Киа сид 2020 новый кузов старт продаж – Авто журнал ПК Моторс

Киа Икс Сид 2020 – цены и комплектации для России

На странице все подробности о новом кроссовере Kia XCeed 2020 комплектации и цены, фото, старт продаж в России, технические характеристики, модификации и опции для России, видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Официальные цены и комплектации на новый кросс-хэтчбек для России уже объявлены:

Prestige

Premium

Premium+

Обзор новой модели

Кросс-версия популярного в России хэтчбека – Kia XCeed 2020 обречена на успех, поскольку увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска традиционно находятся в ряду главных приоритетов любой техники, повседневно эксплуатируемой на наших дорогах.

В случае с XCeed Kia производителем предусмотрено не только это, так как помимо установки новых передних амортизаторов со встроенными гидравлическими буферами отбоя, делающими переднюю подвеску более энергоемкой, машина получила увеличенный новый кузов:

  • длина – 4395 мм. (+85 мм.);
  • ширина – 1826 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1483 мм. (+43 мм.);
  • колёсная база – 2650 мм.

Важный нюанс: прибавка высоты Киа Икс Сид 2020 образовалась во многом за счет увеличения клиренса, который в зависимости от используемых шин может достигать 174 – 184 миллиметров.

Интерьер нового кроссовера.

Сзади же используемая в подвеске поперечина обзавелась новым динамическим демпфером, который призван минимизировать вибрации и дорожные шумы.

Экстерьер

Внешне принадлежность этого авто семейству Ceed читается достаточно легко, хотя новый кузов Kia X Cee’d 2020 модельного практически полностью оригинален.

Он не изобилует выштамповками и, в целом, придает экстерьеру большей обтекаемости и динамичности, а за счет нижнего бокового обвеса, большого заднего фальш-диффузора и «юбок» переднего бампера кажется выше, чем он есть на самом деле.

Дополнительные пластиковые накладки, в том числе в районе задних стоек, плюс 12 цветов кузова на выбор, включая эксклюзивный Quantum Yellow – все это обязательно должно сыграть на пользу имиджу Kia XCeed 2020.

Салон

С интерьером работы было проведено куда меньше: салон оказался полностью позаимствован у базового Сида, но получил более яркое оформление за счет контрастных вставок на передней панели и таких же прострочек на сидениях и дверных картах.

Вместе с тем, корейские инженеры значительно улучшили технологичность Киа Икс Сид 2020, в качестве опции предусмотрев для него виртуальную приборную панель диаметром 12,3”, позволяющую менять «картинку» (среди доступных вариантов – нарисованные аналоговые приборы).

За доплату в XCeed 2020 можно установить такой же большой экран системы мультимедиа, тогда как в более дешевых модификациях на торпеде будут красоваться скромные семи- или восьмидюймые мониторы.

Еще одно важное изменение – увеличение объема багажного отсека: по сравнению с обычным хэтчбеком здесь добавлен 31 литр (всего – 426 л.), а при сложенных сидениях заднего ряда прибавка составляет все 87 литров (1378 л.)

Техническая начинка

Пока в линейке моторов Kia X Cee’d 2020 сплошь хорошо знакомые турбированные агрегаты:

  • 1.0 T-GDi, бензин, 120 л. с.;
  • 1.4 T-GDi, бензин, 140 л. с.;
  • 1.6 T-GDi, бензин, 204 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 136 л. с.

Базовый бензиновый может идти в паре только с механической коробкой с шестью скоростями, остальные – с «механикой» или семи ступенчатым преселективным «роботом».

В перспективе корейцы видят появление Киа Икс Сид 2020 с мотор-генераторами и в виде полноценных гибридов.

Новый кроссовер XCeed построен на той же платформе K2, что и донорский хэтчбек, поэтому оснащен стойками McPherson и многорычажкой. В ряду улучшений – электрический усилитель руля, работающий совместно с системой Drive Mode Select, которая предлагает два режима – Normal и Sport – дающие свои настройки, изменяющие чувствительность рулевого управления.

Когда выйдет в России Киа Икс Сид?

Kia XCeed должен появиться в продаже осенью 2020 года, но первоначально подтверждена его доставка лишь в европейские автосалоны.

Появится ли кросс-хэтчбек в России, пока не ясно, к тому же производством этих авто пока займется завод Киа в Словакии. О планах наладить выпуск модели в Калининграде, к сожалению, ничего не слышно.

Kia Ceed 2020: практичный и функциональный хэтчбек начального ценового уровня

Корейская компания Киа успешно реализует свою деятельность в массовом производстве практичных, достаточно комфортных и доступных по стоимости автомобилей. В третьем поколении прошедшая через рестайлинг модель Kia Ceed 2020 получит кузовной дизайн с элементами спортивного стиля, улучшенными характеристиками двигателя, более качественным уровнем салонного интерьера.

Даже в стандартном исполнении новая модель с кузовом «хэтчбек» порадует владельцев расширенными возможностями бортового оборудования и стабилизаторов устойчивости, а также эффективностью активных и пассивных систем безопасности.

Экстерьер

Даже поверхностный анализ фото позволяет сделать вывод, что разработанный на технической базе Stinger дизайн передка Kia Ceed 2020 сохранил узнаваемые детали кузовного оформления.

Это, прежде всего, фирменная конфигурация декорированной хромировкой радиаторной облицовки и удлиненные блоки заходящей на боковины кузова головной оптики. Характерный для современных городских автомобилей спортивный стиль обозначил себя:

  • приподнятыми боковинами капота;
  • увеличенным форматом нижнего вентиляционного воздухозаборника;
  • аэродинамическим рельефом укомплектованных противотуманками боковых диффузоров.

При боковом обзоре хэтчбек демонстрирует узкий хромированный периметр и черные матовые стойки трехсекционных окон, скромные ступенчатые рельефы дверей и колесных арок, оригинальный дизайн фирменных дисков.

Ярче и современнее смотрится новый Сид образца 2020 года с тыльной стороны. Внимание акцентируется на сочетании оснащенного подсветкой спойлерного козырька, широких задних стоек и крупноформатного овала заднего остекления.

Читайте также:  Новая модель Ауди А3 2016-2017 года фото, цена, комплектации в новом кузове, технические характеристики, видео тест драйв

Украшенная волновым и ступенчатым рельефом массивная крышка багажного отделения несет на себе логотип компании и внутренние секции клиновидных блоков задних фонарей. Бампер с вынесенными на стороны противотуманными плафонами дополнен компактным металлопластиковым обвесом.

Новый кузов немного увеличился в габаритах за счет улучшенной компоновки салонного оборудования, конструкторам удалось увеличить объем багажника до 395 литров.

Имеется возможность перевозки объемных и длинномерных материалов за счет трансформации задних посадочных мест. Обновленный Киа Сид – одна из немногих моделей, оснащенных устройствами для фиксации грузов.

Интерьер

В перечне обновлений отредактированного салона – видоизмененный дизайн аналоговой приборной доски со встроенным монитором бортового компа и немного развернутая к водителю двухъярусная центральная консоль.

  • На верхнем этаже находится мультимедийный среднеформатный планшет и парный комплект дефлекторов салонной вентиляции.
  • В средней части расположена настроечная шкала аудиосистемы JBL Premium и площадка с элементами управления бортовыми опциями.
  • Типовая конструкция центрального тоннеля включает в себя площадку с рычагами переключения трансмиссии, комплект подстаканников и небольшой, но комфортный подлокотник.
  • Трехспицевая компоновка оснащенного блоками командных кнопок мультируля способствует полноценному обзору приборной панели. В зависимости от модификации хэтчбека, салон отделывается тканями, искусственной или натуральной кожей.

Сервисные функции кресел первого ряда ограничены, в наличии только электрифицированная настройка положений и система подогрева. В качестве комфортообразующей опции предлагается кондиционер, климат и круиз-контроль. Боковые подушки безопасности будут доступны только в топовой комплектации.

В новой редакции салонного объема за счет увеличенного расстояния между рядами улучшен комфорт оформленных в виде диванчика задних посадочных мест. Тест-драйв подтвердил повышенную эффективность новой салонной звукоизоляции.

Технические характеристики

Комбинированная независимая стоечно-рычажная подвеска кузова с габаритными размерами 4310/1800/1447 мм по главным параметрам перенастроена.

Ходовые характеристики новинки модельного ряда улучшены за счет удлинения межосевого расстояния до 2650 мм. Стандартный клиренс 150 мм может быть увеличен установкой 16-дюймовых дисков.

  • Хэтчбеки для европейского рынка будут доступны с 1,4-литровым бензиновым приводом семейства Карра с выходом мощности и пиковой тяги соответственно 140 л.с./242 Нм, работающим в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Динамика разгона на уровне 11,5 сек, максимальная скорость 198 км/ч.
  • В российской версии останется более ранний силовой агрегат с параметрами 1,6 л/130 л.с./155 Нм. Выбор трансмиссии ограничен безальтернативной шестискоростной «механикой». В такой комплектации полуторатонный автомобиль разменивает первую сотню за 9,2 сек и набирает максимальную скорость до 205 км/ч.

Оснащенные двойным сцеплением трансмиссии, независимо от модификации хэтчбека, передают усилие на передний ведущий мост.

Производитель планирует выпуск небольших партий с дизельным приводом. Предположительно это экономичный 1,6-литровый дизель CRDi с выходом мощности 115 и 136 л.с.

Комплектации и цены

В России новый Киа Сид 2020 модельного года будет поставляться в пяти основных модификациях. Цена базовой модели Классик стартует от суммы 900 000 рублей, примерная стоимость заряженной версии Премиум составляет 1 400 000 рублей. Покупателям будет предложен достаточно широкий выбор платных функциональных и комфортообразующих опций.

Старт продаж в России

В Европе обновленный хэтчбек продается с конца прошлого года. По полученным от дилеров сведениям Киа Сид 2020 нового поколения появится в отечественных автосалонах в конце весеннего сезона 2019 года. Более точная дата выхода в России будет обнародована немного раньше.

Конкурирующие модели

Сравнительный анализ технических и эксплуатационных параметров однотипных аналогов выявил наиболее реальных конкурентов. В примерном перечне: Volkswagen Golf, Ford Focus, Mazda 3, Toyota Prius, Hyundai i30 и Nissan Leaf. Следует отметить, что многие модели при идентичной оснастке предлагаются по меньшей стоимости.

Киа Сид 2020 – семейный городской универсал с удобным салоном

В продажу попали первые экземпляры модификации Киа Сид 2020 года, доступны и фото новинки. Судя по ажиотажу на предзаказе, у авто – великое будущее, и вскоре улицы нашей страны наполнятся корейскими автомобилями в универсальном кузове. Производитель предоставил для российского рынка 6 комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+, цена которых стартует от 965 тысяч рублей. Технические характеристики – гораздо прозаичнее. Здесь представлены два обычных двигателя 1,4 и 1,6 литра, и турбированный объемом 1,4 литра с мощностью 150 лошадиных сил. Комплектации предусматривают тандем с 6АКПП, 6МКПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой. В этом ценовом сегменте главными конкурентами стали Опель Астра, Киа Рио, Форд Фокус и Мазда «тройка».

Экстерьер

Вне зависимости от популярности автомобиля, рано или поздно его ждет преображение. Очередной рестайлинг представил новый Киа Сид 2020 модельного года. Цены и начало продаж в России способствуют поднятию популярности на отечественном рынке. Автопроизводители приложили немалые усилия, чтобы обновленная версия радовала покупателей не только стильным универсальным кузовом, но и внутренним оснащением, включая комфортабельный салон и технические новинки.

Основные изменения экстерьера:

  • Автоконцерн принял решение о том, чтобы соблюдать единую концепцию, поэтому все авто Киа имеют меньшую решетку радиатора, чем это предполагает автомобильная мода. Тенденции привели к тому, что мы видим узкую полоску радиаторной решетки в фирменном стиле с небольшим шильдиком в верхней выемке. Отделка периметра хромом радует современным блеском. Этот элемент дизайна активно используется мировыми автоконцернами.
  • Особое внимание привлекают стильные агрессивные фары, которые имеют форму «бумеранга». Такая оптика уже была использована в некоторых линейках, поэтому Ceed считается вполне узнаваемым корейским детищем. Среди нововведений можно отметить появление светодиодного наполнения, что, несомненно, улучшает качественные характеристики.
  • Нижняя часть представляет собой сложную разборную конструкцию. Центральное место занимает большой воздухозаборник с крупной перфорацией. По соседству с прямоугольным расположены два треугольных воздуховода с интегрированными противотуманными фарами. Остальное пространство закрыто сеткой, повторяющей узор основных решеток.
  • В целом бампер представлен аккуратным и современным. На крышке капота появился небольшой, но привлекательный рельеф, который стильно «вливается» в лобовое стекло с измененным углом наклона. В результате такой трансформации автомобиль намекает на улучшенную динамику. К сожалению, производитель не предусмотрел защиты снизу, но для городского универсала это больше приятный бонус, чем необходимый элемент.
  • Сбоку авто представлен в виде стильного и современного универсала с обилием штамповки. Аккуратный рельеф красуется на дверях Kia Ceed 2020. Многочисленные изгибы не образуют четких линий, что делает автомобиль одновременно мягким и динамичным. Немного вздутые арки отлично вписались в рестайлинговый дизайн. Помимо этого, на фото заметен хромированный периметр стекол, которые немного «подросли». В богатых комплектациях зеркала имеют форму складывания при глушении двигателя.
  • Задняя часть не претерпела серьезных изменений. Из новшеств – задняя оптика, а точнее ее расположение. Благодаря фонарям здесь есть небольшая нотка агрессии. Симпатичный «акулий плавник» завершает стильный образ автоновинки.
Читайте также:  Катушка зажигания змз 409, 405, для двигателей Е-3, Е-4, Е-5

В целом автомобиль обзавелся стильным дизайном со множеством декоративных элементов, которые, объединяясь, создают потрясающий эффект современного универсала.

Интерьер

В след за изменившимся внешним видом, стоит отметить улучшенный интерьер, где используются качественные материалы как для обшивки самого салона, так и для кресел. Пластик аккуратно соединен ровными швами. По результатам тест-драйва отсутствие скрипов отдает должное конструкторам. Слабое место корейского автопрома в сборке можно считать оставшимся в прошлом.

Основные изменения салона:

  • В центре разместился сенсорный дисплей, окруженный большим набором аналоговых кнопок. Несмотря на чувствительный экран, производитель оставляет возможность управления привычным способом. Рядом с ним видны два дефлектора климатической системы, имеющие традиционный вид и не вносящие в дизайн никаких изменений, чего не скажешь о панели настройки кондиционера. Здесь появились удобные кнопки и шайбы, позволяющие выверить нужные параметры.
  • Тоннель минималистичен. Единственная яркая деталь, которая отличает хетчбек – смелое решение хромированной базы селектора переключения скоростей. Блестящая вставка освежила салон и задала определенный концепт, который дублируется на приборной панели. Там мы видим хромированный периметр датчиков спидометра и тахометра. Помимо него на тоннеле есть несколько кнопок регулировки ходовых качеств и удобный подлокотник с органайзером.
  • Главной «достопримечательностью» салона стал специально разработанный многофункциональный руль. Комфортный для прикосновения материал идеально подошел для создания «баранки» с идеальным хватом. Тонкие спицы сумели уместить множество функциональных кнопок, позволяющих регулировать настройки, не отрываясь от вождения.
  • Заметно улучшились сиденья. Передний ряд получил долгожданную боковую поддержку, подогрев, тщательную многопозиционную настройку с функцией запоминания на водительском кресле. Второй ряд представлен удобным вместительным диваном с мягким наполнителем, который обеспечивает анатомическую поддержку. Здесь могут разместиться три взрослых человека, при этом всем будет комфортно находиться в салоне. Так, Kia Ceed 2020 еще раз подтверждает звание семейного универсала.

Технические характеристики

Киа Сид 2020 в новом кузове, независимо от комплектации, сохраняет переднюю подвеску. Доступные цены и эффектные фото дадут возможность автоновинке вырываться в лидеры своего сегмента, поэтому полноприводная версия для города просто бессмысленна. «Скупой» ряд моторов объясняется тем же самым.

Доступные двигатели:

  • 1,4-литровый с мощностью 100 л.с.;
  • 1,6-литровый с мощностью 130 л.с.

Помимо этих двух моторов, линейка представлена версией 1,4-литрового турбодвигателя, работающего в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, но они доступны только для старших комплектаций. Минимальные ограничатся выбором между 6-ступенчатой «механикой» и столько же скоростным «автоматом».

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП RT (7)
Движок, объем в литрах 1.35
Разгон от 0 до 100, с 9.2
Клиренс, см 15
Макс. скорость, км/ч 205
Длинна, мм 4310
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1447
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 265
Вес автомобиля, кг 1402
Мощность двигателя, л.с. 140
Крутящий момент двигателя, Н×м 242
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.6
Расход за городом, л (на 100 км) 5.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Комплектации

Отличие корейского производителя от европейского заключается в создании максимального количества комплектаций, имеющих небольшие различия между собой.

Минимальный комплект оборудования младшей комплектации:

  • многофункциональный руль;
  • комплект стеклоподъемников на электроприводе;
  • регулировка рулевой колонки;
  • электропривод боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова;
  • 6 динамиков аудиосистемы;
  • 5-дюймовый дисплей;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • системы-помощники в управлении и безопасности;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • комплект брызговиков и пр.

Максимальный комплект оборудования флагманской модели:

  • пакет «теплые опции» с подогревом зеркал, руля, стекла, сидений и пр.;
  • 17-дюймовые шины;
  • линзованные фары со светодиодным наполнением;
  • противотуманки;
  • дублеры поворота;
  • люк с управлением на электроприводе;
  • стильный интерьер «Prestige»;
  • автозатемнение зеркала заднего вида;
  • поясничная подпорка для первого ряда;
  • BSD (мониторинг мертвых зон);
  • помощник задней парковки;
  • удержание в полосе;
  • круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • распознавание знаков;
  • раздельный климат-контроль;
  • датчик дождя/света и пр.

Благодаря постепенному добавлению функций получается максимально четко создать необходимый комплект, не переплачивая за дополнительное оборудование.

Новый Kia Ceed 2020 с яркими фото представляет сегмент, где цена остается доступна, а комплектации могут радовать обилием функций.

Читайте также:  Все о маркировке стекол автомобиля

Цены предложенных комплектаций:

  • Classic – от 964 900 рублей;
  • Comfort – от 994 900 рублей;
  • Luxe – от 1 044 900 рублей;
  • Prestige – от 1 134 900 рублей;
  • Premium – 1 334 900 рублей;
  • Premium+ – 1 474 900 рублей.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T DCT Luxe 1.35 бенз. 140 RT 9.2 242 передний 205 7.6 1 285 900
T DCT Premium 1.35 бенз. 140 RT 9.2 242 передний 205 7.6 1 470 900
Prestige 1.59 бенз. 128 AT 11.5 155 передний 192 9.7 1 280 900
T DCT Premium+ 1.35 бенз. 140 RT 9.2 242 передний 205 7.6 1 580 900
T DCT Prestige 1.35 бенз. 140 RT 9.2 242 передний 205 7.6 1 360 900
Classic 1.37 бенз. 100 MT 12.6 134 передний 183 8.1 1 070 900
Comfort 1.59 бенз. 128 MT 10.5 155 передний 195 8.6 1 100 900
Premium 1.59 бенз. 128 AT 11.5 155 передний 192 9.7 1 390 900
Comfort 1.59 бенз. 128 AT 11.5 155 передний 192 9.7 1 140 900
Luxe 1.59 бенз. 128 AT 11.5 155 передний 192 9.7 1 205 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Начало продаж в России

Обновленная версия Ceed 2020 в универсальном кузове уже появилась в продаже у официальных дилеров. Успейте купить Kia по выгодной цене, пока действуют скидки по предложенным программам.

Конкуренты

Борьба в низком ценовом сегменте всегда была выдающейся. Сказать о том, что новый Киа Сид 2020 непременно станет лидером продаж нельзя. Kia еще придется побороться со следующими моделями.

Конкуренты:

Благодаря усилиям дизайнеров и конструкторов, новый автомобиль получился стильным и вызывающим. Кузов «универсал» всегда выбирали спокойные люди, чаще всего, в качестве семейного автомобиля. Вместительный багажник в сочетании с хорошей управляемостью позволяет использовать авто для поездок на уикенд.

Видео тест-драйва


KIA Ceed 2020 – Корейский бестселлер в компактном классе

KIA Ceed – автомобиль C-класса (“гольф-класс”) от корейского производителя. Выпускается в кузове хэтчбек и универсал.

Первое поколение КИА Сид было представлено в 2006 году. Он стал первым автомобилем КИА, который был полностью разработан в Европе, специально для европейского рынка. Это даже зарегистрировано в его названии – акроним CEE отсылка к European Economic Community или EEC, а ED в конце означает European Design. Когда соединили оба акронима в одно слово CEEED, получилось очень много “E” и их решили заменить апострофом – так родилось странное название Cee’d. Модель первого поколения добилась хороших успехов на рынке и позволила закрепится корейскому бренду в новом для себя сегменте.

Модель второго поколения была представлена на Парижском автосалоне 2012 года. Ее дизайн рисовал Петер Шрайер, поэтому в ней легко было узнать современную КИА с фирменной решеткой радиатора “Тигриный нос”. Модель закрепила успех первенца, но при этом ушла от бюджетного имиджа. Модель второго поколения входила в тройку лидеров продаж в С-сегменте в России.

Третье поколение было представлено весной 2018 года, а в августе новая модель уже поступила в продажу в России. Новое поколение сменило стиль и потеряло в названии апостроф – теперь это просто Ceed. Для РФ Сид дособирают на Автоторе в Калининграде. Машинокомплекты поступают со словацкого завода КИА на котором собирают евро версию модели.

Среди конкурентов Сид на нашем рынке числятся такие модели:

  • Ford Focus;
  • Skoda Octavia;
  • Mazda 3;
  • Peugeot 308.

Купить новый KIA Ceed 2020 года можно за 1 079 900 рублей. За эти деньги покупатель получит 5-дверный хэтчбек в базовой комплектации Classic с 1.4-литровым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Новый кузов KIA Ceed 2020

Машина третьего поколения основана на новой архитектуре K2. Сид 3 поколения получил кузов с новой структурой и конструктивно во многом похож на младший КИА Рио. Для улучшения безопасности и увеличения жесткости в конструкции кузова применяется 50,7% высокопрочных сталей, из них стали горячей штамповки 13,5%.

Дизайн нового KIA Ceed значительно преобразился. Пропорции стали более динамичными за счет длинного капота и низкой линии крыши. Кузов сохранил свою длину, но стал ниже и шире. Передняя часть, наверное, самая яркая часть всего автомобиля – фирменные решетка радиатора “Тигриная улыбка” (Tiger Nose) и передние фары с четырьмя светодиодными кубиками льда (Ice Cube) дают понять, что перед нами КИА. Динамичный образ передка завершает бампер с нижней губой как у Kia Stinger.

Передние фары в базе галогенные со светодиодными ходовыми огнями (Luxe и выше). В топовой комплектации они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет. Почти у всех версий задние фонари с обычными лампочками, светодиоды сзади – отличительная черта версий Premium и Premium+.

Зеркала не очень высокие, но видно все что нужно. В правом зеркале пропала расширяющая обзор зона.

В России КИА Сид продается в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Ceed SW (Sportwagon). Соплатформенный седан Cerato в компании позиционируют как отдельную модель.

Длина хэтчбека – 4310 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1447 мм. Колесная база осталась неизменной – 2650 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и комплектации, – от 1185 до 1402 кг.

Длина универсала KIA Ceed SW – 4600 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1465 мм. В топ версиях Premium и Premium+ дверь багажника c электоприводом.

Для кузова предлагаются 11 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия KIA Ceed 2020

Новый Ceed может сочетаться с несколькими моторами. Все они 4-цилиндровые с поперечным расположением. Блок и головка цилиндров из алюминия. Трансмиссия, в зависимости от мотора, может быть 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод только на передние колеса.

Доступный на старте продаж базовый мотор семейства Kappa 1.4 мощностью 100 л.с. в Ceed 2020 модельного года больше не предлагается – его практически не покупали.

Теперь в базе 1.6-литровый мотор Gamma MPi мощностью 128 л.с. (6300 об/мин.) и крутящим моментом 155 Н•м (4850 об/мин.). Проверенный мотор достался от предшественника и предлагает выбор между 6-ступенчатой “механикой” и традиционным “автоматом”. Можно заправлять бензином Аи-92.

Самый мощный, абсолютно новый для России, турбированный 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском Kappa GDi. Он развивает мощность 140 л.с. (6000 об/мин.), максимальный крутящий момент 242 Н•м (1500-3200 об/мин.). Для этого двигателя предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. С ней машина, все равно, не очень шустрая – настроена на максимальное увеличение надежности сцепления. Но в режиме Drive Mode можно получить спортивный отклик, без запаздываний, и быстрые переключения передач. Производитель просит заправлять его 95 бензином.

Емкость топливного бака 50 литров.

Купить KIA Ceed с дизельным мотором не получится – на российский рынок они не поставляются.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10,5 195 8,7 5,6
1.6 MPi 6AT 11,5 192 9,8 5,8
1.4 GDi 7DCT 9,2 205 7,7 5,2

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 7DCT – роботизированная КПП (7 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020

Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно – как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм (+10 мм).

Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” – 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.

Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.

В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.

Салон KIA Ceed 2020

Салон стал тоже более европейским. Это касается и дизайна и качества материалов. Передняя панель, центральная консоль и верхняя часть дверных карт выполнены из мягкого податливого пластика. Глянцевые и металлизированные вставки делают салон еще более презентабельным. Центральная консоль больше не развернута к водителю, а экран медиасистемы превратился в планшет закрепленный по центру передней панели. Почти вся подсветка в салоне светодиодная. Бардачок, к сожалению, не охлаждаемый.

10.25″ экран мультимедийоной системы с навигацией

Цифровая приборная панель

В версии Comfort будет медиасистема с 5-дюймовым монохромный экраном. Начиная с версии Luxe уже доступен 8’’ цветной сенсорный экран с отображением камеры заднего вида, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии Premium+ экран на 10.25’’, а к существующим функциям добавлена навигация с отображением пробок. USB разъемы, Bluetooth входят в стандартное оснащение. Управление главными функциями дублируется аналоговыми кнопками под экраном.

Ниже разместился блок климат-контроля (в базе кондиционер) и кнопки управления теплыми функциями. Температура климатической установки отображается в круглых экранчиках в центре вращающихся ручек. В Premium+ есть ниша для беспроводной зарядки смартфона. В доступных версиях будет 12В розетка и отдельный USB для зарядки внешних устройств.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром отлично читаются и имеют белую подсветку. Между ними разместился монохромный экран бортового компьютера. Для версии Premium предусмотрен 4,2-дюймовый цветной экран. А топ версия Premium+ в 2020 модельном году получила цифровую приборную панель с экраном 12.3’’ с возможностью гибкой настройки показаний.

Руль уже в базе с функциональными кнопками, в топовой версии с кожаной отделкой. На руль вынесено управление медиа-системой, громкой связью и круиз-контролем. Конечно, есть механическая регулировка по углу наклона и вылету.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач есть место для пары подстаканников, стояночный тормоз (в топе электрический с кнопкой) и кнопка Drive Mode для включения спортивного режима коробки и рулевого управления.

Несмотря на то, что в базовых версиях нет регулировки поясничного подпора и угла подушки передние сидения удобны. Даже для высоких водителей. Только в самой богатой комплектации Premium+ есть электрорегулировка поясничного подпора для водителя и переднего пассажира. Сидения с тканевой обивкой, в топовых версиях с вставками из эко-кожи.

Задний ряд сидений будет удобен для пассажиров среднего роста. Колесная база не изменилась, поэтому места сзади не прибавилось. Линия крыши понижена на 2 см – верхняя кромка дверного проема стала ниже и доступ на диван не стал удобнее . Центральный тоннель небольшой, над ним есть пара дефлекторов вентиляции. Также есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников и обогрев заднего дивана (начиная с Prestige).

Багажник хетчбека увеличился на 15 литров – до 395 л. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1291. Он имеет двухуровневый пол и оборудован полезными мелочами: 12В розетка, фонарик, крючки для пакетов и сеток. Объем багажника универсала Ceed SW – 625 литров, при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1694 литров.

В новом КИА Сид проделали неплохую работу над шумоизоляцией. Корейцы утверждают, что теперь их модель тише своих главных европейских конкурентов в лице Фокус и Гольф. Хотя для задних пассажиров это касается в меньшей мере – шум от колесных арок сзади задушен не так тщательно.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дополнительный электрический отопитель салона;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Системы безопасности KIA Ceed 2020

Краш-тесты Euro NCAP KIA Ceed третьего поколения пока не проходил. Но соплатформенный седан KIA Forte (на нашем рынке Cerato) прошел испытания американского института страхования (Insurance Institute for Highway Safety) и получил самую высокую оценку TOP SAFETY PICK+. Даже новый тест на лобовой удар с частичным перекрытием со стороны пассажира, который заваливают многие модели более высокого класса, он прошел удовлетворительно.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с направляющими;
  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Система контроля слепых зон (BSD) (Premium+);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) (Premium+).

Для версии Premium+ предлагается самые современные системы помощи водителю KIA Drive Wise:

  • Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA);
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC);
  • Ассистент управления дальним светом (HBA);
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS);
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF);
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA);
  • Система распознавания усталости водителя (DAW).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности.

Система экстренной службы ЭРА-Глонасс входит в стандартное оборудование.

Гарантия и обслуживание KIA Ceed 2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

КИА Про Сид 2020 – яркий кросс-универсал с турбомотором, круиз-контролем и встроенной навигацией

KIA ProCeed — модель известного корейского бренда, которая была специально разработана для европейского автомобильного рынка. Официальная премьера автомобиля состоялась в 2007 году во время проведения автомотор шоу в Женеве. В 2012 году на рынок был выведен хэтчбэк второго поколения, который стал настоящим хитом продаж и вызвал серьезный интерес, как у простых автолюбителей, так и у экспертов автомобильного рынка. В 2013 году было начато производство спортивной версии GT и 5-ти дверной вариации. Сегодня на российском авторынке представлено третье поколение модели в кузове универсал. КИА Про Сид 2020 года выпуска производится в двух модификациях. Минимальная стоимость комплектации «GT-Line» составляет 1 517 900 рублей. Автомобиль в максимальной версии «GT» обойдется покупателям в 1 997 900 рублей. Модель оснащена двумя типами бензиновых моторов, мощностью 140 и 200 «лошадей».

КИА Про Сид 2020

Комплектация и цены

Третье поколение КИА Про Сид 2020 года в новом кузове универсал получил всего два типа комплектаций, которые, несмотря на не слишком значительные отличия в технических характеристиках, имеют весомую разницу в цене. В данном обзоре доступны фото новой модели KIA ProCeed.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
T-GDI DCT GT Line 1 517 900 1.35 АИ-95 140 РКПП передний 7.8 9.4
T-GDI DCT GT 1 997 900 1.59 АИ-95 200 РКПП передний 9.4 7.5

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

GT-Line

Первый тип комплектации «GT-Line», стоимостью 1 517 900 рублей, имеет весьма серьезное оснащение:

  • электроусилитель руля;
  • передний и задний стабилизаторы;
  • 17’’ алюминиевые колесные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • головные фары и ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • передние противотуманные фонари;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчики дождя и света;
  • боковые электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • доводчик двери багажника;
  • заводскую тонировку;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний спойлер;
  • регулировку рулевой колонки по вылету и высоте;
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • возможность запуска силового агрегата с помощью кнопки старта;
  • комбинированную обивку салона;
  • подлокотники между креслами;
  • электроподогрев кресел салона;
  • центральный замок;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев рулевого колеса;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • комплект подушек безопасности;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ряд помощников и ассистентов, которые упрощают управление автомобилем в сложных ситуациях на дороге;
  • настройку режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • автоблокировку дверей при движении;
  • динамическое освещение поворотов;
  • контроль давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • аудиосистему со встроенным радио и поддержкой МР-3;
  • hands-free;
  • 7-дюймовый ЖК-монитор;
  • камеру заднего вида;
  • шторку в багажном отделе;
  • бортовой компьютер;
  • неполноразмерную «запаску».

Функции 1.4 T-GDI DCT GT Line 1.6 T-GDI DCT GT
Обивка салона из ткани
Система памяти водительского сиденья
Система наблюдения «слепых зон»
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Передние датчики парковки
Иммобилайзер
Обивка салона из кожи
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система экстренного торможения (BAS)
ISOFIX
Багажник с электрическим приводом
Электроусилитель рулевого управления
Регулировка рулевого управления
Климат-контроль в салоне
Подушка безопасности для пассажира
Омыватели фар спереди
Круиз-контроль

Топовая комплектация автомобиля «GT», стоимостью 1 997 900 рублей, в дополнение к перечисленным опциям получила:

  • 18-дюймовые алюминиевые диски колес;
  • электропривод двери багажника, а также возможность бесконтактного открывания;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • 4,2-дюймовый цветной дисплей;
  • спортивные сиденья;
  • память положения кресла водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое переключение на ближний свет;
  • ассистента, распознающего дорожные знаки, помощников при параллельной парковке, систему предотвращения столкновения с возможностью экстренного торможения, контроль усталости водителя;
  • передний парктроник;
  • 8-дюймовый ЖК-монитор;
  • систему навигации.

Функции 1.4 T-GDI DCT GT Line 1.6 T-GDI DCT GT
LCD дисплей 4.2»
Передние противотуманки
Боковые подушки безопасности
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений
Светодиоды в задних ходовых огнях
Запуск двигателя с кнопки
Светодиоды в передних ходовых огнях
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Система контроля в заданной полосе движения (LKA)
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Задние датчики парковки
Антиблокировочная система колес (ABS)
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Кузов в цвет «Металлик» Доп. Доп.
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS)
Подушка безопасности для водителя
Галогенные фары
Гидроусилитель рулевого управления

Сроки начала продаж

В дилерскую сеть автосалонов на российском автомобильном рынке автомобиль начал поступать в апреле 2019 года.

Технические характеристики

КИА Про Сид 2020 года выпуска получил возможность установки одного из двух типов бензиновых моторов с турбинами. В комплектации «GT Line» установлен 1,4-литровый силовой агрегат, который способен развивать до 140 лошадиных сил, и соответствующий нормам стандарта Евро-5. Расход топлива при движении по городу составляет 7,7 литра, при езде по трассе – 5,2 литра. В среднем автомобиль потребляет 6,1 литра бензина марки АИ-95 на 100 километров. Модификация «GT» получила 1,6-литровый мотор с турбиной, работающий с отдачей до 200 «лошадей», класса Евро-5. Затраты топлива для данного мотора при движении по городу – 9,3 литра, по трассе – 5,6 литра, в смешанном режиме – 7 литров бензина. В паре к любому из силовых агрегатов устанавливается 7-диапазонный «робот».

KIA ProCeed 2020 года комплектуется ведущим передним приводом и независимой подвеской. Его оснащение является классическим для современных автомобилей: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – независимая «многорычажка». На весь модельный ряд автомобилей производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 5 лет или 150 000 километров пробега.

Основные размеры кузова KIA ProCeed 2020 года:

  1. Габариты кузова – 4605 х 1800 х 1437 мм.
  2. Колесная база – 2650 мм.
  3. Клиренс – 150 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Масса – 1355 кг.
  6. Допустимая полная загрузка – 1900 кг.
  7. Объем бензобака – 50 литров.
  8. Объем багажника – от 594 до 1545 литров.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Как и все модели Kia Ceed различных модификаций, автомобиль получил довольно узнаваемый облик с оригинальной решеткой радиатора и широким разрезом воздухозаборника. Стильные светодиодные фары наполняют образ элегантностью, а также спортивным внешним видом.

Сбоку автомобиль демонстрирует стремительные формы, выраженные в наклонном ветровом стекле, которые свидетельствуют о высоких аэродинамический характеристиках модели. Глубокие колесные арки с правильным радиусом совершенно не утяжеляют восприятие образа и органично вписываются в общий дизайн автомобиля. Динамичности образу придает направленный горизонтальный рельеф и восходящая линия боковых окон.

Сзади автомобиль выглядит стильно и привлекательно, демонстрируя оригинальные решения в компоновке бампера с элементами пластикового декора и хромовыми трапециями выходов выхлопной системы. Благодаря оригинальной оптике и плавным изгибам, дверь багажника совершенно не выделяется на общем фоне кормы.

Интерьер

Внутреннее пространство находится в полном соответствии со всеми моделями семейства Ceed. Передняя панель с массивными дефлекторами воздуховодов в хромовом декоре объединена с консолью. Крупный сенсорный монитор, а также физические системы управления, расположенные на центральной консоли и тоннеле, обеспечивают удобный доступ к основным функциям автомобиля.

Спортивные передние сиденья, обладающие приличным диапазоном регулировок, оснащены подголовниками и хорошей боковой поддержкой, выглядят по-настоящему комфортно. На ровном заднем диване достаточно места для троих человек, ввиду отсутствия выступающего трансмиссионного тоннеля. Объем багажного отдела в стандартном положении позволяет перевозить достаточно крупногабаритные грузы.

Основные конкуренты

Безусловно, KIA ProCeed нельзя отнести к классу бюджетных автомобилей. Однако благодаря своим техническим возможностям и привлекательному облику, данная модель пользуется достаточно большой популярностью на современном автомобильном рынке, создавая конкуренцию популярным автомобилям известных автогигантов.

Универсал третьего поколения может стать прекрасной альтернативой для:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Передний
Используемый тип кузова Универсал
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) RT (7)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 1.35
Ускорение 0-100, с 9.4
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 15
Ограничение скорости, макс 205
Страна-изготовитель Россия, Словакия
Гарантийный срок от изготовителя 5 лет или 150 000 км пробега
Длинна, см 460.5
Ширина, см 180
Высота, см 143.7
Места для сидения пассажиров 5
Радиус разворота, м 5.3
Размер колеи спереди, мм 1559
Размер колеи сзади, мм 1567
Эффективная масса авто, кг 1325
Мощность, л.с. 140
Крутящий момент Н*м 242
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию АИ-95
Степень сжатия 10
Турбина Присутсвует
Расход город, л/100 км 7.8
Расход трасса, л/100 км 5.3
Расход смешанный, л/100 км 6.1

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Как выставить зажигание на КамАЗе — Правильная регулировка зажигания

  • Понятие зажигание КамАЗа
  • Причины регулировки зажигания на КамАЗе
  • Установить зажигание на КамАЗе
  • Установка зажигания на КамАЗ Евро-2
  • Установка зажигания КамАЗ Евро-3 тнвд бош
  • Установка зажигания на КамАЗе ТНВД BOSCH
  • Правильно ли отрегулирован угол впрыска

При возникновении непредвиденных ситуаций с работой грузовика иногда возникает необходимость самостоятельно выставить зажигание на Камазе для решения возникших неисправностей. Когда возникают проблемы с запуском мотора – это может быть связано с системой зажигания. Опытный водитель грузовой машины скажет, что не существует понятия зажигание КамАЗ, хотя другие водители могут с полным правом использовать такое словосочетание. И вот машина не хочет ехать и у вас есть подозрения на неисправность в ТНВД. Как правильно выставить зажигание на КамАЗе. Для этого разберемся, как работает система зажигания, и какие существуют причины появившихся неполадок.

Понятие зажигание КамАЗа

Легковые автомобили, обладающие бензиновым двигателем, начинают свое движение за счет появления электроискры в свечах. Большинство тяжелых автомобилей обладают дизельными моторами. Для машин с дизельным двигателем система зажигания осуществляется путем создания давления (сжатия) и нагрева горючего вещества. Для грузовых машин автомобилисты «момент впрыска» называют привычным для них понятием «зажигание», пришедшее от обладателей машин с бензиновым двигателем, у которых в момент запуска мотора зажигается искра в свече.

Причины регулировки зажигания на КамАЗе

Этап подачи горючего вещества, который осуществляется поршнем, и есть зажигание. Во время приближения поршня к верхней мертвой точке возникает увеличение давления, это связана со сжатием воздуха. Именно в этот момент нужно впрыскивать топливо. В случае неправильного угла опережения впрыска возникают проблемы с зажиганием КамАЗа.

Различают ранний и поздний впрыски.

Ранний впрыск – характеризуется зажиганием топлива с опережением, которое происходит раньше, чем поршень доходит до верхней мертвой точки. В результате происходит увеличение затрат энергии на поднятие клапана.

Поздний впрыск – характеризуется зажиганием топлива с опозданием, которое происходит в момент закрывания выпускного клапана. В результате отсутствует импульс поршню, возникает перегрев системы мотора.

На наличие раннего момента впрыска указывает:

  • Жесткая работа двигателя
  • Автомобиль плохо тянет
  • Увеличивается количество использованного топлива
  • Иногда появляется белый дыма (на это влияет слишком ранняя подача)
  • Наличие звона, напоминающих клапаны, во время резкой перегазовки или при увеличении нагрузки на мотор.

На наличие позднего момента впрыски указывает:

  • Наличие белого дыма, количество дыма увеличивается с увеличением запаздывания. Часто проявляется на двигателе низких температур
  • Увеличение количества оборотов
  • Мотор мягко работает
  • Во время плавного нажатия на педаль мотор трясет на средних оборотах, после этого перестает трясти на высоких оборотах вращения
  • Машина тянет с недостаточной силой
  • Увеличивается расход горючего
  • Происходит увеличение температуры мотора.

Данные признаки могут помочь выяснить ошибки зажигания, что поможет определить направление вращение привода во время регулировки.

Результатом зажигания с ранним и поздним впрысками есть неполное сгорание топлива, сбои в работе цилиндров, а в последствии быстрое изнашивании деталей и мотора в целом.

Установить зажигание на КамАЗе

Ответ на поставленный вопрос выполним на примере КамАЗ 740. Для этого опишем порядок зажигания КамАЗ 740, который схожий с многими моделями данного класса.

Установка зажигания КамАЗ 740 осуществляется в несколько этапов:

  • начало работы начнем с поднятия кабины грузовика
  • зафиксируем кабину на опорах, чтобы обезопасить работу человека
  • найдите маховик, на котором отыщите шток, он находиться на задней части маховика сверху по левую сторону.
  • приподнимаем шток и выполняем поворот на девяносто градусов, затем возвращаем на исходное место
  • найдите болты на кожухе маховика в количестве два, открутите их, понадобится ключ на семнадцать мм.
  • для продолжения работы снимите грязезащитный щиток
  • через щелевой проход кожуха в маховик вставляем прут твердого сплава длиною 400 мм и диаметром 10 мм
  • выполняйте вращательные движения коленвалом пока не заблокируется движение
  • если муфта ТНВД расположена шкалой вверх, нужно добиться совпадения двух меток: нулевой с меткой на фланце топливного насоса, закрепить двумя болтами
  • в случае положения детали в обратном направлении, поднимите стопор и поверните коленвал на один 360 градусов. После этого повторите действия, описанные выше.

Установка зажигания на КамАЗ Евро-2

Данная модель автомобиля обладает дизельным 8-цилиндровым V-образным двигателем. Эта модель обладает повышенной чувствительностью к изменению угла момента зажигания.

Выставить зажигание на КамАЗе Евро-2 можно, воспользовались рекомендациями для КамАЗ Евро-1, но на завершающем (последнем) этапе нужно выполните следующие операции:

  • приподнимите фиксатор маховика
  • измените положение на девяносто градусов
  • опустите в амортизаторную втулку
  • поставьте грязезащитный щиток и закрепите
  • верните кабину в исходное положение
  • поднимите фиксаторы в верхнее положение.

Существует утверждение специалистов, что оптимальный угол опережения зажигания достигается при совмещении метки с краем указательной стрелки.

Установка зажигания КамАЗ Евро-3 тнвд бош

Основное отличие КамАЗ Евро-3 от КамАЗ Евро-2 заключается в наличии замка зажигания. Замок зажигания активирует бортовую сеть к аккумулятору и генератору и отключается после запуска мотора. Имеет три позиции:

  • начальная (отсутствие тока в системе, механизмы не работают)
  • положение 1 (отключенный двигатель, но работают отдельные узлы)
  • конечная (запуск мотора).

Первая позиция показывает на нерабочее состояние устройств автомобиля отключен, при переключении в позицию 1 появляется возможность включить некоторые механизмы (аудиосистема, оптика), которые включены в систему зажигания, когда выключен приводящий двигатель. Конечное положение отвечает за запуск двигателя.

Замок зажигания может выполнять противоугонную функцию, в период выключенного мотора – блокирует руль.

  • Поворот привода по направлению движения часовой стрелки – усиливает ранний впрыск;
  • Поворот привода против направления движения часовой стрелки – нормирует поздний впрыск.

Установка зажигания на КамАЗе ТНВД BOSCH

Порядок зажигания КамАЗ ТНВД BOSCH включает следующие действия:

  • находим планку на корпусе регулятора
  • используем шестигранник внутреннего типа размером 8 мм
  • открываем отверстие на планке
  • выполняем вращательные движения кулачкового вала
  • находим зуб
  • производим блокировку кулачкового вала за зуб-ответчик
  • место блокировки зуба указывает на точку подачи горючего в секцию для первого цилиндра.

Правильно ли отрегулирован угол впрыска

Проверять правильность настройки зажигания необходимо путем включения и выключения двигателя. Если присутствуют признаки некорректной работы двигателя, необходимо повторять описанные действия до получения желаемого результата. На правильность установки указывает отсутствие посторонних шумов и скорость завода мотора. Убедиться в корректной работе можно использовав холостой ход. Скорость вращения должна быть 600 оборотов за минуту. Не забывайте о технике безопасности во время проведения работы. Убедитесь, что система подачи горючего выключенная и вы зафиксировали автомобиль.

Что может быть лучше для вас и вашего автомобиля?! А увеличение потребления горючего вашим грузовиком почувствуется быстро, в момент вашего скорого визита на заправку и отплаты по чеку. Следите за здоровьем вашего железного “друга”!

Как выставить зажигание на КамАЗе — Правильная регулировка зажигания

При возникновении непредвиденных ситуаций с работой грузовика иногда возникает необходимость самостоятельно выставить зажигание на Камазе для решения возникших неисправностей. Когда возникают проблемы с запуском мотора – это может быть связано с системой зажигания. Опытный водитель грузовой машины скажет, что не существует понятия зажигание КамАЗ, хотя другие водители могут с полным правом использовать такое словосочетание. И вот машина не хочет ехать и у вас есть подозрения на неисправность в ТНВД. Как правильно выставить зажигание на КамАЗе. Для этого разберемся, как работает система зажигания, и какие существуют причины появившихся неполадок.

Понятие зажигание КамАЗа

Легковые автомобили, обладающие бензиновым двигателем, начинают свое движение за счет появления электроискры в свечах. Большинство тяжелых автомобилей обладают дизельными моторами. Для машин с дизельным двигателем система зажигания осуществляется путем создания давления (сжатия) и нагрева горючего вещества. Для грузовых машин автомобилисты «момент впрыска» называют привычным для них понятием «зажигание», пришедшее от обладателей машин с бензиновым двигателем, у которых в момент запуска мотора зажигается искра в свече.

Система зажигания

К самому устройству системы запуска есть ряд требований, необходимых для нормальной работы автомобиля. К ним относятся:

  • создание искры в цилиндре в определенный момент;
  • обеспечение рационального момента запуска двигателя, то есть, искра должна появиться с оптимальным опережением, интервал которого варьируется в зависимости от двигательных оборотов и актуальной нагрузки;
  • определенная сила и энергия искры, количественное значение энергии изменяется пропорционально в зависимости от физических и химических характеристик топливной массы.

Зажигание может осуществлять следующими способами:

  • через микропроцессор электронного устройства, где накапливается энергия электричества. Микропроцессор управляет появившейся энергией и создает искру;
  • контактным способом, где процессом управляет особый распределитель — трамблер;
  • бесконтактным способом, где происходящее контролируется транзисторным коммутатором, который взаимодействует с бесконтактными датчиками.

Процессы разные, но сама конструкция имеет множество похожих деталей. Например, свечи, аккумулятор, выключатель, устройства для распределения и накопления зарядов, а также 1703 ремень КАМАЗ.

Читать далее: БМВ X2 Concept 2021 — фото и видео тест драйв комплектация характеристики нового BMW

Причины регулировки зажигания на КамАЗе

Этап подачи горючего вещества, который осуществляется поршнем, и есть зажигание. Во время приближения поршня к верхней мертвой точке возникает увеличение давления, это связана со сжатием воздуха. Именно в этот момент нужно впрыскивать топливо. В случае неправильного угла опережения впрыска возникают проблемы с зажиганием КамАЗа.

Различают ранний и поздний впрыски.

Ранний впрыск – характеризуется зажиганием топлива с опережением, которое происходит раньше, чем поршень доходит до верхней мертвой точки. В результате происходит увеличение затрат энергии на поднятие клапана.

Различные виды зажигания

Процесс работы всего автомобиля КАМАЗ заметно зависит от момента впрыска. Если в машине начало осуществляться раннее зажигание, то поршень не способен добраться до высшего положения до поступления топлива в полость рабочей камеры. К признакам такого явления относятся:

  • жесткое функционирование силового аппарата;
  • наличие звона при нажимании педали газа, который усиливается во время повышения температуры на силовом устройстве;
  • наличие слабой тяги;
  • увеличенный расход топливных масс.

Во время позднего зажигания поршень двигается вниз от своей верхней точки, а топливо одновременно начинает движение. Искра отстает от всего процесса и завершает его. Признаки позднего запуска следующие:

  • наличие белого дыма, идущего из выхлопной системы. Чем серьезнее проблема, тем больше количество белого дыма;
  • неверный набор оборотов двигательным агрегатом;
  • слишком мягкое функционирование силового аппарата;
  • тряска мотора во время плавного нажатия на педаль (увеличение крутящего момента значительно снижает этот эффект);
  • увеличение расхода топлива;
  • перегрев мотора;
  • плохая тяга автомобиля.

Стандартные параметры, выставленные на производстве, чаще всего определяют запоздалый момент впрыска. Для качественного функционирования автотранспортного средства требуется сдвинуть момент появления искры на более раннюю стадию. Процедура следующая:

  • выставление впрыска производится при достижении двигателем обычной требуемой для работы температуры;
  • привод двигается до достижения отметкой верха;
  • винты, предназначенные для фиксации, опускаются на отметку со значением «17»;
  • муфта топливного насоса высокого давления поворачивается.

Для настройки раннего зажигания привод надо повернуть направо, а для калибровки более позднего — в обратном порядке. Отладку важно вести с миллиметровым шагом. Болты необходимо затягивать по мере проведения работ. После того, как зажигание выставлено, нужно завести двигатель и проверить настройки. Если выявленная мощность не удовлетворяет потребности водителя, то мероприятия по настройке продолжаются.

Читать далее: Низкая компрессия в дизельном двигателе

Установить зажигание на КамАЗе

Ответ на поставленный вопрос выполним на примере КамАЗ 740. Для этого опишем порядок зажигания КамАЗ 740, который схожий с многими моделями данного класса.

Установка зажигания КамАЗ 740 осуществляется в несколько этапов:

  • начало работы начнем с поднятия кабины грузовика
  • зафиксируем кабину на опорах, чтобы обезопасить работу человека
  • найдите маховик, на котором отыщите шток, он находиться на задней части маховика сверху по левую сторону.
  • приподнимаем шток и выполняем поворот на девяносто градусов, затем возвращаем на исходное место
  • найдите болты на кожухе маховика в количестве два, открутите их, понадобится ключ на семнадцать мм.
  • для продолжения работы снимите грязезащитный щиток
  • через щелевой проход кожуха в маховик вставляем прут твердого сплава длиною 400 мм и диаметром 10 мм
  • выполняйте вращательные движения коленвалом пока не заблокируется движение
  • если муфта ТНВД расположена шкалой вверх, нужно добиться совпадения двух меток: нулевой с меткой на фланце топливного насоса, закрепить двумя болтами
  • в случае положения детали в обратном направлении, поднимите стопор и поверните коленвал на один 360 градусов. После этого повторите действия, описанные выше.

Калибровка КамАЗ-740

На грузовых моделях 740 время впрыска определяется совместно с установкой топливного насоса высокого давления. Для этого требуются следующие действия:

  • кабину поднять до точки, где фиксирующее устройство издает щелчок;
  • шток маховика немного поднять и провернуть на девяносто градусов, затем поместить в особую выемку на оболочке;
  • открутить в нижней трети кабины болты и демонтировать щиток, защищающий от загрязнений;
  • сквозь зазор в маховике установить стальной стержень, сечением 10 мм, длиной не менее 400 мм;
  • провернуть коленвал по направлению слева направо до точки блокировки его движения;
  • оценить текущее размещение вала ТНВД, который расположен в блоке цилиндров вал коленчатый КАМАЗ ЕВРО-2 при выявленных неисправностях можно заменить);
  • совместить нулевую точку муфты привода с риской на фланце насоса, если муфта расположена рабочими отметками вверх. После этого зафиксировать крепежные болты;
  • повернуть коленвал, если размещение детали оказалось противоположным.

Завершающая стадия выставления зажигания — затяжка болтов на муфте привода и опускание посадочного паза. Далее следует монтаж защитной крышки.

Установка зажигания на КамАЗ Евро-2

Данная модель автомобиля обладает дизельным 8-цилиндровым V-образным двигателем. Эта модель обладает повышенной чувствительностью к изменению угла момента зажигания.

Выставить зажигание на КамАЗе Евро-2 можно, воспользовались рекомендациями для КамАЗ Евро-1, но на завершающем (последнем) этапе нужно выполните следующие операции:

  • приподнимите фиксатор маховика
  • измените положение на девяносто градусов
  • опустите в амортизаторную втулку
  • поставьте грязезащитный щиток и закрепите
  • верните кабину в исходное положение
  • поднимите фиксаторы в верхнее положение.

Существует утверждение специалистов, что оптимальный угол опережения зажигания достигается при совмещении метки с краем указательной стрелки.

Руководство по настройке зажигания

Как правильно выставлять угол зажигания в автомобилях КАМАЗ? Поскольку двигатели отечественных грузовиков очень чувствительны к неправильной регулировке зазора, выставленный угол должен быть установлен максимально правильно.

В противном случае силовой агрегат будет работать некорректно:

  1. Для начала следует установить метку на ТНВД так, чтобы впрыск горючего осуществлялся на 4 мм раньше до того момента, как поршень войдет в положение ВМТ. На практике это можно определить, выставив отметку по краю указательной стрелки, закрепленной на топливном насосе высокого давления. Иными словами, вам необходимо вращать мотор по ходу движения до того момента, пока риска не будет совмещена с меткой стрелки. В момент их совмещения осуществляется подача горючего в камеры сгорания.
  2. Далее, отметка будет передвигаться дальше. Поршень войдет в верхнюю мертвую точку в тот момент, когда эти риска будет совмещена с краем указательной стрелки. Чтобы не допустить ошибок на этом этапе, положение поршня в вышеописанной точке нужно закрепить с помощью специального стопора, который можно увидеть на картере маховика.
  3. Нужно учитывать, что за один поворот вала насоса высокого давления поршень попадет в положение мертвой точки два раза. А вам необходимо понять, в каком именно положении происходит такт сжатия в цилиндре 1 — в первом или втором. В том случае, если при настройке угла опережения вы не производите демонтаж насоса, то вы можете попросту подвести риску на его муфте к указательной стрелке. Далее, стопор можно опустить, после чего маховик следует вращать в разные стороны, это позволит добиться того, чтобы стопорный элемент вошел в паз. Непосредственно сам маховик следует вращать с использованием рычага, установленного в специальное отверстие на его торце.
  4. Выполнив эти действия, вы сможете добиться того, чтобы поршень был установлен в точке момента сжатия. Далее, необходимо ослабить винты крепления привода насоса и совместить отметку с крайней частью указателя. Как показывает практика, такое положение считается наиболее оптимальным. В том случае, если метка будет смещена в сторону, двигатель в целом станет функционировать некорректно, его обороты будут плавать.

Фотогалерея «Инструкция по выставлению зажигания»


1. Совместите метку с указательной стрелкой.


2. Зафиксируйте положение поршня стопором.

Установка зажигания КамАЗ Евро-3 тнвд бош

Основное отличие КамАЗ Евро-3 от КамАЗ Евро-2 заключается в наличии замка зажигания. Замок зажигания активирует бортовую сеть к аккумулятору и генератору и отключается после запуска мотора. Имеет три позиции:

  • начальная (отсутствие тока в системе, механизмы не работают)
  • положение 1 (отключенный двигатель, но работают отдельные узлы)
  • конечная (запуск мотора).

Первая позиция показывает на нерабочее состояние устройств автомобиля отключен, при переключении в позицию 1 появляется возможность включить некоторые механизмы (аудиосистема, оптика), которые включены в систему зажигания, когда выключен приводящий двигатель. Конечное положение отвечает за запуск двигателя.

Замок зажигания может выполнять противоугонную функцию, в период выключенного мотора – блокирует руль.

  • Поворот привода по направлению движения часовой стрелки – усиливает ранний впрыск;
  • Поворот привода против направления движения часовой стрелки – нормирует поздний впрыск.

Основные элементы СЗ


Замок зажигания на КАМАЗ с ключом Евро
Основные составляющие такой СЗ:

  1. Фильтрующий элемент.
  2. Добавочный резистор СЗ.
  3. Конденсаторный фильтр.
  4. Стартерный узел, использующийся для образования высоковольтного импульса.
  5. Аварийное вибрирующее устройство.
  6. Распределительное устройство, в народе зовущееся «трамблером».
  7. Свечи, по одной для каждого цилиндра.
  8. Катушка.
  9. Транзисторный коммутирующий узел.
  10. Выключатель или замок зажигания КАМАЗ Евро 3.

Особенности работы замка зажигания

Чтобы правильно отрегулировать и произвести настройку работоспособности системы на КАМАЗе Евро 3, рекомендуем ознакомиться с основными особенностями работы замка. Этот узел представляет собой коммутирующее устройство, применяющееся для включения и отключения силового агрегата, а также всей бортовой сети транспортного средства.

В автомобилях КАМАЗ Евро 3 или 2 этот механизм выполняет следующие функции:

  1. С его помощью осуществляется активация и отключение ботовой сети машины к аккумуляторной батарее, а также к генераторному узлу. Причем отключение сети от аккумулятора производится после запуска силового агрегата, поскольку после этого питание электросети осуществляется от генератора.
  2. Также благодаря замку производится активация и деактивация самой СЗ, в частности, ее первичной слаботочной цепи мотора к источнику напряжения.
  3. Замок также кратковременно активирует стартерный узел при повороте ключа и попытке завести силовой агрегат.
  4. Как известно, сам замок имеет несколько положений при работе. В начальном положении все устройства и системы отключены, бортовая сеть обесточена. Повернув ключ в положение I, вы сможете включить аудиосистему автомобиля, оптику и некоторые другие механизмы, подключенные к зажиганию, при отключенном силовом агрегате. Конечное положение используется непосредственно для запуска двигателя.
  5. Также замок может выполнять опцию противоугонного узла, активируя механизм блокировки руля, когда мотор заглушен (автор видео — канал Теория ДВС).

Правильно ли отрегулирован угол впрыска

Проверять правильность настройки зажигания необходимо путем включения и выключения двигателя. Если присутствуют признаки некорректной работы двигателя, необходимо повторять описанные действия до получения желаемого результата. На правильность установки указывает отсутствие посторонних шумов и скорость завода мотора. Убедиться в корректной работе можно использовав холостой ход. Скорость вращения должна быть 600 оборотов за минуту. Не забывайте о технике безопасности во время проведения работы. Убедитесь, что система подачи горючего выключенная и вы зафиксировали автомобиль.

Что может быть лучше для вас и вашего автомобиля?! А увеличение потребления горючего вашим грузовиком почувствуется быстро, в момент вашего скорого визита на заправку и отплаты по чеку. Следите за здоровьем вашего железного “друга”!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: