Система кругового обзора: как быть в курсе того, что творится вокруг машины

Система кругового обзора: как работает и для чего нужна

Круговой обзор для автомобиля становится все более востребованной функцией у водителей. При покупке нового транспортного средства будущие покупатели часто обращают внимание на ее наличие или отсутствие.

Бытует ошибочное мнение, что круговой обзор устанавливается только на новые машины, но это не так. Водитель может самостоятельно поставить систему, способную отображать все происходящее вокруг транспортного средства на любое авто.

История создания и функционал. Система кругового обзора была разработана инженерами автохолдинга Nissan, изначально она использовалась в качестве бонусной опции, устанавливаемой за дополнительную плату. Благодаря ее развитию удалось существенно изменить правила парковки и снизить количество дорожно-транспортных происшествий. Первый вариант системы кругового обзора получил название «Around View Monitor». Вскоре на ее основе начали появляться прочие алгоритмы, позволяющие отслеживать обстановку вокруг транспортного средства.

Система выглядит следующим образом: в салоне устанавливается специальный дисплей, на который выдается общая картина, демонстрирующая предметы вокруг машины. Важно, чтобы задержка в передаче данных была минимальна, только в этом случае система будет работать качественно. За счет исправно работающего оборудования можно значительно упростить процесс парковки в небольшом пространстве.

Развитие обзорной системы. По мере развития автомобилестроения, разработчики решили совместить систему кругового обзора с видеорегистратором, теперь она в состоянии фиксировать абсолютно все, что происходит вокруг транспортного средства. Современные структуры способны вести общую запись со всех датчиков, а также записывать картинку с каждой камеры по отдельности.

В блок управления машины, контролирующий безопасность ТС, устанавливается специальное программное оборудование. В системе обязательно должно функционировать как минимум 4 камеры с максимально возможным обзором:

-Передняя, которая всегда монтируется рядом с радиаторной решеткой;
-Пара боковых, которые устанавливаются в соответствующие зеркала;
-Задняя, она обычно представляет собой специальную рамку, в некоторых случаях монтаж осуществляется рядом с регистрационным знаком.

Функционирование. Во время работы система делится на две части: на одну из них выводится общая картинка вокруг машины, а на другую – изображение с выбранной камеры, чаще всего с задней. Благодаря взаимодействию с парктроником на монитор выводятся данные с расстоянием до окружающих предметов, при возникновении аварийной ситуации раздается громкий звуковой сигнал. Система кругового обзора работает только на минимальных скоростях, ее можно настроить так, чтобы она включалась самостоятельно при движении задним ходом.

Установка и подключение. Для подключения системы кругового обзора понадобится приобрести три элемента:

-Дисплей, куда будут выводиться данные (селектор, дисплей с возможностью обработки сигнала с нескольких камер или экран, способный вместить сразу все камеры);
-Необходимое количество камер (для боковых зеркал – панорамные, для обзора спереди и сзади – обычные);
-Проводку.

Параллельно с этим понадобится подготовить к работе обычный набор инструментов. В первую очередь нужно установить заднюю камеру и прикрепить ее с помощью клея или саморезов. По аналогичному принципу нужно установить переднюю камеру. Далее следует разобрать зеркала заднего вида и просверлить в них соответствующие отверстия для установки камер. Всю проводку понадобится объединить рядом с блоком управления и дисплеем, после чего последовательно подключить их друг к другу. Финальный этап – настройка всей системы под нужды водителя.

Итог. Если автомобилист не сможет самостоятельно установить систему, можно воспользоваться услугами различных автосервисов, занимающихся монтажом подобного оборудования. Однако, все будет зависеть от финансовых возможностей водителя, поскольку установка потребует определенных вложений.

Безопасное и комфортное движение вместе с системой кругового обзора

Видеть всё, что творится вокруг твоего автомобиля мечта или реальность? На самом деле, это — не фантастика: современные технологии позволяют добиться и такого эффекта. Интеллектуальная система кругового обзора автомобиля существует. Конечно, сначала она применялась только для машин премиум-класса, но теперь вполне доступна и для более дешевых версий автомобилей.

Уже из названия ясно, для чего предназначена подобная автомобильная разработка. Все действие в реальном времени, что позволяет видеть всю обстановку вокруг машины, в которой находится водитель. В этом обычно помогают четыре камеры, которые размещаются на машине. Первая из них располагается на решетке радиатора, задняя крепится на подсветку номерного знака, боковые расположены на зеркалах.

  1. Общие сведения о системе полного кругового обзора
  2. Слаженная работа
  3. Система кругового обзора и её возможности

Общие сведения о системе полного кругового обзора

Рассматриваемая система кругового обзора — машины это интеллектуальная мультимедийная технология, которая отвечает за передачу соответствующей информации водителю. Именно компания Nissan стала первопроходцем в этой области, а позже подобная технология была установлена и на все остальные марки.

Слаженная работа

Камеры, которые являются боковыми панорамные. Таким образом, получается, что все вместе они позволяют охватить все пространство вокруг автомобиля. При этом индикация со стороны водителя может быть следующей:

  • панорамная;
  • парковочная.

Преимущество первой: водитель видит изображение своей машины сверху, как и всё то, что располагается вокруг неё.

Второй вариант удобен, когда машина двигается задним ходом: он покажет безопасную траекторию для её движения либо же обозначит те визуальные ограничители, которые есть на данный момент (они становятся красными во время приближения автомобиля к границам безопасной зоны).

Система кругового обзора имеет свои названия у каждого производителя.

  1. Ниссан именует Around View Monitor (AVM).
  2. Land Rover называется Surround Camera System.
  3. Фольксваген подразумевает устройство, как Area View (Вид всей площади).

Система кругового обзора и её возможности

Первоначальные разработки показывали, что технология будет включаться автоматически в тех случаях, когда автомобиль будет двигаться со скоростью около 10 км в час или даже меньше. У Land Rover, например, этот порог увеличен до 18 км/ч. Когда скорость увеличивается, система кругового обзора автоматически отключится. Запустить такую систему можно и в ручном режиме: водитель выбирает любую камеру и смотрит на экране изображение именно с неё.

Некоторое время такая система рассматривалась, как дополнительные возможности функции парктроника, у которого есть дополнительные углы обзора. Но за последнее время её функции существенно расширились.

Дополнительная (не заводская) установка подобной системы может обладать преимуществами, которые не присущи серийной версии. И здесь уже весь функционал можно использовать не только при парковке.

Читайте также:  Новый Киа Сид 2020 2021: фото, видео, комплектации, отзывы, цены

Такая система кругового обзора будет работать на любой скорости, а само изображение дополнительно сохранять на видеорегистратор. Все это повышает безопасность при проезде проблемных участков, например, в тех случаях, когда автомобиль выезжает на слепой перекресток. Например, когда перед нерегулируемым перекрестком будет стоять крупногабаритный транспорт и полностью перекрывать видимость. В этом случае передняя камера поможет увидеть дорожную обстановку без того, чтобы выезжать на перекресток — это только положительно скажется на безопасности движения.

Система кругового обзора имеет следующие бонусы:

  • служит дополнительным инструментом для безопасности движения;
  • дарит уверенность в условиях движения в ограниченной видимости;
  • позволяет заметить возможные препятствия на пути следования;
  • принять возможности к устранению препятствий.
  • Новое слово в разработках подобных программ

Но технологии не стоят на месте, развиваясь все дальше. Например, Fujitsu заявляет о новых разработках, которые даже сами японцы называют абсолютно первой в мире по показателям (существующие до этого, по их мнению, являются самыми обычными технологиями). Принцип размещения камер остался тем же. Инновации заметны уже непосредственно при обработке поступающего видеоизображения, которое генерируется в специальную трехмерную проекцию на дисплей, находящийся у водителя в кабине. Такая система по-настоящему интеллектуальная.

Технология работает для любых скоростей, конечно, у самого видеоряда небольшие опоздания, но они составляют только 30 миллисекунд. Это новшество может показывать также и невидимые «слепые» для парктроника предметы и людей.

Система кругового обзора автомобиля: говорим «нет» мёртвым зонам

Одним из главных критериев безопасной поездки за рулём является хорошая обзорность из автомобиля. Но, к сожалению, ни одна даже самая суперсовременная машина не может похвастаться тем, что из её салона видно абсолютно всё — всегда есть мёртвые зоны, происходящее в которых для водителя будет тайной. Так бы мы с вами и мирились с этим фактом, если бы не электроника и пытливый ум инженеров. В результате взаимодействий этих двух факторов появилась система кругового обзора автомобиля.

Познакомимся с ней поближе.

Система кругового обзора автомобиля

Система кругового обзора автомобиля относится к активным системам безопасности. Его основная задача заключается в том, чтобы вывести на экран мультимедиа круговую панораму вокруг машины и дать водителю возможность полностью контролировать ситуацию, к примеру, во время парковки или движения в плотном потоке.

Согласитесь, намного удобней, а главное безопасней ориентироваться по видеокартинке, которая отображается на мониторе, чем хаотично вертеть головой и всматриваться в зеркала заднего вида, чтобы увидеть не спрятался ли кто за кузовом авто.

Несколько слов об устройстве системы обзора. Её ключевыми компонентами являются:

  • 4 или 5 широкоугольных камер, установленные спереди, сзади и по бокам авто;
  • датчики, отслеживающие опасное сближение с препятствиями;
  • дисплей — как правило, используется экран мультимедиа системы авто;
  • специализированное программное обеспечение, реагирующее на включение различных режимов машины. Например, круговой обзор активируется автоматически при переходе коробки передач в режим заднего хода.

Среди автопроизводителей первым, кто применил систему кругового обзора автомобиля, стала японская компания Nissan. В её версии технология получила имя Around View Monitor или AVM, а представлена она была на серийной модели в 2007 году.

Владельцам бюджетных транспортных средств отчаиваться не стоит — установка системы кругового обзора в автомобилях возможна и своими силами

Идею быстро подхватили другие концерны, правда, в штатной комплектации увидеть её можно, как правило, у достаточно премиальных и дорогих машин.

Но владельцам бюджетных транспортных средств отчаиваться не стоит — эту полезную систему частенько предлагают в качестве дополнения за отдельную доплату, а в крайнем случае установка системы кругового обзора в автомобилях возможна и своими силами. Об этом далее.

Как сделать круговой обзор на любом авто?

Как было сказано выше, не все машины могут похвастаться наличием штатной круговой системы обзора, хотя она оказывает неоценимую помощь водителю в самых различных ситуациях на дороге, многократно повышая безопасность.

Что же делать, если такую опцию захотелось иметь у себя в авто?

На самом деле никаких проблем с этим нет, к счастью, на рынке представлено достаточное количество различных на вкус и цвет вариантов систем кругового обзора автомобиля.

Причём зачастую они предлагают даже больше функционала, чем штатные, установленные с завода. Так, к примеру, можно приобрести систему, которая не только будет выводить изображение с камер на экран, но и вести запись видеопотоков, как обычный регистратор.

Штатные системы кругового обзора можно активировать только на скоростях до 10-15 км/ч

Демонстрировать картинки независимо от скорости движения машины (штатные обычно можно активировать только на скоростях до 10-15 км/ч), накладывать проекции динамических линий траектории движения, чтобы вы точно знали, впишитесь ли по габаритам на парковочное место и так далее.

Система кругового обзора автомобиля своими руками

Как реализовать систему кругового обзора автомобиля своими руками?

Хотелось бы сразу предупредить, что процесс установки такого оборудования требует от вас достаточно высокого уровня технической подготовки и, конечно же рук, растущих из правильного места.

Читайте также:  Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Если же вы купили комплект системы для кругового обзора, но не уверены что справитесь, лучше обратиться к специалистам в сервисный центр. Ну а мы всё же опишем вкратце, что понадобится сделать, чтобы оборудовать машину круговым обзором:

  • осмотрите купленный комплект, в нём обычно присутствуют четыре камеры, дисплей, набор проводов, разъёмов и других комплектующих материалов;
  • подготовьте инструмент для монтажа;
  • приступаем к установке камер — задняя обычно располагается в рамке номерного знака или немного выше, под переднюю находят место в решётке радиатора, а две боковые встраивают в зеркала заднего вида;
  • протяжка сигнальных проводов, которые в результате должны сойтись в месте, где будет установлен дисплей;
  • монтаж дисплея на торпедо или в районе центральной консоли.

Все эти работы требуют частичного разбора обшивки автомобиля и панелей в салоне, внедрения в электрическую схему автомобиля.

Одним словом, простого и лёгкого времяпровождения мы вам пообещать не можем — придётся повозиться. Но результат оправдывает все эти действия и ваши ожидания.

Так что друзья, если решились, дерзайте и наслаждайтесь результатами своего труда.

На этом, спасибо за внимание!

Не забывайте подписываться на наш блог, а если нравится сайт, расскажите о нём друзьям и знакомым.

Система кругового обзора у машин: что это и как её установить?

Всем доброго времени суток! Если вы тут, тогда вас точно заинтересовала система кругового обзора для автомобиля.

Ошибочно считать, что сейчас можно лишь купить машину с заводской комплектацией, где предусмотрено такое оборудование. В действительности возможна и самостоятельная установка системы, способной отображать происходящее вокруг автотранспортного средства на 360 градусов.

Впервые такую разработку предложили инженеры компании Nissan. Японцы в качестве опции оснащали свои авто камерами, которые обеспечивали тот самый круговой обзор. За счет этого парковочная система получила новый виток своего развития.

Что это?

Интеллектуальная система кругового обзора автомобиля представляет собой устройство из нескольких компонентов. В его состав обычно входят четыре камеры, селектор и дисплей.

Система рассчитывает показатели длины и ширины автомобиля, выводя их на экран, и изображает траекторию с учётом габаритов в виде нескольких линий. Это помогает водителю увидеть свой автомобиль как бы со стороны и осуществить сложный манёвр самостоятельно, минимизируя при этом риски.

Камеры

Как мы уже сказали, в системе кругового обзора автомобиля чаще всего используются четыре камеры. Первая устанавливается в одно из отверстий решётки радиатора. Она считывает обстановку впереди автомобиля. Камера заднего вида же устанавливается в зоне подсветки автомобильного номера. Третья и четвёртая камеры располагаются по бокам зеркал обзора.

Благодаря тому, что устройства, расположенные по бокам, являются панорамными, работа четырёх камер обеспечивает круговой обзор машины, практически лишённый слепых зон.

Дисплей

Напомним, что дисплей находится в салоне. Он установлен таким образом, чтобы водитель мог хорошо видеть изображение. Дисплей может работать в разных режимах.

  • Он может показывать полную обстановку вокруг автомобиля или даже выводить картинку смонтированного изображения машины и обстановки вокруг. Но на это способны лишь дорогие системы.
  • Он может показывать изображение с конкретных камер. При этом устройство, трансляция с которого необходима, водитель выбирает вручную.
  • Также обычно система оснащена режимом парковки. Когда машина начинает ехать назад, на экране появляется изображение оптимальной траектории с графическими «бортами», за которые не следует заезжать.

Часто для помощи с парковкой используется просто парктроник. Однако эта система работает тогда, когда автомобиль движется на небольшой скорости. Когда он начинает ехать быстрее чем десять километров в час, наблюдение и датчики автоматически переходят в спящий режим. Современная система кругового обзора работает при любых скоростях.

Основные преимущества

Некоторым автомобилистам действительно сложно решиться на подобную покупку, поскольку комплект даже самой простой системы стоит не так мало.

В качестве аргументов в пользу монтажа стоит рассказать про основные преимущества эксплуатации авто с установленной на него системой кругового обзора. Наличие подобного оборудования на машине даёт ряд привилегий. Они отражаются не только в повышении уровня собственной безопасности, но также и на возможности защитить жизнь и здоровье других участников дорожного движения.

Установив такую систему, вы получите в своё распоряжение следующие ключевые преимущества:

  • Возможность получения постоянного панорамного изображения своего транспортного средства. За счёт него контролировать ситуацию со всех сторон машины становится намного проще.
  • Отдельно можно наблюдать и контролировать ситуацию с отдельных камер. При этом изображение будет обладать высоким качеством и чёткостью.
  • Существенно упрощается процесс парковки в условиях ограниченного пространства и при наличии разного рода препятствий вокруг.
  • Помимо видео изображения, на дисплее в салоне отображаются вспомогательные графические и визуальные подсказки, и может быть реализован звуковой помощник.
  • В зависимости от конкретной системы кругового обзора, можно записывать и сохранять видео по принципу обычного видеорегистратора. Запись ведётся с каждой камеры отдельно или же со всех одновременно, формируя единую видеозапись.
  • Если произойдёт авария или дорожно-транспортное происшествие, наличие видео, на котором записано всё происходящее вокруг, может оказаться крайне полезным и эффективным инструментом для доказательства собственной невиновности или идентификации виновника происшествия.

В руках опытного автоэлектрика самостоятельная установка кругового обзора не станет серьёзным испытанием. Но если опыта нет, тогда стоит задуматься о рациональности попытки монтажа своими руками.

В каких ситуациях полезно такое оборудование?

Складывается впечатление, что подобное оборудование может применяться лишь для парковки. Однако это не так. Спектр применения таких девайсов намного шире и не ограничивается одной только парковкой. Так, камеры также помогут в следующих ситуациях:

  • При проезде слепых перекрёстков. Часто камера, установленная на уровне решётки радиатора автомобиля, сможет увидеть намного больше, чем водитель. Она способна обеспечить безопасный проезд перекрёстков со слепыми зонами.
  • При движении по узким улицам. Часто водителю приходится вытягиваться во весь рост и смотреть, не задевает ли его авто препятствия в виде шлакоблоков, бордюров, парковочных столбиков или других автомобилей. Такая система упрощает езду на узких участках.
  • Ориентация на дороге. Некоторые начинающие водители настолько поверхностно знакомы с габаритами своего авто, что не знают, как пропустить между колёс яму или другое препятствие. Часто они даже не понимают, насколько далеко они находятся от других машин или разделительных полос. Система кругового обзора значительно облегчит жизнь дилетантам водительского мастерства.
Читайте также:  Замена масла в дизельном двигателе: рекомендации

Рекомендации по монтажу

Когда было приобретено и собрано всё необходимое для установки системы кругового обзора, можно приступать к работе.

  • На первом этапе следует определить все места, где будут располагаться камеры.
  • Сначала рекомендуется монтировать заднюю камеру. Под неё может потребоваться вырезать отверстие на площадке, предназначенной для фиксации номерного знака.
  • После вырезки обработайте участок с помощью наждачной бумаги.
  • Саму камеру проще всего зафиксировать с помощью клея, устойчивого к атмосферным воздействиям и температурным перепадам.
  • Затем монтируется передняя парковочная камера в области решётки радиатора. Для установки применяется аналогичный принцип, как и с задней камерой.
  • Потом наступает черёд боковых камер. Их монтируют в зеркала, и эта процедура вызывает куда больше сложностей. Сами зеркала сначала демонтируются, в корпусе делается отверстие под камеру и фиксируется в нём.
  • Используя дверные коннекторы, проводка протягивается внутрь салона. После этого боковые зеркала возвращаются на место.
  • Проводку от задней и передней камеры также требуется протянуть через салон. Тут следует действовать исходя из конструктивных особенностей конкретного автомобиля, имеющихся технологических отверстий и пр. Наверняка придётся снимать обшивку багажника. В салоне лучше протянуть по полу, нежели по потолку. Важно, чтобы в процессе эксплуатации водитель или пассажир не задевал провода и не мог их случайно повредить.
  • На завершающем этапе, когда провода подведены к монитору, выполняется настройка. Процедура настройки осуществляется строго по инструкции от производителя дисплея.

Большинство готовых наборов для кругового обзора предусматривают подробную инструкцию по подключению, установке и настройке системы.

Как оборудовать машину

Ранее и представить было невозможно, что кто-то сможет самостоятельно собрать и установить в машине такую сложную систему. Предполагалось, что она может встраиваться только при заводской комплектации автомобиля и никак иначе.

Однако всё меняется и сегодня оборудовать подобным девайсом своего «железного коня» может любой автолюбитель, у которого руки растут из правильного места.

При помощи специалистов

Для того чтобы оборудовать своё авто системой кругового обзора, можно приехать на СТО, оказывающее соответствующие услуги, и обратиться к специалистам. Это надёжный вариант, минусом которого является лишь необходимость оплаты работы мастеров.

Но установка системы кругового обзора вполне может быть произведена автовладельцем.

Как установить систему кругового обзора

Если установка подобной системы не предусмотрена производителем в качестве опции при покупке автомобиля, водитель может установить ее самостоятельно или при помощи специалистов сервисных центров. В продаже можно найти готовые наборы для установки, но, при желании, можно приобрести элементы отдельно друг от друга, чтобы сэкономить. Для реализации системы кругового обзора в автомобиле потребуются:

    Дисплей с «мозгом» системы. Есть три варианта подобных устройств в продаже:

      Селектор для четырех камер, который может выводить изображения с них по очереди. То есть, водитель сможет выбрать, с какой камеры изображение он хочет видеть в данный момент, после чего переключиться на нее. По сути, подобный вариант нельзя назвать полноценной системой кругового обзора;


Дисплей с «мозгом», способный одновременно обрабатывать сигналы с четырех камер. Это значит, что водитель будет видеть на экране видео сразу с четырех камер, тем самым полностью контролируя ситуацию вокруг автомобиля;

  • Дисплей с «мозгом», способный выводить информацию с четырех камер, компоновать ее и отображать 3Д-панорамный вид автомобиля сверху или от третьего лица (в зависимости от функциональности). Подобные дисплеи позволяют реализовать полноценную систему кругового обзора автомобиля.
  • Четыре камеры. Здесь важно отметить, что камеры должны различаться. Спереди и сзади автомобиля потребуется установить обычные парковочные камеры, которые позволяют выводить соответствующие парковочные линии. Их стоимость невелика, и лучше приобрести бюджетные модели без дополнительных «наворотов». На левом и правом зеркале нужно установить панорамные камеры, которые не имеют парковочных линий, но обладают большим углом обзора.
  • Стандартные инструменты и расходные материалы для проведения подобных работ: клей, провода, режущий инструмент и прочее.
  • Когда все необходимое оборудование и инструменты будут приобретены, можно переходить к процессу установки системы кругового обзора. Он выглядит следующим образом:

      Первым делом устанавливаем заднюю камеру на автомобиль. Для этого вырезаем небольшое отверстие в центре площадки для крепления номерного знака. Далее обязательно обработайте поверхность наждачной бумагой. Установите камеру и при помощи клея ее зафиксируйте. Обратите внимание, что для работ нужно выбирать такой клей, который не изменяет своих свойств при различных температурах;

  • Далее в решетку радиатора в передней части автомобиля устанавливается вторая камера по тому же принципу;
  • Следующий шаг – это установка камер в зеркала. Данная процедура несколько сложнее, чем установка передних и задних камер. Чтобы установить камеру в боковое зеркало заднего вида, потребуется сперва его снять. Далее в каркасе зеркала аккуратно проделайте отверстия для крепления камер и закрепите их внутри. Через дверные коннекторы протяните кабели, которые идут от камер, и установите зеркало обратно на автомобиль. Проделать это необходимо с обоими боковыми зеркалами;
    Читайте также:  Как промыть гидрокомпенсаторы клапанов двигателя?

  • После этого потребуется провести провода ото всех камер к «мозгу» системы и дисплею;
  • Заключительный шаг – это настройка системы. В зависимости от того, какую модель монитора вы выбрали, а также от процессора, установленного внутри, будут различаться инструкции по настройке системы. Ознакомьтесь с приложенной к устройству инструкции, чтобы произвести настройку правильно.
  • Выполнив описанные выше действия, установку системы кругового обзора автомобиля можно считать завершенной. После этого вы сможете при парковке видеть, что происходит вокруг автомобиля, тем самым минимально рискую получить повреждения кузова вследствие неудачного маневрирования.

    (400 голос., средний: 4,57 из 5)

    Система кругового обзора у машин: что это и как её установить?

    Ошибочно считать, что сейчас можно лишь купить машину с заводской комплектацией, где предусмотрено такое оборудование. В действительности возможна и самостоятельная установка системы, способной отображать происходящее вокруг автотранспортного средства на 360 градусов.

    Впервые такую разработку предложили инженеры компании Nissan. Японцы в качестве опции оснащали свои авто камерами, которые обеспечивали тот самый круговой обзор. За счет этого парковочная система получила новый виток своего развития.

    Что это?

    Интеллектуальная система кругового обзора автомобиля представляет собой устройство из нескольких компонентов. В его состав обычно входят четыре камеры, селектор и дисплей.

    Система рассчитывает показатели длины и ширины автомобиля, выводя их на экран, и изображает траекторию с учётом габаритов в виде нескольких линий. Это помогает водителю увидеть свой автомобиль как бы со стороны и осуществить сложный манёвр самостоятельно, минимизируя при этом риски.

    Камеры

    Как мы уже сказали, в системе кругового обзора автомобиля чаще всего используются четыре камеры. Первая устанавливается в одно из отверстий решётки радиатора. Она считывает обстановку впереди автомобиля. Камера заднего вида же устанавливается в зоне подсветки автомобильного номера. Третья и четвёртая камеры располагаются по бокам зеркал обзора.

    Благодаря тому, что устройства, расположенные по бокам, являются панорамными, работа четырёх камер обеспечивает круговой обзор машины, практически лишённый слепых зон.

    Дисплей

    Напомним, что дисплей находится в салоне. Он установлен таким образом, чтобы водитель мог хорошо видеть изображение. Дисплей может работать в разных режимах.

    • Он может показывать полную обстановку вокруг автомобиля или даже выводить картинку смонтированного изображения машины и обстановки вокруг. Но на это способны лишь дорогие системы.
    • Он может показывать изображение с конкретных камер. При этом устройство, трансляция с которого необходима, водитель выбирает вручную.
    • Также обычно система оснащена режимом парковки. Когда машина начинает ехать назад, на экране появляется изображение оптимальной траектории с графическими «бортами», за которые не следует заезжать.

    Часто для помощи с парковкой используется просто парктроник. Однако эта система работает тогда, когда автомобиль движется на небольшой скорости. Когда он начинает ехать быстрее чем десять километров в час, наблюдение и датчики автоматически переходят в спящий режим. Современная система кругового обзора работает при любых скоростях.

    Основные преимущества

    Некоторым автомобилистам действительно сложно решиться на подобную покупку, поскольку комплект даже самой простой системы стоит не так мало.

    В качестве аргументов в пользу монтажа стоит рассказать про основные преимущества эксплуатации авто с установленной на него системой кругового обзора. Наличие подобного оборудования на машине даёт ряд привилегий. Они отражаются не только в повышении уровня собственной безопасности, но также и на возможности защитить жизнь и здоровье других участников дорожного движения.

    Установив такую систему, вы получите в своё распоряжение следующие ключевые преимущества:

    • Возможность получения постоянного панорамного изображения своего транспортного средства. За счёт него контролировать ситуацию со всех сторон машины становится намного проще.
    • Отдельно можно наблюдать и контролировать ситуацию с отдельных камер. При этом изображение будет обладать высоким качеством и чёткостью.
    • Существенно упрощается процесс парковки в условиях ограниченного пространства и при наличии разного рода препятствий вокруг.
    • Помимо видео изображения, на дисплее в салоне отображаются вспомогательные графические и визуальные подсказки, и может быть реализован звуковой помощник.
    • В зависимости от конкретной системы кругового обзора, можно записывать и сохранять видео по принципу обычного видеорегистратора. Запись ведётся с каждой камеры отдельно или же со всех одновременно, формируя единую видеозапись.
    • Если произойдёт авария или дорожно-транспортное происшествие, наличие видео, на котором записано всё происходящее вокруг, может оказаться крайне полезным и эффективным инструментом для доказательства собственной невиновности или идентификации виновника происшествия.

    В руках опытного автоэлектрика самостоятельная установка кругового обзора не станет серьёзным испытанием. Но если опыта нет, тогда стоит задуматься о рациональности попытки монтажа своими руками.

    В каких ситуациях полезно такое оборудование?

    Складывается впечатление, что подобное оборудование может применяться лишь для парковки. Однако это не так. Спектр применения таких девайсов намного шире и не ограничивается одной только парковкой. Так, камеры также помогут в следующих ситуациях:

    • При проезде слепых перекрёстков. Часто камера, установленная на уровне решётки радиатора автомобиля, сможет увидеть намного больше, чем водитель. Она способна обеспечить безопасный проезд перекрёстков со слепыми зонами.
    • При движении по узким улицам. Часто водителю приходится вытягиваться во весь рост и смотреть, не задевает ли его авто препятствия в виде шлакоблоков, бордюров, парковочных столбиков или других автомобилей. Такая система упрощает езду на узких участках.
    • Ориентация на дороге. Некоторые начинающие водители настолько поверхностно знакомы с габаритами своего авто, что не знают, как пропустить между колёс яму или другое препятствие. Часто они даже не понимают, насколько далеко они находятся от других машин или разделительных полос. Система кругового обзора значительно облегчит жизнь дилетантам водительского мастерства.
    Читайте также:  Что делать если пищит ремень генератора советы фото- и видеообзор


    Рекомендации по монтажу

    Когда было приобретено и собрано всё необходимое для установки системы кругового обзора, можно приступать к работе.

    • На первом этапе следует определить все места, где будут располагаться камеры.
    • Сначала рекомендуется монтировать заднюю камеру. Под неё может потребоваться вырезать отверстие на площадке, предназначенной для фиксации номерного знака.
    • После вырезки обработайте участок с помощью наждачной бумаги.
    • Саму камеру проще всего зафиксировать с помощью клея, устойчивого к атмосферным воздействиям и температурным перепадам.
    • Затем монтируется передняя парковочная камера в области решётки радиатора. Для установки применяется аналогичный принцип, как и с задней камерой.
    • Потом наступает черёд боковых камер. Их монтируют в зеркала, и эта процедура вызывает куда больше сложностей. Сами зеркала сначала демонтируются, в корпусе делается отверстие под камеру и фиксируется в нём.
    • Используя дверные коннекторы, проводка протягивается внутрь салона. После этого боковые зеркала возвращаются на место.
    • Проводку от задней и передней камеры также требуется протянуть через салон. Тут следует действовать исходя из конструктивных особенностей конкретного автомобиля, имеющихся технологических отверстий и пр. Наверняка придётся снимать обшивку багажника. В салоне лучше протянуть по полу, нежели по потолку. Важно, чтобы в процессе эксплуатации водитель или пассажир не задевал провода и не мог их случайно повредить.
    • На завершающем этапе, когда провода подведены к монитору, выполняется настройка. Процедура настройки осуществляется строго по инструкции от производителя дисплея.

    Большинство готовых наборов для кругового обзора предусматривают подробную инструкцию по подключению, установке и настройке системы.

    Как оборудовать машину

    Ранее и представить было невозможно, что кто-то сможет самостоятельно собрать и установить в машине такую сложную систему. Предполагалось, что она может встраиваться только при заводской комплектации автомобиля и никак иначе.

    Однако всё меняется и сегодня оборудовать подобным девайсом своего «железного коня» может любой автолюбитель, у которого руки растут из правильного места.

    При помощи специалистов

    Для того чтобы оборудовать своё авто системой кругового обзора, можно приехать на СТО, оказывающее соответствующие услуги, и обратиться к специалистам. Это надёжный вариант, минусом которого является лишь необходимость оплаты работы мастеров.

    Но установка системы кругового обзора вполне может быть произведена автовладельцем.

    Назначение и функции кругового обзора

    Система кругового обзора относится к активной безопасности автомобиля. Основной ее задачей является сбор визуальной информации вокруг машины с последующим выводом ее в виде круговой панорамы на мультимедийный экран. Это позволяет водителю лучше ориентироваться и полноценно контролировать ситуацию вокруг автомобиля в сложных условиях движения или в момент парковки. Благодаря этому значительно снижается риск возникновения аварийных ситуаций.

    В случае перевода селектора АКПП в режим заднего хода (R) функция кругового обзора активируется автоматически. Ее также можно включить принудительно при помощи кнопки.

    Впервые подобная система была установлена в 2007 году на автомобилях Nissan, под названием AVM, что расшифровывается как Around View Monitor. Как правило, функция кругового обзора присутствует в машинах премиум-класса. Однако, сейчас ее можно установить в любой автомобиль, предварительно купив готовый комплект со всеми датчиками и блоком управления.


    Система кругового обзора

    Среди основных функций можно выделить следующие:

    • возможность точного маневрирования в ограниченном пространстве либо на бездорожье. Перед водителем в мельчайших подробностях выводится картинка вокруг автомобиля, включая самые “не просматриваемые” участки дороги;
    • возможность записи движения (опционально).

    Самостоятельная установка

    Для начала вам придётся купить всю необходимую электронику.

    Покупки

    • Первым делом выберите «процессор» с дисплеем.

    Если вы собираетесь сэкономить, можете купить селектор для четырёх камер. Он будет выводить на экран изображение лишь одной из них. Выбирать транслирующее устройство можно при помощи пульта.

    Также можно приобрести цифровой видеорегистратор для автомобилей — универсал. Он будет выводить на дисплей одновременно изображение с четырёх камер.

    Но верхом цифровой мысли являются дорогостоящие, но функциональные видеорегистраторы, которые способны монтировать из четырёх изображений одно панорамное и при этом помещать в обстановку изображение машины, чтобы водитель мог управлять ей как будто от третьего лица.

    • Далее, приобретите камеры.

    Для установки спереди и сзади подойдут обычные камеры для автомобилей, у которых есть парковочные линии. Стоят они не очень дорого, покупать для этих целей «навороченные» девайсы не имеет смысла.

    Для установки на зеркала потребуются специальные панорамные камеры. Парковочные линии им не нужны. Важен лишь большой угол обзора. Они обойдутся чуть дороже.

    Особенности установки

    Объективно одна камера заднего вида уступает по своему функционалу и безопасности полноценной системе кругового автомобильного обзора. Потому все чаще автовладельцы задумываются о переоснащении машины и о переходе на более продвинутую схему контроля.

    Сейчас купить полный комплект кругового обзора на Алиэкспресс или в других магазинах не проблема. Да и цена вполне адекватная. Главное, чтобы комплектующие были достаточно хорошего качества, а подключение выполнялось правильно.

    Чтобы подключить круговой обзор, необходимо приобрести 3 компонента:

    • умный дисплей, то есть экран с мозгами;
    • минимум 4 камеры;
    • набор проводки.

    Плюс потребуется стандартный набор инструментов, клей, режущий инструмент и пр.

    Что касается дисплеев, то тут есть несколько вариантов:

    • Селектор для камер. Он поочередно выводит картинки с разных камер. Водитель может выбирать, какую именно камеру активировать. Вот только тут не приходится говорить о полноценном круговом обзоре;
    • Дисплея с функцией одновременной обработки данных с 4 камер. В этом случае на экране отображается видео сразу со всех камер;
    • Экран, выводящий 4 камеры, компонующий и отображающий машину в виде 3D панорамы. Именно такие дисплеи относятся к полноценным системам кругового обзора.
    Читайте также:  Ошибка P0171 P0174 Обеденная Топливная Смесь (Причины Как Устранить)

    Если говорить о камерах, то впереди и сзади нужны обычные устройства для парковки. Они довольно дешевые. Причем лучше брать простые варианты без лишних функций и понтов. А по левой и правой стороне нужны панорамные камеры с большим углом обзора.

    На какие машины можно устанавливать

    Некоторые автомобилисты, владеющими недорогими или достаточно старыми машинами, сильно сомневаются в том, смогут ли они монтировать подобное оборудование. И действительно следует разобраться, на какие именно авто можно установить современную систему кругового обзора.

    Никаких серьёзных ограничений на этот счёт нет. В теории оборудование монтируется на любые транспортные средства, вне зависимости от их типа, марки, модели или года выпуска. Единственным нюансом считается обязательное наличие мультимедийной или навигационной системы с крупным дисплеем. Но и мониторы можно приобрести отдельно.

    Да, оборудование не будет работать или не сможет нормально функционировать, если на машине присутствуют проблемы с электропроводкой, появляются короткие замыкания, возникают обрывы и пр. Подключив систему к такой проводке, датчики и камеры могут быстро выйти из строя. А поскольку цена даже простого комплекта далеко не маленькая, то намного проще и дешевле сначала привести электропроводку машины в надлежащее состояние, и только потом подключать камеры и дисплей.

    #Автомобиль#Монтаж#Система кругового обзора

    Электрокроссовер Nio ES6 слегка превзошёл ожидания

    В Шанхае официально представлена вторая модель бренда Nio — пятиместный кроссовер Nio ES6, который доберётся до китайских покупателей в июне 2019 года. От старшего брата Nio ES8 новичок среди прочего отличился возможностью выбора моторов и батареи, а базовая цена оказалась даже ниже заявленной ранее — 358 000 юаней (3,45 млн рублей) без учёта субсидий. Заметим, к «восьмёрке» невозможно подступиться без 448 000 (4,3 млн). Запас хода у «шестёрки» превзошёл ожидания: топ-версия проезжает 510 км по циклу NEDC, хотя Nio ES8 пока способен преодолеть только 355 км.

    На передней оси в любом случае стоит электромотор на 160 кВт. Если сзади разместить такой же, суммарная отдача составит 435 л.с., 610 Н•м, а если там будет 240-киловаттный двигатель, установка разовьёт 544 л.с., 725 Н•м. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 5,6 с, во втором — 4,7 с. Старший Nio ES8 проделывает то же упражнение за 4,4 с, однако у него в активе 653 л.с. и 840 Н•м. Выбравшие батарею ёмкостью 70 кВт•ч получат 430 км пробега, а отдавшие деньги за новый аккумулятор на 84 кВт•ч проедут 510. Модель ES8 тоже получит большую батарею, но ждать её придётся до третьего квартала 2019-го.

    У производителя дела идут в гору. В Китае открыто 26 магазинов Nio, к концу 2019-го их число вырастет до 70. Достраивается общенациональная сеть обслуживания: работают 160 точек, будет 300. По состоянию на 15 декабря клиентам выдано 9726 кроссоверов Nio ES8. В конце марта появится шестиместный вариант за 456 000 юаней (4,4 млн рублей). Основные сервисные системы — Nio House, Nio Service, Nio Power — в 2019-м обновятся. После презентации Nio ES6 в шанхайском спортивном центре Oriental певец Бруно Марс исполнил подборку своих хитов.

    Константин Болотов, 17 декабря 2018 в 15:20. Фото: Nio

    Комментарии 57

    Это закономерный результат кадровой политики в сочетании с экономикой.
    В 90-х нищий “отверточный” Китай вкладывал госденьги в обучение студентов во всех лучших ВУЗах мира. А в это время на родине создавались предприятия под эти кадры.
    К концу 2019 КПК поставила задачу ПОЛНОСТЬЮ роботизировать все крупные и сложные производства.
    А люди вместо утомительной “крутилки болтов” начнут работать головой создавая вот такое и лучше.
    автомобиль вышел неплох?
    Это только начало.

    если люди до сих пор кроме как на “крутилку болтов” не научились, то и после того, как их заменит робот, они не начнут работать головой, т.к. в ней ничего нет, кроме опыта по “крутилке болтов”.

    У людей появляется возможность обучаться.
    вы знаете как тойота достигает своих вершин?
    Внутри корпорации есть правило.
    каждый работник должен внести полезную рацуху край — раз в 5 лет. Не внес — о производстве не думаешь — пошел на…
    В Японии учитывают все и всех. Вот почему в плане обслуги немцы “гораздо” гемморней “японцев”. Немцы создают свои авто только “гением инженеров”, а японцы инженерная мысль идет с учетом рацух работяг — им потом собирать всё это.

    Китайцы бодро шагают по японскому пути. Обучатся работяги, если партия прикажет. И будут творить.

    у людей (простых) НЕТ сейчас массовой возможности качественно и бесплатно обучаться чему-то достойному, в любой стране на этой планете.
    Исходя из жалоб обладателей новых “японцев”, валящихся в последнее время как снежный ком, все японские рацухи свелись к немецким — автокомпания зарабатывает на сервисе и запчастях.
    Никто ни о чём в наше время не думает, кроме как о деньгах. Ничего личного, просто деньги.
    Китайцы шагают своим путём — они берут массой. Полтора миллиарда китайцев сделают чё хошь, если партия прикажет. Но уж что она точно не прикажет, так это учиться. Это не выгодно партии. Столько умного народа способны осознать своё никчемное состояние и спросить у партии за своё будущее. А будущее у них незавидное, по плану партии. Поэтому учиться будут только приближенные к партии или отдалённые богатые. Каждый из них будет преследовать свои цели в обучении и по окончании будет им же и следовать: приближённый следить за планом и полуторамиллиардной атарой, а богатый за своей наживой и попутно двиганием прогресса. Вот как обстоят экономические делишки на этой планете.

    Читайте также:  Джили СХ11 2020: комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

    Ошибаетесь. Китай активно обучает свое население. Конечно не стариков, но молодежь обучается почти поголовно.
    У них вобще принято теперь следить за здоровьем нации. так еще 15 лет назад коровье молоко было чем то вроде черной икры ( по частоте в рационе) Потом была программа по бесплатному молоку в школе.
    теперь этим школьникам по 25.
    Они питаются лучше, учатся больше и качественнее чем их родители.
    А стоимость образования в Китае дешевле чем в России ( многие с ДВ отправляют детей в китайские ВУЗы)

    у них к тому же практикуется экстернальное обучение. Студенты — китайцы тратят на учебу в день до 16 часов, и получают не только дипломы но изнания мирового качества не за привычные нам 5, а за 2 года.
    именно качеством и количеством обученных кадров берет сегодня Китай, а от брендов Сяоми и Хуавей на Западе уже спасаются только заградительными пошлинами.
    за последние 10 лет в Китае поменялось многое.
    У нас просто инерция памяти срабатывает.
    уже 5-й год туристы из Китая — лидеры по посещению мировых курортов. Они уже могут себе позволить съездить хоть куда на отдых.
    Китайский внутренний рынок хоть и затоварен, но огромен.
    В автомобилестроении сейчас работает доктрина КПК о вытеснении всех иностранных производителей со внутреннего рынка.
    Причем идут они к этому не запретами, а “голосованием юанем потребителя”, просто дикими темпами наращивая качество и ассортимент.
    В Китае с их весьма мягким климатом крайне актуальны электромобили.
    На этом и сосредоточился весь их автопром.
    там где им не хватает тяма, они теперь поступают так:
    тупо покупают целые отрасли.
    концерн Вольво уже 5 лет как не скандинавский:)
    А вот безопасность китайского автопрома в связи с этой покупкой увеличилась в разы.
    Я думаю, что в ближайшие 5 лет они затоварят собственный рынок и мы будем наблюдать триумфальное шествие китайского автопрома по планете.

    Молодёжь везде обучается поголовно, для того она и молодёжь чтобы учиться. А вот за качество обучения там, я сказать ничего не могу, но, принимая во внимание количество китайцев-студентов в Минске, я осмелюсь предположить, что качество там таки не очень. За здоровьем они и раньше следили: у-шу, это ж от туда ;) А если учитывать тот факт, что китай не подписал парижско-киотское соглашение по экологии, то не так уж они и следят за здоровьем своей нации, а на других им похоже вообще наср@ть.
    А про молоко я что-то не понял, при чём оно тут? Задымили весь китай своими выбросами и давай детям давать молоко бесплатно, шоб не передохли раньше срока. Ну чё, здравая идея.
    Учиться по 16 часов в день на протяжении 2 лет могут только полные дебилы, не способные адекватно мыслить. Любой, нормальный человек через месяц таких нагрузок сляжет с каким нибуть психозом. А так, как написали вы, обучают умственно отсталых, вдалбливая им как крутить гайки “на автомате”. Не содержать же их за казённый счёт, хоть на что-то сгодятся. Мир жесток и там это очень хорошо видно.
    Сяоми и Хуавей доросли до тех масштабов в производстве, когда УЖЕ нет смысла закладывать 2 доллара прибыли в готовое устройство. Прибыльней заложить 0.5 и продать лишней сотне миллионов потребителей. На полученную прибыль всё равно получится и прожить, и придумать что-то новое. А если не получится придумать самим, то купят последний самсунг и подсмотрят что да как там.
    Триумфальное шествие китайского автопрома, вполне возможно, “не за горами”. Но, при условии, что нынешние “акулы” автобизнеса не возмутся за ум и не начнут следить за качеством производимой продукции. На данный момент во времени, уже практически не важно, сколько стоит автомобиль и где он сделан. ВСЕ они сломаются ещё до окончания своего гарантийного срока. А там, “хоть трава не расти”… А раз так, то зачем переплачивать за Вольву, БНВ или Мерцедес?
    Ничего личного, просто …

    отвечу коротко: посмотри на темпы роста “страны не дибила” и сравни с “дибильным Китаем”.
    И да, назови мне страны, где высшее образование молодежь получает бесплатно от слова “всегда и совсем” ( СССР не вспоминать:)
    Китай вкладывается в свою молодежь, а та в свою олчередь вкладывается потом в Китай.

    Воротилы автопрома?
    да Китай давно продиктовал тренд вобще во всем производстве мира.
    В прошлом году во Франкфурте “большая немецкая тройка” сделала заявление, что официально больше не будет изготавливать автомобили со сроком гарантированной службы более 4 -х лет.
    миром правят банки, раздающие кредиты. а не производители чего бы то нибыло

    Ну наконец-то до тебя дошло то, что я тут расписывал в предыдущих ответах.

    Да ну?
    Я вот как то не заметил этого в твоих высказываниях.
    То образование в Китае плохое, то еще чего…
    А Китай шагает так, что уже вплотную приблизился даже к большой немецкой тройке.
    Можно сколько угодно плакать об “былом качестве”, но его уже не будет.
    Ни у кого.
    И по этому в ближайшие 5 лет различия между китайскими и немецкими авто будут только в дизайне.
    А вот в ближайшие 10 лет Китай возможно просто захватит мировой рынок электрокаров.
    То что эти ребята показывают уже сейчас говорит о том, что очень скоро Тесла и рядом стоять не будет.

    Читайте также:  Как промыть гидрокомпенсаторы клапанов двигателя?

    Когда я говорил, что бесплатно нынче нигде не получится отучиться, ты тупо мямлил, что китайская молодёжь учится, только не понятно на какие “шиши”. А потом сам спрашиваешь: “И да, назови мне страны, где высшее образование молодежь получает бесплатно от слова “всегда и совсем” ( СССР не вспоминать:)”. Это что было?
    Китай и близко не приблизился ни к европейской, ни к американской двойке, тройке, четвёрке… Китай по прежнему продолжает КРАСТЬ (так или иначе) то, что сделали другие, в частности “большая двойка, тройка” и т.д. В том числе и “планируемое преждевременное устаревание запчастей”. В последнем сообщении ты сам про это говоришь. Хотя до этого было: про Тоёту, рацухи раз в пять лет, перенятие опыта китайцами. Ты сам ещё не запутался, чё сказать то хочешь? Сами китайцы не придумали НИ ОДНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Всё тупо спизж@но! И именно поэтому доверия к их продуктам до сих пор нет.
    И да, китайцы не голосуют юанем. Китайцы, как и белорусы, россияне и т.д. голосуют ценой: чем дешевле товар, тем больше народу может его купить. ИСТИНА! Если б на новый Х5-ый цена была бы такая-же, как на новый Хавал или Черри, то что бы ты купил себе? То-то же! И абсолютное большинство остальных людей, сделают точно такой-же выбор. А почему? А потому что дело всё ещё в дизайне! И в престиже марки. Спорить про дизайн сложно, каждому своё нравится. Некоторые индивидуумы добровольно покупали новые Фиаты Мультипла. Этих людей мне просто жаль. Так вот китайцы, САМИ, до сих пор не сделали ни одной серийной модели, которая “приворожила” бы. Не помню чтоб какой Шварценеггер или Месси купили бы себе китайский атомобиль. А ты? Богатых меньше, чем бедных, но это не значит, что бедные в выигрыше, если ты понимаешь о чём я.
    Мой вывод про плохое образование в Китае, сделан на основе того факта, что в Минске КУЧИ китайских студентов постоянно шарятся по городу. Следовательно, если б в Китае было хорошее образование, то их бы тут не было. А образование в Беларуси стоит дороже, чем в России (МГУ не в счёт). И хоть это не показатель качества образования, но раз уж китайцы такие умные, то зачем же они едут в другие страны за образованием, выбрасывая за это деньги почти на ветер, почти ничего не получая взамен?
    Прекрати обожествлять Китай. Там просто живёт МНОГО жёлтых людей. Больше, чем ВСЕХ БЕЛЫХ. И этим всё сказано. Экономика, о как!

    Я понял. всю инфу об окружающем мире ты черпаешь в недрах собственного сознания. ну хоть бы ознакомился что ли с РЕАЛЬНОЙ КАРТИНОЙ прежде чем нести ахинею голимую…
    в Китае мощная госпрограмаа бесплатного высшего образования.
    В Китае, милай, не в твоей голове, где его там почему то нет, а в РЕАЛЬНОСТИ :)
    В Китае есть 7 ВУЗов, с дипломами которых тебе не придется подтверждать квалификацию в европейской или американской системе. Там английскому обучают на уровне NSK4 и даже NSK 5, а программа сравнима с Гарвардом и Йелем. В России таких ВУЗОВ только 4. осталные — обязательное подтверждение квалификации по мировым стандартам знаний.
    Как то так.
    Давай, вещай. как выпускники с таким уровнем знаний “ну никкуя не смогут ничего”.
    Уже могут.
    Уже делают.
    И дома и за бугром.
    С китайским своим образованием.
    Кстати, к твоему сведению:
    Штатный состав лабораторий “Силиконовой долины”, Тесла на 70% этнические китайцы и индусы. В европе скромнее — всего 30% китайцев и индусов занимаются разработкой новых БЭХ и Мерсов.
    РАЗРАБОТКОЙ, Карл!
    Не болты крутят, а разрабатывают то, чем ты восхищаешься как “гением немецкой инженерной мысли”.
    Ты не заметил одну очень важную веху ( ну да, ее в твоем мозгу ведь нет:) Китаю больше не нужны инвесторы.
    Они вот уже 5 лет как сами инвестируют и свое и зарубежное производство. Им больше никто не будет диктовать, навязывать выпуск старья и т.д. как скажем, Узбекистану.
    В ближайшие годы они восполнят пробелы в навыках и знаниях, и с автопромом китая случится то же самое, что случилось с Тойотой.
    первая машина тойоты была представлена в США в 1964.
    она с терском провалилась, ибо была тупым клоном устаревшей модели с невнятным дизайном.
    В 1981 США проиграли торговую войну японским королле и цивику — даже двойные заградительные пошлины не смогли остановить триумфальное шествие тойоты королла и хонды цивик. в 1985 законодатель мировой автомоды Детройт уже стал городом — призраком. и кто бы мог подумать, разглядывая тойоту в 1964 что через 17 лет этот “образец автопрома жалких азиатов” перевернет экономику самой сильной страны мира.
    Тем же путем шагает и Китай.

    Читайте также:  Замена масла в дизельном двигателе: рекомендации

    О-о это тебе серьёзно кто-то мозк промыл и я даже догадываюсь кто.
    Попробуй, если сможешь, посмотреть на все вдолбленные в твою голову “правильные мысли” с другой стороны и ты не увидишь ничего, кроме экономической выгоды от всего, что делается другими в отношении китайцев.
    Китайцы и Индусы — САМАЯ дешёвая рабочая сила. Привыкли работать за еду, поэтому их и берут строчить мили строчек кода в Сиконовую долину. Статистику читал? Строчить код — не тоже самое, что заниматься разработкой. Покажешь мне ведущего разработчика китайца у немцев?
    Мощная поддержка бесплатного образования — накуя ехать учиться за деньги в другие страны?
    7 крутых ВУЗов на полтора миллиарда населения и 4 на 140 миллионов. Правда там в этих семи ВСЯ молодёжь учится и бесплатно?
    Китайские инвесторы не получают ничего взамен, кроме процентов по вложениям. Все пониают, что если дать им ещё и техразработки, то через 2 дня… Понял, не?
    “первая машина тойоты была представлена в США в 1964.” — всего через 20 лет, в чистом поле (после полного разгрома во 2-ой мировой), японцы сделали и представили в другой стране свой атомобиль. Что в то время делали китайцы? Что выдающееся они сделали сейчас?
    Из всего этого можно сделать вывод, что таки да, китайцы ничего не могут.
    Судя по простыням левого текста, ты явно историк, с уклоном в философию. Ни одного толкового ответа на вопросы, одни оскорбления и новая “вода”, которая каждый раз играет против тебя же. Простая математика — не твой конёк. Тут думать надо, а ты не умеешь. Получается только зубрить заученные фразы, но не анализировать их содержание. Развивай свой маленький мозк, пытайся думать, будет трудно и возможно даже больно, но у некоторых это прокатывает.
    Бесполезно разговаривать с тем, у кого нет собственного мнения. Ты жертва (или нет?) пропаганды. Начитался хороших фактов и живёшь с ними. Попробуй сменить канал в телевизоре (скажи ещё что ты его не смотришь, с такими то шаблонными текстами). Старайся взглянуть на них с другой стороны, всегда есть другая сторона. Надоел ты, историк — гопник.
    Всё, пока. Привет “лучшим в мире” китайцам.

    Мда…
    Крооме оскорблений и демонстрации банального незнания матчасти ты не показал не чего.
    Прощевай!

    У людей появляется возможность обучаться.
    вы знаете как тойота достигает своих вершин?
    Внутри корпорации есть правило.
    каждый работник должен внести полезную рацуху край — раз в 5 лет. Не внес — о производстве не думаешь — пошел на…
    В Японии учитывают все и всех. Вот почему в плане обслуги немцы “гораздо” гемморней “японцев”. Немцы создают свои авто только “гением инженеров”, а японцы инженерная мысль идет с учетом рацух работяг — им потом собирать всё это.

    Китайцы бодро шагают по японскому пути. Обучатся работяги, если партия прикажет. И будут творить.

    Оо, это никак про ДАО тойота. Вот только с криптозащитой чёт нихера не придумывают.

    А это необходимо автомобилю? Или ваш авто должен не выезжать за пределы МКАД?
    Тойота отлично понимает, что ее продукцию покупают не только в мегаполисах. Так же отлично понимает, что всего один электромагнитный импульс с заглючившей сотовой вышки не доезжая 60 км до Урюпинска и ваш криптозащищенный авто совершает увлекатекльную поездку в ближайший крупный город ( в Сибири до 1500 км) в качестве груза, направляющегося на прошивку в сервис — центр на старой доброй, железной и тупорылой ГАЗели — эвакуаторе.

    Китаезы ото всех собрали по немногу…и хундай и пыж и даже рав4 арки)))
    Но я бы взял такого, будь у нас субсидии, как в китае 1.8 млн!
    Это просто очередь была б на 8 лет)))

    И шины даже посмели сделать черными, китаезы хитрые)

    Nio ES6 2019 – младший, но более дальноходный брат электрокроссовера Nio ES8

    Новый китайский электрокроссовер Nio ES6 (Нио ES6) представлен официально 15 декабря 2018 года на специальном мероприятии Nio Day в Китае. В нашем обзоре Nio ES6 2018-2019 года – видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики младшего, но как оказалась более продвинутого брата модели Nio ES8. Вторая модель стартапа NIO 5-местный электрический кроссовер ES6 удивил автолюбителей и журналистов приемлемой ценой, стартующей с отметки в 358000 юаней (около 3455тыс. рублей), и солидным запасом хода в 510 км (модификации электрокроссовера с батарей емкостью 84 кВтч).

    К слову, диапазон цен на новинку солидный, от начальной стоимости в 358000 юаней за авто с двумя электромоторами суммарной мощностью 435 сил, полным приводом и аккумуляторной батарей емкостью 70 кВтч, обеспечивающей пробег на одной зарядке в 410 км до 548000 юаней (приблизительно 5288 тыс. рублей) за кроссовер с парой электромоторов мощностью 544 силы, полным приводом и тяговой батареей емкостью 84 кВтч, позволяющей на одной зарядке преодолевать 510 км.

    И это стоимость нового электрического кроссовера, без учета вычета государственных субсидий правительства Китая. По заверениям руководства компании NIO, цена нового электрического кроссовера Nio ES6 благодаря субвенции государства может оказаться просто смешной (понятным делом, как для большого электрокроссовера), и составит всего 190000 юаней (1833 тыс. рублей).

    Новый электрический кроссовер Nio ES6 предлагается исключительно с 5-местным салоном, и заметно меньше своего старшего брата Nio ES8, доступного к заказу с 6-7 местным салоном. При этом дизайн экстерьера кузова обоих моделей компании NIO выполнен с использованием общей стилистики. Так что кузов младшей модели ES6 наделен теми же стильными деталями и атрибутами, что и кузов старшего по рангу электрического кроссовера ES8.

    Читайте также:  Механическая коробка передач (мкпп): особенности, преимущества и недостатки. - Автосервис

    В наличии мощная передняя часть кузова с многоуровневыми источниками света и величественным бампером, гармоничный и стильный профиль кузова с оригинальной пластикой навесных панелей, выдвижные ручки дверей, крупные вырезы колесных арок, щедрый пластиковый обвес по нижнему периметру кузова, шикарная корма с отменно стильными светодиодными габаритными фонарями.

    • Внешние габаритные размеры кузова Nio ES6 2018-2019 года составляют 4850 мм в длину, 1965 мм в ширину, 1743-1758 мм в высоту, с 2900 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.
    • Колея передних колес – 1668 мм, колея задних колес – 1672 мм.

    Кузов электрического кроссовера Нио ES6 по сравнению с кузовом старшей модели Нио ES8 меньше в длину на 172 мм, при этом размеры колесной базы компактнее на 110 мм. Ширина и высота кузова у моделей практически одинаковые.

    В зависимости от уровня оснащения для кроссовера Nio ES6 предлагают 19-20 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной, соответственно, размером 255/55 R19 и 255/50 R20. Но в качестве опции можно заказать и более крупные 21-дюймовые диски с шинами 265/45 R21.

    Светотехника нового электрического китайского кроссовера полностью светодиодная – узкие прорези дневных ходовых огней, фары головного света, передние и задние противотуманки и, разумеется, задние габаритные фонари. Корпуса наружных зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотов и даже подсветка заднего номерного знака диодная.

    Электро кроссовер Nio ES6 по умолчанию с 5-местным салоном и большим багажником, способным принять от 584 литров багажа за спинками второго ряда сидений до 1433 литров при условии их сложения. При стандартном положении спинок задних сидений длина багажника 950 мм. Сложив спинки второго ряда можно увеличить длину багажного отделения до 1860 мм. Максимальная ширина багажника составляет 1300 мм (между задними арками 1000 мм), а высота 750 мм.

    В обзоре новый китайский электрический кроссовер Nio ES6 представлен в максимальной комплектации Premier Edition, подразумевающей не только наличие двух электромоторов 400 кВт (544 лс) с 725 Нм крутящего момента и 84 кВтч аккумуляторной батареей, но и богатого оснащения. Базовая версия, к слову, оснащается также весьма богато, и отличается лишь присутствием меньшего количества электронных помощников и ассистентов (система, распознающая дорожные знаки, Lane keeping assistance systems, фары головного света с адаптивным управлением, ассистент парковки, система помощи при маневрировании задним ходом на парковках, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей, ароматизатор воздуха в салоне).

    Так что покупая электрокроссовер Nio ES6 автолюбители смогут выбрать различную мощность электромоторов и емкость аккумуляторной батареи, а набор оборудования практически идентичный для всех версий и подразумевает присутствие виртуальной панели приборов с 8,8-дюймовым полноцветным экраном, мультифункционального рулевого колеса, современной мультимедийной системы с 11,3-дюймовым сенсорным дисплеем, двухзонного климат-контроля, кресел водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией (пассажирское кресло-атаманка с удобной подставкой для ног), комфорт задних сидений с подогревом и ступенчатой регулировкой угла наклона спинки.

    В арсенале модели также система камер кругового обзора, дверь багажного отделения с электроприводом, электрические стеклоподъемники на всех дверях, система бесключевого доступа в салон, внешние зеркала с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, панорамная стеклянная крыша размером 1200 мм на 740 мм со сдвигающейся 500 мм секцией, адаптивный круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду и шторки безопасности для первого и второго ряда, ABS с EBD и BAS, TCS и ESP, передние и задние датчики парковки, отделка салона премиальными материалами (натуральная и искусственная кожа, замша, алюминий), светодиодная подсветка салона.

    Технические характеристики Nio ES6 2018-2019 года.
    В основе нового электрического кроссовера Нио ES6 та же продвинутая платформа XRT, на которой построен и старший брат Nio ES8 (по одному электромотору на каждой оси, полный привод, тяговая аккумуляторная батарея, расположенная под полом салона).
    На выбор покупателей аж 4 версии нового электрокроссовера.

    • Базовая модель Nio ES6 410 с электромоторами суммарной отдачей (320 кВт 610 Нм) и батарей емкостью 70 кВтч. Такой автомобиль разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,6 сек, и способен преодолевать до 410 км на одной зарядке.
    • Далее следует Nio ES6 430 с электрическими двигателями суммарной мощностью (400 кВт 725 Нм) с тяговой 70 кВтч батарей. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 4,7 сек, запас хода 430 км.
    • Следующая по рангу комплектация именуется Nio ES6 480 и оснащается двумя электромоторами (320 кВт 610 Нм) в паре с аккумуляторной тяговой батарей емкостью 84 кВтч. Время разгона от 0 до 100 кмч 5,6 сек, запас хода на одной зарядке 480 км.
    • На вершине топовый Nio ES6 510 с электрическими двигателями, выдающими суммарно (400 кВт 725 Нм) и 84 кВтч батарей. Спурт до первой сотни занимает 4,7 сек, запас хода 510 км.

    Максимальная скорость у всех модификаций электрического кроссовера ограничена отметкой в 200 кмч.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: