Рено Каптур 2020 в новом кузове: старт продаж в россии, характеристики

Новый Renault Kaptur 2020 в России: цена и оснащение модели

Компания Рено в онлайн режиме представила обновленный кроссовер Renault Kaptur 2020 для рынка России. Все предварительные данные о модели, опубликованные в начале марта, подтвердилась. Паркетник второго поколения построен на платформе B0 и технически унифицирован с Renault Arkana. В линейке двигателей Каптура появился новый 150-сильный агрегат 1.3 TCe, который заменил прежний 2.0-литровый атмосферник. Имеющий мерседесовские корни турбомотор (устанавливается, например, на модель CLA) работает в связке с вариатором Jatco, причем данный тандем может сочетаться как передним, так и с полным приводом.

Базовый двигатель 1.6 литра мощностью 114 л.с. (156 Нм) остался в строю. Как и раньше, он агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или вариатором. Оснащаемые начальным атмосферником машины исключительно переднеприводные.

Пересмотром моторной гаммы технические доработки не ограничиваются. В ходе модернизации была перенастроена подвеска кроссовера, а гидравлический усилитель заменен на электромеханический. Последний обеспечил снижение усилия на руле, уменьшение вибраций и повышение общей информативности.

Новый дизайн кузова и улучшения в салоне

Снаружи Рено Каптур 2020 года почти не отличается от предшественника. Новая модель распознается только по хромированному декору решетки радиатора, боковым зеркалам со встроенными повторителями поворота и оригинальному рисунку колесных дисков. Еще модернизированный паркетник имеет в арсенале новый цвет кузова Blue Iron и серебристый оттенок для крыши Gris Platine. Таким образом, теперь доступны 24 уникальных варианта окраса.

Салон кроссовера преобразился значительно сильнее, чем внешность. У Каптура отныне новый центральный тоннель с перегородкой у основания консоли, удобными подстаканниками и большим боксом-подлокотником между сиденьями. Здесь же находятся кнопки управления подогревом кресел, а также переместившийся ближе к водителю селектор выбора режима работы привода. Блоки клавиш на передней панели и дверных картах получили иную конфигурацию, тогда как климат-контроль перекочевал из старой машины без изменений. Для задних пассажиров установлена своя панель с двумя USB-портами и кнопками подогрева сидений.

Еще новому Рено Каптур досталась улучшенная рулевая колонка с возможностью регулировки по вылету и высоте. Также производитель заявляет о повышении качества отделочных материалов, в частности, применен более мягкий и приятный на ощупь пластик.

Комплектация модели

Кроссовер в новом кузове может похвастать расширенным оснащением. В перечень предлагаемого оборудования вошли:

  • Мультимедиа-система Easy Link с 8-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay/ Android Auto и Яндекс.Авто, голосовое управление);
  • Обогрев задних сидений и форсунок омывателя;
  • Индикатор уровня жидкости в бачке омывателя;
  • Фоновая подсветка салона с 8-ю цветами;
  • Акустика Bose с шестью динамиками и сабвуфером;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Камеры кругового обзора;
  • Новая система бесключевого доступа.

Стандартными для нового Каптюра являются 16-дюймовые легкосплавные диски, в старших комплектациях предусмотрены 17-дюймовые колеса. В список опций входит стайлинг-пакет Blue Pack, добавляющий синие декоративные элементы.

Цены и старт продаж

Минимальная стоимость кроссовера Рено Каптур в новом исполнении составила 1 020 000 рублей. Приветственная комплектация Edition One, подготовленная для версий с мотором 1.3 TCe 150, оценена в 1 440 000 рублей (передний привод) или 1 515 000 рублей (полный привод). Продажи модели стартуют во второй половине июня, но прием заказов открыт уже сейчас. Полный прайс-лист с указанием всех комплектаций и цен появится позже.

Обновлено: Все цены и комплектации Рено Каптур 2020 в России (по состоянию на 1 июня 2020 года):

Рено Каптур 2020: стильный компактный кроссовер

Тот факт, что компания Рено не забывает и о молодежной покупательской аудитории, подтверждается недавно проведенным рестайлингом самой яркой модели бренда под названием Каптюр. Этот небольшой, яркий паркетник стал еще интереснее внешне, что позволит, по замыслу руководства фирмы, не только сохранить уровень продаж, но и привлечь новых покупателей. В частности, более опытные водители обязательно оценят неплохую отделку салона, прагматичность авто и подкапотные качества, позволяющие уверенно передвигаться по разным типам дорожных покрытий, потребляя сравнительно немного топлива. Еще одним плюсом Рено Каптур 2020, несомненно, можно считать и стоимость машины, которую смело можно назвать адекватной предлагаемым опциям.

Читайте также:  Фиат дукато 2017-2018 цена нового авто, фото, технические характеристики, отзывы владельцев - Автолюбитель

Внешний вид

Самой интересной частью новой модели является ее кузов. Французские дизайнеры наделили его ярким силуэтом и большим количеством украшений, которые можно найти абсолютно везде. Все это в совокупности гарантированно обеспечит внимание как пешеходов, так и соседей по потоку.

Наиболее интересно в Renault Kaptur 2020 выглядит передок. Он не отличается большими размерами, однако поставлен довольно высоко и под существенным наклоном к дороге. Крышка капота получила большое количество выступающих полос и впадин, расположенных продольно кузову. Перед ней красуется привычная для поклонников Рено решетка воздухозаборника в форме буквы «Т» с симпатичным узором и хромированными элементами. Посередине воздухозаборника можно обнаружить крупный значок компании, также окрашенный хромовой краской. По краям этот элемент соединяется с головными фарами сложных очертаний, нижняя часть которых переходит в аппендиксы поворотников. Наполнение оптики наверняка порадует автолюбителей: качественный ксенон отлично освещает дорогу перед автомобилем.

Обвес получился довольно крупным и отделяется от всего остального тонкой полосой кузова, на которой нашлось место для площадки под регистрационный знак. На бампере традиционно будут расположены три воздухозаборных прорези, центральная из которых выполнена в форме трапеции. Она будет закрываться сеткой с крупным узором. Справа и слева от нее красуются крупные выемки, внутри которых содержатся прорези для доступа воздуха к тормозам, а также декоративные пластиковые заглушки в хромовом обрамлении. Владельцы топовых комплектаций смогут обнаружить здесь и противотуманные огни. Завершается обвес пластиковой полосой, защищающий низко расположенные элементы от всевозможных повреждений.

Профиль нового кузова смотрится не менее стильно. Особо интересно выглядит куполообразная крыша, закругленная форма которой подчеркивается окраской черным глянцем. Такой же цвет встречается на зеркалах с повторителями поворотных сигналов и на пластмассовых пластинах немного ниже зеркал. Довольно много тут и плавно переходящих рельефных волн, которые можно встретить как на дверях, так и на крыльях. Нижняя часть кузова содержит продолжение того защитного слоя, который можно обнаружить на морде.

По фото кормы можно сразу признать в автомобиле продукцию Рено. Эта часть имеет небольшой наклон и содержит вверху массивный козырек, окрашенный черной глянцевой краской. Основания этого элемента вплотную прилегают к скромному округлому окну задней дверцы. На ее основной части также представлен волнообразный рельеф и имеются покрытые хромом шильдики. По краям идут интересные габаритные огни, выполненные в форме буквы «С», а также вставки из пластмассы. Из этого же материала выполнен обвес с интересными противотуманками, защитной металлической пластиной и прорезью под одиночную трубу выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Каптур 2020 модельного года смотрится неплохо, несмотря на то, что материалы отделки довольно простые: кожзаменитель, ткань и среднего качества пластик. Зато приятно удивляет мультимедийный комплекс и посадочные места.

Оформление передней части

Центральная консоль автомобиля выглядит весьма необычно. Ее венчает вертикально ориентированный дисплей развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. По краям от него можно обнаружить несколько воздуховодов, изящную линию физических клавиш и блок управления климат-контролем.

Уже на переходе в тоннель имеется небольшая впадина, содержащая розетку на 12V и разъемы для подключения к машине внешних носителей информации. Затем тоннель разветвляется на две панели. Та, что ближе к водителю, поставлена выше, содержит футуристический миниатюрный переключатель передач и технические кнопки. Другая часть тоннеля отдана под кармашки для вещей и небольшой, но удобный подлокотник.

Посадочные места и багажное отделение

Назвать сиденья машины идеальными не получится, но они достаточно мягкие, имеют удобную форму, а места в салоне с лихвой хватает на пятерых взрослых пассажиров. Передние места могут похвастаться поддержкой с боков, регулируемыми подголовниками, подогревом и электрическими регулировками. Диванчик второго ряда имеет симпатичные подголовники и подлокотник.

Что касается багажного отделения, то, по заявлению производителя, его вместительность сильно не изменится по сравнению с предыдущей версией авто.

Читайте также:  Знакомимся с дорогими или недоступными седанами Audi A6. Тест-драйв audi a6 — ДРАЙВ

Технические характеристики

Для Рено Каптур 2020 инженеры заготовили достаточно большое количество двигателей. Дизельный ряд включает полуторалитровый мотор, способный выдавать 95 или 115 сил. Пару ему составят шестиступенчатая механика либо автомат, способный работать в семи режимах. Среди бензиновых силовых установок стоит выделить литровый аппарат, показывающий 100 «лошадей», а также 1,3-литровый, выдающий 130 или 155 «коней». Начальный двигатель будет работать только с пятиступенчатой механической коробкой, средний будет сочетаться с 6-скоростной «ручкой» либо роботом, а наиболее мощный пойдет только в паре с «автоматом». Привод будет только передним.

Главным достоинством двигателей нового Каптура является скромный расход горючего, что и подтвердил тест-драйв. А его ездовые характеристики хоть и не выдающиеся, но для города и трассы их вполне хватит.

Комплектации и цены

Минимальная цена новинки составит 1,17 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России запланирована на середину осени 2019 года.

Действительно новый или нет? Тест-драйв Renault Kaptur 2020

Внешне новый Renault Kaptur больше всего похож … на старый Renault Kaptur. Отличия типа хромированных вставок в решетке радиатора, а также новых колесных дисков можно и не заметить, если не знать, что искать. А светодиодные фары были и на прошлой модели (в спецверсии Extreme). Но, конечно же, трудно отрицать, что новый синий металлик действительно новый.

Я уже подробно описывал, что именно сделали инженеры Renault с Kaptur, и почему они называют его новым. Для тех, кому интересно, ссылка на прошлый пост.

Видео обзор нового Renault Kaptur 2020:

В этой статье только ездовые ощущения и минимум техники. И, конечно же, оценка изменений, которые были проведены.

Первое наблюдение касается запаха. Да-да, того самого запаха, которым встречает вас автомобиль, постоявший на солнце в жару +30. Автомобиль на тест доставили мне на дачу рано утром. После чего до выезда прошло 2 часа. И всё это время Kaptur стоял на солнцепеке.

Запах есть в салоне каждого автомобиля, постоявшего на солнце. Даже можно выделить какие-то черты, которые соответствуют автомобилям той или иной марки, как пахнет кожа, как пахнет пластик. И надо сказать, что запах в новом Kaptur оказался приятнее, нежели он был раньше. Возможно, в этом и кроется главный смысл изменения применяемых по салону пластиков.

Общий дизайн интерьера, мультяшный донельзя, практически не изменился. Всё те же расплывчатые формы, напоминающие о биодизайне или морских чудищах. Глобально ни архитектура салона, ни его эргономика практически не поменялись. Можно сказать, на любителя.

Однако, если мы будем говорить про панель приборов с цифровым спидометром в центре, то я, скорее, отнесу себя как раз к таким любителям. Очень наглядно. Ведь главные показания на современном автомобиле – это скорость. И здесь с ее восприятием нет никаких проблем.

Козырек панели приборов остался таким же деревянным, с остроугольным краем. А вот накладка на панель, которая находится по бокам, по краям от козырька, стала мягкой. Изменилась и форма сидений (набивка, не каркас).

У них появились достаточно мягкие и широко расставленные валики, или, скорее, приливы боковой поддержки. Впрочем, кресло мне всё равно показалось широковатым, а сами приливы слишком мягкими.

Но то, что невозможно отрицать, –наличие новой рулевой колонки, которая теперь позволяет регулировать рулевое колесо не только по высоте, но и по вылету.

Добавились глянцевые декоративные вставки с хромированными полосками. И, конечно же, центральная консоль, которая получила как ёмкость для мелочей, так и обшитую кожзамом визуальную стенку, отделяющую пассажира от водителя. В консоли удобно разместилось два подстаканника.

За ними расположен вещевой бокс, который находится внутри подлокотника, его крышка регулируется по вылету. Объем бокса невелик. Точно такой же «бидончик» есть на Аркане.

Рулевое колесо – новое, уже знакомое владельцам Arkana. Круиз-контроль включается клавишами на руле, с него же листаются и показания бортового компьютера. Клавиши подогрева сидений переехали на консоль. На ней появилась новая линейка кнопок, позволяющая включать обогрев лобового стекла и форсунок, отдельной клавишей эко-режим, а также входить в меню камер кругового обзора.

Читайте также:  Renault Captur 2017

Клавиши слева от руля включают подогрев руля и систему контроля мертвых зон. Бесключевой доступ радует тем, что кнопок на ручках дверей можно не касаться вообще, но не радует простоватым и назойливым тоном сигнала.

Вещевой ящик на панели получил новую конструкцию крышки — более надежную.

Мультимедийное устройство очень похожее на то, что есть на Arkana. Разве что мне показалось, что экран чуть-чуть поярче, а быстродействие чуть лучше. Отличие этой системы, прежде всего, в том, что тут нет режима кастомизации My Sense, хотя есть выбор цвета амбиентной подсветки. Аудисистема Bose с сабом и шестью динамиками обеспечивает весьма неплохой, достаточно мощный звук.

Система сопряжения со смартфонами Яндекс.Авто также наличествует, тем более, что родной навигации у данной мультимедийки нет. Этот функционал, к сожалению, требует некоторой привычки. У камер кругового обзора – среднее качество картинки, камера заднего вида со статической разметкой.

То есть, вы не можете установить спорт режим (только ECO кнопкой на консоли), не можете перекаблировать усилие на руле. Вопрос – нужно это или нет. В остальном по салону Kaptur не изменился. Здесь всё так же достаточно просторно спереди. Есть ощущение легкой аквариумности, потому что сиденье стоит по-кроссоверному высоко даже в самом низком положении. Сидишь как бы над панелью. Боковые двери с форточками обеспечивают очень хорошую обзорность, несмотря на то, что передние стойки широкие.

Посадка сзади довольно вертикальная. Нет подлокотника, зато есть два USB-разъема и клавиши подогрева сидений.

Багажник в меру вместительный и в меру квадратный для того, чтобы им было достаточно удобно пользоваться. Жесткая полка – бич всех недорогих автомобилей. Под полом докатка.

Пару слов про конструктивные изменения, которые позволили товарищам из Renault называть автомобиль новым. Платформа автомобиля модифицирована. В конструкции кузова используется передний модуль от модели Arkana. Это означает более жесткий передок, другой подрамник и по-другому настроенная передняя подвеска при сохранении ее схемы и кинематики. Изменены характеристики упругих элементов, пружин, амортизаторов.

И, конечно же, доступный в топ-версиях новый силовой агрегат – турбомотор 1.3 совместной разработки Renault и Daimler. Мотор, являющийся базовым для всех автомобилей Mercedes-Benz начальных серий. Вместо применяемого в Европе семиступенчатого робота — вариатор, хорошо знакомый Jatco JF016E.

С новой версии платформы перекочевал уже упомянутый рулевой вал с регулировкой рулевого колеса по вылету и электрический усилитель руля вместо гидравлического. Но самое важное, о чем инженеры Renault не устают говорить на презентациях, так это то, что по настройкам Kaptur максимально отличается от Arkana. Что ж, давайте проверим.

Первое, что ощущается на ходу –бодрый подхват турбомотора, следующий сразу за нажатием на педаль. Но вариатор настроен здесь по-своему. Его характер более «вариаторный», уж простите за тавтологию. При утопленной в пол педали, стрелка тахометра взлетает к отметке 6000 и дальше колышется лишь в диапазоне от 5-6 тысяч. На той же Arkana имитация переключения передач гораздо более заметна.

Вместе с тем, автомобиль очень легко и плавно идет за педалью. Быстрая реакция на ее нажатие. Оперативная реакция на подсброс газа перед поворотами. Другими словами, связь электронной педали газа и двигателя настроена здесь весьма и весьма адекватно, но все реакции чуть-чуть плавне, чем на той же Arkana в спорт-режиме. Динамики вполне хватает на трассовые обгоны. Паспортный разгон до сотки – 10.4, по ощущениям ровно так и есть.

Впечатления от управления по сравнению со старым Kaptur кардинально другие. Во-первых, на парковочных скоростях руль заметно легче. Мне показалось, что он стал чуть-чуть легче и на ходу. Сделать его тяжелее, нажав «Sport» здесь невозможно. Но самое главное, что появилось у Kaptur –точность управления.

Читайте также:  Принцип работы термостата, устройство и видео схемы работы для автомобилей ВАЗ

Выдерживать траекторию теперь гораздо проще. Есть обратная связь и необходимая информативность. Хотя всё равно руль кажется пустоватым, это не мешает точно контролировать траекторию. Тем более, что обновленное шасси обладает лучшей траекторной стабильностью.

Что здесь имеется в виду? На прежнем Kaptur, как и на Duster, и прочих автомобилях на ранних деривативах платформы B0, при быстрой езде при неровной дороге руль буквально танцевал в руках. Здесь же этого вообще нет.

Вкупе с большей информативностью рулевого управления, а также отзывчивым турбомотором, на Kaptur стало возможным ездить гораздо быстрее, меньше при этом напрягаясь.

Автомобиль неплохо справляется с ямами и лежачими полицейскими. Лишь при повышении скорости на самых крупных из них слышится звук замыкания буферов отбоя на передних амортизаторах. В целом, автомобиль идет довольно комфортно.

Но и уровень кренов здесь больше, чем ожидаешь от такой связки азартного мотора и чуткого рулевого управления. При активной и быстрой езде, в виражах автомобиль заметно кренится, что при резких знакопеременных маневрах не добавляет уверенности.

В переставке автомобиль сильно кренится, происходит ощутимый процесс перераспределения масс, который может испугать водителя. То есть, несмотря на всю азартность силового агрегата, подвеска здесь больше настроена на комфорт.

Вместе с тем, при нормальной езде это совершенно не мешает. При обычных обгонах автомобиль радует гораздо больше, чем прошлый Kaptur с двумя литрами под капотом и четырехступенчатой автоматической коробкой. Совершенно другой уровень восприятия ездовых свойств!

Преимущества подвески открываются на грунтовом участке и грейдере. Пробить ее практически невозможно. Руль, как я уже говорил, в руках не пляшет. И если не париться на тему звука отбоя передних амортизаторов, то ехать по разбитой дороге можно быстрее, чем на большинстве рамников.

Автомобиль уверенно штурмует песчаные карьеры, перегреть трансмиссию непросто.

Другими словами, Kaptur раскрывает свои таланты не только в городе, но и на несовершенных российских дорогах.

При цене Kaptur от 1 020 000 до 1 515 000 рублей, автомобиль вроде бы находится в одной нише с более крупной Arkana. Нет ли тут внутренней конкуренции, каннибализации? Нет! Kaptur предлагает совершенно другой формат и характер, он рассчитан на других покупателей. Даже удивительно, что эти автомобили построены на одной платформе и так отличаются по своим настройкам.

Детально сравню их позже, ну а пока очевидно, что Kaptur преобразился. Это действительно новый автомобиль. Он динамичнее, и, что самое главное, управлять им стало намного легче, он дарит больше положительных эмоций. Если говорить о корейских конкурентах, то за схожие деньги они не могут предложить ни столь безупречно настроенного силового агрегата, ни такой всеядной подвески.

А то, что дизайн практически не изменился, так это, может быть, и неплохо. Зато и цена несильно выросла…

Уважаемые читатели, вам слово! Что думаете про новый Renault Kaptur, взяли бы его себе, если да, то в какой комплектации, если нет, то что предпочли бы взамен и почему? Жду ваших отзывов и комментариев!

Kia Sorento Prime 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Корейский автопроизводитель занимается выпуском достаточно большого количества моделей, которые имеют довольно высокий комфорт и большое количество распространенных опций. Примером назовем кроссовер Киа Соренто Прайм 2018, новый кузов, комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены ниже подробнее. Официально модель была представлена на внутреннем рынке в 2014 году. Мировая премьера прошла в Париже, автомобиль не сразу стали поставлять в другие страны.

Стильный и современный

Технические характеристики

Дизайн нового кроссовера был разработан в корейской студии UM при участии специалистов из американского и немецкого подразделений. Что касается технических характеристик, они не сильно отличаются от тех, которые имеет предыдущее поколение. Среди технических особенностей Киа Соренто Прайм 2018 можно выделить нижеприведенные моменты:

  • Автомобиль поставляется в двух вариантах кузова, рассчитанных на 5 и 7 пассажиров. Третий ряд представлен двумя сидениями, которые могут устанавливаться дополнительно.
  • Силовые установки представлены двумя бензиновыми моторами с объемом 2,4 и 3,3 литра, а также дизельным силовым агрегатом 2,2 литра. Пока сложно сказать то, какими именно качествами будут обладать представленные на выбор силовые агрегаты.
  • Кроссовер поставляется с полным приводом. За счет этого незначительно повышается расход топлива, но при этом автомобиль становится более устойчивым на дороге.
  • Масса модели составляет чуть более 2,5 тонн, разгон до первой сотни при 250 л.с. происходит за 8,5 секунд. Стоит отметить, что даже дизельный мотор не обладает низким расходом, на 100 км пройденного пути приходится 6,5 литра.
  • Главное новшество заключается в установке современной конструкции АКПП с 8-мью ступенями переключения передач. Конструкция стала на 3,5 килограмма легче в сравнении с ранее устанавливаемым 6-ти диапазонным автоматом. Кроме этого инженеры смогли повысить показатель КПД до 34%.
Читайте также:  Чем грозит перелив масла в АКПП

Также уделим внимание изменившимся габаритам кузова:

  • Длина 4 780 мм, что на 95 мм больше.
  • Колесная база увеличена на 80 мм до 2 780 мм.
  • Ширина была увеличена только на 5 мм до 1 890 мм.

А вот высота кузова стала ниже на 15 мм, и показатель составил 1 685 мм. За счет скоса крыши существенно снизили сопротивление при движении.

Экстерьер

Новое поколение стало выглядеть более массивным и солидным. За счет этого существенно увеличили вес конструкции, ноток спортивного дизайна не наблюдается. Единственное, что говорит о спортивности Kia Sorento Prime рестайлинг 2018 – наклонная линия по расположению задних стекол. Среди особенностей дизайна кроссовера отметим следующие моменты:

  • Изменения коснулись радиаторной решетки.
  • Задние фонари также получили несколько иную форму и рисунок, что можно отнести к декоративным изменениям.
  • Бампера также немного изменили, установили современные противотуманные фары.
  • Кроссовер в различных комплектациях имеет разную конструкцию головной оптики. Примером приведем то, что в дорогой комплектации устанавливается диодная конструкция, которая обладает повышенной эффективностью.
  • По заводу устанавливают легкосплавные диски размером 19 дюймов.

В целом можно сказать, что кроссовер имеет сдержанный дизайн экстерьера. Патрубки выхлопной системы сдвоенные, имеют поперечное сечение квадратной формы. Арки имеют достаточно большие размеры, что позволяет устанавливать диски большого размера. Современном стилю экстерьера передается через суженную головную оптику, которая имеет диодную конструкцию.

Интерьер Kia Sorento Prime 2018

В большей степени изменения коснулись интерьера новинки. Kia Sorento prime 2018 обладает следующими особенностями:

  • Свободного пространства в салоне стало намного больше. Это связано с существенным увеличением кузова.
  • Кресла стали устанавливать чуть ниже, на втором ряду стало больше места.
  • Стоит учитывать, что на третьем ряду нет много свободного места. Другими словами, третий ряд в большей степени подходит только для детей.
  • Стиль оформления салона сдержанный, внутри нет ничего лишнего.
  • Автомобиль может иметь кожаную и тканевую отделку.
  • Экран мультимедийной системы и панели приборов защищены небольшими козырьками, которые исключают попадание прямых солнечных лучей.
  • Руль мультимедийный, удобно ложится в руки, с клавиш можно проводить управлением основных функций.
  • Управление климатической системой расположено так, что задавать основные параметры подаваемого воздуха можно не отвлекаясь от дороги.
  • Дефлекторы климатической системы имеют весьма большие размеры. За счет этого в автомобиле быстро обеспечивается требуемая температура. Уже в базовой комплектации устанавливают весьма функциональный климат-контроль, систему обогрева сидений и руля.
  • Много внимания уделили разработке кресел. Они имеют хорошую поддержку, а также электрический блок управления с функцией памяти.
  • В центральной части между сидениями расположен широкий подлокотник. Внутри конструкции есть контейнер, предназначенный для хранения различных вещей.
  • Второму ряду также уделили внимание, разместили блок управления различными параметрами.

В целом можно сказать, что салон достаточно комфортный и современный.

Читайте также:  Citroen Berlingo Multispace 2019-2020 - цена (новая), комплектации и технические характеристики

Комплектации и цены Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове

Сегодня приобрести кроссовер можно в 5-ти вариантах оснащения. Киа Соренто Прайм рестайлинг 2018 старт продаж был назначен в середине года. Особенности данных предложений следующие:

1. Comfort

Вариант доступен по цене 1 964 000 рублей. Данная модель считается одной из самых безопасных в своем классе. Примером можно назвать установку следующих опций: ABS, BAS, ESC, HAC, ESS, ATCC, VSM, TSA.

Следует учитывать возможность выбора наиболее подходящего режима движения при помощи системы Drive Mode Select. Данная система позволяет существенно снизить расход топлива, а также повысить проходимость кроссовера. Все двери могут автоматически закрываться при движении. На заднем ряду есть крепление для детских кресел, автомобиль работает с системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Шины имеют систему контроля давления.

Сегодня ключ является многофункциональным блоком управления, с которого можно открывать и закрывать двери дистанционно. Рулевое колесо многофункциональное, скорость автомобиля поддерживается круиз-контролем. Навигационная система представлена дисплеем с диагональю 7 дюймов.

Следует также уделять внимание раздельному климат-контролю с системой предотвращения запотевания окон и ионизацией воздуха.

2. Luxe

Уже поставляет по цене 2 054 000 рублей. Панель приборов представлен дисплеем типа TFT с диагональю 7-мь дюймов. Боковые зеркала имеют электрический привод, а также функцию автоматического складывания. Многие системы работают от датчика света и дождя. Сидения имеют 10 электрических регулировок. Задние фонари имеют диодную конструкцию. Для первого ряда устанавливают пороги с функцией подсветки. Головная оптика – ксеноновая конструкция с функцией автоматической регулировки угла наклона.

3. Prestige

Поставляют по стоимости 2 274 000 рублей. В дополнение устанавливают диски с размером 18 дюймов с уникальным дизайном. В задней части устанавливается кондиционер.

4. Premium

Можно купить по цене 2 494 000 рублей. Автомобиль имеет систему кругового обзора, а также BSD. В дополнение кроссовер комплектуют следующими опциями безопасности: SPAS, RCTA, R-MDPS. Аудиосистема имеет 9 динамиков и сабвуфер.

5. GT Line

Уже обходится в 2 544 000 рублей. Головная оптика имеет диодную конструкцию. В салоне есть довольно много накладок из полированного металла.

Все это указывает на то, что в минимальной и максимальной комплектации имеет стоимость, которая отличается не существенно.

Основные конкуренты

У Соренто есть несколько конкурентов, которые находятся с этой моделью в одном классе. Основными конкурентами назовем следующие автомобили:

Их стоимость примерно одинаковая, как и оснащение. Проведенные изменения рассматриваемого автомобиля сделали его более привлекательным. При необходимости можно будет использовать габаритный кроссовер для перевозки строительных материалов или других объемных вещей, так как второй и третий ряд при необходимости могут образовывать ровную напольную поверхность.

Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен

Из-за появления переднеприводной версии 2.4 Prime подешевел: всё теперь начинается от 1,85 млн рублей. Семиместная модификация с этим мотором стоит 2,3 млн. Цены дизельных Праймов почти не изменились (2,3-2,7 млн), а бензиновые машины с V6 подорожали на 70-100 тысяч.

Семиместный Kia Sorento Prime удался. Подтверждают это и наши тесты, и результаты продаж. За прошлый год реализовано почти шесть тысяч Праймов ― больше, чем недорогих пятиместных кроссоверов Kia Sorento предыдущего поколения XM (их выпускают в России по полному циклу). Prime серии UM собирается в Калининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Поэтому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. Теперь они носят заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).

Рестайлинг определят только глазастые. Изменены бамперы, светотехника да дизайн колёс. Вместо опционного ксенона ― светодиодный свет неплохого качества. Появилась пара новых окрасок кузова и двухцветные варианты салона. Руль теперь четырёхспицевый и с полным, а не частичным подогревом. Приятное «новшество из прошлого» ― собственный дисплей климат-контроля: до обновления информация о его настройках терялась на центральном экране. Электроприводом правого кресла могут манипулировать водитель или задний пассажир ― кнопки продублированы на боковине спинки.

Читайте также:  Очистка впускного тракта дизельного двигателя: почему необходима данная процедура - Storm24.media

«Механики» в прайс-листе Прайма по-прежнему нет, хотя такие версии сертифицированы для нашего рынка. «Автомат» младшего силового агрегата 2.4 GDI (188 бензиновых сил) остался шестиступенчатым, но модернизирован ради снижения массы. А 200-сильному дизелю, который выбирают две трети покупателей, положена новая восьмиступенчатая коробка собственной разработки Hyundai-KIA. С ней же агрегатируется топовый бензиновый мотор V6 прежнего семейства Lambda 2. Его рабочий объём вырос с 3,3 л до трёх с половиной. Начинаю именно с такой машины.

Мощность (249 л.с.) не изменилась, а ощутить прибавку 18 Н•м невозможно. «Шестёрка» с приятным баритоном уверенно тащит пятиметрового бегемота. Формально Prime теперь выезжает из восьми секунд до сотни. Но основная польза от нового «автомата» ― экономия топлива. На шоссе с редкими обгонами слегка обновлённый приборный щиток показывает в среднем 10,5 л/100 км. В дизельном Прайме ― смешные 7,2 л/100 км. Правда, длиннющие высшие передачи вынуждают коробку часто переключаться вниз даже при минимальном добавлении газа, а происходит это с небольшим толчком.

Комфорта в управлении тягой стало меньше, особенно с мотором V6. И это относится ко всем трём ездовым режимам, переключаемым кнопкой на тоннеле. К ним добавилась ещё программа Smart, при выборе которой Kia самостоятельно переключается между Eco, Комфортом и Спортом в зависимости от интенсивности работы акселератором. Идея смелая, но спорная. Вместе с настройками силового агрегата меняется и усилие на руле ― причём порой прямо по ходу поворота.

Шасси модернизация не затронула, и карельские дороги заставили об этом пожалеть. Это в Подмосковье у нас не было претензий ни к раскачке кузова на больших волнах, ни к энергоёмкости, а в провинции есть. Усилитель руля R-MDPS с электромотором на рейке остался только у версии GT-Line. Раньше наслаждаться точной рулёжкой с выверенным реактивным действием позволяла и богатая комплектация Premium. Теперь там, как и у машин попроще, усилитель — на рулевом валу, отчего ощущения на баранке стали немного ватными. У GT-Line отныне ещё и более мощные передние тормоза (плюс 20 мм), однако только пять мест (минус 36 кг снаряжённой массы).

Увы, обновление ничего не принесло в плане проходимости. Дорожный просвет остался в пределах «легковых» 185 мм. Выносливость муфты привода задних колёс под сомнением ― через пять минут даже не буксования, а бодрой езды по целине я услышал скрип и скрежет сзади-снизу, а ещё через минуту зажглась оранжевая лампа неисправности полного привода. В списке опций так и не появилось важных зимних позиций вроде электрообогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя ― хотя подогрев заднего дивана, очень просторного и, скорее всего, самого широкого в классе, остался.

Sorento Prime берёт простором, продуманным и симпатично отделанным салоном. Ездовые свойства неплохи, но не более ― на это рестайлинг не повлиял. Нужен ли россиянам восьмиступенчатый «автомат» ― большой вопрос. В минусах остались проходимость и фиксированные комплектации: нужны семь мест — платите за целый ряд опций. Впрочем, пока это не смущало покупателей. Прайс-лист стал более гибким: часть версий доступнее, самые ходовые дизельные подорожали на едва заметные несколько тысяч рублей, хотя роскошные варианты существенно выросли в цене. На фоне общего роста прайсов, которое продлится весь год, предложение KIA остаётся заманчивым.

Киа Соренто Прайм 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Киа Соренто Прайм 2018 уже пережил рестайлинг, и его можно встретить на рынках Южной Кореи. Это уже третье поколение автомобиля, который уже скоро можно будет увидеть и на российских дорогах. Внешность Киа значительно изменилась, стала намного интереснее и привлекательнее; кроме того, покупателям наверняка понравятся обновленные технические данные машины.

Как изменилась внешность?

Kia Sorento Prime 2018 значительно отличается от своих дорестайлинговых собратьев, в первую очередь, можно отметить следующие изменения:

  • Появились надежные противотуманные фары, расположенные с четырех сторон.
  • Головная оптика была заменена на более мощную и современную, значительно изменилась ее форма, которая стала динамичнее и агрессивнее.
  • Бампер стал более массивным, поменялась его форма, автомобиль стал выглядеть намного спортивнее.
  • Изменения коснулась и решетки радиатора: материал не поменялся, однако изменилась форма и расположение ячеек, в целом внешность Киа стала более интересной и привлекательной.
  • Биксеноновые лампы в фарах главного света производитель заменил на светодиодные. Они не только экономят затраты электроэнергии автомобиля, но и дают более мощный и мягкий свет, который меньше слепит встречную сторону.
  • Патрубок выхлопа стал двойным. За счет этого звук изменился, стал напоминать рокот спортивного автомобиля, в салоне при этом достаточно тихо и комфортно, потому что автомобиль имеет хорошую изоляцию, благодаря чему хорошо держит и тепло.
  • Колесные диски подросли – теперь они имеют размер в 19 дюймов.
  • Немного изменилась и форма кузова. Машина стала более обтекаемой, дизайн отвечает современным тенденциям моды, при этом не страдает удобство использования автомобиля.
Читайте также:  Crdi двигатель: что это такое, плюсы и минусы - Автосервис

Изменения салона

Kia Sorento Prime рестайлинг 2018 может порадовать своих поклонников действительно качественными обновлениями интерьера. К ним можно отнести следующее:

  • Появление нового руля, имеющего четыре спицы. Такой руль не только очень удобен, но и смотрится действительно стильно. Обновилась и ручка переключения передач, она стала намного комфортнее, до нее не приходится тянуться. Можно заметить существенные различия на автомобилях с 8-ступенчатым автоматом.
  • Отдела салона выполняется из прочной высококачественной кожи. Для придания спортивного стиля она прострочена ромбовидным швом, смотрится дорого и оригинально. При этом салон имеет специальную пропитку, защищающую его от загрязнений, и владельцу не придется думать о химчистках.
  • Мультимедийная система автомобиля поддерживает не только стандартные сервисы Андроид, но и Apple CarPlay, что позволяет любителей последнего ощущать себя комфортно в полной мере и не привыкать к другому интерфейсу.
  • Все версии автомобиля оборудованы электрическими стеклоподъемниками, установленными по периметру.
  • Кроме этого, автомобиль оснащен датчиками, помогающими правильно припарковаться, они отслеживают бордюры и иные препятствия. Расположены устройства не только сзади, но и спереди.
  • Большинство систем имеет электропривод, при помощи которого осуществляются регулировки зеркал, рулевой колонки, сидений.
  • Навигационная система на русском языке, все данные отображаются на большом 8-дюймовом экране.

Технические особенности Киа Соренто

Основные размеры автомобиля практически не поменялись и остались такими же, как до рестайлинга.

  • Единственным исключением является длина, которая значительно увеличилась и теперь составляет 4800 мм.
  • Ширина осталась прежней – 1890 мм.
  • Не изменилась и высота – 1690 мм.
  • Колесная база составляет, как и ранее, 2780 мм.
  • Значительным отличием можно назвать замену 6-ступенчатой автоматической трансмиссии на 8-ступенчатый автомат диапазонной конструкции. Над разработкой новой коробки передач работали ведущие инженеры компании. Получилось создать более совершенную технику, уменьшить массу запчасти на 3,5 кг. Это отличие может показаться незаметным, однако оно существенно увеличивает ресурс механизмов, так как шестерни испытывают меньшую нагрузку.
  • Увеличился и КПД автомобиля в целом. Силовой диапазон расширился на 35%: этого удалось добиться благодаря изменению передаточных чисел.
  • Автомобиль стал более экономичным при использовании в смешанном цикле. Добиться этого концерну удалось благодаря отладке сбалансированной работы трансмиссии и силового агрегата.
  • Двигатели не изменились и устанавливаются все те же, что и на модели до рестайлинга. Это один из двух дизельных агрегатов (вариант мощностью 186 л.с. и 202 л.с., объемом 2 ,0 и 2,2 литра соответственно) и бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. и объемом 2,0 литра. Все моторы турбированны.

Какие комплектации доступны для Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове?

Киа Соренто Прайм 2018, новый кузов, комплектации и цены, фото все это можно изучить, ознакомившись с обзором. При выборе машины стоит обратить внимание на возможность заказать не только понравившийся мотор, но и коробку передач к нему. По-прежнему будет доступен 6-ступенчатый автомат. Он устанавливается исключительно на дизельный силовой агрегат, объем которого 2,0 литра.

Читайте также:  Шкода Фабия (универсал) 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Для России планируется поставка более бедного набора моторов. Приобрести можно будет только дизель 2,2 литра мощностью 202 л.с. или же выбрать один из двух бензиновых моторов: это 2.4 GDI, мощность которого 188 л.с., или более солидный 3.3 MPI мощностью 250 л.с.

Автомобили выпускаются с передним либо подключаемым задним приводом, однако в Россию будут экспортироваться только полноприводные версии. Стоит отметить, что вариант с двигателем 2,2 литра хорошо подойдет для тех, кто хочет получить большой автомобиль с маленьким расходом топлива. По трассе бензиновый Киа потребляет не больше 6 литров, то же самое касается и дизельного варианта, а более мощный бензиновый агрегат запросит до 11 литров, зато сможет обеспечить разгон до 100 км за 8 секунд. Придется выбирать, порезвее вы хотите авто или поэкономичнее.

Всего Киа Моторс предлагает 5 комплектации автомобиля, однако в России будет доступно в лучшем случае два или три. В базовую комплектацию входит следующее:

  • Климат-контроль передних зон автомобиля.
  • Светодиодная современная оптика.
  • Свежая навигация на русском языке.
  • Салон полностью кожаный.
  • Многофункциональная электрорегулировка сидений.
  • Электроприводы для зеркал, стекол, рулевой колонки.
  • Электроподогрев передних сидений.
  • Разнообразные датчики и помощники для парковки.

Можно будет дополнить автомобиль другими опциями или заказать версию люкс, которая имеет, кроме перечисленных, еще следующие опции:

  • Автономная помощь при управлении.
  • Современная противоугонная система.
  • Система отслеживания местонахождения автомобиля.
  • Доступ без ключа.
  • Климат-контроль всех зон.
  • Панорамная крыша.
  • Дополнительные подушки безопасности.

Версия престиж отличается от базовой и рассчитана на более высокую ценовую категорию. В нее изначально установлен бензиновый двигатель максимального объема 3,3 литра: это самый мощный мотор в линейке 250 л.с. Можно докупить фирменную панель приборов, дополнить автомобиль дисками 18 размера.

Присутствует электронная система открывания багажника, иммобилайзер. Система, позволяющая заводить автомобиль, не выходя из дома, довольно удобна, если вам некогда ждать, пока машина прогреется перед поездкой. Данная версия имеет регулируемые в 8 положениях сиденья не только спереди, но и сзади. Имеется дополнительный кондиционер.

Четвертой версией является премиум: для нее можно выбрать дизельный или бензиновый двигатель. Трансмиссия будет шестиступенчатой, автоматической. Кроссовер имеет следующие дополнительные опции:

  • Парктроник и дополнительные датчики парковки.
  • Подголовники с электроприводом.
  • Высококачественная магнитола с хорошим звуком.
  • Электронный ручник.
  • Дополнительные камеры по периметру борта.

Версия GT лайн, скорее всего, в Россию поставляться не будет. Салон автомобиля оформлен красной кожей, версия доступна только с двигателем максимального объема. Имеются дополнительные фары, установлена 8-ступенчатая АКПП.

Дата выхода и цены

Для российских любителей Киа Соренто Прайм рестайлинг 2018 старт продаж намечен на январь 2018 года. Стоимость будет разниться от 2,1 миллиона до 3 миллионов рублей в зависимости от комплектации и наличия дополнительных опций. Ближайшими конкурентами можно назвать следующие автомобили:

Видео тест-драйв Киа Соренто Прайм 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Обновленный Kia Sorento Prime – тест-драйв ЗР

Бросаю взгляд на новый бампер и подретушированную решетку радиатора, распахиваю дверь — и берусь за новый четырехспицевый руль. «Квартирка» — с евроремонтом! Везде мягкий пластик, на выбор четыре варианта обивки сидений, а не два, как раньше. Аудиосистема — Harman Kardon, по центру — 8-дюймовый сенсорный экран. У климат-контроля появился отдельный дисплей, на который выводятся настройки температуры.

В паре с базовым бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta II теперь трудится модернизированный 6-ступенчатый автомат второго поколения, с доработанным гидротрансформатором. Дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) нам тоже знаком, но его пара — 8-ступенчатая коробка собственной разработки: у нее те же габариты, что и у 6-ступенчатой, а масса снижена на 3,5 кг. Передаточные числа чуть «сблизили», что позволило улучшить динамику.

На смену бензиновому мотору объемом 3,3 литра пришла 3,5‑литровая V‑образная «шестерка» MPI. Это мотор семейства Lambda второго поколения, дефорсированный под налоговыгодные 249 л.с. С ним тоже агрегатируется восьмиступка.

Читайте также:  Знакомимся с дорогими или недоступными седанами Audi A6. Тест-драйв audi a6 — ДРАЙВ

Sorento Prime в самой мощной и богатой версии GT Line я и взял — с красными суппортами и тормозными дисками увеличенного диаметра (340 мм против стандартных 320 мм). У него более острое рулевое управление R‑MDPS с электроусилителем на рейке и подрулевые лепестки коробки передач. Подножки смотрятся богато, но ставить ногу неудобно, а обтереть штаниной — легко. GT Line теперь идет только в пятиместном исполнении.

Мне в помощь — знакомая система Drive Mode Select (DMS), у которой наряду с привычными режимами движения Comfort, Eco и Sport появился новый — Smart: машина подстраивается под манеру вождения. Поехал быстрее — DMS переходит в Sport, катишь спокойно — переключится в Eco.

Думаю, скоро этот режим получат и другие Kia.

Подвеска конструктивно не изменилась и унаследовала слабости предшественницы: на грунтовке вытряхивает из меня душу, а из Sorento Prime — весь премиум, притом что на асфальте плавность хода отличная.

Планы чиновников поднять с 2018 года акцизы на автомобили мощнее 200 л.с. заставляют пересмотреть прайс-листы. В 2016‑м Prime обогнал по продажам обычный Sorento, который дешевле. А за десять месяцев 2017 года было продано 4925 машин — Prime занял 5,6% сегмента. Продажи в сегменте падают, а Prime идет вверх.

А что касается премиума… Еще бы шажок! По части отделки и работы силовых агрегатов Sorento Prime уже может тягаться с дорогими «японками», но до «немцев» еще ехать и ехать.

Хорошая звукоизоляция, бодрый восьмиступенчатый автомат Жестковат на грунтовке

БРАТЬЯ? КУЗЕНЫ!

Некоторые дизайнерские решения обновленный Sorento Prime позаимствовал у концепткара Kia Telluride (на фото справа), показанного в Детройте в 2015 году. Еще больше общего с экспериментальной машиной имеет китайская версия Прайма, известная в Поднебесной как Kia KX7 (слева). Этот кроссовер дебютировал в 2016 году и продается только на китайском рынке. С нашим Праймом его роднит техническая начинка и пропорции, но кузовные панели у KX7 оригинальные. Машину собирают в Китае на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia.

Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (7 мест)

Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм
Объем багажника (VDA) 142–605 л
Снаряженная масса 2032 кг
Двигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2199 см³; 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 441 Н·м при 1750–2 750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,4 с
Максимальная скорость 203 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/71 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,5 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Kia Sorento Prime 2.4 GDI (5 мест)

Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм
Объем багажника (VDA) 660 л
Снаряженная масса 1849 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 138 кВт/188 л.с. при 6000 об/мин; 241 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Максимальная скорость 195 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/71 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,2 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А6

Kia Sorento Prime 3.5 MPI (7 мест )

Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм
Объем багажника (VDA) 142–605 л
Снаряженная масса 1981 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3470 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6300 об/мин; 336 Н·м при 5000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,8 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/71 л
Расход топлива: смешанный цикл 10,4 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: