Штраф за проезд на красный свет в 2020 году под камеру – Права водителя

Штраф за проезд на красный свет светофора в 2021 году: оплата и обжалование штрафа

Езда на красный свет – одно из грубых нарушений правил дорожного движения. Водителя, который проехал на запрещающий сигнал светофора, ожидает штраф, а в некоторых случаях могут и лишить прав. Далее мы расскажем, сколько штраф за проезд на красный, от чего зависит его размер, когда проезд на красный свет не является нарушением, а также как обжаловать постановление, если вы с ним не согласны.

Размер штрафа за проезд на красный свет

Размер штрафа за проезд на красный свет светофора в 2021 году не изменился. В соответствии с частью 1 статьи 12.12 КоАП РФ нарушителю грозит наказание за проезд на запрещающий сигнал светофора в размере 1 000 рублей. При этом не имеет значения, было правонарушение зафиксировано камерой или инспектором ГИБДД.

Размер штрафа за проезд на красный сигнал светофора можно снизить на 50%, оплатив его в первые 20 дней с момента получения постановления.

За повторное нарушение предусмотрен штраф:

  • в размере 5 000 рублей и лишение водительских прав на 4-6 месяцев, если постановление выписал инспектор ГИБДД;
  • в размере 5 000 рублей, если нарушение зафиксировано камерой.

Оплатить штраф за повторное нарушение с 50% скидкой нельзя.

Обратите внимание, повторным считается нарушение одного и того же правила дорожного движения несколько раз в течение 1 года.

От чего зависит сумма штрафа

Наказание за проезд на красный свет отличается в зависимости от:

  • типа полосы;
  • типа перекрестка;
  • частоты нарушений.

Пересечение обычного перекрестка и проезд на красный свет на пешеходном переходе грозит штрафом в размере 1 000 рублей. При повторном нарушении сумма штрафа увеличивается до 5 000 рублей. Кроме этого, водителя лишают прав на 4-6 месяцев.

Проезд на красный свет на ж/д переезде также грозит штрафом в размере 1 000 рублей. Но, помимо этого, автомобилиста лишают прав на срок от 3 до 6 месяцев. Сумма штрафа за повторный проезд на красный на железнодорожном переезде увеличивается до 5 000 рублей, а в/у лишают на 1 год.

За выезд на реверсивную полосу на красный свет автомобилист получит штраф в размере 5 000 рублей, так как подобный маневр расценивается как выезд на встречную полосу. При повторном нарушении помимо штрафа водителю грозит лишение прав на один год.

Проезд за стоп-линию на красный наказывается штрафом в размере 800 рублей. При повторном нарушении штраф увеличивается до 5 000 рублей, а водителя лишают прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Учтите, что штраф за проезд на красную стрелку ничем не отличается от штрафа за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора.

Если водитель во время проезда на красный создал ДТП, в ходе которого пострадали люди, нарушение рассматривается как уголовное, а не административное правонарушение.

Лишают ли водительского удостоверения

Лишение водительских прав за проезд на красный свет является наказанием только за повторное нарушение. Так, если водитель второй раз за год проедет на красный, его могут лишить прав на срок от 3 месяцев до 1 года в зависимости от обстоятельств.

Какие камеры фиксируют нарушение

На перекрестках, как правило, устанавливается две камеры: одна следит за проехавшими автомобилями, а вторая – за подъезжающими к светофору. Камера, фиксирующая проезд на красный свет светофора, та, которая контролирует проехавшие авто. Она автоматически включается, когда на светофоре загорается желтый свет, и фиксирует госномера нарушителей. Также данный вид камер реагирует на пересечение стоп-линии.

Обратите внимание, чтобы получить штраф за пересечение стоп-линии достаточно переехать ее передними колесами.

Когда разрешается проезд на красный свет

Существуют исключения, когда выезд на запрещающий сигнал светофора не является нарушением и не наказывается штрафом. Так, ПДД разрешает проехать на красный:

  • когда вы находитесь за рулем спецтранспорта (но только если авто едет с включенной мигалкой и сиреной);
  • по указанию регулировщика (в соответствии с пунктом 6.15 ПДД);
  • когда для остановки на светофоре необходимо экстренное торможение (как правило, доказать необходимость экстренного торможения достаточно сложно);
  • в случае необходимости завершения маневра на перекрестке на красный (например, когда водитель выехал в медленном потоке на перекресток на зеленый, но красный свет включился до того, как он повернул);
  • во время крайней необходимости (например, когда в авто находился человек, требующий экстренной медицинской помощи).

Обратите внимание, что проезд на желтый также является нарушением. Наказание за него такое же, как и за проезд на красный. Проехать на желтый сигнал светофора и не получить штраф можно только в том случае, если для остановки необходимо экстренное торможение, в соответствии с пунктом 6.14 ПДД.

Оплата штрафа

Штраф за езду на красный свет можно оплатить:

  • на портале Госуслуги (только для тех граждан, у которых есть подтвержденная учетная запись);
  • на сайте «Штрафы ГИБДД» (необходимо указать номер водительского удостоверения, СТС и госномер машины);
  • на официальном сайте ГИБДД (нужно указать данные водителя и авто);
  • в кассе любого банка или в любом отделении Почты России (необходимо знать реквизиты счета, куда переводятся средства).

Обратите внимание, что для поступления денег на счет может понадобиться несколько дней, поэтому рекомендуем проверять, погашен ли штраф по истечении 2-3 дней с момента платежа.

Уплатить постановление необходимо в течение 60 дней с момента вступления его в силу, т.е. по истечении 10 дней с момента его оформления.

В случае неуплаты штрафа в указанный срок ответственность за проезд на красный сигнал светофора может увеличиться. Так, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ на водителя могут наложить штраф в двойном размере, либо заключить под арест на 15 суток, либо назначить обязательные работы на срок до 50 лет.

Читайте также:  Как снять обшивку передней двери Лада Гранта: фото и видео

Как обжаловать штраф за проезд на красный

Оспорить штраф за проезд на красный свет можно в следующих случаях:

  • если камера зафиксировала неправильный номер и штраф пришел ошибочно;
  • если сотрудник ГИБДД, выписавший штраф за проезд на красный свет на камеру видеонаблюдения, не учел условия, в которых находился водитель (например, сильный снегопад, за которым невозможно было рассмотреть сигнал светофора);
  • если за рулем находился не владелец авто;
  • если водитель проехал на красный в случаях, когда движение на красный сигнал светофора разрешено.

На обжалование водителю дается 10 дней с момента вынесения постановления. Подать жалобу необходимо начальнику отдела ГИБДД, сотрудник которого выписал штраф.

Жалоба не имеет единой формы, но в ней обязательно должны содержать следующие сведения:

  • номер постановления, которое обжалуется;
  • информация о владельце авто;
  • сведения об автомобиле, на который был выписан штраф;
  • Ф.И.О. начальника отдела ГИБДД, в который подается жалоба.

В основной части нужно подробно описать возникшую ситуацию. Также к жалобе необходимо приложить доказательства, подтверждающие незаконность полученного штрафа за проезд на красный сигнал светофора. Это может быть запись с видеорегистратора, фото или показания свидетелей.

Чтобы грамотно составить жалобу и не упустить ни одной важной детали, рекомендуем обратиться за помощью к нашему юристу. Кроме того, он поможет собрать весомые доказательства того, что штраф был неправомерным.

КОНТРАКТНАЯ коробка. Брать-не брать? “О чём говорят мужчины”(с)

Добрый день, Уважаемые читатели нашего блога!
Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах в интернете, а так же задают по телефону нашим специалистам.

Мы планируем в доступной и понятной форме отвечать на самые частые вопросы пользователей, которые касаются устройства, эксплуатации и обслуживания автоматических коробок передач.

Итак, о чем часто говорят/спрашивают мужчины-владельцы автомобилей с автоматическими коробками.

Вопрос дня звучит так:“Выполнять ли ремонт АКПП или купить “контрактную” коробку?”

Итак, что такое “контрактная коробка”? Какие плюсы и минусы у такой покупки?

Минусы. Есть очевидные для каждого пользователя, и не очевидные.

1. Магическая фраза “контрактная” коробка вводит всегда в заблуждение. На самом деле, в большинстве случаев — это обычная коробка б/у, снятая с разбитого автомобиля, с разборки, с угнанного автомобиля, просто неработающая коробка, которую кто-то снял, чтобы продать Вам… (и да, кстати — вся аура с разбитой в аварии машины — будет Ваша…).

2. Покупка б/у коробки — это не решение проблемы, а вторая Ваша б/у коробка. Свою снятую Вы планируете продать? Так её и купит такой же — Вы. Так эти б/у и появляются на Авито…

3. Вы действительно верите, что коробку привезли из Америки или из Европы? с минимальным пробегом? При нынешних ценах на доставку, растаможку — это будет “золотая” коробка. Она просто не может стоить дешево, как Вам предлагают.

4. Часто в объявлениях встречается описание что коробка -“ПРОВЕРЕНА, ПРОШЛА ДИАГНОСТИКУ…” это — МИФ.(и первый показатель вранья со стороны продавца). Чтобы коробку проверить — её нужно установить на специальный динамометрический стенд. Никто из продавцов это не делает по определению, просто по причине отсутствия такого стенда. Враньё чистой воды.

5. К низкой стоимости коробки необходимо добавить стоимость работы по установке, стоимость нового масла и фильтра, в некоторых случаях — затраты на “прописывание” новой коробки (если плата управления находится внутри коробки). Обычно, это может сделать сторонний человек с дилерским компьютером или обратится к дилеру.

6. В особых случаях (например для коробок 8HP**) — прописать б/у коробку — не получится. Варианты обхода есть, но требуют бОльших дополнительных затрат.

7. ГАРАНТИЯ. Надо понимать что продавец б/у коробок — не заинтересован в долговременном сотрудничестве с Вами. Его задача — продать коробку. Не Вам, так другому. Его гарантия — обычно 2 недели! Что будет с коробкой через месяц — его уже не волнует. А Вас? Любой профессиональный сервис отвечает за свою работу и предоставляет гарантию на выполненные работы 1 год (ZFcenter — предоставляет гарантию -1 год без ограничения пробега, без обязательств по замене масла в гарантийный период).

8. Большинство продавцов б/у коробок — не предлагают услуги по установке. Их задача — продажа. Вам же, как покупателю — нужна КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА — установленная и работающая коробка. Купив коробку в одном месте, а устанавливая в другом, — с кого спрашивать за конечный результат? Продавец говорит “это поставили неправильно, поэтому плохо работает.” установщик скажет — “мы поставили правильно, это сама коробка плохо работает”… Ситуация — примерная, но принцип — понятен.

9. При установке АКПП на автомобиль — есть ряд технических моментов, которые нужно точно выполнить, не испортив и не перепутав.
Перечислим для примера и понимания некоторые:
*Гидротрансформатор необходимо ПРАВИЛЬНО установить на вал, чтобы шлицы точно вошли в зацепление. При этом, не повредив масляный насос, шлицы, передний сальник.
*Необходимо правильно установить валы ШРУСов, не повредив шарниры, сальники, фиксирующие кольца. *Необходимо правильно заправить коробку маслом… и т.д. и т.д.
В случае ошибок механиков, неправильных действий — с кого спрашивать? Кто будет определять — кто накосячил? Продавец коробок или установщик?

10. Покупая б/у коробку, можно нарваться на неисправную коробку, с критическим износом. Да, про гарантию мы уже поняли. Но есть и другой момент. Критический износ коробки может сопровождаться — появлением стружки в масле. Поставив ТАКУЮ коробку на свою машину и запустив первый раз — масло со стружкой пойдёт по системе во внешний теплообменник. Предположим — поняли что коробка плохая, опять сняли, поставили другую. Но — все что осталось в трубках теплообменника, в самом теплообменнике — теперь вернётся в исправную коробку… готовы рискнуть?

Читайте также:  Ниссан Серена (Nissan Serena) 2019 - где купить в России, фото, отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации, двигатель

Да, б/у коробка всегда дешевле ремонта. И это главный плюс в сторону этой покупки. Но принимая решение о покупке такого “кота в мешке” — нужно точно отдавать себе отчет — какова цена риска и соотносится ли экономия — с этим риском для Вас.

Любите Ваши машины.

Надеемся, статья была интересной.
Пишите Ваши комментарии!)

В следующих статьях “О чем говорят мужчины” мы расскажем о других часто задаваемых вопросах наших Клиентов и читателей Блога.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infinity, VOLVO, Renault, TOYOTA. Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва

*** при подготовке материала использованы фото из интернета.

Контрактная АКПП: что такое контрактный агрегат, преимущества и недостатки

Необходимость агрегатной замены основных узлов транспортного средства (двигатель и навесное оборудование, трансмиссия, элементы ходовой части, рулевое управление) может возникать по разным причинам.

В любом случае, кроме приобретения новых агрегатов и узлов (что очень дорого, особенно если говорить об АКПП), всегда существует возможность приобрести контрактную запчасть. Далее мы рассмотрим, что значит контрактная АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет подобное решение.

Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы

Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.

Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).

Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.

Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.

  • Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.

Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.

Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).

Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).

  • Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.

Однако важно даже не это. Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты.

Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.

Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.

Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.

Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.

Советы и рекомендации

С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.

Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.

Читайте также:  Ставим бортовой компьютер на ВАЗ 2107 инжектор

Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п. Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.

Что в итоге

Как видно, контрактные АКПП являются достойной альтернативой в случае необходимости серьезного ремонта автоматической коробки передач. Такие агрегаты зачастую поступают из развитых стран, проходят процедуру таможенной очистки и легально продаются на территории СНГ.

Также временные затраты при выборе контрактного агрегата сводятся к минимуму, так как на складах поставщиков обычно всегда в наличии имеются практически все виды и типы АКПП для большинства популярных авто различных моделей и марок.

Напоследок отметим, что успешное приобретение и установка контрактной коробки автомат напрямую зависит от выбора сервиса для установки и самого поставщика подобных АКПП. По этой причине к выбору дилера и специалистов следует подходить с максимальной ответственностью.

Какие коробки автомат принято считать самыми надежными: рейтинг АКПП с большим запасом прочности и ресурсом от 500 тыс. км. и выше.

Новая коробка автомат: что нужно учитывать при покупке. Почему ремонт АКПП в ряде случаев более оптимален, чем замена агрегата на новый или контрактный.

Какой ресурс имеют различные типы автоматических трансмиссий: средний срок службы АКПП, роботизированной КПП с одним и двумя сцеплениями, а также вариатора.

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.

Плюсы и минусы контрактного мотора или коробки. Преимущества контрактных агрегатов, возможные нюансы и недостатки после покупки контрактного мотора и КПП.

Контрактная коробка автомат: что это такое, плюсы и минусы – Автосервис

Пытаясь соответствовать жестким экономическим и экологическим требованиям, которые диктует рынок, разработчики современных автотранспортных средств снабжают их большим количеством сложных устройств и механизмов. Один из самых сложных агрегатов, устанавливаемых на автомобиль, это автоматическая коробка передач.

Ресурс детали, в зависимости от модели, составляет 100000 — 700000 километров пробега, некоторые ломаются чаще, раз в 1-3 года. К сожалению, поломка или выход из строя коробки требует дорогого ремонта или замены целиком. Не каждый владелец может это себе позволить, выход из ситуации, контрактная АКПП.

Контрактная АКПП — что это значит

Пользуясь автоматической коробкой передач, нередко возникает ситуация, когда при поломке механизма не целесообразно менять вышедшую из строя деталь, поскольку механизм коробки имеет значительный износ и требует полной замены. Новая коробка стоит дорого, не удивительно, что популярностью пользуются такое понятие, как контрактная АКПП.

Контрактная коробка, это восстановленное, работоспособное изделие, которое обслуживалось в заводских условиях с соблюдением требований, допусков и посадок, заложенных разработчиком при проектировании. Восстанавливают коробки фирмы производители, на такие агрегаты распространяется гарантия, что сводит к минимуму риск получить изделие низкого качества.

Принимая бывшую в употреблении коробку на восстановление, мастерская проводит полную диагностику изделия, узлов и агрегатов. Выявляются дефекты, проводятся тесты, на основании которых принимается решение, пригодна коробка для восстановления или нет. Восстанавливаются только исправные агрегаты, с применением оригинальных заводских запчастей.

При выборе восстановленной автоматической коробки, рекомендуется следовать следующим правилам:

  • Помещение, где хранится коробка чистое, сухое, проветриваемое;
  • На коробке отсутствуют механические повреждения: вмятины, трещины, сколы и прочее;
  • В коробке присутствует щуп установленного образца;
  • Рабочая смазка коробки: цвет масла не чёрный, вязкость соответствует установленным нормам, запах без присутствия гари.
  • Технические отверстия герметично закрыты.

Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы

Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.

Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).

Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.

Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.

  • Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.

Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.

Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).

Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).

  • Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.
Читайте также:  Штраф за ребенка без автокресла в 2020 году

Однако важно даже не это. Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты.

Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.

Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.

Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.

Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.

Контрактная АКПП- или ремонт

Покупая восстановленную коробку передач необходимо учесть все положительные и отрицательные аспекты. Пытаясь найти альтернативу испорченному механизму, у владельца автотранспортного средства есть следующие варианты:

  • Бывшая в употреблении коробка АКПП.
  • Отремонтированная АКПП;
  • Контрактная АКПП.

Учитывая стоимость контрактной АКПП, ресурс, и качество заводской сборки, она является оптимальным вариантом. Контрактная коробка качественнее неизвестных аналогов, её детали и механизмы имеют оригинальное происхождение и хорошее состояние, поскольку на разборку поступают автомобили с небольшим пробегом. Залог долгой и корректной работы агрегата, его правильный подбор, в соответствии с характеристиками изначально установленного оригинала.

Правильно выбрать контрактную АКПП сложно, поскольку различные модификации отличаются по параметрам, только опытные специалисты могут установить причину, по которой коробка, при прочих схожих характеристиках не подходит.

Для корректного подбора, изучается маркировка изделия. Это поможет определить, совместимо ли изделие с конкретной маркой автомобиля, а так же предоставит информацию о применяемых деталях и смазке. Маркировка наносится непосредственно на коробку, либо на металлическую табличку, прикреплённую к изделию.

В случае если информация на коробке и табличке не видна, прибегают к поиску по VIN-номеру автомобиля. Раскодировав этот номер, будет доступна полная информация об автомобиле и комплектации. Такая кодировка популярна среди техники, выпускаемой в Европе и США, контрактная АКПП из Японии, может не укомплектовываться VIN-номером. В этом случае подбор проводится по марке, модификации, объёму двигателя и другим параметрам.

Почему покупают контрактные АКПП

В чем плюсы использования контрактных АКПП

  • контрактная коробка дешевле нового автомата, и сопоставима со стоимостью качественного капремонта;
  • контрактная АКПП состоит из оригинальных заводских частей и поставляется с гарантией производителя. При ремонте коробки в сервисе детали могут заменять дешевыми аналогами;
  • установить собранную АКПП проще и быстрее, чем произвести рабочие операции: снять — разобрать — проверить — собрать — протестировать — поставить. Также исключается вероятность неправильной сборки, особенно в случае низкой квалификации автомеханика;
  • ресурс контрактной АКПП от 100 000 км. При правильной эксплуатации, агрегат прослужит ещё минимум 150 000 км;
  • по сопроводительным документам можно узнать историю автомобиля, с которого была снята коробка. А наличие таможенной декларации указывает на легальность сделки;
  • при покупке АКПП оформляют договор, по которому коробку можно вернуть продавцу, если будут выявлены дефекты.

Минусы покупки контрактной КПП

  • новая коробка не подойдет, если тип агрегата был неправильно определен;
  • под видом контрактной, могут продать отремонтированный автомат с ближайшей разборки;
  • реальные сроки доставки могут быть длиннее заявленных продавцом.

Преимущества контрактных коробок:

  • Коробка состоит из родных деталей, установленных на заводе, что гарантирует качество механизма;
  • Поскольку контрактные детали снимаются с автомобилей с небольшим пробегом, запас ресурса коробки высокий, информация о пробеге доступна в сопроводительных документах;
  • Сборка изделия проводилась в заводских условиях, что так же говорит о качестве коробки;
  • Выигрыш во времени. Меняя коробку целиком, нет необходимости разбираться, что стало причиной поломки предыдущей коробки, искать необходимые детали, ремонтировать агрегат;

Замена КПП

Прежде чем заменить коробку передач, стоит определиться будете ставить АКПП или выбор падет на контрактные МКПП. Некоторое время на пике популярности находились контрактные КП, теперь оба типа коробок одинаково выбираются для установки в автомобили.

Замена АКПП на контрактную проводится по следующим причинам:

  • выгоднее купить замену вместо ремонта установленной КПП,
  • желание модернизировать свой автомобиль,
  • поломка коробки передач.

В случае, когда есть возможность с небольшими затратами отремонтировать имеющуюся КПП (поломки незначительны), то нет необходимости искать контрактную замену. В этом поможет диагностика коробки.

Цены на контрактные АКПП

Преимуществом контрактной коробки в сравнении с новой, является её цена. Продавать такое изделие за большие деньги нет смысла, поскольку при высокой цене целесообразней будет отремонтировать вышедший из строя агрегат. Вот почему контрактные коробки передач намного доступней и предпочтительней.

Кроме того, контрактные изделия снимаются с автомобиля задолго до необходимости их капитального ремонта, в отличие от восстановленных и отремонтированных аналогов, поэтому их можно смело заказывать, заранее подобрав необходимый вариант. Для того, что бы АКПП работало лучше, перед установкой на автомобиль надо провести полное техническое обслуживание.

Читайте также:  Как работает вакуумный усилитель тормозов (ВУТ): принцип работы, как проверить, признаки неисправности

Как правильно выбрать контрактные АКПП?

Первое, что стоит оценить, это надежность самой модели коробки. Заказывать изначально слабую АКПП с мощного спорткара, которая по отзывам летит раз в год – очень глупая трата денег. Имеет смысл подыскать аналог, если его установка возможна без проблем. Старый Крузак и его АКПП практически сто процентов отслужит еще 5 или даже 10 лет. На некоторых автомобилях производились частые модификации. Например, Volvo s60 с 2002 по 2007 комплектовалась одной и той же коробкой, но на нее выпущено 5 модификаций гидроблока – по одной на каждый год. Но обычно это проблем не доставляет. На автомобилях Тойота АКПП можно подобрать от другой модели и даже поколения автомобиля, например.

Второе, что стоит оценить – это масло внутри АКПП. Если оно прозрачное, чуть коричневатое, не имеет запаха гари и частиц мусора – с АКПП все в порядке. Густое, черное, горелое или масло с кусочками мусора указывает на то, что с АКПП не все хорошо и ей нужен ремонт.

Третье, на что стоит обратить внимание – это внешний вид АКПП. На ней не должно быть повреждений, подтеков масла, обкусанных проводов и так далее. Выбирать АКПП стоит без каких-либо дефектов.


Стеллажи с контрактными АКПП

Четвертое, на что стоит обратить внимание – это пробег. Срок службы АКПП составляет от 120000–1000000 в зависимости от модели. АКПП с пробегом в 20000 должна прослужить долго.

Пятое, где хранилась АКПП. Если коробка пролежала год под снегом и дождем, с ней многое могло случиться. Корпус должен быть не ржавый и не окисленный. Предпочтительнее, если коробка хранилась в сборе с двигателем, тогда в нее точно не попали грязь и влага.

Шестое, наличие гарантии от продавца. Гарантия должна быть хотя бы на неделю или месяц. За это время собранная на соплях в Литве или Белоруссии «восстановленная» АКПП обязательно сломается.

Седьмое – не помешает открутить поддон и осмотреть его. При износе или поломке АКПП там будут металлические опилки и мусор.

Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы

Поскольку немногие автолюбители могут позволить себе приобрести новые запчасти, когда возникает такая необходимость, контрактные АКПП становятся очень популярными. Взятые с иномарок детали и запчасти еще очень долго работают на новых автомобилях. Этому способствует и то, что перед продажей они проходят основательную проверку, а при сделке покупателю даже предоставляют некоторые гарантии.

Иногда возникает необходимость в замене целого агрегата, а не какой-то мелкой детали. Как правило, это обходится в крупную сумму. Тут на помощь автолюбителю и приходят контрактные АКПП, стоимость которых в разы ниже новых. Также стоит учитывать и то обстоятельство, что эти АКПП собирались на том же предприятии, что и машина покупателя. Благодаря этому новый агрегат будет прекрасно функционировать в новом автомобиле.

Контрактная АКПП — какова цена?

Немало людей задается вопросом: «сколько стоит контрактная акпп?». Как правило, все они имеют доступные, достаточно низкие цены (если сравнивать с оригинальными деталями). В среднем, цены на такие коробки начинаются с 30.000 рублей и заканчиваются 200.000 за более технологичные автоматические коробки. Покупать такую коробку за бОльшие деньги не имеет смысла, т.к. Вы наверняка сможете отремонтировать старую обойдясь меньшими вложениями.

  • Цены на контрактные коробки

Именно поэтому контрактные АКПП очень сильно выручат людей, столкнувшихся с необходимостью недешевого ремонта автоматической коробки передач. С помощью интернета достаточно просто отыскать необходимые б/у элементы, снятые с иномарок. Как уже говорилось, слово «контрактные» означает, что они прибыли на наш рынок с технологически развитых стран. После разбора иностранных автомобилей, данные агрегаты растамаживаются и попадают в свободную продажу.

avtoexperts.ru

Контрактными АККП называют «коробки», которые были списаны с автомобилей по различным причинам, зачастую, это аварии или просто после утилизации. Как правило, эти запчасти приходят из Европы, США или Японии, где машина «живет» редко больше десяти лет. Там к машинам совершенно иное отношение, как у простых водителей, так и сервисов. Нет таких «гаражных» самоучек, как у нас. Нет или хотя бы в меньшей степени встречается «бадяженое» масло, некачественные расходники.

В большей части производители коробок или специализированные сервисы, занимающиеся продажей комплектующих, проводят диагностику и в случае необходимости ремонт. После продают посредникам, которые уже продают клиенту. В некоторых случаях, крупные компании даже предоставляют гарантию на работу.

Почему покупают контрактные АКПП?

Зачастую, с покупкой контрактных деталей, той же «коробки» сталкиваются после поломки родных комплектующих. В зависимости от поломки, бывает попросту не выгодно проводить ремонт, гораздо дешевле купить пусть даже б/у деталь с пробегом. Это выйдет гораздо дешевле в некоторых случаях. Тем более контрактная не идет ни в какое сравнение с новыми запчастями. Цены на новые АКПП могут достигать 30-40% от рыночной стоимости автомобиля, что просто не выгодно. Поэтому контрактная АКПП выглядит, как вполне достойная альтернатива. Естественно это при условии, что была куплена «живая коробка».

Когда стоит покупать именно контрактную АКПП?

В принципе, тут два варианта:

• Контрактная дешевле ремонта (смотря какой).

• И дешевле покупке совсем новой.

Например, износ фрикционов, «смерть» гидроблока (мозгов) коробки. Зачастую покупка новых деталей дорогостоящее удовольствие, которое при самом лучшем исходе может «потянуть» на 50-120 000 руб.

Но, с контрактными тоже не все в порядке, ведь это тот же «кот в мешке», никто достоверно не знает, как ездили на машине, как обслуживались, качественный ли ремонт провели или нет. Конечно, если покупать у проверенных «контор», то есть гарантия на год, а то и два, что проработает. Но, сейчас же полно всевозможных компаний, которые просто продают откровенный хлам, который в лучшем случае проработает полгода. То есть, идеальный вариант, чтобы «скинуть» за это время машину другому владельцу.

Читайте также:  Чип-тюнинг дизельного и бензинового, турбированного и атмосферного двигателя

Как выбрать автоматическую коробку?

Главное, при покупке приобретать аналогичную КПП, той, которая стояла родная, чтобы при установке не возникло проблем. Причем может так произойти, что придется переделывать места крепления или «перешивать» мозги и тому подобное. Наиболее проблемное место это электроника, другую модель «коробки» бывает сложно подсоединить к автомобилю.

Кроме того, когда покупаешь контрактную, единственная возможность её проверить на работоспособность — это установить на автомобиль и поездить. Всё, иного не дано. Как уже говорилось это «кот в мешке», никто достоверно не знает, как поведет «коробка» в финале.

Учитывая, что детали приходят из-за границы, в «живую» посмотреть не представляется возможным. Поэтому приходится доверять компании, и её опыту. Главное, в таких случаях обращаться только к проверенным «конторам», желательно при этом изучить отзывы. Ведь не редко, что «дельцы» могут намеренно занизить реальный пробег КПП. Понятно, что с пробегом в 20 000 км, деталь прослужит дольше, чем с пробегом в 150 000 км.

При получении АКПП можно, конечно, осмотреть её внешне, чтобы была целой, без трещин или явных дефектов. Если таковых нет, узнать о её работоспособности можно только после установки. Если и с ней проблемы, нужно отправлять обратно по гарантии и в это время заказывать другую, но, возможно у другой фирмы.

Кроме того, лучше выбирать ту «контору», которая дает пусть небольшую, но гарантию на работоспособность детали. Пусть она будет в течение недели действительна, но все-таки, за этот промежуток АКПП покажет «кто она на самом деле». Тогда высокий шанс вернуть деньги или получить другую, но уже в хорошем состоянии.

Какова цена «контрактника»?

Цены, безусловно, зависят от конкретной модели автомобиля, какие «коробки» туда вообще ставились и т. д. Но, в целом, стоимость варьируется от 20 000 до 200 000 руб. Естественно, более технологичные стоят дороже. Но, все равно в сравнение с новыми запчастями в сравнение не идут. На последние стоимость может перевалить за 400 000 руб.

Покупать контрактные «коробки» с развитых рынков по 100 000 руб. и выше не всегда целесообразно. Как правило, лучше в таком случае найти мастеров и восстановить старую АКПП. Так больше шансов, что деталь прослужит намного дольше. Да и вообще после ремонта старой «коробки», вероятность, что она не будет работать крайне низкая, если конечно, собирали её не «криворукие» мастера.

Кстати, многие ушлые владельцы автомобилей, покупая контрактуную КПП, снимают с неё нужную деталь и ставят на свою старую «коробку». А остатки запчастей распродают, причем не за малые деньги, порой «отбивая» затраты на ремонт с лихвой.

Сколько стоит ремонт и замена?

Цены на ремонт везде разные, но, в общем, тарифы сервисов и мастерских примерно одинаковы, и составляют средние 15 – 20 000 руб. Сюда входит только разборка, дефектовка, установка. Учитывайте, что сумма указана без учета запчастей, то есть за них придется отдельно платить. В зависимости от неисправности от 1 000 руб. до 150 000 руб. и больше, как повезет.

Простая замена родной «коробки» на б/у или контрактую обойдется в 5 000 руб. В некоторых случаях цена может подняться за простую замену до 15 000 руб., в зависимости от технологичности и класса автомобиля.

Минусы покупки контрактной КПП

Безусловно, есть подводные камни в покупке «контрактника», их, кстати, частично упомянули выше, а именно:

• Нет гарантии, что деталь будет работать после установки.

• Нет возможности, как правило, в «живую» посмотреть запчасть перед покупкой.

• Длительные сроки доставки, если, конечно, на складе, «случайно» не завалялось такой же модели КПП.

• Опасность «попасть» на недобросовестных «дельцов». Не секрет, что многие СТО являются посредниками и заказывают контрактные детали через себя. Что им мешает уверовать владельца, что они заказали именно «контрактника», а не купили «коробку» с ближайшей разборки, после серьезного ДТП и тому подобное.

• Опасность доверить автомобиль «криворуким» мастерам для замены коробки. Лучше выбирать провереннее сервисы.

Заключение

В итоге хотелось бы подчеркнуть, что покупка контрактной автоматической коробки — это не всегда выход из ситуации. Даже если в конечном итоге, покупка окажется дешевле, чем ремонт. Выше уже писали, что велики шансы попасть на не честных «дельцов», желающих «впарить» некачественную деталь.

Важно хорошо проанализировать проблему, провести диагностику, разобрать узел, выяснить, что реально требует замены. Желательно делать это в проверенных сервисах, через знакомых. Тогда уже принимать решение, пусть ремонт окажется дороже на 10 — 15 000 руб., ничего страшного, тогда будет хоть гарантия, что АКПП прослужит какое-то время. Тем более, сейчас на специализированных СТО дают гарантии на несколько лет после ремонта.

Контрактная коробка автомат: что это такое, плюсы и минусы

В любом случае, кроме приобретения новых агрегатов и узлов (что очень дорого, особенно если говорить об АКПП), всегда существует возможность приобрести контрактную запчасть. Далее мы рассмотрим, что значит контрактная АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет подобное решение.

Контрактные АКПП – что это?

Многие россияне давно оценили преимущества контрактных запчастей, но пока не все четко представляют, что же это такое. Контрактными называются автомобильные запчасти б/у, но не какие угодно, а только снятые с иномарок, которые «при жизни» эксплуатировались за пределами РФ и СНГ. Причем разборка автомобиля и ввоз деталей осуществляются на легальной основе, проводится растаможка, уплачиваются пошлины, к каждому узлу прилагаются сопроводительные документы.

Читайте также:  Ремонт стоп-сигнала своими руками: где находится выключатель, лягушка и повторитель

Несмотря на то, что контрактные АКПП или вариаторы снимают с автомобилей с пробегом, их состояние значительно лучше, чем аналогичных узлов, эксплуатировавшихся в России. Дело в том, что в странах, откуда ввозятся контрактные запчасти:

  • более жестко регламентируется ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, исключен кустарный ремонт или несвоевременное профилактическое обслуживание;
  • используется качественное трансмиссионное масло и бензин;
  • дороги в значительно лучшем состоянии.

Кроме того, японцы вообще бережно относятся к технике, а вот американцы более небрежны, поэтому лучшим качеством отличаются детали с японских разборок. И попадают на них автомобили в достаточно хорошем состоянии: иностранцы часто избавляются от относительно новых авто, кто-то – по соображениям престижа, кто-то – из-за особенностей законодательства. Чем старше машина, тем дороже обходится ее содержание, техническое обслуживание.

Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии

Важное достоинство контрактной АКПП в том, что это оригинальный узел, произведенный именно для конкретной модели авто и установленный на конвейере. Поэтому ресурс такого узла б/у обычно больше, чем у нового аналога китайского производства, а цена сопоставима.

Советы и рекомендации

С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.

При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.

Рекомендуем также прочитать статью о том, сколько стоит новая коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете, какие коробки зачастую продаются под видом новых, на что обратить внимание при покупке, а также в каких случаях решение приобрести новую АКПП может оказаться нецелесообразным.

Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.

Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п. Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.



Особенности эксплуатации контрактных АКПП

Устанавливая на свой автомобиль контрактную АКПП, нужно учитывать, что узел уже не новый, поэтому более уязвимый. А главное, многие узлы японских иномарок изготавливаются для эксплуатации в условиях японских реалий, поэтому нужно постараться создать для них похожие условия после разборки и переустановки на другой автомобиль. Конечно, с состоянием российских дорог автомобилист ничего поделать не может, разве что выбирать для поездок трассы с наилучшим качеством покрытия, пусть это и не всегда возможно.

Тем не менее от водителя зависит многое. Замедлить выработку ресурса поможет сервисное обслуживание:

  • АКПП должна проходить регулярное техобслуживание с рекомендованным производителем интервалом.
  • Трансмиссионное масло тоже нужно менять своевременно, причем использовать специально предназначенные для автоматических трансмиссий масла.
  • Желательно осуществлять полную замену масла вместе с фильтрами перед наступлением холодов – летом гидравлическая жидкость быстро стареет, а фильтр интенсивно загрязняется.

Согласно международным нормам, рекомендуется осуществлять полную замену масла после 50 000 км пробега и частичную после 15 000 км. В ходе частичной замены масло сливают из поддона и доливают соответствующее количество (30-40 % объема), но эта процедура не отменяет необходимости полной замены с промывкой системы. При потемнении гидравлической жидкости и появлении в ней посторонних вкраплений или запаха гари требуется замена независимо от пробега.

Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии

Значимую роль играет грамотное управление:

  • Зимой нельзя переходить сразу к динамичной езде, нужно дать АКПП возможность прогреться, поскольку масло на холоде густеет.
  • Нужно выбирать режим работы в соответствии с условиями. В частности, режим драйв, в котором доступна быстрая блокировка гидротрансформатора, подходит для езды по трассе, а в городе с частыми пробками его применять нежелательно. Режим нейтраль предназначен исключительно для длительного стояния в пробках и медленной буксировки на небольшие расстояния. Его нельзя включать при непродолжительных остановках (на светофоре) и длительных спусках.
  • Зимой автомобиль часто буксует. В такой ситуации ни в коем случае нельзя давить на педаль газа, следует включить режим понижающей передачи и использовать в качестве сцепления педаль тормоза.

Контрактный двигатель с коробкой: что нужно знать перед покупкой

Как правило, контрактный двигатель или контрактная коробка передач приобретается в том случае, если поломка данных узлов автомобиля является слишком серьезной. Другими словами, ДВС или КПП может не подлежать восстановлению. Также стоимость и сложность качественного ремонта указанных агрегатов по тем или иным причинам нередко приравнивается или даже превышает цену за аналогичный контрактный агрегат.

В подобной ситуации контрактный двигатель с коробкой по ряду причин на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако не стоит делать поспешных выводов. В этой статье мы рассмотрим, какие нюансы следует учитывать перед принятием окончательного решения о покупке контрактного двигателя или коробки передач.

Читайте также:  Свечи зажигания NGK: подбор по автомобилю, маркировка, цены, отзывы

Акпп | отличие б/у от контрактной

Часто, когда требуется замена сломанной АКПП, автовладельцы задумываются о покупке трансмиссии бывшей в употреблении. При правильном выборе можно получить работающую АКПП с хорошим ресурсом. Другим вариантом может стать покупка контрактной АКПП. Чем отличается б/у от контрактной АКПП и в чем их преимущества и недостатки поможет разобраться эта статья.

Выбор б/у АКПП

Автоматическая коробка передач б/у уже использовалась в другом автомобиле. Однако даже такие коробки передач могут существенно отличаться друг от друга. Их условно можно разделить на:

  • Снятые со списанных авто.

Состояние таких АКПП невозможно оценить без разборки, об этом говорит лишь спидометр автомобиля. Это самый популярный и самый дешевый вариант, однако, также самый непредсказуемый. В редком случае может повезти, если коробка была снята с молодого автомобиля, попавшего в аварию.

Эти трансмиссии прошли процедуру разборки, осмотра, а также замены недорогих расходников. Это более надежный вариант, более дорогой и редкий.

Рекомендации при выборе б/у АКПП

Специалисты советуют выбирать б/у трансмиссию в редких случаях, а именно, если:

  • автомобиль слишком старый и ремонт экономически нецелесообразен;
  • имеется большой выбор требуемой АКПП на рынке;
  • точно известно состояние АКПП (например, продажу осуществляет знакомый и продает по запчастям);
  • цена небольшая и можно пойти на риск (относится к множеству праворуких японских автомобилей популярных моделей).

Что стоит проверить перед покупкой/оплатой б/у АКПП

  1. На корпусе коробки присутствуют следы ударов. Они могли появиться при аварии или перевозке. Это может привести к непредсказуемым проблемам вроде скрытых трещин, ведущих к потере давления, или вибраций от измененной геометрии.
  2. Внутренности коробки (щит, поддон с магнитами) пахнут горелым маслом. Это может указывать на скрытые проблемы резиновых деталей, фрикционов, лент, прокладок.
  3. Коробка имеет следы ржавчины на стальных деталях.Это может означать, что агрегат долго хранился под открытым небом и внутрь могла попасть дождевая вода, даже если все отверстия продаваемой коробки аккуратно закрыты пленкой (могли сделать продавцы перед отгрузкой). Обязательна проверка поддонагидроблока на следы воды.
  4. Входной вал насоса коробки имеет повреждения или износ. Это может указывать на болезни гидротрансформатора и насоса. Лучше, если в комплект такой коробки будет включен тяжелый, но родной гидротрансформатор.

После покупки не забудьте провести полное техническое обслуживание трансмиссии, чтобы она служила как можно дольше.

Выбор контрактной АКПП

Контрактные АКПП также являются бывшими в употреблении, при этом термин «контрактные» значит, что агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея и др.), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России. Существуют как плюсы, так и минусы покупки контрактных коробок передач.

Преимущества выбора контрактных АКПП

  1. Главное то, что, как правило, контрактные АКПП снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.
  2. Коробка на 100% укомплектована оригинальными запчастями.Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически невыгодно. Оригинальные запчасти являются очень ценным преимуществом.
  3. Заводская сборка узла.Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

На что стоит обратить внимание при покупке контрактной АКПП

Первое, на что советуют обращать внимание специалисты, это убедиться, что старый агрегат действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя. В этом случае покупать контрактный узел просто-напросто нецелесообразно.

Во-вторых, контрактный агрегат должен быть полностью идентичен старому. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата. И обязательно требовать от продавца письменную гарантию на контрактный узел.

Рекомендация: стоит быть уверенным в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку нового узла на автомобиль.

Возможна ли замена автоматической коробки на механическую

Иногда автомобилисты стараются поменять что-то в своей машине для большего комфорта управления машиной. Например, можно поменять двигатель или трансмиссию. В принципе, замена коробки передач автомат на механику вполне осуществима. Опять же, все это можно сделать самому, если есть необходимые инструменты и знания. Но лучше доверить свою машину квалифицированным специалистам.

Аппарат АКПП очень похож на МКПП. Буксировать машину с такой коробкой не советуют: фрикционные кольца быстро сломаются, а соленоиды забьются.

Не надо думать, что замена АКПП на МКПП не отразится на использовании машины. Динамика хода станет другой, как и время разгона до 100 км/ч. АКПП очень удобна в эксплуатации, но и ее обслуживание обойдется водителю гораздо дороже, чем МКПП. Автомобили с механической коробкой по умолчанию стоят дешевле, также МКПП отличается экономией топлива.

Если вы хотите поменять механику на автомат, то нужно сразу быть готовым, что это очень трудоемкий процесс. Как это происходит? Помимо замены панели приборов, нужно иметь радиатор охлаждения с трубками, селектор и ЭБУ с комплектующими деталями. Если вам нужен свап МКПП на АКПП, вы должны приобрести датчик спидометра со стартером и маховик. Иногда ряд АКПП не включает в себя гидротрансформатор. Поэтому, если у вас его нет, то обязательно приобретите качественный гидротрансформатор. Помните, что установка автомата невозможна без полной замены электропроводки.

Читайте также:  Обзор Шевроле Спарк 2020

Если вы решили поменять МКПП на АКПП, то постарайтесь заранее купить все нужные детали, иначе поиски необходимых запчастей могут излишне затянуться. И знайте, что каждая модель уникальна, и есть вероятность того, что замена не пойдет машине на пользу и переоборудование вовсе завершится неудачей.

Каковы главные этапы замены АКПП на механику:

  1. Установка машины на эстакаду, очень важно поставить ее на абсолютно ровную поверхность.
  2. Демонтаж панели приборов (сюда входят аккумулятор, стартер, провода, относящиеся к кожуху КПП, привода кулисы рычага).
  3. Слив трансмиссионного масла, после нужно открутить болты между АКПП и двигателем.
  4. Фиксация мотора, демонтаж гидротрансформатора.
  5. Теперь можно отсоединить коробку от двигателя и установить новый маховик на коленчатый вал.
  6. Замена селектора и установка педали сцепления вместе с ГЦС.
  7. И последнее в замене коробки передач: установка МКПП по посадочное место.

Обязательно проведите тест-драйв, замена одной коробки передач на другую может привести к неполадкам, мотор может заглохнуть прямо на ходу. Тогда попробуйте сделать перепрошивку.

Сколько стоит замена коробки передач автомат? Здесь многое зависит от марки и модели авто. Обычно коробки меняют в том случае, когда ремонт обойдется дороже. Рассмотрите все варианты перед тем, как осуществить замену трансмиссии. Иногда их меняют и из-за слишком дорогого обслуживания автомата.

Что в итоге

Как видно, контрактные АКПП являются достойной альтернативой в случае необходимости серьезного ремонта автоматической коробки передач. Такие агрегаты зачастую поступают из развитых стран, проходят процедуру таможенной очистки и легально продаются на территории СНГ.

Также временные затраты при выборе контрактного агрегата сводятся к минимуму, так как на складах поставщиков обычно всегда в наличии имеются практически все виды и типы АКПП для большинства популярных авто различных моделей и марок.

Напоследок отметим, что успешное приобретение и установка контрактной коробки автомат напрямую зависит от выбора сервиса для установки и самого поставщика подобных АКПП. По этой причине к выбору дилера и специалистов следует подходить с максимальной ответственностью.

Какие коробки автомат принято считать самыми надежными: рейтинг АКПП с большим запасом прочности и ресурсом от 500 тыс. км. и выше.

Новая коробка автомат: что нужно учитывать при покупке. Почему ремонт АКПП в ряде случаев более оптимален, чем замена агрегата на новый или контрактный.

Какой ресурс имеют различные типы автоматических трансмиссий: средний срок службы АКПП, роботизированной КПП с одним и двумя сцеплениями, а также вариатора.

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.

Плюсы и минусы контрактного мотора или коробки. Преимущества контрактных агрегатов, возможные нюансы и недостатки после покупки контрактного мотора и КПП.

Как правильно выбрать контрактную АКПП

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – один из самых ответственных и дорогостоящих узлов автомобиля. В АКПП есть немало деталей, подверженных износу, их необходимо периодически менять. В большинстве случаев при возникновении неполадок в работе коробки передач ее можно отремонтировать, это рентабельнее, чем заменять узел целиком. Но в случае масштабного износа или серьезных повреждений АКПП подлежит замене.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – один из самых ответственных и дорогостоящих узлов автомобиля. В АКПП есть немало деталей, подверженных износу, их необходимо периодически менять. В большинстве случаев при возникновении неполадок в работе коробки передач ее можно отремонтировать, это рентабельнее, чем заменять узел целиком. Но в случае масштабного износа или серьезных повреждений АКПП подлежит замене.

Принципы подбора АКПП

Подобрать контрактную АКПП сложнее, чем новую, иногда точно такой же модели нет, поэтому приходится искать заменитель. Подбор подходящей модели – задача продавца, а покупатель должен точно сообщить, какая именно АКПП установлена на его автомобиле, поскольку разные модификации узла различаются по ряду параметров. Определить тип и модификацию «родной» АКПП можно несколькими способами.

Самый простой и надежный способ – изучение маркировки. Данные, приведенные в маркировке, помогут и купить такую же или совместимую коробку передач, и подобрать детали для ее ремонта, а также масло для обслуживания. Маркировка может наноситься на саму АКПП либо на металлический шильдик, который крепится под капотом (подкапотная табличка), а может дублироваться там и там:

  • на Toyota маркировка есть на шильдике в строке TRANS/AXLE, она состоит из 5 символов; 1-й символ (буква А) означает автоматический тип трансмиссии, 2-й (число) – серию, 3-й – число передач, 4-й – передаточное отношение, 5-й (буква) – особенности модели. D – режим overdrive, L – муфта блокировки, E – ECT с муфтой блокировки H или F – 4WD с муфтой блокировки;
  • на Honda маркировку нужно искать на самой АКПП, на наклейке под штрихкодом, обычно в ней четыре символа. Маркировка позволяет отличить простой автомат от вариатора, тросиковый от электронного;
  • на Mitsubishi маркировка дублируется на самой АКПП и на подкапотной табличке, но на табличке есть только 5 символов. 1 – тип привода (F –передний, W – полный), 2 – количество скоростей, 3 (буква А) – автомат, 4-5 – модель. В полной маркировке есть информация о совместимости с мотором, передаточном числе;
  • Nissan – маркировка тоже дублируется, содержит информацию о приводе, передаточном числе, количестве ступеней;
  • На Subaru маркировка наносится на саму коробку, начинается с букв TZ, наличие литеры В в первой части маркировки указывает на модель с типтроником.

Каждый производитель при составлении маркировки использует свою систему кодов, автовладельцу не обязательно уметь расшифровывать маркировку, а вот специалисту по продажам запчастей эти цифры и буквы скажут многое и помогут подобрать подходящую контрактную АКПП.

Читайте также:  Acura TLX 2018-2019 - фото новинки, цена, характеристики рестайлинг-версии Акура ТЛХ

Иногда маркировка на наклейке настолько затерта, что ее невозможно разобрать. В этом случае поиск осуществляется по VIN-номеру автомобиля, в котором закодирована максимально полная информация о комплектации авто. Но такая кодировка в ходу в Европе и США, японский автомобиль может и не иметь VIN. Возможен также подбор по марке, модели и модификации (обязательно нужно указывать объем двигателя).

При определении типа и модификации АКПП, помимо маркировки, следует обращать внимание на следующие внешние особенности:

  • количество поддонов и их расположение;
  • количество проводков, ведущих к фишкам управления;
  • расположение датчиков.

Ошибки при выборе АКПП

При подборе АКПП следует ориентироваться на буквенный код, но существуют взаимозаменяемые узлы с разными кодами. Так что, если удалось найти по каталогу АКПП для своей модели авто, а ее код не совпадает с кодом вашей «родной» коробки, нужно уточнить у специалиста, дилера, являются ли они взаимозаменяемыми.

При замене АККП контрактной возможны ошибки, связанные с неправильным подбором:

  • коробки различаются «по железу», то есть имеют разную конструкцию механической части (такое случается, если для старой модели авто приобрели АКПП от рестайлинговой версии);
  • не подходят присоединительные размеры;
  • корпус (колокол) может отличаться количеством отверстий в креплении к нижней опоре (если остальные параметры совпадают и колокол на «родной» коробке в хорошем состоянии, его можно перекинуть на новую);
  • не удается правильно подключить АКПП к механизмам управления, особенно распространена эта проблема при покупке АКПП с электронным блоком управления.

Коробки с одинаковой маркировкой могут различаться по датчикам, в этом случае они не взаимозаменяемы. Например, в автомобилях Honda тросиковые АКПП S4TA являются взаимозаменяемыми в моделях CRV и Stepwgn, а АКПП в моделях Orthia и Smx отличаются от них и друг от друга по датчикам, хотя маркировка у коробок ко всем четырем моделям одинаковая. Проблема решается перекидкой датчиков со старой («родной») коробки на новую (контрактную), если у старой они исправны.

Возможно несовпадение по передаточному числу, эта информация обычно кодируется в конце маркировки. Если по всем основным параметрам коробки совместимы, контрактную АКПП нужно устанавливать вместе с редуктором. Также нужно учитывать совместимость АКПП с конкретной моделью двигателя, иногда этот момент игнорируют.

К поломке АКПП часто приводит неисправность трансформатора, поэтому контрактную коробку передач нужно искать и приобретать в сборе с гидротрансформатором, иначе ее постигнет та же участь, что и предшественницу. Новую АКПП с гидротрансформатором найти крайне проблематично, среди контрактных такие варианты встречаются значительно чаще.

На что обратить внимание при покупке контрактной АКПП

Приобретая контрактную АКПП, нужно обращать внимание не только на совместимость по всем параметрам, но и на ее состояние. Если вы лично забираете узел со склада, стоит посмотреть, в каких условиях он хранился до продажи, а также провести ревизию самой коробки:

  • предпочтительней приобретать АКПП, агрегированные с двигателем на момент продажи – это обеспечивает максимальную защиту от загрязнений;
  • запчасти должны храниться на закрытом складе, защищенном от влаги, ветра, пыли;
  • если на АКПП есть вмятины, следы ударов, провода, тяги и трубопроводы не отсоединены аккуратно, а откушены кусачками, отверстия не закрыты от попадания грязи, от покупки такого узла лучше воздержаться;
  • особое внимание обратите на щуп – он должен быть целым, не обломанным, без запаха гари;
  • если на сливной пробке есть следы ржавчины, а в поддоне металлические опилки или порошок, АКПП прослужит недолго.

И еще один момент – обязательно требуйте у продавца гарантию и внимательно изучайте условия ее предоставления.

Преимущества контрактных АКПП

Покупка новой АКПП, особенно оригинальной, обойдется дорого, поэтому автомобилисты обычно ищут альтернативу, в роли которой может выступить:

  • б/у АКПП, приобретенная на отечественном вторичном рынке запчастей;
  • восстановленная АКПП, то есть узел с ранее имевшимися дефектами, снятый с автомобиля с пробегом и подвергшийся капитальному ремонту;
  • контрактная АКПП с зарубежной авторазборки.

Оптимальным вариантом по соотношению цены, качества и рабочего ресурса является именно контрактная АКПП. Она превосходит качеством дешевые аналоги сторонних производителей и б/у детали, снятые с авто, которые эксплуатировались в России, а по цене доступнее оригинальных новых и даже восстановленных коробок. В сравнении с аналогами контрактные запчасти выигрывают, поскольку являются оригинальными. От б/у запчастей с отечественного рынка их выгодно отличает состояние:

  • автодоноры эксплуатировались только за рубежом, с использованием качественного масла;
  • на разборки обычно попадают автомобили с небольшим пробегом: за рубежом автомобили меняют значительно чаще, чем в России.

Контрактные АКПП нередко называют «котом в мешке», хотя это, скорее, можно отнести к восстановленным узлам:

  • нет никакой гарантии, что при восстановлении использовались новые и оригинальные детали;
  • восстановление требует высокой квалификации мастера;
  • в ходе восстановления заменяют лишь часть деталей, но остается немало других, ресурс которых уже на исходе, так что вскоре может понадобиться очередной ремонт;
  • многие восстановленные АКПП ремонтируются уже по второму кругу.

Контрактные АКПП, как правило, снимают с автомобилей задолго до того, как им понадобится капитальный ремонт. А вот в техобслуживании перед установкой на автомобиль этот узел нуждается. Следует поменять все фильтры и резинотехнические изделия в составе АКПП и осуществить замену масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: