Porsche Panamera GTS 2019-2020 – цена (новая), комплектации и технические характеристики

Porsche Panamera GTS 2019: долгожданное обновление модели

Обзор Porsche Panamera GTS 2019: внешний облик GTS, интерьер, техническая составляющая, комплекс безопасности, комплектация и стоимость. В конце статьи — видео-панорама Панамера! Обзор Porsche Panamera GTS 2019: внешний облик GTS, интерьер, техническая составляющая, комплекс безопасности, комплектация и стоимость. В конце статьи — видео-панорама Панамера!

В 2018-м году компания Porsche официально представила модель Panamera GTS, которая уже доступна для покупки на российском рынке. Примечательно, что версия GTS получила сразу два варианта исполнение – собственно GTS и GTS Sport Turismo.

Отличительной особенностью Порше ГТС является наличие специального пакета Sport Design, черных элементов внешнего оформления, шильдиков «GTS» и крупных 20-дюймовых «катков» из лёгких сплавов. Кроме того, автомобиль получил подкорректированный интерьер и модернизированную техническую начинку.

Забегая немного наперёд, стоит отметить, что Porsche Panamera GTS – первоклассный автомобиль, обладающий отменными динамическими характеристиками и обеспечивающий приятную и максимально азартную управляемость, которую по достоинству оценят истинные поклонники марки, а вот обычным покупателям можно сэкономить свыше 1,5 млн. рублей, выбрав модель Panamera 4S.

Внешний облик Porsche Panamera GTS

Новый Panamera GTS обладает стильной и современной внешностью, выполненной в едином ключе с другими моделями компании. В частности, автомобиль стал сильно походить на культовый Порше 911, за что стоит сказать дизайнерам отдельное спасибо.

«Морда» новинки радует взор эффектной оптикой головного света, рельефным капотом и рельефным бампером, представленным несколькими секциями воздухозаборников и оригинально обыгранными противотуманками.

Профиль машины демонстрирует мощные колёсные арки, сильно заваленное ветровое стекло, длинный капот, куполообразную крышу и рельефные боковины. Отдельного внимания заслуживают жабры-воздуховоды, расположенные сразу за передними арками колёс, и чёрная надпись GTS.

Подтянутая и сбитая корма представлена эффектными габаритными огнями со светодиодным наполнением, компактной крышкой багажного отсека, адаптивным спойлером и монументальным задним бампером со спортивным диффузором и двумя парами «стволов» системы выпуска.

Внешние габариты спорткара имеют следующие параметры:

Длина, мм 5053
Ширина, мм 1937 (2165 — с учетом внешних зеркал)
Высота, мм 1417
Колесная база, мм 2950

Точная высота дорожного просвета не называется, но благодаря наличию пневматической подвески, она может быть уменьшена на 10 мм.

Потенциальным покупателям авто предлагается выбор между 14 вариантами оформления колёсных дисков, 12 стандартными цветовыми вариантами окраски кузова и 4 специальными цветами: Carmine Red, Amethyst, GT Silver и Crayon.

Внутреннее оформление нового GTS

Салон нового Porsche Panamera GTS встречает стильной передней торпедо, первоклассной сборкой, безукоризненной эргономикой и премиальными материалами отделки. Если быть более точным – внутри авто находится настоящее царство натуральной кожи и черной алькантары, где последней обтянуто рулевое колесо, передние и задние кресла, подлокотники на дверях и центральном туннеле, а также стойки и потолок.

Водительский кокпит представлен аналогово-виртуальной приборной панелью, удобным мультифункциональным рулём и подрулевыми переключателями скоростей. В верхней части центральной торпедо производитель поместил небольшой аналоговый циферблат секундомера со встроенными часами, а далее следует 12,3-дюймовый сенсорный «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, блок воздуховодов, а также блок управления музыкой и внутрисалонным климатом.

Читайте также:  Проверка форсунок дизельного двигателя, неисправности и чистка форсунок

Передним пассажирам уготовлены первоклассные спортивные сидения с встроенными подголовниками, подогревом, широким диапазоном регулировок и отличной боковой поддержкой. Их отличительной особенностью является отделка из кожи и алькантары и вышитая надпись GTS на подголовниках.

Между передними сидениями проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается широкий подлокотник со встроенным боксом для мелочёвки и парой подстаканников.

Задним пассажирам предложено 2 отдельно стоящих кресла, также получивших первоклассную боковую поддержку и интегрированные подголовники. Тут же стоит оговориться, что задним седокам доступен отдельный блок управления музыкой и климатом, а также откидной центральный подлокотник и электрорегулировки посадочного места.

Отдельного внимания заслуживают алюминиевые накладки на педалях и порогах, причём последние имеют гравировку «Panamera GTS».

Технические характеристики Porsche Panamera GTS 2019

В моторном отсеке Porsche Panamera GTS прячется идентичная модели Porsche Panamera Turbo силовая установка, а именно бензиновый 4-литровый битурбированный V8 — правда, в отличие от Turbo-версии он выдаёт не 550 «коней» и 770 Нм, а всего лишь 460 л.с. и 620 Нм вращательного момента. Впрочем, даже такой мощности автомобиля хватает с головой, что подтверждает максимальная скорость в 292 км/час и разгон от 0 до 100 за 4,1 сек., что всего на 0,3 сек. медленнее Панамера Турбо.

Как и другие версии модели, Panamera GTS базируется на фирменной «тележке» МSВ, предполагающей обильное использование высокопрочных сталей, сплавов алюминия и композитных материалов. Подвеска полностью независимая с «двухрычажкой» на фронтальной и «четырехрычажкой» — на задней оси.

Как уже отмечалось, автомобилю положена адаптивная пневмоподвеска, амортизаторы с настраиваемой величиной жёсткости и полноуправляемое шасси. Система торможения представлена высокопроизводительными тормозными механизмами с 390 мм и 365 мм дисками на фронтальной и тыльной оси соответственно.

Рулевое управление оснащается электромеханическим усилителем рулевого колеса.

Отдельно стоит упомянуть о полноприводной трансмиссии, представленной электроуправляемой многодисковой муфтой РТМ и возможностью жёсткой блокировки.

Системы безопасности и помощи водителю

В новом Порше Панамера ГТС — целый арсенал современного оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров:

    Система активного полного привода;

Автоматический тормозной дифференциал;

Система предотвращения пробуксовки;

Система курсовой стойкости РSМ с антиблокировочной системой;

Технология управления шасси — Porsche 4D-Сhаssis Соntrоl;

Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;

Дисковые тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми – сзади;

Центральный замок с поддержкой функции ДУ;

Светодиодные фары спереди и сзади;

Полноразмерные эирбеги для передних седоков;

Двухсекционные боковые эирбеги + коленная подушка + боковые шторки;

Электронный иммобилайзер мотора;

  • Система слежения PVTS Plus и многое другое.
  • Кузов спорткара обладает высокой жёсткостью и может похвастаться наличием зон запрограммированного деформирования, что позволяет «гасить» силу удара при столкновении.

    Комплектация и стоимость Порш Панамера GTS 2019 года

    Цена Porsche Panamera GTS на российском рынке стартует с отметки 9,279 млн. руб. (порядка 141,26 тыс. долларов), за которые будущий владелец получает в своё распоряжение следующее оборудование:

      Жидкостную систему охлаждения;

    Пакет «Sport Chrono»;

    Системы АВD и ASR;

    Читайте также:  Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах: проверить мультиметром

    Технология управления шасси — Porsche 4D-Сhаssis Соntrоl;

    Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;

    Дисковые тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми – сзади;

    Центральный замок с поддержкой функции ДУ;

    Логотип GTS на передних дверях;

    Автоматически затемняющееся внутрисалонное и внешние зеркала;

    Бесключевой запуск мотора;

    Hi-Fi акустическую систему с 10 динамиками;

    Центральный замок с поддержкой функции ДУ;

    Электронный иммобилайзер мотора;

    Обогреваемые сидения первого/второго ряда;

    Полноразмерные эирбеги для передних седоков;

    Двухсекционные боковые эирбеги + коленная подушка + боковые шторки;

  • Светодиодные фары спереди и сзади и т.д.
  • В качестве опции предложены:

      Камера заднего взгляда;

    Система сохранения заданной полосы движения;

    Система вентилирования передних сидений;

    Акустическая система объёмного звучания BOSE;

    Акустическая система Burmaster;

    Пакет отделки деревом или карбоном;

  • Матричная головная оптика и многое другое.
  • В модельном ряду компании новый Porsche Panamera GTS по мощности и стоимости чётко вписывается между моделями 4S и Turbo, цена на которые в России стартует с 7,833 млн. руб. и 10,274 млн. руб. соответственно.

    Заключение

    Porsche Panamera GTS – эффектный автомобиль премиум-класса, предлагающий своим покупателям первоклассный салон, широчайший список базового/опционального оснащения, высокопроизводительную начинку и ещё более отточенную управляемость. Это машина для истинных ценителей и поклонников марки Porsche.

    Видео-панорама Porsche Panamera GTS 2019:

    Porsche Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo 2019 – старт продаж и цена в России

    Новый Порше Панамера GTS представлен официально, и в самом скором времени появится в России, причем сразу в двух исполнениях – пятидверный хэтчбек Panamera GTS и более практичный вариант – пятидверный универсал Panamera GTS Sport Turismo. В нашем обзоре новинки немецкой компании Порше – Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новых версий Порше Панамера с приставкой GTS и 460-сильным 4,0-литровым турбированым V8.

    В России цены на Порше Панамера ГТС стартуют с отметки в 9,279 млн. рублей, а на Porsche Panamera GTS Sport Turismo с 9,45 млн. рублей. В родной для компании Porsche AG Германии цена Porsche Panamera GTS составляет от 138493 евро, а за Porsche Panamera GTS Sport Turismo придется выложить не менее 141349 евро.

    Сразу необходимо отметить, что версии Panamera GTS по мощности мотора и максимальному крутящему моменту, а также стоимости аккуратно вписываются между 440-сильными Panamera 4S и 550-сильными Panamera Turbo. При этом модификации GTS и Turbo под капотом прячут идентичный двигатель – 4.0 biturbo V8. Вот только бензиновый турбомотор для модификации GTS немецкие инженеры серьезно дефорсировали, и если двигатель Panamera Turbo выдает 550 лс и 770 Нм, то мотор Panamera GTS всего 460 лс и 620 Нм. Чего, уж поверьте, хватает на самом деле с избытком, особенно с оглядкой на стандартное присутствие 8-ступенчатого «робота» PDK, системы полного привода PTM, пакета Sport Chrono и спортивной выпускной системы.

    Динамические и скоростные характеристики хэтчбек Porsche Panamera GTS: разгон от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, максимальная скорость 292 кмч. Универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo набирает первые 100 кмч также за 4,1 сек, но максимальная скорость чуть ниже, 289 кмч.

    Читайте также:  Купить Рено Сандеро New - цена на новый Renault Sandero 2019-2020, комплектации у официального дилера в

    У наших читателей сразу может возникнуть вопрос, а зачем переплачивать более чем 1,5 млн. рублей при покупке Порше Панамера GTS, если можно взять 440-сильный Porsche Panamera 4S, у которого динамические и скоростные характеристики практически идентичные (разгон до 100 кмч за 4,4 сек, при наличии пакета Sport Chrono 4,2 сек, и максимальная скорость 289 кмч)?

    На самом деле, возможно, и нет смысла покупать более дорогую Panamera GTS, но для обычных автолюбителей. А вот фанаты Порше сразу отметят, что версиями GTS на много приятнее и азартнее управлять. В наличии оригинальные настройки адаптивных амортизаторов PASM, пневматическая подвеска с заниженным на 10 мм дорожным просветом в стандартном положении, более цепкие и производительные тормоза с 390 мм дисками спереди и 365 мм сзади.

    При этом Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo не только лучше едут, чем Panamera 4S, но и выглядят более стильно как снаружи так и внутри. Кузова драйверских GTS версий Порше Панамера по умолчанию оснащаются пакетом SportDesign, в состав которого входят индивидуальные бампера с темными вставками, черные окантовки боковых окон, затемненные надписи Porsche и Panamera GTS на задней части кузова, большие черные буквы GTS на передних дверях, 20-дюймовые кованные колесные диски Panamera Design.

    В салоне Порше Панамера GTS настоящее царство черной Alcantara – рулевое колесо, кресла первого ряда и задние сиденья, подлокотники на дверях и между передними сиденьями, стойки и потолок с приятной тактильно отделкой. В наличии также декоративные вставки из анодированного алюминия и карбона. А за доплату предлагается прострочка на сиденьях, картах дверей, передней панели и центральной консоли, тахометр и надписи GTS, выполненные в цветах Carmine Red или Crayon.

    Интерьер новых версий Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo по-настоящему роскошный. В качестве приятного бонуса стандартно устанавливаемый модуль связи Connect Plus и возможность даже заказать полноцветный проекционный дисплей, который, к слову, также станет доступен и другим версиям Порше Панамера.

    Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 видео тест


    Panamera GTS Модели

    Технические характеристики

    460 л.с./338 кВт Мощность
    4.1 с Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
    292 км/ч Максимальная скорость
    1 937 мм Ширина
    5 053 мм Длина
    Двигатель

    Мощность NAR (л.с.)

    6 000 – 6 500 Об/мин

    Максимальный крутящий момент (Нм)

    1 800 – 4 500 Об/мин

    Удельная мощность (кВт/л)

    Удельная мощность (л.с./л)

    Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

    Шасси и подвеска

    Алюминиевая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

    Алюминиевая многорычажная задняя подвеска с подрамником

    6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади. Вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди, 365 мм сзади

    Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS

    Читайте также:  Обязателен или нет знак шипы в 2020 и 2020 году?

    275/40 ZR 20 (106Y)

    11,5J × 20H2 ET68

    315/35 ZR 20 (110Y)

    Динамические характеристики

    Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

    Разгон 0-160 км/ч

    Внедорожные характеристики

    Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

    Кузов

    Ширина (без зеркал в сложенном виде)

    Коэффициент аэродинамического сопротивления

    Расстояние между осями колесных пар

    Ширина колеи передних колес

    Ширина колеи задних колес

    Снаряженная масса (по DIN)

    Снаряженная масса (по EC)

    Максимально допустимая общая масса

    Объем бензобака и багажника

    от 9 804 000 руб. вкл. НДС

    Porsche Panamera GTS — он заставит Ваше сердце биться чаще!

    Можно ли добавить в Порше Панамера еще больше спорта, больше агрессии и больше энергии, сохранив при этом комфорт и техническое оснащение? Да! Подтверждением этому является Porsche Panamera 2020. При мимолетном взгляде на этот автомобиль становится понятно, что перед Вами неудержимый зверь, готовый вырваться на трассу! Первое впечатление не обманывает, поскольку каждый агрегат седана — от двигателя до тормозных колодок — создан, чтобы бить рекорды на дороге! Испытать спортивную динамику Porshe Panamera GTS можно на тест-драйве в салоне официального дилера «Рольф».

    Дизайн

    Порше Панамера GTS выделяется на фоне остальных комплектаций. Диски, боковые воздуховоды на крыльях, планки окон, пороги и патрубки выхлопной системы окрашены в черный цвет. В сочетании с ярко-красным цветом кузова дизайн фастбэка выглядит фантастически! Отличительными чертами GTS также являются затемненные задние фонари и красные тормозные суппорты.

    Салон и опции

    Интерьер Порше Панамера GTS также выполнен в черно-красном цвете. Салон получил комбинированную отделку из натуральной кожи и алькантары. Доступны классические варианты отделки салона с применением кожи 2 разных цветов.

    Подголовники передних и задних сидений украшены вышитыми логотипами «GTS». Также салон декорирован планками и накладками на пороги из черного алюминия. Сидения, центральная консоль и передняя панель обшиты красной строчкой, подчеркивающей спортивный стиль седана.

    Porsche Panamera GTS оснащается:

    • 12-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли,
    • Адаптивным круиз-контролем,
    • Системой удержания автомобиля в полосе,
    • Парковочным ассистентом и системой кругового обзора,
    • Функцией помощи при перестроении,
    • 4-зонным климат-контролем,
    • Проекционным дисплеем.

    Опционально для Порше Панамера GTS доступна система Porsche Connect, которая включает удобную навигационную систему и позволяет синхронизировать смартфон со штатной мультимедиейной установкой фастбэка.

    В салоне «Порше Центр Ясенево» в Москве можно купить Порше Панамера GTS 2019 и 2020 годов. Мы предлагаем специальные программы кредитования и страхования, а также акции на сервисное обслуживание в нашем дилерском центре. Подробнее об оснащении автомобиля и программах официального дилера можно узнать у наших сотрудников. Для этого оставьте заявку на нашем сайте или посетите автосалон.

    Porsche Panamera GTS 2019 – новая вариация Порше Панамера

    Компания Порше расширила линейку моделей Панамера, представив новую версию Porsche Panamera GTS 2019-2020. Уже скоро новинка, получившая 460-сильный мотор, богатую комплектацию и ряд дизайнерских фишек, появится у дилеров, в том числе, российских. Пока же есть время познакомиться с автомобилем поближе, тем более что покупателям предложат сразу два типа кузова – хэтчбек и универсал (Sport Turismo).

    Читайте также:  Как выбрать и купить мотокуртку по размеру

    Затянувшийся дебют

    Нынешнее второе поколение спорткара Panamera дебютировало еще в 2016 году, и по аналогии с первой генерацией специалисты ожидали скорого появления варианта GTS. Но в офисе Порше по каким-то причинам не спешили, вероятно, желая максимально продумать каждую мелочь, или же просто позволили рынку пресытиться модификациями Panamera 4S и Panamera Turbo, между которыми и расположится новая «джи-ти-эска». Впрочем, все это лирика, а главное заключается в том, что отныне GTS-версий будет две: к традиционному лифтбеку присоединился универсал GTS Sport Turismo. Он станет практически уникальным предложением в своем сегменте, ведь единственный максимально похожий на него конкурент в лице Mercedes CLS Shooting Brake уже не выпускается.

    Старт продаж и цена в России

    Обновленный Порше Панамера GTS появится в России уже в ноябре-декабре, причем сразу в обоих кузовных форматах. Ценник на базовый лифтбек начинается с отметки 9 279 000 рублей, а за универсал без опционального оборудования придется отдать 9 450 000 рублей. Для сравнения, Panamera 4S в начальной комплектации предлагается по цене от 7 830 000 рублей, а топовый Panamera Turbo обойдется минимум в 10 270 000 рублей.

    Внешние отличия

    На дороге Panamera в исполнении GTS можно будет опознать по ряду дизайнерских дополнений, входящих в пакет Sport Design. Во-первых, это иные колесные диски размерностью 20 дюймов. Во-вторых, новинка украшена стильными шильдиками черного цвета. В-третьих, черный цвет использован и для кантов, обрамляющих остекление автомобиля и нижние кромки бамперов. Ну и, в-четвертых, у GTS-версий ради улучшения аэродинамики немцы слегка подправили бампера.


    Фото лифтбека Порше Панамера GTS 2019-2020


    Корма


    Фото Porsche Panamera GTS Sport Turismo


    Корма универсала

    Особенности салона и комплектации

    Интерьер Porsche Panamera GTS практически один в один повторяет внутреннее убранство собратьев по семейству, но все же ряд изменений здесь имеет место быть. В первую очередь стоит отметить широкое применение алькантары для обивки салона. Этот материал используется даже в отделке руля, при этом он отличается черным окрасом, соответствующим декору внешних кузовных элементов. Кроме того, дизайнеры предусмотрели сразу два опциональных варианта стильной контрастной прострочки обивки кресел и нанесения надписи «GTS» на подголовники, различающихся оттенком ниток: Crayon или Carmine Red.


    Интерьер


    Проекционный экран

    По умолчанию новая GTS-ка комплектуется пакетом Sport Chrono, который для других модификаций доступен только за доплату. Также в базовое оснащение модели включены 20-дюймовые диски с оригинальным рисунком, многофункциональный руль с подогревом, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, интерфейс связи Connect Plus, развлекательная система. В качестве опции автомобиль можно будет дополнить цветным проекционным дисплеем.


    Задние сиденья

    Техника Porsche Panamera GTS 2019-2020 года

    Новые хэтчбек Porsche Panamera GTS и универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo предлагаются только с одним вариантом силовой установки, на роль которой выбран V-образный 8-цилиндровый турбодвигатель объемом 4.0 литра от более дорогой версии Panamera Turbo. Впрочем, рано радоваться не стоит, так как мотор ощутимо дефорсирован, чтобы аккуратно вписать Panamera GTS между исполнениями 4S и Turbo. В результате, вместо базовой мощности в 550 л.с. новая модель получила только 460 «лошадок», что, впрочем, на 20 л.с. больше, чем у автомобиля прошлого поколения. Подрезали немцы и крутящий момент, снизив его с отметки 770 Нм до 620 Нм (+100 Нм в сравнении с предыдущим GTS). Работает движок в паре с безальтернативным 8-ступенчатым «роботом» PDK, а в качестве компенсации за ухудшенные выходные параметры уже в «базе» получает спортивную систему выпуска, доступную для остальных Panamera только в виде опции.

    Читайте также:  Замена масла в МКПП (механической коробке передач)


    Мотор 4.0 V8 мощностью 460 л.с.

    Если говорить о динамических характеристиках Panamera GTS, то с места до 100 км/ч спорткар ускоряется за 4.1 секунды – это всего на 0.1 секунды быстрее, чем Panamera 4S с опциональным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость движения нового GTS в кузове лифтбек составляет 292 км/ч, в кузове универсал – 289 км/час. В плане потребления топлива пятидверный Sport Turismo немного «прожорливее»: 10.6 литра на 100 км пути против 10.3 литра у классического лифтбека.

    Разумеется, нового шасси для Порше Панамера GTS разработчики не готовили, но над используемой «тележкой» серьезно поколдовали дабы достичь большей отзывчивости при рулении. Так, новинку снабдили полноприводной системой PTM, умеющей интеллектуально перераспределять тягу. Помимо этого GTS-версию отличает заниженный на 10 мм клиренс, регулировать который можно при помощи пневматических элементов подвески. Ну и, главное, устанавливаемые на «джи-ти-эску» адаптивные амортизаторы типа PASM были полностью перекалиброваны под более спортивные настройки, так что поведение GTS-модификаций на дороге ощутимо разнится с повадками стандартных вариаций Porsche Panamera.

    Новый Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 – мощность и управляемость в одном лице

    На днях состоялась официальная презентация модели Panamera в версии GTS. Производитель показал публике сразу два кузова – хэтчбек и универсал. Эта версия автомобилей считается второй по динамике в линейке и имеет соответствующую стоимость. Уже сейчас в нашем распоряжении есть все необходимые данные для составления полноценного обзора.

    Под капотом спорткаров разместился турбированный двигатель V8 объемом 4,0 литра и мощность в 460 лошадиных сил. Казалось бы, что прибавка не столь значительная, но существенная разница есть.

    Приобрести Porsche Panamera GTS 2019 года в кузове хэтчбек на российском рынке можно будет по цене от 9 280 000 рублей за базовую комплектацию.

    Универсал Panamera GTS Sport Turismo обойдется дороже, стоимость составляет 9 450 000 рублей. Стоит отметить, что на родном для себя рынке немецкие автомобили оценены в среднем на миллион дороже по сравнению с Россией. Связано это с жесткой политикой по экологии и высокими налогами.

    Линейка «Панамера» достаточно широкая и предусматривает несколько «заряженных» версий исполнения. На ступеньку ниже по цене расположилась модификация 4S, оснащенная двигателем мощностью в 440 лошадиных сил. Ощутимо мощнее оказалась версия Turbo, у которой под капотом силовой агрегат на 550 «лошадей».

    При этом, у «Турбо» и GTS абсолютно одинаковые по конструкции двигатели, но во втором случае инженеры сильно дефорсировали мотор. Общая разница составила 90 лошадиных сил мощность и 150 Нм крутящего момента. В остальном силовая установка осталась прежней, в пару к двигателю идет восьмиступенчатая роботизированная коробка передач.

    Читайте также:  Жидкое стекло для автомобиля: виды, стоимость и обработка кузова своими руками

    В базовой комплектации доступна фирменная система полного привода, за дополнительную плату установят опциальный «спорт-пакет» и модернизированную выхлопную систему.

    С места до первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 4,1 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 292 км/ч. У универсала аналогичный показатель динамики, но «максималка» оказалась на 3 км/ч меньше из-за аэродинамических особенностей кузова.

    Внешний вид

    Отличить версию GTS внешне без специальных знаний будет достаточно сложно, но фанаты модели легко отличат именно эту компоновку. По сравнению с обычной комплектацией автомобиль получит дополнительный пакет стайлинга.

    Уже в базовой версии оснащения «Джи Ти Эс» имеют встроенный комплекс SportDesign, предусматривающий следующие изменения:

    • Другую конструкцию бамперов;
    • Вставки черного цвета;
    • Измененное исполнение надписей на крышке багажника;
    • Шильдики с названием версии на передних дверях;
    • Особые колесные диски диаметром 20 дюймов.

    Также кузов автомобиля можно окрасить в два дополнительных цвета. В целом автомобиль выглядит спортивно, но сохранил свою «городскую» основу.

    Универсал сочетает в себе отличную динамику и практичность, места в салоне вполне достаточно для постоянной эксплуатации машины без каких-либо проблем.

    Интерьер

    В салоне автомобилей мы видим активное применение алькантары. Её поместили на руль, передний и задний ряд кресел, подлокотники, стойки и другие элементы. Также здесь появились металлические и композитные накладки.

    Опционально покупателям доступна особая прострочка в ярко-красном цвете. Сочетаться с ней будет другой дизайн приборной панели и ремни безопасности.

    В базовой версии модель оснащается мультимедийной системой с сенсорным дисплеем диагональю в 12 дюймов. За дополнительную плату покупателям доступна проекция на лобовое стекло.

    Технические данные

    Многие читатели могли задуматься, а для чего вообще нужна модификация GTS в линейке «Панамеры»? Очень похожий по техническим характеристикам Panamera 4S имеет всего на 20 лошадиных меньше, зато стоит сразу на 1 500 000 рублей дешевле.

    Разгоняется такой хэтчбек за 4,4 секунды до 100 км/ч (на 0,3 медленнее), а если заказать дополнительный пакет «Спорт Хроно», то показатель вовсе составляет 4,2 секунды. Максимальная скорость полностью аналогична с версией GTS.

    На первый взгляд разница между двумя версиями несущественна, но она таится вне числовых показателей. Управляемость Panamera GTS совсем иная, нежели на «4 С».

    Инженеры установили интеллектуальные амортизаторы, благодаря которым автомобиль самостоятельно изменяет настройки в зависимости от особенностей езды. Также машина получила уменьшенный на 1 сантиметр клиренс и улучшенную тормозную систему.

    Официально заявленный разгон с места до 200 км/ч составляет 15,4 секунды для хэтчбека и 15,6 секунды для универсала. Это свидетельствует о том, что до «сотни» хэтч разгоняется все-таки быстрее, несмотря на заявленные одинаковые показатели.

    Скорее всего, что динамика универсала до 100 км/ч ближе к 4,2 секунды, а хэтчбек почти «выезжает» из 4,1. Связано это с разницей в массе на 30 килограммов.

    Читайте также:  Техническое обслуживание Renault Koleos: процесс, артикулы

    Фото нового Porsche Panamera GTS и GTS Sport Turismo:

    Panamera Модели

    Технические характеристики

    480 л.с./353 кВт Мощность
    3.9 с Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
    300 км/ч Максимальная скорость
    1 937 мм Ширина
    5 053 мм Длина
    Силовая установка

    Максимальная мощность при частоте вращения

    Максимальный крутящий момент (Нм)

    1 800 – 4 000 Об/мин

    Динамические характеристики

    Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

    Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono

    Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono

    Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи, с пакетом Sport Chrono

    Кузов

    Ширина (с зеркалами)

    Коэффициент аэродинамического сопротивления

    Расстояние между осями колесных пар

    Ширина колеи передних колес

    Ширина колеи задних колес

    Снаряженная масса (по DIN)

    Снаряженная масса (по EC)

    Максимально допустимая общая масса

    Максимальная полезная нагрузка

    Максимально допустимая масса прицепа (c тормозами)

    Максимально допустимая масса прицепа (без тормозов)

    Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше

    Объемы

    Объем багажного отделения за вторым рядом сидений

    Максимальный объем багажного отделения за первым рядом сидений, до крыши

    Потребление топлива и уровень вредных выбросов*

    15,4 – 15,4 л/100 км

    10,9 – 10,7 л/100 км

    Выбросы CO2 (смешанный цикл)

    от 10 280 000 руб. вкл. НДС

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Окончательную стоимость автомобилей Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж.

    Porsche Panamera 2020-2021: цена, фото

    Технические характеристики

    Комплектация Цена
    Panamera 7 440 000 ₽
    Panamera 4 7 760 000 ₽
    Panamera 4 E‐Hybrid 9 080 000 ₽
    Panamera 4S 9 300 000 ₽
    Panamera 4S E-Hybrid 10 230 000 ₽
    Panamera GTS 11 010 000 ₽
    Panamera Turbo S 14 070 000 ₽
    Panamera Turbo S E‐Hybrid 14 530 000 ₽

    Подробнее Отзывы

    Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.

    Содержание:

    В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.

    И действительно это случилось. Летом 2016 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2020. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.

    Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит.

    Далее мы подробнее поговорим об этом автомобиле, в подробностях разберем все детали и нюансы.

    Дизайн

    Конечно, сразу заметно, что экстерьер очень напоминает дизайн аналогичной модели первого поколения. Но, заметно что кузов стал более элегантным и современным.

    Спереди автомобиль имеет захватывающий вид. Передняя оптика полностью состоит из светодиодов. Агрессивный и «мускулистый» бампер фантастической обтекаемой формы сразу привлекает к себе внимание и вызывает восторг.

    Тыльная часть нового авто оснащена современными габаритными фонарями. Стоит отметить, что оба фонаря соединены светодиодной линией, которая, как бы, подчеркивает надпись «Porsche». Данный эффект не есть уникальным для этой версии и уже использовался в других модельных рядах Порше.

    Габариты Порше Панамера

    Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.

    Основой конструкцией стала сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.

    В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.

    Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колесной базы также увеличился на 3 см.

    Фактические габариты:

    • Длина – 5049 мм;
    • Ширина – 1937 мм;
    • Высота – 1423 мм;
    • Колесная база – 2950 мм.

    Салон

    Салон второго поколения очень напоминает салон аналогичной модели первого поколения. Однако опционально, он намного превосходит своего «отца» и может похвастаться большим выбором оборудования.

    Приборная модель Porsche Panamera 2020-2021 выполнена в «космическом стиле» с ярко выраженными классическими чертами. Стоит отметить целых два семидюймовых дисплея, которые предназначены для контроля функционального состояния автомобиля. Кроме этого установлен мультимедийный дисплей (системы PCM) с длиной диагонали – 12,3 дюймов.

    Разработчики уделили особое внимание удобству водителя и пассажиров. Помимо переднего ряда, задний ряд также оборудован специальными сенсорными консолями, благодаря которым каждый пассажир может, в индивидуальном порядке, настроить под себя ряд параметров (мультимедиа, климат-контроль, регулировка сидений и другие). Данный подход способствовал «разгружению» приборной панели от множества кнопок.

    Также стоит отметить просторность салона. Водитель и передний пассажир, традиционно, имеют вдоволь личного пространства как в данной модели, так и в модели предыдущего поколения. Пассажиры заднего ряда могут почувствовать те изменения, которые произошли после выхода новой модели. Теперь каждая спинка сиденья раздельная и уровень наклона может регулироваться индивидуально. Также, в связи с увеличением колесной базы, больше пространства уделяется ногам.

    Большим плюсом является неплохая вместительность багажного отдела. В новой модели Порше объем багажника составляет 495 л, а при сложенном ряде сидений – целых 1304 л.

    Технические характеристики Порше Панамера

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Дизель 4.0 л 422 л.с. 850 H*m 4,5 сек. 285 км/ч 8
    Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 4,4 сек. 289 км/ч V6
    Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V8

    Подробнее

    Как и любой другой автомобиль немецкого производства, автомобиль произведен по технологии, которая не даст повода усомниться в надежности и качестве модели.

    В новом автомобиле используются турбонаддувные двигатели V6 и V8, а также силовой гибрид для гибридной модификации модели.

    Также, во всех модификациях модели, используется восьмиступенчатая коробка переключения передач.

    На данный момент в продаже находятся модели с двумя видами бензиновых двигателей и один дизельный вариант:

    1. Turbo c битурбированным двигателем V8, объемом 4 л. Он способен продуцировать мощность 550 лошадиных сил при 770 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров в час составляет всего 3,8 с, но, при помощи, доступной функции SC, данный показатель можно снизить на 0,2 с. Максимальная скорость разгона – 306 км/ч, при расходе 9,4 л.
    2. Porsche Panamera 2020-2021 4S с битурбированным двигателем V6, с объемом 2,9 л, который способен продуцировать мощность 440 лошадиных сил при 550 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,4 с. Максимальная скорость разгона составляет 300 км/ч, при расходе 8,2 л.
    3. 4S Diesel с дизельным битурбированным двигателем V8. Он способен продуцировать мощность 422 лошадиных силы при 850 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,5 с. Максимальная скорость разгона – 285 км/ч. Расход топлива – 6,8 л.
    Комплектация Цена
    Panamera 7 440 000 ₽
    Panamera 4 7 760 000 ₽
    Panamera 4 E‐Hybrid 9 080 000 ₽
    Panamera 4S 9 300 000 ₽
    Panamera 4S E-Hybrid 10 230 000 ₽
    Panamera GTS 11 010 000 ₽
    Panamera Turbo S 14 070 000 ₽
    Panamera Turbo S E‐Hybrid 14 530 000 ₽

    Это дорогой автомобиль, многим кажется, что он сильно переоценен. На самом деле посидев в модели вы поймете, что каждый рубль здесь присутствует. За базовую версию покупатель просит 6 218 000 рублей, уже прекрасно оснащаясь:

    • электрорегулировки сидений;
    • система бесключевого доступа;
    • климат-контроль;
    • электропривод крышки багажника;
    • подогрев всех сидений;
    • круиз-контроль;
    • мультимедиа с навигацией;
    • комбинированная обшивка салона;
    • светодиодная оптика с датчиком света;
    • 19-дюймовые колеса.

    В различных комплектациях оснащение будет улучшаться, но максимума удастся достичь только опциями. «Максимальный жир» стоит 15 миллионов рублей. Список опций:

    • память электрорегулировок;
    • адаптивный круиз;
    • вентиляция всех сидений;
    • предзапусковый отопитель;
    • система кругового обзора;
    • дисплеи мультимедиа сзади;
    • система ночного видения;
    • контроль полосы движения;
    • панорамная крыша;
    • электрорегулировка всех кресел.

    Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: