Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар) 2019 – цены, тест-драйв, фото, отзывы владельцев, технические характеристики

Британская новинка Range Rover Velar 2020-2021

Технические характеристики

Комплектация Цена
Base 4 286 000 ₽
R-Dynamic Base 4 502 000 ₽
S 4 826 000 ₽
SE 5 042 000 ₽
R-Dynamic S 5 043 000 ₽
R-Dynamic SE 5 258 000 ₽
Landmark Edition 5 789 000 ₽
R-Dynamic HSE 6 003 000 ₽
SVAutobiography Dynamic 8 320 000 ₽
First Edition 4 286 000 ₽

Подробнее Отзывы

Каждые 6 лет компания Land Rover представляет публике новый автомобиль. На автосалоне в Женеве показали абсолютно новый внедорожник Range Rover Velar 2020, который расширит линейку производителя.

У них получилось скрывать машину до самой презентации, ее не получилось «слить». Также не было никаких концептов, сразу появилась серийная модель. Когда марка зарождалась, было придумано имя Velar, это был первый не совсем удачный прототип, сейчас в честь него решили назвать новую машину.

Содержание:

Он является братом F-Pace, потому что построен с ним на одной платформе iQ. В линейке он будет располагаться между Evoque и Sport. Давайте более подробно обсудим новое изобретение британцев.

Дизайн

Внедорожник выглядит очень современно и агрессивно. Заметна большая схожесть с другими моделями компании, но видны нотки современного стиля. Такой капот многие видели, поэтому обсуждать его нет смысла. Большая радиаторная решетка соединяется с новыми узкими светодиодными фонарями. Больше всего внимания привлекают именно новые фары. Новый массивный передний бампер обладает двумя огромными воздухозаборниками с перекладинами, на которых установлены противотуманные фары.

Сбоку ничего нового не замечается, но подойдя поближе, начинаешь находить необычные вещи. Во-первых, ручки открытия дверей спрятаны, они работают как на Tesla Model S. Массивные расширения колесных арок, плавная выштамповочная линия посередине – смотрится неплохо. Больше сбоку ничего нового вы не увидите.

Сзади машина кажется более узкой чем она является на самом деле. Здесь установлены узкие светодиодные фары, которые придают машине агрессии и современности. Огромная крышка багажника в верхней части оборудована большим антикрылом с повторителем стоп-сигнала. Задний бампер по большей части пластиковый, он имеет небольшие светоотражатели и два огромных патрубка выхлопной системы в форме параллелограмма.

Также производитель выпустит спортивную версию R-Dynamic, отличающуюся бамперами, капотом, окрасом крыши. Также инженеры неплохо поработали над аэродинамикой, уменьшив коэффициент лобового сопротивления до 0,32.

Таким Range Rover Velar 2020-2021 получился по габаритам:

  • длина – 4803 мм;
  • ширина – 2032 мм;
  • высота – 1665 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • дорожный просвет – 213-251 мм.

Салон

Большим изменениям подвергся интерьер машины по сравнению с другими автомобилями. Общее расположение сохранилось, но теперь дизайнеры использовали минимализм. Здесь все обшито качественной кожей, есть хромированные вставки.

Спереди установлены удобные кожаные кресла с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом. Задний ряд представляет собой кожаный диван с подлокотником и подогревом. За дополнительные деньги он тоже может быть оснащен вентиляцией. Для задних пассажиров присутствует отдельный климат-контроль. О пространстве говорить смысла нет, его здесь вполне достаточно.

Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, немного отличающийся от других авто этого бренда. Мульти рулевое колесо имеет интересно оформленные кнопки, созданные для управления системой мультимедиа. Колонка регулируется электрически.

Приборная панель Velar является дисплеем, отображающим все, что захочет водитель, по умолчанию показывается тахометр и спидометр. Конечно же здесь есть проекционный дисплей с самой важной информацией.

Центральная консоль оформлена в минимализме, она представляет собой два 10-дюймовых дисплея системы Touch Pro Duo. Более уникально выглядит нижний дисплей, сложно его описать, посмотрите на фото. Также тут установлены две стильные шайбы и сенсорные кнопки для управления раздельным климат-контролем. Там же расположена кнопка отключения стабилизации, включения системы спуска.

Разделяющая тоннель между водителем и пассажиром имеет шайбу коробки передач, которую вы можете видеть на машинах компании Ягуар. Рядом находится небольшой бокс для мелочей. Есть подстаканники, подлокотник, USB порты и многое другое.

Багажник Range Rover Velar 2020 оснащен электроприводом, его объем равен 673-м литрам, если вы сложите сиденья, то пространство увеличится до 1731-го литров. Этого более чем достаточно для повседневного использования. Под полом присутствует докатка, почему не полноразмерная запаска, непонятно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 250 л.с. 365 H*m 6,7 сек. 217 км/ч 4
Бензин 3.0 л 380 л.с. 450 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V6
Дизель 2.0 л 180 л.с. 420 H*m 8,9 сек. 209 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,3 сек. 217 км/ч 4
Дизель 3.0 л 300 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 241 км/ч V6

Подробнее

Суммарно линейка силовых агрегатов оснащена 5-ю двигателями, с не самой высокой мощностью, но вполне достаточной. Давайте обсудим их более подробно, начнем с бензиновых двигателей.

  1. В качестве базы устанавливается 2-х литровый турбированный мотор, выдающий 250 лошадиных сил и 365 H*m крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск, соответствует нормам Euro-6, разгоняет внедорожник до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч. Расходует он примерно 9 литров АИ-95 бензина в городе.
  2. Второй двигатель это уже V6 также с турбиной и непосредственным впрыском. Выдает он 380 лошадиных сил, 450 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять Рендж Ровер Велар до сотни на секунду быстрее, чем предыдущий. Максимальная скорость выросла до 250-ти км/ч, а расход на 3 литра.

Теперь перейдем к дизельным двигателям.

  1. Самый слабый дизельный агрегат, по совместительству самый слабый мотор вообще, это 2-х литровый турбо мотор, выдающий 180 сил. Крутящий момент равен 430 H*m, разгон до сотни огорчает – 9 секунд, 209 км/ч максимальной скорости. Зато ему требуется всего 7 литров дизельного топлива в городе.
  2. Второй мотор Велара в техническом плане не отличается от предыдущего, но выдает он 240 сил и 500 единиц момента. Машина с ним быстрее – 7 секунд до сотни, 217 км/ч максималки. При этом он расходует всего лишь на 1 больше, чем предыдущий.
  3. Последний двигатель в линейке это турбированнный V6 объемом 3 литра. В нем 300 лошадей и 700 момента, чего хватает для разгона модели до сотни за 6,5 секунды. Максимальная скорость равна 241-му км/ч, расходует он также как предыдущий – 7 литров в городе, 6 по трассе.

КПП и подвеска Range Rover Velar 2020-2021

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, она имеет систему Terrain Response. За дополнительную сумму можно установить эту систему второго поколения с функцией автоматического переключения. Дорогие модели будут оборудованы блокировкой межколесного дифференциала.

Здесь полный привод, машина стоит на алюминиевой подвеске, имеющей спереди 2 рычага, а сзади многорычажка. Но, некоторые версии будут оснащены пневмоподвеской, если этого захочет покупатель. Алюминия здесь используется много – приблизительно 81%.

Останавливается машина отлично, здесь хорошие дисковые вентилируемые тормоза, их достаточно.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Base 4 286 000 ₽
R-Dynamic Base 4 502 000 ₽
S 4 826 000 ₽
SE 5 042 000 ₽
R-Dynamic S 5 043 000 ₽
R-Dynamic SE 5 258 000 ₽
Landmark Edition 5 789 000 ₽
R-Dynamic HSE 6 003 000 ₽
SVAutobiography Dynamic 8 320 000 ₽
First Edition 4 286 000 ₽

Наконец мы подобрались к самому интересному, машина стоит дорого, но предлагается большое количество комплектаций, которые вы можете посмотреть в таблице выше. Базовая версия стоит минимум 3 959 000 рублей, за эти деньги Рендж Ровер Велар получит:

  • 2-х литровый бензиновый или дизельный двигатель;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель;
  • комбинированную обшивку;
  • датчик света и дождя;
  • 18 диски;
  • светодиодную оптику;
  • мультимедию с голосовым управлением.

Также каждый может разнообразить оснащение выбранной комплектации с помощью дополнительных опций. Самая дорогая комплектация называется R-Dynamic HSE, стоит она 5 567 000 рублей, в ней появится следующее:

  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 21 диски;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • система навигации.

Помимо этого, есть еще различные полезные опции типа: мультимедиа для задних пассажиров, панорама, 22 диски, круговой обзор. Максимальная стоимость может быть около 8-ми миллионов рублей.

Итог: новый британский внедорожник станет еще одним хорошо продаваемым автомобилем, Эвок был по большей части женской машиной, этот будут приобретать в основном мужчины. Дизайн хороший, технические характеристики и салон тоже, модель удачная. Лично нам нравится эта машина, мы уверены в ее успехе на Российском рынке.

Новый Kia Mohave 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Не так давно компания Киа показала концепт обновленного рамного внедорожника, именуемого Мохаве. Многие автолюбители сразу не поверили в то, что корейцы оставят столь грозный и стильный дизайн и в серийной версии. Как можно наблюдать сейчас – они ошиблись.

Рестайлинг автомобиля сделал его максимально стильным и агрессивным, благодаря чему он точно будет пользоваться спросом везде, докуда доберется. Также новая модель имеет более оснащенный и комфортный салон. Изменились и характеристики внедорожника: Киа Мохаве 2021 будет заметно легче преодолевать препятствия на бездорожье, а также отлично себя ощущать и на традиционных дорогах.

Плюсы и все минусы Киа Мохаве

  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика

Отзывы владельцев Kia Mohave

Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).

Внешний вид — поставил 4, хотя это дело вкуса. На мой взгляд выдающимся дизайном (именно дизайном) авто не выделяется, есть некий смазанный образ внедорожника. Именно в этом и нахожу 2 плюса, авто чем-то похож на рено дастеры (ниссаны террано), чем отвлекает от себя гопоту во дворах, способную повредить авто. Из-за размытого дизайна авто кажется меньше чем есть на самом деле, чисто субъективно Прадо или Дискавери кажутся значительно больше.

Комфорт — поставил 4 из-за «американской» валкой подвески и музыки подлежащей утилизации. В остальном одни плюсы: удобно сидеть на всех сиденьях без исключения, даже на третьем ряду, вентиляция и климат работают безукоризненно, отличная шумоизоляция, после установки хорошего автозвука — удовольствие безграничное. В машине много всяких ниш, кармашков, бардачков, подстаканников, всё продумано, подсветочки и зеркальца в козырьках для дам. Удобный подлокотник между водителем и пассажиром, 4! прикуривателя в салоне, для подключения электронных устройств. Хороший обзор дороги, достаточно высокая посадка водителя.

Ходовые качества состоят из 3 составляющих: V-образная дизельная шестёрка, восьмиступенчатый автомат и 2300 снаряженной массы. По городу машина позволяет чувствовать себя уверенно, манёвренный внедорожник, с хорошим разгоном и умеренным аппетитом — до 12-13 литров на сотню. По трассе очень экономичен и динамичен, на платных участках трассы «ДОН», где можно ехать 130, при езде без оглядки на расход, с опережениями и перестроениями, по жаре и с включенным кондиционером, расход 8,5 литров. Отдельно скажу про езду по горам в Крыму: на южнобережном шоссе есть большое количество серьёзных подъёмов и спусков, в гору авто идёт просто с троллейбусным разгоном. Не помню ни одной машины способной в гору демонстрировать такой разгон, и это учитывая что мой вес 2300 авто и ещё 400-500 кг груза. Вывод по ходовым качествам, мотор плюс коробка это просто песня.

Полный привод полноценный с блокировками. Работает безупречно – вылезал на даче из глубокого кювета после снегопада , вытаскивая Газель . Но на новшества корейцы не стали заморачиваться. Всё тоже самое что в Сорренто : небольшие толчки в шрусах при крутых поворотах и включение пониженной только когда все четыре колеса имеют жёсткую опору. Если заранее не побеспокоился заблокировать диф-л (4-low) и скажем двумя колёсами попал в снежный кювет , он не включится.Отзыв 4

KIA Mohave 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Киа Мохаве 2019-2020

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть. ), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года

Лицо кирпичом. Тест-драйв нового Kia Mohave

Kia Mohave продается в России аж с 2009 года, но говорят о нем мало. Чаще всего — под конец перечисления больших семиместных машин и в стиле: «А, ну еще вот этот тоже есть». Логика такого отношения понятна — несмотря на рамную конструкцию, Mohave никогда не был прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Land Cruiser Prado, а биться с легковыми кроссоверами вроде Toyota Highlander и ушедшего Ford Explorer мешала все та же рама. Но главное — имидж у старшего Kia был слишком дружелюбным, без единого намека на брутальность и мощь. А это у российского покупателя не в чести.

Что же, теперь проблема решена! Увидев в зеркале Mohave, дорогу поспешат уступить не только водители попуток, но, кажется, даже машинисты поездов. Серьезное, как кувалда, лицо напоминает одновременно Tahoe, Land Cruiser и китайский GAC GS8 — и вдобавок щедро украшено хромом, чтобы ни у кого не осталось сомнений в статусности автомобиля и его владельца. Хотя это всего лишь оптический обман: форма боковин кузова красноречиво намекает, что перед нами та же самая машина, только с другим имиджем. Словно обычный мужичок отрастил бороду и вдруг превратился в мачо.

Да и с внутренним миром этот «мужичок» поработал знатно: Mohave старый, а салон у него — совершенно новый. От невзрачной и откровенно протухшей архитектуры не осталось и следа, все нарисовано в стиле других современных Kia, а главный акцент сделан на крутую электронику. Уже в базовой комплектации здесь стоит роскошная мультимедийка с 12,3-дюймовым дисплеем, знакомая по другим «корейцам», а в топовой версии к ней прибавляется нарядная цифровая приборка.

Правда, выглядит интерьер дороже, чем есть на самом деле: вместо настоящего дерева тут пластик — только шершавый, чтобы имитировать модную фактуру с открытыми порами. Немного податливыми сделаны только верхние части передней панели и дверных карт, а все, что ниже — жесткое и гулкое. При этом салон топовых версий обшит дорогой кожей nappa, и даже «в базе» центральная часть сидений будет из натуральной кожи, а не ее заменителя. Хотя рослые водители наверняка предпочли бы, чтобы руль регулировался не только по углу, но и по вылету: увы, эта функция (вместе с электроприводом колонки) положена только самой дорогой комплектации.

А вот электрический усилитель теперь есть у всех Mohave: он сменил старый «гидрач», причем смонтирован по-драйверски, непосредственно на рейке. И управляется Mohave на удивление приятно — если не знать, то можно и не заподозрить, что это рамник! Конечно, реакции у внедорожника неспешные, а крены — глубокие, но происходит все понятно и логично ровно в той степени, чтобы не превращать каждый вираж в арену борьбы с законами физики.

Еще одно новшество в шасси — ампутация задних пневмобаллонов: теперь «по кругу» стоят обычные пружины и амортизаторы, и это тоже пошло машине на пользу. До рестайлинга Mohave был и жестким, и не слишком энергоемким, а теперь он научился благородно, с легкой раскачкой катить по хорошим дорогам — и держать удар на плохих. Единственное, на топовых 20-дюймовых колесах тряски и вибраций заметно больше, чем на базовых «восемнадцатых», но до откровенного дискомфорта дело все равно не доходит.

Что корейцы не трогали вообще, так это безальтернативный тандем трехлитрового дизельного V6 на 249 лошадиных сил и восьмиступенчатого «автомата». И это хорошо, ведь работает все плавно и логично, а густая, бархатная тяга не ослабевает даже при обгонах на загородных скоростях. С разгоном до сотни за 8,6 секунды Mohave, конечно, не спортсмен, но и рохлей его никак не назвать. Только зачем большому семиместному внедорожнику искусственно подзвучивать самого себя через динамики аудиосистемы? Да, синтетический рык довольно приятен, но логичнее отключить эту функцию вовсе — и наслаждаться отличной шумоизоляцией.

Стоит ли съезжать на Kia Mohave с асфальта? Да, но недалеко. Внедорожный арсенал тут нестыдный: 217 мм клиренса, есть понижающий ряд и, начиная со второй комплектации, задний самоблокирующийся дифференциал, а вместо жесткой блокировки «центра» теперь три разных режима — снег, грязь и песок — где электроника сама решает, куда и сколько тяги направлять. Но надо понимать, что геометрия у внедорожника не самая удачная, а масса превышает 2,3 тонны, поэтому в серьезные буераки на нем лучше не соваться. Тем более на шоссейной резине. Кстати, вы когда-нибудь видели Mohave на «зубастых» покрышках M/T? То-то же.

Несмотря на статус рамного внедорожника, это автомобиль в первую очередь семейный, просто сделанный по древнеамериканскому рецепту — вроде того же самого Tahoe. Рама здесь нужна скорее для вашего внутреннего успокоения и подсознательной веры в надежность и несокрушимость — потому и старые добрые агрегаты в масть, и упрощенная подвеска скорее плюс, чем минус.

И вообще, у обновленного Mohave чуть ли не везде сплошные плюсы. Новый имидж позволяет широкой публике вспомнить, что такая машина вообще существует, интерьер больше не вызывает желания выйти и не возвращаться, а по ходовым качествам это едва ли не самый цивилизованный рамник — хотя до прямого сравнения с легковыми кроссоверами все еще далековато. Что еще нужно? Правильно, интересные цены! И они есть: в зависимости от комплектации Mohave стоит 3,1—3,6 миллиона рублей, и это дешевле, чем подавляющее большинство конкурентов. В теории.

Реальное же положение дел в дилерских центрах намного печальнее. Увешанную обязательными «допами» машину вам вряд ли отдадут меньше, чем за четыре миллиона — но такой подход сейчас используют вообще все. Времена такие. Тем не менее, за первую неделю со старта продаж уже собрано несколько сотен заказов — притом, что дорестайлинговый Mohave расходился примерно по тысяче экземпляров в год.

Но видеть эти угрюмые физиономии в каждом дворе вы все равно не начнете: крохотная производственная линия в корейском городе Хвасун способна отправить на калининградский Автотор не больше трех тысяч машинокомплектов ежегодно, а нарастить объемы невозможно — слишком уж сильно отличается производство рамников от всех остальных.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

В 2009 году внедорожник Kia Mohave мощно вышел на российский рынок. Тогда группа российских журналистов проехала на этих машинах от Астаны до Байконура и обратно, с периодическими заездами на внедорожные участки. Пробег был не из легких, но машины выдержали. Более того, один из тех «байконурских» автомобилей еще несколько лет служил в корпоративном парке Kia.

Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.

По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.

Мы все носим маски

Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.

Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.

Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.

Можно завидовать

Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.

У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…

Дисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой.

Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.

Круглый регулятор служит для выбора
и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.

Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.

Ромбовидная прострочка и кожа Nappa — особенность самой дорогой комплектации Premium.Сиденья второго ряда регулируются во всех направлениях.

Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.

Технические характеристики Kia Mohave

  • За свои деньги Mohave предлагает очень привлекательный набор качеств: рама, мощный дизель, ультрасовременный салон и яркую внешность.

  • В средних комплектациях чувствуется «экономия на спичках»: дешевый пластик в отделке салона, отсутствие регулировки руля по вылету.

Вождение

Mohave на дороге и вне ее ведет себя благородно, при этом не лишая водителя чувства уверенности в динамике.

Салон

Модные гаджеты в компоновке 2009 года. Неплохо, но не отлично.

Комфорт

На 18-х дисках плавность хода ощутимо лучше, чем на 20-х.

Безопасность

Все, что должно быть у автомобиля за 3 миллиона в 2020 году, у Mohave есть.

“Лучшая модель от Kia”: отзывы реальных владельцев Mohave

Kia Mohave один из немногих современных рамных внедорожников. За последние десятилетия преимущества схемы с несущим кузовом соблазнили многих автопроизводителей. Тем удивительнее, что сравнительно молодая корейская марка решила придерживаться традиций. А что думают водители? Отзывы первых владельцев собраны ниже.

Антон, Адыгея, опыт эксплуатации 2,5 года.

На Мохаве пересел после праворульных “японцев”. Понравился сразу, выходить уже не хотелось. По управляемости он самый “легковой” из рамных машин, а по проходимости поспорит с любым внедорожником. Двигатель лучший в данном классе по сочетанию мощности и экономичности, а еще он беспроблемный. Расход по городу до 14 л/100 км, в морозы, с прогревами, до 16. По трассе – 9,5 л/100 км. А еще транспортный налог!

За все время 2 серьезных работы: отключил ЕГР и помучился с засорением датчика давления наддува. Ну как помучился, чистится он просто, тормозной жидкостью, но причину загадочного посвистывания на определенных оборотах искал я долго.

АКПП неубиваема, но! Сказкам на официальном сервисе о “бессменности” масла в коробке верить не стоит и менять “по уму”, через каждые 50 000 км. По кузову: недавно снимал пластиковый обвес, следов коррозии не нашел даже в точках креплений. А кузову 4 года.

Пневмоподвеска порой вызывает нарекания владельцев. Не минула и меня эта проблема, в один не самый прекрасный весенний день Киа начал “козлить” на проталинах. На официальном сервисе предложили менять элементы электронной начинки подвески по очереди. О том, что проблема копеечная и устраняется за минуты, официалы предпочитают “не знать”.

Причина в воздействии дорожных реагентов на контакты датчиков подвески, они просто сгнивают. Решение – соединить напрямую, изолировав стык эпоксидкой. Затем калибровка датчиков и подвеска как новая.

  • хороший силовой агрегат, без особых проблем;
  • отличный салон;
  • проходимость на уровне;
  • очень достойное ЛКП кузова.
  • официальный сервис – потеря денег и времени, цены на оригинальные запчасти – космос;
  • ЕГР на дизеле просто так не заглушишь, надо перепрошивать “мозги”;
  • слабая устойчивость против дорожных реагентов, вслед за датчиками подвески накрылась камера заднего вида.

В целом, машина нравится, планирую ездить еще не один год.

Алексей, СПб, опыт эксплуатации 6 месяцев.

После Доджа Каравана искал дизельный Паджеро, но ничего в нормальном состоянии не попалось. Интересные варианты были заметно дороже бюджета, а подходящие по деньгам либо маловаты, либо ушатаны. От отчаяния поехал смотреть Мохаве из трейд-ин, машина оказалась еще на гарантии, без пневмоэлементов в подвеске, притом комплектация – как раз все, что нужно.

В общем, купил, слегка удивившись весьма странной резине. Ну да ладно, купил нормальную, заодно и комплект зимней. А позже совершенно случайно познакомился с бывшим владельцем и спросил за шины. Оказалось, он сдал машину не только на хороших покрышках, но и впридачу зимний комплект отдал. А менеджеры трейд-ин не только зимние “скоммуниздили”, но и хорошие летние переобули. Осадочек о менеджерах остался.

Сравнительно с Караваном Мохаве меньше, но комфортнее. Одно неудобство, из-за рамы посадка получилась высоковатой, не очень нравится. Стиль вождения у меня “семейный”, отсюда и расход топлива невелик: летом 9,5, зимой 11,5 л/100 км. Ездил как-то в Калининград, так по пути оттуда расход был 8,5 л на сотню. Солярка там особенная, что ли?

По салону все хорошо, разве что пластиковые покрытия склонны к царапинам при малейшей неаккуратности. По обивке видно, что не новая, но дефектов или потертостей нет.

После покупки, на всякий случай, поехал в другой сервис на внеочередное ТО. Сменил масло в двигателе и АКПП. Вскрылась неприятная особенность “необслуживаемого” автомата: менять масляный фильтр в коробке приходится вместе с поддоном, а он 14 руб. стоит…

На 18-й тысяче совместного полета зажужжал генератор. Перебрали с заменой подшипника за 10 руб. На 20 тысячах прошел очередное ТО с заменой масла во всех агрегатах. Мастер предупредил, что еще через 20 тысяч придется уделить внимание подвеске, но пока терпимо.

Магнитола порой живет своей жизнью, не желая включаться с запуском двигателя. Но это бывает редко и не особо волнует.

  • экономичный дизель;
  • комфортный, износоустойчивый салон;
  • отсутствие серьезных проблем с агрегатами.
  • неприспособленность АКПП к замене масла.

В целом, спустя 6 месяцев и 20+ т. км. о покупке не жалею.

Николай, Нижний Новгород, опыт эксплуатации 1,5 года.

Мохаве лучшая модель Киа, по своим свойствам сопоставима с гораздо более дорогими моделями конкурентов, но сам производитель и дилеры относятся к ней наплевательски. При покупке не работал дополнительный электроотопитель салона. Бесконечные обращения на официальный сервис ничего не дали, а грамотный электрик решил вопрос за пару часов, перепрошив блок управления климатом.

  • динамичность или экономичность, по выбору водителя;
  • приличная проходимость;
  • вместительность, при этом комфорт для всех 7 человек;
  • хорошая управляемость, как для рамного внедорожника;
  • 4 камеры здорово помогают при парковке в тесном месте.
  • неработающий электроотопитель салона;
  • проблемы с датчиками пневмоподвески.

Андрей, Самара, опыт эксплуатации 2 года.

В семью требовался крупный, комфортабельный и полноприводной автомобиль, а по бюджету из вместительных внедорожников подходил только Мохаве, да и то б/у. Поэтому задача стояла выбрать минимально убитый экземпляр. Но машин на продажу особо и не было, а те что были, требовали серьезных вложений. Наконец, подходящий вариант попался, диагностика ничего глобального не выявила (изношенные тормозные диски и колодки, гул подвесного и т. п.) и сделка состоялась.

На следующий день (конец зимы) Мохаве не завелся. Пришлось вызывать эвакуатор, отогревать в теплом помещении, там нормально завелась. Заодно выяснилось, что обгонной муфте стартера (бендиксу) скоро конец. На официальном сервисе порекомендовали искать запчасть самому. Странный все-таки подход…

Ладно, заказал сам. Старый умер чуть раньше, чем пришел новый, и на сервис Маха приехала не своим ходом. Стартер сделали, попутно провели ТО с регламентными работами, вроде все в порядке.

Через месяц выбивает ошибку двигателя, причину нашли быстро – сдох клапан рециркуляции (ЕГР). Опять ищу запчасти сам. Привез запчасть, сделали, покатался около месяца. Начались толчки в коробке при переключении передач. Сервисмены сказали, типичный случай, сдохли соленоиды. На этот раз запчасти соизволили заказать они.

Сделали и полгода я отъездил без проблем, пройдя ТО и заменив подвесной. С холодами начались проблемы с холодным пуском, обошелся автозапуском. Лишь следующей зимой нашлась причина: лили 4 из 6 форсунок. Пока это самая дорогостоящая трата на ремонт.

  • не хуже Прадо, но заметно дешевле;
  • комфорт и проходимость.
  • официальный сервис, проблемы начались с некачественной диагностики.

В целом, машиной скорее доволен. По мере устранения доставшихся в наследство косяков она все лучше и лучше.

Отзывы реальных владельцев KIA Rio X

Отзывы реальных владельцев Киа Селтос говорят за себя сами

Отзывы реальных владельцев Rio X-line с фото

“Идеальное решение для овощной езды”. Отзывы владельцев Ceed SW

Новый взгляд на Kia X-line: отзывы владельцев авто

Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате

Тест-драйв нового KIA Mohave: и в грязи, и в князи

Признаюсь, что для меня Mohave всегда был автомобилем для зажиточных пенсионеров: до невозможности скучный дизайн, простенький интерьер, ни малейшего намека на статусность его владельца. И, очевидно, я не одинок в подобном восприятии автомобиля, о чем свидетельствуют продажи: за прошлый год «мохавчиков» в России было реализовано меньше тысячи штук (887 единиц, если быть точным). Согласитесь: слезы, да и только.

Понятное дело, что в структуре продаж KIA эта модель скорее имиджевый, нежели коммерческий продукт, потому, наверное, в столь быстро меняющемся мире эволюция до Mohave докатилась в последнюю очередь. Но все же докатилась.

Автомобиль реально посвежел. Да, ему оставили старый «скелет», но на него надели молодое брутальное «тело». Мускулистое «лицо» выглядит по-настоящему агрессивно — во многом благодаря необычному дизайну фар. Если посмотреть на Mohave в профиль, то здесь без радикальных перемен. Разве что пластиковый обвес стал более раздутым, что визуально добавило корейцу ширины.

Без альтернатив

Заглянув под капот, увидим там… старого знакомого: 3-литровый 249-сильный турбодизельный V6, которым эта модель вооружается вот уже добрый десяток лет. Из «аппгрейда» тут, пожалуй, только усиленный электровентилятор, благодаря которому машина теперь будет лучше охлаждаться на холостом ходу и на малых оборотах придвижении по бездорожью.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», так же доставшимся в наследство от предшественника. И никаких других вариантов, ни по мотору, ни по АКП не существует.

Обойдемся без жести

Новый Mohave, как и его предок, не имеет жестких блокировок раздатки или дифференциала, а потому глупо думать, что грязь по пояс — его родная стихия. Хотя на умеренном бездорожье машина чувствует себя вполне уверенно. Во многом — благодаря раздаточной коробке с пониженной передачей и системе подключаемого полного привода Torque-on-Demand (что можно перевести, как «момент по запросу»).

Если в двух словах, то это фрикционная история, которая перераспределяет крутящий момент между задней и передней осью. По умолчанию 97% энергии движка уходит на задние колеса, а когда одно из них начинает проскальзывать, компьютер подключает муфту в раздатке, и та может отдать на передок до 50% крутящего момента.

Тест-драйв кроссовера Audi Q8: завтра начинается сегодня

Баланс интересов: длительный тест-драйв Hyundai Santa Fe

Ну а если вы приобретете топовую версию Mohave, то среди прочих опций получите задний дифференциал повышенного трения, который на грязевом или снежном участке, безусловно, станет хорошим подспорьем.

Остался без «воздуха»

Если говорить о ходовой части машины, то здесь изменения затронули заднюю подвеску. Новый Mohave остался без привычной для этой модели пневматики, и теперь здесь работает пружинная многрычажка.

Вместо ГУРа на Mohave поставили электроусилок. Он и компактнее, и надежнее, но главное — позволил реализовать внедрение ассистента для автоматического удержания машины в полосе. Полезный, надо заметить, водительский помощник: отпускаете руль, а машина, будто на автопилоте, продолжает движение заданным курсом. Причем, ее не начинает колбасить от одной линии разметки к другой, а она четко едет посередине полосы, послушно повторяя изгибы дороги.

Правда, через минуту-другую (зависит от того, насколько извилиста дорога) «второй пилот» потребует вашего участия. А чего вы хотели? Это всего лишь ассистент, который помогает, когда вы отвлеклись от дороги, а не полноценный «рулевой».

Автомобиль и сам остановится, когда перед ним возникнет препятствие, и сам поедет, когда, например, впереди стоящая на светофоре машина тронется с места.

Кто за «плюшками» последний?

Вообще, новый KIA Mohave от души напичкан всевозможными «плюшками». Тут тебе не просто адаптивный, а интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, когда вы можете сесть в водительском кресле в позу лотоса, и вообще не касаться педалей газа и тормоза.

Ну а уж про такие опции, как камеры кругового обзора, системы контроля слепых зон и предотвращения столкновения и говорить смешно. Этого добра в новинке в изобилии. Тем боле, что производителю не пришлось изобретать велосипед: все ассистенты и системы безопасности уже опробованы на моделях Seltos, Sorento, K5.

​Лесными тропами

Словосочетание «вывезли в лес в багажнике» звучит устрашающе. Но в случае с Mohave эта фраза обретает вполне миролюбивый оттенок, так как уже в базовой комплектации в полу багажника спрятаны сидушки третьего ряда. Производитель утверждает, что это полноценные места для взрослых людей. Ну не знаю: кто бы мне что ни говорил, но даже в таком большом авто эти кресла исключительно для детей, потому как взрослому человеку сидеть в багажнике не удобно.

«Реальные пацаны» отдыхают: тест-драйв Nissan Murano

Корейцы заплачут: первый тест премиального кроссовера Cheryexeed TXL

«Удлинитель» передач

Mohave весьма неплохо рвет с места, и пока стрелка спидометра не коснется отметки в 50 км/ч, тебя реально вжимает в сиденье. Но затем прыть теряется и разгон, даже с учетом вдавленной в пол педали газа, более чем плавный.

Хотя немного улучшает динамику перевод «крутилки» системы Drive Mode Select в положение Sport. Передачи становятся более длинными, и машина прямо-таки оживает! При этом, из ее недр начинает доноситься басовитое рычание… V-образной бензиновой «восьмерки»! Оказывается, в спортивном режиме мультимедийная система отправляет в колонки звук спортивного движка. И звучит это насколько реалистично, настолько и комично.

Получаешь ли удовольствие от пребывания за рулем KIA Mohave? Однозначно! Несмотря на то, что мы имеем дело с рамным автомобилем, он отменно держится на дороге. При резких перестроениях или «лосинном тесте» эффекта раскачки нет, и в этом смысле Mohave приятно удивил. К тормозам вопросов тоже не возникло — педаль «стоп-крана» хорошо дозируется, да и в целом машина прекрасно оттормаживается, заставляя сидящих в ней повиснуть на ремнях.

Не ударить в грязь лицом

На асфальте претензий к автомобилю не возникло никаких. Даже расход топлива в 12 литров при очень активной езде по сочинским серпантинам и горам считаю превосходным результатом. Ну а каков Mohave вне дорог?

С ухабистой грунтовкой подвеска справляется на ура. Едешь по «стиральной доске», но в салоне ни малейшего дискомфорта. Въезжаем на грязевой участок с резким подъемом, смотрим, на что способен автомобиль. Ведет себя очень неплохо, но иногда кажется, что передний мост включается не так быстро, как хотелось. Такое чувство, будто секунду-другую задние колеса шлифуют поверхность впустую, после чего подрубается передок и авто начинает ползти дальше.

… А подводя итоги первого знакомства с этим KIA Mohave можно предположить, что в своем новом облике и с богатым внутренним миром корейский рамник вполне может побороться за симпатии покупателей. Комплектаций всего три: Luxe за 3,1 млн., Prestige за 3,26 млн. и Premium за 3,56 млн.

Занудствовать на предмет того, чем они отличаются друг от друга не будем, но отметим, что предыдущий Mohave в полном фарше стоил ровно столько, сколько сейчас просят за обновленный Luxe. Впрочем, даже в самой скромной комплектации всевозможных опций и систем безопасности столько, что топовому предшественнику и не снилось.

Читайте также:  Разборка Renault Traffic: какие запчасти здесь подбирают чаще
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: