Audi SQ8 2019-2020 – фото, цена и характеристики модели Ауди SQ8

Audi SQ8 2020 – топовый вариант Ауди Q8 с 435-сильным дизелем

Семейство моделей Audi Q8 обзавелось новой топовой версией Audi SQ8 2019-2020 года. «Заряженный» вариант купеобразного кроссовера отличается от гражданских исполнений оригинальным внешним декором и специфической отделкой салона. Но главной его особенностью является феноменально мощный силовой агрегат в лице 4.0-литрового битурбированного дизеля V8 с отдачей 435 л.с. и 900 Нм. Продажи нового Ауди SQ8 стартуют в Европе осенью 2019 года, прогнозируемая цена новинки – 120 000 евро. В России самый дорогой и навороченный «ку-восьмой» появится, вероятно, только в начале 2020 года, так что говорить о стоимости и точной спецификации модели для нашего рынка пока рановато.

Технические характеристики Audi SQ8 2019-2020

Дабы не испытывать терпение читателей, сразу же перейдем к самому «вкусному» – технике Ауди SQ8. Здесь наблюдается практически полное заимствование у дебютировавшего три года назад паркетника SQ7, который, к слову, так и не добрался до России (возможно, его привезут после рестайлинга в 2020 году).

Фото Ауди SQ8 2020

Кормовая часть модели

Итак, под капотом новой модификации Q8 прописался высокопроизводительный дизель V8 4.0, оснащенный помимо двух классических турбокомпрессоров еще и электрическим нагнетателем. Также мотор для приведения в соответствие с требованиями регламента Euro 6d-TEMP комплектуется мягкогибридным довеском в формате 8-киловаттного стартер-генератора с ременным приводом. В задачи последнего входят помощь основному ДВС в первые секунды разгона и реализация функционала системы Start/Stop, глушащей двигатель еще до полной остановки машины (срабатывает при падении скорости ниже 22 км/ч). И электронагнетатель, и стартер-генератор питаются от бортовой сети 48 В, которую в свою очередь обеспечивает энергией литий-ионная батарея, монтируемая в багажнике.

435-сильный 4.0 V8 TDI

В связке с «турбовосьмеркой», выдающей на пике мощность 435 л.с. и крутящий момент 900 Нм, трудятся 8-ступенчатый «автомат» ZF и система полного привода quattro с центральным дифференциалом Torsen (распределяет усилие в соотношении 40:60). Для разгона до 100 км/ч махине весом 2.4 тонны требуется всего 4.8 секунды, а «максималка» кроссовера ограничена 250 км/ч. По факту новинка Ауди с точки зрения динамики почти не уступает Бентайге с аналогичным мотором, спуртуя с места так же быстро и уступая только в показателе предельной скорости (у Бентли лимит установлен на отметке 270 км/ч).

Завершая разговор о технической составляющей, отмечаем, что по умолчанию в арсенале Ауди SQ8 имеется адаптивная пневмоподвеска, допускающая изменение клиренса в диапазоне 90 мм. В качестве же опции новой модели полагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормозные механизмы.

Дизайн и оснащение

Разработчики из Ауди не стали особо мудрствовать в части внешнего оформления кроссовера, поэтому в итоге новый SQ8 оказался максимально схож с обычной «восьмеркой», дополненной пакетом S line. Из оригинальных деталей следует отметить фальшрадиатор с серебристой рамкой и широко расставленными вертикальными перемычками, сдвоенные выхлопные трубы круглого сечения по краям заднего бампера, легкосплавные диски с уникальным рисунком (размер колес 21 или 22 дюйма). Выпускная система, кстати, снабжена электронно-управляемыми перепускными клапанами, позволяющими изменять громкость выхлопа.

Интерьер Audi SQ8 фото

Виртуальная приборная панель

В плане конфигурации и отделки салона Audi SQ8 2020 модельного года мало чем отличается от других версией «ку-восьмого». Здесь обращаем внимание на появление в цифровой комбинации приборов еще одного режима отображения данных, предполагающего вывод по центру шкалы тахометра. В остальном перед нами обычный, пусть и укомплектованный по максимуму, Ауди Q8, который может похвастать спортивным мультирулем, кожаными креслами с ромбовидной прострочкой и встроенными подголовниками, двумя экранами на центральной консоли, накладками на педалях.

Читайте также:  Какую охлаждающую жидкость заливать в ВАЗ-2114: опрос и факты

Задние сиденья

Конкуренты

Соперников у нового Ауди SQ8 раз, два и обчелся. Среди них более или менее близок к выходцу из Ингольштадта дизельный BMW X6 M50d, однако он уступает и в мощности двигателя (381 л.с.), и в динамике разгона (5.2 секунды).

Обзор новой Audi SQ8 2019/2020 года – 20 фото, характеристики и цены

Audi AG представляет спортивную топ-модель семейства Q: Audi SQ8 TDI (расход топлива 7,8 л/100 км, комбинированные выбросы CO2 205 – 204 г/км). Благодаря восьмицилиндровому дизельному двигателю с зарядкой битурбо, большой внедорожник-купе предлагает превосходную производительность в сочетании с высоким уровнем эффективности.

Технологии привода и подвески, которые включают в себя спортивный дифференциал, стабилизацию крена и управление всеми колесами, обеспечивают динамическую управляемость. Audi SQ8 TDI будет продаваться в европейских дилерских центрах в конце лета 2019 года. Цена в Германии начинается от 102900 евро.

Двигатель Audi SQ8: 4.0 TDI с электрическим компрессором

Двигатель Biturbo V8 в Audi SQ8 TDI – самый мощный дизельный двигатель на европейском рынке. Он сочетает в себе огромную мощь с высоким уровнем экономии и объединяет целый пакет высокотехнологичных решений. Двигатель выдает 320 кВт (435 метрических лошадиных сил) и развивает 900 Нм (663,8 фунт-фут) крутящего момента от 1250 до 3250 об/мин. Это позволяет 4.0 TDI разогнать внедорожник-купе, как спортивный автомобиль: отметка в 100 км/ч достигается через 4,8 секунды, а SQ8 TDI достигает своего электронного предела движения только при 250 км/ч. Передача мощности осуществляется через восьми ступенчатый типтроник и постоянный полный привод quattro.

Компрессор с электроприводом (EPC) дополняет работу двух турбонагнетателей при запуске и при ускорении на низких оборотах двигателя, позволяя V8 TDI всегда самопроизвольно наращивать мощность. EPC получает питание от 48-вольтной электрической системы, которая также является основой мягкой гибридной системы (MHEV). Его ленточный генератор переменного тока может восстанавливаться во время замедления и подавать питание на литий-ионную батарею.

В реальных условиях работы технология MHEV снижает потребление до 0,5 литра на 100 километров. В цикле WLTP большой внедорожник купе потребляет в среднем 7,8 литра, что соответствует от 205 до 204 граммов CO2 на километр – в зависимости от используемых комплектов шин/колес.

Подвеска новой Audi SQ8 2019-2020 года

В стандартной комплектации Audi SQ8 TDI 2019-2020 года оснащен динамической системой управления Audi drive select и адаптивной пневматической подвеской с регулируемым демпфированием. Пневматическая подвеска изменяет положение кузова на уровень до 90 мм, тем самым, позволяя автомобилю двигаться по различным типам местности.

Три дополнительные передовые технологии, включая спортивный дифференциал, обеспечивают дополнительную динамику, тягу и устойчивость автомобиля. Когда автомобиль поворачивает на высокой скорости, спортивный дифференциал активно распределяет крутящий момент между задними колесами, добавляя самоблокирующийся межосевой дифференциал к приводу quattro. Полноприводное рулевое управление доступно в качестве альтернативы стандартному прогрессивному рулевому управлению. На низкой скорости он поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению передних колес, чтобы повысить маневренность. Как со скоростью около 60 км/ч, они слегка поворачиваются в одном направлении для улучшения устойчивости.

Читайте также:  Замерз замок: Что делать? Если замерз замок в автомобиле? Способы открыть автомобиль

Третий высокотехнологичный элемент – это электромеханическая активная стабилизация валков. Между двумя половинами стабилизатора на каждой оси установлен компактный электродвигатель. При движении прямо они в значительной степени действуют независимо друг от друга, что снижает колебания массы на неровных дорогах. Однако в спортивном темпе половины стабилизатора работают как единое целое, поворачиваясь в противоположных направлениях. Это делает управление SQ8 TDI более жестким и значительно уменьшает угол его крена при прохождении поворотов.

S-специфичные детали: дизайн Audi SQ8 NEW

Одним словом, дизайн Audi SQ8 TDI можно охарактеризовать как впечатляющий, спортивный и прочный. Характерные внешние элементы специально подчеркнуты и подчеркивают особый статус топовой модели: восьмиугольный однорамный каркас структурирован двойными жалюзи и окружен большой матовой серебряной рамкой.

Защита днища блестит одинаковым цветом и делает передний и задний бамперы еще более объемными. Воздухозаборники с четкими контурами, S-образной системой выпуска и отчетливыми волдырями quattro над колесными арками также демонстрируют превосходную мощность. Колесные арки в стандартном исполнении оснащены 21-дюймовыми колесами, а эксклюзивные 22-дюймовые колеса доступны по запросу. Горизонтальные линии, например, светлая полоса сзади и привлекательная полоса над черным диффузором, подчеркивают ширину внедорожника. Стандартные светодиодные фары, которые включают дальний свет, помогают освещать дорогу, в качестве опции предлагается технология HD-матрицы.

Как это характерно для модели S, интерьер выдержан в темных тонах. Стандартные спортивные сиденья украшены тиснением S и контрастной строчкой. По запросу могут быть установлены сиденья S-sport plus со встроенными подголовниками и высокими боковыми валиками, которые могут быть оснащены функциями климат-контроля и массажа. Крышки серого ротора или красного цвета подчеркивают спортивный характер автомобиля. Инкрустация выполнена из матового алюминия; карбон или дуб доступны в качестве альтернативы.

Управление, информационно-развлекательная система и помощь водителю

В соответствии со спортивным интерьером стандартная виртуальная кабина Audi предлагает S-специфичные виды с красными графическими деталями. Водитель может выбрать макет производительности, где центральным фокусом является тахометр, отображаемый в виде квадратного графика, а производительность и крутящий момент показаны в процентах. Два больших сенсорных экрана с тактильной и акустической обратной связью являются основными элементами управления. Кроме того, водитель может использовать функцию управления естественным языком, которая понимает свободно сформулированные команды и вопросы. Чтобы ответить на них, система получает доступ к информации, хранящейся в транспортном средстве, а также к знаниям в облаке. Виртуальный помощник Amazon Alexa, полностью интегрированный в операционную систему MMI, является новой функцией.

Как правило, передача данных в Audi SQ8 TDI осуществляется через стандарт LTE Advanced, который является частью навигации MMI, а также с точкой доступа Wi-Fi и сервисами Audi connect. Функция планирования маршрута предлагает множество умных функций. Например, он распознает предпочтения водителя на основании предыдущих поездок и поэтому может делать разумные предложения. Функция навигации улучшена сервисами Car-to-X, такими как дорожный знак и информация об опасности. Они используют разведывательный интеллект парка Audi, а также новейшую функцию информации о светофоре. Audi внедряет эту функцию шаг за шагом в отдельных европейских городах. Автомобиль получает данные от центрального компьютера светофора, что позволяет водителю выбирать скорость, соответствующую следующему зеленому свету. Во время ожидания на красный свет виртуальная кабина Audi показывает оставшееся время до следующего зеленого света. Таким образом, система способствует прогнозируемому и эффективному стилю вождения и способствует устойчивому потоку трафика.

Читайте также:  Как взыскать перерасход ГСМ с водителя

Адаптивный круизный помощник делает путешествие еще более безопасным и расслабленным, помогая продольному и боковому наведению. Он включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, помощи при пробках и активной помощи по полосе движения. Вместе с помощником по эффективности система прогнозирует замедление и ускорение Audi SQ8 TDI на основе сенсорной информации, навигационных данных и дорожных знаков. В городе такие системы, как помощь на перекрестке, помощь в перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде и 360-градусная камера дополняют обширный ассортимент.

Фотографии новой Audi SQ8 2019-2020 года

Видео-обзоры новой Audi SQ8 2019-2020 года



Новый Audi SQ8

  • Больше
  • Новости Audi
  • Новый Audi SQ8
  • Онлайн-концерт солидарности на заводе Audi
  • «Цвет надежды»
  • Архив новостей: 2019 год
  • Архив новостей: 2018 год
  • Архив новостей: 2017 год
  • Архив новостей: 2016 год
  • redirect
  • redirect
  • redirect

Динамика изысканного купе, эмоции спорткара, простор и универсальность внедорожника: Audi Россия объявляет старт приема заказов на новый флагманский купе-кроссовер Audi SQ8

Характерные детали семейства S: дизайн и интерьер

Яркий внешний облик нового Audi SQ8 не останется незамеченным. В нем нашли отражение ключевые дизайнерские элементы, характерные для спортивных автомобилей марки с четырьмя кольцами. Еще больше выразительности автомобилю придают особые спортивные акценты, выполненные в узнаваемом стиле S.

Характерная купеобразная линия крыши и рельефные поверхностей подчеркивают элегантность кузова. Эффектно очерченные контуры передней и задней части делают облик Audi SQ8 еще более внушительным. Восьмиугольная решетка Singleframe разделена сдвоенными планками и окружена большой рамкой с серебристым матовым покрытием. Аналогичную отделку в спортивном стиле получили накладки на передние и задние пороги с подсветкой и алюминиевыми вставками. Воздухозаборники с четко прорисованными контурами и специальные насадки выхлопных труб в стиле S делают образ купе-кроссовера еще более совершенным. Колесные арки вмещают стандартные 21-дюймовые колесные диски, в качестве опции доступны диски диаметром 22 дюйма.

Как и у других моделей линейки S, интерьер спортивного купе-кроссовера выдержан в темных цветах. В стандартную комплектацию включены спортивные сиденья с тиснением S на спинках и с контрастной строчкой. В качестве опции предлагаются спортивные сиденья S plus с встроенными подголовниками и широкими валиками боковой поддержки, которые могут быть дополнительно оснащены функциями вентиляции и массажа.

Благодаря трехметровой колесной базе Audi SQ8 необычайно просторен – спортивный автомобиль марки с четырьмя кольцами обеспечивает непревзойденную повседневную практичность. Трехместный ряд задних сидений регулируется в продольном направлении. Объем багажного отделения со сложенными спинками сидений составляет 1755 литров, в обычной конфигурации — 605 литров.

Мощный и эффективный: двигатель 4.0 TDI

Новый Audi SQ8 оснащается дизельным двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Восьмицилиндровый двигатель обладает впечатляющей мощностью в сочетании с высокой экономичностью. Он развивает мощность 422 л. с. и обеспечивает крутящий момент 900 Н•м в диапазоне 1000–3250 об/мин. Динамика купе-кроссовера сравнима с показателями спортивного автомобиля: 4.0 TDI разгоняет Audi SQ8 до 100 км/ч за 4,8 секунды; максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Спортиный купе-кроссовер оснащается восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic и системой постоянного полного привода quattro с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента. В стандартную комплектацию Audi SQ8 также входят система Audi drive select и адаптивная спортивная пневматическая подвеска.

Читайте также:  Tiptronic (Типтроник): что это такое

Дополнительную динамику, тягу и устойчивость создают передовые технологии, предлагаемые в качестве опции. Одна из них – спортивный дифференциал. При выполнении автомобилем поворота на высокой скорости, спортивный дифференциал активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами, сохраняя траекторию поворота без малейших признаков сноса как при активном рулении, так и при ускорении на выходе из поворота. В качестве альтернативы входящему в стандартную комплектацию прогрессивному рулевому управлению предлагается система динамического рулевого управления всеми колесами. При движении с низкой скоростью она поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению поворота передних колес, тем самым значительно улучшая маневренность. На скорости, превышающей 60 км/ч, задние колеса слегка поворачиваются в сторону поворота, что способствует более устойчивому положению автомобиля на дорожном покрытии. Еще одна высокотехнологичная составляющая – электромеханическая активная система стабилизации крена, благодаря которой управляемость нового Audi SQ8 становится более надежной.

Для нового спортивного флагманского купе-кроссовера доступен практически безграничный выбор дополнительного оснащения. В качестве опции доступны панорамная крыша, климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона, пакет ионизации и ароматизации воздуха Air Quality, автодоводчик дверей, пакет контурного освещения салона, световая проекция колец Audi для боковых дверей и другое оборудование. Также по запросу доступен широкий выбор вариантов оформления интерьера, дополнительно подчеркивающих спортивный характер новинки. Новый Audi SQ8 может быть окрашен в один из двенадцати цветов на выбор.

Множество ассистирующих систем делают поездку на Audi SQ8 еще более безопасной и комфортной. Наиболее важные системы объединены в пакеты «Парковка», «Город» и «Путешествие». Опционально для нового Audi SQ8 предлагаются система автоматической парковки, камеры кругового обзора, ассистент сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, проекционный дисплей и многое другое.

Новый спортивный Audi SQ8 доступен для заказа по цене от 7 100 000 рублей.

Audi SQ8 2019 – флагманский Q8 с супер дизелем

В обзоре Audi SQ8 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики флагманской версии стильного немецкого кроссовера с купе образным силуэтом кузова

Новый спортивный кроссовер Audi SQ8 оснащаемый мощным 435-сильным турбодизелем V8 с комбинированным наддувом представлен официально и стал топовой версией всего семейства Ауди Ку8.

Продажи нового Audi SQ8 стартуют в Германии осенью 2019 года по цене более 120 тысяч евро, а вот в России заряженный дизельный «ку-восьмой», получивший индекс SQ8 появится в начале будущего 2020 года.

Отзывы о Audi SQ8.

Характеристики

Самое главное у нового флагманского кроссовера Audi SQ8 это разумеется продвинутая техническая начинка в лице высокотехнологичного 4,0-литрового турбо дизель V8 с комбинированным наддувом. По сути это дизельный мотор доставшийся SQ8 от кроссоверов Audi SQ7 и Bentley Bentayga Diesel, но существенно модернизированный.





Новый супер дизель получил стартер-генератор с ременным приводом (мощность электромотора достигает 8 кВт в режиме рекуперации), установленный с правой стороны мотора и обслуживаемый индивидуальной 48 Вл электросетью, получающей в свою очередь электрическую энергию от литий-ионного аккумулятора размещенного в багажнике. Бортовая электрическая сеть по мимо стартер-генератора питает электрический нагнетатель и активные стабилизаторы поперечной устойчивости (доступны в качестве опции, как и активный дифференциала, а так же задний рулевой механизм). К слову стартер-генератор отвечает не только за пуск турбо дизеля, но и за работу системы start/stop активирующееся при замедлении авто до скорости в 22 кмч. Интересно, что турбо дизель может так же быть отключен электроникой при движении накатом на скорости 55–160 км/ч, но не больше, чем на 40 сек.

Читайте также:  Свистит ремень генератора на холодную и при нагрузке? Основные причины и способы устранения проблемы

Довесок в лице стартер-генератоа позволяет экономить топливо, при этом характеристики турбо дизеля V8 4.0 TDI не изменились, как и прежде мотор выдает на гора 435 сил и 900 Нм, работает в компании с 8 АКПП Tiptronic и фирменной системой полного привода quattro. Динамика разгона Audi SQ8 от 0 до 100 кмч составляет 4,8 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч.



Внешность

Дизельный флагман семейства Ауди Ку8 стандартно оснащается оригинальной фальшрадиаторной решеткой с широкими вертикальными планками с окраской «под металл», парой сдвоенных насадок выхлопных труб, адаптивной пневматической подвеской (изменяет величину дорожного просвета в диапазоне 90 мм), 21-дюймовыми колесами с кованными колесными дисками (за доплату предлагаются более крупные 22-дюймовые), адаптивной выпускной системой с электронным управлением изменяющей по команде водителя громкость звука выхлопа.

Салон

Интерьер Audi SQ8 практически в точности повторяет салон обычных версий Audi Q8 с опционным спортивным рулевым колесом и накладками на педалях, креслами с кожаной отделкой, дополненной строчкой в виде ромбов, виртуальной панелью приборов, дополненной S-конфигурацией (цифровой спидометром и тахометр со шкалой в гоночном стиле) и продвинутой мультимедийной системой с двумя цветными дисплеями.

Audi SQ8 2019 — новый спортивный кроссовер с турбодизелем

Серия Q вообще считается одной из самых популярных в линейке немецкого производителя. Модели данной серии одинаково хороши и в городе, и на пересеченной местности и даже на треке. Так что не удивительно, что в этом году Ауди представляет не просто обновленную версию Q8, а еще и с приставкой Sport.

Технические характеристики

Чем хороши немецкие машины, так это тем, что производители не пытаются ужаться в определенный бюджет, как, например, тоже Пежо. Ауди делает машины основываясь на тех характеристиках, которые она хочет воплотить, а на кошелек клиента пусть смотрят сами клиенты.

Благодаря такому принципу, новая спортивная версия Q8 получила V8 4-х литровый турбодизель с комбонадувом, способный выдавать 435 л.с. и 900 Hm крутящего момента. Каким будет расход пока не сообщается, но в целях экономии, инженеры уже установили гибридный стартер-генератор, который будет обеспечивать систему Start/Stop.

Контроль над такой мощью обеспечивается 8-ступенчатым вариатором и фирменным полным приводом Quattro. В последнем центральный дифференциал распределяет усилие в соотношении 40 на 60. Также здесь устанавливается пневмоподвеска, регулирующая клиренс в диапазоне 90 мм.

В купе, каждый узел помогает новому флагману, весом в 2.4 тонны, брать первую сотню за 4.8 с. и сохранять полный контроль на скорости в 250 км/ч. Выхлопную систему тоже не обошли стороной. Громкость адаптивного выхлопа регулируется электронным управлением.

Конечно, не стоит забыть, что вслед за дизелем, начнется выпуск бензиновой модели. По заявлениям компании, авто получит 469-сильный двигатель с 700 Hm крутящего момента. Сотню кроссовер возьмет также за 4.8 секунды, а максимальная скорость будет на 25 км больше – 275 км/ч.

Читайте также:  Коробка передач: назначение, виды коробок передач, их преимущества и недостатки - полезные статьи на Автодромо

Хотя инженерам из Ауди удалось создать настоящего зверя, споры о правильности выбранного вектора идут до сих пор. В той же Америке, где общество во всю горит электромобилями, дизель явно будет не в почете, при этом производитель уже выпустил в прошлом году свой электрокар с двумя электрическими двигателями.

Внешний вид

Внешний вид нового кроссовера компания демонстрировала еще в виде концепта на одной из выставок, а инсайдерские фотографии с тестов только подтвердили решение придерживаться заданного концепта.

Не сказать, что Audi SQ8 2019—2020 модельного года кардинально будет отличаться от своих предыдущих моделей, это все тот же узнаваемый кроссовер, где изменения происходят только под капотом, а снаружи немного изменяется геометрия кузова и пара декоративных элементов.

Фирменные узкие фары и высокая фальшрешетка радиатора с хромированной окантовкой продолжают придавать всем моделям компании агрессивный и холодный вид.

Решетку, как всегда, украшает логотип в виде четырех колец, а поперек врезаны шесть металлических разделителей с хромированным покрытием. Противотуманки расположены сразу под основной оптикой, а на их привычном месте расположились два воздухозаборника.

Боковая часть кроссовера практически не изменилась, разве что геометрия стала более обтекаемой и приземистой. Что бросается в глаза, так это широкие арки, в которые с легкостью вмещаются кованые 22-дюймовые диски с новым рисунком.

В стандартной комплектации на авто устанавливают 21-дюймовые.

Задняя часть приобрела несколько значительных изменения. Например, теперь низ бампера сделан из металла и имеет по вырезу с каждой стороны под сдвоенные наконечники глушителей.

Задние габариты, соединились и стали заметно уже. Сверху стала нависать скромная корма, ставшая следствием массивного ребра на задних дверях и крыльях.

Салон

Когда речь заходит об Ауди, нельзя пройти мимо салона. Ему автопроизводитель уделяет не меньше внимания, чем начинке под капотом. С первого взгляда на внутреннее пространство, становится понятно с чего формируется высокий ценник модели.

Автомобиль получил спортивное рулевое колесо с опционными кнопками, кожаные сиденья со спортивной геометрией и торпеду из будущего, где много отражающих элементов с элегантной подсветкой по всей длине.

По центру торпеды расположен сенсорный экран, выполняющий функции бортового компьютера, который плавно перетекает в центральную консоль, в которую также встроен экран с функциями мультимедиа. Тут же расположился скромный рычаг КПП и массивный кожаный подлокотник.

Сзади могут разместиться трое пассажиров. При этом само устройство заднего ряда задумано под максимальный комфорт только для двух пассажиров, для которых предусмотрены подлокотники и подголовники. При чем весь диван можно регулировать отдельно под рост каждого пассажира. Также под задний ряд предусмотрен отдельный мультимедийный центр.

Цена и дата выхода спортивного кроссовера в России неизвестны. По заявлениям компании, они еще ведут подсчет конечной стоимости, но ценник уже перевалил за 120000 евро (8 592 000 рублей).

Известно, что на Родине автомобиль появится осенью 2019, значит, если все будет происходить по обычному сценарию, SQ8 стоит ожидать в России к концу января 2020 года.

Читайте также:  Как провести замену масла в автоматической коробке передач opel zafira

Советы как подключить магнитолу jvc

Среди всего изобилия автомагнитол на автомобильном рынке выбрать действительно качественный прибор становится все труднее, ведь как «грибы после дождя» растут магнитолы неизвестных производителей с таким же сомнительным качеством. Но существует ряд производителей, которые зарекомендовали себя на рынке только с положительной стороны. Среди них можно выделить JVC, Pioneer, Kenwood, Alpine и другие. И в этой статье хотелось бы обсудить процесс подключения магнитол JVC, ведь именно эта фирма на сегодняшний день пользуется наибольшей популярностью.

Какие бывают магнитолы?

Среди всего многообразия автомагнитол существует только два вида приборов, которые отличаются между собой формами.

В странах СНГ и Европы более распространенными являются одноблочные или 1 DIN, а для Америки, Японии и Кореи двухблочные или 2 DIN.

Также следует обратить внимание, что для установки магнитол различного типа придется приобретать соответствующие короба.

Важно! Внимательно изучите панель вашего автомобиля, ведь может оказаться, что в нее может войти только прибор определенного типа.

Переходник для подключения

Согласно Европейским стандартам все провода, подключаемые к автомагнитоле должны соответствовать одной маркировке ISO. Но при этом многие производители выпускают различные штекера и магнитолы фирмы JVC не исключение. Поэтому при покупке автомагнитолы нужно убедиться о наличии ISO переходника, а в случае его отсутствия им обязательно придется обзавестись.

Современные модели автомобилей оснащаются переходниками под Европейский стандарт, но большинство их не имеет, поэтому магнитолу придется подключать непосредственно к проводке.

Но для этих целей нужно знать цветовую схему для подключения магнитолы JVC:

  • Провод красного цвета – подключается к плюсовой клемме (+12В);
  • Провод желтого цвета – также присоединяется к плюсовому проводу идущего через замок зажигания (+12В);
  • Синий провод – клемма этого цвета подключается на управление антенной (+12В);
  • Черный цвет – должен идти на корпус автомобиля, то есть является массой;
  • Белый провод – идет на передний левый динамик;
  • Серый провод – предназначен для подключения правого переднего динамика;
  • Зеленый цвет – идет на задний левый динамик;
  • Фиолетовый провод – крепится на задний правый динамик.

Провода, идущие на минусовые клеммы динамиков, маркируются дополнительной полосой черного цвета (иногда серого или белого).

Если соединить вместе два провода желтого и красного цвета можно добиться того что автомагнитола будет работать и при выключенном зажигании.

Важно! Красный плюсовой провод должен иметь предохранитель. А при соединении желтого и красного проводов в кучу, их также следует пустить через предохранитель.

Процесс подключения магнитолы

Если ваш автомобиль имеет встроенную ISO клемму, то с подключением магнитолы JVC не возникнет проблем главное проверить маркировку проводов и придерживаясь схемы присутствующей в упаковке с магнитолой.

В противном случае подключение придется врезаться непосредственно в саму проводку или кидать провод непосредственно на клемму аккумулятора.

Важно! При подключении магнитолы все источники электроэнергии, следует отключить, а если это невозможно каждый провод нужно тщательно зачищать, пропаивать и изолировать (пример соединения можно увидеть на фото ниже). Не прикасаясь при этом плюсовыми клеммами к массе или проводам, идущим на динамики.

Помимо этого следует избегать для подключения такие места, как прикуриватель и замок зажигания.

Для безопасной работы магнитолы JVC ее подключение нужно произвести многожильным медным проводом сечением не менее 4 мм и установленным на него предохранителем в 10-20А. Если подключение осуществляется от аккумуляторной клеммы, предохранитель должен располагаться на расстоянии более 40 см от нее.

Читайте также:  Новый Lincoln Aviator, технические характеристики, фото

Интересно! Монтаж магнитолы JVC непосредственно к аккумуляторной клемме обеспечивается лучшее звучание треков, благодаря меньшим просадкам и влияниям помех работающей аппаратуры.

Минусовый провод желательно использовать как можно короче для уменьшения длины, его можно присоединить к корпусу автомобиля.

Подключение динамиков и выбор акустических проводов

Для подключения динамиков к магнитоле JVC, следует применять только акустические провода соответствующего сечения. Так, для динамиков мощностью до 100 Вт можно использовать провод сечением до 4 мм выполненного из бескислородной меди. Этим провода очень мягкие и чаще всего защищены силиконовой изоляцией, что очень практично, она не «задубеет» на морозе. Также на проводах имеются стрелочки, указывающие на направление прокладки проводов от магнитолы.

На большей части динамиков имеются маркировки подключения положительного и отрицательного контакта, но иногда их нет в этом случае широкая клемма – обозначает плюс, а узкая – минус.

Подведем итог

Подключение магнитолы JVC не составит труда, главное производить все операции аккуратно и согласно схеме имеющейся с прибором. Также следует помнить, что для монтажа потребуются кое-какие инструменты, ведь для прокладки проводов понадобится частичная или полная разборка салона.

Если у Вас остались вопросы по установке JVC магнитолы, то можно просмотреть детальное видео монтажа.

Главным условием качественной установки является уверенность в своих силах, в противном случае монтаж лучше предоставить профессионалам.

Схема распиновки магнитолы JVC и инструкция как подключить (настроить) Дживиси

  1. Как подключить магнитолу
  2. Схема распиновки
  3. Руководство пользователя
  4. Как настроить магнитолу
  5. Настройка времени
  6. Как найти неисправность
  7. Если не включается
  8. Если не работают кнопки

Одним из популярных производителей автомобильных магнитол является JVC. Магнитолы этой марки уже давно полюбились автомобилистам. Преимуществами магнитол этого производителя являются:

  • кнопки и обозначения на экране выполнены стандартные, чтобы пользователь не путался;
  • удобное управление;
  • распиновка магнитолы JVC может быть осуществлена пользователем самостоятельно.

Перед тем как подключить магнитолу, необходимо проверить соответствие короба. Есть 2 стандарта:

  • европейский;
  • американский (еще используется в Японии и Южной Корее).

В первом случае используют одноблочный вариант или еще его называют 1DIN, во втором — двухблочный или 2DIN.

Как подключить магнитолу

Подключить магнитолу можно 2 способами в зависимости от того, новый автомобиль или нет.
В современных новых автомобилях есть ICO переходник. Он универсальный, и при его наличии с подключением справится практически любой водитель. Все, что нужно будет сделать для подключения магнитолы — следовать указаниям инструкции.

Такой универсальный переходник есть не во всех автомобилях. В модификациях старого типа подключение магнитолы выполнялось присоединением напрямую. Чтобы это сделать, необходимо было знать последовательность при подключении.

Перед тем как подключать магнитолу, нужно отключить источники питания. Когда это не получается сделать, то провода подлежат тщательной зачистке, пайке. Затем они изолируются. К массе и тем проводам, которые соединены с динамиками, плюсовыми клеммами лучше не прикасаться.

Используют медный провод с несколькими жилами, диаметром от 4 мм с установкой предохранителя. С клеммами расстояние от них до предохранителя превышает 40 см.

Схема распиновки

Для правильной распиновки используется следующая схема подключения автомагнитолы JVC:

  • провод, обозначенный красным, присоединяется на 12 В плюс;
  • провод, обозначенный синим, присоединяют к управлению антенной;
  • желтый провод подключают через ЗЗ на плюс;
  • провод, обозначенный белым, идет к левому динамику;
  • черный провод идет к корпусу (масса);
  • зеленый провод подключают к левому заднему динамику;
  • серый провод идет к переднему правому динамику;
  • фиолетовый провод идет к правому заднему динамику.
Читайте также:  Автомобильные прокладки

Кроме этой схемы подсоединения важно, что минусовые провода имеют полосы: черную, серую или белую. Предохранитель важен на красном проводе, как и в том случае, если соединить провода красный и желтый.

Руководство пользователя

Инструкция по эксплуатации автомагнитолы JVC содержит предупреждения:

  • Не стоит пользоваться опциями, которые отвлекают от безопасного движения на дороге. Главное в автомобильной езде — соблюдение правил дорожного движения.
  • Перед тем как начать воспроизведение, лучше уменьшить громкость, чтобы динамики не повредились из-за резких звуковых перепадов.
  • Громкость звука магнитолы не должна глушить звуки за окном, чтобы водитель мог слышать, что происходит вокруг.
  • Не рекомендуется использовать устройства, которые отвлекают от вождения или каким-то образом воздействуют на безопасность движения. Автомагнитола не должна отвлекать внимание водителя от движения.
  • При образовании конденсата на диске может произойти ошибка чтения. В этом случае диск необходимо извлечь и просушить.
  • Сохраненные данные необходимо копировать во избежание их потери.
  • Не рекомендуется вставлять металлические предметы внутрь устройства, чтобы не произошло замыкания.
  • На приборной панели пульт от магнитолы оставлять не рекомендуется.
  • Литиевые аккумуляторы рекомендуется менять только на оригинальные, так как они могут взрываться.
  • Аккумуляторы нужно хранить в недоступном для детей месте и не подвергать нагреванию на солнце или огне.

Основные механизмы и регуляторы на передней панели магнитолы JVC:

  • В левом нижнем или другом углу может находиться кнопка отсоединения панели магнитолы.
  • Круглая ручка — регулятор громкости. На некоторых моделях громкость регулируется кнопками с обозначениями «+» и «-».
  • Дисплей. Показывает состояние магнитолы, название треков, альбомов, другую информацию.

Питание отключается кнопкой со значком включения или source. Для этого ее необходимо нажать и подержать. Регулировка громкости происходит с помощью кнопок «vol +» и «vol -». В остальном эксплуатация такая же, как у любой аудиотехники. Кнопка с треугольником — воспроизведение; с двумя треугольниками вперед и назад — «следующий трек» или «следующий альбом».

Переключаться можно на предыдущий трек и альбом.

Кнопка с квадратиком останавливает воспроизведение.

Для каждой модели магнитолы JVC имеется свой мануал. И хотя общие принципы использования магнитолы одинаковые, у каждой модели есть особенности и дополнительные возможности, с которыми лучше ознакомиться в инструкции к данной модели.

Как настроить магнитолу

При первом включении необходимо настроить магнитолу JVC. Как только устройство будет включено, необходимо сбросить демонстрацию.При отображении дисплеем информации «Cancel Demo» — «Press» — «Volume Knob» нужно проделать следующие действия:

  • нажать ручку регулировки громкости;
  • затем нажать ее еще раз, должна появиться запись «Demo Off».

Кроме того, нужно настроить магнитолу, установив базовые параметры. Настройка автомагнитолы на базовые параметры выполняется так:

  • нажимаем и удерживаем кнопку с квадратиками, над которой нарисована шестеренка;
  • нужный элемент выбирается поворотом регулятора громкости (или стрелками в случае с кнопочным вариантом);
  • чтобы выбрать активный элемент, нужно нажать ручку регулятора громкости;
  • затем для выхода снова нажать кнопку с квадратиками и шестеренкой над ней.
Читайте также:  Ресурс двигателя гранты 87 л с. Автомобиль Лада Гранта: ресурс двигателя и другие характеристики

Автомагнитолу так можно настроить под любые параметры. Достаточно выбрать нужное значение. Список базовых параметров подскажет инструкция, предназначенная для нужной модели. Когда установка базовых параметров закончена, можно приступать к эксплуатации. Таким же образом настраиваем не только базовые параметры, но и любые другие по необходимости.

Настройка времени

Настройка автомагнитолы предполагает установку даты и времени. Для выполнения этих задач нужно:

  1. Нажать и удерживать кнопку с квадратиками и шестеренкой.
  2. Выбрать Clock поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда данный пункт меню будет активен.
  3. Поворотом регулятора громкости находим пункт настройки Clock Adjust и нажимаем регулятор для входа в пункт меню.
  4. Поворотом регулятора прокручиваем часы и минуты до нужных значений и нажимаем ручку регулятора, когда нужное значение выбрано.
  5. Теперь нужно выбрать формат — поворачиваем ручку громкости до пункта Clock Format и нажимаем ее.
  6. Поворотом выбираем 12 или 24-часовой формат и нажимаем ручку громкости.
  7. Для установки даты поворачиваем регулятор до пункта меню Date Set.
  8. Выбираем значения даты поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда нужные значения достигнуты.
  9. Выходим нажатием кнопки с квадратиком и шестеренкой.

Время на магнитоле JVC и дату можно устанавливать, когда это необходимо и после базовых настроек. Например, при путешествии на автомобиле в другие регионы страны.

Как найти неисправность

Автомагнитола, как и другая техника, со временем может выходить из строя и иметь различные неисправности. Чтобы понять, как найти неисправность в JVC RC и других магнитолах, нужно знать, что основных причин может быть несколько:

  • Загрязнение и механическое повреждение магнитолы. Со временем в механизмах скапливается пыль и грязь, что может привести к проблемам.
  • Перепады напряжения могут вызвать неисправность в электрических цепях.

Качественный ремонт автомагнитолы сможет выполнить только профессионал. Механические неисправности можно устранить самостоятельно с помощью чистки магнитолы. Но если подобных навыков никогда не было, то лучше обратиться за помощью к профессионалу.

Если не включается

Когда магнитола не включается, то причина может скрываться в отсутствии питания. Стоит проверить контакт CN701, на котором должно быть напряжение 14 В.

При отсутствии напряжения заменяют транзисторы или стабилитрон.

Другой причиной, когда включение не происходит, может стать отсутствие сигнала питания.

Если не работают кнопки

Кнопки могут ломаться при механическом повреждении или просто забиваться грязью либо пылью. Во втором случае поможет чистка магнитолы. При поломке кнопок, возможно, новые кнопки придется поискать на автолюбительских форумах, в сервисах, при покупке старой техники с рук. Панель заменить будет проще, но все зависит от ситуации и модели магнитолы.

Многие продавцы давно отказались от замены деталей и при поломке какой-то детали предлагают заменить весь механизм или приобрести новое устройство. Выручить могут специализированные ремонтные мастерские, которые скупают старую технику на запчасти и с их помощью выполняют ремонт. Главное, чтобы стоимость такого ремонта не была близкой к стоимости нового устройства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: