Мерседес GLE 2020 2021 года: фото, новая модель, цена и комплектация

Мерседес GLE 2020 – комплектации и цены новой модели

Последняя версия Mercedes-Benz GLE 2020 – полноприводного кроссовера среднеразмерного класса – была представлена осенью 2018 года, и этот внедорожник в полной мере стал соответствовать статусу модели второго поколения.

Новая модульная платформа, новый экстерьер и салон, большой список опций, никогда прежде не применявшихся на GLE – автомобиль отлично вписался в обширную линейку SUV немецкого концерна и сразу же стал демонстрировать великолепные темпы продаж.

На странице все подробности о новой модели Mercedes GLE 2020 комплектации и цены, фото, модификации и опции в России, 300d, 350 de, 400d, 450de, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

GLE 300 d 4MATIC Premium

GLE 300 d 4MATIC Sport

GLE 350 de 4MATIC Sport

GLE 400 d 4MATIC Sport

GLE 450 4MATIC Sport Plus

GLE 400 d 4MATIC Black Line

GLE 400 d 4MATIC First Class

AMG GLE 53 4MATIC+

Модификации и опции в России

Внедорожники Mercedes GLE 2020 представлены в России только в двух полноприводных версиях: GLE 300d и GLE 450.

Первая предполагает два возможных пакета оснащения – Premium и Sport, тогда как модификация с трехлитровым двигателем у нас будет предлагаться исключительно в комплектации Sport Plus.

Применительно к набору опций и стоимости таких пакетов производитель дает следующую информацию:

  • Premium (цена от 4,65 млн. руб.) 6 подушек безопасности, системы ABS и ESP, LED-фары, двухзонный климат-контроль, подогрев и электроприводы передних кресел, цифровая приборная панель, автопарковщик, бесключевой запуск двигателя, сервопривод пятой двери, камера заднего вида, навигатор, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и пр.
  • Sport (от 4,95 млн. руб.) Отделка салона натуральной кожей, 20-дюймовые диски и AMG-обвес.
  • Sport Plus (от 6,23 млн. руб.) Добавлены: доводчики дверей, панорамная крыша, камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон, вентиляция передних сидений, аудиосистема Burmester и матричная оптика.

Обзор

Целевая аудитория этого паркетника – состоятельные семейные пары, которые в уик-энд не против выехать за город, взяв с собой не только багаж, но и многочисленных попутчиков.

Салон Mercedes GLE 2020 модельного года может иметь пяти- и семиместное исполнение, поскольку кузов внедорожника имеет вполне достойные габариты:

  • длина – 4924 мм.;
  • ширина – 1947 мм.;
  • высота – 1772 мм.;
  • колесная база – 2995 мм.;
  • клиренс – 180 мм. (в версиях с пневматической подвеской может доходить до 300 мм.);

Mercedes GLE, снаряженная масса которого составляет 2170-2220 кг., базируется на платформе Mercedes High Architecture и имеет несущий кузов, выполненный из высокопрочных марок алюминия и стали.

Внедорожник оснащен независимой подвеской, включающей цилиндрические пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости (на передней оси находится двухрычажная конструкция, а на задней – многорычажная). За доплату производитель готов установить пневматические элементы подвески: либо в виде «классической» системы Airmatic, либо в исполнении E-Active Body Control, где пневматика способна управлять каждым колесом в отдельности.

GLE в кузове купе.

Экстерьер

Внешнему облику внедорожника Mercedes GLE 2020 присущи одновременно презентабельность и брутальность. Очень выразительная передняя часть с крупной радиаторной решеткой и «нахмуренными» фарами головного света, резкие росчерки задних фонарей, компактная пятая дверь, массивный бампер с хромированным фальш-диффузором – немецкий кроссовер демонстрирует настоящую фирменную «породу», поэтому всегда готов подчеркнуть высокий статус своего владельца.

Салон

В интерьере Mercedes-Benz GLE 2020 второй генерации выдержана та же концептуальная линия с классической компоновкой и большими мягкими креслами.

На передней панели располагается виртуальная «приборка» и дисплей мультимедиа (оба диаметром 12,3 дюйма), под которым в ряд выстроились дефлекторы вентиляции. Образ дополняет увесистый руль с множеством кнопок, который расположен на регулируемой рулевой колонке.

Читайте также:  Проверить КБМ для ОСАГО в базе РСА - онлайн проверка на сайте

Техническая начинка

Версии немецкого кроссовера Mercedes GLE 2020, доступные российскому рынку, могут оснащаться следующими моторами:

  • Дизельным 2.0-литровым агрегатом с турбонаддувом (модификация GLE 300d 4Matic). Рядная «четверка» с 16-клапанами способна выдавать до 245 лошадиных сил и до 500 Нм крутящего момента.
  • Бензиновым 3.0-литровым двигателем с турбокомпрессором (GLE 450 4Matic). Эта установка имеет 24 клапана, настраиваемые фазы газораспределения, а ее мощность достигает 367 л. с. (500 Нм).

Внимания заслуживает и гибридная модификация Mercedes GLE 2020 модельного года, которая будет доступна в Европе. «Мягкий гибрид» подразумевает наличие мотор-генератора EQ Boost (48 Вольт), добавляющего основному двигателю 22 л. с. мощности и являющегося частью системы рекуперации энергии при торможении.

Мерседес GLE 2020 2021 года: фото, новая модель, цена и комплектация

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

Mercedes-Benz GLE 2021 последнего поколения выглядит роскошно на фотографиях и действительно великолепен, когда вы видите его в салоне. Производитель оснастил модели линейки GLE многочисленными инновациями для обеспечения максимальной производительности, комфорта и управляемости. Это то, что отличает роскошный автомобиль от обычного транспортного средства.

Новые вспомогательные системы включают:

  • Инновационные светодиодные фары
  • Полноцветный проекционный дисплей
  • Активный ассистент вождения в пробках

В новых версиях внедорожника Mercedes-Benz расширил мультимедийную систему MBUX до 12,3-дюймового дисплея и добавил 40 новых функций. Управление системой может осуществляться с помощью сенсорного экрана, жестов или голоса. Навигационная и дорожная информация дополняется изображениями в реальном времени.

В зависимости от положения второго ряда сидений объем багажника варьируется от 470 до 1 865 литров, а заднее сиденье может быть электрически регулируемым в качестве опции. Это обеспечивает комфортное сидение для трех взрослых пассажиров ростом до 1,90 м. На переднем ряду внедорожника Mercedes-Benz GLE 2021 могут легко разместиться люди любого роста и комплекции, наслаждаясь большим пространством как сверху, так и по бокам.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Немецкий автомобиль позиционируется как внедорожник, но модель все еще не соответствует этому статусу. Основная проблема кроется в относительно низком дорожном просвете. Для высококлассного подчинения бездорожью, дорожного просвета в 180 мм будет недостаточно. Этого достаточно для незначительных препятствий, но когда речь идет о более значительных препятствиях, немец просто не сможет с ними справиться. Поэтому автовладельцам рекомендуется использовать его в основном в городе и при движении по шоссе. Здесь автомобиль чувствует себя великолепно, уверенно держит дорогу, а кроме того, он мгновенно реагирует на управление рулем и позволяет водителю расслабиться и полностью насладиться комфортом поездки. Что касается небольших искусственных неровностей на дороге, то эта модель их просто не замечает.

Экстерьер Mercedes-Benz GLE

Технические характеристики Mercedes Benz GLE: длина — 4,92м; ширина — 2,02м, с расширенными зеркалами — 2,15м; высота — 1,79м; колесная база — 2,99м.

GLE может быть оснащен одним из многих вариантов тормозных дисков: от R18 до R20.

Автомобиль может быть оснащен тремя типами подвески. Пружинная подвеска устанавливается на двигатели 300D и 400D Sport. Пневматическая подвеска устанавливается на автомобиль с двигателем 400D из пакета Black Line. Третий тип подвески доступен только для двигателя 400D и включает E-Active body control: он наклоняет автомобиль в поворотах. Это означает, что если автомобиль начинает крениться при входе в поворот, то вышеупомянутая система восстанавливает угол крена, чтобы водитель не испытывал чрезмерной нагрузки. В режиме Comfort система управления кузовом E-Active определяет, как «работает» подвеска, с помощью стереокамер, считывающих дорожное покрытие. Кроме того, эта система позволяет автомобилю выбираться из рыхлого грунта: каждое колесо работает независимо от другого, выталкивая автомобиль наружу.

Читайте также:  Устройство раздаточной коробки, принцип работы, назначение, схема управления, работа раздатки, дифференциалов

На выбор предлагается 11 различных цветов экстерьера: два неметаллических, семь металлических и два Designo. Первые девять цветов уже включены в стоимость автомобиля, за последние два нужно доплатить. Гарантия от коррозии — 2 года.

Интерьер Mercedes-Benz GLE 2021

В просторном салоне установлены эксклюзивные спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, эргономичное рулевое колесо, виртуальная приборная панель и экран мультимедийной системы, объединенные в единую плоскость, а также джойстик для управления мультимедийной системой MBUX. Изысканный интерьер GLE 2021 выполнен из материалов премиум-класса: высококачественная кожа прекрасно сочетается с элементами из натурального дерева, создавая атмосферу инновационной роскоши.

Автомобиль можно открывать и закрывать дистанционно с помощью встроенной SIM-карты, которая связана с телефоном владельца. В дверях установлены дверные ручки и доводчики с подсветкой. Попадая в салон Mercedes-Benz GLE, сразу становится ясно, что это автомобиль премиум-класса. Передняя панель отделана кожей со вставками из натурального дерева или углеродного волокна. Деревянные вставки могут быть двух цветов: коричневого или серого. Углепластик доступен только в версии 53 AMG. Панорамная крыша визуально увеличивает пространство и обеспечивает комфорт внутри автомобиля. В базовой комплектации передние сиденья шатаются, имеют 14 электрорегулировок, «номинальную» боковую поддержку и память сидений. За дополнительную плату можно установить активные, хорошо развитые боковые подпорки. Также в качестве опции предлагается система, которая регулирует сиденья в соответствии с запрограммированными параметрами пассажира. Человек ростом 190 см может полностью вытянуть ноги, когда сиденье отодвинуто максимально назад. Сиденья с массажем могут быть установлены только в GLE с двигателем 400D в первом классе или в версии 53 AMG. Сиденья активные: они надуваются со стороны, противоположной рулевому колесу, чтобы не выпасть при резком повороте. Подогрев сидений уже есть в базовой версии, а вентиляция может быть установлена за дополнительную плату.

Добраться до второго ряда сидений несложно благодаря хорошей колесной базе и установленным дверным порогам. На заднем ряду достаточно места для комфортного передвижения трех взрослых пассажиров. К сожалению, спинки не регулируются. Подушки сидений длинные и слегка приподняты. Для удобства пассажиров предусмотрен подлокотник с двумя подстаканниками, двумя разъемами USB и Type-C, отсеком для телефона, автоматическими оконными вентиляционными отверстиями, креплениями Isofix.

Задняя часть Mercedes Benz GLE красива и выразительна. Открыть багажник можно несколькими способами: из салона; с помощью ключа и кнопки на крышке багажника; и с помощью функции открывания без ключа. Простое движение ногой в задней части тела активирует специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажника. Крышка багажника открывается достаточно высоко, чтобы под ней мог стоять высокий мужчина ростом около 190 см. Багажник оснащен сетками, крючками для крепления большого багажа, лампочкой и розеткой 12В. Под фальшполом находится надувной «док» и необходимый набор инструментов. Задние сиденья раскладываются в соотношении 40:20:40. Размеры багажника: объем 630 л, 2033 л при разложенных сиденьях второго ряда; глубина 103 см, 165 см при разложенном заднем ряде и до центрального тоннеля — 190 см; ширина — 110 см, ширина дверного проема — 110 см, высота дверного проема — 81 см, диагональ 230 см.

Технические характеристики и комплектации Mercedes-Benz GLE

Производитель предусмотрел несколько режимов вождения с возможностью настройки основных параметров — трансмиссии, подвески, рулевого управления. Mercedes-Benz GLE оснащается очень мощными двигателями:

  • 258-сильный турбодизель. (620 Нм крутящего момента);
  • Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. (два мощных турбокомпрессора, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач).
Читайте также:  У каких седанов самый большой клиренс - Авто журнал А-Выкуп

Заботясь о безопасности движения, Mercedes-Benz GLE предлагает все необходимое: тормозную систему, систему удержания полосы движения, систему обнаружения пешеходов, круиз-контроль. Даже начинающий водитель справится с парковкой благодаря системе камер вокруг автомобиля. При вероятности столкновения автомобиль предупреждает водителя резким звуковым сигналом и световым сигналом.

Mercedes-Benz GLE 2021 двигатель

  • Трансмиссия: 9G-TRONIC
  • Водоизмещение: 2925 см³
  • Ширина корпуса: 2 м 16 см
  • Мощность (кВт на об/мин): 243 / 4000
  • Мощность (л.с.): 330 Л.С.
  • Тип привода: 4WD
  • Длина тела: 4 м 92 см
  • Коробка передач: автоматическая
  • Тип топлива: дизель
  • Высота тела: 1 м 77 см
  • Транспортный налог: 49.500 руб. (+ 49 500 руб. налог на роскошь)
  • Объем топливного бака (л): 65 л.
  • Дорожный просвет: 20 см
  • Максимальная скорость (км/ч): 245 км/ч
  • Разгон от 0 до 100 км/ч (с): 5,7 с
  • Расход топлива, город / трасса / смешанный (л): 12,5 / 9,3 / 11,0

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальным покупателям в России этот премиальный внедорожник доступен в пяти базовых комплектациях. В данном случае речь идет о версиях — Premium, Sport, Luxury, First Class и AMG. Также в России модели продаются в специальных версиях. Стоимость автомобиля варьируется от 6 100 000 до 12 540 000 рублей. Самыми дорогими являются версии AMG, для которых предусмотрены самые мощные гибридные приводы.

Mercedes-Benz GLE 2020-2021 (W167)

Технические характеристики

Комплектация Цена
300 d 4MATIC Premium 6 100 000 ₽
300 d 4MATIC Sport 6 550 000 ₽
300 d 4MATIC Sport Plus 7 050 000 ₽
350 de 4MATIC Sport 7 360 000 ₽
400 d 4MATIC Sport 7 660 000 ₽
450 4MATIC Sport Plus 8 400 000 ₽
400 d 4MATIC Luxury 8 490 000 ₽
400 d 4MATIC First Class 9 900 000 ₽
400 d 4MATIC Black Line 6 100 000 ₽

Подробнее Отзывы

Mercedes-Benz GLE набрал неплохую популярность, поэтому в октябре 2018 года состоялась презентация второго поколения для увеличения уровня продаж. За несколько дней до презентации автомобиль рассекретил сам Мерседес в интернете.

Новинка под индексом W167 изменилась полностью, от предшественника нет ничего, почти все новое. Машина даже переехала на новую модульную платформу.

Содержание:

Новый дизайн

Новая внешность кроссовера получила другой капот с двумя углубленными линиями по бокам. Вставлены новые овальные фары MULTIBEAM LED на 84 светодиода с двумя линиями габаритных огней, с фарами ближнего и дальнего света. Овальная радиаторная решетка с большим логотипом компании, само оформлении решетки зависит от версии: две горизонтальные плашки или одна с хромированными точками по всей площади.

Массивный бампер нового GLE получил фальш-решетку в форме гантели с горизонтальными линиями по краям. Внизу черная вставка с закругленной хромированной линией – мини кенгурятник.

Профиль машины выделяется линией в нижней части и еле заметной наверху. Раздутые колесные арки скошены и после переходят на дополнительную раздутость пластиковой защиты кузова. Оконная рама полностью обрамлена хромированной линией и из него же выполнены рейлинги на крыше. В самом низу расположен алюминиевый порог, декоративный по большей части.

Заднюю часть украшают узкие фонари в виде вытянутого ромба со светодиодным наполнением. Фары соединяются хромированной линией. Наверху крышки багажника установлено анти-крыло со стоп-сигналом и стойками из глянцевого черного пластика. Высокий бампер кроссовера Mercedes-Benz GLE 2020-2021 выделяется еле-заметными линиями, а внизу пластиковая защита кузова, в которую интегрированы патрубки выхлопной системы и в центре хромированная накладка.

AMG-Line

Опциональная линия кузова изменит дизайн переднего бампера, дополнив бампер внизу горизонтальными планками и выпуклыми линиями. В этой версии появляется решетка с хромированными точечными вставками.

Сбоку пластиковая защита окрашена в цвет кузова. Задний бампер получил вертикальные отводы воздуха и внизу пропадает хромированная вставка.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4924 мм;
  • ширина – 1947 мм;
  • высота – 1772 мм;
  • колесная база – 2995 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Цвета кузова:

  • черный неметаллик;
  • полярно-белый неметаллик;
  • черный обсидиан;
  • синий;
  • серый селенит;
  • серебристый иридий;
  • зеленый изумруд;
  • голубой;
  • серебристый мохаве;
  • красный гиацинт;
  • бриллиантовый металлик.

Салон новинки

Интерьер Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс переработан полностью, новый стиль используемый в A-Class 2020 и других машинах компании. Интерьер обшит качественной кожей Artico: черного, коричневого или бежевого цвета.

Здесь 7 посадочных мест. Передние кресла – мягкие сиденья с массивной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и опциональной вентиляцией. Задний диван получил три посадочных места с откидным подлокотником с подстаканниками. Третий крайний ряд кресел получил 2 кресла, свободного места там минимум, но для детей вполне достаточно. У второго ряда также есть электрические регулировки.

Если вам не нужен третий ряд сидений – сложите его и получите 630 литров объема, но при сложенном втором ряде получится 2055 литров объема. Это не рекорд в классе, но все равно приятный показатель.

Центральная консоль Mercedes-Benz GLE получила главное нововведение – два соединенных 12,3-дюймовых дисплея Mercedes-Benz User Experience, первый ответственен на имитацию панели приборов, второй за мультимедию и навигацию. На этом же дисплее отображаются данные камеры заднего вида, кругового обзора и так далее. Слева и справа расположились большие дефлекторы воздуха. Под дисплеем расположено 4 квадратных дефлектора воздуха, под которыми идет линия контурной подсветки. Установлена внизу линия джойстиков настройки раздельного климат-контроля.

Тоннель получила сдвижную платформу, под которой скрываются подстаканники. Далее наблюдается тачпад мультимедии, слева и справа от которого находятся кнопки включения важных функций и управления режимами езды. За тачпадом джойстики управления пневмоподвеской и внедорожными функциями. Тоннель по краям получила ручки с контурной подсветкой.

Технические характеристики GLE 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 245 л.с. 500 H*m 7,2 сек. 225 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Пока линейка двигателей состоит из одного бензинового и дизельного мотора, потом линейку пополнят. Список моторов:

  1. Дизельный турбированный 4-цилиндровый двигатель при 2-литровом объеме выдает 245 лошадиных сил при 4200 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1600 об/мин. Кроссовер с ним разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды с максимальной скоростью 225 км/ч. По паспорту расход топлива равен 7,3 литрам, на трассе около 6 литров;
  2. Бензиновый 6-цилиндровый мотор на 3 литра объема. Выдает агрегат 367 лошадиных сил при 5250 об/мин и 500 единиц крутящего момента при 1600 об/мин. Разгон до сотни занимает 5,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Расход топлива не превышает 13 литров бензина в городе, по трассе – не больше 8 литров.
  3. Бензиновый мотор Mercedes-Benz GLE оснащается электромотором EQ Boost, который на старте запускает 48-вольтовую сеть, чтобы сэкономить топливо и улучшить динамику. В других цифрах это 22 лошадиные силы и 250 H*m момента. При торможении процесс рекуперации заряжает аккумулятор.

Двигателя стыкуются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, передающей момент двум осям через полноприводную систему 4Matic. Полноприводная система с многодисковой муфтой по умолчанию отдает осям одинаковое количество момента, а при необходимости отдает до 100% момента на необходимое колесо. Работает это через раздаточную коробку с понижайкой и межосевой блокировкой.

Новый кроссовер GLE W167 построен на модульной платформе Mercedes High Architecture из высокопрочных сортов стали. Передние колеса стоят на двухрычажной подвеске, задние на многорычажке. Опционально устанавливается пневматическая подвеска Airmatic или гидропневматическая Active Body Control. Мощные дисковые тормоза прекрасно останавливают машину, плюс вентилируются для охлаждения.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
300 d 4MATIC Premium 6 100 000 ₽
300 d 4MATIC Sport 6 550 000 ₽
300 d 4MATIC Sport Plus 7 050 000 ₽
350 de 4MATIC Sport 7 360 000 ₽
400 d 4MATIC Sport 7 660 000 ₽
450 4MATIC Sport Plus 8 400 000 ₽
400 d 4MATIC Luxury 8 490 000 ₽
400 d 4MATIC First Class 9 900 000 ₽
400 d 4MATIC Black Line 6 100 000 ₽

Базовая комплектация автомобиля 300d 4MATIC Premium продается за 4 7300 000 рублей, что дешевле чем стартовая цена предыдущего поколения. Оснащение базы:

  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 19-дюймовые диски;
  • кожаный салон;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • датчики дождя и света;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодная головная оптика;
  • мультимедиа с навигатором.

Самая дорогая комплектация 400 D 4MATIC First Class обойдется в 7 820 000 рублей, пополнившись при этом:

  • системой распознавания дорожных знаков;
  • круговым обзором;
  • 20-дюймовыми дисками;
  • панорамной крышей;
  • фарами MULTIBEAM LED;
  • аудиосистемой Burmester;
  • контролем слепых зон;
  • пневмоподвеской;
  • бензиновым двигателем.

Новый кроссовер поменялся в лучшую сторону, самое интересное изменение в салоне Mercedes-Benz GLE 2020-2021. Пересаживаться с предшественника, наверное, не стоит, но с машины меньшим классом можно и об этом вы не пожалеете.

Mercedes-Benz GLE цены и комплектации

и отправить заявку

без ограничения пробега

Поколения

Экстерьер

Истинно королевское величие источает «алмазная» решетка радиатора линии исполнения AMG Line, оттеняемая переливами множества спортивных нот и полунамеков. Атлетичность силуэта подчеркивают утонченные спойлеры, солидные воздухозаборники, сияющая лаком облицовка колесных арок и эксклюзивные легкосплавные колесные диски.

Уникальность светового рисунка и максимально приближенный к дневному свет – высшее искусство, доступное уже в базовой комплектации благодаря ультрасовременной светодиодной технологии. Опциональные светодиодные фары MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE не утаят от вашего взгляда ни миллиметра пространства. Ближний свет Mercedes-Benz GLE подстраивает свои 84 светодиода с индивидуальным управлением под ситуацию на дороге быстрее, чем вы успеваете обратить на нее внимание.

Восхитительная динамика в сочетании с фантастической элегантностью становится очевидна и при беглом взгляде на мускулы задней части автомобиля. Стремительность и неудержимость силуэту придают четкие бескомпромиссные линии кузова.

Уникальный двухзонный широкоэкранный дисплей встречает вас роскошью оформления и способен удовлетворить самые высокие ожидания. Дисплей размером 12,3 дюйма разделен на две части, расположенные за одним стеклом. Всю информацию, выводящуюся на него, вы можете расположить по своему вкусу и в нужном вам порядке, можете поменять стиль оформления, воспользоваться возможностями инновационной системы MBUX, предлагающей вам навигацию с дополненной реальностью.

Литера G в названии Mercedes-Benz GLE отнюдь неслучайна – ею маркируют исключительно внедорожники. Об этом легкими намеками вам напомнят вентиляционные дефлекторы с резкими формами, солидные поручни на центральной консоли и уникальная отделка из крупнопористых пород дерева.

Создать автомобиль в своем собственном уникальном стиле? С Mercedes-Benz GLE нет невозможного! Вы можете заказать фантастической красоты роскошную двухцветную комплектацию «Бежевый макиато», «Коричневый эспрессо», «Коричневый трюфель» или «Серая магма». Изюминку и утонченную законченность интерьеру придают вкрапления декоративных элементов из зачищенного алюминия, крупнопористого дерева или с ярко-выраженной металлической структурой. Все великолепие деликатно оттеняет салонная подсветка со спектром из 64 цветов.

Безопасность

  • Парковочный пакет с системой видеокамер кругового обзора
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Система контроля «слепых» зон
  • Система распознавания дорожных знаков

Для лучшей ориентации и легкости маневрирования при парковке вы можете воспользоваться видом сверху, которое формируется из четырех изображений, полученных с камер, расположенных в решетке радиатора, задней части и наружных зеркалах заднего вида. При необходимости можно перенастроить изображение так, чтобы получить расширенный боковой обзор, позволяющий видеть бордюры и прочие препятствия сбоку. Получаемое с камер изображение для вашего удобства дополняется динамическими вспомогательными линиями – в зависимости от угла поворота руля.

С интеллектуальной системой освещения с 84 индивидуально управляемыми светодиодами вы можете больше не беспокоиться о возможных неосвещенных участках дороги при поворотах или на автомагистрали. MULTIBEAM LED контролирует дорогу и моментально реагирует, изменяя углы наклона диодов в световом пучке так, как того требует сиюсекундная ситуация. Сами по себе фары с изумительным дизайном представляют собой торжество союза высочайших технологий и самого роскошного дизайна.

Система помогает вам совершить максимально безопасное перестроение или обгон, предупреждая о появлении в «слепой зоне» того или иного объекта. Сумеет она подстраховать и на парковке вдоль узкой улицы, если вы соберетесь открыть дверь и выйти в неподходящий момент.

Интеллектуальная система анализирует информацию, обозначенную в картографии и приходящую с бортовых видеокамер, и заведомо предупреждает вас об установленных ограничениях, знаках, запретах проезда и обгона и о многом другом. Кроме того, она предупретит о выезде на встречную полосу, если этот маневр не был вами запланирован и обозначен включением сигнала о повороте.

Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe сильнее отдалился от GLE

Длина модели равна 4939 мм (+39 к прошлой генерации), ширина — 2010 (+7 мм), колёсная база выросла на 20 мм (до 2935 мм), однако это на 60 мм меньше, чем у нового GLE. В предыдущем поколении между обычной и купе-версиями GLE разницы по базе не было.

В параметрах паркетника Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения мы не ожидали найти что-то особенное, поскольку технически машина повторяет «просто» GLE. И всё же приставка Coupe означает не только «заваленную» крышу. Купеобразный собрат получился шире, длиннее, но с более короткой базой. Немцы объясняют: «Это выгодно и для управляемости, и для спортивной внешности».

В моторной линейке простого Мерседеса GLE Coupe пока присутствует лишь рядный шестицилиндровый трёхлитровый дизель OM 656 в двух версиях по форсировке: на модификации GLE Coupe 350 d 4Matic с отдачей 272 л.с. и 600 Н•м и комбинированным расходом 7,5-8,0 л/100 км по циклу NEDC, а также в виде версии GLE Coupe 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м, 7,5-8,0 л/100 км). Все модификации оснащены «автоматом» 9G-Tronic и раздаткой с электронноуправляемой многодисковой муфтой, распределяющей тягу между осями.

Базовая подвеска у GLE Coupe — на стальных пружинах, а в виде опции ставится пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами. Последнюю можно дополнительно оснастить активной системой E-Active Body Control, питающейся от 48-вольтовой электросети, с индивидуальным контролем усилия пружин и степени демпфирования на каждом колесе, противодействием кренам, клевкам и приседаниям, открениванием кузова внутрь поворота и сканированием дороги.

Одновременно с простым GLE Coupe компания представила «заряженный» Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe. Его силовой агрегат идентичен ранее показанному GLE 53. Так что тут трудится бензиновая рядная «шестёрка» 3.0 с турбокомпрессором, электрическим нагнетателем и 48-вольтовым стартером-генератором EQ Boost.

Отдача самого ДВС составляет 435 л.с. и 520 Н•м, а EQ Boost при интенсивном разгоне может кратковременно добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. Мотор агрегатируется с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G и полным приводом. Ускорение с нуля до сотни у такого паркетника занимает 5,3 с (идентично GLE 53), максималка ограничена на 250 км/ч, а средний расход горючего по циклу NEDC составляет 9,3 л/100 км.

Как и собрат с обычным кузовом, GLE 53 4Matic+ Coupe получил селектор режимов AMG Dynamic Select с программами Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand. За остановку такой модели отвечают вентилированные тормозные диски диаметром 400/345 мм (спереди/сзади) с двух- и однопоршневыми суппортами. В виде опции доступен рекордер AMG Track Pace, способный регистрировать и выводить на экран до 80 специфических данных. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что на нашем рынке новый кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe появится в первом квартале 2020 года, вместе со своей AMG-вариацией.

История

Бывший Mercedes М-класса немцы переименовали в GLE в 2015 году во время рестайлинга третьего поколения кроссовера. И тогда же впервые в его ассортимент была добавлена купеобразная вариация GLE Coupe. Рассекретили её ещё в декабре 2014-го. Автомобиль разделял с обычным GLE платформу, интерьер и агрегаты, хотя получил собственный кузов, лишь в некоторых деталях повторявший облик собрата.

Оснащался GLE Coupe моторами V6 3.0 (GLE 350d на 258 сил, GLE 400 на 333 л.с. и GLE 450 AMG на 367 л.с.), плюс к тому была создана топовая версия Mercedes-AMG GLE 63/63 S с битурбомотором V8 5.5 с отдачей 557 л.с., 700 Н•м / 585 л.с., 760 Н•м. Во втором S-варианте (правый нижний снимок в коллаже) разгон с нуля до сотни требовал 4,2 с, и это был один из самых динамичных кроссоверов на тот момент. Позднее модификацию GLE 450 AMG переименовали в GLE 43, а в 2017-м этой версии подняли мощность на 23 «лошадки» (до 390 л.с. при прежнем крутящем моменте в 520 Н•м).

Как заменить цепь ГРМ Шевроле Нива: тонкости и нюансы

Цепь ГРМ Нива Шевроле — важный элемент в устройстве газораспределительного механизма ДВС. Основное назначение заключается в обеспечении синхронизированной работы коленчатого и распределительного валов.

Сама замена цепи Шевроле Нива является серьезной процедурой, так как потребуется частичный разбор ДВС. Далее мы рассмотрим, когда нужна замена цепи Нива Шевроле, как выставить метки ГРМ Шевроле Нива, а также на какие нюансы следует обращать внимание при самостоятельной замене цепи механизма газораспределения.

Основные признаки неисправностей цепи ГРМ

Начнем с того, что замену цепи ГРМ на многих авто необходимо проводить каждые 80-100 тыс. километров пробега, однако на практике замена может быть необходима и раньше. Замена ГРМ Нива Шевроне не является исключением. Важно обращать внимание на определенные признаки, указывающие на возможные проблемы с цепью.

В процессе эксплуатации металлические звенья цепи ГРМ от постоянных нагрузок растягиваются. Как следствие, происходит сбой в работе ГРМ, который приводит к следующему:

  • появление рывков при движении автомобиля;
  • перегревание антифриза;
  • нестабильность в работе ДВС;
  • запуск двигателя затруднен;
  • загорелся чек и т.д.

Неправильное газораспределение сильно влияет на работу ДВС автомобиля. Если вовремя не устранить проблему, двигатель может полностью выйти из строя, а это уже сложный и дорогостоящий капремонт. Определить, насколько изношена цепь, можно визуально, разобрав двигатель.

Также после разборки визуально можно выявить смещение меток фаз газораспределения относительно друг друга (в одном случае, при достаточно большом смещении и растяжении, цепь меняют. Это необходимо, если натяжитель цепи Нива не справляется со своей задачей.

Замена цепи и метки ГРМ Шевроле Нива

Замена цепи ГРМ Нива Шевроле выполняется в несколько этапов, причем важным является процесс выставления меток. Метки ГРМ Нива Шевроле представляют собой отверстия и специальные виды насечек, расположенные на шкивах газораспределительного механизма.

Именно по этим меткам на шкивах и выставляют цепь привода ГРМ. Это помогает не только зафиксировать цепь, но и является гарантией того, что механизм газораспределения будет работать правильно, не произойдет сбоя фаз и т.д.

Общий порядок установки фаз ГРМ:

  • приготовление необходимых инструментов (отвертка, инструмент для проворачивания коленчатого вала, ключи на «8» «10» и «13»;
  • установить автомобиль Нива Шевроле на смотровую яму;
  • ставим автомобиль на ручной тормоз, подложив под колеса упоры;
  • открыть капот и демонтировать вентилятор, отвести в сторону радиатор (или слить тосол и снять радиатор), открутив крепежные болты, извлечь патрубок воздуховода;
  • открутив крепежные крепления крышки клапанов, снять крышку;
  • выставление фаз по меткам, вращая шкив коленчатого вала до совмещения метки на шестеренке распределительного вала с меткой на конструкции подшипников;
  • если цепь расположена правильно, то метки на шестерне коленчатого вала, совпадут с насечкой на крышке цепи приводного механизма распределительного вала;
  • если метки не совпадают, продолжить установку и регулировку фаз.
  • разогнуть специальные крылья опорной шайбы и ключом на «13» выкрутить крепежный болт, закрепляющий звездочку распределительного вала;
  • включить первую передачу для исключения прокручиваний крепежного болта шестерни коленчатого вала во время его вывертывания;
  • разогнуть крылья стопорной шайбы, открутив крепежный болт звездочки, вынуть его вместе со стопорной шайбой;
  • демонтировать натяжитель цепи;

Еще раз отметим, что правильно выставленные метки ГРМ Нива значительно влияют на срок службы не только самого ГРМ, но и двигателя. При этом сбои в работе механизма газораспределения могут стать причиной серьезных неполадок самого ДВС. По этой причине предельно важно выставлять ремни и цепи строго по меткам.

Самостоятельная замена цепи Нива Шевроле

Перед заменой цепи ГРМ Шевроле Нива необходимо провести ряд подготовительных работ. Первое, нужно приобрести новые детали для замены (цепь ГРМ, три шестерни, передний сальник коленчатого вала, прокладка крышки привода и водяного насоса, натяжитель и успокоитель цепи ГРМ);

Также нужно подготовить инструменты (свечной ключ, пассатижи, ветошь, плоскую отвертку, ключ для тормозных трубок, головки размерами от «8» до «22», специальный ключ для гайки шкива коленчатого вала);

Закончив все приготовления необходимо выполнить следующее:

  • ослабить крепления генератора, снять ремень привода вспомогательных агрегатов, снять обводной и натяжной ролик;
  • достав верхнюю крышку распредвала, минусовой отверткой отогнуть стопорную шайбу и сорвать болт ключом на «17»;
  • открутить крепление водяного насоса и снять его, выкрутить болт кронштейна генератора;
  • установить автомобиль на пятую передачу и сорвать гайку на шкиве коленчатого вала ключом на «38»;
  • выкрутив свечи, выставить метки (порядок выполнения описан выше);
  • затем выполняется демонтаж шкивов и успокоителя головкой на «17»;
  • провести демонтаж гидронатяжителя цепи (снять масляную магистраль, поменять датчик давления масла, отвинтив натяжитель цепи, снять натяжитель и башмак).
  • демонтаж шестерен и цепи (вынув старый сальник коленчатого вала, хорошо отчистить посадочное место от загрязнений);
  • далее производится замена поврежденных либо изношенных деталей (новый башмак натяжителя, сальник, новая цепь ГРМ Шевроле Нива, предварительно обработанная моторным маслом и др.);
  • после необходима проверка степени натяжения цепи и проверка совпадения меток;

Завершает работы по замене цепи монтаж помпы, также надевается ремень и присоединяются разъемы, на место ставится радиатор, заливается тосол, осуществляется установка все оставшихся деталей.

Закончив работу, осуществляется проверка на предмет течи или возникновения не характерных для работы двигателя шумов. Если все в порядке, замену цепи ГРМ своими руками можно считать оконченной.

Что в итоге

Как видно, замена цепи ГРМ является не самой простой и достаточно трудоемкой операцией. Необходимо снимать много элементов, также потребуется кроме цепи заменить целый ряд деталей.

Важно отрегулировать и надеть цепь (от коленчатого вала через маслонасос к распределительному валу), правильно выставить метки, а также строго соблюдать порядок работ по разборке/сборке и снятию, а также последующей установке деталей и узлов.

Однако если есть необходимые инструменты и запчасти, при необходимости такую замену вполне можно выполнить своими руками в условиях гаража. Главное, изучить мануал, а также отдельно учитывать определенные нюансы, рассмотренные выше.

Двигатель с цепным приводом газораспределительного механизма. Особенности конструкции, средний ресурс цепи ГРМ, когда нужно менять цепь в двигателе.

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Почему гнет клапана при обрыве приводного ремня или цепи: причины обрыва. Как узнать, гнет ли клапана на конкретном бензиновом или дизельном двигателе.

Сравнение цепного и ременного типа приводов газораспределительного механизма. Преимущества и недостатки цепи ГРМ, плюсы и минусы ремня ГРМ. Рекомендации.

Когда нужно менять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации.

Особенности и нюансы правильного подбора приводного ремня ГРМ. Когда ремень нужно менять, лучшие производители ремней, как не купить подделку. Рекомендации.

Замена цепи ГРМ Шевроле Нива

Каждая деталь на автомобиле со временем изнашивается. Касается это и цепи ГРМ. Конечно, цепь будет служить несколько дольше ремня, но все же и она когда-то выходит из строя. Изношенный ремень может порваться, а с цепью дело складывается несколько иначе, она растягивается. Сначала ее растяжение будет не очень заметно, но со временем она будет серьезно ощущаться. И тогда уже ее придется заменить на новую Здесь мы будем говорить о самостоятельной замене цепи ГРМ на Шевроле Нива.

Сроки по обслуживанию и замене

Данную процедуру вполне возможно провести своими руками. Конечно, для этого придется постараться, но оно того стоит, ведь самостоятельная замена цепной передачи – это не только экономия средств, это еще полученный опыт. Конкретных рекомендаций относительно сроков замены цепи на Шевроле Нива не существует. Просто, после 100 000 км необходимо проводить диагностические процедуры по отношению к этому узлу, в ходе которых и будет выявляться степень износа расходника. Об износе цепи будет свидетельствовать характерный скрежет мотора. Проблемы с растяжением цепи обозначаются тогда, когда ее уже невозможно натянуть обычным образом и тогда, когда она оттягивается на половину зубца. Если такое случилось и с цепью вашего автомобиля, ее пора заменить на новую. Цепь придется менять и в том случае, если на ней обнаружены сколы и трещины, если метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ не совпадают.

Когда цепь растягивается, между ее звеньями увеличивается шаг и движок уже не будет работать ровно, даже тогда, когда компрессия нормальная. Слабое натяжение будет свидетельствоваться тем, что цепь станет проваливаться между зубьями. Ненатянутый привод будет колебаться, и это обязательно приведет к поломке успокоителей. Цепь просто сломает их. Но самое страшное случится тогда, когда цепь слетит с зубьев. Это происшествие можно сравнить только с обрывом ремня, последствия будут точно такими же: клапана ударятся о поршни и произойдет их деформация. От этого еще пострадают и цилиндры. Поэтому как только станет понятно, что цепь больше невозможно натянуть, ее необходимо менять. Эта статья для тех, кто хочет сделать это сам.

Что для этого потребуется

Сразу нужно сказать, что вместе с цепью придется заменить еще и шестерни. Механизм ГРМ изнашивается сильнее, если в качестве привода в нем использована цепь. Если в случае с ременной передачей ролики приходится заменять не всегда, то от цепи звездочки очень сильно изнашиваются. Конечно, прежде чем их менять, нужно визуально оценить их состояние. Вполне возможно, что они еще смогут послужить. Но если звездочки износятся, то они будут изнашивать и новый цепной привод. Вместе со звездочками нужно заменить еще и сальники, и прочие расходные материалы, которые в этом нуждаются. Не стоит экономить, купите все, что вам будет необходимо, чтобы не пришлось разбирать механизм еще раз.

Первым делом покупаем цепь. Делать это лучше в магазинах. А при покупке на рынке нужно знать, как проверить расходник. Проверить его можно так: кладем цепь плашмя и держим ее на весу. Провисание больше 1 см будет свидетельствовать о том, что вам пытаются подсунуть поработавший расходник.

А вот что еще придется купить вместе с цепью:

  • шестеренки, если они изношены;
  • натяжитель;
  • успокоители;
  • сальники;
  • прокладки.

Демонтаж

  1. Сначала демонтируется воздушный фильтр и на горловину карбюратора ставим заглушку.
  2. Отсоединяем все шланги и тросик воздушной заслонки и отводим их в сторону.
  3. Теперь настала очередь ремня генератора и шкива помпы. Снимаем их.
  4. Снимаем пыльник мотора и чистим крышку двигателя.
  5. Ставим машину на тормоз и подкладываем под колеса упоры. К дальнейшей разборке приступаем, поставив автомобиль на 4 передачу.
  6. Чтобы ослабить гайку храповика, нужно на нее накинуть ключ и ударить по нему молотком. Она прикипела, и просто так отвернуть ее не получится.
  7. Демонтируем крышку с клапанов.
  8. Теперь шкив коленвала нужно провернуть. Делается это для того, чтобы находящиеся на нем метки совместились с метками, расположенными на кожухе мотора. Метка на кожухе подшипников должна быть совмещена с меткой на звездочке распредвала.
  9. Демонтируем шкив коленвала.
  10. Снимаем кожух с двигателя, отворачиваем и демонтируем успокоители.
  11. Снимаем цепной гидронатяжитель, отвернув для этого все необходимые гайки.
  12. Демонтируем звездочку распредвала и ограничитель. После ослабления цепи снимаем малую щвездочку.
  13. Снимаем цепь вместе с шестеренкой масляного насоса.

Монтаж

Обязательно смените лобовой сальник коленвала. Перед его установкой следует очистить посадочное место. Новый сальник смазывается и устанавливается с помощью оправки. Молотком набиваем болт крепления, расположенный на башмаке. Болт закручивается до упора, люфты при этом недопустимы. Все новые шестеренки следует устанавливать так, чтобы все метки при этом совпали.

Приступаем к надеванию цепи. Сначала ее следует смазать, а потом надеть на звездочку коленвала. Потом следуют шестерни распредвала и масляного насоса. При натяжке цепи нужно смотреть на то, чтобы валы были расположены по меткам. Устанавливаем натяжитель и проворачиваем коленвал, проверяя совмещение отметок.

Устанавливаем на свое место кожух ГРМ. Посадочное место очищаем и наносим герметик. Устанавливаем шкив и затягиваем крепление крышки до упора. На 4 передаче подтягиваем гайку шкива помпы. Устанавливаем на свои места все остальные детали и проверяем работу мотора.

Видео инструкция

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: