Renault city k-ze 2020: фото цена и характеристики недорогого электромобиля от рено – Автолюбитель

Дешевый электромобиль Renault City K-ZE

Электромобили уверенной поступью входят в нашу повседневную жизнь. Еще пять лет назад электрокар считался дорогой диковинкой. Автомобили на электротяге могли позволить себе только автолюбители с толстым кошельком. Но время идет, мир меняется, и появляются доступные электрички. В нашем обзоре, возможно, самый дешевый китайский электромобиль Renault City K-ZE, разработанный Renault, Nissan и Dongfeng для рынка Китая. Производство электрохэтчбека Renault City K-ZE стартовало на заводе Dongfeng Motor Corporation в китайском городе Шиян. К слову, завод способен выпускать до 120 тыс. электромобилей ежегодно.

Продажи электромобиля Renault City K-ZE стартовали в Китае в сентябре 2019 года по весьма доступной цене. Итак, сколько стоит самый дешевый электромобиль. Стоимость электрического компактного хэтчбека с учетом государственным субсидий от правительства КНР составляет всего 61,800-71,800 тысяч юаней. Цена в рублях от 560 до 651 тысяч. В долларовом эквиваленте от 8650 до 10050 у.е. Необходимо сразу отметить, что Renault City K-ZE, на период осень 2019 года, скорее всего, самый доступный электромобиль на китайском рынке. Наряду с электромобилем Ora R1 от дочерней компании Great Wall Motors. Интересно, что, дабы охватить как можно большую аудиторию покупателей Dongfeng, Nissan и Renault готовят к выходу на местный рынок электромобили клонов Renault City K-ZE. Имеются в виду еще более дешевые Venucia e30 и Dongfeng Aeolus EX1.

Интересно, почему у электромобиля такой скромный ценник? Все на самом деле очень просто. Электромобиль Рено City K-ZE разработан на основе бюджетного хэтчбека Renault Kwid, предлагаемого в Индии дешевле 4000 долларов. Правда, электрохэтчбек получил чуть иную внешность. Однако, в таком же стиле в самом скором времени оформится и модернизированный Рено Квид.


Экстерьер и размеры

Новый городской электромобиль City K-ZE от марки Renault выставляет на показ оригинальную переднюю часть кузова с двухэтажной головной оптикой. Габаритные огни и дневные ходовые огни светодиодные. Стильную фашрадиаторную решетку. Крышка, за которой скрываются разъемы для подключения кабеля зарядного устройства. И в целом гармоничный двухобъемный кузов компактного пятидверного хэтчбека европейского A-класса.

Габаритные размеры кузова электромобиля Renault City K-ZE 2019-2020 года составляют 3735 мм в длину, 1570 мм в ширину, 1484 мм в высоту, с 2423 мм колесной базы.

При стандартной установке 14-дюймовых колес с шинами 165/70 R14 колея передних колес – 1380 мм, а колея задних колес – 1365 мм. Дорожный просвет, правда, всего 151 мм. Тогда как под днищем исходной модели Renault Kwid более 180 мм. Существенное уменьшение клиренса объясняется установкой тяговой батареи под днищем электромобиля.


Интерьер и оборудование

Салон нового доступного электрокара бюджетный до мозга костей. И, по-большому счету, мало чем отличается от бензинового родственника. Простенькая панель приборов, стилизованная под цифровую. Массивная передняя панель. Широкая центральная консоль, на которой органично прописался 8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы и блок управления кондиционером. Полезный объем багажного отделения 300 литров.

В списке стандартного оборудования пара фронтальных подушек безопасности. Системы ABS и EBD. Крепления ISOFIX для детских кресел и датчики давления в шинах. Центральный замок, бортовой компьютер и регулировка рулевой колонки по высоте. Электрические стеклоподъемники на всех дверях и кондиционер.

В более насыщенных комплектациях добавляются парктроник, камера заднего вида, и мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем.

Технические характеристики

Электрические компоненты Renault City K-ZE – дешевые, насколько это возможно. Электродвигатель, расположенный на передней оси, выдает всего 33 кВт (45 лс и 125 Нм). Тяговая аккумуляторная батарея со скромной емкостью 26,8 кВт∙ч.

Читайте также:  Замена масла в коробке передач: как часто менять масло в КПП

По данным производителя, электромобиль способен разгоняться до максимальной скорости в 105 кмч. На одной зарядке бюджетный электрокар может проехать до 271 км циклу NEDC. При движении со средней скоростью в 60 км даже 350 кмч. В реальных же условиях эксплуатации можно говорить о 200-220 км, что также интересно. Полная зарядка батареи занимает 4-4,5 часа.

Технические характеристики Renault City K-ZE 2020, фотографии и оснащение

Обзор и описание Renault City K-ZE 2020: экстерьер, внешность, технические характеристики, оснащение и ценник. Фото и видео. Обзор и описание Renault City K-ZE 2020: экстерьер, внешность, технические характеристики, оснащение и цена Ренаульт Сити. Фото и видео-обзор.

В 2018 году в рамках Парижской автомобильной выставки компания Renault продемонстрировала концептуальный компакт-кроссовер K-ZE, который сильно заинтересовал мировую общественность.

Причина тому – предустановленный электродвигатель и амбициозная стоимость – порядка 8000 долларов, что автоматически делает новинку одним из самых доступных электрокаров в мире.

В течение всего 2018-го года французы томили публику в ожидании, и вот на Шанхайской автомобильной выставке 2019 года компания показывает предсерийную версию модели – Renault City K-ZE, с которой мы и предлагаем вам познакомиться поближе.

Внешний облик

С точки зрения дизайна Renault City K-ZE является слегка модернизированной версией Renault Kwid, неплохо продающейся на индийском рынке. «Морда» компакт-кроссовера демонстрирует эффектную головную оптику, оригинальную фальшрадиаторную решётку с крупным логотипом компании по центру, а также мощный бампер с крупными ходовыми огнями и противотуманками.

При взгляде на электрокар в профиль в глаза бросаются крупные колёсные арки, массивные выштамповки на боковинах, покатая линия крыши и специальные пластмассовые вставки на боковых дверях, выполняющие не только декоративную, но и защитную функцию. К слову, по всему периметру кузова имеется «внедорожная» пластиковая защита.

Стильная корма представлена крупными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека и массивным бампером с аккуратными противотуманками и хромированной декоративной вставкой по центру.

К сожалению, точные габариты электрокроссовера неизвестны. Производитель озвучил лишь длину, протяжённость колёсной базы и клиренс, которые составляют 3740, 2430 и 150 мм соответственно. Ожидается, что автмообиль сможет предложить покупателям большое количество расцветок кузова.

Интерьер

Салон Renault City K-ZE выполнен в фирменной стилистике последних моделей компании, выступающих в бюджетном классе. Перед водителем располагается трехспицевый руль с декоративными вставками и современная цифровая приборная панель, для считывания информации с которой достаточно даже беглого взгляда.

В центральной части торпедо производитель разместил крупный дисплей мультимедиа-центра с сенсорным управлением, чуть ниже – несколько функциональных кнопок, а ещё ниже – лаконичный блок управления внутрисалонным климатом. Качество отделочных материалов откровенно бюджетное, но сборка и эргономика находится на очень неплохом уровне.

Для передних седоков приготовлены в меру комфортабельные кресла с достаточным количеством регулировок, которым откровенно не хватает боковой поддержки. Между креслами расположена центральная панель, на котором ютятся рычаг стояночного тормоза и небольшая шайба, выполняющая роль КПП. Какая именно коробка передач предустановлена в City K-ZE производитель решил умолчать.

Несмотря на компактные габариты, машинка обладает достаточно вместительным вторым рядом сидений, где могут расположиться трое взрослых седоков.

Объем багажника заявлен на отметке в 300 литров, при этом, если сложить спинки второго ряда сидений, можно увеличить объем полезного пространства более чем в три раза. В подполье багажника нашлось место для запаски и ремкомплекта.

Читайте также:  Jaguar E-Pace 2018-2019: фото, видео, характеристики, цена

Технические характеристики Renault City K-ZE 2020

К сожалению, на сегодняшний момент имеется совсем немного информации о технической начинке компакт-кроссовера, серийная версия которого должна выйти на мировой рынок в самое ближайшее время.

Так, известно, что в движение Renault City K-ZE будет приводиться посредством электродвигателя на 50 кВт, который позволит проехать на одном заряде около 271 км (согласно NEDC), что на практике позволит рассчитывать на 200 км хода.

А вот данных о динамических характеристиках нет, но несложно догадаться, что в этом плане автомобиль точно не обладает выдающимися характеристиками.

Новинка построена на базе Renault Kwid, а значит, передняя ось представлена независимыми стойками МакФерсон, а задняя – балкой кручения и полунезависимой архитектурой. Уже в базе авто будет комплектоваться электроусилителем рулевого колеса, а также передними дисковыми и задними тормозами барабанного типа.

Предполагается, что электрокроссовер может получить полноприводную трансмиссию, но если это и произойдёт, то не ранее середины 2020 года. А до тех пор покупателям придётся довольствоваться исключительно приводом на передние колеса.

Цена нового Renault City K-ZE 2020 года и техническое оснащение

Несмотря на то, что итоговые цены на автомобиль ещё не объявлены, в сети гуляет слух, что базовая версия обойдётся в 7,9 тыс. евро, что совсем недорого для полноценного электромобиля. А вот за топовую версию покупателю придётся выложить минимум 8,8 тыс. евро.

В список стандартного оборудования войдут:

цифровой щиток приборов;

электростеклоподъемники передних дверей;

подушка безопасности водителя;

пластиковая защита по периметру кузова;

  • крепежи Isofix и прочие мелочи.
  • В более дорогом варианте исполнения покупатель сможет рассчитывать на наличие мультимедиа-центра с сенсорным экраном, кондиционера, системы контроля давления в покрышках, камеры взгляда назад, фронтальной подушки переднего пассажира, рейлингов на крыше и легкосплавных дисков.

    Известно, что изначально автомобиль появится на китайском рынке, при этом вполне возможно, что машина сможет добраться и до российского рынка.

    Заключение

    Renault City K-ZE – стильный компакт-кроссовер, способный совершить настоящий переворот в сегменте электромобилей. Этому способствует не только привлекательная внешность, добротный салон и неплохой набор оснащения, но и гуманный ценник. Также отметим, что в течение последующих нескольких лет французы намерены электрифицировать ряд текущих моделей, в частности – Renault Clio, Megane и Captur.

    Видео про Renault City K-ZE 2020:

    Китайская революция. Тестируем электрический Renault City K-ZE за 13.900$

    В Китае Renault City K-ZE уже совершил революцию. Не за счет конструктивных особенностей или характеристик, а благодаря очень низкой для электромобиля цены. Скоро его начнут продавать и в Европе. А в Беларуси он появился уже сейчас. Тестируем!

    Цена. И этим все сказано

    Renault City K-ZE является совместным продуктом альянса Renault-Nissan и компании Dongfeng. Как раз последняя и обеспечивает производство модели в китайском Шияне с осени 2019 года. Предполагается, что в следующем году у K-ZE появится европейский аналог под маркой Dacia, которая еще весной этого года представила концепт Spring – и он очень напоминает китайский электромобиль. Скорее всего, европейский вариант получит дополнительное оснащение по части безопасности, а ожидаемая цена окажется в районе 12-13 тысяч евро.

    В Китае же с учетом государственных субсидий K-ZE стоит 8700-10.100$. Без субсидий у дилера его можно купить за 11.000-11.500. А если привезти в Беларусь, то с учетом доставки и утильсбора выйдет 13.500-14.000$. Данный экземпляр стоит 13.900$. Он приобретен для знакомства с моделью, а также изучения спроса со стороны потенциальных покупателей.

    Читайте также:  Стеклоподъемники на ваз 2106 - замена, установка, электростеклоподъемники

    “Покупали посмотреть, что это такое, а дальше планируем завезти еще и другие модели, тоже электрические, – объясняет индивидуальный предприниматель Егор Иванов, – Привезли две таких машины, и это первые K-ZE в Беларуси. Звонков хватает. Одну машину уже забирают. Но эту оставим для ознакомления и тестов.

    Сейчас убрали пошлину на электромобили, а покупатели-физлица теперь освобождены от уплаты НДС. Проблем с отсутствием ЭРА-ГЛОНАСС не возникло, вообще никаких вопросов не было, только уплатили утильсбор, и таможня все оформила, выдала удостоверение о том, что машина пригодна для постановки на учет в ГАИ.

    Сервис и гарантия – это основные вопросы, которые задают все, кто интересуется и звонит. В сентябре планируем открыть шоурум, где будут представлены наиболее интересные модели китайского автопрома. Также планируется открытие сервисного центра для обслуживания автомобилей и работы с потенциальными гарантийными случаями.

    Гарантия на данную модель Renault составляет 2 года или 60.000 км, на батарею – 3 года или 100.000 км. Однако на другие марки и модели она может быть значительно больше. Гарантию дает непосредственно китайский дилер. Он готов помогать, консультировать, высылать запчасти”.

    Сделаем это бюджетно

    Основой для создания Renault City K-ZE стал сверхдешевый Renault Kwid, который ориентирован на индийский рынок и стоит там чуть менее 4000$. Кажется, ему лишь слегка изменили внешность, вместо 54-сильного 0,8-литрового двигателя поставили электромотор, а бензобак заменили на небольшую тяговую батарею – и вот вам очень недорогой электромобиль.

    Суть примерно такая, хотя на самом деле все намного сложнее. И отличий в деталях больше. Взять, например, колеса. У Kwid крепления на три болта, у K-ZE – на четыре.

    Или вот, например, в нижней части кузова, рядом с креплением задней подвески, добавлены странного вида кронштейны. Зачем? Возможно, чтобы ограничить “геометрию” с учетом выступающей вниз тяговой батареи. Именно из-за нее дорожный просвет уменьшен со 170 до 150 мм.

    При этом сама батарея размещена аккурат под задним диваном на месте бензобака – типичное решение для “электричек”, созданных на базе автомобилей с ДВС. В этом общая концепция перевода на электротягу – максимальное сохранение изначальной конструкции автомобиля.

    Вот и под капотом вполне себе автомобильная начинка. Даже обычный аккумулятор на 12 В (он питает функциональное оборудование). Только вместо ДВС “упавшее вниз” электрооборудование силовой установки.

    Под ней расположился электромотор с отдачей 45 л.с. и 125 Нм. С ним же скомпонован редуктор, от которого к передним колесам идут приводные валы. В общем, K-ZE сохранил переднеприводную компоновку. Кстати, несмотря на скромные характеристики электромотора, разгон с места до 100 км/ч составляет 12,1 с.

    А вот максимальная скорость составляет всего лишь 110 км/ч. С одной стороны, скромный показатель. С другой – зачем больше городскому автомобилю? Тем более электромобилю с тяговой батареей емкостью лишь 26,8 кВт*ч?

    Емкость, скорость, киловатты

    Заявленный запас хода по циклу EPA составляет чуть более 160 км, по цикле NEDC – 270 км. Но все это чистая теория. На практике, со слов Егора, получается порядка 200-210 км, если использовать режим Eco и ехать “в полпедали”, и порядка 180-190 км, если выбирать активный стиль.

    При этом и в городе, и на трассе расход электроэнергии примерно одинаковый, ведь при равномерном движении нет рекуперативного торможения. Впрочем, режима “В”, когда при отпускании педали “газа” электромобиль активно замедляется, здесь также нет.

    Читайте также:  Как снять шкив коленвала ВАЗ 2114 самостоятельно: инструкции, фото и видео - Помощь автолюбителю

    Егор рассчитал, что в зависимости от тарификации на электроэнергию стоимость 100 км пути на K-ZE составит от 1,88 до 2,63 руб. На станциях “Белоруснефть” пока можно заряжаться бесплатно. Но когда начнет действовать оплата, получится порядка 3,54 руб. на “сотню”.

    А что с зарядкой? С каждым электромобилем идет комплект зарядного устройства с вилкой под обычную бытовую розетку 220 В. От нее до 100% пустая батарея зарядится примерно за 8 часов.

    “Медленная” зарядка до 32 А от портала (Type2, как на повсеместно появляющихся “Маланках”) потребует использование переходника, но он также прибывает вместе с электромобилем.

    На полный заряд потребуется около четырех с половиной часов, с 0 до 80% батарея зарядится примерно за три часа, с 30 до 80% – менее чем за два.

    Есть еще возможность “быстрой зарядки” (125 А), где с 0 до 80% батарея пополнится за 50 минут, а с 30 до 80% – за 30 минут. Но для этого уже потребуется покупать переходник, а его стоимость чуть менее двух тысяч долларов, что с учетом цены самого электромобиля нецелесообразно.

    Бюджетно, но терпимо

    Хватит рассуждений и расчетов – давайте знакомиться с самим электромобилем! По габаритам это типичный хэтчбек А-класса, только изрядно приподнятый над дорогой. По ощущениям, очень недорогой автомобиль А-класса, но европейский, а не китайский.

    Смотришь на него со стороны – придраться особо не к чему. Рейлинги на такой малютке смотрятся забавно, но “двухэтажная” передняя оптика со светодиодными “ресничками” ходовых огней здесь в тему и обеспечивают современный вид.

    Задние фонари тоже светодиодные, а еще взгляд ловит датчики парктроника. В эмблеме еще и камера заднего вида притаилась. У нее даже разметка есть, правда, статичная. Омывателя нет. Но с учетом класса и цены претензии к этому излишни.

    Передний стеклоочиститель навевает воспоминания о Twingo первого поколения: всего одна щетка, установленная на рычаге сложной конструкции, – и довольно скромная площадь очистки.

    Багажник у 3,7-метрового хэтчбека неожиданно большой. В описании заявлено 300 литров – субъективно кажется, что меньше, но в любом случае прилично.

    Вот только под фальшполом никакой запаски. Вместо нее ремкомплект.

    Сзади места немного, но высидеть часовую поездку взрослые смогут. Диван официально рассчитан на двоих – третьего ремня безопасности нет.

    Интерьер собран из простых материалов, везде жесткий пластик. Но обходится без сильного фенольного запаха, лоснящихся или разнофактурных материалов, заусенцев, скрипов в движении и прочего. В общем, простенько, но чистенько и аккуратненько.

    Разве что к уплотнителям дверей и окон есть вопросы. И к тому, как выполнены, и к тому, как влияют на аэродинамические шумы даже при городских скоростях.

    Сиденья с комбинированной обивкой (винил-текстиль) выглядят по-пижонски, но в целом обеспечивают нормальную посадку. О регулировке по высоте или поясничному подпору можно даже не мечтать, зато в продольном направлении сидушка двигается в очень широких диапазонах.

    Как всегда, все портит жестко зафиксированный и характерно для Renault заваленный вперед руль. Чтобы найти удобную посадку, приходится подвигать кресло поближе, из-за чего слишком сильно надо сгибать ноги. В общем, водители “Логанов” и “Сцеников” поймут…

    О посадке на какое-то время забываешь, когда начинаешь изучать простенькую, но условно цифровую панель приборов. Дело в том, что по-настоящему цифровой здесь только центральный экранчик трип-компьютера, все остальное – лишь графика и хитро замаскированные световые индикаторы и контрольные лампы. Некоторые показатели слишком мелкие, но к удобству отображения основных параметров особых претензий нет.

    Читайте также:  Почему плохо заводится на холодную дизель. 7 основных причин

    Еще здесь мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином. Можно подключить телефон по Bluetooth, также имеется GSM-модуль, правда, в нем китайская sim-карта, которая здесь, конечно, не работает. Если решить вопрос с установкой белорусской “симки”, система будет иметь доступ к Интернету, сможет обновляться и работать как точка Wi-Fi. Пока же, наоборот, все обновления – через подключенный смартфон. Та же история и с навигацией: белорусских карт в ней нет, но, возможно, со временем будет найдено решение с их установкой.

    Уже в “базе” у K-ZE есть две подушки безопасности, ABS, мультимедиа, кондиционер и электрические стеклоподъемники во всех дверях. А у нас – более дорогая версия с дополнительным декором салона и камерой заднего вида. Подогрева сидений нет, но при доставке машины из Китая его можно дозаказать.

    Да, еще здесь есть центральный замок с дистанционным управлением. Но посмотрите на ключ с жестко зафиксированным лезвием. Зачем такое в XXI веке, да еще для электромобиля? Затем, чтобы вставить в замок зажигания, повернуть – и комбинация приборов ожила, заработал кондиционер и включилась мультимедийка.

    Слава богу, рычага трансмиссии, даже джойстика, здесь нет. Вместо него за выбор ездового режима отвечает поворотная шайба. Странно, что ее не снабдили функцией включения/выключения режима Eco – за это отвечает отдельная клавиша где-то слева от рулевой колонки.

    Собственно, Есо дает чуть больше рекуперации, с ним машинка чуть плавнее на разгоне, деления на “тахометре” не переходят в красную зону, то есть максимальные обороты мотора ограничены. В обычном режиме K-ZE разгоняется чуть веселее, но в принципе ощутимая разница в ездовом характере минимальная.

    С места до городских 60-70 км/ч разгоняется плавно, но уверенно, даже быстрее основного потока. По ощущениям, на уровне 1,3-литрового “атмосферника” с вариатором, ведь никаких заминок при разгоне здесь нет, так как нет никаких переключений.

    Собственно, не так впечатляет динамика разгона с места, как то, что в случае с машинами с ДВС называют эластичностью двигателя. Это когда ты едешь со скоростью 40 км/ч и вдруг тебе надо разогнаться до 70-ти. Здесь подхват как у турбомотора! Точнее, турбомоторчика с небольшим рабочим объемом (0,9-1,0 л), но с тягой под педалью. То что надо для городского автомобиля.

    Удовольствие от активной езды смазывает рулевое управление. Стоишь на месте или катишь по парковке – руль просто невесомый и полностью неинформативный. Но с ростом скорости усилие на нем растет, похоже, помощь усилителя уменьшается, а затем и вовсе сходит на нет. Но точного понимания положения “нуля” нет, как и остроты, и однозначных реакций на действия. “Молоко”, одним словом.

    В поворотах K-ZE кренится не сильно, с ростом скорости узенькие (165-мм) шины передних колес начинают соскальзывать с траектории, вызывая банальный снос. В общем, драйва от K-ZE не ждите. Но при этом и проколов на городских скоростях я не обнаружил, а в актив записал еще и маневренность. Подвеска проезд “лежачих полицейских” и трамвайных путей отрабатывает неплохо, но ее настройки близки к европейским малолитражкам – малые хода, жесткие пружины.

    По большому счету претензия только одна – акустический комфорт. На малых скоростях при разгоне солирует электрический “троллейбусный” гул. С ростом скорости к нему добавляется шум качения шин, а при достижении 70 км/ч на первый план выходят аэродинамические шумы. Впрочем, из ряда недорогих моделей А- и В-класса K-ZE в этом отношении практически не выделяется.

    Читайте также:  Пневмоподвеска Туарег – адаптация, ремонт, замена

    Наш вердикт

    В прошлом году я ездил на Renault Twizy, который стоит примерно столько же. То был, по сути, квадрицикл, больше мотоциклетная техника, нежели автомобиль. А вот K-ZE – полноценный четырехместный автомобиль, пусть и предельно дешевый по ощущениям. Но при этом, несмотря на ценник и происхождение, никакой вопиющей “китайщины” в нем нет, что радует не меньше, чем удивительно низкая цена.

    Если вопрос с сервисом и поддержкой гарантии действительно будет решен, это может стать интересным предложением для тех, кто подумывает про небольшой бюджетный электромобиль. Еще привлекательнее оно станет в следующем году, когда на европейский рынок выйдет усовершенствованный вариант от Dacia. Производить его все равно будут в Китае, но наверняка доработают по части безопасности. Правда, и ценник подрастет. Но… Все равно интересно получается!

    Нравится

    Не нравится

    Удобство управления тягой

    Необходимость использовать переходники для зарядки

    Достаточный (с учетом класса и цены) запас хода от одной зарядки

    Максимальная скорость ограничена на отметке 110 км/ч

    Технические характеристики Renault City KZE

    Renault K-ZE 2020 – самый доступный электромобиль для города

    Не секрет, что компания Рено уже давно стремиться стать одним из ведущих брендов, которые выпускают качественные и недорогие электромобили. Совсем недавно на выставке в Китае был представлен новый автомобиль с электрическим приводом – Renault City K-ZE.

    Новый хэтчбек отвечает всем требованиям, которые разработчики из Рено поставили сами себе. Автомобиль имеет довольно интересный внешний вид, неплохие характеристики, которых вполне хватает для комфортного передвижения по городу и при всем этом, относительно низкую стоимость.

    Внешний вид

    Первое, на что хочется обратить внимание, и чего нет в предыдущих моделях компании Рено, это обилие декоративных элементов. В целом, автомобиль выглядит очень ярко и привлекательно с любой стороны.

    Передняя часть автомобиля смотрится особенно интересно. Грозности автомобилю придает высокое расположение морды, интересной формы радиаторная решетка и противотуманная оптика, которая по размеру превосходит даже головную. Головная оптика, в свою очередь, смотрится очень эффектно благодаря агрессивному дизайну.

    Обвес занимает большую часть всей морды и разделен на две части. Верхняя часть окрашена в цвет всего кузова, а нижняя не окрашена и имеет темно-серый цвет. На нижней части обвеса расположилась большая решетка дополнительно воздухозаборника.

    Сбоку автомобиль выполнен в традициях марки Рено. Большие боковые окна, разделенные широкими стойками черного цвета. Обрамлены окна также черной полосой. Еще одной деталью, выполненной в духе Рено, являются зеркала заднего вида, которые изготовлены из неокрашенного пластика со вставками основного цвета кузова.

    Из неокрашенного пластика также выполнены декоративные вставки снизу дверей, юбки и колесные арки, имеющие квадратную форму. Весь профиль кузова украшен легким волнообразным рельефом.

    Смотря на автомобиль сзади, можно также заметить фирменный почерк Рено. Небольшое окно овальной формы, короткий козырек над ним и украшенная волнообразным рельефом дверь. Габаритная оптика имеет агрессивную форму и интересный дизайн. Обвес мало чем выделяется и имеет лишь противотуманную оптику по краям и стоповый сигнал снизу по центру.

    Салон

    Салон нового хэтчбека Renault City K-ZE 2020 модельного года отличается своей скромностью и в то же время качественными материалами (хоть и не дорогими) и удобными посадочными местами. Кроме того, этот автомобиль получил хороший набор дополнительных опций, позволяющий комфортно перемещаться на любые расстояния.

    Читайте также:  Как сделать пеногенератор – Пеногенератор своими руками для бесконтактной автомойки из опрыскивателя жук или спарк, огнетушителя, канистры и газового баллона

    Центральная консоль может похвастаться большим сенсорным дисплеем, над которым расположились дефлекторы. Снизу центральной консоли размещена панель настройки климата. Отсутствие множества разнообразных кнопок и шайб говорит о том, что практически весь функционал салона будет настраиваться именно с сенсорного дисплея.

    Тоннель также выглядит довольно скромно и не имеет ничего лишнего. Здесь можно увидеть лишь джойстик, благодаря которому выбирается режим езды и ручной тормоз. В расширенной комплектации тоннель дополняется подлокотником и нишами для стаканов.

    Автомобиль имеет четыре полноценных посадочных места. Для обивки сидений используются ткани. Стоит отметить, что ткань, используемая для обивки сидений достаточно качественная и износостойкая.

    Передний ряд сидений оборудован подогревом и электрическими регулировками. Задний диван не имеет дополнительных функций, кроме выдвигающегося подлокотника. Багажное отделение довольно маленькое и способно вместить в себя лишь 300 литров.

    Технические характеристики

    За движение автомобиля отвечает электромотор мощностью 33 кВт, выдающий 45 лошадиных сил. Мотор расположен над передней осью электромобиля. Емкость батареи составляет почти 27 кВт/ч.

    Этого аккумулятора хватает на 220-250 километров пути без подзарядки. Полный заряд батареи занимает около четырех часов и осуществляется от обычной розетки. На тест-драйве автомобиль показал максимальную скорость 105 км/ч.

    Комплектации, цены и дата выхода

    Возможная цена будет меняться в основном от выбора оснащенности салона автомобиля. Мотор и ходовая часть автомобиля останутся неизменными при любой комплектации.

    Предварительная цена составляет от 8 до 10 тысяч американских долларов (от 520 до 650 тысяч российских рублей), но, по словам разработчиков, она может существенно снизится и это означает, что Renault City K-ZE будет самым бюджетным электромобилем.

    Электромобиль Рено K-ZE разработан специально для китайского рынка. О старте продаж в России речь пока не шла, но все возможно и нам остается только ждать.

    Фото нового Renault City K-ZE:

    Renault City K-ZE 2020 – самый дешевый электромобиль в мире

    Автомобили с электрическими двигателями становятся в наше время всё популярнее, их количество увеличивается с каждым годом. Одновременно снижается стоимость таких автомобилей.

    Если несколько лет назад электромобили были доступны лишь богатым автолюбителям, то в настоящее время количество моделей электрокаров достаточно велико и включает в себя бюджетные варианты. Одной из моделей бюджетного электрокара является Renault City K-ZE Electric SUV.

    Этот электромобиль создан для китайского рынка совместными усилиями компаний Renault, Dongfeng и Nissan.

    Производством автоновинки занимается предприятие компании Dongfeng, расположенное в городе Шиян (Китай). Планируется выпускать, приблизительно, 120 000 электромобилей в год. Стоимость нового электрокара City K-ZE от компании Renault составит от 8.6 до 10.5 тысяч долларов, приблизительно 61-71 тысяч юаней.

    При этом производитель заверяет, что возможно цена будет снижена. Что сделает Renault City K-ZE одним из самых бюджетных электромобилей в мире.

    Экстерьер

    Внешность бюджетного электрокара выглядит современно и привлекательно. Спереди видим рельефную поверхность капота, узкие продолговатые плафоны верхнего яруса фар головного освещения и крупные, размещенные в специальных нишах, плафоны фар нижнего яруса.

    Трапециевидная решётка фальшрадиатора украшена изогнутыми светлыми полосками, дополненными фирменным ромбом. Посередине рельефного бампера размещена широкая трапеция центрального воздухозаборника.

    Профиль кузова демонстрирует квадратные, защищённые чёрным пластиком, колёсные арки, под которыми устанавливаются колёса с 14-дюймовыми дисками и шинами типа 165/70R14.

    Боковые двери украшены изящными рёбрами и выштамповками. Оборудованная чёрными рейлингами крыша слегка наклонена в сторону короткой кормы.

    Сзади видим компактное, очищаемое дворником, стекло, рельефную выштамповку, украшающую дверь багажного отделения, аккуратные, горизонтально расположенные плафоны габаритных фонарей, рельефный, покрытый чёрным пластиком, бампер.

    Читайте также:  Условия международных перевозок

    Кузов компактного электрокара Renault City K-ZE имеет такие габаритные размеры (метры): длина 3.74, ширина 1.57, высота 1.48, колёсная база 2.42.

    Интерьер

    Оформление салона нового электрокара выглядит бюджетно, но современно. Перед водительским креслом видим аккуратный, украшенный фирменной эмблемой, трёхспицевый руль, за которым расположена, стилизованная под цифровую, панель приборов.

    Посередине передней панели видим два дефлектора, ниже которых размещен крупный экран мультимедийного комплекса.

    На центральной консоли размещены элементы управления кондиционером и другими устройствами. Передние кресла оборудованы высокими спинками, подголовниками и валиками боковой поддержки.

    Комплектации

    Базовая конфигурация электрокара Renault City предусматривает наличие фронтальных подушек безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, антиблокировочной системы, системы стабилизации, центрального замка и бортового компьютера.

    В насыщенных комплектациях устанавливается мультимедийных комплекс, 8-дюймовый тачскрин, камера заднего обзора, парктроники.

    Электрокар Renault City приводится в движением электрическим мотором, который расположен на передней оси. Мощность электромотора 33 кВт (45 сил, 125 ньютонометров).

    Ёмкость аккумуляторной батареи 26.8 кВт/час. Максимальная скорость 105 км/час. Без подзарядки аккумулятора электрокар может проехать в условиях городского цикла 200-220 километров пути. Полная зарядка аккумуляторной батареи происходит за 4-4.5 часа.

    Нет сомнений, что Renault City K-ZE в 2020 году успешно завоюет рынок Китая. Электрокар с такой ценой и даже автомобиль в похожем исполнении на рынке сложно найти. К сожалению, пока не планируется поставлять бюджетный электрокар на рынок России. Но надежна умирает последней.

    Дешевый электромобиль Renault City K-ZE

    Электромобили уверенной поступью входят в нашу повседневную жизнь. Еще пять лет назад электрокар считался дорогой диковинкой. Автомобили на электротяге могли позволить себе только автолюбители с толстым кошельком. Но время идет, мир меняется, и появляются доступные электрички. В нашем обзоре, возможно, самый дешевый китайский электромобиль Renault City K-ZE, разработанный Renault, Nissan и Dongfeng для рынка Китая. Производство электрохэтчбека Renault City K-ZE стартовало на заводе Dongfeng Motor Corporation в китайском городе Шиян. К слову, завод способен выпускать до 120 тыс. электромобилей ежегодно.

    Продажи электромобиля Renault City K-ZE стартовали в Китае в сентябре 2019 года по весьма доступной цене. Итак, сколько стоит самый дешевый электромобиль. Стоимость электрического компактного хэтчбека с учетом государственным субсидий от правительства КНР составляет всего 61,800-71,800 тысяч юаней. Цена в рублях от 560 до 651 тысяч. В долларовом эквиваленте от 8650 до 10050 у.е. Необходимо сразу отметить, что Renault City K-ZE, на период осень 2019 года, скорее всего, самый доступный электромобиль на китайском рынке. Наряду с электромобилем Ora R1 от дочерней компании Great Wall Motors. Интересно, что, дабы охватить как можно большую аудиторию покупателей Dongfeng, Nissan и Renault готовят к выходу на местный рынок электромобили клонов Renault City K-ZE. Имеются в виду еще более дешевые Venucia e30 и Dongfeng Aeolus EX1.

    Интересно, почему у электромобиля такой скромный ценник? Все на самом деле очень просто. Электромобиль Рено City K-ZE разработан на основе бюджетного хэтчбека Renault Kwid, предлагаемого в Индии дешевле 4000 долларов. Правда, электрохэтчбек получил чуть иную внешность. Однако, в таком же стиле в самом скором времени оформится и модернизированный Рено Квид.


    Экстерьер и размеры

    Новый городской электромобиль City K-ZE от марки Renault выставляет на показ оригинальную переднюю часть кузова с двухэтажной головной оптикой. Габаритные огни и дневные ходовые огни светодиодные. Стильную фашрадиаторную решетку. Крышка, за которой скрываются разъемы для подключения кабеля зарядного устройства. И в целом гармоничный двухобъемный кузов компактного пятидверного хэтчбека европейского A-класса.

    Читайте также:  Замена воздушного фильтра в автомобиле kia spectra: пошаговая инструкция

    Габаритные размеры кузова электромобиля Renault City K-ZE 2019-2020 года составляют 3735 мм в длину, 1570 мм в ширину, 1484 мм в высоту, с 2423 мм колесной базы.

    При стандартной установке 14-дюймовых колес с шинами 165/70 R14 колея передних колес – 1380 мм, а колея задних колес – 1365 мм. Дорожный просвет, правда, всего 151 мм. Тогда как под днищем исходной модели Renault Kwid более 180 мм. Существенное уменьшение клиренса объясняется установкой тяговой батареи под днищем электромобиля.


    Интерьер и оборудование

    Салон нового доступного электрокара бюджетный до мозга костей. И, по-большому счету, мало чем отличается от бензинового родственника. Простенькая панель приборов, стилизованная под цифровую. Массивная передняя панель. Широкая центральная консоль, на которой органично прописался 8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы и блок управления кондиционером. Полезный объем багажного отделения 300 литров.

    В списке стандартного оборудования пара фронтальных подушек безопасности. Системы ABS и EBD. Крепления ISOFIX для детских кресел и датчики давления в шинах. Центральный замок, бортовой компьютер и регулировка рулевой колонки по высоте. Электрические стеклоподъемники на всех дверях и кондиционер.

    В более насыщенных комплектациях добавляются парктроник, камера заднего вида, и мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем.

    Технические характеристики

    Электрические компоненты Renault City K-ZE – дешевые, насколько это возможно. Электродвигатель, расположенный на передней оси, выдает всего 33 кВт (45 лс и 125 Нм). Тяговая аккумуляторная батарея со скромной емкостью 26,8 кВт∙ч.

    По данным производителя, электромобиль способен разгоняться до максимальной скорости в 105 кмч. На одной зарядке бюджетный электрокар может проехать до 271 км циклу NEDC. При движении со средней скоростью в 60 км даже 350 кмч. В реальных же условиях эксплуатации можно говорить о 200-220 км, что также интересно. Полная зарядка батареи занимает 4-4,5 часа.

    Описание компактного автомобиля с электроприводом Renault City K-ZE: запас хода, дизайн и интерьер, цена

    Компания Renault к парижскому автосалону подготовила модель автомобиля Renault City K-ZE, которая в сегменте электромобилей способна совершить мини-переворот. Впервые концептуальную модель показали в минувшем году в Париже, а теперь посетители могут познакомиться с окончательным вариантом, который будет поставлен на конвейер.

    Обзор

    По задумке разработчиков, модель City K-ZE способна стать самой массовой на рынке. В первую очередь из-за низкой стоимости, которая без учета субсидий планировалась пару лет назад в районе 7-8 тысяч долларов.

    Сегодня цену на Renault City K-ZE не называют, но с большой вероятностью она не выйдет за указанную вилку для серийных моделей, учитывая, что Renault Kwid, построенный этой же компанией, в Индии сегодня продается за 3600 долларов.

    Подробностей о новинке City K ZE All Electric немного, но о запасе хода известно – он достигнет по циклу NEDC 250 км, что для городских потребностей вполне достаточно.

    Дизайн

    Французы перестали называть авто City K-ZE кроссовером. Им больше по душе термин «ситикар с дизайном внедорожника». Тем не менее, он сохраняет претензии на максимально доступный электромобиль.

    Невозможно не заметить влияние на его внешность экстерьера созданной французами для развивающихся рынков модели Kwid, ценник на которую весьма доступный.

    Новый автомобиль City K-ZE на электричестве построен на одной с ним платформе. У него необычные диски колес и расширенные колесные арки, дверцы снабжены защитными накладками. Внешность дополнена светодиодными огнями и характерными обвесами.

    Нет у новинки радиаторной решетки: вместо нее установлена заглушка.

    Но к кроссоверам последнего нельзя отнести из-за размеров клиренса, составляющих 150 мм.

    Хотя салон у новинки обещает быть просторным, если учитывать, что размер колесной базы равен 2423 мм.

    Читайте также:  Стеклоподъемники на ваз 2106 - замена, установка, электростеклоподъемники

    Салон

    Внутреннее пространство City K-ZE отличается современным видом и предоставляет пассажирам комфорт. Приборная панель цифровая, а для переключения скоростей служит поворотный селектор.

    Специальная система контролирует в салоне качество воздуха и заботится о его циркуляции.

    В шинах давление контролируется тоже автоматически. В помощь водителю City K-ZE есть парктроник и зеркало заднего вида.

    Оснащение

    Известно, что электромобиль оснастят:

    • парктроником;
    • медиа системой;
    • системой навигации;
    • голосовым управлением;
    • связью по Wi-Fi;
    • системой контроля за салонным воздухом;
    • контроль давления в шинах;
    • камерой заднего обозрения.

    Куда будет поставляться

    Первыми, кто сможет опробовать автомобиль Renault City K Ze All Electric, работающий на электричестве, будут китайцы. Они могут порадоваться по двум причинам: автомобиль с электроприводом имеет небольшие размеры, что для жителей Поднебесной является приоритетным параметром, во – первых, а, во-вторых, неплохие ходовые характеристики и низкая цена.

    Рекомендуем:

    • Электромобиль Renault Kangoo Van ZE: характеристки, запас хода и цена
    • Электромобиль Renault Fluence ZE: где купить в России Украине цена, технические характеристики
    • Электромобиль Renault Zoe: цена и технические параметры, где купить в России Украине

    Где планируют производить

    Производить City K-ZE будут на мощностях совместного предприятия, образованного не так давно в Китае компаниями Nissan, Dongfengи Renault — Automotive.

    Разработкой займется франко-японский альянс, а подготовку производства поручат китайской стороне. Предполагается выпуск в Шияне в год 120 тысяч автомобилей.

    Renault намерен заняться в Европе расширением гибридной гаммы.

    В следующем году анонсирован выход бензиново-электрического хэтчбека под названием «Renault Clio», будет предусмотрена для гибридных авто Captur и Megane возможность зарядки батареи от обычной розетки.

    На данный момент гибридная версия есть лишь у компактвэна Scenic, но электродовесок у него минимальный, а будущие модели оснастят электродвигателем большой мощности, чтобы они могли двигаться без запуска ДВС – на чистом электричестве.

    Объем багажника

    О нем удалось получить сведения, которые говорят о лидерстве новинки City K-ZE в своем сегменте- 300 литров.

    Силовой агрегат

    Разработчики пока молчат о нем, хотя показанный концепт электрокара City K Ze уже не первый. Но, уже премьера концепта City K-ZE в Шанхае получила титул серийной.

    Зарядка

    О подзарядке рассказывают с удовольствием и уверенностью. Заряжаться автомобиль City K-ZE будет от бытовой сети и специального терминала. Понятно, что время в первом случае будет намного большим – до 4 часов. Для зарядки аккумулятора на скоростном терминале до 80% нужно всего 50 минут.

    Размеры

    Как уже сказано, расстояние между осями колес City K-ZE составляет 2423 мм, пятидверка укладывается в длину 3700 мм. То есть, автомобиль с электроприводом самый маленький среди конкурентов.

    Стоимость

    Уже сказано, что для производителя основным является рынок Китая, где предположительная стоимость электромобиля составит 8000 долларов. Это вдвое превышает стоимость бензиновой версии (в Индии), но меньше цены на ZOE. Более точных данных пока нет.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: