Проверка выключателя (замка) зажигания Mitsubishi Lancer 9

Митсубиси Лансер 9 предохранители и реле

Mitsubishi Lancer 9 го поколения производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Наибольшую популярность получил седаны с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 1,6 и 2,0 л и дизельные универсалы объёмом 1,8 л. В Японии известен под названием Lancer Cedia. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 9 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Например Лансер Цедия отличается ещё и внешним дизайном, хотя схемы во многом совпадают.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Фото — пример

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,1,0,0 –>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

1 10A Система зажигания
2 7,5А Комбинация (панель) приборов
3 7,5A Фонари заднего хода, Реле управления автоматической коробкой передач
4 7,5А Система поддержания скорости
5 7,5A Система кондиционирования
6 7.5A Пульт управления наружными зеркалами
7 20A Очистители и омыватели, Электронный блок управления освещением
8 7,5A Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса
9 15A Прикуриватель
10 Резерв
11 7,5A Электропривод зеркал
12 7,5A АБС
13 10A Аудиосистема, Радио
14 15A Очиститель /омыватель заднего стекла
15 15A Диагностический разъем
16 10A Задний противотуманный фонарь
17 Резерв
18 10A Лампы освещения салона
19 30A Электродвигатель вентилятора отопителя
20 30A Обогреватель заднего стекла
21 20A Электродвигатель привода люка
22 10A Подогреватель сидений
23 10A Насос охлаждения промежуточного охладителя турбо компрессора
24 Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Расшифровка реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

  1. Реле топливного насоса (1)
  2. Реле подогрева передних сидений
  3. Реле топливного насоса (2)
  4. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
  5. Реле задних противотуманных фонарей
  6. Реле электро стекло подъемников
  7. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  8. Реле обогревателя заднего стекла

Блоки под капотом

Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Фото пример

p, blockquote 15,1,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Зеленый отдел — электронный блок управления освещение.

Основной блок

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Назначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

1 60A Блок предохранителей/ реле приборной панели 80А Батарея
2 50A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 60A Система ABS
4 40A Цепи замка зажигания
5 30A Электропривод стеклоподъемников
6 15A Противотуманные фары
7 15A/20A Подогреватель сидений
8 10A Звуковой сигнал
9 20A Система управления двигателем
10 10A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
11 15A Стоп-сигналы
12 15A Обогреватель лобового стекла
13 7,5А Генератор
14 10A Аварийная сигнализация
15 20A Электронный блок управления КПП
16 10A Дальний свет правой фары
17 10A Дальний свет левой фары
18 10A Ближний свет правой фары
19 10A Ближний свет левой фары
20 7,5A Задний фонарь (правый)
21 7,5A Задний фонарь (левый)
22 10A Лампы освещения салона
23 10A Аудиосистема
24 15A Топливный насос
25 15A Разъем питания дополнительного оборудования

Обозначение реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

  1. Резерв
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с реле

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

p, blockquote 23,0,0,1,0 –>

Описание

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

  1. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  2. Реле системы управления двигателем
  3. Реле электронного блока управления КПП
  4. Реле зажигания
  5. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  6. Резерв
  7. Резерв

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Дополнительная информация

В данном видео Вы можете узнать «народный» способ как сбросить ошибки на лансер 9 за 5 секунд не снимая клемму с аккумулятора.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

Читайте также:  Сколько надо обкатывать двигатель после капитального ремонта - Журнал про Авто

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

p, blockquote 30,0,0,0,0 –> p, blockquote 31,0,0,0,1 –>

Замок зажигания мицубиси лансер 9

Не так давно появилась проблема, машина стала заводится не с первого раза, поворачиваешь ключ, на секунду отрубает питание и все, стартер не крутит двигатель, приходилось по много раз поворачивать ключ, один раз вообще сидел полчаса крутил его, после чего решил разобраться с данным вопросом пока он не оставил меня в ожидание эвакуатора в неудобное время.

Итак почитав о чем пишут в интернете по данному вопросу я выяснил что вся проблема в износе контактной группы замка зажигания MN113754. Стоят они недорого, б/у можно купить так вообще рублей за 500, но я решил что для начала починю то что уже есть. Разбирается все довольно просто, начинаем со снятия части передней панели которая находится под рулем, далее снимем кожу рулевой колонки (3 винтика снизу) и разделяем ее пополам.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините от контактного кольца белую.

5. . и, отжав отверткой фиксатор..

6. . желтую колодки жгутов проводов.

7. Выверните два винта крепления контакт ного кольца к соединителю подрулевых пере ключателей.

8. . отожмите отверткой пластмассовый фиксатор.

9. . и снимите контактное кольцо звукового сигнала.

10. Отсоедините от соединителя колодку жгута проводов подрулевых переключателей, отжав ее фиксатор.

11. Выверните винт крепления соединителя к рулевой колонке.

12. . отожмите отверткой два фиксатора.

13. . и снимите соединитель вместе с под-рулевыми переключателями.

14. Отсоедините от контактной группы выключателя (замка) зажигания колодки жгутов проводов системы оповещения о ключе, оставленном в выключателе зажигания.

15. . и бортовой электросети.

16. Разъедините пластмассовый хомут крепления жгутов проводов.

17. Отсоедините от рулевой колонки держатель проводов, отжав отверткой фиксатор его крепления.

18. Отсоедините колодку жгута проводов от антенного блока связи иммобилизатора.

19. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

20. . и снимите блок.

21. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

22. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

23. Снимите защитный резиновый жгут.

24. Выверните винт крепления контактной группы.

25. . и снимите контактную группу.

26. Вставив ключ в замок, тонкой отверткой утопите фиксирующий штифт.

27. . и извлеките замок из корпуса выключателя.

28. Пальцем левой руки переместите вправо внутри корпуса выключателя ригель запорного устройства блокировки рулевого вала, придерживая пружину ригеля пальцем второй руки.

29. . и извлеките ригель из корпуса выключателя.

Ригель запорного устройства одновременно служит передающим звеном для управления контактной группой.

30. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

Высверливание первого винта показано на фото, второй винт расположен на левой стороне хомута симметрично.

31. Устанавливайте все снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.

Система зажигания – важная часть ДВС. От исправности ее компонент зависит качественная работа всего двигателя. В статье рассматриваются, какие основные неисправности может иметь подсветка замка зажигания Лансер 9, а также другие узлы, дается инструкция по их снятию и замене.

Проверка замка зажигания

Чтобы не обращаться в сервис по поводу неработающего замка зажигания (ЗЗ), следует уметь делать его диагностику и находить неполадки.

Характерные неисправности

Одной из часто встречающихся неполадок ЗЗ является подгорание и окисление контактов. Из-за перепадов напряжения в сети, между контактами происходят резкие скачки. Температура в этом месте повышается настолько, что выгорает изоляционный материал. В этом случае двигатель никак не прореагирует на поворот ключа. То же самое происходит при износе пластины и штыря, между ними пропадает контакт.

Для устранения этой неисправности не нужно менять весь узел, достаточно заменить контактную группу (КГ) или зачистить контакты. Могут возникнуть повреждения механического характера – не проворачивается ключ в замке. Причиной этого может быть заводской брак или попадание грязи и пыли внутрь. В этом случае придется поменять личинку.

В случае утери ключей или повреждении ЗЗ при угоне придется менять узел полностью. Если не работает подсветка, то нужно проверить целостность сети и работоспособность лапочек (автор видео — MidwaufA TronoX).

Читайте также:  Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Основные нюансы снятия и замены детали

Для ремонта или замены контактной группы на Лансере 10 ее нужно снять.

Процедура состоит из последовательности шагов:

  1. Отключить клемму с «минусом» на аккумуляторной батарее.
  2. Далее, выкрутив саморезы, нужно снять кожух с рулевой колонки.
  3. Демонтировав кожух, мы получаем доступ к КГ.
  4. Отсоединяем штекер с проводами и откручиваем КГ.
  5. На снятой детали зачищаем контакты.
  6. Отремонтированную или новую деталь устанавливаем на штатное место и выполняем сборку в обратном порядке.

После ремонта нужно проверить работу ЗЗ. При повороте ключа стартер должен запуститься.

Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания (КЗ) необходима для выявления неполадок и дальнейшего их устранения.

Характерные неисправности

Своевременную искру обеспечивает КЗ. Если она не работает, двигатель либо не заводится, либо работает с перебоями. Если поломана КЗ, чаще встречается пробой наконечника катушки или ее поверхности. Возможна еще такая неисправность как межвиток в какой-то части обмотки. Выявить неработоспособность КЗ можно с помощью замера сопротивления на обмотках. Если КЗ имеет межвиток, будет слабая искра и сопротивление ниже номинального.

Основные нюансы снятия и замены детали

Чтобы проверить КЗ и заменить в случае необходимости, ее необходимо снять, выполнив следующие действия:

  1. Снять минусовую клемму от АКБ.
  2. Отсоединить колодку с проводами от выводов КЗ с низким напряжением, а также вынуть провода высокого напряжения.
  3. Катушка крепится к ГБЦ с помощью двух болтов. Чтобы ее снять, болты нужно выкрутить.
  4. От КЗ следует отсоединить провод питания.
  5. Далее с помощью омметра нужно проверить сопротивление. Если КЗ неисправна, ее необходимо заменить.
  6. Дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности.

Фотогалерея «Снятие и замена КЗ»

При подключении катушки зажигания необходимо следить за правильным подключением проводов.

Видео «Ремонт ЗЗ на Митсубиси Лансер 9,10»

В этом ролике показывается ремонт замка зажигания на Митсубиси Лансер (автор видео — ilia Popov).

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9

Сборник электросхем для автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литров (2001?2007 г.в.). Расположение предохранителей.

Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

  • Mitsubishi Libero в Японии
  • Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

      Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).

    Invite+: CS3W — 1.6 л (98 л.с.), появилась в 2006 году.

    Instyle: CS3A — 1.6 л (98 лошадиных сил).

  • Комплектация Intense: CS9W — 2.0 л (135 л.с.).
  • Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

    Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):

      Длинна — 4535 мм

    Ширина (без боковых зеркал) — 1715 мм

    Высота — 1435?1445 мм

    Дорожный просвет автомобиля при снаряжённой массе в исполнении Invite и Instyle — 165 мм

    Снаряжённая масса у Invite — 1200 кг, у Invite+ и Instyle — 1205 кг

    Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1234 и 1248 кг

    Полная масса машины — 1770 кг

    Читайте также:  BMW M3 CS 2018 представила самый заряженный седан

    Объем топливного бака — 50 литров

    Объём багажника у седана — 430 литров

    Объем багажника у универсала — 344 / 1079 л

    Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 183 / 176 км/ч

    Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 11,8 / 13,6 с

    Расход топлива Митсубиси Лансер 9 1,6 в городе (МКПП / АКПП) — 8,8 / 10,3 л

    Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 5,5 / 6,4 л

    Расположение цилиндров — 4 шт. вертикально в ряд

    Максимальная мощность — 98 л.с. (72 кВт), 5000 об/мин

  • Тормоза — передние дисковые вентилируемые с плавающей скобой, а задние просто дисковые с плавающей скобой
  • Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 (седан 2.0 л):

      Клиренс для машин в комплектации Intense с базовым шасси — 135 мм, а с увеличенным дорожным просветом — 155 мм

    Снаряжённая масса у Intense — 1275 кг

    Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1289 кг

    Полная масса машины — 1770 кг

    Объем бензобака — 50 литров

    Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 204 / 187 км/ч

    Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 9,6 / 12,0 с

    Расход топлива Mitsubishi Lancer 9 2,0 л в городе (МКПП / АКПП) — 11,7 / 12,6 л

    Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 6,5 / 6,9 л

  • Максимальная мощность — 135 л.с. (99 кВт), 5750 об/мин
  • Видео про краш-тест Mitsubishi Lancer 9:

    Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 (расположенные в салоне и в моторном отсеке) — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:

    Электросхемы Митсубиси Лансер 9

    1. Подкапотное пространство двигателя автомобиля (вид сверху и снизу) — где что расположено:

    2. Возможные неисправности двигателя Mitsubishi Lancer 9 — причины и способы их устранения:

    3. Пошаговые действия и полезные советы по установке поршня первого цилиндра Митсубиси Лансер 9 в положение ВТМ такта сжатия (фотографии установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров двигателя SOHC, а также установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма):

    4. Информация о смазочных материалах (их марка) и специальных жидкостей, что применяются на автомобиле Lancer 9 (указано место смазки и чем), а также данные про лампы освещения (указана их мощность в Вт):

    5. Электросхемы соединения генераторной установки Митсубиси Лансер 9 (автоматическая и механическая коробка переключения передач):

    6. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — система пуска двигателя с автоматической и механической КП:

    7. Электрическая схема системы зажигания мотора 4G1 с разными коробками передач и двигателя 4G6:

    8. Схема двигателя Митсубиси Лансер 9 (4G1/4G6 с АКПП и МКПП):

    9. Система охлаждения двигателя и стоп-сигналы:

    10. Соединения приборов освещения:

    11. Принципиальная электрическая схема освещения номерного знака автомобиля и габаритных огней:

    12. Электросхема противотуманных фар Mitsubishi Lancer 9, а также указатели поворотов и аварийная сигнализация:

    13. Электрокорректор фар:

    14. Схема стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла автомобиля:

    15. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — электропривод боковых зеркал заднего вида (электрооборудование для авто с обогревом наружных зеркал и без):

    16. Нумерация контактов в соединительных колодках:

    Проверка исправности катушки зажигания лансер 9. Mitsubishi Lancer IX: Замена контактной группы

    Отказ катушки зажигания Митсубиси Лансер 9 является распространенной неисправностью. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства с такой неисправностью невозможна.

    Признаки неисправности

    Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9 обслуживает одновременно два цилиндра, поэтому при ее отказе одновременно не будет искры поджига в обоих цилиндрах, хотя встречаются случаи, когда пробивает только один высоковольтный вывод. Основные признаки выхода из строя катушки зажигания:

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    • двигатель запускается, сильно троит (точнее, двоит);
    • двигатель запускается, не троит, во время движения автомобиля случаются резкие провалы мощности автомобиля;
    • двигатель во время запуска схватывает, но не запускается.

    В любом из приведенных случаев в первую очередь следует проверить катушки зажигания. Наиболее надежным методом контроля является компьютерная диагностика. Она указывает при неисправности катушки зажигания на ошибку «пропуски зажигания в цилиндрах».

    Причины неисправности

    Основными причинами выхода из строя катушек зажигания в автомобиле Митсубиси Лансер 9 являются:

    • перегревание катушек зажигания (они расположены на головке блока цилиндров);
    • пробой катушки зажигания по высоковольтной части в результате рассыхания и загрязнения корпуса;
    • электрический пробой низковольтного управления катушки;
    • выход из строя наконечника катушки (в этом случае пропуски зажигания будут только в одном цилиндре, неисправность можно устранить заменой одного наконечника).
    Читайте также:  При нагреве двигателя начинает троить: причины троения мотора «на горячую»

    Как демонтировать катушку зажигания

    Для того чтобы снять катушку необходимо предварительно снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Далее следует снять разъемы низковольтного и высоковольтного провода катушки зажигания, как показано на рисунке:

    Затем следует открутить болты, крепящие катушку на головку блока цилиндров.

    Для проверки работоспособности катушки с нее необходимо снять наконечник.

    Маркировка катушки указана на внешней стороне корпуса.

    Как проверить катушку

    Основным элементом катушки зажигания является трансформатор с высоким коэффициентом трансформации (отношением витков вторичной к первичной обмотке). Для проведения проверки работоспособности катушки зажигания Митсубиси Лансер 9 требуется применять мультиметр. Последовательность проверки:

    • Измерить сопротивления между выводами вторичных обмоток. Оно должно быть в пределах от 8 до 13,8 килоОм. Если будет обрыв (сопротивление бесконечность) или меньшее сопротивление, следовательно, катушка неисправна, и ее следует менять.

    • Далее следует проверить первичную цепь катушки зажигания. Для этого необходимо собрать электрическую схему, как показано на рисунке:

    В качестве источника питания можно использовать аккумуляторную батарею. Подключение батареи необходимо осуществлять на время не более 3 – 4 секунд. Сопротивление, которое показывает мультиметр, должно быть около 20 килоОм. Если оно отличается от указанного значения более, чем в два раза, катушка неисправна.

    Замена катушки зажигания Митсубиси Лансер 9

    Наиболее бюджетным вариантом замены является оригинальная контрактная катушка, цена которой будет от 1.000 рублей. Номера по каталогу производителя MD361710, MD362903, MD362907.


    Новые аналоги катушек (артикулы MD325048, MD362907, MD362977) можно приобрести по цене от 1.500 рублей.

    Оригинальная новая катушка обойдется дороже: от 2.500 рублей.

    Хороший вариант – катушка от Chariot Grandis (номера по каталогу производителя 30138, MD325048, MD361710) стоимостью около 2.000 рублей.

    Для того чтобы уменьшить вероятность отказа вновь установленной катушки зажигания, следует:

    • заменить комплект свечей на новый;
    • очистить место установки свечей и катушки зажигания от загрязнения и масел;
    • удалить грязь с высоковольтного провода;

    регулярно производить замену свечей и следить за отсутствием загрязнений на катушке зажигания и высоковольтных проводах.

    Катушки зажигания на Mitsubishi Lancer 9 служат достаточно долго, при условии своевременной замены свечей зажигания. В отличии от других автомобилей, где на каждый цилиндр идет своя катушка, у Лансера 9 всего 2 катушки на 4 цилиндра. Помимо самих катушек, из строя могут выходить наконечники, а так же свечные провода, которые со временем могут начать «пробивать».

    Признаки неисправности катушек зажигания

    Точную неисправность могут определить только с помощью компьютерной диагностики, которая укажет на неисправные детали, однако по характерным признакам можно определить самому, что же сломалось.

    К примеру при плавном движении, после резкого нажатия на педаль газа, автомобиль начинает дергаться и что называется «тупить» не развивая мощность. В отдельных случаях может загораться Check на приборной панели. Эти признаки говорят о том, что возможно проблема в катушке зажигания, проводах или наконечниках.

    Двигатель может троить или нестабильно работать на холостых оборотах, это тоже может быть одной из причин неисправности катушек зажигания.

    Какую катушку выбрать для замены

    С завода устанавливалась оригинальная катушка (MD361710). Ее цена на данный момент более 5 000 рублей за штуку. Можно конечно приобрести ее и заменить, а можно выбрать более дешевый аналог.

    • Delphi GN10450-12B1 от 1900 руб
    • Denso DIC01-07 от 3900 руб
    • ERA 880.190 от 1500 руб
    • Masuma MIC300 от 1700 руб
    • NGK 48 225 от 3200 руб

    Все указанные выше катушки — аналоги оригинальной. Однако перед покупкой катушек советуем еще раз уточнить у продавца, подходит ли катушка для вашего мотора.

    • Mitsubishi MD342893 — высоковольтный свечной провод от 900 руб. штука.
    • Mitsubishi MD365102 — высоковольтный провод свечной комплект 2 штуки от 1600 руб
    • Mitsubishi MD342894 — свечной провод цена от 900 руб штука.

    После демонтажа старой катушки и проводов советуем проверить их мультиметром. Вообще идеальный вариант, это демонтаж старой катушки и проводов, их проверка и уже потом, после выявления неисправных узлов их покупка и замена. Конечно, если вы хотите поменять все полностью, тогда проверка и не нужна.

    Читайте также:  Opel Combo 2019-2020 - цена (новая), комплектации и технические характеристики

    Как проверить катушки и провода зажигания

    На картинке ниже подробная инструкция по проверке катушек и проводов. Потребуется лишь исправный мультиметр и немного свободного времени.

    Инструкция по самостоятельной замене катушки зажигания Лансер 9

    Итак, отсоединяем колодки проводов от двух катушек. Колодки серого цвета, чтобы отсоединить от катушки необходимо нажать на фиксатор и потянуть колодку на себя.

    Аккуратно вытаскиваем наконечники с проводами из колодцев. Теперь можно либо менять все полностью, либо проверять катушки и провода мультиметром.

    Сборку производим в обратной последовательности. Новые провода могут заметно туе одеваться на свечи зажигания — то нормально. Так же зачастую новые провода на несколько мм. длиннее оригинальных. В том нет ничего страшного.

    Система зажигания – важная часть ДВС. От исправности ее компонент зависит качественная работа всего двигателя. В статье рассматриваются, какие основные неисправности может иметь подсветка замка зажигания Лансер 9, а также другие узлы, дается инструкция по их снятию и замене.

    Проверка замка зажигания

    Чтобы не обращаться в сервис по поводу неработающего замка зажигания (ЗЗ), следует уметь делать его диагностику и находить неполадки.

    Характерные неисправности

    Одной из часто встречающихся неполадок ЗЗ является подгорание и окисление контактов. Из-за перепадов напряжения в сети, между контактами происходят резкие скачки. Температура в этом месте повышается настолько, что выгорает изоляционный материал. В этом случае двигатель никак не прореагирует на поворот ключа. То же самое происходит при износе пластины и штыря, между ними пропадает контакт.

    Для устранения этой неисправности не нужно менять весь узел, достаточно заменить контактную группу (КГ) или зачистить контакты. Могут возникнуть повреждения механического характера – не проворачивается ключ в замке. Причиной этого может быть заводской брак или попадание грязи и пыли внутрь. В этом случае придется поменять личинку.

    В случае утери ключей или повреждении ЗЗ при угоне придется менять узел полностью. Если не работает подсветка, то нужно проверить целостность сети и работоспособность лапочек (автор видео — MidwaufA TronoX).

    Для ремонта или замены контактной группы на Лансере 10 ее нужно снять.

    Процедура состоит из последовательности шагов:

    1. Отключить клемму с «минусом» на аккумуляторной батарее.
    2. Далее, выкрутив саморезы, нужно снять кожух с рулевой колонки.
    3. Демонтировав кожух, мы получаем доступ к КГ.
    4. Отсоединяем штекер с проводами и откручиваем КГ.
    5. На снятой детали зачищаем контакты.
    6. Отремонтированную или новую деталь устанавливаем на штатное место и выполняем сборку в обратном порядке.

    После ремонта нужно проверить работу ЗЗ. При повороте ключа стартер должен запуститься.

    Проверка катушки зажигания

    Характерные неисправности

    Своевременную искру обеспечивает КЗ. Если она не работает, двигатель либо не заводится, либо работает с перебоями. Если поломана КЗ, чаще встречается пробой наконечника катушки или ее поверхности. Возможна еще такая неисправность как межвиток в какой-то части обмотки. Выявить неработоспособность КЗ можно с помощью замера сопротивления на обмотках. Если КЗ имеет межвиток, будет слабая искра и сопротивление ниже номинального.

    Основные нюансы снятия и замены детали

    Чтобы проверить КЗ и заменить в случае необходимости, ее необходимо снять, выполнив следующие действия:

    1. Снять минусовую клемму от АКБ.
    2. Отсоединить колодку с проводами от выводов КЗ с низким напряжением, а также вынуть .
    3. Катушка крепится к ГБЦ с помощью двух болтов. Чтобы ее снять, болты нужно выкрутить.
    4. От КЗ следует отсоединить провод питания.
    5. Далее с помощью омметра нужно проверить сопротивление. Если КЗ неисправна, ее необходимо заменить.
    6. Дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности.

    Фотогалерея «Снятие и замена КЗ»

    При подключении катушки зажигания необходимо следить за правильным подключением проводов.

    22. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

    23. Снимите защитный резиновый жгут.

    24. Выверните винт крепления контактной группы.

    25. . и снимите контактную группу.

    26. Вставив ключ в замок, тонкой отверткой утопите фиксирующий штифт.

    27. . и извлеките замок из корпуса выключателя.

    28. Пальцем левой руки переместите вправо внутри корпуса выключателя ригель запорного устройства блокировки рулевого вала, придерживая пружину ригеля пальцем второй руки.

    29. . и извлеките ригель из корпуса выключателя.

    Ригель запорного устройства одновременно служит передающим звеном для управления контактной группой.

    Читайте также:  Рейтинг марок автомобилей, которые любят французы - Автолюбитель

    30. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его

    снятия (например, при замене рулевой колонки) высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

    Высверливание первого винта показано на фото, второй винт расположен на левой стороне хомута симметрично.

    31. Устанавливайте все снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.

    СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

    Снятие, установка и проверка катушек зажигания

    Вам потребуются: ключ торцовый «на 10», тестер или омметр.

    1. Отсоедините провод от клеммы«-»аккумуляторной батареи.

    2. Отсоедините колодки с проводами от низковольтных выводов катушек.

    3. Отсоедините наконечник высоковольтного провода от вывода катушки зажигания.

    4. Выньте из держателей на корпусе катушки высоковольтные провода.

    Проверка выключателя (замка) зажигания.

    Одним из основных органов управления в автомобиле Лада Калина является выключатель зажигания, выполненный в виде замка. Помимо функции включения/выключения зажигания и запуска двигателя он выполняет функцию противоугонного устройства и дополнительно снабжен системой блокировки руля. Замена замка зажигания в Калине производится в сборе.

    Лада 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Лада 2110, 2001

    Лада 2110, 2005

    Лада 2110, 2006

    Лада 2110, 2007

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Что собой представляет и как работает замок зажигания

    Строение замка зажигания

    Поворот ключа в замке зажигания является отправной точкой работы всей системы автомобиля. Замок зажигания состоит из двух базовых частей: личинки и контактной группы. В первую мы вставляем ключ, который осуществляет регулировку позиции контактов, выбирая одну из нескольких вариаций соединения цепей: включение и остановка двигателя, подача питания на электроприборы. Вторая предусмотрена для удобного сцепления всех электроцепей автомобиля. Во время поворота ключа электрическая цепь замыкается, ток по проводам двигается от клеммы «-» к клемме «+» аккумулятора, проходя через индукционную катушку зажигания. В следствии чего, контакты цепи зажигания замыкаются, и запускается двигатель.

    Смазка контактов

    Не стоит забывать, что замок зажигания является в первую очередь электронным устройством, а точнее коммутатором. Его работа во многом зависит от питания. Поэтому, важно поддерживать контакты замка и колодки с питающими проводами в работоспособном состоянии. Для этого, контакты регулярно смазывают пластичной смазкой. В магазинах имеется большое количество таких веществ.

    При покупке обращайте внимание на токопроводящие свойства смазки. Покройте выбранной смазкой контакты, подождите пару минут, и подключите колодку на место. Такую обработку рекомендуется проводить не менее 2 раз за год

    Проверка работоспособности контактной группы замка зажигания

    Диагностику на пригодность контактной группы замка зажигания выполняют прибором — мультиметром. Контакты проверяются на изменение сопротивления.

    Очередность проведения работ

    Проверку работоспособности детали осуществляют в следующей последовательности.

    • Отсоединяют аккумулятор (можно снять лишь «-» клемму).
    • Отключают контакты проводной колодки.
    • Разъемы замка проверяют в разных положениях (пары контактов нижнего и верхнего ряда).

    Показания мультиметра

    При проверке мультиметром смотрим на следующие признаки и показания прибора:

    • Невозможность измерения (знак «бесконечность») — замена контактной группы без возможности манипуляций и ремонта.
    • Колебания стрелки датчика (цифр на экране) означают прерывистый контакт. Потребуется проверка клемм на плотность соединения и зачистка от окисления.
    • Признаки неисправности контактной группы замка зажигания — нулевые показания мультиметра.
    • Дальнейший этап выявления неисправности — проверка электропроводки на целостность.

    Поверить работоспособность проводки без контактной группы можно при прямом замыкании пар соответствующих проводов. Если стартер прокручивает и двигатель завёлся, линия контура от АКБ до свечей зажигания полностью работоспособна, а проблема заключается в системе замка зажигания.

    Дедовские методы

    Механическая часть выключателя имеет свои особенности, и также нуждается в уходе. Проблемы чаще всего возникают с личинкой замка. Обычно, это проявляется в легком подклинивании замка при его повороте, в редких случаях, он с трудом вставляется и извлекается. При появлении таких симптомов нужно смазать замок. Проще всего, сделать это способом, которым давно пользуются не только водители.
    Берем моторное масло

    . Желательно выбрать жидкое. Смазка может быть любая, подойдет даже веретенка. Далее берем простой карандаш, и острым ножичком крошим грифель. Полученный таким образом графитный порошок, тщательно смешиваем с маслом. Далее имеется 2 варианта действий. Проще всего, смазать полученной смесью ключ, и вставить его в личинку. Поверните его несколько раз. Можно еще раз покрыть его смазкой, и повторить все действия. Другой способ подразумевает использование масленки. С ее помощью смазка впрыскивается в личинку. В любом случае, о проблемах с личинкой вы забудете надолго.

    Читайте также:  Особенности коробки cvt х tronic - Автосервис

    Что такое контактная и механическая смазка замка

    Помимо того, что современный замок является механическим устройством, он ещё и электронный терминал, а точнее, коммутатор. Функционирование его во многом зависит от электрического питания. Это, в свою очередь, указывает на то, что важно поддерживать замочные контакты и колодки с проводами в рабочем состоянии, а для этого необходимо контакты периодически смазывать специальным составом.

    Статья в тему: Багажник на крышу автомобиля

    Внимание. Смазка для контактов – это особый состав с токопроводящими свойствами. В магазинах следует спрашивать именно этот вариант.

    Осуществляется смазка контактов так: контакты покрываются составом, затем после пары минут колодка подключается на место.

    Как и говорилось выше, замок нуждается также в механической смазке. Она нуждается в уходе не меньше, ведь частые проблемы возникают именно с личинкой. Как правило, это проявляется заеданием ключа при повороте. В редких случаях ключ бывает очень трудно даже вставить внутрь личинки или извлечь. Очевидно, что при возникновении таких проблем замок смазывается.

    Состав пластичных смазок

    Базовая основа Загустители Присадки
    Минеральные масла: парафиновая, нафтеновая, ароматическая Мыла (Li, Na, Ca, Ba, Al): стандартные, гидроокисные, комплексные Для работы в условиях высоких давлений
    Синтетические масла: олефиновые полимеры, акриловые ароматики, сложные эфиры, простые эфиры, силиконы, фторированные углеводороды, фторированные полиэфиры Органические загустители (свободные от мыл): поликарбамиды, PTFE (тефлон), PE (полиэтилен) Для снижения износа
    Неорганические загустители: бентонитовые соединения (оксиды алюминия), вспенённая окись кремния Модификаторы трения (антифрикцио нные присадки)
    Улучшающие адгезию
    Антиокислительные
    Антикоррозионные
    Твёрдые добавки: дисульфидмолиб дена, графит

    Классификация пластичных смазок

    Подгруппа Индекс Область применения Другое
    Антифрикционные
    Общего назначения для обычных температур С Узлы трения с рабочей температурой до 70ºС
    Общего назначения для повышенных температур О Узлы трения с рабочей температурой до 110ºС
    Многоцелевые М Узлы трения с рабочей температурой –30…+130ºС в условиях повышенной влажности среды; в достаточно мощных механизмах сохраняют работоспособность до –40ºС Многоцелевые смазки иногда называют универсальными. Их можно применять во всех основных узлах трения разнообразных механизмов. Эти смазки водостойки и работоспособны в широком интервале скоростей, температур и нагрузок. Однако они непригодны для замены антифрикционных смазок всех типов.
    Термостойкие Ж Узлы трения с рабочей температурой ≥150ºС Термостойкие смазки имеют максимальную температуру работоспособности от 150 до 250 ºС и выше в течение 10–100 часов. При таких температурах работает ограниченное число механизмов, поэтому термостойкие смазки вырабатывают в небольших количествах. Изготавливают их из дефицитных синтетических масел с добавлением специальных загустителей.
    Морозостойкие Н Узлы трения с рабочей температурой ≤–40ºС Низкотемпературные смазки , предназначенные для использования при температурах до –50 ºС, а в некоторых механизмах и при более низких температурах, изготавливают на литиевых мылах и твердых углеводородах.
    Противозадирные и противоизносные И Подшипники качения при контактных напряжениях более 250 кПа и подшипники скольжения при удельных нагрузках ≥15 кПа
    Химически стойкие Х Узлы трения, имеющие контакт с агрессивными средами
    Консервационные
    Консервационные З Металлические изделия и механизмы всех видов, за исключением стальных канатов и случаев, требующих использования консервационных масел или твердых покрытий
    Уплотнительные
    Арматурные А Запорная арматура и сальниковые устройства
    Резьбовые Р Резьбовые соединения

    Статья в тему: Регулировка клапанов в автомобиле: просто о важном

    Когда нужно смазывать замок

    Несмотря на то, что список средств для смазки замка довольно велик, не все составы одинаково хороши. Кроме того, бездумная и слишком частая смазка не принесёт ничего хорошего.

    Важно понимать, что регулярность смазки автомобильного замка зажигания подразумевает сезонность. Другими словами, делать это рекомендуется с наступлением холодов и после зимы, т.е, дважды в год. Почему? Все объясняется просто: зимой и летом салонный воздух претерпевает температурные колебания и перепады. Чего только стоит отопление салона печкой и последующее остывание на стоянке в мороз. Перепады температурных режимов вызывают концентрацию влаги на замке зажигания.

    То же самое может происходить и летом. Внутри салона включается кондиционер, охлаждающий воздух. Затем остановка машины, жара, колебание температурного режима налицо.

    Читайте также:  Самые надежные автомобили в 2019-2020 году - 11 ТОП рейтинг лучших

    Итак, получается, что замок зажигания и другие салонные детали машины функционируют под большими нагрузками из-за концентрата. Поэтому весной и осенью им нужна бывает новая смазка.

    Безусловно, есть и другая причина для смазки. Она связана с проблемами в работе замка. Например, если зажигание пропадает на кратковременный промежуток, это признак заедания ключа. В этом случае, после тщательного осмотра, проводится смазка.

    Контактная смазка проводится не реже двух раз в год, как и обычная.

    Новый Infiniti QX50 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

    Ниссановское подразделение Инфинити, которое производит машины премиум-класса, больше всего славится своими кроссоверами. В девятнадцатом году некоторые из них переживут значительный рестайлинг.

    Одним из таких станет Ку Икс 50, находящийся в средней ценовой категории. Автомобиль все также будет иметь очень яркую и заметную внешность, отличный салон и впечатляющие технические характеристики. Помимо этого новый Инфинити QX50 2021 года сможет похвастать еще и хорошей проходимостью.

    Плюсы и все минусы Инфинити QX50

    • Комфорт
    • Внешний вид
    • Безопасность
    • Ходовая качества
    • Надежность
    • Обзорность
    • Коробка передач
    • Подвеска
    • Расход топлива

    Отзывы владельцев Infiniti QX50

    Мотор низконалоговый, но машина разгоняется быстрее и разгон более ровный, отличная шумоизоляция, машина короче, а места в салоне и багажнике больше. Панарамная крыша на весь салон. Стабильная работа всех смартфоном по bluetooth. Прекрасная и четкая проекционка, радары следят за препятствиями и машина сама тормозит их видя. Непривычна отделка алюминием, после дерева, но это современно! Одним словом автомобиль гаджет)

    Проблем за это время ни каких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вялом тянемся в пробке — пожалуйста. Полосу Инфинити Ку Икс 50 держит отлично, в повороты четко заходит без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью, в отличии с мерседесом, где они очень маленькие.Выбором очень доволен и готов ее рекомендовать всем, точно не пожалеют.

    Отзывы автовладельцев Инфинити QX50 с фото на drom.ru и auto.ru

    Инфинити QX50 2021 цены и комплектации

    Цена Инфинити QX50 2021 в России составляет от 3 720 000 до 4 970 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Pure, Luxe, Essential, Sensory и Autograph.

    Комплектация Цена, руб.
    2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT 3 720 000
    2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT 3 815 000
    2.0 (249 л.с.) Essential AWD CVT 3 970 000
    2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT 4 435 000
    2.0 (249 л.с.) Autograph ProActive AWD CVT 4 970 000

    * CVT — вариатор, AWD — полный привод

    Технические характеристики Infiniti QX50

    Кузов

    Тип кузова кроссовер
    Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм 4693 / 1903 / 1679
    Колесная база, мм 2800
    Клиренс (дорожный просвет), мм 217
    Объем багажника, л 565 / 1139
    Снаряженная масса, кг 1884
    Объем топливного бака, л 60

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 2,0
    Мощность, л.с. 249
    Крутящий момент, Нм 380
    Тип коробки передач вариатор
    Число передач
    Привод полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 6,3
    Макс скорость, км/ч 220
    Расход топлива, л
    — город 10,5
    — трасса 7,6
    — смешанный 8,6
    Тип топлива АИ-95

    Помимо всего этого, автомобиль комплектуется большим количеством различных датчиков, которые настраивают работу подвески и мотора под конкретные дорожные условия, благодаря чему тут отсутствуют пробуксовки и повышенный расход горючего.

    Видео тест-драйв нового Infiniti QX50


    Внешний вид

    Заканчивается бампер хромированным элементом, который имеет несколько отверстий, также проводящих воздух к важным частям подкапотного пространства.

    Очень стильно и современно сделана новая модель сбоку, где можно найти кучу различных переходов по высоте, расширений и прочих декоративных элементов. Другой вид приняли зеркала, стекла, а также юбка и диски.

    Салон

    Мало кто сможет что-то плохое сказать про внутреннюю отделку автомобиля. Новый Инфинити QX50 2020 модельного года имеет все самые необходимые элементы комфорта и безопасности, чтобы сделать нахождение в нем желаемым и удобным. Традиционно материалы, применяемые в отделке, исключительно премиальные – кожа и немного металла.

    Читайте также:  Принцип работы кондиционера в автомобиле

    Приборная панель может похвастаться двумя мониторами. На тот, что поменьше, выводится навигация, а с помощью большего производится настройка различной мультимедиа. Рядом со вторым находится и несколько кнопок, необходимых для активации различных развлекательных и помогающих систем.

    Качественно и красиво выполнено рулевое колесо, на котором нашлось место под некоторые функции – телефон, регулировку аудио, настройку круиз-контроля, света и подогрева сидений. Щиток приборов выполнен в виде большого монитора. Он заполнен спидометром, тахометром и довольно большим и многофункциональным бортовым компьютером.

    Передний ряд сидений имеет вид спортивных кресел, у которых отличная боковая поддержка, множество элементов безопасности и всевозможные комфортные настройки. Здесь всегда присутствует кожаная отделка, подогрев и вентиляция. На заднем ряду подобного не имеется, но там легко помещаются три взрослых человека.

    Большим багажным отделением, к сожалению, автомобиль похвастаться не сможет. В стандартном варианте имеется лишь 355 литров свободного пространства, а при сложенном втором ряду, уже 1755.

    Инфинити QX50 2019 модельного года — комплектации, цены и фото

    В нашей статье будет рассмотрен новый Инфинити QX50 2019, цены и комплектация авто. Официальный сайт производителя говорит о скором выходе модели в продажу. Эта машина представляет собой кроссовер сегмента премиум, который относится к авто компактного типа и отличается стильным дизайном, обновленной платформой и усовершенствованным функционалом. Полномасштабная презентация модели состоялась еще в 2017 году, однако с тех пор авто существенно доработали, избавили от существенных недочетов и преобразили как внешне, так и с точки зрения функционала. Модель оптимально подойдет молодым людям и клиентам среднего возраста, которые ценят не только практичность и функциональность, но и заботятся об имидже и неравнодушны к статусным автомобилям.

    Новая модель Инфинити QX50 2018 года: фото кузова

    Основное изменение, произошедшее с машиной, заключается в переходе на другую базу: такая же платформа использовалась при конструировании третьего поколения Ниссан Мурано. Благодаря этому обновленный Инфинити получил полноприводную конструкцию, двигатель теперь установлен поперечно, а не продольно, кузов стал более жестким. Последнего удалось добиться за счет применения высокопрочного стального сплава, и испытания показывают, что новая модель прибавила на 23% в жесткости на скручивание.

    Каждая деталь в облике свидетельствует о высоком статусе новой машины. Сразу бросаются в глаза следующие элементы:

    • Крупногабаритная радиаторная решетка с ромбовидными ячеями.
    • Суженные головные фары, оснащенные LED-модулями, и красиво вписанные ходовые огни.
    • Оригинальная форма бампера, аккуратно вписанные воздухозаборники.
    • Рельефные ребра на капоте, подчеркивающие брутальность дизайна.
    • Хромированная дуга, соединяющая задние габариты.
    • Стильный внешний вид оптики на корме автомобиля.
    • Мощный задний бампер с двумя выхлопными трубами трапециевидного сечения.
    • Изящные боковые линии с органично смотрящимся зигзагом задних стоек.
    • Крупные колесные арки, с которыми красиво сочетаются колеса размера R19 и R20.
    • Покрышки с усиленными бортами, имеющие повышенную устойчивость к проколам и выполненные по технологии Run Flat.
    • Пять оттенков кузова при продаже на мировых рынках; кроме того, в США покупатели смогут выбирать между дополнительными 4 цветами, а в Китае к палитре прибавится еще 2 варианта.

    Интерьер QX50 2018

    Внутреннее оформление новинки достаточно богатое, каждая деталь намекает на премиальность и принадлежность к элитному классу личного транспорта. Особенного внимания заслуживают следующие черты:

    • Центральная консоль имеет сразу два сенсорных дисплея: верхний имеет диагональ 8 дюймов и служит для вывода основных данных для водителя, а нижний, имеющий размер 7 дюймов, позволяет управлять климат-контролем, развлекательными функциями, различными приложениями и другими опциями.
    • Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, отличающееся оригинальным рельефом ободка.
    • Стрелочные приборы с центральным цветным экраном, которые смотрятся довольно интересно и необычно для авто такого уровня.
    • Поверхности салона отделаны исключительно дорогостоящими материалами, в том числе кожей, деревом, алюминиевыми накладками.
    • Передние сиденья имеют анатомический профиль, удобную боковую поддержку, они отличаются оптимальным уровнем плотности наполнителя и могут регулироваться по высоте, углу наклона, откатываться назад. Второй ряд кресел отличается большим свободным пространством.
    • Сзади имеются дверные шторки, подлокотник с откидной конструкцией, пара розеток 12 В, отдельные вентиляционные дефлекторы.
    • Объем багажного отсека составляет 895 л при поднятых сиденьях, если же их сложить, пространство увеличится до 1048 л.
    • Задние кресла складываются в одну линию с полом: в этом случае можно увеличить багажник до 1699 л.
    Читайте также:  Сколько надо обкатывать двигатель после капитального ремонта - Журнал про Авто

    Технические параметры

    Перевод автомобиля на новую базу способствовало изменениям габаритов модели. Новая версия отличается следующими размерами:

    • Длина – 4,694 м (на 51 мм меньше предыдущей модели).
    • Ширина – 1,902 м (на 102 мм больше).
    • Высота – 1,679 м (новая версия выше прежней машины на 64 мм).
    • Укороченная колесная база 2800 мм (вместо 2,88 м у предыдущей версии).
    • Клиренс новинки увеличился и теперь составляет 21,8 см.

    Новые габариты говорят о том, что рестайлинговый автомобиль Инфинити Ку Икс 50 превратился в полноценный кроссовер. Предыдущие версии имели куда больше сходства с хэтчбеками. Производитель предлагает версию с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, его объем составляет 2 л, он имеет турбокомпрессор, совмещенную систему впрыска, встроенный выпускной коллектор и 16-клапанный газораспределительный механизм. Мощность силового агрегата составляет 272 л.с., крутящий момент – 380 Нм. Другие технические параметры новинки:

    • Коробка передач – 8-диапазонный вариатор, он устанавливается на все модификации.
    • Базовые комплектации имеют только переднеприводную структуру, а топовые версии оснащены подключаемым полным приводом и многодисковой муфтой.
    • В зависимости от комплектации клиенту предлагается стандартный руль с электрическим усилителем или усовершенствованное управление с опцией Direct Adaptive Steering. Второй вариант предусматривает отсутствие механической сцепки между колесной базой и рулевой системой и передачу усилия по проводам.
    • Селектор для выбора режима движения из 4 вариантов – стандарт, эко, спорт и персональный.
    • Спереди установлена классическая подвеска МакФерсон, сзади – многорычажные стойки.

    Infiniti QX50 2019 в новом кузове: комплектации и цены

    Все модификации нового авто оснащаются одним и тем же бензиновым двигателем и 8-диапазонной коробкой передач. В базовой версии машина имеет переднеприводную трансмиссию, за доплату можно поставить полный привод с электронным подключением муфты: она подает до половины тяги на заднюю ось при пробуксовке и на старте. Переднеприводная модификация способна достичь 100 км/ч за 6,7 с, а полноприводная – за 6,3 с; максимальный режим для модели составляет 230 км/ч, в смешанном режиме расход топлива составляет 8,8-9 л.

    Комплектации SUV имеют большой перечень дополнительных опций и оборудования:

    • Современные подушки безопасности, которые установлены не только спереди, но и в боковых зонах.
    • На выбор предлагаются диски размером R19 или R20, клиент сможет установить их на любую модификацию.
    • Можно выбрать и систему климат-контроля: он предлагается на 2 или 3 зоны.
    • Фирменная аудиосистема Bose, отличающаяся непревзойденным качеством звучания.
    • Электрообогрев и вентилирование водительского и переднего пассажирского кресла.
    • За доплату предлагается стеклянная крыша и камеры, обеспечивающие максимальный обзор.
    • Полностью светодиодная оптика.
    • Дисплей с диагональю 9 дюймов проекционного типа.
    • Пара экранов с сенсорными функциями на приборной доске.
    • Бесконтактная система открывания дверцы багажного отделения.
    • Ассистент автопилот.
    • Системы пассивной безопасности.
    • Оригинальные легкосплавные диски.

    В более богатых комплектациях и за дополнительную плату можно получить оснащение технологиями ABS, EBD и другими опциями, повышающими уровень безопасности и комфорта при движении. Стоимость ориентировочно составит от 38 тысяч евро, летом автомобиль будет продаваться и в России, ожидается, что цены для российского рынка будут известны к тому же времени. Предварительно оценивается, что стоимость составит минимум 2,5 миллиона рублей.

    Дата выхода и конкуренты

    Планируется, что обновленный паркетник будет продаваться в США с весны 2018 года, а ближе к летнему сезону 2019 модель появится и в России. Перед попаданием на рынок РФ автомобиль пройдет многочисленные испытания, на него будет установлено оборудование, поддерживающее связь со спутниками ГЛОНАСС. У новинки уже есть довольно много конкурентов:

    • Audi Q5.
    • BMW X3.
    • Jeep Grand Commander.
    • Toyota Land Cruiser Prado.
    • Kia Mohave.
    • Jeep Grand Cherokee.
    • Volkswagen Touareg.

    Список конкурентов, как можно увидеть, достаточно обширный, при этом они представлены в разных ценовых сегментах, поэтому производителю новинки придется постараться уделить внимание не только рекламе, но и доработке даже мелких деталей Инфинити QX50 2019, чтобы рестайлинг автомобиля по достоинству оценило достаточное количество российских автомобилистов.

    Видео тест-драйв Инфинити QX50 2019 (новая модель)


    Видео с презентации авто

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: