Пропуски зажигания ваз 2114 причины – Авто-мастерская онлайн

Пропуски зажигания ваз 2114 причины – Авто-мастерская онлайн

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство “Самара”
  • 20
  • 21
  • 24
  • 25
  • 26
  • >

А у меня такая проблема. БК постоянно выдает ошибку 0340 ошибка датчика фаз, но под капотом я его не нашел.


на верхнем снимке – между указательным и средним пальцем находится болтик под ключ на 10, его открутить и датчик снимется.
Заглушку распредвала снимать НЕ НАДО.

Время от времени появляется ошибка пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Подскажите, в чем может быть причина?

Сейчас уже не знаю в чем проблема

Буду завтра форсунки мыть

Не могу понять почему именно на холостых оборотах

чем может быть причина

Да, перечитал все 20 страниц темы, похоже проблема действительно “страшнее ядерной войны”! Всем спасибо за советы. Обязательно отпишусь как только будет положительный результат.

А товарищу andrey2409 предлагаю прочесть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32628.
Подобную проблему решил заменой датчика на новый. Там по ходу заморочка такая: В Самарах в отличии о 10-ок датчик установлен в верхней точке двигла и он (от качества изготовления) перегревается начинает подглючивать. На рынке в ларьке по инжекторам ВАЗа узнал следующую инфу: за месяц на Самары продают прядка 5-6 датчиков фаз, в тоже время на 10-ки 1-2 за год. Ну да это так отклонение от темы.

Была подобная проблема.Пропуск зажигания во втором цилиндре, исправлено посредством замены выпускных клапанов.

21099I инжектор 2007г.

пропуски в 3 и 2 горшке

а 2-я и 3-я чистые как только поставленные.

Ну так правильно, подача бензина в эти горшки отключена.

ага и он на 2х горшках ездит.

Не могли же все 4 форсунки сдохнуть

Не могли же все 4 форсунки сдохнуть

С давлением в топливной системе порядок.

Ура, проблему с пропусками зажигания, а точнее воспламенения решил! Напомню: двигатель на холостых оборотах “плавал” в пределах 90 об./мин., через некоторое время “подмигивание” с последующим “выбиванием” СЕ и вырубанием форсунки и естественно с троением двигателя. Бортовик давал ошибки Р0300 и Р0302. Сброс ошибки помогал на 1-2 минуты. Такая фигня проявлялась только на холостых оборотах, в движении все в норме, ну может лишь немного увеличился расход (примерно на 100-150 грамм на сотню), практически не ощутимо упала тяга, приемистость без изменений.
Перечитав все 20 страниц по данной теме и информации по ссылкам на другие источники в данной теме проделал следующее:
1. Исключил косяки со свечами: поставил новые – не помогло, проверил их на стенде – норма – не помогло.
2. Исключил косяки с высоковольтными проводами: перекинул 2 и 3 провода – не помогло.
3. Контакты на разъемах в норме: без надломов, без окислений.
4. Чистка форсунок (кустарным методом) – не помогло.
5. Давление в топливопроводе – норма.
6. Регулировка клапанов – не помогло.
7. Как и сообщал раньше: замеры компрессии по цилиндрам показали следующее: 13 – 8,5 – 11 – 13 (соответственно в 1-2-3-4). Прибор для измерения утечки показал следующее: утечка в 1-м – 4%, во 2-м – более 60% (реально слышно как воздух уходит), в 3-м – 11%, в 4-м – 5%.
Принято решение вскрывать голову.
Вскрытие головы и .
1. Впускные клапана в норме.
2. Выпускные 1, 3, 4 – “красивые”, с небольшим рыжим нагаром; 2 – пепельного цвета. (готов выложить фото но не знаю как)

Короче, зазоры между выпускными клапанами и направляющей втулкой на 2 и 3 цилиндрах вне допуска, как следствие не соосная посадка клапана в седло. Перепресовка направляющих, притирка клапанов, обратная установка головы, регулировка клапанов и в результате: ровная компрессия по всем 4 горшкам по 13; практически не плавающие холостые обороты (+- 20 об/мин); исчезновение вышеупомянутой ошибки, нормализация расхода топлива.

Читайте также:  Великолепная семерка: лучшие кроссоверы до 1500000 рублей

3. Контакты на разъемах в норме: без надломов, без окислений.

На разъёмах чего?

2. Выпускные 1, 3, 4 – “красивые”, с небольшим рыжим нагаром; 2 – пепельного цвета. (готов выложить фото но не знаю как)

Множественные пропуски зажигания на ВАЗ-2114: причины и диагностика

У автолюбителей со «стажем» хотя бы раз в жизни случалась такая ситуация, когда автомобиль дергается и никак не может сдвинуться с места. Практика такова, что именно эти симптомы указывают на проблемы в системе зажигания, а конкретно на пропуски зажигания внутри цилиндров.

На видео пример работы двигателя на ВАЗ-2114 при множественных пропусках зажигания

Работа двигателя с пропусками в зажигании

Раньше и сейчас, большинство моторов (в том числе и для ВАЗ-2114 – прим.) оснащались четырёх цилиндровыми двигателями, и в тот момент, когда даже один из них начал выходить из строя машина начинала вести себя нестабильно, а мощность могла упасть вплоть до 25 % .

Этот двигатель троил при запуске

Такое поведение мотора называлось «троение» двигателя, которое популярно и известно даже сейчас.

Нюансы в проблеме пропусков зажигания

Если в автомобиле возникла такая неполадка, как пропуск зажигания, то тянуть с её решением всё же не стоит, так как привести это может к куда более серьёзным последствиям. По началу, невинные затруднённые пуски мотора, могут перерасти в экстремальные моменты эксплуатация двигателя, сопряжённые с постоянной детонацией выхлопной системы от не сгорающей смеси.

Способы диагностики

Проверить работоспособность в цилиндрах ВАЗ-2114 можно как с помощью дополнительно установленного бортового компьютера, так и непосредственно при подключении к стационарному компьютеру, через специальный кабель (диагностика двигателя).

Любая компьютерная система, выдаёт наличие ошибок в виде кодов, по которым уже просто определить наличие неполадок в одном из четырёх цилиндров.

При наличии БК, ошибку легко распознать.

Этого можно достичь, только благодаря тому, что за работой всех систем и агрегатов автомобиля постоянно следит электронный блок управления, при поддержке многочисленных датчиков смонтированных по всему мотору.

Если конкретно касаться проблемы с пропусками зажигания, то блок управление, считав данные со скорости вращения датчика коленвала, может понять, что последний, в определённый промежуток времени вращается медленнее, чем надо, и соответственно может понять, что есть проблемы с четвёртым цилиндром, о чём и будет сообщено сразу в момент диагностики.

Кроме этого, современные, стационарные системы диагностики способны отключить нерабочие цилиндры, перекрыв на него подачу топлива, для того, чтобы произвести ремонт или замену вышедших из строя элементов. Подобное отключение вполне оправдано тем, что даже на двух или трёх оставшихся рабочих цилиндрах вы сможете доехать до ближайшей автомастерской, не повредив и не оказав никакого отрицательного влияния на катализатор.

Ошибочная диагностика пропусков зажигания

Такая проблема как пропуски зажигания, вещь не постоянная и возникающая периодически. Чаще всего поспешные выводы делают автолюбители зимой, когда температура окружающей среды находится далеко ниже нулевой отметки.

При прогревании автомобиля он начинает «подтраивать», возвращаясь к стабильной работе только после нескольких минут работы на холостом ходу. Объясняется это износом цилиндров, а не проблемами с зажиганием, потому как только при прогревании замёрзшие элементы расширяются и возвращаются к нормальному функционированию.

А когда на прогретом автомобиле, и при стабильном холостом ходу стоит добавить немного нагрузки как машина начинает дёргаться и «троить», то тут проблему стоит искать в целостности прокладки блока цилиндров, потому как давление внутри растёт и получается утечка.

Если вы всё же сомневаетесь в правильности, возникшей у вас поломки, то всё же лучше всего воспользоваться полноценной и качественной диагностикой.

Проверка неисправностей

Основной задачей и целью диагностики будет определение того, в каком всё-таки цилиндре имеются проблемы. В ВАЗ-2114, при наличии ошибок в пропуске зажигания предусмотрен специальный код, который при проверке и выводит необходимые значения.

Читайте также:  Темникова Елена — личная жизнь и биография, муж и дети, песни и клипы певицы

Так, если проблема есть в первом цилиндре, то код будет выглядеть, так: Р0301 , если со вторым, то последняя цифра в ошибке изменится на «2» — Р0302 , и так до четырёх, обозначая все четыре цилиндра соответственно.

Как видно, диагностика способна подробно сообщить о проблемах в любом цилиндре.

Когда нерабочий цилиндр был обнаружен, осталось понять, что служит причиной возникновения этих неисправностей.

Основные проблемы

Обратите внимание, что при производстве следующих работ, у вас должен быть определённый опыт, так как проводить различные операции, связанные с системой зажигания в нерабочем цилиндре может повлечь иные проблемы, которые только усугубят уже имеющееся положение.

  • Компрессия в блоке цилиндров . Проверить этот показатель следует в первую очередь, потому как зачастую из-за большой разницы в показаниях и происходят пропуски в цилиндрах.
  • Свечи зажигания . Образующийся на них слой нагара, как правило, уменьшает зазор на свече, и она уже не может должным образом выполнять все свои прямые функции. Зачастую свечи отказываются работать просто из-за того, что сделаны они из сомнительных материалов, сомнительного качества и по сомнительно низкой цене. Сделать выводы из этого можно только следующие,- не экономьте на свечах и проводите их проверку вовремя.

Загрязненные свечи зажигания

Метки ГРМ на шкиве двигателя ВАЗ-2114

Тут тоже совмещаем

Заключение

Так выглядит общий перечень неисправностей, которые могут привести к такой неприятной неполадке как пропуск зажигания. Помните, что только поэтапная и последовательная диагностика способна принести не только быстрый, но и качественный результат.

Самый простой способ узнать о проблеме — это нужно поставить ладошку к выхлопной трубе. Если с четкими интервалами выходят газы — значит все нормально, а вот если газы идут уже без рывков, а просто дует оттуда — тогда дела плохие.

какие могут быть еще причины

Была у меня такая беда. Причем неисправность была плавающей: то появлялась, то исчезала. Пропала только, когда полностью провода заменил.

Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114: разбираем проблему

Порой автомобилисты сталкиваются с таким неприятным явлением, как рывки машины в момент запуска, причем сам автомобиль при этом практически не двигается с места. Причиной такого «поведения» являются пропуски зажигания ваз 2114. О том, почему они возникают, а также о том, как их устранить — мы и поговорим в сегодняшней статье.

Возникновение пропусков зажигания

Сами по себе пропуски зажигания характерны для всех четырехтактных двигателей — от самых старых до самых современных. Про этом, наиболее часто они встречаются на каком-либо одном цилиндре, в результате чего в работе остаются лишь 3 цилиндра.

Это явление, хорошо известное многим водителям, называется «троением». При этом мотор работает неравномерно, с частыми рывками, а общая мощность падает более, чем на четверть. Кроме неполадок на одном цилиндре, случаются также и пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре ваз 2114. Подобная ситуация куда более критичная и требует срочного решения.

Если вы заметили пропуски зажигания на своем авто, то следует как можно быстрее завершить поездки на нем и провести ремонтные работы. Продолжать эксплуатацию такой автомашины без устранения неполадок нельзя, поскольку первоначальные проблемы с запуском могут перерасти в постоянные рывки, вызываемые детонацией топлива, и даже в поломку двигателя.

Говоря о пропусках, важно отметить, что порой автолюбители принимают за неполадки системы зажигания совсем другие неисправности, а именно:

  • легкое троение автомашины после запуска в холодное время года. Вызывается оно не ошибками в зажигании, а износом цилиндров. После запуска холодные элементы двигателя начинают нагреваться и, как следствие, расширяться. Эти изменения размеров и вызывают «подтраивание»;
  • троение машины при резком добавлении «газа» на холостом ходу. Вызывается это явление также не плохим зажиганием, а повреждением прокладки ГБЦ, через которую происходит утечка;
  • троение двигателя из-за плохого топлива.
Читайте также:  Opel Zafira А - проблемы и неисправности

Таким образом, для точного определения причины троения лучше всего провести диагностику — это поможет гарантированно отбросить ложные версии и сразу приступить к устранению поломки.

Диагностика

Чтобы точно обнаружить пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр ваз 2114, необходимо выполнить компьютерную диагностику. Она осуществляется при помощи специального электронного модуля, подключаемого в диагностический разъем. После запуска проверки компьютер автоматически выдаст результаты в виде специальных кодов, соответствующих тем или иным ошибкам.

Так, для пропусков зажигания предусмотрены коды:

  • Р0301;
  • Р0302;
  • Р0303;
  • Р0304.

При этом, последняя цифра в коде соответствует номеру неисправного цилиндра. Например, пропуски зажигания в 1 цилиндре ваз 2114 будут обозначены как Р0301 и так далее…

Причины неисправности

Причин того, почему могут происходить пропуски, довольно много, а именно:

    • разная компрессия в разных цилиндрах. Именно она является одной из наиболее распространенных причин того, почему возникают пропуски во время работы двигателя, поэтому проверить ее следует в самую первую очередь;

    • неисправности свечей зажигания. Здесь может быть целый ряд причин — начиная от образовавшегося нагара и заканчивая собственно плохими свечами. Для решения проблемы можно попытаться восстановить (например — очистить) уже имеющиеся свечи либо полностью заменить их на новые;

Здесь следует помнить важное правило — заменять следует всегда полный комплект свечей (4 штуки) даже в том случае, если неисправна только одна. Экономить на работоспособности двигателя не стоит.

    • износ бронепроводов или их обрыв. Несмотря на высокую защищенность высоковольтных проводов, в ходе эксплуатации автомашины изнашиваются и они — их наружная оболочка истончается и могут возникать даже пробои. Для того, чтобы проверить состояние бронепроводов, следует замерить их сопротивление при помощи мегаомметра и сравнить его с цифрой, указанной на оболочке. Если они примерно одинаковы, значит провода исправны, если нет, то их следует заменить на новые, аналогичного типа;

    • неисправности электрических контактов. Так, если наблюдаются пропуски зажигания в 4 цилиндре ваз 2114, то и проверить стоит все контакты, используемые для подключение электрооборудования к этому цилиндру. В случае наличия окислов или иных загрязнений контакты следует протереть керосином и очистить мелкой шкуркой;
    • неправильная работа механизма газораспределения. Для того, чтобы ее обнаружить, следует осмотреть приводной ремень ГРМ и определить, совпадают ли метки верхней и нижней точек. Если совпадают, значит механизм работает исправно, если же нет, то следует их совместить (при этом крайне желательно выполнить замену и самого приводного ремня). При установке ремня не следует забывать о его правильном натяжении — оно является одним из главных условий корректной работы газораспределительного механизма;

    • выход из строя модуля зажигания. Несмотря на высокую надежность, модуль все-таки может сломаться, в результате чего нормальная работа системы зажигания становится невозможной. Выяснить его работоспособность можно или по внешним причинам — по наличию механических повреждений либо глубокой коррозии или же заменив его на новый и проверив работу двигателя. Если выяснится, что модуль зажигания испорчен, то помочь может только замена, поскольку отремонтировать его практически невозможно;
    • применение бензина низкого качества. Безусловно, ни один автолюбитель не будет специально заливать плохое топливо в бак своей машины. Но сегодняшние реалии таковы, что далеко не всегда качество бензина, продаваемого на заправках, соответствует заявленному. Использование такого топлива приводит сначала к засорению фильтров, а затем — и форсунок, в результате чего нормальный впрыск смеси в цилиндры прекращается и начинаются пропуски. Избежать подобной неприятности можно пользуясь лишь проверенными топливозаправочными станциями;
Читайте также:  Ремонт стартера на ВАЗ 2107 и возможные неисправности

  • попадание воздуха. Засасывание в систему лишнего воздуха приводит к обеднению смеси и неполадкам в работе мотора. Для того, чтобы найти место его проникновения, придется осмотреть всю систему воздухозабора и проверить состояние уплотнительных колец.

Таким образом, список возможных причин довольно большой, и проверять их следует последовательно, начиная с самых вероятных. Откладывать же поиск неисправности «на потом» не стоит, ведь работа двигателя с пропусками со временем может привести к очень серьезным повреждениям.

Полезное видео

С дополнительной информацией по данному вопросу вы сможете ознакомиться в видео ниже:


Вентилятор системы охлаждения двигателя на ВАЗ 2108-2111, Ока

  • Производитель: КЗАЭ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : ”>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке э лектровентилятора ВАЗ-2103 с крыльчаткой , в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

На автомобилях ВАЗ 2103-2107, ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110 для обдува радиатора системы охлаждения воздухом предусмотрен электровентилятор 70.3730 . Он включается при срабатывании датчика-выключателя 37101Б, установленного в нижней части правого бачка радиатора. Ранее питание на электродвигатель вентилятора подавалось через реле. В этом случае применялся датчик температуры ТМ-108. В настоящее время схема электровентилятора упрощена и питание электродвигателя производится непосредственно через контакты датчика-выключателя. Датчик неразборный – в случае неисправности подлежит замене.

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2106, 2103, 2101: 1 – шланг подвода охлаждающей жидкости в радиатор отопителя; 2 – шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 3 – кран отопителя; 4 – радиатор отопителя; 5 – трубка отвода жидкости; 6 – шланг отвода охлаждающей жидкости от впускной трубы; 7 – расширительный бачок; 8 – подводящий шланг радиатора; 9 – пробка радиатора; 10- верхний бачок радиатора; 11 – трубка радиатора; 12 – электровентилятор; 13 – нижний бачок радиатора; 14 – отводящий шланг радиатора; 15 – насос охлаждающей жидкости; 16 – шланг подачи охлаждающей жидкости в насос; 17- термостат; 18 – перепускной шланг термостата.

Электродвигатель 70.3730 – постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Установлен в кожухе, закрепленном на кронштейнах радиатора. При эксплуатации электродвигатель обслуживания не требует, неисправный подлежит замене.

Технические характеристики Электровентилятора системы охлаждения двигателя с крыльчаткой 70.3730

– Номинальное напряжение: 12В;

– Номинальная мощность: 110Вт;

– Максимальный ток: 15А;

– Номинальная частота вращения: 2600 об/мин;

– Ø крыльчатки: 138 мм;

– Количество лопостей: 8.

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2107, 2106, 2103, 2101 – жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. На холодном двигателе жидкость циркулирует по «малому кругу». В него входят рубашки охлаждения блока и головки цилиндров двигателя, насос охлаждающей жидкости , термостат, а также радиатор отопителя, когда его кран открыт. При достижении температуры жидкости 80-85° приходят в действие два клапана термостата , перекрывая малый круг и открывая жидкости путь через радиатор двигателя, который интенсивно обдувается встречным потоком воздуха при движении, а также при помощи электровентилятора.

Положение клапанов термостата при различной температуре охлаждающей жидкости: / – из головки блока цилиндров; II – к насосу охлаждающей жидкости; III – от нижнего патрубка радиатора; 1 – основной клапан, 2 – перепускной клапан.

Радиатор состоит из двух горизонтальных бачков, соединенных между собой трубками. Для лучшего теплоотвода на них напрессованы пластины. Жидкость подается в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний.

Проходя через радиатор, жидкость охлаждается, после чего снова поступает в двигатель. Изменение объема охлаждающей жидкости при ее нагреве или охлаждении компенсирует расширительный бачок. Для визуального контроля уровня охлаждающей жидкости бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена.

Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости.

В пробке расширительного бачка имеется отверстие, поэтому в его внутренней полости давление всегда атмосферное.

Насос охлаждающей жидкости центробежного типа . Корпус насоса – алюминиевый, разборный, состоит из двух частей. Валик насоса вращается в двухрядном подшипнике закрытого типа, не требующем обслуживания. На передний конец вала напрессован фланец шкива привода насоса – клиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

В последнее время автомобили комплектуются радиаторами с пластмассовыми бачками и алюминиевой сердцевиной.

Не рекомендуется заливать в систему охлаждения двигателя воду. Это приводит к образованию накипи на стенках системы, коррозии деталей, ухудшению теплообмена и сокращению ресурса уплотнения насоса.

В системе охлаждения двигателя используются специальные жидкости на основе смеси воды с этиленгликолем. У них пониженная температура замерзания и высокая температура кипения. Кроме того, благодаря комплексу добавляемых присадок, охлаждающая жидкость препятствует коррозии стенок каналов, не вспенивается, продлевает срок службы сальника насоса охлаждающей жидкости.

Для проверки электродвигателя вентилятора 70.3730 подаем на выводы электродвигателя напряжение 12В от аккумуляторной батареи – исправный двигатель заработает.

Для проверки датчика температуры электровентилятора, отсоединив провода от датчика температуры, соединяем их между собой при включенном зажигании. Если вентилятор заработает – неисправен датчик.

Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность. Электродвигатель имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации. Искрогасящие дросселя нужны для того, чтобы «погасить» искру, возникающую в момент разрыва контакта щеток с коллектором из-за которой быстро изнашиваются (выгорают) щетки и коллектор.

Вентилятор охлаждения 70.3730 полностью соответствуют требованиям нормативам заводов-изготовителей:

Продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 70.3730 .

ВАЗ 1111, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 , ИЖ-2126, Москвич, ЗиЛ.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить мотор радиатора ВАЗ-2103 с крыльчаткой на автомобиле классического семейства ВАЗ, ОКА.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ – а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России – Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Электровентилятор охлаждения для автомобилей 2103-2110 (без кожуха)

код Luzar LFc 0103

OEM номер: 2103-1308008 70.3730 70.373000-30

Мощность, Вт: 162

Сила тока, А: 13.5

Диаметр крыльчатки, мм (1): 281

Обороты, об/мин: 2700

Тип вентилятора: Осевой

Диаметр крыльчатки, мм (2): –

Где купить

  • Интернет магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

  • описание товарной группы
  • Характеристики
  • Вопросы
  • Отзывы

Электровентиляторы охлаждения LUZAR

Вентилятор системы охлаждения – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха сквозь радиатор охлаждения, что обеспечивает лучший отвод тепла от охлаждающей жидкости внутри радиатора. Поток воздуха направляется вдоль оси двигателя.

На что обращать внимание при выборе

Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность: он имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации. На сайте представлены электровентиляторы охлаждения для отечественных автомобилей . подробнее

Электровентиляторы охлаждения LUZAR

Вентилятор системы охлаждения – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха сквозь радиатор охлаждения, что обеспечивает лучший отвод тепла от охлаждающей жидкости внутри радиатора. Поток воздуха направляется вдоль оси двигателя.

На что обращать внимание при выборе

Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность: он имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации. На сайте представлены электровентиляторы охлаждения для отечественных автомобилей и иномарок. Чтобы подобрать вентилятор радиатора для своего авто, вам нужно выбрать свою марку, модель и год выпуска своего автомобиля: фильтр покажет подходящие для вас товары.

Преимущества вентиляторов охлаждения

Производимые вентиляторы охлаждения соответствуют требованиям нормативам заводов-изготовителей по аэродинамическим свойствам и техническим параметрам. Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Заявка на сотрудничество

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@luzar.ru. Чтобы купить вентилятор охлаждения в розницу или оптом, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.

Задать вопрос

Петков Николай Николаевич

23 Декабря 2019

20 Февраля 2019

13 Октября 2017

21 Октября 2016

За температуру двигателя зимой отвечает термостат, поэтому при нормальной его работе двигатель переохлаждаться не будет – а вот в салоне станет теплее, так как подача жидкости, при закрытом термостате, через радиатор отопителя возрастет.

Просим сообщить ваши ФИО и адрес для отправки вам крыльчатки на LFc 0103.

К сожалению, мы не продаем крыльчатки для наших моторов охлаждения отдельно. По вашей просьбе мы сможем выслать вам крыльчатку почтой и вы сами переставите ее. Для этого просим сообщить ваш почтовый адрес и ФИО.

11-ти лопастной вентилятор LFc 0103 превосходит штатный 4-лопастной вентилятор по производительности. Поэтому, если, как вы говорите, он не справляется, то возможно следующее.

Проверьте правильность вращения вентилятора при срабатывании (обозначено стрелкой на крыльчатке), соблюдая технику безопасности. Если вентилятор вращается в нужную сторону, тогда скорее всего неисправность в самой системе охлаждения.

И что именно вы имеете ввиду под “не справляется вентилятор”?

11 лопастная крыльчатка имеет такие же габаритные и посадочные размеры как 8 лопастная, однако мы не продаем крыльчатки отдельно.

Для ваз 2108-21099, 2113-2115 используется свой типоразмер радиатора, к тому же для этих автомобилей используется двухходовой радиатор (патрубки с одной стороны), а для классики одноходовой – патрубки с разных сторон.

При использовании крышки расширительного бачка вам необходимо не затягивать крышку плотно, так как давление срабатывания крышки РБ более чем в 2 раза выше, чем крышки радиатора. Наш датчик LS 0103 просим установить в качестве диагностической меры.

Если вы хотите сделать плавный запуск вентилятора с регулировкой его скорости вращения, то существуют специальные блоки плавного управления вентилятором системы охлаждения – их производят несколько производителей.

Варианта по прежнему 2:

1. Без доработки. Установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01120 с повышенной теплоотдачей на 25% вместо штатного – рамка вентилятора останется прежней. Для увеличения подачи воздуха, охлаждающего радиатор можно использовать 11 лопастной вентилятор охлаждения LFc 0103 с увеличенной подачей на 20% по сравнению со штатным

2. С доработкой. Установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01272b предназначенный для установки на а/м Приора с климатической системой Panasonic с теплоотдачей на 50% выше, чем штатный. При установке данного радиатора вам придется устанавливать вентилятор охлаждения LFc 01272 или установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01182b, устанавливаемый на а/м Калина с климатической установкой Panasonic – для этого радиатора потребуется купить кожух вентилятора охлаждения для а/м Калина и вентилятор LFc 0118

12 Декабря 2013

Производительность выросла на 25% по сравнению с 8 лопасным, до 2200 куб. м/час.

Электродвигатель не изменился, максимальная мощность до 180 Вт.

30 Сентября 2013

На а/м Калина устанавливается свой типоразмер вентилятора LFc 0118 (вы сами можете посмотреть как он выглядит на нашем сайте), поэтому заменить его на снятый с другой модели машины не получится, например для ВАЗ 2110 и Приора без кондиционера используется вентилятор LFc 0103.

Единственным вентилятором, который подходит на Калину и Приору с климатическими установками Panasonic является вентилятор кондиционера LFAC 0118.

Вентилятор тут абсолютно ни при чем, на температуру включения он никак повлиять не может. От него зависит только скорость охлаждения радиатора, а она выше, так как расход крыльчатки нашего вентилятора выше на 20%. Проверяйте датчик температуры, который вкручивается в термостат – от него и только от него зависит температура включения вентилятора. Также проверьте температуру открытия термостата.

Вентиляторы невзаимозаменяемы. Диаметр крыльчатки LFc 0118 – 335 мм.
Диаметр крыльчатки LFc 0103 – 272 мм. Диаметр крыльчатки LFc 01214 – 280 мм.
Расход воздуха у LFс 0103 и LFс 01214 – 2200 куб.м/час. Расход воздуха у LFc 0118 – 2600 куб.м/час

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Схема подключения вентилятора охлаждения ВАЗ

Приводятся все основные электросхемы и модификации подключения вентилятора охлаждения (ВО) жидкости в автомобилях ВАЗ различных моделей. В чём суть работы ВО? Электрический двигатель с крыльчаткой на валу установлен внутри прямоугольной металлической рамы, при помощи которой он крепится к тыльной стороне радиатора. При подаче напряжения (12 В) на контакты привода он начинает работать, вращая лопасти и создавая направленную струю воздуха, которая, собственно, и охлаждает тосол или антифриз.

Если не работает вентилятор охлаждения, не спешите обращаться в автосервис. Установить причину неисправности можно и самостоятельно. Тем более что для этого совсем не обязательно иметь специальные навыки — просто изучите справочный материал от 2shemi.ru и следуйте инструкциям по его проверке/замене.

Схема включения кулера ВАЗ 2104, 2105 и 2107

  1. вентилятор радиатора
  2. датчик температуры (находится на радиаторе снизу)
  3. монтажный блок
  4. реле зажигания
  5. замок зажигания

А — к контакту «30» генератора.

Электровентилятор охлаждения ВАЗ 2106

  1. датчик включения электродвигателя;
  2. электродвигатель вентилятора;
  3. реле включения электродвигателя;
  4. основной блок предохранителей;
  5. выключатель зажигания;
  6. дополнительный блок предохранителей;
  7. генератор;
  8. аккумуляторная батарея.

Подключение вентилятора 2108, 2109, 21099

До 1998 года выпуска на автомобилях со старым монтажным блоком предохранителей 17.3722 (пальчиковые предохранители) в цепь вентилятора было включено реле 113.3747. После 1998 года такое реле отсутствует.

Так же до 1998 года применялся датчик включения ТМ-108 (температура замыкания его контактов 99±3ºС, размыкания 94±3ºС), после 1998 года ТМ-108-10 с аналогичными температурными диапазонами или его аналоги разных производителей. Датчик ТМ-108 работает только в паре с реле, усиленный под большой ток ТМ-108-10 может работать как с реле, так и без него.

Схема включения вентилятора охлаждения двигателя на ВАЗ 2109 с монтажным блоком 17.3722

  1. Электродвигатель вентилятора
  2. Датчик включения электродвигателя
  3. Монтажный блок
  4. Выключатель зажигания

К9 — Реле включения электродвигателя вентилятора. А — К выводу “30” генератора

Схема включения вентилятора охлаждения двигателя на ВАЗ 2109 с монтажным блоком 2114-3722010-60

  1. Электродвигатель вентилятора
  2. Датчик 66.3710 включения электродвигателя
  3. Монтажный блок

А — К выводу “30” генератора

Схема включения ВО ВАЗ 2110

Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 на карбюраторных и инжекторных автомобилях отличается. На автомобилях с карбюраторным двигателем, для этого используется термобиметаллический датчик ТМ-108, а на автомобилях с инжекторным двигателем управление осуществляет контроллер.

Схема на 2113, 2114, 2115 инжектор и карбюратор

Где находится реле вентилятора

4 – реле электровентилятора;
5 – реле электробензонасоса;
6 – главное реле (реле зажигания).

Внимание: порядок следования реле и предохранителей может быть произвольным, ориентируемся по цвету проводов. Поэтому находим реле от которого отходят тонкий розовый с черной полосой провод, идущий от главного реле (контакт 85*)(не путать с тонким, красным с черной полосой проводом, идущим от контроллера) и толстый силовой белый с черной полосой провод (контакт 87) (белый и розовый нужные нам провода), это и есть реле вентилятора.

Если вентилятор охлаждения не работает

Для привода вентилятора устанавливается электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов МЭ-272 или аналогичные ему. Технические данные электровентилятора и датчика включения вентилятора:

  • Номинальная частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой, 2500 – 2800 об/мин.
  • Потребляемая сила тока электродвигателя, 14 А
  • Температура замыкания контактов датчика, 82±2 град.
  • Температура размыкания контактов датчика, 87±2 град.

Вентилятор системы охлаждения может не включаться из-за:

  • неисправности электропривода;
  • перегоревшего предохранителя;
  • неисправного термостата;
  • вышедшего из строя термодатчика включения кулера;
  • неисправного реле ВО;
  • обрыва электропроводки;
  • неисправной пробки расширительного бачка.

Для проверки самого электродвигателя вентилятора VAZ подаем на его выводы напряжение 12 В от аккумуляторной батареи – исправный мотор заработает. Если причина неполадки в вентиляторе, его можно попытаться отремонтировать. Проблема, обычно, заключается в щетках или подшипниках. Но случается что электродвигатель выходит из строя вследствие замыкания или обрыва в обмотках. В таких случаях лучше заменить весь привод.

Предохранитель ВО находится в монтажном блоке моторного отсека автомобиля и имеет обозначение F7 (20 А). Проверка производится с помощью автомобильного тестера, включенного в режиме пробника.

  1. В автомобиле с карбюраторным мотором необходимо проверить датчик — включить зажигание и замкнуть между собой два провода, идущие к датчику. Вентилятор должен включиться. Если этого не произошло, проблема точно не в датчике.
  2. Для инжекторных авто необходимо прогреть мотор до рабочей температуры, и рассоединить разъем датчика, отключив его от бортовой сети машины. В этом случае контроллер обязан запустить вентилятор в аварийном режиме. Электронный блок воспринимает это как сбой в системе охлаждения, и заставляет работать привод вентилятора в постоянном режиме. Если привод запустился – датчик неисправен.

Замена электровентилятора в авто

  1. Ставим автомобиль на ровной поверхности, обездвиживаем его стояночным тормозом.
  2. Открываем капот, отключаем минусовую клемму.
  3. Ключом на 10 откручиваем крепления корпуса воздушного фильтра.
  4. Отверткой ослабляем хомут воздуховода на датчике расхода воздуха и снимаем гофру.
  5. Откручиваем саморезы, фиксирующие крышку корпуса воздушного фильтра, извлекаем фильтрующий элемент.
  6. Ключом на 8 откручиваем крепление воздухозаборника и демонтируем его.
  7. Ключом на 10, потом на 8 откручиваем гайки крепления кожуха вентилятора по периметру (всего 6 штук).
  8. Отключаем колодку проводов на разъеме вентилятора.
  9. Аккуратно извлекаем кожух вентилятора вместе с приводом.
  10. Ключом на 10 откручиваем 3 болта, удерживающих электродвигатель на кожухе.
  11. Ставим на его место новый.
  12. Устанавливаем конструкцию на место, фиксируем, подключаем разъем.
  13. Дальнейший монтаж производим в обратном порядке.

Модернизация схемы управления

Вентилятор охлаждения на десятке включается при тепературе 100-105°C, тогда как нормальной рабочей
температурой двигателя является 85-90°С, получается вентилятор включается при перегреве двигателя, что естественно сказывается негативно.

Эту проблему можно решить двумя способами: настроить температуру включения в «мозгах» или сделать кнопку. Мы остановимся на втором. Включение вентилятора с кнопки очень удобно: попал в затор — включил, выехал — выключил, и никого перегрева.

В салоне была установлена кнопка выбора режима работы вентилятора (отключен постоянно, включен постоянно, включение автоматически посредством датчика) — этот «тюнинг» не является обязательным, но будет очень полезным дополнением.

На контактах реле 87, 30, на проводе от аккумулятора к предохранителю и массе вентилятора будет большой ток и по этому там обязательно используем провода, сечением не менее 2 мм иначе более тонкий провод не выдержит и сгорит.

Видео — подключение и проверка ВО

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

С реле (от кнопки принудительного вкл) на спирали от классической печки ,потом параллельно тм-108-10 в новые «мамки» по два провода, соответственно обороты ВО в 1,5 (через одну спираль) и в 2 раза (через две последовательно), в итоге ВО не слышен , не вибрирует и не разбивает подшипники вентилятора , в пробке и по городу хватает , за 90гр не выходит ,при буксовке тм-108-10 сам включится (то есть через спирали было 8 вольт , тм-108 замкнулся и стало 14 , так как подключен параллельно.) Работает 3 года на карб 2110.

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 2103-1308008 с крыльчаткой

  • 1100

    Добавить в корзину Поздравляем с Рождеством и Новым годом!
    31.12.2020-10.01.2021 – отгрузка не производится.
    11.01.2021 – отгрузим все заказы! –>

    Бренд HQ-mech
    Кат N HQ-70
    OEM N 2103-1308008, 70.3730
    Применяемость ВАЗ, ГАЗ
    Артикул УТ000000155
    Наименование Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 2103-1308008 с крыльчаткой
    Ед. измерения шт
    Количество в упаковке 1
    Кратность отгрузки 6
    Цена с НДС 1100
    Группа Автозапчасти
    Длина, мм 295
    Ширина, мм 283
    Высота, мм 95
    Масса единицы 2.17
    Страна происхождения товара Китай
    Сертификат RU C-CN.AD75.B.01105
    Штрих-код 4603741761030

    Показать все характеристики

    Характеристики электровентиляторов и электродвигателей

    Номер Ном. напр., В Ном. мощность, Вт Макс. ток, А Ном. частота вращения Масса
    191.3730-01 12 В 40 Вт 6,5А 3000 мин-¹ 1,3 кг
    38.3780 12 В 230 Вт 30,0 А 2800 мин-¹ 2,8 кг
    6802.3730 12 В 110 Вт 15 А 2600 мин-¹ 1,8 кг
    70.3730 12 В 110 Вт 15 А 2600 мин-¹ 1,8 кг
    701.3730 24 В 80 Вт 7,5 А 2500±3000 мин-¹ 1,8 кг
    МЭ272Б-3730 12 В 80 Вт 15 А 2500±3000 мин-¹ 1,7 кг
    16.3780 24В 25 Вт 2,2 А 3000 мин-¹ 1 кг
    19.3730 12 В 40 Вт 6,5А 3000 мин-¹ 1,3 кг
    192.3730 12 В 40 Вт 6,5А 3000 мин-¹ 1,3 кг
    194.3730 12 В 40 Вт 6,5А 3000 мин-¹ 1,3 кг
    196.3730 24 В 40 Вт 3,3 А 3000 мин-¹ 1,1 кг
    197.3730 12 В 60 Вт 8,5 А 3800 мин-¹ 1,3 кг

    Применяемость электродвигателей (справочная информация, таблица)

    Номер Применяемость в автомобилях
    191.3730-01 ЗАЗ-1102 “Таврия”, “Славута”
    38.3780 ГАЗ-31105, ГАЗ с двигателем ЗМЗ-406
    6802.3730 ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ЗИЛ
    70.3730 ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ЗАЗ, ЗИЛ
    701.3730 Привод вентилятора кондиционера УЭС-2-250А
    МЭ272Б-3730 Привод вентилятора отопителя ЗИЛ 133, 4331, 433360, 5301
    19.3730 ГАЗ, ЛТЗ, ДОН, КАВЗ, ЗиЛ, ПАЗ
    192.3730 ЗиЛ-130, -131, -133
    194.3730 ГАЗ 3102, 3110, ЗИЛ, ПАЗ
    196.3730 КАМАЗ
    197.3730 ГАЗ 3102, 3110, ЗИЛ, ПАЗ

    Применяемость электровентилятора охлаждения OEM № 2103-1308008, 70.3730, 70.373000-30

    Марка Модель Двигатель Год выпуска
    ВАЗ (Lada) 1111 (Ока) 0.65 / 0.75 1988 – 2007
    ВАЗ (Lada) 2103 1.5 / 1.6 / 1.4 1970 – 2005
    ВАЗ (Lada) 2104 1.4 1970 – 2005
    ВАЗ (Lada) 2104 1.5 / 1.6 1980 –
    ВАЗ (Lada) 21053 1.5i / 1.6i / 1.7i 2005 –
    ВАЗ (Lada) 2106 1.4 / 1.5 / 1.6 1970 – 2005
    ВАЗ (Lada) 2107 1.4 / 1.5 / 1.6 1970 – 2005
    ВАЗ (Lada) 21073 1.5i / 1.6i / 1.7i 2005 –
    ВАЗ (Lada) 2108 1.1 8V 1984 –
    ВАЗ (Lada) 2108 1.5i 8V 2003 –
    ВАЗ (Lada) 2109 1.1 8V / 1.3 8V 1984 –
    ВАЗ (Lada) 2109 1.5i 8V 2003 –
    ВАЗ (Lada) 21099 1.3 8V 1984 –
    ВАЗ (Lada) 21099 1.5i 8V 2003 –
    ВАЗ (Lada) 2110 1.5i 8V / 1.6i 8V / 1.5i 16V / 1.6i 16V 1996 –
    ВАЗ (Lada) 2111 1.5i 8V / 1.6i 8V 1996 – 2008
    ВАЗ (Lada) 2111 1.5i 16V / 1.6i 16V 1996 –
    ВАЗ (Lada) 2112 1.5i 8V / 1.6i 8V 1996 – 2008
    ВАЗ (Lada) 2112 1.5i 16V / 1.6i 16V 1996 –
    ВАЗ (Lada) 2113 1.5i 8V 1997 –
    ВАЗ (Lada) 2114 1.5i 8V 1997 –
    ВАЗ (Lada) 2115 1.5i 8V 1997 –
    ВАЗ (Lada) Priora (07-) 1.6i / 1.8i 2007 –
    ВИС (VIS) 1705 1.1 8V / 1.3 8V / 1.5 8V 1993 –
    ВИС (VIS) 1705 1.5i 8V 2003 –
    ВИС (VIS) 2345 1.5i / 1.6i / 1.7i / 1.5 / 1.6 1993 –
    ВИС (VIS) 2347 1.1 8V / 1.3 8V / 1.5 8V 1993 –
    ВИС (VIS) 2347 1.5i 8V 2003 –
    ИЖ (IZH) 2126 1.6 1992 – 2005
    ИЖ (IZH) 2127 1.6 1992 – 2005
    ИЖ (IZH) 2717 1.6 1992 – 2005
    ЗАЗ (ZAZ) 1102 1.1 / 1.2 / 1.3 1988 –
    ЗАЗ (ZAZ) 1103 1.1 / 1.2 / 1.3 1988 –
    ЗАЗ (ZAZ) 1105 1.1 / 1.2 / 1.3 1988 –
    ЗАЗ (ZAZ) Chance (09-) 1.3i 2009 –
    ЗАЗ (ZAZ) Sens (02-) 1.3i 2002 –
    ЗАЗ (ZAZ) Slavuta 1.1 / 1.2 / 1.3 1988 –
    ЗАЗ (ZAZ) Tavria 1.1 / 1.2 / 1.3 1988 –
    ЛуАЗ (LuAZ) 1301 1.1 / 1.2 / 1.3 1988 –
    ЛуАЗ (LuAZ) 1302 1.1 / 1.2 / 1.3 1988 –
    АЗЛК (AZLK) 2140 1.6 1986 – 2001
    АЗЛК (AZLK) 2141 1.6 1986 – 2001
    ГАЗ (GAZ) 3110 2.5 1997 –
    ГАЗ (GAZ) 31105 2.5 1997 –

    На сегодняшний день на рынке автозапчастей России и СНГ предлагается несколько десятков, а то и сотен моторов 2103-1308008, 70.3730 в сборе различных производителей — начиная от «именитых» поставщиков на конвейер АвтоВАЗ, до совсем неизвестных торговых марок и, к сожалению, явного контрафакта «гаражной сборки». При этом богатом выборе разница в цене автозапчасти может быть очень существенной.
    Как дешево отремонтировать печку в машине? Как не нарваться на подделку и купить хороший «Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 2103-1308008 с крыльчаткой»? Как выбрать действительно качественную запасную часть для автомобиля, которая будет служить надежно и долго?
    Все просто! Покупайте Моторы отопителя и омывателя торговой марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис».
    Почему именно у нас?

    • Опыт производства автозапчастей и продаж более 10 лет;
    • Работа только с проверенными заводами и использование только качественных материалов и сырья (мы размещаем заказы на производство электромоторов HQ-70 на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов);
    • Все электромоторы имеют фирменную гарантию 1 год от производителя ;
    • Использование современного высокотехнологичного оборудования при производстве УТ000000155 и обязательный контроль качества на производстве;
    • Продуманная и отлаженная логистика (мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения);
    • Отсутствие раздутых бюджетов на рекламу и чрезмерно большого штата сотрудников;
    • И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем автомобильные запчасти 2103-1308008, 70.3730 без посредников.

    Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя.

    Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по России и СНГ.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: