Катушка зажигания daewoo (nexia, matiz) 8 и 16 клапанов: проверка, ремонт и замена узла

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Не знаете, как заменяется катушка зажигания Дэу Нексия? Хотя эта деталь не относится к числу тех, которые выходят из строя чаще всего, каждому владельцу автомобиля стоит это уметь. Все о данном устройстве в автомобилях Нексия и Дэу Матиз вы узнаете в нашей статье.

Особенности устройства катушки зажигания

В автомобилях Дэу Нексия устанавливаются двухвыводные катушки: или 3012.3705, или 406.3705. Это достаточно надежные устройства, которые, тем не менее, иногда выходят из строя.

Проблемой также является расположение данного устройства в Матизах и некоторых других моделях данной марки. Она находится под дворниками из-за чего при поливе стекла, жидкость попадает на устройство. Из-за этого она почти всегда сырая в сложных погодных условиях. Подобное расположение и излишняя влажность и являются обычной причиной неисправностей у данной детали.

Как проверить катушку зажигания?

Самый простой способ проверить работоспособность следующий:

  • необходимо снять ее и положить таким образом, чтобы высоковольтный выход находился внизу;
  • установите тестер на максимальный диапазон;
  • теперь подсоедините его к контакту нижнего правого разъема и корпусу катушки;
  • сопротивление должно быть очень велико, даже выходить за пределы шкалы – если не так, деталь нуждается в замене.

Это наиболее простой и удобный способ проверить катушку на 8 клапанов, не требующий особых знаний и умений.

Характерные неисправности узла и способы их исправления

Модель на 8 клапанной Дэу Нексия практически неразборная, из-за чего большинство неисправностей невозможно устранить. В большинстве случаев необходимо ее заменить.

Наиболее распространенной проблемой является слипание первичной или вторичной обмотки. Возникновение такой проблемы можно обнаружить по слишком большому напряжению на выходе с детали.

Также, проблемы могут возникнуть из-за пробоя массы, обычно через кронштейн крепления к корпусу. В этом случае, также необходимо заменить устройство.

Инструкция по замене

Демонтаж старой детали и установка новой производится всего в несколько простых этапов:

  • вначале, отсоедините колодки с проводами от первичной и вторичной обмотки;
  • выверните два болта крепления катушки к крышке блока;
  • затем снимите сами болты вместе с планкой;
  • теперь можно извлечь старую катушку;
  • установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Из инструментов будет нужен только ключ на «12» для выкручивания болтов.

Фотогалерея «Новая деталь и нюансы ее установки»



Прежде чем заменять катушку, рекомендуется проводить ее полное тестирование, чтобы убедиться в том, что проблема именно в ней. Стоимость детали, даже китайской, достаточно высока – от 650 рублей, поэтому лучше все лишний раз проверить.

В конце подключения проверьте провода, а за тем попробуйте запустить 8 клапанный двигатель. Может потребоваться заново выставить момент зажигания, но в большинстве случаев с этим проблем не случается.

Видео «Искрит катушка у Нексии»

ДЭУ Нексия оснащается инжекторным впрыском топлива, в котором подача искры происходит с помощью специального модуля зажигания. В отличие от старых карбюраторных двигателей, где искра подавалась с помощью механического вращения разносчика, напрямую от распределительного вала. В современных же автомобилях стали устанавливать катушки зажигания, такой вид генерации искры повысил надежность и неприхотливость всего элемента, а так же качество искры.

В данной статье речь пойдет о катушке зажигания на автомобиле Daewoo Nexia, а именно о признаках ее поломки, способах проверки и, конечно же, инструкции по самостоятельной замене.

О катушке

Модуль зажигания в Нексии имеет две катушки, каждая из которых отвечает за работу двух цилиндров. Первая катушка подает искру на 1-4 цилиндр, вторая катушка на 2-3 цилиндр. Катушка выполнена из специального термостойкого диэлектрического пластика, способного выдерживать большие тепловые нагрузки и при этом не допускать утечек и наводок при работе.

От катушки искра подается на свечу с помощью высоковольтных проводов, которые должны обеспечивать надежный контакт и не допускать пробоев искры на корпус.

Катушка работает по принципу электромагнитной индукции. Ток, проходящий по первичной обмотке, является низковольтным, который создает магнитное поле во вторичной обмотке и образует высоковольтное напряжение необходимое для образования искры на свече.

Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания равно 12В, а на вторичной близко к 40 000 Вольт.

Признаки неисправности

К признакам неисправности катушки зажигания на автомобиле Нексия можно отнести несколько причин:

  • Не работает сразу два цилиндра (1-4),(2-3);
  • Автомобиль дергается при движении;
  • Внезапно отключаются два цилиндра во время движения;
  • Потеря мощности и динамики;

При обнаружении таких неисправностей необходимо провести проверку катушки зажигания.

Проверка катушки

Проверку катушки можно разделить на два варианта: быстрый и достоверный. Начнем с быстрого.

Быстрый вариант проверки заключается в осмотре катушки и выявлении дефектов, которые видны снаружи.

На Катушке зажигания не должно быть:

  • Сколов;
  • Трещин;
  • Следов пробоя;
  • Следов ржавчины и окисления;
  • Контакты на первичной и вторичной обмотке должны быть надежными;

Детальная проверка

Такая проверка заключается в измерении сопротивления на вторичной и первичной обмотке. Для проведения данной диагностики необходимо иметь мультиметр, с помощью которого довольно просто провести проверку катушки.

  • На мультиметре выставляем переключатель на измерение сопротивления на предел 20кОм.
  • Подключаем щупы к выводам вторичной обмотки и замеряем сопротивление. На исправной катушке зажигания показания на мультиметре должны быть от 13 до 14 кОм.

Если параметры на мультиметре показывают бесконечность, это свидетельствует об обрыве вторичной обмотки. При такой поломке катушку необходимо заменить.

Далее проверяем первичную обмотку. Здесь отключаем разъемы от катушки и переводим переключатель на мультиметре на параметр измерения сопротивления пределом 200Ом.

Подключаем щупы к катушке зажигания как показано на картинке и смотрим на показания прибора. Сопротивление должно быть около 1 Ом.

Бесконечность на приборе при проверке первичной обмотки означает, что она находится в обрыве и катушку необходимо заменить.

Замена катушки

Замена катушки не является сложной задачей. С этой работой справится человек, не имеющий специального образования, достаточно лишь иметь минимальный набор инструментов и желания самостоятельно починить свой автомобиль.

Для замены потребуется лишь головка на 10 мм и трещотка с удлинителем.

Процесс замены

  • Снимаем минусовую клейму с АКБ, так как работы будут проводиться с электрооборудования, это необходимо для безопасности.
  • Снимаем высоковольтные провода с катушки зажигания.
  • Вынимаем разъемы с катушки
  • Откручиваем болты крепления и вынимаем катушку.
  • Установку производим в обратной последовательности.

Внимание: Устанавливать высоковольтные провода необходимо строго в те же места. Подробная схема показана на картинке.

Проблема была в том, что маслом залило 2 и 3 колодцы, т.е. нужно было менять прокладку клапанной крышки. Я к этому был готов, всё необходимое лежало в багажнике.

Читайте также:  Skoda Kamiq 2019-2020 для России фото, видео, цена Шкода Камик характеристики

Старая прокладка была на столько дубовая, что ломалась как пластик, по кусочкам.

Поставил:
Свечи: Denso K20PR-U11 — 4шт. 444₽
Прокладка клапанной крышки (Т-образная: Reinz 15-53456-01 — 471₽
Кольца уплотнительные под головку(силикон): КАМАЗ 7401003040 -17шт. 968₽ . Сразу скажу, что эти кольца меньше оригинальных, но масло вроде не сопливит…
Герметик стырил в багажнике у друга, тк он тоже менял прокладку кк.
Помощь друга — бесценно))
Итого: 1883₽, но на этом история не закончилась))

Всё, обезжирили, поставили, закрутили и тд. Разошлись. Через несколько часов решил прокатиться до работы (Чисто в свой выходной на работу заскочить, обстановку проверить, дел то никаких нету). Завелась с пол тычка иииииииии… опять чек на катушку.
От свечей пошёл к высоковольтным проводам. На заведённом двигателе решил посмотреть, может быть пробиваю. В итоге из 4 проводов — 2 пробили в руку))) Этим же вечером заказал высоковольтники Grand Prix SK651 — округлим 500₽.

На следующий вечер, после работы, фигачу магазин за проводами. Все прекрасно, на улице солнце, чек не горит…настроение нормуль. Забрал провода, вылетаю с магаза и меняю их. Завожу-чек. Опять на катушку…
Доехал до магазина, рядом с домом. После магазина машину уже не завёл.
Заводится на 5 секунд, троит и глохнет. Потом через какое-то время начала сразу глохнуть. Через минут 30-40 пока я скакал вокруг неё, она вообще перестала заводится…
Взбешённый, оставил машину около магазина и пошёл заказывать модуль зажигания. Взял ACDelco 19347524 — 2066₽. Через день забрал заказ, на всех парах лечу к машине, меняю катушку и О БОГИ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ ******. Что менял, что нет. Стоит мозги парит и всё. Проверил предохранители — ок.
Слушаю бензонасос — качает. Проверяю искру — есть. Диагностика так и показывает чек на катушку.
В итоге потащил на тросу в сервис. Там начали скакать туда сюда, проверяли по началу все тоже самое что и я. Потом знакомый полез в блок сигнализации и начал шаманить с проводами, так нашаманил, что она почти от голосовой команды завелась)) Оказывается сигналка блокировала подачу топлива в цилиндры👍🏻В итоге за это дело я отдал 1000₽.

А вопрос с катушкой так и не решён, ошибку удалили, но это уже какая-то беда с проводкой, как мне кажется. Катушка новая, а ошибка та же была.

1. Снимите наконечники высоковольтных проводов с выводов катушек зажигания, как описано здесь.

2. Проверьте вторичную обмотку. Для этого установите тестер в режим измерения сопротивления до 20 кОм и подключите щупы к высоковольтным выводам катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров.

В исправной катушки зажигания сопротивление должно быть в пределах 13-14 кОм.

3. Аналогично проверьте катушку зажигания 1-го и 4-го цилиндров.

4. Затем отключите колодки проводов системы управления двигателем от катушек зажигания, как описано здесь.

5. Переведите тестер в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключите щупы к низковольтным выводам катушки.

Сопротивление должно быть около 1 Ом.

6. Аналогично проверьте вторую катушку зажигания.

7. Установите наконечники высоковольтных проводов и колодки проводов управления двигателем на катушку зажигания.

Всем привет…. всё не как не найду причину плаваний оборотов решил проверить модуль зажигания рабочая катушка должна выдавать 5,0 — 6,0 кОм
но не уверен он это или нет покупать его не дёшего www.exist.ru/price.aspx?pid=C2205966&sr=-4

Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2001

Daewoo Nexia, 2009

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2013

Комментарии 10

Самый простой корейский

это не модуль, с неисправным модулем далеко не уедешь, машина на скорости не развивает оборот, жрет бензу

да ? после замены модуля машина стала работать стабильно

Что сказать -снимаю шляпу.Интересно просто сколько еще симптомов умирающего модуля на нексии. Просто была ситуация, машина работала не стабильно, ездил на диагностику, диагност торжественно вынес вердикт, датчик положения коленвала, поменял его, ничего не изменилось, приехал к этому диагносту говорю есть модуль на проверку, поставили десяточный, машинка зашептала, диагност вернул деньги и извинился, спец по городу один из лучших он.основной причиной неисправности модуля на нексии это масло в свечных колодцах.

у меня тоже когда ездил на диагностику показала что дпкв снял с битой поменял толку ноль… любопятно стало заказал датчик температуры воздуха на воздушке который тоже ноль имоцый заказал модуль и вуаля зашептала

Цветные электросхемы — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

Немного истории Daewoo Matiz

Производится данная модель автомашины с 1998 года. По сегодняшний 2014 уже вышло третье поколение Daewoo Matiz (M300). Матиз первого поколения (М100?М150) и второго (М200?М250) Хетчбек имеет 5 мест. Все модели оборудованы механической коробкой переключения передач, а двигатель потребителю идет на выбор: объёмом 0,8 литров или 1. После небольшого рестайлинга автомобиля в 2012 году (вышла модель М200) в Китае его именовали как Chevrolet Лечи. Также там машина ещё раз подделась небольшим модификациям и стала называться «Baojun Lechi» с двигателями — 1,0 л (69 л.с.) и 1,2 л (86 л.с.).

Видео про краш тест Daewoo Matiz 1,2 и 3-его поколения, соответственно — 2000, 2005 и 2009 года:

Схемы электрооборудования Дэу Матиз:

1. Нумерация контактов в электрических разъёмах:

2. Схема пуска двигателя Daewoo Matiz 1,0 л и зарядка АКБ:

3. Электросхема пуска двигателя и соединений генератора (двигатель 0,8 л):

4. Система управления двигателем 1.0 л:

8. Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Matiz 0.8 л:

11. Схема электрооборудования Дэу Матиз: лампы света заднего хода, сигналы торможения, габаритный свет и фонари освещения номерного знака:

12. Соединения блока реле и предохранителей, расположенного под капотом автомобиля (двигатель 1.0 л):

16. Соединения блока реле и предохранителей, расположенного в салоне авто (двигатель 1.0 л):

18. Схема соединений реле и предохранителей (двигатель 0.8 л):

19. Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра:

22. Соединения комбинации приборов авто с двигателем 0,8 литра:

24. Включение подсветки панели и комбинации приборов (0,8 л):

25. Включение света фар и регулятора направления пучков света фар (1,0):

26. Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л:

Читайте также:  Как купить запчасти для автомобиля? Советы по покупке и выбору автозапчастей.

27. Включение регулятора направления пучков света фар машины (0,8):

28. Схема включения противотуманных фар и ламп противотуманного света в заднем фонаре (1,0):

29. Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре:

30. Указатели поворота и аварийной сигнализации, электросхема:

31. Схема работы лампочек освещения салона и багажника, а также включение электростеклоподъемников передних дверей:

32. Электрическая схема очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла Дэу Матиз:

33. Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов:

34. Система звуковоспроизведения:

35. Кондиционер автомобиля Daewoo Matiz 1,0 и вентилятор:

36. Электросхема включения кондиционера и вентилятора Дэу Матиз 0,8 литра:

Пояснения к схемам Daewoo Matiz.

Схемы электрических цепей рассматриваемые в разделе автомобиля Матиз на первый взгляд вызывают полную неразбериху. После привычных нам общих схем отечественных авто, схемы иномарок это тёмный лес. Однако это не совсем так. Разборка схемы на части даёт свои преимущества. И если внимательно подойти к изучению этого раздела по чтению электросхем, то всё становится понятным и простым. Взять хотя бы цепи питания. Если вам не известно, поступает или не должно поступать питание в данный момент на исследуемый участок цепи, напряжение. Достаточно посмотреть на обозначение провода питания и сравнить с таблицей ниже. Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером 30. Это значит, что питание, положительный его источник, не зависимо от положения ключа в замке зажигания, постоянно присутствует на этом токопроводе. Так же и с предохранителем этой цепи. По маркировке его на схеме мы узнаем максимальную токовую нагрузку, которую он выдерживает — в данном случае 80 Ампер, где он расположен — в данном случае в блоке предохранителей в двигательном отсеке и через какой контакт — в данном случае 1, какого разъёма – здесь на примере разъём С203. К тому же сразу определяем цвет жгута в котором находится искомый провод. Для специалистов не составляет особого труда запомнить буквенные индексы обозначений. Тем более их не так уж и много. И на практике, ежедневно разбираясь в схемах, быстро привыкают и понимают полезность этих обозначений. Если вы сами хотите найти и устранить поломку, в какой либо цепи электрооборудования Daewoo Matiz – Вам в помощь эта страничка.

Как проверить катушку зажигания

Проверить катушку зажигания автомобиля можно разными способами, но мы рассмотрим самые простые, которые под силу даже начинающим автолюбителям.

В нашем с Вами мире на данный момент используется три основных вида систем зажигания:

  1. Классическая система с разносчиком искры (трамблёр). Эта система морально устарела и уже давно не ставится на новые автомобили. Но на старых авто она ещё встречается часто
  2. Double ignition system (DIS) — эта система не имеет разносчика искры и за счёт этого получила широкое распространение. В народе она получила название — система с холостой искрой. Всё дело в том, что к одной катушке подключено две свечи и, соответственно, искровой пробой происходит одновременно сразу в двух цилиндрах — в одном на такте сжатия, а во втором на такте выпуска (холостая искра). Именно данная система установлена на Шевроле Лачетти
  3. Coil On Plug (COP) — дословный перевод — «катушка на свече». Название говорит само за себя. То есть, на каждую свечу одета собственная катушка. Это самая современная на данный момент система зажигания.

Системы зажигания постоянно модернизируются и усовершенствуются, но одно остаётся неизменным — применение принципа индуктивности для преобразования низкого напряжения в высокое. Другими словами — все эти системы объединяет использование катушек зажигания. Они могут отличаться по виду, мощности, напряжению и так далее, но принцип работы неизменен. Это значит, что и методы проверки практически одинаковы.

Принцип работы катушки зажигания

Катушку зажигания на простом языке можно назвать обычным повышающим напряжение трансформатором. Её задача преобразовать низковольтное напряжение (6-15В) в высокое (20-30кВ). Она, как и трансформатор, состоит из двух обмоток — первичной и вторичной. Первичная низковольтная катушка состоит из небольшого количества витков, а вторичная из большего.

Но есть ещё один нюанс. Витки в катушке расположены определённым образом, что позволяет катушке, кроме индуктивности, иметь ещё и ёмкость. То есть, своего рода — колебательный контур.

При подаче тока в первичную обмотку в катушке генерируется магнитное поле. Наведенное напряжение генерируется в катушке путем самоиндукции. В момент воспламенения ток в катушке прерывается выходным каскадом (в старых системах — контактами прерывателя).

Рекомендуем: Замена фильтра салона Хендай Солярис

Мгновенно сворачивающееся магнитное поле генерирует высокое индукционное напряжение в первичной обмотке. Оно трансформируется на вторичной обмотке катушки и преобразуется в соотношении — количество витков вторичной обмотки отнесенное к количеству витков первичной обмотки.

В свече зажигания происходит высоковольтный разряд с ионизацией искрового промежутка и прохождением тока. Это продолжается, пока накопленная энергия не будет истрачена.

Эти все физические явления, наверное, мало кому интересны, поэтому давайте отвлечёмся и посчитаем, на мой взгляд, интересные факты. Сколько раз свеча зажигания «производит» искру за свой срок службы?

Количество искрообразований = «об/мин» умножить на «количество цилиндров» и всё это разделить на 2. Возьмём обычный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель. Допустим, обороты двигателя составляют 3000 об/мин. Значит количество искрообразований = 3000 х 4/2 = 6000 искр / мин!

Свечи я меняю раз в 30000 км.

Если пройденное расстояние составляет 30 000 км со средней частотой вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин при средней скорости 60 км/ч, то количество искрообразований составляет 45 000 000 на каждую свечу зажигания! Во как трудится катушка зажигания! Как Золушка, прям

Поэтому катушка зажигания вполне заслуженно может когда-нибудь устать и молча выйти из строя.

Катушку зажигания можно проверить несколькими способами:

  • заменой на заведомо исправную — это самый точный метод проверки
  • осциллографом мотор-тестера
  • омметром
  • «на искру»

Допустим, мы обычные автолюбители и у нас нет в запасе рабочих катушек и, уж тем более, мотор-тестера. Остаётся два последних варианта.

Но вариант «на искру» также требует некоторого оборудования, а именно — высоковольтного разрядника

Банальным выкручиванием свечи и проверкой искры абсолютно ничего не выяснишь. Искра будет и при исправной катушке и при уставшей. А вот при установке свечи обратно в цилиндр во втором случае искры уже не будет. Почему?

Потому что на напряжение пробоя влияет несколько факторов и самый главный из них — давление! Чем выше давление, тем больше требуется напряжение пробоя на одном и том же искровом промежутке.

То есть, чтобы пробить зазор 1мм в свече зажигания при атмосферном давлении (выкрученной свече) требуется гораздо меньшее напряжение, чем при большем давлении (вкрученной свече), так как давление в цилиндрах при работающем двигателе гораздо больше атмосферного.

Читайте также:  Уходит антифриз и подтеков нет - куда исчезает из расширительного бачка и почему

А разрядник даёт возможность изменять расстояние между своими электродами в широких пределах. Это позволяет выставить зазор для проверки в несколько миллиметров. Но эти несколько миллиметров требуют такого же напряжения пробоя, как и 1мм на свече, ввернутой в цилиндр при работающем двигателе.

Как проверить катушку зажигания мультиметром

Остаётся самый простой способ, как проверить катушку зажигания — мультиметром. Этот прибор уже есть практически в каждом доме, поэтому это самый доступный способ проверки.

Суть проверки заключается в измерении сопротивления первичной и вторичной обмоток. Алгоритм действий одинаков для всех видов катушек. Отличия есть в сопротивлении первичной обмотки новых катушек по отношению к катушкам старого образца. Новые катушки имеют меньшее сопротивление первичной обмотки и за счёт этого удаётся получить более высокую энергию. В старых — около 3-4 Ом, а в новых — около 1-2 Ом.

Рекомендуем: Как снять и заменить переднюю фару на Ваз 2110 2112– пошаговая инструкция

Первым делом проверяем вторичную обмотку. Для этого необходимо установить мультиметр в режим измерения сопротивления до 20 кОм и подключить щупы к высоковольтным выводам катушки зажигания

Сопротивление должно быть около 13-14 кОм

Примечание! Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания имеет допуски. При температуре окружающей среды 21 градус сопротивление вторичной обмотки может составлять 11.5 кОм — 14 кОм. Также учитывайте температуру, погрешность Вашего омметра и сопротивление самих щупов!

То же самое делаем и со второй катушкой

Затем отключаем низковольтный разъём от катушки зажигания

Переводим мультиметр в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключаем щупы к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно быть около 1 -2 Ома при температуре окружающего воздуха 21 градус по Цельсию.

Так же проверяем вторую катушку зажигания.

На этом проверку можно закончить, но лучше ещё, конечно, снять катушки зажигания, очистить их и визуально осмотреть на наличие следов пробоя или трещин.

Снятие или замена катушек зажигания

Для этого понадобится всего два инструмента — торцевой ключ на 10 мм и крестовая отвёртка.

Отворачиваем три гайки крепления пластины катушек зажигания. Одна под первой катушкой

вторая между катушками вверху

третья под второй катушкой

Снимаем обе катушки в сборе

Останется только крестовой отвёрткой открутить 4 болтика и снять катушки с пластины.

Хочется отдельно обратить внимание на то, что если выйдет из строя одна из катушек, тогда перестанут работать сразу два цилиндра, что, согласитесь, будет ощущаться гораздо ярче, чем пропуски воспламенения в одном цилиндре. Поэтому если проблема возникает в одном конкретном цилиндре, тогда ищите проблему не в катушке зажигания.

Также советую периодически смазывать контакты специальным средством.

Электросхемы Daewoo Matiz

Все схемы цветные и имеют хорошее качество.

Немного истории Daewoo Matiz Производится данная модель автомашины с года. По сегодняшний уже вышло третье поколение Daewoo Matiz M Матиз первого поколения М? М и второго М? М Хетчбек имеет 5 мест.

Все модели оборудованы механической коробкой переключения передач, а двигатель потребителю идет на выбор: После небольшого рестайлинга автомобиля в году вышла модель М в Китае его именовали как Chevrolet Лечи.

Видео про краш тест Daewoo Matiz 1,2 и 3-его поколения, соответственно — , и года: Схемы электрооборудования Дэу Матиз: Нумерация контактов в электрических разъёмах: Электросхема пуска двигателя и соединений генератора двигатель 0,8 л: Система управления двигателем 1. Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Matiz 0.

Схема электрооборудования Дэу Матиз: Соединения блока реле и предохранителей, расположенного под капотом автомобиля двигатель 1.

Соединения блока реле и предохранителей, расположенного в салоне авто двигатель 1. Схема соединений реле и предохранителей двигатель 0. Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра: Соединения комбинации приборов авто с двигателем 0,8 литра: Включение подсветки панели и комбинации приборов 0,8 л: Включение света фар и регулятора направления пучков света фар 1,0: Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л: Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8: Схема включения противотуманных фар и ламп противотуманного света в заднем фонаре 1,0: Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре: Указатели поворота и аварийной сигнализации, электросхема: Схема работы лампочек освещения салона и багажника, а также включение электростеклоподъемников передних дверей: Электрическая схема очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла Дэу Матиз: Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов: Кондиционер автомобиля Daewoo Matiz 1,0 и вентилятор: Электросхема включения кондиционера и вентилятора Дэу Матиз 0,8 литра:

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Матиз своими руками требуются инструменты, перечень которых представлен в таблице ниже.

Рекомендуем: Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

Дэу матиз перебои в работе двигателя. Обзор деу матиз — недостатки и слабые стороны. Видео «Процесс диагностики автомобиля Daewoo Matiz»

Схемы подключения высоковольтных бронепроводов на Нексия, Матиз, Ланос, Спарк, Шанс, Chance и прочие авто концерна GM.

Подключение к 3-цилиндровому двигателю с трамблером Матиз

Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.

Порядок подключения бронепроводов к 8-клапанным моторам 1.5 литра с трамблером

На фото: Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.

Подключение высоковольтных проводов на 8-клапанных моторах 1.6 Дэу Нексия, Шевроле Ланос, ЗАЗ Сенс и подобные с модулем зажигания.

Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото. В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары 1-4 или 2-3.

Читайте также:  Roewe Marvel X - Технические характеристики. Китайские автомобили

Пример: 1 провод можно поменять местами с 4, но нельзя менять местами со 2 или 3.

Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — 2-3. Менять местами пары контактов нельзя!

Порядок подключения свечных высоковольтных проводов на 16 клапанных моторах Нексия, Ланос

Принцип тот же, что и в 8-клапанных моторах. Можно менять между собой 1-4 и 2-3 провода, но нельзя менять на модуле пары 1-4 и 2-3. Пара 2-3 всегда в передней половине модуля зажигания, пара 1-4 всегда в задней половине.

Daewoo Matiz – небольшой малокубатурный автомобиль с малым весом. Силовой агрегат для него подбирался соответственно массе авто: двигатель Дэу Матиз имеет, в зависимости от модели, объем от 0.8 до 1.2 л., что вполне достаточно для придания машине хорошей динамики.

Типы двигателей на Матиз

Дэу Матиз – компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный. Автолюбители оценили его, в том числе, и за финансовую доступность, при этом за относительно небольшую стоимость предлагается адекватный уровень комфорта водителя и пассажиров.

В России встречаются автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:

  1. F8CV, объемом 0.8 л.;
  2. B10S1, объемом 1 л.

Первый выдает 51 лошадиную силу, второй – 63. Оба двигателя атмосферные, без наддува. Хотя Матиз объем двигателя имеет и небольшой, он достаточен для уверенного разгона и движения. Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно по документации на автомобиль или по внешнему виду (см. картинки ниже).

С 1998 г. на Матизы ставились трехцилиндровые агрегаты 0.8 л, компоновавшиеся с механической коробкой. В 2003 началось производство машин с 4-цилиндровым литровым двигателем.

О каких проблемах и частых поломках на Daewoo Matiz говорят покупатели?

  • не работает вентилятор и кнопка обогрева для заднего стекла (вопрос решается по гарантии, если она есть);
  • замерзают полностью трубки омывателя в холодное время года (незамерзайки не спасают, так что приготовьтесь к новым статьям расходов);
  • не справляется с условиями нашего бездорожья, колеса маленькие (при этом подвеска жесткая);
  • покупать шаровые на Daewoo Matiz дорого (они идут вместе с рычагами);
  • прогорает предохранитель на клаксоне (проблема встречается регулярно);
  • начинает постукивать подвеска на пробеге в 50 000 км или меньше;
  • набирает обороты до 1600 по борт. компьютеру после включения зажигания и заводки;
  • появляются сверчки.

Многое зависит от сборки (узбекская или корейская), режима эксплуатации, особенностей езды, технического обслуживания и других. Если вы собрались покупать «Дэу Матиз», должны знать слабые стороны и недостатки. Замену моторного масла – https://oiler.ua/masla/motornye-masla/ , и прочих расходников мы не учитываем.

Слабые стороны двигателя Daewoo Matiz

Особенность работы мотора – легкое «стрекотание», но это не является дефектом, никак не отражается на функциональных характеристиках.

  1. Менять ремень ГРМ на моторе придется каждые 50 000 км (на оригинальные). Если ремень обрывается, то автоматически возникают проблемы с поршнями и клапанами.
  2. Служит двигатель до 250 000 км при щадящей эксплуатации и надлежащем уходе.
  3. Менять моторное масло придется каждые 10 000 км.

Частые поломки в электрооборудовании

«Уязвимая часть» электрики – генератор (типичная неисправность – пробой диодного моста). Правда, ремонт обойдется в 50-60 долларов.

  • Свечи зажигания приходится менять часто, поскольку они не переносят местный бензин. Та же проблема касается и топливных форсунок.
  • Аккумулятор быстро садится в холодное время года. Чтобы продлить срок службы, при запуске придется отключать дополнительные потребители.
  • Перегорание предохранителей – еще одна типичная проблема электрики на «Матизах». Радует только то, что замена обойдется дешево.

Типичные неприятности коробки передач и вспомогательного оборудования

Автомобилисты не жалуются ни на АКПП, ни на «механику». Корзина сцепления и диски миниатюрные, но при надлежащей эксплуатации спокойно «выживают» 60 000 км. Правда, не всегда четко включаются передачи (но это индивидуально; зависит от стиля вождения).

Слабые места салона, кузова и лакокрасочного покрытия

Главная проблема – сверчки Daewoo Matiz. Коррозия «пожирает» и капот, и крылья, и низы дверей, и колесные арки, и пороги. Антикоррозийная обработка автомобиля не всегда справляется. Проблема часто встречается на машинах, собранных в Узбекистане (на них больше всего жалоб). Если заржавели глушители и резонаторы, заваривать бесполезно.

Частые неисправности ходовой части и подвески

Они не выдерживают условия наших дорог. Как правило, гнутся рычаги, ломаются амортизаторы, втулки стабилизатора.

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. 2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте
капот
. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Читайте также:  Регулировка сцепления Ваз 2114 — Лада мастер

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см 2

), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см
2
) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Если перебои в работе двигателя

прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8
«Тормозная система»
).

Если перебои в работе двигателя

продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если
перебои в работе двигателя
хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Daewoo Matiz считается женским автомобилем, и в основном он приобретается для поездок по городу. Подержанный «Матиз» выгодно покупать в том случае, когда бюджет небольшой

, а средство передвижения крайне необходимо. Миниатюрная, юркая машина легко маневрирует в городском потоке авто, легко паркуется на обочинах дорог.

Внешность корейской автомашины обманчива

– несмотря на кажущуюся компактность, салон автомобиля достаточно просторный. Автовладельцы в «Матизе» находит немало достоинств, и его немаловажное преимущество – это надежность марки. В целом автомобильчик неплох, но следует также упомянуть и о его
недостатках
.

История появления модели

Первые автомашины под маркой Daewoo Matiz появились в 1998 году, предшественником модели является Дэу Tico, который производился южнокорейской компанией с 1988 по 2004 год. Внешний облик и внутренний интерьер «Матиза» был разработан студией ItalDesign Giugiaro, с 2001 года хэтчбек стал производиться на заводе Uz-Daewoo.

Рестайлинг автомобиля был произведен в 2002 году, изменения коснулись:

В 2003-м на машину стал устанавливаться четырехцилиндровый двигатель объемом 1 л и мощностью 64 л. с., появилась автоматическая КПП, а для некоторых стран «Матизы» комплектовались и вариаторами. В 2004 году компания Daewoo вошла в состав General Motors, и автомобиль производился также под брендом Chevrolet.

У модели Daewoo Matiz в это время появился брат-близнец Chevrolet Spark, который имел практически те же самые агрегаты и ходовую часть, и только лишь внешне незначительно отличался от «Матиза». Автомобиль практически считался двойником, по этому, ему присущи те же недостатки, что и Матизу. В 2008 году выпуск компактных хэтчбеков с автоматической коробкой был прекращен.

Особенности

Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы – трехцилиндровый агрегат работает на слух подобно мотоциклетному. Хотя развиваемая мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкой (менее тонны) машине достойную динамику.

БЦ в F8CV сделан из чугуна методом литья, а ГБЦ, как уже упоминалось, алюминиевая. На каждый из трех цилиндров приходится по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее размещение и располагается в постели ГБЦ.

Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем.

Важно: регламент замены ремня – через 40 тыс. км. пробега. Если его не поменять, вероятен обрыв, что приведет к загибанию клапанов, выходу из строя цилиндро-поршневой группы и дорогому капитальному ремонту.

Коленвал стоит на четырех опорах в блоке цилиндров. Он имеет тенденцию к износу, для возвращения характеристик допускается его шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера.

Гильзы блока цилиндров также изнашиваются, допускается их расточка. При невозможности таковой делается перегильзовка или замена блока цилиндров. Изношенные поршни (или новые, под расточенные гильзы) меняются на новые, соответствующих размеров, ремкомплекты имеются в широкой продаже.

Подкапотный монтажный блок

Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны, около аккумулятора.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Не знаете, как заменяется катушка зажигания Дэу Нексия? Хотя эта деталь не относится к числу тех, которые выходят из строя чаще всего, каждому владельцу автомобиля стоит это уметь. Все о данном устройстве в автомобилях Нексия и Дэу Матиз вы узнаете в нашей статье.

Особенности устройства катушки зажигания

В автомобилях Дэу Нексия устанавливаются двухвыводные катушки: или 3012.3705, или 406.3705. Это достаточно надежные устройства, которые, тем не менее, иногда выходят из строя.

Проблемой также является расположение данного устройства в Матизах и некоторых других моделях данной марки. Она находится под дворниками из-за чего при поливе стекла, жидкость попадает на устройство. Из-за этого она почти всегда сырая в сложных погодных условиях. Подобное расположение и излишняя влажность и являются обычной причиной неисправностей у данной детали.

Как проверить катушку зажигания?

Самый простой способ проверить работоспособность следующий:

  • необходимо снять ее и положить таким образом, чтобы высоковольтный выход находился внизу;
  • установите тестер на максимальный диапазон;
  • теперь подсоедините его к контакту нижнего правого разъема и корпусу катушки;
  • сопротивление должно быть очень велико, даже выходить за пределы шкалы – если не так, деталь нуждается в замене.

Это наиболее простой и удобный способ проверить катушку на 8 клапанов, не требующий особых знаний и умений.

Характерные неисправности узла и способы их исправления

Модель на 8 клапанной Дэу Нексия практически неразборная, из-за чего большинство неисправностей невозможно устранить. В большинстве случаев необходимо ее заменить.

Читайте также:  Рейтинг самых надёжных автомобилей на вторичном рынке

Наиболее распространенной проблемой является слипание первичной или вторичной обмотки. Возникновение такой проблемы можно обнаружить по слишком большому напряжению на выходе с детали.

Также, проблемы могут возникнуть из-за пробоя массы, обычно через кронштейн крепления к корпусу. В этом случае, также необходимо заменить устройство.

Инструкция по замене

Демонтаж старой детали и установка новой производится всего в несколько простых этапов:

  • вначале, отсоедините колодки с проводами от первичной и вторичной обмотки;
  • выверните два болта крепления катушки к крышке блока;
  • затем снимите сами болты вместе с планкой;
  • теперь можно извлечь старую катушку;
  • установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Из инструментов будет нужен только ключ на «12» для выкручивания болтов.

Фотогалерея «Новая деталь и нюансы ее установки»



Прежде чем заменять катушку, рекомендуется проводить ее полное тестирование, чтобы убедиться в том, что проблема именно в ней. Стоимость детали, даже китайской, достаточно высока – от 650 рублей, поэтому лучше все лишний раз проверить.

В конце подключения проверьте провода, а за тем попробуйте запустить 8 клапанный двигатель. Может потребоваться заново выставить момент зажигания, но в большинстве случаев с этим проблем не случается.

Видео «Искрит катушка у Нексии»

ДЭУ Нексия оснащается инжекторным впрыском топлива, в котором подача искры происходит с помощью специального модуля зажигания. В отличие от старых карбюраторных двигателей, где искра подавалась с помощью механического вращения разносчика, напрямую от распределительного вала. В современных же автомобилях стали устанавливать катушки зажигания, такой вид генерации искры повысил надежность и неприхотливость всего элемента, а так же качество искры.

В данной статье речь пойдет о катушке зажигания на автомобиле Daewoo Nexia, а именно о признаках ее поломки, способах проверки и, конечно же, инструкции по самостоятельной замене.

О катушке

Модуль зажигания в Нексии имеет две катушки, каждая из которых отвечает за работу двух цилиндров. Первая катушка подает искру на 1-4 цилиндр, вторая катушка на 2-3 цилиндр. Катушка выполнена из специального термостойкого диэлектрического пластика, способного выдерживать большие тепловые нагрузки и при этом не допускать утечек и наводок при работе.

От катушки искра подается на свечу с помощью высоковольтных проводов, которые должны обеспечивать надежный контакт и не допускать пробоев искры на корпус.

Катушка работает по принципу электромагнитной индукции. Ток, проходящий по первичной обмотке, является низковольтным, который создает магнитное поле во вторичной обмотке и образует высоковольтное напряжение необходимое для образования искры на свече.

Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания равно 12В, а на вторичной близко к 40 000 Вольт.

Признаки неисправности

К признакам неисправности катушки зажигания на автомобиле Нексия можно отнести несколько причин:

  • Не работает сразу два цилиндра (1-4),(2-3);
  • Автомобиль дергается при движении;
  • Внезапно отключаются два цилиндра во время движения;
  • Потеря мощности и динамики;

При обнаружении таких неисправностей необходимо провести проверку катушки зажигания.

Проверка катушки

Проверку катушки можно разделить на два варианта: быстрый и достоверный. Начнем с быстрого.

Быстрый вариант проверки заключается в осмотре катушки и выявлении дефектов, которые видны снаружи.

На Катушке зажигания не должно быть:

  • Сколов;
  • Трещин;
  • Следов пробоя;
  • Следов ржавчины и окисления;
  • Контакты на первичной и вторичной обмотке должны быть надежными;

Детальная проверка

Такая проверка заключается в измерении сопротивления на вторичной и первичной обмотке. Для проведения данной диагностики необходимо иметь мультиметр, с помощью которого довольно просто провести проверку катушки.

  • На мультиметре выставляем переключатель на измерение сопротивления на предел 20кОм.
  • Подключаем щупы к выводам вторичной обмотки и замеряем сопротивление. На исправной катушке зажигания показания на мультиметре должны быть от 13 до 14 кОм.

Если параметры на мультиметре показывают бесконечность, это свидетельствует об обрыве вторичной обмотки. При такой поломке катушку необходимо заменить.

Далее проверяем первичную обмотку. Здесь отключаем разъемы от катушки и переводим переключатель на мультиметре на параметр измерения сопротивления пределом 200Ом.

Подключаем щупы к катушке зажигания как показано на картинке и смотрим на показания прибора. Сопротивление должно быть около 1 Ом.

Бесконечность на приборе при проверке первичной обмотки означает, что она находится в обрыве и катушку необходимо заменить.

Замена катушки

Замена катушки не является сложной задачей. С этой работой справится человек, не имеющий специального образования, достаточно лишь иметь минимальный набор инструментов и желания самостоятельно починить свой автомобиль.

Для замены потребуется лишь головка на 10 мм и трещотка с удлинителем.

Процесс замены

  • Снимаем минусовую клейму с АКБ, так как работы будут проводиться с электрооборудования, это необходимо для безопасности.
  • Снимаем высоковольтные провода с катушки зажигания.
  • Вынимаем разъемы с катушки
  • Откручиваем болты крепления и вынимаем катушку.
  • Установку производим в обратной последовательности.

Внимание: Устанавливать высоковольтные провода необходимо строго в те же места. Подробная схема показана на картинке.

Проблема была в том, что маслом залило 2 и 3 колодцы, т.е. нужно было менять прокладку клапанной крышки. Я к этому был готов, всё необходимое лежало в багажнике.

Старая прокладка была на столько дубовая, что ломалась как пластик, по кусочкам.

Поставил:
Свечи: Denso K20PR-U11 — 4шт. 444₽
Прокладка клапанной крышки (Т-образная: Reinz 15-53456-01 — 471₽
Кольца уплотнительные под головку(силикон): КАМАЗ 7401003040 -17шт. 968₽ . Сразу скажу, что эти кольца меньше оригинальных, но масло вроде не сопливит…
Герметик стырил в багажнике у друга, тк он тоже менял прокладку кк.
Помощь друга — бесценно))
Итого: 1883₽, но на этом история не закончилась))

Всё, обезжирили, поставили, закрутили и тд. Разошлись. Через несколько часов решил прокатиться до работы (Чисто в свой выходной на работу заскочить, обстановку проверить, дел то никаких нету). Завелась с пол тычка иииииииии… опять чек на катушку.
От свечей пошёл к высоковольтным проводам. На заведённом двигателе решил посмотреть, может быть пробиваю. В итоге из 4 проводов — 2 пробили в руку))) Этим же вечером заказал высоковольтники Grand Prix SK651 — округлим 500₽.

На следующий вечер, после работы, фигачу магазин за проводами. Все прекрасно, на улице солнце, чек не горит…настроение нормуль. Забрал провода, вылетаю с магаза и меняю их. Завожу-чек. Опять на катушку…
Доехал до магазина, рядом с домом. После магазина машину уже не завёл.
Заводится на 5 секунд, троит и глохнет. Потом через какое-то время начала сразу глохнуть. Через минут 30-40 пока я скакал вокруг неё, она вообще перестала заводится…
Взбешённый, оставил машину около магазина и пошёл заказывать модуль зажигания. Взял ACDelco 19347524 — 2066₽. Через день забрал заказ, на всех парах лечу к машине, меняю катушку и О БОГИ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ ******. Что менял, что нет. Стоит мозги парит и всё. Проверил предохранители — ок.
Слушаю бензонасос — качает. Проверяю искру — есть. Диагностика так и показывает чек на катушку.
В итоге потащил на тросу в сервис. Там начали скакать туда сюда, проверяли по началу все тоже самое что и я. Потом знакомый полез в блок сигнализации и начал шаманить с проводами, так нашаманил, что она почти от голосовой команды завелась)) Оказывается сигналка блокировала подачу топлива в цилиндры В итоге за это дело я отдал 1000₽.

Читайте также:  Как очистить поршни от нагара? Методы и средства очистки поршней от нагара

А вопрос с катушкой так и не решён, ошибку удалили, но это уже какая-то беда с проводкой, как мне кажется. Катушка новая, а ошибка та же была.

1. Снимите наконечники высоковольтных проводов с выводов катушек зажигания, как описано здесь.

2. Проверьте вторичную обмотку. Для этого установите тестер в режим измерения сопротивления до 20 кОм и подключите щупы к высоковольтным выводам катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров.

В исправной катушки зажигания сопротивление должно быть в пределах 13-14 кОм.

3. Аналогично проверьте катушку зажигания 1-го и 4-го цилиндров.

4. Затем отключите колодки проводов системы управления двигателем от катушек зажигания, как описано здесь.

5. Переведите тестер в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключите щупы к низковольтным выводам катушки.

Сопротивление должно быть около 1 Ом.

6. Аналогично проверьте вторую катушку зажигания.

7. Установите наконечники высоковольтных проводов и колодки проводов управления двигателем на катушку зажигания.

Всем привет…. всё не как не найду причину плаваний оборотов решил проверить модуль зажигания рабочая катушка должна выдавать 5,0 — 6,0 кОм
но не уверен он это или нет покупать его не дёшего www.exist.ru/price.aspx?pid=C2205966&sr=-4

Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2001

Daewoo Nexia, 2009

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2013

Комментарии 10

Самый простой корейский

это не модуль, с неисправным модулем далеко не уедешь, машина на скорости не развивает оборот, жрет бензу

да ? после замены модуля машина стала работать стабильно

Что сказать -снимаю шляпу.Интересно просто сколько еще симптомов умирающего модуля на нексии. Просто была ситуация, машина работала не стабильно, ездил на диагностику, диагност торжественно вынес вердикт, датчик положения коленвала, поменял его, ничего не изменилось, приехал к этому диагносту говорю есть модуль на проверку, поставили десяточный, машинка зашептала, диагност вернул деньги и извинился, спец по городу один из лучших он.основной причиной неисправности модуля на нексии это масло в свечных колодцах.

у меня тоже когда ездил на диагностику показала что дпкв снял с битой поменял толку ноль… любопятно стало заказал датчик температуры воздуха на воздушке который тоже ноль имоцый заказал модуль и вуаля зашептала

ТОП-10: Лучшие моторные масла для автомобиля

Никак не можете определиться с выбором нового масла для двигателя, когда старое уже дышит на ладан? Вы не одиноки с этой проблемой – из-за такого разношерстного ассортимента различных моторных масел на полках магазинов довольно сложно выделить для себя одно-единственное, которое будет хорошо выполнять свои функции.

Для вас и вашего удобства мы сформировали рейтинг из десяти лучших моторных масел, которые полностью удовлетворяют требования опытного водителя и защитят двигатель от ржавчины и износа на протяжении всего периода эксплуатации.

ТОП-10: Лучшие моторные масла для автомобиля

10. Idemitsu Zepro Touring

Для разогрева возьмем в топ не самого ходового производителя, которого, тем не менее, незаслуженно обходят стороной покупатели. Японское масло от компании Idemitsu обладает всеми данными, которые позволили ему попасть в наш рейтинг лучших. Это и хорошие защитные и моющие свойства, и стабильность при холодной температуре и при высочайших температурах работы двигателя. Это масло обладает универсальными свойствами, так что его допускается использовать как на бензиновых моторах, так и на дизельных. Качество эксплуатации обеспечивает грамотная очистка от серы, азота и хлора, двигатель хорошо и качественно работает, если не считать угара. Главное, что все 5 000 км мотор работает без лишних шумов и вибраций. Но помните, что после этой отметки масло потеряет часть своих полезных свойств – а этот недостаток уже существенней.

Достоинства:
• Качества смазки;
• Моющие свойства;
• Универсальность;
• Низкий расход.

Недостатки:
• Защита ниже на большом пробеге;
• Расход на угар;
• Нечасто встречается в продаже.

Характеристики:
• Класс: SAE: 5W–30; API: SN/CF.
• Допуски: GF-5
• Тип: синтетическое
• Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

9. Ford Formula F

Автоконцерн Ford из тех производителей, которые занимаются снабжением автомобилей маслом производства компании Сastrol, но это не значит, что владельцам других марок запрещено пользоваться его прекрасными свойствами. Его универсальность подтверждена многочисленными тестами – защитные показатели и вязкость остались такими же качественными на протяжении всего периода эксплуатации двигателя, очень хорошие моющие качества и универсальность (для дизельных и бензиновых автомашин). Это синтетическое масло хорошо подходит для повседневных поездок в стиле работа/дом и поездок по выходным без критических нагрузок. Недостатком может послужить не слишком впечатляющий ресурс и некоторый расход за счет угара.

Достоинства:
• Защитные качества против износа и коррозии;
• Подходит для бензиновых и дизельных моторов;
• Моющие свойства;
• Невысокая цена.

Недостатки:
• Средний ресурс;
• Расход на угар.

Характеристики:
• Класс: SAE: 5W–30; API: SL; ACEA: A5, B5
• Допуски: Ford WSS-M2C 913-C, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-A
• Тип: синтетическое
• Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

8. Nissan Motor Oil

Бренд Nissan также не отстает от Ford и поставляет моторное масло, которое показывает отличные качества заботы о двигателе, промывки и защиты от ржавчины и преждевременного износа. Универсальная синтетика позволяет снабжать этим маслом большинство дизельных и бензиновых автомобилей. Несмотря на то, что оно рекомендовано для марки Nissan, масло хорошо подойдет и другим авто с одинаковыми характеристиками. Всесезонная вязкость показывает только достойные данные при усиленной работе в теплое время года, а также в морозные дни.

Читайте также:  Техническое обслуживание Renault Koleos: процесс, артикулы

Достоинства:
• Защита и надежность в любую погоду;
• Универсальное использование;
• Промывка высшего уровня.

Недостатки:
• Много продуктов окисления в составе;
• Снижение полезных качеств после 5-7 тыс. км.

Характеристики:
• Класс: SAE: 5W–40; API: SL; ACEA: A3/B4
• Допуски: PSA E05/D05 Niv Low Saps
• Тип: синтетическое
• Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

7. General Motors Dexos2 Longlife

На следующей строчке оказалось масло для автомобилей от General Motors. От иных производителей ее отличает пониженное содержание серы, фосфора и золы (концепция очистки Low SAPs), благодаря чему оно очень хорошо охраняет работу двигателя от загрязнителей, обеспечивает ему стабильную, тихую работу. Всесезонная вязкость позволяет составу хорошо справляться с высокими температурами работы двигателя, но на холоде возможны осечки. Однако это окупается очень высокими ресурсными свойствами, которые позволяют без проблем эксплуатировать машину на протяжении 10 тыс. км пробега. Использовать масло можно на автомобилях дизельного и бензинового класса.

Достоинства:
• 10 000 км уверенной езды;
• Моющие свойства;
• Универсальное использование;
• Низкая цена.

Недостатки:
• Невысокое обслуживание в сильный холод;
• Быстрый расход;
• Возможны подделки.

Характеристики:
• Класс: SAE: 5W–30; API: SM; ACEA: C3
• Допуски: BMW Longlife-04, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01
• Тип: синтетическое
• Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

6. Mobil 1 FS

Масло от бренда Mobil выделяется очень достойным уровнем защиты против длительного износа двигателя и противостояния окислительным процессам, отличными промывочными характеристиками и надежной вязкостью, которая позволит без труда эксплуатировать автомобиль даже в мороз. Двигатель гарантированно будет работать без образования вредных отложений, а использовать масло можно и на дизельных двигателях, и на бензиновых, так что это автомасло по составу легко можно назвать универсальным. Из недостатков часто отмечается не слишком высокие качества ресурса, угар и популярность у изготовителей поддельной продукции.

Достоинства:
• Антикоррозийные свойства;
• Износостойкость;
• Универсальность;
• Выносливость в холод.

Недостатки:
• Средний ресурс;
• Расход на угар;
• Большая вероятность наткнуться на подделку.

Характеристики:
• Класс: SAE: 0W–40; API: SN/SM/SL/SJ/CF; ACEA: A3/B3, A3/B4
• Допуски: Porsche A40, VW 502.00, VW 503.01, VW 505.00, MB 229.3, MB 229.5, Fiat 9.55535-M2
• Тип: синтетическое
• Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

5. Shell Helix HX8 Synthetic

Бренд Shell уже давно и стабильно выпускает отличное моторное масло, которое удовлетворяет запросы водителей со всего мира. Эта синтетика от известных производителей замечательна хорошей вязкостью в холод, превосходными моющими свойствами, увеличенным ресурсом, позволяющим эксплуатировать авто на протяжении 15 тыс. км, и знаковыми свойствами против износа и коррозии. Масло для двигателей одинаково подходит, как дизельным, так и бензиновым классам. Моторное масло Shell рекомендуется самому широкому кругу автовладельцев, которые не против менять его чуть чаще – все же расход у него довольно высокий.

Достоинства:
• Прекрасная защита от износа и коррозии;
• Повышенный ресурс;
• Универсальность.

Недостатки:
• Расход великоват.

Характеристики:
• Допуски: MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710
• Тип: синтетическое
• Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

4. Mobil Super 3000 X1 Formula FE

На четвертом месте оказалось масло от компании Mobil, но уже с улучшенными свойствами защиты автомобильных двигателей от износа и коррозии – 10 тыс. км гарантируется великолепный уровень качества работы. Моющие свойства, вязкость на холоде и эффективность – все можно только похвалить. Если искать недостатки, то сразу заметим, что вместе с угаром уйдет некоторая часть масла, так что приготовьтесь внимательно следить за уровнем вещества. Синтетика удовлетворит запросы, как дизельного, так и бензинового двигателя. Но остерегайтесь подделок!

Достоинства:
• Знаковая защита против износа и коррозии уже на предельных значениях пробега;
• Моющие свойства;
• Вязкость при низких температурах;
• Универсальность.

Недостатки:
• Потери за счет угара;
• Высока вероятность наткнуться на поддельный состав.

Характеристики:
• Класс: SAE: 5W–30/40; API: SN/SL/CF; ACEA: A1/B1, A5/B5
• Допуски: Land Rover — ST JLR.03.5003; Ford WSS-M2C913-C; Ford WSS-M2C913-D
• Тип: синтетическое
• Двигатель: четырехтактный

3. Motul 8100 Eco-nergy

И бронзовую медаль получает масло для автомобилей Motul, которое показало самые лучшие защитные качества из числа других производителей. Такой высокий качественный уровень дорогого стоит, так что этот состав можно смело использовать в бензиновых и дизельных двигателях. Он сохраняет двигатель в целости даже если у вас в баке залито некачественное горючее. По производительности в холод свойства вязкости также на высоком уровне. И только посредственный ресурс не дал этому автомаслу подняться на строчку выше.

Достоинства:
• Самый лучший класс защиты из представленных моделей;
• Универсальность;
• Отличная вязкость при холодной температуре.

Недостатки:
• Небольшой ресурс;
• Высокая цена.

Характеристики:
• Класс: SAE: 5W–30; API: SL/CF; ACEA: A5, B5
• Допуски: Renault RN0700
• Тип: синтетическое
• Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

2. Elf Evolution 900 NF

Второе место и заслуженное серебро заслужило масло для автомобилей Elf. По ресурсным показателям оно уверенно обошло всех конкурентов – 10 000 км не предел для ее эффективных смазочных свойств, знаковой вязкости и хорошей защиты от коррозии. Автомасло рекомендуется использовать как для дизельных, так и для бензиновых классов двигателей. Универсальность использования показывает, что оно поможет двигателю оставаться в рабочем состоянии, даже если он не оборудован сажевым фильтром. Из проблем, которые не дали Elf лидировать в списке, можно выделить небольшие проблемы с защитными функциями, а также высокое число подделок на рынке.

Достоинства:
• Огромный ресурс;
• Универсальность;
• Великолепная всесезонная вязкость;
• Прекрасные моющие свойства;
• Низкая цена.

Недостатки:
• Защитные качества с незначительными накладками;
• Много подделок.

Характеристики:
• Класс: SAE: 5W–40; API: SL/CF; ACEA: A3/B4
• Допуски: Porsche A40, VW 502.00/505.00, MB 229.3, GM-LLA025, B025
• Тип: синтетическое
• Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

1. Total Quartz 9000 Energy HKS

Итак, возглавило рейтинг моторное масло от компании Total, которая уже долгие годы снабжает автомобили по всему миру высококачественной смазкой. Ресурсные показатели радуют своей величиной – до 15 тыс. км мотор работает без лишних шумов и вибраций, сохраняя всю мощность и эффективность. Вязкость подходит под любой сезон – хоть под летний зной, хоть под зимний мороз. Использовать это масло с прекрасными моющими качествами можно на автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями. Проблему мы назовем только одну – это расход на угар, однако этим недостаткам все и ограничивается. По итогу – высококлассное масло, которое порадует любого автолюбителя и будет служить ему верой и правдой многое и многие километры.

Читайте также:  Газель next 2019 длиннобазный микроавтобус скоро поступит в продажу - Автолюбитель

Достоинства:
• Серьезные показатели ресурса;
• Великолепные промывочные свойства;
• Надежная работа даже при низких температурах;
• Универсальность;
• Отсутствие пагубных отложений.

Недостатки:
• Расход на угар.

Характеристики:
• Класс: SAE: 5W–30; API: SL; ACEA: A5
• Допуски: Hyundai-Kia Motors Corporation
• Тип: синтетическое
• Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

Выбираем моторное масло для двигателя: основные принципы

Не будем долго задерживаться на этой теме. Более развернуто мы осветили тему выбора смазочной жидкости в двигателе в прошлой статье. Здесь лишь напомним о том, как подбирать моторное масло для автомобилей, нашим новым и постоянным читателям.

Первый принцип – цена. Нет, мы не призываем покупать только самые дорогостоящие составы, мол, только самое элитное масло способно обеспечить защиту двигателя. Нет, тут скорее даже нужно остерегаться слишком высоких ценников, так как излишне мощное масло пойдет вам только в убыток. Какой-нибудь полиалкиленгликолевый или эстеровый состав, конечно, хорош, но заливать его следует исключительно в профессиональный транспорт, который испытывает значительные нагрузки. Синтетика по средней цене – лучше не придумаешь при повседневном использовании авто. Слишком дешевые тоже не выбирайте, так как велик шанс, что некачественная, бюджетная синтетика просто загубит вам двигатель, и тогда платить придется в несколько раз больше, чем за пару литров хорошего защитного состава.

Второй принцип – смотрим в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там указано, масло каких марок рекомендовано для использования в вашей модели. Особенно обрате внимание на это, если вы владелец BMW, Mercedes, Renault и Volkswagen – у этих производителей самые серьезные требования касательно смазочных жидкостей. Читать рекомендации на этикетках самих моторных масел нужно в десятую очередь – они очень часто оказываются просто рекламным трюком.

Третий принцип – рассчитываем вязкость. В разных регионах рекомендуются свои данные, а значит хорошо бы разбираться в маркировке на этикетке. Чаще всего она указывается по параметру SAE – эффективность в мороз и при крайних температурах двигателя. Большинство моторных масел на рынке имеют всесезонные характеристики: 5W30, 0W40, 10W40 и др. Цифра перед W обозначает выносливость состава на морозе, вторая крайние свойства вязкости при предельных температурах работы двигателя.

Четвертый принцип – класс двигателя. Лучше если ваше масло будет либо иметь универсальный состав, либо подходить для вашего класса двигателя (бензинового или дизельного). Обычно об этом говорит маркировка стандарта API в виде SN, SM, СJ, CF. Буква S обозначает бензиновые двигатели, C – дизельные. Вторая буква отвечает за эффективность эксплуатации. Хорошо брать масло с буквой, которая стоит как можно дальше от начала латинского алфавита – ее эффективность намного выше.

Примерно о том же говорит стандарт ACEA (С3, B2 или А3/В4): B – масло создано для дизельных моторов, A – бензиновые, C – универсальные.

Никогда не забывайте, что даже умелый подбор по характеристикам не уберегает вас от подделок, и тут лучше сразу исключить саму возможность приобрести контрафактную продукцию. Берите тот состав, который гарантированно реализуется в магазинах, которые работают непосредственно с производителем или с прямыми поставщиками. Такие масла из числа лучших всем известны: Elf, Total, Shell, Mobil и Motul и иные смазочные жидкости для двигателя, которые мы упоминали в рейтинге. Все их можно приобрести в нашем интернет-магазине. В каталоге вы можете выбрать другие хорошие составы, которые мы не смогли упомянуть в рамках десятки лучших, но будьте уверены, что они также обладают всеми достоинствами, чтобы сохранить ваш двигатель на весь период рекомендованной эксплуатации.

Ставь , если понравился топ и подписывайся ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Пишите свое мнение о наших участниках или расскажите другим читателям о своем опыте использования другого масла, которое не попало в наш список.
Удачи на дорогах!

18 лучших моторных масел

Доставьте удовольствие вашему двигателю

  1. Лучшее синтетическое моторное масло 5W40
  2. Лучшее полусинтетическое масло 10W40
  3. Лучшее минеральное моторное масло 15W-40
  4. Лучшее моторное масло 5W30
  5. Лучшее моторное масло 0W20
  6. Лучшее моторное масло 5W50
  7. Лучшее моторное масло для дизелей с сажевым фильтром

В любом сообществе всегда есть тема, споры на которую можно считать вечными. Для автомобилистов это, определенно, выбор моторного масла – достаточно зайти на любой форум, почитать отзывы, чтобы тут же найти многостраничное обсуждение многочисленных масел, предлагаемых рынком. Не менее популярны и разнообразные «рейтинги лучших моторных масел».

Сегодня мы немного отойдем от обычной структуры подобных рейтингов – «лучшее минеральное/полусинтетическое/синтетическое масло». Причина проста: конкретно взятому двигателю в первую очередь необходима заданная производителем вязкость масла, а современные двигатели используют маловязкие смазки (это, как правило, высокотемпературная вязкость 30, на многих моторах – 20). Обсуждать в этом контексте что-то, кроме синтетики, глупо. Не менее странно выглядит и разделение на категории «масло для бензиновых/дизельных двигателей» с учетом того, что 90% современных масел имеют допуски для использования в двигателях обоих типов, обсуждать чисто «дизельное» масло применительно к легковым автомобилям имеет смысл только в сегменте масел, предназначенных для моторов с сажевыми фильтрами.

Поэтому мы сегодня разделим моторные масла по категориям их конкретного применения, а не по виртуальным и не имеющим практического смысла параметрам:

  • Масла с высокотемпературной вязкостью 40 (5W40 в нашем рейтинге) – лучший вариант для двигателей, выпускавшихся в 90-е годы – начало 2000-х. Для районов крайнего Севера имеет смысл рассматривать масла 0W40, это способно заметно облегчить запуск мотора зимой.
  • 5W30 на сегодняшний день можно считать универсальным: эта вязкость используется и в бюджетных иномарках, и в двигателях автомобилей премиум-класса.
  • W20 – маловязкие моторные масла, применяемые в большом количестве современных двигателей. Причем заливать более вязкие масла в них категорически не рекомендуется: поршневые кольца, специально имеющие сниженную упругость для уменьшения механических потерь, не справляются с более прочной масляной пленкой, начинается рост угара масла.
  • Высокотемпературная вязкость 50 актуальна для владельцев, жестко эксплуатирующих свои автомобили – недаром масла 5W50, 10W60 получили в обиходе название «спортивных».
  • 10W40 –стандартный выбор владельцев старых автомобилей, как правило, это бюджетная полусинтетика устаревших классов качества – SH, SJ.
  • Дизеля с сажевыми фильтрами должны иметь минимальный угар масла, которое при этом не должно давать заметный твердый осадок (низкая зольность). Этот параметр является критическим, поэтому в моторы подобных автомобилей допускается заливать только масла, имеющие соответствующую сертификацию. Подавляющее большинство легковых дизелей этого типа используют масла с вязкостью 5W30, и мы будем рассматривать именно их.
Читайте также:  Ваз 2114 замена прокладки гбц - Авто журнал Акорд-Авто

Рейтинг лучших моторных масел — по версии “Эксперта цен”

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшее синтетическое моторное масло 5W40 1 MOBIL 1 FS X1 5W-40 9.8 / 10 2 290
2 SHELL Helix High Mileage 5W-40 9.7 / 10 2 175
3 ELF Evolution 900 NF 5W-40 9.5 / 10 2 250
4 ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40 9.4 / 10 2 150
5 Total Quartz 9000 5W40 9.3 / 10 2 300
Лучшее полусинтетическое масло 10W40 1 Лукойл Люкс 10W40 9.4 / 10 1 400
2 ZIC X5 10W-40 9.3 / 10 1 280
3 SHELL Helix HX7 10W-40 9.0 / 10 1 400
Лучшее минеральное моторное масло 15W-40 1 ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W-40 9.5 / 10 1 100
Лучшее моторное масло 5W30 1 MOBIL 1 X1 5W-30 9.8 / 10 2 870
2 ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30 9.7 / 10 1 800
3 SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 9.5 / 10 1 990
Лучшее моторное масло 0W20 1 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 9.7 / 10 2 100
2 MOBIL 1 ESP X2 0W-20 9.5 / 10 3 790
Лучшее моторное масло 5W50 1 Mobil 1 5W-50 9.6 / 10 3 500
2 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-50 9.6 / 10 4 100
Лучшее моторное масло для дизелей с сажевым фильтром 1 ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 9.6 / 10 4 500
2 TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 9.4 / 10 1 590
3 Motul 8100 Eco-clean 5W30 9.3 / 10 4 600

Лучшее синтетическое моторное масло 5W40

MOBIL 1 FS X1 5W-40

В новой редакции нашего рейтинга первое место среди лучших моторных масел 5W-40 вновь получает Mobil 1. Это и неудивительно – масло FS X1 вышло действительно удачным, что прекрасно доказано не одним годом его продаж.

Базовое масло использовано комбинированное: доля гидрокрекингового масла снижает цену, а добавление «настоящей синтетики» в виде GTL и эстеров позволяет «дотянуть» характеристики масла до высокого уровня. Пакет присадок – классический, производства Infineum: стоит отметить наличие молибдена, что для защиты двигателя от износа при высоких нагрузках – самое то. Причем и зимой масло покажет себя хорошо, имея температуру застывания, с большим запасом перекрывающую ожидаемую для 5W-40: -59 градусов по данным независимого испытания!

Масло вообще получилось, можно сказать, «полуспортивным»: с высоким щелочным числом (12,86 мг КОН/г!), сохраняющее достаточную вязкость при высоких температурах – оно хорошо подойдет для сложных условий эксплуатации, повышенных нагрузок на двигатель. Сам производитель позиционирует его как «моторное масло для автомобилей с пробегом больше 100 тысяч километров» – то есть хорошее сопротивление старению в него заложено специально, ведь в таких моторах из-за повышенного проникновения выхлопных газов в картер через поршневые кольца масло окисляется и срабатывается быстрее, чем на новом моторе.

Рейтинг лучших моторных масел 2021 года — лучшие варианты для вашего железного коня

*Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
О критериях отбора.

Когда-то давно они считались роскошью, но теперь без них не обойтись. Автомобили — транспортное средство, без которого и в городе, и в селе будет достаточно трудно. Они помогают в выполнении различных целей, начиная с простых поездок и заканчивая перевозками различных грузов и людей.

Каждое ТС требует тщательного ухода за ним, если хозяин хочет, чтобы его машина служила долго и верно. Потому каждому компоненту нужно уделять внимание.

Одним из таковых является моторное масло, благодаря которому двигатель работает четко и плавно. Защита от коррозии, снижение трения деталей — этим также оно занимается.

Выбирать в нынешнее время масло довольно трудно, поскольку существует большое количество моделей и производителей. Редакция Biokot поможет в определении лучших.

Виды моторных масел

Масла бывают трех основных видов:

№ п/п Вид масла Описание
1 Минеральное Используется такой вид масла при нечастой нагрузке на автомобиль.
2 Полусинтетическое Является переходной чертой между «синтетикой» и «минералкой». Уступает синтетическому маслу, но стоит дешевле него.
3 Синтетическое Новейший вид масел. Его предпочитают из-за высоких защитных характеристик. Цена, правда, увеличивается, местами значительно.

При выборе моторного масла важно определяться на одну из основных его характеристик — вязкость. Именно благодаря ней нужно выбирать себе масло с учетом времени года, во время которого автомобиль будет использоваться.

В зависимости от вязкости масла бывают следующих видов:

№ п/п Вид масла по вязкости Вязкость Описание
1 Зимнее Низкая С таким маслом легче запускать двигатель в зимнее время года. Это обусловлено вязкостью масла, которая была снижена.
2 Летнее Высокая «Любит» теплые времена года, поскольку вязкость такого масла выше, чем у зимних.
3 Всесезонное Средняя Предпочтителен тем, кто не желает выбирать какой-то конкретный вид масла. Работает в любое время года. Правда, цена достаточно высока за это.

Лучшие производители моторных масел

Согласно отзывам реальных людей и работников СТО, редакция Biokot может выделить конкретных производителей моторного масла, известных высоким качеством конечного продукта.

  1. MobiL . Самый известный в мире бренд из Америки. Продукцию этой фирмы используют крупные автоконцерны и производители. Совместимость с аналогами прочих производителей — достаточно высокая.
  2. Сastrol . По популярности едва уступает MobiL. Принадлежит British Petrolium. Благодаря демократичной цене, бренд популярен на территории РФ.
  3. Liqui Moly . Немецкий бренд популярен среди автовладельцев, у которых довольно мощная и быстрая спортивная или представительская машина.
  4. SHeLL . Транснациональный бренд, распространенный по всему миру. Высокое качество и цена, соответствующая ему, делает этот продукт желанным для многих.
  5. Лукойл . Отечественный бренд с продукцией европейского стандарта. Малая цена и широкое распространение бренда позволяет конкурировать с зарубежными аналогами.

Стоит отметить и прочих производителей, таких как:

  • Total (Франция);
  • ZiC (Южная Корея);
  • Motul (США);
  • General Motors (США).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: