Мицубиси Аутлендер 2019 новый кузов: фото, комплектации и цены

Mitsubishi Outlander 2019 года получил точечные обновления

Кроссовер Митсубиси Аутлендер 2019 является наиболее востребованным автомобилем марки . Эта модель демонстрирует хорошие ходовые качества как в городе, так и в условиях бездорожья. Обновленная версия вобрала в себя те особенности, что были присущи предыдущим генерациям кроссовера. Производитель, разрабатывая новую модель, внес незначительные изменения в конструкцию и список оснащения автомобиля, что подтверждают официальные фото и цены. Последние остались на прежнем уровне. Версия кроссовера, предназначенная для российского рынка, и вовсе выйдет практически в неизменном виде. Сборка машины уже налажена на калужском автозаводе, а сам вседорожник к настоящему времени поступил в открытую продажу.

Экстерьер

Кроссовер в новом кузове внешне мало чем отличается от прошлой модификации, однако, в рамках последнего рестайлинга производитель подкорректировал габариты автомобиля (что на фото незаметно), комплектации и цены. В итоге длина японского кроссовера теперь составляет 4693 мм, ширина равна 1811 мм, а высота — 1689 мм. Клиренс также слегка изменился и достигает сейчас 215 мм.

Новинку от других вседорожников отличают следующие особенности экстерьера:

  1. Рельефный капот. На его крышке пролегает несколько выразительных линий.
  2. Передняя часть. Зона над бампером располагается под некоторым углом по отношению к дороге. Эту часть кузова производитель отвел под небольшую радиаторную решетку, которую практически полностью перекрывают две широкие хромированные полосы, и головную оптику нестандартной формы со светодиодными ДХО.
  3. Передний бампер. Обвес визуально разделяется на три части хромированными полосами, которые образуют «Х» на кузове. Между этими элементами располагается крупный воздуховод, дублируемый снизу более мелким. По бокам в бампере размещены противотуманные фары с хромированной окантовкой.

Сбоку автомобиль изменился меньше всего. Его отличают незначительные пороги с металлической накладкой, выступающие колесные арки, и окна с хромированной каймой. Боковые зеркала дополнены повторителями сигналов поворота.

Примерно половину кормы производитель отвел под стекло, над которым нависает антикрыло. Задние фары имеют достаточно крупный размер, из-за чего они частично заходят на боковину кузова и дверцу багажного отсека. Мощный бампер дополняется мелкими стоп-сигналами и металлической накладкой в нижней части. Труба выхлопной системы спрятана под днищем.

Интерьер

В салоне также произошли малозаметные изменения. Автомобиль, как и в прошлом исполнении, отделан достаточно качественными материалами, в том числе натуральной кожей и деревянными с алюминиевыми вставками. Среди характерных особенностей интерьера обращают на себя внимание следующее:

  1. Центральная консоль. Она выполнена как единый блок, включающий 2 дефлектора, крупный экран мультимедийной установки, несколько физических клавиш и климатическую систему. Чуть ниже располагаются еще ряд клавиш и небольшая ниша под мелкие предметы.
  2. Центральный тоннель. Отличается компактными размерами. Но, несмотря на это, производитель уместил на центральном тоннеле рычаг КПП, клавиши и селекторы настройки подвески и другого оснащения. В конце привычно разместился высокий подлокотник.
  3. Приборная панель. Имеет стандартное оформление, включающее два «колодца» с основными циферблатами и экран бортового компьютера.

Рулевое колесо, отделанное кожей во всех комплектациях, дополняется несколькими «спицами» с металлическими накладками и клавишами управления встроенным функционалом.

Сидения обеспечивают удобную посадку как передним, так и задним пассажирам. Кресла в дорогостоящих модификациях дополняются вентиляцией и подогревом. Багажный отсек после модернизации подрос в размерах и теперь вмещает до 477 литров груза.

Технические характеристики

В базовой версии Мицубиси Аутлендер 2019 года предусматривается силовой агрегат на 2 литра со сравнительно неплохими техническими характеристиками (мощность составляет 146 л.с.). Начальные комплектации и цены включают также вариатор, используемый вместе с указанным мотором. С таким оснащением японский кроссовер способен ускоряться до 193 км/ч. В среднем на работу у 2-литрового двигателя требуются 7,5 литра топлива.

Читайте также:  Пересвет приборной панели ваз 2114 диодной лентой - Журнал про Авто

В продвинутых версиях вседорожника устанавливается 2,4-литровый мотор, развивающий порядка 187 л.с. мощности. Этот агрегат устанавливается только на полноприводные модификации . Расход топлива у автомобиля в таком исполнении равен 7,8 литра.

Помимо указанных комплектаций на российском рынке будет доступна спортивная версия GT. В этом исполнении Mitsubishi Outlander 2019 оснащается 227-сильным двигателем V6, вместе с которым устанавливается 6-ступенчатая автоматическая КПП. Ускорение до первых 100 км/ч у кроссовера в модификации GT занимает 8,7 секунды (в базовой — 11,1 секунды), а максимальная скорость ограничивается отметкой в 205 км/ч. Вседорожник в спортивном исполнении, в среднем, потребляет 8,9 литра топлива.

Безопасность и комплектации

В общей сложности на российском рынке представлено 9 вариантов . В состав базового оснащения вошли:

  • климатическая система;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • водительское кресло и руль, регулируемые в двух плоскостях;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • датчик дождя;
  • усилитель руля.

Во второй комплектации предусматриваются:

  • аудиосистема с поддержкой МР3;
  • передние кресла с обогревом;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • пассивный круиз-контроль;
  • руль с электрорегулировками.

В третьей комплектации автомобиль получил:

  • 2 дополнительные подушки безопасности и 1, расположенную возле колен водителя;
  • камеру заднего вида;
  • надувные шторки безопасности;
  • противотуманные фары;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • функцию бесключевого запуска мотора.

В предпоследней по списку модификации по умолчанию идут:

  • система полного привода;
  • помощник при старте на подъеме;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • кожаная отделка салона.

Топовая версия японского кроссовера отличается от других наличием:

  • светодиодной головной оптикой, включая ДХО и противотуманные фары;
  • система, предотвращающая столкновения при выезде с парковки;
  • система предупреждения столкновения сзади;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • дверца багажного отсека с электроприводом;
  • камеры кругового обзора;
  • парктроник.

В максимальной версии используются различные декоративные элементы: хромированные дверные ручки, увеличенные колесные диски иного дизайна и другое.

Особняком от остальных модификаций стоит спортивная комплектация GT, которая получила аналогичное оснащение за исключением технической части. Помимо другого двигателя, кроссовер в этом исполнении имеет трансмиссию, перенастроенную под активную езду.

Начало продаж и цены

Обновленный кроссовер уже продается на российском рынке. Базовая комплектация модели оценена в 1,693 миллиона рублей. Версия с аудиосистемой обойдется покупателям на 130 тысяч рублей. 100 тысяч рублей стоит система полного привода, устанавливаемая на базовые модификации за доплату.

За комплектацию с несколькими электроприводами производитель просит 2,013 миллиона рублей. Цена топовой модификации составляет 2,22 миллиона рублей, а спортивной GT – 2,4 миллиона рублей.

Конкуренты

Список конкурентов японской модели включает следующие автомобили:

В сравнении со своими конкурентами, новинка от японского бренда отличается более продвинутыми вседорожными способностями.

Перспективы модели на рынке

Несмотря на то что в 2017 году компании Mitsubishi удалось продать чуть более 13 тысяч экземпляров кроссовера , в 2019-м производитель намерен достигнуть отметки в 50 тысяч реализованных кроссоверов. Насколько вероятны эти цели, предсказать сложно с учетом того, что модель вынуждена конкурировать с действительно популярными кроссоверами VW Tiguan и Toyota Rav4. Причем каждый из этих автомобилей собирается в России, в связи с чем Мицубиси Аутлендер 2019 не сможет обойти соперников даже с учетом сниженных ценников.

Mitsubishi Outlander 2019 – рестайлинг кроссовера Митсубиси Аутлендер

Компания Митсубиси обнародовала цены и комплектации обновленного Mitsubishi Outlander 2019-2020 года. Рестайлинговая версия кроссовера была представлена в марте на Женевском автосалоне, а буквально несколько дней назад производство новой модели стартовало на заводе в Калуге. Модернизация затронула главным образом внешний облик и оснащение паркетника, тогда как в технике, особенно если касаться российской спецификации, изменений по минимуму. Цена Митсубиси Аутлендер 2019-2020 в среднем на 80 тыс. рублей превысила стоимость дорестайлинговой машины и составила 1 639 000 – 2 400 000 рублей. В салонах официальных дилеров Mitsubishi первые экземпляры автомобиля нового образца должны появиться в начале октября.

Читайте также:  Какой бензин лучше заливать в авто: 92, 95 или 98

Перед тем, как начать обзор всех произошедших с кроссовером метаморфоз, отметим, что по итогам первых восьми месяцев текущего года Outlander занял 21 место в списке 25-ти самых востребованных в России моделей. Всего за январь-август в руки покупателей было передано 15133 паркетника, и это едва ли не лучший показатель в сегменте среднеразмерных SUV. Позади остались Nissan X-Trail (14103 шт.), Skoda Kodiaq (7174 шт.) и Hyundai Santa Fe (4973 шт.)

Новые детали на кузове

Внешних доработок у Аутлендера не так уж много, но они сразу бросаются в глаза. Спереди появились новая Х-образная решетка радиатора, бампер с другой конфигурацией и пересмотренным декором, модернизированные головные фары с более четкой сегментацией основных оптических блоков и новым дизайном ходовых огней (светодиодный теперь не только ближний свет, но и дальний).


Фото Митсубиси Аутлендер 2019-2020


Вид спереди

На корме все нововведения сводятся к установке более крупного спойлера на двери багажника. Ну и завершает перечень улучшений обновленная гамма 18-дюймовых колесных дисков, комплектующихся резиной 225/55 R18.


Корма новинки

Изменения внутри

В салоне Мицубиси Аутлендер были произведены точечные корректировки, благоприятно сказавшиеся на эргономической составляющей. Среди заявленных усовершенствований:

  • Новый декор дверных карт;
  • Новые подсвечиваемые кнопки стеклоподъемников с режимом «одного касания»;
  • Подправленная центральная консоль с иным расположением USB-портов и нишей для мелочей;
  • Передние кресла с оптимизированным профилем и развитой боковой поддержкой;
  • Воздуховоды и USB-порт для пассажиров заднего ряда;
  • Электронный стояночный тормоз (версии 4WD);
  • Более качественная шумоизоляция.


Салон нового Аутлендера


Блок переключателей

Комплектации

Количество всевозможных исполнений Mitsubishi Outlander сократилось с десяти до восьми. Уровней оснащения всего шесть – Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate и GT.

Базовая комплектация, предусмотренная для переднеприводного кроссовера с 2.0-литровым мотором 146 л.с. и вариатором, включает галогенные фары с LED ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, начальную аудиосистему, климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев лобового стекла, фронтальные подушки безопасности.

Комплектация Inform Invite Intense+ Instyle Ultimate GT
2.0 146 л.с./CVT 2WD 1 639 000 1 693 000
2.0 146 л.с./CVT 4WD 1 803 000 1 929 000 2 013 000
2.4 167 л.с./CVT 4WD 2 070 000 2 220 000
3.0 V6 227 л.с./6АТ 4WD 2 400 000

Версия Invite предполагает наличие кожаной отделки руля и рычага КПП, подогрева рулевого колеса и передних сидений, а также системы курсовой устойчивости и помощника старта в подъем (для полноприводной модификации).

В комплектации Intense+ автомобиль получает противотуманные фары, мультимедиа-комплекс Mitsubishi Connect с Bluetooth и интеграцией гаджетов, разъем USB для заднего ряда, камеру заднего вида, запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, шторку в багажном отделении, рейлинги на крыше, 18-дюймовые колеса.

Читайте также:  Запах бензина в салоне и из выхлопной трубы: причины, как избавиться


Посадочные места

Вариант Instyle – это комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей плюс кресло водителя с электроприводом. Богатое исполнение Ultimate имеет в активе полностью светодиодную оптику, электропривод двери багажника, камеры кругового обзора, датчики парковки. Кроме того, самому навороченному Аутлендеру полагаются мониторинг «слепых» зон, предотвращение столкновений при парковке и слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2019-2020 года

В техническом плане перемен никаких, разве что подвеска кроссовера получила иные настройки. Линейка модификаций для России прежняя:

  • 2.0-литровый двигатель (146 л.с., 196 Нм) работает в связке с вариатором CVT в передне- или полноприводной конфигурациях;
  • 2.4-литровый мотор (167 л.с., 222 Нм) сочетается с тем же вариатором, но привод исключительно полный;
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander GT оснащается 3.0-литровым V6 с отдачей 227 л.с. и 291 Нм, 6-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода S-AWC.

На других рынках Аутлендер доступен также с гибридной установкой (PHEV) и турбодизелем 2.3 литра мощностью 150 л.с. Появление таких вариантов в России не планируется.

Mitsubishi Outlander 2019 года

Уже многие годы компания Митсубиси поставляет на мировые рынки автомобили, которые отличаются высоким уровнем надежности и неплохими характеристиками. Самым востребованным кроссовером японского бренда, как показывают отзывы, является Аутлендер. Именно поэтому его достаточно часто обновляют, чтобы не терять продажи. В этот раз рестайлинг серьезно заденет внешний вид автомобиля. Митсубиси Аутлендер 2019 получит увеличенные габариты, новый дизайн, слегка измененный салон и более интересные характеристики.

  1. Внешний вид
  2. Интерьер новинки
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Дата выхода в России

Внешний вид

Как уже говорилось ранее, новая модель получила увеличенные размеры. Длина ее составит 4693 мм, ширина – 1811 мм, а высота – 1689 мм. На сантиметр вырастет дорожный просвет – теперь он равняется 215 мм.

Что касается внешнего вида, то машину подвели под новый стиль оформления компании. На фото сразу бросается в глаза достаточно короткая морда, на самом верху которой располагается рельефная крышка капота. Угол наклона к дороге есть, но он практически незаметен. Бампер выполнен в стиле буквы «Х». На верхних выступах располагается небольшая прямоугольная оптика, внутри которой, в зависимости от комплектации, могут быть ксеноновые или галогенные огни. Соединяются фары двумя хромированными полосами. Ниже размещается основная воздухозаборная система, оформленная в виде трапеции, периметр которой отделывается хромированными широкими линиями.

Также на бампере есть еще пара вырезов в самом низу. В них имеются небольшие круглые огни противотуманного света. Заканчивается обвес тонким слоем пластико-металлической защиты.

Сбоку новый кузов изменился не так сильно, как спереди. Машина здесь украшается большими окнами с хромированным периметром, новыми зеркалами с повторителями поворотных сигналов, несколькими выступающими линиями и защитным слоем на обвесе.

Сзади также можно найти много всего интересного. Примерно половину всего свободного пространства отвели для огромного стекла багажного отделения. Затем оно плавно переходит в бампер, который начинается с массивной треугольной оптики. Рельефа здесь чуть больше, чем на других частях. Заканчивается бампер мощной пластиковой вставкой с металлическим основанием. По краям ее размещаются габаритные и поворотные сигналы, а под днищем скрывается небольшая труба выхлопной системы.

Интерьер новинки

Изменения коснулись не только внешности кроссовера, а и оформления салона. Производитель уверяет, что в процессе проектирования дизайна учли все пожелания, имевшиеся у владельцев авто 3 генерации.

Читайте также:  Катушка зажигания daewoo (nexia, matiz) 8 и 16 клапанов: проверка, ремонт и замена узла

Итак, в 2018 и 2019 году новый Mitsubishi Outlander порадует такими улучшениями. как:

  • воздуховоды климатической системы для пассажиров второго ряда;
  • складной третий ряд сидений, который скорее всего будет доступен во всех модификациях модели;
  • современная мультимедийная система, поддерживающая все современные интерфейсы;
  • сенсорный монитор;
  • мощная акустика с качественными басами и чистым объемным звучанием;
  • эргономичные кресла, призванные существенно повысить комфорт водителя и пассажиров;
  • отдельные разъемы USB для пассажиров второго ряда;
  • слегка доработанный дизайн центральной консоли

В остальном же интерьер автомобиля остался прежним. Видимо, в Mitsubishi решили не вкладывать слишком много сил и средств в рестайлинговую модель Outlander 2019, ведь и предшественник ее продавался очень даже хорошо.

Технические характеристики

Третье поколение Аутлендера обладало самым полным пакетом инновационных опций и, пожалуй, ничего кардинально нового в функционале модели не появилось. Максимальный уровень безопасности достигается благодаря полному комплекту подушек и самым современным активным системам:

  • предотвращения столкновений;
  • кругового обзора;
  • круиз-контроля;
  • помощи водителю.

Но что действительно стоит внимания – это технические характеристики обновленного Аутлендера с гибридным силовым агрегатом!

В модельном ряду третьего поколения тоже был представлен гибрид, но автомобиль 2019 года сможет превзойти его по ряду достаточно важных параметров. В процессе обновления кроссовер получил такие улучшения:

  • аккумулятор на 13,8 кВт/ч, что на 15% больше батареи, устанавливаемой на прежней версии;
  • возросшая на 10% мощность электромотора;
  • запас автономного хода тоже должен стать больше, чем у предыдущей версии (40 км);
  • силовой агрегат станет еще экономичнее;
  • добавятся режимы управления «SPORT» и «SNOW».

Под капотом полноприводного Mitsubishi Outlander будет располагаться 2,4-литровый бензиновый двигатель Atkinson, подробные параметры которого производитель пока держит в секрете.

Комплектации и цены

Приобрести Митсубиси Аутлендер 2019 можно будет по цене от 1.5 миллиона. Здесь будет множество различных опций, благодаря которым можно расслабленно ездить при любых дорожных условиях. Цена топа – 2.1 миллиона. В нем появится климат-контроль на переднюю зону, круиз-контроль, многофункциональные кресла, лучшая отделка, классная мультимедиа, датчики для парковки и множество других помощников.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется ближе к лету 2018 года. В Европе машина уже катается по дорогам многих стран.

Также смотрите подробный обзор Mitsubishi Outlander, представленного в Женеве:

Hyundai i30 N Line 2018 — корейский хэтчбек с псевдоспортивными амбициями

i30 N стал первым хот-хэтчем данной марки, при этом он смог добиться определенных успехов в борьбе с конкурентами, вырвавшись на стабильные позиции. Данный факт положительно отразился на продажах модели в целом, при этом корейцы решили закрепить ее успех на рынке и добавили в линейку модификаций псевдоспортивную вариацию N Line. Чем она примечательна?

Модель i30 с приставкой N Line была представлена компанией Hyundai в третьей декаде июля текущего года. Новинка позиционируется в качестве псевдоспортивного хэтчбека и адресована тем, кому импонирует «заряженный» i30 N, но в силу обстоятельств не может себе его позволить. Иная целевая аудитория представленного авто — это молодые и активные люди, любящие выделяться из общей массы за счет авангардного дизайна машины.

Привлекать к себе внимание корейский хэтчбек будет, в первую очередь, за счет внешности, стилизованной под одноименный хот-хэтч. Разработчики установили низкий боковой обвес, передний бампер с объемными секциями-бутафориями и выраженным сплиттером, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, спойлер на пятую дверь, псевдодиффузор и двойной патрубок выхлопной системы.

Читайте также:  Как правильно подобрать масло для акпп по марке авто: советы и фото - Автомастер

Что касается салона, то он получил кресла со спортивной конфигурацией, металлические накладки на педали, алюминиевые вставки на рычаг КПП и тоннель.

Список оборудования модели состоит из:

  • Светодиодных головных фар.
  • LED-дневных ходовых огней.
  • Легкосплавных дисков колес размерностью в 17 либо 18 дюймов.
  • Датчика дождя.
  • Датчика света.
  • Круиз-контроля.
  • Двухзонного климат-контроля.
  • Бортового компьютера.
  • Системы мониторинга мертвых зон кузова.
  • Системы курсовой устойчивости.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с тачскрином, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, навигацией, камерой заднего вида.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Задних датчиков парковки.
  • Обогрева передних кресел.
  • Системы бесключевого пуска двигателя, попадания в салон.
  • Штатной автосигнализации с дистанционным управлением.
  • Функции Auto Hold.

На рынке автомобиль появится уже в скором времени. Официальная цена Hyundai i30 N Line 2018—2019 в настоящее время не раскрывается, однако по предположительным данным, она составит не менее 24 тысяч евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на переднеприводной платформе. Передняя подвеска спроектирована по типу McPherson, задняя же — это независимая «многорычажка».

Тормозная система — полностью дисковая, при этом передние диски имеют возможность вентиляции.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Под капотом у Ай 30 Н-Лайн скрывается наддувный бензиновый мотор 1.4 литра. Он способен развивать 140 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо семискоростной роботизированной коробкой.

Более мощная альтернатива — турбодвигатель 1.6 литра, выдающий 204 «лошади». Трансмиссии — 6МКП или 7МКП.

В обоих случаях реализация тяги силового агрегата возможна лишь посредством передних колес.

Обзор

Внешний вид

Корейский хэчтбек в версии N Line выглядит довольно агрессивно. Он с легкостью способен выделяться из общей массы благодаря массивному переднему бамперу с выразительными выштамповками и секциями, низкому обвесу, большим колесам, заднему спойлеру и имитации диффузора в заднем бампере.

При этом также стоит отметить большие выхлопные патрубки, скошенные корпусы зеркал бокового вида и крупноячеистую облицовку радиатора — все это в комплексе создает образ автомобиля со спортивным уклоном, рассчитанного на молодую аудиторию.

Внутреннее убранство

Интерьер приятно удивляет дотошной сборкой, высоким качеством материалов отделки и выверенной эргономикой. Однако относительно обычных версий отличительных особенностей в нем по-минимуму: в глаза бросаются лишь накладки на педали из металла, алюминиевая окантовка селектора трансмиссии и новые передние кресла.

Последние обладают мощной боковой поддержкой, анатомичным профилем и широкими диапазонами регулировок — в них можно устроиться при любом телосложении и росте, при этом устать в дальней дороге также не получится.

Классическая компоновка панели приборов особых эмоций не вызывает — риски шкал и оцифровка оформлены стандартно. Впрочем, читается «инструментарий» хорошо при любых условиях и вопросов к его информативности не возникает.

«Приделанный» к торпедо блок системы мультимедиа выглядит дисгармонично относительно оставшейся части центральной консоли и кажется инородным элементом. Его глянцевая отделка не обладает устойчивостью к царапинам и быстро пылится, к тому ж на солнце сам дисплей может читаться не всегда уверенно — тому препятствуют возникающие блики.

К функционалу же самой мультимедиа вопросов нет — она способна взаимодействовать с современными мобильными платформами, выдавать пользователю показания навигации, картинку с камеры заднего вида, причем графика и интерфейс вполне добротные.

По части размещения на заднем диване — без откровений. А именно, галерка второго ряда способна принять к себе лишь двух пассажиров. При этом их рост не должен превышать 180 сантиметров.

В противном же случае придется столкнуться с недостатком пространства для коленей. Объем багажного отделения составляет 395 литров — показатель, достаточный для удовлетворения каждодневных нужд пользователя.

Читайте также:  Провалилась педаль сцепления: причины неисправности, диагностика и ремонт

За рулем

Мотор 1.4 литра обеспечивает корейскому хэтчбеку достойную динамику ускорения. Он хорошо тянет с самых низов и обладает отличной эластичностью. Благодаря этому можно без проблем держаться в городском потоке или совершать на загородном шоссе обгоны, в том числе и затяжные.

Механическая трансмиссия отличается высокой четкостью переключений, но вот ходы ее рычага могли бы быть и менее размашистыми. Главный же недостаток «робота» — это ощутимые рывки при смене ступеней, хотя работает он молниеносно.

Не идеальна роботизированная коробка и на 1.6-литровой турбоверсии i30 N Line. При старте с места она некоторое время думает и лишь потом посылает на колеса необходимую тягу — это делает резкие старты затруднительными.

Сам же двигатель обладает отличным подхватом в среднем диапазоне и вплоть до 180 км/ч демонстрирует хорошие тяговые способности, что дает возможность активно передвигаться в пространстве.

Налитый тяжестью руль в околонулевой зоне очень чувствителен, довольно информативен. При этом крены в виражах незначительны, но пройти их экстремально не получится по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости — резкий снос будет оперативно погашен системой курсовой устойчивости.

В остальном же, поведение Хендэ на дороге весьма предсказуемое — это доставляет удовольствие при штатных режимах эксплуатации.

Если же говорить об ездовом комфорте, то он условно приемлемый — энергоемкие стойки амортизаторов стараются сглаживать незначительные неровности дорожного полотна, обеспечивая неплохую плавность хода. А вот на крупных выбоинах возникает сильная тряска, которая заставляет существенно сбрасывать скорость.

Выводы: Хендэ Ай 30 Н-Лайн нельзя назвать спортивным автомобилем. Однако он достоин внимания и успешно вписался в иерархическую лестницу комплектаций модели. Это отличный автомобиль на каждый день, готовый порадовать своего владельца стильной внешностью, неплохой управляемостью и отличной динамикой.

Однако для активного вождения механическая трансмиссия, несмотря на ее длинные ходы, все же предпочтительней — «робот» имеет свои особенности работы, которые понравятся далеко не каждому.

Фото нового Hyundai i30 N Line 2018:

Хендай i30 2019: практичный хэтчбек доступного ценового уровня

Корейская компания Hyundai Motor Company на протяжении многих лет успешно специализируется на производстве современной и доступной по стоимости автомобильной техники. Производитель уделяет повышенное внимание своевременному обновлению фирменного ассортимента. В частности, на 2018 год запланирован третий плановый рестайлинг компакт-хэтчбека городского типа Хендай i30 2019.

Предполагаются существенные изменения:

  • в кузовном дизайне;
  • в оформлении салонного объема;
  • в параметрах моторного ряда и комплектации бортового оборудования.

По заверению конструкторов, автомобиль в равной степени будет интересен молодежной водительской категории и покупателям старшей возрастной группы. Модернизированный хэтчбек и его фирменный аналог с кузовом универсал по основным эксплуатационным параметрам не уступают многим европейским аналогам.

Внешний вид

При некоторой схожести с моделью Hyundai Elantra обновленный хэтчбек Хендай серии i30 отредактирован в характерном для современных аналогов спортивно-агрессивном стиле. Новинка доработана с применением новейших технологий и достижений в области автомобильного дизайна.

  • В верхней части фронтальной стороны кузова хэтчбек демонстрирует панорамный формат лобового остекления, боковые выштамповки широкого капота и трапециевидную конфигурацию блоков ксеноновых фар.
  • Центральная часть отведена под оттененную хромированным периметром крупноячеистую решетку радиатора.
  • С помощью центрального и двух боковых воздухозаборников реализуется эффективное охлаждение моторного отсека и передних тормозов.
  • В оформлении передка присутствуют характерные для спортивных авто аэродинамические рельефы и встроенные в боковые диффузоры светодиодные ходовые огни.
Читайте также:  Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками - советы, видео

В профильной проекции Hyundai i30 2019 смотрится более скромно. Новый кузов избавился от лишних рельефных деталей, обзавелся выступающими колесными нишами и обновленным рисунком дисков.

Судя по имеющимся фото и видеоматериалам, более ярким и выразительным стал дизайн тыльной стороны кузова. Спойлерный козырек окна оснащен повторителями стопов, в оформлении двери использованы декоративные преимущества ступенчатого рельефа.

Модель получила увеличенные клиновидные плафоны задних фонарей, выпуклый бампер и массивный обвес с вырезами для выхода сдвоенных законцовок выхлопных труб.

Салон

По соотношению качества и стоимости отделочных материалов, салон Хендай Ай 30 2019 третьего поколения может соперничать с однотипными аналогами других брендов.

По мнению специалистов, отсутствие в ассортименте дорогих отделочных компонентов компенсируется тщательно продуманным интерьером и добротностью сборки.

  • Верхняя часть передней панели включает в себя крупноформатный мультимедийный дисплей, с помощью которого активируется и настраивается значительная часть штатного оборудования.
  • Под монитором имеется блок воздушных дефлекторов и пульт управления функциями комфортообразующих систем.
  • На стыке консоли и тоннеля расположен закрытый отсек с портами для зарядки и подключения электронно-цифровых гаджетов самого разного назначения.
  • По периметру панели рычага управления трансмиссией можно найти аналоговые кнопки управления шасси и подвески. В комплектацию тоннеля входит несколько подстаканников и комфортный выдвижной подлокотник.
  • На всех спицах рулевого колеса установлены дополнительные кнопки, позволяющие водителю активировать большинство штатных опций, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем. Небольшая часть элементов управления вынесена на выступ водительской двери и левую часть консоли, в район воздушного диффузора.

Приборная панель с классическими аналоговыми индикаторами получила увеличенный формат и расширенный функционал компьютерного монитора.

Даже в базовой комплектации новая модель получит мягкие и комфортные кресла, оснащенные боковой поддержкой, электроприводы регулировочных механизмов и систему подогрева сидений.

Конструкция заднего трехместного дивана предусматривает возможность складывания спинки, соответственно, – увеличения вместимости багажника с 400 до 1200 литров.

Технические характеристики

Предположительно, базовые габаритно-весовые характеристики новинки существенно не изменятся. Адаптированный к фирменной платформе Hyundai-Kia J4 кузов в соотношениях длины, ширины и высоты 4245 х 1775 и 1480 мм соответствует параметрам европейских стандартов.

  • Ходовая часть с межосевой базой 2650 мм характеризуется относительно высоким, 160 мм, клиренсом и приводом трансмиссии на передний мост. Моторный ряд представлен атмосферными и турбированными силовыми агрегатами.
  • В первом варианте – это 1,6-литровый дизель в трех версиях, выходом 95, 110 и 135 л.с. Бензиновый – 1,4 литра – двигатель в разных модификациях развивает мощность 100 и 120 л.с.

Тяговые свойства всего моторного ассортимента реализуются 6-ступенчатой «механикой» или 7-скоростным роботизированным аналогом.

Тест-драйв хэтчбека серии i30 2019 года показал отличные для своего класса разгонные характеристики и экономный расход горюче-смазочных материалов на номинальных и максимальных скоростных режимах.

Комплектации и цены

В России новый Хендай i30 2019 модельного года в базовой модификации можно будет купить за 1,2 миллиона рублей. В стандартной версии присутствует качественная мультимедийная система, кондиционер, стабилизаторы боковой устойчивости, подушки и другое оборудование дорожной безопасности.

Цена топовой версии с большим количеством полезных опций составляет 1,5 миллиона. Возможности заряженной версии расширены за счет более совершенного навигационно-климатического оборудования и функционала специальной электроники.

Старт продаж в России

По полученной от дилерских структур информации, назначенная на середину осени дата выхода в России новинки в обозримое время корректироваться не будет.

Hyundai i30 2019: обновленный хэтчбек с блестящими перспективами

Сегодня уже никого не удивить интересными новинками от одного из корейских флагманов Хендай – этот азиатский производитель вот уже на протяжении пары десятков лет выпускает надежные, комфортабельные и буквально «напичканные» всякими полезными функциями автомашины. Одной из таких моделей является хэтчбек Hyundai i30 2019 года, переживающий вот уже второе глобальное обновление. Дыхание рестайлинга ощущается во всем внешнем облике автомобиля, коснется оно и некоторых его внутренних параметров. На радость поклонникам модели, она останется все такой же доступной для покупателя, но при этом серьезно осовременится.

Экстерьер

Не возникает сомнений в том, что новая модель выглядит солиднее, современнее и агрессивнее, нежели ее многочисленные собратья европейского и азиатского изготовления. Новый Хендай i30 2019 модельного года точно не оставит своего владельца незамеченным в потоке – тому поспособствуют стильные дефлекторы, обилие рельефа со всех сторон машины и симпатичные формы.

Лицо автомобиля по-прежнему сравнительно компактное, в передней части оно немного склоняется к дорожному полотну. Рельефа на крышке капота не прибавилось, однако фирменные выступы по краям сохранились. Под ними находится мало усовершенствованная угловатая оптика, получившая солидную ксеноновую начинку.

Весь центр передка отведен под крупную трапециевидную решетку радиатора. По периметру она декорирована хромом, этот материал нанесен и на сетку основного воздухозаборника.

Снизу появились еще два выреза для доступа воздуха в моторный отсек. Прямо под основной решеткой расположен неширокий длинный вырез, визуально поделенный на несколько частей вертикальными полосками из пластика. Чуть ниже головных фар присутствуют небольшие отверстия треугольной формы, в которых инженеры расположили полоски ходовых огней.

В профиль новый кузов слегка упростился, по сравнению с предшествующими генерациями, и отличается, пожалуй, только слегка выступающими арками колес, скромным рельефом и чуть обновившимися ручками дверей.

Задняя часть автомобиля, если судить по фото, стала заметно симпатичнее. Впервые за долгие годы крышка багажного отсека обрела интересный ступенчатый рельеф, сохранив небольшое окно, выше размещен довольно тяжеловесный козырек, в который вмонтировано несколько повторителей стопов. Оптика немного подросла и стала выглядеть более округло, как бы дополняя массивный, симпатичный бампер с защитной вставкой в нижней части и едва выступающим парным завершением выхлопной системы.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен в сдержанных тонах, но остается при этом элегантным. Эксперты отмечают, что по соотношению «цена/качество» найти что-либо лучше Хендай Ай 30 2019 года будет проблематично. Несмотря на то, что пластик, ткань, а также вставки из алюминия и кожи не премиального качества, они выглядят вполне достойно, а сборка отличается добротностью.

Органы управления

Верхнюю часть торпедо занимает габаритный дисплей, с которого можно активировать большую часть электронных опций в автомобиле. По краям присутствует около дюжины кнопок, при помощи которых можно облегчить процесс управления основными функциями. В нижней части центральной консоли есть несколько воздуховодов и блок управления климатом и некоторыми салонными настройками.

Центральный тоннель в i30 практически полностью сращивается с консолью. На стыке этих элементов нашлось место для большого отсека с разнообразными гнездами для подключения гаджетов. Закрывается это отверстие крупной шторкой. Недалеко от правой руки водителя находится небольшой, удобный рычаг переключения передач, а сразу за ним – немного физических переключателей. Еще ближе к центру салона расположена еще шторка, закрывающая пару подстаканников. Присутствует и небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.

Руль стал более удобным и приятным. На его спицах появились дополнительные кнопки, при помощи которых теперь можно управлять большинством опций, предусмотренных для рассматриваемой модели. А вот панель приборов почти не изменилась, лишь слегка увеличился и получил возможность отображения нескольких дополнительных параметров бортовой компьютер.

Сиденья и багажное отделение

В зависимости от комплектации, обивка кресел может быть тканевой или кожаной. Какую бы версию ни предпочел покупатель, он получит замечательное мягкое наполнение сидений, удобную поддержку с боков, а также электроприводы регулировок и подогрев.

Задний ряд сидений выполнен в виде трехместного диванчика, который может похвастаться исключительно регулировкой наклона спинки, что, впрочем, совершенно не мешает с комфортом разместиться на нем трем пассажирам.

Багажник хэтчбека вмещает около 400 литров поклажи в стандартном состоянии, тогда как при сложенных задних сиденьях этот объем может увеличиться более чем втрое – достойный результат!

Технические характеристики

В линейке моторов Hyundai i30 2019 года каждый автолюбитель найдет тот, который оптимально подойдет именно для его потребностей. Дизельный двигатель имеет один объем – 1,6 литра, из которого можно «выжать» 95, 110 и 135 сил соответственно.

Бензиновых силовых агрегатов тоже три. 1,4-литровый выдает 100 или 120 «лошадок». Старшим в этом ряду выступает 140-сильный аппарат, оснащенный турбиной. Все двигатели приводят в движение передние колеса, помогать в этом им будут механическая коробка на 6 передач или роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия.

Все эти сочетания технических характеристик показали свою эффективность на тест-драйве: автомобиль динамично разгоняется и тратит в среднем 6,7-7,3 литра топлива в городском цикле.

Комплектации и цены

В России Hyundai i30 будет предлагаться по цене от 1,18 миллиона рублей. Уже в этой версии машина будет иметь семь фронтальных подушек безопасности, кондиционер, полный электростеклопакет, АБС, систему курсовой устойчивости и достойную мультимедийную систему.

Более богатые комплектации обойдутся уже в 1,43-1,56 миллиона нашей валюты. Из дополнительного оборудования тут можно будет найти навигационную систему, подогрев передних кресел, ксеноновую оптику, круиз-контроль с рядом приятных функций, парктроники на переднем и заднем бамперах, двухзонный «климат», камеры для «слепых» зон и многое другое.

Старт продаж в России

Продажи автомобиля в Европе уже стартовали, относительно даты выхода в России пока не все ясно, но к середине лета 2018-го он до нас, видимо, доберется.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов на симпатии и в конечном счете кошелек покупателя выступают «земляк» Киа Рио, «японка» Мазда-3, а также «европейцы» Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Hyundai i30 в 2019 году: где купить, цены, фото, характеристики

Hyundai i30 – автомобиль корейского производства класса компактный, сконструирован в виде пятидверного хэтчбэка или универсала. Изделие увидело свет в 2007 году, презентация состоялась на Женевском автошоу.

Второе поколение модели появилось в 2012-м, и было представлено на Франкфуртском автосалоне. Помимо Южной Кореи легковушку до сих пор собирают в Чехии и Китае.

Дизайн

Над внешним видом Hyundai i30 специально для Европы поработали специалисты из Германии. Дело в том, что Hyundai i30 не был изначально оригинальной разработкой. В качестве прототипа взяли Hyundai Elantra и довели задумку до совершенства с претензией на оригинальность модели. Цвета кузова Hyundai i30 2019 могут быть самые разные: красного заката, серый металлик, индиго, черный камень и т.д.

Экстерьер

Обтекаемые линии, плавные формы кузова радуют глаз. Впечатляет массивная каскадная решетка радиатора Hyundai i30 с фирменным шильдиком по центру. Передний бампер интересной конфигурации со стильными противотуманными фарами в черной окантовке напоминает диковинное животное.

Лобовое стекло находится под чересчур острым углом для улучшения аэродинамических показателей машины в целом. Вообще, стеклянные площади сведены в конструкции к возможному минимуму, но на обзорности это негативным образом не отражается.

Сзади Hyundai i30 kombi имеется антикрыло на пятой двери, «морщинистая» корма, внизу можно разглядеть два ствола выхлопа по бокам диффузора.

Интерьер

В салоне достаточно просторно и уютно (см. фото Хендай ай 30). Мягкие кресла оснащены боковой поддержкой и подголовниками, отделаны тканью и вставками под кожу. Сиденья можно отрегулировать под индивидуальные потребности. Зимой сидушки подогреваются.

На приборной панели Hyundai i30 все размещено предельно эргономично, прямо под рукой водителя. По центру – дисплей мультимедиа, ниже – кнопочки управления, еще ниже – рычаг коробки передач. Сразу за баранкой – циферблаты спидометра и тахометра. На руле есть кнопочки управления телефонной связью и аудиосистемой.

Технические характеристики

Размеры Hyundai i30 таковы:

  • длина – 4 м, 30 см;
  • ширина – 1 м, 78 см;
  • высота – 1 м, 47 см;
  • колесная база – 2 м, 65 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Объем багажника – 395 (1300) л.

По двигателям (бензин):

  • 1) агрегат – на 1,4 л и мощностью 90 л.с;
  • 2) ДВС – на 1,6 л и 115 л.с.

Разновидности с дизелем на российский рынок не поступали.

Прочие технические характеристики Hyundai i30:

  • Развивает максимальную скорость до 190 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 50 л.
  • Расход топлива в зависимости от установленного мотора – 6,1 (6,4) л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 11 сек.
  • Двигатели стыкуются с 6–ступенчатой механикой и 6-скоростным автоматом.

Комплектации и цены

Если вы решили купить Хендай ай 30, то знайте, что он собирается в трех комплектациях:

  • 1) Express,
  • 2) Style,
  • 3)

Базовая версия Hyundai i30 обладает следующим набором оборудования:

  • ¨ система экстренного торможения и антиблокировка;
  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ климат-контроль;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ центральный замок;
  • ¨ аудиосистема и многое другое.

Более продвинутые варианты Хендай ай 30 универсал дополнительно вооружаются парктроником, камерой заднего вида, навигацией, более крутой оптикой.

Изначально базовая модификация в России реализовывалась по цене свыше 800 тысяч рублей. Стоимость топовой разновидности переступала миллионную отметку.

Сейчас на вторичном рынке можно найти Хендай ай 30 по цене значительно сниженной – все зависит от сохранности техники, тюнинга и комплектации.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Судя по большинству отзывов на Хендай ай 30 – это отличная надежная машина. В большинстве своем люди обращают внимание на вместительность внутри авто, качественный дизайн снаружи, хорошую устойчивость и маневренность. Еще многие отмечают добротность сборки и динамику разгона. Ну и управляемость машины тоже на достаточно неплохом уровне.

Из минусов: жесткая подвеска, слабый аккумулятор, низкий клиренс, «цветение» коррозии на кузове, проблемы с радиатором кондиционера и шумоизоляцией, дороговизна комплектующих. Также предъявляются претензии к штатной оплетке руля.

Перед покупкой автомобиля Хендай ай 30 советуем посмотреть видео тест-драйва.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: