Volkswagen Crafter грузопассажирский – технические характеристики и где заказать

Купить новый Фольксваген Крафтер в Москве

Спецпредложения и
акции Volkswagen

Фотогалерея с Volkswagen Crafter

Купить Фольксваген Крафтер у официального дилера

Volkswagen Crafter уникальным образом адаптирован к потребностям бизнес-клиентов и предлагает все, что можно ожидать от рабочего транспорта и даже больше: широкие возможности конфигурации салона, мощные двигатели, а также множество инноваций в помощь водителю.

Жюри специалистов из 24 стран признали новый Crafter лучшим международным фургоном 2017 Году (International Van of the Year 2017). Оценить все это можете и Вы – запишитесь на тест-драйв в автосалон официального дилера, обозначив заинтересовавшую Вас комплектацию. Цена любого коммерческого транспорта в дилерском центре может быть снижена за счет программы Trade In. А чтобы снизить единовременную финансовую нагрузку, покупатели могут воспользоваться продуктами наших партнеров – выгодным кредитованием и рассрочкой.

Дизайн нового Фольксваген Крафтер

Независимо от того, какой вариант автомобиля Вы выбираете – микроавтобус или бортовой транспорт – он выше всяких похвал в части элегантного дизайна! Согласитесь – это серьезный аргумент в пользу имиджа Вашей компании. Покатое лобовое стекло, горизонтальные выштамповки, мощная радиаторная решетка с тройкой массивных хромированных поперечин – Ваш бизнес всегда в тренде!

Внутреннее оформление варьируется в зависимости от комплектации и цены, общими особенностями являются эргономичная организация пространства, практичные материалы отделки и невероятные возможности трансформации.

Технические характеристики Volkswagen Crafter

Для продажи в российском сегменте коммерческий транспорт комплектуется дизельными двигателями, адаптированными для отечественных зим. В зависимости от предпочтений в части динамики и топливного расхода, можно купить автомобиль мощностью 102 или 109 л.с. Невероятно, но производитель предлагает на выбор не только линейку двигателей и коробок передач, но и три варианта привода. Выбирайте любой – передний, задний или полный!

Занимайтесь бизнесом, не отвлекаясь на дорожные неприятности. В наличии у немецкого коммерческого авто множественные опции безопасности:

  • подушки;
  • круговая камера;
  • датчики по кругу;
  • парковочные ассистенты;
  • помощник для маневров задним ходом с прицепом;
  • контроль полосы;
  • стабилизация при сильном ветре;
  • адаптивный дальний свет.

Фольксваген Крафтер технические характеристики

Фольксваген Крафтер – семейство средне- и малотоннажных коммерческих машин, включающее множество различных модификаций. Надежность и многофункциональность автомобиля обеспечивает его востребованность у широкой целевой аудитории: специальных служб (полиции, МЧС, Скорой помощи), частных клиентов, предприятий среднего и малого бизнеса.

Volkswagen Crafter появился на рынке сравнительно недавно (дебют состоялся в 2006 году), однако уже успел найти своего клиента. В настоящее время модель считается одной из наиболее популярных в России и Европе. Несмотря на огромную конкуренцию, спрос на серию остается стабильно высоким. Причиной тому является оптимальное сочетание качества и цены.

Фольксваген Крафтер – современный и многофункциональный автомобиль, вобравший в себя лучшие качества коммерческого транспорта: большую линейку исполнений, мощные агрегаты, повышенную безопасность и отменную производительность.

НАЗНАЧЕНИЕ

Серия Volkswagen Crafter представлена различными версиями: малотоннажным грузовиком, микроавтобусом и фургоном. «Craft» с английского переводится как «ремесло», что полностью соответствует назначению фургона. Основная сфера применения модели – транспортировка грузов (фургон и бортовая версия) и людей (микроавтобус) на различные расстояния. Наличие множества исполнений от удлиненного кузова до небольшого фургона обеспечивает возможность выбора модели под конкретные цели.

Фольксваген Крафтер прекрасно чувствует себя в российских реалиях. Достаточно большой клиренс и неплохая устойчивость гарантируют удобство перемещения, а эффективная система отопления позволяет поддерживать необходимую температуру в самые сильные морозы. Надежность – одно из достоинств модели. Volkswagen Crafter подойдет для каждодневного использования в условиях повышенных нагрузок.

ИСТОРИЯ

История Фольксваген Крафтер начинается с 2006 года. Серия стала продолжением линейки аналогичных автомобилей немецкого концерна меньшего класса: Volkswagen Caddy и Volkswagen Transporter T5. Разработка продукта велась специалистами Volkswagen Commercial Vehicles на протяжении 3 лет. На новую серию производитель возлагал особые надежды, поскольку она должна была заменить легендарный Volkswagen LT, державшийся на рынке 31 год. Полной копией предшественника Фольксваген Крафтер не стал, но получил отдельные наработки, использованные ранее. Разработчики выделили модель в отдельную серию, завершив историю Volkswagen LT.

Дизайн автомобиля сразу бросался в глаза. Интересные боковые полосы, сделанные по аналогии с мускулами, вертикальные фары и внушительный кузов придавали машине брутальный вид. Дополняла картину большая U-образная решетка радиатора, выполненная в соответствие с корпоративной стилистикой продуктов бренда.

Примечательно, что сборку дебютного поколения Volkswagen Crafter выполняли на одном конвейере с Mercedes Sprinter, считавшимся его основным конкурентом. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы «собратья» отличались. В итоге в сравнении с хрупким и элегантным аналогом Фольксваген Крафтер выглядел куда более грубым. Разной оказалась и внутренняя составляющая моделей.

В 2011 году серия прошла процедуру фэйслифтинга, призванную обеспечить соответствие новому стилю бренда. Обновленные версии отличались улучшенной эргономикой и материалами отделки. В плане внутреннего убранства и шумоизоляции Volkswagen Crafter приблизился к легковым автомобилям. Внешние изменения оказались незначительными: доработки коснулись фар и решетки радиатора. Россиянам предлагались модели с 3 типами турбодизелей мощностью 109, 136 и 163 л.с.

В 2012 году состоялась премьера Volkswagen Crafter 4Motion с полным приводом и 2-литровым двигателем BiTDI мощностью 162 л.с.

В 2016 году в Ганновере немецкий концерн анонсировал второе поколение Фольксваген Крафтер. Внешность серии сохранила прежние черты, но была изменена в соответствии с новой философией бренда, став более строгой. Четкие линии радиаторной решетки и светодиодные фары с заостренной формой дополнили новый образ. Со сменой поколений серия полностью ушла от «родства» с Мерседес Спринтер. На российском рынке Volkswagen Crafter 2 появился в 2017 году в нескольких версиях.

МОДИФИКАЦИИ

Серию Фольксваген Крафтер принято делить на несколько основных модификаций:

  • фургон;
  • грузовой автомобиль;
  • пассажирская версия;

Фургон

Фургон Volkswagen Crafter предлагается в 2 основных модификациях: грузопассажирская модель Kombi и цельнометаллический фургон. Для каждой доступны несколько десятков комплектаций.

Читайте также:  Семейные авто: рейтинг лучших семейных автомобилей

Фургон доступен в 3 вариантах длины, 3 типах высоты кабины и 3 разновидностях колесной базы. Габаритная длина в зависимости от исполнения варьируется от 5986 мм до 7391 мм, высота – от 2355 до 2798 мм. Все версии имеют одинаковую ширину – 2040 мм. Колесная база фургона находится в границах 3640-4490 мм. Дорожный просвет серии составляет 195 мм.

Полная масса фургона – 3000-5000 кг. За сидячими местами у автомобиля располагается внушительный отсек, вмещающий 9,9-18,4 куб.м груза. Доступ в него осуществляется посредством сдвижной боковой двери или распашных задних створок.

Вариация Kombi имеет схожие габариты и весовые показатели, но отличается наличием дополнительных мест для пассажиров. Автомобиль способен вместить до 7 человек, включая водителя.

Грузовой автомобиль

Версия Volkswagen Crafter Pritsche представляет собой компактный двухосный грузовик в передне-, задне- или полноприводном исполнении. Серия отлично подойдет для перевозки различных грузов, а ее главным достоинством считаются отменные технико-эксплуатационные характеристики.

Для грузовой серии Фольксваген Крафтер предусмотрены 3 вариации длины и 2 варианта кабины (двойная и базовая).

Габаритные размеры:

  • длина – 6204-7404 мм;
  • ширина – 2098 мм;
  • высота – 2305-2330 мм;
  • колесная база – 3640-4490 мм;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Полная масса Volkswagen Crafter Pritsche не отличается от других моделей серии и лежит в пределах 3000-5000 кг.

С базовой кабиной автомобиль рассчитан на 2 человек. Версии с двойной кабиной предполагают наличие 4-местного дивана во втором ряду.

В стандартном исполнении грузовой Volkswagen Crafter комплектуется бортовой платформой, имеющей следующие параметры:

  • длина – 2700-4300 мм;
  • ширина – 2040 мм;
  • высота бортов – 400 мм;
  • общая площадь кузова – 5,5-9,6 кв.м.

Пассажирская версия

Пассажирский Фольксваген Крафтер доступен в нескольких версиях и используется для перевозки людей.

Габаритные размеры (с учетом исполнения):

  • длина (Short/Medium/Long/Super Long) – 5240/5905/6940/7340 мм;
  • колесная база (Short/Medium/Long/Super Long) – 3250/3665/4325/4325 мм;
  • длина грузового отсека (Short/Medium/Long/Super Long) – 2600/3265/4300/4700 мм;
  • ширина (Short/Medium/Long/Super Long) – 1993 мм;
  • дорожный просвет (Short/Medium/Long/Super Long) – 195 мм.

Высота автомобиля зависит от исполнения и варьируется от 2415 до 2990 мм.

Полная масса – 3000-5000 кг. Грузоподъемность – 1500 кг. Общая вместимость микроавтобуса составляет 9-27 человек.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Предельная скорость Фольксваген Крафтер составляет 143-160 км/час.

Топливный бак вмещает до 75 л горючего.

ДВИГАТЕЛЬ

Линейка силовых установок для серии Фольксваген Крафтер включает 4 двигателя одинакового объема, работающих на дизельном топливе. Моторы используют систему впрыска Common Rail, обеспечивающую высокие показатели экономичности. Опционально агрегаты оснащаются системой Bluemotion, позволяющей сделать расход топлива еще меньшим. На все двигатели устанавливаются специальные противосажевые фильтры, что для российских условий эксплуатации особенно важно. Другой особенностью агрегатов является наличие 2 турбин, включающихся и выключающих последовательно. На пониженных оборотах работает меньшая турбина для быстрого разгона, на повышенных оборотах – большая турбина. За счет этого обеспечивается ровная тяга независимо от режима эксплуатации.

Конструктивно двигатели для моделей Фольксваген Крафтер практически не отличаются и представляют собой рядную «четверку» с непосредственным впрыском топлива. Агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. Для российского рынка предлагаются неприхотливые, но менее экологичные варианты (Евро-4).

Характеристики агрегатов:

  • TDI (малая мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 80 (102) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,9/8,3/9,1 л на 100 км;
  • TDI (средняя мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 100 (122) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,9/8,3/9,1 л на 100 км;
  • TDI (увеличенная мощность). Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 115 (140) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,6/8,4/9,9 л на 100 км;
  • BiTDI. Рабочий объем – 2 л, номинальная мощность – 120 (177) кВт (л.с.), расход топлива (трасс/смешанный цикл/город) – 7,3/7,9 /8,9 л на 100 км;

Для российского рынка с 2017 года предлагаются силовые установки 2 вариантов с номинальной мощностью 102 и 140 л.с. (максимальный крутящий момент – 300 и 340 Нм соответственно).

УСТРОЙСТВО

Последнее поколение Volkswagen Crafter имеет стремительный вид и улучшенную аэродинамику. Дополняют «хищный» типаж большие передние фары, вытянутые в вертикальном направлении. Короткий тупорылый капот, скошенный вниз, завершается пластиковым бампером.

Ходовая часть

Фольксваген Крафтер построен на цифровой платформе MQB A/B. Подвеска в сравнении с первым поколением практически не изменилась. В передней части использована классическая схема, предполагающая наличие независимой подвески, поперечного стабилизатора и стоек МакФерсон. В задней части применяется зависимая архитектура с прочными пластиковыми рессорами с опорой на ведомую балку или ведущий мост. Для стандартных версий используется однолистовая рессора, для машин с большей грузоподъемностью и спаренными колесами трехлистовая рессора. В передеприводных версиях двигатель располагается поперечно, в заднеприводных – продольно. На российских дорогах Фольксваген Крафтер чувствует себя очень хорошо, при движении тряски в салоне практически не ощущается, поскольку автомобиль «проглатывает» кочки.

Трансмиссия

В базовом исполнении устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Также доступны роботизированные трансмиссии. Выбор скоростей выполняется при помощи джойстика, который располагается рядом с панелью. Переключение передач выполняется без сильных усилий, при случайном выборе задней скорости происходит автоматическое включение блокиратора.

Для российского потребителя доступна исключительно механическая трансмиссия.

Серия предлагается с 3 типами приводов: передним, задним и полным (4Motion и многодисковое сцепление Haldex).

Тормозная система

Колеса Volkswagen Crafter 2 по кругу комплектуются дисковыми тормозными элементами. Для модификаций с большой грузоподъемностью в передней и задней части используются вентилируемые механизмы. Автомобиль оснащается электронной адаптивной системой, обеспечивающей поддержание направления движения по полосам с разметкой, сигналом предупреждения об экстренном торможении и индикатором рекомендованной передачи. В состав тормозной системы также входят ASR (антипробуксовочная система), EDL (электронная блокировка дифференциала) и ABS (антиблокировочная система).

Читайте также:  Лада Гранта: свечи зажигания и подбор свечи зажигания Гранта 8 клапанов

Салон

Фольксваген Крафтер предлагается с несколькими вариантами интерьера с различными типами отделки. Автомобиль имеет просторный салон с удобными креслами для пассажиров и водителя. Водительское сидение настраивается по глубине и высоте. Несколько регулировок имеет и рулевая колонка (вылет, угол наклона).

Интерьер серии оформлен в серых тонах. Водительская зона оборудована панелью приборов классического типа с тахометром и спидометром круглой формы. Рычаг переключения передач находится у центральной консоли. В кабине сделано множество скрытых ящиков для мелких предметов и документов. Под сиденьями, включая пассажирские, находятся ниши для хранения вещей.

В начальном исполнении Фольксваген Крафтер оснащается отопительной системой и кондиционером. Опционально доступна сплит-система для пассажирской зоны. В салоне (версия микроавтобус) по умолчанию устанавливается воздуховод отопления, посредством которого теплый воздух поступает в ноги пассажиров. Количество сидений в салоне может различаться и зависит от модификации. Для сидений предусмотрена система крепления кресел для детей Isofix. Разработчики также не забыли о подогреве лобового стекла и руля (по заказу). Опционально доступны и другие интересные функции.

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Стоимость нового Фольксваген Крафтер:

  • фургон – от 2,259 миллиона рублей;
  • бортовая версия – от 2,414 миллиона рублей;
  • автобус – от 2,269 миллиона рублей.

Фольксваген Крафтер — разберемся, кто лучший в коммерции

Crafter – серия коммерческих автомобилей от немецкого производителя Volkswagen Commercial Vehicles , дочерней компании группы. Фургоны считаются самыми большими из 3-5-тонных авто, выпускаемых VW, являются продолжением LT. Серия, схожая на обновленную модель Mercedes Sprinter, заменила LT в 2006 году. Автомобиль Фольксваген Крафтер имеет другое название – LT3, чрезвычайно хорошо построен, очень просторен, удобен, оснащён действительно качественными двигателями.

История создания Фольксвагена Крафтер

Volkswagen Crafter появился на рынке в 2006 году, заменив старый микроавтобус LT, который производился на протяжении 31 года. Авто является совместным продуктом компаний Volkswagen Group и Mercedes-Benz. Версия Mercedes Sprinter, DaimlerChrysler и VW Crafter выглядят практически одинаково, однако у них разные трансмиссии – машины считаются фургонами высшего класса.

Модели Volkswagen были более экономичными, наряду с более низкой первоначальной запрашиваемой ценой, объясняло их привлекательность в секторе продаж легких коммерческих автомобилей LCV (Light Commercial Vehicles). Эта привлекательность была повышена для покупателей в 2011 году, благодаря улучшенной модели Крафтер, отказавшись от оригинального дизельного двигателя 2.5 TDI, заменив его более экономичным вариантом 2.0 TDI.

Микроавтобус 2011 продавался до появления совершенно новой модели второго поколения, которую немецкий концерн разработал самостоятельно, выпустил в начале 2017 года.

Поколения

Запущенный в 2006 году Crafter первого поколения (2006-2017) был построен на базе Mercedes-Benz, был идентичен со спринтером за исключением двигателя и передней части. Фургон спроектирован, сконструирован с умом, заботой, считается лучшим вариантом покупки в своем классе. Кузов выглядят одинаково с разных ракурсов, оснащен одинаковой подвеской и опорой. Большая часть интерьера, включая кнопки, распределительное устройство, являются общими не только для Crafter и Sprinter, но для ряда других моделей Mercedes-Benz.

Официальная презентация второго поколения прошла в рамках автомобильной выставки IAA Commercial Vehicles. Производство второго поколения осуществлялось в польском городе Wrzesnia.

Появление второго поколения очаровывает строгими, лаконичными линиями кузова, гармоничными накладными решетками радиатора, современными светодиодными ходовыми фарами.

Обзор Volkswagen Crafter

Новый грузопассажирский автомобиль VW Crafter отличается смелым, аэродинамическим дизайном. Он доступен в трех практических классах: фургон, одноместная и двойная кабины. При этом оборудован двумя разными колесными базами. Длина стандартного фургона составляет 3640 мм, модели Single Cab (одноместная кабина) – 4490 мм, Dual Cab (двойная кабина) поставляется с дополнительным выступом.
Аналогично, Crafter доступен в трех различных высотах крыши, объем груза варьируется от 9,3 м3 до 18,4 м3.

Интерьер

Кабина Фольксваген Крафтер разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Передние три сиденья невероятно удобны, водительское сиденье имеет четырёх стороннюю поддержку поясницы, регулировку высоты сиденья. В отличие от других авто, Crafter получил дополнительные элементы интерьера. Он оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay, Android Auto, телефоном с поддержкой Bluetooth, потоковой передачей звука, голосовым управлением, четырьмя динамиками, MirrorLink, CD-плеером, входами AUX, USB. Рулевое колесо является оригинальным по размеру, поставляется с кнопками управления аудио телефонных функций.

Экстерьер

Впечатляющий дизайн экстерьера микроавтобуса спроектирован, чтобы быть функциональным. Он имеет аэродинамический силуэт, позволяющий водителю чувствовать себя уверенно за рулем при движении против ветра. Модель доступна в однотонной, металлической и перламутровой окраске и включает в себя семь различных цветов. Стандартные функции экстерьера включают в себя галогенные фары, дневные ходовые огни, задние противотуманные фонари, высокие задние стоп-сигналы, 16-дюймовые и 17-дюймовые стальные колеса, теплоизолированное ветровое стекло и боковые отражатели.

Технические характеристики и модификации

Микроавтобус Volkswagen Crafter доступен с двумя вариантами двигателей, двумя вариантами трансмиссии и тремя системами привода. Есть выбор между 2,0 или 2,5 литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском с технологией Bluemotion.

2.0 литровый агрегат с непосредственным впрыском с турбонаддувом поставляется только с передним приводом, доступен только с Crafter Van в сочетании с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор может развивать максимальную мощность 103 кВт при 3500об/мин и крутящий момент 340 Нм при 2000об/мин.

Более мощный, надежный – это 2,5 литровый двигатель с непосредственным впрыском двойным турбонаддувом. Силовая установка доступна среди всех модификаций в сочетании с передним приводом, задним приводом и полноприводной конфигурацией 4Motion, с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Агрегат с турбонаддувом может развивать максимальную мощность 130 кВт при 3600об/мин и крутящий момент 410 Нм при 2000об/мин. Пяти цилиндровый 2,5-литровый двигатель TDI предлагается в четырех различных вариантах мощностью 89, 109, 136 и 163 лошадиных сил.

Комплектации

Версии Фольксваген Крафтер изначально продавались в трех комплектациях: Startline, Trendline и Highline. Стандартное оборудование Startline хорошо во всем, разница между Startline и Trendline стоит дополнительных затрат. Автомобиль получил высокую оценку за высококачественный салон, комфорт во время езды, технологии безопасности. Транспортное средство оснащено рядом передовых функций:

  1. ABS, EBD, ESP, Brake Assist для поддержки фургона при торможении;
  2. Конфигурация дискового тормоза варьируется в зависимости от трансмиссии;
  3. Вентилируемые дисковые тормоза 303 мм на передних колесах, вентилируемые дисковые тормоза 300 мм сзади;
  4. Передние, боковые и шторные подушками безопасности;
  5. Автономное экстренное торможение;
  6. Система помощи при обнаружении усталости водителя;
  7. Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  8. Система помощи при многоточечных торможениях.
Читайте также:  Ресурс двигателя гранты 87 л с. Автомобиль Лада Гранта: ресурс двигателя и другие характеристики

Оцинкован ли кузов VW Crafter 4х4?

Кузов полностью защищен от коррозии – все точки, подверженные риску появлению ржавчины, имеют одинарную или двойную оцинковку.

Можно ли находиться в микроавтобусе в положении стоя?

Внутренняя высота крыши в разных модификациях составляет в среднем 1940мм. Если пассажир имеет средний рост около 178 см, то есть возможность стоять в микроавтобусе.

Какой вес фургона?

Стандартная модель и двухместные кабины имеют полезную нагрузку в диапазоне от 1472 до 3026 кг, общий вес транспортных средств равен 3,5 или 5,3 тонны.

Могут ли возникнуть проблемы с топливным насосом?

Проблема возникает, когда неисправен источник питания топливного насоса из-за расширенных штекерных контактов в центральном электрическом блоке. Устранение – замена центрального электрического блока.

Похожие модели и конкуренты

У Crafter есть похожие модели и конкуренты. В их число включены Ford Transit, Peugeot Boxer, Nissan NV400, Renault Master, однако реальным конкурентом считается Mercedes Sprinter – оба предлагают передний привод, задний привод и четырех приводной вариант. Из похожих моделей можно отметить TGE, есть другие варианты: Citroen Relay, Fiat Ducato и Vauxhall Movano.

Интересные факты о VW Crafter

Грузопассажирский микроавтобус дебютировал на мировой выставке коммерческих автомобилей в Национальном выставочном центре в Бирмингеме во вторник, 25 апреля 2006 года.

Следуя двум поколениям своего предшественника LT, первое из которых появилось более 35 лет назад, автомобиль Crafter поступил в продажу в Великобритании в августе 2006 года. Это третий по величине модельный ряд Volkswagen.

Коммерческие автомобили в 2010 имели объемы продаж 3300 единиц, что составляет 6% рынка. В последующие годы Volkswagen стремится почти вдвое увеличить продажи Crafter на протяжении следующих 5-10 лет.

Плюсы и минусы

Желающим купить новый или подержанный Crafter, необходимо знать преимущества и недостатки автомобиля.

Плюсы, которые отмечены автомобильными владельцами и специалистами:

  • Вождение на дальние расстояния не затруднительно;
  • Грузовой отсек продуман до мелочей;
  • Лучшие в классе характеристики двигателя;
  • Функции безопасности не имеют себе равных;
  • Надежная и стабильная работа даже в самых сложных условиях;
  • Коммерческий фургон предлагает размещение до 8 человек;
  • Кондиционер, удобные сидения предназначены для максимального комфорта;
  • Большие окна и сиденьям «ErgoComfort».

Минусы, отмеченные техническими экспертами и владельцами авто:

  • Топливная эффективность не на высшем уровне;
  • Задний привод не доставляет удовольствия;
  • Высокая стоимость обслуживания, дорогие запчасти;
  • Рулевое управление требует улучшения.

Тюнинг

Усовершенствование и тюнинг гарантирует улучшение внешнего вида, повышение производительности для серии VW Crafter. После тюнинга Крафтер будет работать в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя. После выполнения внешнего и технического тюнинга можно наслаждаться улучшенным дизайном экстерьера, производительностью и экономией топлива.

Обзор деталей для тюнинга

Существует множество деталей для тюнинга и усовершенствования VW Crafter. Детали могут состоять из адаптируемых частей, взаимозаменяемых с оригинальной конструкторской частью:

  • Кузовные запчасти: зеркала, передний бампер, фары, задние фонари, правое и левое переднее крыло;
  • Детали и аксессуары для тюнинга: хромированные корпусы зеркал, алюминиевые хромированные дверные ручки;
  • Внутренняя фурнитура: ковролин для автомобилей, изготовленное под заказ ковровое покрытие;
  • Спойлеры, сплиттер, удлинители бампера, планки приборов и многое другое.

Вывод

Volkswagen Crafter получил мощную трансмиссию, комфортабельный интерьер и надежную систему безопасности. Микроавтобус становится лучше благодаря новейшим функциям безопасности и помощи при вождении. Он имеет стандартный мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и смене полосы движения. Цена Фольксваген Крафтер, поразительный внешний вид, грамотно спроектированное внутреннее пространство и эффективные варианты мощности предлагают сделать выбор в пользу данной модели.

Первая встреча: новый фургон Volkswagen Crafter

Два прежних поколения старшей коммерческой модели Volkswagen (Crafter/LT) разрабатывались и производились в тесной кооперации с концерном Daimler AG. Однако, совсем недавно пути двух партнеров (а заодно и конкурентов на европейском рынке фургонов и бусиков) разошлись и каждая фирма сконцентрировалась на самостоятельной разработке автомобилей данного сегмента. Первым “выстрелил” VW, который прошлым летом показал полностью новый Crafter, выполненный с чистого листа. Спустя год автомобиль официально презентовали и в нашей стране.

К слову, новичок уже успел завоевать престижный международный титул Van of the Year 2017 (“Фургон года”), по итогам голосования 24 членов жюри (включая представителя популярного российского журнала “Авторевю”). А выпускаться машина будет в соседней Польше — на абсолютно новом заводе VW в городе Вжешня.

Для коммерческой техники, как известно, красота — вещь вторичная. Тем не менее, дизайн нового Crafter, выполненный в современном корпоративном стиле Volkswagen, получился довольно симпатичным, хотя и по-немецки суровым. Благодаря новой конфигурации передней части были существенно улучшены аэродинамические показатели модели: коэффициент сопротивления Cx теперь равен 0,33.

Для фургона будет доступен широкий диапазон вариаций кузова – три вида длины (5986 мм, 6836 мм, 7391 мм) и столько же типов габаритной высоты (2355 мм, 2590 мм, 2798 мм). При этом в максимальном исполнении объем грузового пространства достигает 18,4 м³, а в наиболее компактном — 9,9 м³. Ширина между колесными нишами составляет 1380 мм, а максимальная длина грузового отсека – 4855 мм. Чуть позже также появится возможность заказать бортовой грузовик или шасси в сочетании с одинарной или сдвоенной кабиной.

Читайте также:  Как отрегулировать фары на ваз 2110 - Авто-мастерская онлайн

Ширина проема боковое сдвижной двери — 1311 мм, а погрузочная высота отсека составляет 570 мм. В списке дополнительного оборудования присутствуют также такелажные рейки для боковых стен, перегородки, потолка и пола.

На первых порах в нашей стране новый Crafter будет продаваться в специальной фиксированной комплектации — Profit. Речь идет о цельнометалической фургоне средней длины (6836 мм), средней высоты (2590 мм) и грузоподъемностью 1414 кг (при этом полная масса авто — 3,5 тонны).

Под капотом — 2,0-литровый 140-сильный турбодизель c индексом EA288 Nutz. В паре с ним работает 6-ступенчатая коробка передач, а чуть позже появится и 8-ступенчатый “автомат”. Максимальный крутящий момент в 340 Нм достигается уже при 1600 об/мин. Экологической стандарт — Евро5, то есть заморочек с мочевиной на этой версии не будет.

Crafter Profit имеет привод на передние колеса, но уже с конца 2017 — начала 2018 года к заказу будут доступны также заднеприводная модификация модели и вариант 4х4 — с фирменной полноприводной трансмиссией 4MOTION. Сочетая различные виды кузовов, моторов, коробок и типов привода можно будет сконфигурировать целых 69 вариантов “Крафтера”!

Основательно переработана ходовая часть машины. Задняя подвеска — зависимая, рессорная (в 5 вариантах жесткости), а спереди — стойки МакФерсона. Впервые в данном классе на Crafter применяется эектромеханический усилитель рулевого управления, вместо прежней гидравлики. Шины — 235/65 R16.

Оформление интерьера — полностью новое: дизайн теперь сильно перекликается с младшей моделью Transporter T6. Внутри салона расположено большое количество удобных ниш, отсеков и карманов для хранения документов, ноутбука, мобильного телефона, рабочих инструментов, папок и прочего.

В базовой комплектации предлагаются электрические стеклоподъемники и центральный замок, а в исполнении Profit добавлен климат-контроль Climatic, атермальное лобовое стекло с функцией обогрева, внешние асферические зеркала с возможностью электрорегулировки и подогрева, противотуманные фары с функцией статического освещения поворотов, продвинутую мультимедийную систему Composition Media с многофункциональным сенсорным дисплеем, USB-портом, функциями Car-Net и App-Connect, аудиовходом AUX, комплект для подключения мобильного телефона и две розетки на 12V в кабине.

Впервые в данном сегменте для VW Crafter будет предлагаться целый ряд электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, система фронтального мониторинга с функцией экстренного торможения в городском цикле движения, система предотвращения повторных столкновений, система сопротивления боковому ветру, система распознавания усталости водителя, система контроля при движении с прицепом, ассистент выезда с парковочного места Rear Traffic Alert и специально разработанная для этой модели система боковой защиты кузова на основе сенсоров.

Рекомендованная цена на новый фургон Volkswagen Crafter в комплектации Profit составляет 1011985 гривен, что по нынешнему курсу примерно равно 38 тысяч долларов.

Также в моем блоге можно почитать тест-драйв фургона Volkswagen Transporter T6 и обзор пассажирского микроавтобуса Renault Trafic.

Комментарии 126

в 2018 весной новый спринтер выйдет, писец крафтеру будет))) панель чет стремная слишком квадратная получилась. Ну цена все больше пугает новых машин((( буду ждать новых спринтеров с США битых с аукционов для обновления своего автопарка)))

У нас на конторе трудятся пару крафтеров предыдущего поколения, водилы пока радуются . этот я смотрю по стойкам на предыдущее поколение похож, если не один в один. Кстати самый дешёвый километр получается на Рено мастер, кроме газели.

Красивый, но цена я думаю не по карману частнику, конторы могут себе позволить, плюс дальнейшее обслуживание и стоимость запчастей не даст высокие продажи на рыноке в РФ.И в основном из за мотора -что прям представляю счастливого владельца макси с 2 тоннами на борту.Ну а потом здесь же фоточки с пробегом будут выкладывать, как многие, смотрите у меня уже 10000км и так кратно 10тысячам-проблем нет!До ста тысяч.
Мотор гумно, долго не проживет.Лучше Дейли ещё ничего не придумали, это мое мнение.

стара лтешка мала шикарний двигун
на ньому відїхав 1400000

Так мы же ща про новые говорим.Старые и Фиаты и мерены и ивеки бегают.

Если кому интересно могу рассказать все слабые места этого бусика. Машины которые были выпущены в сентябрь-декабрь 2016года просто жесть. Я работаю на этом заводе в Польше во Wrzesnia по сей день.

расскажите, интересно очень

Сам я с Днепропетровска, работаю на этом заводе с августа 2016 года. Чтоб все понимали Volkswagen и не только на сегодняшний день это тупо сборка, все из чего состоят автомобили группы Volkswagen AG делается на различных заводах под заказ, а потом собирается в одно целое. Вся кузовщина делается на заводе Gestamp, он тоже находится во Wrzesnia, именно на нем я провожу 70% своего рабочего времени. На этом заводе практически все изготавливается под новый Crafter, также тут штампуются элементы кузова VW Caddy и Porsche 911. Но это не один завод который выпускает кузовщину под Crafter, GESTAMPов много и они разбросаны по всему миру.
Тут детали штампуются и частично свариваются в отдельные элементы кузова и направляются на сборку. Ну а теперь по теме. Машина можно сказать сырая и в ней много недоработок. Так как я имею ежедневный контакт с кузовщиной могу сказать что недочетов очень много и зачастую то что нужно отправлять сразу же под прес идет на сборку. Первое и самое слабое место на сегодняшний день это лонжероны, особенно правый. Причина в том что с момента производства Crafterа, Gestamp так и не может нормально настроить линию котороя изготавливает данную деталь. Вы меня спросите, а что с этим лонжероном не так? А тут все очень просто, нет возможности настроить оптимальный режим при котором будет обеспечена качественная точечная сварка. Робот либо недоваривает либо дыры делает. Линия старая и требует модернизации, но на это денег не выделяют… Сварочных точек на лонжероне больше 100 и 20 из ни как всегда некачественных которые потом тупо высверливаются вручную каждый день и завариваются полуавтоматом, но самое страшное что это все делает не квалифицированный персонал. Набрали толпу Украинцев за 9-10 злотых в час, которым все похер и херячат… И таких примеров куча. Текучка на заводе бешеная, в основном работает примерно 25% украинцев 50% поляков и остальная часть немцы с испанцами. Первые машины делались с немецкого металла, теперь же с января 2017г. штампуется все с китайского. Очень часто после штамповки отлетает оцинковка и рвется металл но на это особо никто с отдела качества не обращает внимания — смотрят только на лицевые панели, а на остальное насрать. За год производства завод 4 раза останавливался из-за проблем с движками с объемом двиг. 2,0 Не знаю на сколько правда но поговаривают все на заводе что этот двигатель получился с малым ресурсом, особенно 180 сильный. Месяц назад опять была остановка завода из-за двигателей но уже были проблемы с евро нормами, мол не катят под эко стандарт и много жрут. Версию 2.5 V6 вообще не пускают в серию, двигателя вернули в США на доработку. Вообще печально смотреть как все делается, пшекам вообще реально похер на все, пока за ними наблюдают они пытаются еще как-то что-то делать, но стоит отвлечься и хана.
Вот так на Gestampe клепается крафтер

Читайте также:  Если стартер берет на себя что делать: причины и проверка устройства запуска двигателя – Почему стартер берет на себя много тока, как проверить

Почему никто не обращает внимания на кпп? Все пишут про двигатели, и что они много не пройдут с таким раздувом . А то что кпп у них будут с передаточным числом не как у легковой, так не берут во внимание. И я не говорю что он без проблем будет ходить под 1000000, ведь сейчас можа на екологичность, но и не 200 не 300к же.

У нас на фирме два кадди, один 1.9, второй 2.0 турбо дизель. Оба с салона, движки пока в номере, пробег у обеих около 200тыс. Нареканий по двс нет) Но, по кпп, там где 1.9 пришлось бу кпп брать, так как та заклинила, а на 2.0 обошлось заменой подшипников, и это вышло 800 долларов… И это всего лишь 200 тыс пробега, причём это пассажиры))

Нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя: в каких случаях это необходимо

Сцепление отвечает за соединения коробки передач с двигателем. Таким образом, практически все водители автомобилей с механикой выжимают сцепление, перед тем как завести автомобиль на полном автомате. На этот фактор не влияет температура за бортом и степень прогрева мотора и другие факторы.

Говоря простым языком, выжимая педаль, водитель отсоединяет коробку от двигателя. Именно благодаря этому, еще владельцы машин советского автопрома отлично знают, что при выжатом сцеплении стартер легче проворачивает коленвал и запуск происходит нормально. Тем более, что у двигателей, оснащенных карбюратором, есть определенные проблемы с пуском двигателя, особенно «на холодную», и дополнительная нагрузка им ни к чему.

Особенности конструкции автомобилей требующие выжимать сцепление

На некоторых современных моделях ТС, оснащенных механикой, особенно произведенных в ЕС и США, силовая установка без выжатого сцепления совсем не заводится. Это заложено в конструкции машины.

Это продиктовано повышением безопасности, тем более, если за рулем новичок. Привычка перевода КПП на нейтральную скорость и снимать коробку передач с включенной скорости после стоянки, вырабатывается с опытом. Здесь выжим сцепления перед запуском просто необходим во избежание неконтролируемого начала движения одновременно с запуском мотора. Таким образом выжим сцепления на авто с механикой отечественного производства, например Лада, является своего рода подстраховкой от возможной неприятной ситуации.

Особенности устройства таких авто — завести холодный двигатель при подсоединенном сцеплении равно 100% посадить аккумулятор, при этом проворачивается и первичный вал коробки, да и стартер начинает работать с трудом.

Основные причины, почему надо выжимать сцепление перед запуском двигателя:

· Подключение первичного вала;

· Возможно, машина стоит на скорости;

· Нагрузка на стартер;

· Быстрый расход аккумулятора.

Нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя: «за» и «против»

Среди автомобилистов ходит много разногласий и споров по вопросу – производить ли пуск двигателя, выжимая сцепление, или нет? Даже эксперты и профессиональные автомастера расходятся в этом вопросе.

Технология и рекомендации

Во многих американских, японских и европейских транспортных средствах уже давно отсутствует механическая коробка передач. Это считается пережитком прошлого. Даже многие автолюбители привыкли к автомату и не желают возвращаться к механике.

Зачастую северные регионы просят автомобили с МКПП, поскольку сильный холод воздействует на то, что транспортные средства с автоматом плохо запускаются. Но для начала стоит разобраться, на что влияет сцепление при запуске силового агрегата.


You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Многие автолюбители с опытом помнят еще со времен СССР, что, если выжимать сцепление перед пуском двигателя, то облегчается запуск коленчатого вала. Соответственно, двигателю легче его прокрутить. Это и осталось основополагающим плюсом в вопросе: нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя. Рассмотрим далее положительные и отрицательные моменты.

Выжим сцепления при запуске авто: плюсы и минусы

Существует достаточно много аргументов в пользу «за» и «против» такого пуска мотора. Но стоит смотреть на техническую документацию, которая с точностью отвечает на все вопросы. Итак, какие плюсы ожидают автолюбителя:

  • Выжимая сцепление, коробка передач не участвует в запуске мотора, а поэтому стартеру приходится меньше расходовать мощности. Это связано с тем, что при пуске ему необходимо крутить только коленчатый вал, и не нужно прокручивать и механизмы КПП.
  • Стартеру легче прокрутить коленвал в загустевшем масле, особенно в холодное время года.
  • На некоторых автомобилях американского производства двигатель не запустится, если не выжать сцепление. Это конструктивная особенность.

Вредно ли выжимать сцепление при запуске? Рассмотрим минусы этого вопроса:

  • Если выжать сцепление при запуске, повышается износ подшипника, поскольку он еще не имеет смазки.
  • В зимний период года для облегчения работы мотора рекомендуется заливать зимнее моторное масло. Пуск на летней смазочной жидкости приводит к повышению износа коленвала и механизма сцепления.

    Когда рекомендуется выжимать сцепление

    Мнение автолюбителей и экспертов – это хорошо, но лучше опираться на факты. Для этого стоит обратиться к технической документации заводов-производителей автомобилей и силовых агрегатов. Запуск мотора с выжатым сцеплением облегчает запуск двигателя – это доказанный факт. Отечественные автопроизводители рекомендуют однозначно проводить эту процедуру при пуске мотора.

    Нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя автомобилей зарубежного производства? На этот счет мнения и рекомендации разделились. Американские автопроизводители однозначно рекомендуют проводить. Объясняют свою рекомендацию тем, что это мера безопасности. Например, шведские автопроизводители аргументируют тем, что у них достаточно холодный регион, и необходимо облегчать пуск силового агрегата.

    Что касается японских и большинства европейских автопроизводителей, то рекомендации отсутствуют по этому поводу. Если быть точнее, то в технической документации отсутствует ответ на этот вопрос. А если смотреть на современную тенденцию, то большая часть производителей автомобилей вовсе отказывается от использования механической коробки передач, и сцепление автоматизируется.

    Не выжимать сцепление

    Многие эксперты и автолюбители в вопросе — нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя — опираются на то, что подшипник еще сухой, и повышается износ деталей. С другой стороны, бытует мнение, что выжимка сцепления лишняя, и данная привычка нужна только рассеянным людям или новичкам-автолюбителям, которые забывают снять коробку с передачи.

    Стоит понимать, что подшипник коленчатого вала при запуске стоявшего мотора совсем сухой, и если использовать сцепление, появляется чрезмерная нагрузка и повышенный износ. Но сторонники данной позиции не отрицают, что стоит выжимать сцепление при запуске в случае сильных морозов. В противном случае мотор может не завестись, а аккумулятор быстро сядет.

    Процесс запуска мотора и выжим сцепления

    Не многие автолюбители знают, как правильно запускать мотор. На механике процесс отличается от АКПП. В летнее время года, когда двигатель находится в тепле и масло не загустевает, можно осуществлять пуск силового агрегата без участия механизма сцепления.

    Что касается зимнего периода, то, несмотря на все минусы, рекомендуется выжимать сцепление перед пуском двигателя. Это связано с тем, что при этом мотору легче завестись. Как происходит сам процесс пуска с механической коробкой передач:

  • Устанавливаем ключ в положение «I».
  • Выжимаем сцепление до упора.
  • Пробуем перевести ключ в положение «II».
  • Если мотор запустился, то не стоит резко бросать педаль. Это связано с тем, подключается КПП, которая при загустевшем масле может попросту заглушить мотор.
  • Педаль сцепления стоит отпускать спустя 5-10 секунд работы мотора, и то плавно. Что касается старых карбюраторных силовых агрегатов, то может понадобиться до минуты. Это зависит от моторного масла, которое залито в мотор, и состояния износа силового агрегата.
  • Если мотор не запустился с первого раза, то стоит выключить зажигания и отпустить педаль сцепления. Затем повторить процедуру.
  • Читайте также:  Вот как скоро изменится штраф за нарушение на железнодорожных путях

    Ответ на вопрос, — нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя имеет две стороны. С одной – рекомендуется проводить процедуру в зимний период года для облегчения пуска силового агрегата. С другой стороны, повышается износ деталей механизма сцепления. В итоге каждый автолюбитель сам решает, как правильно поступить, взвесив все «за» и «против».


    Что в итоге

    Если проанализировать полученную информацию, становится понятно, что в холодное время года на непрогретом ДВС лучше выжимать сцепление. Это позволит, прежде всего, облегчить запуск мотора и продлить жизнь стартеру.

    Дело в том, что на практике получается следующее — заботясь о ресурсе подшипника коленвала и не выжимая сцепление, тем самым водитель сокращает ресурс стартера. К этому стоит добавить и ускоренный выход из строя АКБ. Еще страдает выжимной подшипник и другие элементы самого сцепления.

    Получается, за время эксплуатации выйдет дороже менять аккумуляторы и постоянно ремонтировать стартер, чем принципиально не выжимать сцепление, ссылаясь на опорный подшипник. Если же ваш автомобиль из той группы авто, которые не заводятся без выжима сцепления, тогда и вовсе не стоит рассматривать эту особенность в качестве проблемы.

    Напоследок отметим, что даже с учетом разногласий, как сторонники, так и противники выжима сцепления сходятся в одном — машина должна быть обязательно подготовлена с учетом сезонности.

    Очень важно правильно подобрать моторное масло и свечи зажигания для конкретного типа двигателя. В зимний период нужно использовать оптимальный вариант из маловязких масел, чтобы облегчить прокручивание валов в ДВС и КПП.

    Что касается начинающих водителей, следует взять за правило ставить автомобиль на стояночный тормоз (исключение составляет зимний период, когда могут примерзнуть тормозные колодки после простоя), а также всегда проверять, чтобы КПП перед запуском была поставлена на «нейтралку».

    Еще одним вариантом, который позволит решить вопрос выжима сцепления, является приобретение автомобиля с автоматической коробкой. При этом не стоит забывать, что такая машина будет изначально дороже.

    Также автомобили с АКПП сложнее обслуживать, а еще накладываются определенные ограничения в процессе эксплуатации (коробку нужно прогревать перед поездкой, запрещаются пробуксовки в грязи, снегу или на льду, крайне нежелательно или вовсе запрещено буксировать машину с автоматом на тросе и т.д.).

    Читайте также:  AWD - что это такое в машине, отличие от 4WD, преимущества и недостатки

    Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

    Выводы

    Опытные водители рекомендуют на автомобилях с механическими коробками передач перед запуском двигателя выжимать педаль сцепления, что помогает завести мотор, даже при наличии проблем с аккумулятором и генератором. На старых автомобилях подобная процедура могла привести к износу выжимного подшипника, однако на новых машинах эта проблема полностью решена. В особенности такое выжимание педали сцепления помогает в зимнее время года, когда на стартер и АКБ приходится повышенная нагрузка, предупреждая одновременно повышенный износ двигателя.

    Не выжимать!

    Теперь рассмотрим другую точку зрения, ратующую за то, чтобы не жать лишний раз на сцепление. Опытные водители могут прекрасно справиться и без нажатия на него. Выжимание сцепления необходимо новичкам, забывающим поставить коробку передач на нейтральное положение или просто рассеянным водителям. Для чего это нужно? Когда машина стоит на скорости, то может резко тронуться и во что-нибудь угодить. А выжатое сцепление защищает от подобных случаев нерадивых водителей.

    Использование педали при запуске негативно сказывается на жизни мотора. Так, при зажатом сцеплении упорный подшипник коленчатого вала испытывает огромную нагрузку, которая в теории не допустима. Более того нагрузка эта приходится на сухое состояние, когда смазка после продолжительного простоя не успела ещё поступить. Как следствие срок службы элементов сокращается. Как видно, мнений много. Какого придерживаться решать только самому водителю.

    Если в развитых европейских странах, Японии и США легковые автомобили с механической коробкой передач (МКПП) уже давно являются безнадежно устаревшим архаизмом (кроме некоторых спорткаров и раритетных авто), на территории СНГ все происходит с точностью до наоборот.

    Большинство моделей (даже новых) на отечественных дорогах являются представителями бюджетного сегмента. Такие авто традиционно оснащаются привычной «механикой» для максимального удешевления.

    Однако дело не только в цене. По сравнению с «автоматом» (АКПП) и тем более «роботом» (РКПП) традиционная механическая коробка передач отличается завидной выносливостью, большим ресурсом, простотой обслуживания и вполне приемлемой стоимостью ремонта КПП данного типа.

    Итак, педалей три и никакой автоматики, то есть трансмиссия полностью подчиняется водителю. При этом многие автолюбители постоянно спорят о том, нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя. Данный вопрос порой ставит в тупик не только новичков, но и водителей со стажем. Давайте разбираться.

    Как учат в автошколах

    В автошколах инструкторы часто учат начинающих водителей в обязательном порядке выжимать педаль сцепления, что позволит избежать рывка автомобиля вперёд в том случае, если водитель не включил нейтраль и пытается завести машину. Тем самым предупреждаются мелкие ДТП, когда на тесном паркинге новички пытаются завести машину на передаче, автомобиль резко дёргается, ударяя впередистоящую машину.

    Более продвинутые специалисты рассказывают новичкам в автошколах, что выжимать сцепление необходимо не столько для предупреждения заведения на передаче, сколько для упрощения запуска двигателя. Дело в том, что в мороз масло загустевает, соответственно стартеру сложно прокрутить коленвал, что не позволяет завести двигатель. Если выжать сцепление, то снимается нагрузка от коробки передач, соответственно мотор можно завести в холод, при изношенном стартере или слабом аккумуляторе.

    Запускаем двигатель на МКПП

    Выжимаем сцепление: что учесть при этом?

    Имеет смысл учесть следующие обстоятельства:

    1. О наличии механических проблем со сцеплением (в частности, обусловленных тем, что оно регулярно выжимается при старте двигателя) автолюбитель может «услышать».

    Поэтому, при выжатии сцепления всегда имеет смысл прислушиваться к звукам в салоне. При появлении явных посторонних шумов следует обратиться на СТО с просьбой прояснить ситуацию с техническим состоянием сцепления.

    1. Выжимать сцепление следует, заблаговременно отрегулировав положение водительского сидения относительно руля. Недопустимо, чтобы водитель чувствовал себя некомфортно при нажатии на сцепление только лишь потому, что пренебрег необходимой регулировкой кресла.
    2. Отпускать сцепление — пусть и при выключенной передаче, следует плавно.

    Переключать коробку на передачу нужно не ранее, чем при следующем выжатии сцепления уже после запуска двигателя. Желательно при этом дать двигателю прогреться — если автомобиль долгое время находился в простое (особенно зимой).

    1. При перезапуске заглохшего на ходу двигателя выжатие сцепления — неоспоримо обязательная процедура, поскольку в этом случае будет необходимо перевести коробку передач в нейтральное положение (снять ту или иную передачу).

    Главное — не забывать об этом и довести действие по выжатию сцепления до автоматизма.

    1. После завершения запуска (перезапуска) двигателя и ослабления нажатия на сцепление следует полностью убрать ногу с педали. Иначе механические части сцепления будут иметь повышенный износ.

    Сцепление автолюбитель может при старте двигателя как выжимать, так и обходиться без этого (если выбор конкретного действия не обусловлен объективными критериями).

    Выжатие сцепления может быть процедурой, не только образующей дискуссионные моменты, но и крайне значимой на практике — особенно, в ситуациях, когда требуется экстренный перезапуск двигателя. И совершенно неудивительна популярность данной процедуры в среде российских автолюбителей. Она, с одной стороны, рассматриваемая процедура очень проста, с другой — направлена на повышение эффективности использования транспортного средства.

    Выжимать или не выжимать сцепление перед запуском двигателя: что нужно знать

    Если в развитых европейских странах, Японии и США легковые автомобили с механической коробкой передач (МКПП) уже давно являются безнадежно устаревшим архаизмом (кроме некоторых спорткаров и раритетных авто), на территории СНГ все происходит с точностью до наоборот.

    Большинство моделей (даже новых) на отечественных дорогах являются представителями бюджетного сегмента. Такие авто традиционно оснащаются привычной «механикой» для максимального удешевления.

    Однако дело не только в цене. По сравнению с «автоматом» (АКПП) и тем более «роботом» (РКПП) традиционная механическая коробка передач отличается завидной выносливостью, большим ресурсом, простотой обслуживания и вполне приемлемой стоимостью ремонта КПП данного типа.

    Читайте также:  Отличие вариатора от автомата и робота: какая коробка лучше

    Итак, педалей три и никакой автоматики, то есть трансмиссия полностью подчиняется водителю. При этом многие автолюбители постоянно спорят о том, нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя. Данный вопрос порой ставит в тупик не только новичков, но и водителей со стажем. Давайте разбираться.

    Выжим сцепления при запуске мотора: все «за» и «против»

    Как правило, привычка выжимать сцепление перед запуском двигателя у многих водителей, которые ездят на авто с МКПП, является доведенным до полного автоматизма действием. Сцепление выжимается всегда, независимо от времени года, степени прогрева двигателя и т.д.

    • Начнем со сторонников выжима. Если не вдаваться в технические подробности, нажимая педаль сцепления, водитель полностью «размыкает» коробку и двигатель.

    Именно по этой причине те, кто привык ездить на машинах еще со времен СССР, хорошо знают о том, что стартеру с выжатым сцеплением легче провернуть коленчатый вал, так как первичный вал в коробке при выжатом сцеплении не крутится.

    С учетом того, что карбюраторные автомобили сами по себе часто испытывают определенные трудности с запуском (особенно холодным), становится понятно, зачем выжимать сцепление при запуске двигателя на таких авто.

    Данное решение позволяет повысить безопасность в процессе эксплуатации, особенно если говорить о начинающих водителях. Другими словами, если владелец еще не имеет четко выработанной привычки снимать коробку с передачи после стоянки ТС и переводить КПП на «нейтралку», тогда выжим педали сцепления позволяет избежать рисков запуска ДВС с включенной передачей.

    Фактически, исключается вероятность того, что машина дернется при запуске от стартера, что может стать причиной определенных неприятностей. Получается, выжим сцепления играет роль своеобразной защиты, подстраховывая забывчивого или неопытного водителя.

    Если представить, что масло в двигателе зимой густое, к этому добавить еще более вязкую смазку в коробке передач, а также принять во внимание то, что в холодное время года АКБ закономерно хуже держит и сильнее расходует заряд, тогда необходимость выжать сцепление тоже вполне очевидна.

    Почему и когда сцепление не рекомендуется выжимать перед пуском ДВС

    Теперь рассмотрим утверждения противников, которые твердо уверены в том, что выжимать сцепление перед запуском двигателя не нужно.

    Главным аргументом является то, что выжим сцепления способен нанести вред силовому агрегату и сократить его ресурс.

    Более того, этому элементу под такой нагрузкой приходится какое-то время работать в условиях сухого трения (без масла). Дело в том, что смазочная жидкость, особенно густая, доходит до него не сразу.

    Результатом становится значительное сокращение срока службы элемента, сам коленчатый вал получает осевой люфт, дальше появляются повышенные вибрации, которые затем передаются на кузов. Итог — двигатель нужно разбирать, так как мотор нуждается в неотложном ремонте.

    В таких условиях изначально важнее успешно завести двигатель, а не думать о ресурсе подшипника. Однако если никаких предпосылок для выжима нет, то педаль сцепления перед пуском ДВС нажимать не стоит.

    Что в итоге

    Если проанализировать полученную информацию, становится понятно, что в холодное время года на непрогретом ДВС лучше выжимать сцепление. Это позволит, прежде всего, облегчить запуск мотора и продлить жизнь стартеру.

    Дело в том, что на практике получается следующее — заботясь о ресурсе подшипника коленвала и не выжимая сцепление, тем самым водитель сокращает ресурс стартера. К этому стоит добавить и ускоренный выход из строя АКБ. Еще страдает выжимной подшипник и другие элементы самого сцепления.

    Получается, за время эксплуатации выйдет дороже менять аккумуляторы и постоянно ремонтировать стартер, чем принципиально не выжимать сцепление, ссылаясь на опорный подшипник. Если же ваш автомобиль из той группы авто, которые не заводятся без выжима сцепления, тогда и вовсе не стоит рассматривать эту особенность в качестве проблемы.

    Напоследок отметим, что даже с учетом разногласий, как сторонники, так и противники выжима сцепления сходятся в одном — машина должна быть обязательно подготовлена с учетом сезонности.

    Очень важно правильно подобрать моторное масло и свечи зажигания для конкретного типа двигателя. В зимний период нужно использовать оптимальный вариант из маловязких масел, чтобы облегчить прокручивание валов в ДВС и КПП.

    Что касается начинающих водителей, следует взять за правило ставить автомобиль на стояночный тормоз (исключение составляет зимний период, когда могут примерзнуть тормозные колодки после простоя), а также всегда проверять, чтобы КПП перед запуском была поставлена на «нейтралку».

    Еще одним вариантом, который позволит решить вопрос выжима сцепления, является приобретение автомобиля с автоматической коробкой. При этом не стоит забывать, что такая машина будет изначально дороже.

    Также автомобили с АКПП сложнее обслуживать, а еще накладываются определенные ограничения в процессе эксплуатации (коробку нужно прогревать перед поездкой, запрещаются пробуксовки в грязи, снегу или на льду, крайне нежелательно или вовсе запрещено буксировать машину с автоматом на тросе и т.д.).

    Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

    Греть или не греть двигатель зимой перед поездкой. Почему двигатель следует прогревать, как правильно прогревать мотор перед началом движения и при езде.

    Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

    Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.

    Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

    Для чего необходимо обкатывать новый дизель. Как правильно обкатать машину, основные рекомендации и указания. Сколько километров длится обкатка автомобиля.

    Читайте также:  Подогреватель топлива для дизельного двигателя 12 и 24в: предпусковой и жидкостной (проточный) подогрев солярки, как сделать и установить своими руками

    Нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя? Помогает или нет?

    Выжимать ли сцепление: аргументы «за»

    Стоит ли выжимать сцепление при запуске двигателя? На этот вопрос многие автолюбители отвечают положительно и приводят при этом следующие аргументы:

    1. Большинство современных автозаводов рекомендует выжимать сцепление перед стартом двигателя в любом случае, если машина простояла с заглушенным мотором более чем 7 часов подряд. Это обусловлено тем, что при простое в коробке передач загустевает масло: его легче «разогреть» при активном сцеплении.

    Данной рекомендацией, как считают многие автолюбители, категорически не следует пренебрегать в зимний период и крайне желательно прислушиваться к ней и в теплое время года.

    1. При выжатом сцеплении снижается нагрузка на электрический стартер, поскольку в этом режиме он, как правило, не выполняет функцию прокрутки валов в коробке передач (как следствие, экономится заряд аккумулятора).
    2. Многие транспортные средства невозможно запустить без выжима сцепления в силу чисто конструкционных причин.

    Есть и аргументы против выжима крайней левой педали на автомобиле с «механикой» при старте двигателя.

    Откуда пошло такое мнение?


    По легенде, когда будущий водитель только учится в автошколе, от инструкторов разной степени продвинутости он узнает этот «лайфхак» для МКПП и аргументы в его пользу. Хитрость в том, что если выжать педаль прежде чем заводить двигатель, избежишь рывка и возможного удара о стоящую впереди машину, а также облегчишь запуск силового агрегата, сняв нагрузку от коробки передач.

    Первый аргумент распространяется в основном на ситуации, когда водитель-новичок пытается выехать с тесной парковки и заводит машину на передаче. Но многие читатели помнят свое обучение в автошколе, как инструктор «натаскал» их всегда проверять нейтраль перед включением зажигания и объяснил, для чего на самом деле выжимать сцепление перед запуском двигателя.

    Аргументы «против»

    Противники выжима сцепления аргументируют свою позицию, главным образом, тем, что регулярный выжим педали может сопровождаться повышенным износом подшипника коленвала в механизме сцепления. Это обусловлено тем, что при длительном нахождении машины в простое с подшипника стекает масло, и его резкое задействование характеризуется повышенным износом.

    Более того, изношенный подшипник сцепления, как отмечают автолюбители, может начать работать с люфтом, который сопровождается передачей вибрации на соседние механизмы (что может, в свою очередь, привести к их повреждению).

    Выжимать обязательно!

    Поклонники традиций тоже не голословны и убедительно доказывают свою правоту. Главные аргументы из выдвигаемых таковы:

    • Без выжатого сцепления на значительной части автомобилей движок просто не запустится. В качестве примера можно привести Renault Megane или целый ряд машин американского производства;
    • Не нажатая педаль сцепления вызывает больший расход электроэнергии. Соответственно, аккумулятор садится куда быстрее – особенно в холода, когда он и так хуже держит заряд;
    • Если не жать спорную педаль, то стартер вынужден крутить не только движок, но еще и первичный вал. Таким образом, экономя ресурс подшипника, вы сильно расходуете ресурс стартера – а это куда более дорогостоящий и сложный в ремонте узе;
    • Между прочим, 2 и 3 пункт подтверждается и наблюдениями сотрудников автосервисов, и хозяевами автомобилей. Тот, кто ленится/забывает/принципиально не выжимает сцепление, заводя мотор, аккумулятор меняет гораздо чаще традиционалистов. И проблемы со сцеплением у них случаются тоже более регулярно.

    Кто прав?

    В случае, если автолюбитель будет следовать первой точке зрения — по которой выжимать сцепление имеет смысл, то результатом такого предпочтения может быть сохранение ресурсов электрооборудования (при наличии повышенного риска в повреждении подшипника коленвала). В свою очередь, вторая позиция предполагает акцент на сохранении работоспособности ключевой механической части сцепления — в то время как функционирование электрооборудования отодвигается на второй план.

    При выборе приемлемой для конкретного автолюбителя точки зрения на рассматриваемый вопрос, правомерно ориентироваться как на технические, так и на экономические аспекты пользования автомобилем. То есть — оценивать, условно говоря, что выйдет дороже — ремонт коленвала или замена аккумулятора (исходя из расчетной периодичности такой замены) на конкретном автомобиле.

    В разных моделях машин соотношение «расходов» на ремонт указанных механизмов может быть очень несхожим, и универсальное правило в данном случае выработать сложно. Полезно ориентироваться на практические наблюдения — осуществляемые в процессе периодического технического обслуживания машины. Если на СТО выявят какие-либо сложности, соответственно, с электроникой или механическими частями машины, то вполне возможно, что они обусловлены наличием или отсутствием приоритетности в выжиме сцепления.

    И если техническая проблема будет, действительно, вызвана особенностями эксплуатации сцепления при старте двигателя — то свой подход к собственным действиям во время такого запуска автолюбитель, очевидно, должен будет пересмотреть.

    Если владелец машины решил, что выжиму сцепления — быть, то ему имеет смысл изучить специфику такого выжима. Казалось бы — он образует простейшую процедуру. Но на практике у нее довольно много нюансов. Их мы рассмотрим в контексте ряда полезных рекомендаций для автолюбителей, которые предпочитают все же выжимать сцепление при запуске двигателя машины.

    Что в итоге

    Если проанализировать полученную информацию, становится понятно, что в холодное время года на непрогретом ДВС лучше выжимать сцепление. Это позволит, прежде всего, облегчить запуск мотора и продлить жизнь стартеру.

    Дело в том, что на практике получается следующее — заботясь о ресурсе подшипника коленвала и не выжимая сцепление, тем самым водитель сокращает ресурс стартера. К этому стоит добавить и ускоренный выход из строя АКБ. Еще страдает выжимной подшипник и другие элементы самого сцепления.

    Получается, за время эксплуатации выйдет дороже менять аккумуляторы и постоянно ремонтировать стартер, чем принципиально не выжимать сцепление, ссылаясь на опорный подшипник. Если же ваш автомобиль из той группы авто, которые не заводятся без выжима сцепления, тогда и вовсе не стоит рассматривать эту особенность в качестве проблемы.

    Читайте также:  Если стартер берет на себя что делать: причины и проверка устройства запуска двигателя – Почему стартер берет на себя много тока, как проверить

    Напоследок отметим, что даже с учетом разногласий, как сторонники, так и противники выжима сцепления сходятся в одном — машина должна быть обязательно подготовлена с учетом сезонности.

    Очень важно правильно подобрать моторное масло и свечи зажигания для конкретного типа двигателя. В зимний период нужно использовать оптимальный вариант из маловязких масел, чтобы облегчить прокручивание валов в ДВС и КПП.

    Что касается начинающих водителей, следует взять за правило ставить автомобиль на стояночный тормоз (исключение составляет зимний период, когда могут примерзнуть тормозные колодки после простоя), а также всегда проверять, чтобы КПП перед запуском была поставлена на «нейтралку».

    Еще одним вариантом, который позволит решить вопрос выжима сцепления, является приобретение автомобиля с автоматической коробкой. При этом не стоит забывать, что такая машина будет изначально дороже.

    Также автомобили с АКПП сложнее обслуживать, а еще накладываются определенные ограничения в процессе эксплуатации (коробку нужно прогревать перед поездкой, запрещаются пробуксовки в грязи, снегу или на льду, крайне нежелательно или вовсе запрещено буксировать машину с автоматом на тросе и т.д.).

    Будет полезно: Водитель скрылся с места ДТП что делать?

    Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

    Греть или не греть двигатель зимой перед поездкой. Почему двигатель следует прогревать, как правильно прогревать мотор перед началом движения и при езде.

    Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

    Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.

    Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

    Для чего необходимо обкатывать новый дизель. Как правильно обкатать машину, основные рекомендации и указания. Сколько километров длится обкатка автомобиля.

    Выжимаем сцепление: что учесть при этом?

    Имеет смысл учесть следующие обстоятельства:

    1. О наличии механических проблем со сцеплением (в частности, обусловленных тем, что оно регулярно выжимается при старте двигателя) автолюбитель может «услышать».

    Поэтому, при выжатии сцепления всегда имеет смысл прислушиваться к звукам в салоне. При появлении явных посторонних шумов следует обратиться на СТО с просьбой прояснить ситуацию с техническим состоянием сцепления.

    1. Выжимать сцепление следует, заблаговременно отрегулировав положение водительского сидения относительно руля. Недопустимо, чтобы водитель чувствовал себя некомфортно при нажатии на сцепление только лишь потому, что пренебрег необходимой регулировкой кресла.
    2. Отпускать сцепление — пусть и при выключенной передаче, следует плавно.

    Переключать коробку на передачу нужно не ранее, чем при следующем выжатии сцепления уже после запуска двигателя. Желательно при этом дать двигателю прогреться — если автомобиль долгое время находился в простое (особенно зимой).

    1. При перезапуске заглохшего на ходу двигателя выжатие сцепления — неоспоримо обязательная процедура, поскольку в этом случае будет необходимо перевести коробку передач в нейтральное положение (снять ту или иную передачу).

    Главное — не забывать об этом и довести действие по выжатию сцепления до автоматизма.

    1. После завершения запуска (перезапуска) двигателя и ослабления нажатия на сцепление следует полностью убрать ногу с педали. Иначе механические части сцепления будут иметь повышенный износ.

    Зачем выжимать педаль сцепления при запуске двигателя?

    Причина именно в облегчении запуска мотора. Особенно это ощутимо зимой, когда автомобиль стоит на улице или в неотапливаемом гараже и моторное масло густеет от низкой температуры, а также в случае проблем с аккумулятором или генератором.

    Когда водитель поворачивает ключ зажигания, стартер начинает раскручивать маховик коленвала, но если не рассоединить трансмиссию и двигатель, крутить ему придется еще и вал коробки передач со всеми ее шестернями. В условиях низкой температуры или неисправности АКБ эта дополнительная нагрузка ни к чему: без связи с КПП двигатель быстрее прогреет и прокачает масло и начнет работать в обычном режиме. Для этого достаточно выжать сцепление перед запуском мотора и подержать около 10 секунд.

    Говоря о выжимании педали сцепления в течение определенного времени, стоит снова вспомнить тех же авторов и их статьи в автоблогах. В большинстве из них находим «страшилки» об износе выжимного подшипника и даже подшипника коленвала от длительных нагрузок на сцепление. Есть информация, что от запуска с выжатым сцеплением быстро разрушались подшипники у старых автомобилей (очевидно, шариковые), а у более современных (с гидравлическими подшипниками) такой проблемы нет. Откуда растут ноги у этих историй и почему иные писатели даже не видят разницы между выжимным и подшипником коленчатого вала, – вопросы дельные, но не основные. Интересно, например, как выжатое сцепление, то есть отсоединение коробки от мотора может повлиять на подшипник коленвала, который будет крутиться независимо от трансмиссии?

    Резюме

    Сцепление автолюбитель может при старте двигателя как выжимать, так и обходиться без этого (если выбор конкретного действия не обусловлен объективными критериями).

    Выжатие сцепления может быть процедурой, не только образующей дискуссионные моменты, но и крайне значимой на практике — особенно, в ситуациях, когда требуется экстренный перезапуск двигателя. И совершенно неудивительна популярность данной процедуры в среде российских автолюбителей. Она, с одной стороны, рассматриваемая процедура очень проста, с другой — направлена на повышение эффективности использования транспортного средства.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: