Skoda Kodiaq GT 2018-2019 фото цена и комплектации нового купе-кроссовера от Шкода

Skoda Kodiaq 2019 – комплектации, характеристики и цены

Шкода Кодиак 2019 модельного года имеет все шансы на то, чтобы завоевать значительную долю поклонников среди конкурентов. Своим конкурентам чешская новинка противопоставляет стильный дизайн, большой выбор доступных моторов. Начальная комплектация в России стоит – 1 454 000 рублей.

На странице полная информация о новом кузове Шкода Кодиак 2019 года, комплектации и цены, технические характеристики, фото, видео тест-драйв, последние новости и отзывы владельцев.

Обзор нового кузова

Кстати уже известны первые подробности о новом кузове – Skoda Kodiaq 2020

Экстерьер

В экстерьере нового Skoda Kodiaq 2019 дизайнеры использовали множество декоративных элементов, поэтому мы имеем право говорить об определенной визуальной трансформации Kodiaq.

Относительно короткая корма плавно переходит в крышку капота. Крышка имеет выступающую центральную часть – данный элемент дизайна характерен для каждого “Кодиака”, независимо от версии. Там, где приподнятый профиль заканчивается, находится эмблема производителя.

Самой интересной деталью экстерьера является обвес. В каждой комплектации обвесы разные. Базовая версия кроссовера Шкода Кодиак 2019 отличается цельной полосой воздухозаборника, которая проходит через весь бампер.

В самой дорогой версии есть три отдельных друг от друга решетки. По центру располагается решетка в форме трапеции, а по бокам имеются вырезы для отвода тепла от тормозной системы. Есть во флагманской комплектации Skoda Kodiaq и противотуманная оптика.

Интерьер

В интерьере чешского кроссовера используются только качественные материалы: кожа (натуральная и кожзам), вставки из алюминия и крепкая ткань.

В середине консоли – мультимедиа-экран. Он имеет все что нужно, дабы подстроить под себя практически все опции Шкоды Кодиак 2019. Сбоку экрана и внизу находится много клавиш и шайб, какие не только приносят пользу с точки зрения функциональности, но и хорошо согласуются с дизайном салона. Между торпедо и консолью имеется не очень большая свободная площадка – сюда можно положить свой гаджет, например, смартфон или планшет.

По сравнению с остальной частью салона тоннель смотрится достаточно скромно. Тут есть рычаг коробки передач, два подстаканника, “ручник”, а также подлокотник с органайзером.

Одной из самых интересных частей интерьера нового Шкоды Кодиак 2019 года является фирменный руль, имеющий качественное стильное покрытие. Руль очень удобно и комфортно держать в руках. Несмотря на тонкие спицы изготовитель поместил на руль множество элементов регулирования круиз-контроля, медиасистемы и кондиционера.

Приборная панель сделана узнаваемой, в стиле компании Skoda. Здесь расположены круглые аналоговые датчики спидометра и тахометра, есть и экран бортового ПК.

Кресла водителя и сидящего возле него пассажира оснащены обогревом и боковой поддержкой, есть электрорегулировка спинки. Второй ряд кресел не такой “продвинутый”. Однако качество материалов, из которых они изготовлены, такое же.

Автомобиль Шкода Кодиак 2019 имеет и третий ряд для размещения пассажиров. Этот ряд не имеет вышеупомянутых опций. Есть только возможность сложения спинок кресел.

Ввиду конструктивных особенностей новой Шкоды Кодиак производитель не мог сделать багажное отделение нормального объема. Со всеми разложенными сидениями его объем составляет только 270 л. В модификации автомобиля на 5 мест это значение увеличивается до 720 л. А если сложить все места пассажиров, помимо первого ряда, свободный объем в салоне вырастает до 2065 л.

Читайте также:  Настройка бортового компьютера ваз 2114 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Техническая начинка

Новый кроссовер Шкода Кодиак 2019 имеет гибридную платформу: чешская новинка основана и на платформе от Фольксваген Тигуан, и на новейшей MQB. Размер платформы – 4697x1882x1676 мм.

Клиренс равен 194 мм. Значит, машина едва ли подойдет для того, чтобы покорять российское бездорожье.

Линейка моторов представлена бензиновыми и дизельными двигателями. Среди них имеются:

  • Бензиновые 1,4 л мощностью 125 и 150 л.с.
  • Бензиновый на 2 литра, который выдает мощность 180 л.с.
  • Дизельные двухлитровые, с мощностью 150 и 190 “лошадок”.

Покупатель Skoda Kodiaq 2019 сможет выбрать одну из двух коробок передач: шестиступенчатую “механику” либо семиступенчатый автомат.

Стоимость кроссовера в комплектации Active составляет от 1454000 рублей, ценник Ambition стартует с отметки 1 779 000 рублей, а Style – с отметки 1 027 000 рублей.

Преимуществами нового стали: стильное оформление кузова, широкий перечень опций и функций, наличие бензиновых и дизельных моторов, хорошие скоростные параметры. Вследствие оптимального соотношения цены к качеству Шкода Кодиак 2019 наверняка станет одним из лидеров рынка. Просто для этого нужно немножко подождать.

Купеобразный кроссовер Skoda Kodiaq GT Coupe 2018 — поступил в продажу

В конце 2018 года стартуют продажи нового автомобиля Skoda Kodiaq GT, пока информация поступила о поступлении новинки на китайский автомобильный рынок.

новинка кроссовер Skoda Kodiaq GT Coupe

В нашем обзоре мы представим описание экстерьера, интерьера, комплектаций, технических характеристик, фотографии и стоимость. Официальная презентация намечена на конец лета этого года в Пекинском автосалоне.

Дизайн Skoda Kodiaq GT в кузове купе

Дизайнеры при разработке кузова пошли проторенным путем и создали кроссовер на базе предшественника Шкода Кодиак 2018-2019 года, в результате обновлений появился новый купе кроссовер Skoda Kodiaq GT. Чешские стилисты провели доработки и в результате перед нами оригинальный купеобразный кроссовер. В передней части размещается стильная фальшрадиаторная решетка и фары головного освещения, кстати, сочетание радиаторной решетки и головных фар соединены в единую композицию. Внизу противотуманные фары и черная вставка, которая выполнена в виде улыбки.

С боковой стороны у авто наблюдается модернизированная линия крыши по типу купола, здесь также выделяются массивные колесные арки, большие двери и стильные крепления для зеркал. Чешские инженеры внесли некоторые обновления в общий вид удлиненного кроссовера Шкода Кодиак ГТ.

В задней части все детали размещаются в компактной конфигурации, здесь небольшая дверь багажника, габаритные фонари в виде остроконечных стрелок, окно со спойлером. Стоит отметить, что корма у представленного автомобиля имеет модный и современный стиль. По цветовым окрасам кузова стилисты предлагают широкий спектр, то есть каждый найдет авто по своим предпочтениям.

Интерьер салона нового Шкода Кодиак ГТ

Интерьер салона нового авто можно сказать выполнен под копирку с известного прототипа Шкода Кодиак. Конечно, для более требовательных покупателей будут предложены более богатые версии, но стоит отметить, что и базовая комплектация выполнена на высшем уровне. В салоне с комфортом разместятся водитель и четыре пассажира, первый ряд сидений оснащен всеми необходимыми для удобства деталями и устройствами. В центре размещается информативная приборная панель с дисплеем (на выбор предлагается размер 9 или 8 дюймов), ниже находится мультимедийный комплекс, далее шайба для регулирования скоростного режима авто.

Читайте также:  Mercedes-Benz GLS 63 AMG цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Для водителя установлено удобное кресло, модный руль и полный спектр функция для эргономичного управления автомобилем. Устройства установлены таким образом. Что водитель будет ощущать единение с авто, все кнопки находятся в удобном для использования положении. В салоне большое количество современного оборудования, которое обеспечит правильное и комфортное движение авто, а также стоит отметить, пассажирам и водителю будет весело и комфортно внутри.

Второй ряд сидений имеет отдельное посадочное место для каждого пассажира, к тому же кресла оснащены функцией регулирования положения по длине и углу наклона.

При оформлении использовались только премиальные материалы, к тому же салон отлично укомплектован элементами безопасности (6-8 подушек). Эргономические характеристики кроссовера можно оценить на твердую четверку.

Размеры нового кузова Kodiaq GT 2018:

— метраж 4 метра 634 мм;
— высота 1 метр 649 мм;
— ширина 1 метр 883 мм;
— база колес 2 791 мм.

В результате модернизации кузов кроссовера уменьшился в длине на 63 миллиметра, а в высоте на 27 мм.

Автомобиль оснащен современными устройствами, которые дополняют эргономичные качества кроссовера, представляем список комплектаций:

— Наличие функции Simply Clever («просто умный»);
— Многофункциональная приборная панель;
— Современная аудиосистема;
— Опции Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink;
— Электрический подогрев и вентиляция сидений;
— Опция кругового обзора;
— Круиз и климат контроль;
— Помощь при подъеме и спуске, предотвращение аварийных ситуаций.

В салоне в наличии все необходимые устройства, выполненные на высоком техническом уровне.

Технические характеристики Skoda Kodiaq GT

На данный момент мы не можем дать полную информацию о техническом оснащении кроссовера, видимо изготовители оставили это на десерт. Предположительно для управления будет установлен мотор со следующими характеристиками:
Объем 2 литра, крутящий момент 320 Hm, мощность 186 лошадиных сил.

Расход топлива на 100 километров пути составляет 7,6 литров. Для управления установлены двухдисковые трансмиссии модели DCT.

Новый автомобиль конечно представляет интерес для автолюбителей Европы и России, но чешские производители кроссовера отмечают, что в некоторых странах недостаточно производственной мощности для изготовления купе кроссовера.

Цена нового Skoda Kodiaq GT

На сегодня известно, что автомобиль будет продаваться по цене от 200 до 220 тысяч юаней, в переводе на российские рубли составляет около 1 миллиона 870 тысяч до 2 миллионов 55 тысяч рублей. Известно, что кроссовер будет продаваться в Китае, о выходе авто на европейские и российские авторынки информации нет. Можно с уверенностью сказать, что обновленный автомобиль заинтересует покупателей и станет альтернативным вариантом для многих кроссоверов такого типа, к тому же цена по праву привлекательная.

У кроссовера масса преимуществ – отличные устройства безопасности, классная эргономичность, практичность и вместительность.

Комплектации и цены ŠKODA Kodiaq Внедорожник

Active

  • Бензиновый
  • 1.4
  • Робот
  • Передний
  • 2021
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира с отключением
  • Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
  • Легкосплавные диски RATIKON 7J x 17, шины 215/65 R17
  • Радио Swing – 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков, Apple Chip
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира с отключением
  • Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
Читайте также:  Форд Рейнджер 2019 цены, фото, комплектации, новый кузов, видео

  • Рейлинги на крыше, черные
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Дополнительный пакет для Active+
  • Легкосплавные диски Triton 6,5J x 17
  • Пакет Active+
  • и еще 2 опции

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

  • Рейлинги на крыше, черные
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Дополнительный пакет для Active+
  • Пакет Active+
  • Пакет Технологии для Active
  • и еще 2 опции

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Ambition

  • Дизельный
  • 2.0
  • Робот
  • Полный
  • 2021
  • Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля)
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Все опции Active
  • 15″ диски Matone
  • Радио Bolero – 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, 8 динамиков, Apple Chip
  • Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом и управлением коробкой АКПП/DSG
  • Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля)
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости

  • Зимний пакет I
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Пакет Light Assist при заказе Climatronic, Пакета 2 или Hockey Edition
  • Передние и задние датчики парковки при заказе Пакета 2, 3 или Hockey Edition
  • Черный потолок для черного интерьера

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

Отзывы Skoda Kodiaq

Общий рейтинг

Интересно

Не пропустите новые предложения

Не нашли
комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Hyundai Новый Santa Fe
Chery Tiggo 7 Pro
Geely Atlas
Nissan X-Trail NCAP
Chery Tiggo 8 Pro
Mitsubishi Outlander NCAP
Toyota RAV4 NCAP

Наши клиенты ищут

Skoda Kodiaq – популярная модель на Autospot

Чешский производитель Skoda Auto славится отличным качеством своих автомобилей. Они востребованы как на мировом авторынке, так и в России. В модельном ряде бренда представлен большой ассортимент машин, среди которых особенно популярна модель Шкода Кодиак. Это первый 7-местный среднеразмерный кроссовер, который сочетает изысканный стиль, большую вместительность, безопасность и надежность. На сервисе Autospot.ru представлены комплектации и цены на Шкоду Кодиак.

Шкода этой модели оснащена медиасистемой SmartLink+ с поддержкой стандартов Apple CarPlay, Android Auto, что позволяет управлять климат-контролем, режимами освещения при помощи смартфона. Комплектация отличается мощным и экономичным 1,4, а также 2-литровым двигателем. Есть как бензиновые, так и дизельные варианты. Мощность достигает 180 л. с., при этом средний расход топлива – около 7 л на 100 км пробега.

Коробка передач у автомобиля – механическая или роботизированная. Привод также представлен двумя вариантами – передним и полным. Машина отличается хорошей динамикой. До сотни Kodiaq способен разогнаться за 8-10 секунд. Клиренс такой машины составляет 187 мм, этого вполне достаточно для комфортной езды по бездорожью. Кроме того, благодаря такому дорожному просвету автомобиль удобно паркуется на высокие городские бордюры.

Салон модели отличается повышенным комфортом. Он имеет стильную отделку мягким пластиком. Передние кресла Kodiaq отличаются выраженной боковой поддержкой. Они быстро трансформируются под людей разного роста.

Читайте также:  Карбюратор ВАЗ 2107 ДААЗ 1107010 устройство регулировка уровня топлива фото и видео

В зависимости от модификации автомобиль оснащается поворотно-телескопической рулевой колонкой, электрозеркалами с подогревом, двухзонным климат-контролем. В самой дорогой комплектации установлен электропривод водительского сидения, трехзонный климат-контроль и другие дополнительные опции. Для обеспечения высокого уровня безопасности авто имеет подушки и шторки, антиблокировочную систему, функцию курсовой устойчивости и помощь при старте на подъеме.

Также машина Skoda Kodiak отличается безупречной эргономикой. Автомобиль оснащен набором «механических» опций комфорта Simply Clever, что обеспечивает удобную эксплуатацию, а система кругового обзора облегчает маневренность.

Где купить Шкода Кадиак по лучшим ценам?

С помощью сервиса Autospot можно приобрести новый автомобиль не только безопасно, но и выгодно. В нашем каталоге собраны самые лучшие предложения от официальных дилерских центров Skoda Auto. Также вы получаете следующие преимущества:

  • возможность изучить ассортимент и цены автосалонов Москвы;
  • узнать, какие варианты есть в наличии;
  • оформить кредит с процентной ставкой от 7,9% годовых;
  • получить бесплатное техническое обслуживание по условиям 2-летней гарантии;
  • оформить пакет услуг «Помощь на дороге»;
  • возможность купить Шкоду Кодиак в Москве по цене от официального дилера.

Сколько стоит Шкода Кодиак? Узнайте на сайте Autospot.ru. Благодаря большой базе приобрести новую Шкоду Кадьяк можно по самым выгодным ценам и с приятными бонусами.

Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Шкода Кодиак в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Skoda Kodiaq в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.

Купить Skoda Kodiaq у официального дилера в Москве – в наличии 2 комплектации по цене от 2 171 030 до 2 716 070 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Skoda Kodiaq 2019 года российской сборки

Комплектации и цены

После внедрения локализованной сборки на предприятии «Группы ГАЗ» не рестайлинг, а именно новый кузов позволил чешской модели выглядеть ещё более привлекательной. Для российской Шкода Кодиак 2019 комплектации и цены предусматривают базовую версию Active с передним приводом, турбомотором мощностью 125 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, технические характеристики начального варианта за доплату позволяют применять роботизированную трансмиссию с полным приводом. А всего в арсенале кроссовера доступно: 6 комплектаций, 4 типа силовых агрегатов, 3 коробки передач, передний и полный приводы. Подобный расклад позволяет получить в сумме 24 различных варианта исполнения. Цена базовой версии у официальных дилеров стартует с отметки 1 339 000 рублей. К последним нововведениям нового кузова относятся внедрение цифровой панели приборов и флагманской комплектации Laurin & Klement. Старт продаж российских версий позволил значительно повысить спрос, предоставив достойную альтернативу более дорогим вариантам. Дата выхода нового кроссовера на локализованном производстве в России состоялась в апреле этого года.

Комплектация Active считается базовой, но и в ней присутствует достаточно внушительный список оборудования. Покупателю доступны: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком и алюминиевые диски колес. Для обеспечения активной и пассивной безопасности в цену Актив стоимостью 1 339 000 рублей входят: система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, датчик давления в шинах, автоматический ручной тормоз, телефонный hands free и Bluetooth. Технические характеристики начальной комплектации предусматривают применение турбомотора 1,4 литра с отдачей 125 и 150 сил. Доплата за более мощный силовой агрегат в союзе с роботизированной коробкой передач составит 141 тыс. руб., а оснащение полноприводной трансмиссией обойдется в еще 65 тысяч рублей плюсом.

Читайте также:  Как удалить воду из бензобака — обзор способов

Оснащение следующей комплектации Ambition пополняется такими опциями, как противотуманные фары, круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчики дождя и света, парктроник и надувные шторки для двух рядов сидений. За цену 1 512 000 руб. предлагается модификация с 125-сильным мотором и механикой – доплаты за форсированный двигатель, робот и полный привод аналогичны. Цена комплектации Style составляет 1 769 000 рублей и уже в базе предусматривает силовой агрегат мощностью 150 л.с. в союзе с роботизированной трансмиссией. К приятным дополнениям данной версии относятся: камера заднего вида, адаптивные светодиодные фары, электроприводы регулировок передних сидений с запоминанием параметров, а также системы контроля слепых зон, автоматической парковки и помощи на старте в гору. Доплата за полный привод составит 74 тысяч рублей. Двухлитровые модификации уже по умолчанию имеют трансмиссию 4х4, прайс-листы стартуют с отметок 1 949 000 и 2 014 000 рублей за дизель (150 л.с.) и бензин (180 л.с.) соответственно.

Далее в табели о рангах следует комплектация Sportline, которая дополнительно имеет в своем распоряжении: штатную аудио-систему премиум-класса, электропривод открывания двери багажника, подогрев рулевого колеса, водительскую коленную и задние боковые подушки безопасности, а также окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За полноприводную модификацию, оснащенную роботом с двумя сцеплениями, попросят 2 275 000 руб., а 2-литровые дизельные и бензиновые варианты требуют доплаты в 310 и 353 тысячи рублей соответственно. Помимо дополнительного наличия адаптивного круиз-контроля и камеры заднего вида с динамическими подсказками, флагманская комплектация Style Plus отличается обширным набором опций. В их числе: кожаная отделка салона, стеклянная панорамная крыша, вентиляция сидений и автономный предпусковой подогреватель. Такая модификация ценой от 2 429 000 руб. оснащается: полным приводом, роботом и 150-сильным мотором. Версии с двигателями объемом 2 литра потребуют тех же доплат, что и в предыдущей версии Sportline.

Новый кузов

В основе модели лежит Тигуан, но правильнее говорить, что у Шкода Кодиак 2019 новый кузов построен на платформе длиннобазной версии немецкого кроссовера с приставкой Allspace. Отсюда и более крупные габаритные размеры, составляющие 4697 х 1882 х 1655 мм при колесной базе 2791 мм. За доплату предлагается третий ряд сидений, а диапазон продольной регулировки кресел среднего ряда составляет 180 мм. Как следствие, объём багажника варьируется в широчайших пределах: от 270 до 2065 литров с возможностью перевозить предметы длинной до 2,8 метра. Состав электронных помощников полностью соответствует веяниям современного времени и включает в себя: камеры кругового обзора, функцию удержания в своей полосе, отслеживание пешеходов и дорожных знаков, автопарковщика, помощника маневрирования с прицепом массой до 2,5 тонн и автоматическое торможение перед внезапным препятствием. В качестве опции предлагается аудиосистема премиум-класса Canton мощностью 575 Вт с 10 динамиками.

Читайте также:  Кроссовер Volvo XC40 стал европейским автомобилем 2018 года

Технические характеристики

Базовая версия чешского кроссовера оснащается 125-сильным турбомотором и безальтернативной переднеприводной трансмиссией с 6-ступенчатой механической коробкой передач. У начальной Шкода Кодиак 2019 технические характеристики сообщают о 10,5 секундах разгона до сотни, 190 км/ч максимальной скорости и 6,6 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Такой же двигатель 1,4 литра, но форсированный до 150 л.с., доступен с роботизированной коробкой и, в зависимости от типа привода, имеет следующие показатели. На достижение 100 км/ч уходит 9,6 (9,9) секунды, потолок скорости составляет 198 (194) км/ч, а экономичность равна 6,9 (7,5) литра. В скобках – данные для модификации 4х4. У технических характеристик версий ценой от 1 783 000 рублей с 2-литровыми силовыми агрегатами значатся исключительно полный привод и 7-ступенчатый робот, рассчитанный на повышенный крутящий момент. Преодоление 100 км/ч занимает 9,9 (8,0) секунды, а сам разгон заканчивается на отметке 194 (207) км/ч, среднее потребление топлива составляет 6,2 (7,4) литра на 100 км для дизельной и бензиновой версии соответственно.

Дата выхода

Как уже было упомянуто в начале статьи, дата выхода Шкода Кодиак 2019 локализованной сборки, ориентированного на будущий модельный год, состоялась в апреле текущего года. А само производство было организовано на заводе концерна «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. В результате число комплектаций было увеличено до шести, а в качестве базового варианта была предложена 125-сильная модификация с приводом на передние колеса и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как следствие, на момент даты выхода комплектации и цены стартовали с отметки 1 339 000 рублей для российской сборки против 2 017 000 руб. ранее, а продажи за 5 месяцев обогнали результаты за весь прошлый год в целом. Кстати, более дорогие версии присутствуют в гамме чешского кроссовера с новым кузовом отнюдь не для галочки. Большим спросом на российском рынке пользуется комплектация Style за оптимальное сочетание стоимости, оснащения и технических характеристик. На такие варианты приходится 41% продаж, а 2-литровые моторы опережают по популярности базовые силовые агрегаты объемом 1,4 литра.

Skoda Vision iV Concept 2019 — новый купеобразный электрокар

Электроавтомобиль далеко не новое слово в технике. Данная технология повсеместно внедряется во всем мире. Более того, на смену устаревшим модификациям авто приходят новые, более совершенные образцы электромобилей. Совсем недавно, на очередном автосалоне в Женеве, чешский автоконцерн Шкода продемонстрировал свою новинку — Skoda Vision IV Concept 2019 года. Представленный автомобиль – электрокар нового поколения. Такое мнение, помимо всех прочих, разделяет и когорта ведущих автоаналитиков, которые пребывали в некотором недоумении от увиденного.

Дело в том, что по их прогнозам, шоу-кар должен был вобрать в себя черты своего предшественника Skoda Vision E Concept и Audi Q4 e-tron. Но их взорам предстал совершенно уникальный в своём роде концепт-кар. Представляем вашему вниманию обзорную характеристику нового автомобиля.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с данным авто – его эпатажный дизайн. Автомобиль получился очень элегантным и динамичным. Обводы кузова нового электрического кроссовера удачно подчёркивают статус машины нового поколения. Можно заметить, что все двери лишены ручек с внешней стороны.

Читайте также:  Сколько стоит покрасить машину полностью цена, полная покраска авто цена, полная покраска авто цена в Москве

Их отсутствие нисколько не портит общей картины экстерьера концепт-кара. Кроме этого, задние двери открываются в обратную сторону, что бросает вызов всем устоявшимся стереотипам. А нижние вкладки из полимерных материалов по бокам придают ему спортивные черты современного авто.

Лицевая часть новой Шкоды изобилует угловатыми формами, рассредоточенными в несколько несвойственной манере. Они придают автомобилю агрессивный и мужественный вид. Рельефные контуры на капоте, нижнем обвесе и решетке радиатора представляют собой единое оригинальное дизайнерское решение, подчеркивающее неповторимость стиля представленного авто. Все элементы оперения и оптики, в которых сочетаются стремительность и непокорный нрав, отличаются высокими аэродинамическими показателями.

Сзади, шоу-кар выглядит не менее вызывающе. Обтекаемый нижний обвес со светодиодной полосой придает кузову некую завершенность. А крышка багажника со встроенным спойлером чем-то напоминает дизайн раллийных авто прошлого столетия.

Помимо этого, оптика новой Шкоды создана на основе технологии Matrix LED, которая уже успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, благодаря высокой точности наведения головного света.

Салон

Интерьер Skoda Vision IV не отличается наличием натуральных материалов отделки. Альтернативой им, в данном случае, выступают синтетические материалы. При всём при этом, внутреннее пространство авто организовано самым наилучшим образом, с точки зрения комфорта и функциональности. Удобные кресла с боковой поддержкой обшиты синтетическим видом замши Ultrasuede.

Это достаточно прочный и экологически чистый материал. Заглянув в салон, можно увидеть несколько необычное рулевое колесо, вытянутое у оснований. Оно отличается высокой функциональностью и удобством управления.

Сразу за ним разместилась электронная панель приборов с несколькими указателями. Интерьер отличается высокой эргономичностью. Все элементы, включающие в себя, персональные панели управления, виртуальный кластер и мультимедийный комплекс удачно расположились в специально отведенных для них местах.

Функционал автомобиля находится на высшем уровне. Об этом говорит наличие большого числа сканирующих устройств, радаров, камер, датчиков и других вспомогательных опций.

Техническая составляющая

Если говорить о базе авто, то она осталась прежней. Skoda Vision 2019 года, как и её предшественница, будет строиться на платформе MEB от «Фольксваген». Автомобиль также позаимствовал независимую подвеску как передних, так и задних колес.

Эксклюзивный электрокар приводится в движение при помощь двух электромоторов на 102 и 204 л.с. Первый, через приводной механизм, толкает переднюю ось, а второй, более мощный воздействует на заднюю. Общее значение мощности обеих электроустановок равно 306 л.с. Питание на двигатели подаётся с АКБ, размещенной в нише под полом. Её ёмкостью составляет 83 кВт*ч.

Электрокроссовер способен разменивать сотню за 5,9 сек. Скоростные показатели ограничиваются отметкой в 180 км/ч, при этом запас хода составляет порядка 500 км.

Цена и начало продаж

Первый серийный Электро-кар следующего поколения по заверениям представителей одноименной компании сойдёт с конвейера в середине следующего года. Его будут производить на территории Германии в местечке Цвиккау.

Читайте также:  Категории водительских прав 2019-2020 — расшифровка

Стоимость новой Шкода Вижн iV концепт по самым скромным подсчетам будет составлять порядка 50 тыс. евро. Сроки появления нового электроавтомобиля на рынках России не приводятся.

Фото нового Skoda Vision iV Concept:

Электрический кроссовер Skoda: всё ещё концепт, но с предсерийной начинкой

Фирма Skoda рассекретила женевский концепт Vision iV, который является очередной производной фольксвагеновской электрической платформы MEB и предвещает серийный электрический кроссовер.

Концерн Volkswagen мечтает стать главным производителем электромобилей в мире и делает основную ставку на относительно доступные компактные модели на модульной платформе MEB. Марка Seat привезла на Женевский автосалон предсерийный электрический хэтчбек el-Born, созданный на этой платформе, и обещает начать его продажи в 2020 году, а вот электрический купеобразный паркетник Skoda пока что пребывает в статусе концепта, и дата его рыночного дебюта пока не названа, равно как и рыночное имя.

В сущности, Vision iV – это эволюция концепта Vision E двухлетней давности, и многие применённые в нём решения мы вряд ли увидим в серийной модели. К примеру, панель приборов типа «слоёный торт» слишком экстравагантна для Шкоды и к потребителю, вероятно, поступит в сильно упрощенном виде, без «хрустальных» элементов и с традиционными дефлекторами системы вентиляции вместо концептуальной «стиральной доски». Особенно удался дизайнерам руль с элегантно интегрированными в ступицы баранчиками, отвечающими за навигацию по меню щитка приборов, но и он вряд ли пройдёт жернова технологов без жертв. А вот искусственная замша из переработанного полиэстера, использованная в обивке, вполне может дожить до конвейера – дешёво, эффектно, экологично и этично (животные не страдают).

В экстерьере Vision iV отчётливо читаются родовые черты MEB-платформы, вроде проваленной подоконной линии, но зато дизайнеры входящих в концерн Volkswagen брендов вдоволь отрываются на деталях. Так, пластика передка шкодовского кроссовера даже более сложносочинённая, чем у хэчтбека Seat el-Born, и если она пойдёт в таком виде в производство, то это будет один из самых эффектных кроссоверов С-класса, причём с собственным неповторимым лицом, а светодиодные усы вообще могли бы стать фирменным элементом дизайна марки Skoda.

Корма получилась куда более заурядной: фонари словно позаимствованы у шведского электрического кросс-лифтбека Polestar 2, но в привязке к Шкоде их отредактировали на более агрессивный манер. Гигантские 22-дюймовые колёса, двери без ручек с безрамочными стёклами, камеры вместо зеркал и отсутствующие центральные стойки кузова – типичные признаки концепта, плохо вяжущиеся с практичным имиджем автомобилей Skoda. Без них серийный паркетник будет, конечно, чуть менее элегантным, но более понятным ширнармассам.

Зато техническая начинка у Vision iV вполне реальная – озвученные цифры характеристик мы, скорее всего, увидим и на серийном кроссовере. Автомобиль снабжён двумя электромоторами (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 225 кВт (306 л.с.) и способен разогнаться до 100 км/ч за 5,9 с. Максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч. Энергию двигатели черпают из вмонтированной в пол автомобиля литий-ионной АКБ ёмкостью 83 кВт·ч. Полной зарядки хватает на 500 км пробега по циклу WLTP, а пополнить заряд на 80% от мощного экспресс-терминала можно всего за полчаса.

Читайте также:  Устройство и принцип работы топливного насоса высокого давления. Виды и типы ТНВД

Концерн Volkswagen планирует выпустить порядка полусотни наименований электрокаров на платформе MEB – вопрос лишь в том, нужно ли столько рынку. К счастью, в арсенале Шкоды в ближайшие годы останутся и привычные модели с ДВС, например недорогой паркетник Kamiq, премьера которого также приурочена к Женевскому автосалону.

Skoda Vision iV Concept 2019 – очередной прототип электрического кроссовера Шкода

Шоу-кар Skoda Vision iV Concept в самом скором времени превратится в новую модель Шкода – электрический кроссовер, базирующийся на модульной платформе MEB от Volkswagen AG. В обзоре Skoda Vision iV Concept 2019 года представленный официально в рамах Geneva International Motor Show – новости, фото и видео, предполагаемая цена, оснащение и технические характеристики прототипа первого электрического автомобиля чешской компании.

По предварительной информации, серийная версия электрокроссовера Skoda Vision iV (модель, по всей видимости, получит имя, образованное сочетанием букв K–Q) встанет на сборочный конвейер предприятия Zwickau Volkswagen Plant (Цвиккау, Германия) в середине 2020 года вместе с соплатформенными братьями Audi Q4 e-tron и Volkswagen ID Crozz. Цена электро кроссовера Шкода составит около 50000 евро.

В преддверии официальной премьеры концепта Skoda Vision iV на Женевском автосалоне ожидалось, что прототип первой электрической модели Шкода будет представлен в предсерийном виде. Журналисты и эксперты отталкивались в своих ожиданиях от кроссовера Skoda Vision E Concept, показанного еще в 2017 году, и рассекреченной внешности Audi Q4 e-tron concept. Однако автомобильных журналистов и обычных посетителей выставки в Женеве ждал «холодный душ» от лицезрения нового Skoda Vision iV Concept, разработанного практически с чисто листа новым шеф-дизайнером чешской марки Оливером Штефани (Skoda Vision E Concept создавал прежний шеф-дизайнер компании Шкода Йозеф Кабан).

Ничего не поделаешь, ведь «новая метла метет по новому», жаль только, что чешская компания потеряла как минимум два года, создавая новую внешность электрического первенца. Однако стоит отметить, что специалисты компании Skoda уже доказали на примере хэтчбека Skoda Scala и кроссовера Skoda Kamiq возможность создания товарных машин из прототипов всего за несколько месяцев.

Skoda Vision iV получился весьма ярким, стильным и харизматичным, не только благодаря эмали Ultra Yellow, способной менять оттенки за счет содержания «органических золотых пигментов», но и стараниями нового шеф-дизайнера чешского бренда. Оливер Штефани надели шоу-кар оригинальной внешностью, и перед нами стильный компактный кроссовер с купеобразным профилем кузова и массой ярких дизайнерских фишек.

Передняя часть кузова концепта выставляет напоказ капот с оригинальным рельефом, образованный росчерками продольных ребер, компактную фирменную фальшрадиаторную решетку со светодиодной полосой, соединяющей фары Matrix LED, и мощный бампер с яркой пластикой, аэродинамическими элементами и декоративными деталями в черный цвет.

Сбоку кузов прототипа демонстрирует все модные дизайнерские атрибуты: умеренно длинный и покатый капот, циркульные колесные арки, яркие ребра и волнительные всплески боковых панелей, идеальный купол крыши и компактную корму. Однако в наличии присутствуют детали, которые так и останутся атрибутами шоу-кара и не будут украшать кузов серийного электрического кроссовера.

Безрамочные двери (задние открываются против хода движения авто) лишенные ручек, камеры вместо традиционных зеркал, огромные 22-дюймовые колеса со специально разработанными для концепта дисками с частоколом спиц, одна из которых украшена надписью Skoda.

Читайте также:  Кроссовер Volvo XC40 стал европейским автомобилем 2018 года

Корма концептуального электрического кроссовера выглядит весьма эффектно: дверь багажного отделения с уступом спойлера, росчерки светодиодных габаритных фонарей, солидный бампер со светодиодной лентой во всю ширину кузова.

    • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision iV Concept 2019 года составляют 4665 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1613 мм в высоту, с 2765 мм колесной базы.

Интересно, что если кузов концепта путем не сильно сложных переделок (ставим обычные двери, добавляем дверные ручки и зеркала, применяем колеса меньшего размера) легко превращается в кроссовер, готовый встать на конвейер, то салон шоу-кара очень далек от серийного варианта. Возможно, часть деталей и наработок и достанутся товарному электрическом кроссоверу Шкода, но их большая часть так и останется демонстрацией высокого потенциала специалистов чешской марки.

Представители Skoda называют интерьер шоу-кара веганским, так что в качестве отделочных материалов исключительно синтетика из вторсырья: искусственная замша Ultrasuede, инновационное покрытие Dinamica из переработанного пластика и виниловые волокна.

В арсенале салона мультифункциональное рулевое колесо с двумя спицами, двухэтажная передняя панель с замаскированными дефлекторами вентиляции, дополненными индивидуальными сенсорными панелями управления, виртуальная панель приборов, большой сенсорный центральный дисплей мультимедийной системы (управление голосом и жестами, высокоскоростной интернет 5G), отдельные кресла для четверых человек, поворачивающиеся в сторону выхода и облегчающие посадку в салон автомобиля.

Для концепта анонсирован автопилот третьего уровня, так что в наличии огромное количество лазерных сканеров, камер, радаров и других датчиков, наделяющих электрический кроссовер способностью самостоятельно двигаться по трассе и парковаться.

Заявленный производителем полезный объем багажного отделения под защитной шторкой составляет 550 литров.

Технические характеристики Skoda Vision iV Concept 2019 года.
А вот в технике никаких сюрпризов. В основе электрического кроссовера Шкоды всефольксвагеновская модульная платформа MEB, как и у Skoda Vision E Concept 2017 года, а также практически серийного Audi Q4 e-tron и готовящегося к премьере Volkswagen ID Crozz.
Так что в наличии полностью независимая подвеска передних и задних колес с адаптивными амортизаторами (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), по одному электрическому мотору на каждой оси (спереди электродвигатель 102 лс и 150 Нм, а сзади 204 лс и 310 Нм) суммарной мощностью в 306 сил, 83 кВтч литий-ионная аккумуляторная батарея массой в 510 кг с жидкостным охлаждением, расположенная в пределах базы кроссовера под полом салона.

Электрический концепт разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 180 кмч, запас хода около 500 км (по циклу WLTP). Под зарядка батареи от 0 до 80% с помощью «быстрого» терминала мощностью 125 кВт занимает всего пол часа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: