Как хранить зимнюю резину: как складировать покрышки летом, правильные условия при хранении шин на дисках

Как правильно хранить шины

Сезонное хранение шин – не такая сложная задача, как может показаться. Тем не менее здесь есть свои нюансы, как очевидные, так и не очень. Давайте разберемся, можно ли хранить резину в гараже или на балконе, как разместить на хранение шины в сборе с дисками и без них и в чем преимущества и недостатки сервисов по сезонному хранению шин, а в конце соберем все советы в удобную инфографику.

Какие нужны условия хранения?

Одно из самых доступных и исчерпывающих руководств по хранению шин – это действующий ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение». Прежде всего он устанавливает общие условия хранения шин – в нем нет речи о колесах в сборе, но для них справедливо все то же самое. Но первое условие, еще до ГОСТ – это чистота шин: перед отправкой на хранение шины и/или колеса нужно вымыть, чтобы удалить грязь, нефтепродукты и все прочее, что может негативно влиять на резину.

Теперь к условиям хранения. Согласно ГОСТ, помещения для хранения должны быть сухими и вентилируемыми. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С. Шины должны храниться на расстоянии не менее 1 м от отопительных устройств. Таким образом, под эти условия подходит любой сухой гараж или закрытый балкон, где шины не будут лежать рядом с радиатором отопления. Главное – исключить попадание на шины солнечного света, поскольку один из врагов резиновой смеси – ультрафиолет, который вызывает ее старение. Ну и от атмосферных осадков шины тоже нужно защитить.

И еще одно условие касается места хранения. ГОСТ напоминает, что при хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин, а если они хранятся на стеллаже, то его поверхность должна быть ровной, без острых ребер.

Как хранить шины без дисков?

Условия хранения шин также содержатся в указанном выше ГОСТ. Согласно ему, шины с шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м, а шириной профиля 215 мм и более – в вертикальном положении (на ребре) в 1-4 ряда. Чаще всего шины вообще советуют хранить исключительно вертикально, вне зависимости от размерности – во многом потому, что протекторная часть толще и жестче боковины. Однако на практике штабель из 4 колес вряд ли приведет к деформации боковины. Таким образом, шины без дисков при соблюдении условий хранения можно располагать как вертикально, так и горизонтально – главное, поворачивать их (или перекладывать в штабеле) хотя бы раз в 3 месяца. А вот подвешивать шины без дисков нельзя: это может привести к деформации плечевой зоны, которая прилегает к диску и обеспечивает герметичность колеса, и в таком случае колесо может подтравливать воздух.

Как хранить шины в сборе с дисками?

Для колес в сборе рекомендации по хранению обратные. Во-первых, их можно подвешивать – металлический диск исключает возможность какой-либо деформации колеса или шины. Во-вторых, их можно хранить штабелями – однако совет по перекладыванию штабеля раз в 3 месяца остается актуальным. Хранить колеса в вертикальном положении обычно не рекомендуют – но это главным образом связано с тем, что для хранения давление в них лучше уменьшить до 0,5-1 атмосферы для сокращения внутренних напряжений. Таким образом, приспущенное колесо, хранящееся вертикально, будет деформироваться в точке контакта с землей, что может повлиять на его форму и баланс впоследствии. Однако если вы хотите хранить колесо в накачанном состоянии, то можно ставить его и вертикально – хотя все же желательно поворачивать его все тот же раз в три месяца. Итак, резюмируем: шины в сборе с дисками можно подвешивать, хранить горизонтально штабелями, а если они хранятся накачанными – то и вертикально, но поворачивая раз в 3 месяца.

Ну а теперь, перечислив все основные рекомендации, соберем их в единую инфографику. Чтобы не путать вас, мы указываем нежелательные способы хранения как запрещенные – но помните, что 4 шины вполне можно сложить штабелем, если не лениться его перекладывать, а колеса в сборе допустимо хранить вертикально, если не снижать в них давление.

Чем хороши сервисы по сезонному хранению шин?

Сервисы по сезонному хранению шин, или так называемые «шинные отели», завоевали определенную популярность. Однако не стоит думать, что условия хранения в них разительно отличаются от гаражных. Выше мы уже выяснили, что шины весьма неприхотливы к температуре и не любят только ультрафиолета и высокой влажности, так что «шинные отели» обычно представляют собой крупные ангары с достаточной вентиляцией. Поэтому сервис по сезонному хранению нацелен прежде всего на тех, кому негде разместить сменный комплект шин или колес. Из преимуществ можно упомянуть разве что мойку, которой пренебрегают многие автовладельцы и которую обычно предлагают в сервисах перед помещением на хранение. Так что если у вас нет гаража, а балкон занят – возможно, «шинный отель» действительно будет оптимальным решением.

Читайте также:  Ремонт, пайка трубок высокого давления кондиционера автомобиля в СПб

Как правильно хранить зимнюю резину на дисках

При эксплуатации автомобиля многие автовладельцы сталкиваются с проблемой правильного хранения покрышек в летний или зимний сезон. Необходимо определиться с тем, как правильно хранить зимнюю резину, это позволит продлить срок службы покрышек. Тогда зимняя резина в процессе эксплуатации будет сохранять все свои характеристики, обеспечивая полностью безопасное управление транспортом на скользкой и заснеженной дороге.

Необходимо ли менять шины

Действительно, ещё несколько десятков лет назад водители не утруждали себя сезонной заменой шин, а эксплуатировали машины на всесезонных колёсах. Сегодня же большинство из нас используют специализированные летние и зимние шины, что позволяет существенно повысить безопасность эксплуатации автомобиля, в особенности в зимнее время года на заснеженных и скользких дорогах.

Качественные зимние шины не только имеют соответствующий рисунок протектора, который обеспечивает сцепление со скользкой дорогой, но и выполнены из специального компаунда, который сохраняет свои свойства даже при низких температурах.

Необходимо лишь обеспечить соответствующее правильное хранение зимних и летних покрышек, что позволит избежать появления статических деформации, растрескивания и порчи протектора.

Хранение резины на дисках

Несомненным преимуществом хранения покрышек на дисках без разбортировки колес является минимальная подверженность деформации. Колёса сохраняют свою первоначальную форму, и в последующем полностью исключены какие-либо проблемы с биением шин и появлением выраженной вибрации. Сегодня многие водители используют несколько комплектов дисков, в том числе штампованные колеса с зимней резиной и литьё на летних покрышках. Соответственно, не требуется разбортировать колеса и в последующем проводить сложную и дорогостоящую процедуру балансировки.

Преимущества хранения шин на дисках:

  • Сохранение эксплуатационных характеристик.
  • Экономия средств на балансировку.
  • Возможность складировать шины стопкой.

Покрышки на дисках лучше всего хранить в подвешенном состоянии или сложенными в стопку. Подвешивать колеса необходимо на крюках, закрепляя их за середину диска. При таком хранении покрышек в подвешенном состоянии необходимо исключить расположение в непосредственной близости от резины красок, растворителей и различных химикатов.

Если планируется хранить зимнюю резину на дисках летом стопкой, то каждую шину лучше всего отделить при помощи специальных чехлов. Если же автовладелец желает сэкономить деньги, то можно использовать прочные полиэтиленовые пакеты. В последующем лишь потребуется раз в несколько недель менять расположение колёс, переставляя нижние покрышки на самый верх. Тем самым обеспечивается оптимальное распределение нагрузки, исключается деформация покрышек.

Складывая колеса стопками, необходимо следить за тем, чтобы покрышки не лежали друг на друге, а всё давление распределялось лишь на металлические диски, которые соприкасаются друг с другом. Это позволит исключить длительную нагрузку на резину, что могло бы привести к потере формы покрышек.

При хранении покрышек необходимо приспустить давление в колёсах до показателя 1,5 атмосфер. В последующем при установке колес на автомобиль необходимо их подкачать до уровня, который рекомендует производитель к каждой конкретной модели автомобиля.

А вот хранить колеса полностью накаченными или спущенными не рекомендуется, так как в последующем могут появиться проблемы с ниппелем, который будет плохо держать давление в покрышках.

Складирование разбортированных колес

Возможно также хранение шин без дисков, когда при смене колес автовладелец в шиномонтаже выполняет разбортирование покрышек и в последующем обеспечивает их правильное хранение. Чаще всего для хранения резины используют гараж или балкон. Хранить в подвешенном состоянии снятую с дисков зимнюю резину запрещается. Также не следует складировать ее стопкой, когда покрышки кладутся одна на одну.

Хранить разбортированные покрышки можно:

  • В гараже.
  • На балконе.
  • В кладовке.

Правильно хранить зимние колеса на дисках можно в сухом, утепленном кирпичном гараже, который не промокает и имеет качественную вентиляцию. А вот в металлическом гараже хранить покрышки не рекомендуется, так как летом температуры тут могут достигать от 40 градусов и выше, что неизменно приводит к проблемам с резиновым компаундом.

Многие автовладельцы сегодня не имеют гаражей и хранят шины и другие автомобильные приспособления на балконе многоквартирного дома. Это далеко не оптимальный вариант, в особенности если такой балкон выходит на южную сторону. Покрышки в таком случае необходимо будет укрыть плотной мешковиной и другими аналогичными материалами, что предупредит воздействие солнечного света и ультрафиолета. Также автовладельцу нужно будет следить за температурой, которая не должна превышать 30−35 градусов.

Читайте также:  Гипоидная передача редуктора

Отличным местом для хранения резины станет кладовка в квартире. Это позволит автовладельцу соблюсти все требования, касательно температуры и уровня влажности. Необходимо лишь расположить колеса таким образом, чтобы на них ничего не оказывало воздействия, соответственно, будут решены проблемы с возможной статической деформацией.

Если покрышки хранятся снятыми с диска, то они должны находиться в таком же положении, в каком установлены и на автомобиле, поэтому колеса ставят на ребро протектора.

Важно, чтобы колеса стояли на полке, земле или полу. Складировать шины друг на друга или подвешивать их на крюках не рекомендуется. При хранении зимней резины без дисков необходимо исключить любое воздействие и давление на шины. Это позволит колесам держать форму, а в будущем резина сохранит все свои характеристики.

Оптимальные влажность и температура

Именно от обеспечения оптимальных показателей влажности и температуры будет зависеть беспроблемное хранение зимних шин. В особенности нужно следить за показателями температуры, так как используемый в зимней резине компаунд может быстро разрушаться и покрываться трещинами в жару. Поэтому хранить шины на балконе, который выходит на солнечную сторону, всё же не рекомендуется.

Автовладельцу необходимо будет обеспечить следующее:

  • Отсутствие перепадов температур.
  • Оптимальную влажность.
  • Качественное проветривание помещения.
  • Защиту от ультрафиолета.

Оптимальный диапазон температуры 10−25 градусов. Допускается кратковременное повышение температуры до 30−35 градусов. Покрышки следует защитить от воздействия ультрафиолета, поэтому падение прямых солнечных лучей на колёса не допускается. Воздействие ультрафиолета может привести к потере эксплуатационных характеристик колес, но при этом каких-либо видимых повреждений на колёсах заметно не будет.

Оптимальные показатели влажности воздуха — не более 80%. В помещении следует обеспечить качественную вентиляцию, так как затхлый влажный воздух приводит к образованию грибка, который может быть губительным для резины. Буквально одного сезона хранения покрышек в таких неподходящих условиях (во влажном помещении с грибком) будет достаточно для их повреждения, в последующем использовать такие шины будет невозможно.

Допускается хранение резины в сухом подвале гаража. Однако если периодически во время дождя яму заливает, то хранить покрышки в таких условиях не рекомендуется. Существенные и частые перепады влажности будут губительны для резины, которая быстро потеряет свои эксплуатационные характеристики, покроется многочисленными трещинами, использовать даже новые шины на автомобиле будет невозможно.

Использование полиэтиленовых пакетов

Многие автовладельцы рекомендуют правильно хранить летнюю резину в плотных полиэтиленовых пакетах. Действительно, подобное решение позволяет предупредить существенные скачки влажности и перепады температур, а сами покрышки не издают какого-либо неприятного запаха, что позволяет держать их даже в жилой квартире. Не следует герметично завязывать полиэтиленовые пакеты, в особенности при хранении зимней резины на дисках, так как внутри пакета будет неизменно накапливаться конденсат, что приведет к порче колесных дисков и потери своих эксплуатационных характеристик резины.

Прочные полиэтиленовые пакеты следует рассматривать скорее, как дополнение к грамотному хранению дисков, которые должны правильно размещаться в помещении с оптимальными показателями влажности и температуры. В том случае, если в помещении отсутствуют такие оптимальные условия для хранения, то использование полиэтиленовых пакетов никоим образом не защитит резину от преждевременной потери эксплуатационных характеристик.

Подготовка зимних покрышек

Перед тем как закладывать зимние колеса на хранение их необходимо правильно подготовить. И именно от правильности такой подготовки во многом будет зависеть длительный срок службы колес и отсутствие каких-либо проблем при эксплуатации покрышек.

Если планируется разбортировать покрышки, то на боковине необходимо мелком написать какое это колесо, стояло оно слева или справа, располагалось на передней и задней оси. Лучше всего такое обозначение делать маркером или специальной краской, а вот мелок в процессе хранения может стереться и появятся определённые сложности с последующей установкой покрышек на автомобиле.

Зимние шины следует вымыть, удалив все имеющиеся масляные пятна и прочие загрязнения. Из протектора удаляются все камушки, наличие которых может привести к проблемам с геометрией пятна контакта. Камни ухудшают сцепление с дорогой, сами колёса будут быстрее стираться, а шинам в скором времени потребуется замена.

В идеале автовладельцу при подготовке зимней и летней резины к хранению необходимо просушить колеса и обработать их специальным составом, который предназначается для консервации колес. Такую автохимию можно с легкостью приобрести в большинстве автомобильных магазинов, она имеет доступную стоимость, а применение таких спреев позволит существенно продлить срок службы покрышек.

Читайте также:  Как почистить и отрегулировать веерные форсунки омывателя автомобиля

Правильное хранение зимней и летней резины станет залогом беспроблемной эксплуатации автомобильных покрышек. Такие колёса будут сохранять все свои эксплуатационные характеристики, прослужат автовладельцу максимально долго, что неизменно сказывается на безопасности управления транспортным средством и затратах водителя на эксплуатацию автомобиля. Необходимо лишь правильно складировать колеса, защитить их от сырости, ультрафиолета в солнечном свете и обеспечить правильный влажностный и температурный режим. Это позволит без каких-либо сложностей хранить шины автомобиля.

Как правильно хранить шины: зимние и летние

Автомобильные шины меняют перед наступлением зимы и в весеннее время, когда устанавливается плюсовая температура выше 5 градусов. Снятую резину нужно где-то складировать. В результате они прослужат дольше, а владелец сэкономит немало средств, отсрочив ее покупку. О том, как правильно хранить шины для авто, пойдет речь в статье.

Почему нужно правильно хранить шины и колеса?

Если покрышки хранятся неправильно, их срок эксплуатации существенно сокращается. Резина обладает чувствительностью к резкому перепаду температуры, воздействию солнечных лучей, осадков, ветра. Когда покрышки находятся постоянно под воздействием одного или нескольких перечисленных факторов, это приводит:

  • К ускорению износа.
  • Деформации (в дальнейшем такую покрышку станет затруднительно эксплуатировать).
  • Коррозии (при хранении шин на дисках).
  • Появлению трещин и пересыханию.
  • Снижению показателей прочности.

Все это не только ускоряет покупку нового комплекта резины. Незнание о том, как хранить шины, отрицательно влияет на безопасность владельца автомобиля и других участников движения.

Подготовка покрышек перед хранением

Перед тем, как убрать резину на хранение, нужно провести подготовительные работы. Такие работы включают:

  1. Удаление песка, камней, грязи из протекторов.
  2. Проверку на наличие порезов, повреждений, проколов. Визуальный осмотр на наличие повреждений позволит уверенно использовать покрышки в следующем сезоне.
  3. Подписать каждое колесо (ПП – колесо, расположенное справа в передней части (переднее правое), ЛП – расположение слева в передней части, ПЗ и ЛЗ для задних колес).
  4. Обработка шин перед хранением. Дополнительно можно провести покрытие резины специальным раствором. В основу таких растворов входит силикон. Не стоит использовать вещества на основе растворителей. Обработка шин для хранения таким раствором помогает предотвратить их старение.

Теперь колеса готовы спокойно дожидаться следующего сезона. Можно приступать к подготовке места для хранения.

Подготовка места для хранения шин

Колеса можно хранить в любом месте, соответствующим требованиям. Как хранить шины в гараже правильно? Помещение не должно быть открытым. Не стоит складировать колеса рядом с химическими веществами, которые испаряются и могут попасть на поверхность резины.

Само помещение, будь то гараж, балкон или склад, должно удовлетворять требованиям:

  1. Пространство должно быть сухим.
  2. Необходимо, чтобы помещение вентилировалось.
  3. Отопительные приборы необходимо оснащать экранами.
  4. Разница температур не должна превышать значения от -30 до +35.
  5. Минимальное расстояние от отопительных приборов 1 м.
  6. Пол или стеллаж должен иметь ровную поверхность.
  7. Если есть окна, их нужно тонировать или покрасить (предпочтителен оранжевый или красный оттенок).
  8. В помещение не должны попадать влага и солнечные лучи.

Существуют специальные приспособления для покрышек, которые устанавливают в месте хранения.

Как хранить зимнюю резину?

Зимняя резина предназначена для езды в холодное время года. Как хранить зимние шины? Лучше держать их в прохладном помещении. На колеса не должны воздействовать:

  • Солнечные лучи.
  • Отопительные приборы.
  • Влажность.
  • Хранение шин рекомендуется на дисках.

В помещениях, где лежат покрышки, лучше использовать лампы накаливания. Некоторые виды ламп или оборудование выделяет озон. Не следует применять их в местах хранения резины. Это уже относится ко всем типам покрышек, независимо от того, как хранить шины зимой или летом.

Как хранить летние шины?

Летние шины не терпят слишком низких температур. Их лучше хранить в условиях, приближенных к реальной эксплуатации. Необходимо, чтобы температура не была ниже нуля, а помещение было сухим. Нет смысла использовать пакеты. В сухом помещении они не нужны, а если внутри будет образовываться конденсат, это будет большим минусом.

Как лучше хранить шины без дисков?

Хранить шины можно после снятия их с колес. Как правильно хранить новые или подержанные шины без дисков? Для этого их ставят рядом друг с другом. Если положить их лежа, это приведет к деформации. То же самое касается хранения в подвешенном состоянии. Один раз в месяц лучше менять их положение, не допуская деформации.

При установке шин рядом они не должны сдавливать друг друга. Исключается складирование на покрышки сверху предметов любой тяжести. Хранение шин без дисков в гараже или другом помещении возможно на стеллажах, но они должны быть оборудованы бортами и крепится к стене, что исключит возможность падения.

Как лучше хранить шины на дисках?

При хранении шин на дисках следует приспустить давление на 50%. Для больших колес рекомендуется давление не менее 80 и не более 100 кПа, что приблизительно равняется 1 атм. Если не приспускать давление, могут образоваться микротрещины. Покрышки на дисках не стоит ставить подобно резине без дисков.

Как лучше хранить шины на дисках:

  1. Подвешивать.
  2. Складывать друг на друга не более 4-х покрышек.
Читайте также:  Какой дизельный двигатель поставить на газель и уаз - Движок Мастер

При складировании покрышек друг на друга лучше раз в квартал менять местами верхнее и нижнее колеса.

Как нельзя хранить шины?

При хранении колес лучше придерживаться правил, которые помогут продлить срок их службы. О том, как правильно хранить шины зимой или летом, ничего не сказано, главное – соблюдать требования. Но есть вещи, которые точно не стоит делать:

  1. Вталкивать покрышки с силой. Они должны проходить свободно.
  2. Нарушать температурный режим.
  3. Располагать рядом отопительное и нагревательное оборудование.
  4. Размещать покрышки на неровных и ребристых поверхностях.
  5. Исключено взаимодействие резины с влагой.
  6. Помещать шины в пакеты из полиэтилена.
  7. Использовать неправильное положение колес.
  8. Лучше не хранить шины на улице или в открытом месте, где на них может воздействовать солнце, ветер и атмосферные осадки.

Не стоит размещать покрышки в квартире или на лестничной площадке. Это может привести к конфликту с соседями или домочадцами, не желающими вдыхать запах резины.

Преимущества сервисов для хранения шин

При невозможности складирования колес дома или правильном хранении шин в отапливаемом гараже их можно отдать на хранение в специализированные организации. У таких организаций есть несколько преимуществ:

  • Наличие специальных помещений, соответствующих требованиям.
  • В таком помещении хорошо работает вентиляция.
  • За хранением ведется видеонаблюдение.
  • Специалисты здесь знают, как хранить шины летом и зимой.
  • Не нужно занимать место в квартире или в гараже.

Стоимость такой услуги будет отличаться в зависимости от региона и составит в среднем около 200 руб. в месяц. Взамен владелец комплекта резины решает вопрос с ее складированием.

Зимняя и летняя резина стоит недешево. Узнав, как правильно хранить автомобильные шины, можно сэкономить. Для складирования неиспользуемой резины до следующего сезона подойдет любое помещение, если оно соответствует перечисленным критериям. Соблюдение советов по хранению шин позволит отсрочить покупку новых покрышек и сохранить бюджет владельца автомобиля.

Хранение зимней резины летом: важные правила

Согласно положениям ТР «О безопасности колесных ТС», эксплуатация автомобилей без зимних покрышек запрещена в декабре, январе, феврале. Срок хранения зимней резины во многих регионах составляет до 8 месяцев. Поэтому правильное сезонное хранение шин так важно для сохранения эксплуатационных характеристик.

Правильное хранение зимних шин – залог безопасности на дороге

На выбор способа хранения влияют наличие шипов, дисков, особенности помещения (гаража, подвала, чулана). Важно провести подготовку к консервации шин, хорошо вымыв и высушив их. Из протектора необходимо удалить загрязнения, мусор, камни, затем осмотреть покрышки на предмет трещин, износа. Если износ неравномерен, необходимо проверить схождение-развал.

Обработка и расположение зимних шин для сезонного хранения

Зимние покрышки мягки и восприимчивы к воздействию высоких температур, сухости. После мытья и сушки смазывать их силиконовыми составами не следует, особенно при наличии шипов. Образующийся защитный слой негативно скажется на сцеплении шин с дорожным покрытием, усилит скольжение.

Полиуретановые чехлы для покрышек

Упаковка шин в пластиковые пакеты не рекомендована при шипованных покрышек или колес в сборе. Образуемый внутри конденсат способствует появлению коррозии. В целях хранения шин с шипами подходят полиуретановые мешки для колес, препятствующие попаданию солнечных лучей на резину и свободно пропускающие воздух.

Хранение шин в определенном положении зависит от наличия дисков. Соблюдайте следующие правила:

  • хранить колеса в сборе следует в стопках или подвешенном состоянии;
  • хранить колеса без дисков допустимо только в положении стоя.

Для сезонного хранения шин с дисками их следует подкачать до нормального состояния. При вертикальной установке необходимо ежемесячно менять зону опоры, проворачивая шины на 90 – 180 0. Вертикальное расположение – наиболее подходящее для зимних покрышек. Такая резина ввиду большой глубины протекторов и наличия ламелей особенно подвержена деформации при складывании в стопку. Под действием тяжести изменяется профиль протектора нижних шин, что приводит к ухудшению сцепления с дорожным покрытием.

Читайте также:  Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»

Варианты правильного хранения зимних колес

Где хранить зимние покрышки летом?

Зимние покрышки нужно хранить в темном месте с хорошей вентиляцией. На резину не должны попадать солнечные лучи. Хранение на балконе без защитных чехлов недопустимо. Не желательно оставление зимней резины на застекленной лоджии из-за резкого перепада температур: в летний период воздух там нередко прогревается до 35 – 40 0С. Чрезмерно высокая температура – причина растрескивания шины из-за пересыхания. Перегрев зимних покрышек ведет к ослаблению их прочности, образованию грыж, трещин. Из-за этого возрастает риск разрыва в процессе эксплуатации. Гаражи-ракушки не подходят для складирования шин в связи с перегревом в весенне-летний сезон. В прохладное время года зимние шины нельзя размещать на полу такого гаража. В месте контакта с холодной поверхностью пола резина начнет быстро портиться.

Сезонное хранение зимних шин в кладовой

Шины подвержены воздействию нефтепродуктов и химикатов. Поэтому важно хранить покрышки вдали от масел, бензина, жиров, избегать контакта с корродирующими жидкостями и металлами. Оптимальные места – кирпичный гараж или домашний чулан.

В каких условиях следует хранить зимнюю резину?

При сезонном хранении шин соблюдайте ряд условий:

  • температура – от -10 до +20 0С;
  • уровень влажности воздуха – до 70 %.

Повышенная влажность отрицательно сказывается на шипованной зимней резине. Высокая концентрация углерода в твердосплавных сердечниках шипов приводит к быстрому появлению ржавчины. В связи с чувствительностью покрышек к воздействию влажности их хранение в подвальных помещениях не рекомендовано. Обветривание также недопустимо при хранении шин в летний период, поскольку приводит к появлению на резине микротрещин. Вот почему хранить зимнюю резину на открытом воздухе даже в защитных чехлах не разрешается. Соблюдение правил хранения – гарантия безопасной эксплуатации зимних покрышек в течение всего эксплуатационного срока!

Особенности хранения шин зимой и летом

С проблемой хранения шин сталкивается практически каждый автомобилист. Когда меняется сезон, холода сменяются оттепелью или наоборот, неизбежно возникает вопрос, что сделать, чтобы ваш комплект зимней (или летней) резины, прослуживший вам верой и правдой в течение последнего полугода, не утратил своих качеств, когда стрелка термометра покажет температуру, при которой стоит озаботиться сменой колёс?

Конечно, этот вопрос актуален только в том случае, если комплект резины сохранил свои эксплуатационные характеристики и, соответственно, не нуждается в замене. Если же, к примеру, ваша ошипованная резина успела лишиться при эксплуатации критического количества своих шипов, то стоит всерьёз озаботиться вопросом приобретения нового комплекта. Если же всё в порядке, то в этой статье вы найдёте немало полезной для себя информации.

Сначала стоит рассмотреть несколько общих правил, которые следует выполнять как при хранении летней, так и зимней авторезины. Несмотря на разницу условий эксплуатации, состава резиновой смеси, жёсткости и многих других технических характеристик, общих требований и рекомендаций к условиям хранения зимних и летних шин, гораздо больше, чем различий.

Общие рекомендации

  1. Ознакомьтесь со сроком годности шин, если к следующему сезону он истекает, то вероятно прилагать особые усилия к их сохранению не стоит, лучше сразу подумать о приобретении нового комплекта.
  2. Покрышку надо снять с автомобиля. Способы хранения шин на автомобиле по вполне понятным причинам рассматриваться в этой статье не будут. Совет: можно отметить, к примеру, маркером, на каком именно колесе была установлена каждая конкретная шина: «правое-переднее», «левое-заднее» и так далее. Затем, следует помыть покрышку, удалив с поверхности протектора посторонние объекты, которые могли там оказаться в результате эксплуатации.
  3. Поместить снятую шину в закрытое, сухое, хорошо проветриваемое помещение. Первые два пункта обязательны, третий желателен. Это необходимо для того, чтобы резина сохранила свои физические характеристики (жёсткость, эластичность). Поэтому балкон без тонированного остекления в качестве места хранения, исключается безоговорочно. Лучше использовать специально оборудованное место в гараже или другом, удовлетворяющем данным требованиям месте (подойдут сарай, кладовая в квартире, доме). Оптимальная температура хранения составляет от 10 до 25 градусов по шкале Цельсия.
  4. Не следует хранить шины вместе с маслами, красками, лакокрасочными материалами, кислотами, растворителями и другими химическими соединениями. Это может привести к порче резины и возникновению пожароопасной ситуации.
  5. Если вы храните шины, установленные на диски, их рекомендуется размещать в горизонтальной стопке или подвешивать, при этом давление в покрышках следует снизить в два раза в сравнении с рабочим
  6. Шины надо хранить накаченными. Это важно, поскольку позволяет сохранить протектор. В ненакаченном состоянии при длительном хранении он может деформироваться.
  7. Если нет возможности хранить шины накаченными, их нужно разместить в вертикальном положении. При этом не следует их подвешивать, зацепив за борт, лучше разместить их на полукруглой опоре. Если вы выбрали такой способ хранения, шины следует регулярно проворачивать, с целью предотвратить риск деформации.
  8. Не стоит хранить шины рядом с предметами, которые могут нанести им механические повреждения острыми углами, электричеством или искрами.
  9. Хранить камеры отдельно от шин не рекомендуется. Если вы храните накаченные покрышки вместе с камерами, то следует проследить, чтобы давление в покрышке было минимальным, в противном случае снова возникает риск деформации. Если всё же камеры хранятся отдельно, их следует подвесить на полукруглый кронштейн, предварительно слегка подкачав.
  10. Время от времени стоит обрабатывать шины специальным составосберегающим средством.
  11. При хранении покрышек в гараже следует обратить внимание на интенсивность освещения. Лампы дневного света, как и ртутные лампы могут нанести резине непоправимый вред при длительном воздействии.
  12. Не рекомендуется хранить шины, подвешенными на гвоздях. В таком случае заметно увеличивается риск деформации.
Читайте также:  Проверка автомобиля по базам ГИБДД на официальном сайте онлайн

Рассмотрев общее, обратимся к частному.

Хранение летних шин зимой.

  1. Варианты хранения шин на улице исключены. Только гараж или любое другое сухое помещение, температура воздуха в котором стабильно превышает +10 градусов по шкале Цельсия.
  2. Следует хорошо промыть и просушить шины.
  3. Желательно приобрести специальный консервирующий аэрозоль и покрыть им всю поверхность покрышки. Это замедлит процесс её «старения».
  4. Если есть возможность, летние шины следует упаковать в специальные чехлы, после чего разместить их в специальных ящиках. Это позволит попасть сразу в нескольких «зайцев», но в первую очередь это нужно, чтобы исключить прямое попадание солнечных лучей, особенно губительное именно для летней резины. Впрочем, при соблюдении рассмотренных выше условий, без специальных ящиков можно обойтись. Также следует отметить, что если покрышки хранятся на штампованных металлических дисках, мешки не должны быть полностью герметичны, в противном случае накапливающийся конденсат способен ускорить коррозию.
  5. Для поддержания правильного температурного режима (10-25 градусов Цельсия) следует хранить резину в хорошо отапливаемом помещении, при этом покрышки должны быть размещены на безопасном расстоянии от отопительного оборудования, которое составляет не менее одного метра.

Хранение зимних шин летом.

  1. Теоретически зимние шины можно хранить на открытом воздухе, если позволяет температурный режим. Однако, требуется дополнительная защита от попадания прямых солнечных лучей, дождей, конденсата от тумана и прочих неблагоприятных для резины погодных условий. Эти проблемы могут быть решены с помощью упаковок, специальных коробок и тентов, но полную и всеобъемлющую защиту резины обеспечить всё равно не удастся. Поэтому предпочтительней найти для них помещение, удовлетворяющее требованиям, аналогичным тем, которые стоят перед летней резиной.
  2. После того как вы сняли шины со своего автомобиля, их следует тщательно очистить и промыть, уделив особое внимание очистке шипов противоскольжения, в том случае, если вы пользуетесь ошипованной резиной. Если вы обнаружите, что больше 25% от общего числа шипов пришли в состоянии непригодности, на следующий зимний сезон стоит приобрести новый комплект. Совет: существует способ продлить шине жизнь, произведя дополнительную ошиповку протектора, но эту возможность в рамках этой статьи мы подробно рассматривать не будем.

Как становится очевидно, общих требований, предъявляемых к хранению шин зимой и летом больше, чем различий, поэтому, если ваш гараж или другое помещение полностью соответствуют обозначенным выше рекомендациям, в нём можно хранить и летний, и зимний комплекты. Оставайтесь с «Express-Шиной»!

Самые качественные китайские автомобили: ТОП 10

Статья о 10 самых качественных автомобилях из КНР, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о лучших автомобилях из Китая! Статья о 10 самых качественных автомобилях из КНР, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о лучших автомобилях из Китая!

Автомобили из Китая широко распространены по всему миру, в том числе и в России. Основной причиной, сдерживающей темпы роста их продаж, остаётся традиционно невысокое качество, усугубляемое трудностями с приобретением запасных частей. Но ситуация постепенно меняется и претензий к надёжности этих машин становится всё меньше. Рассмотрим самые качественные и долговечные изделия китайского автопрома и попытаемся проследить дальнейшую динамику его развития.

Наиболее качественные автомобили производства КНР

1. Dongfeng Aeolus

Марка, известная в России в основном благодаря регулярным поставкам тяжёлых грузовиков, активно занимается продвижением своих автомобилей и в легковом сегменте. Производство седана Aeolus было освоено по традиционной для Китая схеме – использование платформы именитого бренда.

Читайте также:  ТОП 12 лучших внедорожников и джипов по цене-качеству 2019-2020

В отличие от вольного использования чужих наработок, в основе этой модели Dongfeng лежит платформа Citroen C4/Peugeot 408, что определяет необходимость соответствия определённым критериям качества.

Что касается фирменной гидропневматической подвески, то в китайском автомобиле от неё было принято решение отказаться. С одной стороны это упрощает и удешевляет конструкцию, а с другой – играет на руку долговечности.

Что касается оснащения и перечня дополнительного оборудования, то здесь предусмотрено практически всё, что только возможно. Именно богатым оснащением уже в базовом исполнении и подкупают автомобили из Поднебесной.

Что касается агрегатной части, то здесь мы можем наблюдать бензиновый мотор рабочим объёмом 1,8 литра, оснащённый турбонаддувом, что позволило поднять его мощность до 204 л.с., с ним состыкован шестиступенчатый автомат. Альтернативы не предусмотрено.

Динамические характеристики вполне соответствуют классу автомобиля, но ничем выдающимся похвастаться не могут.

Ещё одним фактором, подтверждающим надёжность модели, служит то, что автомобиль производят в тех же цехах, что и модели Citroen, с применением тех же систем контроля качества.

2. Great Wall Voleex C30

Времена, когда автомобили этой марки ассоциировались исключительно с рамными внедорожниками, построенными на устаревшей японской платформе, давно канули в лету.

Но именно заимствование узлов и агрегатов, общей стилистики и даже кузовных деталей позволило компании Great Wall с самого начала выгодно отличаться качеством от своих соотечественников. В настоящее время модельный ряд охватывает практически все классы автомобилей, а собственные разработки вплотную приблизились к мировым аналогам.

Бытует мнение, что высокое качество — это удел дорогих премиальных автомобилей из Китая, а доступные модели по достижении определённого пробега обречены проводить значительную часть времени в сервисных центрах. Great Wall стремится разрушить этот стереотип, запуская целую бюджетную линейку Voleex.

Компактный седан C30 призван стать самой массовой моделью компании, этому должны помочь его невысокая цена, вместительный салон и хорошее оснащение.

В довершении всего, китайским автопроизводителям наконец-то удалось подтянуть уровень дизайна и интерьера до общепринятых норм, что позволяет на равных конкурировать с массовыми моделями из других стран.

В качестве базового силового агрегата предлагается полуторалитровый двигатель, развивающий 105 л.с., трансмиссия на выбор – пятиступенчатая механика или вариатор. Динамика, обеспечиваемая таким тандемом, вполне приемлема на уровне ближайших ценовых конкурентов.

3. Chery QQ6

Одна из первых моделей китайских автомобилей, которая привлекает не только ценой, но и надёжностью. Появившись в продаже в 2008 году, автомобиль успел подтвердить первоначальные выводы и качественной сборке и большом ресурсе.

Если углубиться в недалёкую историю, то в те годы автомобили из Поднебесной были хорошо оснащены, крайне дёшевы (зачастую дешевле российских аналогов), но качество их было весьма и весьма низким (зачастую не спасало даже заимствование европейских или японских платформ).

На этом фоне появляется компактный седан QQ6, который построен на базе пятидверного хэтчбека QQ, являющегося развитием устаревающего на тот момент Daewoo Matiz, который, в свою очередь, был создан путём глубокого рестайлинга Daewoo Tico, построенного на платформе снятого с производства Suzuki Alto.

Не смотря на прямое родство с классом самых компактных моделей, инженерам в седане QQ6 удалось реализовать весь потенциал эргономики, что сделало его салон и багажник весьма просторными. На выбор предложены скромные моторы с рабочим объёмом 1,1 и 1,3 литра, а также механическая или автоматическая коробки передач.

Динамические характеристики при таком агрегатном оснащении весьма скромные. Так, максимальная скорость колеблется в интервале от 130 до 160 км/ч (в зависимости от двигателя и выбранной трансмиссии).

4. Qoros 3 Sedan

Стильный седан гольф-класса вовсе не воспринимается как изделие китайского автопрома, уж очень сбалансированным получился его облик.

Что немаловажно, автомобиль разрабатывался с чистого листа и не имеет конструктивных заимствований. На его базе планируется выпускать целое семейство с различными типами кузова.

Что касается основных агрегатов, то они традиционны для концерна Chery, наследственность здесь обусловлена необходимостью сократить затраты на запуск новой модели. В настоящее время предлагаются два бензиновых двигателя: атмосферный и оснащённый турбонаддувом.

В соответствии с актуальным направлением даунсайзинга в линейке анонсировано появление скромного 1,2-литрового мотора. Коробки передач – шестиступенчатые: механическая и автоматическая.

Сама китайско-израильская марка нацелена не только на внутренний рынок Поднебесной, но и на масштабный экспорт, в том числе и в страны, вовсе не обделённые поставками самых современных автомобилей от мировых брендов, что автоматически предполагает необходимость держать планку качества на высоком уровне.

Читайте также:  Плюсы и минусы электромобилей

5. Geely Emgrand EC7

Один из самых распространённых «китайцев» в России, полноразмерный седан с богатым оснащением и весьма гармоничным дизайном быстро завоевал популярность.

Качество и надёжность не приходят с годами, это плод долгого и кропотливого труда, а разработчикам из Поднебесной результат требовался здесь и сейчас. Именно поэтому в качестве базовой платформы была взята Toyota Corolla прошлого поколения. Она была существенно переработана, увеличилась в габаритах, но потенциал, заложенный японцами, не растеряла.

Качество сварки разработанного китайцами кузова подтверждено успешным прохождения краш-тестов по европейской методике, с результатом в четыре балла. А применение компонентов от именитых производителей обеспечивает надёжность всех основных систем.

Линейка моторов включает бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1,5 и 1,8 литра и мощностью 98 и 126 л.с., соответственно, которые стыкуются с пятиступенчатой механикой или вариатором.

Различные эксперты критиковали просчёты в эргономике, слишком жёсткие настройки подвески, не всегда тщательно подогнанные пластиковые элементы, но тот факт, что многие проданные экземпляры были приобретены для работы в такси, говорит о том, что с качеством у машины всё в порядке.

6. MG6

Появление этого автомобиля в нашем рейтинге было прогнозируемо, поскольку он имеет английские корни, ведущие родословную от ставшей ныне китайской компании Rover. Хотя, это не такой уж и однозначный актив, ведь ещё два-три десятилетия назад понятие «английское качество» было нарицательным и обозначало крайне ненадёжный товар.

Автомобиль разрабатывался с привлечением британских специалистов, что позволило устранить ряд специфических азиатских эргономических просчётов. И если в прошлой жизни это был премиальный бренд, то нынешнее поколение – полноразмерный седан по умеренной цене, что и объясняет достаточно дешёвые материалы отделки.

Автомобиль предлагается с единственным двигателем рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим мощность 160 л.с.. Подвески жестковаты, а рулевое управление чёткое и информативное, с некоторой претензией на спортивность.

7. Chery Tiggo

Ещё одна хорошо знакомая отечественным автомобилистам машина, которая и стала одной из моделей, переломивших отношение россиян к китайскому автопрому. На руку компактному кроссоверу сыграл факт заимствования платформы от предыдущего поколения Toyota RAV4 и мотора от Mitsubishi.

Именно такое сочетание и позволило при продвижении марки делать отсылку к заложенной разработчиками надёжности, которая в последствии подтвердилась реальной эксплуатацией.

Что касается дизайна, то в первой генерации автомобиль казался несколько грубоватым и не доработанным, что в последствии было подправлено рестайлингом. Модель выпускается и поныне и предлагается с одним из трёх двигателей объёмом 1,6, 1,8 и 2,0 литра.

8. Great Wall Hover H5

Один из немногочисленных китайских автомобилей «первой волны», который завоевал популярность и оправдал доверие достаточно высоким качеством. В основе модели лежит легендарная Toyota Hilux Surf, что видно даже по узнаваемым изгибам кузова. Рамная конструкция и лицензионные, хоть и маломощные двигатели, позволили эксплуатировать автомобиль в самых жёстких условиях, а регулярные рестайлинги были направлены на поддержание интереса к машине.

Интерьер выполнен в сдержанном современном стиле и создаёт впечатление солидного дорогостоящего автомобиля. Покупателю предложены бензиновый мотор объёмом 2,4 литра и двухлитровый дизель с турбонаддувом. Динамика достаточно тяжёлого автомобиля весьма скромная, но тяговооружённости вполне достаточно даже для бездорожья.

9. FAW Besturn B50

Среднеразмерный седан, выполненный в азиатском стиле, привлекающий внимание сдержанностью изгибов и агрессивными штрихами во внешности.

В основе модели лежит платформа от первого поколения Mazda 6, от неё же заимствована и подвеска, что обеспечивает отличную управляемость и уверенное поведение на дороге. Что касается начинки, то под капотом размещается достаточно старый восьмиклапанный бензиновый мотор концерна Volkswagen, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».

10. Chery IndiS

Весьма своеобразный городской автомобиль, стилизованный под кроссовер, не сразу нашёл своё место на рынке, но неплохая сборка в совокупности с достойной надёжностью основных узлов сделали своё дело.

Это переднеприводной автомобиль, базирующийся на всё той же платформе Daewoo Matiz. Салон получился довольно просторным, и для четырёх человек гарантирует приемлемый уровень комфорта. Правда, на материалах отделки разработчики поскупились (автомобиль всё-таки бюджетный). Мотор предложен безальтернативный – 1,3 литра, мощность — 83 л.с., максимальная скорость — 150 км/ч.

Таким образом, современные автомобили из Китая уже не воспринимаются как дешёвые и ненадёжные изделия и вполне могут конкурировать с моделями средней ценовой категории от известных производителей.

Видео о лучших китайских автомобилях:

Читайте также:  Ремонт, пайка трубок высокого давления кондиционера автомобиля в СПб

ТОП-10 лучших китайских авто в 2021-2020 годах

Китайские автомобили уже давно завоевали сердца российских автолюбителей. Если раньше понятие «китайский автомобиль» ассоциировалось с низким качеством изготовления и дешевой стоимостью, то сегодня это добротные авто, которые могут потягаться по качеству с европейскими автогигантами.

Китайцы не только научились делать безопасные машины, но и научились применять собственный неповторимый дизайн. Каждая модель 2021-2020 годов имеет широкий набор функций и лучшие характеристики.

Список лучших китайских автомобилей:

  • Lifan 320 (Smily)
  • Chery Kimo
  • Geely Emgrand 7
  • Chery Tiggo 5
  • Lifan Solano II
  • Qoros 3
  • Haval H6
  • Faw Oley
  • MG-6
  • Brilliance H230
  1. ТОП лучших китайских автомобилей
  2. Lifan 320 (Smily)
  3. Chery Kimo
  4. Geely Emgrand 7
  5. Chery Tiggo 5
  6. Lifan Solano II
  7. Qoros 3
  8. Haval H6
  9. Faw Oley
  10. MG-6
  11. Brilliance H230
  12. Заключение

ТОП лучших китайских автомобилей

Lifan 320 (Smily)

Открывает наш рейтинг бюджетный автомобиль, известной китайской марки Lifan. Модель является ярким представителем городского автомобиля для женщин. Smily компактный, имеет небольшой расход топлива – отличный выбор для городских условий. Внешне машинка напоминает немецкий Мини Купер, но это будет только плюсом.

  • компактный;
  • небольшой расход топлива;
  • хорошее оснащение.
  • слабая ходовая часть;
  • низкий клиренс;
  • плохая шумоизоляция.

Автомобиль поставлялся на российский рынок с бензиновым двигателем 1.3 литра (89 л.с.), что достаточно неплохо для городского передвижения. Отметим, что Lifan 320 поставлялся только с механической коробкой передач. В стандартной комплектации уже доступен электропакет, кондиционер, бортовой компьютер и набор безопасности – подушки, ABS, EBD. Средний расход топлива порадует, он держится на отметке 6.3 литра на 100 км. Сегодня модель можно купить только на вторичном рынке, стоимость начинается с отметки 3 тыс. долларов США.

Chery Kimo

Компания Chery известна такими автомобилями, как Amulet и Tiggo, однако есть одна модель, которую забывают – это Kimo. Автомобиль является городской малолитражной моделью, которая доставит массу удовольствия владельцу, особенно малым расходом топлива и широкой комплектацией в базе.

  • низкий расход топлива;
  • дешевое обслуживание;
  • маневренность.
  • жесткая подвеска;
  • низкое качество ЛКП;
  • маленький багажник.

Chery Kimo легковой автомобиль для девушек и женщин, он отлично впишется в городскую суету и станет незаменимым помощником в повседневных делах. Несмотря на малые габариты, салон машины просторный и вместительный. Минусом будет маленький багажник. Kimo поставляется на рынок с двумя двигателями – 1.1 (68 л.с.) и 1.3 (86 л.с.). Лучше купить авто с двигателем 1.3 литра, расход мало отличается и составляет 6.5 литров. Базовая комплектация оснащена всем необходимым – кондиционер, стандартный набор безопасности, передние электрические стеклоподъёмники. Стоимость модели стартует с отметки 2500 долларов США.

Geely Emgrand 7

Geely Emgrand 7 уже давно стал бестселлером на российском рынке легковых автомобилей. Отличный дизайн, европейское качество и богатая комплектация, делает машину очень привлекательной для многих категорий граждан. Он подойдет для молодых водителей и шоферов со стажем. Бензиновые двигатели порадуют своим расходом и мощностью. Безопасность обеспечивают пассивные и активные системы.

  • комфортабельный салон;
  • качественные материалы;
  • отличная комплектация.
  • плохая антикоррозийная обработка;
  • недешевые запчасти;
  • слабая шумоизоляция.

Emgrand 7 оснащается достаточной комплектацией, чтобы удивить автовладельца. Уже в базовой комплектации будут доступны опции бизнес класса – автоматический кондиционер, пакет безопасности, две передние подушки, ABS, EBD, датчики парковки, электропакет, аудиосистему с USB. Для выбора доступно два двигателя – 1.5 (103 л.с.) и 1.8 (133 л.с.).

Отметим, что владелец получает на выбор коробку автомат или механику. Средний расход топлива составит 7.5 литров в смешанном цикле. Материалы отделки салона приятные на ощупь, новый автомобиль подойдет для семейного использования или поездок по городу. Автомобиль в базовом оснащении обойдется по цене в 760 тысяч рублей.

Chery Tiggo 5

Не будем далеко уходить от известного бренда Chery! Второй по значимости моделью является Chery Tiggo 5. Это уже пятое поколение модели, которая вобрала в себя много достоинств. Дизайнеры неплохо поработали над внешним видом, если первые модификации напоминали Honda CR-V, в новой модели не осталось и намека!

  • просторный салон;
  • отличная эргономика;
  • хорошая управляемость.
  • жесткая подвеска;
  • посредственная звукоизоляция;
  • высокий расход топлива.

Tiggo 5 не является самым экономичным автомобилем, но отлично справляется с небольшим бездорожьем и может вместить в себя достаточно людей, чтобы иметь статус семейного авто. Высокий клиренс, отличная комплектация, свежий дизайн понравятся многим автолюбителями. Машина идеально подойдет для девушек, так как производится с коробкой автомат.

В качества двигателя используется бензиновый 2.0 литровый агрегат, мощностью в 136 лошадок. Клиренс в 190 миллиметров, позволит покорять бездорожье. В максимальной комплектации владелец получает кожаный салон, электрическую регулировку кресел, климат контроль и полный пакет безопасности. Tiggo 5 обойдется новому владельцу в 900 тысяч рублей.

Читайте также:  Как почистить и отрегулировать веерные форсунки омывателя автомобиля

Lifan Solano II

Китайская компания Lifan способна удивлять, на этот раз выпущен легковой, семейный городской седан с хорошей комплектацией и лучшей ценой. Внешний вид авто получился достаточно приятный, машина вместительная, имеет хорошие ходовые качества.

  • комфортный салон;
  • вместительный багажник;
  • мягкая подвеска.
  • слабая рулевая рейка;
  • коррозия кузова;
  • плохая звукоизоляция.

Solano 2-го поколения это городской автомобиль, рассчитанный на комфортное передвижение, он экономичный и дешевый в обслуживании. Нельзя назвать модель безпроблемной, но она имеет свои плюсы. Базовая комплектация стартует с отметки 600 тысяч рублей, в нее будут входить: кондиционер, электропакет, аудиосистема, бортовой компьютер, две подушки безопасности, ABS + EBD. На выбор два бензиновых двигателя – 1.5 (100 л.с.) и 1.8. (125 л.с.). Более мощный двигатель можно оснастить коробкой автомат, а средний расход топлива составит 6.5-7 литров. Самый лучший выбор для девушки или молодого человека!

Qoros 3

Qoros менее известный китайский бренд на отечественном рынке, но это не сказывается на качестве. Автомобиль был разработан совместно с израильскими инженерами и получил отличный дизайн. Модель не является клоном европейских или американских производителей и может получить высший рейтинг по продажам.

  • европейское качество (по заверению производителя);
  • небольшой расход топлива;
  • высокий клиренс.
  • высокая стоимость.

Автомобиль не успел массово поступить на российский рынок, поэтому о его минусах рано говорить. В любом случае, модель заслуживает внимания. Марка разработана компанией Chery, а модель представленная публике еще в 2013 году. На выбор водителя один вариант бензинового ДВС мощностью в 126 и 156 лошадок.

Изюминкой модели является наличие турбины, а также возможность поставить роботизированную коробку автомат. Расход топлива также порадует, он составляет 6 литров в смешанном цикле. Базовая комплектация оснащена всем необходимым – климат-контроль, ABS, EBD, ESP, подушки безопасности, полный электропакет, аудиосистема. Стоимость минимальной комплектации стартует с отметки в 1 миллион рублей.

Haval H6

Haval H6 поражает своим внешним видом, эта модель находится на вершине топ рейтинга по красоте и проделанной работе дизайнеров. Снято множество роликов о возможностях китайского кроссовера, он действительно стоит своих денег!

  • внешний вид;
  • богатая комплектация;
  • качественная отделка салона.
  • повышенный расход топлива;
  • дорогое ТО;
  • низкая шумоизоляция.

Модель появилась на российском рынке недавно, но уже завоевала сердца многих любителей компактных кроссоверов за адекватную стоимость. Как и положено «китайцу», комплектация отличная – климат контроль, кожаная отделка салона, всевозможные подогревы, датчики парковки и даже панорамная крыша в максимальном оснащении. Все материалы качественные и отвечают европейским стандартам.

Дизельный двигатель не поставляется, зато бензиновый отрабатывает на 100 процентов. Имея рабочий объем 1.5 литра, вместе с турбиной ДВС выдает 143 лошадки. Расход топлива в городе почти 12 литров, что не является плюсом. Зато есть возможность приобрести полный привод и шестиступенчатую АКПП. Заявленный дорожный просвет в 180 миллиметров позволит использовать кроссовер в любых условиях. Базовая стоимость – 1 миллион рублей.

Faw Oley

Faw Oley — малоизвестный легковой седан, привлекает стоимостью, которая стартует с отметки 500 тысяч рублей. Автомобиль получился бюджетный, простой и надежный. Faw Oley станет отличным вариантом для начинающих водителей или людей, которые планируют сэкономить, но получить качественный автомобиль.

  • надежность;
  • дешевое обслуживание;
  • низкая стоимость.
  • шумный двигатель;
  • плохая антикоррозийная обработка;
  • слабая ходовая.

Данную модель редко встретишь на российских дорогах, поэтому дополнительным минусом будет сложность найти официального дилера. Машина неприхотливая в обслуживании, простой и надежный выбор для города. Купить автомобиль можно только в единственной комплектации с бензиновым двигателем 1.5 (102 л.с.) на механике.

Отметим, что двигатель и коробка японского производства. В комплектацию будет входить: кондиционер, две подушки безопасности, стандартный электропакет, две подушки безопасности, ABS+EBD, аудиосистему на дисках. Расход топлива порадует, он составляет 6-7 литров в городских условиях.

MG-6

MG6 представляет собой смесь кроссовера и легкового седана. Автомобили китайской марки отличаются добротными двигателями и оснащены турбиной. Конечно, мощности хотелось бы немного больше, но этого будет достаточно, чтобы комфортно управлять на трассе и в городе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: