Хендай Велостер 2019 – цена и комплектация, фото и отзывы

Хэтчбек Hyundai Veloster получил обжигающую N-версию

Работа над хот-хэтчем Hyundai Veloster N велась в центре разработок корейской компании в Намьянге, а настройкой ездовых характеристик занимались люди из центра испытаний в Германии. Производство N-версии начнётся в сентябре 2018-го, а продажи ― до конца этого года.

Hyundai Veloster нового поколения, дебютировавший в депрессивном Детройте и построенный на модернизированной J-платформе предшественника, сохранил уникальный несимметричный кузов с одной дверью с левой стороны и двумя с правой. Видна преемственность и в ярком дизайне. Но главное ― за настройку ездовых качеств Велостера, наконец-то, взялся компетентный человек. Бывший вице-президент отделения BMW M и отец нынешних BMW M3/M4 Альберт Бирманн уже научил ездить хот-хэтч Hyundai i30 N. Теперь немец поработал и над новым Велостером, у предшественника которого были большие проблемы на ходу.

Венец творения ― невиданный прежде Veloster N. Это полноценный «заряженный» хэтчбек, чьи ездовые повадки оттачивали на Нордшляйфе. У автомобиля электроусилитель жёстко закреплён непосредственно на рулевой рейке в трёх точках, а у передней подвески McPherson ― уникальная геометрия ради лучшего сцепления колёс с дорогой и меньшего влияния силовых подруливаний. Ведь привод у Велостера N лишь передний, а наддувный бензиновый двигатель здесь изначально развивает столько же мощности, сколько аналогичный агрегат у соплатформенной пятидверки Hyundai i30 N с опциональным спортпакетом.

«Четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском и двухступенчатым впуском выдаёт 275 сил и 353 Н•м и трудится в паре с шестиступенчатой «механикой». О динамических характеристиках компания пока молчок, но известно, что Hyundai i30 N пакетом Performance до сотни ускоряется за 6,1 с при максимальной скорости 250 км/ч. По умолчанию на Veloster N ставится система выбора режимов движения N Grin Control (Normal, Sport, N, Eco и N Custom). Меняются калибровки двигателя, акселератора, выпускной системы с клапанным регулированием, рулевого управления и системы стабилизации, а также адаптивных амортизаторов и электронноуправляемой блокировки, которые входят в список базового оснащения.

С обычными версиями N-модификацию не спутаешь ― спасибо иным бамперам (передний ― с J-образными красными вставками), более массивным накладкам на порогах, заднему антикрылу, большим выпускным патрубкам и оригинальным колёсам диаметром 18 или 19 дюймов. Хотя не сказать, что менее мощные Велостеры выглядят гораздо хуже. Даже базовое исполнение намекает на спорт задним бампером с диффузором и трапециевидным патрубком по центру и 17-дюймовыми колёсами. А ведь есть ещё наддувные варианты Turbo, R-Spec и Turbo Ultimate, которые смотрятся ещё агрессивнее.

Стандартный Veloster бывает только атмосферным. Двухлитровый мотор серии Nu, сменивший прежний 1.6 GDI, дополнен прямым впрыском, регулируемым впускным трактом и двойной системой регулировки фаз газораспределения. Отдача агрегата ― 149 л.с. и 179 ньютон-метров. Коробки передач сплошь шестиступенчатые ― ручная или автоматическая. У турбо-Велостера тоже два типа трансмиссий, но вместо традиционного «автомата» доступен семидиапазонный преселективный «робот».

Двигатель 1.6 T-GDI с фазовращателями на впуске и выпуске перекочевал с прежней модели. «Четвёрка» по-прежнему выдаёт 204 силы и 264 Н•м (в режиме overboost ― 274 Н•м). Как и атмосферный Veloster, наддувный изначально довольствуется системой стабилизации с функцией векторизации тяги. А вот по части управляемости должны быть различия. Ведь Veloster Turbo, R-Spec и Turbo Ultimate укомплектованы менее податливым шасси, более острым рулевым управлением, улучшенными тормозами и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Диаметр прутков увеличился с 23 мм и 15 мм до 24 и 19 соответственно.

К сожалению, компания Hyundai пока не планирует продавать новый Veloster в России, хотя всё может измениться вслед за экономической ситуацией. А в Северной Америке продажи начнутся во втором квартале 2018 года. Выпуск хэтчбека в корейском Ульсане стартует уже в марте. На рынке США машины изначально получат шесть подушек безопасности и систему автоматического торможения перед препятствием, а опционально клиентам будут доступны системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения и автоматического переключения дальнего света на ближний.

История

Как оказалось, не только ситроеновцы способны удивлять автомобильную общественность смелыми новинками. В январе 2011 года на автосалоне в Детройте ярко выступили корейцы, представив Hyundai Veloster первого поколения. Молодёжный дизайн был лишь верхушкой айсберга. Ведь нам показали четырёхдверный хэтчбек. Да-да, это не ошибка. Просто с водительской стороны у автомобиля была одна большая дверь, а с противоположной ― две поменьше. Уникум!

Читайте также:  Что такое подвеска автомобиля: устройство подвески и виды подвесок

Жаль, что под впечатляющей обёрткой прятался довольно посредственный автомобиль. Инженеры Hyundai сделали хэтч лёгким (меньше 1,2 т снаряжённой массы), оснастили его полностью отключаемой системой стабилизации и… выпустили на рынок с атмосферным мотором 1.6. Переднеприводный автомобиль выглядел хот-хэтчем, но отдача не превышала 140 сил и 167 Н•м. Даже с «механикой» на разгон до сотни уходило почти десять секунд, а с преселективным «роботом» ― 10,3 с. Но хуже было то, что корейцы не смогли толком настроить подвеску (McPherson и торсионную балку), сделав Veloster излишне тряским.

Гармонию модель обрела с выходом наддувной версии. Veloster Turbo появился в 2012 году. Мотор 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском, турбокомпрессором twin-scroll, впуском переменной длины и фазовращателями развивал 204 л.с.и 264 Н•м. В зависимости от коробки передач спурт до 100 км/ч длился 7,2–7,3 с (максимальная скорость ― 225–227 км/ч). У версии Turbo ― более острое рулевое управление и оригинальная подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Выпуск на заводе в Ульсане прекращён, а в марте на конвейер встанет преемник.

Hyundai Veloster 2019 — комплектации, цены и фото

Самый дешевый кроссовер Mazda CX-30 покидает российский рынок не продержавшись на нем и года

Последний Lada Largus оказался лучше, чем Volkswagen. Составлен список лучших 7-местных моделей России

В стиле Tesla и 1000 км без остановки: новый Nio ET7 приближается к российскому рынку

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Haval Big Dog 2022 года – рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

Changan выпускает самые надежные автомобили, согласно отзывам владельцев. Опубликован новый рейтинг

На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей

Компактные хэтчбеки получили весьма широкое распространение, так как автомобиль может иметь привлекательный экстерьер, свойственный спортивной модели. Своеобразным лидером в рассматриваемом классе можно назвать производителя Hyundai. Компания в последнее время вкладывает довольно много средств в разработку современных систем, за счет чего автомобили характеризуются высокими техническими характеристиками. Hyundai Veloster 2019 можно назвать весьма привлекательным предложением с уникальным экстерьером и качественным интерьером. Рассмотрим особенности данного предложения от известного корейского производителя подробнее.

Технические характеристики

Компактный хэтчбек обладает весьма привлекательными эксплуатационными качествами. Автомобиль позиционируется как спортивное транспортное средство. Среди технических особенностей отметим:

  • Устанавливается несколько моторов. На базовой версии можно встретить 1,4 литровый турбированный мотор, который обладает невысокой мощностью. Более привлекательным предложением назовем 1,6 литровый турбокомпрессор, способный развивать 201 л.с. В самой укомплектованной версии устанавливается силовой агрегат 2,0 литра, способный развивать 275 л.с.
  • В качестве трансмиссии устанавливается конструкция Elantra GT Sport. Она существенно повышает цену. Кроме этого, есть возможность приобрести версию с АКПП или 6-МКПП. За счет этого существенно увеличивается выбор.

Другой информации о технических характеристиках практически нет. Стоит ожидать, что при создании модели будет применяться все та же модульная платформа, которая определяет некоторые особенности транспортного средства.

Экстерьер

Во много ажиотаж к рассматриваемой модели сформировался по причине привлекательного и уникального экстерьера. Ключевые моменты следующие:

  • Мощная и массивная радиаторная решетка, которая представлена крупной сеткой. При этом она занимает практически всей торцевой части.
  • Бампер выполнен в виде части кузова. Характерной чертой назовем два воздуховода, которые используются для размещения противотуманных фар.
  • Колесные арки довольно большие, что позволяет устанавливать большие колесные диски. В комплекте с автомобилем идут стильные колесные диски, которые выполнены в спортивном стиле.
  • Кузов может окрашиваться при применении различных оттенков. Примером назовем поставку автомобилей в красном или синем цвете.
  • Задняя часть выполнена в массивном виде. Стоит учитывать, что стекло имеет небольшие размеры, устанавливается щетка.
  • Фонари выполнены при применении современной технологии. Фонари выполнены при применении 3D-эффекта, за счет чего хэтчбек выглядит намного привлекательнее.
  • Конструкция заднего бампера имеет довольно сложную форму. За счет этого задняя часть выглядит массивно.
  • Автомобиль представлен двухместным кузовом. За счет этого обеспечивается комфорт.
  • Крыша выполнена в виде ската. Кроме этого, есть спортивный спойлер.
Читайте также:  Где находится предохранитель на бензонасос - Авто-мастерская онлайн

  • Окраска кузова может проводиться при применении двух цветов. Так крыша оформляется в черный цвет, а основная часть в оранжевый или синий, красный.
  • Устанавливается капот новой формы, который характеризуется наличием аэродинамических ребер жесткости. При этом углов нет, что позволяет снизить сопротивление.
  • Устанавливаемые колесные арки имеют размер 17 дюймов.
  • В продаже встречается и турбированная версия, которая характеризуется наличием сдвоенных патрубков выхлопной системы. Кроме этого, устанавливаются большие колесные диски современного спортивного стиля, которые в большей степени подчеркивают спортивность.

Выглядит автомобиль спортивно и довольно привлекательно. Компания вложила довольно большое количество средств в разработку экстерьера.

Интерьер Hyundai Veloster 2019

Салон выполнен довольно просто, но практично. Если снаружи автомобиль сразу привлекает внимание, то внутри он не столь интересный. К ключевым моментам отнесем:

  • Автомобиль позиционируется как спортивное предложение, что характеризует особенности некоторых элементов. Примером назовем спортивное рулевое колесо, которое имеет немного овальную форму. В нижней части конструкции есть массивная поддержка.
  • Щиток приборов ультрасовременный. За счет этого информация читается хорошо, в центральной части есть качественный цветной дисплей.

  • Для отображения различной информации устанавливается сенсорный дисплей. Он немного возвышается над консолью, по боковым сторонам расположены два воздуховода.
  • Для управления некоторыми функциями разместили два классических блока.
  • Пространство между передними сидениями практически никак не используется. Конструкция изготавливается при применении жесткого пластика, в классическом стиле есть рукоятка ручного тормоза.
  • Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как спортивное предложение, сидения выполнены в довольно простом стиле. Боковая поддержка есть, но она относительно проста.
  • Стиль салона характеризуется выделение центральной части. При этом все панели имеют довольно большое количество прямых линий и угловатостей.
  • Панели салона изготавливаются при применении мягкого пластика. Кроме этого, сочетаются текстиль и кожа различного типа.

Задняя часть автомобиля выполнена довольно просто и полноценного второго ряда практически нет.

Комплектации и цены Хендай Велостер 2019 в новом кузове

Во многом рассматриваемый бренд ценится по причине доступности предложения. Хендай Велостер 2019 не только имеет привлекательный экстерьер, но и современное оснащение. Ожидается, что автомобиль будет поставляться в нескольких вариантах оснащения: FUN, JOY, HIT. Сборка первых моделей будет проводиться в середине года, ожидать новинку следует только к концу года. К особенностям технического оснащения можно отнести следующие моменты:

  1. Применяются самые качественные материалы. Примером назовем то, что в зависимости от версии отделка может быть представлена кожей или текстилем. Применяемые текстили могут иметь различный оттенок, а также повышенную устойчивость к механическому воздействию.
  2. Устанавливается опционально большой люк. Он снабжается электрическим приводом.
  3. Устанавливается мультифункциональный спортивный руль. Стоит учитывать, что в базовой версии может устанавливаться обычная конструкция.
  4. Опционально на тоннеле устанавливается качественный дисплей мультимедийной системы. Он немного выходит вверх, имеет несколько механических блоков управления.
  5. Параметры подаваемого воздуха можно задавать через мультизональный климат-контроль. Он способен распределять воздух по всему салону.
  6. Современная система отображения различной информации, акустика Dimension. За счет этого обеспечиваются наиболее комфортные условия.
  7. Следует ожидать, что на автомобиле установят целый комплект различных электронных помощников, которые существенно повысят безопасность при движении. В топовой версии корейский автомобиль сможет распознавать дорожные знаки, контролировать разметку и другие автомобили, рассматривать слепые зоны.
  8. В базовой версии может устанавливаться ABS и ESC. Кроме этого, система курсовой устойчивости позволяет повысить контроль транспортного средства на дороге.
  9. Парковка осуществляется просто за счет камеры заднего вида. Она включается автоматически при включении задней передачи.

В целом новый хэтчбек представлен сочетанием неплохого оснащения и привлекательного экстерьера. При этом автомобиль относится к среднему классу, что определяет особенности оснащения и дизайна солона.

Основные конкуренты

Рассматривая модель поставляется в третьем поколении. Конкурентов у этого предложения довольно много, так как предполагаемая стоимость относительно невысокая. Если не уделять внимание уникальности и привлекательности экстерьера, то следует уделить внимание следующим моделям:

Все рассматриваемые автомобили характеризуются достаточно высокими техническими характеристиками. При этом многие также обладают выразительным и привлекательным экстерьером, в салоне есть просто огромное количество различных опций.

Видео тест-драйв Hyundai Veloster 2019 (новый кузов)


Veloster N

Это не
шаблон.
Это – N

Виражи, держитесь

Спорткар
в полном смысле слова

Гоночный трек – его стихия

Какие вакансии вас интересуют?

Читайте также:  Личный опыт замены термостата своими руками - Лада Калина Блог

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Veloster 2019: премиальный хэтчбек с молодежным дизайном

С первого дня официальной презентации субкомпактный молодежный хэтчбек Hyundai серии Veloster привлекает внимание окружающих неординарным и ярким кузовным дизайном, технологичностью и эксплуатационной надежностью. В следующем, 2019 году компания планирует продлить модельный ряд обновленной версией Hyundai Veloster 2019.

Новая модель сохранит ассиметричный дизайн кузова с одной большой дверью с левой и двумя меньшими с правой стороны корпуса. Рестайлинг обозначил себя обновлением формы капота, элементами спортивного стиля в оформлении передка, видоизмененной оптикой и улучшенной отделкой внутреннего интерьера.

Экстерьер

На фото фронтальной стороны хэтчбек Велостер образца 2019 года демонстрирует пологий наклон панорамного лобового остекления, продольные рельефные выштамповки массивного капота и агрессивный прищур клиновидных блоков передних фар.

Большую часть передка занимает затянутая крупноячеистой сеткой и украшенная брендовым логотипом шестиугольная конфигурация радиаторной фальшпанели.

В районе обвеса можно увидеть щелевой заборник вентиляции двигательного отсека и треугольные диффузоры системы охлаждения тормозов колесной пары переднего моста. В обновленной компоновке передка присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа.

Не менее динамично и стильно смотрится обновленный Hyundai Veloster 2019 в боковой проекции. С первого взгляда внимание привлекает:

  • спортивный силуэт верхней части кузова с ниспадающей к заднему окну линией крыши;
  • широкий, темный периметр трехсекционного бокового остекления;
  • панорамные зеркала обратного вида и объемные колесные ниши с оригинальным дизайном колесных дисков.

Перечень конструктивных особенностей тыльной стороны корпуса включает в себя видоизмененный спойлерный козырек, ступенчатый рельеф малоформатной крышки багажника, эксклюзивную конфигурацию задних фонарей.

Конструкция бампера дополнена комплектом габаритных плафонов и усиленной защитой пластикового обвеса с вырезом под сдвоенный выхлопной патрубок.

Интерьер

Оформление салона реализовано на высоком профессиональном уровне с привлечением ассортимента совершенных отделочно-декоративных материалов. Премиальный статус молодежного автомобиля подчеркивают особенности интерьера с ярко выраженными контрастами и цветовыми акцентами.

  • Новинка порадует будущих владельцев, полностью обновленным интерьером. Уровень дорожного комфорта повышен за счет улучшенной компоновки оборудования и эргономики расположения органов управления. В частности, в конструкции консоли использованы преимущества многоуровневой компоновки.
  • В верхнюю её часть интегрированы вентиляционные дефлекторы и среднеформатный мультимедийный планшет. На среднем ярусе установлен блок настройки внутрисалонного микроклимата и пульты активации штатных бортовых опций.
  • Часть кнопочных элементов управления перенесена на боковые спицы многофункционального руля.
  • Нижний этаж консоли занимает объемный перчаточный ящик. На тоннеле расположена площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии и кнопками настройки систем ходовой части. Также имеется глубокая выемка для мелкогабаритных личных вещей.
Читайте также:  Датчик давления масла ваз 2114: где находится, замена - АвтоЭксперт

В левой части передней панели можно увидеть еще один дефлектор и оформленную в классическом стиле приборную панель с большими стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, вертикальным монитором бортового компа.

Передние кресла с четко выраженными элементами боковой поддержки оснащены широким выбором эксплуатационных настроек и расширенным сервисным функционалом.

Посадочные места заднего ряда выполнены в виде дивана, предоставляющего двум пассажирам достойный премиального статуса автомобиля уровень путевого комфорта.

Технические характеристики

Во втором поколении обновленный Хендай Велостер 2019 сохранил изначальные габаритные параметры в соотношении Д-Ш-В соответственно 4220 х 1790 и 1400 мм.

Ходовые свойства обеспечивает межосевая база шасси длиной 2650 мм. Несмотря на статус компакта, хэтчбек получил вместительный новый кузов объемом 320 литров.

Модель во втором поколении претерпела ряд изменений платформы и основательную корректировку ходовой части. В частности, реализована замена задней торсионной подвески многорычажной архитектурой, идентичной модели Hyundai i30. Макферсоновская подвеска переднего моста полностью скопирована с предшественника.

  • По умолчанию, в базовой комплектации производитель предлагает четырехцилиндровый аткинсоновский бензомоторный привод с выходом 147 л.с./179 Нм.
  • Продвинутая в техническом отношении модификация Турбо получит более мощный силовой агрегат с параметрами 1,6 л/201 л.с./265 Нм тяги.
  • На начальном этапе моторный ряд будет работать в связке с 6-скоростной механической КПП. В обозримой перспективе ожидается комплектация топовой версии хэтчбека роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией.

В активе ходовой части – модули ABS и ESC, а также адаптированная система стабилизации курсовой устойчивости. Модернизированная версия автомобиля прошла многопрофильный тест-драйв, но на этот час его динамические и расходные характеристики не опубликованы.

Комплектации и цены

По имеющейся информации, новый Хендай Велостер 2019 модельного года планируется к выпуску в трех основных модификациях, отличающихся оформлением салона и уровнем технической оснастки. Отпускная цена каждой конкретной модели будет обнародована ближе к началу поставок.

Старт продаж в России

Новинка изначально ориентирована на стандарты американского рынка, поэтому дата выхода в России будет назначена в ходе взаимных согласований и договоренностей.

Конкурирующие модели

В перечне конкурентов верхние позиции занимают модели Ford Focus RS, Volkswagen Scirocco, Alfa Romeo Giulietta и Honda Civic Type R.

Впечатлять, не обгоняя: опыт владения Hyundai Veloster

За последние лет 10-15 дизайн Hyundai/Kia шагнул, а скорее, прыгнул далеко вперёд – это факт. Уже нет нужды стыдливо оправдывать свой выбор исключительно привлекательной ценой и пятилетней гарантией. Но i30, который не зазорно поставить рядом с Mazda 3, а то и Golf – это одно дело. И совсем другое – настоящий серийный шоу-стоппер, коих в стане корейцев до пояления Hyundai Veloster фактически и не бывало.

Снаружи

Д а, Hyundai – не новичок в создании ярких молодежных авто. Помните двухдверку Coupe/Tiburon? Но даже в последней инкарнации с закосом под Aston Martin она меркнет на фоне Veloster. Асимметричный четырехдверный хэтчбек словно телепортировался прямо с показа концепт-каров.

Передняя часть в стиле рестайлингового Genesis Coupе отлично уживается с ниспадающей линией крыши и мясистой кормой с утопленными в кузов фонарями. Дизайн с нагромождением линий, разрубленным задним стеклом и нарочито резким углом между передними стойками и линией крыши может кому-то показаться надуманным, но Veloster запоминается, а именно этого эффекта, похоже, и добивались корейцы.

Внутри

Передняя панель со стилизованной буквой V по центру продолжает креатив в салоне. Продолжает, правда, вяло: нестандартность мышления фактически ей да кнопкой запуска двигателя ровно в центре этой «галочки» и заканчивается – интерьер на порядок менее эпатажен, чем внешний облик. Повсюду серебристый пластик, что слегка оживляет интерьер, но, к примеру, вставки в цвет кузова смотрелись бы куда лучше. Поручни на дверных картах оригинальны на вид и удобны в использовании. Не обошлось без обязательных в этом классе колодцев приборов и металлических накладок на педали. Тем обиднее, что подсветку и авторежим имеет лишь водительский стеклоподъёмник.

Низкая посадка, плотные объятия перёдних кожаных кресел и черный потолок создают ощущение лёгкой клаустрофобии, часто присущей спорткарам. И если спереди это оправдано и приемлемо, то на втором ряду все не так однозначно. Низкий и узкий проем единственной задней двери требует сноровки — но если вы хоть раз были задним пассажиром или пытались установить детское кресло в Opel Astra GTC или Renault Megane Coupe, то поначалу скажете спасибо. К сожалению, в движении велик риск встречи вашей головы со стеклом багажной двери и выпирающей поперечиной крыши, прикрытой отделкой потолка.

Читайте также:  Топ 20 маленьких машин для девушек: марки, стоимость, фото

В движении

Но на самом деле, даже теснота — не основная проблема. Главный минус корейского стиляги скрыт под капотом. Двигатель, что запускается кнопкой на передней панели, откровенно слаб для Veloster. «Четверка» семейства Gamma в российской спецификации развивает 132 л.с. и 157 Нм (европейцы получили чуть более мощную версию мотора с непосредственным впрыском, выдающую 140 л.с. и 167 Нм). С таким агрегатом огорчает даже динамика версии с механикой, где на разгон до 100 км/ч требуется 10,7 секунды. Шестиступенчатый автомат, не стесняясь, накидывает к этому показателю ещё 0,8 секунды. Лишь появление появление турбоверсии (186-204 л.с. в зависимости от года выпуска) отчасти реабилитировало Veloster.

Но нашему «начальному» варианту хэтчбека от этого не легче. Динамики откровенно не хватает, даже если передвигаться только по городу и строго в рамках ПДД. И без того не рекордные 157 Нм доступны ближе к 5 000 об/мин – примерно за пару секунд до того, как автомат сменит передачу. Я нещадно топчу педаль газа, но толку – чуть. Разгон нетороплив, как ни старайся. Смотреть вслед проносящимся мимо, словно суперкары, турбированным Octavia — это одно. Но на глазах у изумлённой публики не иметь возможности обогнать Solaris — настоящее испытание для самолюбия. И помощи от автомата ждать не приходится: он медленно и нехотя переключает передачи, словно ступеней в нем не шесть, а три. Спортивного режима, чтобы хоть как-то взбодрить жужжащую под капотом сонную муху, как назло, нет. Наличие ручного режима переключения передач ситуацию не спасает.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
10 6,5 8,5

И это обидно, потому что хэтчбеку есть чем порадовать активного водителя. Благодаря удачным настройкам электроусилителя Veloster послушно откликается на команды руля. Подвеска собрана по простому, даже бюджетному рецепту: стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Но проще – не значит хуже. Veloster с азартом заныривает в повороты, упрямо стоит на дуге и отлично держит курс на прямой.

К сожалению, вышесказанное случается с Veloster редко, потому что реально достижимо только на идеально ровном покрытии. На обычной дороге хэтчбек скачет, как мяч, так и норовя спрыгнуть с траектории. Все из-за чересчур жесткой подвески, которая имеет иные, чем у соплатформенных моделей, настройки, что вкупе с низкопрофильной резиной размерности 225/40 R18 превращает хэтчбек в натуральный вибростенд. Плавности хода практически нет. Перефразируя старый анекдот, «Hyundai везде яму, найдет, товарищ генерал!».

Тут бы и сказке конец, но ярко-оранжевый Veloster слишком нетривиален и смел, чтобы ставить на нем крест. Самобеглый эпатаж, никого не оставляющий равнодушным. Не хотите стать жертвой завышенных ожиданий? Забудьте о существовании версии с базовым мотором. Либо смиритесь и получайте удовольствие — трюк с асимметричным четырехдверным хэтчбеком, пока ещё никто не решился повторить.

История покупки

На Veloster Алексей наткнулся случайно, хотя и знал о существовании такого авто. Оранжевый хэтчбек, тем не менее, вживую произвел еще более яркое впечатление. Это был автомобиль 2013 года выпуска, сданный первым владельцем в трейд-ин официальному дилеру: 48 000 километров пробега, богатая комплектация Hit и адекватная состоянию цена в 720 000 рублей.

Ремонт

Поскольку на дворе стоял конец марта, а дилер продал автомобиль на зимней резине, то знакомство с хэтчбеком началось с визита на шиномонтаж. Резина была куплена с параметрами 225/40 R18: хэтчбек на резине штатной размерности 215/40 R18 с непривычки оказался слишком жестким, поэтому при неизменности профиля высоту шины решили хотя бы немного компенсировать увеличением ширины.

Первый визит на официальный сервис был связан с неисправностью замка двери багажника. Дилер предложил решить проблему за 30 000 рублей, заменив кнопку багажника в сборе с эмблемой и камерой заднего вида: заказать отдельно кнопку багажника якобы было невозможно. Тем не менее, Алексей нашел по мануалу нужный код детали и за 4 500 рублей заказал кнопку отдельно. К сожалению, в процессе сборки в проводку попала вода, что привело к проблемам с быстрым саморазрядом аккумулятора. Проблема была обнаружена, когда аккумулятор было уже не спасти – пришлось покупать новый, а заодно снова разобрать дверь багажника, чтобы все прочистить и высушить.

Согласно тому же фирменному мануалу, замена перегоревшей лампочки ближнего света влечет за собой снятие переднего бампера. Пришлось помучиться, но Алексей справился без этого.

Эксплуатация

За два года Veloster проехал уже 15 000 километров, за которые было пройдено два ТО у официального дилера. Первое ТО с заменой масла в двигателе, фильтров и тормозных колодок по кругу обошлось в 18 000 рублей. Колодки, разумеется, взаимозаменяемы – в частности, с Hyundai Elantra. На втором ТО (28 000 рублей) помимо замены масла в двигателе и фильтров также менялось масло в АКП. Поскольку в сервисной книжке не было четкого указания о замене свечей, на пробеге в 57 000 км их поменяли «по наитию».

Расходы:

  • ТО с заменой масла в двигателе (Shell Helix Ultra 5W30) и фильтров – раз в год
  • Расход топлива в городском цикле – 10 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 6,5 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,5 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

На зиму Алексей перешел на 17-дюймовые диски с резиной размерностью 215/45. В ближайших планах – замена заднего левого амортизатора и ремонт бампера, в котором сломаны крепления ПТФ.

История модели

После ряда концептов идея асимметричного хэтчбека получила серийное продолжение. На рынок условный наследник двухдверки Coupe / Tiburon вышел в 2011 году. Модель оснащалась «четверками» серии Gamma объемом 1,6 литра c многоточечным и непосредственным впрыском, второй из которых мог иметь турбонаддув (186-204 л.с.). Базовой коробкой для всех версий была шестиступенчатая механика. За доплату шестиступенчатым автоматом оснащались базовая «четверка» 1,6 MPi и турбоверсии до 2015 года выпуска.

Hyundai Veloster ‘2011–15

На версии с наддувным мотором 1.6 опционально ставился шестискоростной «робот» DCT с двумя сцеплениями, а турбированные хэтчбеки последних годов выпуска получили семиступенчатую роботизированную коробку.

В 2018 году на рынок вышел Veloster второго поколения.

Хендай велостер (hyundai veloster 2019): комплектация и цена в России

Хендай велостер (hyundai veloster 2019) – субкомпактный асимметричный хэтчбек (хот-хэтч), выпускающийся компанией Hyundai с 2011 года. Хендай велостер (hyundai veloster 2019) прекрасно сочетает в себе яркий внешний вид, практичность и отличные характеристики. Основная аудитория модели, конечно же, молодежь, так как именно молодым людям больше всего нравится все это. Рестайлинг значительно улучшит каждый вышеописанный параметр и поможет Хендай Велостер 2019 занять лидирующие позиции на рынке.

Экстерьер Хендай велостер 2019

На фото фронтальной стороны хэтчбек Велостер образца 2019 года демонстрирует пологий наклон панорамного лобового остекления, продольные рельефные выштамповки массивного капота и агрессивный прищур клиновидных блоков передних фар.

Большую часть передка занимает затянутая крупноячеистой сеткой и украшенная брендовым логотипом шестиугольная конфигурация радиаторной фальшпанели.

В районе обвеса можно увидеть щелевой заборник вентиляции двигательного отсека и треугольные диффузоры системы охлаждения тормозов колесной пары переднего моста. В обновленной компоновке передка присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа.

Не менее динамично и стильно смотрится обновленный Hyundai Veloster 2019 в боковой проекции. С первого взгляда внимание привлекает:

  • спортивный силуэт верхней части кузова с ниспадающей к заднему окну линией крыши;
  • широкий, темный периметр трехсекционного бокового остекления;
  • панорамные зеркала обратного вида и объемные колесные ниши с оригинальным дизайном колесных дисков.

Перечень конструктивных особенностей тыльной стороны корпуса включает в себя видоизмененный спойлерный козырек, ступенчатый рельеф малоформатной крышки багажника, эксклюзивную конфигурацию задних фонарей.

Конструкция бампера дополнена комплектом габаритных плафонов и усиленной защитой пластикового обвеса с вырезом под сдвоенный выхлопной патрубок.

Салон Hyundai Veloster 2019

Несмотря на небольшие габариты, автомобиль оказался довольно комфортным, что подтвердил тест-драйв. Новый Хендай Велостер 2019 модельного года внутри выполняется кожей, алькантарой и металлами. Впечатляет и современная мультимедиа, находящаяся в салоне.

Большинство опций запускается с громадного дисплея, размещающегося на центральной консоли. Но кое-что управляется и с физических элементов, панель с которыми находится немного ниже экрана. Тоннель получился достаточно скучным на функционал, но это не мешает ему выглядеть эффектно. Сюда устанавливаются: ручка переключения передач, стояночный тормоз, два небольших подстаканника, а также несколько отверстий для вещей и скромный подлокотник.

Руль выделяется своей небольшой толщиной и крупными спицами, до отказа набитыми различного вида кнопками, благодаря которым водитель может практически все – от контроля за мультимедиа до запуска почти всех помощников. Добротно выполняется еще и щиток для приборов, вмещающий в себя два громадных круглых датчика для отображения скорости с оборотами и многофункциональный бортовой компьютер.

Передние кресла автомобиля немного напоминают спортивные ковши. Они качественно отделываются кожей и алькантарой, в меру мягкие и оснащаются электрическими регулировками, обогревом и хорошей боковой поддержкой. Со вторым рядом все значительно хуже. Так как автомобиль компактный, места тут совсем мало, поэтому лучше всего на втором ряду будет детям. А еще лучше сложить задний ряд, превратив его в багажное отделение. Хотя даже в стандартной форме багажник способен уместить целых 560 литров груза, что довольно неплохо для такого автомобиля.

Технические характеристики

Во втором поколении обновленный Хендай Велостер 2019 сохранил изначальные габаритные параметры в соотношении Д-Ш-В соответственно 4220 х 1790 и 1400 мм.

Ходовые свойства обеспечивает межосевая база шасси длиной 2650 мм. Несмотря на статус компакта, хэтчбек получил вместительный новый кузов объемом 320 литров.

Модель во втором поколении претерпела ряд изменений платформы и основательную корректировку ходовой части. В частности, реализована замена задней торсионной подвески многорычажной архитектурой, идентичной модели Hyundai i30. Макферсоновская подвеска переднего моста полностью скопирована с предшественника.

  • По умолчанию, в базовой комплектации производитель предлагает четырехцилиндровый аткинсоновский бензомоторный привод с выходом 147 л.с./179 Нм.
  • Продвинутая в техническом отношении модификация Турбо получит более мощный силовой агрегат с параметрами 1,6 л/201 л.с./265 Нм тяги.
  • На начальном этапе моторный ряд будет работать в связке с 6-скоростной механической КПП. В обозримой перспективе ожидается комплектация топовой версии хэтчбека роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией.

В активе ходовой части – модули ABS и ESC, а также адаптированная система стабилизации курсовой устойчивости. Модернизированная версия автомобиля прошла многопрофильный тест-драйв, но на этот час его динамические и расходные характеристики не опубликованы.

Hyundai Veloster: цена в США

В США поставки обновленного Hyundai Veloster должны начаться уже в 2019 году. Покупателю будет предложено 5 комплектаций:

Цена на Хендай Велостер 2019 пока не раскрывается, но известно, чем порадуют комплектации автомобиля. Среди опций можно найти светодиодную оптику, автоматическое торможение, кучу подушек безопасности, хорошую мультимедиа, климат-контроль, обогрев первого ряда, контроль за слепыми зонами, адаптивное освещение, контроль за разметкой и прочие интересные функции, значительно упрощающие жизнь водителю и пассажирам в пути.

Дата выхода Хендай велостер в России

Как заявляют производители, старт продаж в России никогда не начнется. Приобрести машину можно будет только в Европе и Америке летом 2018 года.

Видео Хендай велостер

Габариты Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (первое поколение)

Внешние размеры Хендай Велостер 4220 мм х 1790 мм х 1415 мм. Размеры Хендай Велостер Турбо немного отличаются: 4250 мм х 1805 мм х 1415 мм.

Габариты Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)

Внешние размеры Хендай Велостер второго поколения не претерпели больших изменений: 4240 мм х 1800 мм х 1400 мм. Он стал немного шире и ниже, а колея стала более широкой:

Масса Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)

Новый Hyundai Veloster — комплектации и цены

В США поставки обновленного Hyundai Veloster должны начаться уже в 2019 году. Покупателю будет предложено 5 комплектаций:

Hyundai Veloster 2.0 Base

  • Двигатель – двухлитровый рядный бензиновый Nu MPi 2.0L Atkinson Cycle мощностью 147 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач (опционально устанавливается 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач)
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 17 дюймов с шинами размером 215/45 R17
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Система предупреждения фронтальных столкновений
  • Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
  • 3,5-дюймовый монохромный экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth
  • Цена – 18 500$ (19 500$ с автоматической коробкой передач)

Hyundai Veloster 2.0 Premium

  • Двигатель – двухлитровый рядный бензиновый Nu MPi 2.0L Atkinson Cycle мощностью 147 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinity ® с сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом
  • Система мониторинга «слепых» зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Беспроводная зарядка для телефона
  • Панорамная крыша
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 22 750$

Hyundai Veloster Turbo R-Spec

  • Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач с короткоходной кулисой
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами Michelin ® Pilot Sport 4 Summer Performance размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinity ® с сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений
  • Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 22 900$

Hyundai Veloster Turbo

  • Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
  • Трансмиссия – 7-миступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EcoShift ® DCT
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinity ® с сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений с функциями автономного экстренного торможения и распознавания пешеходов
  • Зеркало заднего вида с контролем слепых зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 25 400$

Hyundai Veloster Turbo Ultimate

  • Двигатель – двухлитровый рядный турбированный бензиновый 1.6 Gamma T-GDI мощностью 201 л.с.
  • Трансмиссия – 6-тиступенчатая ручная коробка передач (опционально устанавливается7-миступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EcoShift ® DCT)
  • Колеса – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с шинами Michelin ® Pilot Sport 4 Summer Performance размером 225/40 R18
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном с навигацией, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
  • Премиальная аудиосистема Infinity ® с сабвуфером и 8 динамиками
  • Система предупреждения фронтальных столкновений с функциями автономного экстренного торможения и распознавания пешеходов
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом
  • Система мониторинга «слепых» зон
  • 4,0-дюймовый цветной экран на панели приборов
  • Проекционный дисплей Heads-up Display
  • Hands-free Bluetooth с системой распознавания голоса
  • Беспроводная зарядка для телефона
  • Панорамная крыша
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
  • Цена – 26 650$ (28 150$ с 7-миступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EcoShift ® DCT)

Hyundai Veloster отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Hyundai Veloster

➖ Жесткая подвеска
➖ Низко расположенный передний бампер
➖ Маленький багажник
➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Аудиосистема
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Велостер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Veloster 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом впечатления об автомобиле довольно противоречивые. С одной стороны динамика неплохая, но мотор любит высокие обороты, а из-за этого при активной езде большой расход топлива.

Самое большое разочарование – роботизированная коробка передач, дерганная и в то же время задумчивая на старте. Если бы был выбор, то предпочел автомобиль с механической трансмиссией. В то же время видно, что у шасси большой потенциал. Управляемость отменная и тормоза эффективные.

С комфортом тоже все не однозначно. Передние сиденья, хотя и жесткие, но удобные по форме. Сзади тесно, но я, как правило, езжу один или вдвоем. В то же время спинки задних кресел складываются и при этом образуется большая площадка для багажа.

Мотор в салоне слышно только на высоких оборотах, но шумоизоляция колесных арок плохая. Подвеска жесткая, перед крупными неровностями приходится снижать скорость. Многие владельцы жалуются на небольшой дорожный просвет, но это не так — 150 мм для компактного автомобиля неплохой показатель. А вот передний бампер действительно низко расположен.

Качество отделки материалов хорошее, но комплектация по нынешним меркам бедновата. Отличная аудиосистема, читает с любых носителей и звук очень хороший.

Денис, отзыв о Hyundai Veloster Turbo 1.6 (186 л.с.) робот 2015 г.в.

Видео отзыв

Ощущения — более спокойная по сравнению с оборотистыми Toyota. Для меня 140 л.с. вполне достаточно. Более прямое управление. Так как брал со всем, что есть, то все эти мелкие фишки вроде камеры заднего вида, навигатора, встроенного телефонного устройства — доставляют массу положительных эмоций при езде.

Отдельное внимание — это звуковая система машины. Она здесь 7.1, центральная колонка там где и положено быть — посередине на кокпите + встроенный сабвуфер в багажнике с левой стороны. Отделка и компоновка салона добавляют четкость звучанию.

Из мелких недостатков, на мой взгляд, это урезанный обзор сзади (сравниваю со своей предыдущей машиной).

Роман, отзыв о Хендай Велостер 1.6 (132 л.с.) с механикой 2011 года

Естественно, что в первую очередь он подкупил меня дизайном и оригинальной формой исполнения. Выглядит как настоящий инопланетянин. Внутри настолько же хорош, как и снаружи. Сиденья широкие, мягкие и очень удобные. Сидеть в таких одно сплошное удовольствие!

Что же касается технических характеристик, могу отметить по прошедшим 6 месяцам после покупки, они хороши. Держит дорогу отлично, разгоняется с места до сотни в пределах 10 секунд.

Из недостатков можно выделить только жестковатую подвеску, из-за которой частенько чувствуются ямы на дороге. Также следует учитывать, что данный автомобиль не рекомендуется водителям ростом выше 190 см, так как он будут упираться головой в крышу.

Петр Реутов, отзыв о Hyundai Veloster 1.6 с автоматом 2012 г.в.

1. «Кузов». Да, машина привлекает к себе внимание, ничего не скажешь. Необычная, поэтому и взял. Скажу сразу, корейцы хотели сделать конфетку, при этом сэкономив буквально на всем. Видимо молодежный эконом-вариант. Такого тонкого пластика, как на бамперах я еще не видал! Для тех кто хочет, чтобы сколов не было видно берите черный цвет. Но по-моему белый с черной крышей эффектнее смотрится.

2. «Салон». Салон — черная кожа. Качество кожи среднее. Переднее сиденье водителя регулируется электроприводом. Пассажира — механически. Головное устройство читает диски и флешки. Музыка хорошего качества. Сабвуфер в багажнике. На головном устройстве регулируются басы, режимы и направление потока музыки.

Вот передняя панель действительно твердый пластик. Для такой машины можно было бы и получше сделать. Если в задней правой открывающейся двери есть вставки кожи, то в левой не открывающейся уже нет. У левого сиденья, когда вытаскиваешь ( а оно вытаскивается, как на всех корейцах) — левая боковина сиденья из какой-то сеточки. Сэкономили корейцы как могли…

Багажник не очень большой, но места для сумок хватит. Места сзади маловато, но мне при росте 180 см довольно комфортно если облокотиться на сиденья. Для ног места предостаточно. Брали из расчета, что сзади ездит только дочь.

3. «Подвеска». По ровным дорогам идет бесподобно. Сама подвеска мне показалась мягкой, но вот диски 18-го радиуса дают о себе знать на наших дорогах. Многие пишут, что взяли диски меньшего радиуса и нет проблем. Но тут пострадает устойчивость. Пока меня они не обременяют даже на наших дорогах. Тем более в Краснодарском крае дороги более-менее ровные.

4. «Динамика». Хотел купить Турбо, но вот денег не хватило. Да и не жалею, 140 лошадей тоже зачет (особенно после моих 109 на Лачетти). Да и куда больше на наших дорогах. Разгоняется резво, ничего не скажешь. Максимум разгонял до 180 км/ч. Больше не хочет. Может из-за ограничителя.

Читал, как многие радуются, как она входит в повороты. Я ничего особенного не почувствовал. Поворачивает нормально, не более того.

Отзыв про Велостер 1.6 (132 л.с.) АКПП 2012 года

О моих впечатлениях об автомобиле. Первое, что меня очень порадовало — это коробка автомат! Переключает он передачи ровно, что даже не ощущаешь никакого дискомфорта — все идеально!

Поделюсь вторым огромным преимуществом этой машины — это сидения, посадка в них комфортнейшая. Непрерывно проехав 5-6 часов, ничего нигде не затекает, спина не болит, шея себя чувствует прекрасно.

Едем дальше, раньше мне такая функция, как подогрев руля, казалась лишней переплатой при покупке авто, но нет — шикарная опция. Кожаный руль зимой и в прохладную погоду весьма неприятен. А тут нажал кнопочку, и через 40-60 сек руль начинает приятно нагреваться. Подогрев сидений — это класс!

Чуть не забыл написать о пластике. Опять же читал много отзывов об этом и теперь могу рассказать сам. Пластик в авто жесткий, на вид «карбоновый». Со стороны водителя в задней двери при езде по большим кочкам слышен негромкий скрип пластика, но как только ты выехал на более-менее ровную дорогу, он пропадает.

Больше никаких характерных мешающих скрипов не наблюдал. Есть только одно место возле бардачка, завелся у меня там «сверчок», такое ощущение как-будто наклейка то прилипнет к пластику, то отлипнет.

Сзади места для пассажиров достаточно. Однако если человек высокого роста, то будет головой цеплять потолок, а если толстый, то в заднюю дверь ему весьма сложно будет пролезть. Сзади место только для двоих пассажиров, между ними пластиковая вставка с подстаканниками.

Перед покупкой читал много отзывов о жесткой подвеске и дискомфорте при езде, но я в этом не вижу никакого дискомфорта. Да, небольшие ямы чувствуешь подвеской, но не задницей, лежачие полицейские на скорости 10 км/ч проходит вполне комфортно. Большие ямы, но тут, извините, тестировать этот автомобиль на больших ямах желания нет…

Двигатель работает прекрасно, шума в салоне от него нет. Колесные арки шумноваты, но мне нравится шум движения машины. Клиренс авто низенький, по бровкам не поскачешь, к некоторым бордюрам до характерного удара колесами не подъедешь, разве что до характерного скреба пластиком. Я с этими бровками предельно аккуратен.

Владелец ездит Veloster 1.6 2014 г.в.

Купила Hyundai Veloster исключительно из-за его внешности. Хотелось приобрести автомобиль не такой как у всех и в тоже время, чтобы он был удобный в эксплуатации и относительно недорогой.

С точки зрения оригинальности Veloster’у вообще нет равных. Кто еще кроме Hyundai выпускает четырехдверный ассиметричный хэтчбек? Внешне автомобиль выглядит потрясающе! Интерьер при этом не столь эффектный, но зато в салоне уютно, да и качество материалов хорошее.

Поскольку динамика для меня не имеет большего значения, так как езжу только по городу и гонять негде, то выбрала версию с относительно слабым (132 л.с.) мотором и автоматической коробкой передач. Но сам автомобиль легкий, и даже с таким двигателем едет достаточно резво. Подвеска несколько жестковата.

Veloster оказался довольно практичным автомобилем в эксплуатации. Дорожный просвет у него достаточно большой (150 мм), правда передний бампер расположен низко, при парковке у высокого бордюра надо быть внимательной.

Также ограничен обзор при движении задним ходом, боковые зеркала маленькие, а в салонное почти ничего не видно. Автомобиль достаточно просторный, но в задней части салона очень низкий потолок. Из-за этого там комфортно только детям.

Багажник маленький и не очень удобный. Но в целом автомобиль нравится, когда в него садишься, сразу поднимается настроение. Жаль, что когда дети подрастут, придется его менять на другое, более вместительное транспортное средство.

Татьяна, отзыв о Hyundai Veloster на автомате 2015 года

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: