Авто из Польши — оптимальный вариант

Как купить машину на автобазаре в Польше

Несмотря на наличие большого количества сайтов с объявлениями о продаже машин частными лицами, различные авторынки все еще существуют даже в Европе. Автобазар в Польше знаком многим гражданам СНГ, которые когда-либо приобретали себе средство передвижения в этой стране. Зная о хорошем состоянии подержанных машин из Евросоюза, жители России, Беларуси и Украины часто наведываются в Польшу, чтобы вернуться домой на автомобиле европейской сборки. Особенно наших соотечественников интересуют модели, которые официально не продавались в странах СНГ.

  1. Что представляет собой автобазар в Польше
  2. Польские сайты объявлений
  3. Самостоятельная покупка
  4. Проверка чистоты сделки
  5. Необходимые документы
  6. Процедура растаможки
  7. Полезные советы
  8. Важные моменты при покупке машины в Польше
  9. Требования к автомобилям, ввозимым в РФ
  10. Нерастаможенные автомобили в Украине
  11. В заключение
  12. Польский авторынок. Цены на дешевые бу автомобили в Польше. Цены на дешевые машины в Польше.: Видео

Что представляет собой автобазар в Польше

Типичный польский авторынок – это площадка на окраине города, на которой различные продавцы выставляют на продажу множество подержанных машин. Несмотря на существование электронных торговых площадок, такие места не теряют популярности.

За короткое время здесь можно посмотреть десятки вариантов и найти подходящую для себя модель. При необходимости на авторынке также можно приобрести и запчасти к ним. Если найти нужную деталь не удастся, продавцы непременно подскажут, где вы сможете ее купить.

Рынки подержанных машин лучше искать в крупных городах, поскольку там больше продавцов и выше конкуренция между ними, следовательно, будет проще торговаться и сбить цену.

Самые популярные польские автобазары находятся в Щецине и Сломчине.

Рынок в Щецине существует уже несколько десятилетий, и о нем знают далеко за пределами Польши. Работает он только в субботу и воскресенье. Как туда добраться, вам подскажет любой житель города.

Однако хорошие предложения вы сможете найти и в таких городах, как Варшава, Лодзь, Вроцлав, Познань и других. Прежде чем отправиться на автобазар с намерением купить б/у машину, следует больше узнать о его особенностях. Большинство сделок здесь оформляется «на капоте», поэтому покупателю самому нужно проявить бдительность и проверить историю транспортного средства. Для этого необходимо взять с собой смартфон или ноутбук с мобильным интернетом.

К оформлению документов нужно отнестись очень внимательно. Следует воздержаться от приобретения машин с желтыми номерами, поскольку на них могут ездить только граждане Германии.

Польские транзитные номера имеют красный цвет. Машины с такими регистрационными знаками покупать можно, однако следует обратить внимание на срок их годности. Дело в том, что покупателя с просроченными транзитными номерами ожидает штраф на пути домой. Если же автомобиль вам очень понравился, требуйте от продавца хорошую скидку.

Польский автобазар – небезопасное место, особенно для иностранцев, заметно отличающихся от местных жителей. Поэтому сюда не следует ехать в одиночку и даже вдвоем, чтобы не стать жертвой местных вымогателей, угрожающих просто не выпустить горе-покупателя с территории рынка, не получив денег. Лучше всего приехать сюда в компании из нескольких человек и всегда держаться в толпе.

Польские сайты объявлений

Продавцы автомобилей в Польше пользуются несколькими веб-ресурсами для размещения объявлений. Благодаря этому еще до поездки можно изучить цены, фотографии и технические характеристики машин, выставленных на продажу, и даже связаться с их владельцами по телефону.

Некоторые польские сайты имеют версии на русском языке, в противном случае всегда можно воспользоваться переводчиком в браузере своего компьютера.

Самый крупный и популярный портал – Otomoto.pl , на котором можно найти довольно много интересных предложений о продаже новых и подержанных легковых автомобилей, мотоциклов, грузовиков, тракторов и спецтехники. Для удобства и ускорения поиска необходимо пользоваться фильтром.

Стоимость транспортных средств указана в местной валюте – злотых. Однако некоторые продавцы могут принять оплату в евро, а также в долларах США.

Кроме Otomoto вы также можете воспользоваться следующими веб-ресурсами:

Следует иметь в виду, что в объявлениях иногда бывают неточности. Например, по каким-то причинам продавец вместо года выпуска автомобиля может указать время его первой регистрации. Поэтому будьте внимательны и в случае возникновения сомнений постарайтесь задать вопросы владельцу машины.

Самостоятельная покупка

Покупку автомобиля в Польше и других странах ЕС не следует совершать спонтанно. Весь процесс необходимо спланировать заранее.

Прежде чем отправиться в путь, жителям России и Беларуси необходимо внести таможенный депозит. Это нужно делать по месту жительства, где будет проходить таможенное оформление.

Размер таможенного депозита должен равняться сумме таможенных пошлин, утилизационного сбора и стоимости оформления той модели, которую вы намерены ввезти из Евросоюза на территорию Таможенного союза.

Для определения размера депозита можно воспользоваться специальным онлайн-калькулятором на портале TKS.RU. Если вы еще не определились с выбором, таможенники рассчитают размер депозита по фиксированным ставкам с учетом приблизительных характеристик по мощности двигателя.

Жители Украины могут воспользоваться калькулятором на сайте украинской таможни .

Для того чтобы поехать в Польшу на авторынок, необходимо иметь на руках:

  1. Загранпаспорт.
  2. Шенгенскую визу.
  3. Водительское удостоверение международного образца.
  4. Банковскую карту Visa или MasterCard, чтобы не возить с собой крупную сумму наличности в валюте и не декларировать ее при пересечении границы. Перед поездкой необходимо оповестить банк о своем намерении использовать карту на территории Евросоюза, чтобы он не заблокировал ее при внезапном появлении зарубежных транзакций.

Проверка чистоты сделки

У кого бы вы не покупали подержанный автомобиль, перед сделкой следует проверить его историю и убедиться в чистоте сделки. Это можно сделать бесплатно на сайте Центрального регистра транспортных средств . Для выполнения запроса потребуется только VIN машины, которую вы намереваетесь приобрести.

В полученном отчете будут содержаться следующие сведения:

  • основные технические характеристики автомобиля;
  • последний зарегистрированный пробег;
  • наличие ограничений на регистрационные действия;
  • нахождение в залоге или в розыске;
  • количество переходов от одного собственника к другому.

Кроме того, вы можете осуществить дополнительную платную проверку через следующие сервисы:

  • autobaza.pl – онлайн-проверка на нахождение машины в розыске на территории ЕС, а также информация от страховых компаний и различных аукционов 12 европейских стран. Стоимость запроса колеблется от 20 до 50 злотых в зависимости от объема информации в отчете;
  • Autodna.pl – работает по аналогии с предыдущим сервисом, но объем и содержание полученных данных иногда существенно отличается;
  • Bimmer-check.com – этот сервис понадобится тем, кто намерен купить автомобиль марки BMW. Здесь можно получить подробные сведения из истории сервисного обслуживания в дилерских центрах, фотографии и другую полезную информацию, касающуюся эксплуатации определенной машины.
Читайте также:  Как выгнать воздух из системы охлаждения: пошаговая инструкция

Необходимые документы

Для того чтобы без проблем пересечь границу с приобретенным в Польше автомобилем, вам необходимо иметь следующие документы:

  1. Договор купли-продажи.
  2. Техпаспорт автомобиля, в котором должен быть указан читаемый VIN, а также основные технические характеристики авто и данные предыдущих владельцев.
  3. Транзитные номера – выдаются после снятия машины с учета.
  4. Свидетельство о соответствии транспортного средства экологическим стандартам ЕВРО 5 и выше (для России и Беларуси).
  5. Страховка Green Card (“Зеленая карта”).
  6. Экспортная декларация, которая оформляется в таможенных органах Польши.
  7. Платежное поручение о внесении таможенного депозита, полученное по месту проживания перед поездкой.
  8. При пересечении границы необходимо заполнить декларацию по форме ТД-6.

Процедура растаможки

Таможенное оформление покупки осуществляется после возвращения на родину. В Таможенном союзе, куда входят Россия, Беларусь и Казахстан, размер таможенных пошлин определяется в зависимости от возраста автомобиля и объема двигателя. В связи с этим пригонять новые машины в возрасте до 3 лет невыгодно: за них придется заплатить пошлину в размере 48-52 % от таможенной стоимости.

Оптимальный вариант – автомобили в возрасте от 3 до 5 лет. В этом случае при расчете размера пошлин таможенная стоимость не учитывается. Значение имеет только объем двигателя: чем больше в нем кубических сантиметров, тем выше уровень расходов на растаможку.

Кроме пошлин, в России вас также ожидает обязательная уплата утилизационного сбора. Его базовая ставка составляет 20 000 рублей. Эту сумму необходимо умножить на следующие коэффициенты:

  • автомобиль до 3 лет – 0,17;
  • автомобиль от 3 до 5 лет – 0,26.

На Украине при растаможке необходимо оплатить следующие платежи:

  1. Ввозная пошлина – 10 %;
  2. Акцизный сбор.
  3. НДС – 20 %.

Размер акцизного сбора зависит от рабочего объема двигателя.

Акциз бывает с полной и сниженной ставкой. Для использования сниженных тарифов должны быть соблюдены следующие условия:

  • ввозимое транспортное средство выпущено не ранее 2021 года;
  • авто соответствует требованиям экологического стандарта ЕВРО 5 и выше;
  • один гражданин в течение года ввозит только одну машину.

Если ввезенный по сниженным ставкам автомобиль в течение года продается, необходимо заплатить акциз по полному тарифу.

Полезные советы

Покупка подержанной машины в любой стране – это риск, поэтому обратите внимание на следующие моменты:

  1. При визуальном осмотре пользуйтесь толщиномером лакокрасочного покрытия. Он поможет выявить перекрашенные после аварии машины. Добросовестный европейский продавец сам предоставит толщиномер, а если он против проведения подобной проверки, значит, что-то утаивает от покупателя.
  2. Если при изучении объявлений в интернете вы видите информацию о том, что автомобиль регулярно проходил обслуживание в дилерских центрах, попросите продавца выслать по электронной почте скан сервисной книжки. По печатям в ней можно узнать наименование дилера, а затем запросить у него информацию о сервисной истории машины по VIN-коду.
  3. Следует воздержаться от перечисления задатка на счет продавца до непосредственной встречи и осмотра транспортного средства. Среди продавцов всегда найдутся мошенники.
  4. Не принимайте быстрых решений. Присмотритесь к автомобилю, обратите внимание на мелкие царапины и прочие дефекты. Создайте атмосферу, располагающую к ведению торга, чтобы продавец уступил пару тысяч злотых.

Важные моменты при покупке машины в Польше

Автомобиль в Польше лучше покупать у юридического лица, то есть у дилера, занимающегося перепродажей транспортных средств. В этом случае вы немного переплатите, но затем дилер банковским переводом вернет вам НДС (здесь он называется VAT) в размере 23 %. Если продавцом выступает частное лицо, возможности возврата денег у вас не будет.

Однако даже при обращении к дилерам НДС можно вернуть не всегда. Поэтому перед покупкой следует уточнить у продавца возможность возврата VAT. Об этом также можно узнать из объявления: если продавец поставил отметку VAT-Faktura, НДС после возвращения домой вам перечислят.

Такая возможность имеется только при покупке транспортных средств, которые были проданы и впервые зарегистрированы на территории Польши в новом виде без пробега. Если автомобиль был ввезен из других стран, то в объявлении о продаже должно быть указано VAT-Faktura Marza. В этом случае НДС вам никто не вернет.

Требования к автомобилям, ввозимым в РФ

Для ввоза на территорию России следует выбирать только те автомобили, которые соответствуют экологическому стандарту ЕВРО 5 и выше. В противном случае вас хотя и пропустят через границу, однако паспорт транспортного средства (ПТС) таможня не выдаст. Следовательно, вы не сможете поставить машину на учет в ГИБДД и законно ее эксплуатировать.

Без соблюдения этой нормы можно пригонять только транспортные средства в возрасте более 30 лет с родным двигателем и в оригинальном кузове.

С 1 января 2021 года на все ввозимые в Россию и в Беларусь автомобили необходимо устанавливать систему “ЭРА-Глонасс”, которая предназначена для вызова экстренных служб в автоматическом режиме. Покупка и монтаж данного оборудования производится за счет собственника машины. Причем без этого получить ПТС невозможно.

Нерастаможенные автомобили в Украине

На дорогах Украины часто можно увидеть машины с польскими номерами, которые эксплуатируются без растаможки. Для того чтобы избежать таможенных платежей, автомобиль регистрируется на юридическое лицо в Польше, которое якобы нанимает водителя и отправляет его на Украину в служебную командировку.

По этой схеме автомобиль может находиться в стране до года. К моменту истечения срока пребывания необходимо выехать обратно в Польшу и вернуться, пройдя процедуру заново. Причем на этот раз таможенники могут разрешить временный ввоз всего на несколько дней. Таким образом, подобная схема больше подходит для людей, которые постоянно совершают поездки в Польшу.

В заключение

Для того чтобы посетить польский автобазар, из соображений безопасности следует отправиться туда в компании из нескольких человек. За короткое время вы сможете осмотреть там десятки машин, при этом проверить историю понравившегося вам транспортного средства будет крайне неудобно. Намного безопаснее покупать машину у дилеров, чьи объявления в большом количестве вы без труда найдете в интернете.

Польский авторынок. Цены на дешевые бу автомобили в Польше. Цены на дешевые машины в Польше.: Видео

Авто из Польши – как купить и проверить машину перед покупкой

Покупка машины в Европе притягивает многих наших соотечественников которые зарабатывают в 5 раз меньше чем жители Польши, но должны платить за нормальный автомобиль в несколько раз дороже, чем поляки. К тому же сама процедура покупки машины в Европе предельно простая, а вот правила растаможивания уже зависят от вашей страны и зачатую совсем не простые. Но все равно, пригнать и переоформить авто из Европы получается выгоднее, чем покупать в свой стране. В этой статье собрана полезная информация о том как купить машину, где искать объявления о продаже авто, как проверить авто перед покупкой и не быть обманутым и другая полезная информация по теме покупки автомобилей в Польше.

Читайте также:  Сколько масла нужно заливать в двигатель, как сделать это правильно?

Покупка авто в Польше

Покупка автомобиля у частного лица в Польше

Самый простой и быстрый вариант покупки авто – покупка автомобиля у частного лица, и он зарегистрирован в Польше – при этом Вы должны будете оплатить 2% налога PCC (налог с договоров гражданско-правового характера), который должен быть оплачен покупателем в течении семи дней после сделки, а также в течении одного месяца перерегистрировать автомобиль на себя в местном Отделе коммуникации, оплатив там 350 злотых.

Если такой автомобиль будет куплен через автокомис (авто площадка – фирма, которая занимается скупкой и продажей подержанных автомобилей), тогда договор заменяется фактурой и PCC платить не нужно.

При покупке подержанного автомобиля также стоит обращать внимание срок действия техосмотра (стоимость прохождения техосмотра 100 – 170 злотых) и страхования гражданской ответственности (стоимость 700 – 2200 злотых в год, в зависимости от стажа страхования). Если страховка еще действительна, ее можно переоформить на себя бесплатно, или за небольшую плату, в зависимости от страховой компании.

При этом стоит отметить, что при оформлении страховки ОСАГО в Польше, иностранец может воспользоваться историей страхования в своей стране, предоставив соответствующую справку из своей страховой.

Покупка авто из-за границы в Польше

Вы покупаете автомобиль, который недавно пригнали из-за рубежа (Евросоюз) и еще не оплатили налогов и сборов. В этом случае Вам предстоят визиты в следующие инстанции, с дополнительными затратами:

Перевод договора и регистрационных документов на польский язык – 100 – 150 зл.;

  • Таможенная служба – оплата таможенного акциза (от стоимости, указанной в договоре за рубежом) – 3,1% при объеме двигателя до 2л.; 18,6% при объёме большем 2л.;
  • Налоговая инспекция – 160 злотых за получение свидетельства VAT-25;
  • Утилизационный сбор – 500 злотых (для старых автомобилей);
  • Технический осмотр – 100 – 170 злотых;
  • Временные номера для прохождения техосмотра – 62 злотых;
  • Страхование гражданской ответственности – стоимость 700 – 2200 злотых в год, в зависимости от стажа страхования (описано выше);
  • Ну и, наконец, сама регистрация в Отделе коммуникации – 350 злотых.

При этом Вам выдадут временный техпаспорт, а через пару недель постоянный тепаспорт. При получении постоянного техпаспорта Вы также получите специальную карту автомобиля, в которую в дальнейшем будет вписываться вся его история.

Регистрация автомобиля в Польше самостоятельно

Процедура покупки регистрации автомобиля в Польше очень простая и не требует много времени и сил.

После того как вы купили автомобиль у вас на руках должен быт.

Если же Вы сами пригоните автомобиль из другой страны Евросоюза – к этим затратам нужно прибавить затраты на топливо, а также временные номера и страховку, которые даются на пять дней и стоят около 70 Евро.

Как проверить машину из Польши перед покупкой

Перед тем, как приобрести автомобиль в Польше, его стоит проверить историю.

Существует два способа проверки авто:

Через Центральный Реестр Транспортных средств и Водителей (CEPIK) – нужно подать заявку в письменной форме, оплатить за выдачу информации и подождать дольше, чем при поиске через сайт. Однако лицо, которое подает запрос, обязано предоставить правовое обоснование предоставления указанной информации (например, наличие уголовного дела в другой стране по факту кражи автомобиля). То есть, если просто прийти и написать, что собираетесь купить указанный автомобиль, то это не дает Вам права на получения информации о транспортном средстве. Но в тоже время заявитель не должен знать всех данных авто, которые требуются для поиска через сайт (регистрационный номер, VIN-номер и дату первой регистрации автомобиля) достаточно знать хотя бы один из них.

15 февраля 2020 вступили в силу изменения в Центральном реестре транспортных средств и водителей (CEPiK), которые облегчают покупку подержанного автомобиля, а также позволяют более тщательно изучить его историю. На практике это огромное изменение для людей, планирующих покупку.

Самые важные изменения в CEPiK 2.0

В субботу, 15 февраля 2020 года, новые функции появились в рамках двух сервисов: «История транспортного средства» (Historia Pojazdu) и «Мое транспортное средство» (Mój Pojazd).

Наиболее важными являются:

  • показания одометра,
  • дата замены одометра,
  • информация о сохранении регистрационного свидетельства,
  • срок действия политики OC,
  • дата уведомления о краже и дата, когда транспортное средство было найдено,
  • дата дополнительного технического осмотра,
  • информация о материальном ущербе.

Некоторые из вышеперечисленных функций могут быть очень важны при покупке автомобиля. Благодаря им будет сложнее скрыть некоторые факты.

Таким образом, можно будет проверить показатели одометра, дату его замены и причину, узнать точную дату окончания действия полиса ОС, дату проведения дополнительного техосмотра, информацию об изъятии техпаспорта, информацию о краже транспортного средства и его нахождении, данные о причиненном ущербе.

Благодаря этому, продавцам подержанных автомобилей будет труднее скрыть нежелательные факты от потенциального покупателя. В частности, после внесения в CEPiK данных о пробеге, считанных во время дорожного контроля, покупателям будет проще оценить, как пользовались автомобилем.

Также можно будет понять, по каким причинам транспортное средство проходило дополнительный техосмотр. Или это было после ДТП, или просто из-за запущенного состояние и т.д.

Чтобы проверить историю транспортного средства в базе данных CEPiK, нужно будет ввести регистрационный номер, номер VIN и дату первой регистрации. Данная информация содержится в техпаспорте.

Другой вариант – через сайт historiapojazdu.gov.pl (и ему подобные) – нужно знать регистрационный номер, VIN-номер и дату первой регистрации автомобиля. На сайте имеется не только общая информация о технических свойствах транспортного средства, данные о том, числится ли оно в угоне. Однако информация не всегда актуальна, так как автомобиль уже может быть в угоне, но данные об этом еще не попали на сайт, но в большинстве случаев все же такая информация указывается на сайте.

Читайте также:  Нужно ли прогревать двигатель инжекторный, дизельный - АвтошколА «ОСНОВА»

Существует несколько сайтов для проверки данных автомобиля из Польши перед покупкой. Наиболее популярный из них historiapojazdu.gov.pl не нем можно онлайн проверить технические параметры автомобиля, даты технического осмотра, статус (не числится ли автомобиль в угоне), даты регистрации машины и другую информацию.

Для поиска информации по автомобилю на сайте нужно ввести номер регистрации, VIN код и дату первой регистрации авто.

После этого вы сможете посмотреть все данные автомобиля которые были занесены в систему при регистрации авто:

  • марку транспортного средства;
  • дату регистрации и, соответственно, номер;
  • данные владельца;
  • правильность VIN;
  • серию и номер свидетельства о регистрации желаемой машины.
  • год изготовления машины;
  • страховой полис ОС;
  • срок действия техосмотра;
  • статус регистрации;
  • дату выдачи автомобильной карты.
  • технические характеристики

В разделе «Информация» вы найдете детальную характеристику автомобиля: мощность двигателя, количество топлива и его средний расход, количество мест, допустимый вес и многое другое.

А в разделе «Ось времени» есть полные сведения об истории транспортного средства, данные о владельце, а также совладельце и сведения о первой польской регистрации: ее месте, условиях

Как купить авто за границей и зарегистрировать в Польше

Процедура покупки автомобиля за рубежом и постановка на учет в Польше – пошаговая инструкция

Что еще нужно проверить при покупке автомобиля в Польше

  • Договор купли-продажи – при подписании договора купли-продажи тщательно проверьте все данные, которые вписаны в договор. На этом этапе обычно не бывает проблем, но все мы люди.
  • Техпаспорт автомобиля – обратите внимание на правильность всех данных начиная от номера кузова, заканчивая отметкой (печатью) о техническом осмотре автомобиля. Часто техосмотр бывает просрочен и управлять таким автомобилем нельзя.
  • Книга автомобиля – książka pojazdu – данный документ начали выдавать в Польше в 1998 году, соответственно все автомобили с годом выпуска 1998 и выше должны иметь его. В этой книжечке указаны все владельцы автомобиля с момента первой регистрации авто в Польше.
  • Страховка автомобиля – автомобиль в Польше должен иметь действительный полис страхования ОСАГО, для того чтобы вы имели возможность им управлять. Полис вам должны передать вместе с остальными документами. Или придется оформлять новый
  • Диагностика на станции техобслуживания – badanie techniczne – не пренебрегайте возможностью проверить техническое состояние автомобиля в Польше на станции техобслуживания. Часто продавцы отказываются ехать на СТО с целью проверки, понятно что такой автомобиль не рекомендован к покупке.
  • Газовая установка – в случае если на автомобиль установлен газ, вместе с остальными документами вам должны предоставить гарантию на газовый бак (homologacja butli gazowej), кроме того отметка об установке газа должны быть в техпаспорте автомобиля, в противном случае газ был установлен на автомобиль незаконно.

Сайты для поиска авто в Польше

Сайты для поиска авто в Польше

Список сайтов для поиска авто и запчастей в Польше.

Купить авто в Польше.

В связи с тем, что Польша очень близко находится к Украине и России, она в финансовом плане более выгодна для того, чтобы пригнать себе автомобиль. Поляки не убивают свои автомобили, и ездят на них аккуратно. Потому, Польша стала хорошей альтернативой для покупки автомобилей, в сравнении с той же Германией. Далеко ехать не нужно, и перегонять машину ближе.

Какие цены на автомобили в Польше

В Польше Вы можете купить машину по очень дешевой цене. Автомобиль на хорошем ходу можно найти и за 1000 долларов. Польша территориально близка к странам СНГ, что делает её более привлекательной, нежели другие страны Евросоюза. Немаловажным фактором является качество дорог в Польше, что значительно повышает долговечность автомобилей.

А также, для сравнения, мы собрали информацию по ценам на авто в:

Чтобы посмотреть, нажмите на нужную ссылку.

Так что если Вы решили пригнать себе автомобиль из Европы, мы рекомендуем Вам обратить внимание на покупку в Польше.

Способы покупки автомобилей в Польше:

  • Покупка через интернет. Например на gratka.pl;
  • Купить автомобиль на авторынке. В Польше, как и у нас, существуют множества автомобильных рынков, которые расположены в крупных городах;
  • С помощью автосалонов б/у авто у диллера. Покупка автомобиля в Польше у диллера является самым распространённым способом среди наших соотечественников и самым безопасным, так как зачастую диллеры заботятся о своей репутации, и не будут Вам продавать поломанный автомобиль, выдавая его за автомобиль в идеальном состоянии. Но в любом случае, перед тем как покупать автомобиль у диллера нужно его сначала прогуглить и почитать отзывы с помощью Гугл-переводчика, если таковы имеются. (translate.google.com);

За сколько можно купить автомобиль в Польше

Peugeot 5008. 2010 год. Цена: 8700 Евро.

Mercedes-Benz W201 Mercedes 190E. 1991 год. Цена: 2400 Евро.

Citroen Saxo. 1999 год. Цена: 1100 Евро.

Volvo V70. 2007 год. Стоимость: 8000 Евро.

Toyota RAV 4 II. 2000 год. Стоимость: 4300 Евро.

Volkswagen Golf IV. 2003 год. Цена: 3300 Евро.

Opel Kadett E 1.6 automat. 1991 год. Стоимость 400 Евро.

Toyota Land Cruiser. 2007 год. Стоимость: 20000 Евро.

Porsche Cayenne I. 2008 год. 25000-27000 Евро.

Полный обзор автомобильного рынка в Польше. Цены на автомобили различного класса:

Ниже мы привели примеры и цены на автомобили, стоимость которых начинается от 300 Евро. Все цены реальные.

Цены на автомобили до 1000 Евро
  • Fiat Bravo, 1999 год выпуска, стоимость: 970 Евро.
  • Honda Civic, 1997 год выпуска, стоимость: 670 Евро.
  • Fiat Cinquecento, 1996 год выпуска, стоимость: 270 Евро.
  • BMW SERIA 3 Coupe, 1994 год выпуска, стоимость: 850 Евро.
  • Audi 80, 1990 год выпуска, стоимость: 500 Евро.
  • Ford KA, 2000 год выпуска, стоимость: 900 Евро.
  • Renault Laguna, 1998 год выпуска, стоимость: 980 Евро.
  • Peugeot 106, 1997 год выпуска, стоимость: 780 Евро.
  • Ford Escort на газу, 1999 год выпуска, стоимость: 900 Евро.
  • Daewoo Matiz, 1999 год выпуска, стоимость: 540 Евро.
  • Skoda Felicia 1.6, 2000 год выпуска, стоимость: 500 Евро.
  • SEAT Ibiza, 1997 год выпуска, стоимость: 700 Евро.
  • Opel Corsa 1.4, 1998 год выпуска, стоимость: 980 Евро.
  • Ford Mondeo 2.0, 1998 год выпуска, стоимость: 950 Евро.
  • Volkswagen Polo 1.0, 1999 год выпуска, стоимость: 1000 Евро.
  • Fiat Punto II 1.2, 2000 год выпуска, стоимость: 850 Евро.
  • Citroen Xantia, 1995 год выпуска, стоимость: 370 Евро.
  • Opel Astra Hatchback, 1997 год выпуска, стоимость: 980 Евро.
  • SEAT Cordoba 1.4, 1998 год выпуска, стоимость: 1000 Евро.
  • Mercedes-Benz C 180, 1997 год выпуска, стоимость: 915 Евро.
Читайте также:  ДСГ коробка что это такое: как работает, история создания, виды, основные поломки
Цены на автомобили от 1000 до 5000 Евро
  • Ford Mondeo Ghia, 2004 год выпуска, стоимость: 4400 Евро.
  • Peugeot 307 1.4, 2002 год выпуска, стоимость: 3150 Евро.
  • Opel Frontera 3.2 benzyna+LPG gaz, 2001 год выпуска, стоимость: 3100 Евро.
  • Toyota Yaris 1.3, 2003 год выпуска, стоимость: 2900 Евро.
  • BMW SERIA 3, 2002 год выпуска, стоимость: 3150 Евро.
  • Kia Magentis, 2007 год выпуска, стоимость: 3900 Евро.
  • Audi A3, 1999 год выпуска, стоимость: 1900 Евро.
  • Peugeot 307, 2007 год выпуска, стоимость: 4150 Евро.
  • Chrysler PT Cruiser, 2001 год выпуска, стоимость: 2200 Евро.
  • Volkswagen Golf 1.9, 2004 год выпуска, стоимость: 4500 Евро.
  • Honda Accord VII COUPE 3.0 V6, 2003 год выпуска, стоимость: 4400 Евро.
  • Skoda Fabia, 2005 год выпуска, стоимость 3400 Евро.
  • Mercedes-Benz Klasa S 320 CDI, 2000 год выпуска, стоимость: 4600 Евро.
  • BMW SERIA 3 IV (E46) 1.9, 2000 год выпуска, стоимость: 2300 Евро.
  • Audi A4 2.0, 2000 год выпуска, стоимость: 4000 Евро.
  • Opel Astra II 1.7, 2000 год выпуска, стоимость: 1800 Евро.
  • Opel Astra 1.7 GTC, 2005 год выпуска, стоимость: 4900 Евро.
  • Daewoo Lanos 1.6, 2004 год выпуска, стоимость: 1200 Евро.
  • Volkswagen Bora 2.0 8V, 2002 год выпуска, стоимость: 4000 Евро.
  • Mazda 6, 2003 год выпуска, стоимость: 3800 Евро.
Цены на грузовые и грузопассажирские авто
  • Volkswagen Transporter T4, 1998 год выпуска, стоимость: 3300 Евро.
  • Mercedes-Benz Vito 110 D, 1998 год выпуска, стоимость: 2500 Евро.
  • Mercedes-Benz Vito 111 CDI LONG, 2006 год выпуска, стоимость: 6900 Евро.
  • Mercedes-Benz Sprinter 319, 2011 год выпуска, стоимость: 16 000 Евро.
  • Peugeot Boxer Max, 2012 год выпуска, стоимость: 13 400 Евро.
  • Iveco Turbo Daily, 2007 год выпуска, стоимость: 6000 Евро.
  • Volkswagen Crafter, 2007 год выпуска, стоимость: 6800 Евро.
  • Renault Kangoo, 2010 год выпуска, стоимость: 6000 Евро.
  • Renault Master, 2004 год выпуска, стоимость: 3400 Евро.
  • Fiat Ducato 2.3 td, 2010 год выпуска, стоимость: 6900 Евро.
  • Volkswagen Transporter Long 2,0 TDI, 2013 год выпуска, стоимость: 12 200 Евро.
  • Opel Vivaro 2.0 CDTI, 2010 год выпуска, стоимость: 13 400 Евро.
  • Opel Vivaro 2.0 CDTI, 2007 год выпуска, стоимость: 8000 Евро.
  • Citroen Berlingo 1.6 HDI, 2007 год выпуска, стоимость: 2400 Евро.
Цены на автомобили от 5000 до 10 000 Евро
  • Volvo V70, 2007 год выпуска, стоимость: 9500 Евро.
  • Skoda Octavia, 2012 год выпуска, стоимость: 9000 Евро.
  • Suzuki Grand Vitara, 2007 год выпуска, стоимость: 8800 Евро.
  • Volkswagen Passat B6, 2007 год выпуска, стоимость: 6200 Евро.
  • BMW SERIA 3 E91, 2008 год выпуска, стоимость: 8200 Евро.
  • Audi A4 Avant 2.0 TDI Multitronic, 2006 год выпуска, стоимость: 6300 Евро.
  • Ford Mondeo, 2008 год выпуска, стоимость: 6500 Евро.
  • Mercedes-Benz Klasa E W211, 2004 год выпуска, стоимость: 5000 Евро.
  • Mercedes-Benz Klasa C 220 coupe, 2005 год выпуска, стоимость: 7300 Евро.
  • Audi A8, 2004 год выпуска, стоимость: 9600 Евро.
Цены на автомобили от 10 000 до 25 000 Евро
  • Mitsubishi Pajero, 2007 год выпуска, стоимость: 14 000 Евро.
  • Opel Insignia 2.0 CDTi, 2011 год выпуска, стоимость: 10 500 Евро.
  • Volkswagen Tiguan Sport, 2010 год выпуска, стоимость: 15 000 Евро.
  • Audi A4 Avant, 2012 год выпуска, стоимость: 16 000 Евро.
  • Audi TT, 2007 год выпуска, стоимость: 13 300 Евро.
  • Kia Sportage Wersja XL Automat 4×4, 2012 год выпуска, стоимость: 20 600 Евро.
  • Mercedes-Benz Klasa C 220CDI, 2010 год выпуска, стоимость: 18 310 Евро.
  • Mercedes-Benz Klasa E Avantgarde, 2008 год выпуска, стоимость: 12 000 Евро.
  • Audi A4 SEDAN – S Line, 2011 год выпуска, стоимость: 17 000 Евро.
  • Mercedes-Benz Klasa C CGI, 2012 год выпуска, стоимость: 19 000 Евро.
  • Toyota RAV 4, 2008 год выпуска, стоимость: 11 000 Евро.
  • BMW SERIA 7 730d, 2007 год выпуска, стоимость: 12 000 Евро.
Цены на автомобили от 25 000 до 50 000 Евро
  • BMW SERIA 5 4×4, 2013 год выпуска, стоимость: 41 000 Евро.
  • Toyota Land Cruiser 150 60th Anniversary, 2010 год выпуска, стоимость: 31 500 Евро.
  • BMW X5, 2010 год выпуска, стоимость: 34 000 Евро.
  • BMW SERIA 7 750, 2009 год выпуска, стоимость: 26 700 Евро.
  • Mercedes-Benz Klasa E Cabrio FULL CGI, 2013 год выпуска, стоимость: 31 000 Евро.
  • Porsche Cayenne 3,0 TDI, 2010 год выпуска, стоимость: 33 000 Евро.
  • BMW X6, 2008 год выпуска, стоимость: 29 000 Евро.
  • Audi Q7 TDI – QUATTRO, 2010 год выпуска, стоимость: 37 800 Евро.
  • Mercedes-Benz Klasa E E 63 AMG, 2009 год выпуска, стоимость: 49 000 Евро.
  • Jaguar XK 5.0 V8, 2011 год выпуска, стоимость: 43 000 Евро.
  • Mercedes-Benz Klasa E 350 CDI – BRABUS, 2010 год выпуска, стоимость: 32 000 Евро.
  • Mercedes-Benz Klasa E W212 E 250, 2013 год выпуска, стоимость: 46 000 Евро.
  • Lexus RX 450h Prestige Hybrid 4×4, 2013 год выпуска, стоимость: 46 000 Евро.
  • Porsche 911 Carrera S Cabrio, 2006 год выпуска, стоимость: 33 000 Евро.
  • Mercedes-Benz Klasa GL 500 V8, 2009 год выпуска, стоимость: 30 500 Евро.
  • Infiniti FX 37S, 2011 год выпуска, стоимость: 35 600 Евро.
Цены на автомобили от 50 000 до 100 000 Евро
  • Mercedes-Benz Klasa CLS W218 CLS 63 AMG, 2011 год выпуска, стоимость: 70 000 Евро.
  • Toyota Land Cruiser VI, 2013 год выпуска, стоимость: 78 000 Евро.
  • Porsche Panamera S Hybrid, 2013 год выпуска, стоимость: 63 500 Евро.
  • Porsche 911 997 Carrera 4S Cabrio, 2009 год выпуска, стоимость: 56 000 Евро.
  • BMW M5, 2013 год выпуска, стоимость: 74 000 Евро.
  • Ferrari 599, 2007 год выпуска, стоимость: 89 000 Евро.
  • BMW X6 M, 2010 год выпуска, стоимость: 57 000 Евро.
  • Bentley Continental, 2012 год выпуска, стоимость: 88 000 Евро.
  • Porsche 911, 2013 год выпуска, стоимость: 57 600 Евро.
  • Mercedes-Benz Klasa SL R230 550, 2013 год выпуска, стоимость: 57 000 Евро.
  • Maybach 57, 2009 год выпуска, стоимость: 88 000 Евро.
  • Lamborghini Gallardo, 2012 год выпуска, стоимость: 60 000 Евро.
  • Jaguar XJ VIII, 2013 год выпуска, стоимость: 56 000 Евро.
  • Ferrari California, 2012 год выпуска, стоимость: 76 000 Евро.
  • Ferrari 360, 2004 год выпуска, стоимость: 58 000 Евро.
  • Maserati GranTurismo S 4.7 V8, 2008 год выпуска, стоимость: 65 000 Евро.
  • Audi R8, 2008 год выпуска, стоимость: 65 000 Евро.
Читайте также:  Обзор сигнализации Starline A91 Старлайн А91 инструкция по эксплуатации
Цены на грузовые авто и фуры
  • Man L2000, 1998 год выпуска, стоимость: 4400 Евро.
  • Man TGA, 2007 год выпуска, стоимость: 19 500 Евро.
  • Volvo FL 611, 1992 год выпуска, стоимость: 3200 Евро.
  • Volvo 380 Terberg 6X6, 2002 год выпуска, стоимость: 37 000 Евро.

Если Вы хотите привезти для себя авто из США, напишите нам. Мы соединим Вас с нашими коллегами из американского офиса, которые ответят на все Ваши вопросы и сориентируют по ценам на авто и по всем расходам, которые связаны с транспортировкой автомобиля в контейнере в Вашу страну.

Контакты:
Вайбер: +48737932597
Емейл: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как провести замену датчика детонации в двигателе «Калины-2»

Современные инжекторные двигатели оснащаются датчиком детонации, сигнал с которого поступает на контроллер ЭБУ. Сам по себе модуль датчика устроен просто: он состоит из пьезоэлемента, пластикового корпуса и разъёма с двумя контактами. Модуль крепится к блоку цилиндров с внешней стороны. Дальше рассматривается, как правильно проводить демонтаж и замену датчика, если речь идёт о следующих моторах: 21116, 21126, 21127.

  1. Подготовительные действия
  2. Как самим заменить датчик за пару шагов
  3. Советы по выбору
  4. Видео с проверкой исправного датчика фирмы BOSCH

Подготовительные действия

Перед выполнением любых операций с электрооборудованием необходимо отключать АКБ. Достаточно будет ослабить винт, удерживающий минусовую клемму на аккумуляторе, и затем снять эту клемму на время проведения работ. Здесь понадобится накидной ключ на 10:

Минусовая клемма отключается быстрее

Допустим, в вашем случае речь идёт о 8-клапанном двигателе. Тогда можно сразу перейти к следующей главе. Владельцам авто с моторами 21126/21127 повезло меньше – им нужно выполнить демонтаж кожуха.

Для того чтобы снять защитный кожух, проводят действия: отключают кабели клапана адсорбера, вынимают железную пластину-фиксатор, затем модуль клапана отводят от двигателя. Только затем можно будет выкрутить пробку, закрывающую маслоналивную горловину. Саму деталь под названием «кожух» аккуратно вытягивают вверх. Её удерживают резиновые заклёпки.

Деталь удерживают четыре резиновые заклёпки-фиксатора

Выполнив демонтаж защиты, желательно будет закрутить маслоналивную пробку. Иначе в горловину попадёт пыль. А вообще, внимательность требуется соблюдать на каждом шаге.

Как самим заменить датчик за пару шагов

Прежде всего, обратите внимание на то, где именно деталь под названием «датчик» прикреплена к блоку цилиндров:

На 8-клапанном моторе винт М8, удерживающий деталь «30», откручивается просто. Чтобы выполнить это действие, возьмите плоский ключ с длинной рукоятью. Но если речь идёт о 16-клапанном ДВС, возможно, потребуется использовать накидной ключ. Для шестигранника М8 подходит ключ на 13.

Сразу ослабив крепление датчика, можно создать себе лишние проблемы: отключать электрический разъём будет трудно. Поэтому, на первом этапе проводят отключение. Все действия, перечисленные выше, иллюстрируются на фото:

Здесь рассмотрено то, как выполнить демонтаж. Установку датчика проводят в обратном порядке.

Проводя монтаж новой детали, сначала закручивают винт крепления. На втором шаге подключают разъём. Выполнив это требование, можно снизить вероятность повреждения проводки.

Советы по выбору

В каталоге сборочных единиц, который составлен АвтоВАЗом, датчик детонации обозначен так: 21120-3855020-01 или 02. Оба варианта подходят для всех двигателей, штатно устанавливаемых на «Калину-2». Понятно, что деталь с обозначением «01» выпускает ОАО «АвтоВАЗ». Для продукции других заводов характерны альтернативные обозначения: «02», а также «03».

Проверить работоспособность датчиков, основанных на принципе пьезоэффекта, можно так:

  1. К выводам датчика подключают вольтметр;
  2. Устанавливают минимальный предел значений;
  3. Постукивая отвёрткой по корпусу, контролируют напряжение.

Блок ЭБУ может запоминать ошибки двух видов: 0327, 0328. О низкой амплитуде на контактах говорит появление первой из них (0327). Вторая – это обратный эффект, когда амплитуда на клеммах датчика превышает пределы.

Как проверить датчик детонации

Заметим, что наличие сведений об ошибке «0327», которые хранит память ЭБУ, ещё не означает то, что датчик неисправен. Ошибка может появиться после спуска с горы, если передача МКП не была выключена. Данный эффект характерен для любых авто, а не только для продукции ВАЗ.

Когда именно датчик требуется менять, скажет только опытный автомеханик. Прирост мощности, улучшение динамики – вот результат такой замены. Но не нужно пытаться заменить исправную деталь. Результат в таких случаях разочаровывает.

Видео с проверкой исправного датчика фирмы BOSCH

Датчик детонации Лада Калина – неисправности, проверка, замена

О датчике

Датчик служит для улавливания детонации и пропусков зажигания в двигателе. Конструктивно ДД схож с пьеза элементом, внутри датчика помещена обмотка. Когда в двигателе происходят детонации по датчику идет небольшая вибрация, что позволяет выработать небольшое количество напряжение и передать его на электронный блок управления. Когда ЭБУ получает сигналы с ДД, он понимает, что в двигателе происходят детонации и необходимо корректировать топливную смесь.

Признаки неисправности

Следует отметить, что судить по признакам о работе ДД не является точным методом, так как симптомы поломки схожие на выход из строя датчика способны проявлять и другие датчики. Точно сказать о выходе из строя датчика можно с помощью диагностики.

  • Звон пальцев при резком нажатии на педаль газа;
  • Большой расход топлива;
  • Пропуски воспламенения;

Обзор и замена датчика детонации, фаз и топлива на Lada Kalina, Granta и других машинах ВАЗ

Если вы не знаете, зачем нужен и как выглядит датчик детонации, Калина и другие автомобили останутся для вас загадкой. Ведь подобные элементы очень важны в конструкции автомобиля. Желательно уметь их устанавливать своими руками, дабы не обращаться за такими мелочами в автосервис. Все, что нужно об этом знать, вы найдете в статье.

Описание датчика и процесса детонации


Определитель детонации и все, что нужно для установки
Так называемый детонационный процесс возникает при взрывном сгорании топлива, происходящем даже при выключенном зажигании. Причиной возникновения такого процесса обычно является перегрев, а также калильное зажигание. Еще поводом могут послужить некачественное топлива и нагар на стенках двигателя.

Сам датчик представляет собой керамический пьезоэлемент. Он используется ЭБУ 8 клапанного и 16 клапанного двигателя для фиксации вибрации. При показателях, характерных для детонации, автоматика корректирует угол зажигания для исправления ситуации.

Читайте также:  Описание панели приборов ВАЗ 2112 обозначения ремонт европанели схема и фото
Типичные неисправности

Признаки неисправности данного элемента фиксируются индикатором CheckEngine.

Обычными причинами неисправности этого элемента являются:

  • обрыв сигнального провода;
  • повреждение самого датчика;
  • изоляция проводов.

Лишь вторая причина требует замены элемента, в случае же первой и третьей нужно будет работать с проводкой. Для теста работоспособности детали используется вольтметр.

Особенности замены своими руками


Замена регулятора детонации
Если возникла неполадка, демонтаж и установка этого датчика весьма простые. На автомобиле Лада Калина он находится чуть выше щупа масла. Два болта откручиваются ключом на «13». Также, отсоедините провода, отжав фиксатор на колодке. Установка производится в порядке, обратном демонтажу.

Описание датчика фаз

Определитель фаз находится на заглушке блока 8 клапанного двигателя. Его роль достаточно проста. Он определяет такты работы мотора (впуск, сжатие, сгорание, выхлоп). Используя эти данные, ЭБУ регулирует подачу топлива.

При поломке элемента машина продолжает работать, но может увеличиться расход бензина. Также, иногда может проявляться позднее зажигание. В этом случае, нужна замена датчика фаз.

Типичные неисправности


Демонтированный регулятор фаз
Так как сразу эффект от поломки не сказывается, определить неисправность детали поможет только оборудование для тестирования. Причинами неисправности являются либо проблемы с проводкой, либо с самим устройством.

В последнем случае, вам нужно будет заменить эту деталь. Делается это достаточно быстро.

Особенности замены своими руками

Замена датчика фаз на Приоре и других машинах с 8 клапанами ВАЗ требует полностью снять пластиковую крышку блока цилиндров. Это облегчит вам доступ к детали. Затем, вам нужно снять клемму с проводами. На ней есть фиксатор, отожмите его, чтобы извлечь.

Далее просто отвинтите болт, используя ключ на «10». Теперь устройство можно извлекать. Установка производится на то же место. Иногда, деталь не получается снять руками, в этом случае придется использовать специальные клещи. Демонтаж и установка подробно показаны на видео ниже (автор — В гараже у Сандро).

Описание датчика уровня топлива


ДУТ на бензонасосе
Датчик уровня топлива, он же ДУТ, используется для выведения информации на панель приборов. В том случае, если у вас перестала отображаться информация об уровне бензина, причина, скорее всего, в нем.

Располагается этот элемент на бензонасосе, как на Ладе Калина, так и на других авто. Из-за этого, его замена связана со сложностями. Вам потребуется вначале извлечь сам бак, через специальный люк в салоне, чтобы подобраться к ДУТ. Его положение одинаково на 8 кл и 16 кл двигателе.

Типичные неисправности

Следует учитывать, что к нарушению нормальной работы стрелки уровня бензина может привести не только поломка ДУТ. Причиной также может быть выход из строя самого щитка приборов. Из-за сложности замены ДУТ, вначале проверьте нет ли причины поломки на панели.

Чаще всего, причинами проблем с ДУТ является окисление контактов. Их можно попробовать почистить, но лучше все же заменить деталь на новую

Особенности замены своими руками

Как уже говорилось выше, вначале вам нужно будет извлечь собственно сам бензобак и насос, на котором и находится деталь. Когда же он окажется у вас в руках, для замены определителя уровня топлива потребуется лишь плоска отвертка.

Замена датчика уровня топлива производится так:

  • отсоединить 8 и более проводов от датчика, отжав фиксаторы или отогнув;
  • теперь отогните в сторону защелки корпуса;
  • двигайте деталь вверх, пока она не выскочит;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

Видео «Замена ДУТ на ВАЗ 2110»

В этом видео автолюбитель рассказывает, как произвести замену ДУТ своими руками (автор ролика — Алексей Романов).

Проверка

Проверку датчика можно осуществить с помощью диагностики на станции технического обслуживания и с помощью мультиметра. Мы подробно рассмотрим второй вариант из-за его дешевизны и самостоятельности.


Прибор для проверки датчика

Для проверки датчик необходимо демонтировать.

  1. Берем обычный мультиметр и переводим его переключатель на измерение постоянного напряжения величиной в 200мВ.
  2. Подключаем щупы прибора к датчику и ударяем металлическим предметом по металлической части датчика. Показания на приборе должны меняться, если этого не происходит можно сделать вывод, что деталь неисправна.


Проверка ДД

Проблемы

Именно датчик детонации Лада Калина может стать причиной поломок. К примеру, мотор теряет мощность и т. д. Если причина в указанном датчике, на приборной панели авто загорится индикатор «Check Engine». Кроме того, диагностика машины выявит один из кодов ошибки:

  1. P0325 – означает обрыв цепи датчика детонации Лада Калина;
  2. P0327 – Низкий уровень сигнала;
  3. P0328 – Высокий уровень сигнала.

Что касается расположения, то датчик детонации Лада Калина отмечен на фото цифрой 16.

Что будет если не менять ДД?

Если пренебрегать заменой датчика, то детонации в двигателе начнут прогрессировать и способы вызвать необратимый вред двигателю и приблизить капитальный ремонт раньше срока. Так же работа датчика напрямую влияет на мощность двигателя и его расход, стоимость датчика не сравнима с расходами на последующий ремонт или затратами на увеличенный расход топлива.

признаки неисправности (ВАЗ, «Калина», «Приора», «Тойота», «Газель»)

Датчик детонации на Приоре – все подробности работы и замены

Датчик детонации является одним из узлов электронной системы управления работой двигателя автомобиля. Эта деталь достаточно надежна, но она тоже иногда выходит из строя, и тогда требуется ее замена.

Назначение и место расположения датчика детонации

Датчик детонации (ДД) – это прибор, который устанавливают на внешней стороне стенки блока цилиндров для контроля появления аномальных вибраций, вызванных детонацией в двигателе, то есть взрывным самовоспламенением в камере сгорания рабочей смеси. ДД вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда и частота напряжения которого находятся в зависимости от параметров вибрации блока цилиндров.

Фото датчика детонации Приоры

Каждому уровню интенсивности и частоты колебаний стенок двигателя соответствует свой сигнал. Контроллер управления работой двигателя постоянно анализирует получаемые от ДД данные. При появлении детонации в цилиндрах амплитуда вибраций соответствующей частоты возрастает, и ДД генерирует сигнал, обработав который контроллер производит корректировку угла опережения зажигания, делая его более поздним, что приводит к подавлению детонирования рабочей смеси.

ДД Приоры состоит из шайбообразного пластикового корпуса, у которого по центру предусмотрено отверстие под болт с головкой на 13, а сбоку имеется двухконтактный разъем для подключения проводов от контроллера. Внутри корпуса размещена главная деталь ДД – чувствительный пьезокерамический дисковый элемент, который, собственно, и вырабатывает напряжение (сигнал) при воздействии на него вибрации.

Читайте также:  Какое моторное масло лучше синтетика или полусинтетика

На фото — ДД Приоры

ДД Приоры установлен на блоке цилиндров, а именно: на его передней стенке под впускным модулем, рядом и немного выше гнезда щупа для контроля уровня масла в моторе. Сверху со стороны капота его не видно. Увидеть его можно только снизу, например, из ямы, когда снята нижняя защита двигателя.

Когда на Приоре меняют ДД?

ДД снимают для проверки или замены в случае появления признаков его неисправности или диагностирования, выполненного на стенде проверки работы двигателя. Ремонту датчик не подлежит, и при поломке его надо менять. Когда ДД или электрическая цепь от него до контроллера выходят из строя, последний (блок управления) сигнализирует об этом водителю, включая на панели приборов контрольную лампу.

Фото снятия датчика детонации

Одновременно контроллер переходит на другой режим управления работой двигателя, называемый резервным, при котором у опережения зажигания постоянно поздний угол. Для этого режима характерны повышенный расход топлива и меньшая мощность двигателя.

Код ошибки, свидетельствующей о поломке ДД Приоры – 0327.

На фото — поломка датчика детонации

Появление этой ошибки является основной причиной, по которой датчик меняют. Однако в ряде случаев ДД может быть неисправен только частично, то есть будет работать, но неправильно. При этом контрольная лампа не зажжется, не будет выдаваться ошибка, но двигатель станет детонировать на определенных режимах. Однако причин для такой работы мотора может быть много, и при подозрении на неисправность ДД его снимают для проверки.

Замена

  • Отключаем минусовую клейму АКБ

  • Снимаем разъем с датчика

  • Откручиваем ключом на 13мм датчик

  • Демонтируем датчик и очищаем посадочное место ДД наждачной бумагой
  • Устанавливай новый в обратной последовательности.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Как работает датчик детонации?

На современных автомобилях используются конструкции широкополосного и резонансного типа. Они имеют либо один, либо два вывода для подключения к электронному блоку управления. В основе лежит пьезоэлемент – небольшая пластина, которая вырабатывает электричество под действием ударов и вибрации. Причем имеется одна закономерность: чем сильнее удар, тем большее количество энергии будет сгенерировано пластиной. Аналогично и с вибрацией: чем выше ее частота, тем напряжение на выходе пьезоэлемента больше.

Вот такие параметры может отслеживать датчик детонации. Признаки неисправности («Газель» в этом плане не отличается от остальных автомобилей) аналогичны. Все данные о значении напряжения на пластине подаются к электронному блоку управления, построенному на основе микроконтроллера. Он позволяет провести корректировку угла опережения зажигания, а также изменяет реакцию воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Датчик детонации низкий уровень сигнала калина

О датчике

Датчик служит для улавливания детонации и пропусков зажигания в двигателе. Конструктивно ДД схож с пьеза элементом, внутри датчика помещена обмотка. Когда в двигателе происходят детонации по датчику идет небольшая вибрация, что позволяет выработать небольшое количество напряжение и передать его на электронный блок управления. Когда ЭБУ получает сигналы с ДД, он понимает, что в двигателе происходят детонации и необходимо корректировать топливную смесь.

Признаки неисправности

Следует отметить, что судить по признакам о работе ДД не является точным методом, так как симптомы поломки схожие на выход из строя датчика способны проявлять и другие датчики. Точно сказать о выходе из строя датчика можно с помощью диагностики.

  • Звон пальцев при резком нажатии на педаль газа;
  • Большой расход топлива;
  • Пропуски воспламенения;

Что такое детонация?

Но перед тем как говорить про датчик детонации, признаки неисправности ВАЗ-2114 и других моделей, нужно узнать, почему возникает такое явление. Наверняка вы слышали на карбюраторных двигателях металлический стук, когда резко выжимали педаль газа. Обычно это сваливают на пальцы, но данное мнение не совсем правильное.

Вся проблема в том, что начало сгорания топливовоздушной смеси и проскакивания искры между электродами свечей происходит несвоевременно. Отсюда увеличение температуры и давления непосредственно в камере сгорания. В результате начинают происходить взрывы и самовозгорание топливной смеси. А удар взрывной волны о стенки двигателя очень похож на металлический стук.

Проверка

Проверку датчика можно осуществить с помощью диагностики на станции технического обслуживания и с помощью мультиметра. Мы подробно рассмотрим второй вариант из-за его дешевизны и самостоятельности.


Прибор для проверки датчика

Для проверки датчик необходимо демонтировать.

  1. Берем обычный мультиметр и переводим его переключатель на измерение постоянного напряжения величиной в 200мВ.
  2. Подключаем щупы прибора к датчику и ударяем металлическим предметом по металлической части датчика. Показания на приборе должны меняться, если этого не происходит можно сделать вывод, что деталь неисправна.


Проверка ДД

Что делать, если сломался датчик?

Вполне возможно, что датчик детонации может работать с ошибками. При этом двигатель начинает троить. В этом случае вам потребуется провести диагностику устройства. Первым делом следует обратить свое внимание на состояние электропроводки, при помощи которой подключен датчик к системе управления автомобиля. Особое внимание уделите состоянию разъемов. Если на них имеется налет либо они окислились, необходимо произвести зачистку. Таким образом проверяется любой датчик детонации. «Калина», признаки неисправности которой ничем не отличаются от приведенных в статье, нуждается в своевременном уходе и замене элементов.

Но в том случае, когда никаких внешних повреждений не обнаружено, можно сделать вывод, что имеет место поломка самого датчика. Все работы можно выполнить самостоятельно. Чтобы снять датчик детонации, вам потребуется небольшой набор инструментов. Как правило, снятие производится при помощи ключа на 20 или 13. Всё зависит от того, какой тип устройства использован на вашем автомобиле.

Что будет если не менять ДД?

Если пренебрегать заменой датчика, то детонации в двигателе начнут прогрессировать и способы вызвать необратимый вред двигателю и приблизить капитальный ремонт раньше срока. Так же работа датчика напрямую влияет на мощность двигателя и его расход, стоимость датчика не сравнима с расходами на последующий ремонт или затратами на увеличенный расход топлива.

Особенности датчика фаз, детонации и уровня топлива на ВАЗовских авто

Описание датчика и процесса детонации

Так называемый детонационный процесс возникает при взрывном сгорании топлива, происходящем даже при выключенном зажигании. Причиной возникновения такого процесса обычно является перегрев, а также калильное зажигание. Еще поводом могут послужить некачественное топлива и нагар на стенках двигателя.

Читайте также:  Ремонт гбц: замена прокладки, клапанов ваз 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115

Сам датчик представляет собой керамический пьезоэлемент. Он используется ЭБУ 8 клапанного и 16 клапанного двигателя для фиксации вибрации. При показателях, характерных для детонации, автоматика корректирует угол зажигания для исправления ситуации.

Типичные неисправности

Признаки неисправности данного элемента фиксируются индикатором CheckEngine.

Обычными причинами неисправности этого элемента являются:

  • обрыв сигнального провода;
  • повреждение самого датчика;
  • изоляция проводов.

Лишь вторая причина требует замены элемента, в случае же первой и третьей нужно будет работать с проводкой. Для теста работоспособности детали используется вольтметр.

Особенности замены своими руками

Если возникла неполадка, демонтаж и установка этого датчика весьма простые. На автомобиле Лада Калина он находится чуть выше щупа масла. Два болта откручиваются ключом на «13». Также, отсоедините провода, отжав фиксатор на колодке. Установка производится в порядке, обратном демонтажу.

Описание датчика фаз

Определитель фаз находится на заглушке блока 8 клапанного двигателя. Его роль достаточно проста. Он определяет такты работы мотора (впуск, сжатие, сгорание, выхлоп). Используя эти данные, ЭБУ регулирует подачу топлива.

При поломке элемента машина продолжает работать, но может увеличиться расход бензина. Также, иногда может проявляться позднее зажигание. В этом случае, нужна замена датчика фаз.

Типичные неисправности

Так как сразу эффект от поломки не сказывается, определить неисправность детали поможет только оборудование для тестирования. Причинами неисправности являются либо проблемы с проводкой, либо с самим устройством.

В последнем случае, вам нужно будет заменить эту деталь. Делается это достаточно быстро.

Особенности замены своими руками

Замена датчика фаз на Приоре и других машинах с 8 клапанами ВАЗ требует полностью снять пластиковую крышку блока цилиндров. Это облегчит вам доступ к детали. Затем, вам нужно снять клемму с проводами. На ней есть фиксатор, отожмите его, чтобы извлечь.

Далее просто отвинтите болт, используя ключ на «10». Теперь устройство можно извлекать. Установка производится на то же место. Иногда, деталь не получается снять руками, в этом случае придется использовать специальные клещи. Демонтаж и установка подробно показаны на видео ниже (автор — В гараже у Сандро).

Описание датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива, он же ДУТ, используется для выведения информации на панель приборов. В том случае, если у вас перестала отображаться информация об уровне бензина, причина, скорее всего, в нем.

Располагается этот элемент на бензонасосе, как на Ладе Калина, так и на других авто. Из-за этого, его замена связана со сложностями. Вам потребуется вначале извлечь сам бак, через специальный люк в салоне, чтобы подобраться к ДУТ. Его положение одинаково на 8 кл и 16 кл двигателе.

Типичные неисправности

Следует учитывать, что к нарушению нормальной работы стрелки уровня бензина может привести не только поломка ДУТ. Причиной также может быть выход из строя самого щитка приборов. Из-за сложности замены ДУТ, вначале проверьте нет ли причины поломки на панели.

Чаще всего, причинами проблем с ДУТ является окисление контактов. Их можно попробовать почистить, но лучше все же заменить деталь на новую

Особенности замены своими руками

Как уже говорилось выше, вначале вам нужно будет извлечь собственно сам бензобак и насос, на котором и находится деталь. Когда же он окажется у вас в руках, для замены определителя уровня топлива потребуется лишь плоска отвертка.

Замена датчика уровня топлива производится так:

  • отсоединить 8 и более проводов от датчика, отжав фиксаторы или отогнув;
  • теперь отогните в сторону защелки корпуса;
  • двигайте деталь вверх, пока она не выскочит;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

Замена

  • Отключаем минусовую клейму АКБ

  • Снимаем разъем с датчика

  • Откручиваем ключом на 13мм датчик

  • Демонтируем датчик и очищаем посадочное место ДД наждачной бумагой
  • Устанавливай новый в обратной последовательности.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Неисправность датчика детонации

Наиболее частая неисправность «низкий уровень сигнала» код 0327. При отключенном зажигании проверяется целостность цепей от колодки датчика до контроллера, и от колодки к датчику. Не лишне проверить момент затяжки. Если момент был недостаточен и потребовалось, дотянуть можно восстановить и испытать на отсутствие кода 0327.

В случае исправности цепей определяется исправность датчика детонации. Приведём пару методов проверки самого датчика без использования специальных диагностических средств.

  1. При работающем на холостом ходу двигателе, отключенной колодке жгута проводов,подключить к контактам датчика вольтметр, в режиме переменного тока. Наличие сигнала на контактах ДД говорит об исправности.
  2. Второй метод — заключается в снятии ДД с двигателя. Затем в отверстие датчика устанавливают болт, подключают к контактам вольтметр. Легким постукиванием по головке болта, определяют наличие реакции на вибрации по отклонению стрелки вольтметра.

Если цепи и ДД исправны неисправность относится к контроллеру. Когда определена поломка датчика детонации, в качестве замены, многие водители рекомендуют применять датчик «Bosсh» от инжекторной «Волги».

В автомобиле Лада Калина в блоке цилиндров находится датчик детонации, представляющий собой чувствительный пьезоэлемент из керамики, который дает указания ЭБУ двигателя в зависимости от уровня его вибрации. При возникновении детонации контроллер по сигналу датчика корректирует угол зажигания.

Ход работ

Процесс замены одинаков на разных моделях марки LADA.

В первую очередь, требуется надавить на фиксатор, после чего отсоединить штекер с проводами от самого датчика.

Далее, используя ключ на 13, открутить болт крепления и снять сам узел.

Также замена продемонстрирована в ролике на примере Лада Гранта.

Проверка датчика детонации Лада Калина осуществляется посредством мультиметра, который для этого переводится в режим работы вольтметра с верхним порогом измерения в 200 мВ.

Для проверки необходимо:

  1. Подключить щупы мультиметра к датчику;
  2. По металлической основе узла слегка постучать другим металлическим инструментом;
  3. Если датчик детонации Лада Калина работает корректно, на мультиметре отобразятся перепады напряжения.

Что касается более глубокой и полной проверки, то она возможна, но исключительно на специальном стенде.

Порой поломка компонента происходит по причине плохого контакта штекера. Если это так, необходимо обработать их графитной смазкой или другим составом для очистки электроконтактов, после чего удалить с их поверхности окислы. Не стоит забывать и о загрязнениях, которые тоже нужно удалить.

Кроме того, мастера отмечают, что возникновение детонации возможно в случае функционирования мотора с большой нагрузкой. В такой ситуации причины могут быть следующими:

  1. Октановое число горючего не соответствует рекомендованному заводом.
  2. Калильное число свечей зажигания не соответствует рекомендованному заводом.
  3. Базовый угол опережения зажигания неверно отрегулирован.
Читайте также:  Шкода Кодиак 2020 в новом кузове: фото, цена

Как видно, проверка и замена датчика детонации Лада Калина несложна и всю работу можно сделать самостоятельно.

Описание устройства и процесса детонации

Датчик детонации (ДД) Калина отвечает за обнаружение момента детонации в двигателе, контролируя работу мотора во время впрыска горючего. При нормальной работе двигателя датчик не задействуется, однако при проявлении детонации в цилиндрах ЭБУ быстро исправляет параметры зажигания по показаниям ДД. В основе работы датчика лежит пьезоэффект. Вибрация двигателя сжимает пьезоэлектрическую пластину, и возникающая разность потенциалов воспринимается ЭБУ двигателя.

Детонационный датчик является частью системы управления двигателем Лада Калина, куда входят датчик массового расхода воздуха, датчик фаз, датчик положения дроссельной заслонки. Детонация в двигателе автомобиля может возникнуть при неправильном распределении горючей смеси, что ведет к ее неравномерному горению. Внешне это явление проявляется характерным стуком в блоке цилиндров и способно привести мотор в неремонтопригодное состояние.

Одной из причин возникновения детонации может быть некачественное топливо (или горючее с более низким октановым числом, чем требуется тому или иному двигателю). При подмене или смешивании разных сортов топлива на АЗС появления детонации избежать не удастся, поэтому опытные водители советуют заправляться на проверенных станциях.

Детонация может возникнуть и из-за скопившегося на стенках цилиндра нагара или некачественных свеч зажигания. При образовании нагара уменьшается рабочий объем цилиндров, а это увеличивает степень сжатия, провоцируя детонацию. Что касается свечей, то детонация может появиться из-за неправильного их подбора.

Замена датчика детонации Лада Калина

Для удобного, быстрого проведения работ вам понадобится следующие нехитрые инструменты: — плоская отвертка; — гаечный ключ, а лучше головка на «13».

  1. Прежде чем производить работы с электрикой автомобиля, отсоедините минусовую клемму от АКБ. Так вы обезопасите себя от ударов током, а электронику вашего автомобиля от коротких замыканий и сбоев.
  2. Для того чтобы ничего не помешало проведению работ, первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода подключенные к свечам зажигания. Внимание! Во избежание ожогов, все работы производите при холодном двигателе.
  3. Берем ключ или головку на 13 и в направлении против часовой стрелки откручиваем болт крепления. Для того чтобы он не упал, откручивать рекомендуется не до конца. После ослабления крепления при помощи инструмента, болт легко открутить руками.

  • При помощи плоской отвертки отжимаем металлическую скобу крепления контактной фишки присоединенной к корпусу ДД. Удаляем скобу, отсоединяем сам датчик.
  • Сборка выполняется в обратной последовательности. При установке и закручивании крепежного болта изделия, обратите внимание на то, что момент его затяжки должен стравлять 20-25 ньютон на метр.
  • После установки произведите несколько пусков двигателя и убедитесь в его штатной работе.
  • На видео представлен автомобиль Лада Гранта,но так как моторы у них одинаковые,то и замена происходит аналогично:

    Замена датчика детонации на приоре 16 клапанов

    Назначение датчика детонации

    ДД участвует в формировании топливной смеси, а так же участвует в выставлении угла опережения зажигания (УОЗ). При каких-либо шумах в ДВС, датчик передает показания на электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который в свою очередь по данным датчика выравнивает работу ДВС.

    Сам датчик представляет собой круглый элемент со штекером и отверстием в центре. Внутри находится нити, которые позволяют найти резонанс и пьезоэлемент. При появлении детонации нити начинают колебаться и преобразуются в импульс, который передается на ЭБУ.


    Датчик детонации распиленный пополам

    Когда блок ЭБУ получает показания, основываясь на напряжении, он выставляет угол опережения зажигания. Это необходимо для более правильно сгорания топлива в цилиндрах, тем самым обеспечивается более правильная и ровная работа двигателя. Данный процесс непрерывен все время работы двигателя.

    Основным назначением ДД является продление срока службы двигателя.

    Датчик Детонации Приора 16 Клапанов Где Находится

    Основные признаки неисправности датчика детонации на клапане ВАЗ-2112 16

    Датчик детонации на 16-клапанном ВАЗ-2112 имеет те же условия неисправности, что и некоторые автомобили ГАЗ, Тойота, Газель, Приора и Калина. Естественно, не каждый автомобилист сможет обнаружить, что с этим датчиком, к сожалению, можно увидеть прямые и косвенные причины неисправности.

    В видео представлен обзор основных неисправностей и диагностики широкополосного датчика детонации на ВАЗ-2112:

    Симптомы отказа датчика детонации

    Сопротивление, которое будет в датчике, когда оно в хорошем состоянии

    Прежде чем рассматривать причины, вам нужно взглянуть на симптомы неисправности. Что делать, давайте посмотрим, что он все еще будет звонить, потому что датчик детонации вышел из строя:

    • Двигатель теряет мощность.
    • Потенциал ускорения падает.
    • Увеличенный расход топлива.
    • ПРОВЕРЬТЕ на панели устройства горит.
    • Дымовая эмиссия.
    • Наличие детонации.
    • Двигатель начал мерцать.

    Это важная предпосылка для выхода датчик конструкции Детонация. это топливная смесь, а в особенности качество бензина. Чем ниже октановое число, тем ниже сопротивление детонации. Если топливо детонирует, оно не полностью выгорает в двигателе, слышен выстрел глушителя.

    Предварительная замена датчика детонации

    Где бы они ни находились, датчик детонации 16 ставней.

    замена Датчик детонации

    на машине жигули
    приоритет
    .

    Сенсорная диагностика детонация

    Датчик проверен мультиметром. В этом случае «выбейте» датчик с помощью отвертки

    Для диагностики Датчик детонации

    он снимается с двигателя и подключается к нему с помощью вольтметра с пределом измерения 200 мВ.

    Затем датчик «стучит» по твердой поверхности и смотрит на вольтметр. При нажатии показания должны измениться. Если они не меняются, это означает, что датчик

    не рабочий. Если они меняются, то показания датчика изменяются, но верны ли они под вопросом!

    Сигнал неисправности ЭБУ

    Отказ датчика сразу поймет характерный стук. Многие автомобилисты просто сбрасывают «отрицательную клемму» для сброса электронного блока управления на ноль, но стоит понять причины этого эффекта и устранить их. Рассмотрим коды ошибок ECU, которые сигнализируют о выходе датчика детонации:

      код-0325намеки на проблемы с сетью. Например, обрыв в проводке или подкисление штепсельных контактов. В этом случае мы вызываем электрическое подключение датчика, чистим электрические контакты;

    Ошибка 0325 на экране BK STAT (обрыв цепи датчика детонации)

    Тип датчика детонации

    выводы

    Определить поломку клапана ВАЗ-2112 16 достаточно просто. Первым признаком будет наличие ошибок в электронном блоке управления двигателя и загар в приборной панели Check Engine. Кроме того, простой тест мультиметра покажет, действительно ли этот продукт вышел из строя. Если датчик неисправен, его необходимо заменить.

    Читайте также:  Как выгнать воздух из системы охлаждения: пошаговая инструкция

    Датчик детонации неремонтопригодный и при его неисправности необходима замена только на новый ДД. Благо цена его не велика, а так же на рынке достаточно неоригинальных, качественных аналогов, которые приведены ниже в таблице. Отличий ДД в двигателях 8 и 16 клапанов нет, датчики на оба типа двигателей совершенно одинаковые.

    Ниже приведена таблица с артикулом и стоимостью датчика детонации на Ладу Приору

    Изготовитель Артикул Цена (рублей)
    LADA (оригинальный) 21123855020 200-400
    Самара, 2112 3855020 180-250
    ERA 550489 300-400
    «Дорожная карта» 21123855020 250-360
    Decaro 2112-3855020 380-500
    Fenox SD10100O7 200-400

    Расположение ДД

    Датчик расположен спереди блока цилиндров и крепиться на шпильку или болт М6 между вторым и третьим цилиндром. Данное расположение выбрано для более четкого улавливания всех детонаций двигателя.

    Увидеть датчик сложно на двигателях с 16-ти клапанным мотором, так как доступ к нему закрывается впускным ресивером. На 8-ми клапанных двигателях доступ к ДД открыт и не составит никакого труда.

    Признаки неисправности

    Сразу определить выход из строя ДД довольно сложно, необходимо хорошо чувствовать и знать свой автомобиль, чтобы быстро почувствовать неисправность. Сигнальная лампа «Check Engiene» при неисправностях ДД не загорается, но в блоке ЭБУ сохраняется ошибка с наименованием «Низкий уровень сигнала датчика детонации» данная ошибка имеет номер 0327.

    Симптомы:

    • Увеличенный расход топлива, заметить быстро довольно сложно;
    • Повышенные вибрации двигателя;
    • Более вялый и долгий разгон автомобиля;

    Проверка датчика

    После того как Вы заподозрили что с вашим автомобилем что-то не так, есть симптомы похожие на поломку ДД, то его необходимо проверить. Для проверки датчика необходим электронный мультиметр и отвертка.

    На мультиметре выставляем самые минимальные значения постоянного напряжения (200мВ), так как импульс напряжения с датчика детонации очень маленький и практически не превышает 150мВ.

    Далее подключаем щупы к датчику (полярность не имеет значения).

    Металлическим предметом (отверткой) ударяем по металлической части датчика. На экране мультиметра должны появиться значения не превышающие 200мВ.

    Если на экране не появляется никаких значений, значит ДД неисправен и подлежит замене.

    Датчик детонации двигателя Лада Приора

    Снятие и установка датчика детонации.

    Руководство по ремонту и замене деталей в системе зажигания лада приора, порядок сборки и разборки зажигания автомобиля, инструкции по снятию и установке катушек лада приора. Диагностика схем электрооборудования ваз 2170. Инструкции по ремонту генератора, стартера 2171. Эксплуатация противоугонной системы, аккумулятора, световой сигнализации ваз 2172. Схема автомобиля.

    Прикрепленный к верхней части блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе ваз 2170.

    Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При возникновении детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с повышением интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива ваз 2171.

    Для замены датчика вам потребуется ключ «на 13».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Нажмите на металлический фиксатор колодки жгута проводов…

    3. …и отсоедините колодку от датчика детонации лада приора. Для наглядности шланг вентиляции картерных газов снят.

    4. Ослабьте ключом затяжку болта крепления датчика детонации ваз 2172…

    5. …и, вывернув рукой болт, снимите его вместе с датчиком детонации лада приора.

    Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы для замены приобрести аналогичный датчик детонации.

    6. Установите датчик в обратном порядке, ввернув болт его крепления и затянув моментом 10,4–24,2 Н·м.

    Замена

    Замену датчика детонации на Приоре самостоятельно провести довольно просто. Данная работа не вызовет никаких сложностей если использовать ниже описанную инструкцию.

    Для начала необходимо подготовить инструмент:

    • Трещотка с головкой на 13мм;
    • Ключ на 10мм;
    • Металлическая щетка;
    • Отвертка;

    Процесс замены

    Замена на 16-ти клапанном двигателе немного сложнее, чем на 8-ми клапанном, поэтому рассмотрим проведение работы на примере двигателя с 16-ю клапанами.

    • Снимаем минусовую клейму с АКБ, так как работы будут выполняться с электрооборудованием автомобиля.
    • Снимаем бокс воздушного фильтра открутив хомут от ДМРВ и сняв с него разъем.

    • Рукой через отверстие между радиатором и блоком подбираемся к ДД, он находится за шлангом картерных газов (сапун).
    • Снимаем разъем датчика и трещоткой с головкой на 13мм откручиваем датчик.

    • Перед установкой нового датчика необходимо зачистить поверхность на блоке от грязи.
    • Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности. Затяжку болта необходимо производить с усилием 20-25 Нм.

    Надеемся, наша статья была Вам полезна.

    Замена датчика детонации | Приора ремонт

    Датчик детонации на Приоре крайне редко выходит из строя, но если с ним произошла проблема, то его можно заменить самостоятельно за несколько минут. Для его замены понадобится минимум инструмента:

    1. головка на 13 мм
    2. трещоточная рукоятка или вороток

    Фото отчет по замене датчика детонации на Приоре

    Стоит учесть, что двигатели на Приоре могут быть как 16-ти, так и 8-ми клапанные. Разумеется, на простых 8-клапанных моторах произвести данный ремонт намного проще, так как доступ в таком случае более свободный. На 16-кл., удобнее всего заниматься этим, если снята защита двигателя и данная процедура выполняется снизу, когда машина стоит на смотровой яме.

    В нашем случае рассмотрим процедуру замены датчика детонации на 8-кл. двигателе. Первым делом необходимо отсоединить колодку с проводками питания, нажав на металлический фиксатор.

    В этом время тянем за колодку в сторону и отсоединяем ее, как это показано наглядно на фото ниже.

    Теперь при помощи ключа или головки на 13 мм отворачиваем гайку крепления датчика.

    После чего снимаем датчик без особых проблем легким движением руки.

    Производим замену и устанавливаем деталь в обратной последовательности. Стоит отметить очень важный момент — затяжка осуществляется с определенным моментом силы, превысив который, можно сорвать резьбу на шпильке крепления. Момент затяжки датчика детонации на двигателе Приоры составляет 20-25 Н*м. Именно поэтому необходимо воспользоваться динамометрическим ключом.

    Перед установкой желательно проверить код детали и купить такую же. Цена нового датчика составляет от 200 до 400 рублей.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: