Купить Рено Сандеро New – цена на новый Renault Sandero 2019-2020, комплектации у официального дилера в

Купить Рено Сандеро New – цена на новый Renault Sandero 2019-2020, комплектации у официального дилера в

Связаться с нами по E-mail

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Акционерному обществу «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

– ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

– ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

– ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

– ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс – рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

Читайте также:  Киа Соул 2019 - фото, цена (новый кузов), характеристики Kia Soul 2020

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

Купить новый Рено Сандеро в Москве

Спецпредложения и
акции Renault

Фотогалерея с Renault Sandero

Купить Renault Sandero в Москве

Компактный городской автомобиль Renault Sandero доступен в продаже в салонах официального дилера. В российском сегменте автомобиль Рено Сандеро представлен тремя версиями – Access, Life, Drive, каждую из которых Вы можете опробовать на тест драйве, чтобы выбрать наиболее подходящий по комплектации и цене вариант. В новом автомобиле производителю удалось воплотить самые востребованные автомобилистами свойства – практичность, эффектный дизайн, надежность и все это по более чем доступной цене!

Дизайн нового Renault Sandero

Оцените новую внешность городского хетчбэка от Renault – в версии 2021 модельного года автомобиль стал еще более привлекательным и харизматичным. Линии кузова стали более плавными, в результате удалось создать благородный и солидный экстерьер. Новая оптика представлена сдвоенными передними фарами с эффектными светодиодными ходовыми огнями. Повторители поворотов на боковых зеркалах соответствуют духу трендовых тенденций. Внутри компактный хетчбэк не менее интересен – в наличии прогрессивный мультимедийный комплекс, качественные материалы отделки, кожаное рулевое колесо и эффектная хромированная отделка салона.

Технические характеристики Renault Sandero

В линейке двигателей найдётся подходящий вариант для каждого. Купить автомобиль можно с силовым агрегатом 1,6 литра мощностью 82, 102 или 113 л.с. Также можно выбрать коробку передач – пятиступенчатую механику или автоматическую трансмиссию АКП4. Одна из выдающихся характеристик Рено Сандеро – его удивительная экономичность. Компактный снаружи, но очень просторный изнутри автомобиль, расходует от 7 до 8,5 литров топлива на сто км смешанного цикла.

Новый автомобиль прекрасно адаптирован к российским условиям. В его конструкции продумано все – от защиты картера до достаточно высокого дорожного просвета. С клиренсом в 172 мм хетчбэк достойно преодолевает преграды в городских джунглях.

В заботе о безопасности Ваших поездок производитель компактного авто предусмотрел подушки, трехточечные ремни с преднатяжителями, крепления детских кресел Isofix, антиблокировку тормозов ABS, а также круиз-контроль, начиная с комплектации Life.

Рено Сандеро

Модель предыдущих годов выпускаОт 299700 рублей у официального дилера Renault в Москве

Характеристики:
Марка: Renault
Кузов: Хэтчбэк
Потребляемое топливо: Бензин
Коробка: МКПП 5, АКПП 4
Год выпуска: 2014

Выгода покупки на RosGosAvto.ru

Автомобили
с ПТС

Одобрение
автокредита по
паспорту и В/У

Гарантия
лучшей цены

Зимняя резина и
КАСКО в подарок

Комплектации Sandero с ценами и характеристиками

Большой модельный ряд от 1.6 MT Access до 1.6 AT Privilege

6 комплектаций Renault Sandero до 525 700 руб.

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Трехточечный ремень безопасности

Передние тормоза : Дисковые

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние диски : 15X6J

Передние колеса : 185/65 R15

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Задние диски : 15X6J

Задние колеса : 185/65 R15

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Регулировка передних сидений : в 2 направлениях

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, аудиоподготовка

Адаптация для России : Адаптация двигателя к запуску в холодном климате; защита картера двигателя

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин

Объем двигателя, куб.см : 1598

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.15

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,2

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4080 x 1733 x 1523

Ширина задней колеи, мм : 1486

Передаточное число 3-й передачи : 1.393

Максимальная грузоподъёмность : 462

Главная передача : 4.5

Число дверей : 5

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9

Ход поршня, мм : 80.5

Период выпуска : сентябрь 2014 – декабрь 2018

Передаточное число задней передачи : 3.545

Страна сборки : Россия

Передаточное число 2-й передачи : 2.048

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 82 (60) / 5000

Доп. информация о двигателе : Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Марка кузова : 5S

Выброс CO2, г/км : 168

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Степень сжатия : 9.5

Максимальная скорость, км/ч : 172

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Передаточное число 4-й передачи : 1.029

Количество клапанов на цилиндр : 2

Передаточное число 5-й передачи : 0.756

Передаточное число 1-й передачи : 3.727

Колесная база, мм : 2589

Ширина передней колеи, мм : 1497

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 155

Допустимая полная масса, кг : 1540

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.8

Диаметр цилиндра, мм : 79.5

Минимальный радиус разворота, м : 5

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Объем багажника, л : 320 (1196)

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : K7M

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1090

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 134 (14) / 2800

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.6 MT Access

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 550

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Передние тормоза : Дисковые

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние диски : 15X6J

Передние противотуманные фары

Ручки дверей в цвет кузова

Передние колеса : 185/65 R15

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Задние диски : 15X6J

Задние колеса : 185/65 R15

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Регулировка передних сидений : в 2 направлениях

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, аудиоподготовка; USB, AUX (опция)

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Адаптация для России : Адаптация двигателя к запуску в холодном климате; защита картера двигателя

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин

Объем двигателя, куб.см : 1598

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.15

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,2

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4080 x 1733 x 1523

Ширина задней колеи, мм : 1486

Передаточное число 3-й передачи : 1.393

Максимальная грузоподъёмность : 462

Главная передача : 4.5

Число дверей : 5

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9

Ход поршня, мм : 80.5

Период выпуска : сентябрь 2014 – декабрь 2018

Передаточное число задней передачи : 3.545

Страна сборки : Россия

Передаточное число 2-й передачи : 2.048

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 82 (60) / 5000

Доп. информация о двигателе : Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Марка кузова : 5S

Выброс CO2, г/км : 168

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Степень сжатия : 9.5

Максимальная скорость, км/ч : 172

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Передаточное число 4-й передачи : 1.029

Количество клапанов на цилиндр : 2

Передаточное число 5-й передачи : 0.756

Передаточное число 1-й передачи : 3.727

Колесная база, мм : 2589

Ширина передней колеи, мм : 1497

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 155

Допустимая полная масса, кг : 1540

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.8

Диаметр цилиндра, мм : 79.5

Минимальный радиус разворота, м : 5

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Объем багажника, л : 320 (1196)

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : K7M

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1090

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 134 (14) / 2800

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.6 MT Confort

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 550

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Передние тормоза : Дисковые

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние диски : 15X6J

Передние противотуманные фары

Ручки дверей в цвет кузова

Передние колеса : 185/65 R15

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Задние диски : 15X6J

Задние колеса : 185/65 R15

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Регулировка передних сидений : в 2 направлениях

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, аудиоподготовка; USB, AUX (опция)

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Адаптация для России : Адаптация двигателя к запуску в холодном климате; защита картера двигателя

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин

Объем двигателя, куб.см : 1598

Удельная мощность, кг/л.с. : 9.90

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,6

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4080 x 1733 x 1523

Ширина задней колеи, мм : 1486

Передаточное число 3-й передачи : 1.393

Максимальная грузоподъёмность : 406

Главная передача : 4.067

Число дверей : 5

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.7

Ход поршня, мм : 83.6

Период выпуска : июнь 2016 – декабрь 2018

Передаточное число задней передачи : 3.545

Страна сборки : Россия

Передаточное число 2-й передачи : 2.048

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 113 (83) / 5500

Доп. информация о двигателе : Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Марка кузова : 5S

Выброс CO2, г/км : 153

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Степень сжатия : 10.7

Максимальная скорость, км/ч : 177

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Передаточное число 4-й передачи : 1.029

Количество клапанов на цилиндр : 4

Передаточное число 5-й передачи : 0.756

Передаточное число 1-й передачи : 3.727

Колесная база, мм : 2589

Ширина передней колеи, мм : 1497

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 155

Допустимая полная масса, кг : 1525

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.5

Диаметр цилиндра, мм : 78

Минимальный радиус разворота, м : 5

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Объем багажника, л : 320 (1196)

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : H4M

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 790

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 152 (16) / 4000

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.6 MT Confort

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 555

Renault Sandero New

Встречаем лето вместе!
Распродажа со скидкой до 40%
Только до 30.09.2021

  • О самом главном
  • Комплектации и цены
  • Галерея
  • Специальные условия
  • Таблица сравнения
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Тест-драйв

О самом главном

Кредит от 3,5%

Первоначальный взнос от 0%
По 2 документам

Выгодный Trade‑In

Оценка автомобиля до 95%
Дополнительная скидка -120 000 ₽

Финансовая программа от Renault

Скидка от диллера -50 000 ₽

Автокредит с господдержкой

Доп скидка -10% от стоимости авто

Подарки от автосалона

Зимняя резина в подарок

Проезд до Москвы за счет
автосалона

Льготный кредит,
ставка от 4.5%

Renault Sandero New комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации

Специальные условия

Renault Sandero New

Галерея

  • Экстерьер
  • Интерьер

Экспресс автокредит от 3.5%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций Renault Sandero New

Объем двигателя, куб.см

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Минимальный радиус разворота, м

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Экологический тип двигателя

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Доп. информация о двигателе

Диаметр цилиндра, мм

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Передаточное число 1-й передачи

Передаточное число 2-й передачи

Передаточное число 3-й передачи

Передаточное число 4-й передачи

Передаточное число 5-й передачи

Передаточное число задней передачи

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Cветодиодные задние фонари

Светодиодные ходовые огни

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Ручки дверей в цвет кузова

Ручки дверей хромированные

Обогрев заднего стекла

Окраска кузова металлик

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Управление аудиосистемой на руле

Кнопка запуска двигателя

Датчик наружной температуры

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Карманы на спинках передних сидений

Регулировка высоты сиденья

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Электропривод передних сидений

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Трехточечный ремень безопасности

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Адаптация для России

Запасное колесо полноразмерное

Характеристики Renault Sandero New

Комплектации Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.6 MT Access 4070 x 1733 x 1523
1.6 MT Life 4070 x 1733 x 1523
1.6 MT Life 4070 x 1733 x 1523
1.6 MT Drive 4070 x 1733 x 1523
1.6 MT Drive 4070 x 1733 x 1523
1.6 AT Life 4070 x 1733 x 1523
1.6 AT Drive 4070 x 1733 x 1523
Комплектации Объем, л
1.6 MT Access 320 (1196)
1.6 MT Life 320 (1196)
1.6 MT Life 320 (1196)
1.6 MT Drive 320 (1196)
1.6 MT Drive 320 (1196)
1.6 AT Life 320 (1196)
1.6 AT Drive 320 (1196)
Комплектации Объем
1.6 MT Access 50
1.6 MT Life 50
1.6 MT Life 50
1.6 MT Drive 50
1.6 MT Drive 50
1.6 AT Life 50
1.6 AT Drive 50
Комплектации л/100 км
1.6 MT Access 9.4
1.6 MT Life 9.4
1.6 MT Life 8.5
1.6 MT Drive 9.4
1.6 MT Drive 8.5
1.6 AT Life 11.4
1.6 AT Drive 11.4
Комплектации л/100 км
1.6 MT Access 7,1
1.6 MT Life 7,1
1.6 MT Life 6,6
1.6 MT Drive 7,1
1.6 MT Drive 6,6
1.6 AT Life 8,6
1.6 AT Drive 8,6
Комплектации л/100 км
1.6 MT Access 5.7
1.6 MT Life 5.7
1.6 MT Life 5.6
1.6 MT Drive 5.7
1.6 MT Drive 5.6
1.6 AT Life 6.7
1.6 AT Drive 6.7
Комплектации Страна
1.6 MT Access Россия
1.6 MT Life Россия
1.6 MT Life Россия
1.6 MT Drive Россия
1.6 MT Drive Россия
1.6 AT Life Россия
1.6 AT Drive Россия
Комплектации Высота клиренса
1.6 MT Access 155
1.6 MT Life 155
1.6 MT Life 155
1.6 MT Drive 155
1.6 MT Drive 155
1.6 AT Life 155
1.6 AT Drive 155
Комплектации Тип топлива
1.6 MT Access Рядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Life Рядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Life Рядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Drive Рядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Drive Рядный, 4-цилиндровый
1.6 AT Life Рядный, 4-цилиндровый
1.6 AT Drive Рядный, 4-цилиндровый
Комплектации Скорость, км/ч
1.6 MT Access 163
1.6 MT Life 163
1.6 MT Life 177
1.6 MT Drive 163
1.6 MT Drive 177
1.6 AT Life 171
1.6 AT Drive 171

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Renault Sandero New

“Приобретал автомобиль в салоне АВС!”

“Приобрел автомобиль в ABC AUTO “Hyundai Sonata””

“Спасибо большое автомобильному центру!”

“Отличный автосалон АВС, советую всем!”

“Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!”

“Приобрели автомобиль в автосалоне АВС AUTO !”

“Приобрели машину Volkswagen Polo !”

“Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!”

Тест-драйв

Попробуйте Renault Sandero New

Дополнительная скидка дилера – 50 000 ₽.

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Последние новости Все новости

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Детонация двигателя – причины и последствия

    261 4 232k
    145 4 154k

Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы (кВт в л.с.)

Перевод лошадиных сил в киловатты (л.с. в кВт). Конвертация на онлайн калькуляторе

Детонация двигателя может привести к значительному износу таких деталей двигателя, как прокладка ГБЦ, элементов цилиндропоршневой группы, поршней, цилиндров и прочих деталей. Все это значительно уменьшает ресурс силового агрегата вплоть до полного выхода его из строя. При возникновении этого вредного явления необходимо как можно быстрее диагностировать причину, по которой возникла детонация и избавиться от нее. Как это сделать и на что обратить внимание — читайте далее.

Что такое детонация

Детонация — это нарушение процесса сжигания топливной смеси в камере сгорания, когда горение происходит не плавно, а взрывообразно. При этом скорость распространения взрывной волны увеличивается со стандартных 30…45 м/с до сверхзвуковых 2000 м/с (превышение скорости звука взрывной волной в том числе является причиной возникновения хлопка). При этом топливовоздушная смесь взрывается не от искры, идущей от свечи, а самопроизвольно, от высокого давления в камере сгорания.

Естественно, что мощная взрывная волна очень вредит стенкам цилиндров, которые перегреваются, поршням, прокладке ГБЦ. Последняя страдает больше всего и в процессе детонации взрыв и высокое давление ее банально сжигают (на сленге называется «выдувает»).

Детонация свойственна двигателям, работающим на бензине (карбюраторным и инжекторным), в том числе, оснащенных газобаллонным оборудованием (ГБО), то есть, работающих на метане или пропане. Однако чаще всего она возникает именно у карбюраторных машин. Дизельные моторы работают по иной схеме, и там другие причины возникновения этого явления.

Причины возникновения детонации двигателя

Как показывает практика, чаще всего детонация возникает на старых карбюраторных двигателях, хотя в некоторых случаях этот процесс может возникнуть и на современных инжекторных моторах, оборудованных электронным блоком управления. К причинам, по которым может возникнуть детонация, относится:

  • Чрезмерно обедненная топливовоздушная смесь. Ее состав может воспламениться еще до того, как в камеру сгорания попадет искра. При этом высокие температуры провоцируют возникновение окислительных процессов, которые и являются причиной взрыва, то есть, детонирования.
  • Ранее зажигание. При увеличенном угле зажигания процессы воспламенения топливовоздушной смеси начинаются еще до попадания поршня в так называемую верхнюю мертвую точку.
  • Использование неподходящего топлива. Если в бак автомобиля был залит бензин с более низким октановым числом, чем это предписывает производитель, то велика вероятность возникновения процесса детонации. Объясняется это тем, что низкооктановый бензин более химически активен и быстрее вступает в химические реакции. Аналогичная ситуация будет, если вместо качественного бензина в бак будет залит какой-нибудь суррогат наподобие конденсата.
  • Высокая степень сжатия в цилиндрах. Другими словами, закоксованность или иное загрязнение в цилиндрах двигателя, которое постепенно накапливается на поршнях. И чем больше нагара имеется в двигателе — тем выше вероятность возникновения детонации в нем.
  • Неисправная система охлаждения двигателя. Дело в том, что если двигатель будет перегреваться, то давление в камере сгорания может расти, а это, в свою очередь, может стать причиной детонации топлива в соответствующих условиях.

Датчик детонации похож на микрофон

Это общие причины, характерные как для карбюраторных, так и для инжекторных моторов. Однако у инжекторного двигателя может быть еще одна причина — выход из строя датчика детонации. Он подает соответствую информацию на ЭБУ о возникновении этого явления и блок управления автоматически меняет угол зажигания с тем, чтобы избавиться от него. При выходе датчика из строя ЭБУ этого делать не будет. При этом на приборной панели активизируется лампочка Check Engine, а сканер выдаст ошибку детонации двигателя (диагностические коды P0325, P0326, P0327, P0328).

В настоящее время существует много разных вариантов перепрошивки ЭБУ с целью снизить расход топлива. Однако их использование — это не лучшее решение, поскольку нередки случаи, когда такая перепрошивка приводила к печальным последствиям, в частности, некорректной работе датчика детонации, то есть, блок управления двигателем попросту отключал его. Соответственно, если детонация таки случается, то датчик об этом не сообщает и электроника ничего не предпринимает для ее устранения. Также в редких случаях возможно повреждение проводки от датчика до ЭБУ. В этом случае сигнал также не доходит до блока управления и происходит аналогичная ситуация. Однако все эти ошибки легко диагностируются с помощью сканера ошибок.

Также существует ряд объективных факторов, влияющих на появление детонации в отдельных двигателях. В частности:

  • Степень сжатия двигателя. Ее значение обусловлено особенностями конструкции ДВС, поэтому если мотор имеет высокую степень сжатия, то теоретически он более предрасположен к появлению детонации.
  • Форма камеры сгорания и днища поршня. Это также конструктивная особенность мотора, и некоторые современные небольшие по объему, но мощные двигателя также склонны к детонированию (однако их электроника контролирует этот процесс и детонирование в них — это редкость).
  • Форсированные двигатели. Обычно у них высокая температура горения топлива и высокое давление, соответственно, они также предрасположены к детонации.
  • Турбированные моторы. Аналогично предыдущему пункту.

Что касается детонации на дизельных двигателях, то тут причиной ее возникновения может быть угол опережения впрыска топлива, низкое качество солярки, проблемы с системой охлаждения двигателя.

Также причиной возникновения детонации могут быть и условия эксплуатации машины. В частности, двигатель более подвержен этому явлению при условии, что машина едет на высокой передаче, однако с малой скоростью и оборотами мотора. При этом имеет место высокая степень сжатия, которая может спровоцировать появление детонации.

Еще некоторые автовладельцы стремятся уменьшить расход топлива, и для этого перепрошивают ЭБУ своих машин. Однако после этого возможно возникновение ситуации, когда бедная топливовоздушная смесь снижает динамику автомобиля, при этом увеличивается нагрузка на его мотор, и при повышенных нагрузках возникает риск возникновения детонирования топлива.

Какие причины путают с детонацией

Существует такое понятие под названием «калильное зажигание». Многие неопытные автолюбители путают его с детонацией, поскольку при калильном зажигании ДВС продолжает работать даже тогда, когда зажигание выключено. На самом деле при этом топливовоздушная смесь воспламеняется от нагретых элементов двигателя и к детонации это не имеет никакого отношения.

Еще одно явление, которое ошибочно считают причиной детонации двигателя при выключенном зажигании, называется дизелинг. Такое поведение характеризуется непродолжительной работой мотора после выключения зажигания при повышенной степени сжатия или использования несоответствующего по детонационной стойкости топлива. А это приводит к самопроизвольному воспламенению топливовоздушной смеси. То есть, воспламенение происходит как в дизелях, под высоким давлением.

Признаки возникновения детонации

Существует ряд признаков, по которым косвенно можно определить, что в двигателе конкретного автомобиля происходит детонация. Сразу стоит оговориться, что некоторые из них могут указывать на другие поломки в машине, однако все же имеет смысл и проверить наличие детонирования в моторе. Итак, к признакам относится:

  • Появление металлического звука из двигателя при его работе. Особенно это актуально, когда мотор работает под нагрузкой и/или на высоких оборотах. Звук очень похож на тот, который происходит, когда ударяются друг о друга две железные конструкции. Звук этот как раз и вызван взрывной волной.
  • Падение мощности двигателя. Обычно при этом двигатель работает не стабильно, может глохнуть при работе на холостых оборотах (актуально для карбюраторных машин), долго набирает обороты, у машины падают ее динамические характеристики (не разгоняется, особенно, если машина груженная).

Диагностический сканер Rokodil ScanX для подключения к ЭБУ авто

Тут же имеет смысл привести признаки выхода из строя датчика детонации. Как и в предыдущем списке, признаки могут указывать и на другие поломки, но у инжекторных машин лучше проверить ошибку при помощи электронного сканера (удобнее всего сделать это мультимарочным сканером Rokodil ScanX который совместим со всеми авто с 1993 г.в. и позволяет подключится к смартфону на iOS и Android по Bluetooth). Такое устройство даст возможность видеть показатели датчика детонации и других в режиме реального времени.

Итак, признаки выхода из строя датчика детонации:

  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • падение мощности мотора и в целом динамических характеристик машины (слабо разгоняется, не тянет);
  • повышенный расход топлива;
  • затрудненный пуск двигателя, при низких температурах это особенно заметно.

В целом же, признаки идентичны тем, которые возникают при позднем зажигании.

Последствия детонирования

Как указывалось выше, последствия детонации в двигателе автомобиля очень серьезные, и ни в коем случае нельзя затягивать выполнение ремонтных работ, ведь чем дольше ездить с этим явлением — тем большим разрушениям поддается двигатель и его отдельные элементы. Так, к последствиям детонирования относится:

  • Сгорание прокладки ГБЦ. Материал, из которого она выполнена (даже самые современные), не рассчитан на работу в условиях повышенной температуры и повышенного давления, возникающих в процессе детонирования. Поэтому она очень быстро выйдет из строя. А пробитая прокладка ГБЦ повлечет за собой другие неприятности.
  • Ускоренный износ элементов цилиндропоршневой группы. Это касается всех его элементов. И если двигатель уже не новый или на нем давно не проводили капитальный ремонт, то это может очень плохо кончиться, вплоть до его полного выхода из строя.
  • Пробой головки блока цилиндров. Это случай один из самых сложных и опасных, но если долго ездить с детонацией, то его реализация вполне возможна.

Сгоревшая прокладка ГБЦ

Повреждение и разрушение поршня

  • Прогорание поршня/поршней. В частности, его дна, нижней части. При этом зачастую его ремонт невозможен и его нужно будет только менять полностью.
  • Разрушение перемычек между кольцами. Под воздействием высоких температуры и давления они могут разрушиться одними из самых первых среди других деталей двигателя.

Пробой головки блока цилиндров

  • Изгиб шатуна. Тут аналогично, в условиях взрыва его корпус может поменять свою форму.
  • Подгорание тарелок клапанов. Это процесс происходит очень быстро и имеет неприятные последствия.

Как видно из списка, последствия процесса детонации самые серьезные, поэтому нельзя допускать работы двигателя в ее условиях, соответственно, ремонт нужно выполнить как можно быстрее.

Как убрать детонацию и методы профилактики

Выбор метода устранения детонации зависит от причины, которая вызвала этот процесс. В некоторых случаях чтобы от нее избавится приходится выполнить два и более действий. В общем случае методами борьбы с детонированием являются:

  • Использование топлива с параметрами, рекомендованными автопроизводителем. В частности, это касается октанового числа (нельзя занижать его). Необходимо заправляться на проверенных заправках и не заливать в бак всякий суррогат. К слову, даже некоторые высокооктановые бензины имеют в своем составе газ (пропан или другой), который недобросовестные производители закачивают в него. Это повышает его октановое число, однако ненадолго, поэтому старайтесь лить качественное топливо в бак своего автомобиля.
  • Установить более позднее зажигание. По статистике именно проблемы с зажиганием чаще всего являются причиной возникновения детонации.
  • Выполнить раскоксовку, почистить двигатель, то есть, сделать объем камеры сгорания нормальным, без нагара и грязи. Это вполне можно сделать самостоятельно в гаражных условиях, с использованием специальных средств для раскоксовки.
  • Выполнить ревизию системы охлаждения двигателя. В частности, проверить состояние радиатора, патрубков, воздушного фильтра (при необходимости заменить его). Также не забудьте проверить уровень антифриза и его состояние (если он давно не менялся, то лучше поменяйте).
  • У дизелей нужно правильно выставить угол опережения впрыска топлива.
  • Правильно эксплуатировать машину, не ездить на высоких передачах с малой скоростью, не перепрошивать ЭБУ с целью экономии топлива.

В качестве профилактических мер можно посоветовать следить за состоянием двигателя, периодически чистить его, вовремя менять масло, выполнять раскоксовку, не допускать перегрева. Аналогично поддерживать в исправном состоянии охлаждающую систему и ее элементы, вовремя меняйте фильтр и антифриз. Еще одна хитрость заключается в том, что периодически нужно давать двигателю поработать на повышенных оборотах (но без фанатизма!), делать это нужно на нейтральной передаче. При этом из двигателя под воздействием высокой температуры и нагрузки вылетают различные элементы грязи и мусора, то есть, он очищается.

Детонация обычно происходит на горячем двигателе. Кроме того, она более вероятна на моторах, которые эксплуатируются при минимальных нагрузках. Это связано с тем, что у них на поршнях и стенках цилиндров имеется много нагара со всеми вытекающими последствиями. И обычно двигатель детонирует на низких оборотах. Поэтому старайтесь эксплуатировать мотор на средних оборотах и со средними же нагрузками.

Отдельно стоит упомянуть про датчик детонации. Принцип его работы основан на использовании пьезоэлемента, который переводит механическое воздействие на него в электрический ток. Поэтому проверить его работу достаточно просто.

Первый метод — с помощью мультиметра, работающего в режиме измерения электрического сопротивления. Для этого необходимо отсоединить фишку от датчика, и вместо нее подключить щупы мультиметра. На экране прибора будет видно значение его сопротивления (в данном случае само значение не важно). Далее с помощью гаечного ключа или другого тяжелого предмета ударить по болту крепления ДД (однако соблюдайте при этом осторожность, не переусердствуйте!). Если датчик исправен, то он воспримет удар как детонацию и изменит свое сопротивление, о чем можно будет судить по показаниям прибора. Через пару секунд значение сопротивления должно вернуться в исходное положение. Если этого не произошло — датчик неисправен.

Второй метод проверки более простой. Для этого нужно запустить двигатель и установить его обороты где-то на уровне 2000 об/мин. Открыть капот и с помощью того же ключа или небольшого молотка ударить по креплению датчика. Исправный датчик должен воспринять это как детонацию и сообщить об этом ЭБУ. Блок управления после этого даст команду на снижение оборотов двигателя, что можно будет явно услышать на слух. Аналогично, если этого не произошло — датчик неисправен. Этот узел ремонту не подлежит, и его нужно только менять целиком, благо, стоит он недорого. Обратите внимание, что при установке нового датчика на его посадочное место необходимо обеспечить хороший контакт между непосредственно датчиком и его системой. В противном случае он будет некорректно работать.

Причины детонации двигателя

Причины детонации двигателя при выключении зажигания и запуске.
— Сохрани эту статью к себе на стену.

• Такое явление, как детонация двигателя, знакомо практически каждому автовладельцу. Чаще всего она возникает при движении в гору на высокой передаче с небольшой скоростью. К звуку работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) примешивается жесткий металлический стук, который многие принимают за стук поршневых пальцев.

— Что такое детонация?

• Детонация – это процесс взрывного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. В то время как нормальная скорость распространения фронта пламени составляет около 30 м/с, при детонации огонь распространяется в десятки раз быстрее – до 2000 м/с.

• В нормальных условиях смесь начинает воспламеняться, когда поршень немного не доходит до верхней мертвой точки, угол опережения зажигания составляет обычно 2-3 градуса. Завершается вспышка после того, как поршень минует ВМТ. В случае детонации смесь воспламеняется еще в середине такта сжатия. Поршень испытывает сильное противодействие, в итоге пропадает мощность двигателя и значительно повышается расход топлива.

• Данное явление никогда не идет на пользу мотору, однако детонацию можно разделить на допустимую и недопустимую. В первом случае ее даже не всегда удается заметить. Обычно она возникает на низких оборотах и продолжается недолго. Чаще всего подобное происходит в двигателях небольшого объема с относительно большой мощностью и крутящим моментом (например, 107 л.с. и 135 Нм при объеме 1,4 л). Недопустимая детонация, как правило, возникает в форсированных ДВС при повышенных нагрузках на высоких оборотах. Всего после нескольких секунд работы в таких условиях, мотор может получить критические повреждения.

• Существует еще одно явление, которое автовладельцы нередко путают с детонацией – дизелинг. Мотор после выключения зажигания продолжает работать рывками, то с повышением, то с понижением оборотов, звук работы двигателя при этом металлический, схожий со звуком детонации. Это явление иного рода и причины его появления иные: при глушении мотора, бензин в цилиндрах самовоспламеняется из-за высокой степени сжатия, как в дизельном ДВС, отсюда и название. Не следует путать дизелинг с калильным зажиганием – там при глушении рабочая смесь воспламеняется от нагретых электродов свечей и нагара.

— Чем опасна детонация?

• Весь кривошипно-шатунный механизм и головка блока цилиндров испытывают разрушающие нагрузки, способные при длительном воздействии привести к поломке ДВС. Кроме того, температура в цилиндрах также поднимается до недопустимых значений (до +3700 градусов), что грозит прогаром прокладки ГБЦ, а также коррозией днища поршня и зеркала цилиндров.

• рокладка головки блока – это первая деталь, которая придет в негодность из-за детонации. Она способна перенести лишь кратковременную работу в режиме запредельных термических и механических нагрузок. Худшее, чем грозит детонация – замена блока цилиндров, коленчатого вала, поршневой группы и головки блока.

— Причины возникновения детонации:

• Причины, в силу которых возникает данное явление, можно разделить на три группы:

• октановое число бензина;
• конструктивные особенности ДВС;
• условия эксплуатации автомобиля.

— Влияние октанового числа:

• В отличие от дизельного двигателя, в котором воспламенение рабочей смеси происходит благодаря высокой степени сжатия, в бензиновом для этой цели применяется система зажигания. Смесь бензина и воздуха поджигается искрой, возникающей между электродами свечей.

• Степень сжатия у бензиновых моторов намного меньше, это связано с тем, что бензин не столь устойчив к детонации, как дизельное топливо. Основной характеристикой бензина является октановое число, отражающее его детонационную стойкость. Чем оно выше, тем сильнее можно сжать топливно-воздушную смесь.

• Если автомобиль, силовой агрегат которого рассчитан на применение топлива с октановым числом не ниже 95, заправить бензином марки АИ-92, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что при высоких нагрузках рабочая смесь в цилиндрах будет детонировать.

• Однако проблема может появиться и в случае, если марка топлива соответствует рекомендациям производителя. Все дело в качестве бензина. Недобросовестные продавцы нередко самостоятельно повышают октановое число, путем добавления в горючее сжиженного пропана или метана. Эти газы очень быстро испаряются, после чего в баке остается низкооктановый бензин.

• Вследствие детонации низкооктанового топлива, в камере сгорания усиленно образуется нагар, который, в свою очередь, может вызвать такое явление, как калильное зажигание. В этом случае двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания. Причины его возникновения в том, что воспламеняется топливно-воздушная смесь не от искры, а от раскаленных электродов свечи или нагара.

— Влияние конструктивных особенностей:

• Причины возникновения детонации могут крыться в конструктивных особенностях двигателя.
К их числу можно отнести:

• степень сжатия;
• форму камеры сгорания;
• форму днища поршня;
• наличие наддува;
• расположение свечей зажигания.

• Так, чем выше степень сжатия, тем ДВС более склонен к детонации. То же можно сказать и о системах наддува («надутым» моторам требуется высокооктановый бензин).

— Влияние условий эксплуатации:

• Не последнюю роль играют и условия, в которых эксплуатируется машина. Детонация может возникать при движении на повышенной передаче с низкой скоростью. Так, если попытаться въехать в гору на четвертой передаче со скоростью 30 км/ч, из-под капота незамедлительно раздастся характерный металлический стук.

• Свое влияние оказывает правильность работы системы зажигания (рабочая смесь в цилиндрах детонирует при раннем зажигании), исправность системы охлаждения двигателя, наличие нагара на поршнях и в камерах сгорания. Подвергают себя опасности автовладельцы, стремящиеся любыми способами уменьшить аппетит машины. С этой целью электронный блок управления «перепрошивается» для приготовления более бедной смеси, чем нужно. В результате ухудшается динамика авто, а при повышенных нагрузках возникает детонация.

Детонация двигателя: описание процесса, причины возникновения и методы устранения проблемы

Значение корректной функциональности двигателя транспортного средства по своей сути сравнимо с ролью сердца для человеческого организма. Хоть все узлы машины и работают в абсолютном взаимодействии, и каждая деталь выполняет принципиальную роль в её работоспособности, мотору отведена главная роль – движущая сила, без которой функционировать авто не будет. Малейшие неполадки со стороны мотора должны стать поводом для беспокойства автовладельца, стимулом для поиска причин неисправности и незамедлительного их устранения. В этой статье расскажем о явлении, которое автомобилисты называют детонацией силового агрегата, рассмотрим причины возникновения такого прецедента и способы его устранения.

Почему возникает детонация двигателя.

Детонация: базовая характеристика явления

Прежде чем определять причины прецедента и искать способы решения проблемы, стоит разобраться, что собой являет детонация двигателя и как её распознать автовладельцу. Детонация, как опасный для двигателя феномен, проявляется чаще всего нехарактерными звуками со стороны агрегата. Раздражающий металлический стук, сравнимый с микровзрывом по воспроизведению, зачастую возникает при включении зажигания, под нагрузкой или при глушении. Детонация при запуске двигателя, когда агрегат функционирует на холостых оборотах, многими автомобилистами воспринимается как проблема с зажиганием, однако, если прецеденты проявляются и в других ситуациях, дополняются второстепенными признаками детонирования, причины кроются значительно глубже. Дополнительные признаки детонации могут проявляться в следующем:

  1. Стремительный рост расхода топливных ресурсов.
  2. Ухудшение параметров мощности агрегата.
  3. Регулярные перегревания двигателя.
  4. Изменения цвета дыма из выхлопной трубы с практически прозрачного до чёрного.

Если вышеупомянутые симптомы проявляются комплексно и систематически, значит, мотор подвергается детонации, которая являет собой самовоспламенение топлива в камере сгорания, влекущее за собой появление взрывной волны, воздействующей негативно на компонентные детали агрегата.

Угрожающие последствия детонации

Ответственные и внимательные к своему транспорту водители при малейших, единичных нехарактерных звуках в процессе работы силового агрегата предпринимают эффективные меры для ликвидации неисправностей: отпускание ситуации на самотёк может вылиться в серьёзные проблемы, такие как капитальный ремонт, подразумевающий существенные финансовые затраты. Детонация агрегата является не исключениям, а скорее правилом в этой ситуации, так как нехарактерное звуковое сопровождение работы мотора и повышение расхода топлива является при такой проблеме только «верхушкой айсберга». Некорректное возгорание смеси в цилиндрах, кроме звукового взрывного проявления, сопровождается воздействием волны на компоненты агрегата в форме вибрации, разрушающей мотор изнутри. Последствия детонации двигателя имеют следующий характер:

  1. Кардинальное снижение производительности мотора, причиной которого выступает быстрое изнашивание элементов кривошипного и шатунного ряда.
  2. Деструкция поршней и внутренних стенок цилиндров в результате систематического перегрева силового агрегата.
  3. Прогорание прокладки блока мотора, расположенной под головкой цилиндра.

Как конечный результат разрушительного действия детонирования выступает абсолютная поломка мотора с последующим его дорогостоящим и продолжительным ремонтом.

Первопричины возникновения прецедента

Разобравшись в особенностях понятия «детонации», его практическом разрушающем влиянии на функциональность мотора, стоит переходить к поиску факторов, провоцирующих подобное явление. Факторов, в результате которых в двигателе может произойти детонация, имеется множество, хотя большинство из них и считаются косвенными, приводят к негативным последствиям в комплексном влиянии. Причины детонации двигателя являются идентичными для всех видов силовых агрегатов, зачастую заключаются в следующем:

  1. Заправка низкооктанового топлива или горючего плохого качества.
  2. Коксование мотора компонентами горения.
  3. Эксплуатация свечей зажигания, не соответствующих требованиям завода изготовителя авто.
  4. Сбои в процессе смесеобразования.
  5. Перегревы силового агрегата.
  6. Неисправность охладительной системы мотора.
  7. Некорректность работы форсунок или топливного насоса.

Каждый из указанных факторов может стать первоисточником возникновения детонации, провоцируя появление дополнительных проблем в возгорании топливной смеси, что повлечёт некорректность функционирования мотора. При появлении детонации важно разобраться, что происходит в двигателе, определить точный источник неисправности на старте его прогрессирования, когда ликвидация проблемы имеет несложный и не затратный характер. Стук в моторе может быть вызван не только его детонированием, но и другими проблемами, не связанными с этим прецедентом. Если причины детонации инжекторного двигателя можно определить посредством специального датчика, установленного на авто с завода, то своевременная фиксация проблемы на карбюраторных моделях авто зависит непосредственно от внимательности владельца и его умения «слышать» машину. Рассмотрим более подробно самые популярные причины некорректного возгорания топливной смеси, знание которых поможет предотвратить множество проблем с работоспособностью машины и её конкретных рабочих узлов.

Заниженный октановый показатель горючего

Нередко желание хоть как-то сэкономить на обслуживании машины автовладельцем выливается в метод заправки транспорта в пунктах сомнительного происхождения. Такой метод экономии позволяет заправиться недорогим горючим, качество которого не соответствует стандартам международного класса. В результате потребитель заливает в машину обеднённую смесь или жидкость с уменьшенным октановым показателем, что непосредственно обуславливает функциональность мотора, провоцируя детонацию двигателя и не только. В паспорте автомобильного средства производитель указывает технологические особенности топлива, которое должно использоваться при эксплуатации машины. Заправка машины, смесью с октановым числом на несколько порядков ниже, чем рекомендует производитель, провоцирует подъём рабочей температуры агрегата под нагрузкой, а также повышение давления в ДВС. Причина неисправности в этой ситуации заключается в преждевременном зажигании, что провоцирует более продолжительное горение топлива. Этот процесс происходит по причине заниженного сжатия цилиндров, и провоцирует последующий фактор детонации, заключающийся в образовании нагара на поверхностях элементов ДВС.

Нагарообразование на внутренних поверхностях цилиндра

Накопления на внутренних стенках компонентов ДВС провоцируются преимущественно продолжительным использованием некачественного топлива и отсутствием систематического обслуживания мотора согласно регламенту. Появление отложений в форме нагара на стенках цилиндров влечёт за собой уменьшение их рабочего объёма, что провоцирует, соответственно, возрастание сжатия топливной смеси с последующей её бесконтрольной возгораемостью. Как результат, перспективы появления детонации в моторе значительно возрастают.

Некорректно подобранные свечи зажигания

Приобретение недорогих свечей, не соответствующих критериям, указанным заводом изготовителем, может выступать причиной возникновения несанкционированного воспламенения топливной смеси в ДВС. Свечи по своему предназначению исполняют роль контроллера зажигающего момента горючего в камере сгорания. Дефектные или не соответствующие требованиям автопроизводителя свечи могут провоцировать уменьшение рабочих объёмов цилиндра с последующим увеличением сжатия смеси, ростом температурных показателей двигателя. Все эти явления в комплексном сочетании провоцируют некорректное воспламенение топливной смеси и детонационные процессы. Когда в преимущественных проявлениях наблюдается детонация двигателя после выключения зажигания, водителю необходимо проверить свечи на работоспособность, заменить их, если они не соответствуют параметрам, указанным в регламенте эксплуатации машины.

Варианты устранения неисправности

При присутствии проблемы в функционировании двигателя её необходимо исправить в кратчайший период, чтобы избежать более серьёзного нарушения работы агрегата. Если имеется проблема, значит существуют и варианты её ликвидации. Попробуем разобраться, как устранить детонацию двигателя и можно ли это сделать без обязательного обращения к профессионалам на станции обслуживания. Самые простые решения вопроса, как убрать детонацию двигателя, вытекают непосредственно из основных первопричин, провоцирующих её появление. Для начала стоит сопоставить факты, когда появилась неприятная симптоматика со стороны работы двигателя. Если детонация началась непосредственно после очередной заправки машины, вероятней всего, причина кроется в качественных показателях топлива. В такой ситуации правильнее всего будет слить полностью некачественную жидкость, заправляться в дальнейшем только на сертифицированных заправочных станциях, покупая топливо, которое рекомендуется к эксплуатации автопроизводителем. Вторым полезным советом автовладельцам, столкнувшимся с проблемой детонации мотора, является проверка свечей зажигания, при потребности — их замена.

Владельцам карбюраторных автомобилей при появлении детонации необходимо проверить угол зажигания, неправильное положение которого может провоцировать появление проблемы. В инжекторных системах такую неисправность решает блок управления, получая данные с датчика детонации в автоматическом режиме. Когда система автоматически не может справиться с проблемой, на приборной панели машины появляется предупреждение об аварийном режиме, что требует квалифицированного вмешательства. Убирая детонацию, манипулируя углом зажигания, следите, чтобы несанкционированное вмешательство в работу мотора не повлекло за собой его ускоренный износ. Помните, чтобы не искать методы решения проблемы, как ликвидировать детонацию двигателя, важно проводить эффективные профилактические процедуры, которые препятствуют возникновению неполадок в работе агрегата. Профилактика детонации заключается в следующих мероприятиях:

  1. Проведение регулярных обслуживаний охладительной системы машины, что позволит предотвратить перегревы двигателя, а, соответственно, станет надёжной профилактикой его детонирования.
  2. Своевременно обслуживайте мотор с обязательной заменой масла согласно регламенту.
  3. Во избежание образования нагара в двигателе, подвергайте его периодическим нагрузкам, которые повышают эффективность отвода тепла от агрегата.
  4. При осуществлении ремонта двигателя и замене сменных элементов системы, приобретайте только детали, которые соответствуют требованиям, изложенным в техническом паспорте авто, отдавая предпочтение покупкам в сертифицированных точках.

Подведём итоги

Детонирование двигателя – это проблема, с которой может столкнуться владелец любой марки и модели авто. Причин такого неприятного явления много, однако все они заключаются в применении несанкционированного оборудования, некачественных деталей или расходных элементов в процессе обслуживания машины, а также невнимательное отношение к функциональности мотора. Детонация является перспективно опасным явлением, которое чревато дорогостоящим ремонтом силового агрегата. Будьте внимательны к мотору автомобиля, реагируйте незамедлительно на неприятные изменения его работы – это поможет обеспечить двигателю продолжительный период эксплуатации и безаварийный жизненный путь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: