Переход с ДМРВ на ДАД, прошивка под ДАД на около стоковый мотор ВАЗ 2110, 2111, 2112 и крепление ДАД

Переход с ДМРВ на ДАД, прошивка под ДАД на около стоковый мотор ВАЗ 2110, 2111, 2112 и крепление ДАД

Разберемся с терминами:

  • ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, без него не обходится практически ни один современный инжекторный двигатель;
  • ДАД — датчик абсолютного давления воздуха;
  • ДТВ — датчик температуры воздуха (может существовать отдельно, или быть интегрирован в ДМРВ).

Конструкторы автозавода предусмотрели исключительно расходомер воздуха, почему многие владельцы ВАЗ стремятся от него избавиться в пользу датчика абсолютного давления?

Потребуется для замены

Требования к ЭБУ (электронный блок управления двигателем):

  • ─ Январь 5.1 2112-1411020-41;
  • ─ Январь 5.1 2111-1411020-61.

Неплохой вариант — Январь 7.2. На него есть бесплатная прошивка J7ESA, на которой можно легко организовать ДАД. Январь-5 2111-71,2112-71 и ЭБУ от BOSCH не могут работать с ДАД. В этом случае рекомендуется заменить ЭБУ (цена от 3000 рублей).

Датчик абсолютного давления (ДАД или МАП-сенсор):

  • ─ Чаще всего это датчик от Газели (производство г.Калуга), каталожный номер 45.3829 или 745.3829;
  • ─ VW AG 03D906 051 Siemens SME 5WK96930-R (наличие встроеного датчика температуры воздуха на впуске).

Датчик температуры воздуха (ДТВ):

Инструкция по замене контроллеров

Рассмотрим процедуру замены на примере автомобилей ВАЗ

Для реализации этой системы важно учесть требование к блоку управления — он должен быть версии Январь 5.1 либо Январь 7.2. Второй вариант более предпочтительный, поскольку на него можно найти бесплатную прошивку, на основе которой можно сделать ДАД

Версии Январь 5, а также ЭБУ Бош не подойдут для этого, поскольку они не смогут функционировать с ДАД.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы осуществить переход с ДМРВ на ДАД, вам потребуются такие элементы:

  • непосредственно сам ДАД, можно использовать Газелевский (45.3829) либо от Фольксвагена (Siemens SME 5WK96930-R);
  • также потребуется ДТВ, можно использовать от Нивы, Дэу Нексия либо взять ДТОЖ для автомобилей ВАЗ (придется немного доработать);
  • для установки ДАД потребуется штекер датчика скорости;
  • для подключения ДТВ понадобится штекер ДТОЖ.

Установка и подключение

Чтобы система хорошо работала, нужно правильно установить все элементы:

  1. Монтаж ДАТ осуществляется на моторном щитке, поскольку он очень чувствителен к вибрациям. Установить контроллер следует штекером вниз, это позволит предотвратить скопление влаги и конденсата внутри. Устройство подключается к патрубку регулятора давления бензина через специальный тройник, как вариант, его можно соединить с ресивером.
  2. Установка ДТВ может быть произведена в корпусе воздушного фильтрующего элемента, в патрубке рядом с ним либо же в корпусе расходомера. Надежно зафиксируйте датчик, чтобы он не разболтался из-за вибраций двигателя.
  3. Для подключения устройств нужно будет протянуть провода от электронного блока управления к контроллерам, сами провода можно уложить через специальное отверстие рядом с вакуумным усилителем тормозов. Что касается порядка подключения, то для ДТВ он не особо принципиальный, а вот в случае с ДАТ необходимо учитывать распиновку, она нанесена на корпус девайса.
  4. Когда устройства будут установлены и подключены, необходимо прошить блок управления, поскольку для работы этих датчиков будут использоваться другие параметры. В случае с автомобилями ВАЗ можно использовать прошивки J5LS (J5 Light Sport), J5SPT0005. Как сказано выше, процедура перепрошивки — достаточно непростое и ответственное занятие, поэтому к данному шагу необходимо быть готовым. Если у вас есть сомнения касательно того, что вы все сможете сделать правильно, то лучше доверьте эту задачу специалистам.

Читать дальше: Как зарядить акб после глубокого разряда

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  • ─ от Нивы, каталожный номер 21214-1413110;
  • ─ от Daewoo Nexia 25037223;
  • ─ ДТОЖ ВАЗ (для турбины нужно доработать).
Читайте также:  Лучшие автомобильные аккумуляторы. ТОП 20 (Рейтинг 2019)

Прошивка ДАД и ДТВ

После замены ДМРВ на ДАД и ДТВ необходимо перекалибровать прошивку ЭБУ, т.к. для новых датчиков должны использоваться другие тарировки. Пример прошивок для ЭБУ Я5.1 без ДМРВ: J5LS (J5 Light Sport), J5SPT0005 (J7SPT0005). Как настроить прошивку на видео:

Итог: получаем высокую надежность, но увеличенную задержку при нажатии на педаль газа. На атмосферном двигателе система с ДМРВ будет более предпочтительна, т.к обладает большей точностью измерения, а применение ДАД и ДТВ на серийном двигателе нецелесообразно. А как считаете Вы, стоит ли переходить с ДМРВ на ДАД и ДТВ на стоковом моторе без тюнинга?

Есть ли смысл переходить с ДМРВ на ДАД и ДТВ на двигателе без доработок?

Ваш отзыв о работе ДАД и ДТВ на стоковом моторе:

Изменилось ли время отклика педали газа при переходе на ДАД и ДТВ?

Переход на ДАД и ДТВ вместо ДМРВ на ВАЗ

Лада 2112 «Безручка» на 4 дроччел › Бортжурнал › ДАД и ДТВ вместо ДМРВ

Собственно тема будет о том как правильно подключить проводку ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха) вместо используемых серийно ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), которые устанавливаются АВТОВАЗом на наши тазики практически всех моделей. Вопрос: «Собственно что это даёт, зачем эта переделка, если и так работает и заводом изготовителем всё продумано на стадии проектирования?». Ответ: «Никакого прироста мощности двигатель от этой переделки не получит, НО ДМРВ часто выходят из строя, а их цена колеблется в районе 1500 руб, установив ДАД и ДТВ можно будет забыть о выходе из строя этих датчиков. Прошивка с этими датчиками становится более точной, т.к. поступает больше информации о расходуемом воздухе двигателем и + его температуре.» В моем случае это необходимо для установки 4-х дроссельной системы впуска, т.к. сверху дросселя я не планирую закрывать ресивером и соответственно патрубка с фильтром, в котором обычно устанавливается ДМРВ у меня не будет, т.к. в моём варианте нужно будет 4 маленьких фильтра и ДМРВ там ну ни как не встанет.
Вообще говоря о переходе на ДАД и ДТВ, необходимо знать, что не все ЭБУ (электронные блоки управления двигателем) способны работать с этими датчиками, по крайней мере адекватно работать ))), к примеру январи 5 2111-71 и 5 2112-71 вообще не умеют работать с этими датчиками, а адекватно работают Январи 5.1…(41 и 61 в конце маркировки ЭБУ), вообще эти январи самые универсальные и простые в прошивке. Так что, если у Вас стоит Январь 5.1 … 41 или 5.1 … 61 и у Вас есть желание перейти на ДАД и ДТВ, то Вам повезло, а если нет, то придется менять свои ЭБУ на вышеуказанные, также возможно вся эта приблуда не обойдется без замены проводки, так как проводку лучше использовать 2115—50 — это для семейства «зубиловых» и 21103—11 семейство «чирибасов», по сути они являются оригинальными проводками для этих январей.

Далееееее… собственно какие приблуды покупать для вхерячивания всего этого под капот. 1. Само-собой датчики ДАД и ДТВ, отсюда по-любому вопрос: «Какие датчики, т.к. производителей много и т.д. и т.п. и где их брать», Ответ: «ДАД — вариант тут один — это датчик от Газели карбёрной, производство калуга, стоит он в районе 1000 руб, мне достался за 960 если не ошибаюсь, брал у нас на Фрунзе в «Волга»-магазе, на нем короче штекер на 3 контакта и «дуло» под вакуумный «шланчиг»». Устанавливаться он должен на моторном щите, так как вибрации он не любит, причём он должен висеть разъёмом вниз, делается для того, чтобы он не вышел из строя из-за скапливания в нем конденсата. влаги и тд.

кстати пока искал фотку в инете наткнулся на муляжи таких датчиков. т.е. внутри нет микросхемы, а какие-то хрени впаяны, будьте бдительны, я конечно не уверен, что в магазе Вам дадут расковырять датчик, но хотя бы потом расковырять его стоит и убедится что там микросхема, а не эта хрень…

Признаки неисправности

Вариант крепления датчика абсолютного давления

Для того, чтобы сделать вывод о проблемах с устройством, необходимо понимать к каким последствиям приводит частичная или полная его неработоспособность. Приведем признаки, которые прямо или косвенно указывают на возможность выхода из строя прибора:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • высокий расход топлива;
  • ухудшенная динамика при разгоне;
  • запах бензина из выхлопной трубы;
  • долгое прогревание двигателя;
  • не падают обороты;
  • резкие рывки при переключении передач;
  • повышенный гул.

Датчик абсолютного давления, признаки неисправности которого совпадают с вышеперечисленными, в обязательном порядке необходимо проверить.

Потребуется для замены

Требования к ЭБУ (электронный блок управления двигателем):

  • ─ Январь 5.1 2112-1411020-41;
  • ─ Январь 5.1 2111-1411020-61.

Неплохой вариант — Январь 7.2. На него есть бесплатная прошивка J7ESA, на которой можно легко организовать ДАД. Январь-5 2111-71,2112-71 и ЭБУ от BOSCH не могут работать с ДАД. В этом случае рекомендуется заменить ЭБУ (цена от 3000 рублей).

Датчик абсолютного давления (ДАД или МАП-сенсор):

  • ─ Чаще всего это датчик от Газели (производство г.Калуга), каталожный номер 45.3829 или 745.3829;
  • ─ VW AG 03D906 051 Siemens SME 5WK96930-R (наличие встроеного датчика температуры воздуха на впуске).

Датчик температуры воздуха (ДТВ):

Инструкция по замене контроллеров

Рассмотрим процедуру замены на примере автомобилей ВАЗ. Для реализации этой системы важно учесть требование к блоку управления — он должен быть версии Январь 5.1 либо Январь 7.2. Второй вариант более предпочтительный, поскольку на него можно найти бесплатную прошивку, на основе которой можно сделать ДАД. Версии Январь 5, а также ЭБУ Бош не подойдут для этого, поскольку они не смогут функционировать с ДАД.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы осуществить переход с ДМРВ на ДАД, вам потребуются такие элементы:

  • непосредственно сам ДАД, можно использовать Газелевский (45.3829) либо от Фольксвагена (Siemens SME 5WK96930-R);
  • также потребуется ДТВ, можно использовать от Нивы, Дэу Нексия либо взять ДТОЖ для автомобилей ВАЗ (придется немного доработать);
  • для установки ДАД потребуется штекер датчика скорости;
  • для подключения ДТВ понадобится штекер ДТОЖ.
Читайте также:  Правила замены подшипника задней ступицы на ВАЗ 2109, 2110

Фотогалерея «Готовимся к установке»

Установка и подключение

Чтобы система хорошо работала, нужно правильно установить все элементы:

  1. Монтаж ДАТ осуществляется на моторном щитке, поскольку он очень чувствителен к вибрациям. Установить контроллер следует штекером вниз, это позволит предотвратить скопление влаги и конденсата внутри. Устройство подключается к патрубку регулятора давления бензина через специальный тройник, как вариант, его можно соединить с ресивером.
  2. Установка ДТВ может быть произведена в корпусе воздушного фильтрующего элемента, в патрубке рядом с ним либо же в корпусе расходомера. Надежно зафиксируйте датчик, чтобы он не разболтался из-за вибраций двигателя.
  3. Для подключения устройств нужно будет протянуть провода от электронного блока управления к контроллерам, сами провода можно уложить через специальное отверстие рядом с вакуумным усилителем тормозов. Что касается порядка подключения, то для ДТВ он не особо принципиальный, а вот в случае с ДАТ необходимо учитывать распиновку, она нанесена на корпус девайса.
  4. Когда устройства будут установлены и подключены, необходимо прошить блок управления, поскольку для работы этих датчиков будут использоваться другие параметры. В случае с автомобилями ВАЗ можно использовать прошивки J5LS (J5 Light Sport), J5SPT0005. Как сказано выше, процедура перепрошивки — достаточно непростое и ответственное занятие, поэтому к данному шагу необходимо быть готовым. Если у вас есть сомнения касательно того, что вы все сможете сделать правильно, то лучше доверьте эту задачу специалистам.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  • ─ от Нивы, каталожный номер 21214-1413110;
  • ─ от Daewoo Nexia 25037223;
  • ─ ДТОЖ ВАЗ (для турбины нужно доработать).

Прошивка ДАД и ДТВ

После замены ДМРВ на ДАД и ДТВ необходимо перекалибровать прошивку ЭБУ, т.к. для новых датчиков должны использоваться другие тарировки. Пример прошивок для ЭБУ Я5.1 без ДМРВ: J5LS (J5 Light Sport), J5SPT0005 (J7SPT0005). Как настроить прошивку на видео:

Итог: получаем высокую надежность, но увеличенную задержку при нажатии на педаль газа. На атмосферном двигателе система с ДМРВ будет более предпочтительна, т.к обладает большей точностью измерения, а применение ДАД и ДТВ на серийном двигателе нецелесообразно. А как считаете Вы, стоит ли переходить с ДМРВ на ДАД и ДТВ на стоковом моторе без тюнинга?

Есть ли смысл переходить с ДМРВ на ДАД и ДТВ на двигателе без доработок?

Ваш отзыв о работе ДАД и ДТВ на стоковом моторе:

Изменилось ли время отклика педали газа при переходе на ДАД и ДТВ?

Лада 2107 УБИЙЦА ПРИОР › Бортжурнал › Замена ДМРВ на ДАД+ДТВ.

Пол года я бился с неровным холостым, поддёргиваниями, провалами, ошибкой высокий уровень сигнала ДМРВ в сильные морозы, расходом. К счастью я до покупки этой машины занимался чип-тюнингом, диагностикой, настройкой моторов. Хотелось купить ДМРВ но цена почти 4000 тыс руб.

Но я не когда не сталкивался с ДАД. Вообщем избавиться от ДМРВ это как бросить курить. Проведя бессонные ночи в интернете по форумам я решился на удаление этой детали. Спасибо сайтам АВТО-БК, и ДРАЙФ2 за нужную информацию. Решено было купить ДАД от газели а ДТВ сделать из ДТОЖ. Приезжаю в магазин вижу ДАД вроде бы такой галограмма все такое цена 700руб. Купил. И приобрел ДТОЖ ВАЗ, ФИШКИ на датчики. Началась установка всех ништяков. Раскидал проводку схеме . Прошивку использовал j7esa. Спасибо большое создателем этой прошивки за бесценные возможности этого софта. Завел авто, завелась сразу. Очень сильно богатила смесь. Прокатился прёт не дуром. Но нормальной работы двигателя во сем диапозоне нет. Ну думаю после откатки прошивки исправлю все косяки и они уйдут. Но не тут то было. Откатав прошивку я понимаю что это бред а не откатка непонятная смесь получается. 2 Дня искал причину этой головной боли а оказалось ДАД не рабочий. Купив еще один ДАД уже в другом магазине и за сумму 1700, решил его попробовать и о чудо все началось откатываться. Для меня оказалось не совсем сложно разобраться во всех колибровках прошивки но без помощи очень умных парней я бы не смог не чего сделать. Спасибо парни Racer-71, demon421, Hunter61rus. ДАД установлен на моторный щит ниже патрубков радиатора отопителя запитан через тройник омывателя к регулятору давления топлива. а ДТВ врезан в воздуха как у нексии. После полной настройки я не капли не пожалел об установки ДАД . Разгон с дмрв был 14 сек с дад 11.2 Расход на холостых дмрв-1.1-1.2 с ДАД — 0.7 ровно. Расход по городу с дмрв 10.8- 11 с ДАД — 8-9 при хороших стартах со светофора. Запуск в разы лучше. Двигатель работает очень ровно и мягко с дмрв такого не когда не добиться. Резвость повысилась в разы и особенно понравилась тяга с 3тысоб до 7800тысоб ДМРВ дох уже на 5000тысоб Ну естественно и низы прибавились особенно удобно в городе ездить от такой мягкости кайфуеш. Но это все зависит от настройки кому то удаётся добиться таких результатов кому то нет.

Читайте также:  Антенна для автомагнитолы: автомобиля, активная, какая лучше, радио внешние, в машину, адаптер, рейтинг, наружная, FM, на стекло, выбрать, установка, схема

Как проверить датчик абсолютного давления

Диагностика датчика абсолютного давления

Для различных типов приборов отличается и методика их проверки. Для аналогового типа проверка будет заключаться в следующем:

  1. К вакуумному шлангу, расположенному между датчиком и коллектором, подключить переходник с манометром.
  2. Запустить двигатель на холостых оборотах. Если по прошествии некоторого времени разрежение в коллекторе невелико (425 – 520 мм рт.ст.), то необходимо проверить герметичность гибкого шланга, а также правильность установки ремня распредвала и целостность диафрагмы датчика.
  3. Вместо манометра подсоединить вакуумный насос.
  4. Создать, при помощи насоса, разрежение около 560 мм рт. ст.
  5. После прекращения откачки давление должно сохраняться не менее 30 с.

Схема проверки датчика абсолютного давления воздуха

Проверка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе цифрового типа проходит следующим образом:

  1. Взять тестер и настроить его на режим вольтметра (до 20 В).
  2. Включить зажигание.
  3. Найти контакты земли, сигнала и питания.
  4. Положительный щуп вольтметра соединить с сигнальным выводом датчика. Прибор должен показывать напряжение в 2,5В относительно массы.
  5. Тестер переключить в режим тахометра.
  6. Отсоединить вакуумный шланг.
  7. Положительный щуп подключить к сигнальному выводу, а отрицательный к заземлению датчика.
  8. Показания прибора должны находиться в диапазоне 4500-4900 об/мин.
  9. Подключить вакуумный насос.
  10. Меняйте значение разрежения при помощи насоса, отслеживая показания тахометра. Давление и показания прибора должны быть стабильными.
  11. После отключения насоса показания прибора должны вернуться к значению 4500-4900 об/мин.

Статья в тему: Аккумуляторы Titan

В результате, если узел не проходит одну из проверок, его необходимо либо отремонтировать, либо заменить. Стоимость датчиков достаточно высокая, поэтому ремонт может быть весьма целесообразным. Однако, конструкция устройства не рассчитана на проведение ремонта, поэтому все манипуляции приходится проводить на свой страх и риск.

Ставим ДАД и ДТВ вместо ДМРВ: выгодная доработка автомобиля

30.03.2021 6 873 Датчики

Датчик массового расхода воздуха используется для регулировки объема потока воздуха, поступающего в двигатель и необходимого для формирования горючей смеси. Многие автовладельцы часто жалуются на этот регулятор, поскольку на практике он может довольно быстро выходить из строя. Соответственно, наши соотечественники все чаще ставят ДАД и ДТВ вместо ДМРВ. Подробнее о том, что для этого нужно и как произвести процедуру замены, вы можете узнать из этого материала.

ДАД и ДТВ вместо ДМРВ

Отечественные автомобили как будто специально созданы для тюнинга. Практически половина владельцев рано или поздно приходит к различным доработкам заводских решений: особенно это относится к ВАЗоводам. Одна из популярных доработок — установка ДАД и ДТВ вместо штатного ДМРВ.
Разберемся с терминами:

  • ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, без него не обходится практически ни один современный инжекторный двигатель;
  • ДАД — датчик абсолютного давления воздуха;

  • ДТВ — датчик температуры воздуха (может существовать отдельно, или быть интегрирован в ДМРВ).
  • Конструкторы автозавода предусмотрели исключительно расходомер воздуха, почему многие владельцы ВАЗ стремятся от него избавиться в пользу датчика абсолютного давления?

    Симптомы неисправности датчика

    Не слишком заковыристая конструкция датчика в новых автомобилях может дополняться слоем специального геля, который служит своеобразной защитой чувствительного элемента, что несколько продлевает срок его службы. Тем не менее, датчик может выйти из строя, о чем скажут такие симптомы:

    1. Растёт расход бензина. Это может быть связано с тем, что датчик не работает вовсе или же выдаёт некорректные данные ЭБУ, которое предполагает, что давление в коллекторе стабильное и продолжает подавать топливо в больших количествах, чем это необходимо на самом деле.
    2. Пропадает динамика на фоне растущего расхода, причём если разгон не улучшается после полного прогрева мотора, вероятнее всего, нужно ехать на диагностику.
    3. Из-за постоянного перелива бензина в районе дроссельной заслонки может сохраняться стойкий запах топлива.
    4. Плавающие или неконтролируемые холостые обороты.
    5. Провалы на переходных режимах, при трогании с места, переключении передач и перегазовках.

    ДМРВ или ДАД что экономнее и лучше для ВАЗ

    Назначение ДТВ понятно: он просто следит за температурой, ДМРВ и ДАД могут работать как с ним, так и без него.

    Отметим, что оба датчика (ДМРВ и ДАД) выполняют схожую задачу: определение массового объема воздуха для контроллера ЭБУ. Блок управления двигателем в свою очередь формирует правильную пропорцию топливно-воздушной смеси.

    • штатная установка на заводе, не нарушается прошивка ЭБУ;
    • идеально настроен, не требует ручной корректировки параметров;
    • позволяет максимально экономить топливо;
    • замена датчика (при неисправности) не требует квалификации.
    Читайте также:  Как почистить фару изнутри, не разбирая ее: материалы, инструменты и способы очистки

    Преимущества перехода на ДАД (неважно, с ДТВ или без него):

    • низкая стоимость датчика (в сравнение с ДМРВ);
    • высокий ресурс: датчики давления работают практически весь срок эксплуатации автомобиля;
    • возможность тюнинга двигателя по параметрам мощности;
    • улучшение характеристик мощности и крутящего момента (по отзывам автовладельцев).

    Плюсы и минусы датчика массового расхода воздуха

    Преимуществ у ДМРВ очень мало:

    1. Устройство позволяет точно определить объем воздушного потока для образования топливовоздушной смеси. При установленном ДМРВ автомобиль можно полноценно эксплуатировать.
    2. В случае выхода из строя регулятор можно без проблем заменить на новый. Если же он забьется, то при необходимости его можно просто прочистить, что позволит возобновить его дальнейшую эксплуатацию. Прочистка, кстати, может быть выполнена с помощью очистителя для карбюраторов, который можно найти в любом автомагазине.

    Больше достоинств у этих регуляторов нет, а вот недостатков у них значительно больше:

    1. Недолгий ресурс эксплуатации. Со временем расходомер в любом случае начнет «тупить».
    2. Высокая стоимость. Как сказано выше, цена на расходомер неоправданно завышена, особенно если учесть его не особо долгий срок службы и необходимость периодического обслуживания.
    3. Такие устройства не подходят для установки на автомобили, оснащенные турбированными двигателями.
    4. Как отмечают многие автолюбители, такие расходомеры работают очень медленно. Для того, чтобы датчик смог нормально считать объем воздушного потока, ему требуется достаточно много времени, соответственно, это приводит к тому, что транспортное средство работает менее динамично.
    5. На распредвалах со злой фазой холостой ход будет плавающим или как минимум, неровным. Это, в свою очередь, повлияет на работоспособность силового агрегата в целом.


    Простая схема подключения контроллеров

    Как перейти с ДМРА на ДАД и ДТВ

    Обычно используют датчик от автомобилей ГАЗель. Он недорогой и без проблем размещается в подкапотном пространстве любого ВАЗа. Есть ограничения по совместимости с контроллерами ЭБУ:

    • Январь 5.1 2112-1411020-41 и 5.1 2111-1411020-61 — совместимы без ограничений;
    • Январь 7.2 — необходимо изменить прошивку;
    • Январь-5 2111-71, 2112-71 и любые BOSCH — не совместимы.

    Корпус ДАД закрепляется под капотом в месте, защищенном от вибраций и влаги. Штуцер датчика с помощью соединяется со вновь врезанным штуцером на воздушном ресивере двигателя. ДТВ устанавливается на место электроники ДМРВ, прямо в его корпус.

    Для подключения электрической части придется немного модифицировать разъем ЭБУ. Схема подключения на иллюстрации (для Январь 5.1 *** –41 и 5.1 *** –61).

    После подключения необходимо выполнить настройку ЭБУ. Эту операцию может выполнить только квалифицированный специалист.

    Потребуется для замены

    Требования к ЭБУ (электронный блок управления двигателем):

    • ─ Январь 5.1 2112-1411020-41;
    • ─ Январь 5.1 2111-1411020-61.

    Неплохой вариант — Январь 7.2. На него есть бесплатная прошивка J7ESA, на которой можно легко организовать ДАД. Январь-5 2111-71,2112-71 и ЭБУ от BOSCH не могут работать с ДАД. В этом случае рекомендуется заменить ЭБУ (цена от 3000 рублей).

    Датчик абсолютного давления (ДАД или МАП-сенсор):

    • ─ Чаще всего это датчик от Газели (производство г.Калуга), каталожный номер 45.3829 или 745.3829;
    • ─ VW AG 03D906 051 Siemens SME 5WK96930-R (наличие встроеного датчика температуры воздуха на впуске).

    Датчик температуры воздуха (ДТВ):

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Переход с ДМРВ на ДАД и ДТВ

    Всем наверное известно, что ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) довольно капризная и дорогая штука. Особенно часто с вопросом о замене ДМРВ сталкиваются тюнингисты, собирающие атмо и турбо моторы.

    Исключением не стал и я, помимо того, что ДМРВешок ушатал уже три штуки и плавным переходом на турбо решил заморочится с установкой на «Марусю» ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха)

    Нам потребуется ДАД GM 466 ( в данном случае мне достался GM 466 876

    4222) Тарировки GM : Наклон хар-ки – 19.5 кпа/вольт; Смещение характеристики – 0,097 вольт Диапазон рабочих давлений 15 — 102 кПа.

    Распиновка GM A – земля (30 пин ЭБУ) B – сигнал (40 пин ЭБУ) C — +5v (12 пин ЭБУ) «Для справки»- ЭБУ используется Январь 5.1 Автел

    Специализированная автомагнитола и особенности стандартов

    Перед тем как подбирать подходящий тюнер, стоит определиться с его стандартом. Сравним цифровой тв тюнер, используемый для автомобиля, и спутниковый аналог.

    Цифровой ресивер Спутниковый
    Невысокая стоимость, автомагнитола предлагается по привлекательной цене. Можно использовать ресивер в любой точке России.
    Возможность использования для просмотра всех основных каналов. Исключительное качество.
    Легкость в настройке и универсальность. Большее количество каналов.
    Отличное качество, работа сразу в нескольких стандартах. Надежность работы.
    Постоянное пополнение списка каналов вещания.

    Получается, что автомагнитола с тюнером по стандарту dvb t2 лучше всего подойдет для использования в городе. Цифровой ресивер

    Получается, что автомагнитола с тюнером по стандарту dvb t2 лучше всего подойдет для использования в городе. Автомобильная dvb t2 автомагнитола обойдется покупателю в небольшую сумму, а приставка может работать с любыми форматами сигнала.

    Приставка с технологией dvb t2 для автомобиля может использоваться с сигналом вплоть до высокого качества 1080p. На деле трансляция происходит в MPEG-2 и MPEG-4. Но все-таки ресивер имеет неплохой задел на будущее.

    Приобрести dvb t2 ресивер для вашего автомобиля можно в обычных магазинах. Цены могут отличаться, в зависимости от модели и ее параметров.

    Метки: тюнинг, дмрв, дада, дтв

    Комментарии 48

    15 рубасов за эбу…, может быть, с статьей я полностью согласен в том случае если мы строим спорт кар который будет участвовать в соревнованиях, точней сказать мы строим авто для соревнований, а не для повседневной езды. Кто примеру мешает в обычном «гражданском» варианте сделать компоновку ДАД + ДМРВ + ДТВ — дмрв в данном случае будет работать только на холостом ходу, что компенсирует провалы в алгоритме работы ДАД.

    Читайте также:  Выпрямление вмятин на автомобиле без покраски своими руками - беспокрасочное удаление

    Я на такие изыскания в науке и технике не готов, сейчас оба автомобиля и спортивный и стандартный работают на ДМРВ и проблем нет. Если у кого-то возникают проблемы, то флаг в руки, но не забывайте, что кроме простой работы двигателя есть ещё показатели расхода топлива, ресурса двигателя, экологичности, отзывчивости двигателя и т.д. Если все заводские характеристики удастся сохранить и даже улучшить, то ЧЕСТЬ Вам и ХВАЛА) Советую запатентовать, пока Автоваз не украл идею)

    Об особенностях нового мотора для Лада Калины 2 также рассказал Олег Храмков, начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АВТОВАЗа. По его словам, новый мотор более «эластичен» и тяговит, а также более приспособлен к городскому режиму движения. Храмков также о.

    Истории наших читателей

    «Гребаный таз. «

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    • ─ от Нивы, каталожный номер 21214-1413110;
    • ─ от Daewoo Nexia 25037223;
    • ─ ДТОЖ ВАЗ (для турбины нужно доработать).

    Описание и замена ДАД и ДТВ на двигателях ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179

    30.03.2021 6 881 Датчики

    Датчик массового расхода воздуха используется для регулировки объема потока воздуха, поступающего в двигатель и необходимого для формирования горючей смеси. Многие автовладельцы часто жалуются на этот регулятор, поскольку на практике он может довольно быстро выходить из строя. Соответственно, наши соотечественники все чаще ставят ДАД и ДТВ вместо ДМРВ. Подробнее о том, что для этого нужно и как произвести процедуру замены, вы можете узнать из этого материала.

    Потребуется для замены

    Требования к ЭБУ (электронный блок управления двигателем):

    • ─ Январь 5.1 2112-1411020-41;
    • ─ Январь 5.1 2111-1411020-61.

    Неплохой вариант – Январь 7.2. На него есть бесплатная прошивка J7ESA, на которой можно легко организовать ДАД. Январь-5 2111-71,2112-71 и ЭБУ от BOSCH не могут работать с ДАД. В этом случае рекомендуется заменить ЭБУ (цена от 3000 рублей).

    Датчик абсолютного давления (ДАД или МАП-сенсор):

    • ─ Чаще всего это датчик от Газели (производство г.Калуга), каталожный номер 45.3829 или 745.3829;
    • ─ VW AG 03D906 051 Siemens SME 5WK96930-R (наличие встроеного датчика температуры воздуха на впуске).

    Датчик температуры воздуха (ДТВ):

    ДМРВ или ДАД что экономнее и лучше для ВАЗ

    Назначение ДТВ понятно: он просто следит за температурой, ДМРВ и ДАД могут работать как с ним, так и без него.

    Отметим, что оба датчика (ДМРВ и ДАД) выполняют схожую задачу: определение массового объема воздуха для контроллера ЭБУ. Блок управления двигателем в свою очередь формирует правильную пропорцию топливно-воздушной смеси.

    • штатная установка на заводе, не нарушается прошивка ЭБУ;
    • идеально настроен, не требует ручной корректировки параметров;
    • позволяет максимально экономить топливо;
    • замена датчика (при неисправности) не требует квалификации.

    Преимущества перехода на ДАД (неважно, с ДТВ или без него):

    • низкая стоимость датчика (в сравнение с ДМРВ);
    • высокий ресурс: датчики давления работают практически весь срок эксплуатации автомобиля;
    • возможность тюнинга двигателя по параметрам мощности;
    • улучшение характеристик мощности и крутящего момента (по отзывам автовладельцев).


    Истории наших читателей

    «Гребаный таз. «

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Читайте также:  Лада веста какую комплектацию выбрать - Журнал про Авто

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    • ─ от Нивы, каталожный номер 21214-1413110;
    • ─ от Daewoo Nexia 25037223;
    • ─ ДТОЖ ВАЗ (для турбины нужно доработать).

    Преимущества и недостатки датчика абсолютного давления и температуры воздуха


    График зависимости расхода воздушного потока от напряжения
    Для начала давайте определимся, какими преимуществами обладают датчики абсолютного давления и температуры воздуха перед традиционными расходомерами. Эти преимущества и недостатки позволят вам определить, что лучше ставить на свое авто и есть ли в этом смысл.

    Итак, начнем с достоинств:

    1. Первое достоинство — это стоимость датчиков. К примеру, для автомобилей ВАЗ стоимость расходомера ДМРВ составляет около трех тысяч рублей. В то время как ДАД и ДТВ можно будет приобрести в сумме примерно за 1600 рублей.
    2. Ресурс эксплуатации. В работе датчиков массового расхода воздуха часто происходят проблемы — устройство выходит из строя по причине забитости грязью, также может износиться чувствительный элемент регулятора. Если механизм забьется, то в принципе, его можно будет прочистить, но если проблема будет заключаться именно в чувствительном компоненте, то поменять его вряд ли удастся. В любом случае, ресурс эксплуатации расходомеров всегда ограниченный. Если же брать во внимание регуляторы температуры и абсолютного давления, то они, как правило, устанавливаются на весь срок эксплуатации транспортного средства.
    3. Установка двух регуляторов вместо одного расходомера, как показывает практика, позволяет обеспечить ровных холостой ход на распредвалах с так называемой «злой» фазой, от 290 гр и выше.
    4. Отличная отзывчивость педали газа при нажатии. Автовладельцы, которые уже перешли с ДМРВ на регуляторы, отмечают, что такая система работает более быстро, без «тормозов».
    5. Более оптимальная работа силового агрегата после замены. Правильно установленная система достаточно быстро рассчитывает необходимый объем воздушного потока, соответственно, это приведет к тому, что коленчатый вал двигателя будет намного быстрее раскручиваться. В итоге силовой агрегат будет выдавать более высокую мощность.
    6. Многие автовладельцы после установки ДАТ и ДТВ вместо расходомера отмечают, что на холостых оборотах силовой агрегат функционирует гораздо тише. Однако, не стоит воспринимать это достоинство как обязательное, поскольку оно зависит от эффективности работы двигателя, а также его конструктивных особенностей.
    7. Установка такой системы возможна на турбированные двигатели.


    Скриншот настройки блока управления при перепрошивке
    Это основные достоинства перехода с расходомеров на ДАТ и ДТВ.

    Несмотря на все преимущества, такие системы обладают и определенными недостатками:

    1. В автомобилях с заводской прошивкой не получится прикрутить такую систему. Для ее реализации понадобится специальная спортивная прошивка.
    2. Монтаж такой системы — дело достаточно сложное, справиться с ним сможет далеко не каждый автолюбитель. Если вы относитесь к категории автовладельцев, которые могут только залить в расширительный бачок омывающую жидкость или поменять масло в двигателе, то лучше не беритесь за эту задачу. Если вы допустите ошибки (а без знаний вы их наверняка допустите), это приедет к ухудшению работоспособности двигателя. Вы не сможете ощутить на себе все преимущества установки ДАТ и ДТВ, плюс ко всему — выбросите на ветер деньги на реализацию этой схемы.
    3. Еще один момент, почему не стоит браться за это занятие без специалистов — это необходимость разбираться в прошивке. Причем не просто посмотреть основные параметры или узнать версию, но и работать с прошивкой, изменяя значения и подстраивая систему под свои нужды. По крайней мере, для выполнения этой задачи вам потребуется квалифицированный специалист.
    4. Такие системы фактически не соответствуют современным нормам токсичности. С большой натяжкой по нормам токсичности их можно отнести к категории Евро 3 (автор видео — канал Lty D).

    Метки: тюнинг, дмрв, дада, дтв

    Комментарии 48

    15 рубасов за эбу…, может быть, с статьей я полностью согласен в том случае если мы строим спорт кар который будет участвовать в соревнованиях, точней сказать мы строим авто для соревнований, а не для повседневной езды. Кто примеру мешает в обычном «гражданском» варианте сделать компоновку ДАД + ДМРВ + ДТВ — дмрв в данном случае будет работать только на холостом ходу, что компенсирует провалы в алгоритме работы ДАД.

    Читайте также:  Все признаки неисправности датчика положения коленвала.

    Я на такие изыскания в науке и технике не готов, сейчас оба автомобиля и спортивный и стандартный работают на ДМРВ и проблем нет. Если у кого-то возникают проблемы, то флаг в руки, но не забывайте, что кроме простой работы двигателя есть ещё показатели расхода топлива, ресурса двигателя, экологичности, отзывчивости двигателя и т.д. Если все заводские характеристики удастся сохранить и даже улучшить, то ЧЕСТЬ Вам и ХВАЛА) Советую запатентовать, пока Автоваз не украл идею)

    Об особенностях нового мотора для Лада Калины 2 также рассказал Олег Храмков, начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АВТОВАЗа. По его словам, новый мотор более «эластичен» и тяговит, а также более приспособлен к городскому режиму движения. Храмков также о.

    Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online

    Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online

    Сообщение minco » 11 сен 2021, 10:22

    Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online

    Сообщение Atomic » 11 сен 2021, 14:48

    Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online

    Сообщение minco » 11 сен 2021, 23:03

    Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online

    Сообщение Atomic » 12 сен 2021, 02:26

    Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online

    Сообщение messure » 13 сен 2021, 05:33

    Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online

    Сообщение flesher » 13 сен 2021, 06:39

    Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online

    Сообщение messure » 13 сен 2021, 07:07

    Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online

    Сообщение flesher » 13 сен 2021, 09:13

    Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online

    Сообщение messure » 13 сен 2021, 10:13

    Re: Настройка по ДАД и ДТВ Atomic Tune Online

    Сообщение Atomic » 13 сен 2021, 11:56

    ИМХО количество воздуха проходящее в мотор (если по простому) зависит от площади сечения, давления на впуске, временем. давление на впуске при обычном режиме — атмосферное. и значит количества воздуха поступившее во впускной тракт будет зависеть исключительно от диаметра проходного сечения которое определяет дроссель. это если брать «идеальный» рессивер. Но движки разные, впуски тоже и поэтому учитывая особенности геометрии впуска каждого отдельного мотора вводится таблица поправки (обороты /дроссель) которая характеризует скорость потока в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. Давление во впускном тракте тоже выражается через атмосферное и через дроссель.

    Что такое дтв в машине


    Пропустить и перейти к содержимому
    Если вы хотите организовать трансляцию каналов в dvb t2 в вашем автомобиле, то потребуется дополнительное оборудование. Наша статья расскажет вам об этом.

    Особенности и возможности использования

    Многие желают смотреть цифровое ТВ у себя в автомобиле. Еще несколько лет назад подобное просто не представлялось возможным, а теперь стало реальностью. Вы вполне можете просматривать множество каналов в машине при помощи современных технологий. Это будет весьма актуально в том случае, если вам часто приходится стоять в пробках и совершенно нечем занять себя в это время.

    Стандарт dvb t2 отлично подходит не только для телевизоров, но и для автомобиля, он смог показать себя с лучшей стороны. С его помощью можно обеспечить полноценное воспроизведение сигнала цифровой системы вещания и транслировать его на панель в транспортном средстве.

    Для использования dvb t2 потребуется специализированный тюнер для автомобиля. Эфир транслируется в зашифрованном формате, а устройство выступает в качестве декодера. Оно дешифрует передаваемый сигнал по внутренним протоколам, после чего передает его для непосредственного воспроизведения на мониторе.

    Но автомобильное современное спутниковое телевидение обойдется в более весомую сумму. Антенна и тюнер стоит несколько дороже, чем для приема наземного цифрового телевидения. Ресивер работает в совершенно другом формате, выглядит он как стандартная автомагнитола и устанавливается на ее место. Но и есть свои преимущества у такой системы.

    Специализированная автомагнитола и особенности стандартов

    Перед тем как подбирать подходящий тюнер, стоит определиться с его стандартом. Сравним цифровой тв тюнер, используемый для автомобиля, и спутниковый аналог.

    Цифровой ресивер Спутниковый
    Невысокая стоимость, автомагнитола предлагается по привлекательной цене. Можно использовать ресивер в любой точке России.
    Возможность использования для просмотра всех основных каналов. Исключительное качество.
    Легкость в настройке и универсальность. Большее количество каналов.
    Отличное качество, работа сразу в нескольких стандартах. Надежность работы.
    Постоянное пополнение списка каналов вещания.

    Получается, что автомагнитола с тюнером по стандарту dvb t2 лучше всего подойдет для использования в городе. Цифровой ресивер

    Получается, что автомагнитола с тюнером по стандарту dvb t2 лучше всего подойдет для использования в городе. Автомобильная dvb t2 автомагнитола обойдется покупателю в небольшую сумму, а приставка может работать с любыми форматами сигнала.

    Приставка с технологией dvb t2 для автомобиля может использоваться с сигналом вплоть до высокого качества 1080p. На деле трансляция происходит в MPEG-2 и MPEG-4. Но все-таки ресивер имеет неплохой задел на будущее.

    Приобрести dvb t2 ресивер для вашего автомобиля можно в обычных магазинах. Цены могут отличаться, в зависимости от модели и ее параметров.

    Какая должна быть подходящая мотокуртка

    Одной из самых важных частей мотоэкипировки является верх, то есть куртка. Благодаря мотокуртке можно не только стильно выглядеть, но и получить нужную защиту от травм, возможных во время падения или аварии. Сейчас выбрать мотокуртку и купить совершенно не сложно, поскольку их огромное количество на рынке. В зависимости от материала, бренда и уровня безопасности, для начала стоит определить цель, с которой вы собираетесь использовать куртку.

    Существуют различные типы экипировки. Поэтому, первый вопрос, который вам c самого начала задаст продавец, звучит так: «Для каких целей вам нужна экипировка, где вы планируете ее использовать, а также на каком мотоцикле?».

    Читайте также:  Что делать, если в двигателе нет компрессии: причины и диагностика - Автосервис

    Любителям долгих заездов и путешествий, подойдет туринговая экипировка, которая характеризируется наличием множества слоев, которые при надобности способствуют легкой трансформации куртки или другого экипа для нужной погоды.

    Экипка.Ру предлагает множество вариантов туринговых мотокурток от самых известных и проверенных брендов: Revit, Modeka, Macna, A-Pro, Alpinestars, Сlover. С нами просто купить мотокуртки в Москве. Ассортимент постоянно пополняется!

    Если вы панируете долгое путешествие в разных климатических зонах, рекомендуем обратить внимание на такие многофункциональные модели, в которых вы будете чувствовать себя прекрасно и в жару и в холод, это по большей части мотокуртки мужские и женские текстильные: Clover куртка ткань Scout WP (водонепроницаемая, с огромными карманами клапанами для вентиляции при жаркой погоде), из раздела мотокуртки женские – Macna Ivy куртка ткань женская night eye (водонепроницаемая модель из полностью светящегося в темноте материала), A-Pro куртка текстильная On Road (с водостойкой и дышащей мембраной, а также съемной утепленной подстежкой), Modeka куртка Downtown Rase (из прочной ткани и с на 100% водонепроницаемой мембраной Hitex®-Z-Liner), Revit куртка текстильная Legacy 2 GTX (универсальная для любой погоды с мембраной GORE-TEX®).

    Кроссовые мотоциклисты выберут облегченные варианты – мотокуртки летние, или мотокуртки сетчатые, ведь ничто не должно беспокоить их во время скачков и трюков на мотоциклах. При этом, защита хоть и легкая по весу, должна быть сверхпрочной, ведь к силе скорости добавляется еще и высота, и кручение, скольжение в намного большем количестве, чем у ездоков трассы.

    Для кроссовых пилотов посетите раздел Экипировка для мотокросса на сайте Экипка.Ру.

    Куртки для спортивной езды обязаны заканчиваться на поясе раньше, чем уютные туринговые модели – ведь пилот на таком моте сидит в другой позиции, в связи с расположением руля и сидения.

    В этом случае вам подойдут такие спортивные мотокуртки мужские: Alpinestars кожаная куртка Jaws (легкая летняя с подкладкой из сетчатого материала для наилучшей вентиляции), Macna куртка Giga (кожаная с регулируемыми манжетами и сертифицированной защитой плеч и локтей), RS Taichi куртка GMX light vented (перфорированная кожа и вентиляционные вставки T-AIR на плечах говорят сами за себя), женская – Revit куртка Jupiter Ladies 2 (повторяет женские формы, при этом идеально защищает от влаги и дышит, благодаря мембране Hydratex).

    С первым разобрались, теперь, определите материал, из которого будет ваша куртка. Это может быть, как натуральная кожа, так и синтетические материалы. Плюсы и минусы есть и у первого, и у второго варианта. Если вы будете ездить в жаркую погоду, например, то очень скоро кожаная куртка начнет доставлять дискомфорт. Но, в случае правильно подобранного термобелья с охлаждающими свойствами, даже в кожаной мотоэкипировке ваше тело будет находится в правильной температуре.

    Напротив, синтетический текстиль создан специально для летнего использования. Он прекрасно дышит, часто снабжен водонепроницаемой мембраной и сохнет значительно быстрее кожи.

    Можно также выбрать комбинированный вариант – кожаную куртку со вставками из текстиля или наоборот.

    Смотрите интересные комбинированные варианты, если вам нужны мотокуртки мужские, то купить их можно на Экипка.Ру : Revit куртка Blake Air (гоночная и облегающая модель с удобными текстильными вставками), RS Taichi куртка кожаная Core-1 (весенне-летняя модель с особым кроем, позволяющим ей самораспрямляться в движении), Alpinestars куртка кожаная GP Pro (профессиональная модель с аэродинамическим горбом и гоночной формой).

    После определения материала, можно подумать о сезонах, во время которых вы планируете носить мотокуртку. Как уже описано ранее, в зависимости от погоды, следует остановить свой выбор на текстиле или коже с решетчатой текстурой – в летнюю погоду, а также обзавестись дождевиком от неожиданных ливней. В холодную пору вам подойдут комфортные мотокуртки с мембраной или с модели с теплыми подстежками.

    Следующая деталь, по которой определяется, подходит ли вам эта куртка, это посадка. В зависимости от цели применения, длина и прилегание куртки изменяется: гоночная, туристическая, перфорированная для жары, с множеством карманов и др. Единственное неизменно – при покупке мотокуртки лучше выбрать на полразмера или на размер больше. Таким образом, появится возможность надевать под низ термооснову, а также вкладывать дополнительную защиту. Вы поблагодарите себя в прохладные вечера за эту возможность. Рукава должны достигать запястья, а спинка быть достаточной длины, чтобы задняя часть была прикрыта во время поездки. Для наилучшей фиксации посадки, рекомендуется использовать модели с возможностью соединения с брюками. Такие незначительные детали, будут способствовать не только удобству, но и безопасности.

    Последняя деталь (о большем размере) совершенно не относится к кожаным курткам. Всегда выбирайте свой размер. Кожа имеет свойства растягиваться и тянуться, принимая форму вашего тела. Поэтому лишнее пространство доставит намного больше дискомфорта, когда будет развеваться на ветру на высокой скорости.

    Основным назначением мотоэкипировки является защита, и куртка – не исключение. И женские и мотокуртки мужские должны быть с защитой. При выборе куртки, обратите внимание, чтобы защита была расположена на локтях и плечах. А при отсутствии, подумайте о ее дополнении. Возможно, вначале, вы почувствуете некоторую массивность в местах защитных вставок, но вскоре вы привыкнете, и особо оцените их во время падения. Сейчас производители изготавливают экстра лёгкие вставки из пены и полиуретана, которые незначительно облегчают вес куртки. Также, вкладыши можно вынимать в повседневной жизни без нарушения модели куртки, получая таким образом обыкновенную курточку.

    Учтите, многие куртки уже укомплектованы защитными вставками. Но данные вставки не достаточны для защиты во время мотопокатушек. Всегда меняйте хотя бы вкладыш на спине (который идет в комплекте с мотокурткой) на профессиональные модели защиты, способные рассеивать и поглощать удар. Ведь нет ничего более страшного, чем ушибы спины и их последствия.

    Читайте также:  Стойки стабилизатора: что такое, расположение, принцип работы

    Купить защитные вставки для спины, локтей, плеч или комплексную защиту – Мотозащита на Экипка.Ру.

    Все мы видели переливающиеся бело-серебристые полосы и вставки на мотоэкипировке. Светоотражающие элементы повышают видимость на дороге в темное время суток и являются необходимым атрибутом мотокуртки. Кроме интересного дизайна, куртка должна быть отлично видимой на проезжей части. Это может спасти пилота от многих неприятных ситуаций, ведь безопасность на дороге зависит не только от умений мотоциклиста или любого водителя, а в большей части от окружения. И если вас вовремя увидят, то это может даже спасти вам и другим водителям жизнь.

    Любую мотокуртку можно дополнить светоотражающим жилетом, который незаменим в местах плохой видимости: Hyperlook мотожилет Hypervision, Modeka жилетка сигнальная Vest Warning, Revit жилетка сигнальная Vest Athos.

    Качество. Благодаря широкому выбору, сейчас можно подобрать мотокуртки, в которых одновременно будет доступной цена и хорошим качество. Но, если вопрос стоит между выбором надежного бренда, но по кусающейся цене, и чему-то, что вызывает сомнение – в материалах, защите или в комфорте, то выбор стоит сделать в пользу первого. Ведь ваше здоровье и безопасность бесценны!

    Будьте также осторожны с покупкой бывших в использовании вещей, поскольку может с виду вещь и неплохая, но неправильный уход за ней может значительно уменьшить ее защитные свойства.

    Качественная мотоэкипировка в отличном и хорошем состоянии доступна на сайте Экипка.Ру мотокомбинезоны б/у, мотокуртки б/у, мотоштаны б/у, мотоботинки б/у, мотоперчатки б/у. Заходите, здесь вы сможете купить мотокуртку или любую другую мотоэкипировку!

    Как выбрать мотокуртку

    В статье мы расскажем:

    Давайте рассмотрим какие виды мотокурток бывают, как подразделяются и в каких случаях лучше использовать.

    Виды мотокурток

    Текстильная туристическая или туринговая

    Это текстильная удлиненная куртка, обеспечивает максимальный комфорт при поездках на большие расстояния.

    Состоят в основном все текстильные куртки из полиэстера 600D. Этот материал не промокает при легком дожде, но ливень его намочит.

    Такой материал стойкий к истиранию, и при падении на асфальт он не сотрется.

    В туринговых куртках сделан упор на влагозащиту. Внутри куртки вшита влагонепроницаемая мембрана, она дышит и в то же время не пропускает влагу.

    Так как в поездках можно столкнуться с капризами погоды, у туристических курток как правило имеется съемная утепленная подстежка, которую можно снять если жарко.

    Не маловажным атрибутом туринговых курток – вентиляционные клапана спереди и сзади. Они есть практически во всех таких куртках.

    В обязательном порядке обратите внимание на защиту спины – как правило это тонкая “пенка”, которая слабо защищает ваш позвоночник. Лучше сразу заменить на хорошую вставку, которые продаются дополнительно и стандантизированы по размерам.

    Текстильная городская мотокуртка

    В сравнении с туринговой – она более короткая (до пояса).

    По функционалу практически тоже самое, что у туристических. Единственное – меньше карманов, больше спортивной атрибутики.

    Также выполнена из полиэстера 600D, та же мембрана, съемная утепленная подстежка, встроенная защита, вентиляционные клапана.

    Текстильная летняя сетка

    В отличие от первых двух – сетка в районе рук, плечей и спины продувается.

    Соответственно, если начнется дождь – вы сразу промокнете

    Представленный вид мотокуртки рассчитан на жаркую погоду, особенно если вы из регионов, в которых редко идет дождь, то такая куртка является хорошим аналогом моточерепахи, т.к. у нее тоже есть защита – плечи, локти, спина.

    Выглядит куртка вполне граждански – в общественных места в ней вы будете выглядеть прилично.

    Моточерепаха

    Черепаха представляет собой наиболее серьезный элемент по защите, т.к. у нее очень качественный термопласт, защищена грудь, спина, локти.

    Начинающие мотоциклисты делают такую ошибку – покупают черепаху и мотокуртку, после чего черепаху откладывают в сторону и носят только куртку.

    Если вы покупаете черепаху и куртку, важно определиться, будете ли вы всегда носить черепаху, т.к. куртка без нее будет болтаться и зашитные элементы не будут на месте, что крайне небезопасно.

    Или же достаточно купить либо черепаху либо куртку.

    В отличие от текстильной, кожа прочнее и при падении надежнее и безопаснее. После несерьезного падения на ней останутся легкие потертости. Также кожа более долговечна, менее продуваема и проще в уходе.

    В кожаной куртке будет теплее, несмотря на то, что в ней есть вентиляционные клапана (но не во всех). Поэтому, если вы из южных регионов, лучше присмотреться к текстилю.

    Классическая кожаная мотокуртка

    Дизайн такой куртки приближен к повседневному стилю и комфортная посадка. В ней можно кататься как на классическом мотоцикле, на спортбайке и чопперах.

    Бывают перфорированные и не перфорированные.

    Хотя такие куртки обеспечены надежной защитой в плечах, локтях и спине, ездить в них лучше на небольшой скорости.

    Прекрасно подходит для южных регионов.

    Спортивная кожаная мотокуртка

    Такая куртка является полной противоположностью классике. При покупке спортивной куртки важно учитывать, чтобы она сидела как вторая кожа.

    В таких куртках предусмотрен максимальный уровень защиты – пластиковые или металлические вставки на локтях и плечах. Спина (как и в текстильных куртках) представляет пенку, которую лучше заменить на сертифицированную вставку.

    Как правило в них вшита влагонепроницаемая дышащая мембрана.

    Утепленная подстежка позволяет адаптировать куртку к различным регионам.

    Косуха

    Байкерский атрибут, в них часто не бывает защиты.

    Просто кожаная куртка с вентиляционными клапанами и утепленной подстежкой.

    Такая куртка в большей степени дань моде, нежели защита.

    Какие факторы важно учесть при выборе мотокуртки

    • важно, чтобы куртка сидела комфортно и не сковывала движений;
    • высокая прочность материала;
    • если не планируете отдельно носить черепаху, убедитесь в наличие защитных вставок;
    • защитные вставки на плечах и локтях располагаются соответственно на своих местах и не смещаются;
    • длины рукавов хватает, чтобы закрыть запястья;
    • наличие светоотражающих вставок делают вас заметным на дороге, что повышает пассивную безопасность;
    • вентиляционные клапаны обеспечивают достаточную вентиляцию.
    Читайте также:  Лада веста какую комплектацию выбрать - Журнал про Авто

    Как правильно выбрать размер мотокуртки

    Для того, чтоб узнать размер мотокуртки требуется измерить – талию, грудь и длину рукава.

    Измеряя размер груди необходимо обхватить её лентой под руками в наиболее широком месте. Лента должна лежать ровно, параллельно полу без перекосов. Расслабьтесь, не втягивайте и не выпячивайте грудь и не сутультесь. Размер талии измеряется таким же образом.

    Измерения размера рукава производиться от основания шеи до запястья. Лента прикладывается на ключице, затем вдоль плеча проходит до локтя, через заднюю его часть, дальше вдоль предплечья следует к нижней части запястья. Руку при этом стоит немного согнуть, но не сгибайт слишком сильно, так как мотокуртки не рассчитаны на слишком уж большой сгиб локтевого сустава.

    Следуя таблице ниже, вы подберете свой размер мотокуртки.

    Топ 5 продаваемых мотокурток в нашем магазине

    1. Мотокуртка водонепроницаемая Sweep Challenger

    Идеальная всепогодная куртка, с регулируемыми сертифицированными вставками в районе локтей и плечей. Имеется съемная теплая подкладка и светоотражающие вставки. Регулируемый обхват талии, подола и рукавов.

    2. Куртка всесезонная непромокаемая Sweep Falcon

    Ткань, из которой изготовлена данная куртка, прекрасно отталкивает воду и грязь. Съёмная водонепроницаемая мембрана, теплая подкладка. На рукавах и на воротнике мягкие вставки для увеличения комфорта. Ширина рукавов и талии регулируется. Съёмная защита плеч, локтей и спины

    3. Мотокуртка текстильная Sweep Summer Sport

    Куртка из вельветовой ткани с аттестованными CE-сертифицированными вставками и воздухопроницаемыми поверхностными тканями. Трехмерная сетчатая ткань воздухопроницаема и идеально подходит для вождения в жаркую погоду.

    4. Мотокуртка кожаная Sweep Sydney

    Изготовлена из мягкой козьей кожи. Защита от ударов, соответствующая стандарту. Имеются наружные защитные вставки на плечах, съемная защита для спины и съемная утепленная подкладка. Два внутренних кармана на липучке, два наружных кармана на молнии и два вентиляционных кармана на спине

    5. Мотокуртка кожаная Sweep Hudson

    Подходит для занятий спортом при активной физической активности в любую погоду. Мотокуртка премиум класса,стойкая к истиранию и повреждению, сделана из натуральной кожи. Классический дизайн будет каждому байкеру к лицу.

    Как выбрать мотокуртку по размеру и типу?

    1. Почему на мотоцикле важно ездить в мотокуртке?
    2. Экипировка для спортивного мотоцикла
    3. Выбираем куртку для туристического байка
    4. Как определить размер мотокуртки?

    Мотокуртка – это предмет экипировки, который многие считают лишь внешним атрибутом мотоциклиста. На самом деле, это очень важный элемент. Он влияет на безопасность движения на больших скоростях и помогает сохранить здоровье человеку в случаях возникновения внештатных ситуаций на дороге.

    Почему на мотоцикле важно ездить в мотокуртке?

    Правильно подобранная по фигуре и качественно сшитая мотокуртка способна уберечь мотоциклиста от серьезных травм. Если одежда подобрана по размеру, она не препятствует движению и помогает сосредоточиться на дорожной обстановке. Даже если возникнет аварийная или внештатная ситуация, то специальная экипировка позволит водителю вовремя среагировать, свести к минимуму вероятность возникновения ДТП и защитить от повреждений.

    Именно по этой причине к выбору мотокуртки надо подходить взвешенно и ответственно. Безопасность должна быть на первом месте, а стиль и другие особенности – уже на втором. В первую очередь нужно учесть, на каком виде транспорта вы планируете кататься: спортивном или туристическом байке.

    Экипировка для спортивного мотоцикла

    Для езды на спортивном байке предпочтительнее выбирать модели из натуральной кожи. Такая одежда имеет длину до талии и плотно обтягивает фигуру. Куртка прилегает к брюкам в районе талии. Она должна быть оснащена пластиковой и стальной защитой, расположенной на локтях и плечах.

    Обязательны ли эти вставки? Как отмечают специалисты, для любителей спортивной езды это важнейший атрибут. Для тех, кто просто ездит по городу, это желательный элемент. Если вы занимаетесь спортивной трековой ездой на байке, готовьтесь к большому количеству падений. Поэтому модель с дополнительной защитой – самое то.

    Заранее проверьте, чтобы одежда сидела как влитая, не висела на фигуре и не собиралась гармошкой. Куртка должна быть удобной лишь в сидячем положении, ведь она предназначается для езды на байке, а не повседневной носки.

    Выбираем куртку для туристического байка

    Водителям туристических мотоциклов рекомендуется непромокаемая и комфортная куртка, которая должна создавать комфорт при езде в любую погоду. Предполагаются длительные поездки и путешествия, поэтому соответствие погодным условиям – самый главный фактор для выбора. Вот как выглядит универсальная мотокуртка для туристической езды:

    1. Удлиненная. Вам будет тепло и комфортно в пути, если ее длина будет ниже талии.
    2. Оснащенная утеплителем и влагозащитой. Желательно, чтобы подкладка и утеплительные слои были съемными.
    3. Имеет большое количество карманов. Это удобно. Ведь в них можно разместить массу всевозможных нужных и важных мелочей.
    4. Предусмотрена регулировка на талии и рукавах за счет съемных элементов.
    5. На случай жары имеются вентиляционные панели.

    Когда вы четко определились с видом байка, регулярностью езды, материалом изготовления мотокуртки (кожаная, текстильная) и наличием защиты, можно приступать к определению размера.

    Как определить размер мотокуртки?

    Для определения правильного размера мотокуртки измерьте обхват груди и бедер с помощью рулетки или швейного сантиметра. Обхват измеряется по наиболее выступающим точкам тела параллельно полу. После проведения замеров сравните полученные цифры с информацией, приведенной на сайте . Здесь в таблице выбираете подходящий размер.

    Важно понимать, что производители мотоэкипировки указывают только средние размеры. Но, фигура у каждого человека имеет свои индивидуальные особенности. Поэтому для выбора своей модели придется примерить несколько моделей.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: