Ремонт сработавшей подушки безопасности

Ремонт сработавших подушек безопасности после ДТП по цене в 2-3 раза ниже, чем у официалов + гарантия 5 лет + подарок компьютерная диагностика Airbag
Звоните +7(499) 375 37-05

Узнайте стоимость ремонта на ваш автомобиль за 15 минут.

Просто ответьте на 5 вопросов и получите бонус

Узнайте стоимость ремонта на ваш автомобиль за 15 минут.

Просто ответьте на 5 вопросов

и получите бонус

Если ответим позже 15 минут – сделаем скидку

Если ответим позже 15 минут – сделаем скидку

Находимся рядом с вами. Приезжайте

Находимся рядом с вами. Приезжайте

Выберите ближайший сервис. Звоните. Поможем +7 (499) 375-37-05

Выберите ближайший сервис. Звоните.

Во время ремонта ваша машина будет находиться в надёжном месте на охраняемой парковке под видеонаблюдением

Во время ремонта ваша машина будет находиться в надёжном месте на охраняемой парковке под видеонаблюдением

Единственные в Москве, кто

даёт гарантию 1825 дней

Единственные в Москве, кто даёт гарантию

Если в течение 1825 дней после перетяжки торпедо, потолка появятся вздутия

или начнёт отклеиваться, то мы отремонтируем совершенно бесплатно

Если в течение 1825 дней после перетяжки торпедо, потолка появятся вздутия

или начнёт отклеиваться, то мы отремонтируем совершенно бесплатно

Страшная правда! Отремонтированные подушки безопасности не всегда срабатывают!

Нельзя экономить на своей безопасности!

Страшная правда! Отремонтированные подушки безопасности не всегда срабатывают!

Нельзя экономить на своей безопасности!

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что восстановленные подушки 100% сработают

и ваша жизнь будет в безопасности. Починили более 10 000 airbag с 2013 года

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что восстановленные подушки 100% сработают

и ваша жизнь будет в безопасности. Починили более

10 000 airbag с 2013 года

Адекватные цены на ремонт подушек безопасности и высокое качество сборки

Починили 10 000 подушек с 2013 года

Адекватные цены на ремонт подушек безопасности и высокое качество сборки

Починили 10 000 подушек

Узнайте стоимость ремонта по телефону +7 (499) 375-37-05

Узнайте стоимость ремонта по телефону

Ремонт, замена торпедо

  • Гарантия 5 лет
  • Дешевле в 3 раза
  • Работаем с 2013 года

Прошивка блоков srs

  • Гарантия 5 лет
  • Дешевле в 3 раза
  • Работаем с 2013 года

Диагностика подушек Airbag

  • Гарантия 5 лет
  • Дешевле в 3 раза
  • Работаем с 2013 года

Ремонт airbag руля

  • Гарантия 5 лет
  • Дешевле в 3 раза
  • Работаем с 2013 года

Ремонт ремней безопасности

  • Гарантия 5 лет
  • Дешевле в 3 раза
  • Работаем с 2013 года

Установка обманки airbag

  • Гарантия 5 лет
  • Дешевле в 3 раза
  • Работаем с 2013 года

Выполняем сложные ремонты, за которые другие не берутся, поэтому 98% владельцев премиум автомобилей выбирают Airbagcenter1

Выполняем сложные ремонты, за которые другие не берутся, поэтому 98% владельцев премиум автомобилей выбирают Airbagcenter1

Посмотрите примеры работ и какие автомобили к нам приезжают

Посмотрите примеры работ и какие автомобили к нам приезжают

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

Работаем ради того, чтобы каждый клиент улыбался и чувствовал безопасность во время движения на своём автомобиле

Работаем ради того, чтобы каждый клиент улыбался и чувствовал безопасность во время движения на своём автомобиле

Отремонтированные подушки безопасности не всегда срабатывают! Такие ошибки стоят жизни людей. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что восстановленные подушки 100% сработают и ваша жизнь будет в безопасности

Страшная правда! Отремонтированные подушки безопасности не всегда срабатывают!

Такие ошибки стоят жизни людей. Обратившись к нам,

вы можете быть уверены, что

восстановленные подушки 100% сработают и ваша жизнь будет в безопасности

Узнайте стоимость в течение 15 минут
и получите подарок: компьютерную диагностику Airbag

Узнайте стоимость в течение 15 минут и получите подарок: компьютерную диагностику Airbag

Есть вопросы? Звоните!

Читайте также:  Как правильно отполировать автомобиль

Мы работаем с 8:00 до 19:00 без выходных

Южное Тушино район

Что нужно знать, перед ремонтом подушек безопасности в Москве. Прочитайте. Полезно!

Сработали подушки безопасности при ДТП?

Вы попали в ДТП и при столкновении сработали подушки безопасности на автомобиле? И сейчас думаете, где отремонтировать и заменить подушки Airbag? Вам не надо забивать запросы купить подушки безопасности в интернете – достаточно приехать в сервис Airbagcenter1 и наши специалисты восстановят и заправят подушки безопасности по цене в 2-3 раза ниже, чем у официантов. Чтобы рассчитать стоимость ремонта Airbag на ваш автомобиль вам достаточно просто позвонить по номеру 8 (499) 375 37 05. Если специалист не ответит вам в рабочее время с 9:00 до 19:00, то мы сделаем скидку 1000 руб.

Цены на ремонт подушек безопасности

Чтобы узнать цены на ремонт подушек безопасности в Москве, достаточно просто позвонить по номеру 8 (499) 375 37 05 и рассказать о видимых повреждениях, а лучше отправить фото на Ватцап, Вайбер или Телеграмм. Наши специалисты Airbagcenter1 отремонтировали более 3000 автомобилей и поэтому мы даем гарантию 5 лет.

Ошибки при замене подушек безопасности

Основная ошибка, это когда водитель, после срабатывания подушек безопасности, решает их отрезать и выкинуть. Перетяжка подушек не по ГОСТу. Неправильная диагностика airbag, заправка и разблокировка ремней – все это ведет к тому, что придется все переделывать. Если вы собираетесь ремонтировать подушки безопасности качественно, то обращайтесь в специализированный сервис Airbagcenter1 и получите гарантию 5 лет. Не нарушайте правило дорожного движения!

Зачем нужна диагностика подушек безопасности?

Большинство автомобилей покупается на вторичном рынке. Чаще всего продажа авто происходит после ДТП. Вместо подушек безопасности вставляются обманки Airbag – это своего рода имитация подушек и автомобиль выставляет на продажу, а хозяин уверяет, что авто не был в ДТП никогда. Далее покупатель радуется, что купил машину без единой царапинки, и когда попадает в аварию понимает, что вместо подушек стоят муляжи airbag. Поэтому мы рекомендуем при покупке автомобиля обязательно пройти диагностику – это поможет раскрыть тайну и узнать попадал ли автомобиль в ДТП. Исправны ли подушки безопасности?

Технология перетяжки подушек безопасности

При ударе срабатывает пиропатрон и подушка безопасности открывается, повреждая обшивку салона. Чтобы заправить подушки Airbag обратно нужно заменить пиропатрон, перепрошить блок SRS. На словах кажется это дело простым, но в реальности это очень сложный процесс, в котором приходится разбирать панель автомобиля и иметь навык перетяжки.

Как можно сэкономить на ремонте Airbag?

Если вы хотите сделать ремонт подушек безопасности недорого в Москве, то можно просто поставить обманки Airbag. В таком случае подушки просто заправляются, а пиропатрон и прошивка блока SRS не делается. Чаще всего эту услугу закрывают перекупщики авто или владельцы, которые решили продать автомобиль после ремонта. Если вы хотите оставить авто для себя, то рекомендуем восстановить по ГОСТУ, чтобы в вашей машине была подушка безопасности, которая может стоить жизни.

Как восстанавливаются подушки безопасности после срабатывания

Задачей подушек безопасности является защита человеческого здоровья и жизни при попадании в ДТП и аварии. В момент столкновения с препятствием срабатывает специальный датчик, который мгновенно активирует подушку.

Подушки безопасности после срабатывания

В итоге между телом водителя, пассажиров авто и рулём, передней панелью возникает смягчающая удар прослойка. Это специальный материал, наполняемый воздухом. На срабатывание уходят доли секунды.

Но подушка или airbag — вещь одноразовая. Это не парашют, который после раскрытия можно сложить обратно и пользоваться ещё множество раз. Поэтому очень актуальным является вопрос о том, как происходит восстановление и что для этого потребуется.

Читайте также:  Обслуживание колес своими руками или при помощи оборудования

Что делать после срабатывания

Если сразу говорить про вопрос о том, можно ли в случае аварии восстановить сработавшие подушки безопасности, это сделать реально. И даже необходимо. Только здесь речь идёт о восстановлении самой системы. Реанимировать уже выстрелившие подушки невозможно. Это сугубо одноразовая вещь.

Новые требования безопасности заставляют автопроизводителей уже в базовой комплектации устанавливать минимум 2 подушки безопасности.

Они могут сработать при столкновении с другими автомобилями, в случае наезда на какие-то препятствия, при падении на авто тяжёлых предметов. То есть создаются условия срабатывания специального датчика, и airbag срабатывает.

В момент удара из руля и передней панели вырывается специальная ткань с особой пропиткой, которая наполняется воздухом. Всё это происходит за доли секунды, чтобы успеть предотвратить удар человека о руль или торпеду.

Но с выстрелившими подушками ездить дальше нельзя. Для начала разорвалась обшивка, и её следует восстановить. Но также нужно решить вопрос с дальнейшей судьбой подушек.

Тут есть несколько вариантов:

  • выполнить процедуру восстановления;
  • установить новые подушки;
  • установить подушки с подержанных авто, купленные на авторазборках;
  • применить муляж.

Подушка безопасности водителя

На многих подержанных автомобилях устанавливается муляж под видом активных airbag. Есть большой риск, что подушки не сработают при ДТП. Не попадитесь на такую уловку.

Поэтому одним из важнейших компонентов проверки любого автомобиля, приобретаемого на вторичном рынке, является изучение истории ДТП и проверка подушек.

Процедура восстановления

Чтобы восстановить работоспособность этой системы безопасности, требуется потратить солидное количество денег и времени. Плюс процедура требует соответствующей квалификации от мастера.

Поэтапно восстановление airbag включает в себя несколько процедур:

  • замена пиропатрона;
  • установка новых датчиков;
  • замена или перепрошивка блока управления;
  • реставрация обшивки.

Выполнить всё это своими руками наверняка не получится. Это сложно и долго, плюс требуется определённый набор знаний, навыков и специализированное оборудование.

При самостоятельном восстановлении есть риск того, что подушки не сработают.

Потому единственным правильным решением в такой ситуации будет обратиться в специальный сервисный центр. Приготовьтесь к тому, что за установку пиропатрона с вас попросят от 4-5 тысяч рублей, а торпеду восстановят в лучшем случае за 8-10 тысяч рублей. Ещё потребуется перепрошить блок управления, а это около 3-4 тысяч рублей.

Сложнее всего восстанавливать подушки, которые встроены в сиденья. При срабатывании их разрывает. Поэтому приходится разбирать кресло, выполнять полную перетяжку.

Восстановление пиропатрона подушки безопасности

Реставрация торпедо

Довольно часто автомобилистов не так интересует восстановление выстреливших подушек безопасности, что произошло в результате ДТП, как косметическая реставрация передней панели машины, то есть торпедо.

Отремонтировать приборную панель действительно сложно. Для этого требуется выполнить полный её демонтаж, установить накладки, обшить панели подходящими материалами, избавиться от следов трещин и разрывов.

В рамках демонтажного этапа необходимо:

  • отключить минус от АКБ и полностью обесточить автомобиль;
  • снять перчаточный ящик (бардачок);
  • демонтировать приборную панель;
  • открутить крепления каркаса торпеды;
  • демонтировать полностью панель и разобрать её.

Звучит не так сложно. Но по факту даже самые конструктивно простые модели автомобилей имеют многочисленные крепления, проводку, кнопки, дефлекторы. Всё это потребуется отключить, снять, запомнить расположение, чтобы не допустить ошибок при последующей обратной сборке.

Чтобы не восстанавливать повреждённую панель, можно приобрести новую или найти её на авторазборках. Это всё равно не дешёвое удовольствие, где дополнительно придётся платить ещё и за выполненную работу.

Реставрация панели приборов состоит из нескольких этапов:

  • демонтаж;
  • очистка и подготовка элементов;
  • удаление повреждений, их заделка шпаклёвкой, клеем и другими составами;
  • изготовление выкройки;
  • установка чехлов;
  • обратная установка панели и подключение.
Читайте также:  Ремонт панели оконного проема на ВАЗ 2107 своими руками

Муляж подушки безопасности

Поскольку подушки сработали, на их место нужно установить новые.

Ни в коем случае не соглашайтесь устанавливать муляж, даже если собираетесь в ближайшее время продавать автомобиль.

Муляж лишь создаёт видимость наличия рабочих подушек. В действительности при аварии ничего не выстрелит и не сработает.

Для чего перепрошивается блок управления

Существует такое понятие как блок управления SRS, то есть блок, отвечающий за работу gleitr безопасности.

В этом блоке предусмотрена программа, которая после срабатывания датчиков удара и активации подушек безопасности автоматически меняется. Выполняя восстановление авто в результате ДТП, обязательно этот блок следует перепрошить или заменить.

Не сделав это, на щитке приборной панели постоянно будет гореть лампочка ошибки airbag. Даже при физическом присутствии подушек они не сработают. Суть перепрошивки заключается в том, чтобы сбросить данные и вернуть их к исходному состоянию.

Не все блоки SRS подлежат перепрошивке, и их приходится менять одновременно с установкой нового комплекта подушек безопасности.

Перепрошивка, как и замена блока, — процедура не из дешёвых. Выполнить её своими руками практически невозможно в гаражных условиях.

Перепрошитый блок управления

Можно ли восстановить своими руками

Многие автовладельцы, понимая, какие траты ему предстоят при обращении в автосервис, решаются всё сделать своими руками. Для начала стоит исключить вариант с применением муляжа.

Даже если самостоятельно всё реставрировать, на расходные материалы тоже придётся потратить солидную сумму денег. В комплект для восстановления входят:

  • новые подушки в необходимо количестве;
  • ремни безопасности и пиропатроны;
  • датчики удара.

Приобретаются такие компоненты в специализированных магазинах, либо находятся на авторазборках. В последнем варианте важно, чтобы донорский автомобиль не участвовал в ДТП и на нём подушки не срабатывали. А такого донора отыскать не так просто.

Физически заменить все компоненты самостоятельно можно. Проблемы возникают именно на этапе настройки или перепрошивки блока управления. Эту работу настоятельно рекомендуется доверить профильным специалистам. Причём лучше обращаться именно к официальному дилеру вашей марки автомобиля. Есть ряд сомнительных мастерских, которые не дают гарантий на качество выполненных работ. Привлекают лишь низкой стоимостью услуг. От них лучше отказаться.

Если авария всё же случилась и airbag сработал, но вы планируете и дальше эксплуатировать машину, готовьтесь к полноценному восстановлению подушек.

Процедура ремонта подушки водителя

На примере airbag со стороны водителя можно коротко узнать, как выполняется восстановление. Купить новые airbag достаточно дорогое удовольствие. Потому чаще всего автомобилисты отдают предпочтение варианту с реставрацией, когда меняется пиропатрон и перепрошивается блок управления.

Для выполнения такой задачи необходимо:

  • снять панель с подушки безопасности, где располагается надпись или значок airbag;
  • отсоединить выстрелившую подушку от руля;
  • снять декоративную крышку из пластика;
  • отсоединить пиропатрон, открутив необходимое количество гаек;
  • установить новые комплектующие;
  • подключиться к бортовой системе и перепрошить блок управления.

Вернуть подушку безопасности в состояние полной боевой готовности не так просто. Это популярная услуга в специализированных мастерских, которая просто не может стоить дёшево.

Чего точно делать не стоит, так это ездить с пустыми подушками, используя муляж, и пытаться в таком виде продать автомобиль.

Как восстановить подушку безопасности в автомобиле, если она сработала

Последствия самостоятельного ремонта пассивных средств безопасности могут быть трагическими. Гаражного мастера поджидают две неприятности: ПБ не раскроются в нужный момент или сработают самопроизвольно на любой неровности.

Самое большее, что вы можете сделать своими руками – вставить муляж. И этим обозначить, что жизнь и здоровье близких людей для вас не очень важны.

Восстановление подушки безопасности

Современные автомобили еще с конвейера оборудованы SRS AIRBAG. Умные системы безопасности защищают людей от травм и смертей в случае ДТП, столкновения с препятствиями. Если после аварии сработала подушка безопасности, владелец автомобиля решает вопрос замены мешка и возвращения салону первоначального вида.

Читайте также:  Ремонт электропривода боковых зеркал авто

Как восстанавливают подушки безопасности после срабатывания

Сигнал датчиков об ударе задействует airbag. Раскрывающийся мешок в доли секунд наполняется воздухом и предотвращает столкновение водителя с рулем, пассажира – с торпедо.

При этом приборная панель, рулевое колесо и вся система с подушками безопасности (ПБ), пиропатронами, контроллерами, блоком управления оказываются испорченными. ПДД запрещают эксплуатировать транспортное средство в таком состоянии.

Выход очевиден: необходимо восстанавливать машину.

Что делать после срабатывания

Подушки – это одноразовые аксессуары, не подлежащие зашиванию и другим видам восстановления. Но авария, кроме разорванного торпедо, приносит целый ряд неприятностей. От удара часто выходят из строя преднатяжители ремней безопасности или трескается или вылетает лобовое стекло. А от высокой температуры расплавляеся проводка и разъемы.

Подушки безопасности в автомобиле

Подушки безопасности в автомобиле

Масштабы аварии бывают разными, поэтому сначала нужно оценить степень разрушения.

Далее есть 4 варианта действий:

  1. Полностью восстановить систему SRS.
  2. Приобрести подушки с подержанных машин, купленных на авторазборках. Важное условие: донор не должен участвовать в авариях со срабатыванием аэрбега.
  3. Купить и установить новые узлы: ПБ и пиропатрон.
  4. Смонтировать муляж.

Последний вариант самый безответственный: обмануть автоинспектора бутафорским аэрбегом можно, но собственная безопасность окажется под угрозой.

Процедура восстановления

Когда машина снята с гарантии, работу по реставрации системы безопасности и деталей салона оплачивает автовладелец. Но некоторые водители желают сэкономить.

Пошаговая инструкция

К самостоятельному проведению процедуры приступают, имея опыт, слесарные навыки, знание автомобильной электроники.

Восстановление включает несколько этапов:

  1. Выньте пиропатрон, замените новым. Желательно, провести тест на срабатывание на специальном оборудовании.
  2. Замените датчики.
  3. Уложите новый мешок ПБ.
  4. Проверьте провода на оплавление. Если необходимо, испорченную проводку поменяйте. Лучше купить целиком ремкомплект.
  5. Перепрошейте или замените блок управления подушками.
  6. Реставрируйте обшивку.

Действуя самостоятельно, вы сбережете до 15 тыс. руб.

Как восстановить торпедо после вылета подушки

Чтобы вернуть салону прежний вид, эту операцию водители спешат провести в первую очередь. Некоторые идут по пути косметического ремонта панели, другие меняют торпедо полностью.

Но в любом из двух вариантов сделайте следующее:

  1. Отключите аккумулятор авто.
  2. Снимите бардачок.
  3. Демонтируйте доску приборов.
  4. Открутите крепежи каркаса торпедо.
  5. Снимите панель целиком и разберите ее.

Особое внимание уделите проводам: запомните, в каком порядке вы их отключали, чтобы не ошибиться при сборке.

Как восстановить подушку безопасности

Как восстановить подушку безопасности

Если вы не ставите новую панель, реставрацию после демонтажа проводите по плану:

  1. Очистите и подготовьте деталь.
  2. Заделайте трещины и разрывы шпатлевкой и клеем.
  3. Изготовьте выкройку и вырежьте по ней обшивку.
  4. Установите чехол панели и всю деталь на место.

На последнем этапе подключите проводку.

Можно ли восстановить своими руками

Купив необходимый комплект, в гаражных условиях можно самостоятельно восстановить все детали системы SRS.

К новым подушкам нужны ремни безопасности и датчики. Однако после успешного монтажа всех составляющих блок управления будет выдавать ошибку Аirbag, так как в его памяти остались сведения о столкновении.

Не все ЭБУ подушек безопасности подлежат перепрошивке. Чаще элемент меняют вместе с новым комплектом ПБ. А настраиваемые блоки все равно нужно показывать специалистам.

Как специалисты восстанавливают подушки

Правильное решение после ДТП – обратиться в дилерский центр. Если сработала подушка безопасности, менять в автомобиле будут весь модуль аэрбег, сколько бы элементов сюда ни входило. При этом слесари сделают ремонт автокресел, потолка, остекления, рулевого колеса, торпедо. Преднатяжители ремня и панель заменят новыми.

Читайте также:  Как поменять свечи зажигания?

Крупные, уважающие себя центры не занимаются зашиванием отработанных мешков или установкой «обманки». Кустарщину могут предложить лишь СТО при дороге. В дилерских же автосервисах восстановление проводят на специальном точном оборудовании и стендах.

Новые модули и работа профессионалов обойдутся в 30-40 тыс. руб. и выше, в зависимости от марки авто. При этом центры дают гарантию активации системы в критическую минуту.

Риски и опасности восстановления сработавших подушек

Последствия самостоятельного ремонта пассивных средств безопасности могут быть трагическими. Гаражного мастера поджидают две неприятности: ПБ не раскроются в нужный момент или сработают самопроизвольно на любой неровности.

Самое большее, что вы можете сделать своими руками – вставить муляж. И этим обозначить, что жизнь и здоровье близких людей для вас не очень важны.

Как ремонтировать или восстанавливать подушки безопасности?

Большинство автолюбителей знают, что на их автомобиле есть подушки безопасности, но не все до конца понимают, для чего они предназначены. А между тем, это одна из основных систем пассивной безопасности, позволяющая минимизировать риск получения травм при аварии для водителя и пассажиров.

В случае ДТП подушки безопасности мгновенно раскрываются и помогают предотвратить жесткий контакт человека с деталями интерьера автомобиля, исключая опасные перегрузки. Правда, это справедливо лишь при авариях на средних скоростях — в ДТП на высоких скоростях рассчитывать можно лишь на удачу.

Среди автолюбителей активно культивируется миф о том, что подушка безопасности может сработать, даже если просто пнуть по бамперу. Но это не имеет ничего общего с реальностью. Большинство автомобилей запрограммированы на срабатывание подушек безопасности на определенной скорости. Например, при столкновении с жестким препятствием они раскрываются на скорости более 30 км/ч. А при ударе о деформируемое препятствие, то есть о другой автомобиль, подушки срабатывают на скорости около 50 км/ч.

Принцип работы этой системы довольно прост. Само столкновение, то есть получение автомобилем резкого отрицательного ускорения, фиксируется датчиком. Если сила удара превышает пороговое значение, датчик замыкается. Получив от него сигнал, блок управления дает команду на раскрытие подушек безопасности.

Сами подушки безопасности представляют собой прочные тканевые мешки со специальной пропиткой. Они раскрываются при помощи газов, выделяемых при сгорании встроенных в их основание пиропатронов. Весь процесс от фиксации удара, до срабатывания подушек безопасности занимает доли секунды.
Как ремонтируют подушки безопасности

Следует отметить, что самостоятельное восстановление подушек безопасности — предприятие довольно рискованное. И дело даже не в том, что в случае аварии они не раскроются, а в том, что они могут сработать самопроизвольно, во время движения. Последствия в этом случае могут быть плачевными. Поэтому эту работу лучше доверить официальному дилеру.

Но если вы все же решились на самостоятельный ремонт этой системы, то следует знать с чего начинать в первую очередь.

Подушки безопасности выполнены в виде единого с пиропатроном узла. Чаще всего приходится покупать новые подушки, хотя некоторые предпочитают сэкономить и приобретают их на автомобильных разборках. Экономия может оказаться существенной, правда есть риск нарваться на неисправную, давшую осечку подушку. Также есть фирмы, которые готовы восстановить старую, уже сработавшую подушку, снабдив ее новым пиропатроном. Но такая затея выглядит крайне сомнительной.

Кроме самих подушек безопасности, в некоторых случаях может потребоваться замена блока управления Airbag. Но чаще всего удается обойтись лишь его перепрошивкой. Дело в том, что при срабатывании подушек безопасности в его памяти прописываются данные о том, что система уже сработала и простая замена подушек не восстановит работоспособность всей системы. Поэтому без перепрошивки или замены блока обойтись не получится.

Читайте также:  Замена шаровой опоры ВАЗ 2114

Помимо этих элементов потребуется замена преднатяжителей ремней безопасности. Это устройство, которое в момент удара сильнее натягивает ремень, выбирая слабину и компенсируя его растяжение.

Завершающим этапом ремонта становится ремонт крышек подушек безопасности. При установке новых запчастей, как правило, они идут в комплекте и все ограничивается лишь монтажом нового элемента.

Но во многих современных авто пассажирская подушка безопасности не имеет отдельной крышки. Официальный дилер в этом случае будет рекомендовать только замену всей передней панели. Но стоимость этой детали, как правило, очень высока, поэтому чаще всего автолюбители предпочитают произвести ремонт старой. Самый распространенный способ ее восстановления – обтяжка торпедо со стороны пассажира кожей или дерматином. Такой ремонт дешев, но смотрится не эстетично. Другой вариант – запаивание места разрыва с последующим нанесением текстуры на сварной шов. Это способ более трудоемкий и, как следствие, более затратный.

При ремонте крышек Airbag важно учитывать, чтобы восстановленный элемент не мешал свободному раскрытию подушки безопасности в случае ДТП.
Ремонт подушек безопасности — удовольствие не из дешевых. Особенно на автомобилях, где этих подушек около десятка

При восстановлении системы подушек безопасности важно соблюдать меры предосторожности. Во-первых, нужно обязательно снять минусовую клемму с аккумулятора. После этого необходимо выждать 5-10 минут, чтобы автономный источник питания, встроенный в блок управления Airbag, разрядился и исключил случайное срабатывание системы в процессе ремонта.

Во-вторых, новую подушку безопасности следует всегда держать кожухом к себе. Риск ее произвольного срабатывания невелик, но меры предосторожности будут не лишними, учитывая, что скорость раскрытия подушки безопасности около 300 км/ч.

Зачем восстанавливать подушки безопасности

Ремонт подушек безопасности — удовольствие не из дешевых. Особенно на автомобилях, где этих подушек около или более десяти.

Многие автолюбители оставляют затею с ремонтом, ограничившись лишь ремонтом кожухов подушек безопасности. А лампочку на панели приборов, сигнализирующую о неисправности, просто вытаскивают или ставят «обманку».

Восстанавливать систему Airbag у официального дилера или самостоятельно и ремонтировать ли ее вообще, каждый решает сам, но безопасность – это не тот случай где стоит экономить.

Вместо подушки поставить “обманку” или все-таки восстановить? Все о ремонте системы безопасности авто

Учиться, учиться и еще раз учиться. Мы решили запустить новый проект “Школа “перекупа”, во время которого планируем познать все аспекты “подготовки авто к продаже”. Ведь автомобили тоже “торгуют лицом”, и первое впечатление – это 90% успеха. Этим нехитрым правилом пользуются все: и те, кто достойному товару перед продажей придают соответствующий вид, и те, кто в красивую обертку заворачивают ведро на колесах.

Материалы по теме:

Сегодня поговорим о восстановлении системы безопасности вместе со специалистом Андреем. Он уже много лет ремонтирует подушки безопасности и восстанавливает панели. Сейчас у него в работе – восстановление безопасности Tesla.

– Восстановить можно все, не так ли?

– Сегодня технологии и материалы достигли таких показателей, что появилась возможность полностью восстановить работоспособность системы безопасности автомобиля. Удалось наладить поставки главного компонента любой подушки безопасности – пиропатронов. В моем каталоге их более 270 видов. Сегодня в Китае производится все для восстановлении систем безопасности: крышки рулей, подушки, материалы для перетяжки, специальные мягкие шпаклевки и т.д. Сейчас все это стало значительно дешевле, чем раньше, поэтому смысл в восстановлении имеется.

– Какое качество у китайских деталей для восстановления безопасности? Какие гарантии, что подушки безопасности после восстановления сработают?

– Ни один производитель не дает стопроцентной гарантии, что подушки сработают. Даже у нового автомобиля без аварийного прошлого в случае ДТП подушки могут не сработать. Из Китая приходят детали иногда хорошего качества, иногда чуть хуже, а иногда и вовсе “оригинал”. Может быть какой-нибудь облой пластика внутри крышки. Снаружи все красиво, а внутри облой. На выстрел это не влияет, просто мелкий нюанс. Китайцы делают все, даже на Ford Mustang. Что касается выстрела, то я проверял – все срабатывает. Ничего плохого в восстановлении не вижу. Все материалы для этого предназначены. Почему оно не должно сработать? Те же пиропатроны на автомобильные заводы изначально идут с китайского рынка. Я даю годовую гарантию на восстановление панели, чтобы человек убедился, что и в жаркий, и в холодный периоды с ней никаких проблем не возникло.

Читайте также:  ВАЗ 2114. Монтаж клапана стеклоомывателя.

– А что, как правило, хотят люди – внешний вид или восстановление системы?

– Трудно сказать за всех, могу только о себе: я специализируюсь на восстановлении систем безопасности свежих автомобилей. Сейчас очень много машин из США – в основном работаю с ними, это моя специализация. Заказы на восстановление только внешнего вида сработавших подушек безопасности тоже есть. То есть можно перетянуть под выстрел, а можно – не под выстрел. Чтобы лампочка не горела, перепрошивается блок управления системы безопасности. Выпаивается микросхема, чистится информация, что был удар. Ставится на место. Вместо подушек – обманки. Но такие заказы делаю редко. Услуга пользуется популярностью, но не у меня. Совсем жесткие “перекупы”, которые просят перетягивать панель самым дешевым кожзамом за 8 долларов за метр, отсеялись. С нормальным восстановлением системы, естественно, траты другие. Например, перетяжка руля стоит 30 долларов, а цена новой крышки, к виду которой не придерешься, – 40 долларов. Все равно “перекупы” иногда экономят эти 10 долларов и перетягивают руль. Естественно, речи о восстановлении подушки не идет. Еще как-то был один клиент, которому после мелкого ДТП я восстанавливал панель с подушкой. Он просил подушку не подключать, мотивируя это тем, что в случае мелкого ДТП ему не хочется снова чинить панель. А вдруг авария серьезная? В чем смысл такого ремонта?

– Раньше подушки восстанавливал 1 человек из 30, сейчас – каждый 10-й полностью или частично. Соответственно, 9 из 10 машин ездят с заглушенной безопасностью. Восстанавливают в основном владельцы машин, “перекупы” – в зависимости от человека. Есть такие продавцы, что восстанавливают на совесть, но есть и те, кто делает чисто внешний вид.

– После восстановления внешнего вида и установки “обманок” можно ли как-то узнать, что произошло ДТП?

– Ко мне однажды приезжал Ford Fusion после диагностики у “официалов”. Человек думал, что с безопасностью у него порядок, но на техосмотре дернули ремень – он не заблокировался! То есть при разблокировке ремня после ДТП из механизма достали лишние детали. Я посмотрел – а у меня глаз наметан – видно было, что внешний вид салона восстанавливали после аварии, 8 подушек из 8-ми стрелялись. То есть иногда даже специалисты не видят, что подушек на самом деле нет. А вот те, кто занимается восстановлением подушек, это заметят сразу по ряду признаков. Прострочка не заводская, например. Или потолок заломан.

– Что входит в восстановление?

– Меняем подушку в руле. Сам мешок иногда не нужно менять, только если он порван. Ставится новый пиропатрон, новые фишки (старые оплавляются), меняется крышка на руле. Перетягивать ее нет смысла: 30 долларов – перетяжка, 40 – новая крышка. Какой смысл? Всего восстановить руль стоит около 90 долларов: 50 – пиропатрон, 40 долларов – крышка. Сам мешок чаще всего менять не нужно, только если он порезан. Восстановление панели – перетяжка или шпаклевание, если панель мягкая. В ней тоже меняется крышка, пиропатрон. Это около 200 долларов плюс снятие и установка 70. Боковые – 60-80 долларов. 30 долларов стоит снять-поставить потолок. Бывает, потолок ломается, как на тех же Buick, надо перетягивать – это 120 долларов за потолок. Коленные подушки – 60 долларов, если не надо перетягивать, 100 – если надо. Восстановить ремни – 40 долларов. Правда, не все делают. Чаще просят просто разблокировать. А зря: при ДТП ремень без пиропатрона не будет прижимать водителя к креслу. Если человек отдельно принесет детали для восстановления подушки безопасности руля с известного китайского сайта – 10 долларов собрать, собирается за 5 минут. Что касается перетяжки панели, то материалы там недорого стоят, но работа долгая – 7-10 дней. Панель не одна лежит, в работе часто несколько. Нюанс в том, что при восстановлении мягкой панели надо ждать, пока шпаклевка “усядется”.

Читайте также:  Замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti



– Я слышал, что панели ремонтируются со шпаклевкой, которая при ДТП может повредить пассажира…

– Сегодня для ремонта “мягких” панелей появилась специальная “мягкая” шпатлевка, причем из Китая. Она не имеет ничего общего с автомобильными шпатлевками. При застывании она похожа на плотный поролон и при срабатывании подушки безопасности не причиняет вреда человеку. Материал, который применяется при перетяжке торпедо и других подушек безопасности, – безосновная ПВХ-пленка, которая имеет толщину всего 0,7 миллиметра, что позволяет ей легко разрываться. И 99 человек из 100 не заметят, что что-то поменялось.

– Что с датчиками удара? Где они находятся?

– Датчики удара – это акселерометры, которые измеряют перегрузки. Если они физически целые, то их можно не менять, тем более что блок airbag при включении зажигания проводит диагностику всей системы. Если лампочка гаснет, значит, все хорошо. Где они находятся – в каждой машине по-разному. Для фронтального удара спереди – на телевизоре, для бокового удара – в стойках. Бывает, что датчиков нет, они встроены в блок Airbag.

– Какие есть особенности восстановления систем безопасности российских “бюджетников”?

– У них часто нет пиропатронов в ремнях безопасности. И хорошо, если подушек две. В тех же Renault бывает, что только одна. Этих машин очень много, на “разборках” все есть. Поэтому восстановить безопасность стоит недорого. В том же Polo, например, даже не нужно перетягивать панель. Бардачок откидывается, два болта откручиваются – подушка меняются. Блок идет многоразовый – до трех раз машину можно бить. Восстановление двух подушек Polo обойдется около 200 долларов, сделать чисто внешний вид – 100. Лучше не пожалеть эти 100 долларов, но сделать автомобиль более безопасным.

– Сколько стоит восстановить “американца”?

– Если усреднено, то около 650 долларов. Это ремонт блока, фронтальных подушек и коленных, восстановление ремней. Боковые подушки – смотря что стрелялось: если две верхние – плюс 160, две в креслах – плюс 120 долларов. На Ford Fusion может быть и дешевле: их слишком много, есть машинокомплекты – проще взять “бэушные” детали. Сделать чисто внешний вид стоит 300 долларов. То есть в два раза дешевле, но при этом автомобиль ездит без подушек безопасности. Раньше цены были на порядок выше.

– Можно ли восстановить систему безопасности в старом авто?

– Можно, причем значительно дешевле, чем восстановление безопасности в свежих “американцах”. На “разборках” сейчас есть все и по весьма приемлемым ценам. К примеру, восстановить безопасность Opel Astra H подержанными запчастями – это около 300 долларов. Я часто даже за такие заказы не берусь. Что сложного поменять подушку безопасности? Но вот со свежими авто имеются нюансы: на “разборке” есть не все, а что есть – стоит дорого. Поэтому приходится восстанавливать. Сейчас это стало не так дорого, как раньше, поэтому имеет смысл. Да и зачем экономить на своей жизни?

Читайте также:  Как измерить давление масла

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция благодарит специалистов mi-7.by за помощь в подготовке материала

Много автомобилей в хорошем и очень хорошем состоянии вы найдете в нашей базе объявлений

Ремонт подушек безопасности (AIRBAG): цены

Ремонт подушек безопасности (AIRBAG): цены

У большинства современных автомобилей в случае удара даже на небольшой скорости срабатывают подушки безопасности, от одной до двенадцати. Количество зависит от оснащения автомобиля и конкретной ситуации. Выстреливающие со скоростью порядка 300 км/ч Airbag можно не только заменить на новые, но и осуществить ремонт подушек безопасности. Подобная экономия в будущем никак не отразиться на Вашей сохранности. Ведь после срабатывания они остаются целыми и нуждаются просто в новом заправленном пиропатроне.

Цены на ремонт подушек безопасности

Наименование услуги Цена за работу
Руль под ключ 6000 руб.
Ремонт подушки пассажира 4000 руб.
Ремонт подушки сиденья 4000 руб.
Ремонт подушки шторки от 5500 руб.
Ремонт коленной подушки под ключ с заглушкой от 7500 руб.
Ремонт торпеды винил от 8500 руб.
Ремонт торпеды кожа от 30000 руб.
Стирание ошибок из блока SRS от 1500 руб.
Разблокировка ремня безопасности 2000 руб.
Установка преднатяжителей ремней безопасности от 4000 руб.
Ремонт сиденья от 3000 руб.
Ремонт активного подголовника после ДТП от 3000 руб.
Ремонт клемы аккумулятора после ДТП от 5000 руб.

Ремонт торпеды после срабатывания подушек

Сработавшая передняя пассажирская подушка безопасности всегда означает ремонт торпеды. У самых бюджетных автомобилей и некоторых утилитарных внедорожников достаточно замены отстреливающей крышечки. Что касается цельных передних панелей, то во время взрыва они рвутся. Благодаря применению фирменных европейских пластифицированных материалов и коже специалисты компании МФЦ LFA реставрируют по заводским стандартам торпеды любой сложности. Стоимость ремонта торпеды начинается от 8500 рублей под ключ.

Ремонт ремней безопасности

Знакомый большинству автовладельцев трехточечный ремень безопасности был впервые представлен в 1959 году на автомобиле Volvo PV544. При ударе происходит срабатывание пиропатрона и ремни блокируются для фиксации тела водителя и пассажиров, не давая им отклоняться в разных плоскостях. Вернуть их в рабочее состояние помогут специалисты МФЦ LFA, разобрав и заменив необходимые элементы. В исключительных случаях производится полная замена ремня безопасности, в том числе на цветные аналоги. Стоимость ремонта начинается от 2000 рублей.

Ремонт блоков SRS

После ремонта подушек безопасности, а также разблокировки ремней для работы всей системы необходима прошивка блока SRS AIRBAG. Благодаря специальному программному обеспечению специалисты МФЦ LFA прошивают мозг любого без исключения автомобиля. После всей процедуры цепочка всех пассивных систем безопасности снова свяжется и готова сработать при необходимости. Стоимость ремонта блока SRS начинается от 1500 рублей. Подробнее о ремонте блока SRS.

Установка обманок подушек безопасности

При серьезной аварии, а также наличии пассажиров в салоне срабатывает у хорошо оснащенных автомобилей срабатывает большое количество подушек безопасности, обычно от четырех до шести. Ремонта подушек безопасности иногда можно избежать. По различным причинам у автовладельцев частенько отсутствует желание замены или восстановления всех SRS. В таком случае часть или все их можно заменить обманками. Имитаторы отлично подключаются ко всей цепочки системы пассивной безопасности и не мешают дальнейшей работе других Airbag. Стоимость установки обманок строго индивидуальна!

Читайте также:  Замена сальника коленвала и сцепления

Удаление ошибок подушек безопасности

Компьютерная диагностика распространяется не только на работу агрегатов, но и на системы пассивной безопасности. С ее помощью можно проверить работоспособность всей цепи с последующим выявлением нерабочее звено. Кроме того, возможен сброс внезапно всплывающих ошибок. Для справки лампочка подушек безопасности должна гореть не более шести секунд. Иначе система неисправна.Стоимость ремонта начинается от 1500 рублей.

Стоит ли восстанавливать сработавшую подушку безопасности?

Стоит ли восстанавливать сработавшую подушку безопасности?

Если имеет место столкновение достаточной силы, то происходит срабатывание датчика удара, сигнал от которого подается на систему управления. Результатом становится срабатывание подушки безопасности и отключение насоса для подачи топлива.

Важным моментом становится то, что если столкновение происходит на высокой скорости, то подушки безопасности будут менее эффективными. Кроме того, если удар и возникновение аварийной ситуации происходит на скорости более 130 километров в час, то подушки могут быть опасными для водителя и пассажира. Ударившись о них, можно получить серьезные травмы.

Стоит ли восстанавливать сработавшую подушку безопасности? 3

Конструкция. В большинстве случае, все подушки безопасности, установленные в разные модели машин, похожи между собой. Главным их элементов становится пиропатрон, при срабатывании которого выделяется требуемое количество газа для наполнения мешка подушки. Во время возникновения дорожно-транспортного происшествия на небольшой скорости, происходит ее раскрытие и надувание, которое защищает автомобилистов.

Стоит ли восстанавливать сработавшую подушку безопасности? 4

В нерабочем состоянии мешок подушки плотно складывается, укладывается в специальный отсек и закрывается крышкой. Если срабатывает пиропатрон, газы быстро наполняют его, он выдавливает собой крышку и становится подушкой безопасности. Большинство водителей задумываются на тему того, можно ли повторно отремонтировать подушку безопасности для того, чтобы использовать ее в дальнейшем.

Стоит ли восстанавливать сработавшую подушку безопасности? 5

Вероятность ремонта. Стоимость повторной установки одной из подушек достаточно высока. Учитывая, что в каждом автомобиле установлено несколько подушек, цена их ремонта может превышать несколько десятков тысяч рублей. Это становится причиной того, что некоторыми специалистами предлагается выполнение ремонта данных устройств.

Стоит ли восстанавливать сработавшую подушку безопасности? 6

При наличии разрывов на подушке, с теоретической стороны, их можно заклеить. Но как показывает практика, сделать это может далеко не каждый специалист, а, соответственно, восстановить подушку безопасности не так просто, как может показаться. Намного лучше все же приобрести новую подушку и установить ее, закрепив и подключив к системе безопасности автомобиля.

Проведение ремонта подушки безопасности намного снижает затраты в сравнении с покупкой новой. Но результатом такой экономии может стать сохранение или потеря человеческой жизни. Водители должны понимать, что далеко не всегда, восстановленная подушка безопасности с полной гарантией может сработать так как положено.

Именно поэтому, то, что хорошо в теории, на практике специалисты советуют не применять, поскольку нет гарантии того, что в дальнейшем это может помочь защитить водителя и пассажиров, которые также могут пострадать во время аварии.

Итог. Попытаться восстановить подушку безопасности можно. Но нужно понимать, что заниматься этим должен только профессионал, который точно знает как проводится ремонт подушки для того, чтобы это было эффективно и рационально. В случае, если ремонт подушки безопасности будет не полноценным или неправильным, она не сработает в дальнейшем. Покупка новой обойдется дороже, но если подумать о жизни, то это скорее всего, небольшая цена.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: