Рейтинг лучших присадок для АКПП 2019 года

Проверка присадок и промывок для АКПП нового поколения — МПГ и Protec

Постараюсь быть кратким насколько это возможно для меня )))

Очень часто меня спрашивают про присадки в АКПП такие как отечественные Супротек и МПГ система.

Заказал у Руслана его МПГ АКПП, в комплекте идет две банки (состав один и тот же в обеих), одна заливается как подготовительная, выполняя в начале роль промывки и подготовки, вторая заливается чуть позже (рекомендовано через 2000км) и остается в акпп до следующей замены масла.

я решил пойти другим путем, залил одну в Рапид с коробкой MFZ (фильтр металлическая сетка) вторую залил в Рапид с коробкой QDM (фильтр нового образца с фильтрующим элементом из нетканого материала)

Первым испытания прошел Рапид с QDM коробкой, про то сегодня и речь!

Мне на днях скинули видео, в котором пацаны вскрывают поддон двс, и показывают отложения от МПГ ЗВС (якобы), на мой резонный вопрос — где видео этого же мотора до заливки ЗВС, иначе это бессмысленно, все понимают, что да — лажа полная.

Вот и не будем ходить по граблям туда и сюда.

До заливки МПГ АКПП:
был снят поддон, все вычищено и отмыто, включая поверхности клапанов и гидроблока.
Затем было залито новое масло
Через фронтальную пробку была залита присадка МПГ АКПП, вместо 2000км, пробег составил 4000км, это было приурочено к замене масла в ДВС.

Сначала сливаем коробочное масло после пробега в 4000км с момента заливки присадки.

снимаем поддон и изучаем где и что у нас размазалось, нагадило или забило
явные следы на фото я указал

заодно смотрим цвет клапанов (они всегда в сером налете, в прошлый раз я их отмывал до состояния нульс)

как видим присадка в этой области не отработала, я надеялся что она такие отложения перетащит в фильтр.
Но как мы увидим дальше, дела с этой присадкой в акпп с фильтром нового образца — вообще не очень.
И вот почему:

сам фильтр, он не пропустил присадку дальше себя.

Для дальнейшего шага, я применил два препарата от немецкой фирмы Protec

одна это промывка, другая это кондиционер атф (по сути это улучшайзер, без претензий на какие-либо революционные проявления)

Итак, поддон на место, в новую АТФ (а я под это дело сменил тип АТФ с маловязкой на более густую, ибо у меня свои мысли по этому поводу)
Далее добавляю в новую АТФ промывку от Protec

заливаю все это в коробку, и не смотря на все строгости немецкой инструкции вместо 15мин на ХХ с бессмысленным щелканьем селектора (у нас там типа автонейтраль, никакого смысла в этом ананизме не вижу),
просто гоняю акпп по всем передачам те же самые 15 минут, в надежде что уж если намоет, то намоет (хотя было понятно, отмывать нечего, масло в акпп меняется раз в год, т.е каждые 12 тысяч км.

тем не менее, промываем и сливаем

смотрим на масло поближе

далее не снимая поддона, дабы полностью вытеснить WS из акпп, а заодно и промывку, заливаю 2л атф, гоняю 5 минут акпп по всем передачам, сливаю
повторяю это еще 2 раза (итого 3 раза по 2 литра)

снова снимаю поддон и снова рассматриваем состояние клапанов с налетом, вдруг Протековская их очистит за 15 минут ))

но и тут без чудес, ладно, видимо клапана не по зубам промывкам ))

достаю новый фильтр, у меня валялся оригинал, но для новой акпп Йети, с носиком

в QDM с носиком нельзя — нос расчитан на более глубокий поддон, посему носик спиливаю

далее все отмываем

и ставим на место

Далее в новую АТФ добавляем Протековский кондиционер жижи

и впихиваем все это в АКПП
до кучи обнуляю температурную статистику для дальнейшего контроля максимального нагрева акпп.

Ну и на этом все.

На мой взгляд в новые акпп с фильтрами из нетканого волокна, бессмысленно лить присадки, чей основной состав находится в виде осадка и требует перебалтывания — не пройдет!

Для этих АКПП используйте что попроще, точнее однороднее, хотя бы тот же Protec

А вот для АКПП со старыми фильтрами с металлическими сетками — это может иметь смысл!
Но по этому вопросу я жду ответ со второго Рапида ))

Лучшие присадки в АКПП: самые популярные и качественные, отзывы, как применять

  1. Краткое описание присадки в АКПП
  2. Что входит в состав
  3. Основные цели
  4. Снижает шум и вибрацию
  5. Восстанавливает давление масла
  6. Способы применения
  7. Частота использования
  8. Эффективно ли использовать присадки
  9. Рейтинг лучших моделей
  10. «Супротек»
  11. Frontier
  12. Hi-Gear
  13. XADO Revitalizant EX120
  14. Liqui Moly ATF Additive
  15. WYNN’S
  16. Критерии выбора
  17. Меры безопасности
  18. Отзывы автовладельцев

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) является одним из самых сложных и уязвимых узлов транспортного средства. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо регулярно проверять и заменять трансмиссионное масло.

Читайте также:  Двигатель автомобиля, чем и как уберечь его от зимних морозов. Как утеплить мотор зимой. Защищаем двигатель от зимных морозов с помощью автоодеяла.

Специальные присадки в АКПП позволяют продлить срок службы коробки за счет профилактики сухого трения и износа.

Краткое описание присадки в АКПП

Для смазывания фрикционов АКПП используется специальная трансмиссионная жидкость ATF. Она защищает поверхности контактирующих деталей, обеспечивает плавное переключение скоростей и отводит избыток тепла.

Однако по мере окисления и загрязнения масло теряет свои свойства, а интенсивность трения повышается.

Присадки позволяют частично восстановить контактные пары, очистить КПП, нормализовать вязкость и давление масла.

Что входит в состав

В состав присадок могут входить следующие компоненты:

  • высокомолекулярные полимеры;
  • модификаторы трения;
  • ревитализанты;
  • жидкая керамика на основе соединений кремния;
  • вещества для очистки поверхностей.

Основные цели

Основными задачами автохимии является снижение износа поверхностей контакта, восстановление микродефектов и очищение дисков. Кроме этого, добавки позволяют отрегулировать вязкость масла и замедлить его окисление.

Снижает шум и вибрацию

Сильное трение и критический износ приводят к вибрации и шуму в КПП. Химические добавки сглаживают задиры и формируют дополнительный скользящий слой, уменьшая механическое воздействие и скрежет.

Восстанавливает давление масла

Заполнение дефектов и восстановление эластичности прокладок позволяет предупредить утечку масла. Некоторые присадки (например, WYNN’S) дополнительно регулируют вязкость ATF, что делает переключение передач более плавным.

Способы применения

Добавки заливают в АКПП после короткого прогрева или при работе на холостых оборотах. Составы, которые предназначены для очистки поверхностей, нередко впрыскивают на небольшое время, а потом удаляют вместе с загрязненным маслом.

Частота использования

Добавлять присадки в коробку-автомат рекомендуется со следующей периодичностью:

  • очищающие — перед каждой заменой масла и фильтра КПП;
  • модифицирующие — 1 раз на 10-20 тыс. км пробега или ежегодно.

Эффективно ли использовать присадки

Использование присадок является преимущественно методом профилактики проблем с трансмиссией. Даже самая хорошая добавка не восстановит сильно изношенные поверхности фрикционов.

Пинок коробки при движении, падение мощности и сильный шум свидетельствуют о неисправности.

При таких симптомах автохимия может лишь на короткое время отсрочить ремонт.

Рейтинг лучших моделей

Лучшие импортные добавки для ATF производятся в США, Франции, Японии, Германии и Бельгии. Российские и украинские продукты (Супротек, XADO) не уступают им в эффективности, но обходятся несколько дешевле.

«Супротек»

Добавка Suprotec («Супротек») производится в РФ и отличается лучшим соотношением цены и эффективности. Не влияя на свойства ATF, она сглаживает задиры и формирует прочный защитный слой на поверхностях трения. При профилактическом применении она существенно продлевает срок службы агрегата.

Стоимость присадки — 1340 руб. за 80 мл.

Frontier

Японские присадки Frontier оказывают прицельное воздействие на проблемы. Состав Frontier At Power предназначен для очистки фрикционов, Grand Torcon — для улучшения контакта на изношенных дисках, Car Doctor Shift Up регулирует скольжение и трение, а Car Doctor Anti-Shock — улучшает реакцию на действия водителя и устраняет удары в КПП.

Цена добавок — от 1850 руб. за 180 мл.

Hi-Gear

Американские добавки Hi-Gear содержат наиболее эффективные кондиционеры металла — ER и SMT2, которые снижают трение, вибрацию и шум. Их рекомендуется использовать при привычке к резким разгонам и торможениям.

Стоимость флакона — около 1900 руб. за 325-444 мл.

XADO Revitalizant EX120

XADO является лучшим ревитализантом. За счет присутствия жидкой керамики и нитрида бора он эффективно проникает в углубления, восстанавливает поверхности и предупреждает их износ. Заполнение микродефектов позволяет повысить давление масла.

Цена состава — 600 руб. за 1 шприц (8 мл).

Liqui Moly ATF Additive

Liqui Moly является лидером среди антиокислителей и моющих средств. Он очищает фрикционы, препятствует старению АТФ и восстанавливает эластичность резиновых элементов. Состав производится в Германии.

Стоимость присадки — от 1200 руб. за 250 мл.

WYNN’S

Бельгийская серия Wynn’s состоит из 2 средств: Transmission Treatment Stop Leak и Transmission Flush. Первое предупреждает течь масла и улучшает реакцию АКПП, а второе — глубоко очищает ее. Автолюбители отмечают добавку как лучшее средство борьбы с шумом коробки.

Цена флакона 125 мл — от 400 руб.

Критерии выбора

Критерии выбора технологической добавки:

  • назначение (очистка клапанов, восстановление поверхности и др.);
  • соотношение объема и стоимости;
  • взаимодействие с заливаемым ATF;
  • отзывы владельцев автомобиля о производителе.

Меры безопасности

Трансмиссионные добавки могут быть химически активными, поэтому при работе с ними нужно использовать толстые перчатки и очки для защиты слизистой глаз. Перед заливкой следует ознакомиться с инструкцией к автохимии.

Чтобы не нанести вред КПП, покупать добавки желательно у официального представителя марки или в проверенном автомагазине.

Отзывы автовладельцев

Владельцы автомобилей положительно отзываются об опыте применения присадок, но уточняют, что лучшим способом профилактики поломок является регулярная замена масла и фильтров. В числе плюсов указывается возможность продлить ресурс КПП, а также улучшить состояние коробки при легких «пинках» и жестких переключениях.

Основным минусом для владельцев является возможная несовместимость ATF и выбранной добавки.

А вы пользуетесь присадками для модификации трансмиссионного масла?

Читайте также:  Дифференциал устройство и принцип работы преимущества и недостатки виды

Обзор лучших присадок в АКПП

Присадка в АКПП уберёт толчки и шумы, смягчит переключения коробки. Или потратит ваши время и деньги. Первый вариант доступен тем, кто готов разобраться в предназначении добавки, и определить в каком состоянии находится автомат. Рынок предлагает множество триботехнических составов — присадок — под конкретные проблемы АКПП, но среди них автовладельцы выделяют 8 лучших.

  1. Цели присадок в АКПП
  2. Снижение шума и вибрации АКПП
  3. Восстановление давления масла
  4. Лучшие присадки для АКПП
  5. Супротек
  6. Hi Gear
  7. Японские присадки Frontier
  8. Присадка Car Doctor от Frontier
  9. Frontier At Power
  10. Хадо
  11. Rvs-master
  12. Liqui Moly
  13. Как часто применять
  14. Как выбрать присадку в АКПП
  15. Заключение

Цели присадок в АКПП

Гидромеханическая коробка работает на масле ATF. Это и рабочее тело, и смазка, и очиститель, и антифрикционная присадка. Высокие нагрузки, перегрев, несовершенная формула снижают качество жидкости. Производители автохимии предложили решение по «спасению» автомата: чтобы увеличить срок службы агрегата, добавьте специальную присадку.

Присадки в АКПП действуют по-разному:

  • в новых коробках сокращается время обкатки, увеличивается износостойкость поверхностей трения, т.е. присадки работают в профилактических целях;
  • в старых машинах добавки «лечат» небольшие дефекты: устраняют засорения, восстанавливают металлические и резиновые детали, уменьшают зазоры.

Основу триботехнических составов для автомата составляют минералы в сочетании с полимерами. Кондиционеры металла вместо полимеров содержат мелкодисперсные порошки мягких металлов и активные вещества. Различаются и свойства присадок: одни могут влиять на характеристики ATF, а другие воздействуют только на детали коробки.

Снижение шума и вибрации АКПП

Вибрации и гул в работе АКПП появляются из-за микроударов в механизме переключения передач. Причина — износ деталей. Под действием переменных напряжений, перегрузок, усталостного разрушения зубья шестерней истираются. Форма зубьев искажается, снижается прочность детали. Увеличивается зазор в зацеплении шестерней, и в последствии нарушается плавность работы.

Предотвратить износ поможет создание твёрдого слоя на поверхности шестерней и качественная смазка соединения. Присадки для автомата содержат геомодификаторы, которые осаждаются на металле, и за счёт молекулярных соединений сцепляются с поверхностью. Получается плёнка толщиной 15 микрон.

Составы с ревитализантами работают на атомно-молекулярном уровне. Принцип действия заключается в разломе структуры металла и создании новой кристаллической решетки. Новый слой в 300 микрон выравнивает геометрию детали, уменьшает зазоры. .

Восстановление давления масла

Даже самая хорошая жидкость со временем теряет свои свойства. В последствии автомат накапливает грязь в виде стружки, фрикционной пыли, углеродистых отложений. Шлаки забивают каналы гидроблока, соленоиды, фильтр. В системе падает давление, и коробка переключается с задержками.

Замена масла и фильтра улучшит ситуацию, но свежая жидкость впитает в себя грязь и быстро состарится. Кроме того, не все отложения растворимы в ATF. Для решения проблемы существуют моющие присадки, которые избавляют коробку от осадков, выводя загрязнения со сливом жижи.

Лучшие присадки для АКПП

Присадки для коробки автомат разнообразны по свойствам, качеству и цене. Среди лучших с реальным эффектом по отзывам автовладельцев оказались разработки российской, американской, японской, украинской и немецкой компаний.

Супротек

«Триботехнический состав Супротек» восстанавливает поверхности трущихся деталей, снижая скорость их изнашивания в 1,5 — 3 раза в зависимости от режима работы агрегата. Новый слой сильнее удерживает смазку, улучшая гидродинамическое трение.

  • устранить шум и вибрации при езде;
  • убрать рывки, толчки при переключении передач;
  • защитить коробку от износа.

Супротек подходит для всех типов АКПП и вариаторов с большим пробегом. Состав присадки не влияет на состояние и свойства фрикционов, резиновых, композиционных и керамических материалов.

Дозировка: 1 флакона 80 мл хватает на 10 л жидкости. Повторно заливать Супротек можно при замене ATF.

Из-за широкого распространения присадки встречается много подделок.

Hi Gear

В ассортименте американской компании представлено несколько присадок:

Название

Действие

Применение

· Предотвращает засыхание и растрескивание резиновых прокладок.

· Снижает перегрев коробки.

· Предотвращает проскальзывание дисков.

Продукция Hi Gear подходит ко всем жидкостям и АКПП.

Производитель рекомендует использовать комбинацию присадок: перед заменой потемневшего масла, коробку очистить промывкой, затем залить в автомат свежую ATF с добавкой «Тюнинга».

Из-за широкого распространения присадки и низкой цены встречается много подделок.

Японские присадки Frontier

Продукция Frontier производится только в Японии, с целью не допустить появления подделок. Из-за этого сфера применения составов ограничена, и подходит только для машин японских марок.

Присадки Frontier разделены по сериям и назначениям. Добавки «Car Doctor» и «Grand Frontier» разработаны для «классических» АКПП с планетарным механизмом. Выбор присадки зависит от пробега автомобиля: до 30 000 км трансмиссия считается «юной», поэтому профилактика и «лечение» будет отличаться от «зрелой» коробки.

Составы Frontier направлены на поддержание стабильной работы фрикционных пакетов. Одни добавки улучшают скольжение фрикционов, другие — увеличивают силу трения. Это происходит за счёт создания адсорбированной плёнки на поверхности деталей. Смешивать между собой или с другими эти присадки нельзя, поскольку между жидкостями будет нарушен баланс веществ. Также нельзя заливать присадку в свежую ATF.

Читайте также:  Описание схемы переключения коробки передач на Камазе: фото и видео

Присадки «Grand Frontier» отличаются от «Car Doctor» способностью воздействовать на масло АКПП, замедляя его старение:

  • «Torcon» подходит для автомобилей с пробегом от 30 000 км, у которых наблюдается проскальзывание фрикционов;
  • «AT-Mission» работает в машинах с небольшим пробегом.

Дозировка: 250 мл на 6 л жидкости.

Присадка Car Doctor от Frontier

Компания выпускает 2 добавки «Car Doctor»:

  • «ShiftUp» для автомобилей с пробегом от 30 000 км;
  • «Anti-Shock» для новых машин.

В результате применения присадок в АКПП пропадают удары и подёргивания при переключении передач. Коробка работает быстрее и мягче.

Дозировка: 180 мл на 6 л жидкости. Эффект от применения наблюдается через 1500 км пробега.

Frontier At Power

Моющая присадка «Frontier At Power» очищает автоматическую коробку от нерастворимых в масле АКПП отложений. На поверхностях деталей и каналов образуется защитный слой, который предотвращает повторное прилипание грязи.

Дозировка: 180 мл на 6 л жидкости.

«Revitalizant EX120» — запатентованная формула Хадо для защиты от износа трущихся деталей АКПП. Присадка создаёт металлокерамическое покрытие на поверхности шестерней, подшипников, муфт. В результате восстанавливается геометрия деталей. Уменьшается шум при переключении передач, АКПП работает плавнее уже через несколько км после добавления присадки.

Ревитализант Хадо подходит для любых автоматических трансмиссий, включая CVT, Tiptronic. Присадка не влияет на характеристики и свойства ATF, совместима с Dexron, Mercon, Mopar и др.

Дозировка: 9 мл на 5 — 8 л жидкости. Эффект от применения наблюдается через 1500 км пробега.

Rvs-master

«RVS-master Transmission ATR7» предназначен для восстановления деталей АКПП и вариаторов. В результате химической реакции между присадкой и металлической поверхностью образуется единый кристаллический каркас — металлокерамический слой. Покрытие уменьшает зазоры между трущимися поверхностями, сглаживает их рельеф. Поверхность детали становится прочной, устойчивой к истиранию и температурным перепадам.

  • избавиться от нарастающего гула, вибраций при работе коробки;
  • устранить пинки, пробуксовки;
  • вернуть плавное переключение передач;
  • увеличить ресурс трансмиссии.

Если проблемы АКПП на самом деле связаны с соленоидами, облысением фрикционов, электрикой, неправильным уровнем масла — даже самые технологичные присадки не помогут.

Дозировка: 60 мл на 7 л масла. Присадку добавляют в масло АКПП, если его отработка менее 50% от интервала замены.

Liqui Moly

Присадка «ATF Additive» от Лики Моли совместима с маслами спецификации Dexron II/III. В составе присутствуют герметик, моющие и антиокислительные вещества.

Возможности «ATF Additive»:

  • предотвращает утечки жидкости за счёт размягчения эластичных уплотнителей;
  • очищает коробку от грязи;
  • продлевает срок службы жидкости.

Дозировка: 250 мл на 8 л свежей жидкости. Эффект от присадки появляется через 1500 км пробега: переключения становятся плавными, без задержек. Присадку можно использовать при каждой замене масла.

Как часто применять

Частота добавления присадки в коробку автомат зависит от назначения состава:

  • моющие присадки вливают перед заменой масла и фильтра раз в 20 — 30 ткм. Чтобы состав проник во все каналы, нужно поездить с плавным разгоном и торможением 15 — 30 минут, перевести селектор по всем режимам, а затем слить жижу;
  • восстановительные и защитные присадки для автомата заливают в прогретую коробку один раз. Повторное использование допустимо со свежей жидкостью.

Использование добавок не избавляет от планового ремонта и обслуживания автомобиля. Скорее это временная мера, если поведение АКПП раздражает, но до сервиса нет времени доехать. Если же трансмиссия в критическом состоянии, восстановить её поможет только ремонт.

Как выбрать присадку в АКПП

Присадки в коробку автомат выбирают по критериям:

  1. Действие: какие симптомы проявляет АКПП, как давно меняли масло. Исходя из ответов определяют нужна промывка или защита от износа.
  2. Тип АКПП и трансмиссионной жидкости.
  3. Торговая марка. Продукция малоизвестных фирм может быть бесполезной и даже вредной. Повышенная концентрация активных компонентов присадки, смешиваясь с ATF, изменяет её состав и характеристики, что ведёт к быстрому старению масла и неисправной работе автомата.

Популярные добавки часто подделывают, поэтому перед покупкой нужно изучить внешний вид оригинальной упаковки, защитные коды, голограммы, пломбы, рельефы. Информацию можно получить на официальном сайте. Там же узнать список дилеров.

Заключение

Смогут ли присадки для АКПП значительно улучшить переключения коробки? Нет, поскольку залог длительной беспроблемной работы АКПП — правильная эксплуатация автомобиля и регулярная замена жидкости и фильтра. Если же хочется провести эксперимент, то дешевле купить присадку проверенных марок, чем ремонтировать коробку после продукции с сомнительными обещаниями.

Рейтинг лучших автомобильных присадок для коробки передач (МКПП и АКПП) 2021 года

Присадки Liqui Moly для коробки передач МКПП и АКПП. Особенности и принцип действия присадок Ликви Моли, когда использовать, плюсы и минусы.

  1. Метки: liqui moly, getriebeoil-additiv
  2. Описание
  3. Присадки в КПП Liqui Moly: когда использовать
  4. Присадки в КПП Liqui Moly: когда использовать
  5. В каких случаях нужно использовать
  6. Лучшие присадки в коробку передач
  7. Технические характеристики
  8. Область применения
  9. Liqui Moly
  10. Применение
  11. Присадки торговой марки RVS-MASTER TR3 и TR5
  12. Видео
  13. Отзывы
  14. Как отличить подделку
  15. Лучшие автомобильные присадки для дизельных двигателей
  16. Bardahl Full Metal
Читайте также:  Признаки неисправности гидротрансформатора

Метки: liqui moly, getriebeoil-additiv

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Описание

Ликви Моли 1988 может добавляться при каждой замене трансмиссионного масла, подходит для использования во всех механических коробках передач и дифференциалов, кроме дифференциалов с повышенным трением.

В своем составе содержит дисульфид молибден (MoS2). Он предназначен для применения в механических коробках передач или дифференциалов. Хорошо зарекомендовала себя присадка в КПП от шумов. Способствует повышению надежности узла во время повышенных эксплуатационных нагрузок и качества его работы.

Благодаря средству снижается износ деталей, а также температура в зоне их трения. Переключение передач становится более мягким, плавным и тихим. Снижает нагревание деталей во время работы. Значительно улучшает работу старых МКПП.

Присадки в КПП Liqui Moly: когда использовать

Начнем с того, в каких случаях можно использовать присадки и добавки в трансмиссию. Как известно, частой проблемой коробок передач являются течи масла КПП, так как со временем неизбежно возникает износ сальников, прокладок и уплотнительных элементов.

При этом решить проблему можно только путем замены, что зачастую сложно и дорого. В подобной ситуации можно воспользоваться специальными средствами для остановки течи трансмиссионной жидкости.

  • Также в процессе эксплуатации в КПП возникают загрязнения. Особенно это критично для гидромеханических автоматов, вариаторов и роботов с блоком типа «Мехатроник». Передачи могут «затягиваться» при переключении, появляются толчки, пинки и рывки АКПП.

Дело в том, что во время работы АКПП масло сильно разогревается в гидротрансформаторе. В результате постепенно происходит его активное окисление. Также сама коробка изнашивается, масло дополнительно загрязняется продуктами износа фрикционов и других элементов.

В такой ситуации агрегат нуждается в качественной промывке АКПП, после чего меняется фильтр и осуществляется полная замена масла на аппарате методом вытеснения (полнопоточная замена масла АКПП).

  • Еще одной проблемой становится загрязнение МКПП и ведущих мостов. Как правило, механические коробки нужно промывать в том случае, если допущено серьезное превышение интервала замены масла. Также поводом к промывке является перегрев трансмиссии, попадание воды в агрегат, использование некачественного масла и т.д.

Использование присадки позволяет увеличить срок службы, нормализовать работу агрегата, устранить лишние шумы и повысить общий комфорт эксплуатации автомобиля.

Присадки в КПП Liqui Moly: когда использовать

Начнем с того, в каких случаях можно использовать присадки и добавки в трансмиссию. Как известно, частой проблемой коробок передач являются течи масла КПП, так как со временем неизбежно возникает износ сальников, прокладок и уплотнительных элементов.

Также в процессе эксплуатации в КПП возникают загрязнения. Особенно это критично для гидромеханических автоматов, вариаторов и роботов с блоком типа «Мехатроник». Передачи могут «затягиваться» при переключении, появляются толчки, пинки и рывки АКПП.

Дело в том, что во время работы АКПП масло сильно разогревается в гидротрансформаторе. В результате постепенно происходит его активное окисление. Также сама коробка изнашивается, масло дополнительно загрязняется продуктами износа фрикционов и других элементов.

В такой ситуации агрегат нуждается в качественной промывке АКПП, после чего меняется фильтр и осуществляется полная замена масла на аппарате методом вытеснения (полнопоточная замена масла АКПП).

Еще одной проблемой становится загрязнение МКПП и ведущих мостов. Как правило, механические коробки нужно промывать в том случае, если допущено серьезное превышение интервала замены масла. Также поводом к промывке является перегрев трансмиссии, попадание воды в агрегат, использование некачественного масла и т.д.

Использование присадки позволяет увеличить срок службы, нормализовать работу агрегата, устранить лишние шумы и повысить общий комфорт эксплуатации автомобиля.

Ликви Моли арт. 3967 (0,02л)

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv – это специализированная добавка к смазывающей жидкости для трансмиссии с антифрикционным эффектом. Основное действующее вещество средства – это дисульфид молибдена (MoS2). Он эффективно снижает трение и продлевает ресурс службы агрегата. Также в состав присадки добавлены и другие активные компоненты, которые улучшают качество и эксплуатационные характеристики смазочного материала. Присадка Ликви Моли для МКПП с молибденом обеспечивает более плавное и тихое переключение передач и уменьшает нагрев коробки в процессе эксплуатации.

Для того, чтобы ответить на вопрос поможет ли присадка АКПП или нет, достаточно углубиться в технические детали.

Согласно рекомендаций автомастеров менять жидкость ATF в автоматической трансмиссии необходимо приблизительно через каждые 60…90 тысяч километров пробега, а при жестких условиях эксплуатации и того чаще. Однако современные АКПП рассчитаны на эксплуатацию с одной и той же трансмиссионной жидкостью на всем эксплуатационном периоде. То есть, замена ATF у них не предусмотрена. Вместо этого производитель прямо указывает, что достаточно просто доливать жидкость до нужного уровня по регламенту. Но дело в том, что уже даже за 90 тысячах километров пробега все присадки отработают свое, и дальше будет происходить большой износ внутренних частей.

Поэтому если вы не меняете рабочую жидкость в коробке либо делаете это очень редко, а надеетесь чтобы избавиться от неисправностей АКПП достаточно лишь долить ATF, то вы сильно ошибаетесь присадки здесь НЕ помогут!

Читайте также:  Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе - Автосервис

Присадки для АКПП имеет смысл применять в двух случаях. Первый — использование старой машины (приблизительно до 2000 года выпуска), где предусмотрена замена трансмиссионной жидкости причем не реже чем через каждые 40…60 тысяч километров пробега. Здесь добавление присадки может действительно продлить срок эксплуатации ATF. Второй случай — если у автовладельца на данный момент времени нет под рукой трансмиссионной жидкости с необходимыми эксплуатационными характеристиками, а от гула и вибраций хочется избавиться, либо оперативно устранить течь до скорой замены сальников.

Таким образом, присадка в АКПП для ATF — это лишь временное средство для снятия «симптомов», но никак не для «лечения болезни». То есть, для использования в долгосрочной перспективе такие средства однозначно не подойдут. Просто нужно следить за “автоматом”, и вовремя менять/доливать в нее трансмиссионную жидкость с соответствующими ей параметрами.

В сравнении с осенью 2019 (время составления рейтинга), летом 2020 года цена больше всего поднялась на присадку от Wynn’s — на 200 руб, Hi Gear и Liqui Moly стали дороже в среднем на 50 руб, остальные не изменились. Наиболее популярным среди рейтинга брендом по прежнему остается Liqui Moly.

Помимо представленных в статье присадок АКПП следует обратить внимание на российского производителя CUPPER. На рынке относительно недавно, но активно набирает популярность среди отечественных автомобилистов, имеет высокий процент позитивных отзывов

Цена за присадку для АКПП от Cupper — 1250 руб, объем — 100 мл.

В каких случаях нужно использовать

Начинать добавлять противоизносные присадки рекомендуется уже с первой замены трансмиссионного масла.

Это даст возможность избежать преждевременного изнашивания деталей МКПП.

Но большинство автовладельцев начинают прибегать к вспомогательным составам только при появлении посторонних звуков при работе механической коробки передач. Такое решение позволяет улучшить ситуацию и отказаться от незамедлительного ремонта. Предпочтение в этом случае следует отдавать восстанавливающим и очищающим составам.

Лучшие присадки в коробку передач

Механические КПП относятся к наиболее сложным агрегатам автомобилей. Чтобы отремонтировать изношенные узлы и детали, восстановить работоспособность коробки, потребуется затратить много времени и материальных средств. Присадка в коробку передач заливается в масло в качестве специального средства, продлевающего срок службы механизма.

Перечень лучших присадок в МКПП:

  • Liqui Moly.
  • RVS Master (TR3, TR5).
  • Супротек.
  • ХАДО.
  • 1Stage Transmission.
  • MosTwo Ultra.
  • Getriebeoil-Additiv.

Технические характеристики

Цвет черно-серый
Количество твердого смазывающего вещества около 10 %
Вязкость при 20°C 380 мПа*с
Температурный диапазон применения зависит только от используемого масла, для MoS2: свыше 400°C
Температура вспышки >200 °C
Температура застывания – 15 °C

Область применения

Подходит для использования LIQUI MOLY 3967 во всех механических коробках передач, дифференциалов, рулевых управлениях с приводом, расположенном в масляной ванне.

ВНИМАНИЕ!
Не применять присадку для автоматических коробок передач, а также дифференциалов с повышенным трением.

Liqui Moly

Несмотря на большое разнообразие присадок, действительно качественной продукции от именитых брендов не так много. Одной из них является добавка в масло для автоматической коробки от Ликви Моли.

Это высококачественная продукция уже давно зарекомендовала себя с положительной стороны. Каждая присадка Liqui Moly соответствует назначенным параметрам и сертификацией качества. Испытывают их в независимых лабораторных центрах, гарантирующих достоверность информации.

Еще по теме: Присадки SMT2 и Oil Additiv MoS2

Согласно многочисленным экспериментам, использование добавки хорошо сказывается на длительной работоспособности автоматической коробки, снижению посторонних звуков и топливной экономии.

Обычно присадки Moly реализуются в небольших баллончиках и применяются на 5 литров трансмиссионного масла.

Применение

20 грамм присадки добавляют в 2 литра свежего трансмиссионного масла при замене. Если эксплуатация автомобиля происходит на жестких режимах, рекомендуется удвоить количество присадки в МКПП.

Совместима со всеми минеральными или синтетическими маслами. Полностью смешивается с маслом самостоятельно.

Присадки торговой марки RVS-MASTER TR3 и TR5

В состав антифрикционных присадок группы RVS-MASTER входят силикатные соединения, образующие на поверхностях деталей коробки передач, уникальный защитный слой металлокерамики. Благодаря воздействию материалов TR5 и TR3, улучшается работа МКПП

Видео

масло LIQUI MOLY в кпп ваз

Отзывы

Аркадий, 46 лет

Воспользовался данным средством в своей киа рио, когда начала постукивать и свистеть коробка. Через 2000 км пробега все шумы ушли, переключения стали мягче. Полностью доволен.

Ярослав, 28 лет

Досталась как подарок при покупке масла. Все написанные свойства подтверждаю. Переключать коробка стала плавно, тихо. Теперь буду покупать постоянно, посмотрим, увеличит ли срок службы.

Всеволод, 32 года

После использования, МКПП стала работать немного лучше, чем до, но на хорошем масле эффект будет такой же. Не вижу смысла покупать присадку отдельно.

Как отличить подделку

Определить оригинальную присадку VMPAUTO Resurs-T можно по первичным признакам.

  1. Упаковка изготовлена из полиэтилена повышенной плотности методом выдувки. Технология гарантирует полное отсутствие дефектов отливки, спайки флакона. Также недопустимо наличие механических повреждений, сколов и потертостей.
  2. Крышка представляет собой пластиковую мембрану, открываемую при помощи выдергивания за специальное кольцо. После вскрытия, крышку невозможно вернуть на место.
  3. Этикетка печатается на профессиональном типографическом оборудовании. Технология печати исключает образование грамматических ошибок, опечаток, помарок. Также отсутствуют перекосы, наплывы краски, нарушения структуры рисунка, если это не предусмотрено дизайном производителя.
  4. Наклейка содержит полный список информации о производителе, внедренной технологии, данные о поставщике и адрес производственных мощностей.
  5. Дата производства наносится путем лазерной гравировки. Это исключает возможность истирания, без повреждения тела упаковки.
Читайте также:  Кондиционер металла для двигателя что это такое плюсы и минусы

Лучшие автомобильные присадки для дизельных двигателей

Bardahl Full Metal

Бельгийская присадка Bardahl Full Metal позиционируется как средство с передовым составом, компоненты которого влияют на поведенческие способности технических жидкостей. В частности, улучшению подвергается процесс смазывания трущихся поверхностей: увеличивается стабильность образуемой масляной плёнки и повышается её адгезия, что положительно сказывается на сохранности движка во время использования в зимний период.

Кроме того, Bardahl Full Metal оказывает воздействие на снижение дымности выхлопа путём значительного понижения концентраций сажи, что в свою очередь положительно сказывается на экологической составляющей дизельных двигателей. По словам экспертов, для этой присадки характерно и повышение мощностных показателей двигателя, что логично вяжется с модификацией процесса смазки. В общем, средство ведёт себя практически идеально: никаких нареканий, кроме высокой цены, от потребительского сегмента к нему нет.

Лучшая присадка в АКПП (автоматическая трансмиссия)

Товар по теме:

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Без трансмиссии, которая предназначена для изменения крутящего момента, невозможна была бы нормальная эксплуатация автомобиля. Автоматическая коробка переключения передач – очередной эволюционный шаг в конструкции КПП, благодаря чему управлять автомобилем, особенно в условиях городских пробок, стало намного комфортнее. Отпадает необходимость на ходу пользоваться рычагом (селектором), скорость меняется автоматически.

Первые автоматические трансмиссии появились в США в конце 30-х годов. За это время они заметно изменились. Современные модели по надежности, сроку работы почти сравнялись с механическими КПП. По экономичности новые АКПП даже превосходят МКПП. Система оценивает обороты двигателя, крутящий момент, текущую скорость движения и определяет наиболее подходящий момент для смены передачи. Тогда как водитель не всегда способен точно оценить все факторы.

Типы АКПП

По принципу действия трансмиссии с автоматическим переключением передач бывают таких типов:

  • классическая АКПП с гидротрансформатором;
  • преселективная роботизированная коробка передач (DSG);
  • вариатор (CVT).

Принцип работы гидромеханической трансмиссии

К самым надежным относится классическая гидромеханический автомат. Конструктивно состоит из:

  • гидротрансформатора. Он выполняет функцию сцепления, при этом может менять крутящий момент в небольшом диапазоне. Если упрощенно, состоит из двух колес с лопастями, которые погружены в трансмиссионную жидкость: насосного (ведущего) и турбинного (ведомого). Во время вращения насосное колесо создает вихревой поток в жидкости, который передает крутящий момент на турбинное колесо. В некоторых модификациях КПП после набора скорости возможна блокировка ГДТ – прямая передача крутящего момента (ведомое и ведущее колеса замкнуты);
  • механической части, которая ступенчато изменяет крутящий момент. Состоит из нескольких планетарных редукторов (их может быть от 2 до 9 и больше) по количеству передач, а также фрикционных муфт и тормозных лент (подключают нужную “скорость”);
  • системы управления: распределительного гидроблока с соленоидами, который перенаправляет потоки трансмиссионной жидкости и управляет фрикционными муфтами, и электронного блока управления.

Гидромеханические автоматы обеспечивает хорошую динамику и плавное движение. Но этот тип АКПП самый дорогой, достаточно громоздкий. Поэтому в основном устанавливается на спортивные автомобили, внедорожники.

Роботы (DSG)


Доступнее роботизированные КПП. Конструктивно состоит из двух блоков механических КПП с отдельными сцеплениями, электрического привода, и блока управления.

Парные и непарные передачи разделены на два отдельных модуля. Пока включена первая “скорость”, на втором модуле уже включен синхронизатор на вторую. Системе остается только переключить сцепление, что занимает несколько миллисекунд.

“Роботы” относительно недорогие и компактные, при этом позволяют добиться хорошей динамики, снижения расхода топлива. Устанавливаются как на бюджетные малолитражнки, так и на спортивные автомобили.

Вариатор (CVT)

Реже на автомобилях встречается вариатор – бесступенчатая трансмиссия. Если упрощенно, состоит из двух клиновидных шкивов, соединенных клиновидным ремнём или цепью. Каждый составлен из двух конусов. Они могут сближаться или расширяться, меняя рабочий диаметр, а соответственно и передаточное число. Дополнительно есть планетарная передача для заднего хода, блок управления конусами.

Вариаторы обеспечивают плавное переключение. Небольшие по размеру, недорогие. Позволяют менять передаточное число в широком диапазоне. Недостаток – короткий ресурс ремня, нуждается в более частом обслуживании. В основном устанавливается на малолитражки, мототехнику.

Если обобщить, у всех типов автоматов есть общие достоинства:

  • делают управление автомобилем более удобным, особенно по городу, в пробках;
  • оптимальный момент переключения – щадящие режимы работы двигателя;
  • плавное переключение передач, комфорт в движении;
  • упрощают управление автомобилем для начинающих водителей.

Несмотря на появление более продвинутых технических решений, конструкция автоматических трансмиссий несовершенна и сложнее, чем у МКПП. Поэтому требует более бережной эксплуатации, регулярного обслуживания. Один из способов продления ресурса – использовать присадку в масло АКПП.

Читайте также:  Mercedes-Benz B-Class в 2019 году представит следующее поколение хэтчбеков

Поломки. Причины и последствия поломок

В сети можно найти много статей, где во всех поломках винят агрессивную езду, резкие старты, работу на пределе. Да, это негативно сказывается на ресурсе. Но банальную физику никто не отменял.

Как бы вы не берегли коробку, сколько бы не старались ездить аккуратно, рано или поздно основные механизмы начнут изнашиваться из-за трения. Металлическая стружка, частицы фрикционов попадают в масло, меняя его вязкость и смазывающие свойства. В итоге детали начинают изнашиваться быстрее, запускается цепной процесс:

  • появляются шероховатость, “выбоины” на зубцах шестерен. Это приводит сначала к гулу, хрусту, ударам при переключении;
  • при износе фрикционов (муфт, тормозной ленты) чаще всего возникают пробуксовки, может пропасть одна из передач;
  • из-за засорения соленоидов гидроблока возможны проблемы с включением передач, но чаще владельцы доводят до аварийного режима;
  • при сильном засорении масла возможно заклинивание поршней фрикционных муфт, что приведет к движению в режиме “N”;
  • при плохом масле изнашиваются даже шлицы на валу насосного и турбинного колеса – это приводит к плохому набору скорости;
  • из-за перегрева также может пострадать ЭБУ: коробка ведет себя нелогично, неправильно включает скорости или переходит в аварийный режим;
  • появляются течи трансмиссионной жидкости – при снижении давления в системе передачи перестанут включаться.

Частично с проблемой попадания металлической стружки в масло должны справляться фильтры. При условии регулярной замены фильтрующих элементов и трансмиссионной жидкости. Но это не панацея. Обслуживание не восстановит изношенные детали. Не обойтись без ремонта. Здесь есть три варианта:

  • обратиться в техцентр;
  • перебрать самостоятельно;
  • использовать восстанавливающую присадку.

Ремонт на СТО – не всегда гарантия, что АКПП будет работать без нареканий. Это дорого, только демонтаж и разборка узла обойдется в 100 – 200 долларов. Простой ремонт с чисткой, заменой расходников – 400, 500 и больше. Если нужна дефектовка, замена деталей – до 1000$.

Можно заняться ремонтом самостоятельно, при условии, что есть навыки, инструмент, гараж, где можно заняться ремонтом, и достаточно свободного времени. Самый простой и незатратный вариант – использовать специальную присадку. Она не восстановит коробку, которая уже рассыпается и перешла в аварийный режим. Но все же способна на небольшое чудо.

Что дают присадки в АКПП и можно ли лить химию, предназначенную для механики?

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Во-первых, конструкция автомата и механики сильно отличаются. В АКПП с гидроблоком важно удерживать определенный коэффициент трения. Если он будет велик – появятся пинки при переключении. Если мал – пробуксовка. Поэтому присадки для автоматических трансмиссий не меняют смазывающие свойства, в отличие от составов для механики.

При выборе присадок стоит запомнить одно правило: присадки для МКПП в АКПП лить запрещено, а наоборот – можно.

Задача у большинства присадок для АКПП:

  • восстановить геометрию изношенных деталей;
  • вернуть эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей;

Отдельно выделяется чистящая автохимия – нужно залить присадку в АКПП перед заменой трансмиссионной жидкости и дать некоторое время поработать трансмиссии.

Восстановительные присадки способны “отремонтировать” поверхность трущихся деталей, например, шестерен. Создают тонкий поверхностный слой, замедляющий износ на 15-20%.

Рейтинг лучших присадок для АКПП:

Liqui Moly ATF Additive
Продукт от одного из самых признанных производителей смазочных материалов и автохимии. Содержит моющие вещества, антиокислители и компонент Seal Sveller. Выполняет несколько функций:

  • удаляет загрязнения и переводит их во взвесь, которую легко удалить при замене масла;
  • восстанавливает эластичность резинок, пластиковых уплотнений – обеспечивает нормальную работу клапанов соленоидов, устраняет небольшие течи;
  • продлевает срок службы трансмиссионной жидкости, обеспечивая необходимый коэффициент смазывания.

Подходит для АКПП, а также ГУР. Недостаток – совместима только с жидкостями Dexron II, Dexron III, Zentralhydraulikoil.

RVS Master Transmission Atr7
Ремонтно-восстанавливающий состав от финского производителя. Содержит органо-металлокерамические соединения, которые восстанавливают геометрию трущихся деталей, уменьшая зазоры. Возвращает четкость при переключении, устраняет шум, пинки.

Недостаток – на присадку АКПП цена сильно завышена.

Присадка в масло Супротек АКПП
Продукт от российского производителя. Это не совсем присадка в классическом понимании. Suprotec АКПП не взаимодействует с трансмиссионной жидкостью, не меняет ее свойства. Основа – трибосостав. Природный минерал воздействует с металлом только при высоком давлении – в местах, где соприкасаются шестерни. После этого поверхность начинает захватывать микрочастицы металла из смазки. В результате восстанавливается геометрия деталей, появляется прочный поверхностный слой, который противостоит истиранию и лучше удерживают смазку.

При использовании присадки в масло АКПП Супротек:

  • уходят вибрации, гул, толчки при переключении;
  • более плавная работа трансмиссии;
  • снижается потребление топлива;
  • замедляется износ трущихся деталей до 20%;
  • восстанавливается структура ремня вариаторов, его натяжение.
Читайте также:  Как прогревать АКПП - советы как правильно прогревать машину зимой с автоматом

Присадку Suprotec АКПП можно лить в гидротрансформаторы, DSG, вариаторы. Она не влияет на работу фрикционов. Действует продолжительное время, защищая коробку от износа.

Отзывы о присадке в АКПП Супротек:


Василий. Залил строго по инструкции: за 1000 км до и сразу после замены по флакону. Первые ощущения: коробка стала работать тише, двигатель легче заводится.

Александр. Залил в КПП и мотор. Немного улучшилась тяга, особенно заметно на обгонах. Сработала присадка для АКПП от пинков – робот переключается более плавно, ушли провалы. Неудобство – СРАЗУ после заливки нужно накататься минут 20, учитывая, что для доступа к горловине пришлось снимать и быстро ставить актуаторы;

Алексей. После использования Супротека по ощущениям стало лучше. Пока едва заметно, знакомый говорит, чтобы был реальный эффект, нужно накатать 600-800 км.

Обслуживание и особенности эксплуатации АКПП

Парадокс, по статистике техцентров быстрее всего выходят из строя АКПП на автомобилях, которые много простаивают или преимущественно двигаются по городу на небольшой скорости на короткие расстояния. Тогда как “лихачи” лишь на 5-10% чаще обращаются в автосервисы, чем умеренные водители. Почему так?

Износ металлических деталей происходит при каждой поездке. Если автомобиль передвигается на небольшой скорости на короткие расстояния смазка не успевает равномерно покрыть рабочие поверхности. Естественно, одноразовая поездка не станет катастрофой. Но если коробка постоянно работает “всухую”, металлические детали изнашивается в разы быстрее.

Процессы износа могут запуститься даже когда автомобиль длительное время простаивает в гараже, например, эксплуатируется только пару месяцев летом. Появляются небольшие очаги коррозии. Ржавчины не так много, чтобы повлиять на работу механизмов сразу. Но она попадает в масло, засоряет масляные насосы, соленоиды, ухудшает эффективность смазки деталей, провоцирует перегрев.

Автоматы, которые работают в режимах, предусмотренных конструкторами, страдают меньше. В блок управления изначально заложены ограничения, которые не дают “безбашенным” водителям их “убить”. Многие эксперты рекомендуют периодически дать коробке “размяться”, например на загородной трассе, при этом не лишним будет даже Kick Down – это не навредит АКПП. В системе этот режим предусмотрен, электроника не позволит работать на грани неисправности.

Несколько несколько правил, которые помогут продлить жизнь АКПП:

  • коробку, как и двигатель нужно прогревать – не нагружать сразу после старта, а дать несколько минут разогреться до рабочей температуры;
  • длительная езда на максимуме грозит перегревом и ускоренным износом, сбоями в работе ЭБУ. Если предстоит длинная дорога рекомендовано придерживаться крейсерской скорости, на 15-20% меньше от максимальной (мы рекомендуем придерживаться правил ПДД);
  • не рекомендован резкий старт с места, он приводят к быстрому износу фрикционов и поршней, которые управляют муфтами;
  • регулярное обслуживание с заменой трансмиссионной жидкости, использование специальной автохимии – все это обеспечивает бесперебойную работу узла, продлевает ресурс.

Подведем итоги
Присадки – не панацея на все случаи жизни. Когда АКПП буквально рассыпается на ходу, из всех щелей течет масло – нужен капитальный ремонт. Не спасают от проблем с ЭБУ. Но отлично работают присадки против пинков, пробуксовок и других похожих проблем. Главный козырь – убирают из масла металлическую стружку, замедляет износ механической части. Это отличный способ возвратить к жизни подуставший узел, например на автомобиле с приличным пробегом, и продлить его ресурс службы.

Записки перекупа #68. Анализ рынка подержанных автомобилей на май 2021

Сегодня совсем без фото и много-много скучных букв)

Те, кто подписан на мой инст honest.dealer, знают, что в субботу я посетил вторую всероссийскую конференцию перекупов. Звучит круто, да?) Народу было человек 600, со всей страны. Выступали представители автору, авито, дрома, харабы. фреша, многих других знаковых и значимых персонажей в российском автобизнесе. Делились опытом, результатами исследований, новинками и мыслями о том, что же всех нас ждет дальше. Об этом я и хочу рассказать, кому интересно — почитайте)

Итак, что же мы имеем к 1 мая 2021 на российском рынке БУ автомобилей? Немного статистики, официальной, проверенной. За последний год общее количество объявлений о продаже всех авто по всей стране на всех классифайдах страны от всех продавцов (официалы, частники, переки) снизилось с примерно 1.9 млн до 1.1 млн. Это ОГРОМНАЯ яма в предложении. В продаже машин стало реально меньше, и это ощутили все, и перекупы и подборщики, и частники, и дилеры. Давайте посмотрим, как это повлияло на каждую группу.

Перекупов стало меньше. Реально. Многие мои знакомые коллеги в шоке от происходящего, уходят в другие бизнесы. Я пока держусь, потому что изначально выбрал правильный путь, но об этом позже) Продавать хлам стало очень сложно (базы, подборщики, ютуб делают свое дело), а те, кто десятилетиями это делал, уже не смогут перестроиться, поэтому “классических” перекупов-староверов все меньше. Перекупы, которые привыкли сбивать цену на товар ниже рынка и зарабатывать с любой позиции 100+, тоже в шоке, потому что рынок растянулся: хлам стоит копейки и не продается, потому что отчет плохой) Целки стоят космос и непонятно, кто их вообще берет по таким ценам. А торга практически больше нет, как раньше, частники торгуются неохотно, дилеры не торгуются ВООБЩЕ на хорошие варианты. И поэтому такие перекупы сидят без товара и не могут ничего зацепить по старым схемам. На плаву остались те, у кого овердохрена оборотки и они могут позволить себе держать товар по несколько месяцев, любая машина продается в итоге, или очень адаптирующиеся под новые условия, гибкие.

Читайте также:  Дифференциал подробно — Энциклопедия журнала "За рулем"

Подборщики в шоке от того, что им нечего подбирать) То, что есть в продаже, всегда с нюансами, окрасами. расчетами в базах, кручеными пробегами. Чтобы купить такую, подборщик не нужен) А целки они не успевают забирать, их выхватывают перекупы)) Либо предложения по космосу, но не каждый подборщик может объяснить заказчику, почему нужно купить авто за 1.2 млн при среднем рынке в 950 тыс. Поэтому что? Подборщики наконец-то начали покупать у перекупов) У тех, кого они хаяли последние несколько лет) За этот год только я отдал 2 машины представителям Эльдар-автоподбора) Вспомните ролики на Ютубе его, и его отношение к перекупам. Правда, подборщики-бегунки говорят, что Барин не знает, о том, что покупают у перекупов, не разрешает этого делать. Мечутся меж двух огней)

Частники просто в шоке от того, что продав свою машину по “старой” цене, они не могут купить что-то стоящее и жалеют о продаже. В итоге поиски хорошего варианта затягиваются на несколько месяцев, добавляется 200-300 тыс и покупается наконец что-то похожее на то, что человек недавно продал… Это грустно.

Дилеры заставили свои площадки хламом, который теперь не берут, и если к дилеру попадается пирожок, то начинается вакханалия. Цена очень высокая. Даже если вы готовы переплатить, вам не продадут хорошую машину. Или покупай в кредит, или оформи допов тысяч на 200, или мы продадим следующему. Сами дилеры объясняют это тем, что продавать нечего, и на каждом ликвидном авто им нужно выжать максимум. Напрямую отказывают продавать хороший ажиотажный авто за нал, это не шутка, я с этим сталкивался уже много раз.

В итоге, что мы имеем на сегодня? Машин мало, хороших машин ОЧЕНЬ мало. По хорошим объявлениям рвут телефоны, такие варианты продаются за несколько минут, зачастую уже дороже, чем были выставлены, покупатели прямо по телефону предлагают больше, чтобы продавец дождался именно их. Я и сам так делаю( Все остальное продается или дешево или очень долго… На фоне этого активизировались “представители СБ Сбербанка”, которые вешают сладкие объявления по заниженным ценам и стригут задатки, каждый день натыкаюсь на несколько таких объявлений. Цены продолжают расти и на новые и на подержанные автомобили… Что нас ждет дальше? Конечно, ответ на этот вопрос есть. Я напишу об этом чуть позже, в конце статьи. А пока еще немного статистики. Официальной, проверенной.

Среднестатистический автомобиль в стране стареет. Для Москвы это сейчас ценник 1 млн руб (+42% за год), возраст 10 лет (+5%), пробег 122 000 км (+3%), количество предложений от частников: минус 35%. Я надеюсь, понятно, что такое среднестатистический автомобиль)

Цена на самые популярные машины выросла на 10-20%. Опять же, среднестатистический солярис 12 месяцев назад стоил 554 тр, сейчас 624 тр (+13%), Сид: 701 тр…779 тр (+11%), Камри: 1197 тр…1407 тр (+17%), БМВ 5: 1460 тр… 1736 тр (+19%!). Еще раз: среднестатистические модели! В целом, средняя цена на БУ авто в России выросла с 535 тр до 670 тр (25%).

Так что же будет дальше и что государство делает в этой сфере?

Скорее всего, к концу лета — началу осени рост цен остановится, ажиотаж спадет, спрос снизится, предложение нормализуется. Однако, дешеветь уже ничего не будет. Придется привыкнуть к первым солярисам за 600 и вторым сидам за лям(( С 1 мая появляется возможность оформления ДКП в электронном виде через Госуслуги, бумажный ДКП сохраняется. Пока. Это первый шаг к тому, что в перспективе “рукописку” отменят, чтобы контролировать наши доходы с продаж. Через 2-3 года скорее всего полностью будет упразднена продажа “с to c” и все сделки с движимостью нужно будет фиксировать у вновь созданных брокерских организаций/через МФЦ/через ГИБДД (посмотрим, что придумает государство). Самое важное для меня: негатив к перекупам снижается вместе со снижением количества “перекупов старой школы”! Ура! То, о чем я пишу уже несколько лет и за что борюсь, начинает проявляться) Рынок обеляется. Если у тебя хлам, то ты не продашь его по хорошей цене, не впаришь, все умеют пользоваться отчетами. Если у тебя хороший авто, какая разница, хоз ты или перекуп, машина то хорошая! нет, конечно, еще много хейтеров, даже тут в комментариях они отметятся, но для них есть официалы с конскими условиями и хозы с засранными салонами и поцарапанными по кругу кузовами) (злорадно утрирую). Но в целом, все становится прозрачно и идет к цивилизации. Идти будет еще долго, но шаги делаем) Я уже давно оформил самозанятость, плачу налоги и сплю спокойно, это не давит на меня и особо не отражается на бюджете. Еще момент: все постепенно уходит в сеть. Людям все интереснее смотреть фото/видео отчеты, чем ездить щупать десятки машин, возможно, и сделки будут в будущем удаленны, электронны. Это прогресс, это здорово, я сейчас крепко задумался над развитием своих соцсетей и личного бренда. Все идет к тому, что основным двигателем любого бизнеса будет имя и отзывы, у “безымянных” дилеров просто не будут покупать. Это как раз то, о чем я говорил выше, я всегда старался быть честным, и 3 года назад коллеги смеялись надо мной, я зарабатывал меньше, потому что занимался хорошими машинами. Теперь все по другому. Я верил в этот путь, он дает свои плоды)

Читайте также:  Меняем ремень генератора Renault Logan самостоятельно инструкции с фото

А вообще, все будет хорошо) Всем добра и хороших тачек!)

Лучшие БУ автосалоны СПБ на 2020 г.

Сайт auto-review.info представляет вашему вниманию возможность ознакомится с народным рейтингом лучших автосалонов Санкт-Петербурга. Полагаясь на отзывы реальных покупателей с реальных сайтов отзовиков, мы составили рейтинг автосалонов по продаже БУ авто на 2020 год. Это абсолютно честный список дилеров Санкт-Петербурга, который составили сами покупатели. Вы можете также повлиять на позицию автосалона нашего рейтинга надежности, оставив отзыв. Кроме того, вы можете разместить свой автосалон, который считаете достойным конкурентом, представленным в списке, и дополнить его своей уникальной историей покупки. Прочитать все отзывы об автосалонах или разместить комментарий, можно очень просто. Для этого достаточно перейти на страницу салона.

Рейтинг

1 Место

Организация работает по схеме трейд-ин, принимает авто с пробегом в счет новой покупки. Автопортал Carro в СПб сотрудничает с крупными банками, предлагает кредиты с обратным выкупом. Специалисты берут транспорт на комиссию, по низкой стоимости могут срочно его выкупить. В отзывах фирму называют достойной, за время работы у нее появились постоянные клиенты и именно это позволяет порталу быть в топе нашего рейтинга. Если вам стало интересно вы можете прочитать отзывы об организации на нашем сайте.

Рейтинг

2 Место

Автосалон Gross auto официальный дилер, предлагает БУ сегмент и занимается сервисным обслуживанием. На сайте представлены десятки моделей. Процесс приобретения авто можно пройти онлайн, останется только заехать за покупкой, что нравится приезжим. За годы работы автосервис отремонтировал сотни машин, о чем свидетельствуют положительные комментарии. Специалисты уделяют достаточно времени покупателю даже при мелких сделках. Однако многих запчастей и моделей нет в наличии, приходится оставлять машину и ждать длительны период времени. Есть жалобы на плохое состояние б/у транспорта, но их значительно меньше чем положительных отзывов.

Рейтинг

3 Место

Автосалон Плаза в Санкт-Петербурге на рынке БУ автомобилей относительно недавно, но за короткое время завоевал доверие жителей культурной столицы выгодным кредитованием и качеством автомобилей. Автосалон PLAZA занимается всеми способами продажи: в кредит, в счет старого транспорта, в лизинг, по договору купли-продажи, особенно выделяется кредит. Автосалон сотрудничает с самыми надежными банками Санкт-Петербурга, что позволяет предложить Вам лучшие условия по кредитным программам. Выбирайте автомобиль на любой вкус, заполняйте заявку прямиком с сайта и специалист по автокредитованию перезвонит Вам в ближайшее время.

Рейтинг

4 Место

Автосалон Формакс является официальным дилером в России. Компания занимается продажей, ремонтом, предлагает оригинальные запчасти. Специалисты осведомлены о новинках, специфике производителя. Здесь проводят компьютерную диагностику, имеется современное оборудование. Предлагается мойка, шиномонтаж. Здесь можно оформить страховку, поставить машину на учет в ГИБДД. Клиенты пишут положительные отзывы, говорят о доверии к организации. Однако предупреждают, что при обнаружении проблем решение затягивается. Парк БУ автомобилей порядка 200 штук на площадке, отзывы клиентов ссылаются на большой выбор машин и длительный осмотр этих авто. В нашем рейтинге по праву занимает 4е место среди автосалонов.

Рейтинг

5 Место

Автосалон «Магнум» оснащен современной аппаратурой, здесь проводятся любые сервисные работы. Клиенты отмечают быстрое оформление транспорта, неплохое обслуживание, сотрудничество с крупными банками. Говорят, что иногда на сайте появляются специальные предложения, на которые можно и нужно успевать. Так же в отзывах встречаются комментарии о дополнительных условиях для получения скидок и подарков. Покупатели советуют торговаться, тогда сделают скидку. Рекомендуют настаивать на своем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: