Штраф за ребенка без автокресла в 2020 году

Правила перевозки детей в автомобиле в 2021 году

Что нужно знать о перевозке детей в автомобиле

Закон о перевозке детей в автомобиле

Если вы планируете перевозить своих детей в машине, важно соблюдать требования и правила перевозки детей в автомобиле, прописанные в ПДД.

Согласно требованиям, несовершеннолетние пассажиры могут ехать только в салоне легкового либо в кабине грузового автомобиля (перевозка детей в кузове грузового автомобиля в прицепе запрещена). Также запрещена перевозка детей на заднем сидении мотоцикла. Нельзя перевозить детей на руках, поскольку в ситуациях, возникающих при столкновении, даже при небольшой скорости машины, вес маленького пассажира увеличивается в несколько раз, и удержать его на руках крайне сложно. Максимальную безопасность ребенка во время движения обеспечивает только автокресло. Поэтому не нарушайте правила, какими бы благими не казались ваши намерения

Правила дорожного движения, касающиеся особенностей перевозки детей в автомобилях, начали действовать с 12 июля 2017 года, с тех пор никаких изменений не возникло. В 2017 году ввели новые штрафы за оставление маленьких пассажиров без присмотра взрослых в машине, также изменились правила использования детских автокресел в транспортном средстве и перевозки детей до 7 и от 7 до 11 лет, появились новые штрафы за нарушения правил перевозки детей в автомобиле.

Итак, разберем все по порядку. В автомобиле, оснащенном ремнями безопасности, перевозка детей до 12-и лет возможна только при использовании специального удерживающего устройства. Это может быть специальное кресло, либо автомобильная люлька (в зависимости от возраста ребенка).

Перевозка грудных детей до 1 года

В первые месяцы жизни малыша рекомендовано использовать автолюльку. Это специальное устройство, созданное для младенцев, есть разные категории – до 10 кг, до 15, до 20. Ребенок располагается в ней полностью в горизонтальном положении. Устанавливается такое удерживающее устройство перпендикулярно ходу движения на заднем сиденье, занимая при этом два места. Ребенок пристегивается специальными внутренними ремнями. Перевозить ребенка можно и на переднем сидении – главное, спиной к движению.

Почему рекомендовано использовать именно автолюльку? Дело в том, что костно-мышечная ткань младенца еще не развита, отчего скелет достаточно гибкий и уязвимый. При этом вес головы составляет примерно 30 % от массы туловища, и недоразвитые мышцы шеи еще не способны удержать голову при резких кивках. А в положении лежа практически отсутствует нагрузка на шею и позвоночник, что делает поездку безопасной для ребенка. Даже при резком торможении ему ничего не угрожает.

Перевозка детей до 7 лет

Ребенок до 7 лет включительно должен перевозиться в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля. Их конструкциями должны быть предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX.

Говоря простыми словами, ребенок до 7 лет должен обязательно находиться в автокресле, либо в специальном удерживающем устройстве и пристегнутым ремнем безопасности.

Перевозка детей от 7 до 12 лет

Третий пункт – перевозка детей от 7 до 11 лет. Дети также должны перевозиться в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX.

Детей от 7 до 11 лет можно перевозить и на переднем сиденье легкового автомобиля, но только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Иначе — штраф.

Помните, что, если вы везете ребенка на переднем сиденье в автокресле, то необходимо отключить подушку безопасности, которая при ДТП может травмировать маленького пассажира.

Перевозка детей после 12 лет

С 12 лет можно уже позабыть о детском кресле, но только если ваш ребенок выше полутора метров. Если ниже, то рекомендуется использовать удерживающие приспособления и по достижении им возраста 12 лет.

Теперь ребенок может ездить на переднем сидении без удерживающих устройств, пристегнувшись лишь ремнями безопасностями для взрослых.

Применение детских кресел и ремней безопасности

Как правило, автолюлька или автомобильное кресло крепится посредством штатных автомобильных ремней или при помощи специальных скоб. В машине крепежное устройство устанавливается перпендикулярно движению автомобиля.

Специальные автомобильные удерживающие устройства подбираются в соответствии с возрастом и весом ребенка. Например, автолюлька используется для детей до 6 месяцев, от 6 месяцев до 7 лет – обязательно автокресло, от 7 до 11 – автокресло или удерживающее устройство.

При перевозке детей в автомобиле, автомобильное кресло может устанавливаться как спереди, так и сзади. Еще раз напомним, что установка кресла на переднем сидении означает, что необходимо отключение подушек безопасности, так как в случае их активации они могут травмировать ребенка.

Читайте также:  Honda Ridgeline 2018-2019 цена, технические характеристики, фото и видео

Во время перевозки ребенка, достигшего 12-и летнего возраста (рост больше 150 см), подушка безопасности должна быть активирована.

Штрафы за перевозку детей в автомобиле

Новые правила, вступившие в силу с 2017 года, предусматривают штрафы за невыполнения требований по перевозке детей в автомобиле.

Штраф ГИБДД за отсутствие детского кресла сейчас составляет 3000 рублей на обычного водителя, 25 000 – на должностное лицо, 100 000 рублей – на юридическое. На оплату штрафа дается 70 дней с момента составления протокола. На штраф ГИБДД за отсутствие детского удерживающего устройства (кресла, бустера или накладки на ремни) распространяется скидка в размере 50%. Заметив в машине ребенка без кресла, сотрудник полиции обязательно остановит ваш автомобиль.

Оставление в автомобиле

Если сотрудники ГИБДД выявят нарушение, то водителя привлекут к административной ответственности по части 1 ст. 12.19 КоАП в виде предупреждения или штрафа в размере 500 рублей. Если это нарушение будет зафиксировано в Москве или Санкт-Петербурге, то штраф будет в размере 2 500 рублей.

Это создано для того, чтобы предотвратить возможности оставления детей в опасности, связанной с перегреванием, тепловым ударом, переохлаждением, испугом. Также это поможет избежать ситуации, когда транспортное средство с оставленными без присмотра детьми в салоне приходит в движение, и таким образом жизни детей подвергаются серьезной опасности.

Неправильная перевозка детей

Сотрудники ГИБДД могут оштрафовать вас не только за отсутствие детского кресла, но и за то, что оно неправильно установлено.

Детское кресло или люльку ни в коем случае нельзя устанавливать обращенным назад. Это может повлечь за собой смерть или серьезные повреждения в случае ДТП или даже резкого торможения.

Второе, что относится к неправильной перевозке детей, это перевозка детей в автомобиле на руках у взрослых. Это смертельно опасно, потому что при ударе малыш вылетит из рук родителя, что чревато трагическими последствиями.

Автокресло должно соответствовать весу и росту ребенка. Вы должны покупать его вместе с ним. Не стоит покупать удерживающее устройство «для галочки» – следует выбирать качественный продукт, подходящий вашему чаду.

Детей ни в коем случае нельзя перевозить в кузове и прицепе. Также дети до 12 лет не могут быть пассажирами мотоциклов – даже если они наденут необходимую экипировку и шлем.

Комментарий эксперта

Роман Петров адвокат:

– Зачастую автомобилисты задаются вопросом – можно ли перевозить детей на переднем сидении? Пришло время развеять миф о том, что ребенок должен находиться сзади. Несовершеннолетний может ездить впереди – это факт. Сюда можно установить автолюльку (до 6 месяцев), автокресло или удерживающее устройство. Ребенок с 12 лет тоже может ездить впереди без кресла, главное – пристегнуть его ремнями безопасности.

Оштрафовать вас могут только за то, что ребенок едет не в кресле или автолюльке. КОАП предусматривает, что штраф можно выписать за ребенка на переднем сиденье, только если он перевозится без автокресла.

Также нет определенных правил, где именно может перевозиться ребенок. Вы можете установить кресло, как за водителем, так и посередине. Где именно в машине он будет сидеть – решать вам. Но самым безопасным считается место за водителем. Однако в таком положении наблюдать за ребенком совсем неудобно. Оптимальным вариантом будет посадка юного пассажира во втором ряду по центру. Водителю будет удобно присматривать за малышом через зеркало в салоне. Если ребенок капризничает и не хочет сидеть сзади, то лучшим выходом будет установить кресло спереди, соблюдая все описанные выше правила. Самое главное – отключить подушки безопасности.

Какой штраф за езду без детского кресла в 2021 году

Содержание:

  • 1. Как не получить взыскание за перевозку детей в машине
  • 2. Наказание за отсутствие детского кресла в машине
  • 3. Наказание за детское кресло простым языком
  • 4. Наказание для должностных лиц, компаний и обычных граждан
  • 5. Как перевозить ребенка в автомобиле, чтобы не выписали взыскание
  • 6. В автомобиле маленькие детки
  • 7. Если вам выписывают штраф за детское кресло
  • 8. Наказание за отсутствие автокресла: правовые разногласия
  • 9. Некоторые важные детали при выборе автокресла
  • 10. Видео по теме:

Если проанализировать статистику ДТП, где пассажиром авто были дети, то до 70-80% из них заканчиваются смертельным исходом как раз по причине отсутствия детского кресла. И поэтому во избежание такой статистики и с целью защиты несовершеннолетних граждан в РФ введено обязательное ПДД, предусматривающее наличие кресла. Если его нет, то водитель понесет наказание. При этом наказание по сравнению с 2007 году возросло в разы (в материальном плане).

Читайте также:  Petro Canada 5W40: отзывы про моторное масло

Как не получить взыскание за перевозку детей в машине

Для того, чтобы не получить повторное наказание, нужно не допускать повторного нарушения. Все просто. Для этого нужно знать правила, актуальные для конкретного временного периода.

И далее, как раз о таких правилах на 2021 г.:

  • теперь нет такой категории, как «прочие устройства». Например, ранее допускалось еще использование таких прочих устройств как подушка, подкладка под попу ребенка и т.д. Сейчас такие предметы не могут быть использованы вместо автокресла;
  • если ребенку от 7 до 11 лет, то его можно перевозить на автомобиле без установки детского кресла, но при условии: ребенок должен ехать только на заднем сидении и должен быть пристегнутым ремнем безопасности;
  • ребенка до 7 лет теперь вообще на законодательном уровне нельзя оставлять в машине без присмотра. В ином случае, за такие действия родители понесут ответственность. Размер взыскания составит 500 рублей для регионов или 2,5 тыс. рублей для столицы, Санкт-Петербурга.

Конечно, и главное – дети до 7 лет должны перевозиться только на специальном детском кресле. При этом устройство обязательно должно соответствовать возрасту ребенку и его весу.

Наказание за отсутствие детского кресла в машине

Как уже стало ясно, то наказание составит 3000 рублей, поскольку это нарушает ст.12.23 КоАП.

Но при этом нужно знать некоторые особенности:

  • если в автомобиле несколько детей, то взыскание накладывается не за каждого ребенка в отдельности, а в общей сложности на сумму 3000 рублей;
  • если субъекта за один день остановили несколько раз, то несколько раз могут и составить протокол и выписать наказание.

Если такое нарушение допускают должностные лица или компании, то тогда наказание возрастает в разы. И об этом будет рассказано далее.

Помним также о том, что каждый гражданин за определенные взыскания имеет право получить скидку. Размер скидки составляет 50%. Получить ее можно при условии, если оплатить штраф в течение первых 20 дней после его получения. Оплату можно осуществить через интернет или в кассе банка.

Наказание за детское кресло простым языком

Здесь все просто: есть в машине кресло, значит штрафа нет. Если кресла нет, а в автомобиле ребенок до 7 лет, то тогда придется платить. При этом само наличие кресла в ТС не освобождает субъекта от уплаты штрафа. Может быть и такая ситуация: кресло стоит, но ребенок сидит в авто не в кресле. При такой ситуации инспектор имеет полное право составить протокол и выписать штраф.

Наказание для должностных лиц, компаний и обычных граждан

Поскольку степень ответственности у граждан и должностных лиц, допустивших нарушение, разная, то и мера наказания отличается. Например, для обычных граждан штраф составляет 3 тыс. руб., а вот для должностных лиц размер наказания возрастает до 25 тыс. руб. Но если штраф выписан на имя юридического лица, то тогда заплатить придется до 100 000 рублей.

Как перевозить ребенка в автомобиле, чтобы не выписали взыскание

Первое, что нужно знать: детей никогда нельзя перевозить в кузове машины или в прицепе. Также нельзя перевозить маленьких детей в мототранспорте. Кроме того, существует ряд рекомендаций по перевозке именно маленьких детей, поскольку часто именно они становятся жертвами ДТП.

В автомобиле маленькие детки

Если в автомобиле перевозят грудного малыша, то нужно не автокресло, а специальная автолюлька. Она крепится к сиденью специальными ремнями. Такая люлька максимально удобно защищает малыша, поскольку внутри ребенок крепится еще и дополнительными специальными ремнями. Они могут быть трехточечные или пятиточечные. Расположение малыша в люльке и специальные ремни помогают, чтобы малыш легко дышал, а его неокрепший скелет не ощущал повышенного давления от защитных ремней.

Такая люлька предназначается для малышей до 6 месяцев. Потом люлька должна быть заменена на специальное автокресло. В исключительных случаях автолюлька изначально может быть заменена автокреслом. Но это, скорее всего, исключение из правил. Но если родители отдадут предпочтение автокреслу, то не стоит переживать. В них все спроектировано так, что голова малыша будет максимально защищена, а при наступлении аварии грудничок или ребенок старшего возраста будет максимально защищен. Если же родители пожелают, то они могут использовать еще и специальные фиксаторы для головы в рамках автокресла.

Читайте также:  Цвет машины по гороскопу: как выбрать автомобиль по знаку зодиака? - Авто журнал КарЛазарт

Если вам выписывают штраф за детское кресло

Первое, что нужно понимать: инспектор не может достоверно определить возраст ребенка. Поэтому здесь действует алгоритм определения на глаз. Если ребенку, например, 6 лет 8 месяцев, то можно сказать, что ему уже 7 лет. Так можно и избежать наказания.

По поводу оплаты, то законодательно предоставляется срок в 2 месяца 10 дней на погашение такого обязательства. 70 дней начинает исчисляться с момента составления протокола. Если нарушитель пожелает получить скидку, то он может это сделать с помощью погашения долга перед бюджетом в течение 20 дней.

Наказание за отсутствие автокресла: правовые разногласия

Несмотря на кажущуюся рациональность данного вопроса, существует ряд вопросов, которые не учтены законодательством и подвергаются постоянной критике.

И среди таких нюансов можно выделить следующие:

  • не понятно, как можно перевозить детей-инвалидов в автокресле;
  • почему водителя, который уже получил наказание однократно за 1 день, и вынужден ехать дальше, может остановить любой инспектор и выписать штраф второй раз. Это вообще из области фантастики. Как человек может за несколько часов купить автокресло, особенно, если он передвигается по трассе;
  • что делать водителям, которые являются собственниками старых ТС, где нет ремней безопасности для крепления автокресла.

Вопросы остаются открытыми уже многие годы и пока никто не смог их решить.

Некоторые важные детали при выборе автокресла

Есть множество рекомендаций на тему, как выбрать автокресло, каким критериям оно должно соответствовать.

Но еще раз напомним базовые нюансы:

  1. Автокресла могут иметь два вида крепления ремня. Для того, чтобы не получить штраф, можно использовать любое автокресло – как со стандартным, так и улучшенным креплением – ISOFIX. Но для безопасности малыша второй тип крепления лучше.
  2. Оснащение автокресел ремнями безопасности. Если малыш грудной, то нужна специальная люлька со специальными дополнительными ремнями, которые будут правильно фиксировать грудничка. Предпочтение лучше отдать пятиточечным ремням.
  3. Каркас устройства может быть произведен из разных материалов. Наиболее надежный вариант – это каркас из алюминия.

Также стоит помнить о том, что автокресло может быть оснащено дополнительными подголовниками, защитными боковинами и т.д. Это надежнее и комфортнее для ребенка. Также сама поверхность кресла может быть изготовлена как из синтетических, так и натуральных материалов. Конечно, предпочтение отдается хлопковым материалам.

И напоследок хочется сказать: автокресла, отвечающие данным характеристикам, есть в разных ценовых категориях и среди разных производителей. Всегда можно подобрать оптимальный вариант сочетания цены и качества.

Какой штраф за езду без детского кресла?

Если ребенок едет в автомобиле без специального кресла, резко возрастает риск получить травму или даже погибнуть при аварии. Ремни безопасности, которыми пользуются взрослые люди, не подходят для защиты маленьких пассажиров. Из-за маленького роста и веса детей эти средства безопасности не справляются со своим назначением. Только в закрепленном кресле или люльке у ребенка больше шансов выжить при ДТП. Поэтому с 2007 года было введено требование об обязательном использовании при перевозке детей специальных удерживающих приспособлений.

Предупреждение штрафов

Стараться избежать штрафа нужно только путем соблюдения требований ПДД. Это позволит организовать безопасную и комфортную поездку для ребенка.

Основные требования законодательства состоят из нескольких пунктов:

  1. Дети до 7 лет могут перемещаться на автомобиле только в спецкресле или люльке. Эти устройства нужно подбирать по их весу и росту. Если ребенок нужно едет спереди, необходимо при возможности выключить подушку безопасности.
  2. Детям 7-12 лет включительно разрешают ехать без кресла только на местах заднего ряда. Это допущение касается и крупных детей, для которых сложно подобрать подходящее удерживающее приспособление.
  3. Запрещается ездить детям до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Под запретом и перевозка ребенка на руках у взрослого человека, даже когда оба пристегнуты стандартным ремнем.

Правила автоперевозки детей одинаковые как для легкового авто, так и для кабин грузового транспорта. Всегда необходимо усаживать ребенка в кресло.

Санкции за поездку ребенка без автокресла

Размер санкций за небезопасную перевозку ребенка определен в ст.12.23 КоАП. Раньше водителей штрафовали на 500 рублей, однако, чтобы дополнительно стимулировать соблюдать требования ПДД, к 2019 году размер штрафа увеличили до 3000 рублей.

Нарушитель имеет возможность заплатить штраф со скидкой в размере 50% , если внесет деньги в течение 20 суток с момента вынесения решения об административном нарушении.

Читайте также:  Масло Хадо 5w40 синтетика: отзывы, характеристики, допуски и артикулы

Штраф для различных категорий нарушителей

Сумма штрафа за некорректную перевозку детей отличается для разных категорий водителей. Наказаны могут быть не только родители, но и совершенно посторонние лица.

Так сумма штрафа за перевозку ребенка без кресла составляет:

  1. Для обычного гражданина – 3000 рублей;
  2. Для юр. лица – 10000 рублей. Это руководители предприятий, организаций, сотрудники которых допустили нарушение требований по перевозке детей.
  3. Для должностного – 25000 рублей. К ним относятся воспитатели, учителя и другие лица, профессиональная деятельность которых предусматривает транспортировку детей.

Если при поездке ребенка в ТС, не оснащенном детским креслом, он пострадал в ДТП, кроме административного наказания к нарушителям, занимающиеся коммерческими перевозками, будут применены и нормы уголовного права согласно ст.238 УК РФ. Они включают в себя штраф от 100000 до 500000 рублей или лишение свободы до 6 лет.

Гражданам, планирующим поездку с детьми на такси, следует помнить об этом. При заказе такси, нужно предупреждать, что одним из пассажиров будет ребенок. По телефону требуется указать его примерный рост и вес. Тогда диспетчер сможет прислать машину, укомплектованную необходимым креслом. Если предварительного уведомления не было, и в подъехавшем автомобиле нет специального кресла, таксист имеет право отказаться везти ребенка.

Принципы перевозки детей в машине

Поездки детей от года до семи должны происходить только в автомобильных креслах. Их устанавливают на заднее или переднее сидение, после чего крепят ремнем безопасности или специальными скобами.

Если кресло не подходит маленькому пассажиру по размерам, инспектор ГИБДД может посчитать этот факт отсутствием удерживающего устройства, отвечающего требованиям безопасности. И будет неважно мало оно или велико. Водителю в любом случае придется заплатить штраф.

В ситуации, когда транспортное средство находится на стоянке и никуда не двигается, детей можно посадить без кресла.

Сумма штрафа будет одинаковой независимо от того, сколько детей едет в машине без удерживающих устройств.

Перевозка детей до года

Младенцев в возрасте до одного года необходимо перевозить в люльке. Она дает возможность разместить ребеночка в двух положениях – вертикальном и горизонтальном. Устройство можно расположить как спиной, так и лицом по ходу движения. Люлька закрепляется ремнями безопасности на заднем сидении автомашины.

Порядок оформления штрафов

Водители при перевозке ребенка не обязаны иметь с собой документы, подтверждающие, сколько ему лет. Поэтому остановив машину для проверки, сотрудник ГИБДД определит возраст визуально. Если он не позволяет ехать в машине без удерживающего устройства, водителя накажут.

Оформляется штраф протоколом о совершении административного нарушения. Водитель может быть согласен или возражать действиям полицейского. Следует проследить, чтобы в документе был указан предполагаемый возраст ребенка. Если применялось какое-то удерживающее устройство, но инспектор посчитал его неподходящим, следует указать марку приспособления. При несогласии с наказанием, нужно записать это в соответствующем разделе протокола. В дальнейшем можно будет оспорить штраф в суде.

Правовые противоречия

С вводом штрафных санкций возникли трудности с поездками в многодетных семьях. Если раньше без кресел на заднем сидении обычно помещается три ребенка, то в креслах можно усадить только двоих детей. Поэтому дополнительные затраты сложились не только в связи с приобретением удерживающих устройств, но и с заменой автомобиля.

Проблемы появились и у таксистов. Не каждый клиент предварительно сообщает, что он поедет с ребенком, так как придется платить по «детскому» тарифу, который обычно вдвое дороже. Поэтому водитель оказывается перед выбором. Если везти ребенка без кресла, возникает риск получить штраф. А отказ от поездки означает потерю выручки.

Правила покупки детского автокресла

Выбирая кресло в магазине, следует позаботиться как о безопасности, так и об удобстве использования.

Поэтому нужно обратить внимание на основные важные особенности:

  1. Каркас алюминиевого кресла прослужит намного дольше, чем пластмассового.
  2. При выборе люльки следует отдать предпочтение пятиточечным ремням. В отличие от трехточечных они лучше удерживают малыша.
  3. Ребенку будет удобнее находиться в кресле с регулируемой спинкой и подлокотниками.
  4. Важно обратить внимание на чехол кресла. Если он выполнен из натуральных тканей, ребенку будет тепло в холодную погоду и не жарко летом. Но при этом чехол должен легко сниматься для стирки
  5. На детские кресла, изготовленные по европейскому стандарту, нанесена маркировка ECE R44/04.
  6. Существуют два вида крепления ремней безопасности:
  • стандартное;
  • улучшенное системы ISOFIX

Использовать можно оба варианта, но крепление ISOFIX считаются более надежными при аварии.

Заключение

Детское кресло или специальная люлька для малышей необходимы для безопасной поездки самых юных пассажиров машины. Никакие оправдания не будут уместны, если ребенок пострадает в аварии по причине отсутствия такого устройства. И штраф – это всего лишь мера воздействия на водителей, подвергающих опасности жизнь и здоровье детей. Если же инспектор увидел нарушение и оформил протокол, следует отнестись к такому событию, как к жизненному уроку, из которого нужно сделать правильные выводы.

Действительно новый или нет? Тест-драйв Renault Kaptur 2020

Внешне новый Renault Kaptur больше всего похож … на старый Renault Kaptur. Отличия типа хромированных вставок в решетке радиатора, а также новых колесных дисков можно и не заметить, если не знать, что искать. А светодиодные фары были и на прошлой модели (в спецверсии Extreme). Но, конечно же, трудно отрицать, что новый синий металлик действительно новый.

Я уже подробно описывал, что именно сделали инженеры Renault с Kaptur, и почему они называют его новым. Для тех, кому интересно, ссылка на прошлый пост.

Видео обзор нового Renault Kaptur 2020:

В этой статье только ездовые ощущения и минимум техники. И, конечно же, оценка изменений, которые были проведены.

Первое наблюдение касается запаха. Да-да, того самого запаха, которым встречает вас автомобиль, постоявший на солнце в жару +30. Автомобиль на тест доставили мне на дачу рано утром. После чего до выезда прошло 2 часа. И всё это время Kaptur стоял на солнцепеке.

Запах есть в салоне каждого автомобиля, постоявшего на солнце. Даже можно выделить какие-то черты, которые соответствуют автомобилям той или иной марки, как пахнет кожа, как пахнет пластик. И надо сказать, что запах в новом Kaptur оказался приятнее, нежели он был раньше. Возможно, в этом и кроется главный смысл изменения применяемых по салону пластиков.

Общий дизайн интерьера, мультяшный донельзя, практически не изменился. Всё те же расплывчатые формы, напоминающие о биодизайне или морских чудищах. Глобально ни архитектура салона, ни его эргономика практически не поменялись. Можно сказать, на любителя.

Однако, если мы будем говорить про панель приборов с цифровым спидометром в центре, то я, скорее, отнесу себя как раз к таким любителям. Очень наглядно. Ведь главные показания на современном автомобиле – это скорость. И здесь с ее восприятием нет никаких проблем.

Козырек панели приборов остался таким же деревянным, с остроугольным краем. А вот накладка на панель, которая находится по бокам, по краям от козырька, стала мягкой. Изменилась и форма сидений (набивка, не каркас).

У них появились достаточно мягкие и широко расставленные валики, или, скорее, приливы боковой поддержки. Впрочем, кресло мне всё равно показалось широковатым, а сами приливы слишком мягкими.

Но то, что невозможно отрицать, –наличие новой рулевой колонки, которая теперь позволяет регулировать рулевое колесо не только по высоте, но и по вылету.

Добавились глянцевые декоративные вставки с хромированными полосками. И, конечно же, центральная консоль, которая получила как ёмкость для мелочей, так и обшитую кожзамом визуальную стенку, отделяющую пассажира от водителя. В консоли удобно разместилось два подстаканника.

За ними расположен вещевой бокс, который находится внутри подлокотника, его крышка регулируется по вылету. Объем бокса невелик. Точно такой же «бидончик» есть на Аркане.

Рулевое колесо – новое, уже знакомое владельцам Arkana. Круиз-контроль включается клавишами на руле, с него же листаются и показания бортового компьютера. Клавиши подогрева сидений переехали на консоль. На ней появилась новая линейка кнопок, позволяющая включать обогрев лобового стекла и форсунок, отдельной клавишей эко-режим, а также входить в меню камер кругового обзора.

Клавиши слева от руля включают подогрев руля и систему контроля мертвых зон. Бесключевой доступ радует тем, что кнопок на ручках дверей можно не касаться вообще, но не радует простоватым и назойливым тоном сигнала.

Вещевой ящик на панели получил новую конструкцию крышки — более надежную.

Мультимедийное устройство очень похожее на то, что есть на Arkana. Разве что мне показалось, что экран чуть-чуть поярче, а быстродействие чуть лучше. Отличие этой системы, прежде всего, в том, что тут нет режима кастомизации My Sense, хотя есть выбор цвета амбиентной подсветки. Аудисистема Bose с сабом и шестью динамиками обеспечивает весьма неплохой, достаточно мощный звук.

Система сопряжения со смартфонами Яндекс.Авто также наличествует, тем более, что родной навигации у данной мультимедийки нет. Этот функционал, к сожалению, требует некоторой привычки. У камер кругового обзора – среднее качество картинки, камера заднего вида со статической разметкой.

То есть, вы не можете установить спорт режим (только ECO кнопкой на консоли), не можете перекаблировать усилие на руле. Вопрос – нужно это или нет. В остальном по салону Kaptur не изменился. Здесь всё так же достаточно просторно спереди. Есть ощущение легкой аквариумности, потому что сиденье стоит по-кроссоверному высоко даже в самом низком положении. Сидишь как бы над панелью. Боковые двери с форточками обеспечивают очень хорошую обзорность, несмотря на то, что передние стойки широкие.

Посадка сзади довольно вертикальная. Нет подлокотника, зато есть два USB-разъема и клавиши подогрева сидений.

Багажник в меру вместительный и в меру квадратный для того, чтобы им было достаточно удобно пользоваться. Жесткая полка – бич всех недорогих автомобилей. Под полом докатка.

Пару слов про конструктивные изменения, которые позволили товарищам из Renault называть автомобиль новым. Платформа автомобиля модифицирована. В конструкции кузова используется передний модуль от модели Arkana. Это означает более жесткий передок, другой подрамник и по-другому настроенная передняя подвеска при сохранении ее схемы и кинематики. Изменены характеристики упругих элементов, пружин, амортизаторов.

И, конечно же, доступный в топ-версиях новый силовой агрегат – турбомотор 1.3 совместной разработки Renault и Daimler. Мотор, являющийся базовым для всех автомобилей Mercedes-Benz начальных серий. Вместо применяемого в Европе семиступенчатого робота — вариатор, хорошо знакомый Jatco JF016E.

С новой версии платформы перекочевал уже упомянутый рулевой вал с регулировкой рулевого колеса по вылету и электрический усилитель руля вместо гидравлического. Но самое важное, о чем инженеры Renault не устают говорить на презентациях, так это то, что по настройкам Kaptur максимально отличается от Arkana. Что ж, давайте проверим.

Первое, что ощущается на ходу –бодрый подхват турбомотора, следующий сразу за нажатием на педаль. Но вариатор настроен здесь по-своему. Его характер более «вариаторный», уж простите за тавтологию. При утопленной в пол педали, стрелка тахометра взлетает к отметке 6000 и дальше колышется лишь в диапазоне от 5-6 тысяч. На той же Arkana имитация переключения передач гораздо более заметна.

Вместе с тем, автомобиль очень легко и плавно идет за педалью. Быстрая реакция на ее нажатие. Оперативная реакция на подсброс газа перед поворотами. Другими словами, связь электронной педали газа и двигателя настроена здесь весьма и весьма адекватно, но все реакции чуть-чуть плавне, чем на той же Arkana в спорт-режиме. Динамики вполне хватает на трассовые обгоны. Паспортный разгон до сотки – 10.4, по ощущениям ровно так и есть.

Впечатления от управления по сравнению со старым Kaptur кардинально другие. Во-первых, на парковочных скоростях руль заметно легче. Мне показалось, что он стал чуть-чуть легче и на ходу. Сделать его тяжелее, нажав «Sport» здесь невозможно. Но самое главное, что появилось у Kaptur –точность управления.

Выдерживать траекторию теперь гораздо проще. Есть обратная связь и необходимая информативность. Хотя всё равно руль кажется пустоватым, это не мешает точно контролировать траекторию. Тем более, что обновленное шасси обладает лучшей траекторной стабильностью.

Что здесь имеется в виду? На прежнем Kaptur, как и на Duster, и прочих автомобилях на ранних деривативах платформы B0, при быстрой езде при неровной дороге руль буквально танцевал в руках. Здесь же этого вообще нет.

Вкупе с большей информативностью рулевого управления, а также отзывчивым турбомотором, на Kaptur стало возможным ездить гораздо быстрее, меньше при этом напрягаясь.

Автомобиль неплохо справляется с ямами и лежачими полицейскими. Лишь при повышении скорости на самых крупных из них слышится звук замыкания буферов отбоя на передних амортизаторах. В целом, автомобиль идет довольно комфортно.

Но и уровень кренов здесь больше, чем ожидаешь от такой связки азартного мотора и чуткого рулевого управления. При активной и быстрой езде, в виражах автомобиль заметно кренится, что при резких знакопеременных маневрах не добавляет уверенности.

В переставке автомобиль сильно кренится, происходит ощутимый процесс перераспределения масс, который может испугать водителя. То есть, несмотря на всю азартность силового агрегата, подвеска здесь больше настроена на комфорт.

Вместе с тем, при нормальной езде это совершенно не мешает. При обычных обгонах автомобиль радует гораздо больше, чем прошлый Kaptur с двумя литрами под капотом и четырехступенчатой автоматической коробкой. Совершенно другой уровень восприятия ездовых свойств!

Преимущества подвески открываются на грунтовом участке и грейдере. Пробить ее практически невозможно. Руль, как я уже говорил, в руках не пляшет. И если не париться на тему звука отбоя передних амортизаторов, то ехать по разбитой дороге можно быстрее, чем на большинстве рамников.

Автомобиль уверенно штурмует песчаные карьеры, перегреть трансмиссию непросто.

Другими словами, Kaptur раскрывает свои таланты не только в городе, но и на несовершенных российских дорогах.

При цене Kaptur от 1 020 000 до 1 515 000 рублей, автомобиль вроде бы находится в одной нише с более крупной Arkana. Нет ли тут внутренней конкуренции, каннибализации? Нет! Kaptur предлагает совершенно другой формат и характер, он рассчитан на других покупателей. Даже удивительно, что эти автомобили построены на одной платформе и так отличаются по своим настройкам.

Детально сравню их позже, ну а пока очевидно, что Kaptur преобразился. Это действительно новый автомобиль. Он динамичнее, и, что самое главное, управлять им стало намного легче, он дарит больше положительных эмоций. Если говорить о корейских конкурентах, то за схожие деньги они не могут предложить ни столь безупречно настроенного силового агрегата, ни такой всеядной подвески.

А то, что дизайн практически не изменился, так это, может быть, и неплохо. Зато и цена несильно выросла…

Уважаемые читатели, вам слово! Что думаете про новый Renault Kaptur, взяли бы его себе, если да, то в какой комплектации, если нет, то что предпочли бы взамен и почему? Жду ваших отзывов и комментариев!

Подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России

Европейская версия Каптур 2020 стала доступной (пока визуально) для нашего российского брата, с осени 2019-го, когда была представлена рестайлинговая, прежде всего с изменениями в элементах кузова, модель концерна Renault. Правда, сами производители утверждают, что кузов внедорожника – это далеко не рестайлинговый вариант. А, как они говорят, это абсолютно новый кузовной облик кроссовера на базе такой платформы, как CMF-B .

Однако наиболее дотошные, по мнению концерна, эксперты утверждают, что платформа CMF-B наиболее подходит для пользователей с европейским уровнем зарплат потому что для нашего российского брата она слишком дорогая.

А самая что ни есть подходящая для нашей пользовательской аудитории – это такая платформа для Каптур 2020, как B0. Которую в очередной раз подвергнут рестайлингу, а россиянам представят, как абсолютно, якобы новую «тележку».

Тем более, что в течение уже длительной работы концерна на российском рынке для того, чтобы получать максимальную отдачу все дорогие модели постепенно были убраны в пользу недорогих, собранных кроссоверов на АвтоВАЗе, который частично принадлежит, в том числе, и французам.

Что касается основного изменения внешнего облика Каптур 2020, то это, прежде всего, появление во внешности внедорожника характерных для этого типа авто черт брутальности и агрессивности. И немалая роль в этом изменении принадлежит С-образной оптики, а также контрастной в противовес основному цвету кузова тональности крыши салона.

Например, если цвет кузова светлый, то крыша – темная, если кузов имеет темный окрас, то кумпол салона имеет светлый оттенок.

Обновлено 25.05.2020 Представлен обновленный Рено Каптур 2020 года для России, обзор всех изменений читайте в статье: Обзор Рено Каптур 2020: рестайлинг кузова и салона

Особенности интерьера

На осеннем показе Каптур 2020 салон был презентован в абсолютно новой и в довольно молодежной стилистике оформления, подобной оформлению таких хэтчбеков, как Zoe, а также Clio, а именно:

  • замены циферблатного на цифровой тип приборной доски. Правда, демократичные версии внедорожника могут быть с приборами в циферблатах;
  • оформление обивки будет с контрастными вставками. А сама обивка будет из качественных материалов;
  • вместо массивного рычага переключения скоростных режимов будет стоять компактный джойстик;
  • крупная 9.3 дюймовая панель дисплея;
  • а также наличие опции индукционной, проще говоря, дистанционной зарядки гаджетов.

Технические характеристики

По сравнению с выпускаемыми версиями Рено Каптур их рестайлинговые версии образца 2020 в виде технических характеристик существенно изменены. Однако, как это часто бывает, эти изменения касаются не всего спектра параметров.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Tce 130 Intens
Размеры, мм:
длина / ширина / высота
4230 / 1800 / 1580
Объем багажника, л 422 / 1275
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 10,6
Максимальная скорость, км/ч 195
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 5,6
Выбросы СО2, г/км 128
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, л 1,3
Мощность, кВт / л.с. 96 / 131
Крутящий момент, Нм 240 при 1600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач М6

Например, остался почти неизменным объем багажного отсека. Было – 377, а стало для россиян – 387 литров багажных возможностей.

Что касается габаритов, то они увеличились для более комфортного размещения пассажиров. При этом габаритная кузовная длина стала больше на 107 мм, ширина увеличилась на 19, а высота – на каких-то там 7 мм.

Относительно дорожного просвета, то он остался таким же как и был, как утверждают инициаторы рестайлинга для того, чтобы не снизить параметры управляемости внедорожника в угоду повышения его проходимости.

Что касается движков и трансмиссий, то Каптур 2020 можно будет заказать, как с классическими атмосферными, так и с турбированными агрегатами:

  • базовые – это 1.6-литровые движки-атмосферники на бензине
  • модифицированные 1.0-литровые в сотню конских сил. И 1.3-литровые в полторы сотни лошадей бензиновые турбоагрегаты;
  • 1.5-литровые дизели, как на 95, так и на 115 коней.

По слухам, этот перечень силовых установок для комплектации Каптур 2020 еще не полный.

Вроде бы планируется появление гибридного движка с минимально возможным расходом горючего. Этот мотор, якобы уже разработан силами концерна совместно с японцами, а именно в содружестве с Мицубиси.

Кроме этого, традиционному 1.6 литровому атмосферному в некоторых комплектациях будут ассистировать, где один, а где два электрических движка. Для обеспечения, как старта кроссовера, так и преодоления дистанций вплоть до 60 км, преимущественно в городах на электрической тяге с питанием от аккумуляторов. Это сделано для того, чтобы улучшить экологию атмосферы городских территорий.

Что касается привода Каптур 2020, то он для России по умолчанию будет передний с пяти- или с шестирежимной механикой КПП. Полноприводные кроссоверы будут доступными в качестве опциональных поставок. Как, впрочем, и трансмиссии автоматы, а также вариаторы.

Комплектации и цены

Что доступно нашему брату по поводу Каптур 2020 еще со времени презентации, это его фотографии.

Относительно перечня его комплектаций, так и их стоимостных параметров – это почти полная неизвестность, за исключением базовой версии такой, как Life.

По аналогии с уже выпускаемой подобной комплектацией по слухам переднеприводный Каптур 2020 с движком атмосферником в 1.6 литра будет стоить в пределах 890 тыс. российских целковых с наличием минимального списка опций:

  • одной подушки безопасности;
  • в виде специальной карточки ключа;
  • «кондёра»;
  • дневной LED-оптики;
  • отопления сидений водителя и штурмана.

С учетом национальных особенностей российских зарплат, а значит и потребительских возможностей массового автолюбителя, скорее всего базовая Каптур 2020 будет в пределах 900 тысячной в рублях отметки. Во всяком случае, стоимость средних комплектных версий кроссовера не будут превышать 1 млн. российских целковых.

Все цвета, помимо белого – за дополнительную плату. Как, впрочем, за дополнительные финансовые вложения будут доступны:

  • более мощные движки;
  • трансмиссии – автомат или вариатор;
  • большее количество подушек безопасности;
  • всякие датчики. Начиная от света и дождя и, заканчивая датчиками парковки;
  • климат-контроль и прочая, в том числе, и более крутая музыкальная «начинка» и т.п.

Насчет максимальной цены, максимальной комплектации кроссовера пока ничего достоверно не известно.

А если взять аналогичную цену такой самой крутой комплектации, как Extreme сейчас выпускаемого французского внедорожника, а именно Рено Каптур, то это в пределах 1 млн. 400 тыс. российских денег.

Начало продаж в России

Ранее заявленная концерном дата выхода кроссовера на российский рынок была якобы перенесена на весну 2020. Впрочем, некоторые скептически настроенные эксперты «вангуют», что может быть и такой вариант, что Каптур 2020 может оказаться и Каптуром 2021 и даже более позднего модельного года, так как концерн Рено отличается довольно таки вальяжной неторопливостью.

Комплектации и цены Рено Аркана

Рено Аркана в новом кузове представлена в России

Особенности цветовой гаммы кузовов Рено Аркана

Комплектации и цены Renault Kaptur

Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?

Какой двигатель устанавливается на Рено Аркана

Renault Kaptur 2020 – комплектации и цены нового кузова в России

Рено Каптур 2020 модельного года обновляется для российского рынка вслед за европейской версией, автомобиль претерпел множество изменений как во внешней части так и внутренней. Моторная гамма также обновилась, атмосферный 2-х литровый мотор уступил место турбомотору объемом 1,3 литра, мощностью 150 л.c, новый агрегат стал экономичнее и эластичнее.

На странице все подробности о новом кузове (рестайлинге) Рено Каптур 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России, Life, Drive, Style, Edition One и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Drive

Style

Edition One

Обзор рестайлинга

Мегапопулярный европейский кроссовер Renault Captur 2020 за шесть лет производства нашел в Старом Свете более 1,2 миллиона покупателей, а сегодня производители этого автомобиля планируют «глобально» выйти на китайский рынок, где продажами Каптура будет заниматься совместное предприятие Dongfeng Renault.

Неплохие успехи демонстрирует и брат-близнец машины – Рено Каптур 2020, который продается в России, и который, пусть и с опозданием, но тоже готовится к обновлению. Напомним, европейская версия кроссовера уже пережила глубокий рестайлинг (лето 2019 года), фактически ознаменовавший собой переход популярной модели во второе поколение.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Renault Duster 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о французском кроссовере.

Экстерьер

По своим пропорциям новый кузов Рено Каптур 2020 второго поколения напоминает предшественника, но при ближайшем рассмотрении удается увидеть не только новую С-образную оптику, появившуюся и спереди (аналогично Arkana), и сзади.

Например, корректировке подверглась форма бокового остекления, а передняя часть стала выглядеть массивнее за счет более рельефного капота. Что касается размеров кузова, то Каптур стал длиннее на 106 мм. и шире на 18 мм. Колесная база при этом растянулась до 2639 мм. (+ 33 мм.), что дало возможность увеличить внутреннее пространство салона.

Салон

Изменения в интерьере нового Рено Каптур 2020 столь же значительны: новая двухуровневая центральная часть (только в модификациях с «роботом»), большой торчащий планшет системы мультимедиа (7”или 9,3”) и виртуальная приборка в качестве опции (7”или 10,2”).

Также покупателям обновленного кроссовера производитель предложит сразу 18 вариантов расцветки салона с возможностью получить обивку кресел настоящей кожей.

Техническая начинка

Для обновленного европейского Рено Каптур 2020 модельного года подготовлено 5 двигателей:

  • 1.0 TCe, бензин, 100 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 130 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 155 и 155 л. с.;
  • 1.5 Blue dCi, дизель, 95 л. с.;
  • 1.5 Blue dCi, дизель, 115 л. с.

Наименее мощному бензиновому мотору полагается 5-ступенчатая «механика», а для остальных агрегатов предусмотрены трансмиссии вида 6-МКПП либо семиступенчатый «робот» EDC.

Отличной новостью стало грядущее появление гибридного Каптюра E-Tech Plug-in. Известно, что базовым ДВС для этой модификации станет 1.6-литровый TCe, а ассистировать ему будут два электромотора.

«Мягкий» гибрид получит относительно небольшую литиевую батарею (9,8 кВт/ч), поэтому автономный пробег на одном лишь электричестве не превысит 45 км. При этом легкий кроссовер Renault Kaptur 2020 сможет разгоняться максимум до 135 км/ч.

Модификации и опции в России

Сроки рестайлинга российского кроссовера Renault Kaptur 2020 производитель пока не сообщает, но очевидно, что новинка, как минимум, сохранит прежнюю моторную гамму и получит экстерьер в стиле европейской версии паркетника.

Можно предположить, что в строю останутся и доступные сегодня комплектации Каптура:

  • Life,
  • Drive,
  • Play,
  • Style,
  • Extreme.

Стоимость наиболее доступной комплектации стартует с отметки с 885 тысяч рублей. В оснащение такой версии входит одна фронтальная подушка безопасности, кондиционер, система обогрева передних кресел и светодиодные дневные ходовые огни.

По мере увеличения цены Рено Каптура 2020 открывается доступ к различным цветам нового кузова (белый является «бесплатным»), более мощным моторам, дополнительным подушкам безопасности, литым дискам, климат-контролю, адаптивному круиз-контролю, камерам кругового обзора, 18-дюймовому «литью», датчикам дождя и света, более «продвигнутой» аудиосистеме и пр. Стоимость самого «навороченного» Renault Kaptur в России на сегодня составляет около 1,4 миллиона рублей.

Renault Kaptur 2020: второе поколение популярного бюджетного кроссовера

Осенью 2020 года на отечественном рынке ожидается появление обновленной российской версии популярного переднеприводного кроссовера Renault Kaptur 2020. В отличие от европейского прототипа, новая модель получит ряд обновлений в кузовном дизайне и салонной комплектации, улучшенные по отношению к предшественнику ходовые и внедорожные характеристики.

Логичный по времени рестайлинг положительно сказался на увеличении габаритных размеров нового кузова, адаптации автомобиля к особенностям новой базы, повышении эффективности систем активной и пассивной безопасности. В активе новинки – удлиненная колёсная база, расширенные за счет дополнительных опций возможности бортового оборудования.

Экстерьер

Во втором поколении отвечающий требованиям российского рынка кроссовер модели Renault Kaptur 2020 с первого взгляда идентифицируется по видоизмененным бамперам, обновленной радиаторной облицовке и удлиненным блокам головной светодиодной оптики.

На последних фото во фронтальной проекции автомобиль демонстрирует:

  • мускулистые кузовные рельефы;
  • спортивную конфигурацию нижнего вентиляционного воздухозаборника и вырезов боковых воздушных диффузоров;
  • завершает компоновку передка хромированная накладка обвеса, параллельно выполняющая декоративные и защитные функции.

Стильно и во всех отношениях солидно смотрится послерестайлинговый кроссовер при обзоре в профиль. В поле зрения:

  • нисходящая к задним стойкам линия куполообразной крыши;
  • высокая линия обрамленных черным пластиком боковых окон;
  • украшенные рельефными волновыми профилями объемные боковины приподнятого над дорогой кузова;
  • защитные пластиковые вставки высоких колёсных ниш и эксклюзивный фирменный дизайн легких титановых дисков.

Изменения в типовом для европейских кроссоверов дизайне кормовой части – минимальные. С предшественника скопирован тандем спойлерного козырька и наклонного заднего остекления, волновые рельефы массивной крышки багажного отсека и эксклюзивное оформление светодиодных габаритных фонарей.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает массивный пластико-металлический обвес, дополненный плафонами противотуманных огней, выхлопным патрубком и фигурной защитной панелью.

Интерьер

Передняя панель предлагает новую редакцию комбинированного приборного щитка с цифровым спидометром и аналоговыми стрелочными указателями оборотов и остатка количества топлива.

Окруженная вертикальными вентиляционными дефлекторами консоль включает в себя среднеразмерный многорежимный дисплей, а также несколько элементов активации бортовых систем. С учётом бюджетного статуса оснащен центральный тоннель. В наличии:

  • рычаги управления силовой передачей и ручника;
  • подстаканники;
  • размещенный под подлокотником небольшой объем для мелкоразмерных личных вещей.

Безопасность вождения на скоростных режимах обеспечивают элементы полноценной боковой поддержки передних кресел, удобный захват многофункционального рулевого колеса, эффективная работа ходового стабилизатора и специальных систем шасси.

Кроссовер оснащается новыми разработками в сфере автомобильной электроники, в том числе:

  • мультимедийным комплексом с современными выходными характеристиками;
  • топовой версией цифрового многорежимного приборного щитка;
  • видеообзором слепых зон и парктрониками;
  • системой мониторинга дорожного полотна с функцией экстренной остановки при обнаружении препятствия на дороге.

Новый кузов с увеличенными габаритами предоставляет больше личного пространства для трёх пассажиров заднего дивана оснащенного функцией продольного перемещения до 160 мм. Полезный объем багажного отсека составляет 536 литров, предполагается возможность его двукратного увеличения за счет демонтажа спинки. Дополнительные грузы суммарным объемом 77 литров можно разместить в отдельных лотках и колодцах.

Технические характеристики

Отредактированный в соотношениях соответственно 4228х1797 и 1566 мм модернизированный корпус кроссовера опирается на ходовую часть с удлиненной до 2639 мм базой и внедорожным клиренсом более 200 мм.

Несмотря на существенное (до 85%) обновление деталей шасси, в конструкции сохранена схема комбинированной макферсоновской стоечной и торсионной подвески. Модульная универсальная платформа CMF-B позволяет использовать преимущества переднего и полного приводов.

  • Базовая модель городского автомобиля Рено Каптур 2020 будет доступна в комплектации бензинового1,6-литрового 114-сильного двигателя и пятискоростной механической КПП, в улучшенной модификации – вариатора.
  • В таком тандеме новый Рено Каптур 2020 модельного года разменивает первую сотню уже через 12,6 сек после старта, разгоняется до скорости 171 км/ч и расходует ГСМ в количестве 7,4 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме.
  • двухлитровый топовый аналог с полноприводной трансмиссией предлагает выход мощности 143 км/ч, динамику разгона в пределах 10,5 сек и верхний предел максимальной скорости 185 км/ч.

Комплектации и цены

Количество и особенности оснастки топовых моделей, а также начало приёма заявок на тест-драйв будут обнародованы примерно в конце последнего квартала. На этот час известно, что цена начальной модели обозначена на уровне от 940 000 рублей.

Старт продаж в России

Первые партии новинки модельного ряда поступят на отечественные автомобильные рынки в начале будущего, 2020 года. Более точная дата выхода в России будет озвучена в четвертом квартале текущего года.

Конкурирующие модели

Предполагаемые конкуренты представлены европейскими и азиатскими аналогами бюджетного ценового уровня. Это: Mazda CX-3, Peugeot 2008, Nissan Juke и Honda HR-V. Следует заметить, что некоторые из перечисленных моделей при меньшей стоимости имеют равные технические и эксплуатационные характеристики, а также более высокий уровень салонного комфорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: