Представлен новый седан Chery Arrizo GX – Автожурнал MyDucato

Chery Arrizo GX 2019: надежность и стиль в новом форм-факторе

В последние годы китайские мастера из Чери стараются расширить аудиторию своих покупателей. Одним из итогов такого решения стало появление яркого седана, на котором молодые водители определенно не затеряются в потоке. Новинка является рестайлингом «рядовой» модели Аризо, однако адаптированной для продаж по всему миру. Chery Arrizo GX 2019 года получил замечательную, современную внешность, достойно отделанный салон и неплохие подкапотные данные. Кроме того, порадует покупателей и цена.

Экстерьер

Поскольку китайцы делают акцент на молодежную аудиторию, немало усилий было приложено для того чтобы машина вышла по-настоящему стильной. Им вполне удалось создать симпатичный новый кузов средних размеров и приятных очертаний, в разных частях которого можно найти обилие декора, равномерно размещенного по всей площади.

Судя по фото, сильнее всего у дизайнеров получилась лицевая часть машины. Она не очень длинная и высокая, однако декоративных элементов тут вполне хватает. Бросается в глаза чуть покатый капот, края которого содержат скромный, но запоминающийся рельеф. Сразу под ним красуется решетка радиатора, которая разделяется на примерно равные части. Она выполнена в форме прямоугольника, содержит мелкую сеточку и окрашена черной глянцевой краской. Неподалеку проходит неширокая хромированная полоса, сразу над которой идет злая головная оптика, получившая качественное ксеноновое наполнение.

На бампере Чери Арризо GX 2019 тоже имеется большое количество украшений. Основное из них – это глубокая, отороченная неокрашенным пластиком впадина в центре. Справа и слева от нее имеются крупные лжевоздуховоды, предназначенные для установки противотуманок, а также декоративные полосы, отделанные хромом. Не обошлось здесь и без интересного рельефа, добавляющего обвесу дополнительную «мускулистость».

Профиль новой модели смотрится не менее интересно. Линия окон получилась довольно массивной, а все стекла в совокупности образуют типичную для бренда угластую фигуру. Увы, но разделяющие окна стойки смотрятся весьма неаккуратно и окрашиваются исключительно в черный цвет. Зато периметр, в зависимости от комплектации, может отделываться как хромом, так и глянцем черного цвета, и это добавляет свежести облику. А вот двери, как и все остальные части, могут похвастаться ступенчатым рубленым рельефом. Кроме того, стоит отметить большие двухцветные наружные зеркала, интересные ручки дверей, фирменные диски и несколько увеличенные в размерах арки колес.

Багажник автомобиля полностью соответствует молодежному имиджу автомобиля в целом: он невысок и довольно короток. На кромке его расположена небольшая рельефная полоса, выполняющая исключительно декоративную функцию. Примерно посередине наличествуют массивные треугольники габаритных огней, связанные между собой широкой хромированной полосой с шильдиком Чери в центральной части. Большая часть пространства заполнена здесь неброским, но симпатичным рельефом. Такие же рельефные переходы можно обнаружить и на обвесе, который отличается еще присутствием противотуманных огней, разнообразных вставок из хрома, а также диффузора, выполненного из пластика с двумя ложными патрубками выхлопа, отделанными хромом. Единственная настоящая выхлопная труба на данной модели полностью скрывается под днищем машины.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем снаружи. В частности, новый Чери Арризо GX 2019 модельного года обретет довольно интересный и практичный салон, в материалах отделки которого будут ткани, экокожа, а также пластик. Не принесет разочарования и мультимедийка, возможности которой позволят беспроблемно преодолеть дальнюю дорогу.

Органы контроля и управления

Торпедо выполнена очень аскетично. На ней присутствуют лишь скромные воздуховоды под козырьком, дисплей развлекательной системы, управляемый при помощи касаний, кнопка пуска двигателя да некоторое количество физических кнопок для быстрой настройки важнейших функций.

Ниже происходит стык центральной консоли и тоннеля. Он производится посредством слегка наклоненной плоскости, на которой расположены сенсорные клавиши, а также шайбы для работы с климатической установкой. Сам тоннель же получил только ручку переключения передач, несколько кнопок вокруг, кармашки для мелочевки, а также подлокотник, в недрах которого можно разместить небольшое количество личных вещей.

Читайте также:  Тосол и антифриз: в чем между ними разница, можно ли их смешивать? Что лучше, тосол или антифриз? Замена тосола на антифриз: инструкция

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места вышли весьма скромными, однако ткань или искусственная кожа, которыми они отделываются, весьма неплохи. В то же время, сиденья получились жесткими, и поддержка с боков практически не ощущается. Из дополнительных функций стоит отметить механические или, за доплату, электроприводы кресел переднего ряда плюс его обогрев. Задние пассажиры будут вынуждены довольствоваться подголовниками и подлокотником, трансформирующимся из центральной части сиденья.

Багажник объемом не порадует, однако его 350 литров хватит на несколько пакетов или сумок.

Технические характеристики

Сердцем Chery Arrizo GX 2019 станет бензиновая «полторашка», способная показать 147 «лошадей». Характеристики трансмиссии чуть интереснее – можно выбрать пятискоростную механику либо вариатор. Понятно, что рассчитывать на хороший разгон и проходимость при таких параметрах не приходится, однако тест-драйв показал, что автомобиль потребляет совсем немного – не более семи литров на «сотню» — топлива, что можно рассматривать как несомненный плюс.

Комплектации и цены

Наиболее простые комплектации новинки будут стоить в пределах 78 тысяч юаней или 800 тысяч рублей. Топ обойдется уже примерно в 1,1 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Вопрос относительно даты выхода в России уже решен: это произойдет в третьем квартале 2019 года.

Конкурирующие модели

Соперничать с китайцем за кошелек покупателя будут такие известные мировые бренды, как Фольксваген Джетта, Мазда 3, Тойота Королла, а также Форд Фокус.

Chery Arrizo GX 2020 года: где купить, фото, цены и комплектации

Chery Arrizo GX 2020 – молодежный вариант современного седана, который по сути мало чем отличается от предыдущих версий. Рестайлинг же подразумевает незначительные внешние изменения, которые делают модель более привлекательной для международного рынка. Китайскую версия очень ценит и Россия. Главным преимуществом машины является ее цена. Параметры здесь тоже довольно привлекательны.

Дизайн

Внешне Chery Arrizo GX нельзя назвать статусной. Это более молодежная версия, которая при этом не останется незамеченной на дороге. На первый взгляд по фото может показаться, что машина довольно скучна.

На самом же деле здесь есть довольно привлекательные оригинальные аспекты, которые станут яркими акцентами. Тем более что теперь Чери Аризо GX купить можно будет в обновленном варианте, где производитель особенно поработал над дизайном, сделав внешний вид более динамичным и оригинальным.

Экстерьер

Изначально седан создавался для аудитории молодого возраста. Следовательно, стремились создать машину наиболее стильную. Для этого были использованы дополнительные элементы декора, модные акценты.

Габариты авто средние. На сегодняшний день у Чери Аризо GX фото в основном демонстрируют баланс черного и белого, что эффектно подчеркивает все достоинства.

Крышка капота немного наклонена вперед, по бокам имеется дополнительный рельеф.

Хромированный декор и противотуманные фары искусно спрятаны в боковых ложных решетках. Багажник достаточно короткий и невысокий. Но все же задняя часть более массивная и высокая, в сравнении с передней.

Хотя основное впечатление авто производит динамичного и спортивного, все же сбоку сразу заметна отличная обтекаемость и плавность линий.

Интерьер

Салон Чери Аризо GX 2020 довольно интересный. Здесь присутствуют элементы из искусственной кожи, пластика и ткани.

Функционал также на уровне. Мультимедиа оснащено множеством различных опций. А вот на приборной панели расположен минимум датчиков и экранов, что обеспечивает лаконичность – водитель не отвлекается на лишнее, находясь здесь лишь самое нужное.

Тоннель делает салон немного менее комфортным, но все же места для пассажиров достаточно.

Комплектации и цены

В основном комплектация Чери Аризо GX отличается параметрами мотора. Но есть и некоторые отличия в оснастке. В частности базовая версия включает в себя минимальный стандартный перечень: печка, кондиционер, мультимедиа. Тогда как расширенный комплект дополнен:

  • более функциональной магнитолой;
  • дополнительными подушками безопасности;
  • дорогостоящими материалами отделки салона;
  • регулировкой по высоте, углу наклона руля, водительского кресла.
Читайте также:  Мойка высокого давления: какую выбрать и на что обратить внимание

Точная стоимость пока не известна. Говорить о конкретных цифрах можно будет лиши после запуска старта продаж. Ожидается, что цена обновленного Чери Аризо Джи Икс будет мало отличаться от предыдущего варианта. То есть базовая версия будет стоить около 900 тыс.руб, а вот за максимально расширенный вариант придется заплатить 1,2 млн руб.

Летом 2019 стартовала продажа предыдущей версии. Когда же появится на рынке авто 2020 модельного ряда, нельзя сказать точно. Скорее всего купить в России машину будет можно только к концу года.

Технические характеристики

Технический момент в новой версии был совершенствован, как и внешние параметры. Хотя это и не настолько заметно, но все же функционал не стоит на месте.

На данный момент Chery Arrizo GX купить можно со следующими возможностями:

  • тип кузова – седан;
  • 12,7 см клиренс;
  • 48 л – объем топливного бака;
  • 570 л – багажник, но его объем можно увеличить за счет кресел заднего ряда, если их сложить;
  • мотор объемом 1,5 л;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • 156 л.с. – мощность мотора;
  • передний привод;
  • 5-ступенчатая МКПП.

Отзывы и тест-драйв

Найти отзывы о предыдущих версиях авто довольно просто, так как оно популярно в России и других государствах. О модельном ряде 2020 года пока можно судить только по заявленным параметрам с учетом предыдущих впечатлений.

В целом характеристика авто неплохая. Это прекрасная бюджетная машина для тех, кто ищет вариант «на каждый день». В соотношении цена-качество это просто идеальный вариант. Трудно найти столь бюджетный аналог с подобными возможностями. Кроме того, дополнительный плюс в том, что машина бюджетна и в плане эксплуатации (расход топлива, комплектующие).

Кто-то может расценить как минус недостаточную мощность или слишком простой дизайн. Но это вынужденная мера, чтобы максимально снизить затраты на производство и последующее использование.

Чтобы составить более детальное мнение о машине, нужно просто дополнительно просмотреть фото и тест драйв.

Седан Chery Arrizo GX

Чери Аризо ГХ (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики Arrizo GX и обзор с фотографиями.

Chery Arrizo GX – переднеприводный седан-«переросток» C-класса по европейской классификации, сочетающий в себе привлекательный дизайн, прогрессивный и практичный салон, приличную техническую «начинку» и широкий перечень оснащения, который в самой компании позиционируют в качестве «драйверского автомобиля»… Эта четырехдверка нацелена, в первую очередь, на городских жителей со среднестатистическим уровнем дохода, желающих получить вместительную семейную и, в то же время, эффектную машину – за разумные деньги…

Впервые во всей красе Chery Arrizo GX предстал перед мировой общественностью в апреле 2018 года на международном автосалоне в Пекине, но лишь в предсерийном обличье, а товарный автомобиль дебютировал осенью того же года на смотринах в Чэнду.

Примечательно, что до официального запуска седан назывался Arrizo 6, поскольку должен был занять нишу между трехобъемниками Arrizo 5 и Arrizo 7, но в итоге китайцы решили использовать буквенный индекс GX, дабы подчеркнуть более высокий статус модели. И это неспроста, ведь четырехдверка стала первой легковушкой Chery, построенной на платформе M1X, и получила широкий набор опций, в том числе систему распознавания человеческой речи.

Экстерьер

Снаружи Chery Arrizo GX чем-то особенным не поражает, однако выглядит вполне себе симпатично, пропорционально и современно, а в его экстерьере отсутствуют какие-либо явные заимствования. Переднюю часть трехобъемника украшает нахмуренная светотехника со светодиодными «галочками» ходовых огней, стильная решетка радиатора, пронизанная хромированной перекладиной, и рельефный бампер, а его корму венчают ладные фонари и аккуратный бампер с бутафорской накладкой, имитирующей пару выхлопных патрубков.

В профиль седан может похвастать клиновидной формой кузова с покатым капотом, ниспадающей линией крыши, стремящимся вверх «подоконником», выразительными бортами и гармоничным «отростком» багажного отделения, однако определенный диссонанс в его очертания вносят небольшие арки колес (хоть они и вмещают «катки» размерностью 16-17 дюймов).

Читайте также:  Как слить тосол ваз 2109 - Авто журнал Акорд-Авто

Размеры и вес

По габаритным размерам Chery Arrizo GX является «переростком» С-класса по европейским меркам: в длину четырехдверка насчитывает 4710 мм, в ширину – 1825 мм, в высоту – 1490 мм. На расстояние между передней и задней осями у автомобиля приходится 2670-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет составляет 127 мм (при полной нагрузке).

В снаряженном виде седан весит от 1326 до 1365 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер Chery Arrizo GX приятно удивляет – выглядит он хоть и достаточно строго, но при этом привлекательно и прогрессивно, причем основной тон внутри задает передняя панель, обитая серой «кожей»: ее верхнюю часть занимает 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а нижнюю – сенсорная панель диагональю 9 дюймов, управляющая климатическими функциями, с двумя вращающимися рукоятками.

За стильным трехспицевым мульти-рулем находится еще один 7-дюймовый цветной дисплей борткомпьютера, втиснутый между парой аналоговых шкал спидометра и тахометра.

При этом стоит отметить, что в базовых версиях салон будет значительно проще – с незатейливой магнитолой, физическими переключателями кондиционера и 3.5-дюймовым «окошком» на приборной панели.

По паспорту убранство Chery Arrizo рассчитано на размещение водителя и четверых его спутников, да и на деле они здесь усядутся без особых проблем. На передних местах установлены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивыми валиками боковой поддержки, в меру жесткими «внутренностями» и достаточными интервалами регулировок.

На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол и собственные дефлекторы вентиляции.

Багажник у китайского седана более чем внушительный – его объем в нормальном состоянии достигает 570 литров. При этом в подпольной нише скрываются полноразмерное запасное колесо и необходимый набор инструментов, а складываемый двумя секциями задний диван позволяет перевозить длинномерные предметы (хотя проем в салон в таком случае получается небольшим).

Технические характеристики

На «вооружении» Chery Arrizo GX находится бензиновый четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.5 литра с рядной архитектурой, турбонагнетателем, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами распределения газов, который производит 147 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако в виде опции ему полагается вариатор CVT, который в ручном режиме способен имитировать работу девяти фиксированных передач.

Скорость, динамика и расход

С места до 100 км/ч седан разгоняется примерно за 9 секунд, а его максимальная скорость составляет 195-210 км/ч (в пользу «автоматической» коробки передач).

В комбинированном цикле автомобилю требуется от 6.4 до 6.6 литров топлива в зависимости от варианта исполнения.

Конструктивные особенности

В основе Chery Arrizo GX лежит переднеприводная платформа, предназначенная для легковушек и унифицированная с кроссоверной «тележкой» T1XX, которая подразумевает поперечное расположение мотора. Силовая структура несущего кузова у автомобиля на 65% состоит из стали высокопрочных сортов.

На передней оси седана применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с торсионной балкой («по кругу» – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

По умолчанию четырехдверка снабжена рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем, а все ее колеса укомплектованы дисковыми тормозными устройствами (вентилируемыми спереди), дополненными ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены

У себя на родине Chery Arrizo GX продается по цене от 79 900 до 106 900 юаней, при этом в 2020 году автомобиль должен добраться и до российского рынка, причем, вероятнее всего, с местной «пропиской».

  • В «базе» седан оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, EBD, BAS, ESP, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, задним парктроником, аудиосистемой, светодиодными ДХО, обогревом и электроприводом наружных зеркал, мультифункциональным рулем и рядом других опций.
  • «Топовой» комплектации полагаются: шесть подушек безопасности, климат-контроль с 9-дюймовой сенсорной панелью, светодиодные фары и фонари, 17-дюймовые колеса, медиацентр с 8-дюймовым экраном, «кожаная» отделка салона, люк с электроприводом, подогрев передних и задних сидений, мониторинг слепых зон, бесключевой доступ и запуск мотора, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и куча иных «прибамбасов».
Читайте также:  Ремонт МКПП (механической коробки передач)

Отзывы

Светодиодная оптика, кожа, 2 тачскрина и всего за 725 тысяч рублей — новый Chery Arrizo GX 2020 года

Чери Аризо ГХ 2020 по многим параметрам можно назвать уникальной моделью. Внешне она отчасти напоминает Lada Vesta и по цене относится к бюджетным автомобилям. Однако по уровню оснащения китайский седан заметно превосходит своих конкурентов. Причем уже в базовой версии под капотом Arrizo GX скрывается турбированный агрегат объемом 1,5 литра, комплектующийся на выбор 5-ступенчатой механической КПП либо вариатором. По умолчанию в состав бортового оснащения китайской модели вошли 2 подушки и несколько систем безопасности, электропривод внешних зеркал, мультируль и другое оборудования. В топовой версии этот список существенно расширяется за счет кожаных сидений, двух сенсорных мониторов, климатической установки, светодиодной оптики.

Чери Аризо ГХ 2020

Комплектации и цены

Чери Аризо ГХ 2020 года выпускается действительно в новом кузове, который, судя по фото, отличается агрессивными и отчасти спортивными очертаниями. Но не менее интересны комплектации и цены седана, в состав которых вошло оборудование, недоступное для более премиальных автомобилей. Технические характеристики китайской модели довольно сильно зависят от типа выбранной комплектации. Так, версии с механической КПП дополняются гидравлическим усилителем рулевого управления, с вариатором — электронным.

Avantgarde

Уже в базовом исполнении, оцененном примерно в 725 тысяч рублей, Чери Аризо ГХ 2020 года оснащается:

  • колесными дисками из алюминиевого сплава на 16 дюймов;
  • светодиодными задними фарами и ДХО;
  • электрорегулируемыми внешними зеркалами;
  • 3,5-дюймовым дисплеем аудиосистемы;
  • 8-дюймовым тачскрином, принадлежащем к блоку управления климатическим оборудованием;
  • мультирулем с кожаной оплеткой и спортивным дизайном;
  • спортивными передними креслами, отделанными искусственной кожей.

В версиях с вариатором, цены на которые стартуют с отметки в 821 тысячу рублей, появляется специальный режим, в котором уменьшается расход топлива. Стандартно автомобиль комплектуется четырьмя колонками, мультимедией с поддержкой мобильных устройств, системой удаленного открывания дверных замков и полным набором оборудования, обеспечивающего повышенный уровень безопасности:

  • регулируемыми по высоте ремнями;
  • передними двойными подушками;
  • заводской сигнализацией;
  • усилителями жесткости боковых дверей;
  • стабилизационной системой;
  • индикатором контроля состояния водителя;
  • индикаторами мониторинга давления в шинах;
  • парковочными датчиками.

Встроенная парковочная камера выводит на экран, размещенный на центральной консоли, динамическую разметку дороги. Также в базовой комплектации предусматриваются системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки колес, помощники при резкой остановке и начале движения на подъеме.

Elite

Вторая (и топовая) версия Chery Arrizo GX 2020 года стоит не менее 773 тысяч рублей. Несмотря на сравнительно небольшую цену, данная модификация предлагает обширный перечень бортового оснащения, недоступный для многих более дорогих седанов. Так, покупатели могут рассчитывать на светодиодную головную оптику с функцией автоматического регулирования уровня свечения, автоскладывающиеся внешние зеркала с электроподогревом, люк с сервоприводом. Опционально с этой версией седана идет контрастная прострочка сидений. Но по умолчанию все посадочные места обшиты кожей, а на центральной консоли появляется сенсорный монитор на 7 дюймов.

Перечень систем безопасности дополняется лишь декодером, которые отслеживает стиль вождения. В версиях с вариатором появляется электронный стояночный тормоз. Для повышения комфортабельности езды в Chery Arrizo GX 2020 года производитель предусмотрел в топовой модификации усовершенствованный мультимедийный комплекс, интерфейс которого можно персонализировать в зависимости от личных предпочтений. В его состав включены модули навигации и Wi-Fi, 6 колонок и другое оборудование. Также данный мультимедийный комплекс по запросу может предоставлять сводный анализ характера управления автомобилем.

Сроки начала продаж

Chery Arrizo GX поставляется только на домашний рынок. Хотя в некоторых источниках появлялась информация о том, что производитель рассматривает возможность экспорта модели в Россию.

Читайте также:  Как правильно подобрать масло для акпп по марке авто: советы и фото - Автомастер

Технические характеристики

Конструктивно Arrizo GX близок с премиальными кроссоверами Chery, которые китайская компания выпускает под маркой Exeed. Основу седана составляет переднеприводная платформа T1XX с поперечным расположением силового агрегата. Кузов китайской модели на 65% состоит из высокопрочных сортов стали. Спереди у седана размещены стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка. По кругу производитель установил стабилизаторы поперечной устойчивости.

Китайской модели доступен только один двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 литра с варьируемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность этого мотора не превышает 147 л.с. Данный агрегат развивает не более 210 Н*м крутящего момента, доступного уже при 1750 оборотах. Сочетается базовый турбомотор на выбор с 5-скоростной механической КПП либо бесступенчатым вариатором, имитирующим до девяти передач. В последнем случае рулевое управление дополняется электроусилителем. Ускорение до 100 км/ч у китайской модели занимает около девяти секунд. Показатель среднего расхода топлива варьируется в пределах 6,4-6,6 литра.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Как было отмечено, внешне китайская модель напоминает Lada Vesta. Но из-за приподнятой кормы, боковых выштамповок и особой конфигурации задней части кузова с «утопленным» центром Chery Arrizo GX походит на Kia Rio. Спереди у китайской модели размещена радиаторная решетка с объемным паттерном, которая по середине углублена в моторный отсек. Головная оптика отличается компактными размерами. Передний бампер практически полностью отдан под воздухозаборник, а широкие боковые вентиляционные отверстия дополняются полосками противотуманных фонарей.

Сходство с Kia Rio прослеживается еще и в особой архитектуре задних фар. Кормовая оптика трапециевидной формы ближе к боковой части кузова расширяется вниз. Задний бампер содержит узкие выхлопные патрубки с металлической окантовкой.

Одна из особенностей салона Arrizo GX заключается в том, что его центральная консоль развернута в сторону водительского кресла. В эту часть интерьера производитель внедрил широкий мультимедийный экран и блок управления климатическим оборудованием, оформленный в той же стилистике, что и на внедорожниках Land Rover. Приборная панель у китайского седана дополняется большим экраном маршрутного компьютера. Передние кресла, обшитые искусственной кожей, выделяются за счет развитой боковой поддержки.

Основные конкуренты

Прямыми конкурентами Chery Arrizo GX 2020 можно назвать Geely Emgrand и FAW Besturn B30. Остальные модели, предлагаемые по сопоставимой цене, не имеют подобного оснащения.

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Представлен новый седан Chery Arrizo GX

Пекинское автошоу принесло в автомобильный мир полностью новый седан Chery Arrizo GX. Производитель назвал комплектации, параметры и цену нового седана. В конце статьи видео-обзор нового Chery Arrizo GX. Пекинское автошоу принесло в автомобильный мир полностью новый седан Chery Arrizo GX. Производитель назвал комплектации, параметры и цену нового седана. В конце статьи видео-обзор нового Chery Arrizo GX.

Автомобильные выставки постоянно преподносят новые генерации или модели автомобилей. Пекинское автошоу не стало исключением, и одной из таких новинок стал седан Chery Arrizo GX. До показа на автошоу, новинка была известна под именем Chery Arrizo 6 и должна была занять отдельную позицию среди седанов производителя. За счет замены цифры на пару букв, производитель подчеркнул статус и новизну седана.

Внешний вид нового Chery Arrizo GX компактный, но мало чем выдает китайское происхождение. Дизайнеры максимально подогнали внешний вид новинки под европейский стиль, так же избавились от пожизненной проблемы пропорции кузова и диаметра колес. В этот раз пропорция более-менее соответствует нормам. Передние фары нового Chery Arrizo GX достаточно большие и на порядок симпатичней уже продаваемых седанов компании. Задняя часть седана небольшая, можно сказать даже компактная, со светодиодными задними стопами.Интерьер нового Chery Arrizo GX удивит современной мультимедийной системой с качественным сенсорным дисплеем. В набор системы входит доступ в Интернет, через мобильную связь 4G, а так же точка доступа Wi-Fi. Система работает на Apple CarPlay и Android Auto, чего ранее так не хватало покупателям, а так же добавлен облачный сервис Baidu. Система распознавания голоса способна распознать и понять 32 диалекта. Отдельный плюс – это возможность дистанционного управления автомобилем. С помощью смартфона можно открыть центральный замок Chery Arrizo GX, сделав отпечаток пальца или же отсканировав лицо хозяина.

Читайте также:  Тест-драйв BMW M3 CS 2018: характеристики и цены

Под капотом нового Chery Arrizo GX установлен бензиновый турбированный двигатель на 4 цилиндра, объемом 1,5 литра. Мощность агрегата 147 лошадок, а максимальный крутящий момент 210 Нм. Ранее этот же двигатель устанавливали на кроссовер Chery Tiggo 8. Для передачи крутящего момента на передние колеса в пару устанавливают вариаторную или 5 ст. механическую кпп. Что касается систем безопасности Chery Arrizo GX, то скорей всего перечень пока будет стартовым, подушки безопасности и пара вспомогательных систем для водителя.

Габариты нового седана Chery Arrizo GX
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1482
Колесная база, мм 2670

Основой для седана Chery Arrizo GX послужила платформа M1X, ранее представленная производителем. Официальный старт продаж нового седана запланирован на третий квартал 2018 года. По словам производителя, ценовая политика седана Chery Arrizo GX будет в диапазоне от $13650 до $15800. Более точная цена будет названа после старта продаж. В России новинку ожидают ближе к концу 2018 года.

Видео-обзор нового Chery Arrizo GX:

Планетарная коробка передач подробно

Планетарная механическая коробка передач (МКП) – разновидность коробки передач, в которой используются планетарные механизмы. Была распространена в начале ХХ столетия (автомобиль Ford T), в наше время получила достаточно широкое распространение в гусеничной технике – военной и гражданской, а также на велосипедах и в автомобилях с гибридной трансмиссией.

Содержание

Устройство и принцип работы

В планетарной МКП используется система шестерен-сателлитов, вращающихся вокруг центральной солнечной шестерни. Чаще всего сателлиты размещены внутри большой коронной шестерни (эпицикла), с которой находятся в постоянном зацеплении. В свою очередь сателлиты закреплены на водиле.
Изменение передаточного отношения планетарной МКП зависит от того, какой из трех основных элементов – солнечная шестерня, сателлиты с водилом и коронная шестерня – закреплен неподвижно, на какой подается крутящий момент и с какого элемента снимается трансмиссией. В любом случае один из трех основных элементов планетарной коробки (а сателлиты рассматриваются как одно целое с водилом) будет неподвижен, два других будут вращаться. Для остановки и блокировки одного из элементов КП используется система ленточных тормозов и блокировочных муфт. Но есть планетарные механизмы, в которых тормоза и муфты отсутствуют – речь идет о дифференциалах, которые тоже относятся к планетарным механизмам, построенным с применением конических шестерен.
Вариантов планетарных систем, применяемых в МКП, достаточно много. Описание принципа работы касается простейшей системы с тремя сателлитами, закрепленными на водиле под углом в 120 градусов.
Понижающая передача. Первый вариант. Если остановить эпицикл, крутящий момент от двигателя подавать на вал солнечной шестерни, а снимать крутящий момент с водила, то в результате частота вращения вала водила будет меньше, чем частота вращения солнечной шестерни.
Второй вариант. Если подать вращающий момент вала двигателя на эпицикл, заблокировать солнечную шестерню, а крутящий момент снимать с водила, получится тот же эффект (но с передаточным числом близким к единице).
Повышающая передача. Первый вариант. Эпицикл заблокирован, крутящий момент подается на водило с сателлитами, а снимается с центральной солнечной шестерни. В результате КП работает в качестве повышающего редуктора.
Второй вариант. Солнечная шестерня блокирована, крутящий момент подается на водило, снимается с большой коронной шестерни. Эффект получается такой же, КП работает в режиме повышающей передачи.
Задний ход. Первый вариант. Крутящий момент подается на солнечную шестерню, снимается с эпицикла, водило закреплено неподвижно. С этом случае КП работает в качестве редуктора с отрицательным передаточным отношением, то есть включен режим реверса крутящего момента.
Второй вариант. Крутящий момент подается на эпицикл, снимается с вала солнечной шестерни, водило, опять же, закреплено неподвижно. КП работает в реверсивном режиме с отрицательным передаточным отношением.

Читайте также:  Тюнинг Лада Ларгус своими руками: все новшества. салона, фото

Применение планетарных МКП

В автомобильном транспорте МКП с ручным (а точнее, с ножным) управлением вышли из употребления еще в 1928 году – с прекращением выпуска легендарного автомобиля марки Ford T. В этой машине применялась планетарная механическая двухступенчатая коробка передач. При этом переключение передач производилось педалями, которые включали ленточные тормоза коробки. Первая передача включалась нажатием на правую педаль, вторая – на среднюю и задний ход – на левую педаль (всего было три педали, вместо педали “газа” использовался подрулевой рычаг).
В 30-е и последующие годы МКП была вытеснена полуавтоматическими и автоматическими планетарными КП. В полуавтоматах вместо сцепления использовались гидромуфты, в автоматах – гидротрансформаторы.

Планетарный редуктор

Сегодня планетарные МКП широко используются в гусеничной технике, в том числе и военной – в танках, тягачах, транспортерах. В авиационных турбинах, в металлорежущих станках – в качестве редукторов.

Очень популярны планетарные механический коробки передач, встроенные в заднюю втулку велосипедного колеса. Эти коробки легки, долговечны, эффективны и просты в эксплуатации, поскольку не требуют какого-либо обслуживания. В то же время они повышают стоимость велосипедов и не применяются в спортивных моделях – из-за большой массы (порядка 1,5-2 кг) и меньшей ремонтопригодности по сравнению с открытыми устройствами перевода цепи параллелограммного типа.

Достоинства и недостатки планетарных КП

К достоинствам планетарных коробок следует отнести компактность. Все детали планетарной КП вращаются вокруг одной оси. В них нет валов, ползунов и последовательно расположенных шестерен. В результате такая коробка занимает примерно столько же места, сколько одно-двухдисковое сцепление.
В то же время планетарные коробки способны передавать очень большой крутящий момент, что обуславливает их применение в тяжелой (в частности, танковой) технике. Эта особенность объясняется тем, что крутящий момент равномерно распределяется на сателлиты (которых может быть больше трех), зубья которых испытывают меньшие по сравнению с двух-трехвальными КП механические нагрузки. Планетарные коробки отличаются повышенным ресурсом и простотой обслуживания.
Конструкция планетарных коробок позволяет легко организовать систему управления – оснастить элементы КП ленточными тормозами и блокировочными муфтами (поясним: первые нужны для плавной остановки вращения шестерен, вторые – для окончательной блокировки и, соответственно, переключения передачи).
Наконец, правильно спроектированная планетарная КП с верно подобранным передаточным отношением шестерен имеет более высокий коэффициент полезного действия, чем двух-трехвальные механические КП.
Но вместе с тем есть у планетарных коробок и недостатки. Главный из них – сложность с проектирования и производства многоступенчатых КП. В автоматических коробках для получения трех и более ступеней переключения приходится прибегать к каскадным планетарным системами. Это усложняет КП и, соответственно, снижает ее КПД и надежность.
В наши дни наработки в области планетарных автомобильных коробок передач используются в производстве автоматических планетарных коробок, которые полностью вытеснили механические КП этого типа. Вместе с полуавтоматическими и бесступенчатыми трансмиссиями (прежде всего, с вариаторными системами) АКП широко используются в легковых автомобилях среднего и высокого класса. Благодаря эксплуатационным удобствам АКП пользуются повышенной популярностью и постепенно вытесняют механические КП с ручным управлением из автомобилей бюджетного класса.

Планетарная передача принцип работы

Планетарный механизм

Планетарный редуктор представляет собой один из вариантов механических редукторов.

Причина использования такого названия редуктора заключается в применении планетарной передачи, которая расположена в редукторе.

Именно она отвечает за передачу и преобразование крутящего момента. Планетарные редукторы могут иметь одну планетарную передачу или больше.

Принцип работы планетарного редуктора

Солнечная шестерня в таком редукторе расположена в центральной части, а на его периферии находится коронная шестерня. Кроме этого, в нем используются сателлиты (на фото ниже их пять) – небольшие шестерни, которые установлены между коронной и солнечной.

Читайте также:  Где и как получить лицензию на такси, сколько стоит оформление документа?

Ведущий мост грузовиков МАЗ, троллейбусов ЗиУ-9, автобусов Икарус, тракторов К-700 и Т-150К

Благодаря использованию такого редуктора в бортовой передаче появляется возможность сделать диаметр основной передачи меньшим, в результате чего возрастает клиренс. Кроме этого, полуоси имеют меньший диаметр, что позволяет спроектировать их на менее высокий крутящий момент.

Видео о планетарном редукторе

Устройство и принцип работы

Устройство состоит из следующих элементов:

  1. Основные элементы представлены зубчатыми и червячными парами.
  2. Для установки и фиксации основных деталей проводится установка центрирующих подшипников.
  3. Для смазывания трущихся деталей корпус заполняется специальным маслом. Исключить вероятность его вытекания можно за счет уплотнений.
  4. Сальники также являются важной частью конструкции.
  5. Корпус состоит из двух составных элементов, за счет которых есть возможность разобрать конструкция при обслуживании или ремонте.

Принцип работы планетарного редуктора предусматривает то, что смазывание основных деталей происходит за счет естественного разбрызгивания масла при работе устройства.

Схема классического устройства выглядит следующим образом:

  1. В качестве источника вращения устанавливается мотор.
  2. Другая часть представлена шестерней планетарного типа. Внутри расположены другие детали, крепление стакана редуктора к мотору проводится за счет фиксирующих элементов.
  3. Далее идет вал с подшипником.

Защита конструкции обеспечивается за счет крышки редуктора. Его фиксация проводится за счет болтов.

Принцип действия агрегата во многом зависит от кинематической схемы привода. Расчет передаточного отношения проводится при применении специальных формул, которые можно встретить в технической литературе.

Виды планетарных редукторов

  1. Одноступенчатые.
  2. Многоступенчатые.

Первый вариант исполнения намного проще, характеризуется меньшими размерами и обеспечивает более широкие возможности по передаче крутящего момента. Создание нескольких ступеней определяет существенное увеличение размеров конструкции, а диапазон передаточных чисел уменьшается.

По показателю сложности планетарного редуктора выделяют два основных типа:

  1. Простые.
  2. Дифференциальные.

В зависимости от формы корпуса и применяемым внутри элементам выделяют следующие типы:

  1. Волновые.
  2. Конические.
  3. Червячные.
  4. Цилиндрические или колесного типа.

Их применение позволяет передавать вращение между пересекающимися, перекрещивающимися и параллельными валами.

Детальное описание устройств

Смешанные планетарные конструкции могут иметь разное количество колес, а также различные передачи, посредством которых они соединяются. Наличие таких деталей значительно расширяет возможности механизма.

Составные планетарные конструкции могут быть собраны так, чтобы вал несущей платформы двигался с высокой скоростью. В результате некоторые проблемы с редукцией, солнечной шестерней и прочими могут быть устранены в процессе усовершенствования устройства.

Таким образом, как видно из приведенной информации, планетарный механизм работает по принципу передачи вращения между звеньями, являющимися центральными и подвижными. При этом сложные системы более востребованы, чем простые.

Варианты конфигурации

В планетарном механизме можно использовать колеса (шестерни) различной конфигурации. Подходят стандартные с прямыми зубьями, косозубые, червячные, шевронные. Тип зацепления на общий принцип работы планетарного механизма не будет влиять. Главное, чтобы совпадали оси вращения водила и центральных колес. А вот оси сателлитов могут располагаться в других плоскостях (скрещивающихся, параллельных, пересекающихся). Пример скрещивающихся – дифференциал межколесный, у которого зубчатые колеса имеют коническую форму. Пример скрещивающихся – дифференциал самоблокирующийся, у которого зацепление червячное (Torsen).

Простые и сложные устройства

Как уже отмечалось выше, схема планетарного механизма всегда включает водило и два центральных колеса. Сателлитов может быть сколько угодно. Это, так называемое, простое или элементарное устройство. В таких механизмах конструкции могут быть такими : “СВС”, “СВЭ”, “ЭВЭ”, где:

  • С – солнце.
  • В – водило.
  • Э – эпицентр.

Каждый такой набор колес + сателлиты называется планетарным рядом. При этом все колеса должны вращаться в одной плоскости. Простые механизмы бывают одно- и двухрядными. В различных технических приборах и машинах они используются редко. Примером может послужить планетарный механизм велосипеда. По такому принципу работает втулка, благодаря которой осуществляется движение.

Читайте также:  Шум в коробке передач: гудит АКПП и МКПП

Гораздо чаще можно встретить сложные зубчатые планетарные механизмы. Их схемы могут быть самыми разными, что зависит от того, для чего предназначается та или иная конструкция. Как правило, сложные механизмы состоят из нескольких простых, созданных по общему правилу для планетарной передачи. Такие сложные системы бывают двух-, трех- или четырехрядные. Теоретически можно создавать конструкции и с большим числом рядов, но на практике такое не встречается.

Плоские и пространственные устройства

Некоторые думают, что простой планетарный механизм обязательно должен быть плоским. Это верно лишь отчасти. Сложные устройства тоже могут быть плоскими. Это значит, что планетарные ряды, сколько бы их ни использовалось в устройстве, находятся в одной либо в параллельных плоскостях. Пространственные механизмы имеют планетарные ряды в двух и более плоскостях. Самих колес может быть меньше, чем в первом варианте.

Общие сведения о планетарных передачах

Планетарными называют передачи, имеющие зубчатые колеса с подвижными осями. Отличительной особенностью механизмов, включающих планетарную передачу (или передачи), является наличие двух или более степеней свободы. При этом угловая скорость любого звена передачи определяется угловыми скоростями остальных звеньев.

Наибольшее распространение получила простая одинарная планетарная передача (рис. 1), которая состоит из центрального колеса 1 с наружными зубьями, неподвижного центрального колеса 3 с внутренними зубьями; сателлитов 2 – колес с наружными зубьями, зацепляющихся одновременно с колесами 1 и 3 (на рис. 1 число сателлитов с = 3), и водила Н, на котором закреплены оси сателлитов. Водило соединено с тихоходным валом. В планетарной передаче одно колесо неподвижно (соединено с корпусом). Обычно внешнее центральное колесо с внутренними зубьями называют коронным (коронная шестерня или эпицикл), а внутреннее колесо с внешними зубьями – солнечным колесом (солнечная шестерня или солнце).

При неподвижном колесе 3 вращение колеса 1 вызывает вращение сателлитов 2 относительно собственных осей, а обкатывание сателлитов по колесу 3 перемещает их оси и вращает водило Н. Сателлиты таким образом совершают вращение относительно водила и вместе с водилом вокруг центральной оси, с. е. совершают движение, подобное движению планет. Поэтому такие передачи и называют планетарными.

При неподвижном колесе 3 движение передают чаще всего от колеса 1 к водилу Н, можно передавать движение от водила Н к колесу 1.

В планетарных передачах применяют не только цилиндрические, но и конические колеса с прямым или косым зубом.

Если в планетарной передаче сделать подвижными все звенья, т. е. оба колеса и водило, то такую передачу называют дифференциальной.С помощью дифференциального механизма можно суммировать движение двух звеньев на одном или раскладывать движение одного звена на два других. Например, в дифференциале заднего моста автомобиля движение от водила Н передают одновременно колесам 1 и 3, что позволяет при повороте одному колесу вращаться быстрее другого.

Область применения планетарных передач

Планетарные передачи применяют как редукторы в силовых передачах и приборах, в коробках передач автомобилей и другой самоходной техники, при этом передаточное число такой КПП может изменяться путем поочередного торможения различных звеньев (например, водила или одного из колес), в дифференциалах автомобилей, тракторов и т. п.

Широкое применение планетарные передачи нашли в автоматических коробках передач автомобилей благодаря удобству управления передаточными числами (переключением передач) и компактности. Можно встретить планетарные передачи и в механизмах привода ведущих колес современных велосипедов. Часто применяют планетарную передачу, совмещенную с электродвигателем (мотор-редуктор, мотор-колесо).

Планетарная передача: 1 – сателлит; 2 – водило; 3 – солнечная шестерня; 4 – кольцевая шестерня («корона»).

Планетарная коробка передач: характеристики, принцип действия

Планетарные механизмы относятся к наиболее сложным устройствам коробки передач. При небольших размерах конструкция характеризуется высокой функциональностью, что объясняет ее широкое применение в технологических машинах, велосипедной и гусеничной технике. На сегодняшний день планетарная коробка передач имеет несколько конструкционных исполнений, но основные принципы работы ее модификаций остаются прежними.

Принципы работы планетарных коробок передач

Изменение передачи зависит от конфигурации размещения функциональных узлов. Значение будет иметь подвижность элемента и направления крутящего момента. Один из трех компонентов (водило, сателлиты, солнечная шестерня) фиксируется в неподвижном положении, а два других вращаются. Для блокировки элементов планетарной коробки передач принцип работы механизма предусматривает подключение системы ленточных тормозов и муфт. Разве что в дифференциальных устройствах с коническими шестернями тормоза и блокировочные муфты отсутствуют.

Читайте также:  Тест-драйв BMW M3 CS 2018: характеристики и цены

Понижающая передача может активизироваться по двум схемам. В первом варианте реализуется следующий принцип: останавливается эпицикл, на фоне чего рабочий момент от силового агрегата переправляется на базу солнечной шестерни и убирается с водила. В итоге интенсивность вращения вала будет понижаться, а солнечная шестерня прибавит в частоте работы. В альтернативной схеме блокируется солнечная шестерня устройства, а вращение передается от водила к эпициклу. Результат аналогичный, но с небольшим отличием. Дело в том, что передаточное число в данной рабочей модели будет стремиться к единице.

В процессе повышения передачи тоже может реализовываться несколько рабочих моделей, причем для одной и той же планетарной коробки передач. Принцип действия в простейшей схеме следующий: блокируется эпицикл, а момент вращения переносится с центральной солнечной шестерни и транслируется на сателлиты и водило. В таком режиме механизм работает как повышающий редуктор. В другой конфигурации будет блокироваться шестерня, а момент переправляется от коронной шестерни на водило. Также принцип действия схож с первым вариантом, но есть разница в частоте вращения. При включении заднего хода момент кручения снимется с эпицикла и будет передаваться на солнечную шестерню. При этом водило должно находиться в неподвижном состоянии.

Особенности рабочего процесса

Принципиальным отличием планетарных механизмов от других видов коробок передач является уже упомянутая независимость рабочих элементов, что формулируется как две степени свободы. Это значит, что благодаря дифференциальной зависимости для вычисления угловой скорости одного компонента системы необходимо брать во внимание скорости двух других зубчатых узлов. Для сравнения, другие зубчатые коробки передач предполагают линейную зависимость между элементами в определении угловой скорости. Иными словами, угловые скорости планетарной «коробки» могут меняться на выходе независимо от динамических показателей на входе. При зафиксированных и неподвижных шестернях появляется возможность суммировать и распределять потоки мощности.

В простейших механизмах отмечается две степени свободы зубчатых звеньев, но работа сложных систем может предусматривать и наличие трех степеней. Для этого механизм должен иметь как минимум четыре функциональных звена, которые будут находиться в дифференциальной связке между собой. Другое дело, что такая конфигурация фактически будет неэффективна в силу низкой работоспособности, поэтому на практике применения и передачи с четырьмя звеньями сохраняют две степени свободы.

Простые и сложные планетарные передачи

Уже был отмечен один из признаков разделения планетарных механизмов на простые и сложные – это количество рабочих звеньев. Причем речь идет только об основных узлах, и группы сателлитов не берутся в расчет. Простая система обычно имеет три звена, хотя кинематикой допускаются все семь. В качестве примера такой системы можно привести наборы одно- и двухвенцовых сателлитов, а также парные взаимозацепленные группы зубчатых колес.

В сложных механизмах основных звеньев гораздо больше, чем в простых. Как минимум в них предусматривается одно водило, однако центральных колес может быть больше трех. Ппринцип работы планетарной коробки передач позволяет даже в рамках одной сложной системы использовать несколько простых агрегатов.

Однако о полной независимости простых планетарных систем в рамках сложных устройствах речи не идет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: