Какие автомобили могут проехать без проблем 500 тыс. км

Какие машины могут прослужить владельцу более 10 лет?

Наш авторынок, несмотря на явную скучность выбора все равно предлагает потребителям вполне хороший набор автомобилей. В принципе большинство Россиян могут легко подобрать для себя нужную модель машины.

В нашей стране представлен большой выбор автомобилей с различной сегментной политикой по их ценодоступности. Но почему же тогда для многих покупателей приобретение новой машины становится настоящей головной болью? Все дело в том, что большинство обычных людей проживающих в нашей стране не обладают какими-то большими сверхдоходами, которые позволили бы ему менять свой ранее новый автомобиль через каждые 2 или 3 года. В итоге большинству из нас приходится приобретать новый автомобиль на максимально-долгий срок. Как нами установлено, более чем на 10 лет.

СПРАВКА

В этом ТОПе не следует ожидать каких-то сверх-новых моделей 2017 года, которые основаны на инновационных платформах и т.п. новшествах автомобилестроения. А все потому, что у таких автоновинок нет еще длительной истории их владения и поэтому, мы не можем сегодня знать, как поведут себя такие автомобили в течение долгого времени. Так что их надёжность нужно еще подтвердить временем. И так, поехали.

Subaru Forester

С тех пор как Subaru Forester впервые вышла на мировой авторынок, этот полноприводный автомобиль стал хитом. Эта модель, в итоге, до сих пор доступна для покупки на мировом авторынке. В том числе и у нас в России. Секрет ее популярности в сочетании ряда качеств: хорошие двигатели, спортивность, одна из лучших систем полного привода, цена, качество и надежность.

Самое интересное, вопреки расхожему мнению о том, что турбированные двигатели ненадежны турбомоторы Subaru Forester зарекомендовали себя в мире, с самой лучшей стороны. В итоге данная полноприводная модель судя по отзывам в сети, а также различным мировым рейтингам легко сможет проехать более 500 тыс. км. и прослужить своему владельцу не одно десятилетие. Правда, как и любое сложное техническое средство, чтобы автомобиль прослужил вам максимально- долгое время, его необходимо регулярно технически обслуживать. Таким образом, все зависит от самого автовладельца.

Lexus RX350 / 450h

Как бензиновые, так и гибридные кроссоверы Lexus RX заслужили репутацию надежных автомобилей, которые могут служить не одно десятилетие. По мнению многих мировых рейтингов Lexus RX является самым надежным кроссовером в мире, в своем классе.

Toyota Camry

Toyota Camry не нуждается в специальной рекламе по надежности модели. О ее легендарной отказоустойчивости на автофорумах в сети Интернет слагаются легенды. Эта модель уже на протяжении десятилетий считается одной из самых надежных среди всех автомобилей Toyota.

На сегодняшний день этот седан вероятно, является одним из самых надежных автомобилей в своем классе. Купив эту модель автомобиля и, в случае соответствующего технического обслуживания, она скорее всего легко послужит вам верой и правдой все 10 лет, а то и более. Так что, если вы планируете в ближайшие годы проехать 500 тыс. км, то модель Камри вас не подведет.

Toyota Prius

На сегодня это самый популярный гибридный легковой автомобиль в мире. Кроме того эта машина одна из самых надежных гибридных моделей на планете. Причем гибридный мотор Тойоты уже не раз доказывал свою надежность и долговечность, вопреки изначальной критике экспертов в те годы, тогда, когда модель впервые появилась на авторынке. Многие переживают о работоспособности гибридных установок. Но в Toyota Prius скорее всего вы несколько раз поменяете аккумулятор, прежде чем гибридный мотор даст какой-то сбой.

Audi Allroad

В отличие от остального модельного ряда Audi, модель Allroad по-прежнему является эталоном качества легковых полноприводных автомобилей. Эта машина уже долгое время удивляет своих владельцев отменной отказоустойчивостью и надежностью.

Mazda 6

Представьте себе надежность Toyota Camry, которая доступна в другом Японском автомобиле с более дорогим и стильным кузовом. Речь как раз идет о модели Mazda 6. Кстати в отличие от Camry- Mazda 6 едет намного веселее. Эта машина способна дарить вам эмоции, в отличие от того же седана Toyota.

Так что роскошный седан Mazda 6 сочетает в себе и хорошую производительность, и экономичность, и потрясающую надежность, которая позволит вам эксплуатировать машину в течение длительного времени без головных болей. Кроме того, дизайн Mazda 6 скорее всего не потеряется и через 10 лет в отличие от той же Camry, стиль которой на вряд ли будет актуален даже через те же 5 лет.

Toyota Corolla

Обратите свое внимание на автомобили, которые вы встречаете на дорогах. Если вы внимательно присмотритесь, то на Российских дорогах вы увидите немало старых Toyota Corolla, которые до сих пор находятся в хорошем состоянии.

Много ли вы знаете таких моделей, которые до сих пор массово эксплуатируется автовладельцами? Это косвенное подтверждение тому, что Toyota Corolla может служить вечно. Если серьезно, то действительно, Corolla способна служить вам верой и правдой максимально долго и 10 лет для этой модели- не срок, а 500 тыс.км для данного автомобиля является не таким уж большим пробегом, если конечно следить за техническим состоянием всех систем машины, проводить вовремя ТО и заправлять авто качественным топливом.

Читайте также:  Renault Kwid не будут выпускать в России

К счастью автомобилистов, в новых поколениях Corolla по прежнему и в большей части используются те же компоненты, которые уже долгое время использовались в старых моделях. Таким образом можно заявить, что на 70 процентов новая Toyota Corolla состоит из проверенных временем запчастей. Поэтому вам нечего бояться современных моделей, поскольку они скорее всего готовы также надежно служить своим владельцем максимально долго, как и прежде.

Honda Pilot

К нашему сожалению многие внедорожники на мировом рынке не являются синонимом надежности. Сегодня на рынке- большой выбор внедорожников. Многие из них заметно уступают качеством и надежностью легковым автомобилям. К счастью это относится ни ко всем маркам внедорожников. Например, можно смело утверждать, что Honda Pilot вполне заслуживает звания одного из самых надежных внедорожников в своем классе.

Особенно, если речь идет о предпоследнем поколении. Да, сегодня на рынке появилась новая модель, которая основана совершенно на новой платформе и по мнению экспертов, новое поколение ни в чем не уступит по надежности своему предшественнику.

Honda CR-V

Этот небольшой кроссовер Honda CR-V, с самого начала продаж стал популярным на многих мировых рынках. Все мы хорошо знаем, чтобы не растерять популярность бренда, автомобиль должен не только доставлять удовольствие от вождения, но и должен быть экономичным, иметь небольшой расход топлива. Главный критерием при отзыве владельцев о том или ином автомобиле является прежде всего, его долговечность и надежность.

Что мы видим сегодня? Популярность Honda CR-V в отличие от других моделей бренда не падает и даже растет на некоторых рынках. Пользуется спросом эта модель и у нас. Секрет прост. Это соотношение цены и качества. Достаточно посмотреть несколько тематических форумов в Интернете и вы сами увидите, что кроссовер CR-V хорошо себя зарекомендовал при больших пробегах в течение длительной его эксплуатации. Именно за это его и полюбила публика в России. Не верите? Посмотрите на дорогу и вы увидите там немало старых CR-V, которым уже не первый десяток лет.

Toyota Highlander

В течение своей жизни модель Toyota Highlander претерпела несколько кардинальных обновлений в дизайне, которые сильно меняли модель. Но несмотря на кардинальную смену стиля, неизменным оставалось качество сборки кроссовера. В итоге, даже новое поколение Toyota Highlander по праву может считаться лидером надежности в своем классе. Этот кроссовер не подведет вас даже через 10 лет.

Honda Civic

Honda Civic имеет репутацию — подобную репутации Toyota Corolla. Civic с самого начала зарекомендовал себя надежным, экономичным и компактным автомобилем, который не подведёт вас в самый неподходящий момент. Да, никто не скрываетв, в первых поколениях автомобиля были кое- какие нарекания к самой конструкции, но в последующем японцы быстро поняли, что нужно делать ставку на надежность машины и на ее ресурс. В итоге — они не прогадали, Honda Civic стала любимцем на многих мировых авторынках. В том числе и в России, где у этой модели немало поклонников.

Изучив различные форумы посвященные этой модели мы обнаружили, что владельцы Honda Civic редко сталкиваются с какими-то крупными непредвиденными поломками. Так же на форумах можно найти множество восторженных отзывов о ресурсе этого автомобиля. Так что, если вы рассчитываете купить автомобиль надолгое время, то покупка Honda Civic вас не разочарует.

Toyota Land Cruiser 200

Во всем мире внедорожник Toyota Land Cruiser 200 считается эталоном надежности, качества и проходимости среди аналогичных автомобилей этого класса. С самого начала компания Тойота при производстве внедорожника сделала ставку на долговечность компонентов машины, с целью сделать ее максимально выносливой и надежной при экстремальных условиях эксплуатации, и в течение длительного периода времени.

Именно поэтому вы легко найдете в сети Интернет подержанные Toyota Land Cruiser 200 и более старые «100-ые» модели эгого автомобиля, которые, несмотря на большой пробег находятся еще в приличном и нормальном состоянии, готовы долго служить своим новым владельцам. Например, на форумах, посвященных модели Toyota Land Cruiser вы найдете отзывы тех владельцев которые, купив внедорожник при пробеге в 300-400 тыс.км проехали на нем еще столько же.

Таким образом, если сегодня вы приобретете новый или почти новый Toyota Land Cruiser 200, то по сегодняшним меркам можно считать, что внедорожник прослужит вам вечность.

Toyota Land Cruiser Prado

Не отстает по надежности и большому ресурсу от Land Cruiser 200 и еще один потрясающий рамный внедорожник — Toyota Land Cruiser Prado, который также зарекомендовал себя во всем мире как автомобиль, с очень большой надежностью и большим сроком службы многих компонентов конструкции.

Читайте также:  Датчик температуры Фольксваген Пассат В5: где находится и подробное описание блока, причины неисправности, как провести диагностику и заменить своими руками

Toyota Land Cruiser Prado это младший «брат» Land Cruiser 200. Несмотря на это родство автомобиль Prado производится также, по тем же особым стандартам, как и его старшая модель. Так что, если вы даже и решите «убить» Prado, то сделать это будет не легко.

Nissan Patrol

Если внедорожник Toyota Land Cruiser является «Инь», то Nissan Patrol можно смело назвать японским словом «Янь». Эти два автомобиля хоть и отличаются друг от друга, но тем не менее, прежде всего имеют похожие силовые агрегаты, системы полного привода. А главное, что объединяет эти два внедорожника, так это их неубиваемость и впечатляющие внедорожные возможности и конечно качество сборки.

Да, безусловно, Nissan Patrol не совсем подходит по своей специализации для ежедневных поездок по автодорогам, тем-более в таких пробках, а также, вряд ли он будет удобен на узкой парковке перед детским садом, когда вы забираете своего ребенка. Но Россия — удивительная страна, где хорошая дорога может неожиданно смениться полным бездорожьем, где вашим надежным помощником может оказаться данный автомобиль — Nissan Patrol. Ведь этот внедорожник реально может проехать там, где вам может показаться, что здесь пройдет только танк.

Lexus ES 350/450

Кто-то может подумать, что наш обзор предвзято выглядит, так как в нем преобладают в основном японские автомобили и особенно бренда Тойота. Но это не так. Никто не виноват, а мы тем-более, что японский автопром долгие годы выпускает одни из самых надежных и качественных автомобилей в мире.

Так что извените, мы продолжим рассказывать вам о самых долговечных автомобилях доступных сегодня для приобретения на авторынках нашей страны. И так. Следующим автомобилем в нашем списке является Lexus ES 350/450, который также готов служить вам более 10 лет без особых проблем. Например, в отзывах в сети, а также при общении с автомастерами работающих в технических центрах Лексус в России вы можете услышать немало историй о том, как владельцы этой модели проехав 400 тыс.км. даже не чувствуют в нем каких-то изменений, что автомобиль якобы стал менее надежным и более изношенным. Это говорит об истинном качестве японской продукции премиум бренда-класса.

Toyota RAV4

И снова японский кроссовер, который также попал в наш рейтинг самых надежных проверенных вркменем автомобилей, которые легко смогут проехать без больших поломок в течение 10 лет и наездить без проблем при этом 500 тыс. км. Речь идет об одной из самых популярных в мире моделей, кроссовере — Toyota RAV4.

Сегодня кроссовер Toyota RAV4 доступен на рынке уже в своем 4-м поколении. Внешне автомобиль от первой модели отличается кардинально. Но неизменным, как всегда остается его надежность, т.е. качество данного кроссовера. Благодаря этому, даже современные модели являются практически не убиваемыми.

Skoda Octavia

Многие автолюбителя наверное наслышаны за надежность Skoda Octavia, которая готова служить вам в течение ни одного десятилетия. Сегодня эта модель доступна в своем новом поколении. Но это не должно вас пугать, так как эта модель в большей своей части основана на базе предыдущего поколения, которое получила среди автолюбителей хорошую репутацию.

Mercedes G-класса

Тем, кто уже подумал, что балом по надежности в этом мире правят Японские автомобили, то можем их заверить, что они ошибаются. Предлагаем вам для рассмотрения Немецкий внедорожник, который во всем мире считается эталоном надежности и качества. Речь идет о легендарном Mercedes G-класса, который в своем первом поколении фактически в неизменном виде выпускается уже с 70-х годов.

Благодаря своей простоте конструкции, т.е. раме, полному приводу и великолепным моторам внедорожник входит во многие топ рейтинги по надежности и качеству. К сожалению на сегодня у этой модели есть проблемы, устойчивости кузова к образованию ржавчины. Но тем не менее, данная машина реально неубиваема и суперпроходима по любым дорогам. Но если вы сегодня сможете купить себе новый или почти новый G-класс, то вряд ли он вас расстроит в течение ближайших 10 лет.

В наш рейтинг попали естественно не все автомобили, так как иначе наш список рейтинга получился бы как минимум в два раза длиннее. На нашем авторынке конечно есть еще не мало надежных и качественных авто, которые имеют большой потенциал ресурса и способны прослужить своим владельцам также, минимум 10 лет. К сожалению многие модели, которые доступны сегодня для приобретения на рынке, основаны и созданы на совершенно новых платформах и базах, на которых ранее ничего еще не выпускалось.

Соответственно делаем из этого вывод, что многие автомобили получили новые запчасти, новые компоненты и новые технологии. Отсюда получается, что мы не можем разместить в нашем рейтинге многие автомобили, а предполагать, как поведет себя тот или иной автомобиль при длительной эксплуатации мы не беремся. Мы же не ясновидящие.

Вот по этой самой причине в наш рейтинг попали самые популярные в мире автомобили, чья репутация уже подтверждена годами, а также и те автомобили чья конструкция существенно не изменилась, несмотря на кардинальную смену их дизайна. И еще, составляя наш рейтинг мы конечно руководствовались количеством отзывов в сети Интернет о той или иной модели, а также частотой встречаемости этих машин на дорогах нашей страны. Ведь согласитесь, что писать о надежности какой-то редкой модели в России, не имело бы ни какого смысла.

Читайте также:  Range Rover Velar SVA 2019-2020 фото, видео цена Рендж Ровер Велар характеристики

С каким пробегом автомобиль лучше вообще не покупать

Пробег в чистом виде в наши дни не является абсолютным критерием и стимулом к покупке. Фактически вас должны предостеречь как слишком большой, так и подозрительно маленький километраж. К примеру, если вы покупаете Renault Logan и видите на одометре 10 тыс. км пробега после трех лет эксплуатации машины, есть повод задуматься.

Как вариант, пробег может быть “отмотан” или машина долгие месяцы, а может и все пару лет стояла без движения. Последнему обстоятельству, к слову, не следует особенно радоваться, поскольку при длительном простое различные фракции моторного масла могут выпасть в осадок, сальники, освобожденные от защиты масла, пересыхают и теряют эластичность.

Топливо в бензобаке также с годами может подвергаться распаду присадок и окислению, а аккумулятор в состоянии покоя имеет свойство разряжаться и сокращать свой ресурс. Если же машина простаивала на улице, потерять свои свойства из-за прямых лучей солнца могут также шины. Отсюда логичный вывод. Если вы покупаете, к примеру, “трехлетку” – подбирайте автомобиль с пробегом порядка 50 тыс. – 60 тыс. км. Ведь, как известно, среднестатистический водитель проезжает в год от 15 тыс до 20 тыс. км.

Также стоит держать в уме, что проблемы с двигателями у бюджетных машин обычно начинаются после 150 тыс. км, а у автомобилей более дорогого сегмента – после 200-250 тыс. км. Так что такие машины лучше обходить стороной. Впрочем, естественно, у каждого правила есть исключения.

Примеров, когда вам хотят продать автомобиль со скрученным пробегом, к сожалению, очень и очень много. “Умельцы” навострились “отматывать” назад механические спидометры отечественных транспортных средств.

Для этого демонтируется панель приборов, разбирается механизм подсчета километров, производится установка цифрового поля на необходимое значение, после чего деталь со скрученным пробегом устанавливается обратно в щиток приборов. В бюджетных иномарках снимается “приборка”, борткомпьютер подключается к ноутбуку, на который установлено соответствующее программное обеспечение, или специальному прибору – программатору.

Электронные счетчики дорогих машин скрутить еще легче, нужен лишь специальный прибор для выполнения отмотки назад электронного счетчика.

Знайте, что при скрученном пробеге у автомобилей с электронной “приборкой” мошенников можно поймать за руку. Дело в том, что ряд датчиков (в частности устройств, которые устанавливаются на вале коробки передач или непосредственно на колесе транспортного средства) и другие элементы, завязанные на борткомпьютер, могут рассказать о настоящем пробеге после подключения к диагностическим устройствам на сервисной станции.

По мнению экспертов, наиболее сложно скрутить километраж на современных моделях BMW, где предусмотрено с десяток точек резервного хранения информации о пробеге. Даже если мошенники прошлись по всем узлам и подчистили информацию, определить подвох можно, просмотрев события, зафиксированные борткомпьютером. Как вариант, сервисмены могут считать информацию об ошибке системы на 100 тыс. км при фальшивых 50 тыс. километрах на одометре. Кроме того, факт регламентных работ при определенном пробеге (ТО) должен быть зафиксирован в сервисной книжке автомобиля.

Реальные пробег автомобиля вполне можно определить по состоянию кузова и салона. Возраст и эксплуатацию на износ (например, при работе машины в такси) выдают прежде всего состояние лакокрасочного покрытия фронтальной части автомобиля (чем больше здесь сколов и вмятин, тем сильнее должны быть ваши подозрения), износ тормозных дисков, затертое лобовое стекло, замызганный брелок и люфт водительской двери.

В салоне нужно смотреть в первую очередь на состояние обода рулевого колеса, паза, из которого подается ремень безопасности, состояние тканевой части самих ремней, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Хотя в теории в ходе предпродажной подготовки эти элементы могут быть мастерски обновлены. Поэтому ищем также и менее очевидные признаки перепробега. У новеньких машин навряд ли будут продавлены сиденья, поцарапаны подлокотники, протерта площадка у педального узла, изношены тканевые вставки на дверях около ручек, потерты подрулевые переключатели и надписи на управляющих кнопках и прежде всего, шайбе регулировки громкости магнитолы.

При покупке автомобиля с пробегом следует придерживаться нескольких правил. Прежде всего, не нужно выбирать автомобиль, ориентируясь только на указанный пробег и только на внешний вид – и то и другое может быть “доведено до ума” продавцами.

Читайте также:  Какое трансмиссионное масло лучше для гранты - Автосервис

Не рассматривайте самые дешевые и самые дорогие предложения. Изучите личность хозяина или хозяев, если покупаете автомобиль у частника. Личная беседа с ним многое прояснит о состоянии машины. Наконец, через ряд порталов и сервисов (многие из них платные) можно узнать, какой пробег указывался у автомобиля в предыдущих объявлениях.

Введение новых платных парковок в Москве:

ТОП-5 самых экономичных автомобилей на российской вторичке

Содержание

  • Renault Logan II
  • Renault Duster I (до рестайлинга)
  • Hyundai Solaris I
  • Volkswagen Polo V (до рестайлинга)
  • Toyota Corolla X (E140, E150)

Многие покупатели при выборе подержанного авто смотрят на его экономичность: чтобы машина расходовала немного топлива и была недорогой в содержании и обслуживании. Взяв за основу эти параметры, avtocod.ru выяснил, какие автомобили на вторичке самые экономичные, и составил топ-5 авто, которые не разорят кошелек владельца.

Renault Logan II

  • Цены на вторичке: 350-600 тыс. рублей
  • Двигатели: 1,6 л (8 кл., 84-87 л. с.); 1,6 л (16 кл., 102-105 л. с.); 1,6 л (113-114 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4, вариатор

Renault Logan — самый экономичный автомобиль по нашему мнению: недорогой, технически простой и неприхотливый. Самой экономичной считается версия с МКПП: коробка тут вечная. Единственное, что может огорчить, — не очень четкое включение передач, но к этому быстро привыкаешь.

В паре с такой коробкой идет мотор 1,6 л на 87 л. с., который расходует всего 5,5-7,0 л топлива. Динамикой он не блещет, зато ресурс в 300-500 тыс. км порадует кого угодно. Более мощный собрат на 102 л. с. позволит «пошустрить» в паре с МКПП: 10,5 сек. до 100 км/ч и средний расход в районе 6 л!

Моторы с удовольствием потребляют и АИ-92, и АИ-95. Из недостатков встречаются течь сальника коленвала и запотевание клапанной крышки. Лечится заменой. Детали «копеечные», но работа стоит в районе 6000-7000 рублей. «Масложора» не наблюдается даже к пробегам под 200 тыс. км.

Подвески всеядны, отлично справляются с российскими дорогами, но на пробегах 30-70 тыс. км могут попросить замены шаровые опоры передних рычагов подвески. Если загружать авто по полной, к 120 тыс. км могут «устать» амортизаторы и пружины. Замена вкруг обойдется недорого — 13-18 тыс. рублей. Других болячек у авто не встречается.

Помимо экономичности, «Логан» также порадует высоким клиренсом (155 мм) и огромным багажником (510 л).

За последние 30 дней через сервис avtocod.ru Renault Logan пробили 17 355 раз. 83% проверенных машин сбывались с ДТП. Каждый второй автомобиль продавался после такси, каждый третий — с неоплаченными штрафами или расчетом ремонтных работ.

У каждого шестого «Логана» имелись ограничения ГИБДД или скрученный пробег. Также встречались авто в лизинге, залоге и с дубликатом ПТС. Проблем не было только у каждого десятого Renault Logan II.

Renault Duster I (до рестайлинга)

  • Цены на вторичке: 490-780 тыс. рублей
  • Двигатели: бензиновые 1,6 л (102 л. с.); 2,0 л (135 л. с.), дизельные 1,5 л (90 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4

Renault Duster создан специально для экономных водителей. С двигателем 1,6 на МКПП и передним приводом он потребляет в любых режимах до 10 л топлива. Дорожный просвет в 205 мм и большой багажник объемом 475 л (1636 л в разложенном состоянии) по достоинству оценят любители активного отдыха. Минусы 1,6-литрового мотора — недостаток мощности и слабоватая динамика (11,5 сек. до 100 км).

Если возьмете «Дастер» с бензиновым 2,0 л и полным приводом, получите знатного «проходимца» с клиренсом в 210 мм. Для грибников и рыболовов — самое то! Многорычажная задняя подвеска позволяет неплохо управлять и дает уверенность на дороге. Парой двухлитровому двигателю служит шестиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат.

Для путешественников подойдет дизельная версия с мотором 1,5 л на МКПП. Динамикой он хоть и не блещет (15,6 сек. до 100 км/ч), но в расходе очень экономичен — всего 5-6 л.

Доставить хлопот владельцу «Дастера» могут запотевающие фары головного света (не лечится), слабое ЛКП (подкрашивать или перекрашивать), «сдающиеся» к 60-70 тыс. км рулевые наконечники и шаровые опоры. Любителям внедорожья «сюрпризы» может принести электрика: могут окислиться контакты задних фонарей, «заглючить» проводка АКПП, пропасть звуковой сигнал.

Зато архаичность «Дастера» позволяет ремонтировать его в любой точке нашей страны как самостоятельно, так и в сервисах, которые охотно берутся за его ремонт. Замена деталей недорогая: рулевые наконечники — 700-800 рублей, шаровые опоры — 700-1500 рублей, амортизаторы — 1400-1600 рублей. Пропайка контактов у автоэлектрика будет стоить 1500-2000 рублей.

Читайте также:  Порядок работы цилиндров двигателя в разных автомобилях — просто о сложном

В течение последнего месяца Renault Duster проверили 8 166 раз через avtocod.ru. Без проблем продавался каждый пятый автомобиль. Каждый второй экземпляр сбывался с ДТП или расчетом ремонтных работ.

У каждого шестого «Дастера» имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Единичные машины предлагалась с ограничениями на регистрацию и дубликатом ПТС.

Hyundai Solaris I

  • Цены на вторичке: 300-799 тыс. рублей
  • Двигатели: 1,4 л (107 л. с.); 1,6 л (123 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4 (1 поколение), АКПП-6 (1 поколение рестайлинг)

Hyundai Solaris I с двигателем 1,4 л имеет хорошую динамику (11,5 сек. до первой сотни) и умеренный «аппетит» (5,9 л/100 км АИ-92 в смешанном цикле). В версии 1,6 л и АКПП владелец получает щедрое оснащение: литые диски, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, кожаный руль, аудиосистему, шесть подушек безопасности, а также ABS, ESP, EBD и BAS.

Ресурс двигателя «Хендай Солярис» — порядка 150-180 тыс. км по данным производителя, но по факту при смене масла раз в 10-15 тыс. км он может «ходить» до 250 тыс. км. За замену масла и фильтров с расходниками и работой отдадите около 5 000 рублей.

На машинах первых годов выпуска была слабая задняя подвеска: владельцам досаждали пробои и «переставки» на неровностях. Дилеры меняли амортизаторы на усиленные, а позже производитель изменил конструкцию подвески.

Ступичные подшипники и шпильки колес, которые слабо сопротивляются российским дорогам и выходят из строя, можно заменить всего за 5000-7000 рублей в любом сервисе.

Огорчить владельца может слабое ЛКП и тонкий металл кузова. Сколы и вмятины для четырех-пятилетней машины — нормальное явление. Выправлять и перекрашивать дорого — 5000-7000 рублей за элемент, зато на «разборке» можно найти готовую деталь в цвет за 2500-3000 рублей.

Большая часть «Солярисов» первого поколения, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП (68%). Каждый второй автомобиль сбывается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — с дубликатом ПТС при малом количестве владельцев.

У каждого пятого «Соляриса» скручен пробег, у каждого шестого имеется таксистское прошлое. Реже встречаются авто в залоге, лизинге и с ограничениями ГИБДД.

Volkswagen Polo V (до рестайлинга)

  • Цены на вторичке: 320-670 тыс. рублей
  • Двигатели: бензиновый 1,6 (85 и 105 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-6

Polo — недорогой экономичный автомобиль , пользующийся высоким спросом на вторичке. Через avtocod.ru в минувшем месяце его проверили 20 326 раз.

Мотор «ходит» до 200-250 тыс. км. Замена масла и фильтров требуется раз в 15 тыс. км по регламенту производителя. Стоимость у дилера — 9000-11000 рублей, в сторонних сервисах — 5000-7000 рублей. Средний расход бензина — в пределах 5,8-7 л что с механикой, что с автоматом.

Механическая коробка отличается четкими включениями и отсутствием проблем. Если передачи станут включаться туго, нужно будет поменять масло. Сервисы берут за услугу в районе 4500-5000 рублей.

Японские АКПП (09G) надежны, хорошо изучены и неплохо «ходят». Меняя масло раз в 60 тыс. км (стоимость — от 7 000 рублей при частичной замене и от 12 тыс. рублей — при полной «аппаратной»), продлите ресурс коробки до 200 тыс. км. Затем АКПП подлежит капиталке, цена — в районе 100 тыс. рублей.

На машинах первых годов выпуска лопалось пластиковое крепление радиатора — «телевизор». Стоимость детали — 3600-5200 рублей, замена в сервисе — 3000-5000 рублей.

В салоне огорчает наполнитель водительского и пассажирского кресел. Он рассыпается, и сиденья теряют свою форму. Ремонту болячка не подлежит. Проще взять на «разборке» кресла с машин более поздних годов выпуска. Стоят они 3000-5000 рублей за штуку.

Подвеска жесткая и упругая. Сайлентблоки, шаровые опоры и рулевые наконечники долговечностью в России не отличаются и требуют замены по необходимости на пробегах 40-70 тыс. км. Замена в автосервисе стоит от 1 200 рублей. Запчасти недорогие: рулевой наконечник — от 670 рублей, шаровая опора — от 550 рублей, сайлентблоки — 120-350 рублей.

На пробегах до 100 тыс. км может треснуть выпускной коллектор. За оригинальный отдадите 100 тыс. рублей, за отечественный аналог — от 3 750 рублей.

Большая часть «Поло», по статистике avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый второй) и ДТП (каждый третий). У каждого четвертого автомобиля скручен пробег или имеются неоплаченные штрафы.

Каждый седьмой экземпляр числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. Каждый десятый Polo продается в залоге и после такси. Проблем нет только у каждого пятнадцатого авто.

Toyota Corolla X (E140, E150)

  • Цены на вторичке: 320-800 тыс. рублей
  • Двигатели: бензиновые 1,3 л (101 л. с.); 1,4 л (97 л. с.); 1,6 л (124 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4, «робот»

«Королла» — по-настоящему экономичный и очень надежный автомобиль С-класса. Моторы при смене масла раз в 10 тыс. км могут ездить до 500 тыс. км!

Читайте также:  Рено Дастер 2018: новый кузов, тест-драйв кроссовера в России

В самом распространенном движке 1,6 ГРМ приводит в движение цепь. К 150-200 тыс. км она растягивается, и ее нужно менять. Замена обойдется в порядка 28 тыс. рублей «под ключ».

Моторы без проблем потребляют как 95-й, так и 92-й бензин. Но при использовании последнего может потребовать замены катализатор. Цена на деталь варьируется от 7 000 (б/у аналог) до 50 тыс. рублей за новый оригинал. Многие владельцы просто вырезают старый катализатор и вваривают «обманку» в спецсервисах за 5000-7000 рублей.

Механические пяти- и шестиступенчатые коробки неубиваемы. Встречаются поломки в виде разрушения подшипника вторичного вала — коробка шумит и может клинить. Ремонт обойдется в районе 6000-10000 рублей.

Если менять масло раз в 70-100 тыс. км, коробка «отходит» до 400-500 тыс. км. Любой сервис заменит масло за 3000-5000 рублей.

Японский автомат надежнее некуда, но замена масла раз в 60-80 тыс. км необходима. Цена — от 5 000 рублей при частичной замене до 15 тыс. рублей — при полной. Капремонт на пробегах за 200 тыс. км тоже вполне «подъемный» — порядка 90 тыс. рублей, зато потом вы получаете почти новый автомат с ресурсом в 200 тыс. км.

«Робота» лучше избегать. Дерганье при переключениях, обязательный прогрев в холодное время года, сложности при начале движения на подъеме, самопроизвольное включение «нейтрали» — неполный список минусов трансмиссии. Ресурс РКПП — 70-120 тыс. км. Капремонт обойдется от 30 до 100 тыс. рублей. На коробку так много нареканий, что некоторые сервисы предлагают заменить «робот» на обычный автомат по цене от 100 тыс. рублей.

Основные узлы подвески служат до 150 тыс. км, а затем легко и недорого меняются. Например, «потеющие» амортизаторы можно заменить за 3 000 рублей/штука (1500 рублей — амортизатор, 1500 рублей — работа).

Если Вы умудритесь сломать рулевую рейку и она застучит, не покупайте новую за 47 тыс. рублей. Специализированный сервис восстановит ее за 18-23 тыс. рублей.

Из-за надежности и экономичности «Королла» очень популярна на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru ее проверили 20 577 раз. Без проблем продавался каждый четвертый автомобиль. Каждая третья «Королла» сбывалась с ДТП и скрученным пробегом.

Каждая четвертая машина имела расчет ремонтных работ, каждая пятая — дубликат ПТС. Также встречались авто с ограничениями и неоплаченными штрафами.

Автор: Владислав Кукель

Какой автомобиль вы добавили бы в список экономичных? Напишите в комментариях.

Новый Chevrolet Tracker 2020 — плановое обновление кроссовера

На днях произошло знакомство автолюбителей с новым кроссовером Шевроле Трекер 2019-2020 года, кстати в апреле этого года также в Китае была проведена предварительная презентация этого автомобиля.

новая версия Chevrolet Tracker 2019-2020 года

В обзоре нового Tracker 2020 мы расскажем о внешности, внутреннем оснащении, комплектациях, технических характеристиках и стоимости нового кроссовера. Стоит отметить, что производители акцентируют внимание на покупателях из Китая, Южной и Северной Америки, Австралии и Азии.

Дизайн Шевроле Трекер в новом кузове 2019-2020

Необходимо отметить, что предыдущая версия Chevrolet Tracker являлась в буквальном смысле повторением авто Опель Мокка. Однако, представленная модель претерпела серьезные обновления и напичкана оригинальными деталями, которые присущи только этому кроссоверу, то есть перед нами совершенно новая модель.

При визуальном осмотре выделяются оригинальные контуры кузова, которые напоминают дизайн прототипа Chevrolet Trailblazer. Лицо автомобиля представлено объемной радиаторной решеткой, которая в совокупности с головными фарами представляет единую конструкцию. Головная оптика оснащена светодиодами, в целом передняя часть автомобиля имеет серьезный вид с элементами строгости и конечно же солидности. Мимо такого кроссовера не пройдешь, обязательно захочется рассмотреть подробные детали конструкции.

С боковых сторон обновленный Chevrolet Tracker наполнен всеми современными деталями, свойственными, для настоящего компактного кроссовера. Здесь выделяются мощные габариты колесных арок с контурными дисками, оригинальные ребра, массивные дверки с прямой линией подоконников и конечно плавные очертания крыши.

Задняя часть Шевроле Трекер новой модели выполнена в оригинальном стиле, здесь располагается аккуратная дверь багажника с компактным стеклом, с боковых сторон размещаются фары габаритных огней, которые несомненно, отлично дополняют композицию и придают особую привлекательность. Бампер кормы накрыт защитным некрашенным пластиком, что предотвращает кузов от повреждений.

Изготовители позаботились о защите кузова и черный пластик обрамляет бампер в передней части, колесные арки, также на порогах и на бампере сзади. Для покупателей такой автомобиль станет интересен не только по приятной бюджетной стоимости, но и по предложенным окрасам и дизайну кузова.

Интерьер салона нового Шеврле трекер

Если сравнивать оформление кузова и салона, то в дизайне конечно больше достоинств, но необходимо отдать должное и оснащению салона. Здесь никаких излишеств, все устройства на своих местах, одним словом все добротно.

Читайте также:  Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Центральное место, в салоне занимает стильная приборная панель с широкоформатным монитором.

салон Chevrolet Tracker 2019-2020 года

Все устройства отлично гармонируют между собой, выполнены в единой стилистике и цветовом окрасе. Ниже монитора располагается мультимедийный комплекс, а на тоннеле между сидениями водителя и переднего пассажира находятся рычаг КПП и кнопки помощники для управления опциональным фоном.

Водительское место оснащено современным мультифункциональным рулевым колесом, удобным креслом и шкалой с показателями тахометра и спидометра.

Второй ряд сидений вмещает три посадочных места, пространства достаточно в верхней и нижней части салона. Для отделки в салоне в основном использовался качественный пластик. Объем багажника при стандартном положении заднего ряда кресел составляет 390 литров, при трансформации возможно разместить в 3 раза больше груза.

Габариты

Параметры кузова представлены следующими показателями:
— метраж 427 см;
— ширина 1 метр 791 мм;
— высота 1 метр 602 мм;
— объем колесной базы 2 метра 570 мм.

Комплектации и оснащение Шевроле Трекер

Кроссовер оснащен современными устройствами:

— топовые модели представлены отделкой салона натуральной кожей, комбинированной в двух цветах;
— за дополнительную оплату возможно приобрести авто со спортивными сидениями для водителя;
— сидения первого ряда комплектованы подголовниками и удобными подлокотниками;
— наличие панорамной крыши из стекла;
— климат и круиз контроль;
— аудиосистема с 8 динамиками;
— функция доступа к управлению авто без ключа;
— опция помощи при парковке;
— распознавание зон плохой видимости, предупреждение аварийных ситуаций и мониторинг пешеходов на трассе;
— мультифункциональное рулевое колесо;
— широкоформатный тачскрин размером 8 дюймов.

Технические характеристики Chevrolet Tracker 2019-2020

Основанием кроссовера является платформа Global Emerging Marketsс передними стойками Макферсон и задними торсионной конструкции. Такая платформа была изготовлена профессионалами компании General Motors специально для недорогостоящих, востребованных, компактных паркетников.

Для управления автомобилем установлен турбированный бензиновый двигатель с 3 цилиндрами мощностью 115 лошадиных сил, который агрегируется автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

В перспективе специалисты General Motors обещают изготовление более мощных моторов с мощностями 165 и 180 лошадиных сил.

Цена нового Chevrolet Tracker 2020

По версии разработчиков модели первыми покупателями станут китайские автолюбители, ведь уже летом кроссовер поступит на конвейер СП SAIC-GM. Окончательная цена пока неизвестна, предварительно обозначается, что Шевроле Трекер будет стоить от 80 до 110 тысяч юаней в зависимости от комплектации. В переводе на российскую валюту цена обозначена от 772 тысяч до 1 миллиона 60 тысяч рублей.

Видео нового Шевроле Трекер 2019-2020 модельного года:

Chevrolet Tracker 2020 – новая генерация паркетника Шевроле Трекер

Дебютный показ нового кроссовера Chevrolet Tracker 2019-2020 состоялся еще в апреле 2019 года на автосалоне в Шанхае, но тогда производитель утаил многие детали, скрыв салон за тонированными стеклами. Но не прошло и месяца, как компания GM опубликовала фото интерьера паркетника, а также рассказала некоторые технические подробности о модели.

Производство Шевроле Трекер нового поколения стартует на совместном предприятии GM и SAIC в Китае уже в ближайшее время, а на рынок Поднебесной новинка выйдет летом 2019 года. Затем кроссовер должен появиться в Северной и Южной Америке, Азии и Австралии, где он, возможно, будет предлагаться в несколько ином виде и под другим наименованием. До России паркетник точно не доберется, так как у нас концерн продает только дорогие модели, например, внедорожник Tahoe и нишевое купе Camaro.

Платформа, размеры и дизайн

В основе нового кроссовера Chevrolet Tracker лежит «тележка» GEM, на которой базируется целый ряд новинок с эмблемами Chevrolet и Buick. При смене поколений автомобиль по большому счету остался в прежних габаритах, вытянувшись в длину на 4270 мм и раздавшись в ширину на 1791 мм. Колесная база увеличилась на скромные 15 мм и составила 2570 мм. Заметно изменилась только высота, сократившаяся с 1687 до 1602 мм.

Внешне новая модель выглядит поинтереснее предыдущей, демонстрируя более гармоничные пропорции и стильный дизайн кузова. Носовая часть паркетника наделена компактными узкими фарами головного света, многоуровневой решеткой с большой центральной секцией и капотом с агрессивным рельефом ребер.

Фото Шевроле Трекер 2019-2020

Корма новинки привлекает внимание крупными секциями габаритных фонарей, небольшой крышкой багажника со спойлером и мощным бампером с площадкой под номерной знак. При осмотре кроссовера сбоку взгляд приковывают, прежде всего, оригинальные росчерки ребер на боковинах. В остальном перед нами классический компактный SUV с короткими свесами кузова, поджарой кормой, ниспадающей крышей и высокой подоконной линией. Как и полагается вседорожнику, новый Шевроле Трекер по всему нижнему периметру защищен пластиковыми накладками, которые прикрывают, в том числе, и контуры квадратных колесных арок.

Дизайн кормы

Вид сбоку

Салон и комплектация

Интерьер модели оформлен в простом и лаконичном ключе, при этом конфигурация передней панели позаимствована у последнего Шевроле Орландо. Комбинация приборов здесь имеет стандартное исполнение с двумя утопленными в колодцах циферблатами спидометра и тахометра, а сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 8 дюймов (раньше было семь) выступает над консолью. Сама консоль в свою очередь на семь градусов развернута в сторону водителя. Среди доступных опций – климат-контроль, панорамная крыша и двухцветная «кожаная» обивка (темно-синим кожзаменителем отделываются передняя панель, дверные карты и кресла).

Читайте также:  Щётки стеклоочистителя размер на Шевроле Ланос: какие дворники

Фото салона нового Chevrolet Tracker

Обивка сидений

Багажный отсек Шевроле Трекер в ходе модернизации был переработан. Его базовая вместительность увеличилась на 34 литра (до 390 литров), но максимальная объем, получаемый при складывании заднего ряда, сократился на 38 литров (до 1334 литров).

Технические характеристики Chevrolet Tracker 2019-2020 года

На китайском рынке обновленный кроссовер со старта продаж будет укомплектован 1.0-литровым трехцилиндровым агрегатом мощностью 115 л.с., который работает в связке с 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Позднее в гамму войдет еще одна «турботройка» объемом 1.3 литра с отдачей 165 л.с. Не исключено, что линейка также пополнится агрегатами из арсенала предшественника – это турбированная «четверка» 1.4 литра (140 л.с.), 1.8-литровый «атмосферник» (140 л.с.) и 1.6-литровый дизель (135 л.с.) Компанию этим моторам составляют механическая либо автоматическая КПП.

Изначально платформа GEM предполагает переднеприводную компоновку автомобиля. Однако возможность установки системы полного привода пока не исключена, так что вполне вероятно появление модификаций Трекера со схемой 4WD.

Видео и тест-драйвы

Chevrolet Tracker 2019 – недооцененный авто американского производителя

Обновленный Datsun On-Do 2022 года: что изменилось в японском седане? Полный обзор

Использование густого масла может привести к поломке мотора. Почему так происходит в современных ДВС?

Дорожные испытания Hengchi 5 продолжаются. Опубликованы новые фото нового кроссовера

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Рядовому российскому автолюбителю вряд ли знакома эта машина. На просторах нашей необъятной родины ее попросту не встретить. Однако там, где американец официально продается, автомобиль пользуется большим спросом. Он компактный, стильный, комфортный и достаточно хорошо оснащен. После обновления его показатели будут выведены на новый уровень, а технические характеристики будут вполне сопоставимы с аналогичными данными у популярных кроссоверов. В пользу Chevrolet Tracker 2019 будет говорить его более низкая стоимость уже в базовой комплектации. По всем параметрам Шевроле Трекер 2019 года — это новая модель. Ее фото и цены заслуживают пристального внимания. Обновленная модель выглядит очень привлекательно. Она компактная, современная и отлично подходит для передвижения по городу. Да, на ней нет такого обилия рельефа, как на других американских автомобилях, но это не умаляет ее эстетичности.

Комплектации и цены

На сегодняшний день на мировых рынках реализуется четыре модификации автомобиля. Какие из них доберутся до России и в каком наполнении функциями, сказать сложно. Что касается стоимости, то она более или менее известна. Базовая комплектация будет стоить от 729 000 рублей. Максимально заряженная версия обойдется покупателю в 1 000 000 рублей. Ее наполнение на данный момент неизвестны.

В начальной модификации владелец получит приличный набор функций:

  • комплекс систем безопасности;
  • контроль рядности движения;
  • кондиционер;
  • шесть колонок;
  • аудиосистема;
  • электрические стеклоподъемники.

Технические характеристики

Широкой линейкой двигателей Chevrolet Tracker 2019 похвастаться не может, но он все же предоставит право выбора потенциальному покупателю из имеющихся вариантов. Отзывы владельцев предыдущих версий из Америки были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

Ему будет предложены два бензиновых двигателя объемом 1.4 и 1.8 литра и производительностью 140 лошадиных сил каждый. Оба будут работать в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или пятидиапазонным автоматом.

Полный привод будет доступен при выборе второго вида трансмиссии. Механика комплектуется исключительно передним приводом. Топлива автомобиль расходует немного: всего до 6 литров на 100 километров в смешанном цикле. Разогнаться до первой сотни Chevrolet Tracker 2019 сможет за 11.1 секунды. Максимально развиваемая скорость – 195 км/ч.

Передняя ось автомобиля оснащается независимой подвеской со стойками МакФерсон, задняя ось – полунезависимой подвеской. Для россиян может показаться, что Шевроле Трекер 2019 появился в новом кузове, но это не так. Обновились только комплектации и цены, а фото и отзывы о новой версии пока еще недоступны.

Все колеса оснащаются дисковыми тормозами с той лишь разницей, что спереди они дополняются системой вентиляции, а сзади – нет.

Читайте также:  Обновленный Nissan Qashqai 2017-2018 цена фото видео Ниссан Кашкай характеристики

Габариты кроссовера после рестайлинга ожидаются следующие:

  • Длина составит 4.2 метра,
  • Ширина достигнет 1.8 метра,
  • Высота не будет выше 1.7 метра,
  • Величина колесной базы – 2.6 метра,
  • Дорожный просвет – 17.5 сантиметров.

Дизайн

Передняя часть Шевроле Трекер 2019 короткая. Крышка капота плоская. Она располагается высоко и под определенным наклоном по отношению к поверхности дорожного покрытия.

Ниже расположилась головная оптика, имеющая круглую форму. Наполняется она ксеноновыми или галогеновыми лампами. Их вид зависит от выбранной комплектации.

На обвесе располагается дополнительная воздухозаборная система, которая обеспечивает приток воздуха в подкапотное пространство. Сам элемент достаточно больших размеров, обладает формой многоугольника. По периметру воздухозаборник окантовывается хромированной полосой. Внутри его декорировали несколькими полосами, расположенными по горизонтали.

Также здесь можно увидеть прорези, в которых устанавливаются противотуманные фары. По нижней части переднего бампера располагается пластиковая защита с металлическим элементом, что свидетельствует о возможности съезда с дороги или высоких бордюров.

Боковая часть автомобиля декорируется разнообразными рельефными переходами, которые располагаются на дверях. Арки колес после рестайлинга стали массивнее и дополнили облик профильной части кроссовера.

Зеркала заднего вида Шевроле Трекер 2019 получили квадратную форму. Они оснащаются повторителями поворота. Ручки, рейлинги на крыше, накладки из пластика по нижней части дверей – все это привлекает внимание к обновленному автомобилю.

По верху, в месте стыка крыши и крышки багажника, располагается спойлер со стоп-сигналами. Ниже расположилось небольшое окно. В нижней его части по обеим сторонам расположились крупные и оригинальные фонари оптической системы.

Бампер оснащается массивным обвесом, на котором расположились противотуманные фонари, светоотражатели и защитная вставка из металла.

В качестве материалов здесь используются ткань, искусственная кожа, металлы и пластик.

Для удобства были добавлены системы hands free, качественная система мультимедиа.

Рулевое колесо Шевроле Трекер 2019 почти не изменилось, по сравнению с предыдущей генерацией. Оно крупное, имеет толстый охват и его удобно держать в руках. Руль обшивается кожей. Помимо прочего, колесо декорировано вставками из металла. На спицах располагаются кнопки для управления музыкальной системой, голосовыми вызовами.

За рулевым колесом располагается приборная панель. На ней встроены датчики скорости и оборотов. Между ними находится бортовой компьютер, отражающий основную информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль почти полностью занята дисплеем мультимедийной системы. Поблизости от него расположились дефлекторы и ряд кнопок. Ниже можно увидеть панель шайб и клавиш, которые отвечают за настройку климатической или отопительной систем салона. В самом низу консоли расположились разъемы, с помощью которых можно подключить мобильное устройство или флеш-карту.

В месте соприкосновения консоли и тоннеля присутствует большой отсек для хранения вещей.

Повышенное внимание дизайнеров было уделено посадочным местам. Обшиваются они или искусственной кожей, или износостойкой тканью. Оба материала высокого качества и владельцу они придутся по вкусу. Каждое сиденье комплектуется мягким наполнителем. Передний ряд кресел оснащается отличной боковой поддержкой, обеспечивающей хорошую фиксацию тела пассажира во время крутых или резких поворотов.

В качестве приятных опций можно отметить обогрев для зимнего периода, электрическими регулировками. Достоинством этих кресел является наличие индивидуальных подлокотников.

Задний диван Шевроле Трекер 2019 такой же комфортный. На нем поместятся все три пассажира. Элементы, создающие уют на втором ряду:

  • Подголовники;
  • Подлокотник, который трансформируется из центральной части спинки;
  • Обогрев сидений.

Багажное отделение характеризуется небольшим объемом. При стандартном положении заднего ряда кресел, в багажник получится поместить всего 360 литров. Если сложить второй ряд, то объем увеличивается почти до 1 400 литров. Вполне хватит для того, чтобы перевезти габаритный груз или отправиться в далекое путешествие.

Итоги

Стоимость компактного и привлекательного кроссовера в районе 729 000 рублей в базовой комплектации – не такая уж и высокая. Она сопоставима со стоимостью многих других кроссоверов аналогичного класса. Новый Шевроле Трекер 2019 на фото выглядит стильно. Комплектации и цены будут анонсированы для России несколько позже.

Покупателей будет волновать другой вопрос – когда же новинка доберется до отечественного рынка, и в каком наполнении? Американские автомобили хорошо себя зарекомендовали за долгие годы эксплуатации, и покупатели ждут их возвращения. Обновление ощутимо коснулось и внутреннего убранства автомобиля. Все элементы аккуратно подогнаны друг к другу. Они призваны приносить пользу водителю и пассажиру и быть максимально функциональными.

Производитель обозначил ориентировочный старт продаж примерно на первый квартал 2019 года, тогда же и появится информация о комплектациях.

К основным соперникам на отечественном рынке стоит отнести немецкий Opel Mokka, корейский Hyundai Creta, японские Nissan Juke и Suzuki SX4. Каждый из них отличается хорошим оснащением и может составить весомую конкуренцию Шевроле Трекер 2019.

Видео тест-драйв


Chevrolet Tracker 2020: бюджетный кроссовер для стран третьего мира

Компания Дженерал Моторс реализовала плановое обновление популярного в Евросоюзе бюджетного кроссовера Шевроле серии Трекер, созданного на основе Chevrolet Trax и Опель Мокка.

Читайте также:  Suzuki Jimny 2018. Новый Сузуки Джимни 2019: обзор, технические характеристики, фото, видео, цены

В новом поколении модель Chevrolet Tracker 2020 предлагает более высокие уровни функциональности, комфорта и технической оснастки. Даже в условиях современной жёсткой конкуренции, рестайлинг новому Шевроле серии Трекер образца 2020 года потребуется не ранее чем через несколько лет.

Экстерьер

В оформлении новой модификации Трекера присутствуют узнаваемые детали характерного для молодёжных автомобилей агрессивного стиля. По конфигурации и размерным пропорциям новый кузов отвечает канонам европейских стандартов.

На фото фронтальная сторона передка привлекает внимание:

  • компактностью и высокой посадкой;
  • продольными профилями короткого наклонного капота;
  • массивным обрамлением многофункциональной галогенной оптики;
  • трёхъярусной компоновкой большеформатной радиаторной решётки и узких вентиляционных воздухозаборников.

В нижней части передка Chevrolet Tracker 2020 эффективно демонстрирует элегантные изгибы боковых воздушных диффузоров, вынесенную на обвес декоративную накладку и аэродинамические ребристые рельефы кузовного декора.

В топовой комплектации доработанная в плане комфорта новая модель получит противотуманные фары и дополнительную защиту подкапотного объёма.

Менее ярко и выразительно смотрится модернизированный кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:

  • умеренный наклон дополненной компактными рейлингами крыши;
  • восходящее к задним стойкам пластиковое обрамление трёхсекционных окон;
  • элегантные зеркала заднего обзора и большое количество аэродинамического кузовного рельефа.

Кроссоверный статус автомобиля нового поколения подтверждает высокая посадка кузова, вместительные объёмы высоких колёсных арок, наличие характерного для внедорожников нижнего пластикового периметра.

При оценке компоновки и оформления кормовой части кузова мнения специалистов существенно расходятся. В целом положительно воспринимается сочетание спойлерного козырька, панорамного формата заднего окна, а также украшенной брендовым логотипом и секциями габаритных плафонов фигурной крышки багажного отсека.

Не вызывает вопросов конструкция и расположение противотуманных огней. По мнению многих очевидцев, неприятие вызывает излишняя массивность металлопластикового обвеса и вынос под дно багажника выхлопного патрубка.

Интерьер

Принадлежность кроссовера Шевроле Трекер 2020 к категории бюджетников выдаёт тканево-пластиковая отделка салона, которая даже в стандартной комплектации частично компенсируется расширенным перечнем и функциональностью штатных опций.

Будущие владельцы получат 8-канальную аудиосистему, климат- и круиз-контроль, парктроники, соответствующих американским стандартам электронных ассистентов, системы активной и пассивной безопасности.

  • Широкая и достаточно высокая фронтальная панель предлагает компактную, упрощённую комплектацию аналогового приборного щитка и двухъярусную центральную консоль.
  • Верхний блок торпедо включает в себя сдвоенные дефлекторы системы салонной вентиляции и сенсорный, медийно-командный среднеформатный монитор.
  • Нижняя техническая панель отвечает за активацию и настройку бортового оборудования. Небольшая часть кнопок и переключателей расположена на лицевой поверхности мультируля.
  • На стыке консоли и тоннеля установлены порты зарядки смартфонов и подключения различных, в том числе игровых, цифровых гаджетов.

Большую часть площади и объёма малогабаритного тоннеля занимает площадка с органами управления трансмиссией. В наличии два подстаканника, ручка стояночного тормоза и небольшой, но весьма удобный подлокотник.

Сервис номинально комфортных передних кресел предлагает стандартный диапазон регулировок и систему подогрева посадочных мест. Статус автомобиля с пятиместным салоном условный, поскольку на заднем диванчике с приемлемым комфортом можно разместить двух взрослых седоков.

Недостаток компенсируется функциями изменения угла наклона спинки, а также трансформации среднего сиденья в подлокотник со встроенными подстаканниками. Новый кузов располагает объёмом 360-литрового багажника, который можно увеличить до 1370 литров за счёт складывания диванной спинки.

Технические характеристики

Отредактированные в показателях 4270х1791 и 1602 мм внешние габариты корпуса адаптированы к конструктивным свойствам фирменной переднеприводной платформы GM GEM. Конструкция позволяет задействовать эксплуатационные преимущества комбинированной стоечно-торсионной подвески и удлинённой до 2570 мм межосевой базы.

  • Новый Шевроле Трекер 2020 модельного года предложит базовую версию литрового 115-сильного бензомоторного силового агрегата, к которому прилагается 6-скоростная автоматизированная трансмиссия.
  • В топовой модификации обещаны новые 1,3- и 1,5-литровые аналоги с выходом мощности соответственно 165 и 180 л.с. Параметры прилагаемой трансмиссии уточняются.
  • Тест-драйв показал оптимальные для бюджетного авто стартоскоростные, расходные характеристики и параметры силового оборудования, слаженное взаимодействие систем и агрегатов.

Комплектации и цены

Цена базовой модели кроссовера в рублёвом эквиваленте составляет 750 000 единиц отечественной валюты. Стоимость автомобиля топовой модификации максимально приблизится к сумме более 1 050 000 рублей.

Старт продаж в России

Модель уже на этапе разработки ориентирована на запросы индийского и азиатского рынков. С большой вероятностью можно предположить, что дата выхода в России руководством компании Дженерал Моторс рассматриваться не будет.

Конкурирующие модели

Послерестайлинговая модель кроссовера способна успешно конкурировать с аналогами своего ценового уровня. В приближённом перечне это Рено Дастер, Ниссан Жук и Сузуки SX4.

Ассортимент более дорогих и технически оснащённых моделей включает в себя однотипные модели: Ford Puma, Kia Seltos, Hyundai Creta и Jetta VS5.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: