Признаки неисправности турбины дизельного двигателя. Обращаем внимание на это

Признаки неисправности турбины дизеля

Турбина – сложный нагнетающий мощность аппарат. В отличие от многих других узлов современного автомобиля, ее неисправность не является критической. Однако нужно уточнить, что и нормальной работы в этом случае не будет, а утечка дорогостоящего масла и топлива серьезно ударит по карману владельца. Какие признаки неисправности турбины дизельного двигателя возможно обнаружить самостоятельно?

Для начала, необходимо отметить, что типичные проявления поломки турбины на дизеле очень похожи на выход из строя других блоков и систем. Потому для точного установления причины появления того или иного фактора нужно провести качественную диагностику с применением специальных стендов и измерительных приборов. Без обращения в СТО рядовому автолюбителю тут не обойтись.

Характерные признаки и возможные причины

Часто встречается сочетание из нескольких очевидных проявлений поломки, но иногда наблюдается только что-то одно. Определить неисправность можно по таким явлениям:

  • повышенный расход и утечка масла;
  • изменение цвета и наглядное повышение количества дыма;
  • шум в двигателе;
  • временные или постоянные перегревы;
  • ощутимое снижение мощности и скорости набора оборотов;
  • усиленный расход топлива;
  • повышение выброса вредных веществ из выхлопной системы и токсичный запах;
  • свист или царапание в самой турбине;
  • плавающий холостой ход.

Появление любого из этих пунктов требует внимания со стороны владельца, скорейшей диагностики и устранения поломки. Дело в том, что львиная доля проблем турбин на дизеле так, или иначе, касается утечки и расхода масла. Когда оно закончится, рабочие поверхности начнут стираться. Для полного выхода из строя этого механизма достаточно проработать всего несколько секунд без смазывающего вещества. После этого восстановление и ремонт станет невозможным, останется только полная замена, а это недешево.

Цвет дыма и запах выхлопа

Появление дыма в выхлопной системе сразу же обращает внимание. Этому часто сопутствует неприятный химический запах, который слышен даже во время движения.

Черный дым

Это явление означает сгорание топливной смеси в турбине. Проблема вызывается нехваткой воздуха в топливной системе. Нужно проверить:

  • герметичность соединений всех патрубков;
  • ЭБУ;
  • воздушный фильтр (чаще всего он и является причиной);
  • работоспособность топливной системы;
  • двигатель.

Голубовато-сизый окрас

В этом случае масло попадает в двигатель. Очевидно, что причина кроется в утечке. Нужно осмотреть все соединения, а причина кроется в неполадках турбины или двигателя.

Молочно-белый цвет

Чаще всего это происходит при забитом сливном маслопроводе.

Возрастание расхода масла, его подтеки

К проблемам с маслопроводом возможно примкнуло ухудшение подачи воздуха для смеси. Еще это свидетельствует о выработке и коксовании каналов или корпуса оси.

Снижение производительности

Является следствием нехватки воздуха. Нужно тщательно осмотреть все элементы системы подачи воздуха.

Нехарактерные звуки

Для начала нужно открыть капот и определить источник шума. Если звуки доносятся со стороны турбины, то нужно проверить ротор и ось на наличие сколов и свободы движения. Характерное царапание означает деформацию и образование трещин. Свист говорит о пропускании воздуха. Иногда это происходит при ухудшении пропускной способности маслопровода или же попадании сторонних предметов.

Очевидно, что большая часть признаков говорит о поломках системы подачи воздуха, маслопроводов, ЭБУ, ротора и оси. Иногда встречается и попадание предметов в систему. Диагностика сводится к проверке этих элементов в первую очередь.

Признаки неисправности турбины дизельного двигателя появляются и при неумелом монтаже и разборке. Неопытный мастер часто повреждает детали, которые выливаются в солидную сумму. Для того чтобы проверить турбину, не нужно ее снимать – специалисты СТО обходятся и без этого, выполняя процедуру только при необходимости. С уверенностью можно отнести неумелый демонтаж к частым причинам поломки этого узла автомобиля.

Неисправности автомобильной турбины. Как устранить неполадки?

Автомобильный турбокомпрессор, несмотря на обещанную производителем долговечность (10 лет) и износостойкость, всё-таки дает сбой, барахлит и ломается. Поэтому приходится время от времени устранять неисправности турбины как дизельного так и бензинового двигателя. А чтобы вовремя выявить признаки неисправности нужно всегда обращать внимание на нестандартное поведение автомобиля.

Турбина вышла из строя, если:

  • есть ощущение, что пропала тяга (снизилась мощность);
  • при разгоне авто из выхлопной трубы валит дымсинего, черного, белого цвета;
  • при работающем двигателе слышны свист, шум, скрежет;
  • резко увеличился расход или есть утечка масла;
  • часто падает давление воздуха и масла.

Если появляются такие симптомы, то в этих случаях нужна тщательная проверка турбины на дизеле.

Читайте также:  Керамические тормоза особенности преимущества и недостатки

Признаки и неисправности турбокомпрессора

  1. Синий выхлопной дым – признак сгорания масла в цилиндрах мотора, попавшего туда из турбокомпрессора или же двигателя. Чёрный — значит, есть утечка воздуха, а выхлопной газ белого цвета указывает на засорение сливного маслоотвода турбонагнетателя.
  2. Причиной свиста является утечка воздуха на стыке выхода компрессора и мотора, а скрежет указывает на трущиеся элементы всей системы турбонаддува.
  3. Стоит также проверить все элементы турбины на двигателе, если она отключается или вовсе перестала работать.

В основе всех неисправностей турбокомпрессоратри причины

Нехватка и слабое давление масла

Возникает из-за протечки или пережима масляных шлангов, а также вследствие их неправильной установки к турбине. Приводит к повышенному износу колец, шейки вала, недостаточной смазке и перегреву радиальных подшипников турбины. Их придется менять.

Загрязнение масла

Случается из-за несвоевременной замены старого масла или фильтра, попадания воды или топлива в смазку, использования некачественного масла. Приводит к износу подшипника, закупорке маслоподводных каналов, повреждению оси. Неисправные детали стоит заменить новыми. Густое масло тоже вредит подшипникам, так как дает осадок и снижает герметичность турбины.

Попадание постороннего предмета внутрь турбокомпрессора

Приводит к повреждению лопаток компрессорного колеса (следовательно, падает давление воздуха); лопаток турбинного колеса; ротора. Со стороны компрессора нужно заменить фильтр и проверить впускной тракт на герметичность. Со стороны турбины стоит заменить вал и проверить впускной коллектор.

Устройство турбины двигателя автомобиля: 1. компрессорное колесо; 2. подшипник; 3. актуатор; 4. штуцер подачи масла; 5. ротор; 6. картридж; 7. горячая улитка; 8. холодная улитка.

Можно ли ремонтировать турбину самостоятельно?

Устройство турбокомпрессора кажется простым и понятным. И все, что нужно для ремонта турбины, – это знать модель турбины, номер двигателя, а также изготовителя и иметь под рукой запасные части или заводской ремкомплект для турбин.

Самостоятельно можно провести визуальную диагностику турбокомпрессора, демонтировать его, разобрать и заменить дефектные элементы турбины, установить на место. Осмотреть воздушную, топливную, охлаждающую и масляную системы, с которыми тесно взаимодействует турбина, проверить их работу.

Профилактика поломок турбины

Чтобы продлить срок работоспособности турбонагнетателя, следуйте простым правилам:

  1. Своевременно меняйте воздушные фильтры.
  2. Заливайте оригинальное масло и качественное топливо.
  3. Полностью меняйте масло в системе турбонаддува после каждых 7 тыс.км пробега.
  4. Следите за величиной давления наддува.
  5. Обязательно прогревайте автомобиль с дизельным двигателем и турбокомпрессором.
  6. После длительной поездки дайте горячему двигателю остыть – поработать на холостых оборотах минимум 3 минуты, прежде чем выключать его. Не будет углеродного осадка, который вредит подшипникам.
  7. Регулярно проводите диагностику и позаботьтесь о профессиональном обслуживании.

Думаю что проблема все таки в турбине. Хотя будет не лишним проверить: 1. Вентиляцию картера двигателя. (она может быть забита) 2. Трубку слива масла из турбины (она может быть забита) 3. Забор воздуха на турбину. Грязный фильтр или пережат патрубок. 4. Задавленная выхлопная система. Газы должны беспрепятственно выходить.

Не оригинал. До этого стояла Garrett с маркировкой ктт2 а сейчас ктт3

Клапан сброса лишнего давления работает постоянно в зависимости от степени наддува. Возможно у вас не работает актуатор. Новая турбина оригинальная?

7 тыс. Пробег. Была произведена капитальный ремонт двс и установлена новый турбокомпрессор. Ещё нюанс когда она отказывает на ходу выключаю зажигание и сразу же делаю повторный запуск и она снова работает.

Здравствуйте. Какой пробег на автомобиле? Очевидно что турбину нужно дефектовать и ремонтировать. По поводу ремонта посмотрите тут https://www.drive2.ru/l/512666264099881019/

Здравствуйте. Проблема с турбиной. Турбина вся в масле, постоянно при движение на разгоне срабатывает клапан сброса давления, после отказывает турбина и автомобиль больше 90 км/ч не развивает скорость, при нажатие на педаль газа в пол её какбудто кто то держит за жопу. Автомобиль хендай старекс 2002 г выпуска дизель двигатель D4BH.

Понятно. Скорее всего проблема связана с электроникой и датчиками. Сделайте диагностику и напишите сюда какие выявлены ошибки.

1. рено лагуна 3 2. ясейчасв чеченской республике и румонтировали турбину в мастерской, меняли все внутренности 3. охлаждайка не уходит, все норм

Здравствуйте. Несколько вопросов. 1. Что за автомобиль у вас? 2. Кто ремонтировал турбину? Что меняли? 3. Охлаждающая жидкость не уходит из бачка?

Здравствуйте, подскажите у меня турбо дизель1,5 недавно отремонтировал турбину так как она отхлебнула и не запускалась но даже после замены внутренностей идет большой расход масла, к примеру если с прогретым двигателем долго жать педаль газа идет белый дым и крутит максимум 2,5 к оборотов, при езде 1,2,3,4 передачи крутят только до 2,5 к оборотов на 5,6 передачи как будто все пропадает и турбина не крутит вообще, двигатель крутит только до 2к оборотов и если доводить до 2 к оборотов идет черный дым, машины максимум едет 90 км/ч

Читайте также:  Советы по калибровке вариатора Honda Airwave. Советы по калибровке вариатора в Хонде Эйрвэйв (Honda Airwave)

Здравствуйте. Что за автомобиль у вас? Дизель в разносе работает на запредельных температурах и оборотах поэтому сгорают распылители форсунок. Самые популярные причины почему дизель идет в разнос: 1. Заела рейка ТНВД. 2. Нарушена работа регулятора оборотов. 3. ТНВД был неправильно настроен (впрыск происходил на перекрытии клапанов); автомобиль долго не заводился, налило топлива в камеру сгорания, а потом завёлся и оно самопроизвольно начало сгорать. 4. Переполнение ТНВД маслом и топливом выше контрольного уровня, а в зимнее время — попадание воды и поломка регулятора. Вообщем вам нужно диагностировать и чинить систему впрыска.

Всем привет подскашите в чем причина сначала двигатель идет в рознос и приетом сгорает розпылитель форсунки .

Здравствуйте. По каким причинам меняли маслоуловитель? Что за масло используете? В каком состоянии турбина?

1. Признаки неисправностей турбины и их причины Существует несколько распространенных признаков того, что турбине Вашего автомобиля приходится несладко. Первый и самый характерный признак имеющихся проблем выражается в выбросе из выхлопной трубы дыма синего цвета (особенно он заметен при сильном разгоне машины, однако, когда двигатель стабильно работает на постоянных оборотах – дым исчезает). Причиной данного явления есть сгорание масла, которое случайно попало в цилиндры мотора вследствие его утечки из турбокомпрессора.

кидает масло в выхлопную систему будто живьём. масло на щупе убывает. всё началось после замены диафрагмы маслоуловителя. на вольво с80 2.5турбо бензин

Признаки неисправности турбины дизельного двигателя. Обращаем внимание на это

Самостоятельная проверка турбокомпрессора дизельного двигателя. Проверка нагнетателя без снятия. Наличие масла в корпусе турбины, люфт вала, крыльчатка.

  1. Проверка турбонагнетателя на заведенном двигателе
  2. Причины неисправности
  3. Как проверить турбину без помощи специалистов?
  4. Говоря про ремонт турбины, можно с уверенностью сказать о его необходимости при появлении следующих симптомов:
  5. Основные признаки неисправности
  6. Для начала о том, что такое турбина?
  7. Принцип работы турбины дизельного двигателя – что усилит мотор?
  8. Когда проверять турбину
  9. Первые признаки неисправности
  10. Конструктивные особенности
  11. Видео:Основные моменты самостоятельной диагностики турбины
  12. Как правильно проверить турбину на дизельном двигателе?
  13. От чего зависит цена на ремонт турбины дизельного двигателя в автосервисе
  14. Проверка турбокомпрессора
  15. Конструкция агрегата
  16. Принцип работы
  17. Как отремонтировать турбину
  18. Процесс разборки устройства
  19. Выводы:
  20. Сборка турбины
  21. Предварительные условия:
  22. Достоинства профессиональных испытаний

Проверка турбонагнетателя на заведенном двигателе

Проверять турбину на наддув следует так:

  • пригласите помощника;
  • запустите двигатель;
  • определите патрубок, который соединяет впускной коллектор и турбокомпрессор;
  • пережмите указанный патрубок рукой;
  • помощник должен погазовать несколько секунд;

Если компрессор работает, тогда патрубок должен будет ощутимо раздуваться. При отсутствии производительности турбины этого не произойдет. Дополнительно следует оценить общее состояние патрубков, а также исключить возможность трещин и других дефектов впускного и выпускного коллектора дизельного двигателя.

Причины неисправности

Для того чтобы провести осмотр турбины и выявить неисправность, необходимо понимать, какие именно поломки могут произойти в системе турбонагнетателя.

Обычно самыми проблемными элементами являются сальники и подшипники. От износа этих деталей может появиться люфт, шум, можно столкнуться с клином турбины. Нарушиться работа может из-за неисправности смазочной системы, клапанов вентиляции, или поршневые кольца уже достаточно изношены. В таком случае продукты сгорания дизтоплива попадают в картер и приводят к негативным последствиям.

Если в выхлопе замечен дым, чаще всего сизый, то следует обратить внимание на PCV-клапан. Его неправильная работа повышает давление масла в турбине, из-за этого смазочный материал продавливает сальники. Попав наружу или в нагнетаемый воздух, масло меняет состав смеси, от этого движок значительно теряет мощность и начинает выделять вышеупомянутый дым.

Как проверить турбину без помощи специалистов?

Чтобы определить работоспособность турбины, во-первых, необходимо произвести полную её диагностику. При этом необязательно снимать турбокомпрессор с двигателя. Диагностика и визуальный осмотр расскажут про степень износа турбины. Можно будет сделать вывод о том, связана ли поломка вашего автомобиля с турбиной, или же другими агрегатами двигателя.

Читайте также:  Maxus D50 2018-2019 фото цена и характеристики нового компактвэна от SAIC

Говоря про ремонт турбины, можно с уверенностью сказать о его необходимости при появлении следующих симптомов:

  • Мотор автомобиля теряет свою полную мощность, ощутимо проседает тяга, страдает динамика
  • Выхлопные газы представляют собой синие и чёрные исходящие смеси
  • Заметно возрастает показатель токсичных выбросов в бензиновых двигателях
  • Резко повышается потребление масла
  • Турбокомпрессор слишком громко работает и издаёт неприятные звуки
  • Масло вытекает из корпуса турбокомпрессора

Определить потенциальную поломку турбины можно тут .

Основные признаки неисправности

Если данный механизм начал давать сбои в работе, вы сразу это ощутите. В первую очередь, неисправность турбины будет отображаться на ходовых качествах автомобиля. Так, значительно пропадет динамика разгона. Машине будет трудно набрать нужную скорость, особенно на подъем или при загрузке. Также двигатель будет тяжелее набирать обороты. По сути, он превратится в обычный «атмосферник». А как известно, на трубированных автомобилях стрелка тахометра существенно «оживает» после определенного диапазона оборотов (2 и более тысяч, в заливистости от типа мотора). При неисправном компрессоре она будет тянуться вверх так же медленно, как и в начале.

Еще один признак неисправности – это повышенный расход масла. Данный элемент требует постоянной смазки. Кроме этого, масло выполняет функцию теплоотвода. Производители утверждают, что на исправной турбине автомобиль не должен терять более двух литров масла на 10 тысяч километров. На грузовиках – до 10-15 процентов от общего объема смазанной системы. Если наблюдается проблема с расходом масла, вы заметите характерный запах из подкапотного пространства. Дело в том, что смазка попадает на раскаленный патрубок

и начинает гореть.

При более серьезных неисправностях будет слышен характерный шум. Это может быть гул, вой или свист. Последний является нормой для любой турбины. Но если турбина свистит чрезмерно, это повод осуществить диагностику. Наряду с этим будут наблюдаться проблемы с оборотами. Мотор перестанет нормально держать «холостые». Стрелка будет «плавать», либо вовсе уходить за пределы одной тысячи. Как проверить турбину на двигателе? Ниже мы рассмотрим несколько способов.

Для начала о том, что такое турбина?

Практически все современные турбированные двигатели построены по одному и тому же принципу, они просты в установке, имеют компактные размеры и довольно просты в установке. Турбины преимущественно имеют улиткообразную форму, а их воздушные каналы на выходе сужаются, за счет этого увеличивается давление, а также скорость вращения турбины. Корпус выполнен из чугуна или алюминиевого сплава.

Принцип работы турбины дизельного двигателя – что усилит мотор?

Данная автозапчасть значительно увеличивает мощность двигателя посредством энергии выхлопных газов, образуемых в результате сгорания топлива. Дело в том, что во время выброса выхлопных газов значительно снижается КПД, так как теряется целых сорок процентов полезной энергии. Таким образом, если ее преобразовывать, то это значительно увеличит мощность, и двигатель в 100 лошадок сможет работать, как движок в 160 л.с. Безусловно, данные цифры впечатляют, однако не все так просто, как кажется, и необходимо еще знать принцип работы турбины дизельного двигателя.

Заключается же он в следующем: прежде чем выхлопные газы попадают в выхлопную трубу, а потом, соответственно, в атмосферу, они проходят через систему турбокомпрессора. Этим самым обеспечивается вращение лопастей механизма до 100-150 тысяч об/мин, хотя данный параметр, в основном, зависит от мощности и типа двигателя. Полученная же сила расходуется на увеличение давления воздуха. Благодаря этому и появляется возможность впрыскивания большего количества топлива за фиксированное время, что способствует значительному увеличению как мощности, так и КПД.

Когда проверять турбину

Если использовать качественное масло и бережно относиться к дизельному агрегату, то турбонагннетатель будет работать исправно примерно 150 тысяч километров. Чтобы обнаружить любую поломку на ее начальной стадии, нужно внимательно следить за турбиной, достаточно проверить работу агрегата во время замены масла.

Таким образом, автовладелец может значительно сэкономить, ремонтируя неисправность на ее начальной стадии, вместо замены дорогостоящей детали.

Первые признаки неисправности

Разумеется, если у автолюбителя нет опыта в работе с автомобилями, не стоит сразу же разбирать агрегат и пытаться выявить неисправность изнутри. Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о неправильной работе турбокомпрессора:

  • появление сизого или черного дыма во время выхлопа;
  • очень громкая работа дизельного агрегата при различных нагрузках;
  • двигатель часто перегревается;
  • расход топлива неуклонно растет, как и скорость расхода масла;
  • ухудшение тяги, потеря мощности и динамики.
Читайте также:  Авторские системы для защиты авто

Каждый из признаков может говорить не только о неисправной турбине, но и о ряде других мелких поломок. Если причина не в турбонагнетателе, то необходимо немедленно обратиться на сервис для дальнейшей диагностики. Чем раньше обнаружить поломку, тем дешевле обойдется ее устранить.

Конструктивные особенности


Для понимания возможных отказов следует вспомнить и конструктивное исполнение турбины, используемой с дизельными моторами. В состав системы турбонаддува входит:

  1. Крыльчатка компрессора .
  2. Лопастное колесо нагнетателя .
  3. Опорный вал .
  4. Узел подшипников .
  5. Смазывающий штуцер .
  6. Регулятор управления давлением наддува .

При работе турбины возникает разогрев воздуха, что приводит к повышению его плотности. Поэтому требуется включение охладителя (интеркулера), чтобы вернуть параметры в норму.

Наибольшее воздействие в работе получают подшипники скольжения с учетом высокой скорости вращения. Поэтому значение обслуживания с позиции своевременной замены масла очень велико. Кстати, и моторное масло для дизельного двигателя с турбиной следует выбирать только учетом рекомендаций производителя.

К другим, нарушающим нормальную работу турбины причинам, относят резкий старт на непрогретом двигателе, остановка двигателя после интенсивного ритма без выдержки для работы на холостых оборотах.

Видео:Основные моменты самостоятельной диагностики турбины

Поиск запроса “самостоятельная диагностика турбины грузовика” по информационным материалам и форуму

Как правильно проверить турбину на дизельном двигателе?

  1. Проверка турбины по правилам должна выполняться на СТО при помощи специального оборудования, первым проверяется датчик давления воздуха. Нередко причина неисправной турбины кроется именно в этом датчике. Используя специальный разъем, подключается прибор диагностики, после чего выполняется считывание информации о работе датчика.
  1. Вторым пунктом производится проверка выхода из турбокомпрессора, к нему подключается специальный прибор с манометром, затем происходит снятие замеров. По итогам результатов измерения мастер делает заключение об исправности или неисправности турбины дизельного двигателя.

От чего зависит цена на ремонт турбины дизельного двигателя в автосервисе

Ремонт турбины на дизельном двигателе начинается с разборки компрессора. Многие автомобилисты-новички уверены, что сделать это несложно. Однако на самом деле они ошибаются. При обращении в автосервис цена на ремонтные работы будет выше, если у вас не российский автомобиль, а новая иномарка. Кроме того, когда за работой турбины следит электронный компьютер, ремонт окажется дороже, ведь мастеру потребуется отключить систему управления.

Сложность разборки турбокомпрессора определяется его конструктивными особенностями. Принцип здесь один: чем сложнее конструкция механизма, тем дороже ремонт. Так или иначе, но специалисту нужно будет сделать разборку, даже если этот процесс окажется достаточно длительным.

Цена ремонта турбины на дизельном двигателе также зависит от сложности поломки. Поэтому всегда необходимо понимать, зачем проводятся ремонтные работы. К примеру, если пришло время проходить техосмотр, а также обслуживать турбокомпрессор, то за такую работу вы заплатите небольшую сумму. Однако когда турбина вышла из строя, ее нужно восстановить, заменить сломанные детали, либо вообще приобрести полностью новый механизм, цена ремонта будет высокая.

Кроме того, следует подобрать подходящий ремкомплект. Здесь автовладелец должен определиться, что делать. Решения может быть два: купить оригинальный ремкомплект, стоимость которого выше, либо приобрести неоригинальные детали. Получится изрядно сэкономить, если купить ремкомплект, сделанный не в Европе, а в Китае. Однако не стоит обманываться, думая, что неоригинальные детали прослужат долго.

Важно! В автосервисе специалисты не смогут назвать вам точную сумму ремонта турбины на дизельном авто, не проведя диагностику машины. Понятно, что в каждой фирме есть стандартный прайс, однако указанная в нем стоимость работ примерная, она может увеличиться, если поломка сложная.

Проверка турбокомпрессора

Диагностика турбины производится двумя способами:

  1. Поверхностным (визуально-тактильным);
  2. Инструментальным.

Инструментальный анализ более точен. Он применяется преимущественно на станциях технического обслуживания. Единственный недостаток — дороговизна услуги.

Выводы можно сделать и при поверхностном осмотре. Для этого нужно знать конструктивные особенности устройства.

Конструкция агрегата

Принцип работы

Агрегат функционирует на работающем моторе и запускается только его усилиями.

Как это происходит:

  • выпускной коллектор выбрасывает в приёмное сопло улиткообразного вентилятора поток выхлопных газов;
  • газ давит на лопасти турбинного колеса;
  • вентилятор начинает крутиться;
  • вместе с ним вращается вал (ротор) турбины и насаженное на него многолопастное колесо компрессора;
  • отрицательное давление в улитке последнего активизирует всасывание воздуха из атмосферы;
  • дополнительный наддувочный воздух поступает в цилиндры (камеры сгорания), перемешивается там с соляркой и резко увеличивает КПД мотора,
  • охлаждение постоянно разогревающегося турбокомпрессора осуществляется посредством интеркулёра (аналог радиатора).
Читайте также:  Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне автомобиля

Как отремонтировать турбину

Ремонт турбины — прерогатива специализированных организаций, имеющих опыт и набор необходимого оборудования.

Каждая операция требует особой тщательности (точности, чистоты), не всегда возможной в условиях собственной мастерской.

Своими руками попробовать тоже можно. При этом нужно учитывать следующее:

  • свои знания и опыт в ремонте подобной техники;
  • возможности вашей инструментальной оснастки;
  • доступность услуг профессионалов на этапах работы, представляющих трудность для вас самих.

Процесс разборки устройства

  1. Развинчиваем крепления турбокопрессора. Снимаем его с двигателя.
  2. Выворачиваем болты, скрепляющие улитки. Освобождаем вентиляторы с валом.
  3. Отсоединяем вал.
  4. Проверяем целостность всех деталей.

Выводы:

  • крыльчатка с серьёзными неисправностями подлежит замене.
  • вал может быть отшлифован под размер ремонтных подшипников (старые втулки уже непригодны).

Сборка турбины

Производится в обратном порядке:

  • скрепляется вал с вентиляторами,
  • собираются футляры улиток,
  • устройство устанавливается на мотор,
  • подсоединяется к выпускному коллектору.

Для крепления деталей можно использовать старые болты.

Предварительные условия:

  • вентиляторы компрессора отремонтированы, запескоструены (или куплены новые);
  • вал отшлифован, смонтирован с подшипниками, подходящими по внутреннему и внешнему диаметрам;
  • все остальные детали (корпус, патрубки, флянцы, фильтр) соответствуют норме;
  • собранный агрегат проверен на испытательном стенде.

Стенд диагностики турбин изготовить самостоятельно очень сложно. Механическая часть устройства сопряжена с компьютером. Все параметры настраиваются. Данные отображаются на мониторе.

На этом этапе предпочтительней воспользоваться диагностическими ресурсами СТО.

Достоинства профессиональных испытаний

  • устройство проверяется в реальном режиме эксплуатации на разных оборотах вала, в том числе самых предельных;
  • при настройке устраняются резонансные частоты, способные разрушить конструкцию;
  • устанавливается оптимальный баланс в совместной работе турбокомпрессора и двигателя автомобиля;
  • предоставляется возможность оценить эффективность наддува после ремонта.

Оборудование диагностики турбин, применяемое в специализированных автоцентрах, позволяет также:

  1. качественно отбалансировать ротор в осевом и радиальном направлении,
  2. добалансировать крыльчатки (во избежание задевания лопастей о корпус),
  3. проверить надёжность функционирования всей турбосистемы без снятия с двигателя.

Как самому проверить турбину на дизельном моторе

Необходимость проверить турбину дизельного двигателя своими руками может возникнуть по ряду причин. Выполнение диагностики турбокомпрессора на СТО зачастую потребует определенных финансовых затрат, так как специалисты в большинстве случаев подключают диагностическое оборудование, снимают турбину с двигателя для проверки.

Чтобы выявить неисправности самостоятельно без снятия турбины, можно воспользоваться несколькими способами диагностики. На проблемы с турбокомпрессором могут указывать следующие прямые или косвенные признаки, которые проявляются в процессе работы силового агрегата:

  • появление черного, сизого или синеватого дыма выхлопа;
  • дизель шумно работает в разных режимах под нагрузкой;
  • повышается температура, мотор склонен перегреваться;
  • возрастает расход горючего и моторного масла;
  • двигатель теряет мощность, падает тяга и динамика;

В самом начале стоит отдельно отметить, что подобные симптомы могут возникать не только по причине неисправностей турбины, но данный элемент также находится в списке.

Визуальный осмотр

На начальном этапе диагностики следует проверить уровень и качество дизельного моторного масла. Также необходимо исключить возможное попадание сторонних предметов в турбокомпрессор.

Далее приступаем к анализу цвета выхлопных газов. Падение мощности и черный цвет выхлопа дизеля говорит о переобогащении смеси. Это может указывать на недостаточное количество подаваемого в цилиндры воздуха по причине неисправностей во впуске. Тяга дизельного мотора может также пропадать в результате утечек на выпуске.

Для проверки мотор необходимо завести и оценить звуки в процессе работы турбокомпрессора. Турбина не должна свистеть или скрипеть, не должно быть звука прорывающегося воздуха через соединения. Нужно проверить состояние и герметичность соединений патрубков, по которым осуществляется подача воздуха. Любые неплотности или повреждения недопустимы. Также обязательно проверяется состояние воздушного фильтра, так как загрязнение и снижение его пропускной способности приведет к недостаточной подаче воздуха в цилиндры.

Если дизель дымит белым или сизым выхлопом, тогда это указывает на попадание масла в цилиндры двигателя и его сгорание в рабочей камере. Подобная неисправность может возникать как по причине неисправностей турбокомпрессора, так и других узлов ДВС. Также на проблему указывает большой расход масла (около литра на 1 тыс. пройденных км.)

В этом случае необходимо снова вернуться к проверке воздушного фильтра и ротора турбины. Загрязненный фильтр пропускает малое количество воздуха, что приводит к сильной разнице давлений между корпусом турбины и картриджем с подшипниками. Из этого картриджа масло начинает вытекать в корпус компрессора. Если неисправностей не выявлено, тогда нужно приступить к осмотру сливного маслопровода на наличие загибов, трещин и других дефектов.

Читайте также:  Как промыть систему охлаждения двигателя? 4 способа очистки радиатор двигателя

Еще одной причиной роста давления может служить активное попадание газов из камеры сгорания в картер двигателя, что препятствует нормальному сливу масла из турбины. Данная неисправность может быть связана с проблемами в работе системы вентиляции картерных газов, дизель начинает сапунить. На моторе с исправной турбиной во впускном и выпускном коллекторе не должно быть признаков обильного попадания масла.

Снова проводим анализ состояния турбины на осевой люфт. Если с компрессором все в норме, тогда причины наличия масла в турбине заключаются именно в повышении давления в картере двигателя. Дополнительно возможно присутствие пробки в сливном маслопроводе.

В случае шумной работы дизеля нужно проверить трубопроводы, через которые воздух подается под давлением, а также ротор турбокомпрессора. Ротор турбины во время прокрутки не должен касаться стенок. Повышенного внимания заслуживает состояние крыльчатки турбины. Любые зазубрины или признаки повреждений крыльчатки требуют немедленного ремонта компрессора. При обнаружении заметных дефектов ротора турбину необходимо снимать для детальной диагностики.

Проверка турбонагнетателя на заведенном двигателе

Проверять турбину на наддув следует так:

  • пригласите помощника;
  • запустите двигатель;
  • определите патрубок, который соединяет впускной коллектор и турбокомпрессор;
  • пережмите указанный патрубок рукой;
  • помощник должен погазовать несколько секунд;

Если компрессор работает, тогда патрубок должен будет ощутимо раздуваться. При отсутствии производительности турбины этого не произойдет. Дополнительно следует оценить общее состояние патрубков, а также исключить возможность трещин и других дефектов впускного и выпускного коллектора дизельного двигателя.

Для чего охлаждать турбину перед остановкой двигателя. Особенности работы турбокомпрессора, температура выхлопных газов, охлаждение моторным маслом.

От чего зависит срок службы турбонагнетателя дизельного ДВС. Особенности и рекомендации касательно эксплуатации и ремонта турбин с изменяемой геометрией.

Назначение и конструкция турбокомпрессора дизельного мотора. Принцип работы турбонагнетателя, особенности использования турбины на дизельном ДВС.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания.

Как проверить турбину на дизельном двигателе: домашняя диагностика

Двигатели с турбонаддувом быстро завоевывают популярность. В то время как турбокомпрессоры устанавливались на мощные спортивные автомобили, турбины теперь можно найти в легковых автомобилях как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Дизельные турбины обычно имеют гораздо меньший срок службы, чем сам двигатель. Чтобы своевременно проводить профилактическое обслуживание и избежать необходимости оплачивать дорогостоящие запчасти, необходимо периодически проверять работоспособность турбины. Сделать это самостоятельно, не обращаясь в автосервис, вполне возможно.

Причины неисправности

Чтобы проверить турбину и выявить неисправность, необходимо понимать, какие типы неисправностей могут возникнуть в системе турбонагнетателя.

Обычно наиболее проблемными компонентами являются сальники и подшипники. Износ этих деталей может вызвать люфт, шум, можно встретить шпонку турбины. Система смазки, вентиляционные клапаны или поршневые кольца уже могут быть изношены. В этом случае продукты сгорания дизельного топлива попадают в картер и приводят к негативным последствиям.

Если вы заметили дым в выхлопе, в основном голубоватого цвета, обратите внимание на клапан PCV. Его выход из строя вызывает повышение давления масла в турбине, что приводит к выдавливанию смазки через уплотнения. Если масло попадает наружу или во впрыскиваемый воздух, масло меняет состав смеси, в результате чего двигатель значительно теряет мощность и выделяет вышеупомянутый дым.

Когда проверять турбину

При использовании качественного масла и бережном обращении с дизельным агрегатом турбокомпрессор исправно проработает около 150 тысяч. км. Для того чтобы обнаружить возможную неисправность в ее начальной стадии, следует внимательно следить за работой турбины, достаточно проверить работу агрегата во время замены масла.

Таким образом, автовладелец может значительно сэкономить, устраняя неисправность на ранних стадиях, а не заменяя дорогостоящую деталь.

Первые признаки неисправности

Конечно, если водитель не имеет опыта работы с автомобилями, не стоит сразу разбирать устройство и пытаться выявить неисправность изнутри. Есть несколько признаков, указывающих на то, что турбокомпрессор не работает должным образом:

  • Появление синего или черного дыма при выдохе;
  • очень громкая работа дизельного агрегата при различных нагрузках;
  • двигатель часто перегревается;
  • расход топлива постоянно увеличивается, как и расход масла;
  • ухудшение тяги, потеря мощности и динамики.
Читайте также:  Что такое ЭБУ ECU электронный блок управления

Каждый из этих симптомов может указывать не только на неисправность турбины, но и на ряд других мелких неисправностей. Если причина не в турбокомпрессоре, немедленно обратитесь в сервисный центр для дальнейшей диагностики. Чем раньше будет обнаружена неисправность, тем дешевле будет ее отремонтировать.

Самостоятельная проверка

Первоначальную проверку можно провести самостоятельно, чтобы не тратить деньги на компьютерную диагностику, которая зачастую стоит очень дорого. Сначала нужно тщательно проверить турбокомпрессор.

Сначала проверяется уровень и качество моторного масла, используемого в дизельном двигателе. Затем убедитесь, что в компрессор не попали посторонние предметы.

После проведенных обработок необходимо оценить цвет излучения. Также это может указывать на конкретные проблемы с турбиной. Если цвет выхлопа черный и наблюдается заметное падение мощности, то, скорее всего, это перегруженная смесь. Возникает из-за выхода из строя системы впуска-выпуска воздуха. Недостаточно воздуха поступает во впускные цилиндры, а на выпуске могут быть утечки, ведущие к потере мощности.

Синий или даже белый дым из выхлопной трубы означает, что масло поступает в цилиндры, а затем горит в рабочей камере. В этом случае расход масла может возрасти примерно до одного литра на 1000 километров. Необходимо проверить работу ротора ичистота фильтров. Рабочее колесо должно иметь небольшой люфт и не касаться корпуса, иначе деталь требует немедленного осмотра и ремонта.

Сильно загрязненный фильтр не пропускает необходимое количество воздуха, что вызывает перепад давления между корпусом турбокомпрессора и подшипниковым элементом. Из этого картриджа масло поступает в компрессор. Если это не фильтр, проверьте всю систему подачи масла, шланги и муфты на предмет перегибов, трещин и зазоров.

Трубопроводные соединения можно проверить на герметичность при работающем двигателе. Свист и скрип при прохождении воздуха через систему указывают на необходимость затягивания хомутов. Любой люфт или повреждение приведет к недостаточной подаче воздуха в цилиндры.

Еще одна причина неисправности турбины — неправильный слив масла из-за попадания газов в картер. Необходимо проверить систему вентиляции, чтобы дизель не начал дышать.

Проверка на заведенном двигателе

Самый простой способ проверить турбину на дизельном двигателе — требует как минимум двух человек.

  • Запустить двигатель.
  • Найдите соединение между турбонагнетателем и впускным коллектором.
  • Сожмите его.
  • Дайте ему несколько секунд газа.

Если турбокомпрессор работает правильно, вы почувствуете, что коллектор заметно надувается. Если это не так, в коллекторе могут быть различные трещины и дефекты. Для устранения неисправности обратитесь в квалифицированную помощь.

Очень важно понимать, что диагностику можно провести самому, а ремонт следует доверить профессионалам.

Неправильное вмешательство может привести к небольшой неисправности, ведущей к выходу из строя всей детали, и заставит автовладельца заменить и отремонтировать турбокомпрессор. Необходимо обратиться в проверенный сервис, специалисты которого быстро и качественно устранят проблему и продлят срок службы турбокомпрессора в дизельном двигателе.

Renault Megane 2019 — обновленный динамичный хэтчбек

Обновленный Datsun On-Do 2022 года: что изменилось в японском седане? Полный обзор

Использование густого масла может привести к поломке мотора. Почему так происходит в современных ДВС?

Дорожные испытания Hengchi 5 продолжаются. Опубликованы новые фото нового кроссовера

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Этот стильный автомобиль является едва ли не самой популярной моделью французского автоконцерна. Он всегда выделялся своим спортивным внешним видом и достойными характеристиками. Обновление Рено Меган 2019 напрашивалось уже давно. Взглянув на рестайлинг хэтчбека, можно отметить серьезные изменения как во внешнем виде, так и в содержании. Внешний вид определенно стал изюминкой французского хэтчбека. Он громко заявляет о себе в серой городской массе. После проведенных изменений автомобиль получился весьма крупным. Теперь в нем с комфортом поместятся не только пассажиры, но и их вещи. Сравнивая с Chevrolet Cruze и Toyota Corolla, автомобиль больше соответствует японскому конкуренту, а вот KIA Proceed он превосходит как по оснащению, так и по качеству материалов. В дилерских сетях на этот автомобиль ценники стартуют от 2 млн рублей и могут доходить почти до 2.5 млн рублей за более богатые комплектации.

Читайте также:  Обзор парковочного радара — парктроника ParkMaster Паркмастер задние и передние датчики отзывы

Стильный и стремительный

Покупатели безусловно ждали появление этого француза. Рено Меган 2019 года это новая модель (что можно оценить на фото), которая продается по адекватной цене. Ранее сообщалось, что на отечественный рынок обновленный хэтчбек выйдет осенью 2018 года. Однако на сегодняшний день на официальном сайте Renault информация об этой модели отсутствует.

Экстерьер

Передняя часть достаточно короткая, а капот расположен под углом по отношению к земле и имеет четыре расходящиеся линии. Он плавно переходит в решетку радиатора, выполненную в виде буквы «Т» и дополненную мелкой сеткой. Головная оптика выполнена в форме прямоугольника и заполнена ксеноном или светодиодными лампами.

В нижней части бампера Рено Меган 2019 встроен комплекс воздухозаборников, в которые по бокам добавляются противотуманные фары. Последний элемент обеспечит отличное освещение дороги в любых погодных условиях.

Сбоку автомобиль смотрится агрессивно и мощно. Крылья и колесные арки расширены. В них размещены массивные диски с оригинальным дизайном. Боковые стекла разделяются стойками, которые практически не видны под определённым углом. Благодаря этому создается эффект «аквариума», и все пассажиры получают отличный обзор.

Задний бампер дополняет внешний облик автомобиля. На нем размещаются стильная оптика, которая практически сливается в единое целое. Крышка багажника увенчана спойлером со встроенным стоп-сигналом. На обвесе присутствуют вырезы для вентиляции тормозной системы и прямоугольная выхлопная труба.

Гамма красок представлена 7 цветами, среди которых присутствует оттенок «красный тореадор», «темный каштан» и другие. Цвет «белый лед» предоставляется бесплатно, а за остальные оттенки придется доплатить. Однако какой бы вариант ни выбрал покупатель, хэтчбек будет выглядеть эффектно и привлекательно. Рено Меган 2019 получился не совсем в новом кузове. Изменились его комплектации и цены (фото и отзывы модели уже есть в сети).

После обновления Рено Меган 2019 увеличился в размерах и приобрел следующие габариты:

  • его длина составляет 4,4 метра,
  • высота – 1,4 метра,
  • ширина 1,8 метра,
  • величина колесной базы – 2,7 метра,
  • дорожный просвет – 14,5 см.

Помимо пятидверной версии, будет представлен также трехдверный вариант французской модели, который получит название Coupe.

Интерьер

Салон автомобиля также значительно изменился. В отделке присутствуют не только стандартный пластик, но и качественная кожа, алюминий и алькантара. Новый Renault Megane 2019 на фото выглядит стильно, фото, комплектации и цены радуют разнообразием.

Рулевое колесо полностью соответствует эффектной внешности хэтчбека. На нем присутствуют три тонкие спицы с целой россыпью кнопок для управления, как системой мультимедиа, так и различными электронными помощниками.

За рулем установлен космического вида приборный щиток. Отзывы владельцев четко определяли плюсы и минусы приборки, но почти каждый указывал, что лучше изменить. В центре установлен спидометр, по бокам – остальные датчики. Данные, которые отображаются на щитке, можно менять и отслеживать то, что нужно в конкретный момент времени.

Центральная консоль Рено Меган 2019 развернута к водителю не только для комфортного управления, но и для внешней привлекательности всей системы. Основной акцент здесь сделан на огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Ниже располагаются следующие функциональные элементы:

  • воздуховоды;
  • блок управления климат-контроля;
  • отсек для мелких предметов.

Консоль плавно переходит в тоннель между передними сиденьями. Он достаточно длинный и массивный. Благодаря этим параметрам там легко помещается рычаг переключения передач, кармашки для небольших вещей и подстаканники, которые закрываются широкой шторкой, большой подлокотник. Последний элемент можно откинуть и получить доступ к боксу для хранения предметов. Важным апгрейдом можно назвать электрический тормоз, выполненный не в виде привычной ручки, а в виде кнопки.

После рестайлинга салон стал вместительнее как спереди, так и сзади. Кресла обшиваются мягкой кожей. Они выполнены в спортивном стиле, оснащены качественной боковой поддержкой и системой обогрева в холодный период.

Задний диван по своему внешнему виду немного проще, чем передний, но уровень комфорта здесь гораздо выше, чем в автомобилях прошлых версий. Второй ряд Рено Меган 2019 вмещает трех пассажиров. Его кресла можно регулировать в электронном режиме. Также задний диван может быть оснащен системой обогрева.

В топовой комплектации есть возможность оснастить автомобиль панорамной крышей. Сведения об объеме багажного отделения официально не озвучены. Предполагается, что оно составит до 384 литров при стандартном положении кресел второго ряда. Если их сложить их, то в багажник можно поместить до 1 247 литров груза.

Читайте также:  Техническое обслуживание автомобилей Техобслуживание с UNIT-CARcom

Под фальш-полом прячутся малоразмерное запасное колесо и набор необходимых инструментов.

Технические характеристики

На европейском рынке представлены порядка 14 вариантов двигателей. Однако российскому покупателю будут предложены только две версии рестайлингового хэтчбека: обычная и заряженная модификация RS с тремя двигателями.

Стандартная комплектация Renault Megane 2019 оснащается моторами объемом 1.6 литра. Разница между ними заключается только в виде потребляемого топлива. Бензиновая установка выдает 205 лошадиных сил и дополняется 7-ми диапазонной роботизированной коробкой передач, а дизельная – 165 «лошадей» и комплектуется 6-ти диапазонным роботом. Бензиновый двигатель расходует до 5.4 литра на 100 километров, дизельный – до 4 литров.

Привод у обеих вариаций только передний.

Версия RS дополняется бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и производительностью 280 лошадиных сил. Он устанавливается в паре с 7-ми ступенчатой механической или 7-ми диапазонной роботизированной коробкой передач. Модель оснащается приводом на переднюю ось. Разгон данной модели происходит за 5.5 секунд.

Подвеска в автомобиле стандартная: на передней оси она независимая со стойками Макферсон, на задней оси – полунезависимая. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – дисковые невентилируемые.

Комплектации и стоимость

Стоимость минимальной версии французского хэтчбека стартует с 2 000 000 рублей. Максимальная комплектация обойдется покупателю около 3 000 000 рублей. Из ее достоинств можно отметить электрическую регулировку зеркал заднего вида и кресел, системы помощи при парковке, круиз-контроль, систему навигации и многое другое.

В российской версии Renault Megane 2019 предполагается наличие следующих опций:

  • обогрев сидений;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • доработанная подвеска;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • дополнительная защита кузова.

В спортивной версии будет обеспечено наличие дополнительных систем безопасности: контроль рядности и слепых зон и другие важные функции.

Стильный и элегантный француз всегда пользовался повышенным спросом на российском рынке. После рестайлинга в концерне рассчитывают на успешный старт продаж.

Основной контингент, на который делается ставка – активная молодежь, которая в автомобилях ценит драйв, скорость и динамику. При этом не стоит сбрасывать со счетов и более зрелых водителей, которых может привлечь необычный внешний вид и надежность Renault Megane 2019.

Конкуренты

  • KIA Proceed;
  • Nissan Sentra;
  • Opel Astra OPC;
  • Alfa Romeo Giulietta;
  • Chevrolet Cruze;
  • Toyota Corolla.

Видео тест-драйва


Рено Меган 2020: хэтчбек в спортивной версии с мощными моторами, роскошным салоном и всего от 1 млн. рублей

Рено Меган 2020 – это уже давно не привычный всем бюджетный автомобиль. Французы пошли дальше и дополнили модельную линейку полноценным спорткаром. Покупателю доступны три комплектации: Life, Zen и Intense. Самая дешевая версия будет стоить чуть более 1 000 000 рублей. Топовая модификация обойдется в 1 460 000 рублей. Даже базовая версия автомобиля укомплектована всеми новейшими системами безопасности. Дополнительно, покупатель сможет выбрать один из трех силовых агрегатов и пяти коробок передач. Конкурировать авто будет с Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и Nissan Sentra. Помимо технической оснащенности, изменился и внешний вид машины. Француз стал выглядеть спортивнее и агрессивнее.

«Заряженная» версия знакомого французского хэтча

Комплектации и цены

Рено Меган 2020 в новом кузове обладает смелой и красивой внешностью. Это видно даже по фото модели. Обновились и технические характеристики. Автомобиль получил спортивную модификацию. Все это отражено в комплектациях и ценах на новую модель.

На российский рынок поступит три модификации французского автомобиля: Лайф, Зен и Интенс. Покупатель сможет выбрать одну из трех силовых установок, включая дизельную, и пять видов КПП.

Стартовая версия будет стоить 1 100 000 рублей. В этой версии автомобиль имеет следующее оснащение:

  • датчик контроля за давлением в шинах;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • центральный замок;
  • светодиодные ДХО;
  • система устойчивости внутри полосы;
  • ассистент при трогании на горке;
  • ABS;
  • автипробуксовочная система;
  • опция перераспределения тормозных усилий;
  • помощник при экстренном торможении;
  • светодиодные «стопари» сзади;
  • четыре подушки безопасности.

В салоне установлена штатная аудиосистема и круиз-контроль. Рулевое колесо обтягивается кожей. Уже в начальной комплектации Renault Megan 2020 имеются электронные стеклоподъемники на всех дверях. Заднее стекло обогревается. Водительское сидение регулируется по высоте и длине. За дополнительную плату можно установить парктроник, противотуманки, датчик дождя и полноценную климатическую установку.

Эта модификация будет стоить 1 200 000 рублей. В нее по умолчанию включена мультимедийная система с 8-ю динамикам и сенсорным 7-дюймовым экраном. Также здесь имеется задний парктроник и задние воздуховоды. Водительское сидение может регулироваться в области поясницы. Климатическая система здесь также улучшенная. Теперь она обслуживает две зоны. Имеется розетка на 12В для заднего ряда пассажиров. Опционально можно оснастить автомобиль электроприводом боковых зеркал и рулевым колесом с обогревом.

Читайте также:  Обратная полярность аккумулятора: как определить, разница с прямой

Intense

Самая дорогая комплектация обойдется российским покупателям в 1 460 000 рублей. В эту стоимость включается:

  • электропривод дверцы багажника;
  • электронный привод боковых зеркал;
  • задний парктроник;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • задняя камера;
  • штатная навигационная система;
  • 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
  • комплекс Multi Sense;
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем и 3D анимацией.

Из опциональных функций следует отметить систему слежения за слепыми зонами и помощника при парковке. Обе они будут стоить около 22 000 рублей.

Сроки начала продаж

В продажу обновленный Рено Меган 2020 поступит только в конце этого года. Стоит отметить, выпуск спортивной модификации будет лимитированным. Ожидается, что в Россию завезут около 500 спорткаров. Но это не касается базовых седанов, хэтчбеков и универсалов. Последний, кстати, появится немного позже.

Технические характеристики

Европейскому покупателю будет доступно порядка 14 разновидностей силовых агрегатов. Но до России доедут только две версии: базовая и заряженная. У последней три версии двигателей. Стандартная комплектация оснащена бензиновым мотором, объемом 1,6 л. Мощность такого силового агрегата 205 лошадиных сил. В комплекте с ним идет роботизированная коробка передач с 7-ю диапазонами. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5,4 литров. Есть еще и дизельный вариант. Он немного слабее бензинового мотора. Его мощность составляет 165 лошадиных сил. Зато дизель экономичнее. Средний расход – 4 литра на 100 км. В комплекте с ним идет 6-диапазонный робот. Привод в обеих версиях передний.

Топовая модификация Renault Megan 2020 RS оснащается более мощным двигателем, объемом 1,8 л. Такой силовой агрегат способен выдавать 280 лошадиных сил. В комплекте с ним устанавливается 7-ступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонный робот на выбор. Привод здесь также передний. Этот заряженный автомобиль разгоняется до контрольной сотни за 5,5 секунд. Подвеска у всех версий стандартная. Спереди она независимая (стойки MacPherson), а задняя ось полунезависимая. Тормоза в обеих частях дисковые. Единственное отличие – сзади они не вентилируются. Габаритные размеры остались классическими: 4359 х 1814 х 1447 мм. Дорожный просвет составляет 145 мм. Колесная база ровняется 2669 мм. Объем багажника — 384 л. Если сложить задние сидения, объем полезной площади увеличится до 1247 литров.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Обновленный Рено Меган стал выглядеть спортивнее. Конструкторы укоротили его переднюю часть, а капот расположили под углом к земле. Решетка радиатора выполнена в виде буквы «Т». Внутри нее наполнение из мелкой сетки. Передние фары прямоугольной формы. Внутри них и дневных ходовых огней установлены светодиодные или ксеноновые лампочки. В нижней части бампера располагается несколько воздухозаборников. Противотуманки смещены вбок. Это позволяет освещать дорогу и обочину даже при плохих погодных условиях. Чтобы добавить французу агрессивности, были расширены колесные арки. В них размещены легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Стойки, разделяющие боковые стекла, практически незаметны. Это создает ощущение цельного окна. А пассажиры, в свою очередь, получают великолепный обзор. Задняя оптика похожа на переднюю. Это создает облик цельного автомобиля с единым дизайном.

Преобразовался и салон француза. Он выполнен из качественного пластика, кожи, алькантары и алюминия. На рулевом колесе расположена целая россыпь функциональных кнопок. Отлично просматривается приборная панель. Центральная консоль развернута к водителю. Большую ее часть занимает огромный мультимедийный дисплей. Чуть ниже расположены физические кнопки управления климат-контролем. Центральный тоннель достаточно широкий и длинный. Здесь имеется подлокотник, подстаканники и отсек для вещей. Ручной тормоз теперь выполнен в виде кнопки. В целом, салон стал более вместительным и комфортным.

Основные конкуренты

В соперниках у французского автомобиля значатся:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: