Противотуманный лазерный стоп-сигнал на автомобиль: установка и отзывы пользователей

Лазерный стоп сигнал на автомобиль

Лазерный стоп сигнал на автомобиль – это противотуманная сигнальная система, играющая немаловажную роль в установлении оптимальной дистанции для двигающегося сзади автомобиля. Как показывает практика, использование данного элемента позволяет существенно увеличить уровень безопасности езды в тумане, либо под проливным дождем.

С помощью этого хитроумного приспособления водитель может избежать столкновения с задними и попутными автомобилями. Лазерный противотуманный стоп сигнал устанавливается на задней части кузова. Прибор издаёт луч красного света, отображающегося на дорожном покрытии линией.

Почему именно красный цвет? Специалисты утверждают, что этот спектр хорошо заметен в ситуациях с плохой видимостью. К примеру, в сильный туман либо дождь, водители двигающихся сзади автомобилей вовремя замечают стоп-сигнал. Максимальное расстояние проецирования предупредительного сигнала может достигать отметки в 25 метров – этого вполне достаточно, чтобы избежать возникновения дорожного происшествия.

  1. Лазерный стоп сигнал на автомобиль. Внешний вид
  2. Достоинства и недостатки
  3. Недостатки:
  4. Лазерный стоп сигнал на автомобиль. Установка
  5. Вывод

Лазерный стоп сигнал на автомобиль. Внешний вид

Визуально, лазерный стоп-сигнал напоминает компактный металлический цилиндр. За счёт компактности, прибор не выделяется на кузове машины. Поэтому можно с уверенностью сказать, что он не оказывает негативного влияние на оформление экстерьера. К стандартной осветительной оптике автомобиля, данное приспособление подключается с помощью провода питания. Конструкция большинства приборов позволяет автовладельцу контролировать угол наклона луча, что прямо сказывается на дальности свечения. Луч располагается перпендикулярно движению транспортного средства.

Технические характеристики лазерного стоп сигнала на автомобиль:

  • Традиционно, в качестве материала изготовления корпуса используется водостойкий противоударный алюминий, обладающий антикоррозийными свойствами.
  • В большинстве случаев корпус чёрного цвета (у разработчика можно заказать и любой другой цвет).
  • Специалисты утверждают, что рекомендованными размерами прибора являются 17х25 мм.
  • Средний вес – 70 грамм.
  • Приспособление работает с напряжением от 12 до 19 Вольт.
  • Диапазон рабочей температуры лазерного противотуманного стоп сигнала – от -30 до +60 градусов.
  • Цвет светового луча – красный.
  • Максимальная мощность лазера – 200 мВт.
  • Длина волны – 650 нм.
  • Направленность луча предупредительного сигнала можно регулировать в диапазоне 90 градусов.
  • Прибор должен соответствовать нормам безопасности и стандартам водонепроницаемости.
  • В качестве крепёжных элементов используется двусторонний скотч либо болты.

Что входит в комплект приспособления? Покупая лазерный стоп сигнал на автомобиль вы можете рассчитывать на:

  • Проектор.
  • Блок питания.
  • Набор крепёжных элементов.

Базовый набор комплектующих зависит от производителя, но обычно он выглядит именно так.

Достоинства и недостатки

Количество достоинств сигнализирующего приспособления просто впечатляет:

  1. Никого не должен удивить первый и самый очевидный плюс лазерного стоп-сигнала – он в разы повышает безопасность езды.
  2. Лазерный луч способен обеспечивать максимальную яркость, превышающую свет светодиодных, а также ксеноновых элементов.
  3. Конструкция лазерного стоп-сигнала позволяет регулировать угол свечения луча, тем самым изменяя дистанцию предупредительного сигнала.
  4. Лазерный стоп сигнал на автомобиль помещён в противоударный и влагостойкий корпус, защищающие его от негативного воздействия внешних факторов.
  5. Сигнализирующие элементы хорошо выдерживают резкие перемены температуры – это особенно актуально для российских погодных условий.
  6. Корпус лазерного сигнала изготавливается из алюминия, что делает его максимально устойчивым к появлению коррозии.
  7. Сигнализирующие компоненты легко устанавливать – с этим без особых трудностей могут справиться даже начинающие автомобилисты.
  8. Лазерный противотуманный стоп сигнал является универсальным – его можно устанавливать на любой тип транспортных средств.
  9. Существует несколько вариантов монтажа сигнализирующего компонента, что не делает его привязанным к конкретному месту кузова.
  10. Лазерный стоп-сигнал за счёт компактности отлично вписывается в общую стилистическую концепцию экстерьера.
  11. Низкая цена.
  12. Экономичность в плане потребления ресурсов.

Недостатки:

  • В солнечный день лазерный луч остаётся практически незаметным.
  • Если вы решили установить лазерный стоп-сигнал на бампер автомобиля, в нём нужно проделывать отверстие.

Проанализировав отзывы покупателей, нам удалось выяснить следующие моменты:

  • Лазерный стоп-сигнал отлично выполняет положенные на него функции, предупреждая водителей движущихся сзади автомобиля о наличии на дороге еще одного транспортного средства.
  • Лазерный луч хорошо заметен даже в сильный дождь или туман.
  • Предупредительный сигнал является дополнительной подстраховкой водителя при парковке и езде задним ходом.

Специалисты утверждают, что данный прибор способен повысить уровень безопасности автомобиля на 40-45%.

Читайте также:  Настройка моновпрыска своими руками - Автосервис

Лазерный стоп сигнал на автомобиль. Установка

Выше мы уже говорили о том, что лазерный стоп-сигнал можно установить самостоятельно, не обладая специальными знаниями и умениями. Основными крепёжными элементами является двусторонний скотч и болты, поэтому монтаж можно проводить в домашних условиях.

От лазерного сигнала исходит два провода – красный и чёрный. Их нужно подключить к задним противотуманкам, либо к габаритным огням. Также достаточно часто стоп-сигнал подключается напрямую через прикуриватель.

Ниже представляем перечень мест, куда можно устанавливать лазерный сигнал:

  • В салоне автомобиля, в нижней части окна багажника – луч проходит через заднее стекло и отражается на дорожном покрытии.
  • Над номерными знаками – это место является стандартным.
  • Под спойлером автомобиля, либо в нижней части бампера.
  • Под одной из задних фар.
  • В нижней части бампера, ближе к днищу машины.

Если вы решили установить лазерный сигнал на бампер, вам нужно просверлить два отверстия, а затем установить прибор. После этого необходимо настроить угол наклона луча. Нетрудно догадаться, что угол наклона влияет на расстояние сигнала от автомобиля. Специалисты рекомендуют останавливаться на отметке в 45 градусов – при таком раскладе луч будет отображаться на дорожном покрытии, а не на автомобиле, едущим сзади.

Максимальный радиус действия предупредительного сигнала – 25 метров. Некоторые разработчики пошли еще дальше – они не увеличили радиус, а «научили» прибор проецировать логотип модели. Смотрится это невероятно.

Каждый желающий может приобрести лазерный стоп сигнал на автомобиль в тематических интернет-магазинах. Средняя цена элемента – 2 000 рублей. Некоторые дилеры также занимаются распространением лазерных сигналов. Специалисты советуют обращаться именно к ним.

Вывод

Противотуманный стоп сигнал для автомобиля – прибор, позволяющий поднять уровень безопасности автомобиля. Данный элемент имеет массу достоинств, при минимальном количестве недостатков. Средняя стоимость лазерного противотуманного стоп-сигнала – примерно 1990 рублей.

Лазерный противотуманный стоп-сигнал обзор и установка на автомобиль

Спецификация

Посылка пришла в малом пузырчатом пакете за 16 дней. Весь комплект был в наличии и в абсолютной целостности. На самом устройстве — никаких опознавательных знаков, типичный ноунейм.

В комплекте: крепеж, двусторонний вспененный скотч и сам лазер.

представляет собой сопливый металлический держатель с отверстиями для монтажа на шурупы. Основа крепежа может быть также использована при креплении на

. Благодаря двум зажимным шурупам, есть возможность менять угол наклона лазера. Сам

в корпусе черного цвета и представляет собой цилиндрическую конструкцию.

В теле корпуса имеются 2 отверстия для крепления на держатель.

В передней части имеется линза, преломляющая луч лазера из точки в полосу.

Корпус можно раскрутить, но лицезреть внутренности не получиться: внутри все залито термоклеем. Читай — прибор одноразовый.

С обратной стороны — питающий провод. Провод двужильный, совсем хлипенький. К слову, такое исполнение, совсем не ассоциируется с наружной установкой, тем более в области номерного знака автомобиля. Провод не оснащен никакой фишкой.

Питание лазера происходит посредством такой платы

которая прячется в пластиковом боксе. Данный бокс также не отличается влагозащищенностью.

Подключаем лазер к питанию. Всё работает. В зависимости от отдаленности источника питания, ширина и длина лазерной полоски будет разной. В общем, устройство работает по принципу лазерного уровня.

Изначально я планировал интегрировать лазер в цепь дополнительного стоп-сигнала для создания визуальной границы при торможении. Такое использование я нашел более функциональным потому, что безопасность нужна не только в ненастье, но и в хорошую погоду))).

Впоследующем, в процессе установки я понял, что штатные фонари с лазером корректно работать не будут: он «забирает» часть мощности одного стопа. В результате при торможении горят: лазер, дополнительный и 1 основной стоп-сигнал. Второй же основной стоп-сигнал работает в режиме габарита. Решение подобной проблемы я нашел

, но заниматься такой масштабной переделкой не стал… Таким образом остался лишь один вариант инсталляции лазера — в ПТФ

Принцип работы устройства

Лазерный противотуманный стоп сигнал — это миниатюрный (18 х 25 мм) водонепроницаемый и ударопрочный цилиндр, изготовленный из антикоррозийного алюминиевого сплава, внутри которого находится лазер. На передней части «стопа» располагается круглая линза, преломляющая свет лазера. Благодаря этому прибор проецирует на дорожном полотне (позади автомобиля) треугольник с яркой лазерной стоп линией.

Читайте также:  Рено Каптур 2020 в новом кузове: старт продаж в россии, характеристики

Видя такой ограничитель, водитель, двигающийся позади вас, инстинктивно будет сбрасывать скорость, что в свою очередь позволит избежать неприятных ситуаций на дороге. Кроме этого, это будет держать на отдалении особо нетерпеливых участников дорожного движения, которые не соблюдают дистанцию.

Также некоторые устанавливают лазерный стоп сигнал с логотипом, который проецирует на проезжей части марку машины (как на фото) или любую другую надпись.

Миниатюрный «стоп» снабжен металлическим держателем размером 40 х 22 мм, благодаря которому можно без проблем регулировать угол наклона устройства, а также размещать его в самом незаметном месте. Зафиксировать стоп сигнала можно с помощью шурупов или двухстороннего скотча. Подключается устройство либо к штатному «стопу», либо к задним габаритам.

Стоимость универсального лазерного противотуманного стоп сигнала на сайте дилерской компании Laser Stop сегодня составляет 1990 рублей, также можно найти более дорогостоящие модели, которые обойдутся порядка 4 500 рублей.

Однако, стоит подробнее рассмотреть преимущества и недостатки такого прибора.

Установка лазерного противотуманного стоп-сигнала на автомобиль

Установка заняла 0,5 работочаса. Процесс установки подробно описывать не считаю нужным и сразу выкладываю результат работы.

Без допилинга также не обошлось

: угол наклона лазерной полоски можно регулировать покрутив колпачок линзы. От вибрации в машине линза сбивается. Чтобы этого избежать я зафиксировал колпачок каплей гермета.

Для установки лазерного стоп-сигнала вам не потребуется никаких специальных навыков, так как он крепится на двухсторонний скотч. Поэтому его инсталляцию можно провести самостоятельно (в комплектации устройства прилагается крепежный набор).

Лазер имеет два провода – красный (плюс) и черный (минус), которые нужно запитать от задней противотуманной фары или габаритных фонарей вашего автомобиля, при этом луч будет загораться при их включении и гореть постоянно. Также лазер можно подключать и напрямую через прикуриватель.

Если подключить лазерный излучатель к цепи питания стоп-сигнала, тогда луч будет загораться только при нажатии на педаль тормоза.

Места возможной установки лазерного стоп-сигнала:

  1. Внутри салона автомобиля в районе заднего стекла (луч будет проходить через заднее стекло и отражаться на асфальте);
  2. Над табличкой с номером авто (стандартное место установки);
  3. Под бампером или спойлером автомобиля;
  4. Под любой задней фарой;
  5. За бампером на днище автомобиля.

При установке лазерного проектора на днище автомобиля или под его пластиковый бампер вам придется просверлить два отверстия для крепежа устройства. После чего надо будет настроить угол проекции изображения.

Угол наклона устройства влияет на размер проецируемого изображения и его непосредственное расстояние от самой машины. Рекомендуемый угол наклона проектора должен составлять не более 45 градусов, чтобы луч проецировался на дорогу, а не на сзади идущую машину.

Максимальный радиус действия луча составляет до 25 метров. А некоторые модели лазерных стоп-сигналов даже способны проецировать на дорогу логотип с маркой вашего автомобиля. Смотрится очень креативно!

Купить лазерный стоп-сигнал можно в большинстве интернет-магазинов, торгующих автомобильными товарами. Цена на лазерный стоп-сигнал составляет около 2000 рублей. Для заказа данного лазера в интернет-магазине, вам достаточно заполнить форму заказа и дождаться звонка оператора.

Помните, что ваша безопасность превыше всего, а лазерный противотуманный стоп-сигнал поможет избавиться от желания водителей сзади идущего транспорта слишком близко приближаться к вашему автомобилю.

Плюсы и минусы использования лазерного стоп-сигнала

сигнальная полоса практически не заметна. Даже не получилось сделать достойную фотографию. С другой стороны, наилучшая видимость Вашего автомобиля именно в такую погоду. Так что необходимость в сабже, вроде, отпадает.

В тёмное время суток при умеренном освещении прибор виден в виде поперечной движению полосы на дороге (штатный ПТФ пришлось залепить, засвечивал фотографии). Данная полоса заметна лишь при достаточном приближении к машине — с 7-10 метров.

Для создания условий полной темноты пришлось выехать за город. В таком случае лазерная полоса отчетливо видна при достаточной отдаленности от источника — около 70 метров.

При установке внутри салона обнаружился один недостаток: лазер едва заметно отражается на внутренней поверхности стекла.

Читайте также:  Ваз 2328 фото, цена, технические характеристики лады нива "пикап", отзывы владельцев - Автолюбитель

В условиях туманной или дождливой погоды стоп сигнал испытать пока не удалось: в столице стоят прекрасные погоды и ненастья не ожидается. При изменении метеоусловий сразу зафиксю и выложу фактуру. По роликам из сети можно сделать вывод, что лазер проявляется помимо стоп-линии на дороге еще и засветом спектра свечения.

Единственным нюансом при использовании такого прибора может стать реакция водителей на необычное светопреставление… Я надеюсь, что всё-таки видавшие виды драйверы воспримут такой стоп-сигнал должным образом.

Если говорить о преимуществах такого устройства, то стоит выделить следующие плюсы:

  • Благодаря лазерному стоп сигналу, установленному на автомобиль, вы увеличите видимость вашего автотранспортного средства.
  • Световой прибор можно использовать вместо парктроника, ориентируясь по лазерному указателю.
  • Возможность регулировки дальности луча лазера.
  • Рабочее напряжение лазера составляет всего 12-19 Вольт.
  • Широкий температурный диапазон (от -30 до 65 градусов).
  • Хорошую видимость во время тумана или ливня, когда нет возможности остановиться на дороге.
  • Низкая цена.

Однако, есть у такого лазера и довольно весомые недостатки:

  • В солнечную погоду луча не будет видно.
  • Водитель, едущего позади вас автомобиля, может впасть в замешательство при виде подобной линии. У нас в стране лазерные стоп сигналы пока не получили широкого распространения, поэтому вы элементарно можете испугать другого участника дорожного движения (особенно если он за рулем недавно).
  • Если прибор, по каким-либо причинам изменит угол проекции луча, он может попасть на лобовое стекло, едущего позади автомобиля.
  • Согласно регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» п 3.2. – менять режим работы или цвет огней запрещено. Кроме этого владелец автомобиля не имеет права устанавливать дополнительные или демонтировать штатные внешние световые приборы. Это объясняет, почему лазерные стоп сигналы обычно размещаются в «невидимом» месте. Если сотрудник ДПС обратит внимание на такую модификацию, он вполне может вас оштрафовать.

Исходя из этого, установить лазер для авто можно, но только нужно быть очень осторожным при его использовании.

Как установить лазерный стоп сигнал

Процесс самостоятельной установки лазерного стоп сигнала не требует особых навыков. Все что вам нужно, это, в первую очередь, определить куда лучше его монтировать. Обычно устройства этого типа закрепляют:

  • под спойлером;
  • под номерными знаками;
  • рядом с фарой;

Рассмотрим установку устройства на примере изделия Laser Stop (все необходимое идет в комплекте):

  • Установите лазер на держатель, который после этого необходимо закрепить на машине при помощи клейкой пластины или винтов.
  • Отрегулируйте прибор таким образом, чтобы луч направлялся на дорогу под углом в 45 градусов (чтобы не слепить других водителей).

Универсальный автомобильный лазерный стоп сигнал «питается» от электросети авто. Поэтому существует три варианта подключения: к габаритам, стоп сигналу или противотуманной фаре.

Так как индикатор должен загораться только при нажатии на тормоз, то и подключать его следует к «стопу».

Важно! Ни в коем случае не подключайте устройство к габаритам, иначе лазерная полоса будет гореть постоянно.

Чтобы подключить прибор найдите плюсовой провод Laser Stop и подсоедините его к проводке. После этого найдите «минусовой» кабель и подсоедините его к «массе» машины. Дополнительно установленный лазер можно обработать герметиком.

Поверьте, как работает прибор. Для этого заведите двигатель и нажмите на тормоз. Если позади машины, на расстоянии до 25 метров вы видите четкую красную линию, значит – установка прошла успешно.

Также можно попробовать изготовить подобный лазер самостоятельно.

Как сделать лазерный стоп сигнал своими руками

Чтобы сделать такое незамысловатое устройство своими руками, потребуется проявить смекалку, так как мощность лазера, «изъятого», например, из DVD привода составляет порядка 250 мВт. Этого достаточно для того чтобы поджечь спичку, поэтому придется поломать голову.

Также можно использовать фонарь и вытащить из него лазер с оптикой. Далее, необходимо решить, как преобразовать точку света в полосу. Для этого можно направить лазер на стеклянную палочку, приваренную холодной сваркой. Однако, в этом случае, луч, скорее всего, все равно будет довольно рассеянный, поэтому чтобы добиться эффекта Laser Stop придется ограничить длину проецируемого луча. Чтобы решить эту проблему необходимо вырезать трафарет из картона или тонкого пластика (по форме луча).

Читайте также:  Какие диски поставить на ВАЗ 2107 по радиусу, литые или штамповку

В этом случае «засветка» снизится, однако эффект все равно будет достаточно далек от идеала, придется провести немало экспериментов. Поэтому изготавливать такой прибор своими руками стоит, только если у вас есть много свободного времени.

Автомобильные лазерные стоп-огни представляют собой универсальный излучатель, поэтому, как сказано выше, его можно установить на любую модель авто. Монтаж устройства можно произвести как в гаражных условиях, так и обратившись за помощью к специалистам.

Установка устройства должна осуществляться на задней части транспортного средства, его можно зафиксировать:

  • под номером автомобиля;
  • на днище машины;
  • под самой оптикой;
  • в салоне авто, в частности, за задним стеклом.

Как вы понимаете, процедура установки может отличаться в зависимости от выбора места крепления. В любом случае, в ходе монтажа сам лазер должен быть установлен в специальный держатель, который идет в комплекте и устанавливается на машину. Фиксация держателя осуществляется с помощью саморезов, шурупов или двухстороннего скотча.

Последний вариант менее надежен, особенно, если устройство монтируется не в салоне авто, а снаружи. В результате температурных перепадов, а также дождей, двухсторонний скотч быстро расклеится, что приведет к отсоединению лазеры (автор видео — канал Познавательный).

Когда монтаж девайса будет окончен, нужно будет сам излучатель направить вниз, при этом угол наклона должен составить не больше 45 градусов. Это позволит предотвратить ослепление водителей автомобилей, идущих сзади. Теперь вам остается только подключить девайс к бортовой сети автомобиля.

В данном случае у вас также есть несколько вариантов реализации питания от электросети:

  1. Можно подключить устройство к габаритной оптике. В данном случае лазеры будут не стопами, а габаритами, то есть будут гореть всегда при активации габаритного освещения.
  2. Самый оптимальный вариант — подключить девайс к стоп-огням. Соответственно, при реализации этого способа лазер будет активироваться тогда, когда водитель жмет на тормоз.
  3. Как вариант, устройство можно подключить к противотуманным фонарям. В этом случае его активация также будет происходить вместе с включением ПТФ.

Цена вопроса

Стоимость лазера напрямую зависит от его функциональности. Более простые варианты в виде линии на асфальт будут стоить в среднем около 600 рублей. Можно приобрести лазер, который будет проецировать на землю логотип или название автомобиля — такой девайс обойдется покупателю в среднем в 900 рублей.

Лазерный противотуманный стоп-сигнал: обзор и установка на автомобиль

Лазерный стоп-сигнал — это лазерный противотуманный стоп-сигнал, который позволяет контролировать безопасное расстояние за движущимся транспортным средством. Использование этого автоматического гаджета позволяет значительно повысить уровень безопасной езды в сложных погодных условиях (снегопад, туман, сильный дождь).

Это устройство позволяет избежать рискованного схождения автомобилей не только движущихся друг за другом, но и идущих по дороге. Лазерный стоп-сигнал установлен в задней части автомобиля. Его радиус отображается на асфальте в виде светящейся красной линии.

В конце статьи посмотрите видео с примером установки лазерного стоп-сигнала на автомобиль и отзыв реального покупателя.

Ярко-красный цвет линии виден при любых погодных условиях, что помогает привлечь внимание водителя сзади, помогая ему выдерживать безопасную дистанцию. Отображение этой линии можно проецировать на максимальное расстояние 25 метров от автомобиля, в котором она установлена, что значительно снижает вероятность наезда на аварию.

Внешний вид и технические характеристики лазерного стоп-сигнала

Внешне лазерный стоп-сигнал выглядит как небольшой металлический цилиндр. Миниатюрный размер устройства делает его практически незаметным на кузове, поэтому он идеально вписывается в его внешний вид.

Из самого устройства выходит шнур питания, который подключается к задним фонарям или стоп-сигналам. Простая конструкция устройства позволяет легко изменять угол наклона балки, что в свою очередь позволяет регулировать расстояние от бампера автомобиля до стоп-линии на асфальте. Сама линия перпендикулярна движению автомобиля.

Основные технические характеристики лазерного стоп-сигнала:

  1. Корпус лазерного передатчика изготовлен из водонепроницаемого и ударопрочного алюминиевого сплава, обладающего антикоррозийными свойствами;
  2. Цвет корпуса: черный;
  3. Размеры лазерного излучателя 17х25 мм;
  4. Вес около 70 грамм;
  5. Рабочее напряжение от 12 до 19 вольт;
  6. Широкий диапазон рабочих температур: от –30 ° до + 60 ° С;
  7. Цвет лазера — красный;
  8. Мощность лазера достигает 200 мВт;
  9. Длина волны лазера 650 нм;
  10. Доступный угол управления направлением луча — 90 градусов;
  11. Уровень безопасности — класс III B;
  12. Стандартный уровень водонепроницаемости — IPX4
  13. Крепление производится лентой 3М или болтами;
Читайте также:  Ситроен Джампер (Citroen Jumper) 2019 года - цена, фото, отзывы владельцев, технические характеристики, запчасти

Комплект поставки:

Купив лазерный стоп-сигнал, вы получите:

  • Монтажный комплект (двусторонний скотч и болты).
  • Лазерный проектор — 1 шт.
  • Блок питания — 1 шт.

Комплекты от разных производителей могут незначительно отличаться, но в большинстве случаев при покупке лазерного стоп-сигнала вы получите только такой комплект.

Достоинства и недостатки лазерного стоп-сигнала

У лазерного стоп-сигнала есть много преимуществ:

  1. Повысьте свой уровень безопасного передвижения.
  2. Яркость дальнего света выше, чем у светодиодного, ксенонового или галогенного освещения, что делает его видимым в плохую погоду.
  3. Возможность регулировки дальности луча и угла положения самого излучателя.
  4. Наличие противоударных и водонепроницаемых свойств.
  5. Устойчивость к перепадам температур (жаростойкость).
  6. Корпус устройства изготовлен из алюминиевого сплава, обладающего антикоррозийными свойствами.
  7. Легкость и простота установки.
  8. Универсальность применения (любая марка авто или мотоцикла).
  9. Объективные требования к месту установки (есть несколько вариантов установки).
  10. Гармонично «подстраивается» под дизайн автомобиля.
  11. Сравнительно невысокая стоимость.
  12. Низкое энергопотребление.

Недостатки лазерного стоп-сигнала:

  • При установке на бампер требуется сверление бампера.
  • Яркость ближнего света днем ​​(в солнечную погоду);

Отзывы покупателей подтверждают полезность и необходимость данного устройства, суть которого заключается в следующем:

  • Так водителю легче следить за размером автомобиля при движении задним ходом (при въезде на парковку или в гараж).
  • Помогает поддерживать безопасную дистанцию ​​движения для автомобилей, подъезжающих сзади;
  • Луч лазера хорошо виден в неблагоприятных погодных условиях: снег, дождь, туман;

По статистике, это устройство может повысить безопасность автомобиля в сложных погодных условиях более чем на 40%.

Установка лазерного противотуманного стоп-сигнала на автомобиль

Для установки лазерного стоп-сигнала не требуется никаких специальных навыков, так как он крепится на двусторонний скотч. Таким образом, его установка может производиться самостоятельно (монтажный комплект прилагается к устройству).

У лазера есть два провода — красный (плюс) и черный (минус), которые необходимо запитать от заднего противотуманного света или габаритных огней вашего автомобиля, в то время как луч загорится, когда они включены, и будет гореть постоянно. Кроме того, лазер можно подключить напрямую через прикуриватель.

Если подключить лазерный излучатель к цепи питания стоп-сигнала, луч загорится только тогда, когда педаль тормоза нажата.

Возможные места установки лазерного стоп-сигнала:

  1. Внутри автомобиля в зоне заднего стекла (луч будет проходить через заднее стекло и отражаться от асфальта);
  2. Над табличкой с номером машины (стандартное положение установки);
  3. Под бампером или спойлером автомобиля;
  4. Под любым контровым светом;
  5. За бампером в нижней части автомобиля.

При установке лазерного проектора на днище автомобиля или под пластиковый бампер потребуется просверлить два отверстия для крепления устройства. Затем вам нужно будет отрегулировать угол проецирования изображения.

Угол наклона устройства влияет на размер проецируемого изображения и его непосредственное расстояние от самого устройства. Рекомендуемый угол наклона фары не должен превышать 45 градусов, чтобы луч направлялся на дорогу, а не на автомобиль позади.

Максимальная дальность действия луча — до 25 метров. А некоторые модели лазерных стоп-сигналов даже способны проецировать логотип марки вашего автомобиля на дорогу. Смотрится очень креативно!

Вы можете купить лазерный стоп-сигнал в большинстве автосалонов. Цена лазерного стоп-сигнала около 2000 рублей. Чтобы заказать этот лазер в интернет-магазине, достаточно заполнить форму заказа и дождаться звонка оператора.

Помните, что ваша безопасность превыше всего, и лазерный противотуманный стоп-сигнал поможет вам избавиться от желания водителей, стоящих за транспортными средствами, приближаться к вашему автомобилю.

Обзор Brilliance v3 2018-2019 года – комплектации, цены, технические характеристики

Кроссовер Вrilliance v3 2018-2019 года выпуска – автомобиль китайской компании Вrilliance Auto, партнёром которой является баварский BMW. Дизайн-проект его от Pininfarina – итальянской фирмы, специализирующейся на кузовостроительстве и дизайне автомобилей. Производство сборки пятидверного Бриллианс в3 происходит в полном соответствии со стандартами мировыми.

При заводе имеется свой технологический центр исследований и полигон для тест-драйвов. Сам завод Brilliance China Automotive находится в провинции Ляонин, в Шэньяне. Первая партия авто будут импортированы из КНР, но в дальнейшем сборка их будет осуществляться уже в Черкесске, на заводе Дервейс.

Читайте также:  Обзор на внедорожник Mercedes GLS 2019 Цена

Экстерьер

Вrilliance v3 обладает самобытным экстерьером, оригинальным и ярким. По форме задний бампер, боковые стёкла, линия поката крыши слегка напоминают Range Rover Evoque – британский кроссовер.

Впереди фары головного света и противотуманные, фальшрадиаторная решетка со вставками хромированными, бампер крупный, воздухозаборники подчеркнуты серебристой пластиковой вставкой. Арки колёсные огромные, ручки задних дверей расположены нестандартно и замаскированы под рамкой стекол, горизонтальные нижние линии окон – восходящие, нижние части у кузова прикрыты по периметру чёрными пластиковыми накладками, светодиоды в задних фонарях.

Внешние габариты бриллианс v3 таких размеров: высота – 1 600 мм, длина – 4 200 мм, ширина – 1 790 мм. Колёсная база – 2 570 мм, клиренс (дорожный просвет) – 185 мм, передних колёс колея – 1 540 мм, а задних – 1 500 мм, масса авто составляет 1 885 кг, масса снаряжения – 1 455 кг.

Интерьер

Салон переднеприводного паркетника Брилианс в3 рассчитан на пять человек, которые могут разместиться без стеснённости, раздольно и комфортно. Передняя панель и консоль центральная довольно бюджетны и просты, встроен бортовой компьютер с экраном многофункциональным, имеется информативная панель приборная, аудиосистема, климат-контроль, вспомогательные функции авто.

Материалы для отделки в салоне из твёрдого пластика, на креслах обивка из ткани или кожи. Кресла переднего ряда регулируемые, с боковой поддержкой. Подлокотник выдвижной для среднего заднего места, алюминевые, декоративные вставки на центральной панели. Новый дизайн v3 – самостоятельная задумка и разработка компании. Авто выглядит презентабельно, достойно, с лоском.

В базовом Вrilliance v3 предусмотрены подушки безопасности, зеркала наружные электроприводные, EBD, ABC, электро-стеклоподъёмники, простой аудиосистемой (МР3, радио), колесо руля снизу плоское, как у спорт-каров,мультифункционарный. А также имеется прикуриватель, входы AUX и USB, розетка.

В улучшенных версиях Брильянс внесены дополнительно: круиз-контроль, климат-контроль, противоугонная заводская система, ASR, ESP, Assist Brake, бесключевой доступ к салону, парктроник, ДХО светодиодный, руль с множеством функций, сенсорный цветной экран Head Up Displey, аудиосистема, блютуз, заднего вида камера.

Технические характеристики

В тех-характеристиках Вrilliance v3 много положительного. Платформа переднеприводная, подвеска передняя на МакФерсон стойках, задняя – с полузависимой балкой торсионной и стабилизатором устойчивости, тормоза дисковые, вентилируемые, резина – 215/60 R17. На такой автомобиль отлично подойдет зимняя резина Gislaved.

Двигатель BM1STC в объёме на 1 498 см/куб, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, мощность в 111 лошадиных сил при150 об/мин, крутящийся момент 145 н/м при 220 об/мин, в помощь ему 5АКПП ИЛИ 5МКПП. Объём бензобака на 55 литров, бензин АИ-95.Скорость до 170 км/час, расход топлива от 5,30 до 7,30 л на 100 км пробега.

Багажник вместительный, данные по ширине, длине, высоте – 1 000, 830, 530 мм, объём на 400 литров и его можно увеличить, сложив спинки задних сидений. На Brilliance v3 фото понятно указаны характерные соотношения размеров багажника. Размер шин – 225/55 R17, а диаметр колёсных дисков – 5х114.3 ET45 d67.1.

Запчасти и ремонт

Несмотря на то, что автомобиль поступил в продажу сравнительно недавно, приобрести необходимые запчасти к нему не составляет проблем – в специализированных автомагазинах и по интернет-магазину, которых множество по всей стране.

Инструкция по ремонту, эксплуатации, с реестром входящих запчастей, прилагается при покупке машины. Немало и автосервисных мастерских, где качественно и, в принципе, недорого вам произведут ремонт или замену детали, масла, резины и т.д.

Комплектации и цены

Комплектация на Вrilliance лишь одна – базовая, стандарт, на данный момент большей информации о комплектациях, силовых агрегатах и ценевом диапазоне ещё нет. Цены по рынку внутреннему 65,7-102,7 тысяч в юанях, в российской валюте на брилианс v3 цена – это 550 — 850 000 рублей. За первый квартал текущего года уже было продано 379 машин этой серии.

Отзывы

Отзывов о Вrilliance v3 пока не найдено. Разве что один отзыв – в автоблоге. Но, вероятно, в скором времени их появится немало, так как цены на авто приемлемы, бюджетны и любители экстравагантных новинок не замедлят высказать мнение о своём приобретении. Можно добавить, что конкурентами v3 выступают: кроссовер Opel Mokka и бестселлер Nissan Juke.

Читайте также:  Ремонт глушителя своими руками видео

Кроссовер Brilliance V3 с массой мелких минусов

Технические характеристики

Комплектация Цена
Comfort 839 000 ₽
Deluxe 879 000 ₽

Подробнее Отзывы

Тяжело идут продажи Бриллианс в России, но видимо наш рынок не представляет особого интереса, поэтому глаза руководителей на убытки закрываются. В 2019 году разными сложностями сертификации до России добрался паркетник Brilliance V3, выпущенный еще в 2015 году.

Кроссовер в 2017 году подвергнут рестайлингу, сильно преобразившим его внешность, правда до нас дошла только старая модель – странно.

Содержание:

Дизайн

Внешность автомобиля разрабатывалась компанией Pininfarina, правда многие считают, что многие стилистические решения украдены с BMW X1. Возможно, но этому есть объяснение. На заводе бренда в Китае собираются Баварские автомобили для реализации в Китае, производитель с ними хорошо знаком, плюс влияние окружения.

Выглядит машина достойно своему бюджету. Спереди агрессивно выглядит линзованная оптика, стыкованная с крупной хромированной решеткой радиатора. Бампер получил модное спортивное решение боковых углублений, куда дизайнеры установили вертикальные ДХО, противотуманки рядом.

Сбоку всем понравилась визуально оконная часть, сужающаяся к задней части. Хорошо сделана агрессивная верхняя линия, сзади приподнимающаяся еще выше. Интересно около задней арки не завершили пластиковую накладку. Профиль очень сильно напоминает Evoque, главный вклад в сравнение сделало сужение окна. Сзади V3 также есть нотки британца, а именно похожей формы фонари и мощная пластиковая накладка бампера, примерно идентичного дизайна. В остальном это классический дизайн паркетника с большим задним анти-крылом.

Рестайлинг

Рестайлинг 2017 года сильно изменил внешность автомобиля. Спереди появились новые диодные фары, полностью переработанная радиаторная решетка. Бампер стал более агрессивным с нижним выступом, обрамлением секции ПТФ и т.д.

Сзади также изменили фонари, полностью поменяли бампер, снастив его модной вставкой, имитирующей 2-ствольную выхлопную систему. Как вы понимаете к реальному выхлопу это не имеет никакого отношения.

Размеры кроссовера:

  • длина – 420 см;
  • ширина – 179 см;
  • высота – 160 см;
  • колесная база – 257 см;
  • дорожный просвет – 17 см.

Простота салона

Внутри ничего интересного пассажир не найдет – это простой салон дешевой китайской машины. Оглядываясь на ценник все претензии к твердому пластику и якобы кожаной обшивке сами отпадают.

Свободного пространства внутри достаточно, если учитывать размеры самого автомобиля. Задние пассажиры расположатся на сплошном диване, где заняться нечем. Передние кресла вполне удобны со стройным телосложением и боковая поддержка добавит удобства. Если ваше тело более упитанное, то ширины кресла уже недостаточно.

Водителю V3 достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Раньше компанию ругали за заимствование стиля приборной панели БМВ, теперь они решили сделать что-то собственное – почти получилось. Это классическая аналоговая приборка с простеньким бортовым компьютером. Недостаток: внутреннее синее свечение сильно отвлекает от самого циферблата.

На центральной консоли простенькая 2DIN магнитола, дисплей которой также отображает настройки кондиционера. Блок кондиционера расположился почти в самом низу консоли. В самом низу вставили аудио-порты, розетку и прикуриватель. Тоннель минимального оснащения: пара подстаканников, рычаг КПП и неудачные кнопки подогрева сидений. Во-первых, они находятся в неудобном месте, во-вторых, не имеют подсветки. Сама функция тоже работает плохо – греет сильно, да еще и неравномерно.

Багажник неплохого объема 455 литров, правда погрузочная ширина сильно меньше реальной ширины отсека, что сулит неудобства. Задний диван складывается в неровный пол, образуя 1200 литров объема.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 107 л.с. 145 H*m 11,4 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Раньше производитель оснащал свои автомобили моторами Митсубиси, собранные по лицензии. Теперь они разработали собственный двигатель, индексом BM15LC 1,5-литрового объема. Раньше ставили 150-сильную турбированную версию, после перевели автомобиль на рестайлинговый двигатель.

Мотор Бриллианс В3 выдает 107 лошадиных сил при 6000 об/мин с 145 H*m крутящего момента, доступного с 4000 об/мин. Да, мощность уменьшилась, видимо производитель считает, что этого достаточно обычному гражданскому паркетнику. Крутить двигатель приходится высоко, поэтому минимальный городской расход выходит за 10 литров. Разгон по паспорту – 11,4 секунды.

Парой предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат, который абсолютно не настроен под работу двигателя. Привод передний.

Подвеска кроссовера спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использована полунезависимая торсионная балка. Машина тяжеловата, поэтому подвеска выдерживает немногим больше 300 кг, что очень мало. Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая только спереди с электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.

Цена и комплектации

Хороша позиция производителя в том, что он не предлагает каких-либо опций и скрытых пакетов. Базовая комплектация Comfort с механической КПП обойдется в 839 000 рублей. Оснащение модели:

  • полный электропакет;
  • парктроник;
  • кондиционер;
  • обшивка искусственной кожей;
  • 17-дюймовые колеса;
  • аудиоподготовка.

Следующая комплектация Deluxe стоит от 879 000 рублей, а за автоматическую КПП нужно доплатить 50 тысяч рублей. Пополнится такой автомобиль круиз-контролем, камерой заднего вида, подогревом сидений, аудиосистемой.

На российском рынке модели есть с кем конкурировать при чем по большинству это также китайские производители. Лучший ли Brilliance V3 в классе? Нет! Даже китайские модели других производителей предлагают лучшее оснащение. С точки зрения дизайна здесь на любителя, модель не отстает уж точно.

Видео

Brilliance V3 2019 – комплектации и цены в России

Brilliance V3 2019 должен был появиться в России еще несколько лет назад. Но только сейчас заинтересованные водители могут поближе познакомиться с новым кроссовером из Китая. В результате обновления модель радует и улучшенным внешним видом и применением более перспективных технологий.

На странице полная информация о новой модели Brilliance V3 2019, комплектации и цены, дата выхода в России, фото, обзор, отзывы владельцев, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены Бриллианс V3

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Comfort 1.5 107 л.c. бензин механика 839 000 рублей 6,3/7,5/- передний 11,4 c
1.5 107 л.c. бензин Автомат 899 000 рублей 6,5/7,5/- передний 11,4 c
Deluxe 1.5 107 л.c. бензин механика 879 000 рублей 6,3/7,5/- передний 11,4 c
1.5 107 л.c. бензин Автомат 939 000 рублей 6,5/7,5/- передний 11,4 c

Технические характеристики

Общие

Динамические характеристики:

Расход топлива (л):

Мотор

Габариты и масса

Модификации и опции

Кроссовер Вrilliance V3 2019 предлагается в версиях Comfort и Deluxe. Первая из серий включает пару подушек безопасности, приборы стабилизации и кондиционирования, устройство для воспроизведения аудио, электрические подъемники стекол, задний датчик парковки и привод зеркал.

Кроме того, к услугам владельца – технология предотвращения опрокидывания и система помощи при старте на подъеме и во время выполнения торможения.

Вторая комплектация Вrilliance V3 Deluxe содержит в дополнение к перечисленному современную медиасистему с экраном в 7”, Bluetooth – для подключения оборудования по беспроводному каналу передачи информации, систему круиз-контроля, камеру заднего обзора и рулевое управление, регулируемое по высоте с множеством кнопок.

Обзор

Достойное оснащение электроникой, передовые системы безопасности, легкосплавные диски из алюминия 17” – вот лишь только некоторые особенности представленного Brilliance V3 2019.

Основой для проектирования машины стала платформа легковой H220. В итоге кроссовер получил только передний привод и небольшие габариты. Передняя подвеска изготовлена на базе МакФерсон. А задняя – представляет собой полузависимую торсионную балку.

Интерьер

Интерьер Brilliance V3 предельно скромен и рассчитан на людей кто не привык переплачивать за излишества. Хороший уровень комфорта здесь удачно сочетается с достаточным количеством свободного пространства, функциональностью и уникальным стилем исполнения.

Приборная панель безупречно вписывается в общий дизайн салона Brilliance V3 2019, щиток приборов утоплен в колодцы, а объемный мультимедийный экран – способствует необходимой респектабельности. Здесь есть и бортовой компьютер, и рулевая колонка с обилием клавиш и регулировок. В общем, все как надо для полноценного авто.

Сиденья отделаны экокожей, что выступает удачным завершающим штрихом в китайской композиции. Передний ряд может быть установлен в самых различных положениях, а задний – предоставляет обширный объем свободной площади. В комбинации с багажником, вместимостью от 455 до 1200 литров, все это делает машину достойным выбором для каждого потенциального хозяина.

Экстерьер

Ключевые черты экстерьера Вrilliance V3 2019 – яркость, оригинальность и спортивный стиль. Дизайн машины создавался специалистами из популярной итальянской компании Pininfarina, которые «рисовали» модель по аналогии с BMW X1 и Range Rover Evoque и приняли решение включить в дизайн такие элементы:

  • крупногабаритный бампер;
  • фары головного света и противотуманные;
  • увеличенные задние фонари;
  • фамильную решетку радиатора с хромированными вставками, напоминающую известные баварские «ноздри»;
  • воздухозаборники, подчеркнутые серебристым пластиком;
  • внушительные колесные арки;
  • и несколько оторванную крышу с выступающей стойкой, которая, пожалуй, относится к редким недостаткам, т.к. по сути, не нужна.

Новый кузов Вrilliance V3 2019 может быть реализован в нескольких цветовых решениях – белый, серо-зеленый, ярко-красный (для представительниц прекрасного пола), оранжевый и традиционный черный. В конструкции автомобиля предусмотрено 5 дверей.

Показатели длины, ширины и высоты кроссовера: 4200, 1790 и 1600 мм. соответственно.

Техническая начинка

Бриллианс В3 оснащается бензиновым атмосферным двигателем объемом в 1,5 литра и мощностью в 107 л.с.. Согласно документации, машина набирает скорость до 100 км/час примерно за 11 секунд. Причем кроссовер весьма экономичен – на каждые 100 км. расходуется приблизительно 10 литров топлива.

На выбор водителя – 5-ти ступенчатая механическая или классическая автоматическая коробка переключения передач.

Основные конкуренты

В качестве главных противников Вrilliance V3 в России будут представлены модели Chery Tiggo 4, FAW Betsurn X40 и Changan CS35 Plus, стоимость которой составляет более 1 млн. руб. Примечательно, что несмотря на все достоинства, марка Brilliance пока не получила широкого распространения в России.

Статистика ГИБДД свидетельствует, что в 2018 году на учет поставлено всего 37 единиц предлагаемого транспорта.

Brilliance V3 2019 года – технические характеристики, комплектации и цены

Brilliance V3 впервые показали в 2015 году, тогда в рамках ежегодной Шанхайской выставки и засветился это субкомпактный кроссовер. Во внешности много спорных моментов, подробней на них постараемся остановиться далее. У Brilliance V3 по фото можно уловить знакомые черты не только кроссоверов от БМВ, но и от Рендж Ровера.

Своеобразные скаты крыши, свесы бамперов, явный плагиат решетки радиатора, даже несмотря на все эти мельчайшие в общем детали, копией авто назвать нельзя. Ведь над его разработкой пыхтели ведущие дизайнеры европейской компании, у которой, собственно, концерн Брильянс и заказал разработку.

Экстерьер

Многие характеристики дизайна покажутся похожими, а где-то откровенно «слизанным» с ведущих европейцев, но стоит только разобраться во всем, как понимаешь, что эти детали являются не менее уникальными, чем фирменная оптика «баварцев».

Передняя часть выделяется харизматичным бампером, для построения которого использовали несколько элементов. В первую очередь это основной бампер, который выполнен в цвет кузову, и дополняет отдельные детали вроде оптики и решетки.

Есть обвес, созданный как конструктор, который собирается и представляет единую базу, причем со всем остальным обвесом, простирающимся по всему периметру. Оптика точно не европейская, скорее даже американская, с таким же углом и объемной зоной. Решетка в виде двух «ноздрей», но все-таки от «баварцев» отличия имеются.

Силуэт своеобразный, если и планировалось сделать некоторое сходство с Эвоком, то этого добиться не смогли, разве только в общем характере. Крыша получилась, на самом деле, как бы оторванной, но все равно должного эффекта не производит, может потому что присутствуют элементы, которые до конца так и не проработаны.

К примеру, стойка крыши сзади, почему не сделать единую линию под остекление, без этого глупого выступа. Та же проблема и с обвесом вдоль дверей – для чего делать прерывистым, если и так полагается, что выполняет защитную функцию.

Корма верхней частью и нижней напоминает Эвок, от этого не скрыться, но разбавив середину не характерной оптикой и крышкой багажника, удалось сбить немного стиль. Удивило, что корма получила настолько высокий выступ, что не совсем примечательно к субкомпактным кроссоверам. Оптика размещена в такт бамперу, с тем же углом и наклоном.

Интерьер

В салоне у Brilliance V3 все по скромному, даже пластик по качеству сильно огорчает. Да и сама архитектура оформления – видно, что позаимствована именно с бюджетных автомобилей, но возможно это и сыграло решающую роль в цене.

Панель спидометра гармонично вписана, как ни странно, в какой-то степени даже футуристический стиль, с угловатостями и крупными «колодцами». Да и про бортовой компьютер не забыли. Самое больше, что удивило, это рулевая колонка, действительно удачное решение, а самое главное по функциональности она не уступает конкурентам. Множество клавиш, широкий выбор регулировок, все, что необходимо в современной машине.

Консоль Brilliance V3 возглавляется небольшой мультимедийной панелью, с сенсорным управлением. Помимо неё имеются еще два блока с клавишами, которые визуально отделены. Каждый из которых образует свой пульт с контролем климата и подогревом сидений и другими опциональными клавишами. Эргономичный переход на тоннель, с уместившимся даже не большим кармашком.

Сиденья удачные, во всяком случае, компания сумела подойти ответственно к этому, и теперь для седоков предоставлены реально комфортные кресла. Переднему ряду предложат и огромнейший выбор регулировок в разных направлениях, а задний ряд удивят большим свободным пространством. Даже слегка выступающий тоннель не портит вида.

За счет того, что задний ряд сидений располагает большим пространством, пострадал багажный отсек. Не сказать, что он небольшой по объему, 400 л., но учитывая класс, хотелось бы иметь больше свободного места для погрузки вещей. Радует, что предусмотрели возможность сложить задний ряд, тем самым увеличив полезную площадь до 1000 л.

Технические показатели

Тех. характеристики Бриллианс В3 достаточно не плохие, если брать во внимание, что предложены аж два мотора. Начальный агрегат с рабочим объемом в 1,5 литра позволяет генерировать всего 112 л.с. Его улучшенная модификация с турбонаддувом и прямым впуском, с тем же объемом производит 150 л.с. К обоим моторам предоставляют две кпп, это либо «механика» либо «автомат» обе на пять диапазонов.

Что касается динамических характеристик, то ясно, что первый мотор динамики не покажет, но вот его турбированный агрегат довольно «шустрый» и готов преодолеть первую сотню за 9 секунд. Расход топлива находится на допустимом уровне, при смешанном цикле работы потребление не превышает 8,9 литров.

Что касается платформы, точной информации, на какой именно «тележке» колесит Бриллианс V3 нет. Но, из открытой информации известно, что строение подвески отвечает классическим показателям, а именно спереди это МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная балка.

В отношении электроники, автомобиль оснащен не плохо, во всяком случае, его прямые конкуренты намного отстают от него. Уже в своей ценовой категории, Brilliance V3 получает электрический усилитель руля, с возможным изменением передаточных чисел. Кроме того, тормозная система обеспечивается необходимыми системами контроля и безопасности, а именно АБС И ЕБД, которые доступны и внедрены уже в базовое исполнение.

Комплектации и цены

На отечественном рынке китайский производитель готов предложить три комплектации. Для Брилианс В3 минимальная цена сохранилась на уровне в 600 000 руб., стоит сказать, что цены на домашнем рынке также граничат у данной отметки. Что интересно, отличие цены зависит именно от выбора мотора и кпп, потому как существенного «разбега» в выборе оснащения нет, модификации схожие и почти идентичные.

Итак, минимальная комплектация, оснащаемая простым мотором и «механикой» обойдется по 600 000 руб., в неё помимо прочего войдут кондиционер, парочку подушек, 7-дюймовый тачскрин, заводская музыка, несколько ассистентов, включая АБС и ЕБД, мультируль, полный электропакет, с диодами световых огней, электро усилителем, приводом зеркал, подогревом, приводом водительского кресла, обогревом кресел.

Более дорогие, оснащаемые топовым моторов и «автоматом», обойдутся не менее, чем по 700 000 руб.

Тест драйв

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: