Сломался ремень безопасности в машине. Что делать, если не втягивается ремень безопасности, как починить механизм

Заклинило ремень безопасности: что делать и как отремонтировать

В процессе эксплуатации автомобиля ремни безопасности используются достаточно активно. При этом наиболее подвержен износу ремень безопасности водителя, так как его используют чаще всего. Что касается неисправностей, обычно ремень безопасности в машине имеет следующие неполадки:

  • ремень безопасности не вытягивается;
  • происходить износ «ленты» ремня;
  • крепление ремня безопасности начинает болтаться и т.д.

При этом если заклинил ремень безопасности, данную неисправность можно попробовать устранить самостоятельно. Подробнее читайте в нашей статье.

Заклинил ремень безопасности: почему так происходит

Среди основных проблем с ремнем можно выделить следующие случаи:

  • ремень безопасности не вытягивается;
  • ремень не втягивается обратно;
  • ремень не отщелкивается из держателя.

Устройство для блокировки ремня работает таким образом, что шарик, отвечающий за блокировку, перемещается по системе рычажков и цепляется за корпус шестеренки катушек. В том случае, когда ремень быстро вытягивается, диск-маховик катушки сильнее нажимает на винтовую поверхность и шарик блокируется.

Бывает и так, что ремень вытягивается, но не затягивается обратно. В этом случае, когда ремень безопасности не втягивается, механизм также неисправен или лента ремня изношена. Еще одна неисправность, ремень не защелкивается в держателе или же не удается вытащить ремень из держателя после нажатия на кнопку.

При этом система рассчитана на 1 срабатывание и это означает, что нужна только замена. Другое дело, когда замок ремня клинит или не срабатывает устройство для его вытягивания втягивания. В этом случае можно выполнить ремонт ремня безопасности.

Ремонт ремня безопасности

Прежде всего, важно соблюдать меры безопасности при работе с ремнями. На одних авто система может быть механической. В этом случае никаких проблем не возникает. Если же ремни с преднатяжителем, в этом случае можно случайно инициировать срабатывание пиропатрона в результате неосторожных действий.

Начать ремонт необходимо с попытки очистить устройства и механизмы. Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций с использованием следующих инструментов:

  • отвертка «крест» и плоская;
  • гаечный ключ 17 накидной;
  • прищепка канцелярская;
  • шприц и тонкая трубка;
  • очиститель или бензин для зажигалок.

Подготовив инструменты, можно переходить к процедуре очистки. Сначала отверткой крестовой следует выкрутить саморезы, которыми прикреплена накладка ремней. Дальше ремень нужно вытянуть на всю длину и закрепить его в таком положении канцелярской прищепкой.

Затем гаечным ключом следует открутить винт, при помощи которого прикреплена катушка (винт вынимается из места установки). Чтобы лента ремня не скручивалась, ее крепят прищепкой на катушке. Главное, закрепить ремень надежно, чтобы можно было качественно произвести чистку.

Теперь катушку можно отложить в сторону и разместиться на соседнем сидении. Затем следует поискать крышку, под которой скрыто инерционное устройство. Если потрясти катушку, по шуму можно понять, где оно находится.

После снятия крышки-накладки открывается доступ к механизму (корпус цилиндром, шариком блокировки и коромыслом внутри). Указанный механизм можно снять. Затем проверяется функциональность коромысла (норма, когда оно свободно движется по оси вращения). Механизм нужно ставить вертикально (верхняя часть наклонена в сторону шарика).

Если при проверке обнаружено, что коромысло «ходит» не совсем свободно, тогда нужно чистить ось его вращения. Для этого немного очистителя следует налить прямо в механизм и промывать его до того момента, пока коромысло не будет вращаться на оси свободно.

Читайте также:  Коробка передач на КамАЗ

Проверка инерционного устройства

Часто не работает ремень безопасности по причине проблем с инерционным механизмом. Находится механизм под шестеренкой из пластика или стали. При условии того, что доступ к механизму открыт, шестеренка снимается достаточно легко.

Далее нужно осмотреть центральную часть отверстия с зубцами. В этом отверстии находится зубчатый эксцентрик. Как правило, эти зубцы клинят ремень при резком извлечении. Чтобы избежать заклинивания в обычном режиме, необходимо очистить все пространство под эксцентриком.

Дальше необходимо взять снятую катушку рукой так, чтобы одним пальцем придержать пластмассовую направляющую вместе с пружинкой. Свободной рукой нужно стянуть и намотать ремень несколько раз. Затем ремень нужно резко дернуть, чтобы произошло его зацепление. Все действия (вытягивание, стягивание, рывок) нужно выполнить несколько раз. Выполнив очистку, профилактику ремней можно считать завершенной.

Рекомендации

После очистки сборку нужно осуществлять строго в обратной последовательности. Дело в том, что ошибки при сборке, а также неправильное расположение механизмов (например, перекосы при фиксации) могут привести к тому, что ремень полностью выйдет из строя или будет продолжать заклинивать (не вытягивается ремень безопасности, ремень не до конца сматывается обратно и т.д.).

По этой причине важно еще до установки облицовочных панелей и накладок убедиться в том, что все работает правильно. Если чистка произведена правильно, необходимо несколько раз проверить качество работы ремней, а также убедиться в том, что возможные сбои в работе связаны/не связаны с качеством чистки или сборки.

Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется защищать ремень в местах максимального износа (в зоне пояса, где лента перетирается при контакте с пряжкой ремней, плечевая зона и контакт с пуговицами и молниями курток и т.д.) при помощи специальных накладок на ремни безопасности.

Также не рекомендуется пытаться фиксировать при помощи ремня безопасности в машине какие-либо грузы и предметы, вытягивать ремень максимально из катушки и т.д. Такой подход позволит сохранить ленту в нормальном состоянии на протяжении многих лет, а также снижает риски преждевременного выхода из строя отдельных механизмов.

Ремень безопасности не вытягивается

Любой механизм в автомобиле может рано или поздно выйти из строя и доставить неприятности водителю. Иногда это незаметно, но бывает, что сразу доставляет неудобство. Например, так случается с ремнями безопасности. Они служат для защиты водителя и пассажиров от опасных перемещений при аварии или резком торможении, чем предотвращают получение травм. Это устройство изобретено давно, и за все время использования спасло много жизней людей. Неработающий ремень безопасности необходимо срочно заменить или отремонтировать, так как ездить с ним опасно. Тем более, что это является нарушением Правил дорожного движения. Когда ремень безопасности не вытягивается, то проблему можно решить простыми способами своими руками.

Основные причины поломки

Если в автомобиле не вытягивается ремень безопасности, значит он заклинил. Чтобы устранить неисправность, нужно разобраться в том, как работает механизм. Скорее всего, вышел из строя блокиратор. Внутри находится чувствительный элемент в виде шарика, который осуществляет блокировку. Он передвигается рычажками, входит в зацепление с шестеренками. Если он втягивается быстро, то маховик сильнее воздействует на винтовую поверхность и блокирует шарик.

Читайте также:  Топливный насос автомобиля: виды, устройство и принцип работы

Когда замок заклинивает – не помогает даже медленное вытягивание ремня. Разберем возможные причины поломок.

  1. Чаще всего ремень не вытягивается из-за большого износа системы блокировки. Это связано с выходом из строя из-за износа некоторых деталей механизма. Хорошо, если такая неисправность обнаружена только во время пристегивания водителем. Опаснее, если катушка заклинивает во время движения автомобиля.
  2. Блокировка устройства в связи с дорожной аварией. Конструкция блокирующего устройства сделана таким образом, что при сильном ударе могут сработать пиропатроны, которые устанавливаются на некоторых моделях автомобилей. В этом случае замок полностью заклинивает, и разблокировать его нет возможности.
  3. Поломка некоторых деталей. Здесь выход только один – заменить дефектные детали или механизм в сборе.

Водителю может поступить сигнал о неисправности ремня безопасности. Вид сигнала зависит от модели транспортного средства: в виде горящей лампочки или звука.

Проблема с катушкой

Современные ремни безопасности оснащены специальной катушкой, на которую происходит намотка. Она имеет сложное устройство, позволяющее блокировать вытягивание ремня при резком рывке или дорожной аварии. Может возникнуть проблема с такой катушкой, если в ней износились детали, попала грязь, начала подклинивать, либо произошла поломка деталей.

В таких случаях необходимо срочно принимать меры, так как это угрожает опасности водителя и пассажиров во время движения. Неисправность можно устранить самостоятельно, если придерживаться определенных рекомендаций, о которых пойдет речь в следующих разделах. Но как проверить работоспособность и отсутствие проблем с катушкой до поездки на автомобиле? Для этого существуют свои методы.

Способы диагностики

Разберем порядок и способы проверки состояния ремней безопасности. Для примера рассмотрим, как провести диагностику на автомобиле Форд Фокус.

Недостаточное втягивание ремня

Если лента втягивается плохо, проверьте, как установлены декоративные крышки, не касаются ли они ременной ленты. Также посмотрите, не трется ли ремень о втягивающий механизм. Если факт имеет место, то ослабьте крепящий болт и выровняйте устройство, чтобы лента находилась посередине.

В большинстве автомобилей устанавливаются 2 передних и 3 задних ремней безопасности с катушечными механизмами. Они оснащены двойной защитой чувствительными элементами.

  1. Датчик движения машины – блокирует ремень во время торможения, крутых поворотов, спусков, подъемов.
  2. Датчик движения ремня – блокирует его при резком вытягивании.

Указанные системы должны исправно функционировать. Чтобы их проверить, используются специальные способы контроля.

Как проверить датчик движения авто

Существует два способа проверки указанного датчика.

Первый способ

Для этого потребуется участие двух человек. Первый способ заключается в торможении. Во время контроля люди в автомобиле не должны мешать работе ремней безопасности.

  1. Выберите ровный участок дороги с хорошим обзором.
  2. Водитель должен сидеть в удобном положении, пристегнутым ремнем безопасности, правильно отрегулированным.
  3. Двигайтесь не быстрее 10 км в час.
  4. Резко затормозите, остановив машину. Если блокировка исправна, то ремень заблокируется.
  5. Проверка выполняется два раза для переднего и заднего мест.
Читайте также:  Toyota Highlander 2019-2020 - фото и цена модели, комплектация, характеристики Тойота Хайлендер 4-го поколения

Устройство втягивания ремня, которое не способно удержать человека, использовать запрещается.

Второй способ

Для этого нужна ровная дорога с круговым движением, чтобы руль автомобиля находился в крайнем положении.

  1. Водитель пристегнут ремнем.
  2. Пассажир садится на заднее сиденье и также пристегивается.
  3. Запустите мотор, поверните руль до конца влево и двигайтесь со скоростью 16 км в час.
  4. При попытке пассажира медленно вытянуть ремень, он должен заблокироваться.

Если какой-либо из ремней поддается вытягиванию, то использовать его в эксплуатации нельзя.

Как проверить элементы механизма блокировки

Автомобиль должен неподвижно стоять на горизонтальной ровной дороге. Захватите ремень безопасности и попытайтесь резко вытянуть. Должна сработать блокировка через 25 см вытягивания. В противном случае такой ремень использовать запрещено. Такая простая проверка позволяет в результате диагностики выявить неисправности и заменить изношенные ремни новыми.

Как отремонтировать

После выяснения причин неисправностей катушки ремня безопасности, разберемся с тем, как отремонтировать и что для этого нужно. В этой процедуре главное качественно почистить ремни.

Необходимые инструменты

Для устранения неисправности замка, фиксирующего ремень безопасности, устройство потребуется почистить. Это потребует определенного инструмента и приспособлений.

  1. Короткая фигурная отвертка.
  2. Гаечный ключ на 17 мм, лучше накидного типа.
  3. Плоская отвертка.
  4. Прищепка для канцелярских работ.
  5. Шприц с тонкой трубкой.
  6. Бензин для зажигалок.
  7. Кусок полиэтилена для предохранения сидений от загрязнений.
  8. Отрезок стальной проволоки.

Пошаговая инструкция

После подготовки инструмента, можно начинать ремонт и чистку в следующем порядке:

  1. Фигурной отверткой выкрутите саморезы, фиксирующие декоративную накладку ремня.
  2. Если замок неисправен, вытяните ремень до конца и закрепите канцелярской прищепкой.
  3. Гаечным ключом отвинтите болт крепления катушки, и вытащите его. Чтобы предотвратить сматывание устройства, зафиксируйте его такой же прищепкой. Это облегчит чистку замка и его ремонт.
  4. Отложите устройство и сядьте на другое место. Для чистки и отключения замка нужно найти крышку инерционной катушки. Ее можно обнаружить по более толстому металлу. Потрясите катушку – крышка будет находиться там, где слышен шум.
  5. Для снятия защитной накладки нужно вытащить 4 пластиковые клипсы. Это удобно выполнить плоской отверткой или тонкой проволокой. Клипсы нужно придерживать рукой, чтобы не выскочили и не потерялись в салоне. Далее зацепите накладку отверткой и снимите ее, отложив в сторону.
  6. После этого становится доступным блокировочное устройство. Он сделан в виде коробочки, в которой находится цилиндр и шарик, а также коромысло, запирающее замок. Устройство снимается легко.
  7. Проверьте работу блокирующего коромысла – в идеальном случае оно должно легко перемещаться по оси вращения. Механизм нужно поставить вертикально таким образом, чтобы верхняя часть была под наклоном в сторону блокирующего шарика. Если не будет соблюдено вертикальное положение, то коромысло будет заедать. Оно должно передвигаться легко, иначе нужно прочистить ось вращения. Для этого используйте приготовленный бензин для зажигалок. Промойте им механизм, чтобы коромысло легко вращалось на оси без задержек.
  8. Теперь нужно добраться до инерционного механизма. Он находится под пластиковой шестерней, а сам сделан из стали. Снимите шестерню и уберите в сторону.
  9. Посмотрите на середину зубчатого отверстия – в нем находится эксцентрик. При резком вытаскивании ремня безопасности зубчики блокируют его. Место под эксцентриком нужно прочистить, для этого в отверстие налейте бензина. Придерживайте рукой ремень, чтобы он не сматывался. Для этого временно уберите прищепку. Следите, чтобы бензин просочился ко всем деталям, чтобы чистка была качественной.
  10. Возьмите снятую инерционную катушку так, чтобы пластиковую направляющую с пружиной можно было держать пальцем. Попробуйте другой рукой несколько раз намотать и смотать ленту безопасности. Резко дерните его – должна срабатывать блокировка.
Читайте также:  Машина глохнет при торможении: возможные причины, способы устранения неполадки

Сборка устройства производится в обратном порядке. Будьте внимательны при сборке, так как неправильно собранный механизм может послужить причиной неисправностей. Заблаговременно проверьте, все ли детали работают правильно и легко двигаются. Если самостоятельно произвести ремонт для вас затруднительно, то лучше обратиться в автомастерскую. Ведь ошибочные действия приведут только к очередным неисправностям, которые доставят неприятности в дороге.

Не работают ремни безопасности? – Несколько решений для ремонта!

Если в автомобиле не функционирует ремень безопасности, необходимо срочно устранить причину поломки, так как ездить с неисправными или проблемными ремнями опасно, это противоречит правилам дорожного движения.

1 Основные причины неисправности инерционных ремней

Среди распространенных поломок, которые происходят при эксплуатации ремней безопасности и механизмов, которые управляют их работой, можно выделить следующие:

  • заклинивание ремня при попытке пристегнуться, даже в случае плавного вытягивания;
  • не вытягиваются ремни из-за мороза или износа роликового механизма;
  • ремни не втягиваются при отстегивании;
  • сломан замок катушки или поврежден основной механизм.

Конечно, существуют и другие проблемы, однако они менее распространены, а значит, риск столкнуться с такой поломкой в вашем автомобиле минимальный. Многие считают, что при некоторых поломках ездить можно и с неисправными ремнями, но, согласно правилам дорожного движения, в том случае, если транспортное средство эксплуатируется с неисправным механизмом ремней безопасности, на водителя может быть наложен административный штраф.

Похожие статьи

Кроме того, производитель автомобиля не несет ответственности за транспортное происшествие, даже если автомобиль находится на гарантийном обслуживании в случае, если владелец не обратился к специалистам по поводу замены ремней безопасности. Поэтому перед тем, как проводить ремонт ремней своими руками, необходимо понимать, что все изменения производятся, как говорится, на свой страх и риск.

Чаще всего, владельцы решаются на самостоятельный ремонт из-за весьма дорогого обслуживания. Например, замена ременного механизма или полная замена ремней на стандартном легковом автомобиле среднего класса обойдется владельцу не менее 15 тысяч рублей. Не каждый готов заплатить такие деньги, особенно если речь идет о простой поломке, например, необходимости смазки или замены шестеренки основного механизма.

2 Принцип работы механизма и инструменты для починки

В каждом современном автомобиле ремни безопасности работают по достаточно простому принципу – катушка с блокиратором на основе зубчатого механизма, с помощью которого осуществляется вращение катушки. Сам зубчатый механизм закрывается небольшим маятником с шариковой или сфероидной опорой с системой рычагов. Когда ремень вытягивается плавно, опора вращается вместе с шестерней катушки, а при резком рывке маховик блокируется. В этой системе блокировке чаще всего и кроется неисправность.

Читайте также:  Что лучше — тосол или антифриз Разница между тосолом и антифризом и что будет если их смешать

Таким образом, для ремонта катушки и других механизмов необходимо снять ее, для чего почти на всех автомобилях нужно будет снимать обшивку, а на некоторых моделях и сидения с той стороны, с которой не исправен ремень. Для снятия и самостоятельного ремонта вам потребуются инструменты, которые должны включать:

  • набор плоских и крестообразных отверток;
  • набор накидных ключей различного диаметра;
  • смазочный материал, проволоку, салфетки и материал для защиты сидений и обшивки.

В зависимости от сложности ремонта (иногда требуется полная замена катушки), для работы могут потребоваться и другие дополнительные инструменты. На ВАЗ проводить ремонт своими руками намного проще, особенно на старых версиях, так как на этих авто нет боковых подушек безопасности, легко снимается и устанавливается обшивка, и нет необходимости снимать сидения.

3 Ремонт катушки ремней безопасности своими руками

Независимо от модели автомобиля, для того чтобы добраться до механизмов, которые отвечают за правильную работу ремней безопасности, необходимо снять пластиковую облицовку боковой панели. Практически на всех моделях она держится либо на клипсах сверху и снизу либо на болтах различного диаметра. Для доступа к облицовке необходимо отодвинуть сидение максимально вперед, либо снять его согласно инструкции (открутить несколько передних и задних болтов крепления и вынуть сидение из салазок).

Для соблюдения техники безопасности, особенно это касается автомобилей с боковыми аэрбегами, перед началом работ с катушкой ремня необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и по возможности контакты на подушки безопасности (можно увидеть по цвету проводов в электросхеме автомобиля). Делать это необходимо для того, чтобы не сработал пиропатрон, что может привести к травме. Катушка, как правило, закрыта пластиковым корпусом с надписью “Do not open”, но для того, чтобы устранить причину поломки, ее все же необходимо открыть. Крепится этот пластиковый кожух на несколько болтов к стойке.

Если ремень безопасности плохо втягивается, то, может быть, просто слетела или повреждена пружина возвратного механизма. Если дело в пружине, ее можно заменить. На этапе замены следует быть осторожным, так как снять пружинный механизм несложно, а установить его обратно на катушку достаточно проблематично. Какой-либо определенной схемы установки нет, все зависит от модели и сложности механизма.

Еще одной частой причиной, при которой ремень не втягивается обратно, является износ металлической ленты натяжителя или обрыв стального уголка, который заправляет ленту в отверстие на валу. Из-за этого обрыва вал крутится вхолостую, то есть не наматывает на себя ленту. Если уголок оборвался не сильно, можно отогнуть ленту плоскогубцами и подправить ее положение, согнув кончик чуть ближе, чем это предусмотрено.

4 Дальнейший осмотр и ликвидация простых поломок

При дальнейшем осмотре можно обнаружить, что пластиковый вал соединяется с металлическим штоком, который идет от катушки. В одной части вала – отверстие под крепление на шток, с другой стороны – небольшое отверстие, которое похоже на ушко у обычной иголки. Чтобы закрутить вал и собрать весь механизм на место, в это самое ушко необходимо продеть кусок металлической проволоки или тонкой спицы. Вал закручивается против часовой стрелки до упора, поддерживайте механизм с помощью отвертки и гаечного ключа.

Теперь можно замотать ремень на вал и убрать проволоку, таким образом соединятся две половины механизма, и крышка защелкнется.

Есть и другие причины поломок, когда ремень не втягивается или не вытягивается, некоторые из которых можно решить без замены пружины или основных деталей. Например, на множестве моделей ВАЗ, особенно десятого семейства, из-за недостаточной изоляции механизм начинает заклинивать в морозную погоду. Чаще всего, это вызвано не поломкой, а загустением смазки, которая не отличается стойкостью к минусовым температурам. При разборе катушки следует дополнительно смазать механизм морозостойкой смазкой типа Литола или силикона.

Читайте также:  Топ 20 зимних шин: Рейтинг шипованной и не шипованной резины на 2020 год

Иногда для лучшего вытягивания и втягивания ремня достаточно уменьшить угол сгиба металлической “лапки”, на которую воздействует шариковый механизм. Если катушка стоит вертикально, то фиксатор не должен цепляться за зубцы шестеренки, а должен срабатывать только при наклоне бобины с лентой. При более серьезных неисправностях рекомендуется заменить катушку на новую от той же модели авто.

Что делать, если заклинило ремень безопасности

Как определить, что заклинило ремень безопасности? Его не удастся достать из гнезда.
Такой ремень — главный элемент салона в машине. Он нужен, чтобы уменьшать вероятность травм при аварии. Правила дорожного движения прямо утверждают, что применять его обязательно. Если он почему-либо сломается, стоит как можно скорее починить.

  1. Почему так происходит
  2. Какие меры предпринять
  3. Ремонт
  4. Обращение к специалистам
  5. Почему это опасно
  6. Ответы на частые вопросы
  7. Вывод

Почему так происходит

Иногда при ДТП ломается что-нибудь другое, например, замок катушки, но чаще проблема в механизме-блокираторе. Внутри механизма — особый элемент, обеспечивающий крепление. Выглядит шариком, перемещаемым через рычажки и сцепляющимся с шестерёнками катушек.

Система действует так: крепёж ремня безопасности реагирует на излишне быстрое вытягивание, шарик блокируется. Но со временем она может испортиться, тогда ремень либо не станет вытягиваться, либо, наоборот, останется застёгнутым.

Не всегда дело в последствиях аварии. Иногда может просто износиться система. Это может относиться лишь к одной её части, скажем, портятся преднатяжители ремней безопасности, устройства блокировки. Может выйти из строя и роликовый механизм.

Если покатались при плохой погоде, например, сильном морозе, то механизм тоже мог прийти в негодность.

Какие меры предпринять

Сперва определитесь — будете обращаться в автосервис или выполнять работу самостоятельно. В первом случае просто переходите сразу к разделу «обращение к специалистам».

Если решили выполнять работу сами, подготовьте инструменты:

  • крестообразные и плоские отвёртки;
  • накидные ключи разного подходящего диаметра (часто подходит торцевой на семнадцать);
  • смазочный универсальный материал;
  • проволоки;
  • салфетку.

Позаботьтесь, чтобы в сидения случайно не попало масла — лучше всего использовать специальную плёнку перед началом работы.

Ремонт

Сперва разбирайте обшивку, снимайте катушку, облицовку боковой панели.

Чтобы гарантировать безопасность, с аккумулятора снимают клемму, которая для минусового проводника.

Лучше всего деактивировать контакты с подушками безопасности, чтобы избежать их случайного срабатывания.

Читайте также:  Соленоиды в акпп: за что отвечают данные элементы

Открутите фиксаторы ремня безопасности, временно закрепите его на проушине, применяя канцелярскую прищепочку или зажим.

Заготовленным ключом на семнадцать откручивайте болт катушки и снимайте её с кронштейна.
Поищите крышечку, закрывающую инерционный механизм (потрясите — где гремит, это она). Используем проволоку, снимаем пластиковые пистоны и крышку.

В коробке должны быть обнаружены цилиндрик, шарик и коромысло.

Когда механизм функционирует верно, то коромысло станет, не заедая, легко перемещаться по оси.
Чтобы проверить, разместите механизм вертикально и склоните часть наверху в сторону шарика. Коромысло должно вернуться в изначальную позицию без заклинивания. Если оно есть, вымывайте ось коромысла, пока не добьётесь успешного вращения.

Теперь достаём металлический инерционный механизм над пластмассовой шестерёнкой. В центре отверстия должен быть эксцентрик с зубчиками, из-за него ремень и клинит при выдергивании. Пространство там следует получше прочистить, полив некоторое количество бензина по периметру, в центр.

Дальше возьмите катушку в руки, поддерживая с помощью указательного пальца пружину, пластмассовую направляющую, другой рукой намотайте ремешок и пару раз дёрните его. Повторите ещё раз. Не позволяйте сматывания ремня, пока обратно не соберёте механизм.

Всё, если всё верно работает, можно собирать ремень — задача выполнена.

Обращение к специалистам

Если есть сомнения в своих силах или успешности результата, посетите автосервис. Там всё описанное выше за скромную плату сделают за вас.

Почему это опасно

Ремень безопасности в любом случае не рассчитан на более чем одну аварию, так что после неё лучше провести проверку его действенности и при необходимости поменять. А ездить с неисправным ремнём безопасности или без него, во-первых, значит рисковать здоровьем, а, во-вторых, иметь вероятность получить штрафы от сотрудников ГИБДД.

Ответы на частые вопросы

Сколько может стоить замена ремней безопасности в автосервисе?

Недорого, от нескольких сотен рублей.

А какие штрафы за отсутствие ремней безопасности?

Постоянно растут. Сейчас сотрудник ГИБДД вправе оштрафовать уже как минимум на 1000 рублей. Вообще из этого правила есть исключения (желающие могут поискать громкие судебные дела, связанные с возможностью ездить без ремня безопасности в России), но вряд ли они относятся к большинству людей. Да и зачем пренебрегать собственной же безопасностью, если устранить проблему совершенно не сложно?

Вывод

Если ремень становится неисправным, заменить его необходимо как можно быстрее для обеспечения безопасности на дороге, во избежание проблем с представителями закона. При малейших сомнениях в своих силах просто обращайтесь в автосервис — услуга недорогая. Имея хотя бы небольшой опыт работы с автомобильной механикой, выполняйте задачу самостоятельно.

Зато, когда вы успешно это сделаете, можете с удовольствием дальше пользоваться своим четырёхколёсным другом без опасений за жизнь, здоровье и кошелёк!

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Читайте также:  Сколько надо обкатывать двигатель после капитального ремонта - Журнал про Авто

Сеат Леон 2020 модельного года, выйдет ли в России новая модель? + Фото, цены

Официально представили абсолютно новый Seat Leon 2020 модельного года и он пошел по тому же пути, что и его соплеменники: увеличение колесной базы до 2686 мм. (+ 50мм.) и длины до 4368 мм . (+ 86 мм.) Ширина и высота авто изменились незначительно, но задача по увеличению пространства в салоне была выполнена.

На странице все подробности о новой модели Сеат Леон 2020, фото, цены, комплектации, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Сеат Леон 2020 – самая востребованная модель испанской автомобилестроительной компании Seat, а принадлежность производителя концерну Volkswagen Group и использование фольксвагеновских платформ предопределяет техническое сходство этого авто с такими представителями компактного класса, как VW Golf и Jetta, Skoda Oktavia и Audi A3.

Отличаться от своих «собратьев» Seat Leon всегда стремился за счет более молодежного дизайна экстерьера. Такую же цель – сделать авто еще более привлекательным для своей аудитории – конструкторы преследовали при создании модели четвертого поколения, которая должна дебютировать в Европе весной 2020 года.

Экстерьер

Производитель назвал обновленную версию Seat Leon 2020 «самым спортивным и самым эмоциональным автомобилем» в существующей модельной линейке компании.

И правда, машина получила новый стильный облик, отсылающий к экстерьеру паркетника Seat Tarraco, а наиболее броскими элементами экстерьера теперь можно считать строго вертикальную фальшрадиаторную решетку и такую же плоскость центрального воздухозаборника переднего бампера, а также заднюю оптику со светодиодной полосой, соединяющей фары.

Салон

В салоне Seat Leon 2020 года обнаруживается абсолютно новая информационно-развлекательная система с 10-дюймовым тачскрином и функциями распознавание речи и жестов.

В дорогих комплектациях место аналоговых шкал на приборной панели может занимать дисплей с нарисованными приборами и новой оригинальной графикой. Самым интересным дизайнерским решением в интерьере стала светодиодная подсветка, охватывающая приборную панель и передние двери.

Техническая начинка

Как полноценный участник «клуба VW» Seat Leon 2020 модельного года получил хорошо знакомые поклонникам немецких авто бензиновые и дизельные моторы:

  • 1.0-литровый TSI в версиях 90 и 110 л. с.;
  • 1.5-литровые TSI мощностью 130 и 150 л. с.;
  • 2.0-литровые TSI на 130 и 150 л. с.;
  • 2.0-литровые дизельные TDI мощностью 115 и 150 л. с.

Бензиновым двигателям полагается либо обновленная механическая «коробка» с 6 передачами, либо семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, а к самому мощному «дизелю» добавляется полноприводная модификация 4Drive.

Еще одна модификация Сеат Леона 2020 имеет под капотом 130-сильный турбированный двигатель 1.5 TGI, работающий на метане. Закрывает гамму, как это и положено глобальной модели, гибрид eTSI, где в помощь бензиновому ДВС идут 48-вольтовый стартер-генератор (активируется при запуске двигателя и первых секундах набора скорости) и небольшой литий-ионный накопитель энергии.

«Мягкая» гибридная установка может базироваться на моторах мощностью 110 и 150 л. с., а «коробка» в данном случае безальтернативна – «робот» DSG.

Но и на этом испанцы не остановились, анонсировав выход подзаряжаемого гибрида Seat Leon eHybrid 2020. Он будет комплектоваться бензиновым 1.4 TSI, а в шестидиапазонную преселективную «коробку» поместится электрический двигатель, который доведет общую мощность силовой гибридной установки до 204 л. с.

Читайте также:  Дисковые тормоза: устройство и принцип работы, плюсы и минусы - Помощь автолюбителю

Версия – FR.

Не слишком емкая батарея на 13 кВт∙ч обеспечит автономный пробег на уровне 60 км., но в дальнейшем eHybrid может стать более дальнобойным. Этому в некоторой степени поспособствуют технологии, которые производитель испытает на готовящихся к скорому выходу гибридных Cupra Leon.

Старт продаж в России Сеат Леон

Сеат Леон 2020 модельного года не появится в России, поскольку испанская компания еще в 2014 году признала наш рынок для своей техники бесперспективным.

И все же, это не отменяет возможностей стать владельцем нового хэтчбека или универсала при посредничестве европейских дилеров.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Seat Leon будут известны после официального дебюта модели.

Комплектации и цены

SEAT Leon Reference

Цена: 19 160 €

Комплектация:

Безопасность

  • 6 подушек безопасности (2 передние, 2 передние боковые и 2 шторки)
  • Крепления для детских кресел i-Size
  • Визуальное и звуковое напоминание о ремне безопасности
  • Система торможения при столкновении
  • Lane Assist

Внешний вид

  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • 15-дюймовые стальные диски Urban
  • Система контроля давления в шинах
  • Лобовое теплоизоляционное стекло

Электроника

  • 8,25-дюймовый сенсорный экран SEAT Media System
  • SEAT CONNECT
  • 4 динамика
  • Сервотроник
  • Эко светодиодные фары
  • Электронный стояночный тормоз
  • Ручная регулировка высоты пассажирского сиденья
  • Климатроник
  • Розетка на 12 В

Безопасность

Внешний вид

  • 16-дюймовые стальные диски Urban
  • 16-дюймовые литые диски Urban
  • Колесные болты с защитой от кражи
  • Набор инструментов и домкрат
  • Буксирный крюк

Электроника

  • Светодиодные противотуманные фары
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Комплект: многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо, разъем для подключения смартфона, кожаная ручка переключения передач, круиз-контроль и ограничитель скорости.
  • Транспортная защитная пленка

SEAT Leon Style

Цена: 21 460 €

Комплектация (дополнительно к Reference):

Внешний вид

  • 16-дюймовые литые диски Urban
  • Спортивные бамперы

Электроника

  • Электронный круиз-контроль
  • 6 динамиков
  • Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо

Безопасность

  • Задняя боковая, коленная и центральная подушки безопасности
  • Пакет безопасности и вождения M с навигационной системой
  • Автоматическое переключение дальнего света и распознавание дорожных знаков

Внешний вид

  • 17-дюймовые литые диски Dynamic
  • Пакет хромированных вставок с яркими оконными рамами
  • Задние тонированные стекла
  • Люк на крыше с электроприводом

Электроника

  • Цифровые приборы
  • Вход и запуск двигателя без ключа
  • Камера заднего вида
  • Аудиосистема BeatsAudio
  • Пакет для хранения вещей: ящик под правым передним сиденьем, держатель для документов под левым передним сиденьем, декоративные вставки для центральной консоли, подстаканник, передний подлокотник, горизонтальная разделительная сетка и дополнительные отсеки для хранения в багажнике, двойной пол багажника

SEAT Leon Xcellence

Цена: 23 570 €

Комплектация (дополнительно к Style):

  • Ручная регулировка высоты передних сидений
  • Подсветка дверного порога

Безопасность

  • Пакет безопасности и вождения XL с навигационной системой

Внешний вид

  • 18-дюймовые литые диски Performance цвета Nuclear Grey

Электроника

SEAT Leon FR

Цена: 24 900 €

Комплектация: аналогично Xcellence

Внешний вид

  • Окна в глянцевой черной рамке с черными декоративными вставками
  • 18-дюймовые литые диски Performance цвета Cosmo Grey
Читайте также:  Контрактная коробка автомат: что это такое, плюсы и минусы

Электроника

  • Светодиодная внутренняя подсветка с технологией Smart Wraparound

Leon 2020

Задумывались ли вы над тем, как будет выглядеть новое поколение самой продаваемой модели SEAT? Если да, то теперь у вас есть возможность сверить ваши ожидания с реальностью, и поверьте, она вас не разочарует. Представляем вашему вниманию четвертую итерацию испанского бестселлера – еще более смелую, стильную и инновационную.

Купить новый SEAT Leon 2020 можно у официальных дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Leon 2020

Дерзкий. Сильный. Подключенный.

Новый SEAT Leon – это спортивная внешность, современный интерьер и подключение для более плавного вождения.

Время сиять.

Яркие блистеры и спортивные детали придают свежести образу нового SEAT Leon.

Новая надпись Leon.

Сложная рукописная надпись подчеркивает его характер.

Новая надпись Leon

18″ легкосплавные диски.

Будьте в курсе всех событий и ездите стильно на спортивных литых дисках.

18″ легкосплавные диски

Свет от края до края.

Спортивный светодиодный фонарь от края до края подчеркивает динамичный дизайн.

Свет от края до края

Дерзкая передняя решетка.

Двигайтесь вперед с привлекательным дизайном в форме ромба.

Дерзкая передняя решетка

Живите сейчас. Смотрите в будущее.

Наслаждайтесь жизнью сегодня и загляните в будущее с новым уровнем связи, пространства и комфорта в новом SEAT Leon 2020.

Качественный дизайн.

Стильные варианты обивки в спортивной версии FR.

Качественный дизайн

Новая звуковая система BeatsAudio.

Мощный усилитель с иммерсивным качеством звука.

Новая звуковая система BeatsAudio

Помощь при парковке.

Паркуйтесь проще с помощью усовершенствованной камеры заднего вида.

Помощь при парковке

Обтекающий свет.

Создайте динамическую приборную панель с этим спортивным светодиодным освещением.

Обтекающий свет

Новый способ сделать все.

Новая 10-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном и голосовым управлением позволяет подключаться к телефону и легко управлять комфортом в салоне.

Новый способ сделать все

Ваш автомобиль всегда в пределах досягаемости.

Больше связи, чем когда-либо прежде. SEAT CONNECT поможет вам управлять вашим автомобилем с места водителя или откуда угодно еще.

Используйте голосовые команды или ваш смартфон для:

  • Информационно-развлекательных услуг, которые также информируют вас о трафике.
  • Поиска парковки или автозаправочных станций и построения лучших маршрутов.
  • Удаленной разблокировки и блокировки вашего автомобиля.

Ваш автомобиль всегда в пределах досягаемости

Помощь всегда.

Система Side & Exit Assist использует усовершенствованные датчики для контроля слепых зон при смене полосы движения, запуске или выходе из автомобиля.

Помощь всегда

Создан на новых началах.

Новый электрический опыт. Продолжайте наслаждаться мощностью вождения, но с двигателем с низким уровнем выбросов. Узнайте больше о SEAT Leon eHybrid.

Создан на новых началах

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: