Новый Lincoln Aviator, технические характеристики, фото

Полный обзор Lincoln Aviator 2020

Сегодня мы подготовили для вас обзор эксклюзивного автомобиля, который мы привезли из США под склад нашей компании. Итак, перед нами действительно эксклюзивный автомобиль, внедорожник, абсолютно новый Lincoln Aviator в топовой комплектации Black Label.

И давайте мы посмотрим на него более подробно, потому что новый Авиатор реальный конкурент всех премиальных автомобильных брендов, которые выпускают аналогичные автомобили. Итак – начинаем.

Предыдущего поколения кроссовер Линкольн Авиатор (Lincoln Aviator) не зашел на рынок США! Причина была проста – он был сделан на базе дешевой версии Форд Эксплорер (Ford Explorer) и плохо продавался. Прошло 10 лет. И перед нами современный, новый, технологичный автомобиль, который неожиданно пополнил ряд премиальных SUV.

Давайте посмотрим, что интересного предлагает нам производитель, компания Линкольн / Lincoln в новом поколении Авиатора 2020 модельного года. По своим личным ощущениям, машина смотрится просто бомбически, намного выигрышней многих других конкурентов данного класса, за счет очень красивого и стремительного силуэта ниспадающей крыши, безумно красивая решетка радиатора, LED фары нового поколения, эксклюзивные колесные диски размерности R22. Данная комплектация Блэк Лейбл (Black Label) самая дорогая комплектация, тут есть все, чем обладает американское автомобилестроение и автомобильная компания Линкольн. Все современные технологии, как по безопасности, так и по комфорту, все это присутствует тут в базе. Возвращаемся в необычной внешности нашего героя, колесный диск, еще раз напомню, R22, авиационный дизайн самого колесного диска и эксклюзивная брендовая резина от компании Гуд Йер (GoodYear) размерностью 275/40/R22 и также в каждом колесе есть индивидуальные датчики давления, индикация которых выводится на бортовой монитор щитка приборов и водитель знает, какое давление в каждом колесе его автомобиля. Кстати, это тоже один из элементов безопасности автомобиля.

Далее, то что дополнительно отличает Авиатор от других автомобилей – это ручки дверей. Они стационарные, не выдвигаются, а внутри каждой ручки есть кнопка, она электронная и фактически дверь открывается с помощью сервопривода. Обратите внимание, дверь открывается на достаточно большой угол. Но и внутри, далее мы вам это покажем, внутри на дверях тоже нет привычной ручки для открытия дверей, а все та же кнопка. Но на всякий случай производитель предусмотрел внутреннюю ручку на экстренные случаи, если, к примеру, в автомобиле сел аккумулятор. Если обратили внимание, на Авиаторе не предусмотрены пороги. Дорожный просвет равен порядка 220 мм и производитель посчитал это лишним, в том числе и с эстетической точки зрения. Более того, сам порог полностью прикрыт дверным порогом и каким бы грязным внешне не был Авиатор, ваша одежда останется всегда чистой. Еще из интересных вещей — это доводчики дверей. В общем, все сделано для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно.

Что касается внешности, сразу бросается в глаза фирменный силуэт Авиатора. Его покатая и стремительная линия крыши, ниспадающая к задней стойке – все это выгодно выделяет новый Линкольн Авиатор в потоке многочисленных стандартных автомобилей, к которым мы все уже привыкли.

Решетка радиатора в крупную хромированную соту — это стиль нового Авиатора. Новые бифункциональные ЛЕД (LED) фары ближнего и дальнего света, с датчиком автоматического переключения ближнего / дальнего освещения. Кстати, фары ультрасовременные и адаптивные. Что это значит. Когда вы двигаетесь по шоссе по пустой дороге, пучок света фар сужается и светит максимально вперед. Но, когда вы двигаетесь на небольшой скорости, к примеру в городском потоке, система это понимает, и пучок света расширяется и больше освещает боковые зоны. Все эти современные технологии входят в фирменную систему безопасности компании Линкольн (Lincoln), называется она Копилот 360 (Co-pilot 360). Также сюда включены такие функции, как система парктроников, система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, камера кругового обзора, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, который имеет функцию Stop-and-Go, система предотвращения выхода из полосы, система экстренного торможения при движении вперед / назад и многие другие современные системы безопасности.

Теперь мы переместились на переднее, водительское кресло нового Линкольн Авиатора. Еще раз хочу отметить, что версия Black Label является топовой комплектацией всей линейки модельного ряда компании Lincoln / Линкольн. Это означает, все самое дорогое, все самое топовое, технологичное, собрано в данной комплектации. Для Авиатора есть три варианта внутреннего оснащения салона. Они называются тема. И каждая тема имеет свои уникальные особенности отделки салона. Мы сейчас находимся в салоне с названием темы Флайт (Flight), что означает “полёт”.

И каждая тема означает, что вы выбираете не только цвет кожи, но и персонализированный дизайн, структуру. Каждая тема соответствует своему уникальному рисунку перфорации на сиденьях. Также, в каждой теме свои вставки в интерьере. В нашем случае это вот такой красивый полированный структурный алюминий. В теме Дестинейшн (Destination) — это деревянные вставки. Есть еще одна тема, ее название Шале (Shale) и тут цвет интерьера в светло-белых тонах.

Салон действительно очень дорогой. Он полностью отделан из высококачественной кожи сорта Наппа (Nappa). Рулевое колесо и панель приборов обтянуты кожей nappa. Панель приборов мягкая, с прострочкой. Потолок и стойки выполнены из премиального материала алькантара (alcantara). Все очень дорого и богато. Качество отделки и материалов Линкольна очень высокий.

Читайте также:  Форд Фокус ST 2020 - фото и цена, характеристики нового Ford Focus 4 ST Wagon

А теперь мы поговорим про то, о чем отдельно стоит поговорить. И это классные сиденья первого ряда. И называются они Perfect Position Seats. Идеальные сиденья с регулировками в 30 положений! Регулируется все. Подголовники выезжают вверх, вниз, сиденья ломаются пополам, но самое интересное, что подколенные подушки могут регулироваться каждая по отдельности для максимального комфорта. Ну и конечно тут есть массаж передних сидений, где вы можете регулировать интенсивность и уровни различных валиков. Как итог, в новом Авиаторе все сделано для комфортного передвижения, в том числе и на дальние расстояния.

Дальше идем. Руль. Действительно удивило рулевое колесо. Он небольшого диаметра, имеет спортивную и пухловатую форму, идеально ложится в хват, также есть обогрев и электрорегулировку в двух положения, по наклону и по вылету. Фишка рулевого колеса — это электронные кнопки, которые вы можете активировать, и они появляются на рулевом колесе и подсвечены. Ну а если доп функционал вам не нужен в данное время, их становится не видно. Очень удобно и не глаза не отвлекаются на ненужные символы и обозначения. Забыл упомянуть, что рулевое колесо имеет настройки памяти положения, также, как и само водительское кресло, боковые зеркала заднего вида.

Музыка. 28 динамиков в салоне Авиатора. Где вы еще могли видеть такое количество динамиков в стандартном автомобиле? Тут стоит акустическая система Revel, которая является подразделением компании Harman Kardon. Совершенная акустика вкупе с продуманной и очень качественной шумоизоляцией и вы получаете комфортный автомобиль для любых задач.

Как и у любого премиального автомобиля, у нас есть бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя. Но расположена она немного в нестандартном месте, сверху на панели приборов. В первый раз ее расположение может показаться странным, но буквально пару нажатий и вы запомните расположение кнопки и будете интуитивно ее находить. Также большой десяти дюймовый (10″) сенсорный (тач скрин) дисплей мультимедийной системы. Тут есть все современные приложения, в том числе Android Auto и Apple CarPlay. То есть вы можете подключить ваш телефон и все приложения вашего смартфона будут доступны в системе автомобиля.

Еще одна интересная особенность. Она реализована на старшем брате компании Lincoln, на внедорожнике Линкольн Навигатор (Lincoln Navigator). Это не традиционный селектор десятиступенчатой коробки передач. Ниже мультимедиа расположены 4 кнопки или можно назвать клавиши переключения. Паркинг (Parking), задняя передача, нейтраль и драйв (Drive). Все очень интуитивно понятно, удобно и что-то из мира высоких технологий. Опять же, никто до компании Линкольн (Lincoln) не делал аналогичные решения.

Ниже под селектором АКПП расположен блок климат контроля. Он у нас 4-х зонный. Для передних пассажиров опять же производитель придумал вот такие удобные качающиеся клавиши управления температурой. Вы просто качаете их вверх/вниз, все интуитивно понятно, дублируется на большом экране. Есть подогрев и вентиляция сидений, и кнопка обогрева рулевого колеса. Щиток приборов у нас современный, электронный. С помощью клавиш на руле, вы можете управлять, конфигурировать щиток приборов по-вашему усмотрению, как вам необходимо.

В комплектации Black Label в базе уже идет панорамная крыша. Детям будет прикольно сидеть сзади и наслаждаться звездами или солнечными деньками. Проекция на лобовое стекло Авиатора это не только нотки современности, но и безопасности, когда вам нет необходимости отвлекаться от дороги, смотреть на разные экраны. На проекции отображаются все необходимые параметры автомобиля, от количества топлива в баке, расходе и количество километров, которые вы можете проехать до заправки, режим работы коробки передач, температура за бортом, скорость движения, ограничения скоростного режима (чтение знаков), а также, вы можете самостоятельно настраивать нужные функции отображения на проекции.

Общий вывод после знакомства с салоном со стороны водителя и переднего пассажира – все очень комфортно, безопасно, качественные материалы, технологично!

Переходим с вами на второй ряд. В комплектации Black Label кресла второго ряда капитанские (раздельные) кресла. Тут места достаточно, учитывая тот факт, что мой рост 179 см, я спокойно сижу и места для коленей хватает. Остается еще примерно 10 см свободного пространства. Сами кресла двигаются механически вперед/назад и имеют регулировку по наклону. Дополнительный комфорт дают боковые подлокотники.

На дверях есть механические шторки против попадания солнечных лучей и бесконечное количество динамиков премиальной аудиосистемы Revel. Еще раз напомню, их в салоне нового Авиатора 28. Дверь открывается на большой угол, практически на 80 градусов, что говорит о том, что проблем с попаданием на второй или третий ряд сидений проблем не доставит. Еще раз хоче особо отметить, что двери в Авиаторе тяжелые, что говорит нам об исключительно продуманной шумоизоляции автомобиля. Хочу также отметить, что капитанские сиденья второго ряда имеют режимы подогрева и вентиляции.

Далее переходим на третий ряд нового Авиатора. А что тут!? В принципе, места достаточно для двух пассажиров. Что для меня стало неожиданностью, было ощущения, из-за покатой линии крыши, что места для головы тут будет маловато, но, с моим ростом 179 см даже я ощущаю себя абсолютно комфортно и не надо подгибать голову. Спинки сидений не регулируются по наклону. Для выхода с третьего ряда внедорожника, на сиденьях есть электромеханическая кнопка, нажимая на которую, сидень автоматически сдвигается вперед.

Читайте также:  Лучшие автомобильные аккумуляторы. ТОП 20 (Рейтинг 2019)

Общий вывод по третьему ряду сидений – неожиданно комфортные сиденья не только для детей, но и для более рослых.

Сзади Авиатор не менее технологичен, чем спереди. Красивая лампа по всей ширине багажника. Вечером смотрится классно. Крышка багажника имеет доводчик и регулировку по высоте. Сами сиденья третьего ряда имеют электропривод. И что важно, вам нет необходимости удерживать ее, достаточно один раз нажать и сиденья складываются, либо раскладываются самостоятельно. Ваши руки свободны, что очень удобно и приятно. При разложенных сиденьях третьего ряда у нас остается еще достаточно места для двух полноценных дорожных сумок или 4 больших пакетов из Ашана.

Кстати, интересный факт, в США, для владельцев нового Линкольн Авиатор (Lincoln Aviator) в топовой комплектации Блэк Лейбл (Black Label) доступны дополнительные сервисы, а именно это: бесплатная мойка в течении года, консьерж сервис, бесплатная эвакуация автомобиля до ближайшего дилерского центра. В России по понятным причинам все эти сервисы не работают. Но, автомобильная компания Авто Премиум Груп, для владельцев нового Авиатора поддерживает некоторые функции данной программы. Могу раскрыть некоторые преимущества владения Авиатором. При выдаче автомобиля клиенту мы покрываем полностью ваш новый Авиатор защитным керамическим покрытием — это первый подарок нашим клиентам. Также, в течении второго года владения автомобилем, вы можете приехать в наш детейлинг центр и абсолютно бесплатно сделать второе защитное керамическое покрытие кузова абсолютно бесплатно. В течении первого года владения автомобилем мы дарим 5 нано моек Авиатора. Ну и конечно, все клиенты компании уезжают от нас с полным баком бензина. Есть еще подарки и сюрпризы для наших клиентов, но об этом я уже не буду рассказывать.

Что касается стоимости нового кузова Линкольн Авиатора, то вся подробная информация по стоимости, комплектации, техническим параметрам есть на сайте компании в каталоге по марке Линкольн (Lincoln).

По финансовым инструментам. Вы можете купить у нас новый автомобиль как за наличный расчет, по безналичному расчету без НДС, также мы работаем с НДС и, что очень важно, мы работаем с ведущими лизинговыми компаниями России. То есть вы можете купить автомобиль в лизинг!

Новый Линкольн Авиатор (Lincoln Aviator) 2020 модельного года доступен как по наличию на площадке компании, так и под заказ.

Пожалуйста обращайтесь, будем рады. Приезжайте к нам на площадку всей семьей. Мы находимся по адресу город Москва, Кутузовский проспект 88.

Lincoln Aviator 2020 – Выйдет ли в России? + Цены и фото

Линкольн Авиатор 2020 модельного года продолжает базироваться на шасси Эксплорера, но внешне он во многом напоминает внедорожник Навигатор.

Несущий кузов, базовый задний привод с подключением передней оси – к классической компоновке ходовой части отныне будет добавляться гибридная силовая составляющая, поскольку у нового Авиатора будет модификация с дополнительным электромотором.

На странице все подробности о новом кузове Линкольн Авиатор 2020 выйдет ли в России, комплектации и цены, фото, салон, технические характеристики и видео тест-драйв нового внедорожника.

Обзор нового внедорожника

Принадлежащая американскому концерну Форд Lincoln Motor Company уже выпускала внедорожники под названием Aviator, и в 2002-2005 гг. это были среднеразмерные люксовые кроссоверы, построенные на базе Ford Explorer.

В 2019-ом компания закончила разработку абсолютно нового премиум-паркетника – Авиатора второго поколения, который почти полностью повторил облик прототипа, показанного годом ранее.

При этом отличительной особенностью нового Линкольн Авиатора 2020 стал не столько солидный внешний вид, сколько впечатляющее техническое оснащение и масса уникальных фирменных «фишек».

Например, звуковые уведомления бортовой системы авто специально были записаны музыкантами Детройтского симфонического оркестра.

Габариты нового поколения:

  • длина – 4909 мм.,
  • ширина – 1877 мм.,
  • высота – 1800 мм.,
  • клиренс – 230 мм.

Экстерьер

Внешне Линкольн Авиатор 2020 года повторяет утонченный и одновременно представительный облик концепт-кара. Умеренное использование хрома, светодиодная оптика, четкие линии рельефа на капоте, переливающиеся отражающим светом мягкие выштамповки на боковинах кузова, строгого дизайна корма с модными горизонтальными полосками фонарей – этот автомобиль внушает уважение и прекрасно подчеркивает высокий статус своего владельца.

Большую роль в создании гармоничного дизайна также играют спицованные хромированные диски и ниспадающая крыша с небольшим спойлером.

Салон

Салон нового кроссовера Линкольн Авиатор 2020 американцы постарались сделать уникальным, хотя, на первый взгляд, он может показаться крайне простым.


Довольно лаконичная передняя панель с тонкими воздуховодами и торчащим дисплеем несколько теряет в своих размерах перед огромным центральным тоннелем. Здесь же широкий подлокотник и роскошные большие кресла.

Разумеется, производитель не экономил ни на материалах отделки, ни на эргономике, поэтому внешняя простота интерьера этого авто быстро затмевается непревзойденным комфортом нахождения в салоне.

Техническая начинка

Базовым двигателем для внедорожника Линкольн Авиатор 2020 года выступает бензиновый битурбомотор V6 EcoBoost объемом 3.0 литра. Этот 400-сильный агрегат (563 Нм крутящего момента) устанавливается на все модификации, включая гибридную, а в качестве трансмиссии он получает в помощь 10-ступенчатый «автомат» SelectShift.

На гибриде ему ассистирует дополнительный электромотор, который позволяет увеличить мощность и тягу мотора до 500 л. с. и 854 Нм соответственно.

Модификации с ДВС предлагаются заднеприводными и полноприводными, а также с тремя пакетами оснащения: Standart, Reserve и Black Label. Для полноприводного гибрида представлено два набора систем: Grand Touring и Black Label Grand Touring.

Читайте также:  Как заводить машину с толкача: карбюратор, инжектор, дизель, с АКПП (автомат)

В наполнении Линкольн Авиатор также можно обнаружить:

  • новейшую аудиосистему Revel Ultima 3D;
  • 12,3-дюймовый настраиваемый дисплей приборной панели;
  • систему, уменьшающую клиренс авто перед посадкой водителя и пассажиров в салон;
  • доступ в салон при помощи смартфона;
  • систему, изменяющую настройки подвески по сигналам сканеров, выявляющих ямы и выбоины на дорогах;
  • расширенный набор технологий помощи водителю Lincoln Co-Pilot360 ™ Plus и мн. др.

Когда выйдет в России Lincoln Aviator?

Премиальный американский кроссовер активно продается, но приобрести новый Линкольн Авиатор 2020 у российских дилеров компании Ford нельзя по причине отсутствия официальных поставок этих внедорожников в нашу страну.

Альтернативный вариант – услуги посредников, работающих с американскими дилерами. Так, 400-сильный полноприводный автомобиль 2020 года выпуска в комплектации Black Label с возможностью индивидуальной комплектации и с условием доставки в течение 3-4 месяцев обойдется российскому покупателю примерно в 8,3 миллиона рублей.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый Lincoln Aviator будут объявлены после официального дебюта в России.

Люксовый внедорожник Lincoln Navigator 2020-2021

Lincoln Navigator – полноразмерный внедорожник американского автоконцерна Ford, который и владеет подразделением Lincoln. История модели начинается с 1997 года, когда широкой публике было показано первое поколение. С тех пор прошло много времени, а американский производитель совсем недавно презентовал четвертое поколение 2018 модельного года в рамках Нью-Йоркского авто-шоу.

Модель базировалась на платформе Ford Expedition. Несмотря на высокую цену, в течение многих лет он продавался намного лучше своих конкурентов, среди которых можно выделить: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Сам же Форд выпускает прямого конкурента в виде модели Expedition.

Содержание:

Потенциальными покупателями сегмента автомобилей, конечно же, является взрослые мужчины от 40 лет с высоким уровнем дохода, по крайней мере, в России. В США они пользуются большой популярностью и среди домохозяек.

Дизайн

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников. Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании.

Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2020-2021 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

  • Blue Diamond;
  • Ivory Pearl;
  • Burgundy Velvet;
  • Ruby Red;
  • White Platinum;
  • Ingot Silver.

Неметаллик:

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

Салон Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Читайте также:  Не переключаются передачи на акпп: основные причины данной неисправности - Автосервис

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 456 л.с. 692 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.

Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2020-2021 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.

Ходовая

Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.

Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.

Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.

Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:

  • Standard от 5 000 000 рублей;
  • Select от 5 250 000 рублей;
  • Reserve от 5 800 000 рублей;
  • Black Label от 6 580 000 рублей.

Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.

Оснащение стандартной комплектации:

  • Электроусилитель руля;
  • Удержание в полосе;
  • 20-дюймовые диски;
  • Дистанционный запуск;
  • Круиз-контроль;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электростеклоподъемники;
  • Электрорегулировка сидений;
  • Встроенный 4G модем;
  • 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 14 динамиков;
  • Двойные передние и боковые подушки безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • ABS, ESP, Brake Assist.

Линкольн Навигатор Select:

  • Адаптивная подвеска;
  • 22-дюймовые диски;
  • Накладки на пороги с подсветкой;
  • Подогрев руля;
  • Активное шумоподавление;
  • Память педалей;
  • Спутниковое радио;
  • Помощь при экстренном торможении;
  • Камеры кругового обзора.

Reserve:

  • Контроллер тормозов прицепа;
  • Информационная система для слепых зон;
  • Телескопическая рулевая колонка с памятью;
  • Линкольн Коннект;
  • Линкольн Консьерж;
  • 30 позиций передних кресел;
  • Цветные бампера;
  • Буксирные крюки;
  • Активные решетки;
  • Датчик давления в шинах.

Black Label:

  • Двухскоростная раздаточная коробка;
  • 22-дюймовые диски индивидуального дизайна;
  • Регулировка силы нажатия на педали;
  • Антиобледенитель дворников;
  • Активная помощь при парковке;
  • Одиночный CD-плеер;
  • 20 динамиков;
  • Уникальные коврики и накладки на порогах;
  • Память пассажирских сидений;
  • Двойной выхлоп;
  • Хромированные накладки на кузове;
  • Видоизмененная решетка радиатора;
  • Датчики проникновения и наклона.

Достоинства и недостатки

Минусы:

  • Тяжело найти парковочное место;
  • Обзор;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Трудность с поиском запасных частей;
  • Слабые стойки стабилизатора.

Плюсы:

  • Мягкий;
  • Надежный;
  • Комфортный;
  • Современный;
  • Стильный;
  • Динамичный;
  • Вместительные;
  • Качественные материалы отделки;
  • Отличное звучание аудиосистемы;
  • Хорошая тяга;
  • Вместительный багажник;
  • Много вспомогательных ассистентов.

Lincoln Navigator 2020-2021 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.

Lincoln Aviator 2020: американский вариант мощного, комфортного и практичного внедорожника

Вторая генерация престижного внедорожника Lincoln Aviator 2020 получила целый перечень дизайнерских и технологических обновлений. По мнению независимых экспертов, новая модель на платформе Форд Эксплорер сохранила стиль и компоновку серийного предшественника – Линкольн Навигатор.

Уже в серийной комплектации премиальный автомобиль привлекает внимание строгим, и в то же время элегантным кузовным дизайном, нетиповым для внедорожников изысканным салонным интерьером, динамичными стартовыми и скоростными характеристиками комплектующего моторного ассортимента.

Во втором поколении получившая плановый рестайлинг новинка модельного ряда предлагает:

  • превосходные ходовые и внедорожные характеристики;
  • более совершенные стандарты бортовой технической и электронной оснастки;
  • высокий уровень дорожно-эксплуатационной безопасности.

Экстерьер

В большей степени характер новинки обозначил себя в дизайне передка. С первого взгляда в модели Lincoln Aviator 2020 привлекает внимание:

  • большой формат панорамного лобового остекления;
  • центральные и боковые ребристые профили немного наклонного в передней части капота;
  • декорированная крупноячеистой сеткой и хромированным периметром видоизменённая конфигурация радиаторной решетки.

В общий антураж органично вписываются оттенённые серебристой накладкой и пунктирными линейками ДХО компактные блоки светодиодных фар, оснащённый парными комплектами воздуховодов, диффузоров и противотуманных плафонов широкий бампер. Отлично смотрится ставшее традиционным для современных автомобилей сочетание деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

Незабываемое впечатление остаётся от обзора обновлённого Авиатора образца 2020 года в боковой проекции. На фото новинка уверенно демонстрирует:

  • удлинённую спойлерным козырьком пологую линию оснащённой рейлингами, люком и рёбрами жесткости крыши;
  • серебристое обрамление и узкие чёрные стойки окон;
  • фирменные кузовные профили и идеальную геометрию дополненных рельефными обводами колёсных арок.

Разработанная на основе кроссоверной компоновки кормовая часть внедорожника модели Линкольн Авиатор 2020 включает в себя крутой наклон заднего окна, несущую на себе фирменную символику и соединённые светодиодной планкой секции модерновых стопов, крышку багажного отсека.

В наличии встроенные в боковины массивной хромированной накладки плафоны противотуманной подсветки. Видоизменённый бампер получил в наследство дополненный четырьмя выхлопными патрубками компактный пластиковый обвес.

По заключению специалистов и посетителей нескольких автомобильных выставок, новый кузов совмещает в своей конструкции узнаваемый фирменный стиль, ряд новых дизайнерских разработок, практичность, функциональность и оптимальную для своего класса компоновку.

Интерьер

При внешнем сходстве с ранними фирменными моделями, вторая версия Линкольна серии Авиатор предлагает эксклюзивное оформление просторного и комфортного салонного объема.

В комплектации передней панели:

  • цифровая имитация классического аналогового приборного щитка с цветным монитором компьютерного комплекса;
  • получивший расширенный командный функционал мультимедийный планшет центральной консоли;
  • пара горизонтальных вентиляционных дефлекторов.

В конструктивных особенностях мощного мультимедийного комплекса – возможность перепрограммирования командных кнопок, расположенных на лицевой поверхности многофункционального руля.

Передняя приподнятая часть тоннеля задействована под размещение двух пультов управления системами безопасности, а также многочисленными штатными и специальными опциями. Конструктивная особенность тоннеля – скрытые под декоративными шторками колодцы для мелкой клади, подстаканники и органайзеры.

Завершает конструкцию расположенный под подлокотником объем холодильной камеры и панель с воздушными дефлекторами, пультом настройки 4-зонного климат-контроля и контура подогрева сидений.

Статусу премиального автомобиля соответствует сервис передних кресел, включающий в свой перечень: систему Perfect Position Seats для максимально комфортной посадки водителя и бокового пассажира, регулируемую боковую поддержку, оборудование подогрева, охлаждения и многорежимного вибромассажа сидений.

Аналогичный функционал у раздельных кресел второго ряда. На «галёрке» имеется просторный двухместный диван, который можно трансформировать для двух- и более кратного увеличения объема багажного отсека.

Технические характеристики

Достоверная информация о рабочих и эксплуатационных параметрах на этот час отсутствует. С большой вероятностью новый Линкольн Авиатор 2020 модельного года, с габаритными показателями 4909х1877 и 1800, адаптирован к особенностям универсальной передне- и полноприводной платформы.

  • Ходовая часть с внедорожным клиренсом 230 мм получит максимально комфортную, полностью независимую подвеску, дисковые тормоза, полный комплект ходовых стабилизаторов и дополненную электронными ассистентами систему безопасности.
  • В стандартной комплектации обещан тандем из трехлитровой турбонаддувной «шестерки» с выходом 404 л.с./ 542 Нм пиковой тяги и 10-диапазонной автоматической трансмиссии. Тест-драйв выполнен по всем параметрам, но его результаты пока не обнародованы.

Суммарный выход гибридного двигательного комплекса заявлен на уровне 456 л.с./814 Нм. Емкость тяговой батареи, стартовые и скоростные характеристики также не разглашаются.

Комплектации и цены

Предварительная цена нового внедорожника в стандартной и топовой комплектациях может варьироваться в диапазоне от 40 до 50 тысяч долларов США.

Старт продаж в России

По имеющейся информации, модель ориентирована на запросы внутреннего и европейского рынков. Дата выхода в России в обозримой перспективе останется под вопросом.

Конкурирующие модели

В ценовой категории до 50 000 у.е. соперников у нового Авиатора немного. В лидерах числятся модели: Acura MDX, Volkswagen Touareg, Volvo XC90, Maserati Levante, Cadillac XT6 и BMW X5.

10 лучших трансмиссионных масел

Как смажешь – так и поедешь

  1. Лучшие трансмиссионные масла API GL-4
  2. Лучшие трансмиссионные масла API GL-5
  3. Лучшие трансмиссионные масла API GL-4/5
  4. Лучшие масла ATF

Тема нашего сегодняшнего рейтинга — лучшие трансмиссионные масла, продаваемые в настоящее время в РФ. Условия работы автомобильной трансмиссии легкими не назвать: если в двигателе нагруженные узлы смазываются под давлением, а сами пары трения в этом случае имеют приличную площадь, то пятно контакта шестерен коробки передач очень мало, а смазка там по сути подается по принципу «сколько набрызгало и сколько не стекло». А рост скоростей вкупе с ужесточением требований к расходу топлива (то есть в том числе и к потерям в трансмиссии) увеличил масштабы проблемы еще сильнее – масла потребовались еще и маловязкие, которые сами по себе обеспечивают меньшую прочность пленки в парах трения, то есть им требовались все большие и большие противоизносные и противозадирные свойства.

Отдельный класс трансмиссионных масел – масла для автоматических коробок передач: в них вязкость наиболее критична, поскольку масло одновременно используется и для передачи мощности в гидротрансформаторе, и в управляющей гидравлике, и в нем же «купаются» тормозные механизмы АКПП. То есть в них и антифрикционные свойства должны быть не «чем больше – тем лучше», а строго нормированными.

Так что выбирать трансмиссионное масло нужно отнюдь не только по критериям «жидкое-густое» или «синтетика-минералка». И мы традиционно начинаем разбираться с тем, что сейчас лежит на прилавках автомагазинов. Для механических коробок передач мы для справедливости сравнения возьмем масла одного класса вязкости – SAE 75W-90, который можно считать наиболее универсальным по применимости. Более того, такие масла вполне работоспособны и в коробках передач, где предписано использование маловязких масел SAE 75W-80 (например, трансмиссии легковых Renault): не будем забывать, что снижают высокотемпературную вязкость масел в первую очередь в угоду экологам, гонясь за процентами снижения расхода горючего, в то время как сами трансмиссии зачастую остаются конструктивно неизменными еще со времен массового применения «девяностого» масла.

Рейтинг лучших трансмиссионных масел

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие трансмиссионные масла API GL-4 1 Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 9.9 / 10 1 000
2 MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 9.8 / 10 1 050
Лучшие трансмиссионные масла API GL-5 1 LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil GL-5 75W-90 9.7 / 10 1 700
2 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 9.5 / 10 375
Лучшие трансмиссионные масла API GL-4/5 1 Motul GEAR 300 75W-90 9.7 / 10 1 500
2 Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 9.6 / 10 1 000
3 SHELL Spirax S5 ATE 75W-90 9.5 / 10 1 300
4 LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 9.0 / 10 1 500
Лучшие масла ATF 1 TOTAL Fluide XLD FE 9.9 / 10 750
2 Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV 9.8 / 10 800

Лучшие трансмиссионные масла API GL-4

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Среднестатистическому автовладельцу понятия наподобие «нагрузка сваривания» или «индекс вязкости» – как китайская грамота. А вот то, как ведет себя трансмиссионное масло на холоде, прочувствовать может каждый, и линейка синтетических масел Syntrans недаром традиционно выходит в лидеры тестов именно по реальным низкотемпературным свойствам. Масло, получившее допуски Ford WSD-M2C200-C и MB-Approval 235.72, имеет очень низкую температуру застывания, что позволяет однозначно рекомендовать его для северных регионов. При этом масло одновременно имеет и отличный пакет противоизносных и противозадирных присадок, а добиться их баланса не так легко: дело в том, что противоизносные присадки работают в масляном слое, а противозадирным, наоборот, нужен уже переход практически в сухое трение при продавливании этой самой пленки. Конечно, есть в продаже масла, способные по каким-то характеристикам обойти Castrol (будут «жиже» зимой или гуще при высоких температурах, будут лучше защищать от износа при критической нагрузке и так далее), но по совокупности свойств именно Castrol мы, пожалуй, отдадим первое место в рейтинге лучших трансмиссионных масел.

Лучшее трансмиссионное масло 2021 года – рейтинг по цене, характеристикам, отзывам

Для смазки коробки передач, передаточных механизмов, редукторов и главных передач ведущих мостов применяется трансмиссионное масло. В продаже представлено множество марок подобной смазки. В нашей статье мы рассмотрим ТОП-18 смазочных материалов и узнаем, какое лучшее трансмиссионное масло представлено на российском рынке.

  1. Лучшее трансмиссионное масло – рейтинг 2021 года
  2. ТОП 6 синтетических трансмиссионных масел
  3. Motul Gear 300
  4. Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil
  5. Castrol Syntrans Multivehicle
  6. Total Fluide XLD FE
  7. Motul Gear FF Comp
  8. Shell Spirax S5 ATE
  9. 6 лучших полусинтетических масел
  10. ЛУКОЙЛ ТМ-5
  11. LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL
  12. ZIC ATF Multi Vehicle
  13. Eurol Lubricants Transyn Synthetic
  14. Gazpromneft GL-5 75W-90
  15. Лучшие минеральные масла для трансмиссии
  16. Shell Spirax S3 G
  17. Liqui Moly Top Tec MTF 5100
  18. ENEOS ATF Dexron-III
  19. LUXE 80W90 GL-5
  20. Takayama 75W-90 GL-5
  21. Castrol Axle Z Limited slip 90
  22. Опрос: интересно мнение автолюбителей
  23. Какое трансмиссионное масло выбрать?
  24. Выводы

Лучшее трансмиссионное масло – рейтинг 2021 года

Трансмиссионные масла (ТМ) отличаются по множеству показатель – технические свойства, состав, температурные показатели, стоимость и другие. Если все в порядке с деньгами, то рекомендуется брать топовую синтетику – она сохраняется вязкость и стабильность при любых нагрузках и температурах. Если бюджет ограничен, то стоит задуматься над покупкой полусинтетики или минералки – среди них также встречаются жидкости с достойными техническими показателями.

Топовые масла, их технические особенности и стоимость представлены в таблице рейтингов ниже:

Обратите внимание! Стоимость трансмиссионного масла постоянно меняется, а цены в таблице указаны по состоянию на середину 2021 года. Актуальную стоимость рекомендуется уточнить у продавца непосредственно перед покупкой.

ТОП 6 синтетических трансмиссионных масел

Начнем свой обзор с рассмотрения топовых синтетических масел для трансмиссионной системы авто.

Motul Gear 300

Дорогой, но сверхкачественный состав на синтетической основе, который минимизирует риск задиров, надежно защищает подвижные части трансмиссии, сводит на нет риск коррозии. Заливать можно в любую коробку передач вне зависимости от уровня нагрузок. Цена – 1400 рублей.

Плюсы:

  • Очень качественный, состав отличные присадки.
  • Высокая стабильность при низких температурах.
  • Широкая доступность, есть онлайн и офлайн.

Минусы:

  • Очень высокая цена.

Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil

Еще один высококачественный состав, который сохраняет стабильность при высоких нагрузках и на морозе. Смазка подойдет для автоматических и ручных коробок, а также для смазывания дополнительных элементов трансмиссии. Еще один плюс – наличие присадок, снижающий расход. Стоимость – 2000 рублей.

Плюсы:

  • Отличные эксплуатационные свойства.
  • Умеренный расход.
  • Температурная устойчивость.
  • Удобная упаковка.

Минусы:

  • Высокая стоимость.
  • Неудачное название (сложно запомнить).

Castrol Syntrans Multivehicle

Недорогой, но вполне качественный состав, который полюбился многим российским автомобилистам. Состав отлично переносит воздействие низких температур, обеспечивает высокую степень защиты трансмиссии, долго хранится. Заливать можно в механическую и ручную коробку передач. Цена – 800 рублей.

Плюсы:

  • Высокая стабильность при анормально низких температурах.
  • Хорошая защита от задиров и коррозии.
  • Высокая доступность в магазинах и онлайн.

Минусы:

  • Посредственное качество очистки как для синтетики (класс по API – GL-4).
  • Может давать шум в коробке при высоких температурах окружающей среды.

Total Fluide XLD FE

Еще одно недорогое синтетическое масло, которое подойдет для АКПП с низким или средним уровнем нагрузки. Подойдет для отечественных и иностранных машин (включая корейские, японские, китайские). Хорошо подавляет коррозию, отличается неплохими противозадирными свойствами. Стоимость – 600 рублей.

Плюсы:

  • Очень низкая цена.
  • Хорошие технические показатели.
  • Неплохая вязкость и устойчивость на морозе.

Минусы:

  • Не подойдет для тяжелонагруженных авто.
  • Повышенный расход.
  • Не подойдет для ручной коробки.

Motul Gear FF Comp

Трансмиссионная смазка премиум-класса, которая подойдет для ручных и механических коробок. Масло разрабатывалось по нужды автогонщиков, поэтому оно без проблем выдерживает сверхвысокое давление и нагрузки. Помимо этого жидкость предотвращает развитие коррозии и задиров, не пенится, обладает большим сроком годности. Цена – 1600 рублей.

Плюсы:

  • Отличные смазывающие свойства.
  • Низкий расход.
  • Удобная упаковка.
  • Продается во многих магазинах.

Минусы:

  • Высокая цена.
  • Можно нарваться на подделку.

Shell Spirax S5 ATE

Еще одна трансмиссионная смазка премиум-класса на основе синтетических компонентов. Масло разрабатывалось в основном для нужд механической коробки, однако его без проблем можно заливать и в коробку-механику. Содержит экологические присадки, эффективно минимизирует трение между подвижными частями трансмиссии. Стоимость – 1100 рублей.

Плюсы:

  • Стабильная вязкость и температурная устойчивость.
  • Есть экологические присадки.
  • Широкая доступность.
  • Высокая доступность.

Минусы:

  • Неудобная тара.
  • В продаже есть подделки.

6 лучших полусинтетических масел

Для своего машины можно купить также масло-полусинтетику. Рассмотрим 6 различных масел, которые пользуются заслуженной популярностью у россиян.

ЛУКОЙЛ ТМ-5

Дешевая, но качественная полусинтетика российского производства, которую по недоразумению часто записывают в синтетику. Главное преимущество – очень низкая цена при неплохих технических свойствах. Заливать рекомендуется в ручную коробку, хотя и для автомата оно тоже сгодится. Содержит экологические присадки, продается во многих магазинах и онлайн. Цена – 400 руб.

Преимущества:

  • Низкая стоимость.
  • Широкая доступность.
  • Хорошие технические свойства.
  • Экологические присадки.

Минусы:

  • Плохо ведет себя при сильных морозах.
  • Отличается повышенным расходом.

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL

Дорогая, но качественная полусинтетика премиум-класса. Подойдет для автоматических и механических коробок. Обеспечивает высокое качество смазывания и защиты, при использовании масла гарантировано движение авто без рывков из-за проблем с трансмиссией. Содержит экологических присадки, а также компоненты, уменьшающие расходы жидкости. Стоимость – 1000 руб.

Преимущества:

  • Подойдет для любых коробок передач.
  • Продается в интернете и офлайн.
  • Хорошие технические показатели.
  • Неплохо работает на морозе.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.
  • Есть подделки.

ZIC ATF Multi Vehicle

Хорошая трансмиссионная смазка для легковых машин с автоматической коробкой передач. Содержит множество полезных присадок, улучшающих технические характеристики масла. Обеспечивает высокое качество работы коробки, минимизирует риск коррозии и задиров, отличается пониженным расходом. Сохраняет свойства при резких перепадах температур. Цена – 500 руб.

Преимущества:

  • Хорошие технические свойства.
  • Низкий расход.
  • Умеренная цена.

Недостатки:

  • Не подойдет для механических коробок.

Eurol Lubricants Transyn Synthetic

Несмотря на название относится к категории полусинтетических трансмиссионных масел (на упаковке даже есть пометка мелким шрифтом). Состав отличается хорошей температурной устойчивостью, сохраняет вязкость при сильных нагрузках. Подойдет для механических и ручных коробок. В последнее время редко продается в магазинах, однако без проблем можно купить онлайн. Стоимость – 600 руб.

Преимущества:

  • Хорошая температурная устойчивость.
  • Неплохие физические свойства.
  • Подойдет для механики и автомата.

Недостатки:

  • Название вводит в заблуждение.
  • Редко продается в магазинах.

Gazpromneft GL-5 75W-90

Хорошее полусинтетическое масло отечественного производителя, которое широко поставляется в страны Европы. Адаптировано под тяжелую технику (автобусы, грузовики), однако без проблем можно заливать и в легковые машины. Подойдет для механической и автоматической коробки передач. Хорошо защищает от задиров и коррозии, однако может загустевать при низкой температуре. Цена – 1000 руб.

Преимущества:

  • Хорошо справляется с высокими нагрузками.
  • Подойдет для любых коробок передач.
  • Отличается пониженным расходом.

Недостатки:

  • Высокая цена.
  • Может загустеть при отрицательных температурах.

Дешевая и качественное масло-полусинтетика, которое широко продается во многих российских магазинах. Можно заливать в автоматику или механику. Неплохо выдерживает сильные нагрузки, подойдет как для грузовиков, так и легковых машин. Содержит присадки, препятствующие загустеванию при высоких и низких температурах. Продается в металлической таре, что удобно в случае поездки на большие расстояния. Стоимость – 500 руб.

Преимущества:

  • Отличные технические свойства.
  • Подойдет для механических и автоматических коробок.
  • Удобная прочная тара.
  • Низкая цена.
  • Содержит присадки против загустевания.

Недостатки:

  • Редко продается онлайн.
  • Есть подделки.

Лучшие минеральные масла для трансмиссии

Для смазывания трансмиссии подойдут масла и на минеральной основе. Ниже мы рассмотрим 6 топовых составов.

Shell Spirax S3 G

Отличное (хоть и дорогое) масло на минеральной основе. Подойдет для механических коробок передач и автоматов. Благодаря хорошим присадкам сохраняет стабильность при высоких нагрузках, не образует нагар, не пенится, минимизирует риск задиров и ржавчины. Содержит экологические присадки, уменьшающих вред природе. Цена – 800 руб.

Преимущества:

  • Хорошие технические свойства.
  • Минимальный вред природе.
  • Пониженный расход.

Недостатки:

  • За такую цену можно позволить себе полусинтетику.

Liqui Moly Top Tec MTF 5100

Сверхдешевое, но достаточно капризное масло на основе минеральных компонентов. Подходит для механических коробок, содержит присадки против коррозии и задиров. Не рекомендуется использовать в южных регионах, поскольку состав может загустевать при высоких температурах окружающей среды. Цена – 300 руб.

Плюсы:

  • Очень низкая цена.
  • Высокая доступность.
  • Хорошая стабильность при морозах.

Минусы:

  • Плохо ведет себя в теплых регионах.
  • Не походит коробкам-автоматам.

ENEOS ATF Dexron-III

Качественный минеральный состав для автоматических коробок, который создает надежную защитную пленку на трансмиссионных механизмах. Состав не пенится, минимизирует риск коррозии и ржавчины. Продается в удобной таре. Цена – 600 руб.

Преимущества:

  • Приемлемое качество.
  • Стабильный состав.
  • Прочная тара.

Недостатки:

  • В продаже много подделок.

LUXE 80W90 GL-5

Жидкость редко продается в магазинах, однако если встретите – смело берите. Смазка отличается высокими защитными свойствами – уменьшает риск коррозии и задиров, минимизирует трение, не пенится. Масло прошло несколько степеней очистки, поэтому риск образования отложений исключен. Цена – 400 руб.

Плюсы:

  • Прекрасная очистка.
  • Хорошие технические свойства.
  • Низкая цена.
  • Универсальность.

Минусы:

  • Редко продается в магазинах.

Takayama 75W-90 GL-5

Трансмиссионное масло с такой же судьбой, что LUXE 80W90 GL-5 – хорошие физические свойства, качественная очистка, но редко встречается в продаже. Если встретите – также смело покупайте. Цена – 500 руб.

Преимущества:

  • Хорошая очистка.
  • Универсальность.
  • Отличные технические свойства.
  • Умеренная цена.

Недостатки:

  • Редко продается офлайн.

Castrol Axle Z Limited slip 90

Неплохое универсальное масло для легковых и грузовых авто. Содержит полезные присадки, сохраняет вязкость при сильных нагрузках, не пенится, снижает риск коррозии и задиров. Продается в магазинах и онлайн, однако, скорее всего, скоро будет снято с производства (лимитированная серия). Цена – 500 руб.

Плюсы:

  • Универсальность.
  • Неплохие технические свойства.

Минусы:

  • Может быть снято с производства.
  • Плохая стабильность при сильных морозах.

15 лучших трансмиссионных масел

Характеристика в рейтинге

Автомобиль сегодня – довольно дорогое удовольствие. Речь идет не только о цене самой машины, но и о постоянном росте стоимости бензина, налогах и дорогих запчастях. Поэтому многие автолюбители бережно относятся к своему транспорту, стараясь продлить ему жизнь, чтобы не вкладывать в него больших средств при ремонте.

У некоторых людей возникает недоумение, когда речь заходит о трансмиссионных маслах и коробках передач. Они задаются вопросом: зачем менять то, что должно работать всю жизнь? Но это не так, особенно когда в автомастерских видишь десятки убитых КПП и вопрошающие лица автомобилистов. Не вникая в технические тонкости очевидно, что коробка передач, будь то автомат или механика, требует береженого отношения и качественного масла.

Очевидно, производители масел достигли небывалых высот: сегодня на рынке можно встретить десятки типов жидкостей для коробки под любые запросы автолюбителей. Поэтому мы составили рейтинг самых лучших и наиболее оптимальных трансмиссионных масел с подробным описанием и выявленными отличительными чертами. При составлении списка мы опирались на следующие критерии:

  • Опытные мнения технических экспертов
  • Реальные отзывы автолюбителей
  • Соотношение ценовых и качественных характеристик

В рейтинге принимают участие популярные и довольно простые бренды, которые на протяжении многих лет предлагают качественный и надежный продукт.

Лучшее синтетическое трансмиссионное масло

Этот тип масла отличается стабильностью при продолжительной эксплуатации автомобиля, в отличие от полусинтетических или минеральных. Синтетика обладает большей текучестью и вязкостью, которые не так сильно зависят от температур. Это говорит о широком рабочем диапазоне этого масла, а также оно меньше подвержено окислению. Главные недостаток – относительно высокая цена.

5 Shell Spirax S4 G 75W-90

Специально для легковых и грузовых автомобилей Volkswagen разработано трансмиссионное масло Shell Spirax S4. Оно может успешно работать в условиях сурового российского климата. Потеря текучести происходит только при опускании температуры до уровня -42°С. Продукт предназначен для использования в механических трансмиссиях, допускается применение в современных синхронизированных агрегатах, в которые должна заливаться синтетика. Высокие эксплуатационные свойства синтетического материала подтверждены лабораторными испытаниями, тестируемые агрегаты успешно отработали по 20 млн. км пробега.

У автовладельцев особых нареканий к трансмиссионному маслу Shell Spirax S4 нет. Одни пользователи почувствовали легкость включения передач, другие утверждают, что переключение стало более жестким. К сожалению, применение смазочного материала ограничено машинами фирмы VW.

4 Castrol Syntrans Transaxle GL-4 75W-90

Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Transaxle имеет полностью синтетическую основу. Отличительными чертами смазочного материала являются усиленные противозадирные свойства. Продукт предназначен для механических трансмиссий, в которых требуется жидкость стандарта API GL-4. Масло обеспечивает защиту трущихся деталей в коробках передач и ведущих мостах при холодном старте за счет сохранения текучести.

Многие автовладельцы успели ощутить преимущества немецкого трансмиссионного масла. Качественный продукт можно купить практически в любом автомагазине. Как только автомобилисты стали заливать трансмиссионку, снизился шум в трансмиссии, включение передач стало более четким. Нет проблем и с движением в сильный мороз. К недостаткам продукта пользователи относят высокую цену и большое количество подделок на российском рынке.

3 Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Третье лучшее синтетическое масло для коробки передачи – это продукт Liqui Moly со странным немецким названием. Оно отвечает всем международным требованиям. Его используют в МКПП и гипоидных редукторах мостов. Стандарт API GL-4 позволяет применять масло в легковых автомобилях. Производитель заявляет, что Hochleistungs-Getriebeoil – это лучшее масло для защиты от износа. Это подтверждается многолетней практикой использования.

  • Высококачественные химические компоненты
  • Износостойкость
  • Выдерживает экстремальные нагрузки
  • Отличные защитные свойства

2 MOTUL GEAR 300 75W-90

Дорогое и элитное масло MOTUL GEAR 300 выделяется среди остальных не только ценой, но и техническими особенностями. Этот продукт обладает высочайшими показателями, качеством и надежностью. За что его и используют в спортивных и гоночных автомобилях. SAE классический – 75W-90, стандарт API – GL4. Вязкость при экстремальных нагрузках не влияет на мощность автомобиля: лошадиные силы «не уменьшаются». MOTUL признается лидером по многим свойствам, поэтому на него и такая цена. В целом, идеальный вариант, если есть средства.

  • Для высоких и ударных нагрузок
  • Максимальная проработка состава масла
  • Под давления пленка обладает повышенной стойкостью
  • Свойства масла уменьшают износ и трение
  • Высокая цена

1 ZIC G-F TOP 75W-90

На вершине рейтинга среди синтетических масел находится ZIC G-F TOP. Идеально подходит для регионов с низкими температурами в силу холодоустойчивости, которая позволяет маслу быть текучим и вязким в любой мороз. Отдельная особенность – это низкая вероятность подделки, потому что производитель использует особую технологию изготовления канистры. Автолюбители отмечают, что при использовании ZIC TOP происходит снижения шума в трансмиссии. Ещё одна особенность – это масло эффективно при экстремальных нагрузках.

  • Термоокислительная стабильность
  • Антифрикционные свойства
  • Совместимость с материалами внутри коробки передач
  • Оптимальная цена

Лучшее полусинтетическое трансмиссионное масло

Полусинтетические масла дешевле чисто синтетических, но они обладают усредненными характеристиками и свойствами, потому что они – это смесь двух других типов. Хорошие показатели вязкости и совместимость с другими типами масел – отличные плюсы. Тем не менее полусинтетика требует более частую замену, а температурный диапазон меньше, чем у синтетики.

5 Ravenol ATF MM SP-III Fluid

Немецкое трансмиссионное масло Ravenol ATF MM SP-III Fluid разработано для применения в автомобилях MITSUBISHI, KIA и HYUNDAI, оснащенных автоматической трансмиссией. Полусинтетическая основа получается путем гидрокрекинга, чтобы придать материалу антикоррозионные и антифрикционные свойства в него добавляется набор присадок на основе полиальфаолеинов. Продукт сохраняет отменные смазочные качества при низких температурах. Температура потери текучести составляет -48°С. Масло нейтрально ведет себя по отношению к цветным металлам и уплотнительным деталям трансмиссии.

Автомобилистов привлекает доступная цена трансмиссионного масла, богатый выбор фасовок (1, 4, 10, 20, 60 л), стабильная работа в разных автоматических коробках передач. Из недостатков отмечается большое количество подделок на отечественном рынке, поэтому приобретать масло следует в проверенных магазинах.

4 ЛУКОЙЛ ATF

Отечественным нефтепереработчикам удалось разработать трансмиссионное масло с уникальными свойствами. Продукт ЛУКОЙЛ ATF является всесезонной полусинтетикой, которая предназначена для автоматических трансмиссий. Смазочный материал не только сохраняет свою вязкость в широком диапазоне температур, оно остается стабильным при высоких нагрузках в агрегатах трансмиссии. После производственных испытаний масло получило допуск к применению на серьезных карьерных самосвалах БелАЗ. Продукция отвечает жестким требованиям Caterpillar, MB и GM. Со временем масло не разрушается, оно нейтрально ведет себя по отношению к уплотнительным элементам.

Пользователи отмечают доступную цену материала, высокое качество, надежную защиту от контрафакта. Масло пользуется популярностью в автопарках, где работает много техники с гидравликой.

3 LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Немецкий производитель произвел универсальное масло. Оно используется для всех типов приводов, потому что относится к классификации Total Drive Line. Более того, API GL-4/5, что говорит о наличии двойного допуска. Это означает, что это масло применимо для большинства коробок передач. Такая универсальность дополняется антифрикционными свойствами, износоустойчивостью и другими приятными возможностями. В целом, оптимальный вариант, отличное соотношение цены и качества.

  • Универсальность применения
  • Антикоррозийные свойства
  • Износоустойчивость
  • Цена
  • Строгая периодичность замен масла

2 Hyundai ATF SP-III

Корейский производитель не поскупился на «стабильное» масло. Идеальный вариант для владельцев HYUNDAI и KIA. Такое масло дает возможность коробке передач работать в широком диапазоне температур. Фрикционные свойства отличные, а также важная особенность – одна из лучших совместимостей со многими изделиями из металлов, что защищает коробку от износа и появления щелей.

  • Широкий диапазон температур
  • Совместимость с металлами
  • Износоустойчивость
  • Цена
  • Узкое использование

1 Elf Tranself NFJ 75W80 GL4+

Французскому производителю удалось создать максимально оптимальный вариант с лучшими противозадирными характеристиками. NFJ 75W80 обладает отличной температурной стабильностью: при понижении температуры густеет незначительно, а при высоких градусах не становится крайне жидким. Свойства масла облегчают переключение передач на холоде, а также понижает шум с помощью сильной устойчивости вязкости против сдвига. Передачи сами не переключаются. Механические компоненты получают надежную защиту благодаря химическим свойствам масла.

  • Защитные свойства
  • Износоустойчивость
  • Стабильность характеристик
  • Отличные фрикционные свойства
  • Усиливает противоизносную защиту коробок передач, особенно ее механических компонентов

Недостатки не обнаружены.

Лучшее минеральное трансмиссионное масло

Минеральные масла – это самый дешевый тип, потому что их изготовление не требует серьезных технологий. Фактически цена определяет характеристики масла: они оптимальны и стоят своих денег. Вязкость у такого типа высокая, но качество оставляет желать лучшего. Поэтому иногда требуется частая замена. У минерального масла низкий температурный диапазон, а также в нем присутствуют примеси из-за слабой очистки. В целом, хороший вариант при отсутствии возможности приобретать более дорогие масла. Хотя порой другое и не требуется.

5 MOTUL Gearbox GL 4/5 80W-90

Известному французскому производителю удалось создать трансмиссионное масло на минеральной основе с выдающимися смазывающими способностями. Благодаря этому качеству жидкость можно заливать в МКПП, ведущие мосты, гипоидные агрегаты, которые не имеют автоблокировки. Снижение трения между сопряженными деталями трансмиссии произошло за счет добавления в состав дисульфида молибдена. Соединение делает масляную пленку непроницаемой, она сохраняется даже в жестких условиях эксплуатации. Смазочный материал выдерживает химическое и механическое воздействие, не вспенивается во время работы.

Пользователи считают продукт лучшей минеральной трансмиссионкой. Ее можно использовать как на отечественных Нивах, так и на импортных внедорожниках. Отмечается низкий уровень шума в трансмиссии, что доказывает хорошие смазывающие свойства. Из минусов можно отметить высокую цену для минерального масла.

4 MOBIL ATF 320

Широкий спектр задач способно решать трансмиссионное масло MOBIL ATF 320. Продукт создан на минеральной основе, его можно заливать в автоматические коробки (и некоторые МКПП), гидроусилители рулевого механизма, ведущие мосты и т. д. Подходит смазочный материал и для использования в сельхозтехнике, строительных машинах, гидросистемах промышленного оборудования. Техническая жидкость соответствует допускам Dexron III, ZF TE-ML-04D/17C. Многочисленные испытания подтверждают высокое качество масла, а также длительный срок эксплуатации.

Пользователи довольны качеством продукта, широкой сферой применения, эффективной работой в широком температурном диапазоне. Защита деталей трансмиссии происходит с первых секунд после холодного старта. Единственным сдерживающим фактором для покупки становится высокая цена минерального масла.

3 Лукойл 80W90 ТМ-4

Российский Лукойл – лидер среди производителей в РФ. Это масло отличается ценой, а также добавлением пакета присадок. Сфера применения широкая: легковые, грузовые автомобили, техника и другие механизмы. Отличная износоустойчивость за 120 рублей, а также антиокислительные и антикоррозийные свойства. Многого от этого масла ожидать не стоит, но именно этот продукт является одним из лидеров в этой категории. Несмотря на относительную универсальность, масло подходит для GM-4 систем. В целом, довольно эффективное масло за крайне приятную цену.

  • Цена
  • Простой состав
  • Неплохая устойчивость к низким температурам
  • Хорошие смазывающие свойства

Недостатки не обнаружены.

2 Total TRANSMISSION GEAR 8 75w-80

Total радует своим отношением к потребителям: им удалось разработать максимально оптимальное трансмиссионное масло. Цена и качество находятся в прямом соотношении: стоимость адекватна свойствам, а длительность использования впечатляющая. GEAR 8 обладает такими свойствами, которые позволяют не менять масло так часто, как это принято среди минеральных продуктов. Многие пользователи отмечают, что как таковых недостатков у него нет. Это идеальный вариант для российских авто и для любых других с МКПП. Пленка от этого масла довольна упруга и эластична, что создает отличную защиту для механизмов и шестерней коробки.

  • Цена и качество
  • Оптимальные свойства текучести и вязкости
  • Выдерживает низкий температурный режим

Недостатки не обнаружены.

1 LIQUI MOLY Getriebeoil 85W-90

Минеральное масло Getriebeoil – это высочайшее качество используемых компонентов и использование набора специальных присадок, что обеспечивает отличные свойства и надежность работы. Это масло подходит для всесезонного использования, а значит в зимний период масло не будет чрезмерно густеть. Предполагается, что Getriebeoil можно заливать для всех типов цилиндрических передач, что говорит о широкой сфере применения. Химические свойства обеспечивают совместимость с большинством типов уплотнителей. В целом, это немецкое масло предполагает высокую надежность, защиту от быстрого износа и приятную работу шестерней в коробке передач.

  • Износостойкость
  • Выдерживает низкие температуры
  • Широкий спектр использования
  • Высокая цена для минерального масла

Как выбрать трансмиссионное масло?

Выбор масла – ответственное решение, поэтому необходимо знать несколько простых правил. Мы составили короткий список советов, который поможет подобрать лучший вариант.

  1. Цена масла – не определяющий критерий выбора. Высокая стоимость не гарантирует, что масло будет работать отлично.
  2. В первую очередь трансмиссионное масло выбирают относительно коробки передач. Для МКПП используется широкий спектр масел, в то время как для автомата разработали специальную маловязкую жидкость, которую маркируют ATF (Automatic Transmission Fluid).
  3. Особое внимание необходимо уделить удельным нагрузкам внутри механизма коробки и скорости относительного скольжения. Зная их, можно выбрать подходящее масло.
  4. Следующий критерий – это количество противозадирных присадок, так как они могут содержать повышенный уровень сернистых соединений. Это может привести к коррозии цветных металлов, но также такие присадки обеспечивают повышенную защиту основных механизмов агрегата.
  5. Маркировка по эксплуатационным свойствам: GL-4 и GL-5. Первый тип масла отлично подходит для переднеприводных автомобилей, второй – для всех остальных. Есть также универсальный GL-4/5, который подходит под большинство типов трансмиссий.
  6. Параметр вязкости – SAE. Классическая «всесезонка» – 75W-90, она держит большой температурный диапазон. Буква W означает, что масло предназначено для низких температур, отсутствие буквы говорит о принадлежности к летнему сезону.
  7. Следует проконсультироваться со специалистом в магазине или СТО, если у вас есть сомнения по поводу выбора трансмиссионного масла.

Обновлено: 26-09-2018

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: