Шевроле Траверс 2018 – обзор 5-метрового кроссовера

Chevrolet Traverse! Обзор полноразмерного кроссовера.

Всем привет!
В 2018 году, в автомобильном мире произошло довольно знаковое событие.
Практически полностью ушедший с рынка РФ, концерн General Motors начинает продавать у нас новый полноразмерный кроссовер Chevrolet Traverse (ТравЁрс), ранее официально к нам не поставлявшийся.
Сейчас, когда эти автомобили уже вовсю колесят по улицам Российских городов, его внешний вид, стал довольно привычным, но мы предлагаем вернуться ненадолго в июнь прошлого года, когда GM, впервые решили показать новинку широкой публике.

Мероприятие получилось довольно масштабным. Представители профильных техцентров GM, а так же журналисты крупных автомобильных изданий, примчали в Санк-Петербург на высокоскоростном поезде “Сапсан”. И здесь, в Ленинградской области прошел настоящий трехдневный марафон, целью которого было рассказать о новинке американского автопрома.

И гостей презентации было целых три дня, чтобы выявить сильные и слабые стороны автомобиля. Протестировать его в различных дорожных условиях и ситуациях, чему способствовала отличная организация мероприятия и ряд интересных квестов, которые не давали заскучать гостям и позволяли использовать потенциал автомобиля на все 100%

Представитель ГК Шеви Плюс, побывал на мероприятии и смог получить информацию “из первых рук”.
Итак, что же за автомобиль к нам привезли из-за океана в этот раз.
Начнем с того, что рынок автомобилей Chevrolet в США, сильно отличается от того, каким мы до недавнего прошлого наблюдали его в России.
Помимо известных отечественным автолюбителям моделей Cruze, Aveo (в США известной как Sonic)
Spark, Malibu, Tahoe, Suburban Camaro, Corvette и других… Chevrolet предлагает целый ряд моделей, в нашу страну ранее не экспортировавшихся.
Одним из которых и стал Traverse.

По сути это уже второе поколение довольно популярных в США больших городских кроссоверов.
Traverse является своеобразным “флагманом” в линейке городских кроссоверов Chevrolet, представленных в США моделями TRAX (У нас известный как Tracker), Equinox и собственно Traverse.
В 2019 году линейка пополнится и ещё одной моделью. Обновленным Blazer’ом.
Напомним, что знакомые нам кроссоверы,
как Chevrolet Captiva и Chevrolet Trailblazer(второго поколения) в США не продаются.
Почему-же выбор был сделан именно в пользу Traverse? И в чем его особенности?
Постараемся разобраться.

Начнем с того, что этот автомобиль во многом является своеобразным рекордсменом.
Это один из самых больших кроссоверов на рынке.
Его длинна 5189см, что хоть и ненамного, но превышает длинну Chevrolet Tahoe.
Колесная база Chevrolet Traverse более трех метров, что так же выше аналогичных показателей Chevrolet Tahoe.

Это позволило установить в автомобиль полноценный третий ряд сидений, не пожертвовав при этом багажным отделеним (как вышло бы в случае с Тахо)
На трех рядах сидений, вполне комфортно размещаются 7 человек. Доступ на третий ряд так же довольно удобен. И если взять этот параметр ( количество пассажиров и их комфорт) то с Chevrolet Traverse и правда довольно сложно спорить. Тут с ним могут потягаться разве что длиннобазные Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade ESV, но это уже совсем другая ценовая категория, да и увеличенные в длину габариты не всегда являются преимуществом ( если к примеру речь идет о подземном паркинге).

Под капотом у новинки — знакомая V образная “шестерка” объемом 3.6 литров.
В отличии от последнего Camaro, двигатель Traverse не стали программно дефорсировать. Его паспортная мощность 318 л.с. что возможно может быть расценено как минус. Налог получается довольно существенным. С другой стороны “незадушенная” мощность двигателя, позволяет чувствовать себя за рулем довольно комфортно.
Мотор бодро тянет автомобиль.
Время разгона 7,6 сек до 100 км/ч, при этом, расход бензина держится на уровне 10л на 100 км в смешанном режиме.
На Chevrolet Traverse установлена новая 9 ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением.

Автомобиль оснащается би ксеноновыми фарами,
а так же очень эффектными светодиодными ходовыми огнями.

Но конечно особой гордостью Chevrolet Traverse — является багажный отсек.
Возможность складывать как третий, так и второй ряд сидений, позволяет получить огромное пространство с ровным полом, для перевозки довольно крупных грузов.
Дверь багажника открывается как изнутри автомобиля, так и с брелка, с кнопки или же движением ноги.
Вместимость багажника за третьим рядом сидений — 651 литр.
Под полом, объемный вещевой ящик.
Для увеличения объема багажника, можно сложить третий ряд.
Он складывается как раздельно, так и полностью. Вместимость багажника увеличивается до впечатляющих 1645 литров.
Но это ещё не все. Можно сложить и второй ряд сидений и тогда объем багажника увеличится до совсем уже фантастических 2781 литров

Автомобиль очень богат по оснащению.
Даже в начальной комплектации у него будет кожаный салон, подогрев сидений, трехзонный климат контроль.
Мощнейшая аудиосистема Bose (10 динамиков)
Известная нам по Cadillac XT5 и CT6 система автивного шумоподавления.
8 дюймовый дисплей, за которым скрывается потайное отделение.

На Cadillac Traverse установлена система крогового видеообзора.
А так же как и в новых автомобилях Cadillac широкоформатная камера, транслирующая изображение на зеркало заднего вида.

Камеры заднего вида имеют омыватель. Эта опция так же доступна даже в базовой комплектации.
Панорамная крыша, являющаяся так же и люком автомобиля, разделена на две отдельные зоны.
Для первого, а так же для второго и третьего ряда сидений.

Автомобиль оснащен 12-ю системами безопасности.
Chevrolet Traverse следит за движеним в полосе, способен определять пешеходов, “видит” препятствия на траектории движения. Оснащен системой автоматического торможения при движении назад.
Chevrolet Traversе оснащается системой подключаемого полного привода.
Доступны следующие режимы.
-Передний привод.
-Постоянный полный привод
-Автоматически подключаемый полный привод AWD

Читайте также:  Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Для специалистов Шеви Плюс выход каждого нового автомобиля GM — огромное событие и мы не могли не воспользоваться возможностью осмотреть автомобиль в одном из наших Питерских техцентров.
Traverse был поднят на подъемнике и мы наконец-то смогли своими глазами увидеть чем же конструктивно новый Chevrolet отличается от своих собратьев)

Разумеется нам гораздо привычнее наблюдать на подъемнике рамную конструкцию. Ведь именно рамные автомобили до недавнего времени составляли львиную долю автомобилей — SUV от General Motors.
Здесь же традиционная для кроссовера с несущим кузовом компоновка узлов и агрегатов.
Конструктивно автомобиль очень схож с новыми Cadillac XT5 и GMC Acadia.

Первое что бросается в глаза это полное отсутствие какой бы то не было защиты днища. Несмотря на довольно неплохой дорожный просвет, автомобиль все же не помешает защитить дополнительно. Картер двигателя, АКПП и бензобак, по возможности лучше оградить.

В целом же все выполнено довольно технологично.
Новая пятирычажная независимая задняя подвеска.
Полый стабилизатор поперечной устойчивости.
Алюминиевые поворотные кулаки.
Стальные передние нижние рычаги подвески с оптимизированной толщиной материалов и широким использованием высокопрочной стали.
Увеличенные задние амортизаторы для увеличения диапазона регулировки и лучшей управляемости
Конструкция автомобиля выглядит довольно надежной.

Тем не менее время покажет, насколько эффективно она покажет себя в отечественных реалиях.
Какие скрытые или явные дефекты появятся во время эксплуатации и т.д.
Ну а сейчас хочется сказать, что автомобиль нам безусловно понравился. Машина интересная, необычная, и наверняка найдет своего покупателя)
Всем добра и позитива друзья!

Подписывайтесь на канал Шеви плюс ТВ и вы не пропустите самое интересное!

Подписывайтесь на блог Шеви Плюс и получите -10% в наших техцентрах!

единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3

И всё-таки оно не вертится! Chevrolet Traverse против Ford Explorer

Всемером на легковом автомобиле ездят редко, если это, конечно, не ПиО от ульяновского завода – в смысле, экипаж для перевозки подозреваемых и обвиняемых или, говоря по-простому, автозак. Меж тем, многоместные SUV приобрели во всём в мире большую популярность именно в разрезе единоличного использования, и наша страна здесь – не исключение. Имеет ли значение то, что у новичка российского рынка, Chevrolet Traverse, в третьем ряду могут устроиться три пассажира, а у старожила Ford Explorer, который только недавно стал продаваться в России в рестайлинговой версии – только двое? Вряд ли, но мы поговорим и об этом…

Б ольшая семья – по виду, мексиканцы, коих в некоторых южных штатах вроде Аризоны уже большинство – рассаживается в Chevrolet Traverse. Глава семьи – за рулём, бабуля и старший ребёнок – в индивидуальных креслах второго ряда, мелкие с собакой – на галёрке. Этим латиносам от машины ничего не нужно – они просто рады вместе и с комфортом доехать из пункта А в Б. А вот другой ролик с Траверсом. Семья (уже из четырёх человек) уезжает с пляжа домой: за рулём – мама, во втором ряду – две дочки, а папа вообще непонятно где, он мелькнул лишь на секунду, помогая загрузить вещи в багажник. И этой семье от машины тоже ничего не нужно – только её большие размеры.

Реклама Ford Explorer исполнена в несколько ином ключе: если семья, то – небольшая, но она уже эксплуатирует машину по полной. Explorer с лёгкостью покоряет каменистые равнины и форсирует неглубокие ручьи, для чего глава семьи несколько раз крутит шайбу настройки трансмиссии. А вот на Eхplorer и отец-одиночка – вместе с дочкой они мастерят деревянные поделки и ездят на семиместном кроссовере вдвоём.

Весьма примечательный ролик, иллюстрирующий тенденцию последнего времени. Даже в Америке, в тамошних пейзажах которой шестиметровые громадины на колёсах кажутся детскими игрушками, начинает брать верх принцип разумной достаточности: большие автомобили отступают. Интересно, что речь идёт даже не о машинах класса Chevrolet Traverse и Ford Explorer, которые, к слову, в США относятся к среднеразмерным SUV, а о полноразмерных пикапах. Они сдают позиции не в полном составе – дрогнул пока только Ram 1500, однако ж, по всей логике спрос с него должен перетекать именно на Траверсы и Эксплореры, так нет! Грузовики уступают места компактным SUV: Toyota RAV4, Honda CR-V, Ford Escape (наш Kuga)… А Nissan Rogue (наш X-Trail) по итогам первого квартала и вовсе стал третьей машиной рынка, чего прежде и представить было невозможно.

Что касается наших сегодняшних героев, то Chevrolet Traverse ещё худо-бедно держит положительную динамику на эффекте новизны (второе поколение машины поступило в продажу только с конца прошлого года), а вот Ford Explorer, в своём нынешнем (пятом) поколении, запущенном ещё в конце 2010 года, кажется, уже на излёте, хотя и продаётся ещё в относительно больших объёмах – по 20 тысяч в месяц (Traverse – по 15 тысяч).

В общем, рекламщики в Америке пыжатся изо всех сил, стараясь придумать новые ниши позиционирования. Осталось только подавать большие кроссоверы под соусом машины для одного. Это вроде бы это противоречит здравому смыслу, однако полностью совпадает с реальностью: не считая европейских государств-карликов вроде Люксембурга и Сан-Марино, США занимают одно из первых мест в мире по автомобильной пенетрации, то есть, количеству машин на тысячу жителей: их около 800.

Читайте также:  Лифан Майвэй 2017-2018 цена фото видео тест-драйв комплектации и характеристики отзывы специалистов

В России эта цифра куда скромнее – в районе 320, и в этом смысле нам все эти американские рекламные сюжеты, построенные на единстве семьи, очень даже кстати Однако ж, кое-чего не хватает: вот, к примеру, освещения вопросов экономичности. Это у них там в каком-нибудь небогатом Нью-Мексико даже в пересчёте на сегодняшнюю хилую российскую валюту 92-й бензин идёт по цене газировки, а нам-то грозит сто рупчиков за литр

Техника экономии

В этом смысле я бы начал продвижение Traverse в России с роликов, иллюстрирующих работу трансмиссии. Вот первый план – включен режим FWD, при этом вращаются только приводные валы к передним колёсам (от двигателя и коробки), а задние приводные валы вращают сами задние колёса. Всё остальное – шестерни в раздаточной коробке, карданный вал, главная пара и, стало быть, корпус заднего дифференциала – неподвижно. А затем второй план, скажем, с трансмиссией Explorer – крутится всё, даже когда муфта при прямолинейном равномерном движении не отбирает мощность на задний мост.

Нужны ли эти подробности рядовому пользователю? Ещё как, ведь на деле у двух этих одноклассников расход бензина разнится на несколько литров! В загруженном городе Traverse может уложиться в 14 л/100 км, при том, что владельцу Explorer нужно закладывать 18. На трассе дельта меньше: при средней скорости в 100 км/ч Traverse в порожнем состоянии с лёгкостью выйдет из девяти литров, а Explorer будет есть не менее десяти-одиннадцати. Но, вообще, когда при заполненном ещё на четверть баке (это 17,5 литров) бортовой компьютер Explorer сообщил, что бензина осталось на 80 км, я, если честно, расстроился, хотя, наверное, для российских покупателей больших SUV расход горючего – дело последнее.

Чтобы не тратить драгоценное топливо на холостое вращение валов, инженерам GM пришлось пойти на два ухищрения. С одной стороны, они внедрили лишнюю «каретку» на стыке АКП и «раздатки», с другой, перенесли многодисковую фрикционную муфту с карданного вала на правый приводной вал заднего колеса. Алгоритм такой: при замыкании муфты срабатывает и зубчатая муфта, и наоборот, если муфта отключает задние колёса, «каретка» почти в то же мгновение размыкает ветвь. Изящно! В GM эту конструкцию называют «полный привод с двумя сцеплениями».

А что с коробкой? Форду в этом смысле похвастать нечем – старая добрая классическая гидромеханика в шесть ступеней. Отживающая, можно сказать, своё конструкция, а вот у Traverse – коробочка в девять передач. Собственно, после того как Chevrolet Camaro ZL1, оснащённый 10-ступенчатой АКП, «всех уважать себя заставил», да не где-нибудь, а на Северной петле Нюрбургринга, адепты автоматов с двумя сцеплениями как-то поутихли. Само собой, тот «Камарик» поставил рекорд трассы не по низкому потреблению горючего, однако ж показал, что обеспечить быстрое переключение в планетарном редукторе с большим числом ступеней, не потеряв в динамике, вполне реально.

Шайбу, шайбу…

При том подходе к разработке трансмиссии, который демонстрирует Traverse, вполне логично, что в распоряжении водителя имеется режим 2WD, а вот в Explorer подключение задних колёс отдано на откуп электронике. Одна из вкладок бортового компьютера, где в динамическом режиме иллюстрируется распределение мощности между осями, подтверждает: лишь в редких случаях Форд остаётся переднеприводным. Любое нажатие на педаль газа и даже поворот руля сопровождаются либо замыканием электромагнитной муфты, либо усилением сжатия. В то же время при определённых условиях задние колёса отключаются — например, при длительном буксовании в снегу.

Интерьер Ford Explorer

На Ford в помощь муфте и система имитации блокировки заднего дифференциала – было дело, мы проверяли её зимой, и Explorer прекрасно полз по заснеженному и довольно крутому подъёму. Да и летом на травянистых склонах после дождя полный привод Форда не пасует, причём даже в том случае, если «шайба» управления трансмиссией установлена в базовый режим, который в русифицированном виде называется «Нормальный». Однако ж, для спокойствия можно использовать «Снег» — тогда подъём преодолевается быстрее.

Что касается разжиженного бездорожья, здесь больше подойдёт «Грязь», но особенно «Песок». При выборе этих режимов сразу деактивируется ESP, а переключение на следующую верхнюю ступень происходит чуть ли не у красной зоны тахометра, который можно вывести на левый экран щитка приборов. Впрочем, бывалые владельцы Эксплореров нынешнего, пятого поколения не рекомендуют особенно усердствовать в полях: несмотря на защитные механизмы, муфта часто «подгорает» — просто не выдерживает нагрузок.

В Traverse тоже есть шайба, но не с четырьмя, а с тремя режимами. Первый, как мы сказали – переднеприводный, второй задействует муфту подключения задних колёс, третий – «горный». Его активация, что интересно, не означает отключение ESP – систему стабилизации при желании можно выключить отдельной кнопкой.

Салон Chevrolet Traverse

Диагональное вывешивание Traverse преодолевает уверенно, хотя и поскрипывая тормозами, но использовать машину в полях в той же мере, что и Explorer, вряд ли получится. И дело не только в трансмиссии – тут ещё важно помнить, что «геометрия» у Explorer больше предполагает внедорожные упражнения.

Интерьер Chevrolet Traverse

Что внутри

Тем, кто не собирается погружаться в жижу для достижения заветной цели, Traverse покажется куда как более выгодным приобретением, хотя бы потому, что внутри у него существенно больше места. На выбор предлагается конфигурация салона на семь и восемь мест – с двумя и тремя посадочными местами во втором ряду. Галёрка у Траверса — трёхместная, правда, об этом можно догадаться, лишь изучив технические характеристики: среднее место не снабжено подголовником, сама же спинка складывается в соотношении два к одному. Для троих взрослых среднего роста места на ширине плеч тут впритык, очень тесно, зато по всем остальным направлениям – в избытке, особенно в сравнении с Ford.

Читайте также:  Контрактная коробка автомат: что это такое, плюсы и минусы

Другое дело, что в третьем ряду Эксплорера — кресла индивидуальные и в целом куда более удобные, хотя недостаток пространства это, конечно, не компенсирует. Зато Форд наповал бьёт соперника системой электропривода складывания кресел третьего ряда. Это – мечта! Галёрку можно сложить двумя способами – и в ровный пол, и с учётом сохранения максимально возможного объёма для багажа.

Увы, Траверсу по этой позиции противопоставить совершенно нечего – система «дёрни за верёвочку» требует изрядного приложения мужской силы. В этом смысле мать двоих детей, сидящая за рулём Traverse в упомянутой рекламе, рыдала бы от беспомощности и наверняка выбрала бы Explorer.

Не обошлось в данном случае и без недочётов: скажем, на спинке правого сиденья второго ряда Traverse с правой же стороны есть рычаг, который позволяет сидящему на галёрке сложить впередистоящее кресло. А вот на левом кресле второго ряда почему-то такого рычажка нет! Впрочем, между двумя сиденьями – широкий проход, можно и ничего не складывая покинуть борт. Сиденья второго ряда – вроде бы капитанские, с подлокотниками, однако, по комфорту сильно уступают передним креслам. Те, в свою очередь, проигрывают фордовским передним местам.

Передние сидения Chevrolet Traverse

Передние кресла в Ford и функциональнее, и комфортнее. Скажем, у Траверса регулировка поясничного подпора – только в горизонтальном направлении, а у Эксплорера можно запустить массаж и подушки, и спинки. Вообще, сиденья Форда подчёркивают идеологию машины. Она нацелена привлечение на активных пользователей, которые не только часто съезжают с асфальта, но и на асфальте выделяются из общей массы.

Передние сидения Ford Explorer

Подвеска Ford не кренит в поворотах, наоборот –располагает к активному маневрированию. Она не допускает ощутимых вертикальных раскачиваний, очень хорошо справляется с мелочёвкой, которую упругие элементы подвески Шевроле (особенно задние), не стесняясь, почти в полном объёме передают на кузов. Traverse в этом смысле – типичный “американец”: плавность хода высокая, при этом и раскачка ощутимая, и крены заставляют пассажиров напрягаться, а водителя – сбрасывать газ перед следующим поворотом.

Несмотря на некоторое отставание по мощности – Эксплорер адаптировали под наше налоговое законодательство, сертифицировав мотор под 249 л.с. – и проигрыш в полсекунды по разгону до «сотни», в целом управление тягой на Форде и эффективнее, и точнее, и приятнее, и даже кнопкой ручного переключения ступеней (у обоих соперников она размещена на рукояти селектора АКП) оперировать сподручнее. Эксплорер – куда универсальнее, а вот Траверс можно рассматривать скорее как шаттл – конечно, с некоторыми возможностями на бездорожье.

Однако ж, есть у Traverse ещё одно преимущество – это замечательная эргономика щитка приборов, которая усиливается с одной стороны широчайшими возможностями по выводу попутной информации (от «напряжения на аккумуляторе» до «остаточного срока службы масла») и безупречной русификацией, с другой – слабостью (а местами даже бессилием) Эксплорера по этой позиции. Помнится, по выходу пятого поколения кто-то из наших острословов назвал этот Форд «жертвой программиста». Может быть, не в таких радикальных формулировках, но отчасти с этим трудно не согласиться.

В любом случае, очевидно, что новые подходы инженеры Ford будут развивать на Эксплорере нового поколения, и на нём же, видимо, появится 10-ступенчатая коробка – концерн уже начинает потихоньку переходить на этот тип АКП. Нынешним же владельцам этого большого SUV остаётся утешаться тем, что в своём текущем поколении машина уже вдвое пережила практически все предшествовавшие версии.

Тест-драйв Chevrolet Traverse: найти ребенка в багажнике

Журналистские тест-драйвы — формат неоднозначный. Ты приезжаешь, получаешь ключи, колесишь в условиях, на 80% мало общего имеющих с нормальной жизнью (обычно-то дворовые разъезды да парковки, стояние в пробках), и выносишь позже вердикт по крупицам воспоминаний. Но в этот раз все пошло не так.

Начать, пожалуй, стоит с того, что из Москвы в Санкт-Петербург мы отправились на поезде, прихватив с собой все самое ценное — своих детей. Постойте, а что они тут делают? Идея была в том, чтобы показать вместительность салона нового Chevrolet Traverse (кстати, ударение правильно ставить на второй слог) и его приспособленность к повседневному быту водителя-семьянина. Ну как нового — в Америке кроссовер продают и весьма успешно еще с прошлого года (2017-й стал рекордным для модели, первое поколение которой вышло восемь лет назад), к нам же он доехал только сейчас.

Автомобиль может быть восьми- или семиместным: второй ряд сидений без какой-либо доплаты предлагается в виде двух раздельных капитанских кресел. Правое из них на торце имеет специальную ручку, позволяющую сдвигать сиденье и наклонять его спинку, чтобы обеспечить доступ на галерку. И знаете что: я лично проехался на ней и спешу заявить, что впервые в классе взрослые здесь не будут чувствовать себя как в камере пыток. До потолка места с запасом, нужно лишь слегка сдвинуть переднее кресло, чтобы дать волю ногам. Втроем на третьем ряду взрослым не рассесться (сказывается относительная узость пространства из-за колесных арок), а вот вдвоем — в самый раз!

Джиэмовцы говорят, что в России ожидали большего спроса на максимально вместительную восьмиместную модель, но первые заказы (дилеры американцев приступили к их приему еще в апреле) говорят об обратном.

Примечательно, что и в багажнике при задействованном третьем ряде приличный объем для поклажи — 651 л (это до потолка, так как шторка не предусмотрена, при сложенных ровно в пол сиденьях второго ряда получится 2781 л). А в подполье багажника спрятан еще один 90-литровый отсек глубиной 25 см (и лишь под ним вы отыщете среднеразмерную запаску), в который помещается семилетний ребенок. Даже не спрашивайте, откуда я это знаю — с трудом нашли сорванца… К слову, в топовой версии Premier по цене 3 449 000 руб. открытие багажника осуществляется с ноги, причем для этого нужно изобразить ногой пинок. А чтобы не запинать автомобиль как сидорову козу (впрочем, полного контакта не требуется, достаточно обозначить намерение), на землю из-под бампера проецируется логотип Chevrolet. Так манипуляции конечностями будут более прицельными. Причем загорается он, когда вы только подходите к машине.

Читайте также:  Рекомендации по удачной покупке подержанного автомобиля нюансы тест-драйва

Прибавьте сюда массу отсеков по всему салону (весьма любопытно организованы проемы в дверных картах с кучей отсеков вместо единичных колодцев для бутылок), и вы поймете, что для тех, кто предпочитает много машины за выложенные деньги, Traverse — вариант, стоящий внимания.

Меж тем «американец» на нашем рынке — игрок пусть и новый, но, понятное дело, в стране, где более половины продающихся машин — проходимцы всех мастей, пришедший на свято место, которое пусто до сих пор не было. За него, главным образом, придется побороться с Тойотой Хайлендер и Фордом Эксплорер. Соперники достойные и со шлейфом успеха в виде тысяч ежегодных продаж. Кроме габаритов (при длине 5189 мм и колесной базе 3071 мм Traverse кладет на лопатки Highlander и Explorer с их 4890/2790 и 5019/2860 мм соответственно), он круче и по мощности мотора. Ее, в отличие от визави, не стали редуцировать, сохранив оригинальные 318 лошадок. Такой же стоит под капотом Cadillac XT5, с которым новичок делит одну платформу C1XX , только у премиала мотор установлен поперечно, а тут — продольно . И здесь, как мы понимаем, для нас и хорошая, и плохая новость — налоговая. Тем не менее обскочит своих конкурентов, как следствие, Travers e и по динамике, ведь спурт до сотни у него займет считаные 7,6 секунды. Приятный бонус — мотор во всех версиях пускается дистанционно, довольствуясь бензином АИ-92 (его, к слову, в бак вмещается почти 100 л!).

Едем дальше и понимаем, что Traverse — первый джиэмовский автомобиль в России с новой 9-ступенчатой коробкой Hydra-Matic 9T65. Цифра « 65 » в названии говорит о максимальном крутящем моменте в 650 Нм, которую она готова переварить. Алюминиевая «шестерка» под капотом при этом способна «лишь» на 360 Ньютон-метров, так что запас по прочности у трансмиссии приличный. Ездовые ощущения от коробки? Их нет. И это лучший, на мой взгляд, комплимент: все просто работает, как и должно.

Забавное решение американцы выбрали для системы полного привода. Он в Traverse подключаемый вручную, за это отвечает селектор-шайба на центральной консоли. В обычном режиме 2WD вся тяга безальтернативно передается на передние колеса. В суровых условиях (грязь, снег, песок) можно задействовать на любой скорости и задние колеса. А вот автоматического режима нет — все на усмотрение водителя. Как итог — значительная экономия на топливе. У нас в смешанном цикле выходило немногим более 10 л/100 км, что недурственно для почти 2,2-тонной махины.

Эти и другие особенности автомобиля я решил описать в галерее ниже — так нагляднее. Из нее, в частности, вы узнаете, почему мощный Traverse не может, тем не менее, буксировать прицепы. И все же в сухом остатке автомобиль вышел весьма сбалансированным, этаким полноприводным минивэном с достойным дорожным просветом — все эти качества многодетные (и не бедствующие) россияне должны оценить по достоинству.

И лучше бы вам по душе был « цвет кастрюльки » — за базовый серебристый металлик при покупке Chevrolet Traverse с вас не возьмут дополнительной платы, за прочие придется выложить 25–35 тысяч.

Цены на джиэмовскую новинку стартуют с отметки 2 990 000 рублей за исполнение LE. В нем она уже неплохо оснащена, включая в список функций бесключевой доступ в салон, ксеноновые фары и круиз-контроль. Но я бы предпочел версию LT за 3 149 000 рублей. Здесь из плюшек — мультимедийка Chevrolet MyLink с 8-дюймовым сенсорным монитором и возможность подключения смартфонов посредством Android Auto и Apple Carplay, акустика Bose (10 динамиков, включая сабвуфер) с системой активного шумоподавления, трехзонный климат с потолочными дефлекторами обдува, электропривод двери багажника и модное зеркало заднего вида с цифровой картинкой происходящего сзади. Думаю, именно в этой комплектации Chevrolet Traverse и будет популярен в наших широтах.

Сопоставляем янки Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont

Teramont R4 (220 л.с.) продаётся в четырёх фиксированных комплектациях за 2,8–3,6 млн рублей. Машины с мотором VR6 (плюс 60 л.с.) на 200 тысяч дороже. У Chevy один мотор (318 л.с.) и две комплектации за 3,15 и 3,45 млн.

Читайте также:  Рейтинг лучших промывочных масел для автомобиля 2020 года

Габаритами и пропорциями белый автомобиль с крестом на радиаторной решётке напоминает рамный Chevrolet Tahoe, а на самом деле не имеет с ним ничего общего. Новый для российского рынка Traverse ― кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором V6. Это первый Chevrolet на свежей джиэмовской платформе C1XX. А рассудить, какими стали американские автомобили XXI века, поможет близкий по размерам и семиместной идеологии Volkswagen Teramont. Пока он добрался до нас лишь с наддувным мотором 2.0 (220 л.с.) ― однако по цене 318-сильного Траверса 3.6.

Новая платформа развязала руки компоновщикам. У Chevrolet вообще нет центрального тоннеля в кузове, а сиденья, как на нашей машине, могут быть расставлены по схеме 2+2+3. Тогда на третий ряд садятся трое, а между индивидуальными креслами второго ряда остаётся широкий проход. Ниша для докатки размещена существенно ниже пола багажника, и его объём даже в семиместной конфигурации (при измерении до потолка ― полка в комплектацию не входит) доходит до 650 л. Расстарались и с размещением мелких вещей: одни многоэтажные дверные карманы чего стоят.

Volkswagen Teramont короче на 15 см и короткобазнее на 10 см, однако просторнее! Геометрия посадки на втором и третьем рядах удачнее, а трое взрослых ростом 185–190 см рассядутся друг за другом с запасом. В Chevrolet контакта коленями со спинками первого и второго рядов им не избежать, а втроём на галёрке становится очень тесно и в ширину. Обзорность оттуда ― нулевая: взгляд упирается в широкие стойки. Скоб для креплений Isofix на третьем ряду нет ни у кого. А на втором у Фольксвагена их три, но среднее смещено левее центра, и три детских кресла рядом на Изофиксы всё равно не защёлкнуть.

Chevrolet изготовлен чуть менее аккуратно ― например, заметна разница в цвете между крашеным пластиком и металлом. Однако в салоне есть нюансы, приятно отличающие его от Фольксвагена. Голого металла нигде не видно, всё освещение светодиодное, а лицевая часть передней панели убрана кожей. По меркам автомобилей американских марок интерьер очень качественный, хотя в каких-то деталях Teramont проработан лучше. У него верх панели и дверных карт сделан из мягкого материала, в подстаканниках ― подпружиненные фиксаторы, а задний диван подогревается полностью. Глазам же приятнее игривый салон Траверса.

Сидеть приятнее в Фольксвагене: расположение руля и органов управления выверено филигранно. Пеняю только на заваленную к водителю электронную приборку и требующий привычки блок клавиш активного круиз-контроля на руле. У Chevrolet такой опции нет, зато есть бессмысленная камера, передающая изображение заднего сектора обзора на экран, включаемый при желании в салонном зеркале. Пользование ею вызывает резь в глазах: при каждом переводе взгляда приходится сильно перефокусировать зрение. А омыватель камеры не спасает от «слепоты» в дождь. Разрешение камер кругового обзора хуже терамонтовского.

И эта посадка. Как при создании автомобиля с чистого листа в XXI веке можно было заложить недостаточный для рослого водителя диапазон регулировки руля по вылету (пусть даже и электрической)? Зачем так задрали в небо подрулевые переключатели? Почему водительское кресло жмёт бёдра, но не держит тело? Пробовали ли компоновщики вывернуть кисть руки так, чтобы «поиграть» шайбой включения полного привода?

По умолчанию Traverse полагается эксплуатировать в переднеприводной конфигурации. Это, вкупе с системой start/stop и девятиступенчатым «автоматом» должно дать преимущество в расходе топлива ― но реального выигрыша относительно Терамонта за неделю езды я не обнаружил. Оба в полугородском цикле потребляли в районе 12–13 л/100 км. А вот писк шин при трогании с места я регулярно слышал только на Chevrolet, ведь весь крутящий момент обрушивался на передние покрышки ― и без того скользкий Continental CrossContact LX20 с «межсезонной» маркировкой M+S.

Дозировать тягу на Траверсе сложно: первый отклик на педаль газа резковат. При маневрировании на задней передаче он становится опасно резким, потому что её передаточное отношение выше, чем у трёх первых передних ступеней! Потенциал мотора V6 чувствуется не только в приятном голоске: наш измерительный комплекс Racelogic констатировал время набора сотни на пустом автомобиле в среднем около 7,9 с ― на полторы секунды быстрее, чем у Фольксвагена. А набрав ход, Chevrolet становится подчёркнуто отстранённым в откликах на педаль газа.

Volkswagen будто стесняется своего четырёхцилиндрового турбомотора, потерявшегося под капотом пятиметрового исполина. Из каталогов убрано упоминание рабочего объёма, а вместо привычного индекса 2.0 TSI он маскируется под обозначением R4 TSI. Зря! Динамики вполне достаточно, а сглаженный характер управления тягой гармонирует с общей «американистостью» машины. Единственный нюанс ― сглаженный толчок при трогании с места, как будто где-то в недрах «автомата» неаккуратно замыкается сцепление. Проигрыш по эластичности в диапазонах 60–100 и 80–120 км/ч Траверсу ― всего полсекунды-секунда.

Правда, сухой и неинтересный звук двигателя ничем не сдобрить: Teramont с мотором VR6, на котором я ездил на первой презентации, помнится более приятным на звук. Зато автомобиль из российского пресс-парка заметно тише! Хорошо помню, как приходилось повышать голос, чтобы поговорить с коллегой, сидящим на третьем ряду, ― теперь же и пожаловаться не на что. Traverse по общему уровню акустического давления столь же нежен к ушам седоков ― у него тоже одинарные боковые стёкла, но есть система активного шумоподавления. Сложнее всего ей бороться с шумом от дороги: в акустической картине он выходит на первый план.

Читайте также:  Вы посмотрите на эти ноздри! BMW 7-Series 2020 представлена официально - Автоцентр.ua

Сумма ощущений от плавности хода обоих «крокодилов» тоже на одном уровне. На хорошей дороге оба покачиваются на волнах, причём Traverse делает это «дороже», благороднее. Убитые же шоссе легче даются Терамонту: пробить его подвеску попросту невозможно. Ещё бы избавиться от чрезмерного грохота на средних неровностях… Chevrolet гасит кочки без явного акустического сопровождения, но чем они крупнее ― тем явнее появляются колебания неподрессоренных масс, будто генетически унаследованные с рамного Tahoe.

В чём-то похожа и управляемость. Traverse не держит скоростную прямую и напрягает отсутствием нормального реактивного действия на руле, который лёгок на шоссе, но тяжеловат на парковке. Хотя точность откликов ― на высоком «кроссоверном» уровне, без «рамной» лени и задержек. Изрезанные ламелями шины M+S начинают пищать ожидаемо рано, и Chevrolet уходит с траектории при нарастании крена. Но пережевав переходные процессы, в предельном повороте он логично соскальзывает всеми четырьмя колёсами. Volkswagen ведёт себя понятнее, однозначнее, с лучшей обратной связью, меньшими кренами и даже некоторым удовольствием для водителя.

Расслабиться за тонким фольксвагеновским рулём тоже проще: активный круиз-контроль настроен отменно. Есть и автоматическое подруливание при сходе с полосы. Медиасистема не умеет показывать пробки (как, впрочем, на Chevrolet) и бесит сенсорными кнопками по краям экрана, но с функциональностью порядок. У Траверса экран качеством не хуже, и есть системные кнопки навигации по меню, однако разнообразия возможностей не хватает. А датчик дождя и передние парковочные датчики невозможно заказать в принципе, и это не шутка.

Дорожный просвет у обоих автомобилей равный ― по моим замерам, скромные 19 см. Разница в том, что у Фольксвагена днище гладкое, а силовой агрегат прикрыт, тогда как у Chevrolet снизу что только не торчит: бензобак, трубки кондиционера, выхлопной тракт, ниша запаски (см. раздел «Техника»)… Есть внедорожные режимы электронных ассистентов, в которых привод задних колёс вроде как работает по более «злому» алгоритму. На умеренном бездорожье больше понравился Teramont ― на нём проще управлять тягой и увереннее работают электронные имитаторы блокировок.

И в целом фольксвагеновский подход к семиместному пятиметровому кроссоверу импонирует больше. Teramont практичен донельзя, продуман от и до, сделан «по уму». Хочется разве, чтобы подвеска работала потише. Chevrolet Traverse делает автомобильную Америку great again: столь хорошего акустического комфорта или грузовместительности сложно было бы добиться на старом шасси. Но вышколенности ездовых свойств не чувствуется, пассажирских мест фактически всего шесть, и в целом многовато несуразностей. Купить такой автомобиль можно, только если сознательно ограничить свой кругозор товарами с клеймом «Разработано в США».

Тест-драйв Chevrolet Traverse 2018 года

Не Tahoe

Когда три года назад General Motors выводил из России Opel и корейские Chevrolet, форпостом оставили премиум: Cadillac и Chevrolet американские — Tahoe, Camaro и Corvette (российскую Шеви Ниву в расчет не берем). Сейчас Opel стал отчасти французским, корейские Шеви — Равонами. У Кадиллака нормально продаются только вседорожники Escalade и XT5. А результаты Chevrolet еще скромнее: без Шнивы — лишь 859 машин за прошлый год, три четверти из которых — Tahoe. Сможет ли Traverse улучшить позиции марки?

В России Chevrolet Traverse продается в базовой версии LT за 3 149 000 рублей и варианте Premier — за 3 449 000. Доплатить можно за двухсекционный люк (95 тысяч) и цвет кузова (25-35 тысяч). Серебристый металлик — бесплатно.

Крупные кроссоверы на американский манер у нас в чести. Правда, емкость их сегмента рынка — менее 12 тысяч автомобилей, если судить по прошлому году. Более половины спроса — это Kia Sorento Prime российской сборки (5932 машины). За ним — локализованные же Ford Explorer (2524) и Hyundai Grand Santa Fe (1269). Импортируемые модели — Honda Pilot, Toyota Highlander и Mazda CX-9 — четырехзначных продаж не имеют. Поэтому и от Траверса ждать рыночных чудес, мягко говоря, наивно.

Задний бампер полностью из некрашеного пластика: при погрузке вещей в багажник можно не аккуратничать — царапины не страшны. Пороги дверями не прикрыты — при посадке-высадке можно испачкаться.

Нынешний Traverse — это второе поколение модели, которой в этом году уже десять лет. В актуальном облике кроссовер предстал в январе прошлого года на мотор-шоу в Детройте. Фундаментом выступила новая платформа C1XX, общая с Кадиллаком XT5. А GMC Acadia и Buick Enclave отличаются от этого Chevrolet, по сути, только косметикой.

Центральный замок запирает и лючок бензобака. Пробки тут нет — на горловине клапан. Камеры заднего вида — с омывателем.

По технике Traverse пересекается с XT5 лишь отчасти. Мотор V6 3.6 (318 сил) у Chevrolet в более старой версии — с меньшим рабочим объемом: 3564 см3 против 3649 см3 у Caddy. Коробки передач тоже разные: у Кадиллака восьмиступенчатый «автомат» Aisin AWF8F45, а у Chevrolet — «девятиступка» Hydra-Matic 9T65 собственной разработки.

Материалы отделки неплохие, много мягкого пластика, но премиальностью и не пахнет. Да и эргономика не без изъянов.

Читайте также:  Кризис безопасности? — Авторевю

Среднеразмерность кроссовера — условная: Traverse — это почти Tahoe, даже на 7 мм его длиннее. Да и на фоне одноклассников Chevrolet кажется переростком: он на 114 мм длиннее, чем Mazda CX-9. Остальные конкуренты еще короче. Да и по колесной базе Траверсу равных нет: только у него она превышает три метра.

На фоне масштаба машины приборы кажутся мелкими, но к восприятию информации нареканий нет. Цветной дисплей на 4,2 дюйма изобилует данными — как полезными, так и не очень.

На российском сайте марки Traverse подается восьмиместным, но это — только в базовой комплектации LT, где средний ряд суть сплошной диван. А в топ-версии Premier кресла второго ряда раздельны, соответственно — третий лишний. Да и семиместность здесь мнимая: троим взрослым на галерке тесно. Там даже нет центрального подголовника! Но вшестером ехать хорошо, в том числе на дальняк.

Профиль передних кресел не самый удачный, но привыкнуть к ним можно. Сиденья второго ряда можно наклонять и двигать вперед-назад в небольшом диапазоне. Третий ряд трехместен только в теории.

Пробираться на «багажные» места несложно, хотя отъезжать вперед с одновременным наклоном спинки умеет лишь правое кресло среднего ряда. Центрального тоннеля у Траверса нет: пол всюду ровный. Все сиденья можно сложить вровень с полом багажника. Да и в полноместной конфигурации за третьим рядом остается немало места для поклажи. А еще здесь есть подпол с двойным дном: в самом низу тут таится докатка.

За экраном мультимедийки — отделанный флоком тайничок с USB-разъемом. Перчаточный ящик вместительный, но лишен отделки, охлаждения и запираемого замка.

Интерьер приятен: материалы, их сочетание… К недостаткам я отношу отсутствие автоподъема стекол кроме водительского и торчащие выше нужного подрулевые переключатели. К кнопкам управления аудиосистемой на тыльных сторонах спиц руля привыкаешь быстро.

Под центральной консолью — индукционная зарядка для смартфона, которая почему-то работает через раз. Размер площадки — ровно iPhone 8 Plus. USB-розетки есть у каждого пассажира.

Обзорность с места водителя нелучшая. Зеркала от Tahoe высокие, но узкие — и без электропривода складывания. Внутреннее зеркало, которое может не только отражать действительность, но и воспроизводить изображение с дополнительной камеры заднего вида, ущербно: в режиме экрана оно вынуждает всякий раз перефокусироваться, что неудобно.

Переключение между цифровой и аналоговой картинкой осуществляется флажком, который на зеркалах обычных автомобилей спасает от ослепления. Форма наружных зеркал неоптимальна.

Маневрировать в стесненных условиях на Траверсе непросто. Высокая линия остекления вкупе с огромной длиной кузова вынуждают прицеливаться, выбирая траекторию. Ситуацию усугубляет отсутствие переднего парктроника, что странно для машины за 3,5 миллиона. А от системы кругового обзора толку чуть: качество изображения с камер значительно ниже среднего.

Багажник огромный, но приспособлений для фиксации груза не предусмотрено. Сиденья складываются механически, а для чтобы вытащить из пола половинки заднего ряда, за лямки приходится тянуть что есть силы.

Для города Traverse великоват. Мне показалось, у него дальнобойная ориентация: это чувствуется и в характере мотора, и в настройках подвески. Плавность хода достойная, порой даже избыточная: на пологих волнах Chevrolet позволяет себе демпфирование на грани раскачки. Мелкие неровности кроссовер игнорирует, а «лежачих полицейских» переступает уверенно. Только на самых крупных ямах чувствуются вибрации тяжелых колес, что не позволяет назвать комфорт безукоризненным. Звукоизоляция хороша до 100 км/ч, а выше в салон проникают назойливые аэродинамические шумы.

Проекция фирменного креста под задним бампером указывает место, в районе которого нужно водить ногой, чтобы сервопривод открыл багажник. Высота подъема двери регулируется, а закрыть ее можно как с ноги, так и кнопкой.

Разгонная динамика превосходит ожидания. Впечатление портит лишь нелинейный отклик на газ: на старте и малом ходу Traverse резковат вплоть до пробуксовки, а потом вдруг становится вялым. Управляемость — без сюрпризов. И хотя информативность рулевого управления оставляет желать лучшего, в целом Traverse воспринимается легковушкой — в отличие от Tahoe, родственника «грузовиков» Silverado.

Базовой версии LT положены 18-дюймовые колеса, а топовый Premier щеголяет 20-дюймовыми. Черные диски — из каталога аксессуаров.

Проходимость? Длинные свесы, растянутая колесная база, свисающие из-под брюха элементы выпускной системы — все говорит против бездорожья. Неспроста по умолчанию Traverse переднеприводный. Подключением задней оси заведует электроника и пара дисковых муфт: одна в коробке передач, вторая — в разрезе задней полуоси. Нет полноприводной нужды — карданный вал и не крутится, экономя топливо. Этакая система quattro ultra по-американски.

У нас продаются кроссоверы только с двигателем LFY 3.6 (семейство High Feature V6). За океаном — еще и с турбомотором LTG 2.0 (261 л.с.) в переднеприводной версии. Девятиступенчатый «автомат» имеет бессмысленный ручной режим.

Передние пассажиры могут воспользоваться подогревом или вентиляцией кресел. На втором ряду — только подогрев. Обогревается и руль, причем по всей окружности.

У модели Traverse в России четкая миссия — расширить модельный ряд и увеличить продажи исконно американских моделей. Скорее всего, с этой задачей кроссовер справится: машина толковая, формат востребованный. Самым серьезным недостатком видится чрезмерно мощный мотор: 318 сил — это 47 700 рублей ежегодного дорожного налога. Конкуренты в этом смысле выгоднее — все имеют не более 250 сил.

Система предотвращения столкновений при движении задним ходом есть у всех российских Шеви, но срабатывает она порой неожиданно и грубо. В топ-версии есть функция распознавания пешеходов и система предупреждения о выезде из занимаемой полосы.

Читайте также:  Mazda 3 2019 — Авто новинки 2019-2020

Главное — не воспринимать Traverse бюджетной альтернативой Tahoe. Это совсем другой автомобиль — в первую очередь по палитре эмоций. Кроссовер рациональнее внедорожника, однако в случае с «американцем», возможно, это скорее минус, чем плюс.

Как Tahoe, только семейный. Тест-драйв Chevrolet Traverse

Маленький блогер Егор со смартфоном в руке ищет в машине собаку, запускает дрон через люк в крыше, строит детскую пещеру в багажнике и троллит родителей посредством камеры заднего вида. В общем, делает все то же самое, что и его современные сверстники, используя в качестве плацдарма для игр большой семейный автомобиль. Идея для рекламной кампании кроссовера Chevrolet Traverse подсказана не только жизнью, но и желанием явно противопоставить его брутальному и сугубо мужскому Tahoe, с которым новинка вполне способна конкурировать и по габаритам, и по цене.

В огромном салоне едут шестеро, и это уже не реклама. На третьем ряду сидят взрослый пассажир и пятилетний ребенок в детском кресле, а еще одно место между ними остается в запасе. Это в семиместной конфигурации с раздельными сиденьями второго ряда. Есть еще и вариант с полноценным трехместным диваном общей вместимостью восемь человек, но это, возможно, уже лишнее. Потому что возить столько народу приходится крайне редко, а в салоне с удобным центральным проходом на галерку детям будет куда интереснее. Что при семейных перевозках действительно имеет значение.

Впрочем, схема с размещением детей на втором ряду, а взрослых на третьем тоже является вполне рабочей. Во-первых, третий ряд является полноценным даже для человека ростом 180 см, а средний ряд можно немного сдвинуть вперед. Во-вторых, лихой обратный наклон толстой задней стойки кузова существенно уменьшает сектор обзора, и для маленьких пассажиров это критично. Наконец, для третьего ряда тоже предусмотрены дефлекторы вентиляции в потолке и мощные зарядные USB-розетки, так что спрятаться от детей на «галерке» в подобии личного пространства вполне реально.

По запасу пространства Traverse длиной более пяти метров с трехметровой колесной базой может спорить разве что с тем же Tahoe, но у безрамного кроссовера салон организован более просторно и разумно, а для посадки в него не требуется отдельная лестница. Наконец, трехрядность в этом случае вовсе не отменяет багажника, который остается более, чем внушительным даже за спинками «галерки» и к тому же имеет сверхвместительное подполье, куда умещается пара чемоданов самолетного формата.

Кресла двух задних рядов по частям складываются в абсолютно ровную площадку, и для этого нужно лишь дернуть за длинные хлястики на тыльной стороне. Говорят, некоторые из первых клиентов были очень разочарованы, не обнаружив в товарных машинах электроприводов третьего ряда, которые они видели на первых демокарах. Но представительство их и не обещало, хотя на родном американском рынке это опция из разряда обязательных.

Дальше идет еще одна американская история про 10 подстаканников и держателей для бутылок, но кто сказал, что в России семьи не пьют воду или кофе в машине, а в случае с малышами не заваливают салон детскими бутылочками? Перчаточный ящик по объему соответствует колодезному ведру, а в бокс между передними сиденьями можно уместить целый ряд планшетов — как раз по числу седоков. Наконец, в салоне восемь USB-портов, нормально заряжающих гаджеты.

Traverse вполне можно было бы записать в разряд минивэнов, если бы не очень приличные условия для водителя, который не чувствует себя шофером автобуса, сидит по-легковому и имеет перед глазами абсолютно привычные приборы с приятной графикой дисплея среди колодцев аналоговых шкал.

На консоли — цветастый монитор медиасистемы с понятным меню, на который можно вывести полдюжины видов наружных камер вплоть до 3D-проекции машины в окружающем пространстве. Ниже — физические клавиши управления музыкой и климатической установкой, а также площадка для беспроводной зарядки телефона. Из привычной легковой картины выбивается лишь шайба управления трансмиссией, которой можно включить полный привод.

В основе Traverse лежит легковая платформа, на которой также построены кроссоверы GMC Acadia и Buick Envision, поэтому по умолчанию машина является переднеприводной. Причем в прямом смысле: сразу после запуска двигателя Traverse приводит исключительно передние колеса, и именно такой режим называется Normal. Задняя ось подключается электронно-управляемой муфтой только при выборе позиций 4×4 или Off Road, которые отличаются алгоритмами работы трансмиссии и системы стабилизации, а также чувствительностью педали газа.

На скользком покрытии Traverse с подключенным полным приводом мало чем отличается от других современных кроссоверов — быстро дает тягу на задние колеса, аккуратно подтормаживает буксующие. Хотя на крутых перегибах все равно приходится быть осторожным даже с учетом щедрого пластикового обвеса — клиренс составляет приличные 200 мм, но у машины чрезвычайно длинная база, а агрегаты под днищем не имеют серьезной защиты.

При этом отсутствие понижающей передачи совсем не смущает. Тяги у мотора V6 объемом 3,6 л в достатке, а новенький 9-ступенчатый «автомат» дает довольно широкий диапазон передаточных чисел и не суетится лишний раз ради того, чтобы двигатель мог легче затащить тяжелый кроссовер на косогор. Главное правильно выбрать режим полного привода и не стесняться жать акселератор. Например, на грунтовом подъеме оптимальным будет Off Road, активнее использующий задние колеса и допускающий нужные пробуксовки.

Читайте также:  Infiniti QX50 2019 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео тест-драйв

Traverse вообще очень хорош на грунтовом покрытии, причем и в скоростных режимах. Можно даже сказать, комфортен — как на стандартных 18-дюймовых, так и на старших 20-дюймовых дисках. Но на асфальте мощная подвеска хорошо переносит лишь гладкое покрытие, а на неровностях уже неприятно встряхивает задних пассажиров как какой-нибудь грузовик. Это сильно напрягает, заставляя сбрасывать ход перед искусственными неровностями, которые, как кажется, такой большой машине вообще не должны быть заметны.

Такой характер был бы вполне уместным в случае рамного внедорожника, а от Traverse с его сложными многорычажными подвесками ожидаешь более деликатных повадок. Вот и управляемость без изысков: на умеренных скоростях Traverse по-легковому понятен и даже послушен с оглядкой на массу в 2,1 т, а при более экстремальных маневрах ведет себя немного пугающе, разом теряя и остроту реакций, и внешнюю собранность.

Понятно, что управляемость — не главная характеристика семейной машины, но езда по плохим дорогам с твердым покрытием на ней удовольствия не доставит. Другое дело, круизный режим на хорошем шоссе, в котором Traverse комфортно держит постоянную скорость, система старт-стоп не досаждает неуместными остановками двигателя, а водитель не борется с шасси, объезжая ямы.

Живенький V6 легко срывает Traverse с места, с приятным рычанием разгоняет машину и с удовольствием продолжает раскручиваться на трассовых скоростях. Характер у него очень ровный, тяга хорошая, а коробка вообще остается незаметной — так быстро и деликатно она меняет передачи. 316-сильная «шестерка» в паре с 9-ступенчатым «автоматом» подходит этой машине как раз так, чтобы не приходилось ни жаловаться на динамику, ни откровенно желать чего-то более сильного.

В Штатах есть менее мощный двухлитровый мотор, но у нас альтернатива не предусмотрена, и единственный минус такого подхода лишь в более высоких налоговых выплатах. Все прочие многоместные кроссоверы укладываются в 250 л.с., а вот в «роскошные» 3 млн руб. стоимости — нет, и в этом смысле у Chevrolet Traverse есть некоторое преимущество.

Начальный Traverse LE стоимостью 2 990 000 руб. помогает машине избежать попадания в список роскошных и изначально предлагает более мощный двигатель, 7-местный салон и габариты крупнее, чем у Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer и Volkswagen Teramont. В базе — бесключевой доступ, ксеноновые фары, круиз-контроль и камера заднего вида.

Восьмиместный салон доступен за доплату в более дорогой версии LT за 3 149 000 руб., где уже есть 8-дюймовая медиасистема, кожаная отделка, электроприводы кресел, трехзонный «климат», система активного шумоподавления и даже цифровое зеркало заднего вида, транслирующее картинку с камеры. В довесок — пара систем контроля слепых зон и электропривод крышки багажника.

Самый полный набор с премиальной кожей, вентиляцией сидений и системами предотвращения столкновений обойдется в 3 449 000 руб., и это вполне умеренная плата за большой, мощный и хорошо оснащенный кроссовер. В списке нет только фирменного прицепного устройства, хотя машину нетрудно представить с лодкой или прицепом-дачей. Такая конструкция будет более уместно выглядеть на фаркопе рамного Tahoe, а у Traverse место прицепного крюка в заднем бампере занимает фонарь заднего хода, и с этим уже ничего не поделаешь по сертификационным соображениям.

Chevrolet Traverse – большой кроссовер для респектабельных пассажиров

Содержание
  1. Солидная внешность – ключ к успеху
  2. Чемпион по вместительности
  3. Электронная начинка
  4. Новому кроссоверу – новые моторы

Североамериканский автомобильный рынок считается одним из наиболее активных с точки зрения продаж больших семейных автомобилей.[sc name=”GA beginning article”] Однако анализ востребованности тех или иных моделей легковых машин за последние три года показал уверенное уменьшение числа проданных автомобилей, которые принято относить к сегменту семейных авто, при том, что динамика реализации кроссоверов за тот же период неуклонно растет.

Возможно, именно этим объясняется разработка и запуск в серийное производство второго поколения кроссовера внушительных габаритов, получившего наименование Chevrolet Traverse. По утверждению главы североамериканского отделения Chevrolet Алана Бейти, представленная модель призвана стать универсальным автомобилем для тех, кто предпочитает путешествовать на безопасном автомобиле, обеспечивающим высокий уровень комфорта и обладающим изрядным внутрисалонным пространством.

Солидная внешность – ключ к успеху

Работая над проектированием новинки, разработчики решили пойти по пути создания машины с эффектным солидным внешним видом. Так, если предшественник Траверса второй генерации скорее напоминал минивэн, то новинка имеет определенные сходства с моделью Suburban – автомобилем, относящимся к классу полноразмерных внедорожников.

При этом, оформляя новинку, дизайнеры компании-разработчика сделали ставку на использование крупных наружных элементов, прорисовывая их таким образом, чтобы дополнительно подчеркнуть мощь и солидность автомобиля. К примеру, Traverse получил внушительную решетку радиатора, мощные стойки кузова в районе окончания задних боковых дверей, переходящие в массивные боковины, а также огромные колесные арки угловатой формы, способные вместить диски 20 размера.

Впрочем, внешний облик автомобиля вряд ли можно назвать оригинальным. Несмотря на яркий в целом дизайн экстерьера, элементы кузова, формирующие общую картину, смотрятся довольно лаконично и просто. Пожалуй, только радиаторная решетка является по-настоящему впечатляющей. Выполненная из двух элементов, объединенных эмблемой бренда, решетка радиатора ослепительно сияет хромом, вместе с тем создавая представительный и даже величественный облик большого, надежного автомобиля-корабля.

За эффективное наружное освещения отвечают компактные головные фары «D-Optic», получившие современное светодиодное наполнение. По наружным нижним углам массивного бампера разнесены классические «кругляши» противотуманных фар, подчеркнутые стильными хромированными вставками.

Читайте также:  Контрактная коробка автомат: что это такое, плюсы и минусы

Очень стильно новый Траверс 2018 смотрится с кормы. Дизайнеры не стали делать задние угловые стойки кузова массивными, одновременно с этим, окрасив их в черный цвет. Благодаря такому решению, учитывая немалые размеры стекла пятой двери и задних боковых стекол, верхняя часть кормы автомобиля выглядит полностью стеклянной. Строгие, горизонтально ориентированные плафоны габаритных фонарей, соединяемые между собой широкой хромированной вставкой, и огромные трапеции патрубков системы выхлопа органично вписываются в общую стилистику модели.

Несмотря на то, что и предыдущую версию данной модели сложно было отнести к компактным автомобилям, Traverse второго поколения, сконструированный на базе совершенно новой платформы, располагает еще более внушительными габаритами. В длину кузов автомобиля составил 5 190 мм, ширина машины равна 1 996 мм, а ее высота – 1 795 мм. Величина колесной базы модели равняется 3070 мм. Сравнивая кроссовер Траверс 2018 года с иными моделями бренда, следует сказать, что новинка, увеличившись в размерах, стала превосходить даже такой внушительный автомобиль, как внедорожник рамного типа Шевроле Тахо.

Чемпион по вместительности

Наряду с изменениями в экстерьере автомобиля, переработке подверглось и оформление его салона. Благодаря возросшей колесной базе по количеству свободного пространства восьмиместный Траверс стал самым вместительным автомобилем своего класса.

Особенно изобилие простора ощущается при расположении на сиденьях второго ряда. Примечательно, что по желанию покупателя единую подушку дивана с разрезной регулируемой по углу наклона спинкой можно заменить на пару индивидуальных кресел. Места на галерке вполне полноценны и рассчитаны на трех взрослых пассажиров. Что касается запаса расстояния до спинок передних сидений, то даже отодвинув передние кресла до упора назад, расположиться на сиденьях второго ряда можно, закинув ногу на ногу.
[sc name=”rsy” ] По словам разработчиков, добиться дополнительного пространства удалось не только за счет внушительных габаритов кузова автомобиля, но и благодаря грамотно распланированной компоновке внутрисалонного пространства, а также использованию инновационных конструкций при создании кресел.

Вместительность багажного отделения автомобиля при стандартно установленных креслах всех трех рядов составляет 651 литр. Вместе с тем, кроссовер можно превратить в небольшой грузовик, сложив кресла третьего и второго ряда – в этом случае полезный объем для размещения багажа вплотную приближается к 2 800 литрам.

Оформление салона нового поколения Traverse соответствует действующему стилю, используемому для остальных современных моделей Chevrolet. Здесь легко узнаются округлые линии и обводы, а также кнопки управления на передней панели. В целом, салон кроссовера производит впечатление респектабельности и смотрится довольно дорого. Ключевое место на передней панели занимает большой цветной дисплей мультимедийного комплекса, который успешно работает с мобильными Android- и Apple–устройствами. По бокам от дисплея установлены узкие вертикальные сопла вентиляционной системы. Сразу под дисплеем расположены блоки управления мультимедиа-системой, а также бортовой климатической установкой.

В длительных поездках пассажиры Chevrolet Traverse могут занять себя всеми преимуществами сети Интернет, поскольку бортовое мультимедийное устройство способно раздавать мобильную сеть посредством встроенного Wi-Fi – роутера. Кроме того, каждое пассажирское место всех трех рядов оснащается индивидуальным портом USB для своевременной зарядки мобильного гаджета.

Электронная начинка

Североамериканский кроссовер оборудован обширным перечнем самой передовой электроники, необходимой для того, чтобы водитель чувствовал себя вполне уверенно даже в сложных дорожных условиях.

Помимо современного комплекса Surround Vision, обеспечивающего круговой обзор с трансляцией изображений на цветной монитор, на страже безопасности водителя и пассажиров стоят система мониторинга несанкционированного пересечения продольной дорожной разметки и функция контроля столкновения с впередиидущим автомобилем. Кроссовер оборудован системой экстренного торможения, ассистентом-парковщиком, а также уникальной фирменной системой Teen Driver, обеспечивающей возможность родителям отслеживать перемещение ребенка-подростка, управляющего автомобилем, устанавливая ограничение по максимальной скорости и лимит максимальных оборотов мотора.

Новому кроссоверу – новые моторы

Специально для второй генерации Traverse разработчики подготовили два новых силовых агрегата. Оба мотора работают на бензине. Базовая версия машины комплектуется турбированным четырехцилиндровым 2.0-литровым блоком, развивающим 258 лошадиных сил максимальной мощности. Разгонная динамика автомобиля, оснащаемого начальным мотором, составляет чуть менее 10 секунд до 100 км/ч.

Более мощный бензиновый 3.5-литровый двигатель с V-образным расположением шести цилиндров существенно производительнее, ввиду чего большой автомобиль, комплектуемый подобным мотором, порадует зажигательной динамикой. Топовый мотор является атмосферным, развивает 308 лошадиных сил максимальной мощности и выстреливает Traverse до первой сотни менее чем за 7.7 секунд. Впрочем, за шустрый характер автомобиля с мощным мотором водителю придется расплачиваться приличным расходом топлива. Кроссовер с V-образной «шестеркой» потребует не менее 20 литров 95-го бензина в смешанном цикле езды.

Оба мотора с успехом работают с безальтернативной 9-ступенчатой коробкой–автоматом.

Примечательно, что приобрести автомобиль с базовым мотором можно лишь только в переднеприводном исполнении. Версия с 308-сильным агрегатом предлагается на выбор с приводом на переднюю ось или с полным приводом. Вне зависимости от комплектации и выбранного мотора, в состав базового оснащения входит специальная разработка инженеров Chevrolet – система Трэкшн Селект, при помощи которой можно подобрать оптимальные для поверхности под колесами настройки функционирования основных узлов и агрегатов машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: