомобилей по гос. номеру Вы узнать сможете.

То же самое касается и владельцев “соседних” автомобилей. При желании они смогут получить информацию о Ваших штрафах. Зачем она им может потребоваться? Честно говоря, не знаю.

Примечание. В 2018 году при работе сервиса на официальном сайте ГИБДД довольно часто возникают ошибки (нет связи с сервером, не загружается картинка с цифрами). В результате из 10 попыток проверки успешными оказываются 2-3. Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, то проверьте штрафы по номеру свидетельства в регистрации с помощью следующей формы.

Ну а поскольку я всегда рекомендую не нарушать правила, и, уверен, Вы этой рекомендации придерживаетесь, то Ваши “соседи” смогут увидеть лишь пустую страничку.

Как проверить штрафы ГИБДД по госномеру

Содержание

  • Зачем следует периодически проверять штрафы ГИБДД
  • Способы проверки штрафов
    • Способ №1: проверяем штрафы на сайте ГИБДД
    • Способ №2: следим за штрафами на портале «Госуслуги»
    • Способ №3: мониторим штрафы на «Яндекс.Деньгах»
    • Способ №4: скачиваем приложение «Штрафы ГИБДД»
    • Способ №5: проверяем штрафы на сайте вашего банка
  • Как проверить штрафы ГИБДД только по госномеру
    • Как проверить штрафы ГИБДД по номеру машины через avtocod.ru
    • Преимущества сервиса «Автокод»

Бывают случаи, когда дорожные камеры фиксируют нарушения, но извещения по каким-то причинам не приходят. В итоге водитель не оплачивает штрафы вовремя и получает проблемы, о которых может и не знать. Например, о том, что из-за неуплаты мелкого штрафа на его машину наложили ограничения ГИБДД, и теперь он не сможет ее продать законным образом.

Для покупателей подержанных авто неоплаченные штрафы опасны проблемами с перерегистрацией в ГИБДД. Даже если машину получится поставить на учет, взыскать долги могут позже – оплачивать чужие нарушения ПДД придется новому собственнику автомобиля.

Как проверить штрафы ГИБДД и зачем это вообще нужно делать, читайте в материале.

Зачем следует периодически проверять штрафы ГИБДД

У автомобилиста есть два месяца для оплаты штрафа. В первые 20 дней его можно погасить со скидкой 50%. Дальше уже вводятся санкции.

Если задолженность большая или долго не гасится, дело передадут приставам. Они могут списать деньги с банковского счета в удвоенном размере, арестовать его и даже изъять любое имущество в счет погашения долга, в том числе автомобиль.

Если не отслеживать штрафы, вы не сможете уехать за границу. Если сумма превысит больше 10 тыс. рублей, на машину наложат ограничения и снимут запрет только после полного погашения долга.

Еще один неприятный сюрприз может поджидать на дороге. Если сотрудник ДПС остановит за то же нарушение, которое вы не оплатили, получите еще один штраф, но уже в двойном размере.

Злостным неплательщикам грозят обязательные работы или арест на 15 суток.

Способы проверки штрафов

Проверить наличие штрафов можно с помощью бесплатных сервисов для отслеживания и быстрой оплаты штрафов ГИБДД.

Анатолий Пашаев, автоюрист, г. Екатеринбург:

— Наличие или отсутствие задолженности по административным правонарушениям зависит от места постоянного использования автомобиля. В крупных городах, безусловно, больше систем фиксации, поэтому отслеживать штрафы можно практически каждую неделю. Оперативно получать информацию относительно возможных штрафов позволяет официальный сайт ГИБДД и портал «Госуслуги». Я использую сайт ГИБДД.

Если вы узнали, что штраф на вашем автомобиле висит уже давно, стоит проверить полную историю автомобиля через сервис avtocod.ru, чтобы узнать, нет ли у машины ограничений ГИБДД или других юридических проблем.

Читайте также:  Как подключить камеру заднего вида к магнитоле

Как проверить штрафы ГИБДД онлайн

Способ №1: проверяем штрафы на сайте ГИБДД

На официальном сайте ГИБДД вы сможете проверить штрафы по госномеру и СТС. Вам не нужно проходить долгую процедуру регистрации, как например, на «Госуслугах». Регистрироваться на сайте вообще не нужно. Чтобы заказать проверку штрафов на сайте ГИБДД, введите госномер и номер СТС и кликните «Запросить проверку».

Через несколько секунд получите результат.

Если штрафы обнаружатся, вы узнаете, по каким статьям, когда и кем было выписано постановление. Также отразится сумма долга. Вы сможете сразу погасить этот долг через сайт ГИБДД.

Недостатки такого способа – проверить штрафы может любой, у кого оказался номер вашей машины и свидетельства о регистрации ТС.

Способ №2: следим за штрафами на портале «Госуслуги»

Если вы зарегистрированы на «Госуслугах», проверить штрафы ГИБДД будет еще проще. И кстати, сам процесс регистрации там тоже упростился — больше не нужно подтверждать личность, идентификация происходит дистанционно.

Штрафы на портале проверяются автоматически по данным в/у или СТС, указанных в личном кабинете. Если они у вас еще не внесены, заполните данные.

Итак, как проверить штрафы ГИБДД по госномеру через «Госуслуги»?

Заходим в категорию «Транспорт и вождение» и выбираем вкладку «Автомобильные и дорожные штрафы». На открывшейся страничке нажимаем кнопку «Проверить».

Через несколько секунд появится результат. У нас штрафов нет, поэтому задолженность не отобразилась.

Тут же в результатах есть функция оплаты штрафы. Оплачивать неудобно: портал возьмет с вас комиссию за перевод. Не взимается он только при оплате картой «Мир».

При желании можно скачать приложение «Госуслуги» на телефон.

Вам будут приходить сообщения о новых штрафах и необходимости в их уплате.

Способ №3: мониторим штрафы на «Яндекс.Деньгах»

Бывают случаи, что штрафы на «Яндекс.Деньгах» появляются быстрее, чем на сайте ГИБДД. Как проверить штрафы ГИБДД на сервисе? Заходим в ЮMoney и проваливаемся во вкладку «Оплата услуг».

Попадаем на страничку с популярными сервисами. Нас интересует верхний слева.

Кликаем и видим, что проверить штрафы можно по номеру в/у или СТС.

Если сервис покажет штрафы, вы сможете тут же оплатить их. Лучше всего оплачивать через «Яндекс.Кошелек»: получите 1% кэшбэка, который можно потратить на погашение следующих штрафов.

Для водителей также создано мобильное приложение «Яндекс.Штрафы».

Там есть информация, как проверить штрафы ГИБДД по номеру прав и свидетельства о регистрации ТС.

Способ №4: скачиваем приложение «Штрафы ГИБДД»

Есть и другие приложения для отслеживания штрафов, например, «Штрафы ГИБДД официальные».

В приложение подгружаются данные из ГИБДД и других официальных источников. Если попадете под прицел фото- или видеокамеры, вам придет уведомление о нарушении. Можно посмотреть фото, дату, статью, по которой выписан штраф ГИБДД .

Проверка проводится по номеру прав или СТС машины . Информацию из документов нужно заранее загрузить в приложение. Квитанция после оплаты будет приходить на почту.

Способ №5: проверяем штрафы на сайте вашего банка

Сейчас многие банки («Альфа-Банк», «Сбербанк»,«Тинькофф» и другие) позволяют отслеживать автоштрафы на сайте или в приложении. Можно проверить штрафы ГИБДД по номеру машины , данным СТС и прав. Здесь же можно моментально оплатить задолженность, просто перечислив деньги со своего счета.

Как проверить штрафы ГИБДД только по госномеру

Полную информацию о неоплаченных и оплаченных нарушениях ПДД за весь период эксплуатации ТС вы можете узнать с помощью сервиса «Автокод». Проверить штрафы ГИБДД можно только по номеру машины без ввода данных СТС и водительских прав.

После проверки вы узнаете, сколько всего у машины было штрафов, на какую сумму, сколько из них уже погашено и сколько ждет оплаты. Также вы увидите дату, в которую произошло правонарушение, сумму штрафа, кто его выписал и на основании какой статьи. Если нарушение зафиксировали фото или видеокамеры, в блоке со штрафами будут фото с места фиксации.

Как проверить штрафы ГИБДД по номеру машины через avtocod.ru

Проверка штрафов по госномеру проводится следующим образом. Вы вбиваете ГРЗ на главной странице сервиса «Автокод» и заказываете полный отчет. Он генерируется в течение пяти минут, после чего в сводных данных смотрите, есть ли у машины неоплаченные штрафы.

Покажем на примере Hyundai Creta:

В сводных данных неоплаченные штрафы отобразились.

Переходим к самому блоку «Штрафы» и видим, что всего их было шесть. Не оплачено пять на общую сумму 4 000 рублей.

Нарушение произошло в Ростовской области. Скорее всего, водитель превысил скорость. Ранее по этой статье ему уже приходили предупреждения:

Долг по штрафам владелец не гасит с июля 2020 года, поэтому на «Крету» наложили ограничения. Плюс машина числится в залоге и имеет расчет ремонтных работ по восстановлению заднего бампера.

Преимущества сервиса «Автокод»

Чаще всего проверка штрафов по номеру нужна при покупке авто на вторичке. Чтобы не тратить свое время на переговоры и встречи, лучше заранее пробить историю и отмести проблемные варианты.

Для продавцов сервис полезен тем, что он поможет быстрее продать машину. Если показать отчет потенциальному покупателю, можно повысить доверие и ускорить сделку. Если, конечно же, машина не имеет серьезных технических и юридических проблем.

Читайте также:  Щётки стеклоочистителя размер на Шевроле Ланос: какие дворники

Наличие долгов и исполнительных производств у себя также можно узнать через сервис проверки владельца авто. Посмотреть пример отчета

Проверить и оплатить штрафы ГИБДД

Бесплатный онлайн сервис проверки штрафов ГИБДД и оплаты.
Мы сообщим вам о появлении новых штрафов в кратчайшие сроки так, что вы успеет оплатить их с 50% скидкой

  • По автомобилю и водителю
  • По номеру постановления

Проверить штрафы ГИБДД по водительскому удостоверению

На нашем сайте вы можете найти штрафы по номеру водительского удостоверения и оплатить их сразу на сайте.

Важно знать, что поиск исключительно по водительскому удостоверению, найдет только штрафы которые выписал инспектор ГИБДД водителю лично, при его остановке, а штрафы, наложенные по результатам работы средств видео фиксации нарушений ПДД найдены не будут.

Штрафы ГИБДД по гос номеру машины

При поиске своих штрафов по рег. номеру автомобиля, государственному регистрационному номеру, вы найдет только постановления вынесенные посредством автоматических средств видеофиксации. Для проверки штрафов выписанных водителям обязательно нужно указать номер водительского удостоверения.

При проверке штрафов надежнее заполнять абсолютно все поля формы, это даст вам возможность найти все выписанные вам постановления о нарушении ПДД.

Фотографии и видео штрафов

Штрафы, выписанные средствами автомтической фиксации дорожной ситуации, почти вседа с фотографиями. К сожалению, все еще не редки случаи, отсутствия фотофиксации в базе штрафов. В таком случае придется обращаться в подразделение ГИБДД выписавшее данный штраф. Название подразделения ГИБДД можно найти в детальной информации, на странице ваши неоплаченные штрафы ГИБДД.

Видео нарушения не существует в принципе, вместо видеоролика будет присутствовать серия фотографий.

Штрафы ГИБДД – гарантия оплаты

После оплаты штрафа через на сервис, мы вернем Вам полную сумму штрафа и сумму комиссии, в случае если прошло 14 дней после оплаты, а штраф все еще не оплачен.

Гарантия распространяется только при оплаты штрафов на наш сайте

Если вы оплатили штраф в другом месте то и претензии нужно направлять по месту оплаты.

Оплатить штраф ГИБДД онлайн

Оплата происходит в реальном времени:

  • оплата осуществляется менее чем за 5 минут
  • 50% скидка
  • вы будете получать уведомления о новых штрафах

Способы оплаты

  • Банковские карты: MasterCard, VISA, МИР
  • Электронные деньги: Яндекс Деньги, Qiwi, Монета
  • Банковские системы: , Альфа-Клик, Промсвязьбанк, Faktura.ru, Русский стандарт

После оплаты вы получите квитанцию об оплате

Все платежи осуществляет Небанковская кредитная организация «Монета» (общество с ограниченной ответственностью) — НКО «МОНЕТА.РУ» (ООО) зарегистрировано в рамках Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

НКО «МОНЕТА» (ООО) действует на основании лицензии Центрального Банка Российской федерации на осуществление банковских операций № 3508-К от 02 июля 2012 года.

Оплата штрафа ГИБДД со скидкой 50%

В соответствии с ФЗ РФ от 22 декабря 2014 г. N 437-ФЗ внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях. С 1 января 2016 года вы имеет право оплатить штраф за нарушение правил дорожного движения в размере 50% от суммы наложенного штрафа.

В статью 32.2 добавлена часть 1.3:

1.3. При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Штрафы, на которые не распространяется скидка 50%

  • Нарушение правил парковки и неоплата парковки в Москве штраф – 5000 рублей
  • 12.8 Управление в состоянии опьянения, передача управления пьяному водителю штраф – 30000 рублей
  • 12.9.6, 12.9.7 Превышение скорости более, чем на 40км/ч (при повторном нарушении) штраф – 2000-5000 рублей
  • 12.12.3 Проезд на запрещающий сигнал (при повторном нарушении) штраф – 5000 рублей
  • 12.15.5 Встречка (при повторном нарушении) штраф – 5000 рублей
  • 12.24 Причинение вреда здоровью штраф – 2500-25000 рублей
  • 12.26 Отказ от освидетельствования на алкоголь штраф – 30000 рублей
  • 12.27.3 Употребление алкоголя после ДТП штраф – 30000 рублей
  • 12.1.1.1 Автомобиль не зарегистрирован (при повторном нарушении) штраф – 5000 рублей

Важно знать!

За долги по штрафам на сумму более 10 000 рублей на вас могут наложить дополнительный штраф и запретить выезд за границу РФ!

Мы гарантируем полный возврат денег в случае ошибки при оплате через наш сервис!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: