Какой замок капота выбрать?

Дополнительные замки капота – популярная противоугонная механика

Общие достоинства и проблемы

Прежде чем рассматривать реализации решений среди капотных блокираторов, следует сказать несколько слов общего плана, касающихся всех замков капота сразу.

Замки капота важны и нужны. Именно вместе с сигнализацией. Пока кричит запертая под капотом сирена, злоумышленник никак не может чувствовать себя уверенно. Замки капота любимы и популярны еще и потому, что в них сокрыта некая нетривиальность, хитринка что ли. Их важность недостаточно очевидна для непосвященного человека “с ходу”, но уж после разъяснения сути, заказчик чувствует себя настоящим “хитрецом”.

Существует, однако, целый круг проблем, в той или иной мере относящийся ко всем блокираторам капота, и свидетельствующий явно не в их пользу.

Классификация

Напомним, что среди разнообразия замков трансмиссии уже наметилась кое-какая тенденция, обобщающая развитие от прошлого к будущему. Так, например, среди моделей замков Bear-Lock соотношение индивидуальных штыревых замков к бесштыревым примерно 900:150, а Defend-Lock ориентирован только на бесштыревые замки. Очевидно, что родоначальники отрасли – универсальные дуговые замки – уже практически покинули этот мир, а продолжатели – универсальные штыревые – тоже постепенно отмирают.

Ничего подобного пока не происходит среди дополнительных замков капота. Все решения, которые были созданы в данном направлении, и по сей день “живее всех живых”. А индивидуализация, приспосабливание к модели автомобиля, у блокираторов капота проявляется главным образом в комплектовании специфическими дополнительными кронштейнами для облегчения установки и защитными элементами против вскрытия.

Общим у всех противоугонных блокираторов является обилие аналогичных решений, когда один производитель копирует решение другого. Причем, как правило, копирование осуществляется не бездумно, а все-таки с учетом определенных недостатков более “древних” разработок.

Практически только данный тип блокираторов (капота) целесообразно классифицировать на механические и электромеханические, другие типы замков либо просто немыслимы без электричества (как блокираторы дверей), либо электрический привод в них не применяется вообще (замки рулевого вала), либо электропривод является экзотической редкостью (замки КП). Итак, на рынке соседствуют и уживаются два вида дополнительных замков капота электромеханический и просто механический (в устной речи я бы сказал “чисто механический”, но на бумагу это не очень хорошо ложится). Одно время были представлены на рынке и электрические замки, удерживающие капот в запертом состоянии силой электромагнитного взаимодействия. Данное решение не получило распространения ввиду большой энергоемкости.

Механическое и электромеханическое решения представляют собой различные концепции, каждая из которых, в зависимости от конкретной реализации и конкретного применения, имеет собственные преимущества и недостатки. При этом есть преимущества и недостатки концептуально общие. В целом.

Электрика – для удобства пользования, механика – для лучшей надежности. В электрическом варианте нажал на кнопочку брелока сигнализации – капот заперся автоматически, ничего делать не надо. В механическом варианте нужно всякий раз возиться с замками-ключами. Закрыть один раз и навсегда (до сервисных работ) небезопасно. Замок должен работать, иначе теоретически может заклинить в самый неподходящий момент (при пожаре).

Казалось бы, электрический вариант лучше, но есть тонкий момент: что делать, если “кончилось” электричество? Тут из положения выходят двумя путями:

Для себя я выбрал бы третий путь: вывести не страховочный тросик, а страховочные провода. Они незаметнее, и провести их можно куда угодно. Однако для широких масс этот путь, к сожалению, непригоден. Владелец должен понимать, что внешнее напряжение должно быть 12В (меньше можно, но результат не гарантирован, а вот больше нежелательно), время воздействия не должно превышать 1 с, и т. д., и т. п.

Кроме того, все дополнительные замки капота независимо от вида можно разделить по другому признаку: наличие или отсутствие собственного запорного механизма. Отсутствие запорного механизма автоматически означает присутствие механизма блокировки штатного замка капота – других вариантов нет.

Блокираторы штатного троса капота, в свою очередь, подразделяются по принципу блокировки штатного замка: в противоход или в разрыв штатного троса капота.

Стандартной является блокировка “в противоход”, при этом решении механизм, открывающий штатный замок капота не претерпевает никаких прямых изменений и вторжений. Косвенные изменения, однако, нередко имеют место. Они обусловлены привычкой владельца всякий раз проверять работу блокиратора. В результате штатный трос незначительно растягивается или изменяет местоположение, и капот не открывается, что автоматически означает рекламацию. Лучше одновременно с креплением троса дополнительного замка закрепить и штатный трос (актуально на тех моделях автомобилей, где штатный трос имеет ненужные “степени свободы”), дабы предотвратить подобную ситуацию.

Блокировка в разрыв штатного троса была придумана разработчиками блокираторов “не от хорошей жизни”. До первой ее реализации блокираторы штатного троса существенно проигрывали запорным блокираторам по сфере применения, теперь сравнялись или даже опережают. Существовали (и существуют) целые группы автомобилей, на которых работу блокиратора штатного троса “в противоход” никак нельзя признать удовлетворительной. Это автомобили с задним расположением защелки капота либо с двумя штатными замками капота.

Что касается частностей, оптимального выбора блокиратора капота для определенной модели автомобиля, то здесь есть нюансы, и нет единого правила. Все зависит от форм подкапотного пространства и конфигурации штатного замка. Для каких-то автомобилей есть выбор модификаций капотного блокиратора – для некоторых альтернативы нет.

Еще несколько общих особенностей, связанных с установкой

Эффективность работы блокиратора капота подчас сильно зависит от профессионализма и добросовестности установщика (можно поставить зависимость от условий работы и еще от многого другого, но мне кажется, каждый понимает, о чем речь). Это общее правило для всех универсальных конструкций, ничего уж тут не поделать.

Для механических моделей желательно:

Обеспечить скрытность установки личинки. Дело даже не в том, чтобы спрятать саму личинку, а в том, чтобы не дать злоумышленнику добраться до бронировки и достать трос.

Использовать стопорное кольцо со стороны моторного отсека.

Грамотно проложить и закрепить трос в подкапотном пространстве (иногда специального крепежа бывает недостаточно, но в любом случае оставаться лишнего не должно), не дать возможности добраться снаружи до троса и поддеть.

Для электромеханических моделей требуется грамотно проложить и закрепить трос, что означает не только не дать поддеть его снаружи, но и обеспечить работоспособность в различных температурных режимах (укладывать плавно, без чрезмерных перегибов).

Особый момент – сокрытие страховочного тросика. Это уже из области искусства. Владельцы, как правило, забывают, а иногда даже не подозревают о факте его существования.

Если есть специально разработанные для определенных автомобилей дополнительные элементы, то их нужно применять и причем по назначению.

Читайте также:  Лада веста какую комплектацию выбрать - Журнал про Авто

Кроме того, установка замка капота, как ни странно, наиболее рискованное мероприятие для внешнего вида автомобиля. Забытый под капотом инструмент так и норовит оставить на крышке капота неизгладимые следы. То же самое может произойти во время технологически непродуманной процедуры крепежа запорного элемента замка к крышке капота.

Переходим к рассмотрению наиболее популярных и распространенных изделий данного профиля, рассмотреть все имеющиеся не представляется возможным. Рассматривать будем группами.

Hood-Lock Saturn, Titan, Sentry, Falcon и т. д.

Судя по перечню названий, можно догадаться, что поставляют этот тайваньский продукт различные уважаемые компании. Различия в реализации между марками незначительны, фактически это одно и то же изделие. Но будем немножко снисходительны – это блокиратор-пионер, то есть был он в своем роде первым и до сих пор не списан в утиль. Причина видится одна: нет равных в себестоимости (закупочной цене).

Блокиратор состоит из троса, соединяющего личинку замка и запорный ригель, салазок для ригеля и двух вариантов запорных пластин. Под определенный автомобиль пластину нужно выбрать, согнуть и прикрепить саморезами к крышке капота, используя имеющиеся отверстия. Личинка замка устанавливается в салоне автомобиля, запорный механизм под капотом – это классическая схема механического капотного блокиратора. Для запирания нужно утопить личинку нажатием (тоже классическое действие). Личинка замка подпружинена, при повороте ключом сама возвращается в исходное положение. Существуют разные модификации, различающиеся длиной троса от личинки до запорного ригеля – 3.5, 5, 6, и даже 7 футов.

Трос имеет способность растягиваться до 2 мм за год работы, что неизбежно приведет к рекламации (как правило, негарантийной), если не предусмотреть зазор между ригелем в отпертом положении и пластиной поприличнее (но более 4-5 мм все равно нельзя – не будет работать, можно будет открыть капот, просто перекосив его).

Несмотря на то, что замок механический, он имеет важную электрическую часть. Отходящий от троса провод позволяет с помощью мощного резистора номиналом 10 Ом осуществлять электрическую блокировку карбюраторного двигателя практически “одним движением”, а для блокировки двигателей другого типа требуется установка дополнительного реле. На проводе появляется “масса” в закрытом положении блокиратора. Массу можно подать через сопротивление к импульсному контакту катушки зажигания, что не даст завестись двигателю. Как показала практика, для отечественных контактно-транзисторных систем зажигания (карбюраторные ГАЗ, УАЗ) сопротивления 10 Ом многовато, а два резистора параллельно (5 Ом) будут в самый раз.

Mul-T-Lock Hood-Lock, Sentry HL Navigator, Dragon и др.

В данном случае единой для всех названий является только общая конструкция – механический блокиратор штатного троса, работающий по принципу “в противоход” (автор не располагает точной информацией, существуют ли подо всеми перечисленными выше именами блокираторы, работающие по принципу “в разрыв”, они распространены не так сильно).

Механика безо всякого электричества. Личинки замка повышенной секретности, со сложными двойными пинами. Полная универсальность – оболочки и тросы нужного размера отрезаются установщиком. Однако производитель капотных блокираторов марки Dragon поставляет индивидуальные кронштейны для крепежа личинки и защитные элементы для троса, различающиеся по маркам автомобилей. Таким образом, процесс индивидуализации начинает свое шествие и среди замков на капот.

Реализации блокираторов этого типа от разных производителей различаются:

  • материалом личинки и ее корпуса;
  • устройством (в том числе материалами) бронировки троса;
  • материалами корпуса и элементов механизма;
  • элементами защиты от взлома;
  • замки Sentry HL Navigator комплектуются срывными болтами для крепления корпуса личинки, а Dragon – срывным крепежом, включающим помимо болтов защитную закаленную пластину.

Megalock, Mul-T-Lock Hood Lock Classic и др.

Механические блокираторы капота. Принцип действия – дополнительный запорный механизм. Внутрисалонная часть не отличается от предыдущего варианта блокираторов (это касается Mul-T-Lock, Megalock такой модификации не существует), а подкапотная представляет собой не блокиратор штатного троса, а дополнительный запорный механизм. Запорным элементом, монтируемым на крышке капота является крюк. Крюк входит в паз корпуса запорного механизма и запирается ригелем, выдвигаемым при нажатии на личинку замка.

Дополнительные отличия замка Megalock:

UniLock

Электромеханический блокиратор (замок) капота UniLock. Основной блок, преобразующий электрический импульс в поступательное движение, выполнен по принципу дверного актюатора (электропривода, активатора). Из основного блока выходят тросик запорного механизма и страховочный тросик. В основном блоке также находится контактная группа для подкапотной электрической блокировки.

Запорный механизм представляет собой корпус с пазом или отверстием, перекрываемым в запертом положении запорным ригелем. Механизм крепится к верхней панели облицовки радиатора (металлическая деталь над радиатором, соединяющая передние крылья), при этом, как правило, прячется в ее полость. Запорный элемент крепится к крышке капота. Паз в корпусе механизма предназначен для работы с запорным элементом в виде крючка, отверстие – для работы с запорным элементом в виде сферы. Решение со сферой обеспечивает меньшую ширину корпуса механизма, что позволяет размещать механизм в узких полостях.

Замки имеют индивидуальную направленность, характеризуемую:

Замок капота выбор: механический или электромеханический

Зачем нужен замок капота?

Штатные замки, которыми оснащают автомобили производители, выполняют защитную функцию очень условно. Они всего лишь удерживают крышку капота в закрытом положении, и для профессионала взломать такое устройство не представляет особой сложности. В отличие от стандартных замков, противоугонные механизмы блокируют доступ к подкапотному пространству, надёжно защищая моторный отсек. Оснастив авто таким устройством, вы сможете помешать потенциальным взломщикам:

— выключить сирену сигнализации; — завести двигатель при помощи автономной системы питания; — заменить контроллер управления автодвигателем; — добраться до диагностического разъёма; — вручную переключать передачи, задействовав коробку передач.

Кроме того, воришки не смогут утащить автомобильный аккумулятор, фары и прочие ценные детали, которые, зачастую, и являются целью взлома. Таким образом, противоугонный защитный механизм не только защитит ваш автотранспорт от угона, но и сохранит в целости его запчасти.

Также замки капота разделяются на классы:

  1. Механические изделия для дополнительной защиты от угона. Такие приспособления изготавливаются различными брендами, но конструктивно они все похожи между собой. Различия заключаются в длине аварийного троса, составляющей от 30 до 213 см. Процедура активации и деактивации механизмов производится с использованием специального ключа, выполненного в цилиндрической форме. Данный тип замков является самым дорогим и менее надежным, его секретная часть слишком слабая и должна регулярно обрабатываться смазочными материалами.
  2. Механические устройства, призванные защищать доступ к подкапотному пространству и блокирующие работу штатного замка. Активация и отключение изделия осуществляется ключом, последний может иметь различные уровни секретности. Такой тип механизмов используется для блокировки штатного замка и позволяет удерживать его в запертом положении. Специалисты не рекомендуют ставить подобные приспособления на современные авто, поскольку их нельзя назвать самыми надежными. Первые таким замки были разработаны более 20 лет назад и за это время их конструкция почти не поменялась.
  3. Универсальные механические изделия, имеющие дополнительный уровень блокировки. Такой вид приспособлений является самым эффективным и представлен в продаже множеством моделей. Для предотвращения угона автоблокировка подкапотного пространства осуществляется отдельным механизмом, не связанным со штатным замком. Личинка устройства защищена от прокручивания и высверливания, а также других вариантов вскрытия. Комплектация может включать в себя дополнительные крепления и кронштейны для отдельных моделей авто.
  4. Модельные приспособления. Практически такой же тип устройств, как и универсальные варианты. Только эти механизмы разрабатываются для конкретной модели машины.
  5. Электромеханический тип замка, может изготавливаться в виде отдельного механизма и применяться в качестве основного либо дополнительного блокиратора. Защита моторного отсека осуществляется посредством вспомогательного приспособления, не связанного со штатным замок. Для открытия и закрытия устройства применяются специальные электрические импульсы, исходящие от охранного комплекса. Их передача производится по электролиниям, выполняющим активацию и деактивацию с помощью реле. Устройство можно подключить к штатному блокиратору ДВС.
Читайте также:  Правила замены подшипника задней ступицы на ВАЗ 2109, 2110

Электромеханический тип замков считается самым эффективным и надежным вариантом защиты в силу своей конструкции и способа авторизации автовладельца. Но если в бортовой сети авто появятся проблемы, скачки напряжения, это может привести к некорректной работе механизма. В случае поломки приспособление можно открыть страховочным тросиком, входящим в комплектацию.

Канал «Autostudio» подробно рассказал о видах защитных приспособлений для моторных отсеков авто.

Фотогалерея «Виды устройств»

Фото разных типов приспособлений для защиты моторного отсека.


Механический замок капота


Электромеханический тип устройств

Плюсы и минусы

Механический тип приспособлений имеет одно преимущество — для управления устройством не потребуются дополнительные элементы, достаточно одного ключа.

Минусов у него значительно больше:

  1. Эффективность работы приспособления зависит от правильности монтажа. В результате отсутствия электронной блокировки могут возникнуть сложности с прописыванием нового ключа в штатный блокиратор ДВС. Грамотный угонщик сможет отключить устройство, будучи в салоне. Поэтому установленный замок может не спасти от угона.
  2. Конструктивно такое изделие оснащается скважиной, которую можно взломать с помощью отмычки.
  3. Установка приспособления обычно производится в пластиковые компоненты. Поэтому для более эффективной защиты придется купить бронированный чехол, который может стоить как сам замок.
  4. Стоимость качественных механических устройств всегда высокая. Дешевые приспособления, как показывают отзывы, не смогут эффективно защитить авто.

Достоинства электромеханических изделий:

  1. Если монтаж системы осуществлен правильно и устройство корректно подключено, у взломщика не будет доступа к тросику или другому компоненту. Вскрытие практически невозможно, если привязать приспособление к диалоговому блокиратору двигателя либо противоугонной системе. Можно подключиться к секретке, которая работает со штатными кнопками в салоне. Для привязки к охранному комплексу должно использоваться реле управления замком. В случае с иммобилайзером потребуется встроенный либо дополнительный элемент.
  2. Конструкция электромеханических изделий исключает вероятность попадания мусора или влаги внутрь устройства. Это обеспечивает более высокий ресурс эксплуатации замка. Потребителю не нужно использовать аварийный трос для открытия устройства.
  3. У преступника не будет возможности разблокировать приспособление, поскольку управление им осуществляется дополнительным противоугонным средством. В частности если сам механизм блокировки установлен в моторном отсеке.

Минусы, характерные для этих устройств:

  1. Эффективность работы изделия зависит от правильности монтажа и привязки к противоугонной системе. Чтобы не допустить некачественного функционирования, рекомендуется доверить процедуру установки профессионалам.
  2. Конструктивно изделие включает в себя электрический моторчик, который имеет определенный ресурс эксплуатации. Но есть приспособления, срок службы которых, по заявлениям производителей, составляет 5-8 лет.

Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» рассказал о разновидностях замочных устройств, а также их преимуществах и недостатках.

Какие бывают замки капотов – основные типы противоугонных блокировочных механизмов.

Прежде, чем ответить на самый распространённый вопрос автолюбителей: «Какой замок капота самый надёжный», давайте разберёмся с их классификацией. Сегодня в продаже имеются механизмы следующих типов:

1. Механические — такие устройства имеют наиболее простую конструкцию, и открываются при помощи ключа.

2 Электромеханические — это более сложные и надёжные механизмы, управлять которыми можно без ключа, используя сигнализацию или иммобилайзер.

Механические устройства в свою очередь можно разделить на 3 вида:

1. С дополнительным блокирующим элементом. Это наиболее бюджетные модели с невысоким уровнем защиты. Чтобы открыть и закрыть такой замочек понадобится ключик характерной цилиндрической формы. Из недостатков таких моделей следует отметить низкий уровень секретности личинки и необходимость в регулярной смазке троса. Также для многих современных марок авто не подойдут блокирующие детали (вы попросту не сможете их установить).

2. С блокировкой стандартного замка. Для управления таким механизмом используется плоский ключик. Такие модели были разработаны довольно давно, и бывают различной степени секретности. Однако блокирующий механизм этих устройств практически не обновляется, и уже порядком устарел.

3. Модельные — это наиболее защищенные от вандальных действий устройства — такие механизмы практически невозможно высверлить или перекусить. Их производят индивидуально, для конкретной модели машины. В их комплектацию входят:

— резервный кронштейн; — защитный бронерукав; — набор крепежей для инсталляции.

Какой замок капота лучше — механический или электро — механический?

Однозначно ответить на этот вопрос у нас вряд ли получится – у каждого типа противоугонных замков имеются свои преимущества и недостатки. Давайте разберёмся, какие есть сильные и слабые стороны у каждой категории этих устройств.

К преимуществам механических блокираторов можно причислить:

— относительно бюджетная стоимость; — достаточный уровень защиты – такие устройства нереально вскрыть силовыми методами и взломать при помощи электронных приспособлений; — легко инсталлируются; — не связаны с электрической системой авто и сигнализацией; — если сел аккумулятор, открыть такой замочек не составит проблемы.

Недостатки таких механизмов:

— нуждаются в регулярной смазке соединительных тросов; — ограничены функционально; — в сравнении с электро-механическими моделями, менее удобны в управлении.

Электронные замки капота, как мы уже говорили, имеют более сложное устройство. К сильным сторонам таких механизмов можно причислить: более высокий уровень секретности по сравнению с механическими моделями;

-удобство в эксплуатации; — не нуждаются в специальном обслуживании и смазке на протяжении всего времени эксплуатации; — интегрируются в общую охранную систему, благодаря чему срабатывают автоматически в тот момент, когда авто ставится под охрану сигнализации.

Читайте также:  Конденсатор для сабвуфера: зачем нужен, как выбрать, рейтинг лучших моделей
Недостатков у таких моделей немного. К ним относятся:

— чтобы открыть капот, вам необходимо управляющее устройство (без брелока сигнализации или иммобилайзера сделать это достаточно сложно);

— дополнительные затраты на автосервис — установить такой механизм своими силами не получится, если у вас нет соответствующего навыка;

— если сядет аккумулятор, или возникнут сбои в работе автосигнализации, чтобы получить доступ к моторному отсеку, придётся воспользоваться страховочным тросом.

Установка замка на капот

Монтаж замка без привода

Самой простой установкой обладает механический замок на капот. Чтобы данный механизм смог работать должным образом, вам нужно свернуть штатный трос в кольцо. Так вы сумеете добиться большей эластичности конструкции и сведении к минимуму вероятности его преждевременного выхода из строя.

После этого следует отыскать втулку (круглое отверстие вблизи замка), к которой и крепится такой трос. Следите за тем, чтобы трос был расположен так, чтобы его очень трудно было найти, иначе все ваши усилия будут напрасны. В последнюю очередь нужно закрыть замок и проверить аварийное открывание, которое достигается путём зажима дополнительной рукоятки, расположенной с правой стороны от механизма.

Монтаж замка с электрическим приводом

Для того чтобы верно установить такой замок, не стоит заниматься самостоятельным познаванием системы, поскольку для этого нужны определённые знания. Не забывайте, что при неправильной установке срок годности замка будет сокращён вдвое, а прочность деталей будет оставлять желать лучшего.


Схема установки электромеханического замка

Не нужно думать, что всё настолько сложно. Однако недооценивать важность процесса установки также нельзя, ибо это очень опасно, прежде всего, для вас.

Начинается всё с головки блокиратора. Для неё нужно сделать отверстие в раме любым удобным способом (сверлить или сделать собственный кронштейн, на котором и будет крепиться головка). Здесь многое будет зависеть от структуры и типа вашего капота: если он крупный по площади, то целесообразно устанавливать несколько замков для большей надёжности и меньшего растяжения троса.


Головка блокиратора

После этого нужно заняться монтажом стержня, который может выглядеть, как крюк или сфера. Принципиального отличия в них никто не смог увидеть, а потому здесь также будет зависеть от фактора самой машины. Стержень должен быть в таком месте, которое бы совпадало с отверстием головки блокиратора. Это нужно для устранения проблем с открытием/закрытием вашего капота. Для большей надёжности элемента можно защитить его небольшой пластиной толщиной 1-2 мм.


Как выглядит стержень

Самые важные этапы установки

К самым важным этапам установки замка с электрическим механизмом можно отнести монтаж самого привода, а также рабочего троса. Привод должен быть установлен на самом плоском участке рамы. Делается это для того, чтобы провода не болтались при передвижении машины тем самым, не контактируя с другими видами проводки авто.

Рабочий трос нужно прятать так же хорошо, как и в случае с механическим замком на капот. Старайтесь расположить его под рамой, где в темноте он абсолютно незаметен. Данное действие будет эффективно лишь в том случае, если трос и все его элементы имеют тёмный цвет (в идеале – чёрный).


Рабочий трос замка

Последняя важная процедура – система аварийного открытия замка. В случае внештатной ситуации открыть замок будет трудно без наличия такой системы. Аварийный трос нужно прятать ещё лучше, чем рабочий, поэтому вам нужно проявить хорошую фантазию. Главное – чтобы вы сами впоследствии смогли его отыскать.

Какой замок капота лучше поставить?

Касательно производителей блокировочных устройств на капот, то мы можем отметить следующие торговые марки. Хорошие механические модели выпускают Mul-t-lock и Dragon. У механизмов этих брендов идентичный принцип работы, а сам замок выводится в салон. Все устройства этих торговых марок отличаются прочностью и надёжностью.

Среди компаний, занимающихся производством электронных замков, мы рекомендуем DefenTime и StarLine. Ключевым отличием между изделиями этих брендов является принцип реализации запорного элемента. У StarLine он в виде сферы или крюка, а у DefenTime оно выполнен в виде сферы. Надёжность, удобство управления, многофункциональность и безупречное качество – вот отличительные черты всех устройств, выпускаемых этими производителями.

Угона.нет – консультации экспертов

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вставлю свой вопрос из другой ветки. Подскажите по электромеханическим замкам на капот. Выбираю между дефентайм и фортресс (если есть другие достойные производители подскажите). Нашел отзывы что замки дефентайм ломаются через год после установки.

    из ширпотреба лучше фортресс,

    Угона.нет скажите сколько времени ночью займет у Профессионального угонщика обезвредить диалоговую пандору + иммо пандект, установленную на ссан ёнг актион спорт?

    Последний раз редактировалось rewder; 01.05.2012 в 10:29 .

    глупо рассказывать всем какая у вас сигналка, а тем более поместить эту информацию в подпись

    что не ширпотреб?

    так что никто не знает как сделать автозапуск на карбюратотной машине?

    Назовите пожалуйста модели замков не из ширпотреба.

    http://www.gearlock.ru/index.php?lev. uestion_id=178

    Какой замок капота выбрать?
    Итак, ранее мы определились, что без замка капота создать эффективный противоугонный комплекс в большинстве случаев невозможно (см. обсуждение этой темы здесь). Осталось выбрать тип замка капота.

    Существующие на российском рынке замки можно разделить так:
    По типу привода (механический / электромеханический)
    По принципу блокирования капота (блокирует штатный механизм / не связан со штатным замком)

    Среди механических замков распространены в основном 3-4 конструкции:
    Т.н. «тайваньский» замок продается в России под разными марками – Sentry, Falcon и др., хотя конструктивно эти замки идентичны. Модели замка различаются длиной троса (могут быть 3,5, 5 и 7-футовые ).
    Открывается / закрывается характерным ключом цилиндрической формы. Самое недорогое изделие в группе, эффективность не самая высокая. Но, во-первых, лучше если на автомобиль установлен такой замок капота, чем никакого; а во-вторых, в руках добросовестного установщика может стать весьма эффективным изделием. Можно рекомендовать к установке в тех случаях, когда бюджет крайне ограничен.
    При установке необходимо обратить внимание на 3 момента: 1. Крепление личинки ключа (крепить намертво чем-то вроде срывных болтов, т.к. сама личинка легко разбирается), 2. Прокладка «кожуха» троса от личинки до моторного отсека (стараться сделать невозможным ее перекус), 3. Для уверенной работы элементы замка необходимо смазывать (в т.ч. трос внутри оплетки).

    Mul-t-lock и его копия Bear-lock (отличия минимальны). Управляется «плоским» ключом разной степени секретности. На наш взгляд, степень секретности личинки не определяет качество замка, поскольку существуют значительно более простые методы вскрытия. А методы манипуляционного вскрытия или бампинг в таких изделиях, как правило, не применяются (т.к. личинка обычно закреплена в неудобном месте и нежестко, может вибрировать). Блокируют, как правило, штатный механизм открытия капота, удерживая его в положении «закрыто».

    Читайте также:  Hyundai Genesis GV80 2019-2020 - цена (новая), комплектации и технические характеристики

    К этой же группе можно отнести замки капота Dragon. Они отличаются от «согруппников» усиленным металлорукавом (от личинки до моторного щита), более стойким к перекусыванию и другим механическим воздействиям. Кроме того Dragon, как правило, продается под конкретную модель автомобиля, поэтому производитель все же старается защитить наиболее уязвимые места.
    Общие рекомендации:
    1. Блокировать штатный механизм открытия капота целесообразно на очень малом количестве автомобилей (замок легкодоступен со стороны радиаторной решетки). Если все же выбран такой тип блокировки необходимо дополнительно защитить сам штатный замок, его крепеж (например, заменить на срывные болты) и блокирующий трос замка (провести в какой-либо защите – трубе, мощном металлорукаве и т.п.)
    2. Личинка должна быть размещена максимально близко к моторному отсеку, в идеале – врезана в него. Необходимо максимально затруднить доступ к личинке и тросу с инструментом (дрель, кусачки, пассатижи, зажигалки и т.п.)
    3. Можно признать эффективной установку только на те автомобили, где ход троса штатного замка капота достаточно большой (хотя бы 15 мм). В противном случае требуется чересчур тщательная регулировка, которая нарушается в процессе эксплуатации (из-за износа трущихся деталей).

    Megalock. Из предложенных на рынке замков представляет собой наиболее эффективное изделие. Блокирует капот механизмом, несвязанным со штатным замком. Как личинка, так и металлорукав, наиболее защищены от «проворота», высверливания, перекусывания и т.п. методов. Естественно, и данное изделие можно вскрыть, однако при типовой установке для вскрытия потребуется значительно больше времени и более мощный инструмент. Поэтому из всех механических замков мы рекомендовали бы именно его.

    Преимущество механических замков: не связаны с электрикой автомобиля и сигнализацией ( т.е. не откроются, если сигнализацию вскрыли радиоэлектронным образом). Хотя, с другой стороны, если сигнализация обезврежена, не всегда угонщику и нужно лезть под капот. Ну и всегда можно открыть, даже если сел аккумулятор.

    Основных недостатка два:
    1. Личинка расположена в салоне в известном месте и угонщику понятно, на что направлять усилия.
    2 Необходимо всегда открывать и закрывать вручную, что часто надоедает. В результате, можно забыть закрыть при постановке на охрану, либо полениться открыть до начала движения. Любой замок капота при движении автомобиля должен быть открыт! Чтобы не препятствовать открытию капота в аварийной ситуации или при пожаре.

    Среди электромеханических устройств наиболее распространены 2 вида:
    DefenTime – наиболее известная конструкция. Блокирует капот дополнительным механизмом, несвязанным со штатным замком. Управляется электрическими импульсами, исходящими от сигнализации (проводов открытия / закрытия центрального замка, провода дополнительного канала или специального цифрового реле управления замком капота – сейчас есть практически у всех уважающих себя производителей охранной автоэлектроники) или иммобилайзера. Вариант запорного элемента, «сфера» или «крюк», определяет только удобство установки на конкретный автомобиль. В случае «просадки» аккумулятора или неисправности сигнализации замок может быть открыт резервной системой (страховочный трос).

    Flock – изделие полностью повторяет функционал DefenTime, однако, представляется более «нежным» и менее стойким к российским условиям эксплуатации (материалы и покрытия элементов значительно хуже).

    Конструкции в целом надежны за исключением иногда возникающих у производителей проблем с качеством комплектующих (впрочем, легкорешаемыми).

    Из минусов электромеханического замка можно отметить неудобство в нештатных ситуациях: при севшем аккумуляторе необходимо доставать страховочный трос. Зато в остальные моменты эксплуатации он будет работать автоматически, без Вашего специального участия.

    На многие модели автомобилей можно рекомендовать установку 2-х запорных элементов по углам капота. В тех случаях, когда капот достаточно большой (джипы, большеразмерные автомобили), автомобиль крайне привлекателен для угонщиков, а также когда в центральной части верхнего бруса передней панели нет места для надежного жесткого крепления запорного элемента или есть доступ к управляющему тросу через радиаторную решетку.

    При установке электромеханического замка самое пристальное внимание необходимо уделить маскировке страховочного троса. С учетом того, что им придется пользоваться, может быть, 1-2 раза за весь срок службы автомобиля (когда сядет аккумулятор), трос необходимо разместить максимально нестандартно.
    Оцените также доступность запорных элементов со стороны радиаторной решетки (обеспечить невозможность перепиливания). При установке рекомендуется реле управления замком размещать в подкапотном пространстве (кстати, реле блокировки тоже), обязательно в недоступном для прямого попадания воды и неподверженном перегреву месте.

    Кроме перечисленных существуют и другие типы конструкций, однако, распространения они не получили.

    Как резюме необходимо объективно отметить: возможно, без замка капота эксплуатация автомобиля менее хлопотна: не надо думать, что делать, когда сядет аккумулятор, опасаться, что что-то сломается, заклинит… Однако все профессиональные игроки на рынке противоугонного оборудования отмечают, что полноценный противоугонный комплекс без замка капота невозможен. Других вариантов сегодня не существует!

    Как и какой лучше установить замок капота?

    Все категории замков капота делятся на две группы — механические и электромеханические. Последние вид устройств необходимо устанавливать с учетом рекомендаций, которые указаны в сервисной книжке к изделию. В зависимости от производителя, процесс монтажа может выполняться по-разному.

    Фотогалерея «Виды устройств»

    Какой лучше выбрать?

    Atlet Neo Electro

    Фотогалерея «Замки капота»

    Как установить дополнительный замок капота своими руками?

    Фотогалерея «Монтаж замка капота»

    Сколько стоят замки капота?

    Видео «Есть ли смысл устанавливать замок капота?»

    Комментарии и Отзывы

    Также замки капота разделяются на классы:

    1. Механические изделия для дополнительной защиты от угона. Такие приспособления изготавливаются различными брендами, но конструктивно они все похожи между собой. Различия заключаются в длине аварийного троса, составляющей от 30 до 213 см. Процедура активации и деактивации механизмов производится с использованием специального ключа, выполненного в цилиндрической форме. Данный тип замков является самым дорогим и менее надежным, его секретная часть слишком слабая и должна регулярно обрабатываться смазочными материалами.
    2. Механические устройства, призванные защищать доступ к подкапотному пространству и блокирующие работу штатного замка. Активация и отключение изделия осуществляется ключом, последний может иметь различные уровни секретности. Такой тип механизмов используется для блокировки штатного замка и позволяет удерживать его в запертом положении. Специалисты не рекомендуют ставить подобные приспособления на современные авто, поскольку их нельзя назвать самыми надежными. Первые таким замки были разработаны более 20 лет назад и за это время их конструкция почти не поменялась.
    3. Универсальные механические изделия, имеющие дополнительный уровень блокировки. Такой вид приспособлений является самым эффективным и представлен в продаже множеством моделей. Для предотвращения угона автоблокировка подкапотного пространства осуществляется отдельным механизмом, не связанным со штатным замком. Личинка устройства защищена от прокручивания и высверливания, а также других вариантов вскрытия. Комплектация может включать в себя дополнительные крепления и кронштейны для отдельных моделей авто.
    4. Модельные приспособления. Практически такой же тип устройств, как и универсальные варианты. Только эти механизмы разрабатываются для конкретной модели машины.
    5. Электромеханический тип замка, может изготавливаться в виде отдельного механизма и применяться в качестве основного либо дополнительного блокиратора. Защита моторного отсека осуществляется посредством вспомогательного приспособления, не связанного со штатным замок. Для открытия и закрытия устройства применяются специальные электрические импульсы, исходящие от охранного комплекса. Их передача производится по электролиниям, выполняющим активацию и деактивацию с помощью реле. Устройство можно подключить к штатному блокиратору ДВС.
    Читайте также:  Форд Мондео 2019 в новом кузове фото, цена, видео, характеристики Ford Mondeo - Новые автомобили

    Электромеханический тип замков считается самым эффективным и надежным вариантом защиты в силу своей конструкции и способа авторизации автовладельца. Но если в бортовой сети авто появятся проблемы, скачки напряжения, это может привести к некорректной работе механизма. В случае поломки приспособление можно открыть страховочным тросиком, входящим в комплектацию.

    Канал «Autostudio» подробно рассказал о видах защитных приспособлений для моторных отсеков авто.

    Фотогалерея «Виды устройств»

    Фото разных типов приспособлений для защиты моторного отсека.

    Плюсы и минусы

    Механический тип приспособлений имеет одно преимущество — для управления устройством не потребуются дополнительные элементы, достаточно одного ключа.

    Минусов у него значительно больше:

    1. Эффективность работы приспособления зависит от правильности монтажа. В результате отсутствия электронной блокировки могут возникнуть сложности с прописыванием нового ключа в штатный блокиратор ДВС. Грамотный угонщик сможет отключить устройство, будучи в салоне. Поэтому установленный замок может не спасти от угона.
    2. Конструктивно такое изделие оснащается скважиной, которую можно взломать с помощью отмычки.
    3. Установка приспособления обычно производится в пластиковые компоненты. Поэтому для более эффективной защиты придется купить бронированный чехол, который может стоить как сам замок.
    4. Стоимость качественных механических устройств всегда высокая. Дешевые приспособления, как показывают отзывы, не смогут эффективно защитить авто.

    Достоинства электромеханических изделий:

    1. Если монтаж системы осуществлен правильно и устройство корректно подключено, у взломщика не будет доступа к тросику или другому компоненту. Вскрытие практически невозможно, если привязать приспособление к диалоговому блокиратору двигателя либо противоугонной системе. Можно подключиться к секретке, которая работает со штатными кнопками в салоне. Для привязки к охранному комплексу должно использоваться реле управления замком. В случае с иммобилайзером потребуется встроенный либо дополнительный элемент.
    2. Конструкция электромеханических изделий исключает вероятность попадания мусора или влаги внутрь устройства. Это обеспечивает более высокий ресурс эксплуатации замка. Потребителю не нужно использовать аварийный трос для открытия устройства.
    3. У преступника не будет возможности разблокировать приспособление, поскольку управление им осуществляется дополнительным противоугонным средством. В частности если сам механизм блокировки установлен в моторном отсеке.

    Минусы, характерные для этих устройств:

    1. Эффективность работы изделия зависит от правильности монтажа и привязки к противоугонной системе. Чтобы не допустить некачественного функционирования, рекомендуется доверить процедуру установки профессионалам.
    2. Конструктивно изделие включает в себя электрический моторчик, который имеет определенный ресурс эксплуатации. Но есть приспособления, срок службы которых, по заявлениям производителей, составляет 5-8 лет.

    Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» рассказал о разновидностях замочных устройств, а также их преимуществах и недостатках.

    Какой лучше выбрать?

    Подбирая блокирующее приспособление для авто, надо учитывать не только его принцип действия, но и другие нюансы:

    1. Если устройство механическое, то оно должно быть оснащено плавающими цилиндрическими элементами. В таких замках капота реализуется технология цилиндра в цилиндре.
    2. Личинка секретки должна иметь не менее пяти миллионов комбинаций для открытия и закрытия ключом.
    3. Степень секретности цилиндрических ключей должна быть максимальной.
    4. Желательно, чтобы замочное приспособление имело двойной пароль кодовой личинкой.
    5. Толщина троса устройства должна составить не меньше 26 мм. Это позволит обеспечить максимальную защиту изделия от перекусывания и распиливания.
    6. Важно, чтобы защитный рукав троса изготовлялся из многослойного материала. Каждый из них будет выполнять определенную функцию защиты. К примеру, в трехслойных изделиях первый слой предотвращает перекусывание, второй — распиливание, а третий позволит обеспечить защиту предыдущего слоя.

    Канал «Алекс Авто» рассказал об особенностях выбора защитных приспособлений моторного отсека.

    Defen Time

    Устройство относится к категории электромеханических приспособлений. При монтаже потребителю не потребуются дополнительные кронштейны и фиксаторы. Замок капота эффективно работает при любых погодных условиях.

    Особенности данной модели:

    • изделие не нуждается в регулярном обслуживании;
    • повышенный уровень защиты моторного отсека;
    • защита от воздействия коррозии и разрушения;
    • возможность резервного открытия изделия;
    • простота монтажа;
    • автоматическое функционирование устройства;
    • возможность фиксации закрытого и открытого положения;
    • наличие встроенного блока зажигания.

    Starline

    Модели L10, L11 и L12 относятся к классу электромеханических и обеспечивают максимальную защиту транспортного средства благодаря эффективному креплению крышки капота. Конструктивные особенности приспособления обеспечивают доступ к подкапотному пространству авто при аварийных ситуациях.

    • блокировка личинки замка при попытке взлома;
    • простота монтажа и эксплуатации изделия;
    • универсальность — устройства могут ставиться на любые модели авто;
    • повышенный уровень надежности благодаря технологиям, использующимся при производстве;
    • защита от негативного воздействия коррозии;
    • замки этого производителя совместимы с противоугонными системами Старлайн и могут быть подключены к микропроцессорному модулю.

    Канал «АвтоаудиоЦентр» рассказал об особенностях и отличиях замков капота Starline разных моделей.

    Fortess Lock

    Данный тип защитных приспособлений разрабатывался для автомобилей, использующихся в агрессивных погодных условиях и средах. Устройство может устанавливаться на любые модели машин благодаря конструктивным особенностям. Приспособление комплектуется защитой от перегрева электрического двигателя, что в целом увеличивает качество и ресурс эксплуатации замка.

    Основные особенности замка Fortess Lock:

    • качественно зафиксированный тросик для открытия;
    • защитное приспособление оснащено системой для регулярной обработки запорного механизма, поэтому потребителю придется периодически его обслуживать;
    • аварийное открытие устройства;
    • наличие системы для предотвращения раскусывания или обрыва аварийного тросика;
    • при изготовлении устройства применяются композитные материалы со стальными вставками, а также армированием, что существенно повышает защищенность и ресурс эксплуатации;
    • механизм поставляется по влаго- и пылезащитном герметизированном корпусе;
    • защита от воздействия коррозии.

    Construct

    Приспособления механического типа относятся к классу модельных устройств. В комплектацию замков Констракт входят три ключа, а также кодовая карта. Устройство состоит из замочного механизма, выполненного в цилиндрическом корпусе, а также управляющего запорного элемента. Последний управляется посредством тросика, сделанного в гибкой оплетке. На крышку капота фиксируется крючок, входящий в зацепление с задвижкой, последняя крепится на кузове машины.

    Читайте также:  Почему перегревается двигатель автомобиля: причины перегрева мотора в машине и его последствия

    Канал «SPVcompany» рассказал об особенностях замочных изделий Констракт.

    Atlet Neo Electro

    Управление приспособлением осуществляется по принципу функционирования охранной системы, установленной в машине. В качестве последней выступают сигнализации, блокираторы двигателя, а также различные цифровые устройства.

    • по утверждению производителя, изделия защищены от подбора ключей и прокручивания за счет отсутствия личинки в конструкции;
    • в запертом состоянии ручка открытия моторного отсека перемещается свободно, поэтому сломать ее не выйдет;
    • шестеренки не изготовляются из пластика, что обеспечивает их высокую надежность;
    • универсальность приспособления обеспечивает возможность его монтажа на любые модели машин, но предварительно необходимо доработать штатный замок капота;
    • на практике такие изделия практически не заклинивают, если открывается моторный отсек;
    • у потребителя есть возможность монтажа двух независимых приспособлений по краям одного;
    • в конструкции устройства отсутствуют внешние изменения;
    • если приспособление заблокировано, сломать его невозможно, поэтому работоспособность концевого переключателя на капоте не играет роли;
    • для изготовления корпуса и подвижной составляющей используются современные материалы, исключающие вероятность закисания и воздействия коррозии.

    Фотогалерея «Замки капота»

    Фото блокировочных устройств для защиты моторного отсека представлены в этом разделе.

    Как установить дополнительный замок капота своими руками?

    Выполнить монтаж блокиратора доступа к моторному отсеку можно самостоятельно. Нельзя устанавливать дополнительные замки на автомобили, которые еще на гарантии.

    Что понадобится?

    Для выполнения задачи понадобится:

    • дрель с комплектом сверел;
    • рулетка или метр;
    • круглый напильник;
    • отвертка с крестовым лезвием;
    • комплект гаечных ключей;
    • болгарка или электролобзик с диском по металлу;
    • грунтовка либо антикоррозийное средство;
    • смазочный материал, к примеру, солидол.

    Пошаговая инструкция

    Процедура монтажа замка капота:

    1. Перед выполнением задачи следует произвести снятие защелки с пружинных элементов капота, а также с предохранительного крючка. В ходе установки придется открывать и запирать капот, а штатная защита этому будет мешать.
    2. Затем надо выбрать на раме моторного отсека места, в которые будут устанавливаться фиксаторы штырей. Маркером выполняется разметка, отверстия просверливаются дверью. Рекомендуется сверлить в несколько приемов. Сначала сверлом на 4 мм, потом на 8 мм, а затем на 12 мм.
    3. Производится установка штырей, их гайки закручиваются. По высоте эти элементы должны быть немного больше, чем необходимо. Штыри впоследствии будут регулироваться, поэтому затягивать гайки до упора не следует.
    4. Затем на концы установленных элементов наносится солидол, сверху аккуратно ставится капот. Эту процедуру надо выполнить осторожно, чтобы на поверхности кузова, его внутренней части остались следы. В соответствии с ними производится сверление капота изнутри. Сверлами на 8 и 12 мм можно сверлить снаружи, а на 4 мм — изнутри. Когда капот будет прикрыт, между ним и рамой надо подставить бруски.
    5. Затем нужно сопоставить проделанные отверстия. Если они немного не совпадают, то доработать их можно с помощью напильника.
    6. На следующем этапе делается отверстие под накладку. Лицевая часть капота оклеивается с помощью малярного скотча, его должно быть несколько слоев. Это сделать надо обязательно, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия при просверливании отверстий для замка.
    7. Затем на штырь устанавливается замочное приспособление, нужно определиться с его положением. Маркером либо карандашом обводится контур устройства. Допускается применение коробочки от комплекта в качестве трафарета. Когда разметка готова, можно приступать к следующему этапу. С помощью болгарки делаются отверстия по размеченному контуру, действовать необходимо осторожно и аккуратно.
    8. Используя напильник, надо выровнять края, замок примеряется. Нельзя допустить, чтобы отверстие было большим, поскольку произойдут проблемы с фиксацией устройства. Замочное приспособление должно качественно садиться в посадочное место.
    9. На завершающем этапе выполняется установка накладок. Производится монтаж замка, после этого делается разметка и просверливаются отверстия для фиксации. Выполняется крепление замочного приспособления, регулируется длина штырей. Устанавливаются накладки и производится диагностика правильности выполненных работ.

    Установка электромеханических приспособлений:

    1. Сначала производится протяжка троса, который входит в комплектацию. Он вытягивается из подкапотного пространства в салон машины. Это надо сделать обязательно, поскольку при аварийной ситуации только тросиком получится открыть моторный отсек.
    2. Провода от защитного приспособления прокладываются к аккумулятору. Перед выполнением задачи необходимо с проводников снять защитный слой (в месте, где будет соединение).
    3. После монтажа производится подключение замка к охранному комплексу и настройка системы. Для выполнения задачи используется сервисная документация, входящая в комплект.

    Фотогалерея «Монтаж замка капота»

    Сколько стоят замки капота?

    Стоимость приспособления определяется его разновидностью и производителем.

    Наименование Цена, руб
    Fortess Lock 5 000
    Atlet Neo 7 000
    Starline 4 500
    Construct 5 000-6 500
    Defen Time 2 800 — 4 000
    Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

    Видео «Есть ли смысл устанавливать замок капота?»

    Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» рассказал о целесообразности монтажа защитного приспособления моторного отсека, а также о вскрытии устройств.

    Замок капота выбор: механический или электромеханический

    Зачем нужен замок капота?

    Штатные замки, которыми оснащают автомобили производители, выполняют защитную функцию очень условно. Они всего лишь удерживают крышку капота в закрытом положении, и для профессионала взломать такое устройство не представляет особой сложности. В отличие от стандартных замков, противоугонные механизмы блокируют доступ к подкапотному пространству, надёжно защищая моторный отсек. Оснастив авто таким устройством, вы сможете помешать потенциальным взломщикам:

    — выключить сирену сигнализации; — завести двигатель при помощи автономной системы питания; — заменить контроллер управления автодвигателем; — добраться до диагностического разъёма; — вручную переключать передачи, задействовав коробку передач.

    Кроме того, воришки не смогут утащить автомобильный аккумулятор, фары и прочие ценные детали, которые, зачастую, и являются целью взлома. Таким образом, противоугонный защитный механизм не только защитит ваш автотранспорт от угона, но и сохранит в целости его запчасти.

    Также замки капота разделяются на классы:

    1. Механические изделия для дополнительной защиты от угона. Такие приспособления изготавливаются различными брендами, но конструктивно они все похожи между собой. Различия заключаются в длине аварийного троса, составляющей от 30 до 213 см. Процедура активации и деактивации механизмов производится с использованием специального ключа, выполненного в цилиндрической форме. Данный тип замков является самым дорогим и менее надежным, его секретная часть слишком слабая и должна регулярно обрабатываться смазочными материалами.
    2. Механические устройства, призванные защищать доступ к подкапотному пространству и блокирующие работу штатного замка. Активация и отключение изделия осуществляется ключом, последний может иметь различные уровни секретности. Такой тип механизмов используется для блокировки штатного замка и позволяет удерживать его в запертом положении. Специалисты не рекомендуют ставить подобные приспособления на современные авто, поскольку их нельзя назвать самыми надежными. Первые таким замки были разработаны более 20 лет назад и за это время их конструкция почти не поменялась.
    3. Универсальные механические изделия, имеющие дополнительный уровень блокировки. Такой вид приспособлений является самым эффективным и представлен в продаже множеством моделей. Для предотвращения угона автоблокировка подкапотного пространства осуществляется отдельным механизмом, не связанным со штатным замком. Личинка устройства защищена от прокручивания и высверливания, а также других вариантов вскрытия. Комплектация может включать в себя дополнительные крепления и кронштейны для отдельных моделей авто.
    4. Модельные приспособления. Практически такой же тип устройств, как и универсальные варианты. Только эти механизмы разрабатываются для конкретной модели машины.
    5. Электромеханический тип замка, может изготавливаться в виде отдельного механизма и применяться в качестве основного либо дополнительного блокиратора. Защита моторного отсека осуществляется посредством вспомогательного приспособления, не связанного со штатным замок. Для открытия и закрытия устройства применяются специальные электрические импульсы, исходящие от охранного комплекса. Их передача производится по электролиниям, выполняющим активацию и деактивацию с помощью реле. Устройство можно подключить к штатному блокиратору ДВС.
    Читайте также:  Как правильно ездить на вариаторе: особенности, советы, фото и видео

    Электромеханический тип замков считается самым эффективным и надежным вариантом защиты в силу своей конструкции и способа авторизации автовладельца. Но если в бортовой сети авто появятся проблемы, скачки напряжения, это может привести к некорректной работе механизма. В случае поломки приспособление можно открыть страховочным тросиком, входящим в комплектацию.

    Канал «Autostudio» подробно рассказал о видах защитных приспособлений для моторных отсеков авто.

    Фотогалерея «Виды устройств»

    Фото разных типов приспособлений для защиты моторного отсека.


    Механический замок капота


    Электромеханический тип устройств

    Плюсы и минусы

    Механический тип приспособлений имеет одно преимущество — для управления устройством не потребуются дополнительные элементы, достаточно одного ключа.

    Минусов у него значительно больше:

    1. Эффективность работы приспособления зависит от правильности монтажа. В результате отсутствия электронной блокировки могут возникнуть сложности с прописыванием нового ключа в штатный блокиратор ДВС. Грамотный угонщик сможет отключить устройство, будучи в салоне. Поэтому установленный замок может не спасти от угона.
    2. Конструктивно такое изделие оснащается скважиной, которую можно взломать с помощью отмычки.
    3. Установка приспособления обычно производится в пластиковые компоненты. Поэтому для более эффективной защиты придется купить бронированный чехол, который может стоить как сам замок.
    4. Стоимость качественных механических устройств всегда высокая. Дешевые приспособления, как показывают отзывы, не смогут эффективно защитить авто.

    Достоинства электромеханических изделий:

    1. Если монтаж системы осуществлен правильно и устройство корректно подключено, у взломщика не будет доступа к тросику или другому компоненту. Вскрытие практически невозможно, если привязать приспособление к диалоговому блокиратору двигателя либо противоугонной системе. Можно подключиться к секретке, которая работает со штатными кнопками в салоне. Для привязки к охранному комплексу должно использоваться реле управления замком. В случае с иммобилайзером потребуется встроенный либо дополнительный элемент.
    2. Конструкция электромеханических изделий исключает вероятность попадания мусора или влаги внутрь устройства. Это обеспечивает более высокий ресурс эксплуатации замка. Потребителю не нужно использовать аварийный трос для открытия устройства.
    3. У преступника не будет возможности разблокировать приспособление, поскольку управление им осуществляется дополнительным противоугонным средством. В частности если сам механизм блокировки установлен в моторном отсеке.

    Минусы, характерные для этих устройств:

    1. Эффективность работы изделия зависит от правильности монтажа и привязки к противоугонной системе. Чтобы не допустить некачественного функционирования, рекомендуется доверить процедуру установки профессионалам.
    2. Конструктивно изделие включает в себя электрический моторчик, который имеет определенный ресурс эксплуатации. Но есть приспособления, срок службы которых, по заявлениям производителей, составляет 5-8 лет.

    Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» рассказал о разновидностях замочных устройств, а также их преимуществах и недостатках.

    Какие бывают замки капотов – основные типы противоугонных блокировочных механизмов.

    Прежде, чем ответить на самый распространённый вопрос автолюбителей: «Какой замок капота самый надёжный», давайте разберёмся с их классификацией. Сегодня в продаже имеются механизмы следующих типов:

    1. Механические — такие устройства имеют наиболее простую конструкцию, и открываются при помощи ключа.

    2 Электромеханические — это более сложные и надёжные механизмы, управлять которыми можно без ключа, используя сигнализацию или иммобилайзер.

    Механические устройства в свою очередь можно разделить на 3 вида:

    1. С дополнительным блокирующим элементом. Это наиболее бюджетные модели с невысоким уровнем защиты. Чтобы открыть и закрыть такой замочек понадобится ключик характерной цилиндрической формы. Из недостатков таких моделей следует отметить низкий уровень секретности личинки и необходимость в регулярной смазке троса. Также для многих современных марок авто не подойдут блокирующие детали (вы попросту не сможете их установить).

    2. С блокировкой стандартного замка. Для управления таким механизмом используется плоский ключик. Такие модели были разработаны довольно давно, и бывают различной степени секретности. Однако блокирующий механизм этих устройств практически не обновляется, и уже порядком устарел.

    3. Модельные — это наиболее защищенные от вандальных действий устройства — такие механизмы практически невозможно высверлить или перекусить. Их производят индивидуально, для конкретной модели машины. В их комплектацию входят:

    — резервный кронштейн; — защитный бронерукав; — набор крепежей для инсталляции.

    Какой замок капота лучше — механический или электро — механический?

    Однозначно ответить на этот вопрос у нас вряд ли получится – у каждого типа противоугонных замков имеются свои преимущества и недостатки. Давайте разберёмся, какие есть сильные и слабые стороны у каждой категории этих устройств.

    К преимуществам механических блокираторов можно причислить:

    — относительно бюджетная стоимость; — достаточный уровень защиты – такие устройства нереально вскрыть силовыми методами и взломать при помощи электронных приспособлений; — легко инсталлируются; — не связаны с электрической системой авто и сигнализацией; — если сел аккумулятор, открыть такой замочек не составит проблемы.

    Недостатки таких механизмов:

    — нуждаются в регулярной смазке соединительных тросов; — ограничены функционально; — в сравнении с электро-механическими моделями, менее удобны в управлении.

    Электронные замки капота, как мы уже говорили, имеют более сложное устройство. К сильным сторонам таких механизмов можно причислить: более высокий уровень секретности по сравнению с механическими моделями;

    -удобство в эксплуатации; — не нуждаются в специальном обслуживании и смазке на протяжении всего времени эксплуатации; — интегрируются в общую охранную систему, благодаря чему срабатывают автоматически в тот момент, когда авто ставится под охрану сигнализации.

    Читайте также:  Тюнинг лада калина хэтчбек, седан и др - процесс доработки с фото - МастерАвто
    Недостатков у таких моделей немного. К ним относятся:

    — чтобы открыть капот, вам необходимо управляющее устройство (без брелока сигнализации или иммобилайзера сделать это достаточно сложно);

    — дополнительные затраты на автосервис — установить такой механизм своими силами не получится, если у вас нет соответствующего навыка;

    — если сядет аккумулятор, или возникнут сбои в работе автосигнализации, чтобы получить доступ к моторному отсеку, придётся воспользоваться страховочным тросом.

    Установка замка на капот

    Монтаж замка без привода

    Самой простой установкой обладает механический замок на капот. Чтобы данный механизм смог работать должным образом, вам нужно свернуть штатный трос в кольцо. Так вы сумеете добиться большей эластичности конструкции и сведении к минимуму вероятности его преждевременного выхода из строя.

    После этого следует отыскать втулку (круглое отверстие вблизи замка), к которой и крепится такой трос. Следите за тем, чтобы трос был расположен так, чтобы его очень трудно было найти, иначе все ваши усилия будут напрасны. В последнюю очередь нужно закрыть замок и проверить аварийное открывание, которое достигается путём зажима дополнительной рукоятки, расположенной с правой стороны от механизма.

    Монтаж замка с электрическим приводом

    Для того чтобы верно установить такой замок, не стоит заниматься самостоятельным познаванием системы, поскольку для этого нужны определённые знания. Не забывайте, что при неправильной установке срок годности замка будет сокращён вдвое, а прочность деталей будет оставлять желать лучшего.


    Схема установки электромеханического замка

    Не нужно думать, что всё настолько сложно. Однако недооценивать важность процесса установки также нельзя, ибо это очень опасно, прежде всего, для вас.

    Начинается всё с головки блокиратора. Для неё нужно сделать отверстие в раме любым удобным способом (сверлить или сделать собственный кронштейн, на котором и будет крепиться головка). Здесь многое будет зависеть от структуры и типа вашего капота: если он крупный по площади, то целесообразно устанавливать несколько замков для большей надёжности и меньшего растяжения троса.


    Головка блокиратора

    После этого нужно заняться монтажом стержня, который может выглядеть, как крюк или сфера. Принципиального отличия в них никто не смог увидеть, а потому здесь также будет зависеть от фактора самой машины. Стержень должен быть в таком месте, которое бы совпадало с отверстием головки блокиратора. Это нужно для устранения проблем с открытием/закрытием вашего капота. Для большей надёжности элемента можно защитить его небольшой пластиной толщиной 1-2 мм.


    Как выглядит стержень

    Самые важные этапы установки

    К самым важным этапам установки замка с электрическим механизмом можно отнести монтаж самого привода, а также рабочего троса. Привод должен быть установлен на самом плоском участке рамы. Делается это для того, чтобы провода не болтались при передвижении машины тем самым, не контактируя с другими видами проводки авто.

    Рабочий трос нужно прятать так же хорошо, как и в случае с механическим замком на капот. Старайтесь расположить его под рамой, где в темноте он абсолютно незаметен. Данное действие будет эффективно лишь в том случае, если трос и все его элементы имеют тёмный цвет (в идеале – чёрный).


    Рабочий трос замка

    Последняя важная процедура – система аварийного открытия замка. В случае внештатной ситуации открыть замок будет трудно без наличия такой системы. Аварийный трос нужно прятать ещё лучше, чем рабочий, поэтому вам нужно проявить хорошую фантазию. Главное – чтобы вы сами впоследствии смогли его отыскать.

    Какой замок капота лучше поставить?

    Касательно производителей блокировочных устройств на капот, то мы можем отметить следующие торговые марки. Хорошие механические модели выпускают Mul-t-lock и Dragon. У механизмов этих брендов идентичный принцип работы, а сам замок выводится в салон. Все устройства этих торговых марок отличаются прочностью и надёжностью.

    Среди компаний, занимающихся производством электронных замков, мы рекомендуем DefenTime и StarLine. Ключевым отличием между изделиями этих брендов является принцип реализации запорного элемента. У StarLine он в виде сферы или крюка, а у DefenTime оно выполнен в виде сферы. Надёжность, удобство управления, многофункциональность и безупречное качество – вот отличительные черты всех устройств, выпускаемых этими производителями.

    Kia Ceed 2020 года — спортивный хэтчбек с турбомотором и просторным салоном от 1,07 миллиона рублей

    Haval H6 2022 года: он дешевле кросса F7, но предлагает кожу, тачскрин и виртуальную “приборку”

    Эти советы помогут справится с проблемами с зажигание, или как проверить высоковольтные провода своими руками?

    Новая Toyota Tundra попала под отзыв из-за возможности возгорания. Проблема оказалась в фарах

    Популярное за неделю

    ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

    Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

    Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

    Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

    Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

    Киа Сид 2020 года представлен в России в кузовах хэтчбек и универсал. Доплата за последний составляет всего 50 тысяч рублей. В остальном обе модели совершенно не отличаются между собой. Обновленная версия хэтчбека конкурирует в России с VW Golf, Mazda 3, Hyundai i30 и Ford Focus. Выйти в лидеры корейской модели помогают три двигателя, один из которых дополняется турбонагнетателем, и богатое оснащение. Уже в базовой комплектации Ceed предусматриваются 6 подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема. В топовых версиях хэтчбек дополняется мультимедийным комплексом, премиальной акустикой и другим оборудованием. При этом, как и основные конкуренты, корейская модель собирается на российском автозаводе.

    Спортивный кореец с ярким дизайном

    Комплектации и цены

    Киа Сид 2020 года, вышедший на российский рынок в новом кузове, во многом напоминает своего предшественника. Причина заключается в том, что, как показывают официальные фото и сообщал производитель, в рамках модернизации корейские инженеры внесли точечные изменения. Из-за этого компания Kia сохранила автомобилю прежние комплектации и комфортные цены. Технические характеристики также остались неизменными, хотя инженеры и поработали немного над конструкцией двигателей корейской модели.

    Classic

    Стартовая версия Classic предлагается с механической КПП и 100-сильным мотором. За такое оснащение производитель просит 1,07 миллиона рублей. В эту сумму включены:

    • рулевой электроусилитель;
    • датчик освещенности;
    • обогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала;
    • мультифункциональный руль с регулировками в двух направлениях;
    • центральный замок;
    • 4 электронных стеклоподъемника;
    • 2 передние и 4 боковые подушки безопасности.
    Читайте также:  Почему пенится масло в двигателе - причины вспенивания масла

    Покупателям Kia Ceed 2020 года в начальном исполнении доступен стандартный набор систем безопасности, включая антипробуксовочную, электронного контроля устойчивости и помощи при заезде на холм. По умолчанию корейская модель комплектуется кондиционером, аудиосистемой с шестью колонками и датчиками мониторинга давления в колесах.

    Comfort

    За доплату в размере 30 тысяч рублей становится доступна комплектация Comfort, которая отличается от базовой тем, что имеет:

    • 128-сильный двигатель;
    • дополнительный салонный отопитель;
    • подогреваемые сидения первого ряда;
    • обогреваемое рулевое колесо с кожаным ободом.

    В остальном данная модификация ничем не отличается от начальной.

    В комплектации Luxe Kia Ceed 2020 года приобретает передние «противотуманки» с функцией динамической подсветки поворотов и LED ходовые огни. В данной модификации также появляются двухзонная климатическая установка и развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором, камерой заднего вида и поддержкой мобильных устройств. Все это оборудование доступно за 1,204 миллиона рублей. А внеся еще 70 тысяч рублей, покупатель получает хэтчбек с турбированным мотором.

    Prestige

    В комплектации Prestige за 1,28 миллиона рублей встречаются задний парковочный радар, электроподогреваемое лобовое стекло и сидения с комбинированной отделкой. В указанную сумму включены еще и кресла первого ряда с обогревом.

    Premium

    В предпоследней по списку комплектации, стоимость которой составляет 1,39 миллиона рублей, появляются светодиодные головные огни, передние кресла с поясничным подпором и электроприводом, а также системы контроля «слепых» участков и помощи при парковке.

    Premium+

    В топовой версии, оцененной в 1,57 миллиона рублей, Киа Сид 2020 года дополняется:

    • боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
    • самозатемняющимся салонным зеркалом;
    • навигационной системой;
    • 8-дюймовым тачскрином;
    • премиальной акустикой с семью динамиками;
    • датчиком контроля состояния водителя;
    • системой предупреждения столкновений;
    • передним парктроником;
    • адаптивной головной оптикой;
    • адаптивной системой поддержания скорости;
    • системой предупреждения выезда с полосы;
    • функцией бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
    • панорамной крышей с регулируемым люком.

    В салоне хэтчбека с топовым оснащением встречаются платформа для беспроводной зарядки и 4,2-дюймовый экран на приборной панели, а в багажнике — дополнительный ящик.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    # Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1 1.4T DCT Premium 2020 — 1 519 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
    2 1.4T DCT Premium+ 2020 — 1 639 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
    3 1.4T DCT Luxe 2018 — 2020 1 299 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
    4 1.4T DCT Premium 2018 — 2020 1 484 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
    5 1.4T DCT Premium+ 2018 — 2020 1 594 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
    6 1.4T DCT Prestige 2018 — 2020 1 374 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
    7 1.4 MT Classic 2018 — 2020 1 094 900 Передний МКПП 6 1368 12.6 183 100 (74) / 6000 6,5
    8 1.6 MT Comfort 2018 — 1 154 900 Передний МКПП 6 1591 10.5 195 128 (94) / 6300 6,8
    9 1.6 MT Luxe 2018 — 2019 1 109 900 Передний МКПП 6 1591 10.5 195 128 (94) / 6300 6,8
    10 1.6 AT Luxe 2020 — 1 254 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
    11 1.6 AT Premium 2020 — 1 449 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
    12 1.6 AT Prestige 2020 — 1 329 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
    13 1.6 AT Premium 2019 — 2020 1 414 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
    14 1.6 AT Comfort 2018 — 1 194 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
    15 1.6 AT Luxe 2018 — 2020 1 229 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
    16 1.6 AT Prestige 2018 — 2020 1 304 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Техническое оснащение

    В базовой комплектации Kia Ceed предусматривается 1,4-литровый «атмосферный» агрегат, который сочетается только с 6-скоростной механической КПП. Этот двигатель развивает не более 100 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. Благодаря такому оснащению хэтчбек развивает первые 100 км/ч за 12,6 секунд, расходуя около 6,5 литров горючего.

    За доплату под капотом автомобиля появляется 1,6-литровый мотор, вместе с которым на выбор устанавливаются 6-ступенчатые механическая либо автоматическая КПП. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 128 л.с., а уровень тяги достигает 155 Н*м. Расход топлива у хэтчбека в таком исполнении составляет 5,8 литров, ускорение до «сотни» занимает не более 11,5 секунд.

    В топовой модификации на Kia Ceed устанавливается турбированный двигатель объемом 1,4 литра, вместе с которым идет 7-ступенчатая роботизированная КПП. Топовый мотор за счет нагнетателя выдает 140 л.с. при 242 Н*м крутящего момента. С этой технической частью корейская модель преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 9,2 секунд и потребляет в среднем 6,1 литров топлива.

    Универсал с аналогичным оснащением демонстрирует примерно равные динамические характеристики и показатели экономичности.

    Дизайн

    После проведенного рестайлинга Kia Ceed стал больше напоминать спортивные автомобили. Такой эффект достигнут не только за счет сглаженных форм кузова и «заваленных» передних стоек. Этому способствуют еще и удлиненная головная оптика с необычным разрезом в области радиаторной решетки, которая уменьшился в размерах, и увеличенный бампер с широким воздухозаборником по центру и металлическими вставками.

    Сбоку корейская модель сохранила прежние очертания. То же самое можно сказать и о корме автомобиля, где расположились трапециевидные фары со скругленными углами и рельефная багажная дверца. Ниже от них находится бампер с разнесенными по краям светоотражателями.

    Салон у Ceed после рестайлинга не претерпел заметных изменений. Как и у прошлой версии корейской модели, внутри новинки сверху центральной консоли помещен сенсорный монитор, который нависает над блоками управления аудиосистемой и климатом. Приборная панель дополняется информативным цифровым дисплеем и крупными циферблатами. На дверных картах и «торпедо» присутствуют декоративные металлические вставки. В топовых модификациях хэтчбека появились более комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

    Начало продаж

    Обновленная версия Kia Ceed уже поступила на российский рынок. Модель поставляется в нашу страну с отечественного предприятия.

    Конкуренты

    Список конкурентов корейской модели включает в себя:

    Видео тест-драйв


    Киа Сид 2020: стильность и комфорт в одном кузове

    С середины нулевых годов хэтчбек Ceed от компании Киа пользуется заслуженной любовью автомобилистов всего мира. Связано это с довольно высоким качеством при сравнительно небольшой цене автомобиля. Чтобы поддерживать эту популярность, корейцы регулярно проводят рестайлинг машины. Результатом последнего стал Киа Сид 2020 года: автомобиль с яркой внешностью, одним из лучших в своем классе интерьером, а также отличными подкапотными качествами, позволяющими эксплуатировать машину в совершенно различных дорожных условиях.

    Внешний вид

    Глядя на фото кузова новинки, нетрудно обнаружить множество интересных деталей, которые представлены и на других моделях бренда. Впрочем, это обстоятельство совершенно не мешает корейским дизайнерам так ярко комбинировать элементы, что они привлекают заслуженное внимание к автомобилю со стороны как пешеходов, так и соседей по потоку.

    Передок нового кузова весьма сильно смахивает на то, что можно наблюдать на одноконвейерниках Сида. Основное отличие в том, что здесь он значительно сильнее наклонен, что придает морде больше агрессии. Кроме того, декоративного рельефа также больше, чем у конкурентов. Едва ли не две трети его сосредоточено на крышке капота, перед которой идет вполне узнаваемая овальная решетка воздухозаборника с углублением в верхней и нижней частях. По периметру она вполне ожидаемо отделывается хромовой полосой, внутри же содержит сетку с крупным узором. Головная оптика Kia Ceed 2020 претерпела совсем небольшие изменения: стала чуть уже длиннее, а наклон фар будет чуть ярче выражен. Внутри них может находиться галогенная либо ксеноновая начинка.

    Бампер смотрится довольно тяжеловесно и в то же время агрессивно. Значительная часть площади этого элемента отведена под трапециевидную воздухозаборную прорезь. Подобно основной решетке, она закрывается сеткой с интересным рисунком. Строго под фарами красуются треугольные прорези для охлаждения тормозов. В этих же углублениях можно обнаружить кругляши стильных противотуманных фар.

    Профиль новой модели затруднительно назвать ярким, впрочем, смотрится он ничуть не хуже даже более дорогих одноклассников Сида. Верхняя его часть занята окнами скромных размеров, которые интересны хромированным обрамлением периметра и довольно изысканной формой. Правда, пластмассовые стойки несколько упрощают эту часть кузова. На передних дверях можно обнаружить интересные, стильные зеркала, которые остались небольшими, но по форме стали больше напоминать треугольник. Рельеф здесь довольно скромный, но в местах перехода на юбки и колесные арки смотрится он весьма солидно.

    Корма автомобиля также легко выдает его принадлежность марке Киа. В частности, на это указывает массивный, чуть наклоненный козырек, для поддержания которого пришлось использовать планки, обрамляющие окно с двух сторон. Сразу под ним красуются треугольники габаритных огней, а между ними расположен ребристый рельеф. Довольно агрессивно здесь смотрится обвес, который хоть и не очень большой, но получил пару крупных ложных воздухозаборников по краям, куда могут быть встроены и противотуманные огни. Кроме того, на бампере расположен пластиковый диффузор и вырез под одинокую трубу выхлопной системы.

    Салон

    Внутреннее убранство нового Киа Сид 2020 модельного года также сильно смахивает на то, что можно видеть на других моделях компании, однако материалы отделки – ткани и пластик – здесь немного проще. Вставок из металла и экокожи очень мало. Мультимедийную систему сложно назвать выдающейся, но для бюджетного автомобиля ее уровень очень неплох.

    Оформление передней части

    Центральная консоль автомобиля слегка развернута к водителю, что вполне соответствует современной автомобильной моде. При этом верхняя часть торпедо получилась весьма широкой, что позволило разместить тут большое количество элементов управления функционалом. Начинается все с небольших воздуховодов, обрамляющих скромный экран развлекательного комплекса. Строго под ними расположились блоки аналоговых шайб и кнопок, позволяющие быстро настроить важнейшие опции.

    Ниже консоль заметно сужается, образуя невысокий и скромно оформленный центральный тоннель. На нем присутствует только самое необходимое: небольшая техническая панель со скромным селектором КПП во главе, закрытые заслонкой подстаканники, а также подлокотник, которым с одинаковым успехом смогут воспользоваться и водитель, и пассажир. В недрах этого элемента присутствует также небольшое отделение для вещей.

    Посадочные места и багажник

    Как удалось установить в ходе тест-драйва, в автомобиле смогут с комфортом передвигаться пятеро взрослых людей одновременно. Кресла будут обшиваться хорошей тканью или искусственной кожей и получат очень мягкий наполнитель. Передний ряд представлен двумя сиденьями с хорошей поддержкой с боков, регулируемыми подголовниками, обогревом и регулировками на механическом или электрическом приводах. Диванчик заднего ряда получит откидной подлокотник и подогрев, правда, последний будет доступен только в топовых комплектациях.

    Багажное отделение автомобиля вполне позволит использовать машину не только для поездок по магазинам, но и в дальних выездах: даже ничего не складывая, можно рассчитывать примерно на 360 литров свободного пространства.

    Технические характеристики

    Для Киа Сид 2020 года будут доступны несколько моторов, среди которых представлены как дизельные, так и бензиновые. К первым относятся 1,6-литровые аппараты на 115 либо 136 «лошадей». С ними в связке смогут работать как механическая, так и автоматическая трансмиссии на шесть и семь скоростей соответственно.

    Характеристики бензиновых двигателей чуть интереснее. Литровый может показать 120 сил, а установка объемом 1,4 литра – 100 либо 140. Последний вариант может работать как с механической, так и с автоматической коробками передач, тогда как начальные силовые установки будут работать только с «ручкой».

    Ходовые испытания позволили установить, что автомобиль будет хорошо чувствовать себя как в городе, так и на трассе, потребляя при этом совсем немного топлива.

    Комплектации и цены

    Цена начальной версии нового Сида в переводе на российские деньги составит примерно 1,06 миллиона рублей. За более дорогие комплектации нужно будет отдать на 150-250 тысяч рублей больше.

    Старт продаж в России

    Вопрос о дате выхода в России должен быть снят к началу второго квартала 2020 года, когда машина появится в автосалонах нашей страны.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: