Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) 2019 – фото, цена, комплектации, отзывы владельцев, технические характеристики

Шевроле Кобальт 2019 года: фото, цена, комплектации, отзывы, характеристики

Chevrolet модели Кобальт выходец из Америки, поэтому и его рестайлинговая версия была представлена именно там. Впервые обновлённая версия предстала перед зрителями под конец 2015 года в Бразилии.

До России обновление так и не добралось, на отечественном рынке представлена прошлая генерация, как в новом исполнении, так и на вторичном рынке.

Все изменения, случившееся с Кобальтом после рестайлинга, касались не только внешность, а в частности интерьера, но также относительно технологического оснащения было добавлено некоторое оборудование.

По технической части производитель предпочел ничего не менять, оставив всё как прежде. Для того чтобы понять что же это за машина Chevrolet Cobalt оставляем отзывы прикрепленные к фото, где каждый владелец составлял свое мнение и впечатления о данной машине.

Экстерьер

Новый Chevrolet Cobalt, как уже говорилось, предстаёт в несколько ином обличье, по сути, он стал выглядеть намного симпатичнее, современней и даже благородней. В данной модели происходит адаптация классического фамильного стиля марки к невзрачной «трехдверки» из Бразилии.

Из нововведений можем наблюдать появление нового бампера, в который внедрили другие противотуманки с другой посадкой ячейки. Появилась своеобразная юбка, которая подчеркивает огромную «пасть» воздухозаборника, жалко, что это всё выделено обычным пластиком без каких-либо хромированных накладок или даже матовых накладок.

Что касается оптики то, фары для Шевроле Кобальт производитель предложил с новой начинкой, хотя по внешним формам остаётся та же посадка с предшественника. Решетка радиатора также предстаёт в полном соответствии, как и у предшественника. Два отдела с чёрной матовой сеткой, разделенных единой линией с эмблемой марки.

В боковой части автомобиль сохраняет очертания своей предшествующей модели, те же колесные арки в бюджетном стиле с едва виднеющейся кромкой. На дверях совершенно нет никаких выштамповок, единая округлая форма, где взору не на чем задержаться.

Среди заметных изменений, можно также отметить преобразившиеся диски для Шевроле Кобальт с немного другим рисунком и как утверждает производитель даже разболтовкой.

В задней части кобальт представляет новые фары, в отличие от передка, где изменили начинку, здесь могли подойти к вопросу более глобально, кардинально преобразив форму посадки и начинку.

Тюнинг Шевроле Кобальт в задней части коснулся даже крышки багажника и бампера, если бампер в общем предложили в характерном для бюджетников стиле, то есть единый монолитный блок, без каких-либо выштамповок и изящных линий, то для крышки багажника предоставили вполне достойный небольшой встроенный спойлер.

Интерьер

Шевроле Кобальт 2019 года предстаёт с небольшим изменением и в салоне, где сумели обновить стилистику оформления и общий дизайн салона, с помощью более дорогих и изящных декоративных вставок, имитированных под хромированный либо матовый цвет.

Кроме того, качество пластика заметно улучшилось, плавные соединения, нет никаких огромных зазоров, как это встречалось в предшественнике. Всё достаточно опрятно и гармонично, ничего главное не выбивается из стиля.

«Приборка» теперь получает полностью цифровую панель, имитированную под классические «колодцы», но с расположенным между ними бортовым компьютером. Единственно немного раздражает неудачно подобранная подсветка, в темное время суток устают глаза.

Рулевая колонка формами практически не преобразилась за исключением того, что, в общем, стала меньших размеров. По начинке ничего нового тот же надел как у предшественника с обеих сторон по несколько рядов клавиш для управления мультимедиа.

Центральная консоль по-прежнему представляет единый блок с мультимедийной системой и встроенным монитором на 7 дюймов, управление которого выполняется посредством сенсорного экрана и 3 клавиш с боку. Над ним возвышается пара дефлекторов и также небольшой кармашек, однако никакого функционального значения он не представляет.

Ниже этой панели находится своеобразный климатический пульт, вмещающий на себя только три круглые шайбы» отвечающие за температурный режим и выбор положения обдува.

Если обратить внимание на строение нового салона Кобальта, то можно заметить одну интересную деталь, передние кресла получили более существенные упоры по краям, а также вместительную подушку с высоким «порогом». Кроме того, в максимальных версиях полагается ещё и существенно расширенное количество регулировок, как по высоте, так и по уровню наклона.

А вот для заднего ряда ничего нового ждать не стоит, диван по-прежнему сформирован под двоих пассажиров, хотя, как такового профиля здесь нет. Но, выделенные отдельные в профиле два посадочных места, скромно говорят, что третьему седоку тут не рады. Да и к тому же среднему пассажиру достанется дискомфорт из-за выступающего тоннеля, который, никакую функциональную значимость не представляет.

Технические характеристики

Как уже говорилось технические характеристики рестайлинг не затронул, остаётся та же гамма силовых агрегатов с представленным единственным бензиновым агрегатом для российского рынка. Двигатель для Шевроле Кобальт обладает 1.8 литровым рабочим объемом, комплектуется электронным впрыском и 8 клапанной системы ГРМ.

С такими характеристиками двигатель готов генерировать не более 105 лошадиных сил. В паре для этого мотора полагается 6-скоростная «механика» либо автоматическая коробка передач с таким же диапазоном. Подробнее о характеристиках Шевроле Кобальт по фото, можно узнать немного ниже.

Новый Шевроле Кобальт не порадует и солидной динамикой, первую сотню автомобиль преодолевает не менее чем за 12 секунд. Потребление топлива удалось немножко понизить до 7 литров при смешанном режиме, за счет перехода на новую систему впрыска.

Техническая компоновка подвески после обновления существенных изменений не претерпела, в основе автомобиля располагается та же «тележка» с помещенным на неё кузовом по принципу стоек Мcpherson спереди и полунезависимые балки сзади. Дополнительно, по периметру, установлены стабилизаторы.

Читайте также:  Skoda Kodiaq Sportline 2018: характеристики, цена, фото и видео-обзор

Что касается электронных наворотов, то производитель смог предложить только парочку ассистентов и электроусилитель руля с выбором режимов работы, причём данные опции доступны уже в базе. Из приятных моментов стоит отметить увеличенные размеры тормозных блинов, что позволило значительно повысить качество самих тормозов.

Что касается ремонта и возможных проблем, связанных с тем, как найти запчасти Chevrolet Cobalt все основные взаимозаменяемы элементы, такие как шрус, сайлентблоки, наконечники, стабилизаторы – их можно найти на вторичном рынке, либо же заказать новые. В некоторых отзывах указывается, что детали от других моделей Chevrolet, представленных на российском рынке, подходят на Кобальт.

Комплектации и цены

Chevrolet Cobalt 2019 года официально для отечественного рынка не поставляется, но на родном для себя рынке в Бразилии предлагается в двух комплектациях. В России же найти автомобиль можно в прошлой генерации на «вторичке», либо новый, привезенный самостоятельно.

Для базовой комплектации производитель предлагает две подушки, два ассистента помощи, кондиционер, задние парктроники, привод зеркал, полный электропакет, мультимедиа, собственную «музыку» и подогрев руля. Цена комплектации с таким оснащением в переводе на нашу валюту составит не менее 1 миллиона 200 тысяч руб.

Автомобиль, оснащаемый кожаной отделкой, погодными датчиками, новыми дисками, климатом, подогревом сидений всех видов, подогревом зеркал, складываемыми сиденьями сзади обойдется не менее чем в 1 350 000 руб.

Отзывы

На Шевроле Кобальт отзывы представлены в скриншотах ознакомиться с которыми можете немного ниже. Отзывы владельцев обратят ваше внимание на автомобиль, на поиск автозапчастей, а также узнаете, какие запчасти для Шевролет Кобальт можно подобрать с других моделей.

Видео

Ниже представлен тест-драйв Chevrolet Cobalt.

5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II

Конечно, тот Кобальт, что GM выкатил на наш рынок, это совсем не тот Кобальт, который продавалив Америке с 2004 по 2010 год. Настолько не тот, что даже второе поколение – понятие условное. Американский Кобальт – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., а как максимум – двухлитровый турбированный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – весьма достойный салон и почти что хорошая репутация. У нас это – нечто чуть меньше Круза, но чуть больше Авео. У нас это – один-единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых сортов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из них своей покупке радовалась и даже писала неплохие отзывы в Интернете. Мы их тщательно изучили, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами объективной оценкой этого автомобиля, составленной самими владельцами.

Истоки

Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.

Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Ненависть №5: динамика

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно: «… для города вполне достаточно, по трассе мало».

Читайте также:  Особенности моторного масла Petro-Canada

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «… медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.

Любовь №5: зимняя эксплуатация

Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «… печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.

Ненависть №4: ЛКП

Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «…облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «… лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован».

Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

Любовь №4: мотор

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».

Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать…Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Ненависть №3: управляемость

Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «… руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится.

Читайте также:  Рассмотрим автомагнитолы пионер с выдвижным экраном

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Любовь №3: экономичность

Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «… расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге».

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «… не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Ненависть №2: качество сборки

Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM… А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «… сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки… Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «… качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах.

Любовь №2: надежность

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «… машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «… это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

Ненависть №1: внешность

Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».


Любовь №1: очень много места

Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются.

Chevrolet Cobalt 2011–15Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Chevrolet Cobalt 2011–15

Chevrolet Cobalt 2019: практичный седан на каждый день

Длительное время для компактного автомобиля Шевроле серии Кобальт приоритетным был американский рынок. С первого квартала 2019 года компания планирует начало поставок в Европу обновленной версии Chevrolet Cobalt 2019, разработанной по отношению к предшественнику в бюджетном варианте.

Читайте также:  Автоюрист: консультация бесплатно, цены услуг недорого

Анализ фото пережившей очередной рестайлинг новинки показал типовой образец современного американского авто, оформленного с приоритетом спортивного стиля. В перечне достоинств последней генерации модельного ряда – современная компоновка и качественное оформление салонного интерьера.

По заверению специалистов компании, в основу модернизированного седана заложены базовые технологии дорожной безопасности и технические характеристики, гарантирующие полную выработку ресурса материальной части с минимальными затратами на обслуживание и ремонт.

Экстерьер

Новый кузов презентует ряд новых декоративных элементов, которые в большинстве своем находятся на фронтальной стороне передка. В лобовой проекции седан демонстрирует пологий наклон ветрового остекления и функциональный рельеф капота.

  • Размещенная между крупноформатными блоками передних фар многоугольная решетка радиатора разделена перемычкой с расположенным в центре брендовым логотипом.
  • В конструкцию обвеса встроен заборник системы воздушного охлаждения подкапотного объема и комплектуемые противотуманной оптикой боковые диффузоры.
  • Практически все компоненты передка, за исключением нижнего воздухозаборника, дополнены узким хромированным периметром.
  • В профильной проекции кузова Chevrolet Cobalt 2019 ничего примечательного нет. В поле зрения широкие стойки относительно небольших окон, удобные для посадки широкие двери, соединяющий колесные арки ступенчатый продольный рельеф.

Новая модель серии Кобальт в большей степени идентифицируется по хромированным зеркалам, расположению шильдиков и конструкции пластиковой кузовной защиты.

Также не отличается эксклюзивностью типовой дизайн тыльной стороны кузова. Панорамное окно соседствует с оснащенной аэродинамическим выступом короткой крышкой багажного отсека и сложными по конфигурации блоков задними фонарями.

В малоразмерном обвесе имеется углубление для размещения регистрационного знака и пара противотуманных плафонов.

Кузовной дизайн в принципе обновлен, но бюджетный статус модернизированного седана просматривается с первого взгляда. Впрочем, с заданием вывода модели на доступный для населения ценовой уровень конструкторы справились с минимальными потерями средств и рабочего времени.

Интерьер

Несмотря на принадлежность модернизированного седана Шевроле Кобальт 2019 к категории авто начального ценового уровня, отделка салона выполнена на высоком профессиональном уровне и с применением качественных материалов, пластиков, специальных тканей и искусственной кожи.

  • В стандартной компоновке центральной консоли присутствует два дефлектора, небольшой мультимедийный монитор с кнопочно-сенсорным управлением, панели активации и настройки ряда бортовых систем.
  • Отдельная площадка отведена под размещение портов коммуникации с электронно-цифровыми, в том числе игровыми аксессуарами.

Тоннель адаптирован для размещения селектора режимов работы трансмиссии, ручки стояночного тормоза, объема для мелких вещей и двух подстаканников. В топовой комплектации имеется выдвижной подлокотник.

  • Малозначимые недостатки компоновки салона кратно компенсируются комфортом посадочных мест. Функционал кресел первого ряда предлагает широкий выбор механических или электрических регулировок сидений и подголовников, наличие системы подогрева.
  • Сервисные возможности заднего дивана на три посадочных места включают в себя возможность изменения угла наклона спинки и трансформацию средней части дивана в удобный столик.

Стандартный объем багажного отсека составляет 550 литров. Транспортировка габаритных грузов объемом более 1000 литров возможна после демонтажа спинки.

Технические характеристики

Реализованные в соотношениях 4479 х 1735 и 1514 мм габариты седана занимают промежуточное положение между размерными характеристиками моделей Круз и Авео.

В конструкции переднеприводного шасси с клиренсом 180 мм ходовые качества улучшены за счет удлинения межосевой базы до 2624 мм и применения тандема независимой макферсоновской подвески переднего с полузависимой торсионной схемой заднего моста.

  • В стандартной европейской версии седан будет предложен в комплектации с бензиновым силовым агрегатом 1,4 л/98 л.с. Реализация ходовых параметров возлагается на адаптированную пятискоростную МКПП или 6-диапазонный автомат.
  • Топовая версия получит более мощный привод с параметрами 1,8 л/123 л.с. Такой вариант силового агрегата гарантирует обновленной версии седана весом 1246 кг оптимальные тяговые и скоростные характеристики.

Тест-драйв зафиксировал время разгона авто до 100 км на уровне 11,5 сек, показатель максимальной скорости 170 км /ч, а также расход горючего в смешанном режиме до 8 л/100 км пробега. Менее завидные параметры у 1,5-литрового двигателя седана для российского рынка с выходом мощности 105 л.с.

Комплектации и цены

В России новый Шевроле Кобальт 2019 модельного года получит известность в модификациях LT и LTZ, стоимостью от 482 до 562 тысяч рублей. Цена формируется в зависимости от модели двигателя и рабочего функционала дополнительных фирменных опций.

Старт продаж в России

Модель начального ценового уровня изначально ориентирована на западноевропейский рынок, скорее всего, дата выхода в России будет перемещена с конца 2018 года на первый квартал будущего.

Конкурирующие модели

Только немногие ведущие автомобильные компании инвестируется в разработку и массовое производство бюджетных моделей, поэтому достойных конкурентов у послерестайлингового Шевроле серии Кобальт 2019 относительно немного.

В списке наиболее реальных соперников – Фольксваген Поло, Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Logan. На статус конкурентов также претендуют отечественные аналоги Лада Веста и Lada Granta.

Chevrolet Cobalt 2019 года: фото, отзывы, цена, комплектация, характеристики

Chevrolet Cobalt нового поколения уже в этом году начал продаваться в Бразилии и, судя по отзывам, данный агрегат пришелся по вкусу многим критикам и автолюбителям. Связано это с тем, что стоимость радикально обновленной Шевроле Кобальт находится, равно как и в случае с предыдущими моделями, в разумных пределах.

При этом, количество различных улучшений, касающихся салона, кузова и технологической начинки, прямо влияющей на динамику, существенно возросло.

Читайте также:  Ремонт суппорта ваз 2110 своими руками - Журнал про Авто

Основными приметами рестайлинговой версии Шевроле Кобальт можно по праву считать следующие элементы:

  • уникальная радиаторная решетка;
  • стильные передние фары со светодиодными секциями;
  • оригинальные аэродинамические обвесы.

Каждый вышеназванный элемент заслужил не просто положительные, а восторженные отзывы автолюбителей. Именно это повлияло на рост популярности машины, как в России, так и за рубежом.

Создатели машины также положительно отзываются о своем творении, как об автомобиле с прекрасным будущим и большим потенциалом к развитию.

Важно знать, что помимо положительных откликов о новой Шевроле Кобальт модели 2019 года выпуска, существует большое число отрицательных отзывов от критиков и обыкновенных любителей. Однако основываются эти отзывы скорее на мелочах, так как по большей части автомобиль получился по-настоящему роскошным и в чем-то даже идеальным.

Стоимость и комплектации

Новый автомобиль возможно приобрести всего лишь в двух комплектациях, которые, к тому же, будут оснащены идентичными силовыми агрегатами. При этом стоимость минимальной комплектации и цены на топовую сборку практически идентичны.

Производителем были представлены следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • LT – от 477 тыс. до 543 тыс. рублей;
  • LTZ – от 574 тыс. рублей.

Единственная причина наличия ценового диапазона у комплектации LT состоит в том, что ее можно приобрести как с механической, так и автоматической коробкой переключения передач. В случае с LTZ сборкой, потребителю предоставляется исключительно автоматическая трансмиссия, а, следовательно, и фиксированные показатели динамики.

Так как комплектация LTZ является топовой в модельном ряде Шевроле Кобальт 2019, именно в ней присутствует большее количество дополнительных расширений. При езде на такой машине водитель и пассажиры чувствуют комфорт и неподдельное старание разработчиков.

Дизайн

В случае с Шевроле Кобальт были проведены настолько значительные изменения внешнего вида, что даже ярые любители продуктов от компании Шевроле не сразу найдут что-то общее между новой моделью и ее дорестайлинговыми собратьями. При этом, все же, важно учесть, что производитель в дизайне машины остался также предан собственным традициям, в результате чего корпус этого авто имеет сходство с другими машинами компании, вроде моделей Malibu и Cruze.

Для полного понимания всех новшеств и достоинств дизайна новой Шевроле Кобальт, необходимо в деталях рассмотреть как салон, так и экстерьер машины.

Внешний вид

Наиболее заметным изменением обзавелась передняя часть автомобиля, радикально изменив свой облик. В результате каждый владелец может лицезреть:

  • совершенно новый капот с уникальными линиями и выштамповками;
  • аккуратные небольшие передние фары;
  • миниатюрный бампер, имеющий круглые противотуманные огни;
  • выразительную фальшрадиаторную решетку;
  • подчеркнутые хромированные росчерки.

Задняя часть машины также существенно изменилась, в результате чего появились следующие примечательные элементы:

  • существенно измененный бампер;
  • горизонтальные оболочки габаритных огней;
  • габаритные огни со светодиодами;
  • крышка багажного отделения с уникальным отформованным спойлером.

Крайне важно знать, что в случае с максимальной комплектацией LTZ, Шевроле Кобальт предоставляет владельцу уникальные декоративные элементы. Таким образом, каждая следующая деталь получает собственную хромированную окантовку:

  • молдинги на дверях;
  • молдинги на рамках боковых стекол;
  • передние противотуманные огни;
  • фальшрадиаторная решетка.

Как правило, именно такие дополнения, в основном, и влияют на рост стоимости топовой комплектации. Однако, как было сказано ранее, цена максимальной сборки не сильно отличается от стоимости минимальной комплектации.

Оформление салона

В интерьере, в отличие от экстерьера, разработчиками Шевроле Кобальт 2019 было введено не так много разнообразных улучшений. Больше всего изменения касаются технологической оснастки автомобиля.

В салоне Шевроле Кобальт имеется:

  • сенсорный 7-дюймовый дисплей с поддержкой камеры заднего вида;
  • мультимедийная система MyLink II;
  • система OnStar, являющаяся своеобразным средством связи с оператором, и предоставляющая возможность подачи SOS сигнала в непредвиденной ситуации;
  • климатическая система с технологичным блоком управления;
  • удобные ручки дверей;
  • подлокотники больших размеров, в отличие от ранних версий.

Безусловно есть и другие изменения, однако они не являются настолько значимыми.

Технические характеристики

По части мощностных характеристик машину Шевроле Кобальт можно разделить на две условные категории – ту, что имеется в Бразилии и ту, что предоставлена российским потребителям. Главным их отличием является оснащенность разными двигателями, то есть, в то время, как населению Бразилии предоставлено два двигателя, в России машину можно купить в сочетании исключительно с одним единственным силовым агрегатом.

Оригинальные двигатели представляют собой:

  • бензиновый 1.4-литровый движок с мощностью 102 лошадиные силы и 5-ступенчатой механической КПП;
  • бензиновый 1.8-литровый движок с мощностью 106 лошадиных сил и 5-ступенчатой автоматической КПП.

Двигатель, доступный россиянам, представляет собой 1.5-литровый силовой агрегат с мощностью 105 лошадиных сил и сочетающийся с механической 5-ступенчатой КПП и 6-ступенчатой АКПП.

Тест драйв видео

Ознакомиться с новой Шевроле Кобальт, оценить технические характеристики и внешний вид можно посредством фото и видео в сети интернет.

Вернувшийся в Россию Chevrolet Cobalt 2021 года предложили всего за ₽750 000. Почему так мало за столь надежное авто?

Как не попасть на 5000 рублей из-за “большегруза”? Правила поведения на дороге во время обгона

Новый Aston Martin DBX 2022 заметили на трассе с обновленной передней панелью

Новый Hyundai Casper 2022 оказался не таким дешевым, как ожидалось. Озвучены официальные цены

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Показан новый кроссовер КамАЗ- 65115 2021-2022 по цене ниже 1 миллиона рублей и с моторами от Mercedes-Benz

Haval Big Dog 2022 года – рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей

Chevrolet Cobalt – компактный седан, выпускаемый концерном GM начиная с 2004 года. Первое поколение модели продавалось исключительно на рынке Северной Америки с 2004 по 2010 годы, после чего производитель принял решение отказаться от производства авто. Однако, уже через год General Motors возродил автомобиль и вывел в свет вторую генерацию, которая была представлена и на российском авторынке до 2015 года, пока бренд Chevrolet не покинул нашу страну. После этого, машина сменила имя на Ravon R4. Однако, уже в 2020 году Chevrolet принял решение вернуть на рынок России недорогие модели, в число которых вошел и рестайлинговый Cobalt второго поколения. В данный момент Шевроле Кобальт 2021 года доступен в трех комплектациях, цены на которые составляют 779,9-899,9 тысяч рублей. Под капотом седана производитель устанавливает 1,5-литровый бензомотор. К числу основных соперников модели можно отнести отечественные автомобили Lada Granta и Vesta, а также Renault Logan, Datsun on-DO.

Читайте также:  Как подготовить автомобиль к зиме?

Шевроле Кобальт 2021

Комплектации и цены

Проведенный производителем рестайлинг не привел к тому, что автомобиль стал выпускаться в новом кузове. В результате обновления разработчик добавил еще одну комплектацию и пересмотрел цены на Шевроле Кобальт 2021 года. А вот технические характеристики модели каких-либо новшеств не получили. Фото салона и кузова седана доступны в данном обзоре.

В качестве базовой седан получил комплектацию LS, стоимостью 779,9 тысяч рублей. В список возможностей стандартной модели производитель включил:

  • гидроусилитель руля;
  • стальные 14-дюймовые диски колес;
  • галогенные передние фары;
  • задние противотуманные фонари;
  • электрозеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные системой подогрева;
  • дверные ручки, выполненные под цвет авто;
  • обогрев заднего стекла;
  • регулировка положений рулевого колеса по вертикале;
  • тахометр;
  • отделка салона из ткани;
  • центральный замок;
  • система управления фарами седана;
  • электроразъем;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • распределение усилий в момент торможения;
  • встроенная аудиосистема и 4 динамика;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • детские замки.

Следующей по доступности является комплектация LT, цена на которую составляет 819,9-869,9 тысяч. Для нее дополнительно положены:

  • передние противотуманки;
  • подогрев передних кресел;
  • передние электростеклоподъемники;
  • ключ с возможностью дистанционного управления центральным замком;
  • возможность деактивировать действие пассажирского эйрбега;
  • кондиционер;
  • сигнализация.

Для наиболее дорогой вариации LTZ, стоимостью 889,9 тысяч рублей, производитель дополнительно предлагает:

  • алюминиевые диски колес на 15 дюймов;
  • задние электростеклоподъемники;
  • полноразмерную запаску.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT LS 2020 — 779900 Передний МКПП 5 1485 11.7 169 106 (78) / 5800 6,2
2 1.5 MT LT 2020 — 819900 Передний МКПП 5 1485 11.7 169 106 (78) / 5800 6,2
3 1.5 MT LT 2013 — 2015 571000 Передний МКПП 5 1485 11.7 170 106 (78) / 5800 6,5
4 1.5 AT LT 2020 — 869900 Передний АКПП 6 1485 12.6 170 106 (78) / 5800 6,7
5 1.5 AT LTZ 2020 — 899900 Передний АКПП 6 1485 12.6 170 106 (78) / 5800 6,7
6 1.5 AT LT 2013 — 2015 637000 Передний АКПП 6 1485 11.7 170 106 (78) / 5800 7,6
7 1.5 AT LTZ 2013 — 2015 668000 Передний АКПП 6 1485 11.7 170 106 (78) / 5800 7,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Под капотом обновившийся модели производитель устанавливает единственный доступный агрегат объемом 1,5 литра, который способен выдавать предельную отдачу в 106 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 134 Н*м. Совместно с данным двигателем производитель задействует 5-ступенчатую механическую КПП либо 6-скоростной «автомат». В любой из вариаций седану положена система с ведущим передним приводом.

Для силового агрегата положен бензин марки АИ-92, средний расход которого, по заявлению производителя, составляет около 6,7 литров для автоматической трансмиссии и 6,2 литра для «механики». Разгоняется до скорости в 100 км/ч седан достаточно медленно. В варианте с «автоматом» данный показатель составляет 12,6 секунд. Для механической КПП скорость разгона будет чуть быстрее и до «сотни» седан доедет за 11,7 секунды. Максимум, с которым способно передвигаться авто, составляет 170 км/ч.

Ходовая часть Chevrolet Cobalt 2021 года представлена независимой передней подвеской, оборудованной стойками МакФерсон, а также полузависимой задней, которая оснащена торсионной балкой. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического «ручника».

К перечню основных габаритных параметров седана относятся:

  • размеры кузова – 4479 х 1735 х 1514 мм;
  • вес автомобиля – от 1095 до 1170 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс кузова – 160 мм;
  • межосевое расстояние – 2620 мм;
  • объем бензобака – 47 литров;
  • доступное пространство в багажном отсеке – 563 литра.

Управляемость и внедорожные характеристики

Общая управляемость седаном достаточно приличная. Даже на скорости в 150-160 км/ч Кобальт уверенно держится на дороге. Конечно, пытаться маневрировать на такой скорости не рекомендуется, а вот на 100-120 км/ч, можно с легкостью перестраиваться, не боясь, что машина сорвется с занимаемой траектории. Благодаря установке достаточно жесткой подвески, автомобиль практически не болтает в поворотах, что также можно отнести к его существенным преимуществам.

Конечно, отнести седан к представителям тех моделей, которые обладают внушительным внедорожным потенциалом – нельзя. Автомобиль не слишком крупный и тяжелый, оснащен только переднеприводной системой, а также клиренсом в 160 мм. В то же время, 15-дюймовые колесные диски позволяют справиться со многими препятствиями как на асфальтированной дороге, так и на грунтовке. Выехать на природу на таком авто вполне получится, а вот о том, чтобы штурмовать серьезное бездорожье, лучше не задумываться.

Затраты на содержание

В плане дороговизны обслуживания и содержания Chevrolet Cobalt является достаточно доступным автомобилем. Его владение может позволить себя большинство отечественных автолюбителей. Затраты на проведение обязательного сервисного обслуживания будут составлять 5-7 тысяч рублей, если необходимо провести только плановые работы. Сумма транспортного налога, который владелец авто должен уплачивать ежегодно, не будет превышать 2,6-3 тысячи рублей, что также является небольшим показателем.

Оформление полиса ОСАГО – еще одна статья расходов на содержание автомобиля, которая обойдется владельцу Chevrolet Cobalt 2021 года в 8-9 тысяч. Чтобы определить сумму на годовое обеспечение автомобиля топливом, автолюбитель должен приблизительно понимать, сколько в среднем он проезжает. Как правило, суммы в 40-45 тысяч рублей будет вполне достаточно. В целом, все затраты являются весьма приемлемыми и не будут критичными для большинства граждан РФ.

Динамические качества и расход топлива

Благодаря установке 1,5-литрового «атмосферника», Шевроле Кобальт имеет динамику не хуже, чем у большинства соперников. В варианте с «автоматом» он разгоняется до «сотни» за 12,6 секунды, а модель, оснащенная механической КПП, способна добраться до показателя 100 км/ч за 11,7 секунды. В целом, таких динамических возможностей вполне хватает как для маневров в городском цикле езды, так и для выполнения обгонов на трассе.

Расход бензина для модели – оптимальный, и, по заявлению производителя, не превысит 6,7 литра при установке коробки-«автомата» либо 6,2 литра – при задействовании механической КПП. Оба показателя являются достаточно скромными и говорят в пользу покупки данной машины.

Дизайн

Экстерьер нового Шевроле Кобальт 2021 года можно назвать визуально достаточно квадратным, но не слишком крупным. Передняя часть небольшая, с укороченной крышкой капота на которой выступают несколько ребер жесткости. Решетка радиатора компактная, выглядит достаточно старомодно и имеет хромированную отделку по периметру. По бокам от нее расположены нестандартные головные фары треугольной формы. В переднем бампере встроены небольшие круглые противотуманки, а также аккуратный разрез воздухозаборника.

Сбоку кузов выглядит довольно классически, как для седана. Минимальный рельеф подчеркивает верхнюю часть крыльев Шевроле, а также его двери. Колесные арки выделяются благодаря небольшим ребрам жесткости. Корма получила короткую, но высокую крышку багажника на которой установлена лишь эмблема производителя. Площадка под номерной знак вынесена в нижнюю часть бампера. Задние фонари имеют вертикальную форму и не выходят на крышку багажника.

Интерьер седана довольно аскетичный и простой, но с другой – выполнен на весьма достойном, с учетом бюджетной стоимости авто, уровне. Пластик и ткань, задействованные в отделке – не издают неприятного запаха либо скрипов, достаточно плотные и в меру качественные. В салоне можно отметить установку информативной и функциональной, по отзывам автовладельцев, приборной панели. Она представлена двумя датчиками спидометра и тахометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера, выводящий всю необходимую информацию о работе автомобиля.

Центральная консоль не имеет сенсорного экрана управления функционалом и представлена стандартным кнопочным блоком регулировок аудиосистемы, а также рукоятками переключения режимов кондиционера. Тоннель также оснащен минимальными возможностями. Здесь установлен селектор переключения передач, ручной стояночный тормоз, подстаканники и отсек для мелочей. Кресла в салоне довольно плотные, отделаны качественной тканью. К недостаткам можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, из-за которого сзади не достаточно комфортно будет среднему пассажиру.

Начало продаж

После возврата на российский авторынок в июне 2020 года, Chevrolet Cobalt доступен во всех дилерских автосалонах.

5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II

Конечно, тот Кобальт, что GM выкатил на наш рынок, это совсем не тот Кобальт, который продавали в Америке с 2004 по 2010 год. Настолько не тот, что даже второе поколение – понятие условное. Американский Кобальт – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., а как максимум – двухлитровый турбированный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – весьма достойный салон и почти что хорошая репутация. У нас это – нечто чуть меньше Круза, но чуть больше Авео. У нас это – один-единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых сортов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из них своей покупке радовалась и даже писала неплохие отзывы в Интернете. Мы их тщательно изучили, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами объективной оценкой этого автомобиля, составленной самими владельцами.

Истоки

Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.

Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно: «. для города вполне достаточно, по трассе мало».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «. медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.

Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «. печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.

Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «. облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «. лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован».

Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».

Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать. Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «. руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится.

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «. расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге».

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «. не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM. А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «. сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки. Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «. качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах.

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «. машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «. это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются.

Chevrolet Cobalt 2011–15

Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Объявлены цены на рестайлинговые седаны Kia Cerato

В России начались продажи обновленных седанов Kia Cerato. Это первая на нашем рынке модель Kia с новым логотипом, презентация которого прошла в самом начале года. Как и прежде, машины выпускают на калининградском Автоторе, причем по полному циклу CKD со сваркой и окраской кузовов.

Дизайн седана изменен: решетка радиатора стала более узкой и «срослась» с фарами, переделан рисунок ходовых огней (теперь это сдвоенные пунктирные линии), а поворотники, которые прежде располагались на бампере, теперь интегрированы в блок-фары. На корме — иные фонари (тоже с «пунктиром») и бампер, хотя указатели поворота остались внизу.

Интерьер — без серьезных изменений. Российскому Cerato не достались виртуальные приборы и новый широкоформатный экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма, хотя все это появилось у модели Kia K3 для корейского рынка. Зато прежняя мультимедийка с восьмидюймовым экраном отныне входит в базовую комплектацию, Apple CarPlay и Android Auto теперь поддерживают беспроводное подключение, хотя штатных сервисов Яндекса больше нет. Кроме того, у дорогих версий Cerato отныне есть электрический ручник, адаптивный круиз-контроль и расширенный комплекс электронных ассистентов Drive Wise.

Двигатели остались прежними. Это атмосферники 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (150 л.с.), которые имеют распределенный впрыск и могут работать на бензине АИ-92. Шестиступенчатая «механика» агрегатируется только с мотором 1.6, а шестиступенчатый «автомат» — с обоими двигателями. В российской гамме появилась новая базовая комплектация Classic, которая имеет только две подушки безопасности вместо шести, но стартовая цена все равно выросла на 30 тысяч рублей. А если сравнивать машины в схожих комплектациях, то после рестайлинга они подорожали на 40—105 тысяч рублей.

Комплектация 1.6 (128 л.с.) MT6 1.6 (128 л.с.) AT6 2.0 (150 л.с.) AT6
Classic 1 394 900 руб. 1 434 900 руб.
Comfort 1 424 900 руб. 1 464 900 руб. 1 519 900 руб.
Luxe 1 474 900 руб. 1 514 900 руб. 1 569 900 руб.
Prestige 1 629 900 руб. 1 684 900 руб.
GT Line 1 754 900 руб.
GT Line+ 1 829 900 руб.

В начальной комплектации Classic есть фронтальные подушки безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема, Bluetooth, подогрев передних сидений, камера заднего вида и 15-дюймовые стальные колеса. В исполнении Comfort добавлены боковые подушки, занавески безопасности и обогрев руля. А версия Luxe — это двухзонный климат-контроль, дополнительный электрический обогреватель, оптитронные приборы, круиз-контроль, датчик света, задний парктроник, противотуманные фары и 16-дюймовые стальные колеса.

Комплектация Prestige включает светодиодные фары, обогрев задних сидений, цветной экран в комбинации приборов, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, телематическую систему Kia Connect, 16-дюймовые легкосплавные колеса и комплекс электронных ассистентов (контроль слепых зон, предупреждение о столкновении и т.д.).

Версия GT Line отличается «спортивным» декором, комбинированной обивкой сидений (ткань и кожзам), диодными задними фонарями и 17-дюймовыми колесами, а еще есть передний парктроник и подрулевые лепестки переключения передач. Ну а в топ-версии GT Line+ есть «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, адаптивный круиз-контроль и электромеханический стояночный тормоз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: